Рисунок — основа изобразительного творчества
Рисунок — основа изобразительного творчества
Презентация к уроку
изобразительного искусства
в 6 классе.
1 четверть Урок 2
Леонардо да Винче
Рисунок — какое-либо изображение, выполненное от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна.
- Набросок
( небольшое произведение, созданное художником в быстрой, беглой манере)
- Эскиз ( подготовительный набросок для более крупной работы)
Виды рисунка
- Зарисовка
( рисунок с натуры, выполненный, как правило, вне мастерской с целью собирания материала для более значительной работы)
- Технический рисунок
(наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала)
- Учебный рисунок
(цель — освоение правил изображения, грамотыизобразительного языка)
Учебный рисунок
Эскиз
Технический рисунок
Набросок
Зарисовка
Рисунки выполняют различными материалами : «мягкими» (соус, сангина, мел, пастель), «твердыми» (карандаш, уголь), «жидкими»,наносимыми пером или кистью (тушь, чернила)
карандаш
пастель
сангина
тушь
Уголь, мел
Средства художественной выразительности в рисунке
Линия — это главное выразительное средство рисунка. Ее эмоциональная палитра разнообразна: она может быть тонкой, изысканной и жесткой, колючей, угловатой, может быть решительной, смелой, порывистой и неуверенной, робкой.
В.Янкилевский. Набросок. Карандаш
В. Косорукое. Набросок танцующей балерины. Карандаш
Микеланджело. Мужской обнаженный торс
Средства художественной выразительности в рисунке
Штрих — это короткий след пера или карандаша, простейший элемент техники рисования. Различными по направлению и характеру штрихами передаются объемно-пластические и пространственные свойства объектов, их фактура. Системой штрихов можно создать выразительные эффекты динамики, света и тени.
Ж. Сера. Сидящая женщина с зонтиком. Карандаш
В.ван Тог. Скала. Карандаш, перо, кисть, черные чернила
Средства художественной выразительности в рисунке
Если контур линейного рисунка залить изнутри ровным цветом, получится силуэт —
В. Стекольщиков. На бульваре. Набросок
В.Лебедев. Матрос и девушка. Карандаш, кисть, тушь
Записать в тетради
из презентации
1.Определение
рисунка;
2.Виды рисунка;
3. Материалы, которыми выполняют рисунок;
4.Средства художественной выразительности (язык рисунка)
Задание-2 ( практика): выполнить зарисовки травянистых растений или веток с натуры или по фотографиям.
Памятка
Предварительно легкими касаниями карандаша наметить границы будущего рисунка, определяя его высоту и ширину, а также взаимное положение отдельных предметов.
Когда натура расположена и намечены ее очертания, то следует находить и размещать основные части предмета, выявляющие форму.
В процессе работы не следует сосредоточивать свое внимание на кончике карандаша, проводимых линиях, а нужно ориентироваться на всю изображаемую форму в целом.
Когда уточнены намеченные формы и выявлены отдельные части и мелкие детали, необходимо подчеркнуть на рисунке характерные черты для придания ему выразительности .
Поэтапное рисование ветки или травянистого растения
Желаю вам творческих успехов!
Ваша Алена Дмитриевна.
Круглый стол «Рисунок как основа живописи»
25 февраля 2021 года в Зале Генриха II прошел круглый стол «Рисунок как основа живописи», ставший завершающим мероприятием одноименной межвузовской выставки, проводившейся в рамках проекта «Мы разные – мы вместе».
В мероприятии приняли участие преподаватели Академии Штиглица, Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина, Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
Участники круглого стола – художники, чьи работы были представлены на выставке «Рисунок как основа живописи» в Папской галерее Академии Штиглица, обсуждали широкий спектр вопросов, посвященных рисунку и живописи. В своих докладах они представили видение роли рисунка в творчестве художника-живописца, скульптора, монументалиста, графика, архитектора, дизайнера. Также обсуждалась роль рисунка в обучении специалистов художественных и художественно-промышленных вузов, преимущества традиционного подхода к обучению рисунку и обоснованность коррекции этого подхода применительно к современным реалиям.
Открыл круглый стол доцент кафедры рисунка Академии Штиглица О.Н. Юдин. В своем выступлении «Рисунок и живопись – базовые дисциплины для формирования специалиста любой направленности художественно-промышленной академии» он осветил проблематику и необходимость преподавания рисунка и живописи художнику-дизайнеру в условиях большой цифровизации отрасли.
Доцент кафедры рисунка факультета живописи Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина Ф.В. Федюнин представил доклад «Рисунок – основа любого изобразительного искусства», в котором поднял вопросы роли традиционного академического рисунка в обучении художника, влияние его на творческий потенциал и свободу творческого самовыражения в живописи.
Председатель оргкомитета выставки В.Ю. Семенов выступил с докладом «Рисунок, графика, живопись: границы понятий», в котором поднял вопрос об искусственности и размытости этих границ, а также представил рисунок как основу, на которой строится и живопись, и графика.
Доцент кафедры рисунка Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина А. С. Кривонос в своем выступлении «Роль быстрого рисунка в творчестве художника» говорил о пользе быстрого рисунка не только для образовательного процесса, но и дальнейшей творческой деятельности художника – живописца, дизайнера, архитектора.
Профессор кафедры рисунка Академии Штиглица К. К. Константинов поделился своим опытом в работе над росписями крупных монументальных объектов, таких как Кронштадтский Морской Никольский собор и Храм Христа Спасителя в Москве. В докладе «Предварительный рисунок для живописной росписи крупных монументальных объектов» он рассказал о работе над подготовительными рисунками.
Также в рамках круглого стола доклады представили преподаватели Академии Штиглица: профессор кафедры художественного текстиля В.М. Лихачева, профессор кафедры живописи и реставрации Т.Л. Поцелуева, доцент кафедры живописи и реставрации Ю.Н. Агафонов, доцент кафедры живописи и реставрации С.И. Ващенко.
В заключительном слове Круглого стола заведующая кафедрой монументального искусства СПбГУПТД Дарья Олеговна Антипина дала состоявшейся выставке положительную оценку и отметила важность проблем, поднятых в ходе обсуждения. Круглый стол вызвал широкий интерес у преподавателей петербургских творческих вузов.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ИЗУЧАТЬ БАЗОВОЕ ЧЕРТЕЖ? – Ashcan Art Blog
У вас есть видение работы, которую вы хотели бы сделать, однако, чтобы рисовать, раскрашивать или лепить портреты и фигуры профессионально или творчески, вам необходимо сначала освоить базовые навыки. В противном случае вы будете пытаться и пытаться, и в конце концов вам потребуется гораздо больше времени, чтобы получить желаемые результаты.
Вероятно, у вас есть талант; но вы должны работать над его развитием. Вы не ожидаете, что сможете говорить на другом языке, играть на скрипке или кататься на лыжах по алмазной тропе, не следуя и не практикуя определенные правила и техники, и заниматься искусством — то же самое.
Но с чего начать?
Мы начинаем наши базовые курсы рисования с того, что просим вас сделать серию слепых контурных рисунков — слепой Контурный рисунок — это метод, при котором вы внимательно смотрите на контур объекта, человека или самого себя и передаете его в виде одного непрерывного рисунка. линия к бумаге, не глядя вниз, чтобы увидеть, что вы делаете.
Студенческая работа АшканПостоянно глядя на объект, а не на бумагу, чтобы увидеть, что вы делаете, это заставляет вас замедлиться и потратить время, чтобы посмотреть на объект, чтобы проанализировать его и воспроизвести. Вы начинаете хорошо осознавать форму, пропорции, свет и тень и то, как они раскрывают и определяют форму.
После этого следуют другие забавные упражнения, которые помогут вам развить навыки рисования формы, перспективы, света, объема и композиции. Люди, здания, предметы, вы начнете видеть все через эти разные линзы, и эффект значительно улучшится.
Для начала лучше всего понять, что вам понадобится практика и что каждый профессиональный художник и дизайнер, которым вы восхищаетесь, начинали там же, где и вы сейчас.
Ashcan Student WorkЕсли вы хотите улучшить свои навыки игры на гитаре, будет ли то же самое, что поэкспериментировать самостоятельно в течение 3 часов, и потренироваться в течение 3 часов с упражнениями, разработанными экспертом, дающим вам советы по форма и техника и становится лучше?
Мы заметили, что учащиеся, разочарованные своим нынешним уровнем навыков, невероятно быстро развиваются, выполняя базовые художественные упражнения, которые мы разработали и преподаем, а затем они могут быстро перейти к выполнению работы, которую они вообразили в своем воображении, работа, которая действительно впечатляет приемных консультантов в лучших художественных школах.
Итак, каковы основные принципы, которые вам необходимо изучить и применить на практике?Существует много принципов рисования, и нам нравится начинать с принципов:
- Линия
- Форма
- Перспектива
- Значение
- Композиция
Линия – элемент искусства, используемый для определения формы, контуров и очертаний; также предложить массу и объем. Это может быть непрерывная метка, нанесенная на поверхность остроконечным инструментом или подразумеваемая краями фигур и форм.
Форма – Форма – это трехмерность объекта. Форма только двухмерна; форма трехмерная.
Перспектива — это метод отображения глубины, который использует положение — Размещение объекта выше на странице делает его более задним, перекрывающимся, Размер Вариация — Меньшие объекты выглядят дальше на расстоянии, Значение — Более светлые значения выглядят так, как будто они находятся дальше, а более темные значения выглядят так, как будто они ближе.
Значение — значение представляет собой диапазон светлоты и темноты на изображении. Значение создается источником света, который освещает объект, создавая блики и тени, он создает глубину, делая объект трехмерным.
Мы обучаем шкале значений, которая представляет собой шкалу, показывающую постепенное изменение значения от самого светлого (белого) до самого темного (черного).
Перспектива – Когда линии, созданные краем объекта или здания, выглядят так, как будто они указывают вдаль, и эти линии встречаются в одной точке на горизонте
Композиция – термин, используемый для описания расположения визуальные элементы в картине или другом произведении искусства. Это то, как элементы искусства и дизайна — линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство — организованы или составлены.
Студенческая работа Ashcan
На базовых уроках рисования Ashcan, которые мы предлагаем онлайн и лично, вам будут даны шаги для развития ваших базовых навыков рисования. И если вы серьезно относитесь к своему художественному образованию и мечтаете о будущей карьере в любом из изобразительных искусств, вам придется признать важность основ.
И как только вы закончите базовую программу, вы будете рисовать быстрее и сможете быстрее набрасывать идеи из своего воображения, вы будете рисовать с точностью и знанием, а не просто с ощущением, что это выглядит правильно
Работа ашканского студентаВаша способность видеть и понимать основные принципы имеет решающее значение для вашего успеха как художника. Ваша цель — создать портфолио, которое будет выделяться среди множества других портфолио, чтобы вас приняли в школу вашей мечты. Но когда так многому предстоит научиться, легко почувствовать себя ошеломленным.
Лучшее, что вы можете сделать, это просто начать с чего-то. И если вы обнаружите, что вам нужна регламентированная практика, чтобы держать вас в курсе, я не могу придумать ничего лучше, чем наши базовые курсы рисования. Они охватывают форму, линию, перспективу, объем и композицию в увлекательной форме с упражнениями, которые вы можете выполнять каждый день.
Свяжитесь с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию или задать нам любые вопросы.
Вы можете записаться на курсы подготовки к художественному портфолио Ashcan! — Манхэттен, Квинс, Лонг-Айленд или онлайн —
Интенсивный курс, изобразительное искусство, художественный конкурс и портфолио, дизайн, цифровое искусство и частные уроки!
Свяжитесь с нами
О нас Курсы Контакты
Напишите нам! infomanhattan@ashcanart. com
Онлайн: (212)967-8101 | Манхэттен (212)967-8101 | Промывка (917)563-7852 | Маленькая шейка (718)819-0004 | Syosset (516)226-3820
Нравится:
Нравится Загрузка…
Базовый рисунок для детей (9-12 лет) – Художественная лига
Главная / Классы / Базовый рисунок для подростков (9-12 лет)
В студии
- Воскресенье
- 16 апреля 2023 г.
- 13:30
- — 3:30 вечера
Базовый рисунок для подростков (9-12 лет)
Студенты знакомятся с классическими и современными представлениями о рисовании. Участники изучают язык двухмерного пространства, изучая композицию, разметку, линию, свет и тень.
Будь то натюрморт, пейзаж, животные или люди, этот курс учит, как передать то, что ученики видят, в то, что они рисуют с помощью различных инструментов, таких как карандаши, уголь или пастель.
Для этого класса требуются припасы. Большинство припасов и списков припасов можно получить в магазине Art League Store на Torpedo Factory, помещение 217. Часы работы магазина: с 11:00 до 17:00 с воскресенья по четверг и с 10:00 до 17:00 в пятницу и субботу. Номер телефона магазина Art League: 703-548-8127.
За дополнительной информацией обращайтесь в школу Art League по телефону 703-683-2323.
Все даты и время
- Воскресенье
- 16 апреля 2023 г.
- 8 сеанс
- 13:30
- — 3:30 вечера
Стефани Чанг
Стоимость обучения
- 200,00 долларов США
Сеансы
Как зарегистрироваться
Чтобы подать заявку, нажмите кнопку Добавить в корзину , чтобы выбрать этот курс.
Базовый рисунок для подростков (9-12 лет)
Связанные курсы
В студии
Дебора Павлик
- Весна 2023 г.
- Воскресенье
- 13:30
- — 3:30 вечера
- 9 сеанс
- , $220.00
В студии
- Весна 2023 г.
- Понедельник
- 15 мая 2023 г.
- 10:00 утра
- — 3:00 вечера
- 4 сеанс
- , $75.00
В студии
- Весна 2023 г.
- Понедельник
- 10 апреля 2023 г.
- 10:00 утра
- — 3:00 вечера
- 5 сеанс
- , $95.00
В студии
- Весна 2023 г.
- Пятница
- 19 мая 2023 г.
- 1:00 вечера
- — 5:00 вечера
- , $75.00
В студии
- Весна 2023 г.
- Пятница
- 14 апреля 2023 г.
- 1:00 вечера
- — 5:00 вечера
- 5 сеанс
- , $75.00
В студии
Лиза Семерад
- Лето 2023
- Среда
- 5 июля 2023 г.
- 7:00 вечера
- — 10:00 вечера
- 4 сеанс
- , $155.00
В студии
Лиза Семерад
- Лето 2023
- Среда
- 5 июля 2023 г.
- 10:15
- — 14:15
- 4 сеанс
- , $175.