Изучите реалистичную композицию натюрморта карандашом | шаг за шагом Техники рисования и штриховки

Список уроков | 44 Урок

Лучшие каналы Telegram
Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram, чтобы получить лучшие бесплатные курсы в своем курсе обучения

Присоединяйтесь

Мы ценим ваши отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом курсе

Отлично 0 отзывов
Хорошо 0 отзывов
средний 0 отзывов
Приемлемый 0 отзывов
Плохо 0 отзывов

0 Отзывы


Сколько звезд ?

Каков ваш отзыв?

Связанные курсы по рисованию

Описание курса

Каким карандашом рисуют натюрморты? В то время как более мягкие карандаши B обычно считаются лучшими для растушевки, нет причин сбрасывать со счетов более твердые карандаши H.

HB и H — хороший выбор для тонкого, легкого и равномерного затенения. Однако и у них есть недостатки. Карандаши классов от HB до H, от 2H до 5H становятся все тверже, и их легче поддерживать острыми. Как нарисовать натюрморт карандашом? Карандашный рисунок Натюрморт Вот пошаговое руководство по рисованию натюрморта. Шаг 1: Измерьте объект натюрморта, который вы собираетесь рисовать. … Шаг 2: — Начните рисовать форму вашего объекта. … Шаг 3: Нарисуйте теневые края вашего объекта. … Шаг 4: — Смоделируйте форму. … Шаг 5: Добавьте детали и придайте последний штрих вашему рисунку натюрморта. Этот пошаговый урок научит вас технике рисования, используемой для создания натюрморта карандашом 2В на бумаге для картриджей. Шаги с 1 по 4: Эти шаги демонстрируют, как рисовать формы и пропорции объектов натюрморта с помощью линий. Шаги с 5 по 8: Эти шаги иллюстрируют, как передать трехмерную форму натюрморта с помощью тона. В любом натюрморте вы должны начать рисовать объекты, как будто они представляют собой прозрачные каркасные формы с видимыми линиями построения.
Эта техника помогает вам полностью осознавать форму каждой отдельной формы и ее положение по отношению к другим формам. Важно делать наброски объектов легкими, так как это облегчает исправление любых ошибок и стирание любых линий построения. Эта техника сквозного рисования использует вертикальные и горизонтальные линии построения, чтобы помочь вам нарисовать убедительные эллипсы и сбалансировать симметрию цилиндрических форм. Составляя натюрморт, постарайтесь представить качества, которые сделают интересную аранжировку. Вы должны осознавать абстрактную структуру вашей аранжировки: ее балансы и контрасты линий, формы, тона, цвета, узора, текстуры и формы. Подход к наброску натюрморта с помощью прозрачной проволочной рамки поможет вам организовать композицию группы. Это облегчает просмотр формы, положения и пропорций каждого объекта по отношению к его соседям. Как только вы довольны формой, пропорциями и композицией натюрморта, вы можете стереть его линии построения. Это даст вам точный контур каждой формы и уверенность в том, что все объекты расположены правильно.
Теперь вы готовы работать над деталями каждого объекта. Теперь слегка нарисуйте формы любых теней или отражений на каждом объекте. Чем внимательнее вы отнесетесь к точности этих отметок, тем легче вам будет даваться следующий этап рисунка — растушевка тонов.

coloured pencil — Tutorials — Sharpened Artist

Drawing Cherries In Colored Pencil

On Stonehenge Paper

Using Polychromos Pencils By Faber-Castell


I took this reference photo after buying some cherries at the продуктовый магазин однажды днем. Я разложил их на тарелке и решил взять фотоаппарат. Свет из окна падал на них так, что было видно много цветов и контрастов! Мне просто нужно было запечатлеть то, что я видел, в новом произведении искусства. Я люблю те кусочки вдохновения, которые случаются в случайное время!

Хотите попробовать свои силы в этом рисунке?

Перейдите сюда, чтобы загрузить эталонное фото.


Вопросы композиции

Прежде чем приступить к работе над новым произведением искусства, я задаю себе вопрос: поможет ли эта ссылка мне создать убедительное произведение искусства?

Если в изделии есть простые элементы, которые нужно изменить, я это сделаю. С другой стороны, если требуется значительное количество изменений, я снова делаю эталонные снимки, отмечая изменения, которые мне нужно внести.

В случае с изображением вишен я решил, что их достаточно для работы над моим произведением искусства. Я заметил одно небольшое изменение, которое нужно внести в направление одного из стеблей. Я решил нарисовать его, указывая налево, а не направо. Это создало приятную вариацию линий и общей композиции.

Как создать линейный рисунок

Если вы новичок в искусстве и не чувствуете себя комфортно при создании линейного рисунка, не стесняйтесь использовать линейку, чтобы получить точное расположение элементов в этом произведении.

Еще один простой способ начать рисовать линии — это использовать лайтбокс, чтобы обвести контур вашей ссылки. Это, как правило, сократит часть времени, затрачиваемого на разработку вашего линейного рисунка. Мне нравится ультратонкий портативный светодиодный световой короб Tikteck A4 Tracer.

В противном случае просто нарисуйте вишенки от руки на чертеже и поместите их в центр (оставив достаточно полей по краям, чтобы обрамить изделие, если хотите). Мне нравится использовать карандаши Prismacolor Col-erase для рисования линий.

У этих вишен очень глянцевая кожица Я хотел использовать технику полировки, чтобы показать эту текстуру.

Что приводит меня к популярному вопросу, который мне часто задают…

Что такое полировка?

Простое определение полировки — сильное нажатие на последний слой, чтобы удалить белизну бумаги. Вы сглаживаете слои карандаша.

Полировка, как слово, технически означает полировку путем трения. Слово на самом деле происходит от слова, которое означает «коричневый». В рисовании цветными карандашами вы можете создать видимость глянцевых или блестящих объектов, используя эту технику.

Просто знайте, что полировка и наслоение идут рука об руку. При рисовании на хорошей хлопчатобумажной бумаге, такой как бумага Стоунхенджа от Legion, у вас есть возможность создать несколько слоев. Иногда до 20 и более слоев. Если вам нравится полированный вид, используйте технику полировки после того, как вы полностью отрендерите.

Полировка цветных карандашей также может произойти, если вы нанесли столько слоев карандаша и достаточно сильно надавили, чтобы сгладить поверхность бумаги. Как правило, это означает, что бумага или поверхность, над которой вы работаете, не будут брать больше слоев. Если это происходит непреднамеренно, это иногда называют случайным полированием.

Случайное сглаживание может ограничить ваши возможности и повредить поверхность для рисования. После того, как вы сгладили зуб (текстуру поверхности) бумаги, может быть трудно или невозможно добавить больше слоев. Сильное давление (или полировка) слишком рано в процессе также может привести к тому, что ваша поверхность будет выглядеть незавершенной. Это также может оставить белые пятна под несколькими слоями карандаша.

Острие карандаша имеет большое значение в процессе наслоения и полировки. Так что насчет полировщиков карандашей и различных типов на выбор?

Причины полировать рисунок цветным карандашом

Нет требований к , когда или причины полировать рисунок цветным карандашом. Это сводится к выбору стиля. Если вам нравится более насыщенный, полированный вид вашего готового изделия, вы можете выбрать полировку.

Какой инструмент для полировки лучше?

Есть много способов выполнить работу, когда дело доходит до полировки. Многие производители карандашей делают свои собственные версии полирующих карандашей. Это карандаши без цвета и в основном содержат только воск и / или масло, которые есть в цветных карандашах. Вы также можете использовать другой цветной карандаш в качестве полировки.

Полирующий карандаш, который я предпочитаю чаще всего, это просто использование последних карандашей в процессе наслоения цветных карандашей. Мне также нравится использовать блендер Full Bright от Caran D’Ache. Этот блендер представляет собой одну цельную цельную палочку без какой-либо древесины.

Я начал с определения источника света и тени. Я также обратил внимание на то, где в каждом элементе композиции были разделены свет и тень.


Чтобы получить более длинную версию этого видео-демонстрации, присоединяйтесь к кругу участников в Monthly Sharpener! Нет никаких обязательств или контракта, чтобы остаться. Вы можете присоединиться на 1 месяц, а затем отменить.

Чтобы получить дополнительную информацию и присоединиться к сообществу, перейдите сюда: https://monthly-sharpener.sharpenartist.com


Нажмите здесь, чтобы загрузить ссылку на фотографию вишни для этого проекта.

Основные материалы для этого проекта:

  1. Бумага — Белая бумага Стоунхенджа, 8×8 дюймов. Сайт Legion — компании, которая делает бумагу для Стоунхенджа.

  2. Карандаши — Для этого проекта я использовала следующие цвета: фиолетовый, темный индиго, малиновый ализарин, оранжевый, желтый, майский зеленый, белый, цвет слоновой кости и капу мортуум.

    Пара карандашей Lightfast от Derwent, в основном белые для полировки, и белый карандаш Pablo.

    В основном я использовала карандаши Polychromos от Faber-Castell.

  3. Карандаш для рисования линий — Цвет лаванды Карандаш Col-Erase, в качестве альтернативы вы можете использовать графитовый карандаш HB и резинку-клячку, чтобы убрать темные метки и оставить лишь намек на контур.

  4. Ластик — Ластик-замешивание, многоразовая липкая замазка Alcolin и ластик Tombow MONO Sand.

    Ищете мой обычный список запасов цветных карандашей? Иди сюда.

Следуйте этим упрощенным шагам

, чтобы создать этот проект с вишнями

Шаг 1. Создайте свой линейный рисунок

Создайте линейный рисунок с помощью цветного карандаша Col-Erase и используйте очень легкое прикосновение. Нарисуйте очертания основных теней и световых отражений. в части и обратите внимание на отрицательные формы и углы. На этом этапе вы не хотите смотреть на детали.

Удалите часть карандаша, стерев нарисованную линию, чтобы оставить только слабое изображение в качестве ориентира.



Шаг 2 — Тестирование и выбор цветовой палитры

В отличие от рисования, когда вы можете смешивать краски на палитре цветным карандашом, я использую тестовый лист бумаги для экспериментов. Я могу тестировать разные рецепты цветов и выбирать цвета и порядок их применения.

Вот как выглядела моя контрольная работа на этот раз:


Вы можете просмотреть точные шаги (только ускоренные) на видео YouTube выше или посмотреть 2-часовую версию на Monthly Sharpener .

Шаг 3. Добавление локального цвета подмалевка

Я использовал пурпурный в качестве основного цвета для подмалевка. Пурпурный также является локальным цветом, который я буду использовать позже для последних слоев. Я сосредоточился на темных тонах и изменениях теней на кожуре фруктов. У бумаги Стоунхенджа очень тонкий зуб, поэтому я старался не давить слишком сильно.

Шаг 4. Добавьте темный индиго и оранжевый

Я добавил темный индиго для получения самого темного цвета в самых глубоких тенях. Я также добавил оранжевый цвет там, где некоторые из более светлых оттенков, по-прежнему используя легкое давление и линейный штрих очень острым карандашом.

Я зарезервировал самые яркие области отражения, просто проявив осторожность в этих областях. Я также добавил немного желтого и майского зеленого на стебли. Я использовал больше желтого на левой стороне, где отражается источник света.

Я также начал предлагать некоторые отбрасываемые тени, добавляя немного синего и пурпурного в тени.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *