Собираем портфель маленькому художнику — материалы и инструменты для рисования

Список необходимых материалов для художественной школы

Вы или ваш ребенок любит рисовать? Если ваш ответ «да», то вы задумывались о поступлении в художественную школу или ВУЗ. По дроге домой забегали в магазин «АРТ-территория» и видели какое огромное разнообразие товаров представлено на полках.

Те, кто учится в художественной школе знают перечень художественных материалов для поступления. У них сформировались собственные предпочтения, и они с легкостью подберут для себя все необходимое.

А что делать тем, кто только собирается поступать в художественную школу? Как выбрать нужный материал из того многообразия, что лежит на полках магазина?

Для тех и других мы составили список художественных материалов, которые необходимы для учебного процесса в течение всего творческого года. Мы предлагаем вам часть материалов по самой выгодной цене!

  • • Художественная гуашь
  • • Художественная акварель
  • • Художественные кисти
  • • Кисти для акварели
  • • Чернографитные карандаши
  • • Бумага для черчения
  • • Бумага для акварели
  • • Бумага для пастели
  • • Наборы масляной и сухой пастели
  • • Художественный ластик и ластик-клячка
  • • Точилка или канцелярский нож
  • • Стакан-непроливайка, палитра, кнопки или малярная лента
  • • Дополнительные инструменты и аксессуары


Художественная гуашь

Художественная гуашь в наборе «МАСТЕР-КЛАСС», «СОНЕТ», «МАЛЕВИЧЪ» и др.

Рекомендуем: 12 цветов по 40 мл.


Гуашь – это первая краска, которую нужно купить для занятий в художественной школе. Именно с нее начинают обучение изобразительному искусству, причем не только у детей, но и у взрослых. Гуашь легко использовать, она подходит для самых разных техник рисования, ее цвета отличаются плавностью переходов. Ею можно рисовать на бумаге, холсте, картоне и даже на ткани.

В наборах художественной гуаши подобраны самые необходимые цвета. Покупайте набор гуаши с большим объём баночек, он прослужит вам дольше. Внимательно следите какой цвет подходит к завершению и своевременно его пополняйте.

Цвета белый, желтый и охра в работе расходуется быстрее остальных. Эти цвета лучше держать в запасе, а не искать в последний момент перед занятием.

Все необходимые цвета продаются в магазинах поштучно. Большой ассортимент оттенков художественной гуаши, поможет разнообразить колорит ваших работ.


Художественная акварель

Художественная акварель в наборе «МАСТЕР-КЛАСС», «ЛАДОГА», «СОНЕТ», «ГАММА» и др.

Рекомендуем: 24 цвета в кюветах по 2,5 мл.


Как и гуашь незаменимой краской для занятий в художественной школе является акварель. Лучшим вариантом для художественной школы будет набор акварели в кюветах. Кюветы представляют собой небольшие прямоугольные лотки, содержащие твердые блоки краски. Они более просты в обращении, более привычны и к тому же более экономичны. Не каждый на глаз может определить в каком количестве необходимо выдавить краску на палитру из тубы.

Настоятельно не рекомендуем покупать в художественную школу медовую акварель. Многие покупают ее желая сэкономить, но на практике это оборачивается постоянными тратами денежных средств и походами в магазин. Отдельные цвета у такой акварели закончится за пару занятий и вам снова и снова придется покупать новый набор.

Приобретая художественную акварель у вас будет возможность докупить закончившийся цвет в отдельной кювете. К тому же она не так быстро будет заканчиваться т.к. цвета в художественной акварели высокопигментированные – очень насыщенные, яркие и сочные.


Художественные кисти

Кисти художественные «ПАЛИТРА», «AZART», «PINAX» и др.

Рекомендуем кисти: колонок, белка, синтетика


Кисти для акварели

Традиционно художники используют в живописи акварелью беличьи кисти, либо кисти из колонка. Они достаточно мягкие и очень хорошо держат воду, хорошо вбирают красочный раствор.

В работе с акварельными красками, для проработки мелких деталей, допускается использование синтетических кистей.

Кисти для гуаши, акрила.

Кисти из синтетики необходимы для работы гуашью, акрилом. Упругость синтетического волоса делает их отличным инструментом для жидких красок. Они значительно прочнее, хоть и не так хорошо держит краску, как кисти из натурально ворса.

Как выбрать размер кисти? Чем больше лист, тем большего размера потребуется кисть. Но в маленьких работах всегда есть фон, а в крупных работах всегда есть мелкие детали. Вот и получается, что набор кистей должен включать в себя и маленькие, и средние, и большие кисти. Более того, удобно иметь не только кисти разных размеров, но и разных форм.

Чернографитные карандаши

Карандаши чернографитные в наборе «СОНЕТ», «KOH-I-NOOR», «CRETACOLOR»», «DERWENT» и др.

Рекомендуем: набор из 12 карандашей разной твердости


В творчестве невозможно обойтись без важного инструмента — карандаша. Прежде чем вы начнете рисовать, независимо от того, живопись это, композиция или декоративно прикладное искусство, какие материалы вы собираетесь использовать, вам, точно понадобится карандаш. Для занятий по академическому рисунку необходим целый набор простых карандашей — от 2H до 8В.

Карандаши с разной степенью мягкости и твердости удовлетворят потребности любого рисовальщика. Твердые карандаши позволят делать легкие наброски, оставляя чистый лист с тонкими контурными линиями для легких акварельных красок. А сочетание твердых и мягких карандашей доведут до совершенства любой графический рисунок. Вот почему для любого художника очень важно иметь хороший и надежный набор карандашей.

Бумага для черчения

Бумага для черчения «ГОЗНАК», «AURORA», «БРЕСТСКАЯ ТИПОГРАФИЯ», «ЛИЛИЯ ХОЛДИНГ» и др.

Рекомендуем: формат А2, А3 (без рамки)


Бумага для черчения предназначена для использования с сухими материалами, она идеально подходит для рисования карандашом, углем, тушью и различными видами ручек. Чертежная бумага плотная, белая, гладкая, без ярко-выраженной фактуры, устойчивая к истиранию. Бумага для черчения имеет высокое качество, не портится при многократном использовании ластика.

Она позволяет работать над листом дольше и совершенствовать работу.


Бумага для акварели

Бумага для акварели «AZART», «ГОЗНАК», «AURORA», «SMLT», «ЛИЛИЯ ХОЛДИНГ» и др.

Рекомендуем: формат А2, А3


Акварельная бумага отлично подходит для всех водорастворимых красок. Рекомендуется использовать для работ акварелью в различных техниках. Она хорошо держит влагу, позволяет краске проникать внутрь волокна и удерживать краску, позволяя писать многослойно. А рельефная поверхность бумаги дает красивую фактуру в заливках.


Бумага для пастели

Бумага для пастели «МАЛЕВИЧЪ», «PALAZZO» и др.

Рекомендуем: формат А2, А3


Для рисования пастелью нужна бумага со специальной фактурной поверхностью, которая позволит удержать пигмент. Обычно бумага для пастели цветная, ее тон подбирается индивидуально для каждого рисунка. Также пастельная бумага имеет высокую плотность. Техника пастельного рисунка часто требует растушёвки пальцами или инструментами, а это значит, что иногда пигмент придётся втирать с усилием, при котором очень тонкая бумага может замяться.

Не обязательно всегда брать весь блок, понравившийся цвет вы можете купить поштучно. В наших магазинах очень широкий ассортимент бумаги для пастели, огромное разнообразие цветовых оттенков. Вы с легкостью подберете для себя нужный цвет для воплощения своей идеи.


Наборы масляной и сухой пастели

Наборы масляной и сухой пастели «СОНЕТ», «ОЛКИ», «МАЛЕВИЧЪ», «STAEDTLER»

Рекомендуем: 24-36 цветов


Пастели — это порошкообразные пигменты, скрепленные связующим веществом и обычно спрессованные в палочку. Они используют пигменты в чистом виде с очень небольшим количеством добавок, поэтому цвета очень яркие и насыщенные.

Пастель очень проста в использовании, она не требует большого количества специальных инструментов, вы можете создавать произведения искусства относительно быстро (особенно по сравнению с масляной живописью).

Пастель бывает двух видов: сухая и масляная. У каждой есть свои преимущества.

Художественный ластик и ластик-клячка

Художественный ластик и ластик-клячка


Ластик профессиональный для художественных работ предназначен для ретуширования и удаления набросков, выполненных сухими графическими материалами. Благодаря специальной структуре, ластик легко удаляет следы графических материалов, не деформируя поверхность бумаги.

Ластик-клячка используется для стирания пастели и снятия излишек графита, он должен быть мягким и эластичным. Его преимущество заключается в том, что вы можете придавать разную форму, чтобы стереть небольшие участки создавая свет на ваших рисунках.


Точилка или канцелярский нож

Точилка или канцелярский нож


Точилка для простых карандашей должна быть выносливой. Два отверстия с разным углом заточки для простых и цветных карандашей.

Канцелярский нож подойдёт для тех, кто предпочитает точить карандаши самостоятельно. С его помощью можно добиться нужного угла заточки, и обнажить грифель карандаша до нужной длинны.


Стакан-непроливайка, палитра, кнопки или малярная лента

Стакан-непроливайка, палитра, кнопки или малярная лента


Стакан непроливайка имеет крышку с узкой воронкой, не позволяющей разлить воду.

Пластиковая палитра подходит для любых видов красок, как для акварели, гуаши, так и для акрила. Она проста в использовании, ее легко мыть. Обратите внимание, палитра должна быть белого цвета.

Чтоб прикрепить лист к мольберту вам понадобятся кнопки или малярная лента. Кнопки оставляют отверстия на бумаге и мольберте. Лучшим выбором будет малярная лента. Она легко рвётся руками и не повреждает структуру бумаги при снятии с мольберта.


Дополнительные инструменты и аксессуары

В зависимости от программы, по которой будут проходить занятия, вас могут попросить приобрести рад других дополнительных художественных принадлежностей: цветные карандаши, маркеры, уголь, мелки и т. д.

Для занятий по скульптуре вам понадобится: скульптурный пластилин, стеки для моделирования.

Для работы дома: мольберт и планшет.

Для пленэрной практики: этюдник.

 

Также может понадобятся: пенал для кистей, ветошь, папку для рисунков, тубус, наждак, халат или фартук.

Конечно на списке выше можно не останавливаться. Приобретая дополнительные инструменты и аксессуары для художественного творчества, вы получаете дополнительные комфорт, что повышает качество работ.

О приобретении конкретных материалах необходимых именно вам обязательно уточняйте у ведущих преподавателей.

ТОП-10 художественных материалов по самой выгодной цене можно посмотреть здесь!

*** скидка действует с 01.09 по 30.09.2020 года
Акция действует во всех онлайн и оффлайн-магазинах «АРТ-территория»


Подготовка к художественной школе — Сайт Arch-risunok.ru

Детям, которые мечтают о творческой профессии, для поступления в ВУЗ и дальнейшего успешного обучения потребуются художественные знания и навыки, которые невозможно получить за несколько месяцев. Чтобы заложить прочный фундамент, учиться нужно основательно, подобрав государственную художественную школу с хорошей репутацией или одну из специализированных средних школ, с углубленным изучением рисунка, живописи, истории искусства и других творческих предметов.

Подготовка детей, которые хотят поступить в такие учебные заведения, — наша специализация.
На курсах с ребятами работают опытные преподаватели, которые детально знакомы с требованиями специализированных средних и государственных художественных школ и процессом обучения в них.

Школа №2054 при МАрХи

Школа № 2054 (бывший «полтинник») при знаменитом архитектурном ВУЗе обладает высокой репутацией и известна каждому, кто планирует обучение на архитектурных и творческих специальностях. Поступить сюда — непростая задача, которая требует большого труда и усилий. Во время вступительных испытаний ученику потребуется продемонстрировать глубокие знания по основным школьным предметам, художественные знания и, конечно, навыки в области академического рисунка.

Кроме знаменитого «полтинника» существуют и другие школы с углубленным изучением рисунка и архитектуры.

И в них так же невозможно поступить без определенного объема знаний и художественных навыков, которые необходимо продемонстрировать во время вступительных испытаний.

Какой отбор проходят в художественных школах

При поступлении в государственные учебные заведения дети проходят собеседование и просмотр работ. Конечно, от младших школьников никто не потребует рисунков, исполненных по академическим канонам — смотреть будут, в первую очередь, на наличие творческих способностей, воображения и образного мышления, способность чувствовать цвет и ритм, интерес и любовь к рисованию.

Если младший школьник раньше рисовал только «для себя» пройти отбор возможно. Собирайте лучшие, на ваш взгляд и взгляд ребенка, работы, не стесняйтесь их показывать и позволяйте ребенку комментировать.
Для того чтобы подготовиться к серьезному и ответственному обучению, предварительно полезно позаниматься в творческом кружке.

Занятия по рисунку в «художке» длятся достаточно долго. Посещая кружок, ребенок не только получит некоторые полезные навыки рисования, но и сможет подготовиться к длительной работе в классе с педагогом.

Иные требования предъявляют к ученикам среднего и старшего школьного возраста. К этому моменту ученики, которые начали заниматься в 10-11 лет, уже успевают пройти значительный объем материала и освоить довольно сложные навыки – рисунок гипсовой розетки. Старшим ребятам, чтобы иметь возможность присоединиться к обучению, потребуется проходить подготовку, чтобы догнать их.

Обучаясь на курсах с опытными преподавателями, старшим ребятам вполне по силам справиться с этой непростой задачей в достаточно сжатые сроки.

В ходе обучения преподаватели создают условия для всестороннего творческого развития ученика и последовательной выработки важнейших навыков академического рисунка. Ребята выполняют задания на развитие пространственного и конструктивного мышления, образной памяти и воображения, чувства композиции и понимание законов перспективы.

Подготовка на наших курсах проходит в уютной студии, оснащенной всем необходимым для продуктивной учебы. На занятиях царит спокойная, доброжелательная, творческая атмосфера, но расслабиться и не работать не получится – наши педагоги гордятся результатам своих учеников и предъявляют к их работам те же требования, с которыми ребята впоследствии столкнутся на экзаменах.

Ребята всегда могут рассчитывать на необходимую им поддержку и внимание преподавателя. Педагог повторно разъяснит сложный материал на наглядных примерах, если ребенок испытывает затруднения.
В зависимости от начального уровня, целей обучения, времени, оставшегося до экзаменов, и успеваемости, мы составляем учебный план и подбираем для ученика оптимальный по длительности и интенсивности вариант, включая при необходимости дополнительные индивидуальные занятия.

Об авторе курса

Автор курса, К.Э. Арутюнова, является ведущим преподавателем школы при МАрхИ и подготовительных курсов МАрхИ. В течение 20 лет педагог успешно готовит учеников к поступлению в ведущие творческие учебные заведения Москвы.
98% учеников, прошедших авторский курс К.Э.Арутюновой, успешно справляются с экзаменами по академическому рисунку и с первого раза поступают в выбранное учебное заведение.
Записывайтесь по телефону или через форму на сайте!

Похожие записи

Рисование | Принципы, методы и история

Берта Моризо: Сестра художника Эдма с дочерью Жанной

Просмотреть все медиа

Рембрандт Леонардо да Винчи Микеланджело Пабло Пикассо Эдгар Дега
Похожие темы:
комикс графический роман карандашный рисунок рисунок пером мультфильм

См. весь связанный контент →

рисунок , искусство или техника создания изображений на поверхности, обычно на бумаге, с помощью меток, обычно чернил, графита, мела, древесного угля или цветного карандаша.

Рисунок как формальное художественное творчество может быть определен как преимущественно линейное изображение объектов видимого мира, а также понятий, мыслей, отношений, эмоций и фантазий, приданных визуальной форме, символов и даже абстрактных форм. Это определение, однако, относится ко всем графическим искусствам и техникам, которые характеризуются акцентом на форме или форме, а не на массе и цвете, как в живописи. Рисунок как таковой отличается от процессов графической печати тем, что между производством и результатом существует прямая связь. Волочение, короче говоря, является конечным продуктом последовательных усилий, прилагаемых непосредственно к носителю. Хотя рисунок может служить основой для воспроизведения или копирования, он, тем не менее, уникален по самой своей природе.

Посмотреть Жоржет Сибрук рисует эскиз

Посмотреть все видео к этой статье

Хотя не каждому произведению искусства предшествовал рисунок в виде предварительного эскиза, рисунок фактически является основой всех изобразительных искусств. Часто рисунок поглощается законченной работой или уничтожается в процессе доработки. Таким образом, полезность чертежа плана здания, которое должно быть возведено, уменьшается по мере того, как здание поднимается вверх. Точно так же точки и линии, отмеченные на необработанном каменном блоке, представляют собой вспомогательные рисунки для скульптуры, которые будут высечены из материала. По сути, каждая картина построена из линий и предварительно набросана в основных контурах; только по мере того, как работа продолжается, она объединяется в цветные поверхности. Как показывает все большее число находок и исследований, рисунки составляют материальную основу настенных, панно и книжных росписей. Такие предварительные наброски могут лишь указывать основные контуры, а могут предопределять окончательное исполнение вплоть до точных деталей. Они также могут быть просто пробными набросками. Задолго до появления собственно мелкого рисунка этот прием широко применялся для монументальных росписей. При синопии — предварительном наброске, найденном на отдельном слое стены под фреской, или при росписи по свеженамазанной, влажной штукатурке — достигается момент, когда произведение, служившее лишь технической подготовкой, становится формальным рисунком, выражающим художественное произведение. намерение.

Однако только в конце 14-го века рисунок стал самостоятельным — он больше не обязательно подчинялся, концептуально или материально, другому виду искусства. Автономные или независимые рисунки, как следует из названия, сами по себе являются конечной целью художественного усилия; поэтому они обычно характеризуются изобразительной структурой и точным исполнением вплоть до деталей.

Формально рисунок предоставляет максимально широкий простор для выражения художественных замыслов. С помощью рисунка можно сделать видимыми тела, пространство, глубину, вещественность и даже движение. Кроме того, из-за непосредственности своего высказывания рисунок спонтанно выражает личность рисовальщика в потоке линии; на самом деле это самое личное из всех художественных утверждений. Таким образом, вполне вероятно, что уважение к рисованию должно было развиваться параллельно с ценностью, придаваемой индивидуальному художественному таланту. Начиная с эпохи Возрождения рисунок постепенно утрачивал в глазах художников и публики свой анонимный и утилитарный статус, а его документы все больше ценились и собирались.

Эта статья посвящена эстетическим характеристикам, средствам выражения, предмету и истории рисования.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Чертежи

Блейк, Уильям
Великий Красный Дракон
и Женщина, Одетая в Солнце

c. 1805
перо и тушь,
акварель поверх графита
Коллекция Rosenwald
1943.3.8999

Просмотреть все рисунки

 
31 000 рисунков, акварелей и пастелей Национальной галереи датируются одиннадцатым веком до наших дней, включая некоторые из лучших итальянских, немецких и французских работ в этой стране, а также важные работы Уинслоу Гомера и Джорджии О’Киф и значительные запасы послевоенных американских работ на бумаге.

Коллекция галереи, основанной в 1941 году, за короткий период времени достигла мирового уровня по сравнению с другими крупными коллекциями рисунков в этой стране и уважаемыми европейскими учреждениями. Быстрые темпы его роста еще более примечательны, если учесть, что каждое произведение искусства было приобретено в дар или за счет пожертвования частных средств на его покупку; никакие федеральные средства никогда не использовались для этой цели.

Благодаря щедрости благотворителей, больших и малых, коллекция рисунков Галереи неуклонно и впечатляюще росла с годами. Первые значительные дары графического искусства, почти 2000 работ, были получены в 1942 году вместе с пожертвованием всей коллекции Джозефа Э. Уайденера, включая прекрасную группу рисунков Рембрандта, а также 350 эскизов французских рисунков восемнадцатого века для книжных иллюстраций. Лессинг Розенвальд начал самый большой и важный дар в 1943 году, передав музею в течение тридцати шести лет свою коллекцию из 22 000 старых мастеров и современных гравюр и рисунков, включая выдающиеся средневековые миниатюры и рисунки Рембрандта, Нантёя, Домье, Блейка, Уистлер и Кассат. Пожертвование коллекции Сэмюэля Х. Кресса и завещание коллекции Честера Дейла в 1963, добавлены превосходные французские и итальянские рисунки восемнадцатого и девятнадцатого веков. Совсем недавно серия пожертвований мистера и миссис Пол Меллон еще больше укрепила владения девятнадцатого века. В то же время завещанная коллекция рисунков Арманда Хаммера, несколько превосходных подарков от Роберта и Кларисы Смит, а также подарки и обещанные подарки из семейной коллекции Вуднеров добавили драматические вершины и важные преимущества коллекции рисунков европейских старых мастеров. Коллекция двадцатого века также продемонстрировала впечатляющий рост благодаря подаркам от Джейкоба и Рут Коул Кайнен, мистера и миссис Стэнли Вудворд, миссис Макс Бекманн, Нормы Б. Марин и Джона Марин-младших, а также Марка. Фонд Ротко. Коллекция рисунков старых мастеров и современных рисунков выросла благодаря щедрости многих важных дарителей, в том числе Уильяма Б. О’Нила, Рут К. Хеншель, мистера и миссис Джеймс Т. Дайк, Эвелин Стеффанссон Неф и Джозеф Ф. МакКриндл. .

С 1966 года Галерея ведет активную деятельность на рынке рисунков, используя пожертвованные средства для приобретения отдельных работ для коллекции. Средства на покупку также позволили галерее приобрести целые коллекции путем комбинированных договоренностей о подарке и покупке, в том числе коллекцию американских рисунков Джона Дэвиса Хэтча, коллекцию старых мастеров и современных рисунков Юлиуса Хелда, исключительную группу итальянских и немецких рисунков из коллекции Вольфганга. Ratjen, а также минималистские и концептуальные работы, собранные Гербертом и Дороти Фогель.

Работы на бумаге очень восприимчивы к повреждению при чрезмерном воздействии света, и их можно экспонировать только в течение короткого периода времени. По этой причине Галерея ведет график сменных выставок, взятых из собственной коллекции или заимствованных у других учреждений и частных лиц. Произведения графического искусства, которые не выставлены, разделены между двумя хранилищами: европейское искусство в Восточном здании и американское искусство в Западном здании. Оба объекта оборудованы учебными комнатами, которые открыты по предварительной записи для отдельных лиц, а также для классов и специальных групп.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *