Содержание

«Линия» — базовый курс рисунка взрослым

Рисунок — это высшая честность искусства. Рисовать вовсе не значит просто обводить контуры; рисунок не состоит только из линий. Рисунок — это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка. 

Надо рисовать беспрестанно, рисовать глазами, когда нет возможности рисовать карандашом

Жан Огюст Доминик Энгр

Программа обучения 1 ступени состоит из 16 занятий. Продолжительность занятия 3 академических часа или 2,5 астраномических. 

«Линия» — базовый курс академического рисунка взрослым

Рисунок для начинающих 1 ступень – 16 занятий по 3 ак. часа

Задание

Последовательность работы и получаемые знания

1

Диапазон тона. Основы изобразительной грамоты. Знакомство с графическими материалами, культурой штриха. Формат 20Х30. Карандаш (возможна самостоятельная доработка).  Линейно-конструктивный рисунок.

Натюрморт из трех гипсовых тел (призма, конус, куб). Формат А3. Карандаш.

Законы и многообразие тона, правила академического штриха.

 

Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы.

2

Линейно-конструктивный рисунок. Натюрморт из трех гипсовых тел (призма, конус, куб). Формат А3. Карандаш. Продолжение работы

Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы. Передача пространства за счет толщины линий.

3

Линейно-конструктивный рисунок. Натюрморт из трех гипсовых тел (призма, конус, куб). Формат А3. Карандаш. Завершение работы

Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы. Передача пространства за счет толщины линий.

4

Тоновой рисунок, светотень. Натюрморт из трех гипсовых тел (шар, конус, куб) с направленным освещением. Формат А3. Карандаш.

Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы. Обозначение направления падающих теней в зависимости от источника освещения.

5

Тоновой рисунок, светотень. Натюрморт из трех гипсовых тел (шар, конус, куб) с направленным освещением. Завершение рисунка.

Передача объема тоном, передача световоздушной перспективы,  расставление главных контрастов.

6

Драпировка.  Формат А3. Схема, упражнение Карандаш.

Выявление главного и второстепенного от первого наброска основных форм до проработки светотени.

7

Драпировка с гипсовой вазой. Формат А2. Карандаш.

Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы. Подчеркивание с помощь драпировки горизонтальной и вертикальной плоскости.  

8

Драпировка с гипсовой вазой. Продолжение рисунка.

Наполнение детализацией, проработка тона, передача световоздушной перспективы.

9

Драпировка с гипсовой вазой. Завершение рисунка.

Наполнение детализацией, проработка тона, передача световоздушной перспективы.

10

Натюрморт из бытовых предметов. Формат А2. Мягкий материал. Тонированная бумага/крафт/ватман по выбору. Техника мокрого соуса кистью +ретушь, уголь, сангина, сепия.

Общий композиционный набросок. Построение. Знакомство с особенностями материала (соус). Закладка кистью основных пятен тона.

11

Натюрморт из бытовых предметов. Продолжение рисунка.

Проработка деталей. Усиление контраста тона.

12

Натюрморт из бытовых предметов. Завершение рисунка.

Уточнения соусом и ретушью, усиление света резинкой.

13-15

Композиция с натуры или аналогов. Формат по выбору, м-л по выбору: тушь – перо или кисть, мягкие материалы, карандаши и др.

 

16

Резерв для завершения работ. Задание по усмотрению педагога/ итоговая  работа по желанию ученика

 

Присоединиться к группе возможно в любой момент обучения. 

Все ученики получают Индивидуальный учебный план, который корректируется в зависимости от их уровня подготовки и успехов в обучении.

Справки и запись по телефонам:

+7-343-271-72-21, +7-912-25-25-412 (WhatsApp, Viber)

Возможно приобретение подарочных сертификатов

и индивидуальные занятия

 

На какой бумаге лучше рисовать карандашом – 6 видов бумаги для рисования

На какой бумаге лучше рисовать карандашом? В этой статье я расскажу про 6 видов бумаги для рисования. Какой тип, плотность и размер выбрать для рисования карандашом.

Содержание

  1. Такая разная бумага для рисования
  2. Виды бумаги для рисования
  3. Бумага для графитных карандашей
  4. Бумага для цветных карандашей
  5. Как подобрать бумагу для рисования
  6. По размеру
  7. По способу скрепления листов
  8. По плотности
  9. По текстуре
  10. По цвету
  11. По кислотности
  12. Рейтинг производителей бумаги для рисования карандашами
  13. Какую лучше выбрать бумагу
  14. Заключение

Такая разная бумага для рисования

Как выбрать бумагу для рисования карандашом? На этот вопрос хотят знать ответ все начинающие художники. И ведь правда, выбирать бумагу для рисования стоит с большой ответственностью, ведь она – ваш холст, основа вашего рисунка. Какую выберете, такой и будет результат.

Существует несколько видов бумаги, а также, она отличается по своим размерам, составу, плотности, текстуре, цвету и кислотности. В этой статье я постаралась наиболее полно охватить все параметры, по которым можно выбрать бумагу для рисования.

А еще, в конце статьи я составила для вас небольшой рейтинг производителей бумаги для рисования карандашами. Чтобы вы точно после прочтения статьи смогли купить нужную вам, хорошую бумагу и начали рисовать!

Виды бумаги для рисования

В этой статье мы с вами рассмотрим два вида бумаги – для графитных карандашей и цветных.

Бумага для графитных карандашей

Для рисования простым карандашом подходит гладкая бумага, с помощью которой ваша штриховка станет более точной и детальной. Если размер вашего рисунка будет маленьким, гладкая бумага также позволит нарисовать более резкое изображение, с детальной прорисовкой мелких частей.

Бумага для карандаша также должна быть довольно плотной, во многом из-за того, что вам придется работать ластиком на этой бумаге. По плотности ориентируйтесь на 90-110 гр/м2. Такая бумага справится с ластиком, который может оставлять следы.

На какой бумаге лучше рисовать простым карандашом, так это на бумаге для черчения! Она идеально подходит по всем параметрам: плотная, не шероховатая, с ровной поверхностью.

Конечно, иногда стоит идти на эксперименты, и выбирать разную бумагу для творчества. В таком случае, можно взять акварельную бумагу. Она тоже очень плотная, хоть и немного текстурная, но карандашные рисунки на ней будут отлично смотреться, особенно, если они сделаны мягким карандашом.

Бумагу для рисования карандашом лучше выбирать тщательно и обстоятельно. В некоторых магазинах иногда предоставляют пробные образцы, чтобы вы могли посмотреть, как выглядит бумага вживую и как на нее ложится карандаш. Обязательно проверьте это и выберите именно ту бумагу, которая будет соответствовать вашим задумкам. А иначе вам придется не рисунком заниматься, а все время думать, как так рисовать, чтобы не испортить новый лист бумаги.

У бумаги для рисования карандашом тоже есть свои разновидности. Это, например, бумага офисная и писчая. Рассмотрим и ту, и другую.

Бумага офисная, как правило, очень белая и очень гладкая бумага. На такой бумаге может получиться очень четкий и выразительный рисунок. Она идеально подходит для набросков, в которых не нужно ничего исправлять. Из недостатков – у этой бумаги для рисования очень низкая плотность. Берите эту бумагу, если полностью уверены в своем рисунке, и что не будете много исправлять. Иначе, бумага с легкостью деформируется, и на ней останутся прорехи.

Бумага писчая, очень хорошо подойдет начинающим художникам, делающим первые шаги в рисовании. По плотности – это средняя бумага, со светлым, слегка желтоватым оттенком. Очень легко такая бумага переносит ластик, который не оставит на ней дефектов и повреждений.

Есть еще один вид бумаги – бумага для графики. В ее составе хлопок и целлюлоза, по цвету она ближе к белому, а фактуру имеет зернистую. По плотности она может доходить до 250 г/м2. Также, как писчая, эта бумага не боится ластика и работать с ней можно как начинающим художникам, так и опытным рисовальщикам.

Бумага для цветных карандашей

Как вы помните из прошлых статей, простой карандаш состоит из графита и коалина, а цветной – из коалина и красящих пигментов, которые бывают как натуральные, так и синтетические. Соответственно, и бумагу нужно подбирать под особенности карандаша.

Как вы уже успели понять из предыдущего параграфа, плотная и толстая бумага для рисования карандашом очень хорошо сохраняет рисунок и выдерживает все испытания ластиком.

Рисуя цветными карандашами, вы, скорее всего, будете применять технику растушевки, или смешивания цветов. В таком случае, вам понадобится бумага плотностью 120-140 г/м2.

Что касается самой поверхности, то важно знать, что гладкая бумага не дает рисовать в многослойной технике и карандаш просто перестает держаться на бумаге, а поверхность становится все более глянцевой. С другой стороны, с такой бумагой у вас и расход карандаша будет меньше.

Очень хорошо для цветных карандашей подойдет акварельная бумага, на которой можно растушевывать и смешивать цвета. Для разнообразия, можно использовать оборотную сторону этой бумаги с наименьшей фактурой. К тому же если вы рисуете акварельными карандашами, такая бумага идеально для этого подойдет, особенно, если вы будете работать с водой.

Бумага для пастели тоже хорошо подходит для рисования цветными карандашами. Кроме того, ее цветной фон можно использовать в качестве основного фона к вашему рисунку. Но помните, что пастельная бумага имеет ярко выраженную фактуру, это тоже стоит учитывать при замысле будущего рисунка.

Как подобрать бумагу для рисования

По размеру

Какая бывает бумага по основным размерам вы можете посмотреть на картинке ниже:

Основной размер бумаги для рисования, это форматы А2, А3, А4 и бумага в рулонах. Бумага в рулонах популярна еще и тем, что вы сами можете создавать удобный для себя формат, отрезая столько, сколько вам нужно для работы над рисунком.

Конечно, самая известная по размеру бумага – это формат А4. Такая бумага подходит и для печати изображений, и для рисования, и для многих других целей.

Второй формат, которым пользуются художники – А3. Этот размер бумаги больше предыдущего формата в 2 раза. Такая бумага подходит для больших, сложных и детальных рисунков.

Для любителей небольшого размера листов, есть специальный формат А5 – наоборот, в 2 раза меньше формата А4. Обычно, бумага с таким размером идет в скетчбуки, которые удобно носить с собой, делая зарисовки, наброски и скетчи прямо на ходу, поймав вдохновение.

Также, при выборе размера бумаги для рисунка, подумайте и об конечном его оформлении в раму. Очень красиво смотрится рисунок, оформленный в паспарту с белами краями.

Выбирайте бумагу, которая по размеру будет больше, чем конечный рисунок. Не закрашенные поля позволят брать рисунок руками, не боясь его запачкать. Края рисунка не помнутся, и именно эти белые поля можно будет спрятать в паспарту, оставив гладкий и ровный рисунок в рамке.

По способу скрепления листов

В большинстве случаев, художники покупают папку с отдельными листами для рисования. Это очень удобно, так как, например, дорогую бумагу, или большую бумагу для рисования можно купить без ущерба для кошелька – поштучно, по одному листу.

Но давайте посмотрим, какие еще есть виды скрепления бумаги для художников:

  • Пружина. Этот способ используют для производства блокнотов и тетрадей. Их легко вырывать из блокнота, а отличительная особенность – в них нет центрального разворота.
  • Склейка. Это тип бумаги для рисования, где все листы приклеены по краю друг к дружке. Обычно, перед рисованием, художники их отрывают.
  • Сшитые листы. Бумагу для рисования сшивают, как при производстве книги, и получается довольно плотный блокнот. Обычно такую бумагу довольно сложно отрывать из блокнота или скетчбука. Но зато у них есть разворот, что позволяет рисовать на бумаге в 2 раза больше.

По плотности

Плотность бумаги – это вес одного бумажного листа на квадратный метр, измеряемый в граммах. Как вы помните, плотность бумаги для карандашных рисунков играет очень важную роль. В основном это из-за того, что кроме карандаша, рисуя, нам приходится пользоваться ластиком. Поэтому, логичнее, что чем плотнее бумага, тем лучше. Давайте посмотрим, какая плотность есть у бумаги для рисования.

Одна из самых маленьких по плотности бумаг – газетная, ее плотность равна 60 г/м2. Затем идет офисная бумага с плотностью 80 г/м2. Но для карандаша больше подойдет бумага с плотностью, начинающейся от 90 г/м2. К слову, бумага для акварели имеет плотность 200 г/м2. А вот бумага для черчения, как раз и подходит для рисования по своей плотности – 120-200 г/м2.

Всегда смотрите и проверяйте плотность при выборе бумаги. Если ее нигде не указывают, то лучше воздержитесь от покупки такой бумаги.

По текстуре

Выбирая хорошую бумагу для рисования по типу текстуры, отталкивайтесь от ее гладкости. Чем больше бумага фактурная и зернистая, тем объемней и реалистичней будет рисунок. А вот если вы хотите создать технический рисунок, например, чертеж, где нужно четко показать все детали рисунка, выбирайте гладкую бумагу.

Гладкая бумага будет гладкой и на ощупь. Хорошо подходит для тонких, остро заточенных простых карандашей.

Мелкозернистая бумага помогает создать очень красивую текстуру на вашем рисунке. Такая бумага отлично подойдет для рисования цветными карандашами.

По цвету

В основном, конечно, художники предпочитают использовать бумагу белого цвета, или нескольких оттенках этого цвета. На такой бумаге очень хорошо передаются цвета самих карандашей, она не отвлекает своим фоном от основного замысла рисунка и не меняет цвет.

Но, сейчас в продаже есть целый спектр цветов бумаги для рисования, которая подходит как для карандашей, так и для других художественных материалов.

Как называется коричневая бумага для рисования? Такой вопрос очень часто задают новички. Это крафтовая бумага – она как пример того, на чем можно рисовать. Зачастую ее используют для упаковки подарков или просто как оберточную бумагу, но на бумаге такого типа можно также рисовать. Обычно более плотная, она продается склеенной в альбомах, блокнотах и скетчбуках.

Если вы же вы хотите поработать с цветной бумагой, выбирайте пастельную бумагу. Этот тип бумаги для рисования славится своей разнообразной палитрой цветов и оттенков. Такая бумага продается как в пастельных тонах, так и в более классических – красном, синем, коричневом, зеленом и других цветах.

Выбирая, какая вам нужна бумага для рисования, лучшим решением станет белая бумага. Именно на белой бумаге вы получите четкий, яркий рисунок, без искажения цвета карандашей.

По кислотности

Есть еще один специальный показатель при выборе – кислотность. Она напрямую влияет на сохранность вашего рисунка на долгие годы вперед. Для этого, выбирайте без кислотную бумагу. Обычно производители проставляют маркировку такой бумаги прямо на упаковке, помечая ее как «без кислотная» или просто, «pH -нейтральная».

Такая бумага не выцветет с течением времени, не пожелтеет и не превратится в развалины.

Рейтинг производителей бумаги для рисования карандашами

«Fabriano Academia» — итальянская бумага, изготовленная из хлопка и целлюлозы, цвет белый, фактура – зернистая. Плотность бумаги 200 г/м2, устойчива к ластику.

«Canson» -французская бумага для рисования, хорошо подходит для начинающих художников. Цвет бумаги белый, плотность варьируется от 125 до 224 г/м2, в зависимости от вида.Работая над эскизом, выбирайте самый плотный тип бумаги, чтобы спокойно работать с ластиком.

«Daler Rowney» — еще один зарубежный вид бумаги, белого цвета с мелкой зернистостью. Эта английская бумага входит в многие альбомы для рисования, и отлично подходит для набросков. Акварельная бумага этой фирмы имеет очень высокую плотность – 300 г/м2.

«Палаццо» — бумага для рисования от российского производителя. Есть для эскизов, для акварели, для пастели. Продается как листами, так и в склейке. Плотность от 160 до 200 г/м2. Достойный аналог зарубежной бумаге по сравнительно недорогой цене.

Какую лучше выбрать бумагу

Всегда выбирайте бумагу, исходя из того, что вы хотите получить, и как и чем будете работать. Для карандашей подойдет более плотная бумага. Также, посмотрите на тип склейки, если вы работаете в одной технике, то лучше берите папку с листами. Помните, что для профессиональных рисунков лучше выбрать бумагу хорошего качества, которая сохранит вашу работу на долгие годы.

Заключение

Если у вас будет такая возможность, протестируйте бумагу в магазине. Это сэкономит вам не только деньги, но и драгоценные нервы.

Выбирайте бумагу по цвету, чем белее, тем лучше, а также по плотности – чем больше, тем лучше.

Можно купить блокнот или альбом, а можно просто папку с листами. На мой взгляд, второй вариант – более практичен для художника.

Если вам понравилась эта статья, не забудьте поставить 5 звезд внизу статьи, а если остались вопросы – задать их в комментариях!

Какая бумага лучше всего подходит для рисования графитовым карандашом?

СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР!

Вы когда-нибудь приходили в художественный магазин и были поражены ошеломляющими видами бумаги? Как выбрать лучшую бумагу для рисования карандашом? Вы не можете купить каждый и протестировать их. Вот почему я решил демистифицировать процесс, чтобы вы могли купить лучшую бумагу для рисования.

Купите фирменную прокладку для картриджей с плотностью бумаги 80 фунтов (130 г/кв. м) или выше. Выбирайте «бескислотную» бумагу, чтобы обеспечить долговечность. Приобретите блокнот для рисования с резинкой, потому что спиральную бумагу труднее удалить, не повредив. И обязательно купите подложку с твердой подложкой в ​​качестве опоры.

Честно говоря, в начале будет достаточно любого крупного бренда. Не поддавайтесь искушению «учиться» на дешёвом родовом дерьме, когда высококачественная бумага стоит не так дорого.

Итак, приступим.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Какие существуют типы бумаги для рисования карандашом?

Бумажный картридж

«Картридж» — стандартный тип бумаги, которую художники используют для рисования графитом. У него достаточно зубьев (зернистости), чтобы получилась приятная слегка текстурированная карандашная линия. Большинство блокнотов для эскизов белые, но некоторые бренды производят не совсем белые, более теплые.

Путаница возникает, когда маркетологи обманывают своих клиентов вариациями на тему. Вы увидите «мелкозернистый», «гладкий», «тяжеловесный», «средняя поверхность», «шероховатая текстура» и черт знает что еще.

Они даже не объясняют, что означают их описания, мягче чего, ради бога?

Различные марки имеют свои собственные системы классификации, поэтому гладкая бумага одной марки не будет точно такой же, как ее конкуренты другой марки. Смущенный? Тебе суждено быть.

Картридж Daler-Rowney Heavyweight — одна из моих любимых бумаг . № Имеет нужное количество зубьев, прочный и прочный на ощупь. Это прочная бумага. Будут ли мои рисунки лучше на более плотной бумаге? Наверное, нет, но использование более толстой бумаги доставляет мне больше удовольствия.

Я использую Daler отчасти потому, что очень к нему привык. Я могу предсказать, как поведет себя бумага и как она отреагирует на мои приемы. Я делаю подробные рисунки, и это идеально подходит для моего стиля, как видите.

«Лучший форвард», нарисованный Кевином Хейлером на плотной бумаге для картриджей Daler-Rowney

Я собираюсь добавить в этот раздел бумагу для рисования серии Strathmore 400 . Это качественная бумага, не совсем белая, поверхность бумаги гладкая и ровная.

Более плотная бумага плотностью 100 фунтов (163 г/м²) имеет нейтральный pH (бескислотный) и имеет размеры 24″ x 36″. 60 фунтов (89gsm) Серия 400 — это более легкая бумага с мелкими зубьями и размером 25″ x 38″. Насколько я могу судить, этот блокнот не архивного качества.

Как бы то ни было, для меня он слишком тонкий и хлипкий.

Ознакомьтесь с работой Стивенса над Proko . Я знаю, что ему нравится бумага Стоунхенджа. Его техника великолепна

Стивен Бауман использует бумагу Стоунхенджа

Стивен широко использует механические карандаши. Этот пост вас заинтересует: лучших механических карандашей для рисования для художников в 2023 году

Bristol Paper

Bristol paper (или картон) представляет собой легкие карты, изготовленные из склеенных многослойных листов бумаги, спрессованных вместе, и доступны с гладкой или пергаментной поверхностью.

Smooth Bristol board – это блестящая белая бумага с блестящей беззубой поверхностью для рисования. Это отличный вариант для рисования маркерами, ручкой и тушью, аэрографом и даже шариковой ручкой, но не так хорош для рисования графитным карандашом. Без зубчатой ​​поверхности графит бледный и безвкусный.

Vellum Bristol Board имеет легкую текстуру и больше подходит для графита, угля и цветных карандашей. Более толстая доска вмещает акварель, и я вижу, что она подходит и для пастели. Думаю, можно, но только если наносить очень мало слоев. Я сомневаюсь, что многие пастелисты его используют.

Бумага Bristol часто используется коммерческими иллюстраторами для легкого смешивания и быстрых результатов, и они не всегда заботятся о сроке службы своей бумаги. Если вы , то обязательно проверьте, что ваша бумага бескислотная и 100% хлопковая тряпка для долговечности. Многие доски нет.

Strathmore Bristol Pad не содержит кислоты

Если вы застряли в поиске идей, добавьте это в закладки:

  • Идеи для рисования для взрослых: 120 крутых и простых вещей для рисования
  • Идеи для рисования животных: вдохновение, советы , и хитрости
  • Подсказки по рисованию: 55 простых идей рисования для начинающих

Бумага для пастели

Бумага для пастели отлично подходит для рисования, особенно если вам нужен тонированный фон и вы предпочитаете меловые блики.

Плотная текстура бумаги позволяет наносить несколько слоев пастели, что дает зернистую, схематичную линию.

Мне очень нравится бумага для пастели Canson Mi-Teintes . Это плотная бумага, и мне нравится нейтральный серый цвет в качестве основы. Верхняя поверхность имеет правильную шероховатость и «укус». Обратная сторона имеет совсем другую фактуру и не так хороша.

Их дочерняя газета называется Canson Ingres . У него отличная текстура для пастели, но, на мой вкус, он слишком тонкий, но, эй, это субъективно.

Многочисленные художники в Интернете используют бумагу Pastel Mat .

Бумага для акварели

Бумага горячего прессования изготавливается путем прессования листов между двумя нагретыми валиками. В результате получается гладкая поверхность, идеально подходящая для акварели, карандашного рисунка и .

Хорошая бумага для акварели горячего прессования стоит дорого, поэтому немногие художники-карандашники будут использовать ее исключительно для рисования, но нет причин не делать этого, если цена не является препятствием.

Преимуществом использования акварельной бумаги является ее качество. Лучшие бренды используют 100% хлопковое волокно, которое прослужит долго. В лучшей бумаге также не используются оптические отбеливатели, что придает бумаге приятный грязно-белый оттенок, фантастический для монохромной печати.

В приведенной ниже таблице кратко сравниваются некоторые из лучших видов бумаги. Я включил прокладки Daler-Rowney, потому что они широко доступны в Великобритании. Strathmore более широко доступен в США. Стоунхендж и Фабриано — это бумаги премиум-класса.

Марка бумаги Вес в GSM Фактура бумаги
Бумага для рисования Daler-Rowney 120 г/м², 160 г/м², 200 г/м² Средний
Гладкий картридж Daler-Rowney 96 г/кв. 144
Бумага для рисования Daler Arteco 95 г/м² Medium
Strathmore 500 Series Drawing 125 г/м² Ultra Smooth / Medium
Strath подробнее Серия 400 Heavyweight 163 г/м² Medium
Strathmore Серия 400 Чертеж 130 г/м² Гладкая/средняя
Strathmore 500 Series Bristol 250 г/м², 375 г/м², 500 г/м² Гладкая/полугладкая/средняя
Strathmore 400 Series Bristol 270 г/кв. м, 250 г/м² Гладкая/средняя
Бумага для пастели Canson Mi-Teintes 160 г/м² Средний
Бумага HP для акварели Fabriano Artistico 200 г/кв. 1 Fabriano Artistico НЕ Акварельная бумага 200 г/м, 300 г/м, 640 г/м Средняя (НЕ)
Качественные производители рисовальной бумаги (бескислотной)

Стоит отметить, что если вы решите рисовать на тонированной бумаге, будет сложнее сделать точное воспроизведение с. Если вы печатаете в оттенках серого, бумага будет сканироваться в оттенках серого. Это потребует редактирования, и в процессе вы можете потерять некоторые мелкие детали.

Кроме того, вы можете печатать в цвете и в соответствии с оттенком бумаги. Это также трудно понять правильно. Цветная печать также обходится дороже.

Этот пост связан с: Какой тип карандаша лучше всего использовать для акварели?

Что означает плотность бумаги?

Международная система весов бумаги проще некуда. Бумага классифицируется по граммам или весу в граммах на квадратный метр. Маленькое число означает, что бумага тоньше, большое число означает, что она толще.

Американская система известна как базовая масса и измеряется в фунтах на 500 листов (пачка), и она варьируется в зависимости от размеров листов различной бумаги!

Это слишком утомительно, чтобы копать глубже, поэтому для простоты и здравомыслия мы будем придерживаться метрической системы, которая будет указана на блокноте.

Подумайте о весе бумаги, связав его с обычными бумажными изделиями следующим образом:

90 293 Фотобумага 9029 3 Плотная бумага для рисования
Вес в г/м² Обычно используется как…
75
90 Бланки
120 Брошюра
135 Легкая бумага для рисования
165 Постеры/твердая бумага для рисования
200
300 Легкая бумага/бумага для акварели
Весы будут помочь вам измерить относительную толщину бумаги каждого веса, с которым вы сталкиваетесь

Какой размер бумаги лучше всего подходит для рисования карандашом?

Когда вы только начинаете и сталкиваетесь с разнообразием размеров, я советую вам выбрать блокнот формата А3. Это идеальный размер 16,54 x 11,69.дюймов (420 мм x 297 мм). Серия «А» является международной нормой, и они распространены повсеместно.

Однако в США действует собственная система, что означает, что некоторые бренды будут иметь разные размеры. Ближайший размер пэда в серии Strathmore будет 14 x 17 дюймов.

Вы понимаете, что размер имеет значение: Какой размер произведений искусства лучше всего продается?

Выбор этого промежуточного размера позволит вам поэкспериментировать. Он не такой большой, чтобы вас пугало пустое пространство, и не такой маленький, чтобы слишком близко подходить к краю. Кроме того, вы можете взять его на улицу и рисовать в поле, не обременяя его.

Альбом для рисования Daler-Rowney

Какая сторона художественной бумаги используется для рисования карандашом?

Вы можете рисовать на обеих сторонах, но на каждой стороне будет разная текстура.

Все, что вам нужно помнить, это то, что «верх» (войлочная сторона) имеет более гладкую поверхность и соответствует описанию продукта. Обратная сторона (проволочная сторона) при изготовлении обращена к экрану и обычно имеет более грубую текстуру.

Единственным исключением является клееная фанера, такая как картон Bristol, которая идентична с обеих сторон.

Что такое бескислотная бумага?

Бескислотная бумага относится к древесной массе, из которой химически удален кислый лигнин. Бикарбонат кальция или магния (щелочной) добавляют, чтобы сделать древесную массу PH7 (нейтральной). Дополнительный щелочной буфер 2%+ применяется для противодействия кислотам окружающей среды.

Проклейка, защитный слой или добавка, регулирующая впитывающую способность бумаги, также не должны содержать кислоты.

Если целлюлозу не обрабатывать, бумага желтеет и становится хрупкой. Старые книги в мягкой обложке — хороший пример.

Обработка сохраняет бумагу в идеальных условиях на многие сотни лет.

Для дополнительной уверенности ищите код международного стандарта перманентной бумаги ISO 9706 .

Профессиональные художники всегда нуждаются в бескислотной бумаге.

В чем основная разница между бескислотной и архивной бумагой?

Архивная бумага, или, как ее еще называют, музейная бумага, представляет собой хлопковое волокно, обычно называемое «хлопчатобумажной тряпкой». Традиционно он производился с использованием остатков 100% хлопка, но в наши дни он, скорее всего, содержит хлопковый линт, побочный продукт переработки хлопка.

Хлопковое волокно прочнее, долговечнее и впитывает чернила лучше, чем древесноволокнистая бумага, поэтому его чаще всего выбирают акварелисты. Некоторая бумага для рисования также изготовлена ​​из хлопкового волокна, особенно серия Strathmore 500.

Код международного стандарта для архивной бумаги — ISO 11108.

N.B. Стоит напомнить, что бескислотная и архивная бумага малоценны, если только подложка (коврик), подложка и лента тоже бескислотные.

Не рискуйте, это Как защитить и сохранить ваши рисунки и избежать катастрофы

Бескислотная цветная бумага устойчива к выцветанию?

Нет, извините. Все тонированные бумаги в разной степени выгорают на солнце. Его долговечность зависит от того, как была изготовлена ​​бумага. Чернила на основе красителей выцветают быстрее, чем чернила на пигментной основе, и оптические отбеливатели также со временем обесцвечиваются.

«Загадочная обезьяна», нарисованная механическими карандашами на бумаге для картриджей, Кевин Хейлер

Никакие произведения искусства не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей в течение длительного времени, но обрамление картины консервационным стеклом блокирует наиболее вредное ультрафиолетовое излучение и значительно продлевает срок ее службы.

Подробнее см. здесь: Выцветает ли искусство? Карандаш тускнеет? Выцветают ли картины?

В чем разница между эскизом и чертежной бумагой?

Бумага для рисования обычно означает бумагу более низкого качества, используемую для предварительной работы и быстрых набросков. Это как блокнот для рисования идей и экспериментов. Эскизы можно рассматривать как предшественники более совершенных произведений.

Получение бумаги для набросков за кислотную плату не обязательно, если только вы не собираетесь сохранить и продать свою работу.

В этом посте я написал больше: Рисунок и набросок: есть ли разница?

Если вы только начинаете свой путь рисования, этот курс Proko (партнерский) Дориана Итена поможет вам в этом. Он имеет более серьезное значение. Бумага обычно более плотная.

По правде говоря, это все чепуха. Ничто не мешает вам делать наброски на лучшей бумаге. Различие больше связано с маркетингом, чем с реальным использованием. Разные компании описывают свои бумаги по-своему.

Далер-Роуни, например, имеет «чертежную» бумагу, предназначенную для черчения, и бумагу для картриджей, предназначенную для черчения. В то время как у Derwent есть бумага для рисования, более плотная, чем бумага для картриджей Dalers. Не пытайтесь понять это.

Как правило, более тонкая бумага лучше подходит для черчения только потому, что вы получаете больше бумаги за свои деньги.

Правильная бумага для рисования карандашом: последние мысли

Вы лучше информированы? Я надеюсь, что это так. Я знаю, каково это, когда меня путают разные виды бумаги, и все, что вы можете сделать, это выбрать крупный бренд и привыкнуть к нему. Таким образом, вы можете использовать свой выбор в качестве точки отсчета, чтобы судить о других.

Если вы хотите скопировать меня и начать с хорошего универсального принтера, я предпочитаю использовать бумагу для картриджей Daler-Rowney . Она легко доступна там, где я живу, здесь, в Великобритании, это хорошая бумага для рисования, и она подходит моему стилю рисования.

Мне нравится использовать их плотную бумагу для картриджей, она более требовательна и кажется солидной.

Если бы я жил в Штатах, я бы использовал бумагу самого высокого качества от Strathmore; тяжелая серия 400 и серия 500. Если бы у меня были лишние деньги, я бы, конечно, использовал бумагу Стоунхенджа.

Я оставлю вам чаевые в качестве дополнительного бонуса.

На текстуру вашей бумаги влияет как основа под ней, так и атмосфера.

Бумажная зернистость более заметна, если вы рисуете на бумаге на твердой поверхности. Если вы используете тот же карандаш с тем же давлением и рисуете бумагой на бумаге, как в блокноте для рисования, текстура будет мягче.

Точно так же, если вы решите рисовать на улице в душный день с высокой влажностью, бумага впитает влагу, и ваши линии потеряют четкость.

Никто не рассказывает вам такие вещи онлайн, не так ли?


Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать сами, вот мой базовый набор:

  • Механические карандаши Pentel 0,3 мм
  • Карандаши для графического рисования Derwent
  • Бумага для картриджей Daler-Rowney Heavyweight
  • Jakar Battery Eraser
  • 90 005 Моно-ластик Tombo
  • Ластик-замазка Faber Castell
  • Blu Tack
  • Мольберт French Box

Если вам нужна альтернатива Amazon, посмотрите ARTEZA художественные принадлежности.

ИЛИ

One Click

Они также не говорят вам, как на самом деле продать свое искусство. Кто-то может подумать, что есть только социальные сети. Я покажу вам, как, шаг за шагом!

Если вы хотите продать свое искусство

Проверьте это!

Узнайте больше здесь

Псс… это всего 12,99 долларов !


Вам также будут интересны эти посты. Проверьте их:

  • Как сделать ваши рисунки интересными: 14 лайфхаков, чтобы добавить больше OOMPH
  • Можно ли скопировать картину и продать картину? Я узнал
  • Стоят ли онлайн-курсы рисования? Я выбрал 5 лучших для вас!
  • Лучшие карандаши для рисования для начинающих: как выбрать (2023)
  • Четыре простых способа увеличить рисунок и сэкономить время
  • Ремонт поврежденной бумаги для рисования — 8 способов спасти свое искусство работа
  • Что означают цифры карандашом? Объяснение оттенков карандаша
  • Как стать лучше в рисовании: 15 способов улучшить свое искусство
  • Лучший мольберт для рисования: как выбрать

Плюс найти ОНЛАЙН-КУРС 90 006, который вам подходит.


ПРИКРЕПИТЕ И СОХРАНИТЕ


Привет, меня зовут Кевин, и я реальный человек!
Я продаю свои произведения искусства дикой природы и путешествую по миру более 20 лет, и если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, я делал все это без социальных сетей, художественной школы или галерей!
Я могу показать вам, как это сделать. На моем сайте вы найдете множество информации о продаже произведений искусства, советы по рисованию, образ жизни, обзоры, путешествия, мое портфолио и многое другое. Enjoy

Простое пошаговое руководство по переносу или увеличению изображений — Art is Fun

как использовать метод сетки для увеличения или переноса изображения

Метод сетки технический способ воспроизвести и/или увеличить изображение, которое вы хотите нарисовать или нарисовать. Метод сетки может быть довольно трудоемким процессом, в зависимости от того, насколько большим и подробным будет ваш рисунок. Хотя этот процесс не такой быстрый, как использование проектора или копировальной бумаги, у него есть дополнительное преимущество, помогающее улучшить ваши навыки рисования и наблюдения.

В двух словах, метод сетки включает в себя нанесение сетки на исходную фотографию, а затем нанесение сетки с равным соотношением на рабочую поверхность (бумагу, холст, деревянную панель и т. д.). Затем вы рисуете изображение на своем холсте, сосредотачиваясь на одном квадрате за раз, пока все изображение не будет перенесено. Как только вы закончите, вы просто сотрите или закрасите линии сетки и начнете работать над своей картиной, которая теперь будет иметь идеальные пропорции! Ура.

Чтобы использовать метод сетки, вам нужно иметь линейка , бумажная копия исходного изображения и карандаш для рисования линий на изображении. Вам также понадобится рабочая поверхность, на которую вы будете переносить фотографию, например, бумага, холст, деревянная панель и т. д.

что вы можете получить тонкую, точную линию. Обязательно нарисуйте сетку очень легко, чтобы вы могли легко стереть ее, когда закончите.

Чтобы нарисовать линии сетки на холсте или дереве , я бы посоветовал использовать тонкий кусочек острого древесного угля . Опять же, убедитесь, что вы делаете линии сетки как можно светлее, чтобы их было легко стереть, когда вы закончите. Преимущество использования древесного угля на холсте или дереве вместо карандаша заключается в том, что уголь можно легко стереть бумажным полотенцем или тряпкой, тогда как карандаш стереть сложнее.

При рисовании сеток важно помнить, что они должен иметь соотношение 1:1 . Это очень важно — иначе ваш рисунок исказится! По сути, соотношение 1:1 означает, что у вас будет такое же количество линий на холсте, как и на эталонной фотографии, и что в обоих случаях линии должны быть расположены на одинаковом расстоянии друг от друга — идеальные квадраты.

Запутались? Это довольно легко, как только вы освоитесь. Давайте посмотрим на метод сетки в действии, и это будет иметь больше смысла.

Допустим, вы хотите нарисовать следующее изображение:

Эталонная фотография размером 5 x 7 дюймов. Как назло, вы хотите сделать картину размером 5 x 7 дюймов из этой фотографии. Так что нарисовать сетку будет довольно просто. Но если вы хотите нарисовать большую картину, вы также можете сделать картину размером 10″ x 14″ или 15″ x 21″ или 20″ x 28″ . Почему именно эти размеры, а не другие? Потому что эти размеры имеют то же соотношение, что и эталонное фото 5 x 7 дюймов. Другими словами:

Видите? Это базовая математика. Размер вашего изображения всегда должен быть пропорционален размеру референсной фотографии.

В связи с этим важно знать, какие размеры холстов и деревянных панелей имеются в продаже. Если вы натягиваете свои собственные холсты, вы можете получить подрамники практически любого размера в соответствии с вашими потребностями. Но если вы, как и большинство из нас, покупаете предварительно натянутые холсты, то ограничиваетесь наиболее популярными размерами.

Итак, вернемся к созданию сетки. Вот как должна выглядеть ваша сетка:

Чтобы нарисовать сетку:

Каждый квадрат равен 1 квадратному дюйму. Чтобы нарисовать эту сетку, приложите линейку к верхней части бумаги и сделайте небольшие отметки через каждый дюйм. Поместите линейку внизу бумаги и сделайте то же самое. Затем используйте линейку, чтобы провести прямую линию, соединяющую каждую точку внизу с соответствующей точкой вверху.

Теперь положите линейку на левую сторону листа бумаги и сделайте небольшие отметки через каждый дюйм. Затем поместите линейку на правую сторону бумаги и проделайте то же самое. Затем с помощью линейки проведите прямую линию, соединяющую точки слева с их точками справа.

Вуаля, у вас есть сетка! Теперь повторите ту же процедуру на бумаге или холсте:

Теперь у вас есть сетка на вашей рабочей поверхности, которая идеально соответствует сетке вашей эталонной фотографии. Браво!

Так как эта картина будет точно такого же размера, как эталонная фотография, квадраты на этом холсте также имеют размер 1 квадратный дюйм. Если бы эта картина была размером 10 x 14 дюймов, то квадраты должны были бы быть 2 квадратных дюйма, потому что:

Видите?

По сути, чтобы увеличить изображение, вам нужно будет выполнить такую ​​математику (даже если вы ненавидите математику!). Это необходимо для того, чтобы убедиться, что увеличение точно пропорционально оригиналу. Если вы не уверены, правильно ли вы сделали математику, просто посчитайте количество квадратов в каждой строке и в каждом столбце и спросите себя:

Если вы можете ответить «да» на оба эти вопроса, значит, вы успешно разобрались с процессом построения сетки!

Теперь вернемся к сетке 5 x 7 дюймов выше.

Я обнаружил, что иногда легче отследить, где я нахожусь среди всех этих маленьких квадратов, отмечая их в цифрах и алфавите вдоль краев бумаги и холста. Таким образом, если я заблудился, особенно в гораздо большей картине с большим количеством квадратов, я могу легко определить, где я хочу быть. Я пишу цифры и буквы очень маленькими и легкими, чтобы их можно было легко стереть. Это выглядит примерно так:

 

Итак, теперь ваша задача — перенести то, что вы видите на эталонной фотографии, блок за блоком, на холст или бумагу. Когда я использую метод сетки, я всегда начинаю с верхнего левого угла и двигаюсь поперек и вниз. Поскольку квадрат A1 пуст на контрольной фотографии, мы перейдем к A2. Нарисуйте в формате A2 точно так, как вы его видите:

Итак, вы видите, что при переносе изображения вы уделяете внимание только одному блоку за раз. Не беспокойтесь о других блоках — просто сосредоточьтесь на этом одном блоке. Старайтесь изо всех сил копировать то, что вы видите в этом маленьком квадрате на фотографии, в соответствующий квадрат на бумаге или холсте. Сосредоточьтесь на правильном размещении каждой строки! Вот так:

 

Думаю, теперь вы поняли. В основном вы продолжаете в том же духе, пока все квадраты не будут сделаны и изображение не будет полностью перенесено. Сосредотачиваясь на одной клетке за раз, вы в конечном итоге рисуете то, что видите на самом деле, а не то, что вы думаете вы видите или даже то, что, по вашему мнению, вы должны видеть. После того, как вы закончите, у вас теперь будет довольно точное воспроизведение вашей референсной фотографии , готовой к рисованию или рисованию !

Когда вы закончите передачу изображения, аккуратно сотрите линии сетки. Поздравляем — вы готовы рисовать!

Вкратце…

Метод сетки веками использовался художниками как инструмент для создания правильных пропорций. Художники эпохи Возрождения, даже великий Леонардо да Винчи, использовали метод сетки! Метод сетки восходит к древним египтянам. Очевидно, что это полезный метод как для художников, так и для начинающих художников. Если вы планируете использовать метод сетки, имейте в виду следующие советы:

Если вы планируете увеличить референсное фото, чтобы создать большую картину, не забудьте сохранить правильные пропорции.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *