Объёмный рисунок на бумаге для начинающих
Иллюзии на листе бумаги
Оптические иллюзии карандашом
Объёмное рисование карандашом
Объемные рисунки
Маленькие 3d рисунки
Рисунки для срисовки 3д
Оптические иллюзии карандашом
Объемные рисунки
Объемное рисование для детей
3d рисунки
Иллюзия на бумаге
3д рисунки
3д рисование для детей
Иллюзии карандашом
Объёмные рисунки карандашом
Идеи для рисования
Объемные рисунки
Иллюзии карандашом
3д рисунки карандашом
Объемные рисунки
Объемное рисование
3д рисунки
Объемный стакан карандашом
Лёгкие рисунки на бумаге
Объемные рисунки
3д рисунки
Объемные рисунки
Объемное рисование
Объемное рисование
3д дорога карандашом
Иллюзии пошагово
Объемное рисование
3д рисунки
3д домик карандашом
Интересные объемные рисунки
3д лестница на бумаге
Простые объемные рисунки
Нарисовать объемную руку
Трехмерные рисунки
Оптические иллюзии на бумаге
Иллюзия простая
Объемные рисунки
Рисование объемная рука
Оптические иллюзии на бумаге
Что можно нарисовать на огромном листе бумаги
Рисунки для начинающих на бумаге
Рисовать маленькие рисунки 3д
3д рука
Бабочка рисунок карандашом
3д рисование карандашом
Простые 3д рисунки
Рамон Брюин художник
Объёмное рисование карандашом
3д рисунки
3д рисование
3д фигуры на бумаге
Красивые 3д рисунки
Рисование иллюзий
Красивые рисунки своими руками
Объемные рисунки
Нагаи Хидеюки
Рамон Брюин
Рисунки цветов 3д
3д рисунки
3д рисунки карандашом
Оптические иллюзии на бумаге
Прикольные объемные рисунки
Объемные рисунки на листе бумаги
Жоао Карвальо художник
Трехмерные рисунки
3д рисунки легкие
3д рисунки карандашом на бумаге
Рисование в тетради в линейку
Классные 3д рисунки
Тетрадки с оптической иллюзией
3д рисунки карандашом
Альбомные листы для рисования
Рисунок бабочки 3д карандашом
Рамон Брюин 3d рисунки
Лёгкие рисунки в альбоме
Объемные фигуры по клеточкам
3д рисунки
3д иллюзия на бумаге
Рисунки на а3
Иллюзия лестницы на бумаге
3д рисунки карандашом
3д рисунки
3д рисунок карандашом женщину
Рамон Брюин
3д рисунки карандашом
Стефан Пабст художник картины
3д рисунки легкие
Рамон Брюин художник
Рисование с детьми оптических иллюзий
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисование тушью для начинающих
Содержание
1. Как начать рисовать тушью2. Подходящие инструменты
3. На чем творить
4. Техники рисования разными инструментами
5. Полезные советы новичкам
Как начать рисовать тушью
Как правило, готовая работа состоит из множества линий разной толщины и текстурных отпечатков. Новичкам на первом этапе освоения техники понадобится чистый лист, чернильница, перо и тушь.
Поработав с этим материалом, получив какой-то опыт, вы поймете, что писать шедевры тушью легче, чем создавать цветные картины. Готовая работа получается или изысканной и строгой, или смелой и вызывающей. Все зависит от темперамента художника и его конечной цели. Техника позволяет экспериментировать, за что ее и любят поклонники искусства.
Чтобы тушь быстро не заканчивалась на пере, не стекала, не капала на бумагу, набирать ее нужно правильно:
- Если вы решите макать перо в тушь, следите, чтобы материал покрывал только кончик.
Удобнее отлить немного туши в неглубокую емкость. Капля будет растекаться вверх до отверстия, удерживающего тушь. Это позволит избежать клякс на бумаге. Главное – не нажимать на перо сильно и резко. - Есть и другой вариант, который чаще используют в каллиграфии. Тушь набирают тонкой кисточкой и капают в ложбинку пера. Так она не растекается и не портит рисунок.
Держать перо следует ближе к концу под углом 45 градусов к плоскости листа. В процессе работы за инструментом нужно следить, протирать его тряпочкой. Если тушь начнет подсыхать на пере, это затруднит создание картины.
Прорисовывая главный предмет, используйте толстые линии. Помните, что в процессе создания картины должно работать не только ваше запястье, а полностью рука и плечо. Перед тем, как переходить к сложным работам, потренируйтесь.
Научиться правильно работать с пером помогают упражнения: на отдельном листе нарисуйте широкие штрихи, изящные завитки, точки.
Линии должны получаться аккуратными и красивыми во всех направлениях: вертикально, горизонтально, в диагонали.
Подходящие инструменты
Инструментов, с помощью которых можно создавать шедевры тушью, довольно много. Это могут быть:
1. Кисти. Лучше всего брать синтетические, поскольку они упругие. Кистями обычно заливают большие объемы. У опытных художников получается делать ими штриховку, размывать пятна. Тонким инструментом можно прорисовывать линии разной толщины. В конце работы кисть необходимо промыть, в противном случае ворс слипнется. Некоторые размачивают слипшиеся кисти в теплой воде, но это отрицательно сказывается на их качестве.
2. Waterbrush – синтетическая кисть с резервуаром для воды. Главное, не заливать внутрь чистую тушь. Предварительно ее следует разбавить водой, а после использования тщательно помыть ворсинки.
3. Перья. Раньше писали перьями птиц, популярны были утиные и вороньи.
Кончик пера затачивали и макали в тушь. Этого хватало, чтобы сделать несколько штрихов. С годами ассортимент перьев увеличился, их стали делать из металла, бамбука, тростника, дерева. Существуют перья рондо с утолщенным кончиком. Их можно держать под любым углом к листу, толщина линий всегда будет одинаковой.
Благодаря наличию расщепа, тушь стекает на кончик. Можно пользоваться тушедержателем, тогда заправлять перо придется реже. После работы инструмент нужно промывать с мылом, вытирать его насухо.
Купив новое перо, не забудьте удалить с металлических частей антикоррозионный состав. Для этого подержите кончик над пламенем. Самые удобные перья – с пластиковым держателем. Деревянные ручки должны быть обязательно лакированными, иначе они размокнут в процессе эксплуатации.
4. Изограф и рапидограф. Стоимость инструментов довольно высокая, поэтому позволить их себе могут немногие. Также за инструментами нужно ухаживать, заправлять только особым видом туши, не трясти.
Новичкам изограф и рапидограф точно не подойдут. Как правило, ими пользуются опытные мастера. Инструменты позволяют прорисовывать идеально тонкие линии.
5. Лайнеры. С их помощью линии получаются аккуратные, но диапазон широты довольно скудный. Кончаются лайнеры быстро, заправлять их нельзя.
6. Заточенные деревянные палочки тоже подходят для работы с тушью.
Это лишь основные инструменты, но их список намного шире. Все ограничивается фантазией и навыками художника.
На чем творить
Зачастую тушью работают на бумаге. Основа должна быть качественной, плотной, средней фактуры. Оптимальный вариант – ватман. Но тонком листе можно сделать только эскиз, набросок, для серьезных работ она не подходит. Перо будет царапать тонкую бумагу, забиваться ее волокнами.
К слову, перо может царапать и ватман. В этом случае следует аккуратно подточить кончик инструмента наждачной бумагой.
Новичкам лучше тренироваться на бумаге плотностью не меньше 90 г/кв.м. На таком полотне тушь не пропечатывается на другую сторону. По гладкому листу перо скользит плавно, линии получаются аккуратные, тонкие, изящные. Отличный вариант для начинающих – бумага бренда Fabriano.
Офисная бумага для такого творчества не подходит, поскольку тушь на ней растекается и пропечатывается. Перо может или слишком скользить, или, наоборот, стопориться.
Бумага, от которой сразу стоит отказаться:
- Неплотная, с рыхлой структурой. Перо оставляет на листе царапины, в них затекает тушь, портя рисунок. Также вы можете случайно размазать тушь по бумаге.
- На глянцевой бумаге тушь не задерживается. Поднимите рисунок, чернила сразу же растекутся.
- Бумага с желатином больше подходит для акварели, тушь на нее плохо ложится.

- На меловой бумаге линии получаются неаккуратными, рваными, поскольку кончик пера царапает лист.
Выбрать подходящую бумагу
Техники рисования разными инструментами
Работать тушью очень интересно, ведь иногда она ведет себя непредсказуемо. Готовьтесь к сюрпризам.
Работаем пером
Этот инструмент позволяет прорисовывать контуры, тонкие линии, делать штриховку. Чтобы работа не казалась монотонной, толщину линий следует менять. Дополнять картину мелкими деталями, точками. Это сделает ее более живой и динамичной. Перо позволяет передать эмоции, чувства, внутреннее состояние художника. Также им удобно делать быстрые эскизы.
Работаем кистью
Техника отличается свободой, она сравнима с рисованием акварелью. Чтобы цвета более плавно сменяли друг друга, тушь можно смешивать с водой. Хотите более светлый оттенок – добавьте больше воды. Кисть позволяет сделать на картине мягкие переливы, переходы, тень.
Рисунок становится живым и боле глубоким. Удобно, что кисть рисует и на влажной, и на сухой бумаге. Главное, чтобы разбавленная тушь не перекрывала нанесенный контур, иначе смысл картины потеряется.
Работаем палочками
Художники отдают предпочтение палочкам из липы, они удобные, легкие и мягкие. Если палочку сломать, можно нарисовать небрежные штрихи. А если аккуратно срезать под углом, то получатся тонкие линии. Некоторые между палочками и пером выбирают первый вариант, поскольку диапазон линий более широкий.
Работаем сухой кистью
Сложная техника, которая не под силу новичкам. На кисть нужно набирать мало туши, следить за состоянием инструмента. Если туши будет слишком много, это испортит картину. Сухой кистью зачастую создают быстрые наброски.
Не сдерживаем фантазию
В работе можно применять несколько техник, работать сразу всеми инструментами. Тушь дарит художнику полную свободу действий.
Брызгайте тушью на рисунок, размазывайте ее губкой или ватным диском, добавляйте элементы акрила, гуаши, акварели и т.п. Но, если вы новичок, сначала освойте стандартные техники. Набравшись опыта, переходите к экспериментам.
Советы новичкам
Когда человек впервые берется за что-то новое для себя, сначала он пытается повторить чей-нибудь опыт. В рисовании тушью этого лучше не делать. Постарайтесь сразу найти собственный стиль. Поверьте, тушь даст возможность раскрыть ваш потенциал. Пусть и не сразу.
Несколько советов, которые помогут освоить технику и влюбиться в нее:
- откажитесь от наброска карандашом, чтобы быстрее освоиться в технике;
- быстро – не значит плохо: иногда эскиз, сделанный за 10 минут, выглядит живее и динамичнее, чем длительная работа, выжавшая из вас все соки;
- горлышко баночки из-под туши и крышку нужно всегда чистить, иначе материал будет высыхать, сбиваться в комки;
- всегда встряхивайте банку с тушью перед началом работы;
- из одного цвета туши можно сделать несколько тонов, разбавив его водой;
- если тушь начала густеть в банке, процедите ее сквозь марлю в другую емкость и слегка разбавьте водой;
- во время работы удобно переливать тушь в неглубокие емкости, к примеру, крышки от бутылок, подставки под яйца и т.
п.; - кисти в конце работы хорошо промывайте и насухо вытирайте;
- чаще меняйте воду при работе с тушью;
- всегда плотно закрывайте крышку банки с тушью;
- держите под рукой салфетки или ватные диски, чтобы удалять лишнюю жидкость с бумаги.
НА ЗАМЕТКУ! Выше было сказано, что тушь «не прощает ошибок», ее не сотрешь ластиком. Однако маленькие помарки все же можно исправить. С толстого ватмана их можно аккуратно срезать лезвием. С кляксами такой фокус не пройдет. К срезанию нужно приловчиться, чтобы в конец не испортить рисунок. Поэтому, старайтесь не допускать ошибок!
Рисование тушью – это техника, в которой нельзя сказать: «Делай так и никак иначе!» Ее прелесть именно в свободе. Вы сами выбираете инструменты и основу в зависимости от настроения, внутреннего состояния, желаний. Не бойтесь творить! Даже если не получилось с первого раза. Все постигается постепенно.
Лучшая бумага для рисования для начинающих
Автор Вероника Винтерс в рубрике Art Blog.
Поздравляем! Вы собираетесь начать рисовать. Хотя одним из лучших моментов в рисовании является то, что вы можете сразу погрузиться в процесс, тратить время на выбор лучшей бумаги для рисования для работы имеет несколько преимуществ.
Хотя бумага не делает вас художником, выбор высококачественной бумаги может поднять ваши рисунки на новый уровень. На фото изображены блокноты для эскизов Strathmore серии 400.
Самое главное преимущество — возможность рисовать, не борясь с плохими художественными принадлежностями. Если и бумага, и карандаши у вас хорошие, даже рисунок начального уровня выглядит лучше, чем его аналог, сделанный дешевыми художественными принадлежностями.
При выборе бумаги для рисования учитываются три параметра: текстура, толщина (или вес) и цвет. Как правило, текстурированная бумага отлично подходит для рисунков пастелью и углем (например, бумага Canson Mi-Teintes), но она ужасна для работы цветными карандашами.
Толщина и цвет бумаги обычно указываются на обложке блокнота. Чем тяжелее бумага, тем лучше она подходит для рисования, хранения и оформления. Сегодня вся профессиональная бумага для рисования и печати не содержит кислоты для архивных целей.
Для многих сред
Бумажные блокноты для рисования Strathmore являются фаворитами среди многих художников, потому что у бренда есть множество размеров, которые подходят для рисования на различных сухих носителях. Кроме того, Strathmore предлагает лучшее соотношение цены и качества — ключевой фактор, особенно для новичков, которым нужно много практики. Если вы экспериментируете с различными инструментами, этот вариант для вас.
Они не содержат кислоты, имеют средний вес (80 фунтов), среднюю поверхность (легкую текстуру) и бывают цвета светлой слоновой кости или ярко-белого цвета. Они хороши для графита, пера и чернил, угля и некоторых рисунков цветными карандашами.
Другие бренды, такие как Canson, также производят хорошую бумагу для рисования, и к ней применяются те же правила плотности, текстуры и цвета.
Лучше не покупать бумагу весом менее 80 фунтов. в весе, потому что он слишком тонкий, чтобы сделать хороший рисунок.
Для легкого смешивания
Для механического рисования, рисования пером, тушью и цветными карандашами идеально подходят подушечки Strathmore Bristol. Они бескислотные и тяжелые (100 фунтов) — эта бумага не крошится. Гладкая поверхность не имеет текстуры, что позволяет легко наносить цветной карандаш и графит. Цвета как бы смешиваются сами по себе. Однако эта идеальная гладкость может быть недостатком для пастели и угля, потому что бумага не принимает столько слоев пигмента, как слегка текстурированная бумага.
Для простых эскизов
Когда дело доходит до обычных набросков на любом сухом носителе, Strathmore Sketch — отличный и легкий выбор. Главное отличие чертежной бумаги от эскизной – вес. Эти страницы очень тонкие (50 фунтов) и не выдерживают такого же количества слоев и стираний, как бумага для рисования. Бумага имеет легкую текстуру и не содержит кислоты.
Это превосходная поверхность для подготовительной работы цветным карандашом для переноса контуров на более качественную бумагу для рисования.
Для рисования цветными карандашами
Наиболее важными факторами при выборе бумаги для рисования цветными карандашами являются ее гладкость и плотность. Бумага Stonehenge от Legion Papers — абсолютный фаворит среди многочисленных художников, рисующих цветными карандашами. Он поставляется в виде листов и подушечек белого цвета и нескольких оттенков от среднего до светлого. Гладкий пергамент, поверхность весом 90 фунтов впитывает большое количество пигмента и подходит для других сухих материалов, включая пастель и гравюры. Наложение и смешивание цветных карандашей практически не требует усилий по сравнению с работой на других поверхностях.
Тонированная бумага
Тонированный серый блокнот Strathmore для набросков — отличный выбор для быстрых набросков и этюдов, выполненных черно-белыми цветными карандашами или углем.
В целом текстуру и вес бумаги лучше всего ощущать на ощупь. По моему опыту, то, что работает для одного художника, не всегда работает для другого, и поэтому необходимы некоторые пробы и ошибки, чтобы определить лучший выбор бумаги.
Теги: искусство, новичок, рисовать
Руководство для начинающих по бумаге для рисования
РИСУНОК Художественные материалы, Рисование для начинающих 2 мин чтения
Не знаете, какую бумагу для рисования купить? Вот лучшая бумага для рисования графитом или углем.
Бумага — наиболее распространенная поверхность для рисования, и ее важность часто упускают из виду. Поверхность, на которой вы рисуете, оказывает такое же или даже большее влияние на ваш успех как художника, как и другие материалы. Поэкспериментируйте с различными марками и стилями бумаги для рисования, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего стиля и предпочтительного материала. Есть бумага для общего рисования, которую можно использовать с различными носителями, и другие, более специализированные.
Угольная бумага предназначена для удержания угля с его шероховатой текстурой. Гладкая бумага может хорошо работать с графитом, но не с углем. Некоторые виды бумаги легко «высвобождают» материал, позволяя графиту или древесному углю отрываться от бумаги.
Если вы обнаружите, что ваш графит или уголь не стирает или плохо прилипает к бумаге, попробуйте использовать бумагу другой марки или типа. Бумага может различаться по жесткости (весу), гладкости и материалу. Моя любимая поверхность для рисования — плотная хлопчатобумажная тряпичная бумага. В то время как большинство бумаг создается из древесной массы, тряпичная бумага создается из хлопка. Зуб (ощущение поверхности) тряпичной бумаги лучше всего подходит для меня при работе с древесным углем, но не подходит для всех приложений для рисования. Например, я предпочитаю более гладкую бумагу для рисования при создании подробных рисунков графитом или когда хочу работать белым углем на тонированной бумаге.
Бумага для рисования углем
Hahnemuhle Nostalgie Sketch Book
Hahnemuhle делает превосходную бумагу.
Это один из лучших альбомов для рисования углем с бумагой премиум-класса, которая хорошо подходит для различных материалов. Это также отличный альбом для путешествий!
В КУПИТЬ
Strathmore Charcoal Spiral Paper
Трудно превзойти эту угольно-угольную бумагу Strathmore. Разработанный специально для древесного угля, он очень хорошо удерживает уголь, а также чисто стирает. Поверхность «Laid» обеспечивает правильную предсказуемую текстуру
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Arches 100% хлопчатобумажные блокноты для рисования
Работа с бумагой для рисования Arches – это настоящее удовольствие! Он изготовлен из 100% хлопка и не содержит оптических отбеливателей, что придает вашей работе уникальную текстуру и долговечность. Используете ли вы графитные карандаши, уголь или пастель — в этой специальной тряпке есть все инструменты для создания красивых законченных произведений искусства пером и тушью.
В КУПИТЬ
Графитовая бумага для рисования
Бумага для рисования Strathmore
Хорошо сбалансированная бумага со средней поверхностью хорошо подходит для графита и множества других материалов для рисования.
Если вы не знаете, что взять, это отличное место для начала! Сочетая в себе цену, качество и универсальность, это один из лучших вариантов универсальной бумаги.
В КУПИТЬ
Strathmore Bristol Drawing
Гладкая поверхность бумаги Bristol обеспечивает более высокий уровень детализации, чем другие поверхности. Бристольскую бумагу было бы сложно использовать с древесным углем. С другими средствами рисования, такими как чернила, маркер и цветной карандаш, он создает исключительную поверхность.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы можем зарабатывать на соответствующих покупках.
Для получения советов о том, как использовать их наилучшим образом, не стесняйтесь проверить следующее:
Познакомьтесь с художником
Скотт Майер — художник и директор по контенту на artistnetwork.com, где он ведет прямую трансляцию 150 раз за рисование вместе. Он также является автором учебного пособия по искусству «Смотри, думай, рисуй: простое руководство по реалистичному рисованию и не только 9».

Удобнее отлить немного туши в неглубокую емкость. Капля будет растекаться вверх до отверстия, удерживающего тушь. Это позволит избежать клякс на бумаге. Главное – не нажимать на перо сильно и резко.
п.;