Максим Розенфельд и МАСО «Слобожанский»: Будапешт. Гуляш историй

  1. Афиша
  2. Концерты

250 – 450 грн.

Показать на карте

Максим Розенфельд: Будапешт. Гуляш историй. Фото: афиша мероприятия

11 и 23 декабря Максим Розенфельд и с МАСО «Слобожанский» представят познавательно-музыкальную программу «Будапешт. Гуляш историй».

Зрителей ждет полное погружение в многогранную историю города и знакомство с духом единственной мировой столицы со статусом курорта. Прогулки вдоль Дуная в сопровождении Максима Розенфельда, молчаливое величество Королевского дворца, тайны Рыбацкого бастиона. А особое настроение обеспечит музыка в исполнении Молодежного симфонического оркестра под руководством Юрия Яковенко.

Событие состоится в безопасном формате согласно карантинным требованиям Постановления КМУ № 848 от 16.09.20 и Постановления КМУ № 641 от 22.07.20.

Максим Розенфельд и МАСО «Слобожанский»: Будапешт. Гуляш историй: фото 1 Дом Алчевских (ДК Милиции)

Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode. ua — Telegram, Viber, Facebook, Instagram

Обсудить в чате Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter или эту кнопку Нашли ошибку

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Это чат – пиши и читай 👇

Показать чат Скрыть чат

Відомий екскурсовод Максим Розенфельд виступить у супроводі симфонічного оркестру

В пятницу, 7 июня в Доме Алчевских, архитектор, искусствовед, автор оригинальных экскурсий по Харькову Максим Розенфельд выступит в сопровождении Молодежного академический симфонический оркестра «Слобожанский». В концертной программе «Дунаевский. Песня о веселом ветре» любимый гид харьковчан расскажет о жизни и творчестве композитора Исаака Дунаевского, а Молодежный оркестр, под руководством дирижера Юрия Яковенко, сыграет его произведения. По словам организаторов, эту концертную программу, МАСО «Слобожанский» повторяет по просьбе зрителей вот уже третий год к ряду.

“Когда об одном ярком и талантливом человеке рассказывает другой яркий и талантливый человек – это всегда очень интересно. А если этот рассказ дополнить живой музыкой, в исполнении целого симфонического оркестра, то получается по-настоящему захватывающее действо» – считает директор МАСО «Слобожанский» Алена Еремина. Премьера концерта «Дунаевский. Песня о веселом ветре» состоялась еще в апреле 2017 года. Тогда искусствовед, архитектор и автор оригинальных экскурсий по Харькову Максим Розенфельд впервые выступил в несколько непривычной для себя роли ведущего. Он рассказал о харьковском периоде жизни и творчества Исаака Дунаевского, а его рассказ чередовался с исполнением МАСО «Слобожанский» известных произведений композитора.

«Такой формат концерта сразу пришелся по душе харьковской публике. – вспоминает Алена Еремина. – С тех пор, по просьбам зрителей, мы ежегодно повторяем эту увлекательную концертную программу». 

«Хотя программа концерта «Дунаевский. Песня о веселом ветре» неизменна вот уже третий год, каждый концерт уникальный. – утверждает Максим Розенфельд. – Ведь в нем каждый раз по-новому сочетаются прекрасная музыка и удивительная история, замечательный дирижер, который чувствует оркестр, и талантливые музыканты, которые музицируют, а не формально «играют ноты». А еще контакт с залом, и даже мое состояние в каждую секунду. Такие вещи нельзя продумать и просчитать. Но в этом и есть прелесть живого присутствия на концерте и именно в этом кроется секрет его популярности».

Также, по мнению Максима Розенфельда, по-настоящему стоящие спектакли и концерты могут идти многие годы. И публика ходит на них, как к старым добрым друзьям: «Вас же не удивляет то, что на известный, уже много раз виденный фильм или спектакль, зритель идет  вновь и вновь. Так и с концертом. И если концерт повторяют по ПРОСЬБАМ зрителей — это лучший показатель того, что публика желает увидеть, услышать, вернуться еще раз к тому, что хорошо знакомо и любимо».

А говоря о главном герое предстоящего концерта — Исааке Дунаевском, Максим Розенфельд заметил: «Для меня любая личность, и Дунаевский в том числе, – это не героика, величие, талант, благородство, а, прежде всего человечность. Мне интересен Дунаевский не как композитор, музыкант, лидер, а как человек — с его любовью, силой, слабостью, страхами, болью, переживаниями. Именно поэтому, уже третий год зритель плачет и смеется, переживает и радуется вместе с главным героем — потому что видит в нем себя».

Напомним, что концерт «Дунаевский, песня о веселом ветре» состоится в пятницу 07 июня, в Доме Алчевских (ДК ГУ Национальной полиции). Начало — в 19:00. А следующее выступление МАСО пройдет в пятницу

14 июня тоже в Доме Алчевских. Это будет концерт «Закрытие концертного сезона 2018/19 МАСО Слобожанский», на котором оркестр под руководством дирижера национальной филармонии Украины Виталия Протасова исполнит произведения Бетховена и Гайдна. Солист — лауреат международных конкурсов Алексей Шадрин. Начало в 19:00.   

 

 

Приобрести билеты на концерт можно: 

  • в кассе МАСО «Слобожанский», тел.: 706-17-16, адрес: ул. Жен Мироносиц, 13 (офис оркестра).

 

Ресурсы МАСО «Слобожанский»

 

Максим Розенфельд – об отличительных чертах Харькова и харьковчан

Известный харьковский автор оригинальных экскурсий Максим Розенфельд — о настоящем профессионализме, «лице» и индивидуальности Харькова и отличительных чертах харьковчан.

 

— С вами можно говорить бесконечно и на разные темы, поэтому надеюсь, что это первая, но не последняя наша встреча. Я долго думала, какое же направление дать нашей беседе, и решила, не мудрствуя лукаво, задать вопросы о Харькове, которые меня саму волнуют.

— Когда вам интересно о чем-то поговорить, говорите о том, о чем интересно…

— …тогда о Харькове. Мне кажется, что Харьков возрождается, находит свое лицо. Поэтому первый вопрос: для вас Харьков — это любовь или профессия?

— В этом вопросе заложен подвох (улыбается). По поводу какой-то моей особой любви к Харькову. Это на самом деле несколько преувеличенное журналистами и публикой мнение. Я очень люблю и другие места. Одессу, Киев, Львов, Мюнхен, Москву, Барселону, Париж. Но Харьков – это просто дом. Как можно охарактеризовать отношение к дому? Любишь. Просто любишь. Даже если у тебя к нему есть какие-то претензии — как к родителям, например. Ведь если у тебя есть споры с родителями, это же не уменьшает твою любовь к ним. К Харькову у меня особое отношение. Это дом. Дом и дом. И относишься, и любишь его соответственно. Профессиональная любовь, любовь за деньги — это нечто иное. Экскурсии — это же не работа, которую я для себя выбрал. Любой проект (а я же все-таки художник, дизайнер), так вот любой проект, который ты делаешь, – это как ребенок. Ты его вынашиваешь, и пока ты его ведешь, ты относишься к нему, как к своему детищу. Экскурсии — это такой ребенок, как и все, что из них произрастает, — все другие проекты, лекции, книжки и что-то еще. И отношусь я к этому не как к работе, а как к своему проекту, к своему ребенку. Как к глобусу Харькова я относился, или к книжкам, которые иллюстрирую, или к студентам. Я преподаю в худпроме. Я с ними занимаюсь, я их учу уже 18 лет, и за это я получаю деньги, но не отношусь к этому как исключительно к своей работе. 

— Так вы, по-моему, ко всему так относитесь…

— Все к этому так относятся. Просто некоторые себе в этом не признаются. Если ты занимаешься тем, что тебе не нравится, то, во-первых, из этого ничего хорошего не получится, а во-вторых, тебе от этого никакой радости не будет, вообще никакой. Отвечая на ваш вопрос – да, это любовь. Я люблю рассказывать истории. С детства. Я люблю рассказывать истории разные, и не только о Харькове. Сказки рассказывать, условно говоря. Меня от этого реально прет. Я от этого получаю удовольствие и вижу, что это нравится другим людям. Безусловно, не всем, но достаточно многим. Если мне это нравится, то почему я не могу превратить это в свое дело?

— У меня тоже профессия творческая, которая приносит удовольствие, но я никак не могу назвать это профессией. Потому что существуют стереотипы, и я себе все время говорю, что надо относиться к этому серьезно…

— Надо искать этимологию каждого слова. Например, «памятник» — от слова «память», а не от слова «истукан». «Профессия» — от слова «профессионал», professional. Если то, что делает человек, — это профессионально, значит, это профессия. Независимо от того, сколько ты получаешь, какое у тебя образование, какая подготовка, занимаешься ли ты тем делом, за которое получил диплом. Почувствовать себя профессионалом может каждый – ты видишь отклик от других людей, у тебя накапливается опыт, ты продолжаешь развиваться. Эти вещи не определяются дипломами, званиями, наградами – только практикой.

— Вы всегда умели так просто объяснять сложные вещи?

— Могу уклончиво ответить на этот вопрос. Есть очень старая еврейская притча о том, как к известному мудрецу пришел ученик, который хотел изучать иудаизм. И ученик говорит мудрецу: «Я не имею возможности слушать все эти тонкости и глубины. Можешь мне сформулировать, в чем смысл учения иудаизма, стоя на одной ноге? Сформулировать так быстро, чтобы ты не успел свалиться?» Мудрец встал, поднял одну ногу и сказал: «Не делай никогда другому того, чего ты не хочешь, чтобы делали с тобой». Все. И поставил ногу обратно. Иметь возможность сказать емко, образно, притчей, байкой, анекдотом — это важные психологические вещи, который дают ключ к пониманию чего-то важного, глобального — смысла, явления. Когда-то давно, когда я писал диссертацию, мне, как и всем начинающим аспирантам, казалось, что нужно излагать мысль правильными умными словами, использовать сложные научные конструкции, принятые в научном мире, и, натыкаясь на другие работы, я все время сталкивался с тем, что наведена тень на плетень. Я пытаюсь разобрать суть интересующего меня вопроса — и ничего не понимаю. И я вынужден был «перевести» для себя те же самые вещи на простой, человеческий язык, чтобы их понять. И когда я начал их формулировать самому себе в таком простом виде, я понял, что это мой стиль рассказа. Глубина — не в сложности, глубина — в глубине (улыбается).

— У меня есть ощущение, очень субъективное, что Харьков становится ярким городом. Что у него появляется свой характер, свое лицо…

— Это субъективное мнение…

— Поэтому я и спрашиваю… Возможно, потому, что Харьков становится краше.

— Я вас разочарую. Мое, тоже субъективное, мнение — Харьков не становится краше, в Харькове не проявляется свое лицо и в Харькове не появляются люди, которые придают ему индивидуальность. Со всем, что вы перечислили, я субъективно не согласен. 

Почему?

Первое. Вы сказали, что у Харькова проявляется индивидуальность. Она не проявляется, она всегда была, но немного видоизменялась. Двести лет назад она начала складываться, в середине ХІХ века — более-менее сложилась и, несмотря на постоянные революции и изменения политического строя, на протяжении всей истории индивидуальность в нем для меня очень явно и ясно сохраняется. Это студенческий город, связанный с университетом, и из этого вытекает очень много факторов его индивидуальности. 

Другое дело, что раньше об этом никто не говорил, потому что никому до этого не было дела. Сейчас, в силу ряда причин, в том числе политической обстановки, об этом стали говорить. Начали говорить о бренде Харькова, о лице Харькова. Как нам получить такого же плана «лицо», как у того же Львова, Одессы или Киева? На мой взгляд, эти попытки выглядят иногда комично, а иногда — просто глупо. Потому что не нужно пытаться свое лицо делать похожим на чье-то. Не надо пытаться Харькову быть похожим на Львов — прекрасный город, но с другими предпосылками формирования этого лица. У Харькова лицо есть, но оно не настолько внятно само собой осознается. И это очень хорошо.

— Почему?

— Потому, что если ты это лицо хорошо понимаешь, то определенным образом привыкаешь к нему, создавая мифы и стереотипы. Со временем становится очень сложно критически себя оценивать. Ты видишь уже не лицо, а маску, и дальше идешь по определенному штампу. Простой пример -Одесса. У Одессы есть сформировавшаяся индивидуальность. Это такой портовый еврейский город с характерным еврейским местечковым юмором, сленгом, языком и хохмочками. Знаете, как «хохма» переводится с иврита?

— Как?

— «Хохма» — это мудрость. Так вот этого в Одессе давно нет. Потому что несколько колоссальных волн эмиграции реальных представителей той Одессы, которая была при Бабеле и Жванецком, увезли с собой весь колорит. Ты приезжаешь в Одессу — и находишь совсем не то же самое. Ты находишь признаки одесского сленга, но это уже некая маска, которая не имеет отношения к реальности…сериал «Ликвидация».  А в Харькове нет лица, но и нет маски, и это позволяет критически относиться к самому себе.

— Так какие же черты характеризуют харьковчанина?

— Мы очень недовольны своим городом. Со стороны может показаться, что харьковчане его не любят настолько, насколько одесситы любят Одессу, львовяне — Львов, киевляне — Киев. На самом деле такая способность к самокритике очень важна для развития.  Еще харьковчане очень самодостаточны.

— Это наша главная черта!!!

— Нам все равно, что о нас думают люди. Мы не сильно, по крайней мере, внешне, заводимся, когда, например, слышим в свой адрес разные не очень приятные вещи. Не так, как, например, опять же львовяне отреагируют на то, что в их адрес скажут что-то едкое и обидное. Мы скажем: «Окей. Хорошо».

— Да. Нам по барабану.

— Нам по барабану. Замечательный украинский художник Павел Маков сравнил Харьков со Швейцарией. У него спросили — неужели в Харькове настолько же прекрасный шоколад, или банковская сфера, или молоко? «Нет, — ответил он, — харьковчанам так же все по фиг». Кто-то назовет это аморфностью, аполитичностью, апатией, а кто-то — здравым смыслом. Хорошая это или плохая черта — не знаю, но она всегда была. 

И по поводу того, что «становится краше». Это двойственное впечатление. Харьков становится нормальным городом — европейским, вылизанным. От этого он отчасти даже теряет индивидуальность. Я уже где-то об этом говорил, но повторюсь. Питер обладает несколькими образами. Безусловно – это ансамбли Росси, Растрелли, дворцы, Невский проспект. Но для некоторых Питер — это мрачный маргинальный город с дворами-колодцами, с которыми связан трагизм и глубина внутреннего переживания известных питерских личностей. 

И в Харькове этой питерской маргинальности всегда было много, потому что это город студентов и глубинных, экзистенциальных переживаний. А в лакированных фасадах экзистенциализма никогда не будет. Опять же Прага Кафки и современная пряничная туристическая Прага – это разные города. И в Харькове этот дух есть, его очень непросто отсюда выветрить, убрать. Харьков, становясь краше, теряет часть своей уникальности, он приобретает стереотипные и шаблонные черты. Это, конечно, качество жизни, но при этом должна сохраняться харьковская индивидуальность. Я сейчас говорю об архитектуре, об устройстве города.

— Сохраняется?

— Нужно очень сильно постараться, чтобы это изменить. Я надеюсь, что не получится (улыбается).

— И все-таки, мне кажется, Харьков сейчас стал расцветать. Я сужу и по театральным проектам, и по другим. Раньше из Харькова уезжали — сейчас здесь реализовываются. Посмотрите, например, какие замечательные появляются образовательные проекты. Школа актерского мастерства «Тесто», ваши экскурсии…

— Харьков всегда, повторюсь, был студенческим городом, и молодых людей здесь всегда было много. В этом его главный бренд и индивидуальность. Этот город завязан на студенчестве. Поэтому здесь были стиляги, диссиденты, поэты… Студентов много, молодежи много, закончивших вузы много. Этот город учит учиться. Национальность «харьковчанин» – это не тот, кто в Харькове родился; это тот, кто в Харькове учился. Исаак Дунаевский родился на Полтавщине, вся его творческая жизнь прошла в Москве и Ленинграде, но он считал себя харьковчанином потому, что здесь учился. Он здесь окончил гимназию, музыкальное училище и консерваторию. Он сам писал, что Дунаевским стал в Харькове — именно благодаря своим учителям и той среде, в которой находился. Этот город формирует личность. Он придуман для того, чтобы здесь учились. 
И, соответственно, здесь появляются такие проекты, как те, что вы назвали, и аналогичные: Макса Бурцева с «Багажом. Школой дизайна и рекламы», «Школа Аzi Nizi Maza» Коли  и Маши Коломийцев, мой проект «Архитектура и дизайн для «чайников». Это в первую очередь образовательные, альтернативные проекты, те, что уходят от абстрактности методической системы к живому обновлению. И это очень правильно и хорошо. Это естественное и нормальное развитие событий. Это то, что должно здесь быть. 

 

Макс Розенфельд — Волейбол, мужчины

2021 (второкурсник) : Появился в 12 матчах, трижды заходя в старте в качестве центрального блокирующего… в среднем 1,12 убийства и 0,80 блока за сет… попадание 0,684 за сезон всего с двумя ошибками атаки в 38 попытках… четыре аса подачи… сезон- высокие семь убийств в девяти попытках, попадание 0,778 против штата Лонг-Бич (3 апреля)… в серии LBSU было 11 убийств в 15 попытках, попадание 0,733… рекордные в карьере два аса и четыре попадания в Калифорнийском университете в Сан-Диего (февраль. 25)…4 убийства, попадание 0,500 и четыре блока со скамейки запасных против Калифорнийского университета в Сан-Диего (26 марта)… также четыре блок-шота в двух сетах, сыгранных против UCSD (23 апреля) на турнире Big West Tournament… Все названы академическими -Большой Запад.

2020 : Сыграл в девяти матчах и 17 сетах… сделал два старта на позиции центрального блокирующего… в среднем 1,12 убийства и 1,24 блока за сет… набрал 0,667 при 19 убийствах и только одной ошибке в 27 попытках атаки… вышел со скамейки запасных в пяти — сет одержал победу над BYU и забил пять блок-шотов (2 соло, 3 передачи)…первый старт в карьере против Квинса (6 февраля) на Outrigger Invitational и завершение с рекордными для карьеры 9 убийствами, набрав 0,818, а также двумя ударами и тремя блоками… рекордные семь блоков против Эммануэля (9 января) в Raising Cane’s Rainbow Warrior Classic … получил награду UH Scholar-Athlete Award.

2019 (первокурсник) : Сыграл в шести матчах и 12 сетах в качестве запасного центрального блокирующего… всего за сезон восемь убийств, семь подкопов, 10 блок-шотов и один эйс… попадание 0,250 за год… максимум сезона – три убийства против Мемориала Линкольна (фев. 17) и четыре блока против Квинса (9 февраля)… единственный туз подачи случился против Кинга (7 марта).

2018: Краснорубашечник.

Prep : Выпускник 2017 года средней школы Lincoln-Way West в Нью-Леноксе, штат Иллинойс… трехлетний писатель по волейболу… член команды чемпионата Юго-Западной пригородной конференции в 2015 году… назначенный на все конференции в 2016 году… играл пять лет для Высшего волейбольного клуба.

Личный номер : Родился Максвелл Розенфельд в Нью-Леноксе, штат Иллинойс… собирается специализироваться на психологии… есть один брат… стремится стать клиническим терапевтом… родители – Марк и Мишель Розенфельд из Нью-Ленокса, штат Иллинойс.

  КАРЬЕРНЫЕ ВЫСОКИ
  K 9 против Куинса (06.02.20)
E 2 против Кинга (07.03.19)
TA 11 против Куинса (06.02.20)
Процент попаданий 0,818 (9-0-11) против Куинса (06.02.20)
SA 2 в Калифорнийском университете в Сан-Диего (25. 02.21)
D 4 в Калифорнийском университете в Сан-Диего (25.02.21)
ТБ 7 против Эммануэля (09.01.20) 

Розенфельд, Макс 1913-1997 [Идентификация WorldCat]

Истории Меир Блинкин (англ. )
13 выпуски опубликованы между 1983 г. а также 1984 г. в английский и проводится 1890 членов WorldCat библиотеки Мировой
Биробиджанское дело: еврейский писатель в Сибири. Исраэль Эмиот (англ. Книга )
2 выпуски опубликованы в 1981 г. в английский и проводится 256 член WorldCat библиотеки Мировой
«Биробиджанское дело» — автобиография, «хроника душераздирающих событий», повествующая о восьми годах тяжелого работа в различных трудовых лагерях в Сибири Тележки и мечтатели; рассказы о еврейской жизни в Америке Макс Розенфельд (англ. Книга )
8 выпуски опубликованы между 1967 г. а также 2016 в английский и проводится 205 член WorldCat библиотеки Мировой
«Тачки и мечтатели» — это сборник рассказов на идише, написанных в США десятью авторами, которые сами были часть этой иммигрантской сцены.(Rückseite deshinteren Buchdeckels). — Anthologie. — Enth. Erzählungen von Sholem Asch, Борух Гласман, Леон Кобрин, Залман Либин, Мойше Надир, Джозеф Опатошу, Чавер Павер, Исаак Рабой, Авраам Рейсин, Иона Розенфельд Избранные стихи Йицхах Эльханан Ронш ( Книга )
2 выпуски опубликованы в 1961 г. в английский и проводится 55 член WorldCat библиотеки Мировой
Союз для Шаббата и другие истории еврейской жизни в Америке. Макс Розенфельд (англ. Книга )
2 выпуски опубликованы в 1967 г. в английский и проводится 55 член WorldCat библиотеки Мировой
СОДЕРЖАНИЕ. — Общий язык, Л. Кобрин.- Турок Бубба Баши, Л. Кобрин.- Душевки, Л. Кобрин.- Моя первая кража, З. Либин.- Яблоки, З. Либин.- Союз на Шаббат, С. Ащ.- Первый день в школе, С. Ащ.- Погоня за Виллой, А. Рейсин.- Вклад, А. Рейсин.- Спасите свои десять центов, А. Рейсин.- Судебный процесс, А. Рейсин.- Игра в покер в синагога, Дж. Опатошу.- Семейная гордость, Дж. Оаптошу.- Как начался бой, по Ж.Опатошу.- Айзек ведет удар, по И. Рабой.- Мистер Гольденбарг поселяется на Западе, И. Рабой.- Коза на заднем дворе, Б. Гласман.- Врепламрендн, И. Розенфельд.- Eatabananists, М. Надир.- Мысли о сорока центах, М. Надир.- Сила быка, М. Надир.- Несколько наблюдений, М. Надир.- Гершон, К. Павер Найн Брайдер: (роман) автор Исаак Рабой (англ. Книга )
3 выпуски опубликованы в 1968 г. в английский и проводится 51 член WorldCat библиотеки Мировой
Девять братьев из восточноевропейской еврейской семьи иммигрируют в Соединенные Штаты и изо всех сил пытаются зарабатывать на жизнь сначала в фабриках, а затем в фермерском сообществе

Прогнозы на 2022 год с Джеффом Розенфельдом

Прогнозы на эту неделю исходят от нашего старшегоВице-президент по продуктам и технологиям Джефф Розенфельд. Помимо того, что Джефф является экспертом в своей области, он сам является художником, что дает ему уникальный взгляд на то, как будет выглядеть музыка в 2022 году.


Джефф Розенфельд

Старший вице-президент по продуктам и технологиям @ MAX

 

 

Есть ли у вас какие-либо прогнозы относительно музыки/маркетинга/социальных сетей/технологий на 2022 год?

«На самом деле мы проводим исследование, посвященное этим областям, поэтому я не хочу делать дикие предположения, когда мы все еще находимся в середине исследования, но есть некоторые линии тренда, которые мы сосредоточены, и вскоре у нас должны быть более точные ответы. Суть предсказания в том, что чем оно интереснее, тем менее вероятно.»

С какими трудностями столкнутся музыкальные исполнители в 2022 году и как они повлияют на ваше отношение к разработке продукта (с точки зрения разработчика или пользователя)?

«Я думаю, что для артистов становится все более и более важным строить прямые отношения со своими поклонниками. На протяжении всей пандемии артисты использовали технологии, чтобы найти новые способы связи с людьми, в основном через платформы социальных сетей, но многие артисты не хочу полагаться на эти платформы, чтобы общаться с фанатами.Нет никакой гарантии, что TikTok или Facebook будут показывать контент артистов своим поклонникам, даже если фанаты решили подписаться на их учетные записи. Все чаще артистам приходится платить компаниям социальных сетей за то, чтобы их контент показывался их существующим подписчикам. Артисты должны начать владеть данными своих поклонников и управлять этими отношениями напрямую, а не полагаться на изменяющиеся алгоритмы платформ социальных сетей».

Итак, пандемия предоставила артистам новые способы цифровой связи, и вы видите, что эта связь с фанатами становится более прямой?

«Во время пандемии многие артисты проводили время со своими поклонниками, занимаясь общением, налаживанием и укреплением отношений.Казалось, что стены рушатся, и фанаты почувствовали себя намного ближе к своим любимым артистам. Поклонники стали ожидать определенной степени личной связи, и артисты должны опасаться компаний социальных сетей, которые владеют этими отношениями».

Как выглядят отношения со своими поклонниками за пределами социальных сетей?

«Некоторые артисты уже начали экспериментировать с отношениями со своими поклонниками за пределами социальных сетей. Некоторые создали фан-клубы, где они общаются напрямую, будь то электронная почта, текстовые сообщения или специальные цифровые платформы.Мелисса Этеридж — отличный пример того, кто взял под свой контроль отношения со своими поклонниками.

«Артисты могут общаться через электронную почту, текстовые сообщения, цифровые фан-клубы, пользовательские платформы, это действительно зависит от того, как ваши поклонники предпочитают общаться, поэтому важно действительно знать и понимать своих основных поклонников. Как только вы узнаете, кто ваши основные поклонники, и выясните, что их интересует, вы можете создать для них уникальные впечатления, специализированные товары, вместо того, чтобы просто надеяться, что Facebook или TikTok покажут ваши вещи фанатам и надеются, что им это понравится.»

Мысли о фан-базах NFT? Или это отдельно от владения отношениями?

«Есть некоторая степень корреляции. Артисты могут поддерживать сообщество людей, владеющих NFT, как часть отношений со своими поклонниками. Например, если артист запускает NFT, они могут указать, что любой, кто владеет им, может быть частью закулисной встречи и приветствия или могут попасть на шоу бесплатно Поклонники также будут иметь возможность перепродать этот NFT, и артист все равно заработает на этом немного денег. Однако я сомневаюсь, что NFT — хорошее решение для каждого художника. С криптографией есть кривая обучения, и сегодня комиссии за транзакции могут быть высокими. Некоторые люди будут заинтересованы в NFT от музыкальных исполнителей, особенно знаковых, но не все будут, и вам действительно не нужен блокчейн для создания фан-клуба или фан-платформы. Поскольку только артист должен подтвердить, кто является членом фан-клуба, ему не нужен блокчейн для подтверждения права собственности; у них есть своя база данных. Опять же, все сводится к пониманию вашей фан-базы, чтобы решить, подходит ли это вам. »

Как вы думаете, какой будет живая музыка в 2022 году?

«Это одна из областей, в которой мы проводим исследования, но я подозреваю, что живая музыка снова станет популярной в 2022 году. Люди рады снова увидеть своих любимых артистов».

Какие впечатления люди ожидают от живых музыкальных мероприятий в 2022 году?

«Я думаю, что фанаты все еще будут ожидать прямых отношений с артистами, когда концерты вернутся. Люди привыкли к этим прямым, интерактивным отношениям, и им нужен способ общения с артистами на живых выступлениях, а не крики и надежда на внимание. Я рад продолжать разрабатывать инструменты и решения, которые позволяют артистам проявлять творческий подход и взаимодействовать со своими поклонниками вживую. Это также поможет артистам лучше понять своих поклонников — билетные компании не любят делиться информацией с артистами больше, чем компании, работающие в социальных сетях.

«Я не хочу говорить слишком много без представленных полных данных, но одна из вещей, которую мы сейчас рассматриваем, — это то, как разные поколения видят свои отношения с музыкой и артистами.Является ли музыкальным произведением то, что вы слушаете, или песня — это только часть чего-то, с чем вы непосредственно связаны?»

Каким будет открытие музыки в 2022 году?

«TikTok сейчас вносит большой вклад в открытие музыки, и это будет продолжаться. И это смесь новой музыки и старой музыки — песня 60-х только что стала вирусной, и прямо сейчас ее открывают для себя совершенно новые люди.

«То, как люди находят музыку в TikTok, тоже уникально. Иногда люди узнают о музыке случайно (когда песня является саундтреком к вирусным видео или тренду), иногда это происходит через исполнителей, напрямую продвигающих свои песни.Есть артисты, которые находят творческие способы продвижения песен с помощью убедительного контента, иногда даже заставляя людей чувствовать, что они являются частью создания песни».

Мы все видели цифры, показывающие, насколько большим был каталог в потреблении музыки в 2021 году. Останется ли каталог сильным в 2022 году?

«Сила каталога в том, что это множество песен, которые люди уже знают и любят. Людям нравится слушать одну и ту же музыку снова и снова. Многие люди просто перестают слушать новую музыку в определенном возрасте , поэтому каталог — это их зона комфорта.Раньше вы снова и снова слушали песни из каталога на таких носителях, как компакт-диски, но теперь эти повторяющиеся воспроизведения отображают потоковые данные. Я действительно думаю, что TikTok по-прежнему будет представлять собой смесь новой и старой музыки, и для некоторых молодых пользователей старая музыка — это новая музыка. Старой музыкой может быть песня 1960-х годов или трек из альбома трехлетней давности.»

Еще одна популярная тема — метавселенная. Есть мысли по этому поводу?

«Это еще одна область, в которой мы хотим измерить реальный интерес фанатов с помощью нашего исследования.Компании, которым нужен новый рубеж, такие как Meta или Microsoft, будут продолжать продвигать метавселенную, но я не вижу людей, требующих пребывания в виртуальном пространстве после столь долгого пребывания взаперти. Художников, которые создают цифровое пространство для взаимодействия фанатов, люди, вероятно, полюбят, но в целом метавселенная — это не то, что людей волнует в их повседневной жизни. Люди ищут реальную жизнь, человеческую связь.

«Twitch — отличный пример людей, которые ищут человеческое общение за пределами виртуального мира игры. Даже если вы наблюдаете за тем, как кто-то играет в виртуальном мире, настоящая ничья — это человек, играющий в игру».

Далее:

На следующей неделе мы поговорим с нашим директором по рекламным операциям Шоном Ходзуми, чтобы узнать его экспертное мнение о состоянии музыки в 2022 году. наши избранные эксперты, прокомментируйте ниже или напишите нам по адресу [email protected].

Помогите Джудит получить лечение от рака

*Puede ver la versión en español en la parte inferior*

*** Начиная с gofundme.com еще не доступен в Мексике, этот сбор средств был открыт в США, и средства на 100% предназначены для Джудит Фабилы Салазар в Канкуне, Мексика. По условиям gofundme.com это разрешено***

Моя дорогая свекровь Джудит в настоящее время борется с раком груди и нуждается в лечении и операции как можно скорее. Пожалуйста, помогите ей справиться с этим!

В январе 2021 года у нее диагностировали рак молочной железы 3 стадии. Сейчас ей делают много разных анализов и уже начали химиотерапию.Чтобы победить в этой битве, Джудит нужно пройти курс лечения и сделать операцию.

К сожалению, в государственной страховой больнице, где лечится Джудит, нет необходимых медицинских принадлежностей и оборудования, чтобы она могла как можно скорее пройти необходимое количество химиотерапии и анализов, а из-за стадии рака время имеет решающее значение. Возможность получить медицинскую помощь в частной больнице будет иметь огромное значение в этой борьбе.

Джудит — удивительный человек, которому нужна наша помощь! Пожалуйста, помогите любой суммой, которую вы можете выделить, никакое пожертвование не может быть слишком маленьким!

Джудит — любящая женщина, посвятившая себя фитнесу, управлению бизнесом и заботе о своих близких, и это лишь некоторые из вещей.Она никогда не может стоять на месте и любит действовать. Она восхитительная женщина, которая заслуживает всей помощи, которую мы можем оказать.

Пожалуйста, помогите распространить информацию. Благодарим вас от всего сердца!

***Dado que gofundme.com не является доступным в Мексике, он не является сборщиком средств, а затем находится в EUA для получения фондов 100% назначения для Джудит Фабила Салазар в Канкуне, Мексика. Según los términos de gofundme.com, esto está Permitido ***

MI querida suegra Judith se encuentra luchando una batalla contra el Cancer de Mama y necesita tratamiento y cirugía tan pronto como sea posible. Por фаворит, аудала суперар это!

Enero de 2021 Fue Diagnosticada Con Cáncer de Mama Etapa 3. En Este Momento le Estan Realizando Diferentes estudios y ha comenzado a recibir quimioterapía. Пункт ganar эста batalla Джудит necesita recibir tratamiento у cirugía.

Desafortunadamente, el Hospital Público en Donde Judith esta siendo atendida no cuenta con los suministros y equipo médico necesarios para realizarse la cantidad de quimioterapías y estudios tan pronto como sea posible y dada la etapa en la que se encuentra, el tiemcer el canpo ключевой.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *