как нарисовать дерево, металл и ткань — Gamedev на DTF

Корейская художница и преподаватель Zzatang пошагово объясняет, как создать реалистичную текстуру трех материалов.

7038 просмотров

Zzatang показывает процесс на цилиндрах, так как одинаковые фигуры помогают лучше увидеть разницу в текстуре материалов. Если вы будете самостоятельно тренироваться с другими материалами, тоже постарайтесь выбирать для них одни и те же формы.

Статья — пересказ этого видео.

Основа

Первый шаг — рисуем три одинаковых цилиндра. При рисовании ткани представьте, что она накрывает цилиндр.

Красим цилиндры в цвет, соответствующий выбранному материалу.

Определяем направление света, где будет его источник. В нашем случае свет падает под углом и сверху. Немного сложнее будет с тканью: в отличие от дерева и металла, она мягкая и больше подвержена влиянию окружающей среды. Если подует ветер или же ткань будет покрывать какой-либо предмет, материал будет деформироваться – начнут образовываться разные складки.

В нашем случае ткань распределяется по поверхности предмета и спадает вниз. Из-за этого упрощается и изображение объекта, находящегося под материалом.

Обратите внимание, что у дерева цвет среза будет отличаться от цвета коры, поэтому поверхности среза нужно придать более светлый оттенок.

Следующий шаг — тени. Но перед этим обозначьте на складках ткани зоны света.

Так как мы рисуем цилиндры, тени должны быть с обеих сторон фигур. В случае с тканью тень будет повторять линии складок и других неровностей, так как та более мягкая и эластичная. Между деревом и металлом разница не столь существенна: эти два материала — толстые и плотные, а значит, тени будут располагаться примерно одинаково.

Делаем тон материалов более выразительным, добавляем градации. Тени дерева мы придали две дополнительных «тоновых ступеньки», и пока этого достаточно. Металл отражает больше света, нежели дерево, поэтому на нем должно быть больше теней и самого света, а значит, больше оттенков.

Добавьте мягкий градиент на верхнюю часть цилиндров.

Дерево

Подберите себе референсы с тем видом дерева, которое вы хотите нарисовать. Сама по себе кора деревьев имеет разные рисунки, поэтому не бойтесь сделать «неправильные линии», просто обращайтесь к рефам для большей правдоподобности. Текстура на срезе тоже «неприхотлива», главное помнить, что это слои, которые нарастают друг на друга по кругу (слои круглые, но не ровные).

Теперь добавим градиент на основную часть фигуры, чтобы сделать мягкий и реалистичный переход между оттенками и тенями, которые находятся по бокам.

Далее добавим неровностей и текстуры для создания более реалистичного дерева:

То же проделываем и со срезом. Помните, что верхняя часть у нас должна быть светлее, чем боковая часть, поэтому и сами неровности там должны быть светлее.

И для бОльшей правдоподобности еще более темным коричневым цветом добавляем тень по бокам, а светлым оттенком мягко проходимся по центру.

Металл

Сгладьте границы оттенков по бокам цилиндра.

С помощью мягкого размытия сделайте границы еще более незаметными, а переход оттенков — плавнее.

Используя немного более темный цвет, проведите мягкие линии по бокам фигуры.

Следом проведите по центру мягкую линию более светлым цветом. Так вы создадите блики, которые придают материалу ощущение гладкости.

Еще раз используйте градиент на верхней части цилиндра ,чтобы сделать тень более выраженной.

Добавьте несколько простых деталей вверху – отблески, указывающие на круглую форму цилиндра.

Затем разгладьте добавленные элементы.

Объекты рядом с металлическим цилиндром будут немного отражаться в нем, поэтому с помощью «пипетки» аккуратно нанесите краски по бокам.

В отличие от дерева, у которого немного неровная и шероховатая поверхность, металл обладает плавными, но более темными оттенками и яркими бликами.

Ткань

Ткань сильно отличается от дерева, которое имеет шероховатую текстуру, и металла, который обладает гладкой текстурой и отражает много света.

Поэтому и процесс рисования будет разниться.

Аккуратно смягчите переход цвета и тени. Растушуйте их границы.

Количество бликов зависит от того, какую ткань вы изображаете. Представим, что мы работаем с простым хлопковым материалом. Из-за того, что свет падает сбоку, центральная часть цилиндра будет более яркая.

Возьмите самый темный цвет в цветовой гамме ткани и используйте его для обозначения ее границ. Нанесите его на рисунок вместо линий первоначального наброска. Если цвет линии сильно отличается от основного цвета ткани, рисунок будет смотреться плоско.

На новом слое аккуратно ослабим границу между верхней частью и боковыми сторонами ткани на цилиндре.

Чтобы сделать границу еще более незаметной, а ткань — реалистичнее, возьмите светлый оттенок и на месте светлых частей складок закрасьте линию границы целиком.

Краткие итоги

Еще раз посмотрим, чем отличается рисование трех материалов.

1. У дерева достаточно широкие границы цвета и тона.

Между границами вставляется фактура дерева, так, чтобы они плавно перетекали один из другого. Если вы хотите добиться наибольшей плавности, то на границы цветов добавьте зернистости.

2. У металла размытие границ тонов происходит в несколько маленьких этапов.

После наносятся и смягчаются светлые и темные участки, чтобы сделать поверхность гладкой. Для этого используется мягкая кисть для растушевки.

А также добавляются блики посередине и по краям.

3. Для создания ткани просто ослабляем границы цвета.

Перевод выполнен Полиной Акиндеевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Справочник древесины Ч–Я | Арт-галерея маркетри Татьяны Гориной

составлен на основе данных компании Фрица Коля (© Fritz Kohl GmbH & Co. KG) с дополнениями по некоторым породам древесины, не вошедших в оригинальный справочник.

Чен чен Chen Chen

Ботаническое название: Antiaris toxicaria, Antiaris africana

Торговые названия: Чен чен, анчар

Распространение: Западная Африка

(Растет в Западной Африке от Сенегала до центральной части республики Конго, также на Берегу Слоновой Кости, в Тане и Камеруне. В лесах, расположенных на высокой долготе, деревья растут по одиночке с большим разбросом, в саванне встречаются группами. Деревья вырастают высотой до 40 м, часто длина веток анчара доходит до 20 м. Деревья имеют плоские корни).

Древесина ядровая по цвету не отличается от остальной - варьируется от грязно белого цвета до желто-коричневого. Как правило, производится четвертями и обычный тангенциальный распил дает чередование светлых и темных полос на шпоне. Древесина, а соответственно и шпон, непрочные. Древесина легко подвергается механической обработке любыми инструментами. Легко полируется.

Череджейра (разветвление) Cerejeira (crotch)

Ботаническое название: Torresea acreana, Torresea cearnsis

Торговые названия: Череджейра разветвление

Распространение: Южная Америка (Растет в Южной Америке на территории Аргентины и Бразилии, в частности в бассейне реки Амазонки. Такие стволы неизвестны в Европе, однако импортируются в небольших количествах).

Очень трудно поддается распиловке. Практически невозможно избежать некоторой шероховатости поверхности. Из-за пересекающейся структуры волокна, при механической обработке требуется медленная скорость подачи инструмента. Строганые поверхности слегка шероховатые, и требуют дополнительной шлифовки. Легко подвергается стандартным видам финишной обработки. Для наружного применения используют лаки для открытых пор, для внутренних работ лаки и матовые покрытия.

Эвкалипт Eucalyptus

Ботаническое название: Eucalyptus globulus, Eucalyptus ssp.

Торговые названия: Эвкалипт

Распространение: Австралия, Новая Зеландия (В настоящее время этот вид также культивируется на плантациях, расположенных в Испании, Восточной Африке и Южной Америке. В Австралии эвкалиптовые деревья могут достигать высоты 110 м и считаются самыми высокими деревьями на земле. Чрезвычайно быстрорастущий вид деревьев при искусственном выращивании).

Цвет древесины варьируется от светло серого до желтого и светло-коричневого оттенков. Возможны различные вариации цвета в одном бревне. Механическая обработка иногда может быть проблематичной. Инструменты могут затупляться в процессе обработки. При строгании волокна древесины могут задираться. Шурупные и гвоздевые соединения требуют предварительного просверливания. Лакировка не представляет никаких трудностей.

Эвкалипт (кап) Eucalyptus (burl)

Ботаническое название: Eucalyptus ssp.

Торговые названия: Кап эвкалипта

Распространение: Австралия, Новая Зеландия и в настоящее время Испания (Так как в сейчас эвкалипт искусственно выращивается на плантациях на северо-западе Испании и в Португалии, шпон в этих стран производят сами. Каповые образования у деревьев эвкалипта возникают редко также и в Австралии и Новой Зеландии).

Существуют текстурные вариации капа эвкалипта — от разновидности поммеле до четко выраженного капа. В отличие от капов других видов древесины, кап эвкалипта не возникает в виде отдельных наростов, а является чистой характеристикой особенности роста дерева, при которой каповая текстура появляется из-за волнистой структуры волокна. Благодаря очень большой плотности древесины и её волнистой структуре, механическая обработка капа эвкалипта непростая. Кромка легко трескается, и при строгании образуются задиры. Нанесение прозрачных лаков или полировка поверхности хорошо подчеркнут текстуру капа эвкалипта. Эти виды финишной обработки осуществляются обычным образом.

Эвкалипт (фигурный) Eucalyptus (figured)

Ботаническое название: Eucalyptus globulus, Eucalyptus ssp.

Торговые названия: Эвкалипт фигурный

Распространение: Австралия, Новая Зеландия (Сегодня большинство фигурного эвкалипта происходит из северной части Испании. Так же этот вид произрастает в Австралии и Южной Америке, тем не менее, по неизвестным причинам, в этих странах фигурная разновидность сильно отличается от испанского фигурного эвкалипта).

Текстура древесины фигурного эвкалипта может изменяться от светлой, не очень интенсивной, с регулярными узорами в виде ступенек или кирпичиков, расположенными друг к другу под углом 90 градусов, до жесткой и очень четкой. В случае жесткой текстуры волокна существует опасность возникновения поверхностных трещин, что может создать определенные трудности при окончательной обработке. Оттенки цвета древесины также сильно варьируется от светлосерого или светло-желтого до средне-коричневого. Механическая обработка фигурного эвкалипта всегда сложная. Инструменты затупляются в процессе обработки. При строгании волокна древесины могут задираться.

Этимое (особый) Etimoe (special)

Ботаническое название: Copaifera salicounda

Торговые названия: Этимое, тигровое дерево, тайгервуд

Распространение: Западная Африка (Распространяется на территории от Гвинеи до Берега Слоновой Кости, от Ганы до Нигерии. Растет одиночно и в нилкоширотных тропических дождевых лесах. Также тигровое дерево может встречаться группами на Берегу Слоновой Кости).

Этимое относится к многочисленным разновидностям африканских пород древесины, которые используются как массовый пиломатериал, благодаря однородности рисунка и отсутствию особой текстуры, и считаются низкосортной древесиной. Однако могут встречаться особые конфигурации, которые дают весьма привлекательный текстурный рисунок. Механическая обработка не представляет особой сложности, не смотря на содержание смолы в древесине, однако необходимо использовать режущие инструменты с твердосплавными наконечниками. Древесина хорошо поддается финишной обработке, включая полировку, но требуется предварительная очистка материала от смолы.

Этимое (фигурный) Etimoe (figured)

Ботаническое название: Copaifera salikounda

Торговые названия: Фигурный этимое

Распространение: Африка (Растет во влажных низкоширотных тропических лесах Западной Африки от Гвинеи через Сьерру Леоне, Либерию, Берег Слоновой Кости, Гану до Нигерии).

Цвет древесины темно коричневый с зонами более темного цвета. Древесина этимое имеет часто переплетающуюся структуру волокон с волнистой поверхностью шпона. Сердцевина долговечная и стойкая к порче насекомыми. Содержание смолы в этой древесине не сильно затрудняет её обработку. Тем ни менее, необходимо использовать твердосплавные инструменты. Поверхность древесины хорошо обрабатывается, включая полировку. Однако должна быть проведена предварительная обработка с целью удаления смолы.

Яблоня Apple

Ботаническое название: Malus sylvestris

Торговые названия: Яблоня

Распространение: Яблоневое дерево родом из Вест-Индии (На сегодняшний день яблоневые деревья растут по всей территории Европы, за исключением северной её части и Западной Азии).

Заболонь и ядровая древесина трудно отличить между собой. Заболонь имеет красновато-коричневый цвет, цвет ядровой древесины варьируется от красноватого до красно-коричневого. У древесины яблони часто встречаются сердцевинные пятна, однако они не имеют почти никакого отлива. Годовые кольца и годовые зоны плохо различимы. Поры и сердцевинные лучи неразличимы невооруженным глазом. Древесина яблоневого дерева трудно поддается обработке, так как обычно деревья скрученные и имеют сблокированное спиральное волокно. Тем ни менее, правильно обработанные строганые поверхности очень гладкие. Любой тип финишной обработки может применяться к древесине яблоневого дерева. Особенно хороший эффект достигается полировкой поверхности.

Ясень (белый) Ash (white)

Ботаническое название: Fraxinus excelsior

Торговые названия: Ясень европейский, ясень белый

Распространение: Европа (Белый ясень растет по всей Европе и в некоторых частях южной Азии на всех широтах приблизительно до высоты 1300 м над уровнем моря. Лучшие растущие плантации для производства шпона находятся во Франции и немного в Германии).

Ядро древесины трудно отличить от заболони. Однако с возрастом, у деревьев определяется потемнение сердцевины на разную величину диаметра по длине бревна. Могут возникнуть темные пятна, так же как и повторяющаяся текстура древесины. Ясень легко подвергается механической обработке любыми инструментами. Струганая кромка быстрорастущей древесины шероховатой текстуры имеет тенденцию отламываться. Обработанная поверхность очень гладкая. Ясень подвергается любой поверхностной обработке, в частности окрашиванию.

Ясень (белый, кап) Ash (white, burl)

Ботаническое название: Fraxinus excelsior

Торговые названия: Кап белого ясеня, ясень европейский

Распространение: Европа, но обычно ограничивается Западной Европой (Белый ясень растет в основном в Западной Европе. Ясеневый кап — стволовой, иными словами, каповые наросты формируются на стволах деревьев, а не на их корнях. Обычно, это факт одиночного произрастания или роста деревьев маленькими группами, на стволах которых под влиянием внешних воздействий развивается слишком много ветвей).

Доброкачественные полноразмерные каповые стволы встречаются очень редко. Часто обнаруживаются либо маленькие черные сучки или гроздья, т.е. каповые зоны распространены по поверхности и хаотично текстурированы. Древесина легко поддается любым видам механической обработки. Бревна с широкослойной древесиной имеют тенденцию к разрыву кромки при строгании. В результате обработки получаются очень ровные поверхности. Ясень может подвергаться всем стандартным видам финишной обработки, в особенности цветной покраске. Нанесение несложное.

Ясень (маньчжурский) Ash (white, burl)

Ботаническое название: Fraxinus mandschurica

Торговые названия: Тамо, Дамо, ясень маньчжурский, ясень японский

Распространение: Восточная Азия (Южная Азия, особенно Япония, Корея, Маньчжурия и Сахалин — места произрастания маньчжурского ясеня. Однако для европейского рынка имеет значение только клен японского происхождения, в особенности из Хонсю и Хоккайдо).

Цвет древесины маньчжурского ясеня слегка светлее, чем у ясеня европейского, но после механической обработки японский ясень становится более похожим на европейский дуб. Колоритная древесина тамо или кап тамо великолепно подходит для производства очень декоративного шпона. Древесина ясеня без труда поддается обработке любыми видами инструментов. При использовании недостаточно острых режущих инструментов, кромки могут разламываться. Все стандартные виды финишной обработки, как то покраска и лакировка поверхностей не вызывают трудностей.

Ясень (оливковый) Ash (olive)

Ботаническое название: Fraxinus ssp.

Торговые названия: Оливковый ясень

Распространение: Европа (Растет по всей Европе и в некоторых частях южной Азии. Оливковый ясень не является ботанической разновидностью как таковой. Название относится только к окраске древесины. Если у дерева развивается сердцевина, то на шпоне это проявляется в виде темных коричневых полос, чередующихся с желтовато-белыми полосами других зон. Эта отличительная черта делает шпон оливкового ясеня очень декоративным, в особенности, если полосы расположены достаточно равномерно).

Благодаря чередованию темных и белых годичных слоев, шпон оливкового ясеня чрезвычайно декоративен. Не путать с оливковым ясенем без белых годичных слоев. Оливковый ясень может легко и хорошо обрабатываться любыми инструментами. Бревна с широкослойной древесиной имеют тенденцию к растрескиванию строганой кромки. При обработке получаются очень гладкая поверхность. Оливковый ясень пригоден для любого типа финишной обработки, в том числе и для цветного окрашивания.

Ясень (оливковый, кап) Ash (olive, burl)

Ботаническое название: Fraxinus excelsior

Торговые названия: Кап оливкового ясеня

Распространение: Европа, но обычно ограничивается Западной Европой (Растет в основном в Западной Европе. Это ясеневый кап с пигментированной сердцевиной. Так как пигментированная сердцевина развивается неравыомерио, из-за беспорядочной текстуры древесины, рисунок шпона часто имеет интересные световые и цветовые решения).

Благодаря чередованию светлых и темных тонов, шпон капа оливкового ясеня чрезвычайно декоративен. Может быть произведен в качестве шпона большого размера. Из-за особенности роста каповой формы, при обработке может возникать проблема задира волокон. Для оливкового ясеня подходят все виды поверхностной обработки. В частности, используют цветные морилки и красители. Их нанесение не составляет труда.

Ясень (разветвление) Ash (crotch)

Ботаническое название: Fraxinus excelsior

Торговые названия: Ясень завиток, Ясень разветвление, европейский ясень

Распространение: Европа (Растет в некоторых районах Европы. Разветвления ясеневых стволов очень редки).

Часто возникающая коричневая сердцевина в древесине ясеня обычно появляется и в разветвлении тоже. Она более или менее четко развита и часто дает очень выразительную текстуру шпона. Древесина легко поддается любым видам механической обработки. Бревна с широкослойной древесиной имеют тенденцию к расщеплению кромки при строгании. Может подвергаться всем стандартным видам финишной обработки, в особенности цветной покраске. Нанесение несложное.

Ясень (японский, сен) Ash (Japanese, sen)

Ботаническое название: Acanthopanax ricinifolius

Торговые названия: Сен, японский ясень

Распространение: Япония, Китай (Сьерра-Леоне, Либерия, Берег Слоновой Кости, Нигерия, Камерун, Габон, Заир, Ангола).

Древесина имеет цвет от однородно беловатого до желтовато-коричневого. Свежесрубленная древесина имеет резкий, неприятный запах. Из-за ребристости поверхности шпон сена имеет склонность к сгибанию и требует пресса. Более того, часто встречаются темные пятна, рассеянные по поверхности. Эта в меру твердая древесина может легко обрабатываться любыми способами и инструментами. Благодаря ровной текстуре древесины, получаются очень гладкие поверхности. Благодаря шелковому блеску гладкой поверхности, оптимальным выбором при отделке японского ясеня является матовое покрытие.

canada drugs online viagra canada online pharmacy viagra buy viagra online canadian no prescription viagra in tesco uk tadalafil uk price prescription free viagra canada where to buy generic cialis online canada cheapest viagra uk online where to buy cialis in canada online tadalafil 20 canada

Как рисовать: текстуры дерева. с КОНЦЕПЦИЯМИ: РАЗУМНОЕ СНИЗИРОВАНИЕ | by Concepts App

Хороший дизайн сочетает в себе продуманную функциональность и естественную красоту материала. Подобно алхимии, комбинация превращает ваш конечный продукт в произведение искусства.

Дерево, пожалуй, самый красивый природный материал, который у нас есть. Он прочный, гибкий, возобновляемый и имеет богатую текстуру и цвет. Как взять что-то настолько сложное и воспроизвести его в цифровом виде? Секрет в слоях.

Если вы внимательно посмотрите на кусок дерева, вы обнаружите 1) множество линий (зернистость дерева) и 2) множество цветов. В вашей цифровой древесине они тоже должны быть. Вот как использовать инструменты Concepts для наложения линий и цвета.

1. Проведите исследование.

Выйди и посмотри на то, что ты пытаешься воспроизвести. Посмотрите на него издалека, чтобы понять его форму, и рассмотрите его вблизи, чтобы постичь его глубину.

Если у вас нет доступа к выбранному вами материалу, мой любимый источник — Google Images. Введите то, что вы пытаетесь нарисовать, и изучите то, что получается — не для того, чтобы копировать какое-то изображение, конечно, но чтобы почувствовать, на что похожи текстуры и поток материала.

Затем сделайте снимок объекта или снимок экрана поиска изображения и импортируйте его в свой рисунок для дальнейшего использования.

2. Изучите инструменты.

Concepts имеет прекрасную текстуру для своих инструментов дизайна, плюс полоса непрозрачности на дополнительной панели инструментов волшебна для применения не только слоев цвета, но и слоев линий. Эти перекрывающиеся, прозрачные линии станут текстурой вашего дерева.

3. Нарисуйте свою фигуру.

Здесь будет ваш эскиз. Для меня это красивый кусок дерева.

4. Примените фон.

Откройте цветовой круг и сравните его с импортированным изображением. Какой из них лучше всего подходит для вашего выбора древесины? Вы хотите, чтобы он имел темные оттенки или светлые? Что предлагают ваши изображения и чего хочет ваш дизайн?

Откройте меню «Слои» и создайте новый слой под эскизом дизайна. Начните раскрашивать. С заполненной обводкой достаточно легко обвести края и позволить инструменту заполнить их за вас.

Для других инструментов проведите прямо через форму с текстурой дерева, чтобы у вас не было странных цветных пучков на краях. После этого очистите с помощью ластика.

5. Начать наслоение.

Как выглядит ваша древесина? Выберите цвета, которые кажутся органичными для вашего дерева в теплых или холодных тонах, и не бойтесь наслаивать их. Чем больше слоев, тем насыщеннее продукт. Уменьшите непрозрачность вашего инструмента с помощью ползунка непрозрачности, чтобы вы могли видеть сквозь штрихи, и перекрывайте края, чтобы сделать линии зерна. Используйте отдельный слой для каждого цвета или инструмента, чтобы вы могли легко изменить их постфактум, если вам нужен другой вид.

6. Добавьте свою отделку.

Точно так же, как вы наносите морилку или воск на поверхность дерева, вы можете придать своему рисунку окончательный блеск или текстуру. В этих вариантах я использовал светлый маркер, чтобы придать легкий блеск, и черный карандаш, чтобы затемнить его, оба с низкой непрозрачностью.

Полный обзор процесса:

Вот несколько видов готовой древесины, которые вы можете попробовать, или посмотрите на несколько пород дерева и попробуйте свои собственные. Никакая комбинация не является ошибкой. Найдите тот, который превратит ваш умный дизайн в это естественное, отточенное произведение искусства.

БЫСТРЫЙ СОВЕТ
Создайте «текстуру» дерева в отдельном проекте или библиотеке объектов. (Да, скоро появится приложение «Создай свои собственные объекты»). Если вам нужен рисунок дерева для дизайна, скопируйте его в буфер обмена или перетащите прямо из библиотеки в качестве слоя под эскиз. Очистите его ластиком, и ваш дизайн готов к работе!

Эти точеные ручки были нарисованы с использованием приведенных выше образцов дерева в качестве нижнего слоя.

Приятного рисования!

Вам понравилась эта статья? Пожалуйста, дайте нам знать, прикоснувшись к сердцу, и мы принесем вам больше подобных. Спасибо!

___
Автор Эрика Кристенсен — Писатель | иллюстратор | Designer at TopHatch

Как легко создавать текстуры дерева с помощью простых шаблонов

В этом уроке я покажу вам, как создавать простые текстуры дерева! Создание такой текстуры иногда может быть немного сложным. Ведь кусок дерева – это органический объект, и даже если от одного предмета к другому можно найти узор, его все равно нужно точно нарисовать!

А чтобы все было еще проще, я включил в каждый шаг два разных изображения, чтобы помочь вам понять, как я это сделал. Слева вы увидите линии или цвета (на белом фоне), которые я использовал для этого конкретного шага.

Справа вы увидите результаты этого шага вместе с предыдущими. Прохладный! Теперь давайте рисовать!

Шаг 1

Сначала добавьте один цвет к фону. В данном случае я выбрал тон, похожий на цвет кожи.

Этап 2

Затем нарисуйте несколько плавных и темных линий, чтобы немного определить форму вашего куска дерева. Обычно вы можете найти в нем несколько линий и круглую форму!

Этап 3

Для этого третьего шага просто добавьте несколько линий, как в предыдущем шаге, но на этот раз убедитесь, что линии меньше и четче.

Этап 4

Наконец, нарисуйте несколько настоящих линий (не размытых и не размытых), чтобы завершить этот первый этап урока рисования! На данный момент результат может быть приемлемым для создания удовлетворительной текстуры, но я хотел бы пойти немного дальше и добавить больше эффектов!

Шаг 5

По всей области нарисуйте несколько тонких и незаметных линий, как показано на изображении выше (слева). Теперь мы пытаемся придать нашему объекту «грубый» вид!

Этап 6

Если у вас есть возможность добавить эффект аэрографии, самое время это сделать! Этот забавный инструмент идеально подходит для придания вашей работе зернистого вида!

Шаг 7

Этот шаг очень тонкий, но может иметь большое значение для конечного результата! Используя светлый тон, я применил линии вокруг всех фигур, чтобы придать больше глубины моему рисунку.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *