Рисунки на грифельной доске — 80 фото

Красивая грифельная доска


Доска для рисования мелом


Мел для рисования


Рисунки на грифельной доске


Красивые рисунки мелом на доске


Украшение доски мелом


Узоры на меловой доске


Простые рисунки на меловой доске


Красивые рисунки на доске



Надписи на грифельной доске


Доска для мелков


Надписи мелом


Доска для рисования мелками


Надписи на грифельной стене


Эмблема мел


Леттеринг на меловой доске


Красивые надписи мелом на черной доске


Постеры для кофейни


Доска для рисования


Доска для рисования


Рисунки мелом


Меловая доска кофе


Надписи на меловой доске для кухни


Доска для рисования мелками


Рисунки мелками на доске


Рисунки на грифельной доске


Мел для рисования


Роспись меловых досок в кофейне


Надписи на грифельной доске


Надписи на грифельной доске


Доска для рисования



Меловая доска в кофейне


Мел для рисования


Леттеринг мелом меню


Доска для рисования мелками


Меловая доска выпечка


Доска для рисования мелками


Грифельная доска для рисования


Доска для рисования мелом


Рисунки мелом на доске


Надписи на грифельной доске на кухне


Зарисовка меловой доски


Украсить доску мелом


Коктейли на меловой доске


Надписи на меловой доске


Надписи на грифельной доске


Овощи на грифельной доске


Тыква на меловой доске


Мел для рисования


Цветы мелом на доске


Красивая грифельная доска


Меловая доска кофе


Доска для рисования мелом


Роспись на черной стене


Меловые доски каллиграф


Грифельная доска в кафе


Кофейные надписи на меловой доске


Надписи на меловой доске


Роспись стен в кофейне


Лето на грифельной доске


Роспись меловых досок



Еда на меловой доске


Доска в кофейне мелом


Надписи на грифельной доске


Надпись на доске


Реклама на грифельной доске


Роспись грифельной доски


Меловая доска в кофейне


Изображения на меловой доске


Надписи на грифельной доске


Узоры на меловой доске


Осень мелом на доске


Доска для рисования мелом


Надписи на грифельной доске


Игрушки на меловой доске


Рисунки на меловой доске


Доска для рисования мелом


Меловая доска в офисе


Меловые доски в пивных барах


Меловые вывески в кафе

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Меловая доска для оформления праздника | Снова Праздник!

Лично меня этот материал очень вдохновляет. Производители предлагают огромный выбор готовых изделий разного размера: меловые доски на магнитах, в деревянных рамах, фигурные, на подставках и т.д. Нет никаких сложностей и для заказа меловых досок по индивидуальному дизайну. В продаже есть даже рулоны грифельной бумаги, которую можно наклеить на любую ровную поверхность или использовать для создания декоративных элементов.

Меловые доски (или грифельные доски) можно купить один раз и использовать много лет на самых разных мероприятиях. Я собрала несколько идей для вдохновения. Пока искала картинки с примерами на просторах интернета, сделала много интересных открытий.

Большая меловая доска — это фотозона

Фотозона, нарисованная мелом, может украсить юбилей (особенно мужской), корпоративное мероприятие, детский праздник и деловое мероприятие.

Нет, это совсем не мрачно! Рисунок на доске должен, безусловно, сделать художник (в интернете есть предложения по росписи меловых поверхностей), иначе это будет выглядеть слишком примитивно.  На черно-белом фоне жених, невеста и все гости смотрятся просто великолепно!

Чаще всего на меловой доске пишут имена молодоженов, дату торжества и добрые пожелания. К концу мероприятия можно попросить гостей написать на свободных местах свои имена, поздравления и нарисовать сердечки.

Выездная регистрация

Конструкции с меловой поверхностью могут стать красивым оформлением для выездной регистрации брака. Иногда рисованную картинку дополняют цветочным декором.

Оформление зоны молодоженов во время банкета

Да, это тоже красиво! Отличная альтернатива драпировке из ткани и сердечкам из шаров. Это конструкция многоразового использования, поэтому стоимость такого оформления будет доступной для многих заказчиков. Главное угадать с росписью, чтобы все важные элементы попадали в фотокадр.

В зоне молодоженов можно нарисовать «карту желаний» — схематичные рисунки о семейном счастье. Дети, дом, дерево, сердечки…

Рассадочные карточки для гостей и план рассадки

Есть готовые прямоугольные, квадратные и овальные досочки небольшого размера в деревянных рамках , на которых вы можете написать имена гостей. На столе они выглядят очень стильно, дополняют декор гостевых столов.

Указатели на больших праздниках

Тоже замечательная идея. Если торжество проходит на свежем воздухе на большой территории, имеет смысл сделать много указателей для гостей. Напишите, где будет проходить торжественная часть, где банкет и зоны с напитками, где обустроена площадка для детей, где проводятся мастер-классы, где предусмотрена лаунж-зона и т.д.

Такие указатели пригодятся и в помещении, если вы используете не один банкетный зал. Укажите, где расположены развлекательные зоны, дегустации, фотосессии.

Фотобутафория

Меловые доски могут выглядеть по-разному. Для фотосессии больше всего подходят грифельные «разговорные облака». Их еще называют «речевые пузыри». Суть в том, что вы можете написать забавные реплики и раздать гостям. Получится своеобразный комикс!

Такие комиксы можно рисовать прямо во время праздника. Прием часто используется на свадьбах, выпускных вечерах и на корпоративных мероприятиях.

Подростки любят фотографироваться для соцсетей с такими меловыми досками. Там можно сразу написать свой статус или необычно представиться.

Для свадебных табличек есть целые подборки приятных словечек, видела в группах Вконтакте.

Меловые доски для украшения сладкого стола (candy bar)

На мой взгляд, это очень празднично. Впервые я увидела оформление сладкого стола с помощью грифельных досок разной формы и размера на мужском юбилее. Там все было строго и лаконично, без завитушек и шуточек.

Позднее я стала встречать такой декор на детских праздниках, свадьбах и девичниках. Оказывается, все можно сделать ярко и весело!

Сувениры для гостей

Не могу сказать, что такие подарки дарят часто, хотя магнитная меловая доска — очень полезная вещь. Можно повесить на холодильник, чтобы писать себе и родным важные напоминания, добрые слова и рисовать смайлики.

Подарком служит и сама грифельная досочка с мелком, но чаще ее привязывают к какому-то сладкому подарку, чтобы сделать его именным.

Развлекательная зона для детей на взрослом празднике

У меня есть целая статья о том, как развлечь детей во время длительного банкета. Добавлю туда еще идею с меловой доской. Мелки нужны разноцветные, а вот сама доска пусть будет большой. Предложите нарисовать большое поздравление для виновников торжества или просто веселую картинку, на фоне которой потом можно сфотографироваться.

Фотографии для выпускного альбома

Казалось бы, это первое, что должно возникнуть в голове, но… Не возникло. Выпускники сфотографированы не просто на фоне школьной доски! Они нарисовали свои мечты.

Футболки с меловой поверхностью

Да, такие есть. Сама лично видела на выставке сувенирной продукции. Сами футболки могут быть разных цветов, а на груди — большой черный прямоугольник, на котором можно написать любой текст, потом стереть влажной салфеткой и сочинить новую надпись. говорят, такие футболки часто покупают для болельщиков спортивных команд, на мальчишники и для промо-акций.

Прячем непривлекательные объекты

С такой задачей грифельные доски справляются идеально. Если это небольшие «изъяны», приклеиваем мягкие грифельные фигурки на двусторонний скотч. Большие технические щиты, скопление проводов или изображения на стенах, которые не подходят к теме праздника, скрываем крупными досками с красивыми рисунками.

Прошу дополнить мою коллекцию идей в комментариях. Всем хорошего праздника!

Ирина Панасьян

Зачем рисовать на доске?

Почему?

Никогда не знал, почему мы рисуем на доске в вальдорфском классе. Мое первое знакомство, как и многие, произошло во время первого посещения вальдорфской школы. Там, и явно так, успокаивающая классная комната имела свою фокусную точку: красивый рисунок, сделанный мелом в передней части комнаты. Вальдорфскую классную комнату невозможно отличить от любой другой. На самом деле, куда бы вы ни отправились, у вас будет то же чувство «дома», которое отчетливо ощущается в вальдорфском классе.

Когда я стал классным руководителем, я последовал его примеру. Тем не менее, я никогда не забуду свой первый опыт рисования на классной доске. Я перешел во второй класс, и Святой Михаил был рассказом для первого дня в школе. Я никогда не посещал уроки рисования, много рисовал или рисовал, и единственным цветным мелом, с которым я когда-либо брался, был толстый кусок тротуарного мела, когда я играл с моими собственными детьми. Я был напуган и совершенно ошеломлен, если не сказать больше. Замечательный наставник просто сказала мне: «Вот, это жест Михаила», и она твердо стояла на земле, вытянув одну руку к небу, а другую указав на землю. Хорошо, достаточно просто. Но на самом деле, в своей простоте этот жест является сутью рисования на доске.
 

Я начал рисовать, сначала покрыв намеченное пространство небесно-голубым фоном и сияющим золотым солнцем. Из облаков вышел наш герой Михаил, сразив дракона и изгнав его с небес. Я не мог поверить, что мне платят за это. Мало того, когда что-то выглядело не так, я просто перерисовывал это снова, и ошибка исчезала. С практикой и восхитительными историями для работы, не говоря уже об восхищенных учениках, рисунки стали намного менее пугающими и подавляющими.

После нескольких лет рисования этих рисунков вместе со своими учениками и для них я начал глубже понимать, почему мы делаем эти рисунки на доске. Истории и сопровождающие их рисунки настолько глубоко проникают в сознание учеников, что пульс в классе становится ощутимым. Студенты не могут не взглянуть в сторону передней части комнаты, когда входят, чтобы увидеть, не изменилось ли что-нибудь на доске. Мне еще многому предстоит научиться, и я буду по-прежнему открыт для ответов по мере их поступления, но я хочу вдохновить вальдорфских учителей наслаждаться этим даром, который мы приносим детям, находящимся под нашей опекой и опекой.

ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ ПЕРВОЙ…

Прежде всего, именно в повествовании появляются первые образы. Здесь ребенок живет своим воображением и создает для себя картину с подробностями и чувством. Через искусство речи учитель сначала наполняет воображение ребенка соответствующими возрасту историями, которые служат для воспитания всего ребенка в его голове и сердце, а также в его руке. Затем с помощью художественной деятельности, которая следует за повторением, ребенку разрешается снова пережить историю и выковать в ней чувства, которые обеспечивают подлинную связь с содержанием урока. Роусон и Мастерс (2000) придают важность избавления:

Одной из основных целей образования Штайнера является обучение всего человека мышлению, чувствам и воле, то есть голове, сердцу и рукам. Превратить все в картину — значит, материал должен быть не определен в понятиях, а изображен в ярких описаниях — фонтан, река, скала, дерево, цветок, Полярная звезда или даже физический закон всемирного тяготения и принципы химии. Обыденную повседневную жизнь можно изобразить в осмысленных картинках и образах. Воспитатель должен наполнить внутренним убеждением и теплом картины, которые он представляет душам детей. Они могут черпать силы на всю свою жизнь из уроков, которые текут от сердца к сердцу, а не от головы к голове. (стр. 12)


Затем учитель дает ученикам пример для воспроизведения, а затем позволяет им украсить свою работу деталями истории, которая их затронула. В этой работе учителю дан дар проникновения в суть самой души ребенка, и он участвует в содействии дальнейшему развитию этой души. Учитель подает пример ученикам, поощряя воображение и свободу творчества, а взамен ученики берут на себя ответственность за представленный материал и делают его своим, глубоко внедряя его. Штайнер (2000) замечаний:

Дети более восприимчивы к авторитету в обучении через искусство. Следовательно, больше всего в этом смысле мы можем сделать в этот период жизни детей, используя художественные методы. Они очень легко найдут путь к тому, что мы хотим им сообщить, и получат огромное удовольствие, передавая это рисованием или даже живописью. Однако мы должны следить за тем, чтобы они избегали простой подражательной работы. (стр. 9)


Именно через уроки, которые в ранние годы проходят в форме рассказов, а в более поздние годы все еще переплетаются с фактической информацией, ученики начинают устанавливать связи — прочные связи — с миром. в котором они живут. В онлайн-заявлении «Альянса за детство» говорится, что они «действуют ради самих детей и ради более справедливого, демократического и экологически ответственного будущего». В этом заявлении также говорится, что Альянс «продвигает политику и практику, которые поддерживают здоровое развитие детей, любовь к учебе и радость жизни». Сегодняшний мир нуждается в людях, которые могут узнавать и понимать мир, в котором они живут, быть открытыми для культурных различий и быть способными найти решения для проблем, с которыми они столкнутся во взрослой жизни. Найдено в приложении, Финсер (1994) добавляет статью, поддерживающую эту идею, написанную Джоан Алмон, директором Альянса за детство, под названием «Обучение творческому мышлению: вальдорфский подход»,

. таким образом, что он будоражит воображение и чувства учащихся, создавая контекст, в котором они могут испытывать симпатию и антипатию, радость и горе, гнев и спокойствие и многое другое». Далее она утверждает: Мифологии, великие истории и волнующие биографии пробуждают в детях собственные нравственные импульсы, и в них начинает расти идеализм, который расцветает в подростковом возрасте. (стр. 231)


Рудольф Штайнер (1997) твердо верил, что благодаря художественному образованию дети вырастут в очень нравственных людей, способных привнести в мир, в котором мы живем, столь необходимое социальное обновление. Почти сто лет назад он понял, что мир отказывается от такого подхода и что необходимо реформирование системы образования. Этот идеал становится все более реальным по мере того, как вальдорфское образование распространяется по всему миру. Он говорит о втором этапе развития ребенка, первых восьми классах начальной школы:


На этой второй стадии мы больше не обязаны просто пассивно принимать все, что исходит из нашего окружения, позволяя этому вибрировать в нас физически; скорее, мы творчески превращаем его в образы. Ребенок требует всего в творческой, художественной форме. Учителя и воспитатели, встречающиеся с ребенком, должны представить все с точки зрения художника. Этого требует от учителей наша современная культура, и это должно влиться в искусство воспитания; в этот момент взаимодействие растущего человека и воспитателей должно принять художественную форму. В этом отношении мы как учителя сталкиваемся с большими препятствиями. Наша цивилизация и культура вокруг нас достигли точки, когда они ориентированы только на интеллект, а не на художественную натуру». (стр. 29). Все, что живет в наших мыслях о природе, должно лететь на крыльях художественного вдохновения и превращаться в образы. Они должны зародиться в душе ребенка. (стр.30)


Хотя Штайнер упоминает классную доску в очень немногих местах, он бесконечно говорит о наполнении каждого урока художественными элементами и красотой, которые ребенок может поглотить в сфере своей чувственной жизни. Джек Петраш (2002) написал целый раздел об обучении через искусство. Здесь он пишет:


«Преподавание любого предмета, от науки до истории, можно оживить и улучшить, включив в обучение искусство». (стр. 60)
Позже он цитирует: «Доказательства наук о мозге и эволюционной психологии все чаще свидетельствуют о том, что искусство (наряду с языком и математикой) играет важную роль в развитии и поддержании мозга». (Сильвестр, 1998, стр. 32) (60).


Предоставляя ученикам красивую среду, способствующую обучению, вальдорфский учитель способствует развитию ребенка и способности познавать красоту окружающего мира. По собственным словам Рудольфа Штайнера (1996):


Многое можно сделать самыми простыми средствами, если только у учителя есть надлежащая художественная сила и энергия для работы — это один из пожизненных результатов правильного воспитания чувства прекрасного и искусства. Нравственное чувство формируется у детей в эти годы и через стоящие перед ними картины жизни, через авторитеты, на которые они равняются, — это нравственное чувство становится обеспеченным, если дети из собственного чувства прекрасного чувствуют, что добро красиво, а также что плохое безобразно. (стр. 35)


В литературе Штайнера, ресурсах Waldorf Education и основных исследованиях много написано о поддержке искусства в образовании. Но истинное свидетельство исходит из слов и реакции учеников, когда они входят в вальдорфский класс, где их классный руководитель дал им дар искусства. Это то, чего они с нетерпением ждут, входя в класс каждое утро. И такой подарок, сделанный с любовью, будет принят с любовью — независимо от уровня таланта или мастерства.

Советы и приемы

Советы и приемы

УХОД ЗА МЕЛОМ, ДОСКОЙ И ПРОСТРАНСТВОМ

Есть много способов начать рисовать на доске, но самое главное начать с чистой поверхности. Эстетика классной доски, как и всего остального в классе, должна заключаться в заботе и красоте. В такой простой вещи, как чистота, есть красота. Рисовать на доске со следами старого мела, стертыми со всех сторон, отвлекает от времени и усилий, которые вы вкладываете в свой следующий рисунок. Также лоток для мела должен быть максимально очищен от пыли и кусочков мела.

Начните с чистого листа!

Может оказаться полезным организовать мелки по цвету. Для этого можно использовать все, что угодно, например, сложенные оригами коробки, небольшие корзины, органайзеры для болтов, винтов или поделок, картонные шкатулки для драгоценностей и т. д. Это упрощает и экономит драгоценное время, когда вы ищете определенный цвет. Это также повышает чистоту вашего рабочего места и не дает мелу быть отмеченным всеми цветами рядом с ним.

Для очистки классных досок может пригодиться пара бесценных советов. Во-первых, я обнаружил, что ткань для полировки мебели из микрофибры легко стирает мел, не оставляя разводов. Это идеально подходит для тех случаев, когда вы не можете мыть доску между рисунками или стираете повседневную работу с доски. Они недорогие и долговечные. Я нашел их чуть более чем за два доллара в магазинах товаров для дома. Перед стиркой с них можно стряхнуть пыль. Второй совет: всегда сначала мойте лоток для мела. Это не позволит вам набрать больше мела мокрой тряпкой или губкой и перетащить его обратно по доске.

Чтобы сохранить целостность доски, мойка доски должна зависеть от ее типа. Если ваша доска представляет собой окрашенную поверхность, например деревянную, вам следует промыть ее как можно меньшим количеством воды и немедленно высушить. Это также относится к меловым доскам с деревянным каркасом. После того, как тряпкой будет стерто как можно больше мела, используйте другую чистую ткань или мягкую губку, чтобы вымыть доску. Убедитесь, что у вас есть чистое ведро с водой, чтобы часто промывать губку. Это уменьшит количество протираний доски, что поможет сохранить ее и более эффективно и экономично смоет оставшуюся меловую пыль.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Если у вас есть склонность к тому, чтобы ваши рисунки занимали всю доску, и вы делитесь своей доской с учителями-предметниками, вы можете сначала нарисовать границу вокруг области, которую вы разрешаете себе. Некоторым это также помогает сохранить перспективу и пространственное восприятие. Это также может быть полезно, если вы рисуете картинку для учащихся, пока они делают свою, чтобы дать им ориентацию, которой нужно следовать.

После того, как пространство, которое вы используете, установлено, установите цвет фона. Имейте в виду, что если вы рисуете этот рисунок перед детьми, у них не будет таких же возможностей раскрашивать мелками, как у вас мелом. Предположим, вы готовите этот рисунок заранее и будете направлять учеников во время урока на бумаге. Это придает вашему рисунку большую глубину, когда цвета смешиваются для создания фона. Учитывайте общее настроение картины. Это теплый и солнечный день? Это под водой с лучами света, проникающими сквозь него? Это шторм? Штрих мела очень похож на палочки и цветные карандаши, которые используют ученики. Имейте это в виду, проводя учеников по рисункам, особенно в младших классах с первого по четвертый. Мел также очень прощающий. Если это не то, чего вы пытались добиться, просто нарисуйте прямо поверх него!

 

НЕКОТОРЫЕ ПРОСТЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


Некоторые из следующих упражнений можно найти в книге Фредерика Уитни «Наброски на доске» (1908).

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *