Прикольные картинки про учебу (69 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Школа является неотъемлемым элементом жизни каждого современного человека. Кто-то ее любит, а кто – то просто терпеть не может. При этом появляется множество смешных и веселых фотографий о школе. Далее можно посмотреть прикольные фотографии про учебу.
Умоляю
В художественной школе он никогда не пропускал занятий
Подайте на образование
Без камментов
За всеми школами
Геометрия
Выпускной говорите
Вдруг не захочется учиться
Я после уроков
В приемных Вузов
После экзамена
Контрольную проверяет
Сон и учеба
Как сессию будешь сдавать
Господи помоги мне
Точно начну с этого семестра
Нужны тетради
Я пытаюсь учиться
Настя поняла
Про китайских школьников
Школа
Определилась с профессией
Школа сумо
Экзамен в летных школах
В школу требуется
Про школу
Скоро в школу
Ты только держись
Закрываю долги по учебе
Делаю уроки
Далеко от учебы живет
Гореть на учебе
Завтра на учебу
Ужас
да ну ее нафиг эту учебу
Учеба и я
Мои ощущения
Мотивация
Мотивация
Ноут только для учебы
Четвертая пара
Про конспекты
Готовлюсь к сессии
Расскажи ка мне как ты слушал лекции
Сон
Уставшая девочка
Как усадить школоту за уроки
Сможешь ли выдержать груз знаний
Студент против младенца
Ну поставьте
Зачем пришел
Ученик
С этого семестра точно начну учиться
Про меня и учебу
Как экзамены
Мысли в голове
Иду на учебу и домой
В аудитории
Главное вспомнить про экзамен
Трудовые будни
Обычные будни на учебе
Я хочу
Сессия
Сдай себя сама пожалуйста
Как писать курсовую
Сказки перед экзаменом
Мне нравится6Не нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка. ..
Что такое Fashion иллюстрация (Fashion Illustration)
Работа фэшн-иллюстратора — создавать скетчи, наброски, картинки, лукбуки, рекламу, обложки в стиле fashion. Это значит — броско, ярко, с акцентом на смысловые детали образа.
Фэшн-иллюстраторы рисуют:
- моделей в полный рост;
- крупные планы, лица;
- косметику и парфюм;
- аксессуары;
- сюжетные зарисовки;
- узоры.
Диснеевские принцессы в стиле fashion, Guillermo Meraz
Одни художники делают скоростные зарисовки на модных показах, другие готовят иллюстрации для книг, журналов и онлайн-ресурсов. Еще один плюс качественного и долгосрочного обучения в профессиональных школах — опыт работы над реальными проектами из разных сфер индустрии. Такой подход помогает начинающим иллюстраторам найти свое направление.
Иллюстрации Маноло Бланика, дизайнера обуви
Фэшн-иллюстрация востребована не только в дизайне одежды. Можно рисовать для брендов аксессуаров, парфюма и косметики.
Екатерина Петропавловская во время обучения в Милане вдохновилась общением с представителями Valentino, Gucci и других модных домов и начала карьеру иллюстратора. Она рисовала иллюстрации для косметических брендов M.A.C, Benefit, TIGI, Kiehl’s, Avon.
Схемы макияжа для косметики M.A.C.
Часто художники работают вместе с рекламными агентствами и оформляют сезонные кампании брендов: постеры, билборды, витрины, стены в магазинах. H&M использует работы фэшн-иллюстраторов Алексис Макензи и Лауры Лайне для принтов на футболках.
Оформление стены для рекламы летней коллекции магазина одежды, Ste Johnson
Отдельное направление профессии — фэшн-паттерны. Это отрисовка принтов и узоров, которые будут использоваться в новой линейке одежды.
Иллюстрации Sabine Pieper
Как рисовать
Настоящий модный художник объединяет в себе традиции и прогресс. Он должен разбираться в анатомии, истории стиля, одежды и рисунка, владеть современными инструментами и знать тенденции рынка.
У моды свои требования к пропорциям тела — длинные ноги, тонкая талия, угловатые позы
Традиционно иллюстраторы рисуют на бумаге — для каждого материала она будет своя. Самые распространенные инструменты художников — тушь, акрил, акварель, дизайнерские маркеры. Они позволяют передать динамику и яркость картинки.
Если автор предпочитает создавать или обрабатывать рисунки в электронном виде, то ему необходимо разбираться в графических редакторах, как минимум в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
Чаще всего иллюстраторы комбинируют оба способа работы — сначала рисуют эскиз вручную, а затем обрабатывают его в программе.
Иллюстрации Rongrong DeVoe
Секреты создания портфолио для поступления на творческие специальности
Для успешного поступления в британские вузы на программы, связанные с творчеством – искусство, дизайн, фэшн индустрия, — от абитуриентов требуется предоставить портфолио с работами для оценки их способностей и креативных навыков.
Портфолио – это ваш входной билет для получения образования в области искусства в престижных университетах, которые подарили арт-миру десятки гениальных выпускников. И подойти к этой сверхответственной задаче надо предельно профессионально и творчески.
Зачем нужно портфолио?
Портфолио является основным инструментом, с помощью которого члены приёмной комиссии оценивают талант и способности абитуриента к карьере в мире искусства. Успешное портфолио раскрывает вас как творческую личность и свидетельствует о наличии потенциала к креативной деятельности.
В тех случаях, когда портфолио рассматривается заочно, без проведения собеседования с абитуриентом, оно является решающим фактором, на основе которого члены приёмной комиссии принимают решение, достойны ли вы занять место в их университете.
Важная функция портфолио заключена в том, что оно представляет не просто «статичный» перечень работ – изучая портфолио, опытный преподаватель способен увидеть процесс вашего развития, динамику творения от первоначальной идеи до её законченного воплощения.
Как создать успешное портфолио?
При составлении портфолио важно определиться с объёмом предоставляемого материала – малое число работ не позволит раскрыть ваш потенциал и способности, а слишком большое их количество не даст возможности сфокусироваться на ключевых элементах творчества. Портфолио, содержащее порядка 5 проектов и блокнот с зарисовками (по нему хорошо виден процесс работы над идеей), можно порекомендовать в качестве ориентировочного варианта, хотя здесь нет никаких ограничений и приветствуется индивидуальный подход.
Не следует копировать чьё-либо портфолио или пытаться угадать, что члены приёмной комиссии хотят увидеть в представленных материалах. Многие иностранные абитуриенты считают, что они должны непременно демонстрировать работы, стиль которых соответствует европейской культурной школе. На самом деле самобытность в творчестве и умение выразить в художественной форме традиций той среды, где вы выросли, является огромным плюсом для оценки ваших способностей к занятию искусством.
Ключевым моментом создания портфолио является то, что оно должно обладать динамикой, представляя разворачивающуюся историю вашего развития на протяжении определённого периода и показывая творческий процесс работы над каждым проектом. И в конце этого рассказа не надо ставить точку – секрет креативного подхода к составлению портфолио заключается в том, чтобы создать ощущение, что вы готовы двигаться дальше и достигать большего.
5 практических советов по составлению портфолио
- Не делайте типичной ошибки – не располагайте работы в хронологическом порядке. Начните с сильных работ и ими же закончите портфолио. В середине представьте экспериментальные или незавершённые материалы – они дополняют картину вашего творческого процесса.
- Приложите блокнот с набросками работ, выполненных при работе над проектами, или записи с мыслями и идеями. Это очень важный элемент портфолио, по которому преподаватели университета оценивают ваши творческие возможности.
- Тщательно продумайте структуру портфолио – она должна быть логичной и легко воспринимаемой. Помните, что портфолио – это история о вас, и она должна читаться легко.
- Дайте каждой работе название и укажите дату, когда она была создана.
- Покажите готовое портфолио знакомым, особенно тем, кого считаете творческими личностями, и попросите дать оценку и советы.
Следует иметь в виду, что студенты должны предоставлять портфолио для зачисления на программы любого уровня: подготовительные курсы для иностранных абитуриентов (International Foundation), бакалавриат, программы постдипломного образования. Требования к степени профессионализма работ, отобранных для портфолио, различны для каждого уровня.
Советы преподавателей и студентов University of Kent
Кентский университет славится программами по архитектуре и искусству. Преподаватели и студенты создали короткое видео с советами, как создать идеальное портфолию а также пройти собеседование:
>> Узнать больше о Кентском университете
Помощь в составлении портфолио
Университеты, имеющие образовательные программы в области искусства, для поступления на которые требуется предоставить портфолио, как правило, имеют специальные курсы, где учащимся помогают осваивать секреты составления портфолио на уровне, требуемом для зачисления в вуз.
Это могут быть как курсы full time portfolio сроком от семестра до 1 года, так и короткие тренинги от 2–3 дней до нескольких недель.
Примечание: составлено по материалам University of the Arts London
Обучение рисованию — Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург
Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы научимся,
а в том, какими мы, благодаря ему, становимся
Оскар Уайльд
Уверенные четкие карандашные штрихи, живые мазки масляной краски, плавные мягкие переходы гуаши — это и еще многое другое составляет магический арсенал настоящего художника. Умение рисовать, передавать с завидной точностью тонкие оттенки чувств, характера, эмоций представляется окружающим почти мистическим действом. Но с другой стороны, изобразительное искусство, по сравнению с другими, выглядит самым близким к повседневной жизни. Вспомните, когда мы объясняем, как добраться до нужного места, то рисуем схему; когда находимся в задумчивости, то покрываем поля тетради или ежедневника рожицами, кружочками, профилями.
Рисование кажется самым естественным действием любого человека, но стоит попробовать, и на бумагу ложатся некрасивые каракули, непропорциональные образы мало похожи на наших знакомых, которых мы хотели изобразить. Учиться рисовать можно и, будучи взрослым, но развивать способность грамотно изображать увиденное с помощью карандаша или других художественных материалов, лучше, конечно, с детства. Наряду с другими творческими видами деятельности, рисование и живопись, лепка и конструирование развивают интеллект ребенка, делают его более гармоничной и духовной личностью, и помогают вырасти творческим социализированным человеком.
Любовь к рисованию есть у каждого ребенка. Нас, взрослых, восторгают яркие образные рисунки маленьких детей с милыми каракулями. Мы понимаем, о чем говорит с нами малыш. Мы понимаем его язык (в том числе и изобразительный). И речь, и рисунок малыша передают его эмоции. Но малыш растет, и мы учим его говорить правильно. В школе малыш станет изучать азбуку, правила правописания и прочие премудрости родного языка. Со временем он научится многому. И возможно станет поэтом или писателем, то есть: научится творить, создавать нечто новое, свое. Но мы понимаем, что без освоения грамоты это вряд ли произойдет. Если мы хотим, чтобы наш ребенок научился рисовать еще лучше, мы ведем его в художественную студию или в художественную школу.
Обучение академическому рисованию, изучение художественной грамоты психологи и профессиональные преподаватели рекомендуют начинать после 11 лет. В этом возрасте ребенок выплескивает на лист бумаги не только свои внутренние эмоции, а ему уже хочется быть ближе к окружающему его миру, натуре. И в этом возрасте он уже может этому научиться, может адекватно своему интеллектуальному и физическому развитию воспринять действующие законы и правила. И в результате сможет научиться владеть инструментами для создания уникального творческого продукта.
Кто-то из великих говорил, что в рисовании очень много ремесленничества. Имеется в виду, что какие бы невероятные образы не теснились в голове художника, передать их на холсте сумеет только профессионально поставленная рука. В Детской художественной школе №1 имени П.П.Чистякова обучение рисованию ведется в традициях Российской классической школы изобразительного искусства, которые бережно сохраняются опытными преподавателями на протяжении долгих лет существования школы.
Последовательность в обучении рисованию – один из принципов, на котором построена учебная программа в академической художественной школе. В ДХШ №1 имени П.П.Чистякова города Екатеринбурга базовый 5-летний курс обучения включает в себя теоретическое и практическое изучение изобразительной грамоты в различных материалах, постепенное овладение которой достигается поэтапностью приобретения знаний и навыков по принципу «от простого к сложному».
Умение рисовать не обязательно сделает из вашего ребенка Леонардо да Винчи или Сальвадора Дали, Пикассо или Саврасова. Эти художники уникальны и неповторимы в истории мирового искусства. Но умение рисовать грамотно непременно расширит эстетический и духовный кругозор, научит по-иному смотреть на окружающий мир, увидеть его в новых красках и это восприятие останется с человеком навсегда, какую бы профессию он не выбрал для своей жизни. Видение пропорций, понимание перспективы, цветовых отношений делает внутренний мир любого человека богаче и тоньше, насыщеннее и чувствительнее. Как будто бы он выучил еще один язык, но такой, на котором говорит все человечество, вне зависимости от рас и национальностей, возраста и эстетических предпочтений. Но для этого художественное образование должно быть полным и включать в себя все разнообразие изобразительной культуры человечества.
При выборе школы искусств следует исходить из тех задач, которые родители или ребенок ставят перед собой, идя в школу; наличия природных склонностей и мотивов, которые побуждают ребенка заняться изобразительной, музыкальной или иной творческой деятельностью.
Ожидания ребенка и родителей от обучения рисованию диктуют выбор конкретной школы. Здесь должны учитываться различные факторы: возрастающий уровень физической нагрузки ребенка, его характер, природные склонности, заинтересованность и уровень ответственности, содержание и качество обучения в конкретной школе, ее местоположение и комфортность внутренних условий, разнообразие и стоимость предоставляемых услуг и т.д. и т.д. На все интересующие вас вопросы смогут ответить и проконсультировать преподаватели и администрация школы.
Очевидно одно – занятия изобразительной деятельностью, творчеством в любых его проявлениях показаны всем: от мала до велика.
Просмотров: 811
⟰ наверх страницы
Направление «Искусство»
Юные талантливые музыканты, артисты балета, художники смогут пройти интенсивное обучение
в сменах по академическим музыкальным специальностям (фортепиано, струнные, духовые
и ударные инструменты), классическому танцу, живописи, рисунку, скульптуре, гончарному мастерству и анималистике. Наряду с занятиями по специальности, в расписание входят дополнительные предметы, нацеленные на расширение кругозора и всестороннее развитие профессиональных навыков: английский язык, история искусства, артистическое мастерство, теория музыки, спорт и т.д.
Для занятий юных музыкантов в Центре подготовлены 20 аудиторий и музыкальные инструменты высокого класса. Часть аудиторий оснащена аудио- и видеосистемами, а также выходом в Интернет. Для юных артистов балета оборудованы хореографические залы со специальным полом и балетными станками в Научном парке «Сириус». Для юных художников оборудованы мастерские по живописи, рисунку, скульптуре, гончарному мастерству и анималистике. Мастерские оснащены необходимым профильным оборудованием, видеосистемами, а также выходом в Интернет.
Программу по музыкально-исполнительскому искусству курирует Центральная музыкальная школа при Московской консерватории им. П. И. Чайковского под руководством Заслуженного артиста РФ, директора Пясецкого Валерия Владимировича. Программу по хореографическому искусству курируют учредитель и член правления Фонда Светлана Юрьевна Захарова и Московская государственная академия хореографии под руководством члена Экспертного совета Фонда, ректора Московской государственной академии хореографии, народной артистки России, кандидата искусствоведения, профессора Марины Константиновны Леоновой.
Образовательные программы по направлениям: «Живопись», «Гончарное искусство», «Анималистическая скульптура» курирует Академия акварели и изящных искусств под руководством ректора Сергея Николаевича Андрияки.
Направление «Скульптура. Рисунок» и Образовательную программу «Изобразительное искусство (основы академической художественной школы)» курирует Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина под руководством ректора Семена Ильича Михайловского.
Образовательные программы «Искусство архитектуры» и «Дизайн. Формирование архитектурного пространства» курируют Московский государственный академический институт им. В. И. Сурикова под руководством ректора Любавина Анатолия Александровича и Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусства имени А. Д. Крячкова под руководством ректора Багровой Натальи Викторовны.
Критерии отбора по направлению «Искусство»
КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА 2021 ГОД
ПОДАТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИСКУССТВО»
февральская революция глазами детей. Образы революционной эпохи
С 25 октября в Самарской областной детской библиотеке (Невская, д.8) открывается интерактивная выставка «Дети и революция 1917 года». На ней представлена историческая экспозиция книг о событиях переломной эпохи и репродукций рисунков детей – очевидцев событий Октябрьской революции.
7 ноября мы будем отмечать 100-летие Великой российской революции 1917 года. Это событие перевернуло не только историю нашей страны, но и повлияло на историческое развитие многих государств мира.
«Что такое революция? Почему именно в нашей стране произошли это события? Революция это хорошо, или плохо?»: часто такие вопросы дети задают взрослым, и ответить на них очень непросто.
Предлагаем взглянуть на события тех лет глазами детей, которые отразили свои впечатления в своих рисунках. Перед вами работы из уникальной коллекции рисунков детей, волей судеб оказавшихся свидетелями революционных событий 1917 года, собранной преподавателем гимназии Василием Вороновым. Рассматривая эти рисунки, мы как будто переносимся на улицы революционной Москвы, где видим большое количество демонстраций и митингов, очереди за продуктами и вооружённых людей.
Существует немало художественных произведений, рассказывающих о детях, живущих в эту переломную эпоху. На выставке вы найдёте книги, которые и сейчас никого не оставят равнодушными: героям приходится сталкиваться с многочисленными трудностями, искать выход из сложных ситуаций, и, самое главное, взрослеть и становиться человеком.
Книги и рисунки, представленные на нашей экспозиции, помогут окунуться в историческое прошлое нашей страны, понять всю сложность и трагичность того времени.
Основу выставки составляют материалы уникальной книги карманного формата:
Москва. 1917 год. Рисунки детей-очевидцев событий. Из коллекции Государственного исторического музея. / Сост. и автор текста Н.Н. Гончарова. – М., 1987.
Она вышла 30 лет назад, в 1987 году, к 70-летию Октябрьской революции, совсем небольшим по тем временам тиражом в 6000 экземпляров. В издании была опубликована не имеющая аналогов фантастически-интересная коллекция рисунков детей — маленьких москвичей, волей судеб оказавшихся свидетелями революционных событий 1917 г.
30 лет назад, в 1987 году, к 70-летию Октябрьской революции, совсем небольшим по тем временам тиражом в 6000 экземпляров была издана уникальная книга карманного формата под названием «Москва. 1917 год. Рисунки детей-очевидцев событий». В издании была опубликована не имеющая аналогов фантастически-интересная коллекция рисунков детей — маленьких москвичей, волей судеб оказавшихся свидетелями революционных событий 1917 года.
Описания детских работ даны из перечня иллюстраций в конце книги. Дополнительные описания — из текста Н. Н. Гончаровой, — в кавычках. Надо сказать, что идеология советского времени наложила глубокую печать на искусствоведческое исследование детских работ. Некоторые описания могут вызвать изумление у современного читателя, другие — саркастическую улыбку. Следует помнить, что книга была издана в начале активной фазы горбачевских реформ…
Издание представляет коллекцию рисунков в виде драматического повествования, и начинается с «образов эпохи», или серии «типовых портретов», отсылающих к известной серии фотографий «Русские типы», которую мы и приводим в нашей сегодняшней публикации…
Образы революционной эпохи
1. ВЕЛИКАЯ ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКИ. 1917
2. ДОЛОЙ ВОЙНУ, ДАВАЙТЕ НАМ ХЛЕБА. 1917
Автор Иван Каштанов Бумага, графитный и цветной карандаши. 33,2X24,0 см.Подпись автора вверху: слева — Иванъ, справа — Каштановъ. Надписи: на знамени — Долой войну, давайте нам хлеба; справа в рамке — Большевик это эсть тот человек который идетъ п(р)оти(в) войны и просит много хлеба.
К 100-летию Революции Государственный исторический музей организовал выставку рисунков, выполненных в первый послереволюционный год учениками двух московских образовательных заведений: реального училища И.И. Александрова и мужской гимназии имени М.В. Ломоносова.
Рисунки и небольшие детские тексты о событиях тех дней начал собирать в феврале 1917 г. ученый, педагог, преподаватель графических искусств Василий Воронов. В 1919 г. он передал коллекцию в Государственный исторический музей.
Евгений Лукьянов, куратор выставки, искусствовед, старший научный сотрудник Государственного исторического музея:
Очевидно, этому же событию посвящен и еще один рисунок.
Как рассказывал Евгений Лукьянов в интервью «Радио Свобода», рисунки из коллекции Василия Воронова делали мальчики: коллекционер преподавал рисунок и чистописание в гимназиях для мальчиков. Возраст авторов — от 7 до 14 лет.
«Не понравился русскому народу царь Николай II и вздумали сместить его. Царь исполнил желание народа и отрекся от престола. Получив свободу, народ стал грабить и убивать друг друга», — это один из текстов коллекции Воронова.
Немало рисунков посвящено митингам и демонстрациям. Особенно интересно читать лозунги, которые мальчики писали на знаменах, — многие из них актуальны и сегодня.
А вот места, изображенные на рисунках, по прошествии стольких лет изменились.
По словам историков, в детских рисунках и текстах, сохранившихся в рукописях Воронова, очень хорошо прослеживается разница в восприятии двух революций 1917 г. — февральской и октябрьской. «Одна революция — это революция, которая освободила страну от тирании, а вторая — это кровавый переворот, который в тиранию страну вверг», — отмечает Евгений Лукьянов.
Революция глазами детей: Исторический музей готовит выставку бесценных документальных материалов. Это рисунки юных художников начала прошлого века — тех, кто был свидетелем революционных событий в России. На бумагу они переносили все, что видели.
— Знаменитые московские — да и петербургские тоже — «хвосты»: ребенок изобразил три очереди сразу — и за хлебом, и за мясом и за молоком.
Наивно, по-детски, но очень реалистично. Рисунок из альбома школьника 1917 года с небрежно оторванным краем — не просто творчество, а документальное подтверждение того, как страна переживала революцию.
«Большевик и меньшевик — прежде всего это слово «большой» и слово «маленький» в корне. Это спекулянт. Они примерно представляли себе, кто это такой, но они не видели», — говорит старший научный сотрудник отдела изобразительных материалов Государственного исторического музея Евгений Лукьянов.
Всего 1600 листов хранятся в Историческом музее. Их впервые за 30 лет вытащили из запасников. Мальчики от 6 до 14 лет перенесли на бумагу всё, что видели. Получилась эмоциональная летопись, которую сохранил искусствовед, современник революции Василий Воронов.
«Он им дал домашнее задание. Они даже, может быть, и не знали, что такое революция — они просто от чистого сердца», — рассказывает правнучка Василия Воронова Вера Воронова.
Домашние задания свои учеников Василий Воронов собирал почти четыре года — с 1914 по 1918-й. Он был уверен: эти артефакты спустя век расскажут больше, чем документальная хроника.
«Он еще видел в этом материале уникальный исторический источник тех событий, которые происходили в России в то время. Это рассматривалось наравне с крупными мастерами, крупными художниками», — говорит Евгений Лукьянов.
«Он был в душе прирожденный коллекционер — он собирал вообще всё на свете», — говорит Вера Воронова.
Детские работы, запечатлевшие Первую мировую войну, в Москве выставляли в 1916-м. Успех был невероятный. Потом коллекция пополнилась и в 1918-м была передана Историческому музею. И спустя почти 100 лет ее решили показать уже зрителям XXI века. Увидеть экспозицию «Я рисую революцию» и почитать детские записи можно будет с 4 апреля.
«Очень интересно сопоставить текст с изображением. И вот дети часто пишут, что они запрыгивали в эти автомобили и солдаты их катали по городу. И потом они приходили домой и зарисовывали», — говорит Евгений Лукьянов.
Шестилетняя праправнучка художника и искусствоведа Василия Воронова Катя тоже очень любит рисовать. На альбомном листе она изображает то, что ее окружает.
— Солнышко и речку.
— Уже нарисовала?
— Да.
Эти рисунки, по примеру знаменитого прадеда, семья тоже сохранит — для потомков.
Текст: «Вести-Москва»
В 1919 году Василий Воронов, ученый и преподаватель графических искусств, передал Российскому историческому музею коллекцию детских рисунков, посвя-щенных Первой мировой войне и рево-лю-ции. Воронов преподавал с 1906 года в московском реаль-ном училище Ивана Александрова, а с 1910 го-да — и в муж-ской гимназии имени Ломоносова. В 1914 году он начал собирать детские рисунки о войне, а через три года к ним добавились рисунки о рево-люции.
Коллекция Воронова составлена из рисунков мальчиков старшего дошкольного возраста, учащихся младших классов городских училищ и средних учебных заведений Москвы — в возрасте от семи до тринадцати лет. В основном это работы его уче-ников. Почти все рисунки, по свидетельству самого собирателя, исполнялись дома, как работы на свободные темы, без помощи и указаний учителя, только лишь под влиянием событий и настроений, которыми жил город в годы войны и революций.
В 1917 году Воронов, помимо рисунков, начал собирать и детские тексты, посвя-щенные происходившим в это время событиям. Часть этих записей была опубликована ученым в 1927 году, к десятилетию Февральской и Октябрьской революций. Имена авторов текстов, как и большинства рисунков, неизвестны.
Демонстрации, митинги и очереди
Образы революции
«Московская война»
Демонстрации, митинги
и очереди
Неизвестный автор. Демонстрация возле фабрики с девизом «Свобода слова!». Февраль 1917 года Государственный исторический музей
«Была весна. Люди стали волноваться и зделали революцию»
Демонстрация с лозунгами «Да здравствует свободная Россия!» и «Война до победы!». Рисунок подписан фамилией Косарев. Весна 1917 года Государственный исторический музей«Во время войны в Москве началась суматоха, в один день, когда я гулял с бабушкой и пришел домой, то узнал, что государя сагнали с престола. Когда я сел пить чай, то вдруг у нас за окнами послышался шум, я увидел большую толпу рабочих»
Неизвестный автор. Митинг у Красных ворот. Весна 1917 года Государственный исторический музей
На рисунке видны барочная арка триумфальных Красных ворот и колокольня церкви Трех Святителей (снесены в 1927 году).
«1-го марта под предводительством студентов был свергнут царизм, на место которого вступило временное Правительство. Но оно скоро довело Pоссию до нельзя»
Неизвестный автор. Автомобиль с революционными солдатами. Весна 1917 года Государственный исторический музей
«Вскоре показалась манефестация, это было очень большая и грандеозная. Несли красные знамена, обшитыя золотым шнурком. У каждого мущины или женщины был красный бантик. Меня в ето время охватило радостное чувство любви ко всем»
Неизвестный автор. Демонстрация на широкой улице. Лето 1917 года Государственный исторический музей
Одна из многочисленных демонстраций лета 1917 года. Лозунги на плакатах даны лишь начальными буквами: «ДЗСДРП» — «Да здравствует социал-демократическая рабочая партия»; «ДЗДР» — «Да здравствует демократическая Россия»; «ПВСС» — «Пролетарии всех стран, соединяйтесь».
«Как только началась революция, я не мог сидеть дома. И меня тянуло на улицу. Весь народ шел на Красную площадь, где около думы студенты говорили речи. Настроене у всех было радосное. По улицам ездили грузовики с солдатами, в руках которых находились ружья»
Неизвестный автор. Митинг возле памятника Пушкину. Лето 1917 года Государственный исторический музей
Изображен один из митингов лета 1917 года. Памятник Пушкину стоит на своем первоначальном месте, в начале Тверского бульвара на Пушкинской площади (в 1950 году он был перенесен на противоположную сторону площади).
«При царе хлеба было мало, а сечас еще меньше. В сентябре стали выдавать по-четверть фунта, а где и совсем не дадут»
Неизвестный автор. Демонстрация возле Большого театра с лозунгом «Да здравствует демократическая республика!». Август 1917 года Государственный исторический музейНа Театральной площади собрались тысячи мо-скви-чей, чтобы выразить протест Московскому государственному совещанию. Оно было созвано Временным правительством и проходило 12-15 ав-гу-ста 1917 года под председательством в помещении Большого театра. Посреди красных полотнищ — черное знамя анархистов. На первом плане — красный плакат железнодорожников станции Сортиро-вочная с надписью: «Да здравствует демокра-тическая республика!»
Неизвестный автор. Очередь в булочную Чуева на Солянке. 1917 год Государственный исторический музей
Очереди («хвосты») стали главной приметой конца 1916 года и начала 1917 года. Продовольственный кризис затронул в первую очередь крупные города, и для детей это было первым признаком неблагополучия.
Образы революции
Неизвестный автор. Большевик со знаменем «Долой войну и буржуев». 1917 год Государственный исторический музей«Народ разделился на много партий, там были меньшевики и большевики. Меньшевики это были помещики и богатые люди, а большевики — это народ, рабочие, и мастеровые, и крестьяне»
А. Константинов. Большевик, идущий на митинг. 1917 год Государственный исторический музейНа рисунке изображен большевик, идущий на предвы-борный митинг. В руках у него — флаг с цифрой 5, которая обозначает номер возглавляемой Лениным Российской социал-демократической рабочей партии (партии большевиков) в избирательных списках на выбо-рах в Учредительное собрание.
Неизвестный автор. Маша-большевичка. 1917 год Государственный исторический музей«Теперь мы стали узнавать кокие такие буржуи»
Неизвестный автор. Большевик и меньшевик. 1917 год Государственный исторический музейБольшевик и меньшевик противопоставлены друг другу: меньшевик — крохотный и одет в дорогую шубу; больше-вик — огромен, он в кожанке, штанах с разноцветными заплатками, валенках и вооружен.
Неизвестный автор. Большевик и буржуй. 1917 год Государственный исторический музей«Когда я пришол домой, то стал рисовать, как ходют по улице с флагами, и нарисовал целых 14 Красных Флагов. Отец спросил меня, когда пришол, Что ты делаешь? Я ему сказал, что рисую революцию!»
Неизвестный автор. Спекулянт. 1917 год Государственный исторический музей«Московская война»
Неизвестный автор. Бой на Театральной площади. Ноябрь 1917 года Государственный исторический музей
На Театральной площади в Москве в октябре 1917-го шли ожесточенные бои. На рисунке — зеленый броневик с надписью «С. Р. и С. Д.», то есть «Совет рабочих и солдатских депутатов».
«Один раз я шел по Сухаревой площаде и увидал барикады, я ни знал, что это такое. Когда пришел домой, то я спросил у матери, но она тоже низнала. Вечером, когда я сидел дома и делал уроки, мы услыхали выстрелы и потом я узнал, что это революция»
«Я наблюдал из окна в бинокль, как стреляли из пулемета. Все эти дни выходить из дома было опасно, и мы не могли достать хлеба, четыре дня мы питались картофелем. По ночам мы спали нераздеваясь, а папа и другие мужчины которые живут в нашем доме дежурили с револьверами по очереди во дворе»
Неизвестный автор. Бой за Кремль. Ноябрь 1917 года Государственный исторический музей
Кремль изображен со стороны Красной площади. Над зубчатой стеной летают ядра, Никольская башня — в зияющих пробоинах.
«Так как наш дом стоит на углу Мясницкой и Юшкова переулка, то стреляли с двух сторон вдоль нашего дома. У наших ворот стоял пулемет большевиков. Раз мы вышли на двор, но вдруг начали сильно стрелять, и мы пошли домой. К нам в дом в окно над нашей квартирой попала пуля. Я ходил ее смотреть»
«В понедельник стрелять еще продолжают, мама стояла у окна и визала чулок и как только она отошла, пуля попала в наше окно, но в комнату не влетела, а пробила первое стекло и осталась на подоконнике»
«Когда обявили перемирие я с двумя товарищами побежали в центр смотреть, что навоевали большевики и юнкера. Мы видали много домов, оббитых с выбитыми вдребезги большими стеклами и несколько домов все сгорели. Повсюду ходил безопаски народ и все расуждали как шла московская война»
Неизвестный автор. Обстрелянные дома возле Кремля. Ноябрь 1917 года Государственный исторический музей
«В дни риволюцыи было очень весело. И русскою риволюцию никогда ни забуду»
«Большевиков жертв не отпевали, а говорили речи и играла музыка и народ шел с красными знаменами и лентами. Я раньше ходил на Красную площядь смотреть как вырывают могилу и укладают досками. Народ везде спорил между собой и некоторые ругались»
Неизвестный автор. У раскрытой братской могилы. Ноябрь 1917 года Государственный исторический музей10 ноября 1917 года в Москве хоронили красногвардейцев, погибших в революционных боях. 238 гробов опустили в могилы на Красной площади. Две братские могилы распо-ложены возле стен Кремля, по обеим сторонам от Сенатской башни.
С 19 апреля по 19 июня 2017 года в Государственном историческом музее пройдет выставка «„Я рисую революцию!“: детский рисунок времен Великой российской революции из собрания Государственного исторического музея», на которой будут представлены детские рисунки, фотографии революционной Москвы, редкие пла-каты 1917 года и документальные свидетельства очевидцев.
Креативные стрижки и окрашивания, экстремальные стрижки. Катерина Гордеева. Авторский курс KATEMAGIC. Выстригание рисунов на волосах, рисунки на волосах. Обучение. Креативная стрижка экстримальная стрижка необычная стрижка оригинальная стрижка оригинальное окрашивание.
Представляем Вам авторский курс гуру парикмахерского искусства Катерины Гордеевой.
Сейчас в самых разных частях планеты мода предстает перед нами в самых удивительных и невероятных образах. Постоянная смена модных трендов существует не только на подиуме. В мире парикмахерского искусства также происходит множество перемен. Люди получают неограниченные возможности проявлять индивидуальность в зависимости от своих пристрастий, этнического происхождения, уровня культуры и материальных возможностей. Для воплощения своих самых безумных идей они обращаются за помощью к вам!
Результат работы полностью зависит от двух факторов: качества человека, оказывающего услугу (мастера) и качества человека услугу приобретающего (гостя).
От гостя зависит только корректное изложение идеи, если такая имеется, или же полное доверие мастеру.
Работа, проделанная парикмахером, является ключевым фактором в этом дуэте. Она зависит от профессионализма, тренировки, постоянного обучения и развития, соответствия личностных качеств характера, наличия информации и коммуникативных качеств.
Таким образом, мастер становится психологом, советником по созданию имиджа и исполнителем.
В основе KateMagic лежит новое видение уличной моды. По сути основная задача – предоставление возможности человеку раскрыться для себя с новой жизнеутверждающей стороны. После посещения сертифицированного специалиста KateMagic, клиент повышает самооценку, следит за собственным имиджем и чувствует себя на гребне успеха.
Сломать традиции, отбросить предубеждения – основная цель курса Катерины Гордеевой.
В теоретическую часть мастер-класса входит наглядное представление различных техник окрашивания и стрижек с пошаговым комментарием всех стадий работы:
- геометрическое окрашивание, техника «Углы»;
- рисунки на волосах методом окрашивания и стрижки;
- методы окрашивания, основанные на природном росте волос;
- технологии стрижек, не требующих укладки, техника «Тинстайл»;
- альтернативные молодёжные стрижки, особенности и техника выполнения, методы окрашивания волос, рисунки на волосах, нетрадиционные цветовые комбинации.
Рисование — самый быстрый и эффективный способ учиться, согласно новым исследованиям
Когда вы в последний раз садились с карандашом и бумагой и что-то рисовали? Для многих из нас ответ — уроки рисования в средней школе или тот вечер Paint and Sip, на который вы ходили некоторое время назад. Помимо профессионалов и нескольких увлеченных любителей, немногие из нас находят время для рисования, рисования или любой другой формы визуального искусства в нашей жизни.
Но, согласно новому увлекательному исследованию, правильный ответ таков: всякий раз, когда в последний раз вы пытались узнать что-то новое.Уберите маркер (правда, наука показывает, что они хуже, чем бесполезны) и не пользуйтесь флеш-карточками. «Самый быстрый способ втиснуть новую информацию в свой мозг — это нарисовать ее», — заключает исследование.
Вероятно, вы используете не лучшую технику исследования, подтвержденную исследованиями.
Организация исследований канадской исследовательской группой была простой и может напоминать вам уроки языка или естествознания в колледже — группа добровольцев попросила чтобы запомнить список слов или определений. Половине было поручено многократно их записывать. Другим было велено нарисовать их, чтобы запомнить. Кто показал лучшие результаты при тестировании на отзыв?
Дудлеры были безоговорочными победителями.
И нет, не имело никакого значения, проявят ли участники какие-либо художественные способности. Всего через 40 секунд некачественного наброска испытуемые не только запомнили значительно больше, но и вспомнили больше деталей и контекста слов и идей, которые они изучали. Короче говоря, они узнали больше и быстрее.
Почему рисование — самый эффективный метод обучения
Почему рисование является таким мощным способом обучения? Чтобы понять это, исследователи попытались сузить круг вопросов, которые именно в рисовании были настолько эффективными. Будет ли такой же эффект иметь отслеживание существующего рисунка идеи? Будет ли смотреть на чужое визуальное представление? Хотя оба этих подхода были лучше, чем просто перечитывание слова или концепции, рисование превзошло их все.
Исследователи предполагают, что это связано с тем, что рисование дает вашему мозгу так много разных способов взаимодействия с новым материалом — вам нужно выяснить, как его нарисовать, представив его в деталях в своем уме, вы испытываете физическое ощущение от передачи этой идеи, а затем, в конце концов, вы смотрите на его визуальное представление.
Итог прост: большинство из нас, вероятно, не использует лучшие методы обучения. А рисование — это верхняя часть кучи, когда дело касается подходов, основанных на исследованиях. Это не только поможет вам быстрее стать умнее, но еще и рисование настолько простое и незаметное, что вы можете использовать его практически в любой обстановке — от лекционного зала до конференц-зала.
«Рисование улучшает память при выполнении различных задач и групп населения, а простота стратегии означает, что его можно использовать в любой обстановке, где можно рисовать», — резюмирует публикация Ассоциации психологических наук, в которой освещаются выводы.
Так что в следующий раз, когда захочешь учиться, не читай и не пиши. Дудл вместо этого.
Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.
Леонардо да Винчи | Биография, Искусство, Живопись, Мона Лиза, Рисунки, Изобретения, Достижения и Факты
Ранний период: Флоренция
Родители Леонардо не состояли в браке на момент его рождения. Его отец, сер Пьеро, был флорентийским нотариусом и помещиком, а его мать, Катерина, была молодой крестьянкой, которая вскоре после этого вышла замуж за ремесленника.Леонардо вырос в поместье своего отца, где с ним обращались как с «законным» сыном, и он получил обычное для того времени начальное образование: чтение, письмо и арифметика. Леонардо серьезно не изучал латынь, ключевой язык традиционного обучения, до тех пор, пока гораздо позже он не приобрел практические знания о ней самостоятельно. Он также не занимался высшей математикой — продвинутой геометрией и арифметикой — до 30 лет, когда он начал изучать ее с прилежным упорством.
Художественные наклонности Леонардо, должно быть, проявились рано. Когда ему было около 15 лет, его отец, пользовавшийся высокой репутацией во флорентийской общине, отдал его в ученики художнику Андреа дель Верроккьо. В известной мастерской Верроккьо Леонардо получил разностороннее образование, которое включало живопись и скульптуру, а также технико-механическое искусство. Он также работал в соседней мастерской художника Антонио Поллайуоло. В 1472 году Леонардо был принят в гильдию художников Флоренции, но он оставался в мастерской своего учителя еще пять лет, после чего работал самостоятельно во Флоренции до 1481 года.Сохранилось множество превосходных рисунков пером и карандашом того периода, в том числе множество технических набросков, например, насосов, военного оружия, механических устройств, которые свидетельствуют об интересе Леонардо и его знаниях в технических вопросах даже в самом начале его карьеры. .
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасПервый миланский период (1482–99)
В 1482 году Леонардо переехал в Милан, чтобы работать на службе у городского герцога — удивительный шаг, когда понимаешь, что 30-летний художник только что получил свои первые значительные заказы от своего родной город Флоренция: незаконченное панно Поклонение волхвов для монастыря Сан-Донато-а-Скопето и алтарная картина для св.Часовня Бернара в Палаццо делла Синьория, строительство которой так и не началось. То, что он отказался от обоих проектов, похоже, указывает на то, что у него были более глубокие причины для отъезда из Флоренции. Возможно, изощренный дух неоплатонизма, царивший во Флоренции Медичи, шел против ориентированного на опыт ума Леонардо, и его привлекала более строгая академическая атмосфера Милана. Более того, он, несомненно, был соблазнен блестящим двором герцога Людовико Сфорца и значимыми проектами, ожидающими его там.
Леонардо провел 17 лет в Милане, пока Людовико не отошел от власти в 1499 году. Он был внесен в реестр королевского двора как pictor et ingeniarius ducalis («художник и инженер герцога»). Изящная, но сдержанная личность Леонардо и его элегантная осанка были хорошо восприняты в придворных кругах. Его высоко ценили, он постоянно был художником и скульптором, а также оформлял придворные фестивали. С ним также часто консультировали в качестве технического советника в области архитектуры, укреплений и военных вопросов, и он работал инженером-гидротехником и инженером-механиком.Как и на протяжении всей своей жизни, Леонардо ставил перед собой безграничные цели; если проследить контуры его творчества для этого периода или для его жизни в целом, возникает соблазн назвать это грандиозной «незаконченной симфонией».
Как художник Леонардо выполнил шесть работ за 17 лет в Милане. (Согласно современным источникам, Леонардо было поручено создать еще три картины, но эти работы с тех пор исчезли или никогда не были сделаны.) Примерно с 1483 по 1486 год он работал над алтарной картиной «Богородица в скалах », проектом, который привел к 10-летнему судебному разбирательству между Братством Непорочного зачатия, которое заказало его, и Леонардо; Для неуверенных целей этот правовой спор привел Леонардо к созданию другой версии работы примерно в 1508 году. В этот первый миланский период он также создал одну из своих самых известных работ — монументальную настенную роспись Тайная вечеря (1495–1498) в трапезной монастыря Санта-Мария-делле-Грацие (более подробный анализ этой работы, см. Ниже. Тайная вечеря ). Также следует отметить декоративную роспись потолка (1498 г.), которую он сделал для Зала делле Ассе в миланском замке Сфорцеско.
В этот период Леонардо работал над грандиозным скульптурным проектом, который, кажется, был настоящей причиной его приглашения в Милан: монументальная конная статуя из бронзы, которая будет установлена в честь Франческо Сфорца, основателя династии Сфорца.Леонардо посвятил этой задаче 12 лет с перерывами. В 1493 году глиняная модель лошади была выставлена на всеобщее обозрение по случаю свадьбы императора Максимилиана с Бьянкой Марией Сфорца, и были сделаны приготовления к отливке колоссальной фигуры, которая должна была быть высотой 16 футов (5 метров). Но из-за неминуемой опасности войны металл, готовый к заливке, был использован для изготовления пушек, что привело к остановке проекта. Падение Людовико в 1499 году решило судьбу этого неудачного предприятия, которое, возможно, было самой грандиозной концепцией памятника в 15 веке.В результате последовавшей войны глиняная модель превратилась в груду руин.
Как мастер-художник, Леонардо содержал обширную мастерскую в Милане, нанимая учеников и студентов. Среди учеников Леонардо в то время были Джованни Антонио Больтраффио, Амброджо де Предис, Бернардино де Конти, Франческо Наполетано, Андреа Солари, Марко д’Оджоно и Салаи. Роль большинства из этих соратников неясна, что приводит к вопросу о так называемых апокрифических работах Леонардо, над которыми мастер сотрудничал со своими помощниками.Ученые не смогли прийти к единому мнению в атрибуции этих работ.
Архитектурные этюды | Вайли
Загрузить флаер продукта
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF-файл в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF-файл в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF-файл в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF-файл в новой вкладке.Это фиктивное описание.
Описание
Учебные чертежи играют ключевую роль в исследовании и развитии архитектуры на ранних этапах проектирования. Тем не менее, эти основные инструменты графического мышления в значительной степени воспринимались дизайнерами как должное. Это руководство выводит учебные чертежи на передний план, анализируя фактические чертежи, используемые архитекторами в прошлом и настоящем. «Архитектурные этюды» — это первый источник, обеспечивающий основу для понимания основных средств графического мышления, используемых при создании этих чертежей.Это также объясняет разностороннее применение этих чертежей в архитектурной практике, обучении и исследованиях. Оценка более 80 рисунков и диаграмм демонстрирует, как учебные рисунки являются активными участниками, а не пассивными записями графического мышления дизайнера. Автор исследует характеристики и свойства учебных чертежей, а также то, как графические и когнитивные процессы сочетаются, чтобы направлять принятие дизайнерских решений. Анализируются рисунки великих архитекторов прошлого, от Леонардо да Винчи и Ле Корбюзье до Карло Скарпа.Выдержки включены из недавних интервью с пятью современными архитекторами — Джозефом Эшериком, Гельмутом Яном, Робертом Стерном, Стэнли Тайгерманом и Питером Эйзенманом. Читатели узнают от этих мастеров, как повысить ценность учебных чертежей в различных дизайнерских ситуациях. Автор разъясняет, как теоретические аспекты учебных чертежей соотносятся с реальной практикой проектирования. В подробных главах обсуждаются такие ключевые темы, как:
* Теоретическая структура учебных чертежей
* Приложения для чертежей, сделанных вручную
* Как лучше использовать существующие системы автоматизированного проектирования (САПР)
* Практические примеры диалогов в чертежной комнате, которые помогают улучшить рабочие процессы проектирования.
Architectural Study Drawings предлагает ценные идеи, которые можно применить на чертежной доске в школе и офисе, при обучении как средствам массовой информации, так и дизайну, а также в исследованиях и разработках систем CAD.
Об авторе
Об авторе Дэниел М. Герберт — адъюнкт-профессор архитектуры Школы архитектуры и смежных искусств Университета Орегона. Он также ведет активную практику более 25 лет, работая архитектором коммерческих, институциональных и жилых проектов. Г-н Герберт написал множество опубликованных статей и монографий по учебным чертежам в архитектурном дизайне.
гравюр и рисунков | Музей изящных искусств, Бостон
Коллекция гравюр и рисунков МИД является одной из самых богатых в мире и насчитывает почти 200 000 произведений, начиная с начала печати в 15 веке и до наших дней. Коллекция имеет много сильных сторон — от Дюрера и Рембрандта до Гойи и Джона Сингера Сарджента, — но она также может похвастаться неожиданными областями глубины, такими как большое собрание редких книг и одна из лучших коллекций открыток в мире.Неудивительно, что коллекция богата произведениями искусства из Соединенных Штатов, особенно середины XIX века, с большим количеством материалов, связанных с гражданской войной.
С самого начала в коллекции МИДа особое внимание уделялось искусству и ремеслу печати. Сильвестр Келер, первый хранитель гравюр в музее, начал свою карьеру как печатник и никогда не терял интереса к технической стороне своего дела. Он положил начало традиции МИД собирать материалы, которые документируют историю техники гравюры, а также разработку отдельных гравюр, когда художники работают над последовательными этапами изображения.Эта направленность сохраняется и по сей день, и среди особых сильных сторон МИД в области современного искусства — почти полное собрание работ нескольких художников, которые особенно занимались гравюрой, в том числе Джима Дайна, Алекса Каца и Майкла Мазура.
Кабинет Морзе для эстампов, рисунков и фотографий
Избранные из коллекции гравюр и рисунков можно найти по всему музею, но, поскольку работы на бумаге чувствительны к разрушающему воздействию света, мы можем показывать их только на короткое время.Большинство работ МИД на бумаге, которые не выставлены на обозрение, могут быть исследованы в Кабинете Морзе для гравюр, рисунков и фотографий по запросу.
Пока музей открыт, обратите внимание, что кабинет Морзе для гравюр, рисунков и фотографий будет закрыт до дальнейшего уведомления. Мы с нетерпением ждем объявления, когда мы сможем снова встречать посетителей в нашей учебной комнате.
Особенности
Как архитекторы изучают здания: чертежи от эпохи Возрождения до наших дней
1 Учебный блок AIA CES | 1 балл к Сертификату классической архитектуры (Обмерный чертеж)
Обмерный рисунок ПалладиоЭта программа будет проводиться в виде вебинара через Zoom. Если вы подписались на мероприятие, вы уже должны были получить электронное письмо со ссылкой Zoom и другими деталями. Если вы не получили электронное письмо, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена]
«Во многих великих произведениях архитектуры есть возвышенность мысли, плодородие изобретений и смелость дизайна, которые возвышали умы один может произвести … Ученик … должен не только размышлять над тем, что он прочитал в своем исследовании, но он должен, исходя из реальных измерений, сделанных им самим, сделать законченные наброски наиболее ценных структур; он должен внимательно размышлять над первоначальные цели, для которых они были построены; он должен учитывать, насколько сильно ситуация и материалы повлияли на архитекторов этих структур.Молдинги, орнаменты, мельчайшие детали не должны ускользать от его внимания… »
— Сэр Джон Соун (1753-1837): лекции I и XII Королевской академии
History предоставляет богатый материал, который архитектор может использовать при проектировании любого нового здания. В классической традиции новые здания опираются на наследие работ, которые, в свою очередь, обогащают и передают наследникам. В этой роли изучение истории для архитектора — это изучение прецедентов с практической целью создания сборника успешных решений для использования в качестве справочного материала при решении аналогичных проблем композиции в современном дизайне.Чем шире набор прецедентов в арсенале архитектора, тем лучше он подготовлен для разработки надежного и долговечного решения.
Две постоянные проблемы, с которыми сталкивается архитектор, — это композиция дизайна и калибровка соответствующего масштаба и размеров элементов, составляющих композицию, в том смысле, в каком они соотносятся с человеческим масштабом. Это верно во всех масштабах — независимо от того, определяет ли архитектор подходящую композицию и масштаб для квартала, городской площади, улицы, высоты здания, размера комнаты, размера двери или карнизов. которые скрепляют его панели.При работе в рамках классического языка это распространяется на исследование того, как элементы были изобретательно адаптированы для множества связанных соображений — климата, регионального характера, функции, технологии, типа здания, экономики, мастерства, тектоники и пригодности материала.
Этот онлайн-курс представляет собой обзор того, как архитекторы от эпохи Возрождения до наших дней изучали здания с помощью обмерных чертежей. Основное внимание будет уделено ряду важных альбомов и коллекций рисунков, чтобы проанализировать методологию, процессы и техники различных архитекторов и, надеюсь, послужить руководством и источником вдохновения для архитекторов и дизайнеров сегодня.
Предпосылки курса и материалы
Не требуется.
Спонсоры
ICAA благодарит нашего ведущего спонсора курсов повышения квалификации, Uberto Construction.
Информация о поставщике AIA
Метод обучения: Программа онлайн-обучения в реальном времени
Уровень программы: Вводный
Срок действия утверждения программы AIA CES: 11 сентября 2023 г.
Номер провайдера: G193
Заявление поставщика: Институт классической архитектуры и искусства является зарегистрированным поставщиком дополнительного образования, одобренного AIA, под номером поставщика G193.Все зарегистрированные поставщики AIA CES должны соблюдать Стандарты AIA для программ непрерывного образования. Любые вопросы или опасения по поводу этого поставщика или этой программы обучения можно направлять в AIA CES ([электронная почта защищена] или (800) AIA 3837, вариант 3).
Эта учебная программа зарегистрирована в AIA CES для непрерывного профессионального образования. Таким образом, он не включает контент, который может рассматриваться или истолковываться как одобрение или одобрение со стороны AIA любого конструктивного материала или любого метода или способа обращения, использования, распространения или торговли с любым материалом или продуктом.
Кредит непрерывного образования AIA был рассмотрен и одобрен AIA CES. Учащиеся должны пройти всю программу обучения, чтобы получить кредит на продолжение образования. Учебные единицы непрерывного образования AIA, полученные по завершении этого курса, будут сообщены в AIA CES для членов AIA. Сертификаты об окончании как для членов AIA, так и для не членов AIA доступны по запросу.
набросков, этюдов и примеров из альбомов
Работа создана @viski_art Вдохновение Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Носы: у всех один, и все пахнут.
Их также довольно сложно нарисовать, и требуется немало практики, чтобы закрепить их. Поначалу носы могут показаться простыми, учитывая, что они представляют собой всего лишь несколько основных форм вместе взятых.
Но чтобы нарисовать убедительный нос по команде, вам нужно действительно изучить основы и потратить часы.
Посмотрите в этой галерее идеи о том, к чему стремиться в своей работе.Все эти рисунки и исследования посвящены носам, поэтому они идеально подходят для того, чтобы направить вас в правильном направлении и помочь вам оценить качество ваших собственных исследований.
Создано @melissamundallСоздано @katiebug_art_Создано @sopht_artСоздано @formerlyknownastaeСоздано @pablomorfin_artistaartCreated по @lieluuaCreated по @idosketchsCreated по @thankgodforbeefCreated по @nilstuffCreated по @tikkibiCreated по @artworkbyromaCreated по @godofpensCreated от @ cyrenes.artCreated по @nabakadnashrCreated по @lancewagnerartCreated по @lancewagnerartCreated по @lancewagnerartCreated по @cassieleloleaCreated по @art_gaaalCreated по @sheensartCreated от @ sarah_drawwСоздано @alexpomeryСоздано @bulmantaylorСоздано @adriaannewellsСоздано @nat_and_the_artsСоздано @mikelowrey_xiiiСоздано @laimibaСоздано @k. d.1.0Создано @thefryingnimbusСоздано @cetcheysketchyCreated by @kait_mahl Автор: @viski_artСоздано @arty_artemisiaСоздано @ada_popovicСоздано @ficktastudioСоздано @tbrookerartСоздано @alaabilah.artCreated по @stevensancheztattooCreated по @dianalanderoshCreated по @babo_caroCreated по @mottesartCreated от @ art.by.mariaaaCreated по @rachelxdexCreated по @moritzdrawsCreated по @anarchymnCreated по @kaltaineCreated по @graphicalteenCreated по @juliyaahh_Created по @brenna_deweyCreated по @kaseylerayartCreated по @venera. смайлик Рисунки рук: быстрые наброски и этюдыЧто такое рисование фигур и почему это так важно?Чему мы учимся у детей-учёных-рисовальщиков за 50 лет
В этом есть смысл.С 1960-х годов представительство женщин в науке значительно увеличилось. В Соединенных Штатах, по крайней мере, больше женщин получают научные степени, в том числе 48 процентов ученых степеней в 2015 году по сравнению с 19 процентами в 1966 году. Женщины-ученые, хотя их число все еще часто превосходит число сверстников-мужчин, чаще появляются в учебниках, журналах, и телешоу, предназначенные для детей. «Оптимистично, что стереотипы детей меняются по мере изменения гендерных ролей в обществе», — говорит Миллер.
Vasila ChristidouТем не менее, сегодня дети рисуют как минимум вдвое больше ученых-мужчин, чем женщин.«Двадцать восемь процентов женщин-ученых все еще далеко от паритета», — говорит Сапна Черян, исследователь из Вашингтонского университета, изучающая гендерное неравенство в науке. Она также отмечает, что, хотя доля женщин в таких областях, как химия и биология, выросла за последние десятилетия, женщины по-прежнему получают менее 20 процентов ученых степеней в области информатики, инженерии и физики. «Мне было бы любопытно, что со временем покажет анализ теста« Нарисуй-компьютер-ученого или физика »», — говорит она.«Такой анализ мог бы помочь нам определить, какие конкретные области требуют больше всего работы для диверсификации их представлений».
«Гендерные стереотипы ученых не только формируют представления девочек-подростков о том, кто является ученым, но и влияют на их представления о том, кто может быть ученым», — говорит Джоселин Стейнке из Университета Западного Мичигана, изучающая СМИ. представление науки. Они могут повлиять на то, видят ли студентки место в науке и стремятся ли они вообще к научной карьере.Они также могут влиять на то, как студенты-мужчины видят своих сверстниц или взаимодействуют с ними в профессиональной среде в более позднем возрасте.
«Стереотипы могут играть важную роль в ограничении детских убеждений в том, что они могут и что не могут делать», — добавляет Тони Шмадер из Университета Британской Колумбии, изучающая стереотипы и социальную идентичность. «Если мы сможем изменить эти представления, молодые девушки смогут легче представить себе будущее в науке».
Леон УоллсГруппа Миллера также обнаружила, что гендерные стереотипы в отношении ученых сильнее среди мальчиков, чем среди девочек.За исключением оригинального исследования Чемберса, девочки привлекали женщин-ученых примерно в 45% случаев, а мальчики — только в 5%. В этом нет ничего неожиданного: дети обычно рисуют свой пол, даже когда их просят нарисовать обычного человека, не говоря уже об ученом.