Дома нарисованные карандашом (157 фото) — фото
Домик карандашом
Чертеж дома в перспективе
Дом мечты рисунок карандашом
Зарисовки деревянных домов
Коттедж карандашом
Дачный домик карандашом
Нарисовать красивый дом
Эскиз дома
Большой дом карандашом
Нарисовать несовременный дом
Drawings of Landscapes in Stages
Эскизы домов
Раскраска дом
Домик у моря карандашом
Наброски красивых домов
Американский дом рисунок ручкой
Рисунок дома 5 класс боком
Набросок дома мечты
Викторианский дом вектор
Дом карандашом
Дом рисунок
Дом карандашом
Набросок внешнего вида дома и прилегающей территории
Нарисовать двухэтажный дом
Рисунок здания карандашом
Сельский пейзаж в графике
Эскиз дома
Красивые домики для рисования
Картинка рисунок дом серый
Нарисовать особняк
Деревенский дом карандашом
Экстерьер карандашом
Зарисовки домов карандашом
Реалистичный стиль рисования дом карандашом
Нарисовать реалистичный дом
Архитектура домов карандашом
Нарисовать красивый дом
Рисуем дома с детьми
Рисовать дом
Нарисовать старинный дом
Домик рисунок карандашом
Нарисовать современный дом
Деревенский дом раскраска
Among us дом карандаш
Дом моей мечты изо
Деревенский домик карандашом
Карандашный набросок дома для семьи
Старинный дом на Уралмаше
Линейно конструктивный рисунок фото
Разукрашка дом мечты
Коттедж скетч
Набросок коттеджа
Нарисовать двухэтажный дом
Эскиз коттеджа
Дом мечты детский рисовать
Дома, замки, здания на белом фоне
Старинный дом рисунок
Домик в угловой перспективе
Деревенский пейзаж карандашом
Рисунки домиков карандашом для срисовки
Коттедж карандашом
Дом на заднем плане карандашом
Наброски красивых домов
Одноэтажный дом карандашом
Раскраска двухэтажный домик
Старый дом карандашом
Дом карандашом
Зарисовка стройки карандашом
Как нарисовать дом из моноблоков
Красивые дома простым карандашом
Домик рисунок карандашом
Реалистичный стиль рисования дом
Зарисовки домиков
Эскиз экстерьера
Домик для срисовывания
Дачный домик карандашом
Самый легкий эскиз коттеджа.
Дом рисунок
Загородный дом скетч
Профессиональные рисунки домов карандашом
Дом мечты карандашом
Эскизы домов
Рисование экстерьера
Домик частный в карандаше
Фантастический домик на дереве
Домик рисунок карандашом
Домик от руки
Детские рисунки домов
Домики конкурс
Домик рисунок карандашом
Загородный дом карандашом
Санкт-Петербург фото рисунок карандашом 2 класс
Нарисовать карандашом поместье
Дом для рисования
Рисование экстерьера
Особняк карандашом
Дом для рисования
Набросок в карандаше дом легко
Домик нарисованный
Фото нарисованного дома
Домик набросок
Нарисованный дом фото
Раскраска дом
Эскиз усадьбы
Рисунки домов карандашом легкие
Дом рисунок кистью
Эскиз дома
Домик в горах картинки
Эскиз коттеджа
Эскиз дома
Набросок коттеджа
Нарисовать старинный дом
Двухэтажный дом карандашом
Загородный красивый дом карандашом легко
Необычный домик карандашом
Эскиз особняка
Фото дома рисунок
Проекты домов карандашом
Двухэтажный дом карандашом
Срисовать домик
Дом скетч
Заброшенный дом карандашом
Дом карандашом
Домик в угловой перспективе
Современный дом дорогой рисунок
Загородный дом карандашом
Домик скетч
Дом картинка рисунок
Дома Модерн карандашом
Проекты домов рисунки
Двухэтажный дом карандашом
Эскиз дома
Нарисовать дом
Красивые дома карандашом
Эскиз коттеджа
Домики рисунок гуашью
Рисование на тему дом
Эскизы домов
Дом карандашом
Дом мечты черно белый
Дом карандашом
Деревенский пейзаж в графике
Эскиз дома
Наброски деревенских домов
Как сделать рисунок более выразительным? Секреты рисования карандашом.
Часть 1.- ВСЕ
- Рисование
- Советы художника
- История искусств
- Живопись
- Рисунок
- Цветоведение
- Поэтапное рисование
- Вдохновение
- О художниках
- Ученики
- Композиция
- Абстракция
- Книги
28. 09.2019 17:32
Как улучшить свои рисунки? Как сделать рисунки более реалистичными? Как оживить рисунки? — эти и другие вопросы задают многие художники-самоучки, приходя ко мне на консультацию. Что в рисунках не так? Как сделать рисунки лучше, красивее?
Обычно, ответ один — учиться у педагога, а не самостоятельно, изучать теорию и историю искусства и много и долго практиковаться. Но есть некоторые секреты в рисовании карандашом, о которых не принято говорить в академической системе обучения художников. Но эти тонкие и деликатные моменты необходимо учитывать и понимать, чтобы рисовать не только профессионально, но и выразительно, остроумно, интересно. Сами по себе эти советы не работают, их стоит применять только овладев изобразительной грамотой, хотя бы на уровне уверенного любителя. Для некоторых профи, возможно, это тоже будет интересно, хотя бы для того, чтобы лишний раз убедиться в собственной правоте и структурировать свои знания и наработки в области рисования.
Портрет балетного танцовщика. Учитель-художник Екатерина Крюкова.
1). Линия жёсткая и шершавая.
Не зря художников с самого младшего возраста учат правильно держать карандаш — правильный захват карандаша в руке помогает проводить линии разной толщины, нажима, направления и длины. Но помимо этих характеристик имеет значение и “звонкость” и “глухота” линий и штрихов. Она задаётся точным поворотом и наклоном кисти руки во время рисования, правильной заточкой карандаша, силой пальцев и нужным углом между грифелем карандаша и листом бумаги. Это хорошо понимал и применял в своих рисунках Михаил Врубель. Он постоянно, всю жизнь разминал рабочую правую руку, улучшая моторику, гибкость суставов и силу пальцев. Попробуйте покрутить между пальцами карандаш, повращать руку в запястном суставе, согнуть её с суставе в одну и другую сторону, поработать эспандером… Все эти упражнения помогают формировать гибкость и твёрдость руки во время рисования.
Сочетание звонких и глухих линий создаёт глубину планов в рисунке, расставляет акценты, отделяет главное от второстепенного. Резкие жёсткие штрихи и линии контрастируют на фоне мягких, шершавых и помогают выразить объём и форму наилучшим образом.
Портрет балетного танцовщика (фрагмент). Художник: Екатерина Крюкова
2). Штриховка по форме и в контрформу.
В книгах по академическому рисунку уделяют много внимания качеству штриховки и тональной проработке объекта штриховкой по форме. Но штрих по форме может и разрушить форму, если он не подкреплён дополнительным направлением. Обычно штриховка условно перпендикулярная основному направлению помогает подчеркнуть объём предметов и объектов, а также выявить пространство в рисунке. За счёт верно рассчитанного угла пересечения штрихов в нужном месте и точно и правильно смещённых акцентов (это определяется индивидуально в каждом случае и зависит от ракурса модели, тональных отношений в рисунке, качества освещения и прочего) можно выявить форму особенно остро и убедительно.
Штриховка в контрформу помогает и на этапе перехода от линейного построения к тональной моделировке в рисунке. Именно на этом этапе, когда отделяется большой свет от большой тени и при помощи штриховки распределяются основные направления плоскостей, штриховка против формы оделяет большие объёмы, блоки и плоскости друг от друга, формирует основные отношения в рисунке.
На фото: Екатерина Крюкова. Фотограф: Артур Крюков. 2016 г.
3). Формы выступающие и западающие.
Когда мы рисуем объёмные формы или части предметов есть большой соблазн работать только с ними. Часто начинающие художники, в лучшем случае, разбирают выпуклые формы предметов и объектов на отдельные части, напоминающие простейшие объёмные тела, прорисовывают их последовательно, каждую в отдельности, но рисунок всё равно не выглядит реалистично. Всё дело в том, что помимо выпуклых частей в модели есть и вогнутые поверхности, которые эти самые выпуклости усиливают и подчёркивают. Они тоже важны и требуют проработки, прорисовки.
Чередование выпуклых и вогнутых объёмов и точное их положение и взаимосвязь усилят рельефность изображения, выпуклят форму. К слову, отступающие, вогнутые части тоже требуют штриховки как по форме так и в контрформу, вопрос только в том, какая степень прорисовки для какого куска рисунка нужна и как собрать все элементы рисунка в единое целое. Это уже частные вопросы, они решаются индивидуально, решаются по своему в каждом конкретном случае. Единого универсального решения не существует, как и общей температуры по больнице.
Зарисовка: Балетный танцовщик. Учитель рисования Екатерина Крюкова.
4). Плоское и объёмное.
Разумный баланс плоского и объёмного в рисунке карандашом тоже важен. В попытке создать объём и форму в рисунке, усиливая иллюзию объёма при помощи разнообразных приёмов и эффектов, начинающие художники часто забывают о том, что самое объёмное выглядит таковым только в контрасте с плоскими частями и формами.
Проблема не в одном конкретном предмете или его части, а в том, как эта часть расположена в окружающем пространстве. Это правило работает и при рисовании портрета — выступающие части головы художник изображает объёмно, фактурно, усиливает форму, а отступающие — уплощает, смахивает ластиком, “топит” в основном тоне.
Не стесняйтесь оставлять плоские , гладкие по тону участки в рисунке — они помогут выявить самое главное, объёмное. Это не только нормально, но и очень желательно.
Зарисовка: Балетный танцовщик (Фрагмент). Учитель рисования Екатерина
5). Особое внимание стоит уделить стыкам форм.
Всё верно, не самим формам и объёмам, не вогнутостям и выпуклостям — основная работа, особенно в тональном рисунке, ведётся на стыках форм. Именно они показывают, правильно ли построены и проверены основные части, как все части форм, предметов и объектов взаимодействуют между собой. Важны не построения ради построения, не объёмность и плоскостность сами по себе, а всё вместе взятое в комплексе. Обязательно проследите все границы стыка форм, определите, где проходит граница плоскостей, даже самых маленьких. Подчеркните этот излом в самых важных, характерных, выступающих вперёд частях и формах.
Можно усилить эти границы сгущением тона в теневых частях, толщиной и насыщенностью линии, “штопкой” (поперечной короткой штриховкой по границе форм, как бы соштопывающей между собой отдельные поверхности). Отдельные характерные приёмы помогут подобрать наилучшее решение.
Стыки форм усиливают форму, объединяют отдельные объёмы в единый комплекс, уточняют характер конструкции и проверяют рисунок на ошибки. Если уделить им должное внимание, результат рисования вас приятно удивит.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
карандаши для рисования профессиональные — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
В качестве карандашей когда-то служили серебряные и свинцовые палочки, которые давали достаточно четкие штрихи на бумаге. Следы серебряного карандаша со временем приобретают коричневатый оттенок.
Свинцовые и серебряные карандаши использовались главным образом для предварительных набросков, которые оставляли четкие серые штрихи на бумаге. Много рисунков и набросков, сделанных серебряными и свинцовыми карандашами, в хорошей сохранности дошли до нас от эпохи Возрождения. Одновременно с серебряными и свинцовыми карандашами использовались и так называемые итальянские карандаши, изготовленные из черного сланца. Такие карандаши применяются художниками и в настоящее время, но их теперь изготовляют из жженой кости, где связующим элементом служит растительный клей. Свинцовые и серебряные карандаши широко применялись до XIX в.
Серебряный и свинцовый карандаши
Карандашами называют и палочки сангины и пастели.
Графитный карандаш. Первое описание графитного карандаша относится к 1546 г. (в трудах о минералах швейцарского естествоиспытателя К. Гейслера). Тогда же было открыто месторождение графита в Англии, в Кембридже. Графит распиливали на карандашные стержни, но у них было два существенных недостатка: они пачкали пальцы и быстро ломались. Поэтому стержни графита стали обматывать по всей длине тесьмой, которую следовало разматывать по мере того, как исписывался графит. В 1761 г. К. Фабер разработал способ укрепления графита, смешивая растертый порошок графита со смолой и сурьмой, в результате получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитных стержней.
графитный карандаш для рисования
Чех И. Гартмут в конце XVIII в. стал изготовлять стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжогом. Так были получены графитные стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости. В это же время французский ученый Н. Контье предложил вклеивать стержни, усовершенствованные чехом И. Гартмутом, в деревянные пеналы. И вскоре во многих странах Европы открылись карандашные фабрики, изготовлявшие карандаши, похожие на современные.
В конце концов, карандаш стал технически совершенным инструментом. Рисунки, выполненные графическим карандашом, имеют сероватый тон с легким блеском, в них нет интенсивной черноты.
В настоящее время выпускаются черные графитные, копировальные (иначе химические) и цветные карандаши. Они разделяются по твердости – мягкости, что обозначается буквами Т, МТ, М (за рубежом соответственно Н, НВ, В) с цифровым показателем перед буквой.
Степень мягкости карандашей обозначается соответствующей цифрой перед буквой М (мягкий): 2М, 3М – чем больше цифра, тем мягче карандаш. Твердые карандаши обозначаются буквой Т (твердый) – 2Т тверже, чем Т; 3Т тверже, чем 2Т и т. д. Как правило, академические рисунки выполняют карандашом средней мягкости – ТМ или М и затем переходят к более мягким номерам – 2М и 3М.
Шкала твёрдости карандашей
Выбор карандаша зависит в первую очередь от качества бумаги и от творческой задачи, которую ставит перед собой художник. Быстрые наброски удобнее делать мягким карандашом, работу над длительным рисунком на бумаге типа полуватман можно начинать карандашами Т или ТМ. На гладкую бумагу лучше ложится мягкий карандаш, на более шероховатой удобен карандаш средней мягкости 2М.
Кроме обычных графических карандашей у нас выпускается карандаш «Ретушь», напоминающий итальянский карандаш, четырех номеров: № 1 – очень мягкий; № 2 – мягкий; № 3 – среднетвердый; № 4 – твердый. Стержни карандаша «Ретушь» изготовляются из тонкомолотого березового угля, глины и небольшого количества газовой сажи. Этот карандаш дает интенсивную жирную черту черного цвета, которая хорошо растушевывается. Рисунки, выполненные данным карандашом, могут закрепляться фиксативом. Однако карандаш «Ретушь» мало пригоден для длительной работы, так как плохо ложится на стертые резинкой места. Острие стержня этого карандаша затачивается на мелкозернистой наждачной шкурке.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш натурального происхождения состоит из черного глинистого сланца. Он имеет серый оттенок и слабую черноту. Этот природный материал известен еще под названием черный мел.
Итальянским карандашом рисуют только на достаточно плотной бумаге. Карандаш наносится штрихом, а также растирается по бумаге с помощью тряпочек, ваты и просто пальцем руки. Если необходимо снять карандаш с бумаги, пользуются резинкой (лучше так называемой «клячкой»). Работая итальянским карандашом на тонированной бумаге, в светах вводят мел и белую краску.
Рисунки, выполненные итальянским карандашом, чернеют в полутонах, если их не зафиксировать, при этом нарушается гармония в тенях рисунка, поэтому их сохраняют без фиксирования.
Итальянский (его еще называют французским) карандаш
Итальянские карандаши искусственного приготовления бывают твердые, средние и мягкие. Для изготовления итальянских карандашей применяются:
графит – 1
сажа газовая – 1
нейтральная черная – 1
гипс – 13
крахмал или декстрин в виде 8 %-ного клеевого раствора – 7
(все компоненты берутся в массовых частях).
Пигменты для изготовления карандаша очень тонко измельчаются в коллоидной мельнице. Из полученной массы прессуют карандаш обычно прямоугольного или круглого сечения и обжигают при температуре 150–250 °C в течение 2–4 часов. В зависимости от длительности обжига получают карандаши различной твердости.
Кроме натурального карандаша имеется большое количество искусственно изготовленных карандашей. Они делаются из жженой кости, мелкозернистые частицы которой связаны растительным клеем. В зависимости от количества взятого клея получаются карандаши разной твердости. Карандаши этого вида обладают матовым тоном и интенсивным черным цветом.
Уголь для рисования приготовляется из сухих и очищенных от коры прутиков ивы и березы путем обжига без доступа воздуха. Мягкость сортов угля различна и зависит от обжига и породы дерева. Древесному углю присущ своеобразный сероватый оттенок, но он лишен интенсивной черноты, и только прессованный уголь имеет необходимый по интенсивности черный цвет.
Уголь для рисования
Уголь является великолепным, ничем не заменимым материалом для рисования. Он прекрасно ложится на любую шероховатую поверхность и легко снимается с нее. Уголь очень хорош для выполнения самостоятельных рисунков на бумаге, холсте и пр. Им можно рисовать даже по шероховатому масляному грунту, примером могут служить многочисленные портреты И. Е. Репина. Рисунок в этом случае выполняется обыкновенным углем, только в наиболее темных местах прибегают к помощи прессованного. Углем рисуют и на тонированной бумаге, используя в светлых местах мел. К сожалению, уголь слабо держится на поверхности всякого материала, и поэтому рисунок углем нуждается в искусственном закреплении, для чего требуется известная опытность и умение. Закрепление производится спиртовыми и водными фиксативами. Спиртовыми фиксативами уголь легко закрепляется, но от них бумага кажется темнее; водные фиксативы следов на бумаге не оставляют, но в этом случае необходимо большое терпение при работе с ними. Сильно закрепленный уголь теряет бархатистый тон.
Уголь для рисования можно изготовить самому, используя для обжига прутков высокую консервную банку, в которую ставят прутики вертикально и засыпают сухим песком для уменьшения объема воздуха в банке и более равномерного обжига. Банку закрывают крышкой, обмазывают глиной. В крышке обязательно оставляют небольшое отверстие. Процесс обжига длится непрерывно 3–5 часов и по выделяющемуся из отверстия в крыше банки дымку определяют окончание обжига. После обжига банка должна сутки остывать. После того как банка остыла, ее осторожно освобождают от обмазки, удаляют песок и пробуют угольки. Если их не дожгли, то они будут царапать бумагу, пережженный уголь крошится. Лучшая температура для обжига 250–300 °C.
Кроме обычного угля в рисунке используется прессованный уголь. Его изготовляют из смеси тонкомолотого древесного (березового) угля (от 50 до 72 %), часов-ярской глины (от 26 до 50 %), сажи газовой (от 3 до 8 %) и небольшого количества ультрамарина (от 3 до 5 %). Обжиг производится при температуре 500–800 °C в течение 2–4 часов, что дает возможность получить уголь различной твердости. Тон угля изменяется в зависимости от соотношения взятых компонентов. Уголь прессованный дает черный цвет более насыщенный и густой, чем натуральный.
Прессованный уголь следует затачивать лишь с одной стороны приблизительно под углом в 45°, что дает возможность проводить тонкие и толстые линии; кроме того, для закрытия больших плоскостей прессованный, впрочем, как и натуральный, уголь кладут плашмя, что и создает эффект «мазков» плоской кисти или «мозаики». Этот прием работы углем получает все более широкое распространение в работе художников, особенно графиков.
Длина палочек прессованного угля составляет обычно 100 мм, диаметр – 8 мм. При работе углем пользуются резинкой-«клячкой», прокатывая ее по бумаге или выбирая прикосновением небольшие участки рисунка. Втирать уголь в бумагу нельзя. Со временем рисунки углем темнеют.
Соотношение компонентов, входящих в прессованный уголь (в %): Интенсивный черный цвет
I. Уголь березовый – 60
Глина часов-ярская – 3
Сажа газовая – 10
II. Уголь березовый – 31
Глина часов-ярская – 52
Сажа газовая – 12
Ультрамарин – 5
Средней интенсивности черный цвет
I. Уголь ивовый – 70
Глина часов-ярская – 27
Ультрамарин – 3
II. Уголь ивовый – 72
Глина часов-ярская – 25
Сажа газовая – 3
Сангина представляет собой карандаш коричневого цвета, изготовляется из тонкоперетертой жженой сиены и часов-ярской глины. Сангина является одним из излюбленных рисовальных материалов художников. Рисунки выполняются или одной сангиной, или сангиной в соединении с другими материалами. Сангиной можно рисовать без растушевки штрихом, как это делали старые мастера. Рисунок, сделанный сангиной, получает коричневый оттенок. Если рисунок ведется с растушевкой, то в этом случае он приобретает более красный (теплый) оттенок.
сангина для рисования
Сангина в соединении с черным карандашом или углем дает на белой бумаге тона, близкие к тону тела. При работе сангиной применяются те же материалы, что и при работе углем. Этим простым материалом можно выполнить очень интересные рисунки.
Рисунки, выполненные сангиной и сангиной с черным карандашом (итальянским), не принято фиксировать, их лишь кладут под стекло.
Соус выпускается трех цветов – черный, серый и коричневый. Он обладает интенсивной кроющей способностью, дает бархатистый тон, легко разносится по поверхности.
соус для рисования
Рисование соусом ведется двумя способами – сухим и мокрым. При рисовании сухим способом соус наносится на бумагу так же, как и сангина или уголь, растушевкой, с помощью которой моделируется форма.
Мокрым соусом работу ведут кистью, подобно акварели. После высыхания мокрый соус закрепляется сам собой, но остается достаточно подвижным, позволяет работать растушевкой, тряпочкой и т. п., легко стирается резинкой – и поэтому можно делать переходы из тона в тон по-сухому. В больших плоскостях работа ведется щетинными кистями; для заканчивания же деталей хорошо использовать акварельные кисти, с помощью которых можно выполнять очень мелкие детали рисунка. Рисунки, выполненные мокрыми соусом, отличаются чистым черным цветом, без рыжеватого оттенка, присущего итальянским карандашам; они матовые и не нуждаются в фиксации. И. Крамской, И. Е. Репин многие из своих портретов выполняли мокрым соусом.
Пастель представляет собой мягкие цветные карандаши нежных цветов и оттенков. Они состоят из спрессованных пигментов, каолина, бланфикса, мела, часов-ярской глины, белой сажи. Характерными особенностями пастели являются бархатистость и матовость цвета, получить которые в живописи невозможно никакими другими материалами.
пастель для рисования
Применение пастели ведет свое начало от рисования сангиной в сочетании с итальянским карандашом, что практиковалось уже очень давно. Живший в XVI в. итальянец Джованни Паоло Ломаццио в трактате о живописи описывает этот вид рисования «a pastello» (от итальянского слова «pasta» – тесто) и упоминает о работах Леонардо да Винчи в этой же технике. Этот великий художник, делая наброски голов для своей миланской картины «Тайная вечеря», пользовался цветными карандашами. Это не была пастель в современном понимании, а лишь подкрашенный цветными карандашами и сангиной черный рисунок. В самостоятельную технику пастель начинает превращаться в XVIII в. и особую популярность получает во Франции. Первые работы, выполненные этим своеобразным способом живописи, принадлежат французскому художнику Данисию де Монтье, жившему в середине XVII в., поэтому Францию можно считать родиной пастели, точно так же, как Англию мы считаем родиной акварели.
Среди художников Франции XVIII в., которые активно работали в технике пастели, следует назвать таких мастеров, как Буше, Наттье, Шарден, Вивьен, Перронно. В более позднее время эту технику использовали Грёз, Лиотар, Виже-Лебрен, Кентен-Латур, Жироде, Прюдон, Делакруа. В технике пастели работали и итальянские художники, среди которых выделяется большой специалист в этом плане – Розальба Карриера. Среди немецких художников следует отметить Рафаэля Менгеса, Ситонса и Люндберга.
Пастели присуща матовая бархатистая поверхность и интенсивный чистый цвет, что придает исполненным пастелью произведениям своеобразную красоту и прелесть. Пастель не обладает прозрачностью, так как лишена связующего вещества, заставляющего просвечивать краски. В связи с отсутствием эффекта, связанного со свойством прозрачности, пастель в этом отношении является полной противоположностью акварели.
Пастель очень плохо удерживается на гладкой поверхности, даже при незначительных толчках она осыпается, поэтому для работы пастелью пользуются или специально приготовленной бумагой, или простой, но шероховатой. Кроме бумаги, для работ больших размеров пользуются грунтованными холстами со специальной подготовкой. Готовая бумага для пастели делается с ворсистой поверхностью, которая по внешнему виду напоминает сукно серого цвета. Поскольку пастель лишена прозрачности, белый цвет грунта не имеет для нее никакого значения, работа же по серому нейтральному грунту идет более успешно.
Готовя грунт в домашних условиях, не следует для его составления использовать желатин, лучше заменить его мучным клейстером или казеином. Грунт составляется из клейстера, краски желаемого цвета и толченой пемзы и наносится кистью на поверхность холста, картона и т. п. Можно поступить и другим образом. Бумагу или холст покрывают мучным клейстером, состоящим из 1 части муки и 10 частей воды, и сразу же, пока они еще сырые, обильно посыпают толченой пемзой; излишек незакрепившейся пемзы по высыхании грунта отряхивают с его поверхности. Таким же образом можно использовать и казеиновый клей.
В настоящее время в качестве основания под пастель используют торшированную бумагу, фильтровальную, шлифовальную бумагу (шкурку) мелких номеров (00 или 000), выпускаемую в рулонах и листах. Применяя мелкозернистую шлифовальную бумагу как основание для пастели, ее предварительно наклеивают на толстую фанеру или картон столярным клеем и затем прошлифовывают, «притупляют» шкуркой из той же шлифовальной бумаги.
Растушевки применяются при работе сангиной, соусом, пастелью для тонкого разнесения по бумаге, холсту или картону красочного слоя. Растушевки изготовляются из непроклеенной оберточной бумаги, а наиболее качественные – из замши или лайки.
Для изготовления растушевок бумагу или замшу разрезают на кусочки в виде вытянутого равнобедренного треугольника или полоски длиной 1,5 м и шириной 1–2 см. Заготовки свертывают, навивая их, перекрывая наполовину предшествующий виток. Изготовляют растушевки и путем свертывания проклеенной бумаги в виде цилиндрической палочки, концы которой затачивают на абразивном круге.
Для временной работы растушевкой может служить пробка, концы которой затачиваются на удлиненный конус. Пробка для растушевки должна быть мягкой, для чего ее кипятят в воде.
Для исправления рисунков, выполненных карандашом и другими рисовальными материалами, применяются резинки.
Резинки бывают мягкими (карандашными) для стирания линий и штрихов, нанесенных графитовым карандашом, и твердыми (чернильными). В качестве наполнителя при изготовлении твердых резинок вводится толченое стекло, а мягких – мелко размолотая мраморная пудра и в значительном количестве фактис (растительное масло, обработанное серой). До появления резинки рисунок рекомендовалось вычищать хлебом. Карандашная резинка мягкая пригодна для чистки рисунков, выполненных графитовым карандашом мягкости 5М и 6М, а также углем. Резинка средней мягкости служит для стирания всех остальных видов графических карандашей.
Резинки для рисования
По цвету резинки бывают однотонные и так называемые мраморные, состоящие из слоев разных цветов; по форме – прямоугольные, треугольные, ромбические, круглые и др.
Обычно резинку для удобства пользования с одной стороны срезают наискось, это удобно при протирании блика, прочистки штрихов, для удаления мелких неисправностей.
Фабричные резинки часто попадаются жесткие, они засаливаются и размазывают карандаш по бумаге. Для улучшения качества резинку опускают на 1–2 суток в бензин (или на 3–4 суток в керосин либо разбавитель № 2), где она разбухает и становится мягкой. Резинку вынимают, тщательно вытирают, затем кладут в горячую воду (некипящую) и выдерживают в воде 1–2 часа, пока не перестанет пахнуть бензином или керосином. Когда через некоторое время резинка вновь станет жесткой, ее следует заменить новой или снова проделать процедуру размягчения.
Кроме фабричных резинок часто пользуются так называемыми клячками, самостоятельно изготовляемыми из черной мягкой резины, которую обрабатывают ранее описанным образом. Используют также клячки из формопласта: перхлорвиниловая смола 23–27 м. ч. + стеарат кальция 2 м. ч. + дибутилфталат (температура плавления указанных материалов 130 °C).
Рисунки, выполненные графическими материалами (за исключением мокрого соуса и жирных карандашей), нуждаются в закреплении. Дело в том, что графические материалы держатся на поверхности бумаги (или других поверхностях) не с помощью связующего вещества, как краски в живописи, а совершенно иначе. Мелко раздробленные частички красочного материала глубоко и прочно внедряются в поры бумаги, грунта и т. п., и извлечение их оттуда сопряжено с большими затруднениями; с другой стороны, они тесно прилегают друг к другу и к той поверхности, на которой лежат, и, следовательно, удерживаются на ней, подчиняясь физическому закону сцепления, иначе говоря – взаимному притяжению частиц.
Рисунок в своем естественном виде не может быть прочным, так как не представляет большого труда нарушить сцепление частиц его красочного материала, с исчезновением которого исчезает и рисунок. Поэтому приходится прибегать к искусственному закреплению рисунка, к его фиксированию с помощью специальных составов, которые носят название фиксативов.
Согласно законам оптики цвет предметов зависит от способности поверхностей или масс так или иначе поглощать, отражать, рассеивать и преломлять падающие на них лучи света, которые затем воздействуют на сетчатку глаза. На этом основании и рисунок имеет тот или иной цвет. Рисунок, если он не закреплен, иначе отражает и рассеивает лучи света, чем зафиксированный, так как поверхность зафиксированного рисунка претерпевает существенные изменения. Изменение поверхности рисунка объясняется тем, что при фиксировании в пустые пространства между частичками красочного материала вводится связующее вещество, которое заполняет их и, следовательно, так или иначе изменяет строение его поверхности. Чем сильнее зафиксирован рисунок, тем в большей и значительной степени изменяется его внешний вид. Каким бы ни был по составу фиксатив, он изменяет поверхность рисунка, и вся разница лишь в том, что одни из фиксативов в большей мере, другие – в меньшей темнят рисунок.
Пастель при сильном закреплении фиксативом обращается в темперу и приобретает плотность и тон, не имеющие ничего общего с нефиксированной пастелью. Чем сильнее и крепче произошло закрепление рисунка или пастели, тем больше изменений претерпевают они. Спиртовые и другие фиксативы, включающие в свой состав спирт, меньше заполняют пространство, находящееся между частичками красочного материала и бумаги, и поэтому меньше изменяют поверхность рисунка или пастели, но зато они легче проникают в сами частички красочного вещества, в поры бумаги и таким образом оттеняют их. Нет такого фиксатива, который бы не изменял тона рисунка или пастели, – это противоречит физическим законам.
Фиксативы разделяются по своему составу на спиртовые (быстро улетучивающиеся) и водные (медленно улетучивающиеся).
Коровье молоко, представляющее собой в определенной части натуральный раствор казеина, качественно закрепляет рисунки. Перед употреблением его по возможности обезжиривают, это достигается обычным отстаиванием. Хорошо отстоявшееся молоко разводят небольшим количеством чистой воды, чтобы оно было менее плотным и легко распылялось пульверизатором. Этот фиксатив более пригоден для закрепления графитных рисунков.
Желатиновый фиксатив состоит из 2 %-ного раствора желатина, к которому прибавляют 10–30 % чистого винного спирта или денатурата (спирт в водном фиксативе способствует более мелкому раздроблению частив его при фиксировании). Для закрепления рисунков, выполненных углем, можно использовать и такой оригинальный способ. Бумагу перед выполнением рисунка покрывают раствором желатина и после его высыхания приступают к рисованию. Законченный рисунок держат для закрепления над парами кипящей воды, причем желатин размягчается, обволакивает частицы угля и таким образом фиксирует рисунок.
Казеиновый фиксатив (для пастели и рисунка). Сначала готовят водный раствор углекислого аммония, состоящий из 750 куб. см воды и 10 г углекислого аммония. Затем в раствор высыпают 15 г казеина в порошке, хорошо взбалтывают его и ставят в теплое место, периодически взбалтывая, пока казеин не растворится. В полученный раствор, имеющий желтоватый и мутный вид, понемногу вливают 550 куб. см чистого винного спирта или денатурата, каждый раз взбалтывая жидкость, чтобы казеин не выделялся из раствора. При долгом хранении на дне его образуется осадок, который не следует тревожить при сливании фиксатива для его использования.
Спиртовые фиксативы при распылении с помощью пульверизатора превращаются в очень мелкие капельки, что значительно облегчает процесс закрепления.
Спиртовые фиксативы пользуются наибольшей популярностью среди художников. Вот какие рецепты этих фиксативов приводятся в книге Н. В. Одноралова «Материалы в изобразительном искусстве»:
«Состав 1.
Для приготовления фиксатива растворяют 1 массовую часть шеллака в 10–20 частях этилового спирта в зависимости от степени концентрации фиксатива.
Состав 2.
Для приготовления фиксатива растворяют 2–3 м. ч. порошка канифоли в 100 мл этилового спирта.
Состав 3.
Фиксатив представляет собой трехпроцентный раствор смолы даммары в спирте. Приготовленный раствор фильтруют».
В настоящее время промышленностью производится лак-фиксатив, который представляет собой раствор карбинальной (синтетической) смолы в спирте. Пленка фиксативного лака прозрачна и не нарушает цветов рисунка и пастели. В последнее время широко стали использовать в качестве фиксатива лаки для волос, обладающие слегка клеящими свойствами и выпускаемые в виде аэрозолей.
Фиксирование рисунков производится из пульверизатора на расстоянии 1,5–1,8 м от рисунка, который должен быть расположен на горизонтальной плоскости. При фиксировании необходимо следить за тем, чтобы на бумаге не образовывались капельки; в случае возникновения капельки следует удалить промокательной бумагой. Повторное покрытие, если оно необходимо, рекомендуется производить не ранее, чем через 20–30 мин. после первого.
In Академический рисунок, Художественная Школа, Школа Искусств, скетчбук, Рисунок* Tags Свинцовые и серебряные карандаши, пастель, Графитный карандаш, Рисунки выполненные графическим карандашом, Итальянский карандаш, Карандаш, Уголь для рисования, Уголь, Прессованный уголь, Сангина, Растушевки, Желатиновый фиксатив, Казеиновый фиксатив, Спиртовые фиксативы, Серебряный и свинцовый карандаши, палочки сангины и пастели, Сангина для рисования в виде грифеля, Cангина терракотовая, Сепия светло-коричневая, Сепия тёмно-коричневая, графитный карандаш для рисования, Итальянский карандаш, графические материалы, сангина для рисования, Рисунки, соус для рисования, Пастель, Резинки, Закрепление рисунка, карандаши для рисования профессиональные, рисование карандашом, уроки рисования карандашом, цветной карандаш, урок рисование, рисование карандашом для начинающих, рисование карандашом с нуля, Уроки рисования карандашом поэтапно для начинающих, Уроки рисования карандашом для детей, Лучшие карандаши для рисования
Лучшая бумага для рисования графитовым карандашом – Блог о рисовании Кэрол
Поверхность бумаги определяет точность детализации и диапазон значений, которые рисовальщик может создать. За последние 30 с лишним лет я использовал несколько разных видов бумаги для графитовых рисунков и обнаружил, что каждый из них уникален. Вот мои отзывы о некоторых из них.
Название статьи ведет к рецензии.
Обзоры статей | Архивный | Цена | Рейтинг | Лучший выбор для эскизов | Лучший выбор изобразительного искусства |
Арки Акварель | Да | Высокий | Превосходный | Х | |
Фабриано Аристико | Да | Высокий | Превосходный | Х | |
Бумага для рисования Стоунхенджа | Да | Низкий | Отлично | Х | |
Бумага для пастели Strathmore | № | Низкий | Отлично | Х | Х |
Бумага для рисования Strathmore 400 | № | Низкий | Хорошо | Х | Х |
Canson Drawing Medium Surface | № | Низкий | Хорошо | Х | |
Бумага для рисования Strathmore 500 | Да | Высокий | Хорошо | Х | |
Стратмор 500 Бристоль Борд | Да | Высокий | Хорошо | X (ограничено) | |
Стратмор 400 Бристоль Борд | № | Низкий | Хорошо | Х | X (ограниченное) |
Стратмор 300 Бристоль Борд | Бедный | ||||
Гладкая поверхность для рисования Canson | Бедный | ||||
Крышка арок | Бедный | ||||
Бьенфанг Раритан | Бедный | ||||
Кансон Ми-Тейнтес | Бедный | ||||
Деревянная доска | Бедный | ||||
Ланакарель | Бедный | ||||
Ривс БФК | Бедный |
Лучшая бумага для рисования, которую я тестировал
.
Arches Акварель, горячая печать
Arches — это прочная бумага с гладкой поверхностью, которая выдерживает многократное стирание. Он прекрасно держит черный цвет, и на нем можно создавать плавные градации. На этой бумаге я работаю всей линейкой карандашей — от 9H до 9B. Он доступен в отдельных листах и акварельных блоках и блокнотах различных размеров.
Зачарованное дерево было нарисовано на этой бумаге, и мне удалось создать очень мелкие детали.
Arches изготовлен из 100% хлопка и бумаги архивного качества.
Grape Leaves by C. Rosinski
Бумага для акварели горячего прессования Fabriano Artistico, очень белая
Artistico имеет гладкую поверхность, но на ней также можно создать глубокий черный цвет. Он имеет небольшую диагональную текстуру, которая появляется, когда он слегка заштрихован мягкими штрихами. Вы можете штриховать эту текстуру по диагонали с более жестким штрихом, чтобы «заполнить» и смягчить этот вид. Я не нахожу эту небольшую диагональную текстуру отвлекающей или сложной в работе.
Графит, кажется, хорошо стирается с поверхности, и до сих пор кажется, что даже очень темная штриховка снимается с поверхности ластиком-кляксой. Я буду использовать эту бумагу снова из-за ее красивой поверхности и обновлю свой отзыв в будущем.
Амаретто и грецкие орехи К. Розински
Бумага для рисования Legion Stonehenge
Стоунхендж имеет гладкую и несколько мягкую поверхность. Я использую мягкие лиды, когда рисую на этом.
Поверхность более гладкая, чем при горячем прессовании Arches, но гораздо более тонкая и легко выдавливается. Вам придется работать с мягкими грифелями и нанести несколько слоев штриховки, чтобы создать на этой бумаге очень темный черный цвет, но это можно сделать. Он доступен на отдельных листах и в бумажных блокнотах разного размера.
Грецкие орехи и амаретто были нарисованы на этой бумаге, и вы можете видеть уровень детализации, который мне удалось создать.
Эта бумага сделана из 100% хлопка, бумаги архивного качества и очень недорогая.
Two Swans by C. Rosinski
Бумага для пастели Strathmore серии 400 — разные цвета
Так как она предназначена для пастели, эта бумага имеет очень очевидную текстуру. Однако, используя правильную технику, можно получить очень темный черный цвет и тонкие гладкие детали, и это делает его достойным использования!
Эта бумага очень хорошо подходит для портретов, пейзажей и других ситуаций, когда текстура может добавить рисунку интереса. Кроме того, он поставляется в нескольких светлых пастельных тонах, которые хорошо сочетаются с графитом.
Первым рисунком, который я когда-либо продал, был рисунок трех ирисов на листе этой бледно-желтой бумаги, однако я предлагаю вам сначала купить небольшой блокнот, чтобы увидеть, какие цвета вы предпочитаете. Это довольно недорого.
Несмотря на то, что эта бумага во многих отношениях великолепна, имейте в виду, что текстура будет отображаться на фотографиях и сканах, что может стать проблемой, если вы делаете иллюстрацию для публикации. Однако для оформления работы в рамке это прекрасная бумага!
Это бескислотная бумага, но не архивная. У меня не было проблем с его ухудшением с течением времени, но вы должны следить, чтобы он не касался другой кислой бумаги или матового картона и не подвергал его воздействию прямых солнечных лучей.
Хорошая бумага для рисования. Бумага следующих марок хорошо подходит для рисования карандашом в некоторых случаях.
.
Бумага для рисования серии Strathmore 400
Мне очень нравится эта бумага. Он не совсем белый, а текстура немного шероховатая. Из-за этой шероховатости получается хорошая бумага для быстрого наброска. Эта бумага также хорошо стирается, что позволяет легко выводить блики.
Эта бумага для рисования серии 400 не содержит кислоты, но не является архивной, однако многие художники используют ее для готовых работ. Я еще этого не делал, но я уверен, что когда-нибудь сделаю это, потому что текстура поверхности слишком заманчива, чтобы над ней работать!
Это бескислотная бумага, но не архивная. Как и в случае с бумагой для пастели серии 400, рассмотренной выше, ключ к долгому сроку службы заключается в том, чтобы она не соприкасалась с другой кислой бумагой или картоном и не подвергалась воздействию прямых солнечных лучей.
Классическая кремовая бумага для рисования Canson
Я нарисовал эти три луковицы на кремовой бумаге для рисования Canson Classic, которая, по моему мнению, является довольно хорошей бумагой для быстрых, грубых набросков. Для сравнения, текстура немного менее шероховатая, чем у Strathmore 400 Drawing Paper, которую я рассматривал выше. Однако эта бумага несколько мягкая, и вы можете помять ее, если слишком сильно нажмете острым кончиком карандаша.
В этом наброске я использовал только один карандаш B. Я обнаружил, что на несколько шероховатой бумаге, такой как эта, вы можете создавать более темные оттенки с помощью мягких карандашей среднего диапазона, потому что зернистость очень хорошо захватывает грифель. Итак, если вы не хотите возиться с упаковкой большого количества принадлежностей для экспедиции по рисованию, блокнот этой бумаги, карандаш средней мягкости, ластик и точилка — это все, что вам нужно.
Canson делает эту бумагу с гладкой поверхностью, что мне не нравится, и я расскажу об этом ниже.
Бумага для рисования Canson бескислотная, но не архивная.
Бумага для рисования серии 500 Strathmore
Ожидается новый обзор. Эта статья снова распространяется, и я рассмотрю поверхности пластины и пергамента, как только получу их образцы.
Старый отзыв: Интересная бумага для рисования пушных зверей. Он очень хорошо удерживает насыщенный черный цвет, но вам придется очень постараться, чтобы создать хороший диапазон средних тонов, используя различные сорта карандашей и множество слоев штриховки. Я нахожу это слишком грубым для любого предмета, у которого нет меха или сильно текстурированной поверхности.
Dragon and Lamb by C. RosinskiStrathmore Bristol Pad – пластина
Эта отделка почти слишком гладкая для большинства рисунков графитом. Хотя вы можете создавать на нем очень нежные и гладкие текстуры, такие как лепестки цветов, создание насыщенного черного цвета требует терпения. Это можно сделать, но для этого требуется несколько слоев мягкого свинца.
На этой бумаге созданы дракон и ягненок. Иллюстрация была сделана для книги, изображение отсканировано и напечатано очень хорошо, но на изображении мало очень темных тонов.
Bristol Board серии 500 архивного качества.
Christmas Cactus от C. Rosinski
Strathmore 400 Series Bristol Smooth Surface
Strathmore’s 400 Series Bristol Board имеет несколько неровную поверхность зуба, которая может выглядеть пятнистой при смешивании. Проработать вкрапления и сделать ровный тон можно, но это требует практики и времени.
Неплохая плата. Я использовал его для нескольких рисунков в своей книге. Он недорог и постоянен, но есть небольшая кривая обучения, чтобы узнать, как справляться с его недостатками.
На этой доске нарисован цветок рождественского кактуса. Bristol Board серии 400 не содержит кислоты, но не архивируется.
Худшая бумага для рисования. Я не рекомендую использовать какую-либо из этих бумаг для рисования графитным карандашом.
.
Strathmore Серия 300 Smooth Bristol Board – Это очень гладкая бумага, похожая на Bristol Board серии 400, но у нее недостаточно зубьев для насыщенного черного цвета. Я не рекомендую это.
Бумага для рисования Canson Smooth Surface — зубец на этой бумаге очень непостоянный и очень мелкий. Я не приемлю темные значения и не рекомендую это.
Крышка Arches — Эта бумага предназначена для печати, но я упоминаю ее здесь, потому что большинство новичков не знают разницы между бумагой для рисования и бумагой, предназначенной для печати. Обычно бумага для печати слишком мягкая для рисования карандашом, и Arches Cover не исключение.
Плотная бумага для рисования Bienfang Raritan – я не могу заставить эту бумагу принимать темные черные цвета… кажется, что они просто отваливаются.
Бумага для рисования Canson Mi-Teintes — Эта бумага имеет ярко выраженную ворсистую текстуру. Он вообще плохо держит графит. Получить глубокий черный цвет невозможно.
Clayboard (Не бумага, но я все равно упомяну об этом.) – Слишком гладкая. У него почти нет зубов, так что не тратьте деньги впустую, как я. Ха!
Бумага для акварели горячего прессования Lanaquarelle — еще одна бумага с волокнами, которые становятся заметными во время работы.
Rives BFK – при работе с этой бумагой поднимаются сотни волокон. Затем они обрываются, устраивая ужасный беспорядок.
Лучшие карандаши для рисования для реалистичных рисунков и набросков
С таким количеством марок графитовых карандашей для профессиональных художников и художников-любителей, h Как вы знаете, какие карандаши для рисования являются лучшими для вас с таким большим выбором?
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным художником, архитектором, иллюстратором или начинающим молодым художником, высококачественный графитный карандаш необходим для получения окончательного результата вашего рисунка или наброска.
Знакомство с такими продуктами, как мягкие и твердые грифели, механические карандаши, бездеревянные карандаши, графитовые палочки и т. д., поможет вам приобрести лучшие карандаши для вашего проекта рукоделия. Как видите, есть много вариантов для рассмотрения, и если вы похожи на большинство художников, вы, вероятно, будете использовать несколько популярных брендов для своих композиций. Каждая марка графитовых карандашей имеет различные качества, которые лучше всего подходят для конкретных задач, таких как рисование тонких линий, создание более темных тонов или прорисовка мелких деталей.
Если вы только что купили альбом для рисования и думаете, какой хороший карандаш выбрать, не беспокойтесь. Мы вас прикрыли. В этом посте мы объясним разницу между мягкими карандашами и более твердыми карандашами, а также список наших любимых наборов карандашей, чтобы вам не пришлось тратить деньги на карандаш, который будет пылиться в ящике стола.
Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, нажав на партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получить партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерских ссылок
Что такое классы карандашей
Графитовые шкалы измеряют твердость графитового стержня карандаша.
Буква «H» указывает на твердый карандаш.
Чем тверже графитовая сердцевина, тем светлее будет линия на поверхности для рисования.
Чем выше число, тем тверже графитовый сердечник.
Чем меньше число, тем мягче будет графит.
Так что, если вы ищете более легкие пометки, которые легче стереть ластиком-клячкой, вам подойдет карандаш H8 или H6. Есть также 9H-карандаши, но для большинства рисунков такой жесткий грифель не требуется.
Различные карандаш
Стандартные карандаши «H»:
- H3
- H5
- H6
- H8 (Lightest Pencil)
Всегда используйте легкое прикосновение при рисовании карандашами класса «H». Вы можете сделать область темнее, нарисовав линии с одинаковым уровнем.
«B» указывает на темноту следа от карандаша.
Чем выше число, тем мягче будет свинец.
Чем мягче грифель, тем темнее будет отметка на поверхности для рисования.
Если вам нужны экстремально темные оттенки, вам подойдет карандаш B8. Проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что чем мягче грифель, тем труднее удерживать точную точку, что делает почти невозможным проведение тонких линий. Для грубых набросков отлично подойдет карандаш 2В.
Стандартные карандаши «B»
- B2
- B4
- B6
- B8
Вы также можете приобрести класс HB. Этот класс находится посередине между классами «H» и «B».
Большинство высококачественных наборов карандашей представлены в полном ассортименте марок. Тем не менее, некоторые наборы не имеют полного ассортимента, и если вам нравится качество конкретной марки, вам, возможно, придется приобретать более твердые или более мягкие сорта по отдельности.
Лучшие карандаши для рисования для профессиональных художников
Для реалистичного рисунка требуется карандаш хорошего качества. Вы хотите быть уверены, что каждый раз, когда вы кладете карандаш на бумагу, он будет оставлять четкую метку.
Вот список карандашей, которые большинство профессиональных художников имеют в своей мастерской.
Tombow Mono Профессиональный карандаш для рисования
Tombow Mono графитные карандаши превосходного качества и хорошо известны профессиональным художникам и иллюстраторам. Каждый карандаш изготовлен из графита высокой плотности, заключенного в первоклассную твердую кедровую древесину. Стержень прочный и устойчивый к смазыванию, что позволит вам каждый раз рисовать идеальную линию. 9№ 0003
Черный карандаш для рисования Mars Lumograph
Если вы ищете высококачественный карандаш, который создает угольно-черную линию, черные карандаши для рисования Staedtler Mars Lumograph — это то, что вам нужно. Эти карандаши имеют высокоуглеродистую часть, которая оставляет угольно-черные отметки, которые не могут быть получены обычными карандашами. Набор из 6 карандашей включает 2 карандаша -4B, 2 карандаша — 2B, а также карандаши 6B и 8B.
Графитовые карандаши Caran D’Ache
Caran d’Ache получает свой графит из самых глубоких шахт, чтобы получить лучший доступный углерод. Графит премиум-класса позволяет художникам получить все оттенки серого. Набор из 15 варьируется от 9В до 2Н. Если вам нравится рисовать фотореалистичные рисунки, в наборе карандашей Caran d’Ache есть все оттенки, необходимые для создания мягких изменений тонов.
LYRA Карандаши для рисования Rembrandt
Лира имеет одинаковые значения с различными классами. Это набор из двенадцати с широким диапазоном твердых и мягких сплавов с ударопрочным свинцом.
Графитовый карандаш Prismacolor Ebony
Карандаши Prismacolor Ebony являются одними из самых продаваемых карандашей Blicks и уже долгое время пользуются спросом у художников. Гладкий атласный грифель идеален для рисования и черчения. Наборы поставляются в наборе из 2 или в наборе из 12.
Карандаши Derwent
Карандаши Derwent — это высококачественные карандаши, любимые многими художниками. Они бывают самых разных сортов, что делает их идеальным выбором для всех проектов рисования.
Графитовый карандаш без дерева
Графитовый карандаш без дерева идеально подходит для покрытия больших площадей за меньшее время. Опытные художники любят универсальность бездеревянных карандашей. Независимо от того, работаете ли вы над подробными рисунками или затеняете фон широкими мазками, представленные ниже наборы бездеревянных карандашей станут прекрасным дополнением к их художественному набору.
- KOH-I-NOOR Progresso без деревянного графитового карандаша
- Caran D’Ache Grafstone без деревянного графира
- Creetacolor Monolith Wabolor Pencils
- . карандаш? В прошлом механические карандаши использовались иллюстраторами, но теперь это обычные карандаши для черчения и рисования. Это идеальный карандаш для рисования четких и четких линий. Отрицательной стороной является то, что не так много разных сортов на выбор.
Вот некоторые из самых продаваемых механических карандашей.
- Механический карандаш Pentel Sharp
- Механический карандаш Koh-I-Noor Mephisto Profi
- Механический автоматический карандаш Pentel
- Механический карандаш Tikky by Rotring
Заключительные мысли о том, какие карандаши для рисования лучше всего приобрести
2 карандаши, деревянные карандаши или механические карандаши для реалистичных карандашных рисунков, лучшие художественные карандаши для вас — это личный выбор. Упомянутые выше карандаши отличаются высоким качеством и идеально подходят для любого уровня мастерства.Лучшая бумага для графитовых рисунков
Обзор карандашей для рисования Blick Studio
Создавайте забавные задачи по рисованию, которые улучшают навыки рисования
Сколько продаются рисунки карандашом
Пастельные карандаши и цветные карандаши лучше
3 Рисунок графитным карандашом?
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР!Вы когда-нибудь приходили в художественный магазин и были поражены ошеломляющими видами бумаги? Как выбрать лучшую бумагу для рисования карандашом? Вы не можете купить каждый и протестировать их. Вот почему я решил демистифицировать процесс, чтобы вы могли купить лучшую бумагу для рисования.
Купите фирменную прокладку для картриджей плотностью 80 фунтов (130 г/кв. м) или выше. Выбирайте «бескислотную» бумагу, чтобы обеспечить долговечность. Приобретите блокнот для рисования с резинкой, потому что спиральную бумагу труднее удалить, не повредив. И обязательно купите подложку с твердой подложкой в качестве опоры.
Честно говоря, в начале будет достаточно любого крупного бренда. Не поддавайтесь искушению «учиться» на дешёвом родовом дерьме, когда высококачественная бумага не так дорога.
Сказав это, приступим.
(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую)
Какие существуют типы бумаги для рисования карандашом?
Картриджная бумага«Картридж» — это стандартный тип бумаги, который художники используют для рисования графитом. У него достаточно зубьев (зернистости), чтобы получилась приятная слегка текстурированная карандашная линия. Большинство блокнотов для эскизов белые, но некоторые бренды производят не совсем белые, более теплые.
Путаница возникает, когда маркетологи обманывают своих клиентов вариациями на тему. Вы увидите «мелкозернистый», «гладкий», «тяжеловесный», «средняя поверхность», «шероховатая текстура» и черт знает что еще.
Они даже не объясняют, что означают их описания, мягче чего, ради бога?
Различные марки имеют свои собственные системы классификации, поэтому гладкая бумага одной марки не будет точно такой же, как ее конкуренты другой марки. Смущенный? Тебе суждено быть.
Картридж Daler-Rowney Heavyweight — одна из моих любимых бумаг . № Имеет нужное количество зубьев, прочный и прочный на ощупь. Это прочная бумага. Будут ли мои рисунки лучше на более плотной бумаге? Наверное, нет, но использование более толстой бумаги доставляет мне больше удовольствия.
Я пользуюсь Далером отчасти потому, что так к нему привык. Я могу предсказать, как поведет себя бумага и как она отреагирует на мои приемы. Я делаю подробные рисунки, и это идеально подходит для моего стиля, как видите.
«Лучший форвард», нарисованный Кевином Хейлером на плотной бумаге для картриджей Daler-RowneyЯ собираюсь добавить в этот раздел бумагу для рисования серии Strathmore 400 . Это качественная бумага, не совсем белая, поверхность бумаги гладкая и ровная.
Более плотная бумага плотностью 100 фунтов (163 г/м²) имеет нейтральный pH (бескислотный) и имеет размеры 24″ x 36″. Серия 400 плотностью 60 фунтов (89 г/м²) — это более легкая бумага с мелкими зубьями и размерами 25″ x 38″. Насколько я могу судить, этот блокнот не архивного качества.
Как бы то ни было, для меня он слишком тонкий и хлипкий.
Ознакомьтесь с работой Стивенса над Proko . Я знаю, что ему нравится бумага Стоунхенджа. Его техника превосходна
Стивен Бауман использует бумагу Stonehenge Paper Bristol PaperBristol Paper (или картон) — это легкая открытка, сделанная из склеенных многослойных листов бумаги, сжатых вместе, и доступна с гладкой или пергаментной поверхности.
Гладкий картон Bristol – это блестящая белая бумага с блестящей беззубой поверхностью для рисования. Это отличный вариант для рисования маркерами, ручкой и тушью, аэрографом и даже шариковой ручкой, но не так хорош для рисования графитным карандашом. Без зубчатой поверхности графит бледный и безвкусный.
Vellum Bristol Board имеет легкую текстуру и больше подходит для графита, угля и цветных карандашей. Более толстая доска вмещает акварель, и я вижу, что она подходит и для пастели. Думаю, можно, но только если наносить очень мало слоев. Я сомневаюсь, что многие пастелисты его используют.
Бумага Bristol часто используется коммерческими иллюстраторами для легкого смешивания и быстрых результатов, и они не всегда заботятся о сроке службы своей бумаги. Если вы , то обязательно проверьте, что ваша бумага бескислотная и 100% хлопковая тряпка для долговечности. Многие доски нет.
Блокнот Strathmore Bristol не содержит кислотЕсли вам не хватает идей, добавьте это в закладки: Идеи для рисования для взрослых: 120 классных и простых вещей для рисования
Бумага для пастелибумага для рисования, особенно если вам нужен тонированный фон и вы предпочитаете меловые блики. Плотная текстура бумаги позволяет наносить несколько слоев пастели, что дает зернистую, схематичную линию.
Мне очень нравится бумага для пастели Canson Mi-Teintes . Это плотная бумага, и мне нравится нейтральный серый цвет в качестве основы. Верхняя поверхность имеет правильную шероховатость и «укус». Обратная сторона имеет совсем другую фактуру и не так хороша.
Их родственная газета называется Canson Ingres . У него отличная текстура для пастели, но, на мой вкус, он слишком тонкий, но, эй, это субъективно.
Многочисленные художники в Интернете используют бумагу Pastel Mat .
Бумага для акварелиБумага горячего прессования производится путем прессования листов между двумя нагретыми валиками. В результате получается гладкая поверхность, идеально подходящая для акварели, карандашного рисунка и .
Хорошая бумага для акварели горячего прессования стоит дорого, поэтому немногие художники-карандашники будут использовать ее исключительно для рисования, но нет причин не делать этого, если цена не является препятствием.
Преимуществом использования акварельной бумаги является качество. Лучшие бренды используют 100% хлопковое волокно, которое прослужит долго. В лучшей бумаге также не используются оптические отбеливатели, что придает бумаге приятный грязно-белый оттенок, фантастический для монохромной печати.
В приведенной ниже таблице кратко сравниваются некоторые из лучших видов бумаги. Я включил прокладки Daler-Rowney, потому что они широко доступны в Великобритании. Strathmore более широко доступен в США. Стоунхендж и Фабриано — это бумаги премиум-класса.
Качественная бумага производителей для рисования (бескислотная)бумажный бренд (филиалы) Вес в GSM Текстура бумаги DALER-Rowney Traw Paper 120GSMMM110 .0012 Daler-Rowney Smooth Cartridge 96gsm, 130gsm, 220gsm Smooth Daler Rowney Fine Grain Cartridge 120gsm, 160gsm, 200gsm, 220gsm Fine Daler Arteco Sketching Paper 95 г/кв. м Medium Strathmore серии 500 Drawing 125 г/кв.м Ultra Smooth / Medium Strathmore серии 400 Heavyweight 163gsm Medium Strathmore 400 Series Drawing 130gsm Smooth / Medium Strathmore 500 Series Bristol 250gsm, 375gsm, 500gsm Smooth / Semi-Smooth / Medium Strathmore 400 Series Bristol 270 г/кв.м, 405 г/кв.м, 540 г/кв.м Гладкая/средняя Бумага Stonehenge Fine art 135 г/кв.м, 250 г/кв.м Гладкая/средняя0012 Canson Mi-Teintes Pastel Paper 160gsm Medium Fabriano Artistico HP Watercolor Paper 200gsm, 300gsm, 640gsm Smooth (Hot-Pressed) Fabriano Artistico NOT Watercolor Paper 200 г/кв.м, 300 г/кв. м, 640 г/кв.м Средняя (НЕ) Стоит отметить, что если вы решите рисовать на тонированной бумаге, будет сложнее сделать точные копии. Если вы печатаете в оттенках серого, бумага будет сканироваться в оттенках серого. Это потребует редактирования, и в процессе вы можете потерять некоторые мелкие детали.
Кроме того, вы можете печатать в цвете, соответствующем оттенку бумаги. Это также трудно понять правильно. Цветная печать также обходится дороже.
Что означает плотность бумаги?
Международная система весов бумаги проще некуда. Бумага классифицируется по граммам или по весу в граммах на квадратный метр. Маленькое число означает, что бумага тоньше, большое число означает, что она толще.
Американская система известна как основной вес и измеряется в фунтах на 500 листов (пачка) и варьируется в зависимости от размеров листов различной бумаги!
Это слишком утомительно, чтобы копать глубже, поэтому для простоты и здравомыслия мы будем придерживаться метрической системы, которая будет указана на блокноте.
Подумайте о весе бумаги, связав его с обычными бумажными изделиями следующим образом:
Весы помогут вам измерить относительную толщину бумаги каждого веса, с которым вы сталкиваетесьВес в г/м² Обычно используется как… 75 Photocopy paper 90 Letterhead 120 Brochure 135 Light drawing paper 165 Posters/Firm drawing paper 200 Heavyweight drawing Бумага 300 Светлый картон/бумага для акварели Какой размер бумаги лучше всего подходит для рисования карандашом?
Когда вы только начинаете и сталкиваетесь с различными размерами, я советую вам выбрать блокнот формата А3. Это идеальный размер 16,54 x 11,69 дюймов (420 мм x 297 мм). Серия «А» является международной нормой, и они распространены повсеместно.
Однако в США действует собственная система, что означает, что некоторые бренды будут иметь разные размеры. Ближайший размер пэда в серии Strathmore будет 14 x 17 дюймов.
Вы понимаете, что размер имеет значение: Искусство какого размера лучше всего продается?
Выбор этого промежуточного размера позволит вам поэкспериментировать. Он не такой большой, чтобы вас пугало пустое пространство, и не такой маленький, чтобы слишком близко подходить к краю. Кроме того, вы можете взять его на улицу и рисовать в поле, не обременяя его.
Альбом для рисования Daler-RowneyКакая сторона художественной бумаги используется для рисования карандашом?
Вы можете рисовать на обеих сторонах, но на каждой стороне будет разная текстура.
Все, что вам нужно помнить, это то, что «верх» (войлочная сторона) имеет более гладкую поверхность и соответствует описанию продукта. Обратная сторона (проволочная сторона) при изготовлении обращена к экрану и обычно имеет более грубую текстуру.
Единственным исключением является клееная фанера, такая как картон Bristol, которая идентична с обеих сторон.
Что такое бескислотная бумага?
Бескислотная бумага относится к древесной массе, из которой химически удален кислый лигнин. Бикарбонат кальция или магния (щелочной) добавляют, чтобы сделать древесную массу PH7 (нейтральной). Дополнительный щелочной буфер 2%+ применяется для противодействия кислотам окружающей среды.
Проклейка, защитный слой или добавка, регулирующая впитывающую способность бумаги, также не должны содержать кислоты.
Если целлюлозу не обрабатывать, бумага желтеет и становится хрупкой. Старые книги в мягкой обложке — хороший пример.
Обработка сохраняет бумагу в идеальных условиях в течение многих сотен лет.
Для дополнительной уверенности ищите код международного стандарта для перманентной бумаги, ISO 9706 .
Профессиональные художники всегда будут пользоваться бескислотной бумагой.
В чем основная разница между бескислотной и архивной бумагой?
Архивная бумага, или, как ее еще называют, музейная бумага, представляет собой хлопковое волокно, обычно называемое «хлопчатобумажной тряпкой». Традиционно он производился с использованием остатков 100% хлопка, но в наши дни он, скорее всего, содержит хлопковый линт, побочный продукт переработки хлопка.
Хлопковое волокно прочнее, долговечнее и впитывает чернила лучше, чем древесноволокнистая бумага, поэтому его чаще всего выбирают акварелисты. Некоторая бумага для рисования также изготовлена из хлопкового волокна, особенно серия Strathmore 500.
Код международного стандарта для архивной бумаги — ISO 11108.
N.B. Стоит напомнить, что бескислотная и архивная бумага малоценны, если только подложка (мат), подложка и лента тоже не бескислотные.
Не рискуйте, это Как защитить и сохранить ваши рисунки и избежать катастрофы
Бескислотная цветная бумага устойчива к выцветанию?
Нет, извините. Все тонированные бумаги в разной степени выгорают на солнце. Его долговечность зависит от того, как была изготовлена бумага. Чернила на основе красителей выцветают быстрее, чем чернила на пигментной основе, и оптические отбеливатели также со временем обесцвечиваются.
«Загадочная обезьяна», нарисованная механическим карандашом на бумаге для картриджей, Кевин ХейлерНикакие произведения искусства не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей в течение длительного времени, но обрамление изображения консервационным стеклом блокирует наиболее вредное ультрафиолетовое излучение и значительно продлевает срок его службы. .
Подробнее см. здесь: Исчезает ли искусство? Карандаш тускнеет? Выцветают ли картины?
В чем разница между эскизом и чертежной бумагой?
Бумага для набросков обычно означает бумагу более низкого качества, используемую для предварительной работы и быстрых набросков. Это как блокнот для рисования идей и экспериментов. Эскизы можно рассматривать как предшественники более совершенных произведений.
Получение бумаги для набросков за кислотную плату не обязательно, если только вы не собираетесь сохранить и продать свою работу.
В этом посте я написал больше: Рисунок и набросок: есть ли разница?
если вы только начинаете свое путешествие по рисованию, этот Proko (партнерский) курс Дориана Итена поможет вам в этом. Он имеет более серьезное значение. Бумага обычно более плотная.
По правде говоря, это все чепуха. Ничто не мешает вам делать наброски на лучшей бумаге. Различие больше связано с маркетингом, чем с реальным использованием. Разные компании описывают свои бумаги по-своему.
Далер-Роуни, например, имеет «чертежную» бумагу, предназначенную для черчения, и бумагу для картриджей, предназначенную для рисования. В то время как у Derwent бумага для набросков толще, чем бумага для картриджей Dalers. Не пытайтесь понять это.
Как правило, более тонкая бумага лучше подходит для черчения только потому, что вы получаете больше бумаги за свои деньги.
Правильная бумага для карандашного рисунка – Заключительные мыслиВы лучше информированы? Я надеюсь, что это так. Я знаю, каково это, когда меня путают разные виды бумаги, и все, что вы можете сделать, это выбрать крупный бренд и привыкнуть к нему. Таким образом, вы можете использовать свой выбор в качестве точки отсчета, чтобы судить о других.
Если вы хотите скопировать меня и начать с хорошего универсального принтера, я предпочитаю использовать бумагу для картриджей Daler-Rowney . Она легко доступна там, где я живу, здесь, в Великобритании, это хорошая бумага для рисования, и она подходит моему стилю рисования.
Мне нравится использовать их плотную бумагу для картриджей, она более требовательна и кажется солидной.
Если бы я жил в Штатах, я бы использовал бумагу самого высокого качества от Strathmore; тяжелая серия 400 и серия 500. Если бы у меня были лишние деньги, я бы, конечно, использовал бумагу Стоунхенджа.
Я оставлю вам чаевые в качестве дополнительного бонуса.
На текстуру вашей бумаги влияет как основа под ней, так и атмосфера.
Бумажная зернистость более заметна, если вы рисуете на бумаге на твердой поверхности. Если вы используете тот же карандаш с тем же давлением и рисуете бумагой на бумаге, как в блокноте для рисования, текстура будет мягче.
Точно так же, если вы решите рисовать на улице в душный день с высокой влажностью, бумага впитает влагу, и ваши линии потеряют четкость.
Никто не рассказывает вам такие вещи онлайн, не так ли?
Если Вам нравится то, как я рисую и хочу попробовать что -то для себя, это мой основной комплект:
- Pentel Mechanical Pencils 0,3 мм
- . 0036
- Daler-Rowney Heavyweight Cartridge Paper
- Jakar Battery Eraser
- Tombo Mono Eraser Pen
- Faber Castell Putty Eraser
- Blu Tack
- Мольберт French Box
Если вам нужна альтернатива Amazon, посмотрите ARTEZA художественные принадлежности.
ИЛИ
One ClickИ они также не говорят вам, как на самом деле продать свое искусство. Кто-то может подумать, что есть только социальные сети. Я покажу вам, как, шаг за шагом!
Если вы хотите продать свое искусство
Проверьте это! l
Тсс… это всего 12,99 долларов !
Вам также будут интересны эти посты.