Простые рисунки для скетча — 97 фото

Цветы скетч


Красивые идеи для рисования


Рисунки для срисовки предметы


Рисунки для скетчбука лёгкие


Набросок карандашом легкий


Вдохновение для рисования карандашом


Скетч цветы ручкой


Девушки для рисования


Чёрно-белые скетчи


Скетчи девушек с короткими волосами


Patron Ladowska


Арты для срисовки


Даша Каплан портрет


Красивые скетчи


Красивые стили рисования


Рисунки в скетчбуке


Красивые рисунки для скетчбука


Портрет Дани Милохина портрет


Спейч бук для рисования


Скетчбук ручкой


Стиль рисования скетч


Скетчи для срисовки легко


Скетчи девушек


Красивые рисунки в скетчбук


Наброски рук


Даша Каплан арт


Скетчи легкие


Рисунки ручной для срисовки


Рисунки для срисовки в скетчбук


Аниме карандашом


Красивые рисунки


Sketchbook медуза Горгона


Мультяшные девочки карандашом


Наброски рисунков


Наброски для скетчбука карандашом


Скетчи девушек


Арты скетчи


Рисунки девушек


Маленькие зарисовки для скетчбука


Идеи для скетча рисунки


Идеи для рисования


Простые скетчи


Зарисовки для скетчбука


Рисунки для скетчбука


Рисунки для скетчбука


Идеи для рисования


Скетчинг портрет


Скетч рисунки для срисовки


Зарисовки девушек карандашом


Скетчи русалок для рисования


Рисунки для скетчбука


Альфред баша (Alfred Basha) рисунки птиц


Рисунки сюв скейтчбуке


Гелевой ручкой


Че нарисовать


Niki BTS скетчи


Красивые арты карандашом


Наброски цветов карандашом для начинающих


Рисунки для срисовки в скетчбук


Стили рисования девушек карандашом


Скетч лицо девушки карандашом


Скетчбук для рисования линером


Пейзаж черной ручкой


Красивые современные рисунки для срисовки


Скетчи для рисования


Скетчбук для рисования цветы


Легкие зарисовки


Цветы гелевой ручкой


Скетч девочка


Красивые эскизы для рисования


Карандашные рисунки людей


Красивые рисунки простым карандашом


Идеи для рисования


Красивые скетчи


Ручка для рисования


Copybook для рисования


Красивые скетчи карандашом


Скетчбук для рисования карандашом


Наброски для скетчбука карандашом


Маленькие зарисовки для скетчбука


Санджи-Горяева Наталья


Рисунки для скетчбука для начинающих животные


Скетчи маркерами


Картинки для срисовки девушки


Скетчбуки для рисования карандашом


Раскраска Харли Квинн портрет


Харли Квин рисунок скетч


Аниме ручкой


Профиль девушки карандашом


Портреты карандашом для скетчбука


Красивые стили рисования людей в скетчбуке


Спейч бук для рисования


Скетчи гелевой ручкой


Красивые девушки карандашом


Идеи для рисования для начинающих


Котики для скетчбука


Красивые девушки карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лёгкие рисунки для скетча — 144 фото

Красивые рисунки в скетчбук


Красивые рисунки в скетчбуке


Рисунки девушек в стиле скетч


Скетчи девушек


Идеи для рисования карандашом


Чёрно-белые скетчи


Рисунки карандашом для скетчбука


Рисунки для срисовки предметы


Скетчи русалок для рисования


Наброски карандашом


Стили рисования


Patron Ladowska


Арты для срисовки карандашом


Лех кий стиль рисования


Идеи рисунков для скеча


Скетч девушка с каре


Картинки для срисовки девушки


Рисунки для скетчбука лёгкие


Цветы скетч


Красивые рисунки


Красивые девушки карандашом мультяшные


Красивый стиль рисования в скетчбуке


Аниме карандашом


Скетч рисунки


Наброски для скетчбука карандашом


Скетчи рук


Лица для срисовывания


Идеи для скетчбука девушки


Милые девочки карандашом


Даша Каплан портрет


Красивые рисунки для скетчбука


Простые скетчи


Скетчи для новичков


Красивые скетчи аниме


Необычные стили рисования


Рисунки для срисовки в скетчбук


Даша Каплан арт


Скетчбуки для рисования маркерами


Рисунки для скетчбука


Медуза Горгона скетч


Скетчинг портрет карандашом


Цветы скетч


Рисунки ручной для срисовки


Стиль рисования скетч


Котики для скетчбука


Рисунки для скетчбука


Скетчбук для рисования карандашом


Рисунки для скейтчь бука


Скетчи аниме


Набросок человека карандашом легкий для новичков


Идеи для рисования


Наброски для скетчбука карандашом


Легкие скетчи в скетчбук


Девушка карандашом


Простые рисунки для срисовки


Идеи для рисования карандашом


Рисунки в скетчбуке


Рисунки легкие


Рисунки для срисовки в скетчбук


Классные идеи для рисования


Скетчбук для рисования карандашом


Простые скетчи


Пони для срисовки карандашом


Набросок лица девушки для рисования


Скетч рисунки для срисовки


Красивые Наброски карандашом


Альфред баша (Alfred Basha) рисунки птиц


Скетчи девушек


Скетчи девушек


Лицо в мультяшном стиле


Рисунки для скетчбука лёгкие цветы


Губы скетч


Девушка в мультяшном стиле карандашом


Скетчи для скетчбука


Современные рисунки карандашом


Рисунки карандашом


Идеи для рисования еда


Девушка в профиль скетч


Christina Lorre рисунки


Глаз карандашом для скетчбука


Скетчи девушек


Раскраски девушки в стиле арт


Niki BTS скетчи


Современные стили рисования карандашом


Крутые скетчи


Красивые рисунки людей


Эскизы стрижек в карандаше


Рисунки для срисовки в скетчбук


Рисунки для скетчбука


Красивые арты карандашом


Скетчбук для рисования


Наброски в скетчбуке


Красивые современные рисунки для срисовки


Рисунки для скетч Дука


Идеи для рисования карандашом


Набросок девушки


Рисунки девушек карандашом в стиле арт


Скетчбук для рисования карандашом


Скетчбук для рисования


Красивые арты карандашом


Аниме эскизы


Стиль рисования скетч девушки


Рисунки для скетчбука


Девушка карандашом


Стили рисования людей в скетчбуке


Рисунки девушек карандашом


Арт рисование


Рисунки в мультяшном стиле


Керби Розанес геометрические звери


Рисунки для срисовки в скетчбук


Рисунки для срисовки в скетчбук девочки


Красивые скетчи карандашом


Рисунки карандашом аниме легкие


Идеи для рисования


Зарисовки девушек


Скетчи гелевой ручкой


Стили рисования для скетчбука


Портреты карандашом в скетчбуке


Карандашные рисунки людей


Красивые девочки в скетчбук


Скетчи для перерисовки


Рисунки для раскрашивания маркерами скетчи


Рисунки девушек


Скетчбук зарисовки


Красивые эскизы для рисования


Арт акварельными карандашами


Рисунки для скейчбубка


Вдохновляющие рисунки


Скетчбук для рисования карандашом


Зарисовки карандашом для скетчбука


Красивые несложные рисунки


Скетчбук рисунки для начинающих


Наброски собак


Рисунки девушек карандашом


Gwen d’Arcy это


Зарисовки для скетчбука карандашом людей


Идеи для рисования для начинающих


Скетчбук для рисования карандашом


Наброски для рисования артов


Скетчи цветов простые


Рисунки для срисовки маркерами


Гелевой ручкой


Наброски для скетчбука карандашом


Странные рисунки карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

рисунков и гравюр | Метрополитен-музей

Обширная коллекция работ на бумаге Департамента включает около 21 000 рисунков, 1,2 миллиона гравюр и 12 000 иллюстрированных книг, созданных в Европе и Америке примерно с 1400 года до наших дней. С момента своего основания в 1916 году Отдел занимается сбором широкого спектра работ на бумаге, включая как невероятно редкие произведения, получившие высокую оценку за их эстетическую привлекательность, так и более популярные, функциональные и эфемерные материалы. Широкий объем коллекции отдела поощряет вопросы знатока, а также вопросы, касающиеся функции и контекста, и демонстрирует жизненно важную роль, которую гравюры, рисунки и иллюстрированные книги играли на протяжении всей истории.

 
Из-за своей хрупкости и подверженности выцветанию и обесцвечиванию работы на бумаге могут выставляться только на короткие периоды времени (примерно три месяца) при тщательно контролируемых условиях освещения. Чтобы сделать всю коллекцию доступной для публики, произведения искусства, не выставленные в галереях, могут быть просмотрены по предварительной записи в Кабинете рисунков и гравюр. Кроме того, постоянно растущую часть наших коллекций (в настоящее время более 177 000 работ) можно найти в онлайн-базе данных The Met.

В 1880 году железнодорожный и судоходный магнат Корнелиус Вандербильт подарил Отделу живописи музея 670 рисунков европейских художников, работавших до 1900 года или приписываемых им. В последующие годы Отдел живописи начал приобретать рисунки таких художников, как Микеланджело и Леонардо. , а отпечатки были приобретены библиотекой. В то время попечители музея агитировали за создание отдельного печатного отдела, но только в 1916 году, после приобретения более тридцати пятисот гравюр в основном девятнадцатого века у фабриканта бумаги Харриса Брисбена Дика, который также предоставил большой фонд для дополнительных покупок, что Уильям М. Айвинс-младший был нанят для создания коллекции работ на бумаге, которая могла бы конкурировать с коллекциями других кураторских отделов.

Во время пребывания Айвинса (1916-46) и его преемника А. Хаятта мэром (нанятым в 1932, 1946-66 куратором эстампов) Департамент эстампов также накопил многие сотни тысяч европейских, американских и мексиканских репродукций. как иллюстрированные книги, орнаментальные и архитектурные рисунки, фотографии для музея. Айвинс и Майор также тесно сотрудничали с современными художниками, впервые представив свои работы в музее. Под их руководством Департамент печати получил замечательные подарки и завещания, в том числе гравюры Альбрехта Дюрера от Юниуса Спенсера Моргана; Готические гравюры на дереве и офорты позднего Рембрандта от Феликса М. Варбурга и его семьи; и гравюры Рембрандта, Энтони Ван Дейка, Эдгара Дега и Мэри Кассат из музея Х.О. Коллекция Хавмейера.

Айвинс утверждал в начале своего пребывания в должности, что «печатная коллекция музея не может быть сформирована исключительно на основе ответов «да» и «нет» на вопрос: является ли это произведением искусства? Скорее, она должна быть, подобно библиотеке профессора литературы, состоящей из корпуса гравюр, которые сами по себе являются произведениями искусства, дополненными и иллюстрированными множеством гравюр, имеющих только техническое историческое значение». С этой целью коллекция, собранная Айвинсом и Мэйором, включает в себя самые исключительные образцы, а также популярные гравюры, такие как плакаты и торговые карточки, которые были напечатаны в больших количествах, широко распространены и никогда не предназначались для длительного использования. Они считали, что эти более распространенные эфемерные произведения служат хранилищами информации об их времени и месте и принадлежат музею. Этот тип коллекционирования был беспрецедентным в музеях Соединенных Штатов, но стал критически важным для способности Метрополитена представить всестороннюю историю гравюры и рисунков в западном мире. Следуя миссии основателя по сбору широкого спектра работ на бумаге, коллекция продолжала расширяться под руководством кураторов Джона Маккендри (1966–75), Колта Айвз (1975–93) и Джордж Голднер (1993–2015).

Продолжайте читать о нашей истории здесь.

Ознакомьтесь с коллекцией

Откройте для себя основных моментов и просмотрите более 177 000 произведений искусства в онлайн-коллекции рисунков и гравюр.

Недавние приобретения

Недавние приобретения

См. подборку недавно приобретенных работ.

Коллекция Бёрдика

Коллекция Джефферсона Р. Бердика

Эта важная коллекция однодневок дает представление об истории популярной гравюры в Соединенных Штатах.

Специальные возможности

Материалы и техника рисования и печати

Как создается произведение искусства на бумаге? Узнайте больше о материалах и методах рисования и печати в этой онлайн-функции.

Почетная арка Дюрера

Монумент Дюрера

Арка Чести

Арка высотой 12 футов является одной из самых больших когда-либо созданных гравюр. Откройте для себя замечательный бумажный памятник, созданный Дюрером для императора Максимилиана I.

Джонатан Кинг

Джонатан Кинг и бизнес любви

Узнайте о жизни и работе Джонатана Кинга, одного из самых важных производителей валентинок девятнадцатого века.

Эндлетцбергер

Йоханнес Йозеф Эндлетцбергер: поздравительные открытки Фаберже

Откройте для себя набор похожих на драгоценности поздравительных открыток, изготовленных в венской мастерской Йоханнеса Йозефа Эндлетцбергера из коллекции однодневок Метрополитена.

Связанный контент

Публикации

Откройте для себя множество публикаций The Met о рисунках и гравюрах.

Heilbrunn Timeline of Art History

Просмотрите богато иллюстрированные эссе по рисункам и гравюрам в коллекции.

Статьи блога

Прочитайте свежие взгляды на рисунки и гравюры в коллекции от кураторов и других сотрудников Музея.

Видео

Смотрите видео о рисунках и репродукциях в The Met — интервью, лекции, анонсы выставок и многое другое.

Кабинет рисунков и гравюр

Большинство работ на бумаге, которые не выставлены на обозрение, могут быть изучены квалифицированными посетителями в кабинете. Также доступна справочная библиотека книг по истории гравюр и рисунков.

Оставайтесь на связи

Информационные бюллетени

Информационные бюллетени

См. текущие и прошлые информационные бюллетени.

Познакомьтесь с персоналом

Познакомьтесь с людьми, которым небезразлично искусство.

Встреча с товарищами

Академические стипендиаты

Познакомьтесь с стипендиатами отдела рисунков и эстампов.

Кураторская группа друзей

Друзья рисунков и гравюр объединяет меценатов и коллекционеров в поддержку отдела.

Подпишитесь на нас в Instagram

Откройте для себя сокровища из более чем миллиона работ на бумаге в фондах отдела @metdrawingsandprints.

Дега: рисунки и альбомы для эскизов | Библиотека и музей Моргана

Эдгар Дега

Стоящий мужчина в котелке, ок. 1870

Штамп красными чернилами в левом нижнем углу, Дега.

12 3/4 x 7 7/8 дюйма (323 x 201 мм)

Завещание Джона С. Тэчера

Этот этюд хорошо одетого фланера похож на изображения Дега его учтивого и модного брата Ахилла в Париже за годы до отъезда художника в 1872 году в Новый Орлеан. Возможно, он был выполнен примерно в то же время, когда Дега подготовил Хлопковую контору: этот бородатый джентльмен, возможно, является неиспользованной стандартной фигурой для готовой композиции. Назначение странных угловатых очертаний в нижней половине листа неизвестно.

Эдгар Дега

Эскиз сидящей женщины, 1868–69

Штамп красными чернилами внизу справа, Дега; вписан справа с посторонними цифрами.

13 3/4 x 8 3/16 дюймов (350 x 209 мм)

Завещание Джона С. Тэчера, 1985 г.

На этом маленьком листе формы созданы широкими областями размытия, без сплошных контуров из более ранних рисунков. Использование Дега разбавленной краски расширило творческие возможности кисти и цвета; например, левая рука фигуры образована отрицательным пространством между двумя размытыми областями. Это один из нескольких этюдов, сделанных художником при подготовке женской фигуры в Интерьер (Художественный музей Филадельфии). Неоднозначная, напряженная ночная сцена на картине напоминает о современных романах, таких как « Тереза ​​Ракен», « хроника похоти и убийств» Эмиля Золя. Внутренняя, личная направленность субъекта подчеркивается ее косым положением и нечеткими чертами лица.

Эдгар Дега

Акилл Анри Виктор Гуффе (1804–1874), контрабасист Парижской оперы, 1869

9 1/4 x 13 1/8 дюйма (227 x 321 мм)

Коллекция Thaw

Дега мастерски использовал прием, поместив обрезанную фигуру басиста Гуффе, если смотреть сзади, на крайний передний план картины Оркестр оперы (Музей Орсе, Париж). Зритель находится в зале, прямо за оркестровой ямой, с видом за Гуффе на освещенную сцену.

Рентгенограммы картины показывают, что фигура Гуффе была добавлена ​​на поздней стадии исполнения, что объясняет необходимость настоящего исследования. На самом деле этот лист взят из альбома для набросков, которым Дега пользовался в Париже и Нормандии между 1869 и 1869 годами.и 1872 г., которые содержали два других рисунка к той же картине. Эти исследования раскрывают его сложный метод работы и документируют непрерывную эволюцию композиции.

Эдгар Дега

Три этюда танцовщицы

Подпись черной пастелью в правом верхнем углу, Дега

8 3/4 x 24 3/4 дюйма (475 x 628 мм)

Дар Международный фонд музыки и искусства

Одной из главных забот Дега как рисовальщика был анализ движений и жестов женского тела. Три этюда на этом листе изображают юную танцовщицу Мари ван Гётем и были созданы в рамках подготовки к знаменитой восковой скульптуре 9.0048 Маленькая танцовщица, четырнадцать лет. Скульптура ненадолго выставлялась в Салоне 1881 года, где использование художником парика, корсажа и юбки из ткани произвело фурор.

Дега сделал множество этюдов Мари между 1878 и 1880 годами. Здесь художник изучал ее с трех разных сторон, пытаясь понять круговую фигуру, готовясь к ее лепке. Как показывают штрихи мелом, ее укороченная левая ступня представляла проблему, если смотреть сзади, как и ее согнутые руки в профиль.

Эдгар Дега

Автопортрет в коричневом жилете, 1856

9 1/2 x 7 1/2 дюйма (240 x 190 мм)

Завещание Джона С. Тэчера, 1985 900 05

Этот маленький Масштабные, несколько предварительные исследования маслом показывают, что Дега продолжал использовать себя в качестве объекта, когда он постиг зачатки портретной живописи. Здесь он позирует с утонувшей в тени правой половиной тела и с осторожным и сдержанным взглядом — в отличие от современных ему портретов, изображающих более напористого и высокомерного молодого человека. Этот набег на наброски масляной краской, вероятно, был совершен незадолго до отъезда художника в Италию.

Такой знакомый сюжет типичен не только для ранних лет Дега, но и для всей его карьеры: он очень редко брался за заказы и часто находил сюжеты в своей социальной среде, наемных моделях или артистах из рабочего класса.

Эдгар Дега

Танцовщица с распростертыми руками, ок. 1878

Надпись художника под левой рукой, reflets sur le bras

9 1/4 x 13 1/8 дюйма (227 x 321 мм)

Коллекция Thaw, Библиотека и музей Моргана

К концу 1870-х годов Дега все больше увлекался закулисной деятельностью балета. Этот этюд танцовщицы на второй позиции относится к балерине из «Репетиция » (1878–79; Коллекция Фрика, Нью-Йорк), на которой показаны танцовщицы, занимающиеся со скрипачом в репетиционной студии. И картина Фрика, и настоящий рисунок находились в коллекции давнего друга Дега, промышленника и сторонника импрессионизма Анри Руара (1833–1912).

Заметка Дега об отражениях на руке танцовщицы свидетельствует о его сосредоточенности на том, как свет определяет тело девушки; квадратная сетка указывает на то, что Дега перенес фигуру на другую опору во время работы над своим холстом.

Эдгар Дега

Мадемуазель Бекат в Кафе Амбассадоров, 1877/85

Подпись и дата внизу справа, пастель, Дега / 85 .

9 1/16 x 7 7/8 дюйма (230 x 200 мм)

Коллекция Thaw

Эта яркая сцена выступления знаменитой певицы Эмили Бекат в Café des Ambassadeurs отражает зрелищность и волнение уличного кафе-концерта в Париже конца века. Дега был частым гостем этого популярного и грубого развлечения в течение короткого периода в конце 1870-х годов и использовал его как вдохновение для композиций, таких как эта литография 1877 года, которую он переработал пастелью почти десятилетие спустя. Три силуэта женщин-зрительниц на переднем плане — полностью добавленные пастелью к основному принту — контрастируют с освещенной прожекторами певицей, которая исполняет свой неистовый комический танец с поднятыми руками и растопыренными пальцами в своем фирменном стиле 9Эпилептика в стиле 0048.

Эдгар Дега

Сидящая танцовщица, ок. 1871

Штамп в левом нижнем углу, Дега

10 15/16 x 8 11/16 дюймов (279 x 222 мм)

Коллекция Thaw

облегчение, Дега умело сохранил тон бумаги, чтобы выделить спину танцовщицы. Этот лист является одним из пяти сохранившихся этюдов, связанных с полотном художника 1872 года « Танцевальный класс в Опере» на улице Пелетье, 9.0049 (Музей Орсе, Париж). Типичная для динамического метода работы Дега фигура не совсем соответствует окончательной картине, на которой ее лицо видно в полный профиль, а туловище повернуто влево.

Эдгар Дега

Скаковая лошадь, 1878

Штамп в левом нижнем углу, красный, Дега

12 3/4 x 8 1/16 дюймов (324 x 20 5 мм)

Коллекция Thaw

Это богато проработанный этюд был подготовлен в 1878 году, когда Дега решил вернуться к более ранней композиции (см. лист 9).0048 Четыре жокея ) за новую картину, изображающую жокеев, собравшихся у стартового столба. Он обрисовал форму лошади, размазав уголь, чтобы смоделировать мускулистое тело чистокровки. Интерес Дега к лошадям и сценам на ипподроме очевиден на протяжении всей его карьеры. Фактически, для своих первых набегов на скульптуру в 1860-х годах он выбрал лошадь в качестве своего предмета, за десять лет до знаменитых фотографий Этьена-Жюля Марея или Эдварда Мейбриджа, изображающих лошадей в движении.

Эдгар Дега

Четыре жокея верхом, ок. 1868 г., переработано ок. 1878

Штамп внизу слева красными чернилами, Дега.

15 7/8 x 15 дюймов (403 x 380 мм)

Коллекция Thaw

Этот лист представляет собой исключительный пример того, как Дега работал, переделывал и переделывал конкретную сцену на протяжении многих лет. Нарисованные на кальке, эти исследования были первоначально сделаны в 1868 году в связи с картиной «Сцена ипподрома » (Weil Brothers-Cotton Inc., Монтгомери, Алабама). Дега пересмотрел композицию — и этот лист — десятилетие спустя, готовясь к картине 9.0048 Жокеи перед стартом (Институт изящных искусств Барбера, Бирмингем, Англия). Перерабатывая композицию, он сосредоточил свое внимание и свой карандаш на лошади и всаднике в центре, которые выделяются на бирмингемской картине.

Эдгар Дега

Роза Аделаида Аврора Дега, герцогиня Морбилли, ок. 1858

13 13/16 x 7 5/16 дюймов (350 x 186 мм)

Коллекция Thaw

Дед Дега бежал от революции во Франции и поселился в Неаполе, хотя его старший сын — отец Дега — позже вернулся в Париж. Неаполитанские родственники художника фигурируют на многочисленных живописных и рисованных портретах, выполненных во время его пребывания в Италии.

Роза (1805–1879), старшая сестра отца Дега, вышла замуж за Джузеппе Морбилли, герцога С. Анджело а Фросолоне, который умер в 1842 году, оставив ей семерых детей на содержание. Ее старший сын Густаво погиб во время революции 1848 года в Италии. Эта ранняя акварель — техника, которую Дега использовал редко — вероятно, была написана около 1858 года в Неаполе. Интеллигентное лицо пятидесятитрехлетней тети художника делает ее одним из самых привлекательных семейных персонажей.

Эдгар Дега

Автопортрет

6 3/16 X 7 1/4 дюйма (157 x 183 мм)

Коллекция Thaw

Серия автопортретов, нарисованных и раскрашенных, возникла в период юности Дега, до 1859. Этот этюд был частным упражнением в мастерстве и дисциплине и оставался в портфелях в мастерской Дега до его смерти.

В стиле эпохи Возрождения Дега исследовал свой образ, используя свет и тень для моделирования формы, ловко добиваясь тонких эффектов тонким черным мелом. Это исследование, выполненное на половине листа французской бумаги, могло быть предпринято незадолго до или вскоре после его прибытия в Рим.

Эдгар Дега

Два этюда танцоров, ок. 1873

17 1/2 x 11 5/16 дюймов (445 x 286 мм)

Коллекция Thaw

Основная фигура на этом листе появляется в двух версиях картины Репетиция (Художественные музеи Гарвардского университета и Музей Шелберна , Вермонт). Второстепенная фигура на листе, руки которой регулируют завязки на юбке, использовалась только для холста Гарварда.

Дега часто делал несколько этюдов на странице, в этом случае поворачивая лист на девяносто градусов, чтобы получить отдельный этюд. Он выбрал ярко окрашенную бумагу для занятий черным и белым мелками. Средний тон бумаги позволил ему максимально расширить их тональный диапазон. Краткое описание лиц свидетельствует о большей заинтересованности художника в определении того, как свет из окон репетиционной студии будет освещать фигуры.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *