Содержание

Тренируем мозг, рисуя: специалист столичного реабилитационного центра поделилась эффективным упражнением

Людям как с инвалидностью, так и без необходимо тренировать пространственную координацию, устойчивость и концентрацию: эти когнитивные функции помогают сохранять продуктивность и работоспособность и служат профилактикой многих заболеваний. Психолог Реабилитационного центра для инвалидов с использованием методов физкультуры и спорта Татьяна Захарова предлагает испытать новый творческий опыт − рисование двумя руками. Это доступное и полезное упражнение в любом возрасте.

Науке давно известно, что тренировка пальцев рук напрямую связана с развитием речи, мышления и стимулирует все психические функции. Психическими функциями управляет головной мозг — это очень сложная многоуровневая структура. Упрощенно его можно разделить на 3 основные части: большие полушария, мозжечок и ствол.

Большие полушария мозга выполняют разные функции.

Левое считается логическим, аналитическим. Правое полушарие — интуитивным, творческим. Левая и правая доли мозга связаны с координацией противоположных сторон тела. Так, если мы поднимаем правую руку или ногу или подносим телефон к правому уху, активируется левая половина мозга, и наоборот. Слаженная работа обоих полушарий достигается за счет постоянного обмена информацией между долями. Такое сообщение ведется по системе нервных волокон. Чем их больше, тем точнее и эффективнее работает наш мозг. Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность.

Рисование двумя руками — отличная тренировка мозга

Письмо и рисование — сложный координационный процесс, в котором задействована мелкая и крупная моторика, зрительный анализатор и множество мозговых структур. Необходима слаженная работа пальцев рук и глаз, следящих за линиями, формами, цветом при рисовании. А также слаженная работа рук и глаз, следящих за буквами, строчками, работа языка, проговаривающего слова при письме. Если такой согласованности нет, сложно одновременно слушать, писать и видеть написанное. Чтобы это исправить, нужно синхронизировать работу мозга. И лучше всего сделать это творчески!

У каждого человека есть ведущая рука, которой ему привычно выполнять дела. Попробуйте написать что-то другой, не ведущей рукой — это сделать гораздо сложнее. Но такие упражнения весьма полезны, потому что заставляют мозг отходить от привычных способов поведения и искать новые решения.

Когда мы рисуем двумя руками сразу, мозг задействован на полную. Одновременно работают оба полушария, формируются новые нейронные связи. Рисование двумя руками одновременно полезно и детям, и взрослым. Нейропсихологи рекомендуют выполнять это упражнение малышам с 1,5–2 лет. Для детей это рисование пальчиками, ладошками. Синхронное рисование двумя руками помогает развить чувство симметрии, снизить тревожность.

Для коррекции дисграфии, дислексии, развития речи у детей обязательно используют это упражнение.

Как правильно начать?

Лист нужно хорошо зафиксировать, причем лучше, если это будет не обычный стол, а вертикальная поверхность. Для рисования вы можете использовать любые привычные материалы: краски, мелки, фломастеры, пастель. Если вы заметите, что одна рука обгоняет вторую, то вам придется ее придерживать, ведь цель задания в том, чтобы все движения выполнялись синхронно. Постепенно вы научитесь контролировать ведущую руку, а у ребенка это будет формировать навык самоконтроля и регуляции своего поведения.

Начинать рисование двумя руками лучше с симметричных рисунков: можно использовать готовые шаблоны, по которым можно обводить контур. Для детей это могут быть простые формы: домик, елочка, симметричный цветок.

«Я всем рекомендую попробовать синхронное рисование. Кому-то это может показаться легким, но на самом деле задача далеко не из простых. Однако польза от этого упражнения колоссальна», − заключает Татьяна Захарова.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

рисуй — английский перевод — Rutoen

Эй… рисуй, рисуй.

Hey… keep drawing.

Рисуй, говорит, Нико, рисуй!

Paint, Niko, he was saying, paint!

Рисуй.

Draw it.

Рисуй.

Paint.

Рисуй.

Draw.

Так рисуй.

Then draw.

Рисуй ты.

You draw.

Да, рисуй.

Yes, go ahead.

Иди рисуй!

Go and paint.

Рисуй вазу.

Do a vase.

Просто рисуй.

Just paint.

Рисуй карту.

Draw me a map.

Рисуй давай.

Fix my whiskers.

Рисуй быстрей!

Paint faster!

Просто рисуй!

Just keep drawing!

Рисуй быстрее.

Draw quickly.

Рисуй быстрее!

Draw quickly!

Рисуй для себя.

Paint for yourself.

Вот тут… рисуй.

Right there, below the line here.

Давай, Мардж, рисуй!

Come on, Marge, paint!

Рисуй со мной!

Color with me!

Рисуй сколько хочешь.

Draw as much as you like.

На! Ты рисуй

Here, you draw

Рисуй чтонибудь, что угодно.

Do something, anything.

Не переживай и рисуй!

Don’t worry about it and draw!

Рисуй. А я спою.

I’ll sing.

И не рисуй на полу!

Oh, you can’t just scrawl on the floor!

Рисуй то, что ты любишь.

Something you love.

Или рисуй торнадо от руки.

Not unless you want to sketch tornados.

Да здоровый не рисуй, идиот!

Not that big cross, moron!

Ты лучше ничего не рисуй

I don’t think any shapes…

Tux Paint рисуй вместе с Туксом!

Tux Paint

Не рисуй, как тебя заставляют рисовать.

Don’t draw the way you’re being told to draw.

Только не рисуй меня толстым, лады?

Just don’t make me look fat, okay?

Andrzej Przybielski 1944 2011 (Рисуй музыку, брат.

Andrzej Przybielski 1944 2011 (Paint the music, brother.

ќставайс и рисуй карты , а захвачу девушку.

You stay here and draw maps. I’ll kidnap the girl.

Заколдованный круг. Не рисуй, и все пройдет.

So quit drawing her, and it’ll end.

И ни на чём не рисуй, поняла?

You don’t draw on anything. You understand?

Оу. Вы что там застыли. Иди рисуй!

Hey, too long already, go back to painting.

Рисуй картинки к страницам которые я тебе показываю!

You can… do pictures as I hand you the pages.

Я велела избавься от них, и больше не рисуй.

I said get rid of them, not paint more. Oh… one picture…

Не хрена будь механиком, а в свободное время рисуй

Do you think she spared him a lifetime of why not’s? She said Be a mechanic and paint in your spare time.

Я говорю, Хорошо, но лучше рисуй по наброску . Russ, Russ!

I said, Yeah, but, you know, follow the outline.

Рисуй замечательные диаграммы на стене, которые никогда не вылечат людей!

Draw brilliant diagrams on the wall that cure diseases in theory, but never help a single human being in reality.

Рисуй так, как будто твоя жизнь зависит от этого, Эллиот.

Draw like your life depends on it, Elliot.

Как запоминать быстрее и лучше с помощью скетчноутинга

Что такое скетчноутинг

Всё началось со скетчинга — скоростного рисунка, набросков без особой детализации, зато точно передающих суть. Однажды люди попробовали фиксировать с помощью них лекции, и появился скетчноутинг.

Скетчноутинг — это иллюстрированные заметки с персонажами, цитатами, стрелками и другими элементами, помогающими структурировать, запомнить и осмыслить информацию.

В 1970 году Алан Пайвио разработал теорию двойного кодирования, согласно которой мозг использует для обработки данных два канала — вербальный и визуальный. Скетчноутинг задействует сразу оба.

Польза скетчноутинга

  • Благодаря работе сразу двух полушарий, вы не просто слышите и записываете, а осмысливаете материал.
  • Визуальное конспектирование помогает фокусировать внимание. Мозг поглощён процессом, рисование дарит положительные эмоции, вам не хочется отвлекаться на соцсети и мессенджеры.
  • Красивые записи приятно рассматривать самому и показывать друзьям. Вероятность, что вы будете периодически открывать их, а значит, повторять информацию, гораздо выше, чем  в случае с обычными конспектами.
  • Скетчи учат выделять главное, с помощью них проще объяснять и делиться идеями.
  • Это весело! Особенно если любишь рисовать.

Кому пригодится

Всемирно известный специалист в области визуального мышления Дэн Роэм считает, что «успешность решения проблем с помощью визуального изображения не зависит от художественного таланта». Скетчноутинг подходит всем, кто хочет качественно запоминать и объяснять информацию.

Чаще всего визуальными заметками пользуются:

  • Школьники и студенты. Превращать сложные темы в скетчи гораздо эффективнее зубрёжки.
  • Преподаватели. Наглядные рисунки способны влюбить детей в предмет.
  • Бизнесмены. Визуализация отлично продаёт.

Как создавать скетчи

Итак, вы решили визуализировать свой первый конспект. С чего же начать?

1. Приготовьте материалы

Вам потребуется:

  • Нелинованный блокнот А5 или А4. Если такого нет под рукой, возьмите обычный листок для принтера или ватман. Нельзя спугнуть вдохновение отсутствием «правильной» бумаги. На одну лекцию обычно отводится один лист или разворот.
  • Тонкие чёрные маркеры, которые хорошо сохнут, долго не кончаются и не просачиваются сквозь бумагу.
  • Карандаши и фломастеры для раскрашивания.
  • Корректор и ластик для устранения досадных помарок.  

2. Выберете место и время

Создавать скетчи можно буквально на ходу. Во время научных конференций, например, многие слушатели зарисовывают выступления спикеров прямо на коленях. Но в домашних условиях лучше всё же сесть за стол.

Определите, как вы будете делать заметки: в режиме реального времени или в два этапа. В онлайн-обучении лучше придерживаться второго варианта: сначала посмотрели урок, поучаствовали в дискуссии в чате, а потом осмыслили материал, пересматривая запись и рисуя скетч.

Сначала один визуальный конспект будет занимать у вас два-три часа. Чтобы не торопиться и не отвлекаться, заранее заложите это время в своё расписание. Однако с опытом скетчоутинг будет отнимать даже меньше времени, чем письмо. Ведь при помощи рисунка идеи можно выразить богаче, не тратя время на подбор слов.

3. Продумайте структуру

Хорошая структура заметки гораздо важнее её эстетической составляющей. От того, насколько хорошо вы организуете подачу информации, зависит, будет ли понятна она потом.

Структура скетчзаметки может быть линейной, траекториальной, вертикальной, лучеобразной (радиальной), модульной, а также похожей на «небоскрёб» или «попкорн».

Возможно, вам потребуется несколько попыток, чтобы понять, какая структура вам больше всего нравится и адекватно передаёт идеи, которые вы записываете.

4. Используйте анатомию скетчзаметок

Скетчноутинг не требует диплома художественной школы. Неважно, умеете вы рисовать или нет.  

Большинство объектов, которые требует визуализация, можно составить из пяти простых фигур: круга, квадрата, треугольника, линии и точки. Почти все окружающие нас предметы напоминает их по форме: книга — прямоугольник, Солнце — круга и так далее.

При создании скетчей используется также текст и символы. Среди последних чаще всего встречаются стрелки, «облака» (как в комиксах), знаковые обозначения денежных единиц, логотипы компаний и тому подобное.

Шрифты, подчёркивания и начертания можно использовать разные. Например, написать самое важное высокими узкими буквами, а краткие пояснения сделать жирным или орнаментальным шрифтом.

5. Проявляйте индивидуальность

Скетчноутинг — процесс не только мыслительный, но и творческий. В нём должно быть видно автора.

Работайте над стилистикой, придумывайте свои фишки и экспериментируйте.

Книги по скетчноутингу

Рисунок + текст — это очень мощная комбинация. Мы рассказали вам лишь об азах скетчноутинга. Если вам понравилось и вы решили дальше развивать этот навык, советуем прочесть книги мастеров визуальных заметок:

  • Майкл Роуди: «Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу» и «Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники визуальных заметок».
  • Дэн Роэм: «Визуальное мышление. Как “продавать” свои идеи с помощью визуальных образов», «Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем» и «Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают».
  • Франс Белльвиль-Ван Стоун: «Скетчи! Как делать зарисовки повседневной жизни».
  • Братья Маклеод: «Создай свою вселенную. Как придумывать истории, персонажей и развивать воображение».
  • Нора Хертинг и Хезер Уиллемс: «Доведи идею до ума: 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов».
  • Джон Хендрикс: «Рисовать — это круто. Скетчбук, где живут твои идеи».

опыт основателя школы «Смотри и рисуй»

Ольга Каминская: «Дизайнер — это шеф-повар на кухне. Визуализатор — су-шеф». Рассказываем, что такое интерьерный скетчинг, кому стоит учиться рисовать, и почему цель важнее навыков

WW. Вы учились на художественно-графическом факультете. Что вам дала учеба в вузе?

Да, я закончила художественно-графический факультет МПГУ по специальности «Учитель ИЗО» в 2008 году. Работать в школе я не планировала, но получила классическое образование, которое, безусловно, заложило основу того, чем я занимаюсь сейчас. Согласитесь, преподавать без педагогического образования — это странно. Как врач без лицензии.

WW. Может ли человек без художественного образования и опыта научиться создавать скетчи?

Может научиться, конечно, под грамотным руководством, по системе. Это будет эффективнее самостоятельного обучения и быстрее.

Сотни учеников, которые и думать не думали об этой профессии, работали экономистами, бухгалтерами и парикмахерами, уже успешно зарабатывают на скетчах после обучения. Не имея никакой художественной базы.

WW. Что нужно, чтобы начать рисовать?

В первую очередь, желание. Многие в детстве хотели быть художниками, но потом родители увели их в «благонадежные» профессии. Те, кто решили, пусть и в 30-50 лет, последовать за детской мечтой и пришли учиться рисовать, в восторге от своих способностей и талантов.

WW. Как вы начали заниматься скетчами?

Это вышло «случайно», как казалось тогда. В 2009 году я познакомилась с дизайнером интерьера в Интернете, и она заказала у меня первый скетч. Тогда все и началось.

WW. Есть ли у вас свой стиль? Чем ваша техника отличается от других?

Стиль есть, но, на мой взгляд, он меняется со временем, с совершенствованием техники. Те, кто следит за моим творчеством давно, узнают даже очень старые работы. Моя техника, может, и не отличается от других, но я ее задаю, нахожу, а дальше она идет в массы, — это для меня важнее.

WW. Когда и почему вы решили создать свою школу скетчинга?

Уйдя в декрет в 2015 году, я осталась без работы. Давала частные уроки, что с малышом на руках становилось все сложнее, а подписчики просили научить их рисовать. Тут-то и появились мысли об онлайн-образовании.

Я не была первой, кто создал школу скетчинга, но стремлюсь быть в числе первых среди действующих школ. Сейчас я понимаю, что опыт, приобретаемый в течение многих лет, надо передавать дальше по цепочке, иначе зачем его получать? Учитель продолжается в своем ученике.

WW. Востребованы ли в России 3D-визуализации?

Это направление, безусловно, привезли к нам из Европы. Я, например, узнала, что такая подача интерьера имеет место быть, от своей первой начальницы-француженки в дизайн-бюро. Так единицы, как когда-то Петр I, привозят нам в страну новинки, а передовые фигуры в своих сферах внедряют и масштабируют их. С каждым годом и месяцем все больше дизайнеров выбирают 3D как альтернативный способ подачи визуализаций.

WW. Большая часть ваших курсов заточена под работу на iPad. Android и профессиональные графические планшеты не подходят? Почему вы сделали выбор именно в пользу техники Apple?

Начинала я с акварели. 10 лет назад, в 2015 году, в мою жизнь ворвались маркеры, а в 2016, как вихрь новой эры, влетел iPad Pro.

В 15 лет мне родители подарили мой первый графический планшет Wacom. Я обожала на нем рисовать! Лишь в 30 я заменила его на iPad Pro и лучший в мире стилус от Apple. Пробовала я рисовать и на лучшем планшете на Android, но после Apple слишком уж очевидны преимущества второго. Точность Apple Pencil, быстрота реакции планшета… Я молчу про простой интерфейс, с которым спокойно разберется даже бабушка. Если ты никогда не пользовался техникой Apple, то и устройства от других брендов покажутся хорошими. Как говорится, все познается в сравнении.

Я 10 лет с Apple, и назад пути нет. Рекомендую его всем ученикам и знакомым, так как знаю: мы все стремимся к лучшему.

WW. Допустим, я пришла к вам на обучение, хотя до сих пор изображаю березу похожей на морковку. Как вы будете со мной работать?

Ко мне приходят и с такой проблемой, и со страхом, что это вообще пустая затея; и новички, и люди с художественным образованием; и в 12 лет, и в 55. Дело не опыте, не в возрасте, не в навыках, а в наших целях и задачах. Если вы мотивированы научиться и добиться успехов, то вы мой ученик. Просто купив курс, вы не станете великим художником. Это не универсальная пилюля. Нужно работать.

Я беру учеников с нуля. Обучение построено так, будто вы первый раз берете в руки карандаш. Моя методика, основанная на теории и практике, и 10-летний стаж в коммерческом скетчинге помогают получить необходимые знания и набить руку. Через 1,5 месяца все окружение будет в шоке от ваших способностей! Главное — искренне этого захотеть.

Совсем недавно я провела мастер-класс на Academy creative fest. В режиме ограниченного времени и с аудиторией, 80% которой в первый раз держали в руках iPad, мы смогли нарисовать интересный интерьер с игрой света.

Фото слева: Academy creative fest

WW. Сложно ли переключиться с работы на планшете на работу маркерами? Что делать, если вдруг дрогнет рука?

Сложно, как и от теоретических знаний перейти к практике. Кажется, что все понимаешь и умеешь, а руки не слушаются. 15 лет у меня в работе был Wacom, я рисовала 5 лет скетчи на заказ на бумаге, но, взяв в руки iPad, поняла, что надо учиться «ходить» с нуля. Все по-другому. Поэтому неважно, рисовали ли вы до него на бумаге или нет. Это другое.

WW. Есть ли вообще смысл учиться рисовать маркерами, когда и дизайн, и производство переходят в digital?

Техника — это как выбор, ходить на каблуках или в кедах. Дело за модой. Сегодня это актуальнее, завтра — другое. Лучше уметь делать все.

Даже рисуя акварелью и маркерами, я все доделывала в digital: сканировала и работала дальше на компьютере. Теперь использую iPad: на нем быстрее и проще вносить правки, менять размеры, цвета. Каждый сам выбирает свою технику. Кто-то ведь до сих пор пишет маслом. Тем мы и отличаемся.

WW. Кому вообще могут быть нужны интерьерные скетчи?

Практикующим дизайнерам интерьера и тем, кто пока только хочет им стать, кто хочет работать в этой сфере. Дизайн интерьера в нашей стране с каждым годом развивается, все больше людей прибегают к помощи профессионалов. Последним нужны «руки», чтобы перекладывать свои идеи из головы на бумагу.

Последние 10 лет я удаленно работала помощником дизайнера (визуализатором), рисовала по их техническому заданию скетчи. Именно этой профессии я и обучаю.

WW. Должен ли каждый дизайнер интерьера уметь рисовать?

Этот вопрос в моем блоге всегда весьма резонансный. Я считаю, что нет, потому что для этого есть визуализаторы. Даже не так. Дизайнер может уметь рисовать, но не делать этого, потому что это не входит в список его основных задач. Ему нужно придумать дизайн, и это куда сложнее, чем изобразить его на бумаге.

Вы не просите кондитера приготовить рыбу? Дизайнер — это шеф-повар на кухне. Визуализатор — су-шеф.

Мы, люди, вообще очень много чего можем уметь делать, но на все не хватит жизни. Выбирайте то, что вам в удовольствие, на остальное есть помощники и делегирование.

Живопись как лекарство: курские художники о возможностях арт-терапии

Блиц-опрос

Арт-терапевты советуют, хочешь выплеснуть злость — рисуй линии, не можешь вспомнить что-то важное — изображай лабиринты. Нахлынуло отчаяние? Рисуй дороги! Нужно быстро восстановить силы и взбодриться? Напиши пейзаж или натюрморт с цветами. Найти выход из сложной ситуации поможет изображение волн и кругов. Отличный способ понять свои желания — сделать коллаж, и, конечно, разобраться в себе — поможет автопортрет. «Но я не умею рисовать», — скажет кто-то. Так ли это важно? Мы поинтересовались, что думают по этому поводу курские художники. 

Ольга Данильченко, художник, мастер:

— У меня была возможность убедиться, что живопись в прямом смысле лечит, в больничной палате для послеоперационных больных. Акварельные краски, пастельные мелки, цветные карандаши тогда помогли скорее выздороветь, думаю, не только мне. Некоторые другие женщины, увидев, что я рисую, тоже захотели попробовать. В основном они брали те же тона, что и я, а мне нравятся яркие и теплые оттенки, люблю желтый, оранжевый, но у одной из них лист был в сине-фиолетовых пятнах. Кому-то нужно, чтобы обязательно был какой-то сюжет, а кому-то, напротив, он мешает самовыражению – не в этом суть. Главное, что даже врач отметил, что я и все участницы этого спонтанного «мастер-класса» быстрее пошли на поправку. Думаю, это происходит потому, что сознание переключается с болевых ощущений на творчество. Также по своим наблюдениям  могу сказать, когда гиперактивные дети или страдающие заболеваниями, например, опорно-двигательного аппарата, начинают заниматься живописью, они становятся более усидчивыми,  уравновешенными, улучшается моторика, да и вообще занятия творчеством не только полезны, но и приятны, а уровень подготовки не столь важен.    

 

Олег Радин, художник-абстракционист, владелец галереи «АЯ»:

Если углубиться, звук, слово, цвет  — все это волны определенной длины. Мы энергетические создания, все, что нас окружает, влияет на физиологические, умственные способности. Когда человек берет красный, то это помогает ему выплеснуть агрессию. Фиолетовый уравновешивает, этот цвет хорош, когда закипают мозги. При этом человек подбирает другие цвета, которые компенсируют, уравновешивают. Выплескивать свои мысли, настроение на холст – я называю это гадание цветом. В этом смысле абстрактная живопись лучше позволяет раскрепоститься сознанию, воспринимать цвет именно как волны. Но и предметная живопись тоже полезна, и не важно, умеет ли человек рисовать. Посмотрите на детей, их никто не учит рисовать, и в то же время они самые истинные абстрактные художники. 

 Владимир Соколинский, художник, профессор живописи:

-Живопись помогает развить мелкую моторику, и зрение, и мышление. Наверное, поэтому, интуитивно чувствуя пользу этого вида творчества, дети так любят рисовать.  Не важно, какой для этого использовать материал – какой нравится, тот и будет наиболее полезным, вызовет больше позитивных эмоций. Один из терапевтических эффектов живописи заключается в том, чтобы на время отключиться от реальности, таким образом происходит самоисцеление,  своего рода «перезагрузка», очень важное в наше динамичное полное стрессов время.  Для детей, подростков – искусство — мера профилактики от многих проблем,  плохих компаний, вредных зависимостей. Кстати, такие спонтанные работы иногда могут очень интересно смотреться в интерьере.  А еще живопись для меня это способ общения с природой. Часто на натюрморты меня вдохновляет мой загородный дом – ветка яблони, пойманные в реке плотвички – все может стать сюжетом картины. Цветы, овощи, фрукты так и просятся на полотно. Сама натура диктует будущую композицию. Наверное, поэтому в городе пишу меньше.

Вероника Тутенко, фото автора 

Распускаешь сопли? Трудно дышать? Не знаешь, как жить дальше? Ингаляторы Орто-Доктор помогут забыть о насморке и проблемах с дыханием! Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Про гуашь | Рисуй!

  Июнь 6, 2015 Юлия Чудакова

 Оставить комментарий

В детстве гуашь была мной очень любима. Особенно нравилось смешивать изумрудную зеленую с лимонной желтой и белой. Получался пронзительно-нежный салатовый, который сводил меня с ума, и присутствовал на каждом рисунке.  А белая гуашь раньше была в дефиците. Эта краска, если кто не знает, кончается быстрее всего. То есть красная, зеленая и тем более черная еще есть, а белой уже нет. Хорошо что сейчас с гуашью любого цвета нет никаких проблем. Берешь и рисуешь.

Практически все наши мастер-классы — именно по гуаши. Пока.

Итак, гуашь — краска из детства, водорастворимая.

Название произошло от французского Gouache и итальянского Guazzo, что означает водная краска и даже плеск.

Используют ее уже довольно давно, со средних веков. Это ее свойство — растворятся в воде, очень на руку как взрослым художникам, так и юным творцам. Забыли закрутить крышечку и краска высохла?  Налейте туда теплой воды, примерно 1-2 столовых ложек на баночку, подождите несколько часов, а лучше оставить на ночь, и хорошо размешайте чем-нибудь плотным, палочкой или обратной стороной кисти — и краска будет как новая. Можно, конечно и сразу раскрошить краску с водой, но консистенция будет похуже.

Кстати, о высыхании. Готовая работа сохнет очень быстро — какие-то полчаса, и рисунок можно забирать и упаковывать в папочку, предварительно осторожно потрогав рукой, чтобы не было непросохших липких мест.

Еще одна особенность — это краска густая, как паста. Зубная, или как крем, например. Это ее замечательное свойство дает возможность делать фактурные мазки — то есть объемные. Они хорошо подчеркивают предметы на переднем плане — те, что ближе всего к нам. Получаются такие мазки, если кисть брать почти сухую — чем суше кисть, тем плотнее мазок. Иногда кисть можно и отжать.  Для средних и дальних планов в краску добавляют больше воды. Прозрачность, как в акварели, в гуаши практически не используется. Для светлых мест и бликов берите белую краску.

Перекрытие. Гуашь дает возможность ошибаться. Не страшно, если потекла краска, или, если, например, нарисовали лишнюю ветку у дерева. Надо лишь подождать, пока высохнет, и нарисовать как надо. Особенно хорошо и эффектно этот «номер» проходит с перекрытием темных тонов светлыми. Нарисовали темно-зеленую бутылку, подождали высыхания, и поставили белый блик.

Белила. Так называют белую краску художники. В гуаши она первостепенно важна, скажу больше — наряду с пигметом (собственно красящим веществом)  и клеем белила входят в состав гуаши, придавая ей матовость.

Вот тут кроется подводный камень использования гуашевых красок — при высыхании они непременно светлеют.

Учитывайте это, пожалуйста! Если хотите очень темный цвет, белил можно не добавлять. Тогда как практически во всех остальных случаях хоть немного белого в краски примешивают — голубое небо, гладь воды, кожа и волосы человека (даже на черных волосах есть освещенные места)…- практически все объекты художника рисуются с использованием белой. Поэтому-то эта краска и кончается быстрее всего, и покупая коробочку гуаши, нелишним будет дополнительно приобрети тюбик или банку белил.

На чем угодно! Гуашью обычно рисуют на бумаге. Причем, бумага эта должны быть достаточно плотной, ведь работаем с водой. Идеально подойдет та, на которой написано — для черчения. Если вы живете в России, то с рыжей буквой «Ч» на обложке. Подойдет и акварельная бумага (рисовать можно с любой стороны тогда). Раньше рисовали на ватмане. Также гуашью рисуют (или как говорят художники, пишут) по картону, грунтованному (покрытому) холсту, и даже по ткани.

Выбор. Краски эти бывают художественные и плакатные. Плакатные более кроющие, меньше разбеливаются, но не дают такой возможности фактурного мазка. Поэтому для художников — художественные). Есть еще краски для детского творчества, они обычно дешевле, дети рисуют много далеко не всегда оставляют работы «на века». Поэтому такие краски лучше детям и оставить.

Взрослые художники любят обычно те краски, что произведены в Питере, в коробках по 12 цветов. Плюс тюбик белил -обязательно!

А с кистями все очень просто. Для гуаши подойдут плотные щетинные — сразу берите несколько размеров — побольше, среднюю и поменьше. Впрочем, для мелких деталей можно использовать и кисти помягче. Подойдет колонок, беличьи — они же пригодятся для акварели.

Но! Конечно, при всем удобстве и приятности, гуашь это не масло. И даже не темпера и не акрил. То есть, увы, она не может похвастаться особой яркостью, да и толщина мазка не бесконечна — не стоит гуашь «накладывать» — попросту треснет и отвалится. И это высветление после высыхание тоже не прибавляет сочности — краски словно «блекнут».

Поэтому маститые художники обычно гуашь используют лишь для набросков и кратких зарисовок, отдавая предпочтение маслу, которое сложнее в применении, но -да-да, посочнее и попластичнее гуаши.

Хотя, иногда…

Однако все это мелочи по сравнению с той радостью свободного и практически беспрепятственного творчества, что дает нам гуашь. Ее можно приобрести практически везде, не надо даже искать магазины для художников, да стоит гуашь недорого — позволить себе может каждый. Она не пахнет, отлично отмывается, идеально подходит для детей и начинающих художников. Писать гуашью — настоящее удовольствие!

Попробуйте! Вот наши мастер-классы!

← Мастер-класс по Правополушарному рисованию Видео-урок по живописи маслом «Блестящие волны» →

Котоматрица: Рисуй быстрее, художник — лапа уже онемела.


Поиск по пользователям




Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
Итак, для создания котоматрицы потребуется:
— фотография с любым смешным животным;
— немного фантазии и юмора.

Как создать котоматрицу:
— берем смешную фотографию;
— накладываем на нее смешной текст и… готово!

Сегодня:

  • новые пользователи: 0
  • создано котоматриц: 0

Полный список…




— Тузик! Сэнсэй! Посмотри, я правильно грызу тапок?


Кот заполняет все отведенное ему пространство независимо от размеров кота и пространства


О себе: симпатучная…


Мне долго маячить тут в окон квадраты?! Немедля откройте! ПЕРСона не жрата!!!


Официант! Гуляем! Еще пробку шампанского и пару коньячных!


НатУрморД «Окорочок в сухарях» Репин (не найденное)


— Вась, убери морду-то! Птичке же вылететь … некуда!


Неслась Ряба, неслась, но яиц от этого не прибавлялось


По утрам, надев трусы, Подведи скорей часы!


Лапы от ушей ему подавай… А ты когда-нибудь брал мышь в её логове?


Через два часа череп моргнул…


Вспомнил Вася грязь и лужи, Беспризорное житье! Если я вам чистым нужен, Ладно, мойте, ё-моё!


— Слышь, хозяин, мне как мурлыкать — очередями или одиночными? — Ты, Вась, главное, без отдачи постарайся!


… не то, чтобы я боялся но это Васькин район!


А я тут…эм…чтобы зайцев не было..


Хозяин, а может, плитка уже приклеилась?


Закон Архимеда: тело, насильно погруженное в воду, вытесняет впоследствии объем жидкости.. в хозяйские тапки!


А я вот тихий. Какая жалость… Мне «шила в попе» не досталось…


ТЫРЕСКОП


Выдаю Мурку замуж в теплые, надежные руки. Проверю.


Начинаю путь к сердцу!


-Дядечко гаишник! Товарищ дважды генерал! Заберите хоть вы у этого…э-э-экстремала либо права, либо меня!!


Раскинулась Мурка широко!Хозяйка бушует вдали!Она убирается в кухне!Осколки и комья земли…


Ну и гадость придумал же кто-то в этом лучшем из лучших миров…


Граждане прохожие, те, что с доброй рожею, сиротинке к ужину. котлеток бросьте дюжину


Миледи — форменная бестья, на вид пушиста и чиста…


-Вась, не помнишь, как там избавиться от молочницы?


ТольСпят хозяева сном лошадиным. Спит весь дом. Мирно кончился день…


Трех носков не хватает… Пасьянс не сходится!


Мам! Это не я — наследил… ты мне веришь??!


я правильно грызу тапок? — Тузик! Сэнсэй! Посмотри,

Как рисовать быстрее? автор: goshaag на DeviantArt

Я довольно медленно рисую. Когда я делаю набросок менее чем за час — я считаю это чудом . Даже когда я пытаюсь нарисовать простой портрет любого персонажа (не имеет значения, рисовал я этого персонажа сотни раз раньше или нет), мне могут потребоваться часы, если не пара дней, чтобы найти что-то достойное, с чем можно было бы начать работать. И все это время уходит на создание неуклюжего наброска, который сам по себе не стоит потраченного времени, поэтому раскраска абсолютно необходима.Сумасшедшие временные обязательства с небольшим вознаграждением меня довольно демотивируют. Так что, естественно, меня более чем интересуют способы улучшить это.

Причина, по которой у меня уходит так много времени, заключается в том, что мне приходится вносить множество изменений во все, чтобы оно выглядело правильно, пытаясь понять, как вообще должно выглядеть «правильное». В общем, сначала я плохо рисую, а потом пытаюсь это исправить. Я думаю, что причиной моих проблем может быть мой подход к процессу создания набросков.

Я пытаюсь нарисовать вещь сразу со всеми деталями, то есть без каких-либо указаний или начальных структур. И теперь я боюсь, что это неправильный способ сделать это. Везде, где я читал, все рекомендуют делать детали в самом конце и начинать сначала с жестов, структур (скелетов), форм и только потом делать набросок деталей поверх всего этого. Что ж, это звучит довольно просто, надежнее, чем просто попытки угадать все, и, следовательно, вероятно, намного быстрее!

Но я абсолютно не справляюсь…

Что интересно, потому что, когда я начал серьезно относиться к рисованию (3 года назад), я делал свои наброски именно так.Помню, я использовал скелеты и простые фигурки. Вот даже пример!

—>

Часть эскиза из моего старого рисунка, сделанного в октябре 2014 года.

Но позже я начал пробовать что-то другое и обнаружил, что когда я не делаю начальную фигуру скелета, я могу получить позы, которые выглядят менее жесткими, и получить более интересные ракурсы на лицах, и в целом это дало мне больше свободы. Вскоре я полностью перешел на рисование без рекомендаций, так как это выглядело лучше, и я подумал, что это лучший способ рисовать для меня.

Так что теперь думаю, может и нет! : o Пару недель назад, чтобы попытаться улучшить свои наброски, я решил попробовать сделать наброски с указаниями. Итак, в течение последних двух недель я практиковался в построении этой структуры, читал теорию и, ну… мои результаты выглядят хуже, чем те, которые были получены 3 года назад! Позы безумно жесткие, а лица ультра плоские, плюс к тому, что я все равно стираю и исправляю миллион раз. Что, конечно, очень расстраивает меня.И я не уверен, что делать дальше или что мне не хватает.

Тогда проблема в другом? Должен ли я продолжать попытки выяснить, как заставить эти рекомендации работать на меня, или отказаться от них и вернуться к своему обычному пути и попытаться решить проблему с потерей времени каким-либо другим способом?

Насколько я понимаю, моя единственная надежда — это попытаться научиться рисовать на бумаге. Я думаю, что если я улучшу свои карандашные наброски, мои цифровые наброски тоже не будут проблемой.Я собирался начать это делать года , но в итоге я откладывал это снова и снова. Итак, теперь, наконец, 2 недели назад, я тоже начал рисовать карандашом. У меня очень мало опыта работы с традиционными, поэтому мои рисунки пока паршивые и в лучшем случае на уровне меня с 2014 года.

Моя лучшая попытка рисовать на бумаге за последние две недели.

Кто-нибудь может мне посоветовать? После всего этого я немного расстроен.Я не могу публиковать фотографии, не имея эскизов, на которых можно их рисовать.

Научитесь рисовать быстрее с осознанной практикой

Искусство осознанной практики позволит вам научиться рисовать быстрее. И не просто учиться, но НАСЛАЖДАЙТЕСЬ процессом. 🙂

В этом видео я поделюсь с вами 3 ключевыми элементами осознанной практики , которые позволят вам максимально эффективно провести время за рисованием. И поставит вас на экспресс-путь к вашим творческим мечтам.

Я Татьяна Дениз. Я научу вас рисовать в милом и простом стиле «каваи». И как начать творческий бизнес, используя свои навыки рисования. Так что позвольте мне быть вашим проводником в этом творческом путешествии, и давайте повеселимся!

Что такое сознательная практика?

Впервые я услышал об этой технике ускоренного обучения от Тима Ферриса. Он использовал его, чтобы выучить японский за 6 месяцев. И когда я это услышал, я подумал… «Ого, я хочу этого!»

Но теперь я применяю эту технику в своей практике рисования и рисования, и я здесь, чтобы поделиться с вами, как вы можете сделать то же самое.

Осознанная практика звучит так, как кажется. Это когда вы садитесь выполнять конкретную задачу — намеренно.

Но у этого метода есть 3 специфических элемента, которые отличают его от других видов тренировок.

# 1 Короткие серии с полным фокусом

Когда вы практикуете осознанно, вы делаете короткие тренировки с интенсивной фокусировкой. Если вы уделяете практике все свое внимание, вы не будете отвлекаться.

Отвлекающие факторы могут включать телевидение, социальные сети и т. Д.Вы ЗНАЕТЕ, когда отвлекаетесь, ха-ха.

Но для осознанной практики вы делаете все возможное, чтобы создать пространство с минимальными отвлекающими факторами. Помните, это ненадолго!

№ 2 Проектная практика

Это действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно, чтобы вы, , следовали практике, разработанной специально для вас, ваших потребностей и целей. Это не значит просто сидеть и рисовать все, что приходит в голову. Каждый раз, когда вы практикуете, вам нужно практиковать что-то конкретное, что приведет вас на один шаг вперед к реальной цели, которую вы хотите достичь.

# 3 Персонализированная обратная связь

У вас должна быть возможность получать отзывы о том, как вы справлялись с каждым сеансом. Подобно изучению любого навыка, для быстрого прогресса вам необходимо иметь возможность получать отзывы о том, как вы это сделали и что делать по-другому на следующем занятии.

А теперь позвольте мне поделиться с вами некоторыми советами по , как использовать эту концепцию для вашей успешной практики рисования.

Как использовать осознанную практику

Осознанная практика — тяжелая работа.Так что дайте себе время отдохнуть и восстановиться после каждого занятия. 🙂

Кроме того, продолжайте приходить рисовать, даже если вам этого не хочется. Бывают дни, когда вы не чувствуете вдохновения, и это нормально. Дело не в результате, а в том, что вы делаете работу.

Мы сознательно тренируемся, мы приходим, мы делаем работу. Поэтому результаты будут. Это неизбежно.

В России есть пословица, которую я действительно ЛЮБЛЮ. Я даже говорю это своим детям сейчас.

«Аппетит приходит во время еды».

Когда начнешь рисовать, придет аппетит!

И, наконец, не забывайте практиковать установку на рост.

Установка на рост + осознанная практика — САМЫЙ БЫСТРЫЙ способ достичь своих целей и осуществить свои мечты.

БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по дизайну персонажей Kawaii

Осталась только одна сессия моего БЕСПЛАТНОГО мастер-класса по дизайну персонажей каваи!

Зарегистрируйтесь по адресу: TatyanaDeniz.com/Masterclass

Даже если вы не сможете присутствовать на сеансе в прямом эфире, вы получите ссылку на ограниченную по времени запись, пока вы зарегистрированы.

Поделись любовью

Если вы нашли ценность в этом сообщении, поделитесь им с друзьями, используя кнопки ниже. 🙂 Ты сделаешь мой день! Спасибо, что передаете хорошие флюиды.

Научитесь рисовать быстрее. Если вы начнете как художник, вы… | by Pope Phoenix

Когда вы начинаете как художник, вы обнаружите, что ваша лучшая работа — это проекты, в которые вы вкладываете все свое сердце и все свое время. Часы превращаются в дни, как дни в недели. Вы внимательно изучаете каждую деталь, угол, положение и траекторию каждого удара, пока не достигнете финишной черты.Вы чувствуете себя выполненным.

На создание этой иллюстрации в Adobe Illustrator ушло около часа.

Каким-то образом вы попадаете на Youtube и смотрите, как другой художник заканчивает работу с аналогичным мастерством, заканчивает свою работу вдвое быстрее, чем вы, и вы раздавлены. Вы удивляетесь, как эта иллюстрация была создана так быстро. Что ж, позвольте мне рассказать вам первый трюк с этим видео. Это замедленное видео, и оно ускорено, лол. Это заняло у них намного больше времени, чем кажется.

Теперь, когда шутки больше не используются, мы можем быстрее научиться секретному розыгрышу.Практикуйтесь рисовать быстрее. Прежде чем щелкнуть этот красный крестик в углу, это правда. Есть два метода быстрого рисования, которым я научу вас здесь.

ТЕХНИКА ПЕРВАЯ: ПРАКТИКА С ОГРАНИЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

В следующий раз, когда вы сядете рисовать, это просто для практики. Это ни в коем случае не заказ или проект. Установите ограничение по времени в один час и рисуйте в обычном режиме и посмотрите, как далеко вы продвинулись в своем рисунке. Цель — установить планку с первым розыгрышем. Вы потратили этот час на набросок идеи? Вы дошли до стадии рисования? Удалось ли наложить цвет? Удалось добавить освещение? Помните, что это в первую очередь для того, чтобы поставить перед собой цель, которую вы должны превзойти своим следующим рисунком.

На каждой тренировке старайтесь побить цель, поставленную предыдущей. Каждый раз заставляйте себя выполнять все больше и больше к концу отведенного времени, пока вы не дойдете до полной иллюстрации, что вас все устраивает в пределах этого временного лимита. После того, как вы закончите этот первый рисунок за один час, сделайте это еще пару раз, пока не научитесь рисовать за это время.

После того, как вы освоите одночасовое рисование, разрежьте его пополам и освоите 30-минутное рисование.Потом 15 мин рисование. Продолжайте сокращать время, пока не достигнете удобных для вас временных рамок, а затем овладейте этими временными рамками. Это у вас новое ограничение скорости. Гордиться собой.

ТЕХНИКА ВТОРАЯ: СТАНЬТЕ ВЫСОКИМ ГОСПОДОМ

Найдите других художников, сразитесь с ними на дуэль и заявите, что их навыки станут вашими собственными. Просто помните … Может быть только один!

Семь советов, как рисовать или рисовать быстрее »Residence Style

  1. Используйте пол / землю

Покраска на земле дает преимущества.И один из них — лучшая скорость рисования или рисования. Поскольку земля покрывает поверхность рисунка или живописи с самого начала, она может действовать как полутона, с использованием только белого и черного для использования светлых и темных областей, как в примерах, приведенных ниже, или она может быть частично видимой в готовой работе. В результате искусство, которое завершается намного быстрее, см. В нашем посте о рисовании на земле для получения дополнительной информации.

Прекрасный портрет слева от вас был нанесен на светло-коричневую основу, которая дает средний оттенок кожи и может оставаться видимым на заднем плане.Справа оттенки синего, коричневого и охристого цветов служат фоном для черно-белого карандашного рисунка.

  1. Включать текстурные элементы / узорчатые поверхности / смешанная техника

Подобно тому, как земля, текстурные, декоративные или узорчатые предметы немедленно покрывают области произведения искусства. Хотя эту стратегию следует использовать с осторожностью, выбирая только материалы, которые поддерживают или улучшают вашу работу, обычно относящуюся к некоторому актуальному художественному дизайну, это потрясающий способ ускорить ваши работы и представить творческое использование смешанной техники.
Изучение сказок, таких как «Румпельштильцхен», «Принцесса на горошине». Эти хорошо составленные произведения искусства позволяют ученику продемонстрировать способности к наблюдательному рисованию в определенных областях искусства, а также экономят время, поскольку они охватывают различные области с использованием смешанных поверхностей с рисунком. .

Художник Скотт Уотерс создает захватывающие картины на самых разных поверхностях Found, таких как открытки, фон, обои, обложки книг, романтические книги в мягкой обложке. Имейте в виду, что выбранные поверхности важны для этого послания: разрушения домашнего блаженства.

  1. Работа над множеством произведений искусства одновременно
    Одновременная работа над несколькими рисунками или картинами в серии — полезная стратегия для учеников, изучающих искусство. Это работает по многим причинам:
    Одноцветное изображение можно использовать во многих картинах без необходимости останавливаться для мытья кистей или повторного смешивания.
    Пока одна картина еще сохнет, над другой можно работать.
    Подобные методы или процедуры могут быть выполнены быстро и воспроизведены на последующих работах.Кроме того, при одновременной работе над множеством элементов «ценность» проекта будет снижена, что приведет к большему количеству экспериментов и увеличению скорости работы.
    На этих фотографиях мастерской Виллема де Кунинга видно, что многие незавершенные работы прикреплены к стене и разбросаны по земле. Хотя создать прекрасную рабочую среду, подобную этой, невозможно в большинстве средних школ, во многих классах живописи есть небольшие ниши для доски, которые можно использовать для демонстрации незавершенных произведений искусства.

  1. Раскрашивайте предметы в правильной последовательности — сначала фон
    Рисование предметов в нелогичном расположении на удивление распространено среди школьников-художников. Практически при любых обстоятельствах сначала нужно сделать задний план, затем средний план и закончить передним планом. Это легко понять, если подумать о дереве на фоне облачного неба. Если вы сделаете ошибку, покрасив сначала дерево, небо нужно будет тщательно нарисовать вокруг каждого листа и ветки: раздражающая задача, которая требует часов и в итоге выглядит несколько потрепанной.Однако рисование сначала неба означает, что большую кисть можно легко нарисовать, чтобы нарисовать небо вместе с деревом, а затем легко добавить его на поверхность. Покраска в соответствующем порядке также приводит к картине, которая включает слои, которые придают ей сияние и блеск, как в случае с грунтом. Если вы обнаружите, что последующие слои краски недостаточно хорошо покрывают предыдущие, значит, у вас плохая марка краски.
    Эти яркие работы Сьюзан Данко, вдохновленные архитектурой, являются ярким примером искусства, которое необходимо рисовать в разумной последовательности.Эти картины могли бы быть чрезвычайно утомительными, если бы лучи света были нарисованы первыми
  2. Используйте малярную ленту, чтобы сделать прямые края.
    Некоторые студенты обеспокоены тем, что может потребоваться «доказать», что прямую линию можно нарисовать вручную. Это не та ситуация. Ваш контроль кисти можно определить немедленно, взглянув на остальную часть вашей картины. Малярная лента создает прямые кромки за секунды. Как только вы овладеете этим трюком, это может сэкономить вам часы — и ваши картины станут намного лучше, чище и профессиональнее с этой процедурой.Если вы раньше не использовали малярный скотч, купите его сегодня!
  3. Оставить произведение намеренно незавершенным
    Работа художника иногда намеренно «незакончена». Студенты-художники не должны чувствовать себя обязанными «доводить до конца» каждое искусство. Во многих случаях полный рисунок не важен. Рисунки, особенно в альбомах для рисования, могут быть оставлены с границами, отходящими от тона, только что примененного к некоторым областям. Оставлять работу незавершенной особенно полезно при проведении визуального анализа, исследования идей и экспериментов со СМИ.В зависимости от вашего художественного влияния, это может быть даже уместно при отделке работ — как средство привлечь внимание к основным точкам и направить внимание на произведение искусства.
    Джим Дайн — превосходный художник, который привлекает учеников средней и старшей школы искусств. Его рисунки углем сочетают в себе точные аналитические контуры, которые блекнут и неполны в областях с безупречно прорисованными областями. наш взгляд.
  4. Пропустить части сцены
    Намеренное выделение определенных частей сцены для выделения оказывает сильное влияние на окончательный рисунок, и его следует использовать с осторожностью, чтобы убедиться, что полученное изображение подтверждает идеи, изучаемые в вашем произведении искусства. Как и предыдущая альтернатива, это позволяет вам демонстрировать сильные способности к наблюдательному рисованию, экономя при этом время, опуская часть этой сцены.

То, что каждый новичок должен знать о рисовании акриловыми красками

Упражнение первое: понимание материала

Из многочисленных упражнений с акрилом, которые вы узнаете, многие будут утверждать, что основное упражнение должно заключаться в понимании самого материала .

В принципе, что такое акриловая краска? Что ж, подходящим ответом будет то, что это среда с водным растворителем, созданная с использованием искусственного полимерного покрытия, смешанного с цветами.

Этот материал может быть интересной перспективой, поскольку акрил обладает большой гибкостью.

При рисовании акриловой краской вы увидите, что они высыхают до завершения уровня. Тем не менее, распространяются среды, которые можно добавлять в краски до:

— Увеличивает свечение и блеск поверхности

— матовое или полуматовое завершение

— Создавайте простые акварельные краски

— Сгущение акриловых красок для более ощутимых мазков по мере нанесения акриловой краски на холст

начало

Для начала пара рудиментов акриловой живописи включает в себя выбор поверхности для художественного творчества, не содержащей масла или воска, за которой акриловые краски просто не последуют.Кроме того, производители акриловых красок не всегда выпускают определенные оттенки под похожим названием. Марка краски, которую вы выберете, вероятно, будет иметь нужный вам оттенок, но вам, возможно, придется просмотреть несколько вариантов.

Еще один из наших советов — не допускать чрезмерного смешивания оттенков или включать более нескольких оттенков для смешивания, поскольку вы рискуете запачкать акриловые краски. Кроме того, когда акриловая краска наносится впервые, оттенки могут выглядеть светлее и не такими яркими, как при высыхании, поэтому будьте терпимыми с самого начала.

Вот наши 5 главных советов по рисованию акриловыми красками!

1. Акрил быстро сохнет. Рисуем ровно и схватываем слои!

2. Практически во всех случаях акриловые краски более разумны, чем масляные, поэтому, если вы начинаете рисовать или думаете о подарке другому художнику, выбирайте акрил!

3. Обработка любой поверхности. Акрил прочно держится на любой поверхности, не снимаясь.

4. Акриловые краски высыхают темнее, чем они выглядят при нанесении ранее.

5. Используйте акрил прямо из тюбика для сильного затенения или в качестве жидкой жидкости, когда вам нужно капнуть, налить или использовать его для искусственного придания гламура.

Возиться с акриловыми красками: рисование на открытом воздухе (советы и рекомендации)

Когда вы поймете, как использовать акриловую краску в своем ремесле, выносите акриловые краски на улицу! Это захватывающий и вдохновляющий подход к изучению акриловой живописи. Вы должны помнить, что, поскольку акриловые краски быстро сохнут по всему периметру, особенно когда вы рисуете на улице, вам может потребоваться:

— Держите под рукой кувшин с водой, чтобы краски оставались липкими.

— Не выдавливайте на палитре огромное количество краски, чтобы она не испарилась и не пропала.

Купите палитру «stay-wet».

Если вы хотите узнать больше о методах рисования акрилом / маслом, которые вы можете использовать при рисовании городского пейзажа или пейзажа, или взгляните на Освоение акриловой живописи с Марсией Бертт, потому что она рисует пальмы и морские волны в ярком и солнечном свете. Калифорния, или DVD Джона Харрелла «Живопись в городе».А загрузка акриловой пейзажной живописи Стивена Квиллера предоставляет вам мгновенный доступ к специальному художественному образованию по пейзажной живописи с использованием акриловой краски, что означает, что вы будете готовы к использованию акриловой краски на открытом воздухе благодаря курсам акриловой живописи, которыми Квиллер делится согласно своему собственному опыту в живописи. .

Дальнейшие действия
Если вы довольны тем, что оставались в студии, когда изучаете свои техники рисования акрилом / маслом, то вы можете выбрать натюрморт в качестве темы или использовать акриловую краску с более декоративным мышлением.На рынке представлено множество специальных акриловых пигментов и красок:
Вы можете выбрать любые идеи, которые у вас есть, и усилить их для художественных работ, которые привлекают внимание при использовании этих конкретных комбинаций.

Почему хорошие парни в перестрелках всегда рисуют быстрее — но недостаточно быстро | Neuroscience

Экспериментальные перестрелки показывают, что стрелки, занявшие второе место, быстрее всего выигрывают. Видео: Университет Бирмингема Университет Бирмингема

С тех пор, как ковбои впервые вышли на киноэкран, ученые пытались решить загадку.Почему в плохих парней всегда стреляют в перестрелке, если они первыми достают оружие?

Нобелевский лауреат и квантовый физик Нильс Бор был настолько заинтригован загадкой, что придумал теорию: тот, кто рисует вторые ходы быстрее, потому что он реагирует, не задумываясь.

Исследования психологов Бирмингемского университета показали, что Бор был прав, по крайней мере, до некоторой степени. В имитационных перестрелках добровольцы были на 10% быстрее, когда делали вничью вторым, чем когда делали первый ход.

Один из исследователей, психолог-экспериментатор Эндрю Велчман, сказал, что наш мозг устроен таким образом, что реакции происходят быстрее, чем сознательное мышление.

«В нашей повседневной жизни некоторые из движений, которые мы совершаем, происходят потому, что мы решаем их сделать, в то время как другие заставляют нас реагировать на события. Предложение Бора отражает эту повседневную интуицию. Мы хотели знать, есть ли доказательства того, что эти реактивные движения более быстрые, чем эквивалентные проактивные «, — сказал Велчман.

Однако исследования показывают, что для стрелков рыцарство не является секретом долгой жизни. Исследование Уэлчмана показало, что, хотя стрелок двигался быстрее, когда играл вторым, разница составляла в среднем всего 21 миллисекунду — слишком медленно, чтобы победить того, кто уже вытащил пистолет.

«Вы двигаетесь быстрее, если вы берете второй, но вы все равно умрете», — сказал доктор Велчман. «Ты умрешь довольный тем, что был быстрее, но от этого мало толку».

Нильс Бор, работавший над структурой атома в начале 20-го века, проверил свою теорию, устроив имитацию дуэлей с игрушечными пистолетами в своем институте в Копенгагене.Его партнер по стрельбе из России, Георгий Гамов, играл вничью первым и каждый раз проигрывал.

«[Бор] не мог выиграть, потому что он быстрее реагировал», — сказал Велчман. «Должно быть, он был действительно хорошим стрелком, а также действительно хорошим физиком».

Исследование опубликовано в Proceedings of the Royal Society B.

Исследователи смоделировали перестрелки, усаживая добровольцев друг напротив друга и прося их нажать последовательность кнопок, как только другой человек двинется.Затем они посмотрели, что в целом было быстрее: начать «перестрелку» или отреагировать.

«В качестве общей стратегии выживания наличие этой системы в нашем мозгу, которая дает нам быстрые и грязные реакции на окружающую среду, кажется довольно полезным. Это, вероятно, не спасет вас в дуэли на Диком Западе, потому что вашему мозгу требуется около 200 миллисекунды, чтобы отреагировать на действия вашего противника, но это может означать разницу между жизнью и смертью, когда вы пытаетесь избежать встречного автобуса », — сказал Велчман.

Исследование предполагает, что в мозгу могут быть две разные цепи: одна для реакции на внешний раздражитель, а другая для начала движений.

Некоторые доказательства этого наблюдаются у людей с болезнью Паркинсона, которым намеренные движения намного труднее, чем реактивные. Исследование предполагает, что можно разработать стратегии, облегчающие движение у таких пациентов.

4 совета по увеличению скорости вытягивания • Подзорник

Умение быстро вытащить ружье, захватить цель и выстрелить — ценный навык, который пригодится как в соревнованиях, так и в ситуациях самообороны.

У слишком многих владельцев оружия есть один распорядок. Они идут на стрельбище и лениво заряжают ружья, целятся и стреляют.

Для них комфорт важнее техники, но на самом деле ситуация с самообороной не будет комфортной. Если вы столкнулись с проблемой жизни или смерти, вам нужны методы стрельбы, на которые можно положиться.

Повышение скорости рисования — самая важная часть быстрой стрельбы. Следуйте этим советам, чтобы увидеть, как быстро вы рисуете пистолет.

1. Развивайте твердые основы

Если вы опытный стрелок, вы, вероятно, можете пропустить этот шаг.

Но если вы все еще изучаете веревки, вам следует убедиться, что у вас есть базовые знания, прежде чем вы начнете беспокоиться о том, как быстро вы сможете вытащить пистолет.

Есть несколько ключевых элементов съемки, которые должны стать второй натурой.

Первая — это ваша позиция. При стрельбе вам нужно слегка наклониться вперед, а руки почти полностью вытянуты.

Ваше сцепление очень важно. Вы должны как можно крепче сжимать пистолет, не сжимая его так сильно, что ваши руки начинают дрожать.

Хорошей идеей будет схватить ружье как можно выше стреляющей рукой, а затем обхватить поддерживающей рукой другую сторону рукоятки.

Вы должны быть в состоянии выставить прицел достаточно, чтобы вы могли точно стрелять с расстояния не менее 10 ярдов. Прицелы для пистолета, а

Сжатие спускового крючка должно быть плавным, при котором вы вообще не дергаете пистолет в ожидании отдачи.

2. Уменьшите количество принимаемых вами решений

Сокращение количества принимаемых решений имеет решающее значение для увеличения вашей ничьей и скорости стрельбы.

Теперь, на первый взгляд, съемка может показаться не той ситуацией, когда вы принимаете множество решений. Однако большинство стрелков принимают довольно много мелких решений за доли секунды.

Проблема в том, что каждое из этих мгновенных решений делает вашу съемку немного медленнее. А в жизненно важной ситуации, когда вы имеете дело с выбросом адреналина, эти решения могут стать еще более серьезной проблемой.

О каких решениях идет речь? Вот парочка:

Как ты собираешься нарисовать пистолет?

Как вы отпустите слайд?

Давайте рассмотрим эти примеры по очереди.

Существует два основных варианта рисования оружия — ход рисования и ход рисования с близкого расстояния, также иногда называемый ходом рисования под прямым углом.

Ход вытягивания включает в себя вытаскивание пистолета, удерживание его направленным вниз перед своей талией, когда вы кладете на него поддерживающую руку, а затем поднятие его вверх для прицеливания.

Это не сработает, если перед вами есть объект, который мешает вам поднять пистолет, и вам понадобится дополнительный момент, чтобы обзавестись прицелом после того, как вы подняли пистолет, когда вы используете этот розыгрыш.

При движении с близкого расстояния вы натягиваете пистолет и прижимаете его к телу, поднося к нему поддерживающую руку. Затем вы приобретаете зрение, протягивая руки.

Ничья с близкого расстояния не только работает во всех ситуациях, но также помогает вам быстрее прицелиться.

Учитывая преимущества ближнего боя, это единственное, что вам следует тренировать. Вы же не хотите задаваться вопросом, какой рисунок вам следует сделать в ситуации самообороны.

Когда ваш слайд заблокирован, вы можете либо использовать фиксатор слайда, чтобы освободить его, либо захватить слайд и поставить его на место.

Единственный раз, когда вы будете использовать затворную защелку, — это такая ситуация, тогда как в противном случае вам нужно будет схватить затвор, чтобы зарядить пистолет. Поскольку захват слайда будет работать в любой ситуации, а использование фиксатора слайда — нет, вам следует отказаться от использования фиксатора слайда из своего набора инструментов.

Также разумно всегда делать метчик и стойку, независимо от того, какое действие вы выполняете с ружьем. Загрузка, перезагрузка, устранение замятий — поскольку кран и стойка будут работать со всем этим, придерживайтесь этого и уменьшите количество решений.

Сведение к минимуму решений — одна из причин, по которой мы рекомендуем пистолеты без ручных предохранителей, если вы ориентируетесь на быстрое рисование. На безопасность просто нужно больше драгоценного времени.

Два отличных варианта для быстрого рисования — это Ruger LC9 Pro, разработанный для удовлетворения потребностей сотрудников правоохранительных органов в стрессовых ситуациях, и M & P9 SHIELD No Thumb Safety.

3. Практикуйтесь медленно и плавно, чтобы начать работу

Одна из самых больших проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе над быстрым рисованием, — это попытка сделать это быстро.

Многие стрелки настолько сосредоточены на скорости, что их движения становятся рывками.

Есть известная поговорка, используемая в стрельбе, боевых искусствах и, вероятно, во многих других областях. Он гласит: «Медленно — плавно, плавно — быстро».

Даже если ваша цель — быстрая ничья и быстрая стрельба, не пытайтесь практиковаться в этом сразу.Вместо этого постарайтесь минимизировать свои движения.

Убедитесь, что вы правильно вытаскиваете пистолет и не совершаете лишних движений во время процесса.

По мере прохождения этой процедуры вы разовьете мышечную память и, естественно, начнете делать это быстрее.

Если в какой-то момент вы заметите, что ваша форма начинает ухудшаться, замедлится.

Вот хороший анекдот, демонстрирующий, насколько полезно быть плавным, а не быстрым:

Инструктор по стрельбе установил курс с примерно 10 мишенями, и между позициями для стрельбы по каждой из этих мишеней было довольно небольшое перемещение.

Студенты, которые сами по себе были опытными стрелками, прошли курс, стараясь сделать это как можно быстрее.

Инструктор прошел весь курс и показал лучшее время на несколько секунд. В то время как все остальные сосредоточились на скорости, он сосредоточился на плавности.

4. Практикуйте разные упражнения и сценарии

Если вы используете вышеупомянутые техники для развития быстрой тяги на дистанции, то это, вероятно, будет единственным местом, где у вас будет быстрая ничья.

Очевидно, ваша типичная ситуация самообороны не будет похожа на стояние и стрельбу по бумажной или стальной мишени.

Вы будете двигаться.

Вы могли закончить стрельбу из неудобных позиций.

Может быть, вы не можете принять обычную стойку для стрельбы — вы лежите на спине, или ваши колени или одна рука заняты, поэтому вы можете стрелять только одной рукой.

Если вы действительно хотите хорошо стрелять быстро, вам нужно попрактиковаться в разных ситуациях.

Видео-симулятор — это один из способов попрактиковаться в реальной ситуации самообороны. Вы также можете посещать занятия, посвященные стрельбе в ситуациях самообороны.

Другие варианты включают включение движения в вашу стрельбу, стрельбу, когда партнер отсчитывает вас или кричит инструкции, или стрельбу на соревновании.

Развитие навыков

Когда вы усвоите основы, сведете решения к минимуму, сосредоточитесь на плавности и часто практикуетесь, вы заметите значительные улучшения в том, как быстро вы можете вытаскивать оружие и стрелять.

Правильный пистолет также важен для быстрой натяжки. Хотя вы можете улучшить скорость извлечения с помощью любого оружия, некоторые виды оружия намного легче извлекать и стрелять, чем другие.

Раньше мы упоминали орудия без ручного предохранителя, но нам также нравятся компактные 9-мм ружья для быстрого извлечения.

Компактный размер упрощает извлечение ружья. Калибр 9 мм означает меньшую отдачу, что облегчает попадание в цель.

Gen 4 Glock 19 — популярный пистолет для женщин, которым нужен пистолет для быстрого рисования из-за его легкости и простого в использовании эргономичного дизайна.

Какой бы пистолет вы ни выбрали, овладевайте им до тех пор, пока оно не станет вашей второй натурой.

Этот пост был написан Китом Финчем и первоначально размещен на GATDaily и перепечатывается с его разрешения.

Читать дальше

Home


Добро пожаловать в
Cowboy Fast Draw Association

Ассоциация Cowboy Fast Draw «прежде всего безопасность, во вторую — веселье, а в третьих — соревнования». Речь идет о рукопожатии, духе товарищества, мужском слове, морали и дружбе, честной игре и честном соревновании.Наше кредо — «Путь ковбоя в действии и на деле»; это не требует объяснений.


ВНИМАНИЕ !!!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Относительно политики COVID-19
Для титулованных чемпионатов CFDA 2020
и Top Gun Points

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать обновление политики.
(31.03.2020)



COWBOY FAST DRAW обладатели мировых рекордов
Текущие мировые рекорды CFDA (с пересчетом расстояний)

Мужской рекорд — Kopperhead Kid

21 ‘-.289 @ 24-дюймовая пластина / 15 футов — 0,281 @ 17-3 / 16-дюймовая пластина или воздушный шар-диск
(установлено 06.10.18)

Женский рекорд — К.К. Малыш

21 ‘- .322 @ 24 «пластина / 15’ — .314 @ 17-3 / 16» пластина или шаровой диск
(установлено 30.04.21)


Присоединяйтесь к быстрорастущему спорту

Cowboy Fast Draw

Сегодня!


Нажмите здесь, чтобы найти ближайший к вам клуб


Информация о членстве


Заинтересованы в участии в соревновании CFDA?
Ознакомьтесь с нашими предстоящими соревнованиями на 2021 год здесь


Магазин товаров Cowboy Fast Draw
в нашем универсальном магазине!


Обязательно ознакомьтесь с этой серией из 8 частей Quick Cal
, в которой объясняется, как начать работу в Cowboy Fast Draw.
(Дважды щелкните видео, чтобы просмотреть в полноэкранном режиме, и нажмите Esc, чтобы уменьшить)

* ВНИМАНИЕ !!!! НЕ НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ В ЛЮБЫХ ФОРМАХ БЫСТРОГО ЖИВОГО Боеприпаса. МЫ СТРЕЛЯЕМ ТОЛЬКО ВОСКОВЫМИ ПУЛЯМИ. Восковые пули могут быть потенциально опасными при неправильном использовании, всегда соблюдайте обычные правила техники безопасности при использовании огнестрельного оружия. Восковые пули и другие продукты CFDA доступны в универсальном магазине CFDA

.

Щелкните логотип ниже, чтобы приобрести продукты Cowboy Fast Draw уже сегодня!

СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ в универсальном магазине CFDA!

— Таймеры — Мишени — Лазерные мишени — Восковые пули —
— Кобуры — Латунные гильзы — Элементы логотипа CFDA —
— Членство в CFDA — Обучающие видео —
— И многое другое!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть продукты в универсальном магазине CFDA

~ Таймер и мишени Gunslinger Cowboy Fast Draw ~
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть полный прайс-лист
(прайс-лист обновлен 21.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *