Рыжкин Наброски — 96 фото

Рыжкин Наброски


Рыжкин портрет


Александр Рыжкин


Александр Рыжкин нос


Рыжкин портрет


Фрэнк Рейли анатомия


Александр Рыжкин Наброски


Метод Рейли рисования головы


Рыжкин анатомия


Александр Рыжкин картины


Рыжкин анатомия головы


Александр Рыжкин Наброски


Рыжкин Наброски


Рыжкин анатомия головы


Рыжкин анатомия головы


Александр Рыжкин пластическая анатомия


Александр Рыжкин художник


Строгановка Рыжкин


Александр Рыжкин Наброски


Александр Рыжкин торс


Наброски художников анатомия


Александр Рыжкин Наброски


Могилевцев портрет


Александр Рыжкин художник тело анатомия


Анатомия движения для художников


Техника рисования тела


Построение портрета


Анатомия человека Александр Рыжкин


Фигура арт набросок


Александр Рыжкин анатомия для художников


Художественная анатомия


Jacob Hankinson


Александр Рыжкин торс


Пластическая анатомия для художников Баммес


Готфрид Баммес руки


Балмес анатомия человека


Александр Рыжкин торс


Разные ракурсы тела для рисования


Зарисовки тела


Back muscles Anatomy Sketch


Пластическая анатомия Баммес руки


Гицеску пластическая анатомия


Пластическая анатомия руки


Рисование фигуры в динамике


Рыжкин фото


Александр Рыжкин анатомия конечностей


Фигура человека анатомия


Рисование с натуры фигуры человека


Зарисовка со спины


Рыжкин торс


Рыжкин анатомия для художников


Наброски которые можно продолжить


Художник Рыжкин видео как рисовать волну


Строгановка Рыжкин Александр


Наброски художников анатомия


Набросок человеческой головы


Майкл Хэмптон анатомия


Набросок человеческой фигуры анатомия


Парни натурщики для художников


Ramon Alexander Hurtado


Афродита МАРХИ построение гипсовой головы


Линейно конструктивное построение человека


Экорше анатомия головы


Готфрид Баммес кисти рук


Александр Рыжкин анатомия конечностей


Наброски гипсовой головы


Charles Bargue художник


Скетчи зарисовки тело


Академия Штиглица портрет


Анатомия человека для рисования 2 человека


Наброски фигуры человека в истории искусств


Готтфрид Баммес


Мсо зарисовки


Рыжкин Виктор Иванович


Анатомические фигуры для рисования


Александр Рыжкин Наброски


Александр Рыжкин анатомия для художников


Наброски по рисунку


Могилевцев Экорше


Женская фигура в движении


Sabin Howard рисунки


Рыжкин анатомия для художников


Анатомия тела человека для художников


Stan Prokopenko


Джон Сингер Сарджент Наброски


Буто городе спись поэтапно


Роман Куриляк Наброски


Александр Рыжкин художник


Натура для рисования человек фото


Наброски игр на бумаге


Рыжкин обрубовка


Наброски фигуры человека скетчбуке


Контрапост Академический рисунок


Наброски людей в движении


Сколько набросков в день нужно делать


Анатомия для рисования

Комментарии (0)

Написать

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Школа рисования в Москве. — Художественные материалы — LiveJournal

Привет! Меня зовут Вероника и я хочу вам рассказать о своей школе рисования в Москве.

Раньше меня регулярно спрашивали, не подскажу ли я куда стоит пойти учиться рисовать? Я пожимала плечами. Я и правда не знала. Я была в курсе, что есть изостудии для взрослых, что есть школы, где учат за 3 часа рисовать картину маслом, ну и, само собой, есть ВУЗы.

Но все, что я знала не подходило моим знакомым по каким-либо причинам. И я решила открыть такое место сама.

Началось все, конечно, с акварели.

Я проводила разовые мастер-классы, а потом придумала интенсив по акварели, состоящий из 8 занятий. Интенсив — потому что  это очень концентрированный курс про акварель: про ее техники и секреты, про цвет, тон, да что там, про воду, свет и  чувства!

Я точно знаю — акварель любит смелых, она требует всего внимания художника и полной концентрации.
Первый интенсив прошел в сентябре, и оправдал все мои надежды)
Я рассказывала о результатах у себя в жж.

Анатомия для художников по Баммесу.

Чуть позже я исполнила еще одну свою давнюю мечту — я познакомилась с Александром Рыжкиным, тем самым, что лучше всех на свете умеет рассказывать про анатомию. И пригласила его к нам.
Теперь Александр Рыжкин читает у нас лекции по Баммесу, и его фан-клуб растет с каждым днем. Таких преподавателей единицы!


Курсы рисования для новичков.

Потом к нам присоединился еще один харизматичный педагог, Женя Гилевич, который ведет у нас базовый курс рисования для новичков. Женя рассказывает про конструктивный рисунок, про объем, тон и цвет. Выдумывает интереснейшие упражнения и обожает свое дело.

А дальше —  все стремительно:) Сейчас у нас стартует:


  • вводный курс по масляной живописи (6 занятий важных теоретических и практических знаний, + последующая отработка навыков)

  • 2-дневный мастер-класс по пастели от Лены Таткиной, и в перспективе ноябрьский курс по пастели.

  • занятия для детей (две группы: дошкольники и школьники от 10)

ну и вообще, много разных-разных планов:) Лекции, пленеры и выставки…

Когда-то давно я в жж поднимала тему художественного образования и рассказывала о своем опыте. Так вышло, что в МПГУ преподаватели не учили никого в принципе. Педагог мог не появляться на занятии вообще, или мельком указать тебе на ошибки. Я поняла из многочисленных комментариев, что это общая «фишка». Что студенты должны проявлять энтузиазм и доставать знания сами.

Мне очень хотелось создать такую школу, чтобы педагоги стремились дать максимум того, что они знают сами, чтобы они любили свое дело и чтобы их глаза горели. То, чего мне так не хватало на худ-графе. Каждый раз, задумывая новый курс мы составляем программу, спорим и предлагаем какие-то наиболее креативные и наглядные пособия. Мы выкладываем фотографии с занятий и показываем свои результаты. И гордимся достижениями своих учеников:)

Ну и конечно, я с большой придирчивостью отнеслась к выбору нашей студии. Она у нас находится в доме художника на Вавилова (65а), там большие панорамные окна, два этажа, светло и уютно. Там просто хорошо быть и творить.

Заходите к нам на сайт school.kalachevaveronika.com (постоянно обновляется), подписывайтесь на новости, отправляйте работы на рецензирование и конечно, ждем вас в гости!

P.S. И да, он-лайн курсы у нас тоже будут. Чуть позже. Операторская работа — дело ответственное.

Как рисовать с натуры

Рисование жестами

Видео урок Александра Рыжкина

Это ваш уникальный шанс получить неограниченное персональное обучение за ничтожную долю его реальной стоимости.
Не упустите уникальную возможность

Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!


Онлайн-курс

Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Персональное обучение онлайн + Онлайн-курс

Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Как рисовать с натуры

Видеоурок Александра Рыжкина

Чтобы за пять-десять минут, а то и за одну минуту сделать хороший, короткий жестовой набросок позы, необходимо соблюдать определенные правила и последовательность рисования шаги. Чтобы делать хорошие наброски жестов, нужно знать пропорции человеческого тела.

Вы должны думать о таких вещах, как:

  • Где середина фигуры?
  • Сколько раз голова помещается в тело?
  • Что такое контрапост?
  • Почему наклонена ось опорной ноги?
  • И многие другие пропорции и пропорции человеческого тела.

Все это набор правил, которые нужно держать в голове. Это то знание, которое хороший художник использует на автопилоте, делая наброски из жизни. Этот набор правил необходим для конструктивного рисования. Этому учат при длительном изучении фигур. Вторая часть жизненного скетчинга — тональный рисунок. Каждый контур может иметь различную смелость и силу. Вы можете визуализировать светлые области с тонкими линиями и тенями с более жирными и темными метками, оказывая большее давление на рисующий мел, поэтому каждый объем человеческой фигуры будет иметь светлые и темные стороны, делая ее более трехмерной.

Все части человеческого тела можно представить в виде сфер или шариков в форме бобов.

Это ставит рисование жизни на другой уровень, когда художник рисует не просто человечков, а трехмерные фигуры. Верхние части таких шаров имеют более светлые тона, а нижние более темные. Это придает массу и объем частям тела. Навыки тонального рисования приходят с обширной практикой проведения длительных тональных исследований.

Знания о конструктивном линейном и тональном рисовании должны быть встроены в ваш разум, чтобы вы могли использовать их подсознательно, делая наброски жизненных жестов, даже не задумываясь об этих правилах и методах. Со временем и практикой вы начнете использовать эти знания автоматически. Когда вы достигнете такого уровня навыков, вы сможете делать наброски жестами, используя всего одну или несколько линий. Ваш разум будет подсознательно применять правильные пропорции и построение в ваших произведениях искусства. Обладая необходимыми знаниями и достаточными навыками рисования, вы сможете сделать набросок, начиная с любой точки фигуры — например, с макушки вниз к шее, очерчивая плечи, обозначая туловище и изображая ноги.

Эскиз может быть лаконичным или с большим количеством деталей в зависимости от того, сколько времени у вас есть на одну позу.

Мышечная память вашей руки будет работать в тандеме с вашим разумом; отсюда и «автопилот». Это возможно только тогда, когда вы делаете сотни и сотни быстрых набросков с натуры после того, как вы потратили сотни часов на долгие исследования фигур с натуры. Вот быстрый набросок жестов, в котором используются оба метода — линейная система и тональное рисование объемов. Как вы видели, этот скетч занял у меня около 100 секунд. Тем не менее, фигура пропорциональна, поза узнаваема, а направление света легко угадывается.

Теперь изменим позу и сделаем еще один набросок. На этот раз я буду использовать другой метод рисования, основанный на тональных градациях. Отмечаем массу груди, затем указываем наклон бедра, следом массу головы и рук. Когда основные тени на месте, мы можем нарисовать черты фигуры сверху. Очертания фигуры следуют правилам пропорций тела.

Тональные значения, которые мы изобразили в начале, помогли сохранить пропорции фигуры и облегчили работу по наброску жестов. Последовательность шагов здесь обратная. В предыдущем наброске мы сначала сделали контуры, а затем отметили тени. И на этот раз мы сделали сначала тоны, а затем контуры. Тональный рисунок здесь помогал контролировать линейный рисунок.

Есть еще один способ быстрого рисования жестами. На этот раз я буду использовать влажную ткань. Сейчас продемонстрирую процесс. Есть много способов сделать набросок. Используя кусок мокрой ткани, мы можем добиться интересных живописных эффектов. Начинаю набрасывать обычным способом, вычерчивая линейные очертания стоящей фигуры выразительными лаконичными штрихами. Теперь, когда основной контур на месте, я могу использовать кусок ткани и широкими движениями растушевать рисунок по фигуре. Влажная ткань распределяет красный меловой пигмент. Теперь мы можем продолжить рисовать красным мелом, уточняя очертания и контуры. Ткань можно использовать еще раз, чтобы сделать акценты в определенных местах, где мы считаем нужным.

Это очень быстрый и импрессионистский способ рисования. Как только бумага высохнет, вы можете исправить любые области, используя резиновый ластик, если считаете это необходимым. Мы, конечно, можем смазать меловую пыль сухой тряпкой, но вид смазанных следов будет другим, если мы будем использовать мокрую или влажную тряпку.

Давайте изменим позу модели и сделаем еще один набросок. На этот раз я нарисую непрерывный контур фигуры модели. Давления на красный мел достаточно, чтобы оставить жирные следы на бумаге. Теперь, если вы хотите, чтобы фон был свободен от частиц пигмента, вы можете размазать меловую пыль куском ткани от контура фигуры, двигаясь внутрь. Это придает красивый тон фигуре, сохраняя при этом фон чистым. Точную настройку контуров можно продолжить поверх этого первоначального наброска. Имея в виду линейное построение и объемы, вы можете использовать различные методы создания набросков — создание контуров, создание тональных значений, использование ткани для смазывания всего рисунка или просто тонирование фигуры.

Сделаем набросок, когда у модели более сложная поза. При такой позе мы не можем измерить обычные пропорции стоящей фигуры. Вот почему важную роль играют геометрические формы фигуры и отрицательное пространство. Я начинаю этот набросок с основных контуров головы и рук и быстро начинаю рисовать пустые пространства между руками и телом. Негативные формы очень помогают сохранить правильные пропорции. То же самое можно сказать и о негативном пространстве между ногами модели. Тональные значения вторичны, и я использую их для раскрытия объемов фигуры. Это полутораминутный скетч. На нем очень мало деталей, но он хорошо иллюстрирует позу модели.

Когда вы рисуете сложные позы, всегда думайте о «символе» или «знаке» фигуры, а также о пустых пространствах. Такой прием особенно удобен при зарисовке фигур с большим ракурсом или в лежачих позах. Итак, как вы видели в этом уроке, существует множество методов рисования, которые можно использовать в одно- или двухминутном наброске жестами. Всегда помните о линейных пропорциях и объемах тела, а также о геометрических формах сложной позы. Кроме того, для объектов в ракурсе используйте перекрестные контуры вместо контуров, чтобы показать глубину. Вы также можете аппроксимировать большие объемы, такие как туловище и конечности, и сравнивать их объемы, направления и размеры друг с другом, чтобы сохранить пропорции вашего рисунка.

Есть еще один способ делать наброски из жизни — точно рисовать анатомию тела. Я продемонстрирую это на другом уроке.

Для таких студентов, как вы, мы создали Академию рисования с натуры. Таким образом, вы могли учиться, не выходя из дома, у талантливых художников и педагогов, которые сами прошли российскую систему художественного образования и преподают искусство в лучших художественных академиях мира.

Для вас доступны два варианта:

  1. Вы можете пройти онлайн-курс 9 Академии рисования для самообразования.0044
  2. Или, для индивидуального обучения, вы можете подать заявку на заочный курс Академии рисования жизни

Вот что вы получите на онлайн-курсе Life Drawing Academy:

  • За единовременный платеж вы получите пожизненный доступ к онлайн-курсу.
  • В этом курсе вы получите 52 видеоурока по рисованию с натуры, которые включают более 70 видео-частей и имеют общее время воспроизведения более 20 часов. Вы можете смотреть эти видео столько раз, сколько захотите. Они доступны онлайн 24/7; и вы можете смотреть уроки на любом устройстве, подключенном к Интернету.
  • Вы получите подробные уроки по пропорциям и строению головы и тела человека.
  • Вы откроете для себя различные классические каноны пропорций и подробные инструкции по их использованию в рисовании.
  • Вы научитесь шаг за шагом рисовать реалистичные портреты и фигуры, обладая необходимыми знаниями анатомии.
  • Кроме того, вы можете рассчитывать на личную поддержку наставников Академии, которые обеспечат конструктивную критику ваших работ, ответят на вопросы, связанные с искусством, и посоветуют, как улучшить свои навыки рисования. Эта персональная поддержка не ограничена и не требует дополнительной оплаты. Вы не получите такой же сделки в другом месте.
  • По окончании курса вы получите диплом Академии рисования на свое имя.

Сравните курс Академии рисования с 50 лучшими колледжами современного искусства на Западе:

  1. Каждый видеоурок курса самообразования Академии рисования дает больше информации о классическом фигуративном рисовании, чем студенты получают за 4 года в колледже современного искусства. Посмотрев 52 урока, вы будете знать как минимум в 52 раза больше о рисовании с натуры, чем средний выпускник художественного колледжа.
  2. Курс «Академия рисования» предоставляется с пожизненной подпиской. Просто назовите любой колледж современного искусства, где вы можете учиться столько, сколько захотите, за разовую низкую плату.
  3. Колледж современного искусства займет 4 года вашего времени и требует переезда. В Академии рисования жизни вы можете учиться, не выходя из собственного дома. Здесь нет сроков; вы можете учиться в своем собственном темпе.
  4. В Академии рисования вы будете иметь неограниченную личную поддержку от преподавателей Академии. Такая поддержка не требует дополнительной оплаты и предоставляется на всю жизнь. Можете ли вы назвать какой-нибудь художественный колледж, где бы вы получили такую ​​же поддержку?
  5. Если говорить о цене, колледж современного искусства обойдется вам в сумму до 100 000 долларов, включая расходы на обучение, переезд и проживание.

Реальная стоимость онлайн-курса Академии рисования в натуральную величину составляет 99 долларов США за каждый видеоурок, что составляет 5148 долларов США за 52 урока; плюс личная поддержка, которая бесценна.

Однако вы можете зарегистрироваться сегодня по сильно сниженной цене всего за 297 долларов США долларов США!

В каждом видеоуроке этого курса вы узнаете о фигуративном рисовании больше, чем любой колледж современного искусства или университет научит вас за четыре года.

Если вы хотите получить персональное обучение от преподавателей Академии, вы можете подать заявку на заочный курс Академии рисования . Это большое значение «дополнительно».

Академия рисования Life — это ваш уникальный шанс учиться у опытных художников и учителей рисования — Александра Рыжкина, Владимира Лондона и Натали Ричи, — которые лично шаг за шагом научат вас сильным навыкам рисования. Все трое учителей имеют исключительное художественное образование и много лет практикуют и преподают искусство. Техники и методы рисования, которые мы преподаем, такие же, как студенты изучают в лучших художественных академиях Москвы и Санкт-Петербурга.

Вот что вы получите. В дополнение ко всем преимуществам онлайн-курса Life Drawing Academy вы также получите индивидуальное обучение, адаптированное к вашему текущему уровню навыков рисования.

На этом курсе вы получите индивидуальное руководство от преподавателей академии, которые научат вас традиционным навыкам рисования, выполнив 100 заданий по рисованию. Каждое задание будет иметь подробные инструкции, в том числе несколько обсуждений, критических замечаний и советов по улучшению.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *