Содержание

как построить удачную композицию для рисунка

Любое произведение искусства, будь то картина, симфония или же кино, несомненно требует того или иного построения, структуры. Иначе говоря – композиции или компоновки. В музыкальных произведениях – это расположение нот, в кино – это тщательно составленный сценарий, ну а в иллюстрации, фотографии и живописи – это расположение объектов на рабочей поверхности.

Именно о композиции в рисовании и пойдёт речь в этой статье.

Любая картина или рисунок состоит из объектов, которые, в свою очередь состоят из линий и форм. Композицию в целом определяют также цвета, тени, контраст, текстура, формы и пропорции объектов.

Задача художника расположить объекты, цвета и тени в определённом порядке, чтоб это всё складывалось в гармоничную картину.

Существует несколько основных правил при составлении композиции. Давайте рассмотрим основные из них на наглядных примерах:

Правило трёх третей

Разделение рабочей поверхности на 9 равных квадратиков, как показано на рисунке.

Делается это для того, чтобы расположить центральный объект максимально гармонично с другими элементами композиции, видя таким образом чётко центр рабочей поверхности,и её периферийные зоны.

Итак, центральный объект присутствует в каждой композиции. В данном случае это парусник. Как мы видим, часть кораблика выступает в центральную зону фотографии, а его остальные части приходятся на верхнюю и среднюю правые зоны. Давайте рассмотрим другой пример:

Здесь вступает в силу ещё одно правило – любая композиция, будь это фотография или рисунок, всегда более выигрышно смотрится с центральным объектом, смещённым хоть немного от центра в какую бы то ни было сторону. Буквально несколько сантиметров от центра в край – и композиция уже превращается из посредственной в интересную и живую.

Угол или ракурс объектов

Порой художник выбирает нестандартное положение объекта. То есть, рисует его таким образом, что он будто расположен под неким углом, например “вид сверху” или же наоборот “вид снизу” – возможности безграничны. Есть в рисовании такое понятие как перспективное сокращение – изменение размера объектов с целью придать рисунку эффект трёхмерного пространства.

Здесь-то и начинаются сложности у художников – ведь определенный ракурс требует сокращения отдельных пропорций предмета в перспективе. Иными словами, если рисуется например человек в положении “вид сверху”, то его голова будет большой, а тело и ноги очень маленькими, так как происходит сокращение в перспективе – чем дальше от зрителя та или иная часть объекта, тем меньше она будет в размерах, и наоборот. Давайте рассмотрим на примере:

Мы видим, что голова девушки на первом рисунке имеет огромный размер, тогда как её руки очень малы по сравнению с головой, а тело и вовсе видно не целиком. А всё потому, что художник расположил её таким образом, чтобы создался эффект “вид сверху”. Тело объекта словно уходит “вниз”. На второй картинке дорога уходит вдаль от зрителя, создавая эффект дальнего расстояния, сужаясь вдалеке.

Работа с перспективой сама по себе нелегка и требует постоянной практики. Здесь важно поделить лист на условные линии, которые уходят как бы “вглубь композиции”, в зависимости оттого, какое направление художник выбрал для построения объекта.

Таким образом, на первом рисунке линии уходят вниз, имея наибольшую дистанцию между собой вверху, становясь всё уже до тех пор, пока не пересекутся где-то в районе ног девушки (даже если в данном рисунке ног не видно).

На второй же композиции линии уходят от зрителя в даль. Работая с расстоянием, можно и даже нужно не ограничивать себя только двумя линиями, их количество может быть каким угодно. Главное помнить, что условные линии рано или поздно пересекутся между собой в единой точке, в этом направлении и стоит сокращать все объекты в композиции. Это будет поначалу очень даже нелегко, однако, овладев успешным применением перспективного сокращения, художника ждет стопроцентный успех в составлении любой композиции. Так что игра стоит свеч!

Правило Нечётности

Правило гласит, что композиция с нечётным количеством предметов всегда смотрится интересней и выигрышней, нежели композиция с чётным количеством.

Это связано с тем, что смотрящий подсознательно группирует композицию с чётным количеством элементов, таким образом теряя центральный объект.

Казалось бы, на обеих картинах лошади, но картина с тремя смотрится более интересно по сравнению с композицией, где присутствует два коня.

Помимо расположения центральных и вспомогательных объектов, соблюдения пропорций и перспективы, художнику надо учитывать цветовые решения, свет-тень, а также контраст. Практика, эксперименты и любовь к искусству – важные составляющие, которые помогут преуспеть на этом поприще. Результат не заставит себя ждать – вы увидите, как ваши работы будут только расти в плане качества и профессионализма. Смело экспериментируйте, импровизируйте, иначе какое же это искусство. А главное, ничего не бойтесь – и тогда всё у вас получится!

Превью: Depositphotos

Читайте также:

Как создать драматическую композицию с несколькими персонажами

Композиция кадра. Александр Амбалов

Лучший урок по композиции, который мне довелось видеть

Рисунок, живопись и композиция пейзажа

Чтобы рисовать пейзажи потребуется научиться, не просто рисовать, но и точно чувствовать передаваемую на рисунке тему, компоновать, а также развить колористические навыки, практиковаться в живописи. Пейзаж должен быть гармоничным, целостным, четко передавать то или другое состояние природы. Давайте подробнее разберемся в необходимых для художника-пейзажиста правилах и методах.

РИСУНОК.

Рисунок – изображение, зафиксированное на плоскости, с помощью графики. Он является основой для всех видов изобразительного искусства. Без рисунка сложнее работать над художественным произведением.

К рисункам пейзажей многие известные художники относились очень трепетно, ведь передавать на рисунке неповторимое разнообразие природы это так увлекательно и интересно. В создании своих шедевров им помогали: развитое объемно-пространственное видение, знание перспективы и характера строения деревьев и других растений, камней, гор и прочих природных объектов.

Создание рисунков с натуры поможет Вам в изучении закономерностей форм окружающей нас природы. Начинающему пейзажисту нужно приучить себя систематически рисовать на природе, придумывать пейзажные композиции на основании своих наблюдений, делать наброски. Можно рисовать разными материалами: карандашом, тушью, сангиной, черной акварелью, сепией. Следует носить с собой альбом или хотя бы блокнот и зарисовывать в него все, что привлечет ваше внимание. Например: интересные изгибы ручейка или тропинки, необычная форма дерева, груда камней. Помните о пропорции и масштабе.


Дерево. Леонардо да Винчи. Перо.

Когда интересная композиция найдена – приступайте к рисованию, не торопитесь, сначала хорошенько обдумайте все детали рисунка, найдите соотношение высоты и ширины каждого элемента. Если на рисунке обнаружатся ошибки – лучше исправить их сразу, потом Вы можете увлечься рисованием и забыть о них. Прорабатывайте рисунок дальше, вводя тона и таким образом, придавая предметам объем. Не стоит сильно увлекаться просто темным тоном. Рисуйте тона постепенно, сравнивая все тени между собой. Какие-то из них, в любом случае, будут светлей или темней. Также внимательно отнеситесь к свету, определите, где на рисунке будет самое светлое место и где будет темней всего

. Чем разнообразнее тона и полутона – тем живописнее получится рисунок. Напоследок еще раз проверьте все размеры предметов, правильно ли они вписаны в пространство. Первым таким рисункам уделяйте примерно 6-8 часов, разбивая это время на 3-4 сеанса. Постепенно переходите к более сложным рисункам, ставьте перед собой конкретные задачи. Например: изучить строение ивы, кленового листка или сосновой ветки. В таких случаях нужно будет сосредоточиться именно на строении, а тона рисовать не обязательно. Рисуйте иногда на ватмане, длительные, детальные, сложные рисунки, с большим количеством тонов
. Например: корабль в штормовом море, закат в горах, рассвет в сельской местности. Такие рисунки станут для вас, как бы, контрольными работами. Чем больше Вы будете рисовать, тем лучше у вас будет получаться.

ЖИВОПИСЬ.

Живопись – разновидность изобразительного искусства, когда передача зрительных образов на какую-нибудь поверхность, происходит при помощи нанесения на нее красок.

Смотря на картины художников-мастеров живописи, можно очень вдохновиться и получить массу впечатлений и непередаваемых эмоций, можно долго восхищаться их полнотой и реалистичностью переданных состояний природы. В чем же их секрет? Их секрет в искусно подобранной, интересной, гармоничной композиции, в их выразительности, легкости, мастерстве рисунка, живости цвета.

Чтобы начинающему художнику научиться рисовать живопись, нужно будет поупорствовать в практике и изучить особенности живой природы. Следует обязательно периодически выезжать на этюды. Также стоит приобрести нужные для этого вещи, такие как: грунтованный картон, холсты в подрамниках, складные мольберт, зонт и стульчик, этюдник, акриловые или масляные краски, кисти.


Море. М’якшило В. К. Олія.

Когда едете на природу, если имеете достаточно свободного времени, не торопитесь сразу начинать рисовать, потратьте 1-2 дня на изучение местности, осмотритесь, выберите самый волнующий Вас мотив, обратите внимание, что утром, днем и вечером все выглядит по-разному. Погуляйте с альбомом, сделайте ряд коротких этюдов. Это поможет отыскать правильное отношение дальнего и ближнего плана, отношение земли и неба, разных оттенков зеленого. Сравнивайте этюды между собой. Они не должны быть одинаковыми или слишком похожими. Если Вам удастся отобразить разницу видимой природы в разную погоду и разное время дня – значит, Вы справились с задачей, смогли передать цветовые отношения. Важно также правильно выбрать общий тон этюда, он тоже будет зависеть от погоды и времени суток. После коротких этюдов, когда Вы распишетесь, переходите к более длительным. Рисуйте в разных форматах (в горизонтальном и вертикальном), берите разную высоту горизонта (для этого достаточно просто присесть). Посмотрите на выбранный мотив с разных точек зрения, походите вокруг, подходите ближе и отходите дальше, чтобы выбрать идеальное расстояние, ведь мотив может казаться интересней при ближайшем рассмотрении или наоборот издалека. Рисуйте в разную погоду, но помните, что состояние солнечного дня меняется очень быстро и рисовать больше чем 1,5 – 2 часа не стоит, а пасмурный день можно рисовать дольше — 2-3 часа.

Когда пейзаж скомпонован, не лишним будет сделать краткосрочный этюд. Приступая к работе, в течение 1-го или 2-ух сеансов прорисуйте мотив, далее подмалевывайте, не стараясь взять точные цвета, внимательно отнеситесь к темным местам и теням. Потом не торопясь, сравнивая отношения цветов и тона, вводите цвета более точно. С большой осторожностью относитесь к внесению белого цвета в краски смешанные для рисования теней и темных мест, тут главное не переборщить. Пока не разберетесь со всеми цветами и тонами, не рисуйте много деталей. От сеанса к сеансу, все время сравнивая отношения цветов, вносите детали. В зависимости от сложности пейзажа, для его написания может понадобиться разное количество времени от 1 дня до нескольких месяцев, а может и больше.


Вечір. М’якшило В. К. Олія.

Развивайте в себе колористическое видение – умение сочетать краски правдиво, жизненно, гармонично, а оттенки делать многообразными и слаженными. Разрабатывайте зрительную память, не рисуйте только с натуры, рисуйте также по памяти, ведь не всегда есть время выбраться на этюд. Наблюдайте за тем что Вас окружает более активно и творчески, вглядывайтесь в то, на что раньше вообще не обращали внимания.

КОМПОЗИЦИЯ.

Композиция – составление целостного образа из отдельных его частей.

В изобразительном искусстве умение компоновать означает расположить объекты таким об разом, чтобы они передавали определенное впечатление, обстановку события. Например, композиция может быть динамической, статической, подавляющей, гармоничной или любой другой, в зависимости от того, что она должна передавать.

Выразив на полотне свою идею в композиционном строе, с предельной ясностью – Вы можете дать возможность людям, увидевшим вашу картину хотя бы один раз, сразу поверить в ее неподдельную правдивость. У известных художников есть такие картины, что, кажется, просто преступлением убрать или прибавить что-то, нарушив этим композицию этих картин.

Для того чтобы задумать удачную композицию, нужно иметь много впечатлений от увиденного и ряд образов, которые если объединить в одно целое, должны ясно отобразить то, что Вы задумали нарисовать. Явление, передаваемое на холсте, должно быть вам хорошо знакомо и изучено вами заранее, в достаточной мере. Композиции на картинах бывают четкими и ярко выраженными, но бывают и такие, которые вообще не заметны на первый взгляд, но это еще не значит, что композиция отсутствует, она может быть настолько простой и убедительной, что просто не будет сразу ощущаться.


Стежинка в ліс. Олія. М’якшило В. К.

Итак, как же правильно скомпоновать пейзаж? Каких-то особых схем, которые сработают наверняка – нет. Законов композиции существует огромное множество. Они становятся понятными только на собственном творческом опыте. Не лишним будет изучить композиционные решения лучших произведений мирового искусства, не для копирования готовых идей, а для рассмотрения примеров разнообразности композиций. В работе над композицией пейзажа большую роль играют: воображение, достаточно ли времени вы уделяете рисованию с натуры, делаете ли правильные выводы. В общем, если Вы любите природу и хотите научиться отображать ее правильно в своих композициях, нужно: отнестись к делу с упорством, посвящать как можно больше своего времени выездам на природу, писать этюды, делать наброски, напрягать зрительную память и воображение, компоновать пейзажные мотивы, которые больше всего Вам интересны. Нужно ставить перед собой определенные задачи и обязательно доводить дело до конца, чтобы неудачей не отбить у себя охоту к рисованию. Не расстраивайтесь если что-то не получается, пробуйте снова. Не уничтожайте даже самые неудачные свои работы, они потом могут пригодиться вам для сравнения, чтобы отследить причину своих ошибок и пути их исправления впоследствии приобретения большего опыта. Почитайте литературу о художниках, их советы, походите по музеям, внимательно рассматривайте понравившиеся Вам картины, дружите с другими художниками-любителями, а если есть возможность то и с художниками-профессионалами, с ними Вы сможете посоветоваться, поработать вместе на природе. Полезно также будет посетить занятия художественных студий, различные мастер-классы по рисованию.

Удачи Вам и побольше вдохновения в вашем творческом поиске!!!

Поделись в соц. сетях:

Рекомендуем к прочтению:

Что такое искусство.

Как стать художником.

Еще на нашем сайте можно заказать художественную роспись.

Композиция в академическом рисунке карандашом| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

КОМПОЗИЦИЯ КОНСТРУКТИВНОГО НАБРОСКА: ПОИСК БАЛАНСА В ИЗОБРАЖЕНИИ

Нередко бывает, что сама натура подсказывает художнику композицию. Вы должны пользоваться такими случаями, когда они представляются, но не полагайтесь на это слишком сильно: без предварительного композиционного наброска вы очень легко можете запутаться в ходе работе. Успех вашей композиции будет зависеть и от фактического расположения главных форм на поверхности, и от разделения пространства изображения в целом.

 Хороший художник постарается внести немного асимметрии в композицию, разрушая формальное равновесие между двумя сторонами изображения. Это делает композицию более интересной.

Симметричная и асимметричная композиции

Первый и главный вопрос, на который вы должны ответить – будет ли ваша композиция симметричной или асимметричной, то есть каково будет общее равновесие в изображении.  

Слишком симметричная композиция будет выглядеть скучной и статичной. Симметрия добавит рисунку равновесия, но отнимет его эмоциональность. Тем не менее, иногда даже симметричный пейзаж может выглядеть интересным и достаточно разнообразным благодаря удачному сочетанию различных форм и углов.

Асимметричные композиции создают в рисунке ярко выраженное напряжение. На первый взгляд они могут казаться неуравновешенными, но более пристальное изучение изображения покажет, что даже в асимметричном пейзаже соотношение разных масс и цветов, дополняющих друг друга, будет приводить к созданию определенного равновесия в изображении.

 

Симметричные композиции выглядят сбалансированными, статичными и монотонными.

 

Диагональная композиция – одна из самых часто встречающихся в искусстве, поскольку она позволяет создать и асимметрию, и иллюзию стабильности.

 

Простые формы в академическом рисунке композиции

Создание композиции также подразумевает комбинирование разных форм в пространстве листа. Большинство людей предпочитает композиции на основе геометрических форм ввиду их простой и легко считываемой конфигурации. Если взять три простые формы, например, треугольник, ромб и круг, и удачно расположить их в листе – все равно, будут они стоять отдельно или пересекаясь друг с другом – зритель легко распознает эти формы и будет получать удовольствие от наблюдения за их взаимодействием.

Поэтому мы предлагаем чтобы вы, после того как определитесь с темой рисунка, продумали его композицию, начав с конструктивного скетча. Изобразите натуру, с которой вы будете работать, в виде геометрических фигур, и набросайте схему их взаимодействия. Опыт показывает, что такая композиция будет казаться привлекательной большинству зрителей. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш академический рисунок будет приятен взгляду.

 

Распространенные схемы в рисунке карандашом

Композиции в рисунке карандашом, основывающиеся на взаимодействии геометрических фигур, были распространены уже во времена Ренессанса, и наибольшей популярностью тогда пользовались треугольники. Эпоха барокко популяризировала диагональную композицию, чуть ли не главным поклонником которой можно считать Рембрандта. Помимо этих классических схем, а также других традиционных вариантов композиций, основанных на прямоугольнике, квадрате и овале, многие популярные схемы базируются на типографских символах, таких как латинские буквы L, C, Zи так далее.

Поскольку создание композиционной схемы натуры – это предварительный этап вашей работы – вам стоит набрасывать эту схему легко, почти не нажимая на карандаш, чтобы линии построения можно было легко стереть, как только они исчерпают свою полезность. Поэкспериментируйте например на курсах рисунка карандашом, с разными геометрическими фигурами, чтобы найти наиболее подходящие для вашего конкретного изображения.

Эти наброски демонстрируют разные варианты работы с пространством при создании композиции. В схеме (А) архитектурный элемент вписан в овал. На рисунке (В) человеческая фигура уподоблена треугольнику с овалом-торсом, а морской пейзаж (С) напоминает перевернутую букву L.  

Больше про курсы рисунка карандашом для начинающих тут:

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Курсы рисунка карандашом шара

Живопись, рисунок, композиция в новой экспозиции картин выпускников школы. — Детская школа искусств №16

Как мы уже писали, с начала ноября наша школа демонстрирует новую экспозицию картин будущих выпускников этого учебного года.

Цель выставки- показать работы ребят, те техники и навыки, с которыми они подходят к своему выпуску. На выставке представлена малая часть того, что они делали за годы своего обучения.

И сейчас мы хотим рассказать о живописи, рисунке и композиции, представленных на выставке.

Одна часть работ направлена на обеспечение технических навыков: глазомер, точность передачи форм, перспектива, передача цветовых отношений, работа на фактуры и пятна.

Другая часть- картины,где реализуется творческий потенциал, где самое главное выразительность, раскрепощение воображения ребенка. Примеры таких заданий — станковые композиции.


Композиции и рисунки выполнены разными техниками:

  • графика тушью, маркерами;
  • работы, где используется всего 3 цвета и их оттенки.

Эти работы сложны тем, что кроме сюжета, перед учеником стоит задача выбора стилистического решения, композиционного, цветового. 

На выставке можно увидеть работы, разные по времени исполнения: короткие и длительные, в которых отрабатываются работа с цветом и пространством (свет-тень), формой и плоскостью, и т.п.

Помимо натюрмортов, на которых отрабатываются технические навыки, преподаватели дают творческие темы для живописи: война, город, сцена из какого-либо произведения.

И с каждым разом, по работам ребят видно, как они набираются опыта и уверенности в своих силах.

В старших классах ученики рисуют портреты друг друга. Умение выстраивать форму лица, сохранять индивидуальность отрабатывается в портретах и набросках, без карандаша или без предварительного рисунка, сразу тоном (техника работы цветовым пятном).

Умению рисовать голову на занятиях уделяется достаточно много внимания для того, чтобы при поступлении в ВУЗ им было легче.

Приглашаем Вас посетить нашу выставку.

Тюменский индустриальный университет » Олимпиада «Архитектура и искусство»: описание

Олимпиада «Архитектура и искусство»: описание

Межрегиональная олимпиада школьников

«Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, композиция),

2021-2022 учебный год

Перед тем как приступить к участию ознакомьтесь с информацией

по ссылке:  https://www. tyuiu.ru/abitur/olymp/arhid/pervyj-otborochnyj-etap-onlajn-testirovanie/

Регистрация для участников первого этапа Олимпиады: http://olimp.tyuiu.ru

Первый отборочный этап Олимпиады проводится в режиме онлайн-тестирования

с 1 сентября 2021 года по 14 февраля 2022 года.

Расписание Олимпиады по ссылке: https://www.tyuiu.ru/abitur/olymp/arhid/raspisanie-olimpiady/


Олимпиада проводится по творческим предметам: «Рисунок» и «Композиция», учитывающим специфику направлений «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды».

Олимпиада проводится в два этапа по четырем возрастным группам: 8, 9, 10, 11 классы. Победители и призеры определяются в рамках каждой возрастной группы.

Основными целями межрегиональной олимпиады «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, композиция) являются:

  • оценка творческих возможностей обучающихся в решении нестандартных общекультурных задач;
  • выявление умения учащихся ориентироваться в современных культурных и художественных реалиях: оценить понимание роли современного этапа развития искусства в общем художественном пространстве прошлого и настоящего;
  • выявление, отбор и привлечение профессионально ориентированной молодежи (школьников), наиболее способной и подготовленной, к обучению по направлениям «Архитектура» и  «Дизайн архитектурной среды»;
  • формирование у молодежи устойчивого интереса к творческим профессиям: архитектора, архитектора-дизайнера;
  • расширение путей и форм взаимодействия средней и высшей школы;
  • создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.

В олимпиаде на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся (8-11 классы) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, а также лица, осваивающие указанные образовательные программы за рубежом.

К участию в последующем этапе олимпиады допускаются победители и призеры предшествующего этапа олимпиады.

Победители и призёры олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также в форме семейного образования или самообразования, к участию в олимпиаде допускаются минуя её отборочный этап.

Совершеннолетнее лицо, заявившее о своём участии в олимпиаде до начала олимпиады подтверждает ознакомление с Положением о проведении настоящей Олимпиады  (и регламентом), условиями и требованиями по проведению олимпиады и представляет организатору олимпиады согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию собственных персональных данных, а также олимпиадной работы, в том числе в сети «Интернет».

Родитель (законный представитель) несовершеннолетнего лица, заявившего о своем участии в олимпиаде, до начала олимпиады подтверждает ознакомление с Положением о проведении настоящей Олимпиады (и регламентом) и представляет организатору олимпиады согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных несовершеннолетнего лица, чьим родителем (законным представителем) он является, а также олимпиадной работы, в том числе в сети «Интернет».

Доступ к персональным данным, полученным от указанных лиц, и их обработка осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Участие во всех этапах Олимпиады бесплатное.

Олимпиада является массовой и открытой. Информация о проведении Олимпиады и порядке участия в ней, об итогах Олимпиады, о победителях и призерах, а также об иных сведениях проведения Олимпиады является открытой и размещается в средствах массовой информации, а также на сайте Тюменского индустриального университета (ТИУ) в разделе «Поступающим», подраздел «Школьные олимпиады», олимпиада «Архитектура и искусство».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

ОЛИМПИАДА. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 В 2021-2022 учебном году проводится XIV Южно-Российская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, живопись, композиция, черчение (в проекте Перечня олимпиад школьников на 2021/22 учебный год под № 3)
 Официальный сайт олимпиады www.raai.sfedu.ru раздел ЮРМОШ
 Олимпиада проводится для учащихся общеобразовательных учебных заведений 6-11 классов по комплексу предметов: рисунок, живопись, композиция, черчение и включает два отборочных этапа и заключительный этап:

  • 1 этап Олимпиады (отборочный муниципальный) проводится на более чем 60 площадках олимпиады в очной и заочной форме в период с 1 ноября 2021 года по 11 января 2022 года, в соответствии с графиком проведения, размещаемом на сайте Олимпиады.
  • 2 этап Олимпиады (отборочный региональный) проводится на площадках олимпиады в очной форме с 20 января 2022 года по 6 февраля 2022 года, в соответствии с графиком проведения, размещаемого на сайте Олимпиады.
  • 3 этап Олимпиады (заключительный межрегиональный) проводится в очной форме на более чем 55 площадках олимпиады заключительного этапа в период в период с 10 по 13 марта 2022 г. в соответствии с графиком проведения, размещаемом на сайте Олимпиады.

 Победители и призёры заключительного этапа XIII Олимпиады 2020-2021 г., участвуют в заключительном этапе XIII Олимпиады 2020-2021 г. без прохождения отборочного муниципального и регионального этапов на основании предоставленной до 6 февраля 2022 года на площадку олимпиады:

  • копии диплома XIII ЮРМОШ — 2021 г.
  • документа, удостоверяющего личность
  • справки из школы
  • подписанного согласия на персональную обработку данных
  • прошедшие обязательную электронную регистрацию на сайте Олимпиады до 6 февраля 2022 года

Внимание! Победители и призёры заключительного этапа XII Олимпиады 2019-2020 г., участвуют в заключительном этапе XIV Олимпиады 2021-2022 г. без прохождения отборочного муниципального и регионального этапов на основании предоставленной до 6 февраля 2021 года на площадку олимпиады:

  • документа, удостоверяющего личность
  • справки из школы
  • подписания согласия на персональную обработку данных
  • прошедшие обязательную электронную регистрацию на сайте Олимпиады до 6 февраля 2022 года

ДИПЛОМЫ 2020 можно скачать здесь

ДИПЛОМЫ 2021 можно скачать здесь

КАЛЕНДАРЬ ОЛИМПИАДЫ В 2021-2022 учебном году

  •  1 ноября 2021 г. – начало отборочного муниципального этапа и открытие подачи заявок в электронной форме на участие в Олимпиаде и подписания согласия на персональную обработку данных
  •  25 декабря 2021 г. – окончание отборочного муниципального этапа и закрытие подачи заявок в электронной форме на участие в Олимпиаде и подписания согласия на персональную обработку данных
  •  11 января 2021 г. – окончание отборочного муниципального этапа
  •  13 января 2021 г. – опубликование результатов отборочного муниципального этапа
  •  20 января 2021 г. – начало отборочного регионального этапа
  •  6 февраля 2022 г. – окончание отборочного регионального этапа и закрытие подачи заявок в электронной форме на участие в олимпиаде и подписания согласия на персональную обработку данных для победителей и призёров заключительного этапа XII Олимпиады 2019-2020 г. и XIII Олимпиады 2020-2021 г.
  •  15 февраля 2022 г. – опубликование результатов отборочного регионального этапа
  •  18 февраля — 4 марта 2022 года – электронная регистрация на площадки заключительного этапа Олимпиады
  •  21 февраля 2022 г. – размещение на сайте расписания проведения заключительного этапа на площадках Олимпиады
  •  10 – 13 марта 2022 г. – проведение очного заключительного этапа
  •  12 – 15 марта 2022 г. – прием всех работ заключительного этапа с площадок Олимпиады в Академии архитектуры и искусств ЮФУ в г. Ростове-на-Дону, ул. М.Горького, 75
  •  15 — 18 марта 2022 г. — проверка творческих работ предметно-методическими комиссиями совместно с членами оргкомитетом и Жюри Олимпиады
  •  22 марта 2021 г. (включительно) — опубликование результатов заключительного этапа и критериев определения победителей и призеров
  •  22 марта 2022 г. – размещение Порядка подачи и рассмотрения апелляций участников заключительного этапа 8-11 классов на сайте Олимпиады
  •  1 апреля 2022 г. – Жюри определяет победителей и призёров олимпиады на основании баллов, полученных участниками за выполнение олимпиадных заданий с учётом результатов апелляции
  •  до 10 апреля 2022 г. – размещение результатов заключительного этапа на сайте
  •  до 1 июня 2022 г. – вручение дипломов победителям и призерам заключительного этапа

Льготы для призеров и победителей заключительного этапа: При поступлении в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования и в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования, соответствующие профилю олимпиады направления подготовки (специальности), победители и призеры заключительного межрегионального этапа Олимпиады по решению Учёного совета образовательного учреждения имеют право в течение четырех лет могут быть приравненными к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной профессиональной направленности по соответствующему предмету, а также быть зачисленными без вступительных испытаний.

 

художники «Сириуса» создают портреты с натуры

Образовательная программа «Композиционный рисунок» проходит в «Сириусе» несколько раз в год. На ней ребята изучают основы композиции, ее закономерности, приемы и средства выражения. В конце курса художники рисуют постановку с фигурой, где показывают, как они научились пользоваться графическими материалами и правилами построения сюжета.

На одной из последних программ ребята рисовали живую модель. Этот долгий и кропотливый процесс продолжался в течение всего курса. Почему композиционный рисунок занимает особое место в системе художественного образования, рассказали педагоги Московского государственного академического художественного института имени В.И. Сурикова, который ведет экспертное сопровождение курса. 

«Рисунок можно определить как базовую дисциплину, сродни знанию английского языка – приехав в любую страну, ты свободен в общении. Так и в рисунке: если ты владеешь нужными навыками, ты свободен в любом направлении изобразительного искусства», – говорит заведующий кафедрой графики и композиции МГАХИ имени В.И. Сурикова Матвей Шабаев. Курс по композиционному рисунку он вел вместе с коллегой – старшим преподавателем кафедры рисунка Ильей Оржеховским. 

Все начинается с рисунка 

Курс называется «Композиционный рисунок», и здесь одинаково важны оба термина: «композиция» и «рисунок». Рисунок – это базовая дисциплина для любого вида изобразительного искусства, все начинается с него. А композиция – основная форма изобразительного творчества. Поэтому курс решили начать с базовых вещей, а потом усложнить его. Работа с живыми моделями – хороший опыт для художников, которые выполняют профессиональные задачи, без скидки на то, что они еще школьники.

  • Матвей Шабаев: «Мне кажется, ребята готовы к такому интенсиву. Мы дали достаточно много теории: рассказали о композиции и ее основных принципах, о золотом сечении, о классической анатомии и пропорциях человека. Это был очень подробный формат подачи материала».

От простого к сложному

Последовательность работы на курсе была такая: сначала юные художники рисовали портрет (лицо), потом портрет с руками и под конец программы – фигуру в пространстве. Начинали писать мягкими материалами, потом усложнили задачу: в ход пошел акрил, работа с ним требует от художника определенного опыта. 

Здесь уже изучали, как фон работает на образ, экспериментировали с тональностью постановок, чтобы ребята пробовали работать и в светлой, и в более плотной композиционной гамме. 

Работа в мастерских

  • Илья Оржеховский. «Для успешной постановки важно, чтобы студент легко обходился с тоном, красками, умел передавать освещение, контраст, и так далее. Многие ребята столкнулись с этим впервые».

Например, при работе с акрилом выяснили, что ребята раньше этой краской не пользовались. Поэтому начали с расколеровки – градации от белого к черному, чтобы художники почувствовали саму краску и пошагово проследили, как изменяется тон. Постепенно они поняли, как ложится краска, как себя ведет при высыхании. 

Опыт и знание

  • Матвей Шабаев: «Выполнение рисунка включает два важных критерия: техника – аналитическая работа – и творчество – созидательная. Меня спрашивают: можно ли в самом начале погружения в дисциплину соблюдать и то и другое?»

Техника рисунка, конечно же, накапливается с опытом, для этого просто нужно как можно больше рисовать. А в вопросе творческого выражения подключается не только опыт, но и знания композиции. Потому что любое творчество – это сочинение, и его можно написать грамотно, только зная правила, основы. Опыт и знание даст дает самый плодотворный результат. 

Без образа нет картины

Образ – это неотъемлемая часть композиционного рисунка, который решает едва ли не главную задачу. Чтобы рисунок не превратился в простое перечисление предметов, нужно, чтобы художник умел искать образ, главное – выделять, второстепенное – подчинить общему решению.

  • Илья Оржеховский: «Хочется обратить внимание, что мы не просто пишем человека с натуры, а создаем композиционные ситуации. Подбираем ткани, фоны, продумываем сценарий. После такой подготовки становится понятнее, чего ждать на выходе. Молодые художники сами выбирали, какая модель им ближе для работы, у них в голове свой образ и характер портретного героя. А у нас – полная свобода творчества. Так что мы подходили издалека, все было четко продумано. И это было правильным решением. Мы видим результат и он хороший. Лучшие работы ребят найдут свое место на выставках Образовательного центра». 

За стартом программ направления «Искусство» следите на сайте Образовательного центра.

Фигура Композиция Стивена Дж. Левина, демонстрация живописи


Три официанта (вверху; масло, 24 × 35)

Как отдельные кадры из киноленты, полные предполагаемых движений, теней и света, фигуративные картины Стивена Левина фиксируют моменты во времени. Его кисть останавливает мчащегося на полпути бизнесмена, останавливает руку бармена, который полирует стакан, и делает бессмертную слабую улыбку женщины, которая все ждала. Вдумчивые картины повседневного человеческого взаимодействия — или бездействия — усиливаются богатством публичной обстановки, выбранной художником.

«Лучшим предметом обычно является тот, для которого идея приходит быстро, полностью и оказывает определенное влияние», — говорит Левин. «Это, как правило, такая композиция, которая приводит к хорошему произведению искусства, то, что и художник, и зритель могут связать на определенном уровне через воспоминания или эмоции».

Композиция каждой части имеет первостепенное значение. Левин описывает три этапа своего процесса развития концепции фигуры ниже, от миниатюры до цветного эскиза и заканчивая готовой картиной (см. Демонстрацию Левина ниже).

Рассматриваемая композиция
Стивен Дж. Левин

На протяжении многих лет я разработал общий процесс разработки своих концепций рисования фигур. Часто я начинаю с простых каракулей (на бумаге) и постепенно прорабатываю множество изменений и уточнений. Изложение идеи на бумаге, пусть даже грубой, помогает мне понять ее влияние и настроение. Иногда идея претерпевает множество изменений, каждое из которых влияет на взаимодействие фигур и ощущение картины.У меня появилась привычка заполнять листы бумаги одной композиционной идеей за другой, многие из которых я никогда не буду рисовать, но мне нравится этот процесс, поскольку он сохраняет мой разум острым.

1. В рамках этого процесса поиска я делаю несколько эскизов (см. Два изображения ниже). Эти небольшие композиционные рисунки имеют ширину от одного до четырех дюймов. В этом случае я думал сначала о том, чтобы сделать трех фигурок в баре и выяснить, как они могут быть связаны друг с другом, всегда имея в виду, что один из трех будет в центре внимания, а два других будут выполнять второстепенные роли.Я решил сделать их всех официантами с разными жестами и выражениями лица.



2. Удовлетворенный этой основной идеей, я начал прорабатывать освещение, выбирая драматическое сценическое освещение снизу. На этом этапе дизайнерской работы я сфотографировал себя в костюме в разных позах, чтобы получить представление о том, как все будет выглядеть на самом деле. Использование себя в качестве модели экономит время, так что, когда я использую настоящие модели, у меня есть более четкое представление о том, что я хочу, чтобы они делали.

Эти исходные фотографии дали мне достаточно справочного материала для создания небольшого цветного эскиза маслом (см. Ниже). Эти наброски я делаю на цветной бумаге для рисования или пастельной бумаге, которую сначала заклеиваю шеллаком (я растворяю хлопья шеллака в зерновом спирте Everclear), а затем тонирую краской.

Масляный набросок очень помогает мне визуализировать весь дизайн краской и цветом. Часто, если первый набросок маслом не удается, я могу внести изменения на этом этапе или просто сделать еще один набросок, не теряя много времени.Лучше решить проблемы на этой ранней стадии, чем ждать, пока я выйду на финальный холст, только для того, чтобы обнаружить какой-нибудь серьезный изъян в концепции. Обычно я закрашиваю масляный набросок коричневой краской и даю ему немного подсохнуть; затем наношу цвет поверх. Весь масляный набросок обычно занимает час или два.



3.
Как видите, я лишь немного отклонился от моего масляного этюда в последней картине, Три официанта (вверху; масло, 24 × 35), хотя это не всегда так.Иногда, даже после всех предварительных шагов, включая набросок маслом, просмотр выполняемой работы в полный рост на холсте может дать мне понять о проблемах в дизайне, которые раньше не были очевидны. Когда это происходит, лучше всего быть честным критиком и попытаться исправить любую проблему.

Этот фрагмент был взят из тематической статьи о Стивене Дж. Левине в июньском номере журнала The Artist’s Magazine за 2010 год.

Чтобы просмотреть содержание июньского выпуска 2010 года, щелкните здесь.
Чтобы узнать о цифровой загрузке за июнь 2010 г., щелкните здесь.


Розмари Барретт Зайднер — директор Miller Gallery в Цинциннати, Огайо, и писатель-фрилансер.

Стивен Дж. Левин получил множество наград и призов на общенациональных конкурсах, в том числе Американского общества художников-портретистов, Союза художников Америки, Института портрета и художников-масляных художников Америки. Каждый год он ставит работы для персонального спектакля.Живя и работая в Миннеаполисе, Миннесота, Левин представлен Галереей Джона Пенса в Сан-Франциско и Tree’s Place в Орлеане, Массачусетс. Узнайте больше на его сайте: stevenjlevin.com.



БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Смотрите художественные мастерские по запросу на ArtistsNetwork.TV

• Онлайн-семинары для художников

• Мгновенно загружайте журналы об искусстве, книги, видео и многое другое

• Подпишитесь на рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

Урок уличной фотографии № 2: Фигура на землю

© Йозеф Куделка / Magnum Photos / ФРАНЦИЯ.Hauts-de-Seine. Парк де Со. 1987.

Авторские права на все фотографии в этой статье принадлежат их соответствующим фотографам.

Чтобы продолжить мои уроки композиции в уличной фотографии, я хочу перейти к теме « фигура-земля» .

Что я узнал от Адама Марелли, так это то, что одна из самых важных вещей на фотографии — хорошо ли она « читает ». Это означает — если вы посмотрите на фотографию, сможете ли вы сказать, что происходит, и ясно увидеть все предметы?

Один из самых важных принципов — если на фотографии есть сильная цифра «» на фоне .«В значительной степени то, что фигура-земля имеет сильный контраст между вашим объектом и фоном. Например, светлый объект на фоне темного объекта или темный объект на светлом фоне.

Рисунок 1: Обратите внимание, как легко увидеть черную точку на белом фоне. Рисунок 2: Обратите внимание, как белая точка выделяется на черном фоне.

Итак, если вы посмотрите на эти две фигуры выше, вы увидите, насколько легко увидеть черную точку на белом фоне и белую точку на черном фоне.У них есть четкое обозначение « цифра относительно земли » — поскольку цифра (точка) легко увидеть на фоне (фон).

Однако у меня есть сомнения по поводу того, что фраза «цифра на землю» настолько честная — это довольно технический термин, и его трудно запомнить точную формулировку. Чтобы не усложнять задачу, вы можете просто называть его «, контраст ». Я уверен, что это определение не передается на 100%, но я думаю, что оно достаточно хорошо для нашего приложения в уличной фотографии.

Итак, давайте посмотрим, насколько это важно в уличной фотографии. Я приведу несколько примеров фотографий с сильным , на которых объект хорошо выделяется на фоне.

Анри Картье-Брессон / ИСПАНИЯ. Валенсия. 1933

© Анри Картье-Брессон / Magnum Photos / ИСПАНИЯ. Валенсия. 1933.

Это одна фотография HCB, которая запомнилась мне. Во-первых, это очень сюрреалистическая фотография в том смысле, что когда вы смотрите на нее, вы сначала не на 100% уверены, что происходит.Вот эта зловещая черная краска (вся рассыпанная и грубая) с этим маленьким мальчиком во всем белом, который касается стены левой рукой и смотрит вверх.

Когда я интерпретирую эту фотографию — это выглядит так, как будто в парня стреляли из пистолета, а за его спиной текла кровь.

Итак, с точки зрения содержания (то, что происходит в кадре) фотография очень волнует — это заставляет вас чувствовать себя некомфортно и заставляет задуматься о том, что, возможно, на самом деле происходит.

С точки зрения фигура-земля , выстрел работает действительно хорошо. У вас есть мальчик во всем белом на действительно темном и черном фоне. Он выскакивает из фона — между мальчиком и фоном есть разделение.

Представим, как сложно было бы « читать» (см.) Фотографию, если бы мальчик был одет в более темный цвет.

Представьте, если бы на ребенке была черная рубашка. Обратите внимание, как сложно отделить его от фона.

Итак, на фото выше я сгорел в его рубашке (представьте, если бы на нем была рубашка более темного цвета). Теперь вы не можете разобрать мальчика. Между ним и фоном нет сильного контраста. Он теряется на заднем плане — и вы его не видите. Он становится больше похож на хамелеона (что плохо на фотографиях, если вы хотите, чтобы ваши объекты были хорошо видны).

Josef Koudelka / ФРАНЦИЯ. Hauts-de-Seine. Парк де Со. 1987

© Йозеф Куделка / Magnum Photos / ФРАНЦИЯ. Hauts-de-Seine.Парк де Со. 1987.

Одно из моих любимых фото Куделки. На этом снимке у вас очень мрачный и холодный фон (вы видите снег и унылое небо). А в середине кадра вы видите эту собаку, смотрящую на вас — но с ее угольно-черным силуэтом и острыми ушами — она ​​почти похожа на собаку-демона из глубин ада. Тот факт, что заостренные ушки отражаются в маленьких треугольниках на заднем плане, создает интересное повторение форм.

Что хорошо работает в этом кадре, так это то, что с точки зрения фигура-земля — это очень темная фигура на белом фоне.Собака выскакивает и сильно контрастирует на белом фоне, и вы легко можете увидеть собаку.

Вы можете видеть, насколько отчетливо видны темные очертания собаки на белом фоне.

А теперь представьте обратное: если бы у вас была белая собака на белом фоне. Это не так уж надумано — потому что есть много арктических волков, которые для этой цели от природы белые (белые волки могут маскироваться фоном, делая его невидимым для своей добычи).

Я отфотошопил собаку, чтобы она стала белее.Вы все еще можете видеть очертания собаки, но теперь их гораздо труднее увидеть на фоне.

Итак, теперь вы можете увидеть фотошоп-версию выше. Обратите внимание, как вы все еще можете видеть собаку, но это не так просто увидеть в темноте. Итак, , когда у вас есть светлый объект на светлом фоне, он имеет соотношение « плохое ».

Приведем еще несколько примеров.

Кристофер Андерсон / ВЕНЕСУЭЛА. Каракас. 2006

© Кристофер Андерсон / Magnum Photos / ВЕНЕСУЭЛА.Каракас. 2006.

Это еще один пример отличного отношения к земле. У вас есть темный объект (человек с рогами дьявола) на белом фоне. У вас также есть силуэт темного креста на белом фоне, что также хорошо работает.

Чтобы увидеть, насколько невероятно важно время, когда дело доходит до уличной фотографии — представьте, как фотография будет « читать » (как бы это было видно), если бы он сделал снимок на полсекунды позже.

Отфотошопленная версия исходного изображения — представьте, если бы Андерсон сделал снимок секундой позже, а мужчина был бы немного левее.Обратите внимание, как сложно сейчас разглядеть его фигуру — и вы теряете силуэт его левого рога.

Итак, на втором снимке вы можете видеть, что на снимке есть фигура « бедный » на земле, потому что нет четкого изображения. контур белого фона на фоне темной фигуры человека с рогами. Вы также упускаете один из его левых рогов.

Наличие белого пространства. имеет решающее значение, если у вас темный объект — особенно на этой фотографии Андерсона.

Обратите внимание на белое пространство вокруг темной фигуры.

Итак, на этом рисунке я взял исходную фотографию и просто обвел ее красным контуром. Обратите внимание, как черная фигура мужчины окружена белым — без черных наложений.

Теперь с обведенным крестом.

Второй (и не менее важный) объект в этом кадре — крест. Важность символики этого кадра заключается в сопоставлении между фигурой дьявола и крестом справа (зло против добра).

И вы также видите, что у креста есть белое пространство вокруг темного силуэта креста — иначе снимок не прошел бы.

А теперь представьте выстрел, если бы Андерсон выстрелил слишком рано — с крестом немного правее (не влево):

Представьте, если бы крест был немного больше в темноте. Обратите внимание, как убит силуэт — вы не можете увидеть полный контур креста.

Итак, в этой фальшивой версии выше (предполагая, что Андерсон сделал снимок с крестом немного правее) — вы не могли даже увидеть контур креста. Таким образом, наличие белого пространства вокруг темной фигуры чрезвычайно важно для видимости.

Никос Экономопулос: ТУРЦИЯ. Центральная Анатолия. 1988

© Никос Экономопулос / Magnum Photos: ТУРЦИЯ. Центральная Анатолия. 1988.

Это еще один отличный пример того, как важно иметь четкую фигуру на фоне вашего объекта на заднем плане.

Я не уверен на 100%, как Никос сделал снимок, но я предполагаю, что он приложил сознательные усилия, чтобы поставить маленькую девочку в белом платье на фоне темного силуэта.

Представьте, как бы все было, если бы девушка стояла правее:

Если девушка была чуть правее — обратите внимание, как трудно ее увидеть — «бедную» фигуру в кадре приземлили.

Так что, если бы девушка стояла чуть правее — ее белое платье слишком замаскировало бы серый фон дома. Вы не могли бы ее увидеть — она ​​была бы слишком невидима для вас как для зрителя.

Ключ к тому, чтобы снимок получился так хорошо, — это черный контур на фоне белого силуэта маленькой девочки:

Обратите внимание на черное пространство вокруг девушки на белом — как оно отделяет ее от фона.

Итак, в этом случае вы можете видеть — наличие черного пространства вокруг белого объекта абсолютно необходимо при достижении правильного соотношения «фигура к земле».”

Итак, как применить фигуру к земле на улицах?

Конечно, каждая теория и концепция практичны настолько, насколько их можно применить на улицах. Итак, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о том, как вы можете лучше использовать это в уличной фотографии:

1. Прежде чем смотреть на объект, обратите внимание на задний план.

Эрик Ким. Сеул, 2009

Я часто думаю, когда мы снимаем на улице — мы ищем интересный объект, а затем делаем снимок и просто надеемся, что фон сработает.Проблема с этим подходом в том, что фон обычно уродлив и слишком маскируется под ваш объект.

Лучшей стратегией может быть поиск темного фона и ожидание, когда в кадре появится светлый человек.

Например, это фото, которое я сделал в Корее — я ждал, что нужный человек войдет в темную сцену (это была женщина, одетая во все белое), и, таким образом, она выскакивает из фона и имеет сильную фигуру .

2.Используйте вспышку

Эрик Ким, Центр города Лос-Анджелес, 2011 г.

Использование вспышки — также отличный способ усилить фигуру на улице. Например, на этом снимке, который я сделал, ногти этой женщины в центре Лос-Анджелеса, я использовал вспышку, которая сделала фон черным как смоль, и осветила только ее руки. Вы можете добиться создания черного фона, снимая с малой выдержкой синхронизации.

3. Ищите свет

Эрик Ким. Токио, 2011

Часто, если ваши объекты попадают в луч света (или оказываются в луче света), вы можете создать более сильную фигуру на земле.

Например, на этом снимке, который я сделал в Токио несколько лет назад, я увидел, как этот мужчина делает этот интересный жест рукой в ​​метро, ​​откуда откуда-то исходит поток света. Поток света помог осветить его и помочь ему выделиться из фона, придав ему более сильную «фигуру на земле».

4. Уклоняйся и сжигай

Эрик Ким. Токио, 2011

Осветление и затемнение позволяют создать больший контраст между объектом и фоном. Например, в этом кадре я намеренно сжег (затемнил) костюм мужчины и его лицо, чтобы создать ощущение анонимности.

5. Попросите вашего объекта переехать

Эрик Ким. Лансинг, штат Мичиган. 2013

В этом кадре я сделал промоутера по боксу из Лансинга, штат Мичиган, я попросил его двигаться на белом фоне, что дало ему сильную фигуру.

Так что, если вы снимаете белый объект (или в более светлой одежде), может быть лучше сфотографировать его на более темном фоне. Если вы снимаете смуглого человека (или в более темной одежде), возможно, лучше заставить его двигаться на более светлом фоне.

Заключение

Видимость и контраст на фотографии чрезвычайно важны для того, чтобы зритель мог легко увидеть объект. Если у вас есть фотографии с некрасивым перекрытием ваших объектов и их фона, вам будет сложнее сделать ваш объект видимым.

Поэтому не забывайте двигать ногами (при попытке получить лучший угол обзора объекта), не забывайте правильно рассчитывать время ваших фотографий (чтобы не было перекрытий темных фигур на темном фоне или белых фигур на белом фоне), и если вы просят разрешения на улице — вы всегда можете попросить объект съемки двигаться на фоне, который сделает объект более контрастным.

Портретная композиция — Рисование лиц и фигур

Композиция включает размещение на поверхности рисунка элементов, составляющих изображение, которое мы настроены представить. Нет никаких твердых правил (кроме, пожалуй, правила о «золотом сечении»), а есть принципы, относящиеся к нашему визуальному восприятию, то есть единство, контраст и баланс. Портретная композиция диктует, что мы сразу делаем выбор: решаем, рисовать ли полную фигуру или только голову, и в данном случае анфас, профиль, три четверти; решить, разместить ли модель в какой-то обстановке или изолировать их нейтральным «фоном»; определение размера рисунка и того, должен ли он быть портретным или альбомным; и так далее.Вам нужно привыкнуть делать множество маленьких набросков, чтобы оценить эти проблемы, как я предлагаю на следующих страницах. А пока внимательно посмотрите на наброски ниже, в которых используются «профессиональные приемы», чтобы направлять вас, когда вы начинаете, но не позволяйте связывать себя традиционными и стереотипными формулами — экспериментируйте с оригинальными и необычными композициями.

1 При портрете в анфас вы не должны располагать голову прямо в геометрическом центре страницы, а немного выше, оставляя примерно такое же пространство по бокам.Однако убедитесь, что верхняя часть головы не приближается слишком близко к краю страницы.

2 На портрете в три четверти лучше оставлять больше места между лицевой стороной лица и краем страницы, чем сзади.

3 Профильный портрет выглядит лучше, если оставить много места перед лицом. По возможности избегайте «обрезки» заднего профиля головы или приведения его в соответствие с краем страницы.

4 Опущенная голова может выражать подавленное настроение.

5-6-7 Портрет анфас, изображающий объект на переднем плане, может излучать силу и уверенность в себе.

8 Изображение, просматриваемое снизу, может придать лицу жестокий вид, а отношение — авторитарное. Поэтому не рекомендуется для портрета.

9 Необычный и вызывающий воспоминания эффект может быть достигнут, если лицо занимает всю страницу.

При работе с натуры всегда полезно тщательно изучить модель, сделав набросок головы в разных положениях и с разных точек зрения.Это позволяет вам оценить общий соматический аспект и выбрать позу и позу, которые наиболее точно и эффективно отражают физиономические особенности и «характер» субъекта.

Для более расслабленной работы вы можете для начала использовать фотографии, но рисование с натуры определенно более эффективно. Кроме того, он позволяет вам исследовать новые композиционные маршруты, «обходя» модель, чтобы уловить каждый маленький выразительный нюанс и овладеть общей формой, что так важно для достижения сходства.Визуализируйте эти этюды с помощью простых, «чистых» мазков, нацеленных на общую структуру головы, а не на эффекты светотени.

Тот же совет, что и на предыдущих страницах, применим и к портрету в полный рост. На этой странице вы можете увидеть два моих исследования (пером и тушью) для портрета маслом. Поза модели и окончательная композиция суммированы на рисунке на странице 29.

В портретной портретной съемке руки, а также лицо имеют большое значение, и вам нужно найти позу, которая выразительна, но передает весь.Именно этот последний аспект я попытался изучить с помощью рисунков, представленных на этих страницах.

Этюд к портрету.

Рисунок пером, черная тушь на бумаге, 33 x 48 см (13 x 19 дюймов). Правая рука, опирающаяся на стул, контрастирует с вертикальным направлением всех остальных частей фигуры и делает композицию более «динамичной».

Читать здесь: Освещение

Была ли эта статья полезной?

Сложно-смысловая композиция фигур — Матплотлиб 3.4.3 документация

Предупреждение

В этом руководстве документируется экспериментальный / предварительный API. Мы выпускаем это в версии 3.3, чтобы получить отзывы пользователей. Мы можем вносить критические изменения в будущих версиях без предупреждения.

Размещение осей на фигуре в неоднородной сетке может быть утомительным и многословный. Для плотных, ровных сеток у нас есть Figure.subplots , но для более сложные макеты, такие как оси, охватывающие несколько столбцов / строк макета или оставьте некоторые области рисунка пустыми, вы можете использовать gridspec.GridSpec (см. Настройка макетов рисунков с помощью GridSpec и других функций) или вручную разместите свои топоры. Рисунок. Subplot_mosaic предназначен для интерфейс для визуального отображения ваших осей (в виде ASCII-арта или вложенных списки), чтобы упростить этот процесс.

Этот интерфейс, естественно, поддерживает именование ваших осей. Figure.subplot_mosaic возвращает словарь с ключом метки, используемые для размещения рисунка. Возвращая структуры данных с имен, проще написать код построения графика, не зависящий от Макет рисунка.

Это навеяно предложенным депутатом Европарламента и Библиотека лоскутного шитья для R. Хотя мы не реализуем стиль перегрузки операторов, мы делаем предоставить Pythonic API для указания (вложенных) макетов осей.

 импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np


# Вспомогательная функция, используемая для визуализации в следующих примерах
def identify_axes (ax_dict, fontsize = 48):
    "" "
    Помогите определить оси в примерах ниже.

    Рисует метку крупным шрифтом в центре Осей.Параметры
    ----------
    ax_dict: dict [str, Axes]
        Сопоставление заголовка / метки и осей.
    fontsize: int, необязательно
        Какого размера должна быть этикетка.
    "" "
    kw = dict (ha = "center", va = "center", fontsize = fontsize, color = "darkgrey")
    для k, ax в ax_dict.items ():
        ax.text (0.5, 0.5, k, transform = ax.transAxes, ** квт)
 

Если нам нужна сетка 2×2, мы можем использовать Figure.subplots , который возвращает 2D-массив осей . Оси , которые мы можем индексировать для построения графика.

 np.random.seed (19680801)
hist_data = np.random.randn (1_500)


fig = plt.figure (constrained_layout = True)
ax_array = fig.subplots (2, 2, squeeze = False)

ax_array [0, 0] .bar (["a", "b", "c"], [5, 7, 9])
ax_array [0, 1] .plot ([1, 2, 3])
ax_array [1, 0] .hist (hist_data, bins = "авто")
ax_array [1, 1] .imshow ([[1, 2], [2, 1]])

Identify_axes (
    {(j, k): a для j, r в enumerate (ax_array) для k, a в enumerate (r)},
)
 

Используя Figure.subplot_mosaic , мы можем создать ту же мозаику, но семантические имена осей

 fig = plt.рисунок (constrained_layout = True)
ax_dict = fig.subplot_mosaic (
    [
        ["бар", "сюжет"],
        ["история", "изображение"],
    ],
)
ax_dict ["bar"]. bar (["a", "b", "c"], [5, 7, 9])
ax_dict ["сюжет"]. plot ([1, 2, 3])
ax_dict ["hist"]. hist (hist_data)
ax_dict ["изображение"]. imshow ([[1, 2], [2, 1]])
identify_axes (ax_dict)
 

Ключевое различие между рисунком подграфик и Рисунок. Subplot_mosaic — это возвращаемое значение. В то время как бывший возвращает массив для доступа к индексу, последний возвращает словарь сопоставление меток с осями .Осей создано экземпляров

Ушел:

 {'bar': , 'plot': , 'hist': , 'image': }
 

Струна короткая

Ограничивая метки осей отдельными символами, мы можем использовать. Используя, мы можем «Нарисуйте» оси, которые мы хотим, как «искусство ASCII». Следующие

даст нам 4 оси, расположенные в сетке 2×2, и сгенерирует то же самое. фигура мозаика, как указано выше (но теперь помечена как {"A", "B", "C", "D"} , а не {"bar", "plot", "hist", "image"} ).

Что-то, что мы можем сделать с Figure.subplot_mosaic , что вы не можете do with Figure.subplots is указывает, что оси должны охватывать несколько строк или столбцов.

Если мы хотим переставить наши четыре оси так, чтобы C была горизонтальной пролет внизу и D — вертикальный пролет справа, мы бы сделали

 axd = plt.figure (constrained_layout = True) .subplot_mosaic (
    "" "
    ABD
    ПЗС-матрица
    "" "
)
identify_axes (axd)
 

Если мы не хотим заполнять все пробелы на рисунке осями, мы можем указать, что некоторые пробелы в сетке будут пустыми

 axd = plt.рисунок (constrained_layout = True) .subplot_mosaic (
    "" "
    A.C
    BBB
    .D.
    "" "
)
identify_axes (axd)
 

Если мы предпочитаем использовать другой символ (а не точку "." ) чтобы отметить пустое пространство, мы можем использовать empty_sentinel , чтобы указать персонаж для использования.

 axd = plt.figure (constrained_layout = True) .subplot_mosaic (
    "" "
    aX
    Xb
    "" ",
    empty_sentinel = "X",
)
identify_axes (axd)
 

Внутри буквы, которые мы используем, не имеют никакого значения. Кодовая точка Unicode действительна!

 axd = plt.рисунок (constrained_layout = True) .subplot_mosaic (
    "" "αб
       ℝ☢ "" "
)
identify_axes (axd)
 

Не рекомендуется использовать пробел в качестве метки или пустой дозорный с сокращением строки, потому что он может быть удален при обработке ввода.

Управление созданием мозаики и подсюжетов

Эта функция построена на основе gridspec , и вы можете передать аргументы ключевого слова через базовую спецификацию сетки .GridSpec (то же, что и рис.участки ).

В этом случае мы хотим использовать ввод для определения аранжировки, но установите относительную ширину строк / столбцов через gridspec_kw .

 axd = plt.figure (constrained_layout = True) .subplot_mosaic (
    "" "
    .a.
    bAc
    .d.
    "" ",
    gridspec_kw = {
        # установить соотношение высоты между строками
        "height_ratios": [1, 3.5, 1],
        # установить соотношение ширины между столбцами
        "width_ratios": [1, 3.5, 1],
    },
)
identify_axes (axd)
 

Или используйте аргументы ключевого слова { left , right , bottom , top }, чтобы расположите общую мозаику, чтобы разместить несколько версий одного и того же мозаика в фигурке

 мозаика = "" "AA
            ДО Н.Э"""
fig = plt.фигура()
axd = fig.subplot_mosaic (
    мозаика
    gridspec_kw = {
        «низ»: 0,25,
        «верх»: 0,95,
        «слева»: 0,1,
        «вправо»: 0,5,
        "wspace": 0,5,
        "hspace": 0,5,
    },
)
identify_axes (axd)

axd = fig.subplot_mosaic (
    мозаика
    gridspec_kw = {
        «низ»: 0,05,
        «верх»: 0,75,
        «слева»: 0,6,
        «право»: 0,95,
        "wspace": 0,5,
        "hspace": 0,5,
    },
)
identify_axes (axd)
 

В качестве альтернативы вы можете использовать функциональность под-рисунка:

Мы также можем передавать аргументы, используемые для создания подзаголовков (опять же, как рис.участки ).

 axd = plt.figure (constrained_layout = True) .subplot_mosaic (
    "AB", subplot_kw = {"projection": "polar"}
)
identify_axes (axd)
 

Вход вложенного списка

Все, что мы можем сделать с сокращенной строкой, мы также можем сделать, когда передача в списке (внутри мы преобразуем сокращенную строку во вложенный list), например, используя промежутки, пробелы и gridspec_kw :

 axd = plt.figure (constrained_layout = True) .subplot_mosaic (
    [
        ["основной", "масштаб"],
        ["основной", "ПУСТО"],
    ],
    empty_sentinel = "ПУСТО",
    gridspec_kw = {"width_ratios": [2, 1]},
)
identify_axes (axd)
 

Кроме того, с помощью ввода списка мы можем указать вложенные мозаики.Любой элемент внутреннего списка может быть другой набор вложенных списков:

Мы также можем передать 2D-массив NumPy, чтобы делать такие вещи, как

Общее время работы скрипта: (0 минут 6,155 секунды)

Ключевые слова: пример кода matplotlib, кодекс, график python, pyplot Галерея создана Sphinx-Gallery

Композиция (Фигуры) | Фрэнсис Бэкон

Информация в данном разделе на сайте francis-bacon.com основана на данных из Francis Bacon : Каталог Raisonné Мартина Харрисона и Ребекки Дэниэлс, который был опубликован издательством The Estate of Francis Bacon в 2016 году.Следующие ниже «Примечания для читателей» взяты из каталога raisonné (Том 1, стр. 102 и 103) и подробно описывают методологию и мышление, лежащие в основе компиляции и представления некоторых данных, таких как названия, даты и носители.

Для читателей

Картины каталогизированы в хронологическом порядке по году их завершения: таким образом, картина, датированная 1956-57 гг., Будет найдена в 1957 году. Недокументированные картины, к которым могут быть прикреплены только приблизительные (приблизительно) даты, обычно помещаются в конце года. в котором они, как полагают, были нарисованы; от этого правила отступают, когда есть твердые доказательства того, что картина была сделана в определенный день в течение определенного года (например, «Уличная сцена (с автомобилем на расстоянии)», 1984 (84-03).

Названия картин, помещенные в кавычки, например «Фигурка с площадкой для крикета», 1982 (82-09), не использовались Бэконом или его галеристами и носят чисто описательный характер. Среди картин с описательными названиями в каталоге многие не стали известны публике до 1998 года. Некоторые из первоначально данных им названий были здесь пересмотрены; например, «Фигуры в пейзаже», c.1956 (56-11) были заменены на «Две фигуры в траве», что более логично, учитывая его связь с фигурами в пейзаже , 1956-57 (57-01).

Медиа

В прошлом большинство картин Бэкона описывалось как «холст, масло». Но он использовал много других материалов и любил смешивать песок, пыль, волокна и пастель, например, со своими маслами. Несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы включить эти детали, до тех пор, пока картины не будут исследованы (и в идеале научно протестированы) со снятым стеклом, описания средств массовой информации неизбежно будут неполными.

Размеры

Размеры холста даны в британских единицах измерения, высота предшествует ширине, после чего следует метрическая система; это соответствует британскому производству полотен Бэкона.

Подписи

После 1969 года Бэкон подписал, подписал и датировал большинство своих картин на обратной стороне холста: до этой даты он делал это только с перерывами. Нашей целью было записать все такие подробности, но почти наверняка есть упущения. Современная практика крепления подкладок к картинам означает, что даже при предоставлении привилегированного доступа к работам не всегда возможно осмотреть обратную сторону.

Даты фотографии

Картины обычно отправляли на фотосъемку вскоре после ухода из мастерской Бэкона.Таким образом, даты фотографий предоставляют ключевые данные в хронологии картин.

переулок

Например, номера переулков

(Переулок 106) — это номера, присвоенные каждой картине в первом резоне каталога, Рональд Аллей и Джон Ротенштейн, Фрэнсис Бэкон, (Лондон: Thames & Hudson; Нью-Йорк: Viking Press, 1964).

Картины уничтоженные

Бэкон уничтожил многие сотни картин.Так называемые «разрезанные полотна» не включены (за одним исключением, Do uble Портрет Люсьена Фрейда и Франка Ауэрбаха , 1964 (64-03)) в этот каталог. Сорок таких полотен, найденных в мастерской Бэкона после его смерти, сейчас находятся в городской галерее Дублина The Hugh Lane. Маргарита Каппок опубликовала их в 2005 году под заголовком «Разрушенные полотна», что вызвало вопросы относительно намерений Бэкона в отношении разрушений. На небольших портретных полотнах он — или его друг — неизменно вырезали голову, а на больших полотнах вырезали головы и основные изобразительные элементы в количестве, достаточном для аннулирования «образа».Несомненно, Бэкон разрезал полотна так, чтобы оставить носилки нетронутыми для повторного использования, но хотя он не мог предвидеть, что потрепанные фрагменты в конечном итоге будут иметь коммерческую ценность или будут выставлены на обозрение, он мог бы сделать разрушение более полным (сжигая фрагменты, ибо пример). Его частичное разрушение было, как правило, амбивалентным, в то время как как создателю образов, которые «потерпели неудачу», коннотации насилия в том, что он поднес к ним нож, имеют явные психологические последствия.

Четыре полотна, снятые со студии Бэкона в 1978 году, появились на рынке в апреле 2007 года, а еще пять из другого источника были проданы в июне 2007 года; Шесть фрагментов холста, подаренных в 1950-х годах кембриджскому художнику Льюису Тодду, который рисовал на их загрунтованных сторонах, были проданы на аукционе в марте 2013 года.

Картины с суффиксом «D» в каталоге (например, 67-15D) уничтожены. Две из них — картины, которые были проданы и уничтожены в результате несчастных случаев, когда они находились в частной собственности; третья была повреждена и не подлежала восстановлению, когда упала в Токийский док. Другие картины с этим суффиксом в настоящем каталоге были уничтожены Бэконом, но до того, как он это сделал, были выставлены на всеобщее обозрение; поскольку их изображения доступны в каталогах, они были включены для полноты картины.

В резюмированном каталоге 1964 года, под давлением Бэкона, Рональд Элли отправил брошенные или уничтоженные картины в два приложения, классифицированных как «A» и «D». Эти компромиссные категории были отброшены в настоящем каталоге, а сохранившиеся картины помещены там, где они встречаются в хронологии. Убедительной причиной отказа от этих категорий является то, что из девяти картин «Аллея», внесенных в список «Разрушенных» в 1964 году, четыре фактически сохранились.

Брошенные картины

30 июля 1996 года Дэвид Сильвестр написал тогдашнему владельцу «Lying Figure», гр.1953 (53–21), который был разочарован тем, что не включил его в ретроспективу Бэкона в Центре Помпиду в Париже. Он объяснил, что ни одна из картин, перечисленных в резоне каталога 1964 года как «Заброшенные», не рассматривалась как кандидат на включение, добавив: «Мне кажется разумным, что при жизни художника и в течение нескольких лет после его смерти должна быть проведена ретроспективная выставка. не включать работы, которые он считал заброшенными. Я думаю, что нужно по-другому относиться к тому, что художник умер несколько лет назад.Сильвестр добровольно поделился своим комментарием: «Как мы все знаем, работы, от которых отказался художник, могут по-прежнему быть произведениями большой ценности: в музеях мира есть любое количество таких работ самых разных мастеров. На мой взгляд, «Лежащая фигура» — прекрасный пример работы Бэкона ».

Вопрос «финиша», как обозначения предполагаемого состояния завершения, вероятно, менее актуален для Бэкона, чем для большинства других художников. Атеист и нигилист, единственное «завершение», которое он узнал — и его преследовали, — это смерть: закончить картину было, пожалуй, аналогично смерти.То, что он назвал так много из них «Учеба для…», не было ни прихотью, ни случайно: он был не столько предварительным, сколько открытым. Более того, если Fragment of a Crucifixion , 1950 (50-02), на котором более половины холста неокрашено, считался Бэконом «законченной» картиной, то категоризация «Лежащей фигуры» противоречит здравому смыслу. 1953 (53-21), например, как «незаконченный».

Примечания к заглавиям

Роберт Мелвилл, просматривая raisonné каталога Alley / Rothenstein 1964 года в Studio International , июль 1964 года, заметил, что Study from Innocent X , 1962 (62-2), несмотря на то, что было написано всего два года назад, уже было дано три разных (если неофициальных) титула — Красный Папа , Красный Папа на помосте и Красная фигура на троне .Мелвилл сомневался, что Бэкон дал какой-либо из своих картин название «Папа», и отметил, что, когда он работал с Эрикой Браузен в Ганноверской галерее, «мы привыкли называть их« кардиналами », а не« папами »в присутствии посетителей. , чтобы никто не обиделся ». Мелвилл предсказал, что все картины в каталоге 1964 года отныне будут известны под названиями, присвоенными им Рональдом Элли. Этот принцип соблюден в настоящем каталоге. Более того, для «пост-аллейных» лет, с 1963 по 1991 год, последовательно применялись названия, установленные Bacon и Marlborough Fine Art; например, хотя Картина , 1980 (80-09) была выставлена ​​в 1999 году под описательным названием Три фигуры, одна с дробовиком , последующие исследования показали, что ее первоначальное название было Картина , и было возвращено на здесь.

Все пять работ Бэкона, включенные в его первую выставку в 1930 году, имели определенные названия. В настоящем каталоге названия картин, датируемых 1929 и 1930 годами, следуют за названиями, принятыми Элли, но они заключены в кавычки, поскольку маловероятно, что Бэкон назвал их такими, какие они есть, в их средствах массовой информации; (Элли пришлось бороться с безразличием или враждебностью Бэкона к его творчеству до 1944 года).

Взаимосвязь фигуры с землей — ключевой инструмент композиции

Что такое фигуральная основа?

Взаимосвязь между фигурой и землей — это взаимосвязь объекта, на котором вы хотите, чтобы зритель сосредоточился, и то, как он соотносится с фоном / передним планом.Большинство людей называют это «силуэтом», однако это гораздо глубже. Вместо того чтобы думать: «Этот снимок работает, потому что в нем есть силуэт», я хотел бы продвинуть идею о том, что с помощью FGR мы можем позволить мыслительный процесс «Этот снимок работает, потому что мы можем четко видеть контур объекта».

Конечно, из этого правила есть исключения, ключевой из которых является светотень (пример ниже), когда контур не может быть четко очерчен вокруг всего объекта, но он явно снят или скомпонован таким образом намеренно, а не по недосмотру.

Я обязательно добавлю, что я мог бы лучше проработать контур этого предмета слева, освещенную сторону, особенно сумки у ног (снято год назад), хотя мы живем и учимся, что еще за термин? Предвидение — прекрасная вещь? 😉

Имея это в виду, я хочу бросить вам несколько примеров, которые не вписываются в идею «силуэта», но вписываются в объяснение FGR о способности четко проследить контур объекта.

А теперь, зная FGR, я хочу показать, как мы можем использовать недостаток информации и задействовать этот «страх неизвестного» с помощью силуэтов, чтобы немного повеселиться.Хотя важно отметить, что с точки зрения дизайна / композиции, причина того, что многие силуэтные снимки работают, заключается в том, что объект четко очерчен / способен обводить вокруг.

Сила силуэта может привести к множеству увлекательных улиц в уме, часть этого рассуждения происходит из-за того, что наш разум постоянно ищет закономерности, которые он распознает. То же самое и с монстрами в темноте, лицами в облаках, фигурами на поджаренных кусках хлеба или произведениями искусства в кофейной пене.

Мы не можем, буквально не можем выключить его. И поэтому мы можем использовать это в своих интересах, если начнем немного более творчески подходить к фигурам.

Как вы можете видеть на изображении выше (вверху), мне удалось создать действительно интересную форму «Чужого», основанную на том, что мой друг надевал большую толстовку с фонариком в руке. Сцена здесь действительно ожила из-за заднего освещения от луны (я знаю, некоторые из вас думали, что это был дневной снимок, держу пари, ха-ха: D).

Я планировал этот снимок? Вовсе нет, мы фактически заканчивали предварительную съемку (на фото ниже) и направлялись домой, мы просто случайно прошли мимо этого поля по дороге домой, и туман рассеялся, и луна над головой.Мы не могли упустить возможность!

Мне действительно интересно вернуться назад во времени более чем на год назад и понять, ПОЧЕМУ этот снимок работает, а не просто смотреть на него и говорить: «Да, выглядит круто!».

Когда мы экспериментировали с длинной выдержкой и т. Д. И пытались сделать крылья бабочки, я попытался поменять баланс белого на другое ощущение (статья об этом скоро будет!) И ну… как ни странно, теплая лунная ночь, покрытая туманом, закончилась быть просто билетом, чтобы передать эмоции, необходимые для жуткого вторжения инопланетян, ха-ха!

Я надеюсь, что это интересное понимание некоторых других техник, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою фотографию и продвинуться дальше в игре осознанной композиции.

Как и на прошлой неделе, я хотел по-настоящему рассказать вам о «Каноне дизайна» Тэвиса, потому что он совершенно поразил меня, а его стиль преподавания феноменален.

Если вы хотите по-настоящему понять, как сознательно улучшить свою композицию, я действительно настоятельно рекомендую вам это проверить.

Ура, ребята!
-JP

* Заявление об отказе от ответственности, ссылки на блог Тависа «Канон дизайна» предназначены для платного контента, к которому вы не сможете получить доступ, не получив членства.Я НИЧЕГО не зарабатываю / получаю / получаю от этого и не стремлюсь к этому, я просто делюсь с вами тем, что я считаю одним из лучших ресурсов для дальнейшего вашего образования в области композиции. *

Страница не найдена |

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции.Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
  • Файлы cookie производительности — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять более личные функции.Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

Конкретные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются.Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
  • locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA — ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *