10 секси-лендингов Рунета / Хабр

Вспомните, как выглядит типичный лендинг. «Шапка» с картинкой из фотостока → Наши преимущества или почему к нам обратились 100500 клиентов → Как мы работаем → Отзывы → Закажи бесплатную консультацию, замер, первое занятие и т.д.

В premium нишах еще какое-то разнообразие, а в ремонте, натяжных потолках и прочих «народных» темах ощущение «те же яйца, только в профиль». Онлайн-конструкторы и Бизнес Молодость делают свое дело)

В этой статье вы увидите 10 лендингов, которые разрывают шаблон. Мы не знаем, какая у них конверсия и сделали выбор по субъективным признакам: дизайн, юзабилити, представление ценностного предложения. От пластиковых окон до wow-страницы рекламного агентства. Итак, поехали.

EnjoyMe Box

Что это?!? Вот и у нас такой же вопрос в первую секунду. Ок, идем дальше. Это лендинг-игра, где вы как ребенок разворачиваете коробку с новогодними подарками. Зуб даем, что 99,9% пользователей докручивают страницу до конца.

Расчет на эмоции: «Хочу!»

Минусы: кроме картинок никаких подробностей, что за подарки внутри.

1С: БухОбслуживание

А вот здесь оффер бьет наповал: «Забудьте о проблемах с бухучетом». Минимум «воды», короткие и простые предложения. Знаковые моменты выделены цветом + картинки отлично подчеркивают суть работы компании. Дизайнерам +100 к карме) Да, обратите внимание на представление отзывов: рекомендуем взять этот ход на заметку.

Минусы: форма заявки, на наш взгляд, перегружена + запутывает поле с промо-кодом. Что за промо-код, где его взять? Это может увести от целевого действия.

Главред

На странице продвинутого курса Главреда букв, наоборот, о-о-чень много, и это оправдано. Максим Ильяхов раскладывает всю кухню в стиле «кушать подано». Рука сама тянется к кнопке «Оплатить и подписаться».

Минусы: не нашли.

Рокетбанк

Пример того, как нужно представлять новый продукт. Ясные и конкретные выгоды в цифрах, легкий визуал — ничего лишнего. Одно «но»: минимализм круто работает, когда потребитель знаком с брендом.
Как Рокетбанк обыграл новость о слиянии с банком «Открытие» (ссылка в хедере) — это космос.

Минусы: форму заявки можно сделать проще.

Церебро

Мы не нашли более четкого ценностного предложения для IT-продуктов, чем у Церебро: «Найдет для вас аудиторию ВКонтакте, готовую к действиям». Представление выгод сервиса, социальные доказательства — все сделано так, что не остается возражений.

Минусы: не нашли.

3208

Лендинги ремонтников, пожалуй, больше всего напичканы маразмами и шаблонами. В этом плане страница Алексея Земскова не идеальна + капля тщеславия «делаем самые лучшие ремонты» на первом экране. При этом, чем дальше смотрим, тем больше доверия.

Да, дизайн не дешевый. Да, тексты неплохие. Call-to-actions на уровне. Но сильнее всего цепляет «настоящесть» вместо копирайтерской брехни и изображений улыбающихся мужиков в касках.


Это фото мастера + честные мужские тексты: «если серьезно, в жизни есть 3 больших глупости — ссать вверх, лежа на спине, долго смотреть на сварку и делать ремонт без проекта. И я даже не знаю, что из этого глупее…»

Минусы: сложная форма заявки.

Окна людям

Такого вы еще не видели. Самая упоротая страница в нашем списке. Реакция коллег от «что за г… о?» до «ах%#енный сайт!» Скорее всего, неплохо конвертит за счет нестандартного подхода на суперконкурентном рынке.

Минусы — обратная сторона нестандартности. Значительная часть аудитории не будет вчитываться в прописные буквы.

VideoDays

Пафосная страница конференции VideoDays работает на интриге. Представьте, что вы ничего не знаете о событии и видите месседж «Будущее уже наступило». Что за будущее, что произошло, о чем вообще речь? Крутите дальше и через минуту вы поймаете себя на мысли «Я хочу на это событие!»

Минусы: не нашли.

Yagla

Да, мы не скромные, и включили в список свою страницу. Вчера один из наших пользователей написал: «Ребята, вы раскладываете все так, что понятно даже дилетанту». Продукт → Как это работает → Что он дает → Кейсы с результатами → В каждом блоке кнопка CTA.

Плюсы и минусы оставляем на ваш суд.

Egostyle

Разработчики из web-лаборатории Egostyle превратили свою промо-страницу в путешествие с wow-эффектами. Разумеется, эти понты расчитаны на соответствующую аудиторию. Ну, а простым смертным — поглазеть)

Минусы: скорость хромает + автозвук.

P.S. Поделитесь в комментариях, какая из страниц «зацепила» вас больше всего & предлагайте свои версии лучших лендингов в Рунете.

Что такое Landing-page, и для чего он нужен?

Landing Page – это слово, которое буквально за последние 5-7 лет очень плотно вошло в лексикон современного бизнесмена. Нередко люди, его употребляющие в контексте развития собственного доходного дела, имеют весьма приблизительное представление о том, что это такое, зачем нужно, какие функции выполняет и каких результатов позволяет добиться. Кто-то же напротив, изучив тему поверхностно, считает, что овладел чудодейственным рецептом повышения прибыли с помощью лендинг-пейдж, и ставит на эту лошадку слишком много.

Сегодня мы ответим на самые частые вопросы о лендингах и поможем сомневающимся определиться с тем, какие задачи для бизнеса они могут решить.

Немного понятийной определенности

Обычно считается, что лендинг – это сайт, состоящий из одной страницы. Это не совсем верно и не совсем точно. Дословно в переводе с английского landing page означает «посадочная страница». Это весьма конкретная метафора, отражающая ее функционал – мы каким-либо способом приводим на нее потенциального покупателя, после чего «приземляем» его прямо на наше специальное предложение по товару и услуге, донося максимально сжато всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке или совершении заказа.

Неточность заключается в том, что посадочная страница может быть и на многостраничном сайте, а одностраничный сайт – далеко не всегда является landing page. Более того, большинство сайтов, нацеленных на продажу товаров и услуг, сегодня берут за основу традиционную структуру продающего лендинга для страниц, презентующих предлагаемый продукт.

Звучит сложно? На самом деле, все проще, чем кажется. Главное, о чем стоит помнить – это основная функция продающих landing pages, заключающаяся в презентации одного конкретного продукта одной конкретной целевой аудитории.

А вот вам пара примеров лендингов, чтобы вы понимали, о чем идет речь:

  • Сайт службы юридической защиты – долгам.net
  • Сайт детской стоматологии Дентоша – dentosha.ru
  • А теперь к практике! Как сделать лендинг пейдж?

    Разработка лендинга – это несложный с технической точки зрения процесс. Более того, в Интернете есть масса сервисов, которые позволяют конструировать продающие страницы людям, вообще не имеющим никаких навыков в программировании и дизайне. Такие сервисы работают, как некий конструктор, где из готовых блоков вы буквально «скроите» страницу-продавца.

    Сложность именно в том, чтобы создать лендинг, реально способный продавать что-то при первом же посещении потенциальным покупателем. И здесь крайне сложно угадать рецепт успеха, если у вас нет соответствующего опыта. Более того, универсальных рецептов вообще не существует.

    Создание лендинга делится на следующие этапы:

    Разработка структуры. На этом этапе вам уже нужно иметь «упаковку» продукта, то есть полностью представлять себе его преимущества, а также сильные стороны относительно конкурирующих продуктов в вашей нише рынка. Суть же структуры лендинга заключается в поэтапном донесении информации о продукте. Тематические блоки могут располагаться в разном порядке, но чаще всего используют следующую схему:

    • описание «проблемы» клиента
    • предложение ее решения
    • комплектация продукта
    • его преимущества
    • побуждение к действию

    Дизайн лендинга. Любое предложение в интернете необходимо визуализировать.

    Как уже говорилось, универсальных решений тут не может быть, поскольку каждый продукт индивидуален. Но современные тренды предполагают яркость, простоту и лаконичность дизайна. Сложное нагромождение элементов, неуместная эклектика, излишняя художественность – все это перетягивает на себя внимание и мешает донесению рекламного сообщения. В интернете, где зачастую у нас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента, это непростительная ошибка.

    Наполнение. Наполнение – это финальный этап создания лендинга. Проработка текста, правильный выбор стилистики, объемов и даже шрифта намного важнее, чем кажется на первый взгляд. Вопреки расхожему мнению, на современном рынке нет товаров, которые продадут себя сами. Если вы не Apple или Volkswagen, будьте готовы к тому, что о вашем брэнде никто ничего не знает. Текст – это ключевой мотивирующий фактор в презентации товара или услуги. При этом далеко не всегда речь идет именно о письменной презентации. Сегодня в Интернете активно используются и комбинации текста и графики, и аудиосообщения, и интеграция видеороликов в структуру продающей страницы.

    Коммерческие тексты – это целая дисциплина, на изучение которой уходят месяцы и даже годы. Но основные принципы – это всегда краткость, конкретика, убедительность и простота восприятия для максимально широкой аудитории.

    А где брать посетителей?

    Далеко не все популярные способы получения трафика на сайт актуальны для лендингов. К примеру, продвижение одностраничных сайтов в поисковых системах серьезно затруднено из-за небольшого объема текстового контента. На одной странице крайне проблематично разместить текст, оптимизированный под большой пул поисковых запросов. Кроме того, оптимизация текста в 90% случаев вредит его коммерческой эффективности. Лучшие лендинги вообще имеют минимум текстового контента, основной же упор делается на визуализацию и инфографику.

    Стабильный приток посетителей обеспечивается, прежде всего, платными рекламными каналами:

    • Контекстной рекламой на поиске Яндекс и Google, а также их контекстно-медийными площадками.
    • Рекламой на Youtube
    • Таргетированной рекламой в социальных сетях.

    Это лишь несколько вариантов, вообще каналов привлечения масса, у каждого из них своя специфика. Стоимость рекламы также варьируется в очень широких пределах в зависимости от ниши, географии охвата и конкуренции.

    Но много посетителей – это еще не много продаж.

    Каких результатов можно ожидать?

    Здесь нужно ввести еще одно новое понятие. Так называемая конверсия лендинга – это процентный показатель его эффективности, а точнее соотношение оставленных заявок и общего количества посетителей.

    Что считать успехом? Сложно дать однозначный ответ. Нормальным показателем является 3-5%, лучшие одностраничные сайты и продающие страницы способны дать до 10-15%. Конверсия выше – это уже что-то из области фантастики.

    Крайне важно вести статистику по каждому рекламному каналу. Это нужно, чтобы четко понимать, сколько стоит одна заявка на каждом канале. Сделать это можно при помощи всем известных счетчиков Яндекс.Метрика и Google.Analytics, а также ряда других инструментов, которых сейчас множество.

    В любом случае, конверсию сайта можно и нужно повышать. Главное – знать, как это сделать.

    Вместо эпилога

    Мы рекомендуем взвешено подходить к продвижению своего бизнеса в Интернет. К примеру, landing page – это всего лишь инструмент, способный как принести прибыль при правильном и пользовании, так и «сжечь» ваш бюджет, не дав взамен ни рубля.

    Прежде, чем вкладывать деньги в тот или иной инструмент, нужно иметь четкое целеполагание и прогноз результата. Если вы не слишком опытны в этом, лучше довериться профессионалу.

    Вы всегда можете обратиться к нам за подробным анализом вашего бизнеса, ниши, конкурентной среды, а также за подбором оптимального решения для повышения продаж через интернет.

    Просмотров: 838

    Heroes Of The Sky: 7 величайших аварийных посадок в истории

    Как и в любом виде транспорта, в авиации случаются аварии, иногда приводящие к чрезвычайным ситуациям. Многие пилоты сделали себя «Героями неба» из-за высокого уровня поведения в чрезвычайных ситуациях. Сегодня мы представляем вам 7 величайших аварийных посадок в истории авиации.

    В авиационном секторе были достигнуты невероятные успехи, упрощающие полеты для пилотов и пассажиров, от автопилота, который помогает пилоту во время управления самолетом, до электронного вертикального взлета и посадки, который позволяет пассажирам лететь из дома в аэропорт. Были даже случаи, когда пассажирам приходилось лететь или садиться в самолет из-за чрезвычайной ситуации. Однако часто упускают из виду некоторые замечательные подвиги, которых пилоты достигают при исполнении своих служебных обязанностей. Эти невероятные подвиги спасли жизни сотен пассажиров от неминуемой катастрофы.

    Давайте взглянем на некоторые из самых известных и впечатляющих экстренных посадок за последние несколько десятилетий.

    Рейс 143 Air Canada (AC)

    Рейс 143 Air Canada (AC), более известный как Gimli Glider, был внутренним рейсом Канады, который должен был лететь из Монреаля в Эдмонтон. В субботу, 23 июля 1883 года, у самолета закончилось топливо, в результате чего оба двигателя остановились на высоте 41 000 футов (12 500 м) в середине полета. Летный экипаж успешно доставил Боинг 767 на выведенную из эксплуатации базу ВВС Канады в Гимли, Манитоба.

    Канадская радиовещательная корпорация (CBC) позже сообщила, что грубая ошибка на земле привела к катастрофе в воздухе. Из-за проблемы с имперскими метрическими единицами наземная бригада загрузила в самолет едва половину топлива, необходимого для полета (45%).

    К счастью, капитан Роберт Пирсон с помощью Мориса Квинтала вывел самолет в безопасное место со всеми 61 пассажиром, включая 8 членов летного экипажа, невредимыми, за исключением двух легких травм и повреждения носовой части самолета. 900:03 Фотографии рейса 143 Air Canada после приземления на гоночной трассе в Гимли, Манитоба. | © Wikimedia Commons

    China Airlines (CA) F light 006

    Другой пилот по имени капитан Мин-Юань Хо совершил еще один выдающийся посадочный подвиг, когда двигатели рейса 006 China Airlines. 19 февраля 1985 года на высоте 41 000 футов над землей из Тайбэя, Тайвань, в Лос-Анджелес, США, самолет потерял мощность.

    Во время полета возникли проблемы, когда у него отказал четвертый двигатель на высоте 41 000 футов над землей. Пилоты пытались устранить проблему, но в полете произошло пикирование по спирали. Части самолета начали падать, когда сбитые с толку пилоты изо всех сил пытались восстановить управление.

    Как раз вовремя капитан Мин-Юань Хо вышел на передний план, восстановил ориентацию и выровнял самолет после падения с высоты 30 000 футов менее чем за 3 минуты.

    Капитану удалось направить самолет в Сан-Франциско без жертв. 24 из 274 пассажиров получили ранения, и только двое получили серьезные травмы.

    Поврежденное оперение рейса 006 China Airlines | © Wikimedia Commons

    Aloha Airlines (AQ) Рейс 243

    Рейс 243 Aloha Airlines должен был вылететь из Хило в Гонолулу, Гавайи, 28 и 19 апреля.88. Боинг 737-297, выполнявший рейс, получил значительные повреждения в результате декомпрессии во время полета. Повреждение произошло в результате плохого обслуживания и усталости металла. Сообщается, что часть фюзеляжа сломалась, а это означает, что когда самолет достиг своей нормальной высоты полета в 24 000 футов, часть его крыши разорвалась. С тех пор многие в авиационном секторе прозвали этот самолет самолетом без крыши.

    К счастью, самолет благополучно приземлился в аэропорту Кахулуи. Инцидент считается важным событием в авиационном секторе из-за его далеко идущего влияния на политику и процедуры обеспечения безопасности полетов. Капитан Шорнштеймер принял управление самолетом от первого офицера Томпкинса и инициировал экстренное снижение со скоростью 50 миль в час — быстрее, чем обычно, чтобы успешно посадить самолет.

    Зафиксирован смертельный исход: стюардесса Кларабель Лансинг была выброшена из самолета, а 65 человек, включая пассажиров и членов экипажа, получили ранения. В живых осталось 94 человека из 95 пассажиров.

    Фюзеляж самолета рейса 243 Aloha Airlines после взрыва во время полета 28 апреля 1988 г. | © Wikimedia Commons

    Рейс 110 TACA Airlines (TA)

    Рейс 145 TACA Airlines — это еще один рейс, который потерял мощность двигателя, и пилот пришел на помощь и спас положение. Рейс, который должен был вылететь из Белиза в Новый Орлеан 28 и 19 мая.98 столкнулся с сильной грозой при заходе на посадку к месту назначения, что привело к возгоранию обоих двигателей марки Boeing 737-300. Капитан Карлос Дардано попытался совершить успешную аварийную посадку на травяной дамбе, прилегающей к сборочному комплексу NASA Michoud. Интересно, что несмотря на 1 травму, все 45 человек на борту, включая пассажиров и членов экипажа, вышли из инцидента целыми и невредимыми.

    Инцидент был показан в эпизоде ​​Первомайского телесериала под названием «Приземлиться некуда».

    Самолет TACA Airlines попал в аварию | © Wikimedia Commons

    Рейс 5390

    British Airways (BA), рейс 5390, который должен был вылететь из Бирмингема, Англия, в Малагу, Испания, 10 июня 1990 г. На самолете BAC One-Eleven 528 FL произошла взрывная декомпрессия. во время полета над Дидкотом, Оксфордшир. Неправильно установленное ветровое стекло вырвалось из рамы, в результате чего пилота, капитана Тима Ланкастера, наполовину высосало из кабины. Он остался свисать с самолета, и экипаж держал только его ногу на высоте 17 000 футов над землей.

    Лобовое стекло, о котором идет речь, было «отремонтировано» всего за 27 часов до полета. Однако менеджер магазина не обратился к руководству по техническому обслуживанию, чтобы определить, какие именно винты следует использовать.

    Второй пилот капитана Ланкастера, Аластер Атчисон, пилотировал самолет, в то время как летный экипаж держался за ногу Ланкастера, успешно приземлившись в аэропорту Саутгемптона без жертв. Самолет был отремонтирован после инцидента и вернулся в строй, прежде чем был продан в 1993 году.

    Первый помощник Аластер Атчисон и бортпроводники были награждены Королевской наградой за ценную службу в воздухе. Атчисон еще больше закрепил свое имя среди «Героев неба», когда в 1992 году он был награжден премией Polaris (за выдающееся летное мастерство).

    Рейс 5390 British Airways, замеченный в 1989 году | © Wikimedia Commons

    Рейс 1549 US Airways (США)

    Инцидент, произошедший с рейсом US Airways 1549, с тех пор был назван «Чудом Гудзона», поскольку самолет совершил аварийную посадку на реке Гудзон. Капитан «Салли» Салленбергер совершил замечательную аварийную посадку, приняв смелое решение приземлиться на реке Гудзон, и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) охарактеризовал ее как самую успешную посадку на воду в истории авиации.

    Высадку капитана Салли можно описать как невероятную удачу, смешанную с великим везением, мудрым решением и столь же невероятной отвагой.

    Рейс 1549 US Airways был регулярным внутренним рейсом из Нью-Йорка в Шарлотт, а затем в Сиэтл. Airbus A320, выполнявший рейс 15 января 2009 г., был сбит стаей птиц вскоре после взлета из аэропорта Ла-Гуардия, в результате чего самолет потерял всю мощность двигателя.

    Учитывая расположение всех пилотов поблизости и значительную малую высоту, на которой летел самолет. Капитан Салли был вынужден совершить аварийную посадку и направил самолет к реке Гудзон. Все 155 человек на борту, включая пассажиров и летный экипаж, выжили в авариях, получив лишь несколько заметных травм. Их эвакуировали в безопасное место на ближайших лодках.

    В 2016 году был снят блокбастер под названием «Салли», описывающий инцидент. Он также был показан в MayDay под названием «Взлетно-посадочная полоса на реке Гудзон» из 10-го сезона, 5-го эпизода. аплодисменты стоя на Суперкубке XLIII 1 февраля 2009 года.

    Airbus A320 рейса 1549 авиакомпании US Airways в реке Гудзон с эвакуированными пассажирами | © Викисклад

    LOT Polish Airlines (LO) Рейс 16

    Рейс выполнялся по расписанию между Ньюарком, США, и Варшавой, Польша, 1 ноября 2011 г. На борту рейса находился 231 человек, в том числе 220 пассажиров и 11 членов экипажа. Капитан Тадеуш Врона посадил самолет без шасси и при этом стал «Героем неба».

    Главная передача самолета не могла быть запущена из-за утечки гидравлической системы, и, несмотря на предупреждение через 30 минут полета, летный экипаж продолжил полет. После того, как альтернативные средства посадки также не сработали, самолет совершил круг над аэропортом, чтобы сжечь оставшееся топливо, прежде чем успешно приземлиться без шасси. Интересно, что не было зарегистрировано ни одного смертельного случая, поскольку все 231 человек на борту выжили без серьезных травм.

    Президент Польши похвалил экипаж за успешную посадку самолета.

    LOT Polish Airlines, Боинг 767 попал в аварию. | © Wikimedia Commons

    Резюме

    Мы часто поглощены технологическими достижениями в авиационной отрасли и упускаем из виду замечательные достижения пилотов при выполнении своих служебных обязанностей. То, как пилоты находили свой путь в небе до изобретения GPS и даже после, нам интересно и, возможно, осталось незамеченным. Замечательные действия, спасшие жизни сотен пассажиров, были достигнуты пилотами, которые сочетали технические ноу-хау с отвагой.

    Эта статья посвящается всем пилотам, которые приложили усилия, чтобы безопасно доставить нас к месту назначения. Престижность от всех нас в Travel Radar!

    Вы сталкивались с аварийной посадкой во время полета? Дайте нам знать вашу историю в комментариях ниже.

    Самые зрелищные посадки в аэропортах мира

    Си-Эн-Эн —

    В путешествиях есть что любить. Знакомство с новой культурой. Еда отличной еды. Остановиться в первоклассных отелях… и приземлиться в новом аэропорту.

    Конечно, не все аэропорты одинаковы. Некоторые из них имеют невероятные удобства. Некоторые из них обеспечивают легкий доступ в город. Некоторые делают связи мечтой.

    А у некоторых действительно мечтательные подходы.

    Вокруг много впечатляющих взлетно-посадочных полос, но часто самые известные расположены в отдаленных местах. Итак, здесь мы собрали некоторые из самых красивых подходов к основным направлениям — вместе с тем, с какой стороны самолета вы должны сидеть, чтобы лучше всего их оценить.

    Из аэропорта Сантос-Дюмон открывается потрясающий вид на залив Гуанабара.

    Рикардо Фунари/Фотографии Бразилии/LightRocket/Getty Images

    Американские горки по холмам, окруженные пышными горами и окаймленные полосами песчаных пляжей и Атлантическим океаном за его пределами, Рио имеет одно из самых красивых мест в мире.

    В то время как международные рейсы приземляются в международном аэропорту Галеан, расположенном за пределами центра города, Сантос-Дюмон, меньший аэропорт города, обслуживает множество внутренних направлений (включая шаттлы в Сан-Паулу).

    Он находится не только в центре города, но и прямо в заливе Гуанабара, на мелиорированных землях, откуда открываются невероятные виды, когда вы входите или выходите. Попробуйте правую сторону, чтобы увидеть символы Рио, в том числе гору Сахарная голова.

    Сядьте справа

    Вы сможете насладиться классическими видами Мальдивских островов, прилетая или вылетая из Мале.

    Пан Живан/Imaginechina/AP

    Вы ожидаете захватывающего подхода к Мальдивам; и это то, что вы получаете здесь, в международном аэропорту Велана, недалеко от берега Мале на острове Хулуле.

    Когда он был впервые построен в 1960-х годах, взлетно-посадочная полоса была сделана из стальных реек; в наши дни это стандартное асфальтовое покрытие, хотя нет ничего стандартного в видах на усеянный атоллами Индийский океан, когда вы выходите на сушу.

    Сидеть с любой стороны

    С воздуха можно увидеть сеть венецианских каналов, блестящих на солнце.

    Маттиа Озбот/Soccrates Images/Getty Images

    С воздуха Венеция выглядит как рыба, плывущая к материку, хлопая хвостом по Адриатическому морю. Вы не видите этого с земли, но видите, когда заходите на посадку в аэропорту Марко Поло, к северу от центра города на материке.

    Сядьте справа от самолета, и вы увидите, как город разворачивается под вами, от противопаводковых барьеров MOSE и острова Лидо до терракотовых крыш, коренастых колоколен и даже вспышек Гранд-канала. В последние несколько секунд полета вы увидите острова Бурано и Торчелло, а затем приземлитесь среди солончаков северной лагуны.

    Сядьте справа

    Кейптаун — еще одна потрясающая среда с захватывающим прибытием.

    Серджи Реборедо/VWPCS/AP

    Окутанный двумя океанами — Индийским и Атлантическим — и со Столовой горой, вырисовывающейся позади, Кейптаун находится там же, где Рио-де-Жанейро — захватывающая природная обстановка.

    Сядьте с правой стороны, и, если вы находитесь на северо-западном подходе, вы должны пролететь мимо Столовой горы, торчащей над облаками. Вы также можете заглянуть в Саймонстаун на полуострове Кейп или пролететь прямо над океаном и вернуться в город — в этом случае у вас будет вид на воду с обеих сторон.

    Сядьте справа

    10 самых живописных посадок в аэропортах мира на 2020 год

    Счастливчики могут увидеть мост Золотые Ворота, летя из Сан-Франциско.

    Джош Эдельсон/AFP/Getty Images

    Со своим сочетанием береговой линии и холмов Сан-Франциско не уступает Кейптауну и Рио по потрясающей природной красоте, и вы получите множество видов, приземляясь в SFO.

    Лучше всего на взлете, когда с левой стороны часто открывается вид на город и мост Золотые Ворота, прежде чем вы повернете на восток. При приземлении с любой стороны должен открываться вид на воду — с проблесками океана слева и залива справа.

    Сядьте слева

    Аэропорт Генуи построен на мелиорированных землях в Средиземном море.

    Андреа Иззотти/Алами

    Есть несколько лучших способов попасть на Средиземное море, чем приземлиться в аэропорту Генуи, взлетно-посадочная полоса которого представляет собой полуостров мелиорированных земель, качающийся на Лигурийском море, недалеко от центра города.

    В какую сторону пухнуть, зависит от того, любите ли вы виды на море или на город: чтобы увидеть яркие дома в центре Генуи, спускающиеся по склону скалы, а за ними возвышаются горы, сядьте справа; если вы предпочитаете блестящее Средиземное море и ощущение приземления на воду, выберите левый вариант — вы увидите асфальт прямо перед тем, как ударитесь о него.

    cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_81E14520-371B-F641-BE24-376B1C74EB25@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Сядьте справа для города, слева для вида на воду

    На этом маршруте в лондонский Хитроу вы получите великолепный вид на Темзу.

    Фредерик Солтан/Corbis/Getty Images

    Аэропорт Хитроу может быть далеко за пределами центра Лондона, но если вы прилетаете по часто используемому восточному подходу, вы получите вид на столицу Великобритании с высоты птичьего полета с правой стороны, когда вы пролетите над ее достопримечательностями на последнем этапе. подход.

    Вы будете следовать по Темзе через центр Лондона, мимо Гринвича и Кэнэри-Уорф, через Лондонский мост и собор Святого Павла и, наконец, мимо Букингемского дворца и королевских парков, которые его окружают. Вы увидите стадион «Уэмбли» прямо перед приземлением. Другой, менее используемый подход касается Виндзора, хотя лучший вид для него открывается слева.

    Сядьте справа

    При полете в Кигали открывается фантастический вид на зеленую сельскую местность Руанды.

    Алами

    Руанда прекрасна с воздуха, а спуск в столицу Кигали демонстрирует страну в лучшем виде.

    Переправляясь из Демократической Республики Конго в Руанду, вы будете спускаться по пышным зеленым холмам, испещренным домами и красными полосами местных грунтовых дорог, — все это окружено горами на расстоянии для дополнительной драмы. С правой стороны вы должны увидеть озеро Киву, которое действует как граница между Руандой и DCR, прежде чем спуститься по холмам.

    Сядьте справа

    Ницца — определенно хорошее прибытие в Средиземное море.

    Валерий Аш/AFP/Getty Images

    Как Генуя на побережье и Сантос-Дюмон в Рио, аэропорт Ниццы построен на воде, а взлетно-посадочная полоса — на мелиорированной земле. С левой стороны вы, скорее всего, будете скользить мимо побережья Лазурного берега, когда войдете, а справа вы увидите сверкающее море. Сидя слева при взлете, вы также сможете увидеть Монако.

    Сядьте слева

    10 самых живописных посадок в аэропортах мира в 2019 году

    Пролетите ночью над сияющим городом Сан-Паулу.

    Джулия Бакли/CNN

    Сан-Паулу, крупнейший в мире португалоговорящий город с колоссальным населением в 12,3 миллиона человек, может казаться пугающе огромным на земле, но летать — это совсем другое.

    Совершите вечерний полет, чтобы увидеть перед собой потрясающий городской пейзаж — галактику огней, сияющих так ярко, что даже в облачном покрове те же самые облака сияют, как будто они живые. Где бы вы ни сидели (если только не над крылом), у вас будет великолепный вид.

    Сидеть с любой стороны

    Вы должны пролететь над окрестными горами, чтобы приземлиться в Инсбруке.

    Роберт Бучел/Алами

    Нервничающие летчики могут захотеть выпить перед тем, как начать спуск в Инсбрук. Главный аэропорт в австрийском регионе Тироль окружен горами со всех сторон — горами, которые самолеты должны преодолеть при окончательном снижении, прежде чем совершить посадку в долине.

    Сказав это, это впечатляющий вход — особенно зимой, когда те же самые горы покрыты снегом. Обе стороны впечатляют, хотя внизу в долине горы слева, усеянные деревнями, возможно, интереснее смотреть.

    Сядьте слева

    Прилетев в Квинстаун, вы сможете насладиться захватывающим видом на Южные Альпы.

    Хеннинг Глойстейн/Reuters

    Погода является основной проблемой при посадке в главный аэропорт Южного острова Новой Зеландии, а это означает, что вы почти не сможете увидеть вид.

    Но если облака играют в мяч, посадка здесь означает захватывающий вид на Южные Альпы. С левой стороны должны открываться лучшие виды на горы и побережье Южного острова, открывающиеся перед вами.

    Сядьте слева

    Летите в Гонконг, чтобы полюбоваться невероятным видом на Южно-Китайское море.

    Нора Там / South China Morning Post / Getty Images

    Международный аэропорт Гонконга (также известный как Чеп Лак Кок) построен на мелиорированных землях в Южно-Китайском море, так что вы уже знаете, что это будет еще одна отличная посадка. Видимость, как правило, невелика, но у вас все равно будет превосходный вид на Южно-Китайское море и его острова, когда вы опуститесь ниже уровня облаков.

    Вы пролетите над контейнеровозами, рыбацкими лодками и джонками, прежде чем спуститься недалеко от острова Лантау (обычно справа) и выйти на взлетно-посадочную полосу.

    Сядьте справа

    Прилетев в Сантьяго, вы сможете насладиться первоклассным видом на Анды.

    Рикардо Рибас/Алами

    Если вам нравятся заснеженные горы, это место для вас. У вас будет восхитительный вид на Анды, когда вы приближаетесь к Сантьяго, уступая место засушливым холмам, а затем равнинам, тем горам, которые возвышаются вдалеке, когда вы входите в бассейн, чтобы приземлиться.

    Оставайтесь на левой стороне, чтобы держать Анды в поле зрения на всем пути вниз.

    Сядьте слева

    Ночные рейсы в Лас-Вегас демонстрируют неоновый свет Стрипа в лучшем виде.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *