Содержание

Новогодняя елка картинка для детей

Новогодняя ёлка – рисунок, в котором очень много простора для необъятной детской фантазии. Достаточно объяснить малышу, какие есть методики рисования ёлок в целом, и показать примеры праздничного и креативного их оформления, и у него родится масса идей для создания своего собственного шедевра, как например сделать елочку из бумаги,
 объемную елочку из шишки или же придумать оригинальную елку из фетра и пуговиц. Расскажите немного о том, как появилась новогодняя елка – картинка для детей в таком случае станет более увлекательной.

Новогодняя елка картинка для детей

Например, деткам бывает интересно узнать о том, что в старину на Руси вместо елки использовались березы, а украшали их яблоками, которые впоследствии и сменили елочные шары (а какие елочные украшения мы можем сделать сами?). Традиция использовать елочное дерево пришла к нам от западных  соседей вместе с другими новшествами, которые внес Петр Первый.

Новогодняя елка картинка для детей 1Новогодняя елка картинка для детей 2

Для вдохновения ребенка можно использовать картинки «Новогодняя ёлка». Покажите их маленькому художнику и обратите внимание на такие детали, как:

  • элементы украшения самого елочного дерева: здесь могут быть использованы шары, свечи, сахарные тросточки, бантики, мишура, серпантин, гирлянды;
  • украшение верхушки елки – для этого обычно используются бант, звезда или шпиль;
  • оформление пространства вокруг елки – она может быть изображена внутри комнаты или на улице, композиция может быть дополнена подарками или снегом, а можно изобразить елочку отдельно от интерьера и различных предметов;
  • варианты изображения елочного дерева: пирамида из треугольников, все дерево в виде треугольника, или отдельно прорисованный ствол и веточки.
Новогодняя елка картинка для детей 3Новогодняя елка картинка для детей 5Новогодняя елка картинка для детей 6Новогодняя елка картинка для детей 7Новогодняя елка картинка для детей 8Новогодняя елка картинка для детей 9Новогодняя елка картинка для детей 10Новогодняя елка картинка для детей 11Новогодняя елка картинка для детей 12Новогодняя елка картинка для детей 13Новогодняя елка картинка для детей 14Новогодняя елка картинка для детей 15Новогодняя елка картинка для детей 16Новогодняя елка картинка для детей 17Новогодняя елка картинка для детей 18

Подумайте, какими материалами легче передать красоту новогоднего символа. Кто-то отдаст предпочтение фломастерам за их сочный цвет, кто-то выберет акварель, кто-то – цветные карандаши. Можно сочетать разные виды материалов – например, саму елку раскрасить акварелью, а украшения нарисовать фломастерами. Так же можно сделать новогоднюю елку из палочек от мороженого! Вариантов работы множество, главное – настроиться на нужную волну и постараться создать самый нарядный и красивый символ Нового года!

Как в СССР покончили с Рождеством и создали новый праздник, который обожают миллионы россиян: Общество: Россия: Lenta.ru

Во многих регионах России, включая Москву, в 2020-2021 году не было детских елок. Из-за коронавируса эту часть праздника отменили, причем — впервые в истории. Нечто похожее происходило разве что сто лет назад, когда советская власть пыталась уничтожить празднование Рождества. О том, как в СССР искали идеологическую замену буржуазным праздникам, как елка вдруг вернулась в жизнь страны и как появился самый любимый советскими детьми ритуал, — в материале «Ленты. ру».

Зима 1919 года для молодой Советской России выдалась тяжелой. Кругом враги: Деникинские полчища наступают. И все московские рабочие как один пошли на фронт сражаться с белогвардейцами.

Ленин в то время был вообще везде. И допоздна в своем кабинете в Кремле работал, и перед рабочими на фабриках и заводах выступал. А когда свободная минутка выдавалась, тут же брал под рукав своего лучшего друга и соратника товарища Сталина, выводил его на набережную реки Москвы и обсуждал с ним очень важные дела.

Поскольку Ленин очень любил детей, то и со Сталиным много говорил про их судьбу. Заботило его их будущее. И хотя он был очень занят, когда воспитанники лесной школы в Сокольниках пригласили его к себе на елку, он им отказать не смог.

Картина А.Г. Варламова «В.И. Ленин с детворой»

Эта история, рассказанная в советском диафильме 1940 года, — конечно, имеет мало отношения к реальности, хотя и основана на воспоминаниях соратника Ленина Владимира Бонч-Бруевича. Тем не менее, начиная с 1930-х годов и заканчивая закатом Советского Союза, каждый ребенок знал: Ильич ездил к воспитанникам лесной школы на елку в Сокольники, а вместе с ним, с эдаким Дедом Морозом, была Снегурочка-Крупская — его жена. Там он играл с детьми в жмурки, а потом раздавал малышам подарки.

Интересно, что до определенного времени эта история просто не могла занимать никакое место в информационном пространстве Советского Союза, а тем более Советской России. Ведь елка была рождественской, да и само празднование новогодних праздников в условиях «непрерывной рабочей недели» виделось как пережиток прошлого.

Тем не менее, как отмечает в своей книге «История елочной игрушки» исследователь Алла Сальникова, на протяжении первой половины 1920-х годов елка успешно уживалась с новыми революционными праздниками и «была востребована в детской среде». Что уж говорить о конце 1910-х — так что в соседстве Ленина, детей и новогодних торжеств нет ничего удивительного. Другое дело, тот диафильм об Ильиче и елке известен большинству бывших советских граждан в версии 60-х годов, в которой от Иосифа Виссарионовича не осталось и следа.

Впрочем, уже с начала 1920-х была активно развернута борьба со старыми религиозными праздниками, о чем пишет в своей статье историк Анатолий Слезин. В первую очередь, их пытались заменить новыми, но с похожими названиями: «комсомольским рождеством» и «комсомольской пасхой». Проводили торжества, что следует из названия, комсомольские активисты.

Состояли эти мероприятия из карикатурных судебных процессов над чучелами священнослужителей, агитации, диспутов на антирелигиозные темы, а также гуляний. Вообще, каждая комсомольская ячейка понимала задачу по-своему.

Население же реагировало в основном единообразно: везде, где под новый год проводились эти акции, множились слухи о том, что активисты будут врываться в церкви и дома и устраивать погромы.

Причины на то были — ведь в то время активно проводилась экспроприация имущества церкви и перепрофилирование церковных зданий под склады и прочие помещения утилитарного типа. Хотя ничего такого комсомольцы не делали, торжества, устраиваемые ими, были шумными и заметными.

Потом, например, тамбовские комсомольцы рапортовали, что «навели громадный шум среди обывательщины», сорвав богослужения.

Антирелигиозная кампания набирала свои обороты. Пик ее пришелся на вторую половину 1920-х — первую половину 1930-х годов. «Православное рождество 1929 года было объявлено «Днем индустриализации». Комсомольские карнавалы проходили в форме «похорон религии». В Воронеже, например, в подобном карнавале участвовало свыше тысячи молодых горожан, наряженных в костюмы «чертей», «богов», «монахов» и так далее, состоялось сожжение «тела Христова в гробу» и рождественской елки», — пишет Слезин.

Новогоднее дерево поминали отдельно и крепко. «Рождественская елка — это фетиш. Выбросив иконы за окно, мы прячем бога за елку. С этим позорным явлением необходимо кончать. Конечно, нет и не должно быть места ни елке, ни рождественским подаркам», — писали в журнале «Безбожник у станка» за декабрь 1928 года. «Родители, не сбивайте нас с толку, не делайте Рождество и елку», — такой транспарант можно увидеть в руках у детсадовцев, которых вывели на демонстрацию в 1929 году.

Антирелигиозная демонстрация воспитанников детских садов, 1929 год

Фото: Public Domain / Wikipedia

В том же «Безбожнике» за 1930 год елка называется «началом религиозности у ребенка», которая заставляет его верить в «таинственные силы». Дальше — понятно что: отравление «религиозным ядом» и получение «неверного представления об окружающем мире». «Не тратьтесь без толку / На рождественскую елку / Коньки и лыжи / Куда нам ближе», — улыбаются с карикатуры два веселых мальчишки, катающихся на лыжах в лесу. На другой стороне рисунка, как противовес, поляна, состоящая из пеньков, и выброшенная ель на крестовине.

Тем не менее к середине 1930-х годов ослабли позиции не только «воинствующих безбожников», но и в целом радикально прогрессивной повестки в СССР. А вместе с ней прекратилась постепенно и борьба с елкой.

Как пишет в своих воспоминаниях Никита Хрущев, эпохальное решение о возвращении праздника было принято Сталиным в машине, где ехали он, Хрущев и секретарь Киевского обкома партии Павел Постышев. «Товарищ Сталин, вот была бы хорошая традиция, и народу понравилась, а детям особенно принесла бы радость — рождественская елка. Мы это сейчас осуждаем. А не вернуть ли детям елку?» — сказал Постышев. Сталин отреагировал положительно, предложил тому выступить в печати с таким предложением и пообещал его поддержать.

Сказано — сделано. Знаменитая статья Постышева «Давайте организуем к Новому году детям хорошую елку» вышла в газете «Правда» в 1935 году. Партийный функционер осуждал «левых загибщиков» и призывал вернуть детям ель — только, конечно, не рождественскую, а новогоднюю.

Как отмечали современники, елка вернулась в одночасье, вместе с песенкой «в лесу родилась елочка». Базары были завалены новогодними деревьями, которые теперь устанавливались в тех местах, где они «едко высмеивались», — в детсадах, школах, редакциях газет, фойе учреждений.

Подготовка к детскому празднику, который иллюстрировал лозунг эпохи «Жить стало лучше, жить стало веселее», шла серьезная. В 1936 году Наркоматом просвещения была выпущена статья Марии Улицкой «Праздник елки», в которой подробно, в мельчайших деталях объяснялось, как проводить торжество.

1 января 1936 года в Колонном зале Дома Союзов прошел первый бал-карнавал отличников учебы старших классов московских школ. Здесь еще не было Деда Мороза и тем более Снегурочки. «Литературная газета» отмечала, что ребята были одеты персонажами произведений классической русской литературы, которая еще недавно, кстати, тоже была далеко не в фаворе. Школьники изображали Чацкого, Чичикова, Коробочку, Плюшкина, Мазепу, Марину Мнишек, Евгения Онегина, Татьяну Ларину и других.

Дед Мороз в 1936 году есть, однако он упоминается как один из второстепенных персонажей карнавала. Его можно найти в статье, опубликованной в газете «Правда» и описывающей «самую замечательную из елок» Москвы, которая прошла в Центральном парке культуры и отдыха. «Среди восторженных ребят важно шествовали «Дед Мороз», «Черная Борода», «Медведь», «дядя Сережа», «Веселые ребята»», — отмечается в материале (дядя Сережа тут — это по-настоящему дядя Степа, стихотворение о котором Михалков выпустил незадолго до этой публикации, просто персонаж был еще молодой и, вероятно, не успел запомниться корреспонденту).

— Папа, почему у нас сегодня елка?
— Почему елка, сынок? Потому что жить стало веселее

«Волжская коммуна», 3 января 1936 года

Но свои узнаваемые черты Новый год окончательно приобрел в новом 1937 году, когда в Колонном зале Дома Союзов появился Дед Мороз. Его роль играл известный советский конферансье Михаил Гаркави. Как отмечает в своей книге «Новый год в России. История праздника» Анастасия Углик, он не только поздравлял детей и взрослых, но даже присутствовал на встрече Сталина и партийных деятелей со стахановцами, а также разливал по бокалам «Советское шампанское», которое начали выпускать как раз к празднику.

Новогодний вечер в одном из московских клубов, 1938 год

Фото: Анатолий Гаранин / РИА Новости

В своей повести «Софья Петровна», написанной в 1940 году, Лидия Чуковская описывает подготовку к детской елке 1937 года в издательстве. Героиня книги (собственно, Софья Петровна), которую местком назначил ответственной за проведение праздника, и ее помощники «звонили по телефону на квартиры служащих, узнавая имена и возраст ребят; отстукивали на машинке приглашения; бегали по магазинам, закупая пастилу, пряники, стеклянные шары и хлопушки; сбились с ног, отыскивая снег». В пакетики с подарками были вложены записки «Спасибо Сталину за наше счастливое детство», а официозный портрет вождя сменили на тот, где у него на коленях сидит девочка, чтобы напомнить о его «любви к детям».

Впрочем, как отмечает доктор филологических наук Елена Душечкина в своей книге «Русская елка»,

если для Ленинграда и Москвы организация торжества была делом подзабытым, но привычным, то в деревнях его встречали, как очередную невидаль.

«Под марш «Веселых ребят» детвора влетела в зал, где стояла нарядная елка. Многие из детей видят ее впервые. Они от изумления застыли на месте», — писала газета «Путь к коммуне» в 1937 году. И дети действительно были абсолютно поражены происходящим.

«Представление о елочном сценарии, который в основных своих чертах вошел в жизнь на всей территории Советского Союза, можно получить из отчета о пройденной в начале 1937 года елке в городе Шадринске», — пишет в «Русской елке» Душечкина. Согласно этому документу, детей пускают на елку, где они разглядывают украшенное дерево. Потом выходят «два больших Деда Мороза», поздравляющие ребят с Новым годом. «Снежинки» и «Зайчики» исполняют балетные номера, после чего Деды Морозы раздают подарки — но только тем, кто споет песенку или прочитает стишок.

В годы войны идеологические разработки в плане создания программы празднования Нового года прекратились — было совсем не до того. Свидетельства этого времени о встрече праздников обычно становятся глубоко личными.

Однако о том, что о публичной стороне праздника не забывали и в военное время, говорит, например, личный архив пермского художника Петра Оборина, которого не призвали на фронт по болезни. Здесь помимо макетов агитокон можно найти несколько листочков с эскизами праздничного оформления городского парка. Надписи на одном из них гласят: «Новогодняя елка! Фейерверк. Музыка. Игры, катушки. Открыта для всех до 10 января». Перед воротами в парк, сложенными из ледяных кирпичей, сидят (вероятно, как замышлялось, картонные) сказочные персонажи — Лиса и Волк.

В 50-е годы новогодние праздники вернулись во всей своей красе. Интересно, если посмотреть фильм «Карнавальная ночь», то можно увидеть, что празднование Нового года на производстве все еще ассоциируется именно с маскарадом и карнавалом — ни Деда Мороза, ни Снегурочки тут нет.

Кадр: фильм «Карнавальная ночь»

Главная елка страны же переехала в Кремль — впервые это произошло в 1954 году. Сценарий для праздника писали Лев Кассиль и Сергей Михалков. Он очень простой — если, конечно, судить по официальным сухим документам, находящимся в собрании Главного архивного управления. Дед Мороз и Снегурочка зажигают елку и идут играть с детьми, которых развлекают известные артисты.

Как отмечает Анастасия Углик, первые кремлевские елки были чрезвычайно идеологическими. На них главные роли играли рабочие, колхозники, красноармейцы и большевики, цитирующие труды идеологов КПСС. Подарки на кремлевской елке, конечно, были самыми лучшими: фрукты и дорогие конфеты. В те годы их клали в красивые жестяные коробочки, которые можно обнаружить у многих дома и сейчас, — в них хранят катушки ниток и иголки.

Облик, который знаком большинству, советские детские елки приобрели в 1960-х годах, когда сценарий к главному празднику страны начали писать молодые режиссеры и сценаристы театра «Наш дом» — Эдуард Успенский, Аркадий Хайт и Александр Курляндский. Сюжет волшебной сказки был придуман именно тогда. В нем обязательно был конфликт: плохие персонажи (Кощей, Баба-яга, черти) или крадут Снегурочку, или Деду Морозу с внучкой мешает прийти к детям непогода, которую насылают злодеи, и так далее. И обязательно после своего поражения антигерои извиняются, признают свое поражение и раскаиваются, а елочка, наконец, зажигается.

Елка в Кремле, 1960 год

Фото: Максимов / РИА Новости

В таком формате проводилась не только кремлевская, но и все крупные детские елки в позднем СССР. Но особенно престижно и непросто было попасть на главный праздник страны во Дворце съездов. Чаще всего яркие билеты с тиснением доставались отличникам. Причем, если на первые елки в Кремле пускали родителей учеников 1-3 классов, то впоследствии всех детей запускали в зал исключительно без мам, пап, бабушек и дедушек.

Как вспоминает пользователь ЖЖ yapet, посещавший кремлевское представление в начале 1980-х годов, сначала толпу детей, сдавших одежду в гардероб, запускали в зал, где они минут 30 смотрели какие-нибудь свежие мультфильмы, а потом начиналось представление. «Все худшие пороки театров собирало оно, и смотреть его было трудно. Но надо, ведь тебя потом о визите в Кремль будут расспрашивать родители и одноклассники. Сюжет был чудовищен, хотя применялись нешуточные сценические спецэффекты — полеты над сценой на тросе, шум, свет и прочее такое», — вспоминает он.

После этого дети получали одежду в гардеробе, выходили на улицу и «двигались по овальной петле», откуда родители выхватывали их как вещи с ленты транспортера. Кого не забрали на первом проходе, мог дальше кружить восемь-десять раз, пока родители, наконец, не заметят его.

Конечно же, выдавали подарки в пластмассовой коробке в виде башни Кремля с самыми дефицитными конфетами (к 80-м жестяные короба канули в Лету). В подобных пластиковых вместилищах выдавали их и на других крупных елках, только там это мог быть, скажем, синий пластмассовый будильник, наполненный конфетами с начинкой, которые никто не любил, а каких-нибудь «Мишек в лесу» там было всего одна-две штуки.

Очередь на Кремлевскую елку в 1991 году

Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости

Формат новогодней елки, возникший в 1960-е годы прошлого века, оказался на редкость живучим. За примером долго ходить не надо — достаточно посмотреть на прошлогоднее представление в Государственном Кремлевском Дворце.

Если не принимать во внимание гигантские экраны в глубине сцены, на которых демонстрируются соответствующие сценарию задники, то все осталось как прежде. Лесным зверушкам нужна елка, чтобы к ним приехали Дед Мороз и Снегурочка, которые, соответственно, эту елочку зажгут. Им по традиции мешают Кощей и Баба-яга. Все, как всегда, заканчивается хорошо, а песни, которые поют персонажи, вплоть до слов и аранжировок, запросто могли бы звучать в 70-80-х годах на аналогичном торжестве.

Весь этот формат настолько прост и бессодержателен, что сюжет его забывается еще до выхода из зала. Остаются конфеты, толчея в фойе и ощущение чего-то большого, ожидание, которое вроде бы оправдалось, но почему и как — не знает никто.

Тверские школьники участвуют во всероссийском конкурсе «Нарисуй «Елку Победы»

Юные художники из Тверской области стали первыми участниками всероссийского детского конкурса «Нарисуй «Елку Победы». Творческое состязание стартовало 15 октября. Школьникам предложили стать авторами коллекционных новогодних открыток.

Ребята из Тверской области уже отправили десятки заявок. Так, 8-летний Александр Лаврентьев из Тверской области прислал рисунок «Наступающий 1945. Ожидание Великой Победы». Мальчик сопроводил рисунок рассказом.

«Дети наряжают елку. Смотрят на снежок за окном и мечтают о том, чтобы скорей наступила мирная жизнь», – написал школьник.

Всего на конкурс поступило уже почти 400 рисунков. Ребята в возрасте от 7 до 17 лет создали свои работы о подготовке к встрече победного 1945 года. Дети нарисовали, как украшали елку их сверстники, как делали елочные игрушки своими руками и что дарили на Новый год. Многие участники дополнили рисунки короткими рассказами.  

Работы на конкурс принимаются до 25 ноября 2020 года. Рисунки могут быть выполнены в любой технике. Работы будут оцениваться в трех возрастных номинациях: от 7 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. В каждой категории компетентное жюри выберет трех победителей. Имена лауреатов конкурса объявят 7 декабря 2020 года. О дате церемонии награждения будет сообщено дополнительно, сообщает пресс-служба ПТО.

Рисунки девяти победителей будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток.

Организаторы конкурса – Музей Победы, Почта России и благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!». Подробная информация размещена на сайте Музея Победы https://victorymuseum.ru/projects/elka-pobedy-ris/.

Фронтовая «Елка Победы» проходила с 26 декабря 1944 года по 20 января 1945 года  в саду «Эрмитаж» в Москве. Решение о ее проведении было принято правительством страны в ознаменование завершения войны с фашистской Германией – в это время Красная Армия уже вела боевые действия за пределами страны.

 

Загадки про ёлку (для детей)

Древние славе считали ель священным деревом жизни. На Руси она являлась символом долголетия, вечной молодости и силы. Традиция украшать новогоднюю ёлку впервые пришла на Русь в XVIII веке из Германии. До этого времени новый год на Руси встречали 1 марта, а потом 1 сентября. Поначалу ёлку украшали фруктами и сладостями, а потом стали изготавливать елочные игрушки. Сейчас уже трудно представить Новый Год без сверкающий огнями нарядной ёлки и запаха хвои. В сборник вошло 44 загадки про ёлку…

1. В жару и в стужу не снимает зеленую шубу. (хвойное дерево)

2. В Новый год красавица
Всем ребятам нравится.
Шарики, звезда, иголки
У зеленой стройной… (елки)

3. Весной зеленеет-растет, осенью медью покрывается да ветрами срывается. (хвоя и листва)

4. Весной цвету, летом плод приношу, осенью не увядаю, зимой не умираю. (ель)

5. Все бояре сняли шубы,
Одна барыня не сняла. (ель)

Статья по теме Загадки про деревья (для детей) 6. Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная! (ёлка)

7. Дерево в лесу растёт.
Цвет зелёный круглый год.
Вместо листика иголка. Распушила ветки… (ёлка)

8. Деревце колючее,
Зелёное, пахучее.
Прилетела к нам метель,
Стала белой наша… (ель)
(Е. Зих)

9. Держит лапы — косолапы,
А рост как у папы. (Ёлка)

10. До смерти не меняют одежды. (ель)

11. Ее всегда в лесу найдешь — пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем. (ель)

12. Ёжик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.
Как красавица, стройна,
А на Новый год — важна. (ёлка)

13. Живет в лесу зеленая,
Зеленая колючая,
Под новый год нарядная
К нам в комнату придет. (елка)

14. Зелёная шуба с тысячью иголками. (сосна)

15. Зеленая, как лягушка; в лесу — а не волк. (ёлка)

16. Зимой и летом — одним цветом. (ель, ёлка)

17. Зимой и летом зелена,
В лесу живёт она.
А на ней иголки
И коротки, и колки. (ель)

18. Зимой и летом одинаков (ель)

19. Золотая кукушка на вершину дерева села. (еловая шишка)

20. И зимой и летом в зеленую шубу одета. Что это? (ёлка)

21. И зимой и летом в одной рубашке. (хвойное дерево)

22. И летом и зимой все в одежде одной. (ель)

23. Как зовут красавицу, которую наряжают один раз в году? (ёлка)

24. Какое зеленое дерево без листьев растет? (хвойное дерево)

25. Кого один раз в год наряжают? (ёлку)

26. Колкую, зеленую
Срубили топором.
Колкая, зеленая
К нам приходит в дом. (ёлка)

27. Красавица какая
Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана…
Скажите, кто она? (ёлка)

28. Летом и зимой дремлет,
Как Новый год придет —
Зеленой в дом зайдет. (елка)

29. Любят дети хоровод
Вокруг красавицы водить.
А она из года в год
Любит праздник им дарить. (ёлка)

30. Молодая девица и зимой, и летом одинаково глядится. (ель)

31. Этой бабке сотня лет, а горба у ней все нет
Высоконько торчит, далеконько ворчит.
Смерть придет за старушкой — обернется избушкой. (сосна)

32. Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная! (ёлка)

33. На Новый год ей каждый рад,
Хотя колюч ее наряд. (елка)

34. Ну и платье!
Сплошь иголки.
Носят это платье?.. (ёлки)

35. Осенью не увядаю, зимою не умираю. (ель)

36. Преколючие наряды.
Кто же им скажите рады?
Платья из иголок
У красавиц. .. (ёлок)

37. Что же это за девица?
Не швея — а мастерица.
Ничего сама не шьет,
А в иголках целый год. (ёлка)

38. Сто лет живет, рубашку не снимает. (ель)

39. Это дерево зимой
Приглашаем мы домой.
Зелены иголки
У новогодней… (ёлки)

40. Стоит красавица
Небес касается.
Зимой и летом
В шубу одета.
Шубой колючей
Цепляет тучи. (ель)

41. Стою в тайге на одной ноге,
Сверху шишки, снизу мишки,
Зимой и летом зеленого цвета,
Платьице в иголках, а называюсь… (ёлка)

42. Стоят дома высотные,
Этажи несчетные,
Шпили колючие
Под тучами летучими. (ёлки)

43. Кого один раз в год наряжают? (ёлку)

44. У меня есть дочь,
Летом и зимой в зеленом платке. (ель)

Дети Московского региона прислали больше всего рисунков на конкурс «Нарисуй «Елку Победы» — Общество

РИАМО — 4 дек. Порядка 3,5 тысячи работ прислали на всероссийский детский конкурс «Нарисуй «Елку Победы», наибольшее количество рисунков прислали ученики школ Московского региона, говорится в сообщении пресс-службы АО «Почта России». 

Теперь жители столицы и Подмосковья могут выбрать лучшие работы, из которых будет создана коллекционная серия открыток на Новый год. 

«Очень важно, что многие участники создали свои работы на основе семейных историй. Такие рисунки имеют особую ценность. Ведь в них отображены рассказы, которые передаются из поколения в поколение и хранят память о событиях тех грозных лет», — сказал заместитель секретаря Общественной палаты РФ, директор музея Победы Александр Школьник.

Рисунки на конкурс прислали из 74 регионов в России. В стороне не остались и зарубежные страны, включая Украину, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан и Италию. Активностью отличись школьники Москвы, Санкт-Петербурга, а также областей, в числе которых Архангельская, Нижегородская, Свердловская и другие. 2,1 тысячи рисунков поступило от детей в возраст от 7 до 10 лет. 

Картины школьников представляют собой подготовку к встрече победного Нового года. Так, среди рисунков можно найти работы, на которых изображено украшение елки сверстниками, создание елочных игрушек собственными руками и подарки на Новый год. Некоторые рисунки, выполненные акварелью, гуашью, тушью и другими техниками, дети дополнили небольшими рассказами.

Директор макрорегиона Москва «Почты России» Дмитрий Адушев добавил, что дети страны прислали трогательные и искренние рисунки, которые касаются не только тем праздника, елки, подарков, но и чуда, которого, в частности, сильно ожидают те, кто смог пережить войну. Дети очень точно передают настроение победного Нового года.

Голосование продлится до 7 декабря, в этот же день объявят лауреатов в трех возрастных номинациях, а именно победителей в возрасте от 7 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. Зрительское голосование поможет определить авторов трех рисунков, которые выиграют в номинации «Приз зрительских симпатий» и посетят zoom-экскурсию по уникальной экспозиции музея Победы «Подвиг Народа». Онлайна-выставка рисунков уже размещена на сайте музея. 

Конкурс охватил детей со всей страны

Почти 3,5 тысяч рисунков поступило на всероссийский детский конкурс «Нарисуй «Елку Победы». Творческое состязание организовали Музей Победы, Почта России и Благотворительный фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро!».

«Очень важно, что многие участники создали свои работы на основе семейных историй. Такие рисунки имеют особую ценность. Ведь в них отображены рассказы, которые передаются из поколения в поколение и хранят память о событиях тех грозных лет», — отметил заместитель секретаря Общественной палаты РФ, директор Музея Победы Александр Школьник.

Работы прислали ребята из 74 регионов России. Среди самых активных – школьники из Москвы и Санкт-Петербурга.

«Дети со всей страны прислали нам свои трогательные, искренние рисунки. И эти рисунки не только про праздник, елку и подарки. Это скорее про ожидание чуда, которое, уверен, было очень сильно у тех, кто смог пережить страшные годы войны. И мы каждый раз удивляемся, насколько точно и эмоционально наши дети передают настроение того победного Нового года», – рассказал директор макрорегиона «Москва» Почты России Дмитрий Адушев.

Больше всего – 2100 рисунков – нарисовали авторы 7-10 лет.

Юные художники создали свои картины о подготовке к встрече победного 1945 года. Дети нарисовали, как украшали елку их сверстники, делали елочные игрушки своими руками и что дарили на Новый год. Работы выполнены в разной технике — акварель, гуашь, тушь и т. д. Многие участники дополнили рисунки короткими рассказами.

«Символично, что Год Памяти и славы мы завершаем таким замечательным конкурсом, который объединяет все, что так дорого каждому из нас –  память о тех,  кто отстоял нашу страну и завоевал Великую Победу, семейные традиции и ожидание новогоднего чуда», – отметила председатель жюри конкурса, президент фонда «Спешите делать добро!», телеведущая Оксана Федорова.

Имена лауреатов в трех возрастных номинациях: от 7 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет, объявят 7 декабря. Рисунки девяти победителей будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток, уточнилди в пресс-службе Музея Победы.

Кроме того, по решению оргкомитета конкурса любой желающий сможет проголосовать за понравившуюся работу до 7 декабря. Авторы трех рисунков, набравшие наибольшее количество голосов, станут лауреатами в номинации «Приз зрительских симпатий» и смогут посетить zoom-экскурсию по уникальной экспозиции Музея Победы «Подвиг Народа».

Онлайн-выставка всех присланных работ уже размещена на сайте Музея Победы.

О дате церемонии награждения будет сообщено дополнительно.

Фронтовая «Елка Победы» проходила с 26 декабря 1944 года по 20 января 1945 года в саду «Эрмитаж» в Москве. Решение о ее проведении было принято правительством страны в ознаменование завершения войны с фашистской Германией – в это время Красная армия уже вела боевые действия за пределами страны.

На YouTube-канале музея можно посмотреть более 50 исторических программ.  Подведены итоги литературного конкурса памяти Владислава Крапивина.

#ик

Определены победители конкурса «Ёлка — друг человека»

Определены победители экологического конкурса детских рисунков «Елка — друг человека».

Нам очень приятно, что так много ребят откликнулись на наше предложение изучить, какую роль в жизни человека играет елочка и нарисовать на эту тему картину.

На нашу почту поступило более 1000 фотографий с рисунками детей от 4 до 14 лет! Наиболее активными стали ребята из Москвы и Подмосковья!

Хочется отметить, что каждая работа ребёнка — это особый шедевр! Поэтому выбрать победителей как всегда было очень сложно!

Члены экспертной комиссии отбирали работы по четырем главным критериям: соответствие заданной теме, оригинальность исполнения, художественной способности ребёнка и максимальной самостоятельности выполненного рисунка.

Встречаем наших победителей:



Категория 4-6 лет:


1 место — Олеся Чепурина, ГБОУ «Школа №904», г. Москва


2 место — Таисия Новикова, ГБОУ «Школа №1788», г.Москва


3 место — Анастасия Новичихина, ГБОУ «Школа №1568», г. Москва



Категория 7-9 лет:


1 место — Арина Сафронова, ГБОУ «Школа №152», г. Москва


2 место — Даниил Блатиков, ГБОУ «Школа №1636 Ника», г. Москва


3 место — Яна Тихонова, ГБОУ «Школа №1636 Ника», г. Москва



Категория 10-14 лет:


1 место — Екатерина Юхманкова, Троицкая детская художественная школа, г. Троицк, г. Москва


2 место — Анна Безбородова, ГБОУ «Школа №1636 Ника», г. Москва


3 место — Алина Татаринова, ГБОУ «Школа №2122», г. Москва



Ребята получат Дипломы победителей и подарки от наших друзей: проекта «Детки Кремлёвской Ёлки», магазина «Окей», компаний «Нестле Россия» и «Дисней». 

Также генератором случайных чисел было определено ещё 13 победителей. Розыгрыш проходил для тех, кто выставил свои рисунки дополнительно в Инстаграм.

Аккаунты победителей: 

@salomatin1823 Антон Саломатин, Люберцы, Московская область 

@1a_khromovajm_2103

Полина Смирнова, город Москва

 @el.ena170987  Валерия Кожанова, город Москва

 @olga_deshina_moiseeva Дарья Дёшина, город Москва

@polakovasofa96 София Полякова, город Москва

 @kristinochka2508 Дарья Трусова, город Москва

 @irinkaku4  Василиса Яковлева, Щербинка, город Москва

 @lubashelkovnikova  Ксения Худякова, город Москва

 @ta_tianasol Изабелла Соломина, город Москва

@pa6enko Максим Свистунов, город Москва,  ГБОУ «Школа №1788»

 @kindergarden2117

младшая группа д/о ГБОУ «Школа №2117», город Москва

 @baltanik  Ярослав Гейдеко, город Москва, ГБОУ «Школа №1788»

 @lenochka. milashka ⠀Лукашевич Мария, город Москва


Остальные ребята — конкурсанты получат электронные грамоты участников! Впереди у нас ещё очень много конкурсов! И помните, что побеждает каждый, кто думает и заботится о природе! Сохраним природу вместе!

Назад

Внутри студии с Ребеккой Гиббон, иллюстратором фильма «Великая ель»

Рецензия на детскую книгу | 25 октября 2016 г.

В студии Ребекки Гиббон ​​

Моя студия — это большая комната на верхнем этаже деревянного каркасного здания, которое когда-то было деревенским магазином, с видом на реку Уай. Моя предыдущая студия была старой фабрикой по производству пуговиц в Восточном Лондоне, они просто не могли быть более разными!

Мой рабочий стол — старый военный стол для кампании, искусственная красная кожа которого покрыта брызгами ярких чернил.Я окружен предметами; открытки и эфемеры, которые я собрал на блошиных рынках и в барахолках. У каждого объекта есть своя история, и все они по-своему вдохновляют меня. За последние 25 лет я собрал целую библиотеку старинных детских книг, среди которых мне больше всего нравятся Роджер Дувосин, Мартин Провенсон и Мирослав Сасек.

Ребекка Гиббон ​​ Creative Process

Каждый проект индивидуален, но первая задача всегда — очистить мой стол, удалить обломки и джетсам и начать все сначала.Далее следует прочитать рукопись, набросать начальные идеи и развить персонажей. Третий шаг — исследование, которое так важно, потому что многие иллюстрированные мною книги содержат сильные исторические темы.

Когда я начал рисовать наброски для The Great Spruce , я потягивал холодные напитки в жаркий и душный июльский день, но мне приходилось думать, что мне холодно, потому что это был морозный декабрьский день! Я смотрел на зимние образы Нью-Йорка и людей в шляпах и перчатках, это было настоящим упражнением по контролю над разумом.

Нет ничего лучше, чем быть на месте, поэтому я невероятно благодарен Джону Дюваллю, автору книги The Great Spruce , который доставил меня в Нью-Йорк, где он устроил так, чтобы выкопанное дерево подняли на грузовик, пока Я смотрел, фотографировал и делал зарисовки. Мы также проплыли под мостом Джорджа Вашингтона, пошли на старую верфь, чтобы увидеть Pegasus, прекрасно отреставрированный нью-йоркский буксир, и прогулялись по Центральному парку, чтобы увидеть лошадей в перьях, тянущих экипажи, а затем мы сели в красивом баре Bemelmans в Карлайл.

Это была фантастическая поездка, и я знаю, что она сильно повлияла на исход книги.

О Ребекке Гиббон ​​

Ребекка Гиббон ​​ родилась в Уэльсе. Младшая из четырех детей, она выросла на книжках с картинками Эдварда Ардиццона, Роджера Дювуазена и Ричарда Скарри и мечтала стать иллюстратором. Эта мечта осуществилась после получения диплома с отличием первого класса в Университете Джона Мура и, как следствие, степени магистра в Королевском колледже искусств в Лондоне.Она живет со своим мужем и двумя мальчиками в том, что когда-то было магазинами Old Village, в окружении их эклектичных коллекций старинных детских книг, баллончиков и керамики 1950-х годов. Она любит старье, блошиные рынки, пить чай и, конечно же, рисовать.

Написано Джоном Дювалем

В иллюстрациях Ребекки Гиббон ​​

Сводка издателя: Маленький мальчик вместе со своим дедушкой находит способ спасти свою любимую елку в этой трогательной рождественской сказке.

Алек любит лазить по деревьям — маленьким яблоням, широким ивам, даже высоким деревьям акации. Но его любимая ель — большая ель, с ее крепким стволом и ветвями, тянущимися до неба. Дедушка Алека посадил его как саженец за много лет до рождения Алека, и каждое Рождество Алек и его дедушка вместе украшают елку, плетя мишуру и огни на ее ветвях, заставляя ее сиять ярко.

Но однажды несколько любопытных мужчин из соседнего города замечают блестящую огромную ель Алека и просят забрать ее на празднование Рождества.Хотя это огромная честь, Алек убит горем при мысли о потере друга. Обладая большим мужеством и изобретательностью, Алек придумывает план, как спасти свое любимое дерево в этой веселой праздничной сказке.

Возраст 5–8 | Издатель: G.P. Книги Сыновей Патнэма для юных читателей | 2016 | ISBN-13: 978-0399160844

Доступно здесь:

Откройте для себя другие книги, такие как «Великая ель», написанная Джоном Дювалем и проиллюстрированная Ребеккой Гиббон, в «Детском книжном обозрении», следуя нашим статьям с тегами «Рождественские книги» и «Рождественские елки».И не забудьте проверить других авторов и иллюстраторов, представленных в нашей колонке Inside the Studio.

Пожалуйста, покажите нам немного любви …

Как вы поддерживаете Обзор детской книги
Мы можем получать небольшую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице. Если вы обнаружите на этой странице интересующую вас книгу или продукт и воспользуетесь предоставленными ссылками для совершения покупки, вы поможете поддержать нашу миссию «Рост читателей».«Ваша поддержка означает, что мы можем продолжать предоставлять качественный контент, доступный для всех. Спасибо! Раскраска

. Новогодняя свинья, держащая рождественскую ель. Образовательные программы. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 111586311.

Раскраска. Новогодняя свинья, держащая рождественскую ель. Образовательные программы. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 111586311.

Раскраска.Новогодняя свинья, держащая рождественскую ель. Развивающая детская игра. Рисование деятельности для печати для детей, малышей

S M L XL EPS Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 3750 пикселей | 42.3 см x 31,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 3750 пикселей | 42,3 см x 31,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Украсьте учебную среду вашего ребенка

Доктор Шиничи Судзуки, скрипач и педагог, заявил: «Человек — сын своего окружения». Как родители мы стремимся создать тот необходимый климат, в котором дети могут расти без каких-либо препятствий на пути к успеху. Но что такое отличная среда? Включите эти пять экологических C для отличного старта.

Комфортно?

В своей книге The Joy of Inspired Teaching Тим Лаутценхайзер предлагает: «Мы должны создать среду, способствующую риску и неудачам». Если эти два элемента существуют, уровень комфорта для ребенка увеличивается. Дети, которые беспокоятся о своей правоте, реже пробуют что-то новое. Мы можем превратить понятие «неудача» в положительную идею, рассказав нашим детям множество историй о великих мужчинах и женщинах, чьи «неудачи» привели к одним из наших величайших изобретений — например, о лампочке накаливания Эдисона.

Увлекательно?

Если ребенок проявляет к чему-то искру интереса, доведите ее до конца. Тот факт, что у нас есть определенная повестка дня, не означает, что ребенок будет следовать этому плану без отклонений. Иногда именно отклонения создают крючки для ребенка. Эмоциональная связь значительно усиливает процесс обучения. Один студент-скрипач был очень вдохновлен музыкой на скрипке, но не был заинтересован в создании отличных кроссоверов. В конце концов, ее скрещивание струн превратилось в сильную способность благодаря овладению мелодиями скрипки, наполненными паттернами скрещивания струн.

Всеобъемлющая?

Идея требует тщательности. Великий скрипач-педагог Иван Галамян учил: «Основная процедура — представить в уме… проблемы, которые прогрессируют от простых к более сложным. Следует помнить об одном очень важном принципе, который применим к любому типу занятий: всякий раз, когда одна проблема решена, бесполезно повторять ее снова и снова ».

Мы можем справиться с любой задачей, экстраполируя проблему и рассматривая материал с максимально возможного количества углов.

Креатив?

Творческая среда — это место, где ставятся под сомнение все аспекты наших способов обучения. Это будет означать, что задействованы как правое, так и левое полушарие, и, если возможно, ребенок получает визуальные, слуховые и кинестетические сигналы.

Например, при обучении значению музыкального термина сначала укажите слово в музыке и напишите его определение (визуальное). Затем продемонстрируйте музыкальный термин (слуховой). Наконец, свяжите музыкальный термин с чувством или переживанием (эмоциональным).В то время как учащийся включает музыкальную тему в свою игру (кинестетика), поощряйте их усилия (социальные). Таким образом были задействованы все возможные соединения для ученика.

Любые предложения ребенка о том, что делать (творческое начало, движимое детьми), означают, что они вносят свой вклад в процесс обучения, облегчая работу родителей.

Бесплатно?

Доктор Судзуки сказал: «Все, что ученики успевают, пусть и хорошо, — это шаг в правильном направлении. Он заслуживает вашей честной похвалы.«Всегда находите то, что можно похвалить особым образом. Например, «Детализация этого рисунка превосходна». Дети обычно хотят доставить удовольствие и повторять действия, за которые их хвалили. Поощряйте детей, замечая, что они делают правильно, даже если это считается «ожидаемым поведением».

Окружающая среда абсолютно необходима для способности к обучению, а также во многом зависит от того, что мы с ней делаем. Например, в книге Джона Стейнбека « к востоку от Эдема » два персонажа обсуждают судьбу двух мальчиков.

«Я не очень верю в кровь», — сказал один персонаж. «Я думаю, когда мужчина находит хорошее или плохое в своих детях, он видит только то, что он в них посадил после того, как они очистили утробу».

«Вы не можете сделать скаковую лошадь из свиньи», — сказал другой.

«Нет, но вы можете сделать очень быструю свинью».

Приведение в порядок классной комнаты из ели!

Просмотров: 9233

Новый год начался! Мы хотели познакомить вас с третьим учителем ваших детей, о котором забывают, — с самим классом. Мы изменили некоторые центры к началу нового года, чтобы сделать его интересным и привлекательным как для старых, так и для новых друзей.

Loose Parts : новая область в классе в этом году. Свободные части предоставляют возможности для открытого исследования критического мышления, поскольку дети взаимодействуют с сырыми и натуральными материалами, используя свое воображение для руководства своей игрой.

Драматическая игра : Друзья исследуют и разыгрывают ролевые игры, чтобы понять свой жизненный опыт в этом центре.До сих пор он был очень популярен среди елей. С года мы наблюдаем большой интерес к семье, путешествиям, кулинарии и ресторанам, а также к исполнительскому искусству.

Научный центр: Это новое начинание для нас в этом году. Мы хотели создать место, где дети могли бы открыто исследовать природные материалы и провокации. Каждую неделю всегда есть что открывать для себя.

Площадь блока: Помимо того, что блоки играют важную роль в когнитивном развитии, они укрепляют понимание математики, естественных наук и даже драматических игр. Это идеальный способ для детей воссоздать то, что они видели в реальной жизни, или сконструировать исключительно на основе воображения. Незакрепленные детали тоже могут ускользнуть.

Центр письма : Эта область нашла новое место в нашем классе. Многие дети начинают свой день с письма или рисования на детской площадке, и это часто переходит в более формальный центр письма внутри.

Сад : Мы кратко познакомили Ель с нашим общественным садом.Мы узнали о почве, взяв образцы в классе, и обнаружили, что внутри спрятаны листья, камни, палки, насекомые и черви. Также был опыт пересадки трав и капусты в саду. Ели узнали о процессе посадки и о том, какие растения нужно выращивать!

Награда

Blue Spruce — Эйми Рид

Ребекка Бендер — арт-директор и дизайнер, а также автор-иллюстратор. Ее книги « Жираф» и «Птица » и « Не смейся над жирафом » были удостоены награды «Голубая ель» Библиотечной ассоциации Онтарио и награды «Голубая ель» соответственно. Новейшая книга Ребекки, How Do You Feel? , релизы в 2017 году. Не забудьте прокомментировать этот пост, чтобы участвовать в розыгрыше подписанной копии!

Расскажите о своем опыте общения с книгами в детстве. Какие у вас остались положительные воспоминания?

Нам повезло, что мама много нам читала. Насколько я помню, она всегда хотела читать более серьезные истории, такие как Маленькая девочка со спичками , в то время как я всегда предпочитал что-то легкое, что заставляло бы меня смеяться и думать одновременно, как доктор.Сьюз.

Я был ребенком, который любил рисовать и теряться в выдуманных мирах. Альбомы с картинками были источником вдохновения для моего искусства, и меня привлекали те, где иллюстрации зацепили меня и куда-то увели. Я провел много времени с серией Serendipity , и до сих пор у меня есть несколько таких книг. Они были красиво иллюстрированы и полны ярких, милых персонажей. Я понимаю, почему я обожал их в детстве.

Слева направо: я, моя мама, моя сестра, книги, за которые я держалась с детства; часть серии под названием Serendipity Стивена Косгроува, иллюстрированная Робином Джеймсом

Что вам больше всего нравится в обмене хорошими книгами с детьми?

Меня всегда удивляло, как дети усваивают хорошую книгу и плоды, которые она приносит; будь то мой трехлетний архитектор, который тщательно строил свой собственный дом с помощью Magformers и Lego, после прочтения книги If I Built a House Криса Ван Дусена, или мой 5-летний модельер, создающий свою собственную линию одежды после прочтения Платье Birdie’s Big-Girl от Sujean Rim.

Нам также нравится использовать термины и фразы из историй в нашем способе общения друг с другом, например, чувствуете ли вы себя сегодня как Boo Hoo Bird ? Или вспомните Hamilton Squidlegger , оставайтесь сегодня вечером в своей грязи. Или, если я буду слишком чистым Ведьмы меня почувствуют!

Я читаю с двумя детьми. (Взяв фотографии для этого поста, меня поразило, насколько похожа эта фотография на предыдущую, когда моя мама читала мне и сестре!) Линия модной одежды моей дочери, вдохновленная книгой с картинками, которую мы читали вместе

Поделитесь своими мыслями и советами по обмену хорошими книгами с детьми.

Когда я делюсь своими книгами в классе, я сначала создаю рассказ, показывая обложку, а затем спрашиваю детей, что они узнают только из иллюстраций. Это хорошая возможность показать им, как иллюстрации играют большую роль в рассказе истории в книжке с картинками. Иногда я представляю своих персонажей, рисуя их на листе бумаги и рассказывая о том, кто и что их вдохновило. Перед чтением мы также тренируемся со звуковыми эффектами, чтобы они были готовы издавать глупые звуки, которые происходят в рассказе.Во время чтения я останавливаюсь, чтобы задать вопросы в ключевые моменты истории. Потом мне нравится слышать, как они связывают эту историю со своей жизнью; мы обсуждаем, например, нравятся ли Жираф и Птица друг другу или нет, и похоже ли это на то, как иногда ведут себя братья и сестры.

Моя дочь читает мне мою новую книгу «Как ты себя чувствуешь?»

Я использую аналогичный подход дома со своими детьми. Я сосредотачиваюсь на поиске связей в их жизни, и даже через несколько дней после того, как мы прочитаем книгу, я вернусь к ней, если появится что-то интересное.Я стараюсь, чтобы у них были принадлежности для рисования, строительные материалы и сырье, чтобы они могли следовать их прихотям и вдохновению и предлагать поделки и занятия, связанные с книгами, которые мы читаем.

Оглядываясь назад, я рад, что мама читала мне более серьезные книги. Я верю в то, что детям разрешается делать свой собственный выбор, когда это возможно, поэтому я позволяю им выбирать свои собственные книги во время рассказа, но я также принял правило, что мама тоже имеет право выбора!

Моя студия во время работы над артом для How Do You Feel?

Крупный план картины на моем столе

Спасибо, Ребекка! Как весело видеть, как ваши иллюстрации в процессе.

Проверьте работу Ребекки:

Замечательные новости — моя первая книжка с картинками «Жираф и птица» будет переиздана издательством «Пижама Пресс» в твердом переплете с мягкой подкладкой (апрель 2017 г.). Эти оживленные и маловероятные друзья вернулись. Войдите, чтобы выиграть подписанный экземпляр!

Как насчет вас? Какие книги очаровали вас своими иллюстрациями?

Разместите комментарий в этом блоге, и ваше имя будет включено в розыгрыш самой последней книги Ребекки « Как вы себя чувствуете?» С собственноручной подписью. Эта книга обязательно понравится маленьким читателям.Я назову имя победителя 13 февраля 2017 года.

Подпишитесь на рассылку Эйми, чтобы получать больше подарков и инсайдерскую информацию от авторов детских книг и иллюстраторов.


Связаться с Ребеккой:

Сайт: http://rebeccabender. com/

Facebook: https://www.facebook.com/LittleStreetStudio

Twitter: https://twitter.com/LittleStRebecca

Tumblr: http: // littlestreetstudio.tumblr.com/

Instagram: https://www.instagram.com/r_bender/

Руководство по исследованию заднего двора: 5 способов исследовать ваш задний двор

Пойдем на улицу! Вы можете отпраздновать 50-летие Дня Земли, прогулявшись по собственному двору. Вот пять способов открыть для себя природу прямо за дверью!

1. Создание полевого руководства на заднем дворе

Все, что вам нужно, это блокнот и ручка или карандаш. Подумайте о том, что на заднем дворе вы хотите включить в свой путеводитель: деревья, цветы, птиц и диких животных.Рисуйте картинки, делайте наблюдения с помощью органов чувств (но ничего не пробуйте!) И делайте заметки в блокноте. Каждая запись должна включать дату, время суток и погоду во время ваших наблюдений. Например, если вы наблюдаете за деревом у себя во дворе. Обратите внимание на то, как он выглядит, пахнет и ощущается. Нарисуйте дерево, его листья и любые цветы, если они есть. Обратите внимание на животных на дереве. Не хочешь рисовать? Сфотографируйте свои предметы и добавьте заметки о своих наблюдениях!

2.Спроектируйте сад для опылителей для своего двора

Воспользуйтесь Интернетом, чтобы узнать, какие опылители обитают в вашем районе. Мимо вас мигрируют бабочки-монархи? Какие пчелы живут рядом? Как только вы узнаете, какие опылители живут рядом с вами, вам нужно знать, какие растения они любят опылять. Воспользуйтесь Интернетом, чтобы узнать, какие растения привлекают местных опылителей в вашем районе. Обратитесь за помощью к этому набору инструментов для сада опылителей.

3. Станьте птицеводом у себя на заднем дворе

Приложение Merlin Bird ID идентифицирует птиц.Бесплатное приложение спросит вас о размере, цвете, поведении и местонахождении птицы, а затем предложит, какой она может быть.

Птичьи звонки

Слушание птичьих криков — отличный способ идентифицировать птиц. Попробуйте эти мнемонические приемы или уловки, чтобы распознать некоторые из них, которые могут быть у вас на заднем дворе. Ищите «мнемонику птиц», чтобы узнать больше!

Вот несколько звуков, которые стоит послушать:

  • Blue Jay — «сойка»
  • Синица хохлатая — «peter, peter, peter»
  • Северный кардинал — «какое настроение, какое настроение, какое настроение, какое настроение, настроение, настроение, настроение»

4.Ель, пихта или сосна?

Ели, пихты и сосны — это хвойные деревья, у которых иголки растут как листья. Как вы можете отличить их? Попробуйте эти уловки!

Ель: одинарная, квадратная, остроконечная

Хвоя ели растет поодиночке, каждая со своего места на ветке. Большинство еловых игл имеют квадратную форму, которую можно почувствовать, если провести иглой между пальцами. Они также колючие и могут уколоть пальцы.

Сосна: Пакеты колючие

Хвоя сосны растет пакетами, что означает, что из одного места на ветке растет более одной иглы. Если аккуратно сдвинуть вместе иглы в пакете, они образуют круг. Хвоя сосны обычно очень острая и колючая.

Ель: Плоская, Дружелюбная

У елей плоские иглы без острого конца. Благодаря своей плоской игле ели дружелюбны и не причиняют вреда, когда вы дотрагиваетесь до них.

5. Ведите дневник ночного неба

Ученые — от древней Вавилонии до современных стран по всему миру — наблюдали и использовали лунный цикл для определения своих календарей.Почему бы не проводить собственные наблюдения за Луной, ведя лунный дневник?

Что понадобится:

  • Пустой календарь или карандаш и бумага
  • Вид на Луну

Посмотрите на Луну каждую ночь после того, как она встала, и запишите ее фазу в письменной форме или на рисунке, когда она совершает ежемесячный оборот вокруг Земли. Количество видимой луны — это на самом деле количество солнечного света, которое отражается от нее во время каждой фазы. Новолуния находятся между Землей и Солнцем, так что солнце почти полностью светит на той части Луны, которую мы не видим. Полнолуние находится на стороне земли, противоположной солнцу, поэтому солнечный свет освещает их полностью.

Луна всегда следует этой схеме:

  • Новый
  • Растущий серп
  • Первая четверть
  • Восковая полоска
  • Полный
  • Убывающая луна
  • Третья четверть
  • Убывающий полумесяц
  • Новый

Наблюдение за звездами:

Есть много бесплатных приложений по астрономии, которые позволят вам любоваться звездами со своего двора! Star Chart помогает находить местоположения звезд, планет, спутников и космических станций с помощью дополненной реальности.Другие приложения включают SkyView и Sky Map.

Поделитесь с нами своими делами в День Земли, используя хэштег #TCMatHome в социальных сетях!

Какова типичная учебная программа детского сада?

Если вы собираетесь записать своего ребенка в детский сад, вам может быть интересно узнать о типовой учебной программе детского сада и о том, что вам нужно сделать, чтобы подготовить ребенка.

Например, должны ли дети уметь считать до 100, читать алфавит или выполнять задания, связанные с мелкой моторикой? Если от них не ожидается, что они узнают эти навыки до детского сада, получат ли они их в этот знаменательный учебный год? А какими навыками дети должны овладеть к концу года в детском саду?

Хотя цели могут варьироваться в зависимости от страны и каждой отдельной школы, большинство штатов приняли Общие основные государственные стандарты и следуют их общим руководящим принципам в отношении учебной программы детского сада.Понимание этих целей поможет вам определить, готов ли ваш ребенок к детскому саду, нуждается ли он в какой-то подготовительной работе или, может быть, он даже слишком продвинут для обычного детского сада.

Навыки языковых навыков

Обычно перед подготовкой к детскому саду большинство детей могут использовать слова, которые они выучили из разговоров с другими людьми или из чтения. В течение учебного года речь вашего ребенка станет более структурированной и понятной, а навыки чтения и письма будут развиваться и совершенствоваться.

В течение учебного года дети должны понимать базовую структуру предложений и пунктуацию. Они узнают, например, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, а предложения оканчиваются точками, вопросительными или восклицательными знаками. Большинство детских садов учатся печатать буквы как в нижнем, так и в верхнем регистре.

В детском саду дети также учатся использовать вопросительные слова, такие как «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как», а также как образовывать множественное число, добавляя «s» или «es».Они также учатся употреблять нарицательные существительные и предлоги.

К концу детского сада большинство детей могут научиться читать соответствующие возрасту книги самостоятельно, и ваш ребенок может захотеть, чтобы вы слушали, пока они читают вслух дома.

Навыки математики

В детском саду дети изучают названия чисел и их последовательность. Они начинают знакомиться с числами 11–19. Они также должны уметь считать объекты и начать знакомство с геометрией, научившись распознавать и называть такие формы, как треугольники, прямоугольники, круги и квадраты.

Детские сады начинают изучать концепции сложения и вычитания, соответственно, как «сложение и сложение» и «разложение и взятие из», в соответствии с общепринятыми математическими стандартами штата.

Прочие навыки

В дополнение к математике и языковым искусствам, которые являются основным направлением деятельности детского сада, дети также изучают естественные науки, социальные науки и, как правило, искусство, музыку, здоровье и безопасность и физическое воспитание.

Навыки социализации, такие как работа по очереди, ожидание вызова учителя и доброта к другим, также подчеркиваются в большинстве классов детского сада.

Как подготовить

Лучший способ узнать, что вашему ребенку следует знать перед тем, как пойти в детский сад, — это связаться со школой, в которую вы планируете отправить своего ребенка, будь то государственная, частная или приходская школа.

Во многих школах за несколько месяцев до начала занятий в детском саду проводится отборочный экзамен. Это предназначено для выявления детей, которые нуждаются в дополнительной помощи или одаренных и нуждающихся в дополнительных испытаниях, и иногда проводится экскурсия по школе или классу.

Если в будущей школе вашего ребенка нет этой системы, попробуйте назначить встречу с администратором школы или с руководителем учебной программы детского сада.

Если вы встретитесь весной или летом до начала учебного года, вы можете использовать это время, чтобы убедиться, что ваш ребенок на правильном пути, или получить профессиональную помощь с подготовкой к школе или особыми потребностями.

Большинство детей с энтузиазмом готовятся к занятиям, и это также может быть подходящим временем для подготовки вашего ребенка, говоря о том, что в течение школьного дня он не будет вас на какое-то время, особенно если ваш ребенок не ходил в дошкольную группу.

Одаренные дети часто бывают продвинутыми, и вы можете поинтересоваться, может ли ваш ребенок записаться в более сложную программу детского сада, если вы беспокоитесь о том, что вашему ребенку становится скучно в школе или он ведет себя плохо в классе.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *