Вертикальное положение текста в Publisher
Расположение текста вертикально внутри надписи или фигуры
Направление текста внутри надписи или фигуры можно изменить таким образом, чтобы он располагался не горизонтально, а вертикально.
-
В надписи или фигуре выделите текст, который следует расположить вертикально.
-
На вкладке Работа с надписями | Формат нажмите кнопку Направление текста.
-
Если нужно, чтобы текст располагался в обратном направлении (снизу вверх, а не сверху вниз), перетащите маркер поворота надписи или фигуры, чтобы перевернуть ее.
Чтобы достичь нужного эффекта, может потребоваться изменить форму надписи или фигуры.
Примечание: Чтобы начать с пустой вертикальной надписи, на вкладке Вставка нажмите кнопку Вертикальная надпись и введите текст.
Расположение текста вертикально с помощью объекта WordArt
Вы можете использовать объект объект WordArt для создания вертикальной строки текста, в которой слова или буквы расположены друг под другом.
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку WordArt.
-
Выберите стиль в коллекции и нажмите кнопку ОК.
-
В диалоговом окне Изменение текста WordArt введите нужный текст в столбик (нажимайте клавишу ВВОД после каждого слова или буквы), а затем нажмите кнопку ОК.
Совет: Чтобы расположить обычный текст в столбик, можно создать надписи шириной в один символ.
В этой статье
Расположение текста вертикально внутри надписи или автофигуры
-
В надписи или автофигуре выделите текст, который следует расположить вертикально.
-
В меню Формат выберите пункт Надпись или Автофигура, а затем откройте вкладку
-
Установите флажок Повернуть текст в автофигуре на 90°.
-
Если нужно, чтобы текст располагался в обратном направлении (снизу вверх, а не сверху вниз), перетащите маркер поворота надписи или фигуры, чтобы перевернуть ее.
Чтобы достичь нужного эффекта, может потребоваться изменить форму надписи или фигуры.
К началу страницы
Расположение текста вертикально с помощью объекта WordArt
Вы можете использовать объект объект WordArt для создания вертикальной строки текста, в которой буквы расположены друг под другом.
-
На панели инструментов «Объекты» нажмите кнопку «Вставить объект WordArt «.
-
В коллекции объектов WordArt
-
В диалоговом окне Изменение текста WordArt введите нужный текст и нажмите кнопку ОК.
Совет: Чтобы расположить обычный текст в столбик, можно создать надписи шириной в один символ.
К началу страницы
Открытие панели инструментов «Объекты»

Примечание: Вы можете переместить панель инструментов «Объекты», нанеся указатель мыши на кнопку отсоединение и перетащив панель инструментов в нужное место.
К началу страницы
Слова через запятую сделать списком в столбик и наоборот — 3 способа
Бывает, что необходимо какой-то список слов, фраз или других данных, расположенных списком в столбик преобразовать в последовательность строкой через запятую или наоборот из списка через запятую сформировать столбец, где каждая отделенная запятой фраза идет с новой строки. Мне, например, это бывает нужно при работе со списками ключевых слов в SEO-задачах или при работе с системами контекстной рекламы.
Есть, как минимум, три способа выполнить поставленную задачу:
- Преобразовать программе Notepad++
- Cтолбец в строку Excel через запятую
- Использовать Онлайн-скрипт
Преобразование в программе Notepad++ с помощью регулярных выражений
Эта программа известна практически всем, кто занимался редактированием сайтов или работал с кодом.
Вставляем в программу список для преобразования.
Для примера я взял набор фраз через запятую. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+H (поиск с заменой), в открывшемся окне ставим метку Режим поиска — Расширенный, Найти: , (запятая и пробел), Заменить на: \n Заменить все. Получаем список столбиком.
Если нужно из столбика сделать список через запятую, тогда то же самое, только Найти: \r\n и Заменить на: , (запятая и пробел).
Если что-то заменилось не так, как надо, делаем отмену Ctrl+Z и пробуем по-другому, например, ищем только \n.
Преобразование столбца в строку через запятую в Excel
Используем формулу «лесенка».
Скачать готовый файл можно здесь: 4memo-ru-stolbik-zapyataya.xls
Запятую в самой первой ячейке можно заменить, на что-то другое, если нужно.
Формулу во втором столбце растягиваем вниз, насколько потребуется.
Если полученный список нужно вставить в другой лист эксель, то не забываем избавиться от формул, вставив предварительно данные в блокнот.
Столбик через запятую и обратно онлайн
Этот вариант подойдет для тех, кому нужно срочно, прямо на этой странице, решить задачу конвертации списка — за вас все сделает скрипт.
Список через запятую > в столбик
Разделитель-запятую можно заменить каким-нибудь другим, например, точкой с запятой, только про пробел не забудьте, если он вам нужен.
Столбик > список через запятую
Лично для меня из всех трех способов перестроения списка наиболее удобным является самый первый — через Нотпад, а вы выберите тот, который удобен вам.
Надеюсь, кому-то эта страница облегчит жизнь.
Умножение в столбик — как умножать в столбик в 3 и 4 класс
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).
Основные понятия
Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.
Название числа напрямую зависит от количества знаков.
- Однозначное — состоит из одного знака.
- Двузначное — из двух.
- Трехзначное — из трех и так далее.
Разряд — это позиция, на которой стоит цифра в записи. Их принято отсчитывать с конца.
Разряд единиц — то, чем заканчивается любое число. Разряд десятков — то, что находится перед разрядом единиц. Разряд сотен стоит перед разрядом десятков. На место отсутствующего разряда всегда можно поставить ноль.
- Например, в числе 429 содержится 0 тысяч, 4 сотни, 2 десятка и 9 единиц.
Умножение — арифметическое действие, в котором участвуют два аргумента — множители. Результат их умножения называется произведением.
Свойства умножения
От перестановки множителей местами произведение не меняется.
Результат произведения трёх и более множителей не изменится, если любую группу заменить произведением.
- a × b × c = (a × b) × c = a × (b × c)
Самое главное в процессе вычисления — это знание таблицы умножения. Это сделает подсчет упорядоченным и быстрым.
Важно помнить правило: умножение в столбик с нулями дает в результате ноль:
- а × 0 = 0, где а — любое натуральное число.
Алгоритм умножения в столбик
Чтобы понять, как умножать в столбик — рассмотрим действия по шагам:
Запишем пример в строку. Выберем и подчеркнем из двух чисел наименьшее, чтобы не забыть при новой записи поставить его вниз.
Записываем произведение в виде столбика. Сначала наибольший множитель, затем наименьший, тот что мы подчеркнули ранее. Слева ставим соответствующий знак и проводим черту под которой будем записывать ход решения. Важно обратить внимание разряды, чтобы единицы стояли стоять под единицами, десятки под десятками и т. д.
Поэтапно производим необходимые действия. Каждую цифру первого множителя нужно умножить на крайнюю цифру второго. Это действие происходит справа налево: единицы, десятки, сотни.
Если результат получится двузначным, под чертой записывается только последняя его цифра. Остальное переносим в следующий разряд путем сложения со значением, полученным при следующем умножении.
После умножения на единицу второго множителя с остальными цифрами необходимо провести аналогичные манипуляции. Результаты записывать под чертой, сдвигаясь влево на одну позицию.
Складываем то, что нашли и получаем ответ.
Умножение на однозначное число
Для решения задачи по произведению двух натуральных чисел, одно из которых однозначное, а другое — многозначное, нужно использовать способ столбика. Для вычисления воспользуемся последовательностью шагов, которую рассмотрели выше.
Возьмем пример 234 × 2:
Запишем первый множитель, а под ним второй. Соответствующие разряды расположены друг под другом. Двойка находится под четверкой.
Последовательно умножаем каждое число в первом множителе на второй, начиная с единиц и продвигаясь к десяткам и сотням.
Ответ запишем под чертой:
Производить действия необходимо в следующей последовательности:
Онлайн-школа Skysmart приглашает детей и подростков на курсы по математике — за интересными задачами, новыми прикладными знаниями и хорошими оценками!
Умножение двух многозначных чисел
Если оба множителя — многозначные натуральные числа, нужно действовать следующим образом.
Рассмотрим пример 207 × 8063:
Сначала запишем наибольшее 8063, затем наименьшее 207. Нужно разместить цифры друг под другом справа налево:
Последовательно перемножаем значения разрядов.
Результатом является неполное произведение.
Далее перемножаем десятки. Первый множитель умножим на значение разряда десятков второго и т. д. Результат запишем под чертой.
По аналогии действуем с сотыми. Ноль пропускаем в соответствии с правилом. Так получилось второе неполное произведение:
Далее складываем два произведения в столбик.
Получившееся семизначное число — результат умножения исходных натуральных чисел.
Ответ: 8 063 × 207 = 1 669 041.
Примеры на умножение в столбик
Самостоятельное решение задачек помогает быстрее запомнить правила и натренировать скорость. Не важно, в каком классе учится ребенок — в 1, 3 или 4 — эти примеры подойдут всем.
Тема: «Гласные в приставках пре- и при-»
Ход урока
Учитель:
Учитель:
Учитель: А теперь, дайте полный ответ, когда пишется гласная и в приставке, какое она имеет значение.
Обобщают материал. Читают правило в учебнике, повторяют по памяти, приводят примеры из учебника (2-3 чел.
Упражнение № 1(использование интерактивной доски)
Учитель: Упражнение № 2(интерактивная доска)
Разнести в щепки.
Набрать в рот воды.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Запускать лапу.
Не все дома.
Становиться поперек дороги.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. Справка: пр..градить дорогу;
На доске записаны пары слов:
пр..увеличил
п..т..лок
пр..давать (добавлять)
Музыка в траве пр..утихла. Мелкая листва облетела с пр..брежных лозин. Ветер осторожно пр..гнул тонкие стволики деревьев к земле. Лес пр..задумался, затуманился. Учитель: Составляем текст и формулируем правило, объясняя написание слов.
Учитель: |
Структура корейского слова и основные буквы
This Lesson is also available in Italiano, Deutsch, Español, Русский and Français
Сейчас пока даже не задумывайтесь о словах, грамматике и тому подобное – пока не сможете читать без ошибок. Если не уметь читать по-корейски, очень трудно изучать какие-либо еще аспекты языка.
В уроках первого раздела мы рассмотрим звуки, которые эквивалентны буквам хангыля (то есть корейского алфавита). Однако, как только вы научитесь читать корейский алфавит, очень советуем абсолютно абстрагироваться от романизации и кириллицы. Например, в будущем вместо того, чтобы учить слова вот так:
학교 (hak-kyo) = школа
Учить нужно вот так:
학교 = школа
В любом случае, изучить эти символы нужно, во что бы то ни стало. Поначалу их запомнить будет трудно, но без этого никак. К счастью, у корейцев довольно простой алфавит, хотя он и кажется очень странным для любого человека, родной язык которого строится на латинице или кириллице.
Начнем с первой группы согласных, которые должны прочно отпечататься в голове. Простого способа объяснить, как они произносятся, нет, так что их просто придется выучить:
ㅂ = п, б
ㅈ = ч, чж
ㄷ = т, д
ㄱ = к, г
ㅅ = с, щ
ㅁ = м
ㄴ = н
ㅎ = х
ㄹ = р, ль
(Буквуㄹсложно написать латиницей, она романизируется как L, хотя в разных случаях может звучать и как Р, и как ЛЬ, и как нечто среднее, и даже похоже на Д. Поэтому у многих корейцев и японцев возникают трудности при изучении того же английского. Для автора этих уроков эта буква звучит как нечто среднее между Р и ЛЬ.)
Прежде чем двигаться дальше запомните эти буквы.
Следующая группа – основные гласные, которые нужно знать. И опять, здесь нужно приложить все усилия, чтобы их запомнить.
ㅣ= и
ㅏ= а
ㅓ = о (звучит как нечто среднее между русскими «о» и «э», чтобы его произнести надо сложить губы как для звука «э», а произнести «о»)
ㅡ =ы
ㅜ = у
ㅗ = о (звучит как нечто среднее межу русскими «о» и «у», в первых уроках будем прописывать ее как «уо», чтобы его произнести надо сложить губы как для звука «у», а произнести «о»)
Следует обратить внимание, что первые три гласные пишутся вертикально, а вторые три горизонтально. Если не очень понятно, о чем речь, взгляните на следующую картинку для большей наглядности.
По этой картинке должно быть понятно, что гласные, изображенные слева вертикальные, а справа горизонтальные. Разница очень важна, потому что написание любого корейского слога, зависит от того, вертикальная в нем гласная или горизонтальная.
Посмотрим, как это делается.
Корейцы пишут «квадратными» слогами-блоками, в которых обязательно будет гласная. Один слог может иметь только одну гласную. Слоги ВСЕГДА пишутся одним из следующих способов:
Важные правила, которые необходимо знать об этих структурах:
1. На месте цифры 2 ВСЕГДА будет гласная буква. В любом случае. Абсолютно. Без вариантов. Всегда-всегда.
2. На месте цифр 1, 3 (а иногда 4) ВСЕГДА согласные буквы. В любом случае.
3. Слоги, в котором гласная горизонтальная, всегда пишутся одним из следующих двух способов:
4. Слоги, в которых гласная вертикальная, пишутся так:
Теперь, когда мы уже знаем эти правила, можем попробовать соединить согласные и гласные в слоги. Например, если написать слово «рис» (романизация – «bab»):
Шаг 1: Определяем, вертикальная гласная или горизонтальная. Гласная А (ㅏ) вертикальная, значит, используем одну из этих схем:
Шаг 2: Определяем, заканчивается ли слог на согласную. Да, так и есть – заканчивается. То есть, нам нужно поставить по букве вместо цифр 1, 2 и 3 – и использовать будем эту схему:
Шаг 3: Ставим первой буквуㅂ, второйㅏ и завершаем слог буквойㅂ – соответственно вместо цифр 1, 2 и 3.
Давайте потренируемся еще:
ㄱ = к
ㅏ = а
ㄴ = н
ㅏвертикальная, следовательно, слог получится таким: 간 (кан)
ㅂ = п
ㅓ = о
ㅂ = п
ㅓвертикальная, следовательно, слог получается такой: 법 (поп)
ㅈ = ч
ㅜ = у
ㅜгоризонтальная, значит, слог напишем так: 주 (чу)
ㅎ = х
ㅗ = уо
ㅗ горизонтальная, слог такой: 호 (хуо)
Следующие таблицы показывают все буквы, упомянутые в этом уроке, и слоги, в которых они есть.
В первой таблице показаны слоги, где нет последней согласной. На самом деле вариантов слогов намного больше, но их мы рассмотрим немного позже.
Нажмите на значок справа каждой колонки, чтобы послушать, как произносится каждый слог. Аудиофайлы распределены по согласным, где гласные (ㅣ, ㅏ, ㅓ, ㅡ, ㅜ, ㅗ) будут произноситься с соответствующими согласными. Чтобы лучше понять, как произносятся гласные и согласные, прослушайте аудиофайлы.
Также, после прослушивания аудио станет понятно, что действительно невозможно точно подобрать соответствующие латинские или кириллические буквы для звуков, которые обозначаются корейскими буквами. Часто те, кто только начинает изучать корейский, задаются вопросом, какой звук обозначает буква ㄱ – Г или К. Послушайте колонку слогов с буквой ㄱ и попробуйте точно сказать, какой звук она обозначает. Не получается, правда? Вот почему те, кто только начал изучать корейский, часто сбиты с толку по поводу произношения таких букв. Та же история будет и с другими буквами – Б и П для ㅂ, Р и ЛЬ дляㄹ.
.
.
Однако, как уже было сказано, нужно как можно скорее абстрагироваться от латиницы и кириллицы в интерпретации корейских слов, даже если это поначалу будет и трудно.
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 비 | 바 | 버 | 브 | 부 | 보 |
ㅈ | 지 | 자 | 저 | 즈 | 주 | 조 |
ㄷ | 디 | 다 | 더 | 드 | 두 | 도 |
ㄱ | 기 | 가 | 거 | 그 | 구 | 고 |
ㅅ | 시 | 사 | 서 | 스 | 수 | 소 |
ㅁ | 미 | 마 | 머 | 므 | 무 | 모 |
ㄴ | 니 | 나 | 너 | 느 | 누 | 노 |
ㅎ | 히 | 하 | 허 | 흐 | 후 | 호 |
ㄹ | 리 | 라 | 러 | 르 | 루 | 로 |
Следует обратить внимание, что буква ㄱ с вертикальными и горизонтальными гласными пишется по-разному. «Круглая» 기 с вертикальными гласными, «углом» 그 с горизонтальными.
Просматривая эту таблицу, важно отметить, что каждая гласная стоит в паре с согласной. Данная таблица (и таблицы, приведенные ниже) позволят лучше понять структуру корейских слогов. Заметьте, что эти конструкции не обязательно являются самостоятельными словами – как и в любом другом языке, чтобы составить слово нужно несколько слогов.
Следующие девять таблиц содержат ту же информацию, что и предыдущая. Однако в каждой таблице используется одна особая согласная в качестве последней буквы в слоге. Опять же, эти таблицы приведены, чтобы позволить лучше понять структуру корейских слогов с разными конструкциями – на примере тех букв, с которыми мы сегодня познакомились. Надо обращать пристальное внимание на возможные структуры, которые существуют для каждой буквы. Запоминать эти конструкции не нужно – чем глубже мы будем погружаться в корейский язык, тем лучше они будут выстраиваться сами собой.
Также надо заметить, что некоторые слоги, показанные в таблицах, часто встречаются в корейских словах, а некоторые не встречаются нигде. Такие слоги в таблицах отмечены серым цветом. Возможно, такие слоги не найдутся ни в одном корейском слове. Слоги черного цвета можно встретить в корейских словах. Выделенные и подчеркнутые слоги являются словами сами по себе. Если навести на них мышкой, можно увидеть перевод на английский язык. Это сделано просто для удобства, заучивать эти слова на данном этапе нет необходимости.
Последняя согласная: ㅂ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빕 | 밥 | 법 | 븝 | 붑 | 봅 |
ㅈ | 집 | 잡 | 접 | 즙 | 줍 | 좁 |
ㄷ | 딥 | 답 | 덥 | 듭 | 둡 | 돕 |
ㄱ | 깁 | 갑 | 겁 | 급 | 굽 | 곱 |
ㅅ | 십 | 삽 | 섭 | 습 | 숩 | 솝 |
ㅁ | 밉 | 맙 | 멉 | 믑 | 뭅 | 몹 |
ㄴ | 닙 | 납 | 넙 | 늡 | 눕 | 놉 |
ㅎ | 힙 | 합 | 헙 | 흡 | 훕 | 홉 |
ㄹ | 립 | 랍 | 럽 | 릅 | 룹 | 롭 |
Последняя согласная: ㅈ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빚 | 밪 | 벚 | 븢 | 붖 | 봊 |
ㅈ | 짖 | 잦 | 젖 | 즞 | 줒 | 좆 |
ㄷ | 딪 | 닺 | 덪 | 듲 | 둦 | 돚 |
ㄱ | 깆 | 갖 | 겆 | 긎 | 궂 | 곶 |
ㅅ | 싲 | 샂 | 섲 | 슺 | 숮 | 솢 |
ㅁ | 밎 | 맞 | 멎 | 믖 | 뭊 | 몾 |
ㄴ | 닞 | 낮 | 넞 | 늦 | 눚 | 놎 |
ㅎ | 힞 | 핮 | 헞 | 흦 | 훚 | 홎 |
ㄹ | 맂 | 랒 | 렂 | 릊 | 룾 | 롲 |
Последняя согласная: ㄷ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빋 | 받 | 벋 | 븓 | 붇 | 볻 |
ㅈ | 짇 | 잗 | 젇 | 즏 | 줃 | 졷 |
ㄷ | 딛 | 닫 | 덛 | 듣 | 둗 | 돋 |
ㄱ | 긷 | 갇 | 걷 | 귿 | 굳 | 곧 |
ㅅ | 싣 | 삳 | 섣 | 슫 | 숟 | 솓 |
ㅁ | 믿 | 맏 | 먿 | 믇 | 묻 | 몯 |
ㄴ | 닏 | 낟 | 넏 | 늗 | 눋 | 녿 |
ㅎ | 힏 | 핟 | 헏 | 흗 | 훋 | 혿 |
ㄹ | 릳 | 랃 | 럳 | 륻 | 룯 | 롣 |
Последняя согласная: ㄱ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빅 | 박 | 벅 | 븍 | 북 | 복 |
ㅈ | 직 | 작 | 적 | 즉 | 죽 | 족 |
ㄷ | 딕 | 닥 | 덕 | 득 | 둑 | 독 |
ㄱ | 긱 | 각 | 걱 | 극 | 국 | 곡 |
ㅅ | 식 | 삭 | 석 | 슥 | 숙 | 속 |
ㅁ | 믹 | 막 | 먹 | 믁 | 묵 | 목 |
ㄴ | 닉 | 낙 | 넉 | 늑 | 눅 | 녹 |
ㅎ | 힉 | 학 | 헉 | 흑 | 훅 | 혹 |
ㄹ | 릭 | 락 | 럭 | 륵 | 룩 | 록 |
Последняя согласная: ㅅ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빗 | 밧 | 벗 | 븟 | 붓 | 봇 |
ㅈ | 짓 | 잣 | 젓 | 즛 | 줏 | 좃 |
ㄷ | 딧 | 닷 | 덧 | 듯 | 둣 | 돗 |
ㄱ | 깃 | 갓 | 것 | 긋 | 굿 | 곳 |
ㅅ | 싯 | 삿 | 섯 | 슷 | 숫 | 솟 |
ㅁ | 밋 | 맛 | 멋 | 믓 | 뭇 | 못 |
ㄴ | 닛 | 낫 | 넛 | 늣 | 눗 | 놋 |
ㅎ | 힛 | 핫 | 헛 | 흣 | 훗 | 홋 |
ㄹ | 릿 | 랏 | 럿 | 릇 | 룻 | 롯 |
Последняя согласная: ㅁ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빔 | 밤 | 범 | 븜 | 붐 | 봄 |
ㅈ | 짐 | 잠 | 점 | 즘 | 줌 | 좀 |
ㄷ | 딤 | 담 | 덤 | 듬 | 둠 | 돔 |
ㄱ | 김 | 감 | 검 | 금 | 굼 | 곰 |
ㅅ | 심 | 삼 | 섬 | 슴 | 숨 | 솜 |
ㅁ | 밈 | 맘 | 멈 | 믐 | 뭄 | 몸 |
ㄴ | 님 | 남 | 넘 | 늠 | 눔 | 놈 |
ㅎ | 힘 | 함 | 험 | 흠 | 훔 | 홈 |
ㄹ | 림 | 람 | 럼 | 름 | 룸 | 롬 |
Последняя согласная: ㄴ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빈 | 반 | 번 | 븐 | 분 | 본 |
ㅈ | 진 | 잔 | 전 | 즌 | 준 | 존 |
ㄷ | 딘 | 단 | 던 | 든 | 둔 | 돈 |
ㄱ | 긴 | 간 | 건 | 근 | 군 | 곤 |
ㅅ | 신 | 산 | 선 | 슨 | 순 | 손 |
ㅁ | 민 | 만 | 먼 | 믄 | 문 | 몬 |
ㄴ | 닌 | 난 | 넌 | 는 | 눈 | 논 |
ㅎ | 힌 | 한 | 헌 | 흔 | 훈 | 혼 |
ㄹ | 린 | 란 | 런 | 른 | 룬 | 론 |
Последняя согласная: ㅎ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빟 | 밯 | 벟 | 븧 | 붛 | 봏 |
ㅈ | 짛 | 잫 | 젛 | 즣 | 줗 | 좋 |
ㄷ | 딯 | 닿 | 덯 | 듷 | 둫 | 돟 |
ㄱ | 깋 | 갛 | 겋 | 긓 | 궇 | 곻 |
ㅅ | 싷 | 샇 | 섷 | 슿 | 숳 | 솧 |
ㅁ | 밓 | 맣 | 멓 | 믛 | 뭏 | 뫃 |
ㄴ | 닣 | 낳 | 넣 | 늫 | 눟 | 놓 |
ㅎ | 힣 | 핳 | 헣 | 흫 | 훟 | 홓 |
ㄹ | 맇 | 랗 | 렇 | 릏 | 뤃 | 롷 |
Последняя согласная: ㄹ
ㅣ | ㅏ | ㅓ | ㅡ | ㅜ | ㅗ | |
ㅂ | 빌 | 발 | 벌 | 블 | 불 | 볼 |
ㅈ | 질 | 잘 | 절 | 즐 | 줄 | 졸 |
ㄷ | 딜 | 달 | 덜 | 들 | 둘 | 돌 |
ㄱ | 길 | 갈 | 걸 | 글 | 굴 | 골 |
ㅅ | 실 | 살 | 설 | 슬 | 술 | 솔 |
ㅁ | 밀 | 말 | 멀 | 믈 | 물 | 몰 |
ㄴ | 닐 | 날 | 널 | 늘 | 눌 | 놀 |
ㅎ | 힐 | 할 | 헐 | 흘 | 훌 | 홀 |
ㄹ | 릴 | 랄 | 럴 | 를 | 룰 | 롤 |
Что ж, для первого урока достаточно! Надеемся, вы не сильно запутаны. Но если это так, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, и составители этого урока обязательно на них ответят!
На данном этапе чтобы закрепить материал вы можете потренироваться составлять слоги самостоятельно. Потренируйтесь несколько дней, чтобы убедиться, что все уложилось в голове. Прежде чем продолжить изучение, вы должны уметь:
- Знать гласные и согласные, изученные в 1м уроке,
- Составлять слоги, используя приведенные в 1 уроке схемы.
Перейти к следующему уроку
Имена собственные
Конспект урока русского языка в 4 «А» классе
«Имена собственные»
Цели урока:
1. Закрепление навыка правописания собственных имён
2. Коррекция и развитие мыслительной деятельности, установление причинно-следственных связей.
3. Воспитание интереса к учёбе, к предмету.
Оборудование: компьютер,
проектор, письмо дяди Фёдора, карточки.
I. Организационный момент.
А ну-ка, дети, встаньте все!
Готовы к работе?
Вы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Попрошу вас быть внимательными и сообразительными.
— Откройте, пожалуйста, тетради.
— Молодцы, запишите число, классная работа.
СЛАЙД №1
-Солнце поднимается,
Утро начинается,
Город просыпается,
А в городе просыпаются жители…
(на слайде рисунки: солнце, город, девочка, мальчик, щенок и записаны слова – солнце, утро, город, девочка, мальчик, щенок)
— Утро всегда должно начинаться с улыбки и хорошего настроения.
— Настроение у всех хорошее – значит всё у нас получится!
II. Сообщение темы урока.
— Тема сегодняшнего урока «Имена собственные», а проведём мы его вместе с героями мультипликационного фильма «Трое из Простоквашино
Герои мультфильма
помогут нам разобраться, какие слова в русском языке являются именами
собственными и как они пишутся.
2.Пальчиковая гимнастика.
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики».
(Пальцы рук соединяются ритмично в замок)
«Мы с тобой подружим маленькие пальчики»
(Ритмичное касание одноименных пальцев обоих рук)
«Раз, два, три, четыре, пять».
(Поочередное касание одноименных пальцев)
«Начинай считать опять»
(Раз, два, три, четыре, пять.
3.Чистописание
III. Объяснение нового материала.
-Подумайте, каким из записанных слов можно дать имя?
Распределите слова по группам — имя человека, отчество, фамилия. Если слова не подходят ни к одной группе, запишите их в четвёртую — без названия.
Вспомните правила работы в парах и приступайте.
Аня, Ивановна, Миша, ученик, Попов, Алексеевна, Петрович, дом, Кузнецов.
имя | отчество | фамилия | |
— Давайте проверим. Какие слова записали в 1 столбик? во 2
столбик? в 3 столбик?
— Какие слова не попали ни в один из этих столбиков?
СЛАЙД № 2. На экране два столбика слов.
— Свои собственные имена имеют и другие предметы.
— Прочитайте слова на экране.
— Скажите, в каком столбике даны названия предметов, а в каком – имена этих предметов?
— Задание от собаки Шарика.
По щелчку левой кнопкой мыши Шарик озвучивает с экрана задание:
«Каждому названию предмета подберите его имя.
Дети называют сочетания слов, а на экране по щелчку мыши происходит соответствующее перемещение.
— Назовите из указанных слов клички животных.
После того, как дети правильно перечислят все клички на экране, по щелчку мыши изменяется цвет соответствующих слов, появляется изображение предметов со звуковым сопровождением.
— Назовите имена и фамилии людей.
СЛАЙД № 3.
— Итак, мы с вами пришли к выводу (по щелчку левой кнопкой мыши на экране появляется первая часть правила):
Имена, отчества,
фамилии людей, клички животных, названия городов, деревень, сёл, улиц – это
имена собственные.
Имена собственные пишутся с большой буквы.
IV. Физминутка.
Дидактическая игра «Ванька-Встанька»
(Учитель произносит слова, если они пишутся с большой буквы, то ученики встают, если с маленькой, то садятся на стул)
Дерево, Алла, река, квартира, город, Владикавказ, улица, Пушкина, Света, Марат.
V. Закрепление.
СЛАЙД № 4. На экране письмо с пропущенными буквами.
— Давайте вместе разберём задание. (Дети называют букву, которую необходимо вставить – строчную или заглавную, по щелчку буква появляется в нужном месте).
— Назовите присутствующие в письме имена собственные.
— С какой буквы пишутся имена собственные?
— Перепишите письмо в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
2. Задание от мамы и папы дяди Фёдора.
СЛАЙД № 5. На экране мама и папа дяди Федора.
— Скажите, ребята,
как вы называете взрослого человека, если хотите обратиться к нему? Например, к
учителю.
— Обращаясь к взрослому человеку, вы называете его полное имя и отчество. Отчество образуется от полного имени отца.
— Возьмите у себя на столе карточку № 1. Это задание от мамы дяди Фёдора.
СЛАЙД № 6.
Папа с экрана: «Запишите слова парами. Помните, что фамилии пишутся с большой буквы.
VI. Проверка полученных знаний. Работа за компьютерами.
VII. Релаксация.
— Сядьте удобно, закройте глаза и прикройте их сверху ладонями.
— Отдохнём одну минутку,
Восстановим зоркость глаз
И почувствуем всем телом,
Как тепло согрело нас.
Как уютно в нашем классе,
Нет печали, нет тревог.
Потрудились славно дети,
Завершается урок.
VIII. Итог урока. Обсуждение результатов работы.
— Итак, дорогие мои, наш урок подошёл к концу. Что нового вы сегодня узнали?
— Интересно ли вам было работать на уроке?
— Мои помощники,
герои мультфильма прощаются с вами, ребята.
IX. Домашнее задание.
Ввод с помощью экранной клавиатуры на iPhone
Если приложение поддерживает ввод текста, коснитесь текстового поля, чтобы открыть экранную клавиатуру. Касайтесь отдельных клавиш, чтобы ввести текст, или используйте функцию QuickPath, позволяющую вводить слова, проводя пальцем от одной буквы к другой (функция доступна не для всех языков). Чтобы завершить ввод слова, поднимите палец. Вы можете использовать любой метод во время ввода текста и даже переключаться между ними прямо в середине предложения. (Если Вы коснетесь клавиши после того, как ввели слово с помощью скольжения, все слово будет удалено.)
Примечание. Если Вы вводите текст с помощью скольжения, будут отображаться варианты вводимого слова, а также наиболее вероятные варианты следующего слова.
Во время ввода текста можно выполнить любое из описанных ниже действий.
Ввод прописных букв. Коснитесь клавиши или, удерживая клавишу , проведите пальцем до буквы.
Включение фиксации регистра прописных букв. Дважды коснитесь клавиши .
Быстрая вставка точки с пробелом. Дважды коснитесь клавиши пробела.
Правописание. Коснитесь слова с ошибкой (подчеркнутого красным), чтобы просмотреть предлагаемые исправления, затем коснитесь предложенного варианта, чтобы заменить слово, или введите исправление.
Ввод цифр, знаков препинания и символов. Коснитесь или .
Отмена последней операции редактирования. Смахните влево тремя пальцами, затем коснитесь «Отменить» в верхней части экрана.
Повтор последней операции редактирования. Смахните вправо тремя пальцами, затем коснитесь «Повторить» в верхней части экрана.
Ввод символов эмодзи. Для переключения на клавиатуру эмодзи коснитесь кнопки или кнопки . Чтобы найти эмодзи, введите обычно используемое слово, например «сердце» или «смайлик», в поле поиска над клавиатурой эмодзи, а затем пролистайте появившиеся эмодзи.
Чтобы вернуться к обычной клавиатуре, коснитесь ABC в левом нижнем углу.
Часто задаваемые вопросы о письмах в редакцию и гостевых колонках
Что такое письмо в редакцию?
Письма в редакцию должны относиться к освещению The Daily. Другими словами, они должны решать проблемы, которые каким-то образом затрагивают сообщества Северо-Запада и/или Эванстона. Они должны быть ответом на проблему в кампусе или акцию университета или города, или в ответ на статью, колонку, редакционную статью или другой контент Daily, который был недавно опубликован.Письма могут быть написаны более чем одним человеком.
Что такое гостевая колонка?
Гостевые колонки могут быть темой по выбору автора. Обычно их выбирают из-за их близости к национальной или международной проблеме или их актуальности для проблемы в кампусе или в Эванстоне. Они должны быть актуальны для аудитории The Daily. Они также обычно подвергаются более тщательному редактированию, и автор должен сделать или предоставить снимок головы. Гостевые столбцы могут быть созданы несколькими людьми и ограничены текущими студентами или преподавателями.
Какой длины могут быть письма в редакцию или гостевые колонки?
Письма в редакцию обычно содержат не более 400 слов. Письма объемом более 400 слов рассматриваются в индивидуальном порядке и публикуются по усмотрению редактора Мнения, ответственных редакторов и главного редактора. Гостевые столбцы могут содержать не более 800 слов.
Редактирует ли The Daily письма в редакцию или в гостевые колонки?
The Daily оставляет за собой право редактировать письма редактору или гостевым колонкам для ясности, а также для AP и Daily Style, а также проверять их и сокращать, чтобы они соответствовали доступному месту в печатном издании.Письма в редакцию и гостевые колонки обычно публикуются в Интернете в полном объеме.
Как The Daily отбирает письма в редакцию для публикации?
The Daily делает все возможное, чтобы публиковать каждое письмо редактору и гостевой колонке, которые следуют этой политике. Однако подача письма или колонки не гарантирует ее публикации. Редактор Мнение уведомляет читателей, чьи письма были отобраны для публикации. В тех случаях, когда не все статьи могут быть опубликованы, редактор мнений отдает приоритет письмам и столбцам, которые вносят вклад в разнообразие взглядов на проблему.
Как отправить письмо в редакцию или в гостевую колонку?
Отправьте письмо редактору или гостевой колонке редактору мнений по адресу [email protected] до 17:00. если вы хотите, чтобы он появился в выпуске на следующий день.
Как часто The Daily публикует письма в редакцию или гостевые колонки от одного и того же человека?
The Daily обычно не публикует письма в редакцию или гостевые колонки от одного и того же человека чаще одного раза в неделю.Если вы хотите подать заявку на еженедельную или двухнедельную колонку в этом или будущих кварталах, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Word 2016: Столбцы
/ru/word2016/breaks/content/
Введение
Иногда информацию, которую вы включаете в документ, лучше всего отображать в столбцах . Столбцы не только помогают улучшить читаемость, но и некоторые типы документов, например газетные статьи, информационные бюллетени и листовки, часто записываются в формате столбцов.Word также позволяет настраивать столбцы, добавляя разрыва столбца .
Необязательно: загрузите наш практический документ.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о столбцах в Word.
Чтобы добавить столбцы в документ:
- Выберите текст, который вы хотите отформатировать.
- Выберите вкладку Layout , затем щелкните команду Columns . Появится раскрывающееся меню.
- Выберите количество столбцов, которые вы хотите создать.
- Текст будет отформатирован в столбцы.
Выбор столбцов не ограничивается раскрывающимся меню. Выберите More Columns в нижней части меню, чтобы открыть диалоговое окно Columns . Щелкните стрелки рядом с Количество столбцов: , чтобы настроить количество столбцов.
Если вы хотите настроить интервал и выравнивание столбцов, щелкните и перетащите маркеры отступа на линейке , пока столбцы не будут выглядеть так, как вы хотите.
Чтобы удалить столбцы:
Чтобы удалить форматирование столбцов, поместите точку вставки в любом месте столбцов, затем нажмите команду Столбцы на вкладке Макет . Выберите One в раскрывающемся меню.
Добавление разрывов столбцов
После создания столбцов текст будет автоматически перетекать из одного столбца в другой. Однако иногда вам может понадобиться точно указать, где начинается каждый столбец. Вы можете сделать это, создав разрыв столбца .
Чтобы добавить разрыв столбца:
В приведенном ниже примере мы добавим разрыв столбца, который переместит текст в начало следующего столбца.
- Поместите точку вставки в начало текста, который вы хотите переместить.
- Выберите вкладку Layout , затем щелкните команду Breaks . Появится раскрывающееся меню.
- Выберите Столбец из меню.
- Текст переместится в начало столбца.В нашем примере он переместился в начало следующего столбца.
Чтобы узнать больше о добавлении разрывов в документ, посетите наш урок «Разрывы».
Чтобы удалить разрывы столбцов:
- По умолчанию разрывы скрыты. Если вы хотите показать разрывы в документе, щелкните команду Показать/скрыть на вкладке Главная .
- Поместите точку вставки слева от разрыва, который вы хотите удалить.
- Нажмите клавишу удаления, чтобы удалить разрыв.
Вызов!
- Откройте наш практический документ.
- Перейдите к стр. 3 .
- Выберите весь текст в маркированном списке под Напоминания сообщества и отформатируйте его как два столбца .
- Поместите курсор в начало четвертого маркера перед словом Посетители .
- Вставить разрыв столбца .
- Когда вы закончите, ваша страница должна выглядеть примерно так:
/en/word2016/верхние и нижние колонтитулы/контент/
Как отправить колонку мнений или письмо редактору
Отчет персонала | Reno Gazette Journal
Поделитесь своим мнением о том, что происходит в Рино-Спаркс, штат Невада, о стране и мире, отправив письмо редактору или колонку мнений One View.
• Письмо в редакцию: Отправьте письмо объемом не более 300 слов на адрес letters@rgj. com. Укажите ваше имя и город, в котором вы живете — они будут опубликованы. Также укажите свой адрес и номер телефона только для целей проверки — они не будут опубликованы или использованы для каких-либо целей, кроме связи с вами по поводу вашего письма, если это необходимо.
• Один столбец «Представление»: В столбце «Мнение» должно быть от 500 до 600 слов. Включите описание себя в одном предложении и фотографию головы и плеч в высоком разрешении (подойдет селфи на смартфоне).Отправьте столбец в теле письма или в виде вложенного документа Word или текстового документа по адресу [email protected]. Не все материалы выбраны.
Чтобы увеличить вероятность того, что ваша публикация будет опубликована, подумайте, станете ли вы делиться ею, если наткнетесь на нее, насколько она индивидуальна и содержит ли она действие, которое читатели могут отнять. Мы отдаем приоритет материалам от местных писателей, за которыми следуют те, кто пишет о проблемах Невады. Мы не принимаем колонки, целью которых является повышение осведомленности о проблеме или деятельности организации; в то время как определенные темы и организации, безусловно, заслуживают большего внимания, для страниц мнений мы ищем сильные политические точки зрения, которые пытаются убедить читателей, а не просто просвещать их.
Если мы используем вашу заявку, мы сообщим вам, когда она появится в Интернете и в печати. Материалы могут быть обрезаны из-за нехватки места в печатном виде.
• Как часто вы можете отправлять? Чтобы дать большему количеству людей возможность быть услышанными, каждые 30 дней будет приниматься только одно письмо от человека. Для колонок мнений будет приниматься только одна каждые 60 дней; для выборных должностных лиц и кандидатов будет приниматься по одному на каждые 90 дней и только по одному на избирательный цикл.
Если у вас есть какие-либо вопросы о письмах или колонках мнений, свяжитесь с редактором RGJ Бреттом МакГиннессом по адресу [email protected].
столбец букв в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Является ли он тем, кто регулярно публикует письмо колонку для газеты?
Тем не менее, его письмо столбец иногда показывали письма от детей.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Редактор извинился за ошибку в букве столбце следующего номера.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Никогда не было письма столбца , хотя в самом последнем выпуске было примечание, что оно запланировано для будущих выпусков.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Победитель был объявлен в письме графе десятого номера.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Многие из этих случаев были отмечены наблюдательными фанатами в письме столбце более позднего выпуска.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Читателей также попросили предложить или проголосовать за название письма столбца .
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Фиалков намекнул на возможность продолжения в письме столбце пятого выпуска.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Привычка Гернсбака публиковать полные адреса всех своих корреспондентов означала, что колонка письмо позволяла фанатам напрямую переписываться друг с другом.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В дополнение к баннеру были вставлены страница содержания (включая дату и номер выпуска), письмо столбец , редакционная статья и объявление о подписке.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Из-за месячного (или более длительного) промежутка между выпусками в комиксе письмо столбец обычно содержались ответы читателей на выпуски примерно за три-пять месяцев до текущего.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Столбцы писем «Правды» в последние месяцы, видимо, были заполнены жалобами на то, что оккупанты повсюду.
Жалобы регулярно появляются в колонках газетных писем, а публичные проявления гнева и разочарования клиентов становятся все более частыми.
Иногда в газетных колонках публикуются выдумки, явно не основанные на истине.
Я никогда не видел, чтобы им бросали вызов в литературе, будь то в газетных колонках или в журналах, где люди имеют возможность ответить.
Однако фанаты указали на проблему в колонках писем.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Это часто вызывало протест обездоленных читателей в более поздних колонках писем, сопровождаемый необходимыми извинениями и объяснениями.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Колонки с письмами достигли своего расцвета в 1960-х годах, когда письма читателей стали длиннее, а дискуссии — более изощренными.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В течение следующих нескольких лет он писал текстовые статьи и редакционные ответы в колонках писем.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Утраченное искусство письма
Гордон Гриндстафф | | Обозреватель
Двенадцать лет назад я написал колонку, в которой описал покупку нового сотового телефона.
Ниже приводится отрывок из беседы, которую я имел с молодой продавщицей в телефонном магазине, когда она описывала характеристики одного продукта.
«Вы также можете отправлять текстовые сообщения», — сказала продавщица, превращая существительные в глаголы — практика, которая действительно раздражает меня.
«Что это за текстовые сообщения?» — хрипло сказал я, лишь наполовину надеясь, что мой голос не похож на какого-то неандертальца.
«Это как обмен мгновенными сообщениями, только на телефоне, а не на ноутбуке».
«Как это работает?»
Она несколько раз нажала на клавиатуру, летая по иконкам, как будто работала над теорией относительности. Она подняла его, чтобы я мог видеть.
«Просто напишите сообщение и отправьте его своим друзьям», — гордо сказала она.
«Значит, вы набираете это сообщение на этих крошечных клавишах и как-то отправляете его им?» Я посмотрел на свои короткие, слегка артритные пальцы.
«Верно».
«Когда бы вы использовали это?»
«О, в любое время, когда вы хотите что-то рассказать своим друзьям».
«Почему бы вам просто не позвонить им?» Я сказал.
Девушка была ошеломлена этой извращенной логикой. Потрясенная и замолчала, она посмотрела на меня так, словно я только что предложил ей купить альбом Барри Манилоу.
Я думал, что это была самая глупая идея, но спустя дюжину лет и несколько телефонов я поддался социальным нормам, текстовые сообщения стали моим основным источником невербального общения с друзьями и семьей.
Текстовые сообщения оказались хорошим способом общения, но я беспокоюсь о том, что произойдет с искусством написания писем в нашем мгновенном способе общения 21-го века. Как и многие вещи из моей ранней жизни, которые исчезли, я боюсь, что написание писем уходит за дверь, потому что это требует, чтобы люди знали, как общаться на бумаге, используя правила структуры предложения и произнося целые слова, все. при написании разборчиво (Примечание 1). Это большая работа, не говоря уже о 50, скоро будет 55 центов, необходимых для отправки готового продукта по почте.
Отказ от этой практики беспокоит меня, потому что написание писем было важной частью моего взросления. Монахини вдолбили мне в голову форму и части письма, начиная со второго класса, и продолжали это делать, пока я не оставил их заботу, — заголовок, приветствие, сообщение или тело, комплиментарное завершение или приветствие и строку подписи. Мы тренировались каждую неделю, писали письма нашему пастору, мэру, голливудским звездам и различным бейсболистам.
Письма сыграли важную роль в моих первых попытках общения с противоположным полом.
Пока я был в учебном лагере, я с нетерпением ждал писем от девушки, которую оставил. Как и многие из моих товарищей-новобранцев, хотя казалось, что каждый день приходило как минимум одно письмо «Дорогой Джон».
Вспоминая об этом, я останавливаюсь и задаюсь вопросом: существуют ли еще такие вещи, как «Дорогой Джон», или «Дорогая Джилл», или даже письмо «Дорогой Стив»? Были ли они заменены обезличенным электронным письмом или текстовым сообщением? Что касается этого, люди вообще знают, что такое письмо «Дорогой Джон»?
Письма также сыграли неотъемлемую роль в моем ухаживании за Сьюзи.Поскольку она жила в большом городе, а я жил в южной Индиане, большая часть наших первых шуток происходила через американскую почту. Ах да, еще была работа моей мамы оператором дальней связи.
Было время или два поздно ночью, когда на коммутаторе было тихо, и моя мама соединяла меня с Индианаполисом, где мы со Сьюзи разговаривали несколько минут. Эти небольшие разговоры в значительной степени укрепили наши отношения. Если бы не эти две вещи, я, возможно, никогда бы не покинул Лугути.Я мог бы жениться на одной из многих девиц, населявших наш городок, обеспечивающих, то есть я нашел ту, которая была бы у меня.
Было интересно наблюдать за развитием моих отношений со Сьюзи благодаря этим письмам. Приветствие менялось от «Дорогая Сьюзи» до «Дорогая Сьюзи» и «Моя дорогая Сьюзи». Вы не можете себе представить, через какие мучения я прошел, пытаясь понять, как далеко я могу зайти с этим приветствием, не выставив себя дураком.
В том же духе, в течение периода от восьми до десяти месяцев мы оба боролись с комплиментарным окончанием, переходя от «с уважением» к «искренне ваш», к «скучаю по тебе» к «ты очень нравишься» к «любовь» до «всей моей любви» до «Боже мой, я скучаю по тебе.
Сообщения в письмах читаются почти как учебник по искусству ухаживания. Сначала они были очень нерешительны, обходя грани важных обязательств, и становились все более серьезными по мере того, как мы боролись с нашими планами на будущее. Наши чувства и ограничения, наложенные на них обществом и церковью, не говоря уже о собственном воспитании — ведь это был 1963 год, — лились со страниц этих писем, как растопленное масло.
К тому времени, когда мы поженились, у нас накопилось четыре обувных коробки, полных этих писем, представляющих большую часть истории нашей ранней совместной жизни.Я не видел их много лет, но они все еще могут быть где-то в сарае. Пятьдесят или больше лет назад, когда сестрам-близнецам Сьюзи было около 16 лет, они наткнулись на эти коробки из-под обуви. Мы поймали, как они хихикали над письмами, и смущения было достаточно, чтобы обойти в три раза больше людей. Я надеюсь, что с годами они забыли большую часть того, что читали.
Теперь, когда я думаю об этом, может быть, мне стоит остановиться сейчас и пойти поискать эти письма, прежде чем их найдет один из моих детей.
С уважением,
Гордон
Примечания G2:
1. Все мои тексты представляют собой полные предложения с настоящими словами. Тексты с неполными предложениями и выдуманными словами или буквами вызывают у меня мурашки по коже.
15 слов, которые намного интереснее, чем кажутся
Посмотрим правде в глаза, некоторые слова намного интереснее других. Но опять же, некоторые слова втайне интересны — они могут показаться простыми на первый взгляд, но за ними скрыта какая-то замечательная причуда или причудливая мелочь, которая выделяет их.Посмотрите пятнадцать примеров слов, которые намного интереснее, чем кажутся.
1. БИЛЛОУИ
В семи буквах волнистый является самым длинным ненаучным словом в английском языке, буквы которого расположены в алфавитном порядке. Aegilops , название как разновидности офтальмологической язвы, так и рода травы, на одну букву длиннее, но гораздо более неясно. Другие слова с автоматическим алфавитом включают принять , почти , шимпанзе , усилие , глянцевый , и узловатый .Самое длинное слово, в котором буквы расположены в обратном алфавитном порядке, — ложка .
2. КАПУСТА
В качестве глагола капуста может означать «распухать» или «контузиться» или — по крайней мере, на сленге 17-го века — «присваивать» или «воровать припасы». Любое из этих значений дает форму прошедшего времени cowed , которая наряду с debagged и Baggd является одним из самых длинных слов в словаре, которое можно сыграть на музыкальном инструменте, используя семь музыкальных нот от A до G.Другие «музыкальные» слова включают испорченный , оплошность , кормушка , beefed , десятилетие , присоединился , и кляп .
3. ЧЕКОВАЯ КНИЖКА
CHECKBOOK, при условии, что оно написано заглавными буквами, является самым длинным словом в английском языке с линией горизонтальной симметрии. CODEBOOK, COOKBOOK, EXCEEDED и ICEBOX входят в число других, а HOITY-TOITY, если оно написано в столбце, будет самым длинным словом с линией вертикальной симметрии.
4. ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ
В стандартной английской системе счета (поэтому никакие гуголов , гуголплексов или мириады не включены) каждое число больше 88 имеет букву N в своем имени. Другими словами, восемьдесят восемь — это наибольшее число, написанное без буквы N. Между прочим, вам придется досчитать до миллиарда, прежде чем вам понадобится использовать букву B; и независимо от того, как высоко вы считаете, вам никогда не понадобится J, K или Z.
5.СОРОК
Говоря о примечательных числах, сорок — единственное число в английском языке, буквы которого расположены в алфавитном порядке. Единственное число, буквы которого расположены в обратном алфавитном порядке? Один .
6. ЧЕТЫРЕ
И последний факт о числе — четыре состоит из 4 букв, что делает его единственным самоисчисляемым числом в английском языке. Бонусный факт: во французском языке нет самонумерующихся чисел.
7. СЧАСТЬЕ
Нравится teammate , froufrou , кишки , кускус , Horseshoer, и подписи , каждая буква слова остается с двойками случается 90 , два As, два P, два E, два N и два C.Это делает его самым длинным ненаучным словарным словом, полностью состоящим из повторяющихся букв английского языка, хотя самое длинное в целом, вероятно, составляет эзофагографов .
8. НЕУСТОЙЧИВОСТЬ
означает упрямство или упрямство, непримиримость — самое длинное английское слово, которое становится палиндромом при написании азбукой Морзе: ··–·–·–··– –······– –··–·–·– ·· Другие палиндромы Морзе включают сопрано , комка шерсти , самый нижний и протекторат , но из 13 букв непримиримость является самым длинным в целом.
9. ЗАТЯГИВАНИЕ
Семьдесят пять процентов слова затишье — одна и та же буква. Ни одно слово в английском языке не содержит большей доли повторяющихся букв, хотя некоторые другие, такие как loll , faff и sass , равны ему.
10. МУЗЗ
Если бы все слова в стандартном словаре были написаны в обратном порядке, а затем перераспределены по алфавиту, последним словом в словаре стало бы muzz , старое слово 18-го века для обозначения состояния замешательства или беспорядка.
11. КВАДРОДУПЛИКАЦИИ
Значение «умножение на четыре», слово учетверения содержит, среди прочего, восемь букв N, O, P, Q, R, S, T и U внутри него. Ни одно английское слово не пишется с использованием более длинной цепочки последовательных букв.
12. ПЛАВАНИЕ
Поверните слово SWIMS, написанное заглавными буквами, на 180 градусов, и оно по-прежнему будет более или менее читаться SWIMS, что сделает его самым длинным ротационно-симметричным словом в английском языке. Слово dollop на одну букву длиннее, но его буквы L опускаются ниже строки, если перевернуть его вверх ногами.
13. ПИШУЩАЯ МАШИНА
Соответственно, 10-буквенное слово пишущая машинка является одним из самых длинных слов, которые можно написать, используя только верхний ряд букв на qwerty-клавиатуре; некоторые из других включают перец , бессрочный , владелец, репертуар и машинопись . Однако, если дефисы разрешены, самое длинное слово qwerty, вероятно, будет качающейся на качелях .
14. НЕЗАЩИЩЕНО АВТОРСКИМ ПРАВАМ
Все 15 букв слова uncopyrightable различны, что делает его одним из двух самых длинных английских слов без повторяющихся букв; другой dermatoglyphics , научное исследование отпечатков пальцев.На самом деле существует около 35 000 слов, которые разделяют эту лингвистическую причуду, в том числе проблемных , амбидекстрально , Thunderclap , беспроблемных , банкротств , сомнительно6 ,
сомнительных6
15.

Разделите алфавит на две половины по 13 букв, от A до M и от N до Z. Затем пронумеруйте все буквы в каждой половине от 1 до 13, начиная с противоположных концов, так что A и Z равны 1, B и Y равны 2, C и X равны 3 и так далее.Тогда W будет 4, а D 4. I и R оба будут равны 9. А A и Z оба будут равны 1. Что все это значит? Ну, это делает wizard одним из самых длинных симметрично распределенных слов в английском языке, поскольку его буквы образуют числовой шаблон 4/9/1/1/9/4. Лачуги (8/12/5/5/12/8) и эволюции (5/5/12/12/5/5) — еще два шестибуквенных примера.
частей газет и журналов — синонимы и родственные слова
Родственные слова
колонка советов
существительноестатья в газете, состоящая из вопросов или проблем людей и ответов или советов, данных обозревателем
колонка агонии
существительное британский Часть газеты или журнала, где кто-то дает советы людям, отвечая на письма об их проблемах. Американское слово — колонка советов.
заголовок баннера
имя существительноеочень большой заголовок на первой полосе газеты
авторская строка
имя существительноеимя автора печатается вверху статьи в журнале или газете
центральный разворот
имя существительное друг друга в центре журналаразворот
существительноеэти страницы с фотографией кого-то голого на развороте
разворота
существительноекто-то, кто появляется голым на развороте журнала
рекламное объявление
существительноекороткое объявление, которое вы размещаете в газете, например, чтобы продать что-нибудь
копия
существительноеписьмо, готовое к публикации в газете или журнале слова имеют более одного возможного значения, поэтому их можно понимать более чем одним способом, часто с юмором
Дорогая Эбби
Американская газетная колонка, написанная женщиной, которая дает советы по поводу проблем людей. Люди иногда говорят, что чувствуют себя как дорогая Эбби, когда другие просят у них совета.
рассылка
сущ.главным образом журналистика репортаж, который репортер отправляет в редакцию газеты
пояснитель
сущ. газета, содержащая комиксы (= серия рисунков, рассказывающих историю)the funny papers
существительноеAmerican the funnies
колонка светской хроники
существительноестатья, которая регулярно появляется в газете или журнале и содержит подробности частного жизни известных людей.Тот, кто ведет колонку светской хроники, называется обозревателем светской хроники.
ведущий
существительноесамая важная статья на первой полосе газеты или первая новость в выпуске новостей
лидер
существительноебританская редакционная статья ed прилагательное
колонка — это статья, которая выражает чье-то мнение и печатается на странице напротив передовой статьи (= статьи, выражающие официальное мнение газеты)
профиль
существительноекороткая статья или программа о ком-либо
rave
существительноенеофициальный репортаж, в котором что-то или кто-то восхваляется с большим энтузиазмом
восторженный обзор
существительноерепортаж в газете или журнале, который с большим энтузиазмом хвалит что-то, например, фильм или шоу
обзор
существительное статья, в которой кто-то высказывает свое мнение о пьесе, книге, художественной выставке и т. д.
пространство
существительноеколичество места, доступное для публикации чего-либо, например, статьи или рекламы
объявление о поиске
существительноеамериканец небольшое объявление, которое вы размещаете в газете, если хотите дать кому-то работу, купить что-нибудь и т. д.
рецензия
существительное мнение о чем-то, например, о новой книге, пьесе или фильмеАнглийская версия тезауруса частей газет и журналов
.