Содержание

Основы анатомии человека: как рисовать руки

В этом уроке мы разберем анатомию руки и проясним все сомнения на её счет, так что в дальнейшем вы сможете смотреть на руку, как на сумму простейших форм, и, легче её рисовать.

Из всех частей тела руки кажутся самыми сложными для рисования. У нас у всех есть тёмные истории о том, как мы рисовали руки наших героев в карманах или за спиной – лишь бы только не сталкиваться с трудностью. Но, как ни парадоксально, руки – это самый доступный референс, постоянно находящийся в поле нашего зрения. С помощью небольшого зеркала и небольших усилий мы можем увидеть, понять и нарисовать руки с любой стороны и в любом положении. Единственное «но» в этой истории – то, что руки являются сложным инструментом, полным сочлененных деталей, и, рисуя их, не всегда знаешь, с чего начать.

Я сократил название пальцев до буквы и номера по порядку: большой палец – П1, мизинец – П5. Поехали.

Основы строения руки

Вот вам экспресс-строение руки (рис. слева). Голубым цветом обозначены восемь костей запястья, фиолетовым – пять пястных костей, и розовым – четырнадцать фаланг. Поскольку на данном этапе человеческой эволюции половина из упомянутых костей неподвижна, можно упростить схему (рис. справа) – это всё, что вам пока следует запомнить.

Следует отметить, что фактическая нижняя черта между пальцев, — сустав, который крепится к костяшкам, — намного ниже, чем складка кожи, которая его покрывает. Это очень важный момент, к которому мы вернемся.

Исходя из вышесказанного, простейший способ начать рисование руки – нарисовать ладонь. Ладонь по форме должна напоминать кругловатый, прямоугольный или трапециевидный стейк с закругленными углами, к которому будут крепиться пальцы.

Если у вас проблемы именно с рисованием пальцев, то представьте их как череду цилиндров. Такая простейшая форма поможет вам нарисовать пальцы под любым углом. Взгляните на рисунок: края цилиндров становятся линиями сгиба, точками, где расположены суставы.

Вот что еще важно: параллельные суставы располагаются не по прямым линиям, а, скорее, дугообразным.

Кроме того, пальцы также не прямы, а слегка наклонены в сторону пространства между П3 и П4. Следуя этому знанию лишь чуть, вы уже придадите руке естественный вид.

Не забудем и о ногтях. Нет необходимости рисовать их постоянно, лишь в случае, когда рука на рисунке близко к зрителю и нуждается в подобных деталях. Вот что нужно знать о ногтях:

  1. Ноготь начинается посредине верхней фаланги пальца.
  2. Линия, где ноготь отделяется от кожи, у разных людей расположена различно. Если линия лежит довольно низко (пунктирная линия), ногти будут казаться маленькими и широкими.
  3. Ногти не плоские. Их реальная форма напоминает черепицы, с разной степенью изгиба на каждом пальце.

Пропорции

Теперь давайте поговорим об отдельных длинах пальцев. Базовой единицей будет выступать указательный палец, П2. Итак, как же он соотносится с другими пальцами:

  1. Максимальное расстояние между П1 и П2 = 1,5.
  2. Максимальное расстояние между П2 и П4 = 1. П3 может удаляться от П2 на такое же расстояние.
  3. Максимальное расстояние между П4 и П5 = 1.
  4. Максимальный угол между П1 и П5 = 90°.

Эти величины примерны и могут варьироваться у разных людей. Отклонения от нормы, без сомнений, случаются, но если вам потребуется универсальная схема, смело воспользуйтесь этой.

Детали

Основная форма является лишь одним аспектом руки. Что насчет складок и линий? Многим новичкам с первого раза они не даются, поэтому давайте заглянем в схематический рисунок.

  1. Воображаемая внутренняя линия, идущая от запястья, отделяет П1 от остальных. Небольшая линия выдает сухожилие.
  2. Когда пальцы собраны вместе, как на рисунке, П1 прислоняется к ладони и немного прячется за неё.
  3. Длина П2 и П4 порой такая же, как и у П3.
  4. Костяшки покрыты складками эллиптической формы, на выпрямленной кисти костяшки менее очерчены. На натруженных руках костяшки более заметны даже при расслабленной руке.
  5. Складки в области суставов пальцев параллельны на внутренней стороне кисти и эллиптичны на внешней; распрямляются от натяжения.
  6. С внешней стороны кисти пальцы кажутся длиннее из-за складок кожи.
  7. Нижние складки пальцев наклонены в стороны вниз от П3.

Также, обратите внимание, что на схематическом рисунки ногти не прорисованы полностью, а присутствуют «скромными» линиями в верхних фалангах пальцев.

Складки и линии не должны чрезмерно усеивать руку, так как это старит её.

И еще о линиях:

  1. Наиболее заметными линиями на руке являются т.н. линия жизни, ума и сердца – это линии сгиба ладони. Для новичка, желающего рисовать реалистично, этих линий предостаточно.
  2. Не путайте линию жизни с контуром П1, её радиус намного больше, а верхний конец практически отмечает точку реального начала П2.
  3. Со стороны бугорок в основании каждого пальца нужно нарисовать небольшими параллельными изогнутыми.
  4. Эти линии усиливаются при изгибах.
  5. Здесь также присутствует кожная складка, которая исчезает при натяжении.

Что же мы видим сбоку?

  1. Задняя линия запястья беспрепятственно переходит в кисть, перетекая в бугорок.
  2. Часть ладони возле П1 более выпуклая, поэтому с этой точки зрения всё еще видна.
  3. С этого же угла наблюдения верхний сустав П4 отлично виден благодаря низко посаженному П5.
  4. Сбоку спереди П3 может быть не виден, или виден совсем чуть-чуть.
  5. Передняя линия запястья переходит в кисть более резко, имеется «касательная».

Также, помните, что сзади ладонь обретает другую контурную линию: от запястья к основанию П5.

Диапазон движения

Множество деталей руке даны не просто так: рука постоянно движется. Не только в практических целях, вроде удерживания кружки или стука пальцами по клавишам, но и в экспрессивных — когда нам нужно понятнее передать значение своих слов, эмоций. Итак, чтобы знать, как нарисовать руку, нужно понять, как она движется.

Большой палец и компания

Начнем же с П1, который работает отдельно от компании. Его истинное основание находится очень низко – практически, у самого запястья.

  1. В естественном, расслабленном положении между П1 и другими пальцами остается пространство.
  2. С помощью П1 можно дотянуться до основания мизинца, но у некоторых людей это требует болезненных усилий.
  3. П1 может удаляться от пальцев на расстояние ладони, и это также может вызывать болезненное ощущение у некоторых людей.

Остальные четыре пальца обладают боковым движением, а также изгибом вперед, параллельно друг другу. Каждый палец может двигаться отдельно, но некоторые движения требуют задействованности нескольких пальцев – потому что пальцы крепче связаны между собой. Например, попробуйте максимально согнуть средний палец, и посмотрите, что случится с остальными. Большой палец же является в этом плане свободным.

Когда рука сгибается в кулак, и пальцы постепенно сгибаются с ней, вся кисть будто стремится обнять шарообразную форму. С увеличением изгиба воображаемый шар становится все меньше.

Когда кисть выпрямлена, пальцы могут лежать на одной прямой с ней, или слегка приподниматься назад , — смотря, насколько она гибкая. Если на пальцы надавить, можно максимально отогнуть их назад на 90°.

Отдельно рассмотрим кулак:

  1. Складки сомкнутого пальца образуют крест.
  2. Вторая складка пальца заметно удлиняется.
  3. Складка кожи большого пальца, который является отдельным от остальных пальцев, слегка закрывает кончик указательного пальца. Вы можете нарисовать указательный палец неприкрытым этой складкой, как и в реальной жизни, можете выдвинуть поверх этой складки, но вы вряд ли так сделаете при естественной надобности.
  4. Костяшка П3 – самая высокая, и остальные костяшки отклоняются вниз в стороны от неё. Таким образом, с обратной стороны (не с передней) можно наблюдать параллельные линии пальцев.
  5. Складки П5 также образуют крест.
  6. П1 сгибается так, что его последняя фаланга видна «сверху».
  7. Здесь кожа немного выпирает.
  8. В кулаке костяшки выпирают достаточно, чтобы рисовать их как «скобки».

Кисть как единое целое

Когда рука расслаблено направлена вниз, пальцы слегка согнуты, когда расслаблено направлена вверх – пальцы согнуты чуть более, благодаря гравитации. В обоих случаях П2 остается самым ровным из согнутых, остальные чуть более согнуты в сторону П5, который имеет наибольший сгиб. Таким образом, видя руку сбоку спереди в расслабленном состоянии, в зазоре между П1 и П2 будут видеться еще 2-3 пальца.

Вот еще один способ придать руке естественность. Мизинец очень часто бессознательно «оттопыривается», а П2 и П3 или П3 и П4 всегда работают попарно. Иногда в паре остаются П4 и П5 – но очень редко, в расслабленном состоянии.

Пальцы не одной длины, они представляют собой градацию. Таким образом, когда рука хватает что-либо, наиболее заметно окружает объект П3, а П5 еле заметен.

При удерживании карандаша или ручки П3, П4 иП5 сгибаются обратно к ладони (проверьте). Если нужно применить больше давления, то П3 возвращается и участвует в процессе. При максимальном давлении пальцы направлены так, как показано на схеме.

Как вы уже заметили, рука и кисть руки отлично сложена, у каждого пальца практически своя жизнь, и именно поэтому рисование рук приводит новичка в тупик. Теперь, когда нам известны подробности строения, есть вероятность впасть в другую крайность – слишком рационально подходить к рисованию рук. В результате руки будут акцентированы больше чем остальное тело, станут такими же многозначительными, как и глаза, и это может иметь положительный эффект, но не всегда. Иногда достаточно изобразить их простыми, но правдоподобными. Для этого можно воспользоваться эмоциональной жестикуляцией (с которой легко переборщить) или применить естественное, небрежное положение – в обоих случаях вы можете понаблюдать за движением рук знакомых или простых прохожих. Вот несколько примеров жестов:

Следует отдать должное жестикуляционной специфике, например: профессиональные бойцы сгибают руку в кулак, принудительно держа пальцы параллельно друг другу, иначе при ударе они могут повредить свои суставы.

А руки бывают разные

Строение рук индивидуально, как черты лица. Мужские руки отличаются от женских, молодые от старых, и так далее. Ниже приведены несколько классификаций, но они не охватывают всего спектра разнообразия рук. У руки может быть характер – и это подходящее слово, когда речь идет об их различиях. Как бы вы описали руки, которые видели сегодня? Нежные, неотёсанные, влажные, сухие?…

Формы рук

Различие в пропорциях пальцев и ладони:

Формы пальцев

И ногти различны у разных людей! Даже при одинаковом размере ногтевой пластины можно применить желаемый маникюр.

Простое упражнение

Взгляните на руки – свои и людей вокруг себя. Как расположены пальцы? Как меняются их линии при различных жестах? Как выглядят мужские руки на фоне женских? Чем отличаются руки твоей бабушки от твоих? Можете ли вы узнать своих друзей по их рукам? Сделайте много быстрых скетчей рук, которые увидели в жизни или которые заинтересовали вас на фото и видео. Не переживайте из-за пропорций, просто ловите их выражение.

Нарисуйте собственные руки в различных положениях, с помощью зеркала, с разных ракурсов, всегда начинайте с простейших форм. Также можете делать энергичные наброски, а потом дорисовывать детали. Не гонитесь за подробностями, ищите широкие, простые формы.

Руки туториал — фото и картинки: 70 штук

915 Картинки 21-11-2022

Аниме руки


Красивые позы рук


Аниме руки


Референсы рук аниме


Рефы рук для рисования


Референсы для художников руки


Референсы рук


Руки для рисования


Рука держит референс


Референс кистей рук для новичка


Стили рисования рук


Пальцы референс


Руки референс


Рука спереди референс


Тутор рисования рук


Анатомия рук для рисования


Руки арт


Кисти рук референсы


Рука спереди референс


Рука с магией референс


Рука сбоку референс


Скрещенные ладони референс


Руки референс анатомия кисти


Рука сбоку туториал


Позы рук для рисования


Референс руки референс


Аниме позы рук


Кисти рук референсы


Покрас рук референс


Референс рук мир


Руки референсы для рисования


Референсы рук с магией


Референсы рук


Рука сбоку референс


Стилизованная кисть руки


Туториалы рук


Руки в разных позах для рисования


Кисть руки референс


Руки в разных позах


Позы рук для рисования


Руки референсы для рисования


Референсы ладоней


Туториалы ладони


Анатомия рук для рисования


Позы рук


Ладонь референс


Кисть правой руки референс


Руки с когтями туториал


Руки туториал референс


Аниме Рукка референс


Аниме Рукка референс


Руки референсы для рисования


Ладони сложены референс


Покрас рук туториал


Референсы рук


Референсы рук у лица


Рука в руке референс


Держаться за руки референс


Кисть руки


Туториалы рисования рук


Референс кисти рук аниме


Mitch Leeuwe Tutorials


Две руки референсы для рисования


Кисть руки сбоку референс


Рука человека анатомия референс


Позы рук для рисования


Нарисовать женскую руку


Рисовка рук


Женские руки референсы


Руки туториал

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Как рисовать руки: пошаговое руководство для начинающих

Причина, по которой рисовать руки так сложно, заключается в том, что существует так много форм, которые нужно рисовать в перспективе. Каждый палец состоит из нескольких цилиндров, и коробку центральной формы также необходимо нарисовать в перспективе.

Единственный эффективный способ научиться рисовать руки — это пройти его в 4 этапа, что позволит вам сосредоточиться на одном элементе за раз. Этот метод практики идеально подходит для людей, которые хотят научиться рисовать из воображения. Ниже я создал бесплатный рабочий лист, который может помочь вам попрактиковаться.

Скачать бесплатный рабочий лист для рук

Подпишись на ютуб канал

Я рекомендую практиковать каждый из этих этапов, пока вы не почувствуете себя комфортно, прежде чем двигаться дальше. Когда вы начинаете, попробуйте практиковать более простые жесты рук, прежде чем пробовать более сложные, мы хотим избежать ненужного разочарования во время практики.

Этап 1. Центральная коробка

Нарисуйте изогнутую коробку для центральной части руки, нарисуйте подушечки ладони, если они видны под этим углом. Обратите внимание на то, что рука довольно тонкая, глубина руки намного меньше, чем общая площадь поверхности.

Если вам нужна помощь в рисовании блоков с размерами, вы можете ознакомиться с моим руководством по основным формам здесь (открывается в новой вкладке)

Этап 2. Большой палец

Теперь начните добавлять большой палец, который соединяется с коробкой через треугольную коробку, за которой следуют цилиндр и конический цилиндр. Обратите внимание на то, как большой палец соединяется с подушечкой ладони (посмотрите на свою руку, чтобы понять это).

Этап 3. Рукавица

На этом этапе мы пытаемся упростить пальцы, сгруппировав те, которые ближе друг к другу. Я бы порекомендовал потренировать отдельные пальцы на этом этапе, потому что для некоторых жестов потребуются отдельные пальцы. Освоение этого этапа поможет нам во время быстрых блоков, как только мы начнем применять это к иллюстрациям и сеансам рисования фигур.

Этап 4. Рука целиком

Рисовать всю руку будет намного легче, как только мы освоимся с варежкой, потому что мы можем использовать упрощенную форму в качестве ориентира для отдельных пальцев.

Если вам нужна дополнительная помощь в обучении рисованию рук, которое, как я знаю, иногда может быть очень утомительным, ознакомьтесь с рабочей тетрадью ниже. Я разрабатываю эти рабочие тетради, чтобы дать нам четкий способ попрактиковаться в рисовании, который не будет утомительным. Рисование — это навык, который требует практической практики, к сожалению, просмотра видеоуроков недостаточно , поэтому я создаю рабочие тетради для печати.

Спасибо, что позволили мне стать частью вашего путешествия по рисованию, у меня на сайте есть куча других уроков, которые вы можете посмотреть 😀

Основы рисования рук (PDF)

4,99 $

  • Узнайте, как рисовать руки с помощью этой 21-страничной рабочей тетради, которая проведет вас через 4 этапа понимания того, как рисовать руки из воображения.

  • Обучение рисованию может быть разочаровывающим и пугающим, но с этими рабочими листами у вас будет четкий путь вперед и упражнения, которые помогут вам двигаться вперед шаг за шагом!

Эта рабочая тетрадь также является частью набора рисунков, который вы можете взять здесь, если хотите получить всю коллекцию!

Добавить в корзину

Основы рисования фигур (PDF)

5,99 $

Изучите основные навыки рисования человеческой фигуры. В этой 28-страничной рабочей тетради мы рассмотрим упрощенную форму каждого элемента человеческого тела, а затем поверх нее построим более сложные формы.

Этот метод отлично подходит для рисования человеческого тела из воображения, а также по образцу. Я лично хотел бы, чтобы кто-нибудь научил меня этому методу рисования фигуры, поэтому я разработал эти рабочие листы на основе этого метода практики.

Эта рабочая тетрадь также является частью комплекта рисунков, который вы можете взять здесь, если хотите получить всю коллекцию!

В корзину

Как рисовать руки — Пошаговое руководство — Artlex

Да, вы правильно прочитали.

Руки.

Первый кошмар всех художников.

В какой-то момент нашего творческого пути мы все боялись рисовать руки, мы все пытались рисовать их и ошибались, и в итоге мы все сдались и избегали их как можно дольше.

Нет? только я?

Ну, были ли у вас сложные отношения с руками или нет, как художники мы все были в той отправной точке, когда мы не знаем, куда идти и что делать, и поэтому я здесь. Сегодня я собираюсь провести вас через процесс обучения рисованию рук.

И если вы новичок и рисование рук кажется невыполнимой задачей, продолжайте читать, и в конце этой статьи вы не будете чувствовать себя таким потерянным!

Что вы узнаете из этого руководства

  • Пропорции и строение руки
  • Как работают пальцы?
  • Как нарисовать руку с разных ракурсов.
  • Как нарисовать и затенить руку с нуля.

Материалы, необходимые для этого урока

  • Лист бумаги
  • Графитный карандаш градации HB
  • Карандаш графитный градации 4В
  • Ластик
  • Инструмент для смешивания
  • Линейка

Видеоруководство

Все шаги в этом руководстве

См. ниже все шаги, предлагаемые в этом руководстве, представленные на одном большом изображении:

Раздел 1: Пропорции и строение руки

Мы будем использовать лист бумаги (рекомендуемая бумага Fabriano), мягкий графитный карандаш от градации HB до 2B и ластик.

1. Пропорции

Каждая рука уникальна. Однако все они идут более или менее в одинаковых пропорциях. Длина от кончика пальца до середины сустава должна быть примерно равна длине ладони.

2. Что насчет пальцев?

Что-то, что немного сложно для начинающих, это правильное положение пальцев, и чтобы определить это, нам не обязательно просматривать изображения анатомии. достаточно найти среднюю точку основания руки и провести 5 линий, которые будут представлять наши пальцы.

Кроме того, основные формы рук имеют небольшой треугольник сверху, чтобы помочь нам понять разницу в высоте между нашими пальцами.

Не будем забывать, что руки не полностью прямоугольные, поэтому важно придать им форму в соответствии с типом руки, которую мы хотим нарисовать. Розовые линии — это области прямоугольника, которые я вырежу для этого.

3. Большой палец

Для большого пальца мы возьмем нашу структуру и добавим маленький треугольник сбоку. От границы этого треугольника мы собираемся провести наклонную линию, чтобы обозначить большой палец.

4. Ладонь

Для ладони мы собирались взять наши структурные линии и превратить их в фигуры, из которых мы можем построить органическую форму. Опять же, взгляните на тип руки, которую вы хотите нарисовать. Это пухлый? Это худощавое? Структура работает в любом случае, однако она будет выглядеть по-разному для разных типов рук.

Если вы не уверены, вы всегда можете потренироваться собственноручно.

Как рисовать пальцы

1. Построение пальцев

Очень полезно, если не жизненно важно, определить положение костяшек перед добавлением каких-либо фигур, особенно если у вас нет опыта рисования рук, чтобы сделать это легко, было бы достаточно нарисовать три изогнутые линии, как показано, и указать положения костяшек пальцев на пересечениях. Как только вы это сделаете, используйте цилиндрические формы, чтобы сформировать каждую фалангу основных форм пальцев.

2. Большой палец – Часть 2

Чтобы превратить большой палец в органическую форму руки, необходимо наблюдение, обратите внимание, как складки кожи вокруг большого пальца и линии ладони отличаются? Многие ошибались, путая складки кожи большого пальца с линиями ладони.

Но помните, линии ладони постоянны, складки большого пальца меняются при движении.

3. Пальцы – часть 3

Причина, по которой я не включил органическую форму пальцев в часть 1, заключалась в том, что я мог написать целую статью о строении и движении пальцев, но давайте пока просто проверим основы .

Пальцы состоят из фаланг и суставов. Между каждой фалангой есть маленький сустав и большой между фалангами и пястными костями.

При переходе от основных форм к органическим формам. Важно помнить, что пальцы мясистые внутри.

Поскольку костяшки пальцев находятся на тыльной стороне нашей руки, эту часть при рисовании мы можем изобразить небольшими выпуклостями, и это даст представление о пальце лучше, чем о форме колбасы.

4. Пальцы. Часть 4

Да, еще о пальцах. Но эти ребята особенные, что я могу сделать? Давайте проверим, как ведут себя пальцы, если смотреть спереди и сзади.

Костяшки — самая толстая часть нашего пальца, поэтому при рисовании рук, особенно костлявых, костяшки обязательно будут выделяться.

5. Пальцы – Заключительная часть

Я знаю! Но это необходимо, так что просто потерпите еще немного.

В расслабленном состоянии пальцы имеют тенденцию сгибаться внутрь, однако, поскольку пальцы являются одной из тех частей нашего тела, которые мы используем чаще всего, мы все наверняка пытались увидеть, насколько далеко они могут быть вытянуты назад и насколько сильно вы можете это сделать. чтобы сжать их вместе.

Разделения в наших пальцах также двигаются, когда наши пальцы неподвижны, линии остаются горизонтальными, но когда мы двигаем пальцами, мы можем видеть, как они меняют свой угол.

Обязательно помните об этом при рисовании рук. Обычная ошибка новичка — неправильно разместить эти линии.

10. Применение структуры – часть 1

Давайте возьмем случайную руку и разобьем ее на основные формы, чтобы посмотреть, как она будет работать.

Например, для этой позы и угла ладонь может быть представлена, как показано, для этого блока, который также поможет нам найти пальцы.

11. Применение структуры – Часть 2

Теперь, помимо нашей базовой формы ладони, построить пальцы будет намного проще!

12. Нанесение структуры – Часть 3

Теперь добавим большой палец.

Фигура двигается так же, как и большой палец. Попробуйте имитировать движение и почувствовать своими руками движение большого пальца.

Как рисовать руки под разными углами

1. Перспектива

Рисуя руку под разными углами, мы должны помнить о перспективе. Использование нашей базовой формы коробки в качестве ориентира поможет нам преодолеть самую сложную часть перспективы, поскольку прямоугольник в перспективе намного проще, чем целая рука.

Когда у вас есть прямоугольник, вы можете начать строить вокруг него структуру.

2. Расположите пальцы

Как и раньше, вытягивание линий из середины основания ладони поможет нам найти фаланги и сохранить пропорции руки.

3. Большой палец

Начните с рисования треугольника, затем нарисуйте фигуру под ним. Поместите фаланги большого пальца, и все готово!

4. Соберите руку

Создайте формы для пальцев, а затем нарисуйте руку. Звучит легко, верно? Ну, это на самом деле! Но вам понадобится нечто большее.

Чтобы иметь возможность идентифицировать очертания плоти и мышц для каждой позы и ракурса, необходимо тщательно изучить руки.

Это руководство просто поможет вам лучше понять, что за кулисами.

5. Тренируйтесь!

Я не буду тебе врать, ты за час не научишься рисовать руки. Может быть, даже не через день или неделю. Вам нужно будет немного потренироваться.

Но следуйте этому маленькому совету и, глядя на ссылки, определите сначала структуру прямоугольника ладони и первую фалангу, которую вы видите.

Попробуйте построить свою руку вокруг этих двух структурных точек, и я вас уверяю, вы точно научитесь рисовать руки в любой позе, под любым углом и в любой форме!

Как нарисовать и затенить руку с нуля

А теперь нарисуйте со мной свою первую руку. Я проведу вас через каждый шаг от построения до затенения.

Для этих шагов вам понадобятся графитные карандаши, ластик и линейка.

Шаг 1: Нарисуйте прямоугольник

Да, как бы просто это ни звучало, этот прямоугольник будет размером с вашу ладонь, так что нарисуйте его настолько большим, насколько вы хотите.

Шаг 2: Разделите прямоугольник пополам.

Измерьте ровно половину прямоугольника и проведите мягкую линию, разрезающую прямоугольник пополам.

Шаг 3: Нарисуйте форму структуры ладони

Если вы не знаете, как это сделать, прочтите раздел статьи о структуре. Но сделать его более динамичным, вырезав часть прямоугольника рядом с мизинцем, еще меньшие части возле большого пальца и добавив небольшой треугольник сверху, было бы достаточно

Шаг 4: Добавьте фигуру структуры большого пальца

Просто добавьте маленький треугольник. Сделайте его настолько широким, насколько вы хотите, чтобы ваш большой палец был вытянут.

Шаг 5. Установите основу для пальцев

Найдите среднюю точку ладони и проведите изогнутую линию сверху, будьте осторожны, чтобы не выйти за прямоугольник.

Шаг 6. Найдите костяшки и установите структуру большого пальца

 

Разделив секции пальцев на равные части, мягко подайте сигнал костяшкам пальцев и нарисуйте линии для большого пальца в желаемом положении.

Шаг 7: Постройте пальцы

Так как мы делаем это медленно, мы собираемся построить палец по частям, как я показал вам в части пальцев этой статьи, помните, цилиндрической формы.

Шаг 8. Добавьте костяшки пальцев

Мягко обозначьте костяшки пальцев в виде ромба, сделав верхние костяшки меньше нижних.

Шаг 3: Создайте плоть вокруг.

Сотрите свои ориентиры и начните строить плоть вокруг. Мягкими и изогнутыми формами нарисуйте контур руки, принимая во внимание суставы и кожные складки.

Шаг 4: Гвозди

Теперь добавьте гвозди. Подойдут две изогнутые вертикальные линии и одна изогнутая горизонтальная линия.

Шаг 5: Кожа Накла.

Теперь нам просто нужно добавить детали кожи для суставов и пястных костей, просто намекая на их положение, чтобы мы могли затемнить и смешать их позже.

Шаг 6: Затените руку

Нанесите мягкие штрихи вокруг пальцев, создав иллюзию объема, и мягко затените также под суставами пальцев, для нижних суставов затените их, следуя форме, которую мы указали ранее. Смешайте свои следы и сотрите излишки графита.

Последний шаг: Углубление теней и добавление деталей

Теперь мы собираемся принять во внимание, откуда исходит свет, и заштриховать те части, на которые сильно отбрасываются тени. Мы не собираемся использовать наш инструмент смешивания, а просто обводим мягкими круговыми движениями, это создаст иллюзию текстуры нашей кожи и придаст более реалистичный вид.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *