Содержание

Вертикальное положение текста в Publisher

Расположение текста вертикально внутри надписи или фигуры

Направление текста внутри надписи или фигуры можно изменить таким образом, чтобы он располагался не горизонтально, а вертикально.

  1. В надписи или фигуре выделите текст, который следует расположить вертикально.

  2. На вкладке Работа с надписями | Формат нажмите кнопку Направление текста.

  3. Если нужно, чтобы текст располагался в обратном направлении (снизу вверх, а не сверху вниз), перетащите маркер поворота надписи или фигуры, чтобы перевернуть ее.

    Чтобы достичь нужного эффекта, может потребоваться изменить форму надписи или фигуры.

Примечание: Чтобы начать с пустой вертикальной надписи, на вкладке Вставка нажмите кнопку Вертикальная надпись и введите текст.

Расположение текста вертикально с помощью объекта WordArt

Вы можете использовать объект объект WordArt для создания вертикальной строки текста, в которой слова или буквы расположены друг под другом.

  1. На вкладке Вставка нажмите кнопку WordArt.

  2. Выберите стиль в коллекции и нажмите кнопку ОК.

  3. В диалоговом окне Изменение текста WordArt введите нужный текст в столбик (нажимайте клавишу ВВОД после каждого слова или буквы), а затем нажмите кнопку ОК.

Совет: Чтобы расположить обычный текст в столбик, можно создать надписи шириной в один символ.

В этой статье

Расположение текста вертикально внутри надписи или автофигуры

Направление текста внутри надписи или автофигуры можно изменить таким образом, чтобы он располагался не горизонтально, а вертикально.

  1. В надписи или автофигуре выделите текст, который следует расположить вертикально.

  2. В меню Формат выберите пункт Надпись или Автофигура, а затем откройте вкладку

    Надпись.

  3. Установите флажок Повернуть текст в автофигуре на 90°.

  4. Если нужно, чтобы текст располагался в обратном направлении (снизу вверх, а не сверху вниз), перетащите маркер поворота надписи или фигуры, чтобы перевернуть ее.

    Чтобы достичь нужного эффекта, может потребоваться изменить форму надписи или фигуры.

К началу страницы

Расположение текста вертикально с помощью объекта WordArt

Вы можете использовать объект объект WordArt для создания вертикальной строки текста, в которой буквы расположены друг под другом.

  1. На панели инструментов «Объекты» нажмите кнопку «Вставить объект WordArt «.

  2. В коллекции объектов WordArt

    в разделе Выберите нужный стиль надписи WordArt выберите один из вертикальных эффектов WordArt, а затем нажмите кнопку ОК.

  3. В диалоговом окне Изменение текста WordArt введите нужный текст и нажмите кнопку ОК.

Совет: Чтобы расположить обычный текст в столбик, можно создать надписи шириной в один символ.

К началу страницы

Открытие панели инструментов «Объекты»

По умолчанию панель инструментов Объекты располагается рядом с областью задач.

Примечание: Вы можете переместить панель инструментов «Объекты», нанеся указатель мыши на кнопку отсоединение и перетащив панель инструментов в нужное место.

К началу страницы

Слова через запятую сделать списком в столбик и наоборот — 3 способа

Бывает, что необходимо какой-то список слов, фраз или других данных, расположенных списком в столбик преобразовать в последовательность строкой через запятую или наоборот из списка через запятую сформировать столбец, где каждая отделенная запятой фраза идет с новой строки. Мне, например, это бывает нужно при работе со списками ключевых слов в SEO-задачах или при работе с системами контекстной рекламы.

Есть, как минимум, три способа выполнить поставленную задачу:

  1. Преобразовать программе Notepad++
  2. Cтолбец в строку Excel через запятую
  3. Использовать Онлайн-скрипт

Преобразование в программе Notepad++ с помощью регулярных выражений

Эта программа известна практически всем, кто занимался редактированием сайтов или работал с кодом.

Если у вас ее еще нет, советую скачать и поставить.

Вставляем в программу список для преобразования.

Для примера я взял набор фраз через запятую. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+H (поиск с заменой), в открывшемся окне ставим метку Режим поиска — Расширенный, Найти: , (запятая и пробел), Заменить на: \n Заменить все. Получаем список столбиком.

Если нужно из столбика сделать список через запятую, тогда то же самое, только Найти: \r\n и Заменить на: , (запятая и пробел).
Если что-то заменилось не так, как надо, делаем отмену Ctrl+Z и пробуем по-другому, например, ищем только \n.

Преобразование столбца в строку через запятую в Excel

Используем формулу «лесенка».
Скачать готовый файл можно здесь: 4memo-ru-stolbik-zapyataya.xls
Запятую в самой первой ячейке можно заменить, на что-то другое, если нужно.
Формулу во втором столбце растягиваем вниз, насколько потребуется.
Если полученный список нужно вставить в другой лист эксель, то не забываем избавиться от формул, вставив предварительно данные в блокнот.

Столбик через запятую и обратно онлайн

Этот вариант подойдет для тех, кому нужно срочно, прямо на этой странице, решить задачу конвертации списка — за вас все сделает скрипт.

Список через запятую > в столбик

Разделитель-запятую можно заменить каким-нибудь другим, например, точкой с запятой, только про пробел не забудьте, если он вам нужен.

Столбик > список через запятую

Лично для меня из всех трех способов перестроения списка наиболее удобным является самый первый — через Нотпад, а вы выберите тот, который удобен вам.
Надеюсь, кому-то эта страница облегчит жизнь.

Умножение в столбик — как умножать в столбик в 3 и 4 класс

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Основные понятия

Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Название числа напрямую зависит от количества знаков.

  • Однозначное — состоит из одного знака.
  • Двузначное — из двух.
  • Трехзначное — из трех и так далее.

Разряд — это позиция, на которой стоит цифра в записи. Их принято отсчитывать с конца.

Разряд единиц — то, чем заканчивается любое число. Разряд десятков — то, что находится перед разрядом единиц. Разряд сотен стоит перед разрядом десятков. На место отсутствующего разряда всегда можно поставить ноль.

  • Например, в числе 429 содержится 0 тысяч, 4 сотни, 2 десятка и 9 единиц.

Умножение — арифметическое действие, в котором участвуют два аргумента — множители. Результат их умножения называется произведением.

Свойства умножения

  1. От перестановки множителей местами произведение не меняется.

  2. Результат произведения трёх и более множителей не изменится, если любую группу заменить произведением.

    • a × b × c = (a × b) × c = a × (b × c)

Самое главное в процессе вычисления — это знание таблицы умножения. Это сделает подсчет упорядоченным и быстрым.

Важно помнить правило: умножение в столбик с нулями дает в результате ноль:

  • а × 0 = 0, где а — любое натуральное число.

Алгоритм умножения в столбик

Чтобы понять, как умножать в столбик — рассмотрим действия по шагам:

  1. Запишем пример в строку. Выберем и подчеркнем из двух чисел наименьшее, чтобы не забыть при новой записи поставить его вниз.

  2. Записываем произведение в виде столбика. Сначала наибольший множитель, затем наименьший, тот что мы подчеркнули ранее. Слева ставим соответствующий знак и проводим черту под которой будем записывать ход решения. Важно обратить внимание разряды, чтобы единицы стояли стоять под единицами, десятки под десятками и т. д.

  3. Поэтапно производим необходимые действия. Каждую цифру первого множителя нужно умножить на крайнюю цифру второго. Это действие происходит справа налево: единицы, десятки, сотни.

    Если результат получится двузначным, под чертой записывается только последняя его цифра. Остальное переносим в следующий разряд путем сложения со значением, полученным при следующем умножении.

  4. После умножения на единицу второго множителя с остальными цифрами необходимо провести аналогичные манипуляции. Результаты записывать под чертой, сдвигаясь влево на одну позицию.

  5. Складываем то, что нашли и получаем ответ.

Умножение на однозначное число

Для решения задачи по произведению двух натуральных чисел, одно из которых однозначное, а другое — многозначное, нужно использовать способ столбика. Для вычисления воспользуемся последовательностью шагов, которую рассмотрели выше. 

Возьмем пример 234 × 2:

  1. Запишем первый множитель, а под ним второй. Соответствующие разряды расположены друг под другом. Двойка находится под четверкой.

  2. Последовательно умножаем каждое число в первом множителе на второй, начиная с единиц и продвигаясь к десяткам и сотням.

  3. Ответ запишем под чертой:

Производить действия необходимо в следующей последовательности:

Онлайн-школа Skysmart приглашает детей и подростков на курсы по математике — за интересными задачами, новыми прикладными знаниями и хорошими оценками!

Умножение двух многозначных чисел

Если оба множителя — многозначные натуральные числа, нужно действовать следующим образом.

Рассмотрим пример 207 × 8063:

  1. Сначала запишем наибольшее 8063, затем наименьшее 207. Нужно разместить цифры друг под другом справа налево:

  2. Последовательно перемножаем значения разрядов. Результатом является неполное произведение.

  3. Далее перемножаем десятки. Первый множитель умножим на значение разряда десятков второго и т. д. Результат запишем под чертой.

  4. По аналогии действуем с сотыми. Ноль пропускаем в соответствии с правилом. Так получилось второе неполное произведение:

  5. Далее складываем два произведения в столбик.

  6. Получившееся семизначное число — результат умножения исходных натуральных чисел.

Ответ: 8 063 × 207 = 1 669 041.

Примеры на умножение в столбик

Самостоятельное решение задачек помогает быстрее запомнить правила и натренировать скорость. Не важно, в каком классе учится ребенок — в 1, 3 или 4 — эти примеры подойдут всем.

Мартыновская И.Н. урок русского языка в 6-м классе «Правописание приставок пре- и при-«

Тема:                 «Гласные в приставках пре- и при-»


Цели: 1) познакомить с правилами написания гласных в
                приставках пре- и при-;
            2) научить писать слова с приставками пре- и при-.

 

Ход урока

  1. Мобилизующий этап

Учитель:
Напишите слова, которые я буду называть, в три столбика – в зависимости от их приставок.
В первый столбик – слова, в которых приставки пишутся всегда одинаково.
Во второй столбик – слова, с приставками на з-, с-.
В третий столбик – слова с приставками, с правописанием которых мы не знакомились, и пропустите в них гласные буквы:
Слова: бессилие, отвердение, прибить, положение, избрать, приплыть, замедление, испугать, приморский, разведать, вздрогнуть, присесть, потепление, премилый, преградить.
Учитель:
 — Назовите слова первой группы. Выделите в них приставки (отвердение, положение, замедление, потепление)
— Какое из слов можно считать лишним? (лишнее положение. В корне этого слова чередующаяся гласная о, т.к. стоит перед ж. А в корнях слов – проверяемая безударная гласная е.  Проверочные слова – твердый, медленный, теплый).
Учитель:
— Перечислите слова второй группы. Выделите в них приставки. Объясните написание (бессилие, избрать, испугать, разведать, вздрогнуть)
— Найдите лишнее (лишнее бессилие. Это имя существительное, а остальные – глаголы)

  1. Формирование темы и цели урока:

Учитель:
Прочитайте слова третьего столбика. Подумайте, что у вас вызывает сомнение в их написании, и сформулируйте тему урока (слова третьего столбика  — приплыть, присесть, премилый, преградить. Вызывает сомнения какую гласную надо писать в приставках: е или и).  Значит тема сегодняшнего урока – «Гласные в приставках пре- и при-».
Учитель:
— Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Используйте опорные фразы на доске.
1) Познакомиться с…
2) Учиться писать слова…
Цель урока: познакомится с правилом правописания пре- и при-; научиться писать слова с пре- и при-.

  1. Изучение нового материала.

Учитель:
— Ещё раз прочитайте  слова третьего столбика. Скажите, в ударном или безударном положении находятся гласные в приставках пре- и при-? (гласные находятся в безударном положении)
Учитель:
— Выбор гласных в приставках пре- и при- зависит от значения приставки. В нашу задачу входит определить, в каком значении пишется приставка пре-, в каком при-.
— Прочитайте первое слово 3-его столбика. Что обозначает приставка? (в слове прибить – присоединение)
Учитель:
— Если приставка обозначает присоединение, то в ней пишется и. Напишите гласную в приставке, выделите её. Обозначьте значение приставки.
— Что обозначает приставка в слове приплыть? (приплыть – приближение)
Учитель:
Если приставка обозначает приближение, то в ней тоже пишется и. Напишите в слове букву и и выделите её. Обозначьте значение приставки.
— Что обозначает приставка в слове приморский? (приморский – близко к морю)
Учитель:
— Если приставка обозначает близость —  то  тоже пишется и. Напишите букву и и выделите её. Обозначьте значение приставки.
— Что обозначает приставка в слове – присесть?
Учитель:
— Если приставка обозначает неполное действие —  то  тоже пишется и. Напишите букву и и выделите её. Обозначьте значение приставки.

А теперь, дайте полный ответ, когда пишется гласная и в приставке, какое она имеет значение.
(Интерактивная доска)


Остались ещё два слова, вернемся к ним.
— Что означает слово – премилый?
(премилый – очень милый)
Учитель:
— Если приставка близко к слову очень, то в ней пишется гласная  е. Напишите букву е в слове и выделите её, обозначьте значение.
— Что обозначает приставка в слове преградить?  (преградить – перегородить, поставить преграду).
Учитель:
— Если приставка по значению близка к приставке пере-, то в ней пишется е. Напишите гласную е, выделите её, обозначьте значение приставки
А какое значение у приставки пре-?
(интерактивная доска)

 

Обобщают материал. Читают правило в учебнике, повторяют по памяти, приводят примеры из учебника (2-3 чел. ).

  1. Закрепление изученного материала.

Упражнение № 1(использование  интерактивной доски)

  1. Привязать…
  2. Придорожный…
  3. Приседать…
  4. Преинтересный…

Учитель:
— Внимательно прочитайте слова  и рассмотрите запись. Сформулируйте задание упражнения. (надо продолжить ряд, подбирая слова с приставкой пре- или при-).
После выполнения задания проверяем вместе и ещё формулируем правило.

Упражнение № 2(интерактивная доска)

  1. Стереть с лица земли.

Разнести в щепки.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

  1. Закусить губу.

Набрать в рот воды.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

  1. Пятое колесо в телеге.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

  1. Класть в карман.

     Запускать лапу.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

  1. Мозги набекрень.

Не все дома.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

  1. Подставлять подножку.

Становиться поперек дороги.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

  1. Петь дифирамбы.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

Справка: пр..градить дорогу;
пр..брать к рукам;
пр..дать огню и мечу;
пр..кусить язычок;
пр..возносиь до небес;
не пр..шей, не пр..стегни;
из – за угла мешком пр..битый.
Учитель:
Прочитайте фразеологические обороты и справку к ним. Сформулируйте задание  (к каждой группе надо добавить подходящие по смыслу фразеологические обороты, вставить пропущенные буквы)
Выполняем задание.
Назовите группы, в которых есть в каждом фразеологическом обороте, хотя бы одно слово с проверяемой и непроверяемой  безударной гласной в корне (ответ 1 и 6).
Учитель:
— Расскажите о написании этих слов.
Стереть – стер
Подставлять – подставил
Земли – земли
Дороги – сочет. оро

  1. Словарно – орфографическая работа.

На доске записаны пары слов:

  1. пр..вет,

     пр..увеличил

  1. п..р..зовел,

п..т..лок

  1. пр..ломть,

пр..давать (добавлять)
Учитель:
— Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом. С каким, вы определите, выполнив несколько заданий.
— Прочитайте слова. Первый слог нового слова – это первый слог одного из слов первой пары. Он не является в нем приставкой. Какой это слог?
(Это слог при  первый  слог в слове привет. Здесь нет приставки. В слове преувеличить – пре-, она близка к слову очень)
Учитель:
— Второй слог нового слова – это второй слог в одном из слов второй пары. В нем есть приставка. Какой это слог?
(Это слог ро- в слове порозовел, в котором есть приставка по-.  В слове потолок приставки нет).
Учитель:
— Третий слог нового слова является корнем в слове с приставкой при- третьей пары. Какой это слог?
(Это слог да. Он является корне в слове с приставкой при. Это слово придавать).
Учитель:
Какое составили слово?  Природа
Учитель:
— Как вы понимаете значение слова природа?
— Обобщая можно сказать, что природа это человек и среда его обитания, планета и животный мир, и растительный мир. Это значение слова в широком смысле. В узком – это место, где люди любят отдыхать (поля, леса, горы).

  1. Упражнение № 3.

Музыка в траве пр..утихла. Мелкая листва облетела с пр..брежных лозин. Ветер осторожно пр..гнул тонкие стволики деревьев к земле. Лес пр..задумался, затуманился.
В августе в родной природе улавливались пр..меты наступающей осени. В этих пр..метах нежность и грусть. Проникновенно, пр..ятно, тревожно. Что – то пр..поднесет нам осень?

Учитель:
— Прочитайте предложение. Рассмотрите схемы, сформулируйте задания.
Ученик:
— Надо соединить части, чтобы получился текст.
В 1 части должны быть два слова, в котором пре, и при – часть корня.
Во второй части в 3-х словах пре-при- приставки.
В третьей части: есть слово, где пре(при) – приставка и часть корня.

Составляем текст и формулируем правило, объясняя написание слов.

  1.  Итог урока.

Учитель:
— С каким правилом мы познакомились?
Расскажите о правописании гласных в приставках пре-, при-.
Домашнее задание: упр. 137, прав., стр. 54
Оценки

Структура корейского слова и основные буквы

This Lesson is also available in Italiano, Deutsch, Español, Русский and Français

Сейчас пока даже не задумывайтесь о словах, грамматике и тому подобное – пока не сможете читать без ошибок. Если не уметь читать по-корейски, очень трудно изучать какие-либо еще аспекты языка.

В уроках первого раздела мы рассмотрим звуки, которые эквивалентны буквам хангыля (то есть корейского алфавита). Однако, как только вы научитесь читать корейский алфавит, очень советуем абсолютно абстрагироваться от романизации и кириллицы. Например, в будущем вместо того, чтобы учить слова вот так:

학교 (hak-kyo) = школа

Учить нужно вот так:
학교 = школа

В любом случае, изучить эти символы нужно, во что бы то ни стало. Поначалу их запомнить будет трудно, но без этого никак. К счастью, у корейцев довольно простой алфавит, хотя он и кажется очень странным для любого человека, родной язык которого строится на латинице или кириллице.

Начнем с первой группы согласных, которые должны прочно отпечататься в голове. Простого способа объяснить, как они произносятся, нет, так что их просто придется выучить:

ㅂ =  п, б
ㅈ = ч, чж
ㄷ = т, д
ㄱ = к, г
ㅅ =  с, щ
ㅁ = м
ㄴ = н
ㅎ = х
ㄹ = р, ль

(Буквуㄹсложно написать латиницей, она романизируется как L, хотя в разных случаях может звучать и как Р, и как ЛЬ, и как нечто среднее, и даже похоже на Д. Поэтому у многих корейцев и японцев возникают трудности при изучении того же английского. Для автора этих уроков эта буква звучит как нечто среднее между Р и ЛЬ.)

Прежде чем двигаться дальше запомните эти буквы.

Следующая группа – основные гласные, которые нужно знать. И опять, здесь нужно приложить все усилия, чтобы их запомнить.

ㅣ= и
ㅏ= а
ㅓ = о (звучит как нечто среднее между русскими «о» и «э», чтобы его произнести надо сложить губы как для звука «э», а произнести «о»)
ㅡ =ы
ㅜ = у
ㅗ = о (звучит как нечто среднее межу русскими «о» и «у», в первых уроках будем прописывать ее как «уо», чтобы его произнести надо сложить губы как для звука «у», а произнести «о»)

Следует обратить внимание, что первые три гласные пишутся вертикально, а вторые три горизонтально. Если не очень понятно, о чем речь, взгляните на следующую картинку для большей наглядности.

По этой картинке должно быть понятно, что гласные, изображенные слева вертикальные, а справа горизонтальные. Разница очень важна, потому что написание любого корейского слога, зависит от того, вертикальная в нем гласная или горизонтальная.

Посмотрим, как это делается.

Корейцы пишут «квадратными» слогами-блоками, в которых обязательно будет гласная. Один слог может иметь только одну гласную. Слоги ВСЕГДА пишутся одним из следующих способов:

Важные правила, которые необходимо знать об этих структурах:

1. На месте цифры 2 ВСЕГДА будет гласная буква. В любом случае. Абсолютно. Без вариантов. Всегда-всегда.
2. На месте цифр 1, 3 (а иногда 4) ВСЕГДА согласные буквы. В любом случае.
3. Слоги, в котором гласная горизонтальная, всегда пишутся одним из следующих двух способов:

4. Слоги, в которых гласная вертикальная, пишутся так:

Теперь, когда мы уже знаем эти правила, можем попробовать соединить согласные и гласные в слоги. Например, если написать слово «рис» (романизация – «bab»):

Шаг 1: Определяем, вертикальная гласная или горизонтальная.  Гласная А (ㅏ) вертикальная, значит, используем одну из этих схем:

Шаг 2: Определяем, заканчивается ли слог на согласную. Да, так и есть – заканчивается. То есть, нам нужно поставить по букве вместо цифр 1, 2 и 3 – и использовать будем эту схему:

Шаг 3: Ставим первой буквуㅂ, второйㅏ и завершаем слог буквойㅂ – соответственно вместо цифр 1, 2 и 3.

Давайте потренируемся еще:
ㄱ =  к
ㅏ  = а
ㄴ  = н

ㅏвертикальная, следовательно, слог получится таким: 간 (кан)

 

ㅂ = п
ㅓ = о
ㅂ = п

ㅓвертикальная, следовательно, слог получается такой: 법 (поп)

 

ㅈ  = ч
ㅜ = у

ㅜгоризонтальная, значит, слог напишем так:  주 (чу)

 

ㅎ = х
ㅗ = уо

ㅗ горизонтальная, слог такой: 호 (хуо)

Следующие таблицы показывают все буквы, упомянутые в этом уроке, и слоги, в которых они есть.

В первой таблице показаны слоги, где нет последней согласной. На самом деле вариантов слогов намного больше, но их мы рассмотрим немного позже.

Нажмите на значок справа каждой колонки, чтобы послушать, как произносится каждый слог. Аудиофайлы распределены по согласным, где гласные (ㅣ, ㅏ, ㅓ, ㅡ, ㅜ, ㅗ) будут произноситься с соответствующими согласными. Чтобы лучше понять, как произносятся гласные и согласные, прослушайте аудиофайлы.

Также, после прослушивания аудио станет понятно, что действительно невозможно точно подобрать соответствующие латинские или кириллические буквы для звуков, которые обозначаются корейскими буквами. Часто те, кто только начинает изучать корейский, задаются вопросом, какой звук обозначает буква ㄱ – Г или К. Послушайте колонку слогов с буквой ㄱ и попробуйте точно сказать, какой звук она обозначает. Не получается, правда? Вот почему те, кто только начал изучать корейский, часто сбиты с толку по поводу произношения таких букв. Та же история будет и с другими буквами – Б и П для  ㅂ, Р и ЛЬ дляㄹ.

.

.

Однако, как уже было сказано, нужно как можно скорее абстрагироваться от латиницы и кириллицы в интерпретации корейских слов, даже если это поначалу будет и трудно.

 

Следует обратить внимание, что буква ㄱ с вертикальными и горизонтальными гласными пишется по-разному. «Круглая» 기 с вертикальными гласными, «углом» 그 с горизонтальными.

Просматривая эту таблицу, важно отметить, что каждая гласная стоит в паре с согласной. Данная таблица (и таблицы, приведенные ниже) позволят лучше понять структуру корейских слогов. Заметьте, что эти конструкции не обязательно являются самостоятельными словами – как и в любом другом языке, чтобы составить слово нужно несколько слогов.

Следующие девять таблиц содержат ту же информацию, что и предыдущая. Однако в каждой таблице используется одна особая согласная в качестве последней буквы в слоге. Опять же, эти таблицы приведены, чтобы позволить лучше понять структуру корейских слогов с разными конструкциями – на примере тех букв, с которыми мы сегодня познакомились. Надо обращать пристальное внимание на возможные структуры, которые существуют для каждой буквы. Запоминать эти конструкции не нужно – чем глубже мы будем погружаться в корейский язык, тем лучше они будут выстраиваться сами собой.

Также надо заметить, что некоторые слоги, показанные в таблицах, часто встречаются в корейских словах, а некоторые не встречаются нигде. Такие слоги в таблицах отмечены серым цветом. Возможно, такие слоги не найдутся ни в одном корейском слове. Слоги черного цвета можно встретить в корейских словах. Выделенные и подчеркнутые слоги являются словами сами по себе. Если навести на них мышкой, можно увидеть перевод на английский язык. Это сделано просто для удобства, заучивать эти слова на данном этапе нет необходимости.

Последняя согласная: ㅂ

 

Последняя согласная: ㅈ

 

Последняя согласная: ㄷ

귿
믿먿

 

Последняя согласная: ㄱ

 

Последняя согласная: ㅅ

굿
릿

 

Последняя согласная: ㅁ

 

Последняя согласная: ㄴ

 

Последняя согласная: ㅎ

 

Последняя согласная: ㄹ

 

Что ж, для первого урока достаточно! Надеемся, вы не сильно запутаны. Но если это так, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, и составители этого урока обязательно на них ответят!

На данном этапе чтобы закрепить материал вы можете потренироваться составлять слоги самостоятельно.  Потренируйтесь несколько дней, чтобы убедиться, что все уложилось в голове. Прежде чем продолжить изучение, вы должны уметь:

  1. Знать гласные и согласные, изученные в 1м уроке,
  2. Составлять слоги, используя приведенные в 1 уроке схемы.

 Перейти к следующему уроку

Имена собственные

                       Конспект урока русского языка в 4 «А» классе

 «Имена собственные»

Цели урока:

1. Закрепление навыка правописания собственных имён

 2. Коррекция и развитие мыслительной деятельности, установление причинно-следственных связей.

3. Воспитание  интереса к учёбе, к предмету.

 Оборудование: компьютер, проектор,  письмо дяди Фёдора, карточки.

 

I.      Организационный момент.

А ну-ка, дети, встаньте все!

Готовы к работе?

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Попрошу вас быть внимательными и сообразительными.

 

— Откройте, пожалуйста, тетради.

 

— Молодцы, запишите число, классная работа.

 

СЛАЙД №1

-Солнце поднимается,

Утро начинается,

Город просыпается,

А в городе просыпаются жители…

(на слайде рисунки: солнце, город, девочка, мальчик, щенок и записаны слова – солнце, утро, город, девочка, мальчик, щенок)

— Утро всегда должно начинаться с улыбки и хорошего настроения.

— Настроение у всех хорошее – значит всё у нас получится!

 

 

II. Сообщение темы  урока.

— Тема сегодняшнего урока «Имена собственные», а проведём мы его вместе с героями мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино

Герои мультфильма помогут нам разобраться, какие слова в русском языке являются именами собственными и как они пишутся.

2.Пальчиковая гимнастика.

 «Дружат в нашей группе девочки и мальчики».

(Пальцы рук соединяются ритмично в замок)

«Мы с тобой подружим маленькие пальчики»

(Ритмичное касание одноименных пальцев обоих рук)

«Раз, два, три, четыре, пять».

(Поочередное касание одноименных пальцев)

«Начинай считать опять»

(Раз, два, три, четыре, пять.

 

3.Чистописание

III. Объяснение нового материала.

-Подумайте, каким из записанных слов можно дать имя?

Распределите слова по группам — имя человека, отчество, фамилия. Если слова не подходят ни к одной группе, запишите их в четвёртую — без названия.

Вспомните правила работы в парах и приступайте.

Аня, Ивановна, Миша, ученик, Попов, Алексеевна, Петрович, дом, Кузнецов.

 

имя

отчество

фамилия

 

— Давайте проверим. Какие слова записали в 1 столбик? во 2 столбик? в 3 столбик?

 

— Какие слова не попали ни в один из этих столбиков?

 

СЛАЙД № 2. На экране два столбика слов.

— Свои собственные имена имеют и другие предметы.

— Прочитайте слова на экране.

— Скажите, в каком столбике даны названия предметов, а в каком – имена этих предметов?

— Задание от собаки Шарика.

По щелчку левой кнопкой мыши Шарик озвучивает с экрана задание:

«Каждому названию предмета подберите его имя.

Дети называют сочетания слов, а на экране по щелчку мыши происходит соответствующее перемещение.

— Назовите из указанных слов клички животных.

После того, как дети правильно перечислят все клички на экране, по щелчку мыши изменяется цвет соответствующих слов, появляется изображение предметов со звуковым сопровождением.

— Назовите имена и фамилии людей.

СЛАЙД № 3.

— Итак, мы с вами пришли к выводу (по щелчку левой кнопкой мыши на экране появляется первая часть правила):

Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия городов, деревень, сёл, улиц – это имена собственные.

Имена собственные пишутся с большой буквы.

IV. Физминутка.

Дидактическая игра «Ванька-Встанька»

(Учитель произносит слова, если они пишутся с большой буквы, то ученики встают, если с маленькой, то садятся на стул)

Дерево, Алла, река, квартира, город, Владикавказ, улица, Пушкина, Света, Марат.

V. Закрепление.

СЛАЙД № 4. На экране письмо с пропущенными буквами.

Давайте вместе разберём задание. (Дети называют букву, которую необходимо вставить – строчную или заглавную,  по щелчку буква появляется в нужном месте).

— Назовите присутствующие в письме имена собственные.

— С какой буквы пишутся имена собственные?

— Перепишите письмо в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

2. Задание от мамы и папы дяди Фёдора.

СЛАЙД № 5. На экране мама и папа дяди Федора.

— Скажите, ребята, как вы называете взрослого человека, если хотите обратиться к нему? Например, к учителю.

— Обращаясь к взрослому человеку, вы называете его полное имя и отчество. Отчество образуется от полного имени отца.

— Возьмите у себя на столе карточку № 1. Это задание от мамы дяди Фёдора.

СЛАЙД № 6.

Папа с экрана: «Запишите слова парами. Помните, что фамилии пишутся с большой буквы.

VI. Проверка полученных знаний. Работа за компьютерами.

VII. Релаксация.

— Сядьте удобно, закройте глаза и прикройте их сверху ладонями.

— Отдохнём одну минутку,
Восстановим зоркость глаз
И почувствуем всем телом,
Как тепло согрело нас.
Как уютно в нашем классе, 
Нет печали, нет тревог.
Потрудились славно дети,
Завершается урок.

VIII. Итог урока. Обсуждение результатов работы.

— Итак, дорогие мои, наш урок подошёл к концу. Что нового вы сегодня узнали?

— Интересно ли вам было работать на уроке?

— Мои помощники, герои мультфильма прощаются с вами, ребята.

IX. Домашнее задание.


Ввод с помощью экранной клавиатуры на iPhone

Если приложение поддерживает ввод текста, коснитесь текстового поля, чтобы открыть экранную клавиатуру. Касайтесь отдельных клавиш, чтобы ввести текст, или используйте функцию QuickPath, позволяющую вводить слова, проводя пальцем от одной буквы к другой (функция доступна не для всех языков). Чтобы завершить ввод слова, поднимите палец. Вы можете использовать любой метод во время ввода текста и даже переключаться между ними прямо в середине предложения. (Если Вы коснетесь клавиши  после того, как ввели слово с помощью скольжения, все слово будет удалено.)

Примечание. Если Вы вводите текст с помощью скольжения, будут отображаться варианты вводимого слова, а также наиболее вероятные варианты следующего слова.

Во время ввода текста можно выполнить любое из описанных ниже действий.

  • Ввод прописных букв. Коснитесь клавиши или, удерживая клавишу , проведите пальцем до буквы.

  • Включение фиксации регистра прописных букв. Дважды коснитесь клавиши .

  • Быстрая вставка точки с пробелом. Дважды коснитесь клавиши пробела.

  • Правописание. Коснитесь слова с ошибкой (подчеркнутого красным), чтобы просмотреть предлагаемые исправления, затем коснитесь предложенного варианта, чтобы заменить слово, или введите исправление.

  • Ввод цифр, знаков препинания и символов. Коснитесь  или .

  • Отмена последней операции редактирования. Смахните влево тремя пальцами, затем коснитесь «Отменить» в верхней части экрана.

  • Повтор последней операции редактирования. Смахните вправо тремя пальцами, затем коснитесь «Повторить» в верхней части экрана.

  • Ввод символов эмодзи. Для переключения на клавиатуру эмодзи коснитесь кнопки  или кнопки . Чтобы найти эмодзи, введите обычно используемое слово, например «сердце» или «смайлик», в поле поиска над клавиатурой эмодзи, а затем пролистайте появившиеся эмодзи. Чтобы вернуться к обычной клавиатуре, коснитесь ABC в левом нижнем углу.

Часто задаваемые вопросы о письмах в редакцию и гостевых колонках

Что такое письмо в редакцию?
Письма в редакцию должны относиться к освещению The Daily. Другими словами, они должны решать проблемы, которые каким-то образом затрагивают сообщества Северо-Запада и/или Эванстона. Они должны быть ответом на проблему в кампусе или акцию университета или города, или в ответ на статью, колонку, редакционную статью или другой контент Daily, который был недавно опубликован.Письма могут быть написаны более чем одним человеком.

Что такое гостевая колонка?
Гостевые колонки могут быть темой по выбору автора. Обычно их выбирают из-за их близости к национальной или международной проблеме или их актуальности для проблемы в кампусе или в Эванстоне. Они должны быть актуальны для аудитории The Daily. Они также обычно подвергаются более тщательному редактированию, и автор должен сделать или предоставить снимок головы. Гостевые столбцы могут быть созданы несколькими людьми и ограничены текущими студентами или преподавателями.

Какой длины могут быть письма в редакцию или гостевые колонки?
Письма в редакцию обычно содержат не более 400 слов. Письма объемом более 400 слов рассматриваются в индивидуальном порядке и публикуются по усмотрению редактора Мнения, ответственных редакторов и главного редактора. Гостевые столбцы могут содержать не более 800 слов.

Редактирует ли The Daily письма в редакцию или в гостевые колонки?
The Daily оставляет за собой право редактировать письма редактору или гостевым колонкам для ясности, а также для AP и Daily Style, а также проверять их и сокращать, чтобы они соответствовали доступному месту в печатном издании.Письма в редакцию и гостевые колонки обычно публикуются в Интернете в полном объеме.

Как The Daily отбирает письма в редакцию для публикации?
The Daily делает все возможное, чтобы публиковать каждое письмо редактору и гостевой колонке, которые следуют этой политике. Однако подача письма или колонки не гарантирует ее публикации. Редактор Мнение уведомляет читателей, чьи письма были отобраны для публикации. В тех случаях, когда не все статьи могут быть опубликованы, редактор мнений отдает приоритет письмам и столбцам, которые вносят вклад в разнообразие взглядов на проблему.

Как отправить письмо в редакцию или в гостевую колонку?
Отправьте письмо редактору или гостевой колонке редактору мнений по адресу [email protected] до 17:00. если вы хотите, чтобы он появился в выпуске на следующий день.

Как часто The Daily публикует письма в редакцию или гостевые колонки от одного и того же человека?
The Daily обычно не публикует письма в редакцию или гостевые колонки от одного и того же человека чаще одного раза в неделю.Если вы хотите подать заявку на еженедельную или двухнедельную колонку в этом или будущих кварталах, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Word 2016: Столбцы

/ru/word2016/breaks/content/

Введение

Иногда информацию, которую вы включаете в документ, лучше всего отображать в столбцах . Столбцы не только помогают улучшить читаемость, но и некоторые типы документов, например газетные статьи, информационные бюллетени и листовки, часто записываются в формате столбцов.Word также позволяет настраивать столбцы, добавляя разрыва столбца .

Необязательно: загрузите наш практический документ.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о столбцах в Word.

Чтобы добавить столбцы в документ:
  1. Выберите текст, который вы хотите отформатировать.
  2. Выберите вкладку Layout , затем щелкните команду Columns . Появится раскрывающееся меню.
  3. Выберите количество столбцов, которые вы хотите создать.
  4. Текст будет отформатирован в столбцы.

Выбор столбцов не ограничивается раскрывающимся меню. Выберите More Columns в нижней части меню, чтобы открыть диалоговое окно Columns . Щелкните стрелки рядом с Количество столбцов: , чтобы настроить количество столбцов.

Если вы хотите настроить интервал и выравнивание столбцов, щелкните и перетащите маркеры отступа на линейке , пока столбцы не будут выглядеть так, как вы хотите.

Чтобы удалить столбцы:

Чтобы удалить форматирование столбцов, поместите точку вставки в любом месте столбцов, затем нажмите команду Столбцы на вкладке Макет . Выберите One в раскрывающемся меню.

Добавление разрывов столбцов

После создания столбцов текст будет автоматически перетекать из одного столбца в другой. Однако иногда вам может понадобиться точно указать, где начинается каждый столбец. Вы можете сделать это, создав разрыв столбца .

Чтобы добавить разрыв столбца:

В приведенном ниже примере мы добавим разрыв столбца, который переместит текст в начало следующего столбца.

  1. Поместите точку вставки в начало текста, который вы хотите переместить.
  2. Выберите вкладку Layout , затем щелкните команду Breaks . Появится раскрывающееся меню.
  3. Выберите Столбец из меню.
  4. Текст переместится в начало столбца.В нашем примере он переместился в начало следующего столбца.

Чтобы узнать больше о добавлении разрывов в документ, посетите наш урок «Разрывы».

Чтобы удалить разрывы столбцов:
  1. По умолчанию разрывы скрыты. Если вы хотите показать разрывы в документе, щелкните команду Показать/скрыть на вкладке Главная .
  2. Поместите точку вставки слева от разрыва, который вы хотите удалить.
  3. Нажмите клавишу удаления, чтобы удалить разрыв.

Вызов!

  1. Откройте наш практический документ.
  2. Перейдите к стр. 3 .
  3. Выберите весь текст в маркированном списке под Напоминания сообщества и отформатируйте его как два столбца .
  4. Поместите курсор в начало четвертого маркера перед словом Посетители .
  5. Вставить разрыв столбца .
  6. Когда вы закончите, ваша страница должна выглядеть примерно так:

/en/word2016/верхние и нижние колонтитулы/контент/

Как отправить колонку мнений или письмо редактору

Отчет персонала | Reno Gazette Journal

Поделитесь своим мнением о том, что происходит в Рино-Спаркс, штат Невада, о стране и мире, отправив письмо редактору или колонку мнений One View.

• Письмо в редакцию:  Отправьте письмо объемом не более 300 слов на адрес letters@rgj. com. Укажите ваше имя и город, в котором вы живете — они будут опубликованы. Также укажите свой адрес и номер телефона только для целей проверки — они не будут опубликованы или использованы для каких-либо целей, кроме связи с вами по поводу вашего письма, если это необходимо.

• Один столбец «Представление»:  В столбце «Мнение» должно быть от 500 до 600 слов. Включите описание себя в одном предложении и фотографию головы и плеч в высоком разрешении (подойдет селфи на смартфоне).Отправьте столбец в теле письма или в виде вложенного документа Word или текстового документа по адресу  [email protected]. Не все материалы выбраны.

Чтобы увеличить вероятность того, что ваша публикация будет опубликована, подумайте, станете ли вы делиться ею, если наткнетесь на нее, насколько она индивидуальна и содержит ли она действие, которое читатели могут отнять. Мы отдаем приоритет материалам от местных писателей, за которыми следуют те, кто пишет о проблемах Невады. Мы не принимаем колонки, целью которых является повышение осведомленности о проблеме или деятельности организации; в то время как определенные темы и организации, безусловно, заслуживают большего внимания, для страниц мнений мы ищем сильные политические точки зрения, которые пытаются убедить читателей, а не просто просвещать их.

Если мы используем вашу заявку, мы сообщим вам, когда она появится в Интернете и в печати. Материалы могут быть обрезаны из-за нехватки места в печатном виде.

• Как часто вы можете отправлять?  Чтобы дать большему количеству людей возможность быть услышанными, каждые 30 дней будет приниматься только одно письмо от человека. Для колонок мнений будет приниматься только одна каждые 60 дней; для выборных должностных лиц и кандидатов будет приниматься по одному на каждые 90 дней и только по одному на избирательный цикл.

Если у вас есть какие-либо вопросы о письмах или колонках мнений, свяжитесь с редактором RGJ Бреттом МакГиннессом по адресу [email protected].

столбец букв в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Является ли он тем, кто регулярно публикует письмо колонку для газеты?

Тем не менее, его письмо столбец иногда показывали письма от детей.

Из

Википедия