Какие фотофоны использовать для разных задач: смотрим на материалы
Создание фото — это задача, требующая определенной подготовки. Часто для получения красивой картинки нужно уделить немало внимания фону: или отыскать подходящий, или создать его самостоятельно. Во втором случае очень помогут готовые материалы, которые разработаны как раз для таких целей. Но далеко не все фотографы понимают, какие фотофоны использовать для фуд фотографий тортов, портретов или модной съемки. Давайте кратко затронем эту информацию и обговорим основные детали, от которых могут отталкиваться новички.
Чтобы понять, как выбрать фотофон для предметной съемки или портрета, надо разобраться в видах таких изделий. Самая базовая классификация — это деление на группы по материалам.
Бумажные
Они часто используются для коммерческих и фэшн-съемок, потому что обеспечивают сплошное изображение без сложных переходов, краев. Длина и ширина таких фонов бывает разной, а поставляются они в рулонах. Из-за особенностей материала такие решения больше всего подходят для студии. Бумага боится воды, она довольно чувствительна к загрязнениям, механическому воздействию. Думая, какой фотофон лучше, стоит убедиться, что бумажное покрытие не будет подвергаться воздействию влаги, огня, что модели не будут ходить по нему на каблуках.
Базовыми изделиями в этой категории считаются фоны белого и серого цвета. Они не только нейтральны, но и создают хорошие условия для света. Даже лампы небольшой мощности в сочетании с такими решениями будут давать качественную подсветку.
Если подытожить, бумага подходит:
- для съемок на документы и других портретов крупным планом;
- натюрморта, предметной съемки;
- детских фотографий.
А вот какого цвета купить фотофон для портрета, — это уже зависит от задачи. Помимо упомянутой базы, выбор на рынке огромный. Так что каждый фотограф найдет решение под свой проект.
Пластиковые, виниловые (фоны из полимеров)
Технически винил и пластик — это один и тот же материал. Но для удобства виниловые и пластиковые фоны иногда различают. К первым относят более гибкие изделия, а ко вторым — более плотные. Но оба варианта все равно поставляются в рулонах. Плюс полимерных материалов в том, что они не боятся воды, легко моются, долго служат, а еще бывают разных цветов. Если вы не знаете, какой фотофон лучше для тортов или других продуктов, то такое решение вполне подойдет.
А еще это отличный выбор для любых “мокрых” студий — с аквазонами, дождем, душем и т. д. Возить с собой такие фоны тоже сложно — они довольно много весят. Но на масштабные съемки вполне можно сделать исключение.
Тканевые
Инструкция по тому, как выбрать фотофон, не обойдется без этой категории. Тканевые конструкции очень популярны и распространены, а еще они бывают очень разными. Сказать, какую ткань выбрать для фотофона, можно только с учетом конкретных целей и задач. Плотный хлопчатобумажный текстиль станет хорошим решением для студии, а легкий муслин — для выездных фотосессий. Очень удобно использовать для тканевых фонов разные каркасы — среди них есть немало складных конструкций, с которыми легко обращаться.
Мы не можем детально описать, какой фотофон лучше выбрать для конкретной съемки, ведь многое зависит от задумки автора, особенностей оборудования, освещения и того результата, который хочется получить. Но новичкам лучше учиться на стандартных решениях — купить для начала темный и светлый фон из ткани средней плотности.
Хромакей — отдельное решение
Вопрос о том, какой фотофон лучше для портретной съемки, охватывает только одно направление работы студии. Но если в том же помещении будут сниматься еще и видео, обязательно нужно рассмотреть покупку хромакея. С его помощью получится реализовывать более сложные проекты.
Как правило, каждый профессионал вырабатывает свой подход к работе с фонами. Фотографы часто тестируют новые решения и постепенно отбирают для себя идеальные варианты. Именно так они и достигают высокого уровня мастерства.
Как сделать фотофон своими руками, деревянный фон для фотоВдохновение на жизнь
Пожалуй, все блогеры так или иначе сталкиваются с тем, что для сайта, блога, своей странички в соцсетях нужно делать фото. При этом снимки должны быть качественными, симпатичными, привлекающими внимание. А для таких нужен красивый фон, и очень хорошо для этих целей подходит дерево. Как же сделать фотофон своими руками?
Разные фоны для фото
Надо сказать, что я сама какие только фоны не пробовала использовать для фото – ткань, бумагу, различные салфетки, поверхности столов, пола, даже обрезки обоев. Не так просто найти подходящую фактуру и цвет, чтобы как надо все лежало, было не слишком ярким и не слишком тусклым, чтобы рисунок был не слишком пестрым, а лучше бы и вообще, пожалуй, без рисунка, главное, чтобы смотрелось достойно и привлекательно. Одним словом, критериев много, и постоянно приходится искать материалы, которые служили бы хорошим фоном для фото.
И дерево из всех вариантов – все-таки один из лучших. Именно поэтому испытываешь стремление сфотографировать что-то на столе или на полу даже иной раз. А в какой-то момент я приобрела себе отдельную деревяшечку – ламинированную под натуральное дерево, цвета венге, вообще они предназначены для самостоятельной сборки корпусной мебели. Хотелось что-то именно из темного дерева, на нем многие предметы смотрятся ярче и эффектнее, а дома вся мебель светлая.
Но есть недостаток у таких поверхностей – они глянцевые, отсвечивают. И потому на фото выглядят не всегда удачно.
В общем, долго этот вопрос оставался для меня нерешенным, пока прошлым летом мы не покрасили для мамы одну деревянную конструкцию морилкой. И вот это оказался вариант, которого я так долго искала.
Красивый деревянный фон
Продаются в магазине струганные, но не покрытые ничем дощечки, размер у них примерно 60 х 40 см или около того. У нас как раз были дома две таких. И теперь я уже каждую из четырех поверхностей покрыла четырьмя разными морилками, так что теперь у меня есть четыре красивых деревянных фона для фото – именно то, что мне было нужно.
Они красивых оттенков, матовые, мобильные, они не мнутся и не портятся, их легко хранить. И фото с таким деревянным фоном получаются отличные, потому что такой фон смотрится достойно, но при этом не привлекает к себе лишнего внимания, а скорее оттеняет и дополняет то, что фотографируешь. В отличии от шпонированных поверхностей, он кажется более натуральным, живым, естественным. И еще один огромный плюс – такой фон очень легко сделать самим.
Сейчас я как раз покажу и расскажу, как сделать такой деревянный фотофон в домашних условиях.
В принципе, все очень просто, вряд ли у кого-то возникнут проблемы. Берем струганную дощечку, протираем ее, если нужно, от пыли. После этого покрываем морилкой.
Если нужно, наносим не один слой, а два или больше. Даем высохнуть. После этого наш фотофон готов к использованию.
Морилки разных фирм
Хотя, надо сказать, морилки тоже очень разные оказались.
Самая первая из всех моих была самой дорогой и самой неудачной. Слишком густая и вязкая, какая-то словно слегка масляная, она не очень ровно наносилась и очень долго сохла, около трех дней. И даже до сих пор, когда прикасаешься к покрытой ею поверхности, чувствуется вот это слегка липкое. Хотя цвет – дуб – неплохой, но и среди морилок других фирм есть такой.
Самая дешевая морилка в пластиковой бутылке, вообще копейки стоит. Не такой яркий и насыщенный цвет, но если покрыть ею досточку на три раза, то тоже вполне неплохо получается. Сохнет очень быстро, поверхность сухая, матовая, приятного оттенка. Этот цвет называется «мокко».
Покрашено на один раз. Еще немного сырая поверхность.
Покрашено на три раза.
И самые красивые морилки «Радуга». Вот эти просто шикарны. Можно покрывать на один раз, тоже очень быстро сохнут, цвета глубокие, насыщенные, и вот до сих пор не пойму, то ли это доска такой фактуры, то ли эффект от морилки – они словно шелковистые получились, очень красиво. Цена средняя между первой морилкой и самой дешевой, расход очень маленький.
Цвет орех.
Цвет махагон.
Кстати, именно потому, что первая банка морилки осталась у меня почти полной после покраски деревянного фона, я ею еще и табуретку обработала.
Если бы знала, конечно, лучше бы другую морилку для этого применила, но все равно теперь табуретка слегка облагороженная. Вот такой увлекательный процесс получился.
Ну а вы теперь знаете, как сделать фотофон своими руками в домашних условиях, и все в ваших руках. Красивых нам всем фотографий!
Интуитивные и метафорические карты для мудрости и понимания
Александр Грэм Белл изобретает фотофон…
Нажмите на изображение, чтобы увеличить Показать список изображений »Артикул № 554832
В настоящее время недоступен. Свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы вас поместили в список разыскиваемых, или чтобы получить уведомление о наличии аналогичного товара.
02 октября 1880 г.
SCIENTIFIC AMERICAN, Нью-Йорк, 2 октября 1880* Александр Грэм Белл
Всю первую страницу занимают девять виньеток, демонстрирующих процесс изготовления книг, озаглавленных: «Изготовление книг — Американская книжная биржа».
На странице 3 есть статья: «Фотофон», которая включает иллюстрацию с подписью: «Фотофон Белла» (см.). Это было изобретено совместно Александром Грэмом Беллом и его помощницей Сарой Орр. Белл считал фотофон своим самым важным изобретением, которое позволяло передавать звук с помощью луча света.
Шестнадцать страниц, очень хорошее, чистое состояние.
примечания к википедии: Фотофон был изобретен совместно Александром Грэмом Беллом и его помощницей Сарой Орр 19 февраля., 1880. Белл считал фотофон своим самым важным изобретением. Устройство позволяло передавать звук по лучу света. 3 июня 1880 года Белл передал первое сообщение по беспроводной телефонной связи на свой недавно изобретенный фотофон. Табличка на стене школы Франклина на 13th & K Streets NW в Вашингтоне, округ Колумбия, гласит:
С ВЕРХНЕГО ЭТАЖА ЭТОГО ЗДАНИЯ
ОТПРАВЛЕНО 3 ИЮНЯ 1880 ГОДА
НАД ЛУЧОМ СВЕТА НА 1325 Л УЛИЦУ
ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ПО БЕСПРОВОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ
В ИСТОРИИ МИРА.
АППАРАТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ ОТПРАВКЕ СООБЩЕНИЯ
изобрел фотофон?
АЛЕКСАНДР ГРЭМ БЕЛЛ
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ТЕЛЕФОНА
ЭТА ПЛАСТИКА БЫЛА ПОМЕЩЕНА ЗДЕСЬ
АЛЕКСАНДР ГРЭМ БЕЛЛ ГЛАВА
ТЕЛЕФОН ПИОНЕРЫ АМЕРИКИ
СТОЛЕТИЕ ДР. РОЖДЕНИЕ БЕЛЛА
Из восемнадцати патентов, выданных только на имя Белла, и двенадцати, которыми он поделился со своими сотрудниками, четыре касались фотофона.
В фотофоне в качестве приемника использовались кристаллические селеновые элементы. Электрическое сопротивление этого материала обратно пропорционально освещенности, т. е. его сопротивление выше, когда он находится в темноте, и ниже, когда он освещен. Таким образом, идея фотофона заключалась в модуляции светового луча: результирующая переменная освещенность приемника вызывала соответствующее различное сопротивление в селеновых ячейках, которое телефон мог использовать для регенерации звуков, улавливаемых приемником. Модуляция светового луча осуществлялась вибрирующим зеркалом: тонкое зеркало чередовало вогнутую и выпуклую формы, таким образом фокусируя или рассеивая свет от источника света.
В эксперименте в Вашингтоне, округ Колумбия, Беллу и Тейнтеру удалось четко общаться на расстоянии около 700 футов (около 213 м), используя простой солнечный свет в качестве источника света. Приемник представлял собой параболическое зеркало с селеновыми ячейками в фокусе. Селеновые элементы имели электрическое сопротивление от 300 Ом до 100 Ом.
Хотя фотофон был чрезвычайно важным изобретением, прошло много лет, прежде чем значение работы Белла было полностью признано. Оригинальный фотофон Белла не смог защитить передачу от внешних помех, таких как облака, которые легко мешали транспорту. До разработки современной волоконной оптики технология безопасной передачи света препятствовала использованию изобретения Белла.
Категория: После Гражданской войны
Как Александр Грэхем Белл создал Li-Fi с помощью фотофона в 1880 году
Культура
Изобретатель телефона ненавидел провода и столкнулся с некоторыми из тех же препятствий, которые усложнили создание интернета следующего поколения .
by Кашан Килсон
Wikipedia Commons
Всего четыре года после патентования телефона изобретатель Александр Грэм Белл уже искал способы улучшить свою новую технологию. . В частности, он хотел перейти на беспроводную связь. Функционально провода ограничивали использование изобретения Белла: главный пример этого — корабли в море — получили бы огромную пользу от телефонной технологии, но, очевидно, их нельзя было соединить проводами. Белл, как известно, предсказал, что «придет день, когда телеграфные провода будут проложены к домам так же, как вода или газ», но он не полностью разделял свое собственное видение. Он понял, что города, окутанные паутиной толстых черных проводов, могут быть уродливыми городами.
Во время своего медового месяца Белл прочитал об экспериментах коллеги-ученого и изобретателя Роберта Сабина с селеном, недавно открытым материалом, реагирующим на воздействие света. В эксперименте Сабина он смог визуально измерить изменения света, попадающего на селеновый приемник. Белл предположил, что если реакция Selenium на изменения в освещении достаточно существенна, чтобы ее можно было физически измерить, то существует вероятность того, что излучение модулированного солнечного света в приемник Selenium может вызвать звуковой эффект; теоретически он мог слышать то, что видела Сабина.
Для этого Беллу пришлось модулировать звуковые волны подобно электричеству. Телефон передавал звук посредством модулированного электрического тока, посылаемого по телеграфным проводам. Приемник Selenium будет действовать как оптическая версия электрической катушки в телефонной трубке, преобразовывая модулированный свет обратно в звуковые волны.
Безусловно, Белл был абсолютно прав. В феврале 1880 года, используя только диафрагму, прикрепленную к металлической решетке, и примитивный селеновый приемник, Белл прослушал 9 сессий ассистента Чарльза Самнера Тейнтера.0024 a cappella
Модернизированная версия оригинального фотофона Белла
fermi.orgВ течение следующих нескольких месяцев Белл и Тейнтер усовершенствовали конструкцию фотофона, заменив стальные решетки тонким гибким зеркалом, которое изгибалось и вибрировало от звуковые волны, изменяющие свет, но создающие более концентрированный луч света, способный приниматься с больших расстояний. В то время как в первом тесте звук передавался через ту же комнату, последующие тесты с использованием приемника с параболическим зеркалом достигли расстояния около 700 футов. 19лет до первой радиопередачи. Белл представил миру беспроводную аудиосвязь.
Окончательная версия фотофона Белла с приемником параболического зеркала
ВикипедияБелл был в восторге. Он считал, что как только технологии догонят, передача звука через свет однажды произведет революцию в мире коммуникаций. Однако, несмотря на то, что концептуально фотофон имел успех, Белл — всегда прагматик — знал, что технология, необходимая для того, чтобы сделать его изобретение практичным для повседневного использования, существовала еще через несколько поколений.
Самая большая и наиболее очевидная проблема использования солнечного света для передачи звука заключается в том, что солнце не видно постоянно: ночные передачи были бы невозможны, а дождь отключил бы связь. Свет рассеивается на расстоянии, а это означало, что без высококонцентрированного луча даже в оптимальных условиях существовал довольно короткий и конечный предел дальности до фотофона.
Было еще вот что: Эдисон только что изобрел 16-ваттную лампочку. Газовые фонари все еще были обычным явлением, и хотя можно было создавать высококонцентрированные лучи искусственного света с помощью зеркал и стекла, любой дом с фотофоном должен был быть в буквальном смысле маяком. Белл продал патент на фотофон Национальной телефонной компании Белла, основными акционерами которой были его тесть и жена (после того, как Белл отдал свою долю в компании в качестве свадебного подарка). Сам Белл отказался от разработки фотофона, но другие инженеры Bell Telephone Company продолжали совершенствовать технологию в течение следующих нескольких десятилетий.