Содержание

Как заставить себя рисовать? Мотивация для художника

Время проходят мимо, а вы все не можете заставить себя рисовать? Сегодня мне не до длинных рассуждений – я прямо сразу открою вам небольшой секрет регулярного рисования 😉 Правда заключается в том, что:

Если вы не рисуете, значит вам это выгодно!

Не смущайтесь, сейчас вы поймете что это действительно так! А если еще и выполните небольшое задание – начнете рисовать регулярно, буквально каждый день. Каким бы абсурдным не казалось вам это упражнение, сделайте его прямо сейчас!

Для начала напишите все причины, по которым вам может быть выгодно не рисовать. Например мои ученики чаще всего обнаруживают такие доводы:

  • Мне выгодно не рисовать, потому что не нужно каждый день тратить на это время. Даже если это всего-навсего двадцать минут, куда приятнее не заморачиваться и просто посидеть в интернете или почитать книгу, посмотреть фильм
  • Мне не придется тратиться на материалы
  • Я боюсь оказаться плохим художником. Если над моими работами будут смеяться, я этого не вынесу. Проще оставить все как есть
  • Я опасаюсь, что, для того чтобы научиться рисовать, потребуются годы жизни, боюсь потерять терпение и интерес к этому. Думаю лучше не начинать
  • Если я научусь рисовать, придется всем рисовать картины в подарок, а я не люблю, когда от меня чего-то ждут
  • Я не хочу становиться художником, потому что на деньги от картин не прожить
  • Я думаю, что у меня нет таланта, зачем тратить время?
  • Мне страшно общаться с людьми и я не смогу раскрутиться, чтобы продавать работы
  • Не хочу чтобы меня считали бедным алкоголиком в берете, грязном халате и с палитрой!
  • Мне не придется рисовать при людях, я этого очень стесняюсь

Между причинами желательно оставлять пару свободных строк, это место нам понадобится.

После того, как вы перечислили все причины к каждому из своих страхов напишите способы его развеять.

Например:

  • Мне выгодно не рисовать, потому что не нужно каждый день тратить на это время

=> рисовать наброски в течении 15 минут в день. При этом можно краем глаза смотреть фильм или слушать приятную музыку. Через несколько недель это войдет в привычку.

15 минут в день вас не сильно будут утруждать, а результат непременно будет!

  • Я боюсь оказаться плохим художником. Не хочу чтобы над моими рисунками смеялись

=> первое время не рисовать в людных местах

=> если кто-то пытается задеть, ему просто завидно. Предложу ему карандаш с бумагой – пусть рисует! Вменяемые люди относятся к людям с пониманием, какие бы ни были работы. Не нравится – пусть не смотрят

=> записаться в художку, студию рисования или, если нет денег, вступить в сообщество рисующих в интернете. Я увижу как рисуют другие и пойму что это нормально на первых порах. К тому общая цель и общение помогут мне чаще вдохновляться 😉

После этого вы точно поймете, что вас останавливало и что “не так страшен черт, как его малюют”, а вопрос как заставить себя рисовать постепенно уйдет из вашей жизни!

И последнее – не выкидывайте этот список, перечитывайте его почаще – это поможет развеять ваши страхи!

А что для вас является преградой ну пути к рисованию?

Художники нарисовали себя в образе героев мультфильмов

Как часто мы мечтаем о том, чтобы оказаться на месте нашего любимого мультипликационного героя? Наверняка нередко — ведь они смелые, яркие и забавные, а такие приключения, в какие они попадают, вряд ли случаются в жизни.

И, пока кто-то лишь мечтает о том, чтобы стать героем мультфильма, некоторые художники воплощают эти мечты в жизнь — пусть и косвенно. Флешмоб #StyleChallenge, вот уже несколько лет популярный в Твиттере, позволяет художникам представить себя или своих персонажей на месте любимых героев мультиков.

Талантливая художница NotXela представила себя в облике четырёх героев из любимых мультфильмов и не только. Смотрите, как классно у неё это получилось! Вот её автопортрет в стилистике комиксов про Скотта Пилигрима:

 

А ещё эта артерка умеет рисовать в самых разных стилях. Тут у неё и Лингвини (вместе с Реми!) из мультфильма «Рататуй», и героиня из классического аниме «JoJo’s Bizarre Adventure».

 

Известная художница Vashti Harrison тоже приняла участие во флешмобе: она нарисовала собственный портрет в стиле мультфильма для взрослых «Гетто», студии Disney, «Гравити Фолз», «Закусочная Боба» и «Даг».

 

Во флешмобе приняли участие множество испанских художников. Так, например, артерка JisuNee показала себя в самых разных фандомах: в любых мультфильмах студии Ghibli, любых работах Тима Бёртона, в стиле диснеевских героинь, а также в типичном стиле американских комиксов, в характерной рисовке мультиков «Время Приключений» и «Гравити Фолз», и даже в аниме «Жемчуг дракона Z».

 

А художница по имени ana порадовала нас автопортретом в стиле мультсериала «Гетто», «Ким Пять-С-Плюсом», «Суперкрошки», «Волшебные Покровители» и «Скуби Ду».

 

Художница ValentinaZeraus не только показала себя в уже знакомой по предыдущим артам рисовке, но и осмелилась нарисовать себя в узнаваемой стилистике «Симпсонов», а ещё — мультсериалов «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий» и «Codename: Kids Next Door».

 

А артерка Erica Bonezzi доказала: она не только себя умеет воплощать в стиле разных персонажей, но и свою любимую героиню. Вот она сама в виде очаровательных мультяшек…

 

А вот прелестная злодейка из комиксов DC Харли Квинн, нарисованная в стиле Тима Бёртона, «Симпсонов» и даже «Чародеек»! А в виде поняшки из «Мой Маленький Пони» Харли выглядит ну очень харизматично.

 

Художница Niuneko снова использует всё те же стили, но к ним добавила маленький, но очень милый автопортрет в стиле мульфильма «По ту сторону изгороди».

 

Нашёлся тут и очень талантливый парень. Художник с ником Betosaurio изобразил себя в таких мультфильмах, как «Рик и Морти», «Вселенная Стивена», «Симпсоны», «Время Приключений», «Гравити Фолз» и «Дарья».

 

Но на этом он решил не останавливаться: артер решил изобразить героиню мультфильма «Леди Баг и Супер Кот» в самых разных амплуа:

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные подборки артов из мультфильмов.

 

Другие статьи по теме:
Художница заменила Киану Ривзом всех принцев Disney
Героев Disney перенесли в другие хитовые вселенные

Я себя нарисовала — Журнальный зал

Надежда БОЛТЯНСКАЯ — родилась в 1963 г. в Москве.
Окончила Московский инженерно-строительный институт. Автор книг «В осколках погибающих зеркал», «Я из породы длиннокрылых», «Пьяная ртуть», а также ряда публикаций в литературных журналах и антологиях. Живет в Москве.


* * *
Создай свой мир, расплывчатый и зыбкий,
Струящийся на званных вечерах.
Ответив фотокамере улыбкой,
Сумей предугадать неясный страх.

Играй с огнем, лепи воображенье,
Не замечай, что всё наискосок.
Опомнившись в какое-то мгновенье,
Задумайся и выпей горький сок.

Кусок судьбы, руками сотворенный,
Останется, как твой негромкий смех.
Растает навсегда фантом влюбленный,
Не хватит откровения на всех.


* * *
Ах, если б осень не кончалась 
И пламень парковых аллей
Сиял назло, сиял смелей,
Фольга деревьев оставалась
На ветках прочно, навсегда.
Постой, какая ерунда -
Крик напоследок, увяданье… 
Скорей загадывай желанье!
…Я на заре, еще весной,
Дружила с яркой желтизной.
* * * Я себя нарисовала Линией тугою. Сверху точки набросала Бронзовой иглою. Не сердись, мой друг-художник, Тонкому извиву, Будто лезет подорожник Вспять через крапиву. Нити листьев непохожи На стволы-канаты. Чутки, ветрены, пригожи, Этим и богаты. * * * Твой яркий свет в глаза мои проник - Погасших звезд немыслимые дали. Храни любовь, как синие печали, Как в зарослях бушующий родник. И бесконечен тот безумный миг, Который мы вершиной называли. Вулкан проснулся (звуки замолчали), Взорвался пеплом и небес достиг. Я снова вижу облик непонятный, Взлетающий, как продолженье спора, Когда дрожат простуженные губы. Деревьев лепет, тихий и невнятный, Ласкаясь отголоском разговора, Сотрет слова, неспешны и негрубы. * * * Глаза распахнуты, два камня. Два агата. Бессильный мозг простую истину понять Напрягся, трудится.
Февральского заката Глухие краски постараемся принять. Я вновь люблю, с годами страсть не утихает, Пустая слезла шелуха, и снова ты. Браслетом стиснутая вена набухает, Нам так счастливо от взаимной тесноты. Отрадно в свете наклоненной тусклой лампы Шептать слова и по руке твоей гадать. Как обольстительно расплывчаты эстампы… Хочу бессмыслицы. Хочу тебя обнять. * * * Тревожный звук, грачи из поднебесья, Нешумный дождь, полуденные сны. Еще грязна дорога редколесья И сапоги по-прежнему нужны. Шагов моих необратимый шепот, Невнятен лепет розовых ветвей, И колокольни отдаленный ропот При легком ветре кажутся звучней. * * * А в марте пока еще тает снег, Беспечно свежи ветра. Часы, замедляя свой ровный бег, Отстали еще вчера. В открытую форточку дует бриз, И влагой глаза полны. Весенний закат неказист и сиз, Как легкий налет волны. Зиме, обреченной вернуться вспять, Мешает извечный спор. Давно бы проклятую шубу снять И влиться в древесный хор. * * * Ворона на гнезде, кошачий крик, Черемухи медовое цветенье, На сбитой занавеске темный блик - Беспечности и света зарожденье. Весеннее кипение в крови, Как молоток, привычное ломает. Заманивай, зови меня, лови, Да все напрасно. Чуда не бывает. * * * Холодно. Покрылись руки цыпками, Всполохи петарды за углом. Стеклами разбрызгиваясь липкими, Я лечу сквозь окна напролом. Снег. Заиндевело небо звездное, И не шелохнется серп луны. Леденеет крошево морозное, В окнах отражения видны. Вот уже рассвет. Далеким маревом Набегают тучи из-под век. Допотопным приворотным варевом Вьюга замела. Смешался снег.

Написание заметок и рисование в OneNote для Windows 10

В записной книжке OneNote для Windows 10 вы можете вводить заметки от руки, а также рисовать и делать наброски. Эти функции удобнее всего использовать на устройствах с сенсорным экраном, однако можно рисовать и мышью. Новый набор перьев можно настраивать и переносить. Вы можете определить перья, карандаши и маркеры, которые вам нужны, и они станут доступны в OneNote, Word, Excel и PowerPoint.

Чтобы приступить к работе, в меню Рисование коснитесь элемента Рисовать мышью или пальцем.

Выбор пера

  1. Чтобы изменить толщину пера, в меню Рисование выберите тонкую или среднюю форму пера.

  2. Чтобы изменить цвет пера, коснитесь элемента Цвет чернил и выберите один из доступных цветов.

Удаление рукописных фрагментов

  1. Чтобы стереть нарисованное, коснитесь элемента Ластик и выберите один из следующих вариантов:

    • Средний ластик — позволяет вручную стирать части рисунка.

    • Ластик для штрихов — удаляет все рисованные штрихи одним касанием.

      Примечание: Если вы удалили что-то нечаянно, коснитесь кнопки «Отменить» в правом верхнем углу окна приложения или нажмите клавиши CTRL+Z на внешней клавиатуре.

Выбор рукописных фрагментов

  • Чтобы работать с несколькими рукописными фрагментами одновременно, коснитесь элемента Произвольное выделение и обведите фрагменты, которые хотите сгруппировать.

Преобразование рукописного фрагмента в текст

Приложение OneNote включает в себя удобный инструмент для преобразования рукописного текста в печатный. Полученный текст сохранит размер и цвет рукописного фрагмента, а также выделение и эффекты.

  1. На вкладке Рисование коснитесь элемента Произвольное выделение.

  2. Обведите на странице рукописный текст, который вы хотите преобразовать.

  3. На вкладке Рисование коснитесь элемента Рукописный фрагмент в текст.

Рисование точных фигур

  1. Чтобы нарисовать фигуру, которую OneNote автоматически очистит от нежелательных элементов, в меню Рисование коснитесь элемента Преобразовать в фигуры.

  2. Нарисуйте фигуру, например круг, треугольник или прямоугольник.

    Нарисованная от руки фигура преобразуется в фигуру с ровными линиями и четкими углами.

Переключение в режим ввода

Панорамирование и масштабирование во время рисования

  • Чтобы выйти из режима рисования и воспользоваться функциями панорамирования и масштабирования, коснитесь элемента Выделите объекты или введите текст.

    Выберите один из указанных ниже вариантов.

    • Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, сожмите или растяните пальцами нужную область.

    • Чтобы выполнить прокрутку, проведите пальцем вверх или вниз.

    • Чтобы использовать панорамный просмотр, проведите пальцем влево или вправо.

    • Закончив, коснитесь элемента Рисование, чтобы вернуться к рисованию.

Субъекты должны иметь возможность самим нарисовать?



Немного простой вопрос, но это тот, в котором я никогда не был слишком уверен. В основном это происходит в контексте разработки игр. Допустим, у вас есть некая сущность, вроде корабля или персонажа. Должен ли (и я знаю, что это вопрос мнения) этот объект содержать метод рисования? (возможно, реализовать интерфейс IDrawable)

Когда я смотрю на исходный код в некоторых игровых проектах, я вижу, что это делается очень многими способами. Иногда существует отдельный класс, который может взять базовый объект сущности и нарисовать его, учитывая его свойства (текстура, местоположение и т. д.). В других случаях сущности дается свой собственный метод рисования, и они могут визуализировать себя.

Надеюсь, этот вопрос не слишком субъективен.. Иногда я слышу, как люди говорят, что такие вещи, как рисование, должны быть полностью отделены от объектов, и они не должны знать, как рисовать себя или иметь такую возможность. Некоторые более прагматичны и чувствуют, что такой дизайн, когда объекты обладают такой способностью, прекрасен.

Я и сам не слишком уверен. Я не нашел никаких подобных вопросов к этому, потому что это может быть немного субъективно или любой метод хорош, но я хотел бы услышать, что SO может сказать об этом, потому что такие дизайнерские решения ежедневно мешают моему развитию. Такие небольшие решения, как, например, должен ли объект а иметь возможность выполнять функцию В или же это будет нарушать определенные принципы проектирования.

Я уверен, что некоторые скажут, чтобы просто пойти со своей интуицией и рефакторингом позже, если это необходимо, но это то, что я делал, и теперь я хотел бы услышать реальную теорию, лежащую в основе принятия решения о том, когда определенные объекты должны поддерживать определенные возможности.

Я полагаю, что то, что я ищу, — это некоторая эвристика для определения того, каким авторитетом должен обладать данный объект.

c# design-patterns
Поделиться Источник Ryan Peschel     13 октября 2011 в 20:58

4 ответа


  • Как нарисовать круг с помощью дуг в createjs?

    Как нарисовать дугу в createJS. Я прошел через функцию arcTo, но это не то, что я хочу. Я хочу иметь возможность нарисовать несколько дуг, которые, будучи сложены вместе, напоминают круг. например: я хочу иметь возможность нарисовать круг, используя 8 дуг. не в состоянии сделать это с помощью. ..

  • Как нарисовать линию на QPixmap с помощью точек

    У меня есть метка в моем GUI, которая отображает изображение как QPixmap . Я хочу иметь возможность нарисовать непрерывную линию на своем изображении, просто щелкнув в любом месте изображения, чтобы выбрать начальную точку, а затем сделать вторую точку где-то еще, нажав на другую часть…



4

Вы должны идти с тем, что делает вашу реализацию наиболее простой. Даже если окажется, что вы сделали неправильный выбор, вы из первых рук узнаете, почему один метод лучше другого, и сможете применить это знание в будущем. Это ценное знание, которое поможет вам в дальнейшем принимать решения. Я нахожу, что один из лучших способов узнать достоинства чего-то-это сделать это неправильно несколько раз (не нарочно, заметьте), чтобы вы могли хорошо понять подводные камни подхода.

Я обращаюсь с этим так: сущность имеет всю информацию о ней, необходимую для ее рисования, например, спрайты, которые ее составляют, где они расположены относительно центра сущности. Сама сущность делает очень мало, если вообще что-то делает. На самом деле это просто место для хранения информации, с которой работают другие системы.

Код рендеринга мира обрабатывает рисование мира, а также всех сущностей в нем. Он смотрит на данный объект и рисует каждый из его спрайтов в нужном месте, применяя любые необходимые преобразования камеры или эффекты или what-have-you.

Именно так работает большая часть моей игры. Сущность не имеет ни малейшего представления ни о физике, ни о чем другом. Все это-набор данных, с которыми работают другие системы. Он не знает о физике, но у него есть некоторые структуры Box2D, которые свисают с него, которые Box2D работают во время фазы обновления физики. То же самое с AI или Input и всем остальным.

Поделиться Alex     13 октября 2011 в 21:17



4

У каждого метода есть свои плюсы и минусы.

Преимущество позволения объектам рисовать себя:

Это более удобно для обеих сторон. человек, пишущий движок, просто должен вызвать функцию, а человек, использующий ее, пишущий эти классы IDrawable, имеет низкоуровневый доступ ко всему, что ему нужно. Если вы хотите создать систему, в которой каждый объект должен определить, как он выглядит, какие шейдеры и текстуры он будет использовать и как применять любые специальные эффекты. У вас будет либо довольно сложная система, либо очень ограниченная.

Преимущество наличия рендерера для управления и рисования объектов

Все современные игровые движки 3D делают это именно так, и по очень веской причине. Если визуализатор имеет полный контроль над тем, какие текстуры привязаны, какие модели использовать и какие шейдеры активны, он может оптимизировать. Допустим, у вас было много элементов, отображаемых с одним и тем же shader. Рендерер может установить shader один раз и визуализировать их все в одном пакете! Вы не можете этого сделать, если каждый объект рисует сам себя.

Вывод

Для небольших проектов хорошо, чтобы каждый объект рисовал сам себя. На самом деле так удобнее. Если вам действительно нужна производительность и вы хотите выжать все из своей видеокарты, вам нужен рендеринг, который имеет строгий контроль над тем, что и как визуализируется, чтобы он мог оптимизировать.

Поделиться Hannesh     13 октября 2011 в 21:26



1

Я полагаю, что то, что я ищу, — это некоторая эвристика для определения того, каким авторитетом должен обладать данный объект.

Я бы заменил власть ответственностью, и тогда ответ будет ONE. Ответственность и за поведение, и за рисунок корабля кажется мне слишком большой.

Поделиться John Buchanan     13 октября 2011 в 21:09




1

Это зависит от того, что вы подразумеваете под ‘draw itself’. Если вы имеете в виду, должен ли он содержать низкоуровневые процедуры, включающие пиксели или треугольники, то, вероятно, нет.

Мое предложение:

  • Один класс для представления поведения объекта (движение, AI, что угодно)
  • Один класс для представления внешнего вида объекта
  • Один класс для определения объекта как комбинации внешнего вида и поведения

Если ‘appearance’ включает в себя какую-то пользовательскую процедуру рисования, это может быть в этом классе. В целом, хотя рисунок будет абстрагирован от лежащего в основе API, возможно, и либо с помощью стратегии, посетителя, либо какого-то шаблона IoC объект будет нарисован каким-то менеджером рендеринга. Это особенно верно в игровом дизайне, где важны такие вещи, как замена текстур в/из видеопамяти и рисование вещей в правильном порядке; что-то должно быть в состоянии оптимизировать вещи выше уровня объекта.

Чтобы попытаться быть более конкретным , одна часть графа вашего объекта (сам объект или подразделение внешнего вида) реализует IRenderable , имеет метод Draw(IRenderEngine) , и этот IRenderEngine дает IRenderable доступ к таким методам, как DrawSprite, CreateParticleEffect или что-то еще. Оптимизация или измерение вашего движка и алгоритмов будет намного проще таким образом, и если вам нужно заменить движки или переписать их неуправляемым, высокопроизводительным способом (или портировать на другую платформу), просто создайте новую реализацию IRenderEngine .

Подсказка: если вы сделаете это, у вас может быть много вещей, которые выглядят одинаково/похожи, но действуют по-разному, меняя поведение, или много вещей, которые выглядят по-разному, но действуют одинаково. Вы также можете сделать так, чтобы поведение происходило на сервере, а внешний вид-на клиенте.

Я уже делал нечто подобное раньше. Каждый класс объекта имел базовый класс, содержащий свойства, используемые на клиенте, но на сервере это был производный экземпляр этого класса, который был создан, и он включал поведение (движение, моделирование и т. д.). Класс также имел фабричный метод для предоставления связанного с ним интерфейса IRenderable (внешний вид). На самом деле у него был довольно эффективный многопользовательский игровой движок в конце концов с таким подходом.

Поделиться Kieren Johnstone     13 октября 2011 в 21:19


Похожие вопросы:


Должны ли столбцы в таблице соединений иметь возможность хранить null валов?

При создании таблицы соединений в sql для обработки связи many-to-many между двумя таблицами должны ли столбцы внешнего ключа в таблице соединений иметь возможность хранить значения null?


Должны ли вы иметь возможность установить цифровую подпись APK не из Play Store?

Я отправил клиенту по электронной почте окончательную сборку с цифровой подписью APK. Должны ли они иметь возможность открыть его со своего email, или вы можете открыть только подписанный APKs в…


EF: должны ли субъекты иметь бизнес-логику?

Мне было интересно, должны ли сущности иметь возможность сохранять изменения в контексте? Или есть бизнес-логика, которая относится к этой конкретной сущности? Например: ActionResult…


Как нарисовать круг с помощью дуг в createjs?

Как нарисовать дугу в createJS. Я прошел через функцию arcTo, но это не то, что я хочу. Я хочу иметь возможность нарисовать несколько дуг, которые, будучи сложены вместе, напоминают круг. например:…


Как нарисовать линию на QPixmap с помощью точек

У меня есть метка в моем GUI, которая отображает изображение как QPixmap . Я хочу иметь возможность нарисовать непрерывную линию на своем изображении, просто щелкнув в любом месте изображения, чтобы…


Может ли класс иметь «IS A Relationship» с самим собой?

class A { } class B extend A { int i; int j; } Может ли класс иметь отношение IS-A с самим собой? В этом вопросе B — это A , верно? Но может ли класс B иметь отношение IS-A с классом B ?


Переопределение QLabel, чтобы иметь возможность рисовать графики

Я хочу нарисовать график на своей основной форме,поэтому решил использовать QLabel и переопределить его. Подобный этому: // drawlabel.h class DrawLabel : public QLabel { Q_OBJECT public:…


ДДД — субъекты должны создавать сущности?

В моем домене у меня может быть сущность под названием User , которая представляет человека, и Tenant , сущность, которая представляет бизнес. Можно подумать, что это административный пользователь,…


DDD — должны ли субъекты иметь компараторы равенства

Эрик Эванс в видео множественного числа sight говорит:Я пришел к выводу, что сущность даже не должна иметь сравнения равенства. Будет ли это означать, что субъекту не нужно иметь обязательное поле…


Сервисная ткань надежные субъекты и операции ввода-вывода

На сервисе ткань надежных субъектов введение документация , предоставленная компанией Microsoft, она гласит, что не следует, block callers with unpredictable delays by issuing I/O operations. Я…

Нарисовать карту имени себя: песок и психология бессознательного

В детстве нет приятнее занятия, чем возиться в песочнице: пересыпать из ладони в ладонь лёгкие песчинки, строить дома или лепить куличики. Со временем запускать руки в песок по локоть становится как-то несолидно, поэтому игры уходят в ностальгическое прошлое. На память остаётся приятное чувство защищённости и уверенность, что из песка можно построить всё, что угодно.

Швейцарский аналитик Дора Калфф создала метод песочной терапии Sand play. Он создан на основе идей Карла Юнга о бессознательном и технике активного воображения и приправлен щепоткой песка. Метод обращается к бессознательному каждого человека, неважно, ребёнок это или взрослый. Для ребёнка игра становится способом поделиться своими переживаниями, не облекая их в слова, а для взрослого — вернуться в комфортную атмосферу детства.

Фото: Максим Гачко / A42.RU

Аналитический психолог создаёт безопасную и свободную атмосферу, где можно побыть с собой, а при желании — поделиться своими эмоциями и переживаниями. В ходе сеанса человек творит картину из песка и фигурок — трёхмерное воплощение душевного состояния. Всё, что тревожит и радует, переносится из внутреннего мира во внешний и делается осязаемым. После этого человек способен осмыслить содержание бессознательного.

Отойдём от теории и расскажем, как всё это выглядит в реальности. Корреспондент A42.RU посетила сеанс песочной терапии и узнала, как пообщаться с бессознательным и разобраться в себе.

 

Рисуем картину 

Когда идёшь к психологу в первый раз, представляешь себе кушетку, массивный деревянный стол и длительные разговоры. Но когда идёшь на сеанс песочной терапии, стереотипов и типичных деталей мозг не подкидывает. По названию Sand play представляется чем-то вроде часового пересыпания песка. Возможно, с формочками в виде рыбок и божьих коровок. На деле же всё оказывается иначе. 

В комнате стоят два ящика с песком: сухим и влажным. Психолог Владислав Забелин объясняет, что нужно решить, каким рисовать. Выбор падает на сухой: он навевает мысли об отпуске, пляже и родном дворе, который остался в другом городе. Размер ящика позволит увидеть и рисунок, и метафорическую картину в целом.  

 

Внимание переключается на стеллаж, полный игрушек. Коллекция огромная, счёт фигурок измеряется сотнями. Пока психолог не дал инструкций, можно незаметно рассмотреть их и вновь соскользнуть в воспоминания о детстве.

Владислав садится в кресло. На вопрос о том, что делать дальше, отвечает просто: «Что пожелаете. Рассматривайте фигурки. Выбирайте те, что просятся в руки. Расставляйте их в песке. Правил нет. Будете вы объяснять что-то вслух или нет, решайте сами».

Сначала это обескураживает. Кажется, что сейчас ты сделаешь что-то неправильное. Но психолог не реагирует на разрытый для пробы песок, из-под которого проглядывает голубое дно ящика: то ли вода, то ли небо. Несколько минут проходят в медитативном пересыпании песка. Его слоя хватает, чтобы полностью погрузить пальцы в прохладные гладкие песчинки. Очень хочется на пляж.

Но стеллаж манит вседозволенностью: хочется увидеть все фигурки. Прослеживается система: слева выстроены животные, справа — предметы и мебель. По центру несколько полок с людьми. Они по-разному одеты, на их лицах — разные эмоции.

Поиск самой красивой игрушки приводит к миниатюрному канделябру. Ящик с сокровищами, стоящий рядом, после некоторых размышлений остаётся на полке. Он закрытый. В будущей картине закрытый сундук будет лишним.

Выбор игрушек вдруг становится логичным и безапелляционным. Оказывается, это просто, если не задумываться. Маленький хрупкий оленёнок — да. Крупный лось с грозными рогами — нет. Всё как и должно быть. Где тут полка с леопардами? Нужен именно добрый. 

Добрый леопард прячет за спиной оленёнка. Кажется, истолковать собственную картину будет просто. Владислав терпеливо наблюдает и делает какие-то пометки. Становится понятно, что мы тут не в игрушки играем, а ведём серьёзную психологическую работу. Срочно нужна панда.

Процесс выбора игрушек затягивает. Когда всё, что задумано, на месте, взгляд выхватывает на полках всё новые фигурки. Финальный штрих — большая сиреневая башня. Спустя 20 минут всё готово. Было интересно.

 

Анализируем песочную картину

Толкование картины не связано с гаданием на леопардовой шкуре или рассуждениями о том, что принцесса Жасмин — это символ того, что нужно переезжать в арабские страны. Владислав обычно вообще не делится трактовками с пациентами, скорее, наблюдает за процессом творчества и слушает, что они готовы рассказать о картине. Описывая её психологу, человек знакомится с бессознательным, и оно помогает увидеть проблемы и их решение воплощёнными в композиции из песка. Если сеанс посещал ребёнок, то Владислав общается с его родителями спустя несколько встреч. Что именно он нарисовал, они не узнают: только расскажут, какие изменения заметили в чаде.

 

Психолог обращает внимание на детали: положение фигурок по отношению друг к другу, их группировку, расстояния между ними. Всё-таки истолковать собственную картину без помощи оказывается не так-то просто. Бессознательное рассказывает то, о чём ты не задумываешься.

— Песочная терапия основана на эффекте самоисцеления психики через спонтанное творческое выражение, — объясняет Владислав Забелин. — При работе с песком чувства выплёскиваются не на психолога, а на игру. Так мы оказываемся в сознательных и неосознанных отношениях. За счёт своего бессознательного я понимаю бессознательное клиента, а он получает опыт самостоятельного решения трудностей и переносит его в реальную жизнь. 

В процессе создания картины Владислав понимает, что беспокоит его клиента, как он строит отношения с окружающим миром, и помогает сформировать новое поведение на инстинктивном уровне, для которого не всегда находятся слова.

После сеанса мысли и эмоции бурлят. Кажется, что тебя просеяли вместе с песком, а потом тщательно отмыли. Хочется быть лучшей версией себя. Невольно задумываешься: если терапия так влияет на взрослого, насколько же сильно она поможет ребёнку.  

Если в жизни накопились вопросы, на которые не хочется отвечать, порисуйте песком. Это весело. Это приятно. И это отлично прочищает мозги.

Чем «пахнет» журналист? Опросили коллег, чтобы нарисовать единый собирательный образ самих себя (спойлер: не вышло)

Помните, у Родари? «Пахнет кондитер орехом мускатным. / Доктор в халате — лекарством приятным. / Рыхлой землёю, полем и лугом / Пахнет крестьянин, Идущий за плугом. / Рыбой и морем пахнет рыбак…» Журналист не пахнет. Как бездельник из того же стихотворения. Точнее, пахнет чем попало, никак не выдавая свою цеховую принадлежность. Но есть же стереотипы, стигмы, наконец. Художник — в берете, с длинным шарфом. Сапожник — матершинник. Балерина — до жалости стройное нервное создание на вечной диете. Капитан корабля — молчаливый седой бородатый дядька с трубкой. Журналист в глазах обывателя, возможно — пронырливый циничный тип в ярком жилете, который с радостным хрюканием и фотоаппаратом роется в корзине с грязным бельём.

А если серьёзно? Ну ладно, полусерьёзно. Есть ли у нас некие общие признаки? Можем ли мы создать собирательный образ самих себя? Журналист… Скорее всего, курит. В разговорах со «своими» использует крепкие словечки. Общается с коллегами на «ты». Всегда начеку. Что ещё? В общем, мы порассуждали, ни к чему не пришли и обратились к коллегам. Попросили, долго не раздумывая, дать собирательный портрет современного российского журналиста. Внешность, манеры, образ жизни — всё, что придёт в голову, в любых выражениях. Холёные говорящие головы а-ля ВГТРК договорились в расчёт не брать. 

Ответы коллег вызвали совершенно разные эмоции и привели к короткому выводу. Сначала ответы (с эмоциями), потом вывод.

Фу! 

Мария Вылежнева, «Интерфакс», Москва: «Бодрый чел, любопытный, энергичный. Но с говнецом внутри, не без этого. Хорошо одетый, носит дорогие часы. Знает всех или почти всех. Пьёт с олигархами и их любовницами. Прибегает со встречи с горящими глазами, быстро пишет и убегает. Узнает всё первым или почти первым. Обаятелен, но если присмотреться, довольно высокомерен. Будет дружить с тобой, пить, гулять, если ты ему будешь сливать инфу. Надолго в журналистике не задерживается, а если задерживается, то становится ворчливым дядькой, вечно недовольным жизнью и окружающими».

Вот да!

Рита Логинова, «Тайга.инфо», Новосибириск: «Бледный очкарик с кругами под глазами, в джинсах и майке из масс-маркета. Курит, пьёт, матерится. Днём работает, вечером немножко кормит детей и снова работает, мало спит. В отпуск ездит в командировки: улетел из редакции в пресс-тур — считай, отдохнул».

Напиться, что ли?

Степан Хлопов, интернет-журнал «Звезда», Пермь: «В Перми на самом деле их два вида (больше, но в основной массе два). Первый: далеко за 30 или за 40. Поработавшие в разных местах и столкнувшиеся с «несправедливостью» этой жизни. Испытывающие постоянные финансовые трудности. Пьющие, некоторые сильно. С подорванным здоровьем. Готовые делать самую разную работу (но компетенций не хватает делать разную работу качественно). При этом тяжёлые на подъём в смысле кардинальной смены деятельности. Поэтому держащиеся за любое более менее стабильно платящее зарплату издание\компанию. Второй тип: начинающие и быстро разочаровывающиеся в профессии. Ещё не очень пьющие. Тоже готовые делать всё, но ничего толком не умеющие. Готовые поменять род деятельности и рано или поздно меняющие его».

Точно напиться ((

Максим Солюс, OCCRP, Москва: «Журналист сегодня — изгой. Суть профессии журналиста — разбираться в вопросах настолько тщательно и всесторонне, насколько это возможно, и доносить до публики результат. Но журналистика всё больше подчиняется партийности, а журналист выбирает между условным Киселёвым, чтобы стать пропагандистом, и условным Навальным, чтобы стать активистом. Первый топит за сильных и, если постарается и ему повезет, становится высокооплачиваемым подонком. Второй топит за слабых — и становится оппозиционным нищебродом, а если хватит смелости — политзаключённым. Ни то, ни другое к журналистике отношения не имеет. Да она всё меньше и востребована».

Все мужики — сволочи

Наталья Донскова, фрилансер, Ростов-на-Дону: «Я бы сказала, это образ работника СМИ в России (журналисты, операторы, редакторы). Мужчина средних лет, с высшим образованием, разведён (не платит алименты), гетеросексуален, зарабатывает на 30% больше, чем его коллега-женщина с аналогичной или большей квалификацией и постоянно требует прибавки — «ему же надо семью кормить». Интересуется правами человека, но права женщин к правам человека не относит. Декларирует себя как профеминиста, но в нетрезвом виде вполне может схватить за попу подчинённую\коллежанку и рассказать анекдот об изнасиловании. Использует в публикациях такие штампы как «автоледи», «расплатилась сексом», «нетрадиционная ориентация», любит задавать риторические вопросы. Обожает фуршеты, считает, что интервьюировать без водки невозможно. Уверен, что он и так прекрасен, поэтому всячески избегает стильных костюмов (даже на мероприятиях, которые предполагают дресс-код), предпочитая свитера «выцветшие оленьки, бегущие к дедушке морозу». Курит». 

Грустно. Очень

Ольга Лоскутова, Союз журналистов, Пермь: «В мегаполисе: человек, уставший бегать по прессухам, рыскающий по соцсетям, выискивающий крупицы смысла в пресс-релизах и зажатый тисками «политики издания». Не очень богат, поэтому постоянно в поисках подработки. Мечтает стать пресс-секретарем какого-нибудь крупного сырьевого холдинга. Районки: женщина в возрасте, свыкшаяся с дешевизной своей работы, но компенсирующая отсутствие профессиональных перспектив помощью «маленьким» людям».

Наташа, привет от Саши)))

Александр Жиров, медиаменеджер, Санкт-Петербург: «Девушка в возрасте 30 +/- лет, образование не журналистское, пришла в журналистику (скорее всего, на новостной сайт) по зову души (не за деньгами же). Курит. Пьёт, но немного и за компанию. Не замужем, но периодически в отношениях или в гражданском браке. Хорошо разбирается в своей теме (культура, экономика или архитектура), но при этом большую часть рабочего времени тратит на новости по пресс-релизам УМВД, например. Поэтому когда выпадает возможность написать что-то по своей теме для федералов, искренне радуется и готова грызть землю. До сих пор ведёт твиттер, в котором жалуется на работу и начальника».

Пристрелите меня!

Сергей Федосеев, портал 59.ru, Пермь: «Внешность: не всегда следит за своим телом, но всегда следит за тем, как он одет, потому что часто приходится присутствовать на публичных мероприятиях. Он знает, что может попасть в камеру и, скорее всего, придётся общаться с каким-нибудь ВИПом. Манеры: вежлив, воспитан и в то же время дерзок и напорист. Потому что должен быть таким. Без этих качеств ему не добиться аудиенции практически ни у кого. Образ жизни: всегда работает».

Коллега думал, что опрос анонимный. Когда узнал, что нет, попросил не указывать имя. Жестковато, говорит, получилось. Жаль. Образ яркий. Я таких тоже встречал. 

Сотрудник, «Новая газета»: «Это девушка лет 23-27 с ярко выраженными феминистскими взглядами и с татуировкой на руке. Переехала из небольшого города в крупный и живёт в съёмной квартире вместе с кошкой. Активно пользуется тиндером и любит выпить:) Не стесняется делиться своими мыслями в фейсбуке и инстаграме: посты о том, какой в России *** [конец всему] чередуются с хроникой неудач в личной жизни. Больше всего в своей работе любит ходить по судам. Ненавидит брать комментарии, поскольку в принципе не любит людей и общение с ними. Стандартное выражение лица: «смотрящая как на говно». Но внутри она добрая и больше всего мечтает о том, чтобы всё это поскорее закончилось. И уехать в Грузию пить вино».

Самый полный образ. Студентам журфаков читать «категорически не рекомендуется»))

Елена Ярмизина, «ВОмске.ru», Омск (с сокращениями):

«Современный российский журналист (СРЖ) молод душой, относительно изящен телом и горяч содержимым своей башки и сердца. СРЖ в компании друзей — вообще-не-Ж — можно отличить по тому, что пока все нанизывают мясо на шампуры, он нанизывает на уши лапшу новостной повестки, даже с учётом того, что она никому не интересна…

Топит за тех или за этих, впрочем, может менять позицию в зависимости от того, кто больше платит, и вчерашний враг может стать лучшим другом, если враг оказался вдруг долларовым миллиардером, которому не жалко отстегнуть СРЖ за новую правду. Этим СРЖ продолжает традиции предыдущих поколений. Впрочем, продаваться нынешний герой стал чаще, зато пить стал реже в сравнении со старшим поколением РЖ. Бухать не модно, модно ходить на митинги, тонко сраться в сети, сделать тату ЯМыЗаСвободу и завести толстого кота в поддержку авиабунта. «Союз журналистов — отстой и зачем, премия Редколлегия — хочу и получу».

СРЖ знает всё и про всех, не гнушается конспирологии, порой имеет смутное понятие о жанрах, зато точное — о политике… Логофил с извращенной тягой к прекрасному. Подвержен стадному инстинкту, который выдаёт за приверженность идеалам профсообщества. Может подвести базис под любую надстройку, например, запоем смотреть Дом-2 не потому что нравится («так-то зашквар!»), а потому что это «помогает понять реалии современного российского общества». Интеллигентен и разборчив, обсценную лексику использует столь же красиво, как жрёт устриц. Завтра при этом может столоваться в KFC, потому что нет денег, делает вид, что это его собственный выбор и вообще независимость — наше всё, а еда лишь калории. Одевается в рубище, пропихивая идею, что это новый тренд — и снова про независимость.

По выходным СРЖ работает или спит, или шопится, или смотрит кино, или берёт уроки танго, или покоряет лыжню, или жмёт сотягу от груди, или рубится в Мозгобойню, в общем, мимикрирует под обычного (хоть и очень активного, каков он и есть) человека, и только вечно косящий в телефон глаз (не случилось ли чего в ту секунду, пока я платил за бензин?!) выдаёт в нем параноика, номофоба и несчастного профи. Готов сам заплатить тому, кто увезёт его в Задрищенск и кинет там без вай-фая и гаджетов на неделю, впрочем, спустя день начинает скучать по работе и готов колупать буквы на банановых листьях деревянным стилом, описывая свой *** [очень] интересный опыт выживания в среде информационного вакуума.

А если серьёзно, разные мы все, разные…

Но неравнодушные как один)

Вдогонку все же серьёно… 

Я думаю, странно проводить такой опрос и рисовать портрет «среднего». Нет среднего…» 

Сама лаконичность

Анастасия Сечина, «Четвёртый сектор», Пермь: «*** [равнодушен] к дресс-коду. С большой вероятностью, курит. С большой вероятностью, матерится, но очень дозировано и к месту. Легок на подъём. Знает английский язык. Постоянно учится. Не знаю я. Вот, например, «бескомпромиссно честен» — это про современного журналиста или про какого-то идеального? Это не одно и то же. Нет у меня ответа. Мне кажется, что мы всё-таки очень разные».

Это почти про меня

Анастасия Лотарева, «Такие дела», Москва: «У меня в голове нет специального образа журналиста — я сделала довольно специфический путь от книжного редактора до линейного и выпускающего в медийке, а первую значимую статью написала в 34 года, это поздно. Тогда образ как раз был, мне казалось, что журналист должен быть существенно моложе, бодрее, и мне было несколько неловко, что я только начинаю, а уже есть бекграунд — от работы в другой сфере до, в конце концов, двоих детей. Потом, просто посмотрев на коллег, я поняла, что это совершенно неважно. Лучшие из них выглядят очень по-разному и очень по-разному живут, с одним объединяющим фактором: они хорошо пишут. В принципе, это всё, что нужно.

Когда работаю «в поле», стараюсь стирать ярко выраженные детали во внешности (прикрываю татуировки, например) и одеваюсь очень просто. Три года командировок у меня было две пары джинсов и две серых толстовки из Декатлона. Ты и так до фига выделяешься в новой среде, по-другому выглядишь, разговариваешь и так далее, неудобно, если что-то внешнее отвлекает».

Спасибо тебе, Джо!!! Буду перечитывать в трудные минуты))

Джошуа Яффа, The New Yorker и др., Москва: «Смелый, настойчивый, немножко безумный (в положительном смысле) человек, который реально верит в своё дело — даже в условиях, когда многие вокруг размышляют совсем иначе — что делает его искренним и, таким образом, вдохновляющим персонажем».


Кажется, всё понятно. Нет единого ответа, как ни старайся. Тем интереснее.  

Спасибо, коллеги!

P.S. Хотите составить свой собирательный образ современного российского журналиста? Сделайте это в нашем опроснике.

Picsart Эффект Draw Yourself (Эффект Picsart Sketchy): 13 шагов

Введение: Эффект Picsart Draw Yourself (Эффект Picsart Sketchy)

Привет всем, я Дэниел В этой инструкции я покажу вам, как создать эффект эскиза портрета с помощью бесплатного мобильного приложения для редактирования под названием Picsart. Этот эффект вдохновлен цифровым художником Себастьяном Дель Гроссо, который смешал фотографию и искусство в одном изображении.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Supplies

Download Picsart Here:

Android

iOS

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Откройте изображение в Picsart

  • Откройте изображение в Picsart
    • Open Click on the
    • Редактировать фотографии
    • Нажмите на все фотографии
    • Затем выберите изображение для редактирования (изображение, которое выглядит так, как будто вы сами рисуете, лучше)

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 2: Используйте инструмент вырезки

    • Затем выберите инструмент вырез
    • Обведите наш объект
    • Затем используйте инструмент «Кисть и ластик», чтобы исправить некоторые ошибки.
    • Затем нажмите «Сохранить»

    Добавьте TipAsk QuestionDownload

    Шаг 3: Теперь сохраните и удалите

    • Теперь сохраните изображение в галерее
    • Затем удалите изображение

    Добавьте TipAsk QuestionDownload

    Шаг 4: Новый чертежный документ 9000 3

    • Затем в разделе «Чертежи» нажмите «Выбрать холст»
    • Выберите 1920×1080

    Добавьте TipAsk QuestionDownload

    Шаг 5: Создайте радиальный градиент

    • Выберите инструмент «Кисть»
    • Измените размер на 128 пикселей и непрозрачность на 100%
    • Измените жесткость на 1%
    • Сделайте цвет черным
    • Создайте круг на холсте
    • Откройте диалоговое окно «Слои» и выберите три наверху
    • Затем выберите «Преобразовать»
    • Увеличьте круг
    • Затем Продолжить и отредактировать изображение

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 6: Изменить цвет радиального градиента

    • Перейти к Эффектам — Цвета
    • Выбрать отрицательный эффект
    • Press Tick

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 7: Добавьте нашу извлеченную фотографию

    • Затем нажмите «Добавить фото»
    • Добавьте нашу удаленную фотографию фона
    • Transf orm it
    • Сохранить в галерее

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 8: Добавить эскизный эффект

    • Затем перейти к fx — Magic
    • Затем выбрать эскизный эффект
    • Затем нажать на галочку, чтобы применить

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 9: Затем отрегулируйте настройки изображения

    • Затем перейдите в Инструменты — Отрегулируйте
    • Затем отрегулируйте насыщенность до -100
    • Контрастность до 82
    • Тени до -60
    • Светлые участки до -11
    • Четкость на 10

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 10: Затем перейдите к Draw

    • Затем перейдите к Draw — Draw
    • Нажмите на диалоговое окно слоев
    • Нажмите на значок плюса
    • Выберите слой фотографий
    • Выберите ранее сохраненное изображение

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 11: Измените настройки ластика

    • Выберите инструмент Eraser Tool
    • Выберите Выберите тип кисти, как показано на изображении
    • . Измените настройки, как показано на изображении.

    . Добавьте TipAsk QuestionDownload

    . Шаг 12. Удалите изображение, чтобы отобразить слой эскиза.

    • Используйте инструмент «Ластик», чтобы стереть, где хотите. чтобы показать эскиз
    • Затем сохраните изображение

    Добавьте TipAsk QuestionDownload

    Шаг 13: Заключение

    Вот и все.. Мы только что создали эскизный портрет | Эффект нарисуй себя в Picsart. Спасибо, что прочитали инструкции.

    Если у вас все еще есть сомнения .. Вы можете посмотреть Учебник здесь

    ~ God Bless ~

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    1 человек сделал этот проект!

    Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

    Я сделал это!

    Рекомендации

    Рисунок «Я» с инструкциями: «Нарисуйте, пожалуйста, себя с головы до ног…

    El objetivo de este estudio preliminar fue establecer la presencia de indicadores de autoestima en un grupo de niños de 6 и 11 nos con defectos del esmalte, чтобы получить консультацию по приватности в Валенсии и Каракасе, Венесуэла. Se utilizó un Descriptivo de Corte transversal y se aplicó la prueba proyectiva de Dibujo de la Figura Humana, método de Koppitz para niños. Los resultados muestran que en general, el grupo tiene emociones negativas acerca de cómo se percibe y está insatisfecho con su imagen corporal.Esto probablemente indicaría que los niños tienen Dificultades para formar sus valores y components relacionados con la autoestima de una manera inadecuada, lo que evita que estos sean duraderos en el desarrollo vital. Finalmente, aunque este es un estudio preliminar, es muy útil para previr la salud mental, mejorar la autoestima en los niños y también para la prevción de la ansiedad en la adolescencia. Es necesario Continuar lavestigación entre la autoestima y los defectos del esmalte. РЕФЕРАТ Целью этого предварительного исследования было установить наличие показателей самооценки в группе детей в возрасте от 6 до 11 лет с дефектами эмали, посещающих частные консультации в Валенсии и Каракасе, Венесуэла.Был использован описательный поперечный дизайн и применен тест проективного рисования фигуры человека, метод Коппица для детей. Результаты показывают, что в целом группа испытывает отрицательные эмоции по поводу того, как они воспринимают свое тело, и недовольна ими. Это, вероятно, указывает на то, что у детей возникают трудности с формированием своих ценностей и компонентов, связанных с самооценкой, неадекватным образом, что мешает им оставаться устойчивыми в развитии жизни. Наконец, хотя это предварительное исследование, оно очень полезно для профилактики психического здоровья, повышения самооценки у детей, а также для профилактики тревожности в подростковом возрасте.Необходимо продолжить исследование между самооценкой и дефектами эмали.

    Нарисуйте себя в стиле манги или аниме — Adobe Support Community

    Используйте Fresco и Photoshop на iPad, чтобы превратиться в персонажа манги

    Чтобы тренировать свои артистические мускулы, я люблю отвлекаться от нормы и создавать искусство разными способами.Обычно я рисую традиционной или цифровой акварелью, но на этот раз я создал персонажа, похожего на мангу, из портрета с помощью векторных кистей. Поскольку мне нравится рисовать во Fresco, и мне нравится создавать и редактировать в Photoshop на iPad, казалось вполне естественным использовать и то, и другое для моего творчества.

    Я решил нарисовать персонажа в Fresco, потому что это приложение для рисования и рисования. Точно так же я подумал, что имеет смысл открыть моего персонажа в Photoshop на iPad, чтобы создать фон, а затем отредактировать его там.Есть много разных стилей аниме и манги, от относительно реалистичных до сильно стилизованных. Я решил сделать свой где-то посередине спектра.

    Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать персонажа из своей фотографии и весело провести время с помощью Adobe Fresco и Photoshop на iPad.

    ❶ Импортировать фото

    • Откройте Adobe Fresco и нажмите + Создать новый , чтобы создать новый документ

    • Ваш пустой документ будет выглядеть примерно так в зависимости от выбранного вами размера и настроек

    • Затем нажмите на значок фотографии на панели инструментов

    • Перейдите в место, где хранится ваша фотография, и выберите ее
    • С помощью большого пальца и пальца увеличьте или уменьшите изображение по желанию
    • Метчик Готово в правом верхнем углу


    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы новичок в Fresco, эти ссылки могут оказаться полезными.

    Вы можете узнать больше о слоях в Fresco здесь: Layers

    Подробнее об интерфейсе можно узнать здесь: Знакомство с рабочей областью документа

    Обведите контур и измените элементы

    Перед тем, как начать рисовать или раскрашивать, вы должны решить, какой тип слоев вы хотите создать, пиксельный или векторный. Вы можете узнать больше о типах слоев и кистей здесь: Пиксельные кисти, Векторные кисти, Живые кисти, Ластики.Чтобы узнать об импорте кистей и управлении ими, прочтите здесь: прочтите здесь: Импорт кистей и управление ими. Я решил сделать векторный рисунок, поэтому выбрал третью сверху кисть.

    • Коснитесь компактного значка слоя в верхней части панели задач справа, если вы хотите временно скрыть представления слоев
    • Долгое нажатие или двойное нажатие на векторную кисть и выберите кисть (Базовая конусность и базовая круглая два из моих любимых)
    • Отрегулируйте размер кисти и настройки

    • Начните с рисования контура вашего персонажа

    ПРИМЕЧАНИЕ: Персонажи манги обычно имеют несколько меньшие тела, подбородки и рты, но большие головы и глаза.Я внес эти изменения в свой набросок. Как видите, одним из основных изменений является то, что я опустил глаза и сделал их намного больше. Вы можете узнать больше о рисовании персонажей манги здесь:
    https://www.adobe.com/creativecloud/illustration/discover/how-to-draw-manga.html

    • Эскиз будет легче увидеть, если вы скроете слой изображения, нажав на значок видимости (глазное яблоко)
    • Если ваше компактное представление слоев скрыто, коснитесь верхнего значка на панели задач справа, чтобы отобразить его снова

    • Нажмите + на панели задач справа, чтобы добавить еще один слой
    • Нажмите и удерживайте новый слой и перетащите его ниже эскиза
    • Нажмите на образец цвета на левой панели инструментов и выберите цвет кожи

    • Снова нажмите векторную кисть, чтобы выбрать ее
    • Закрасьте участок кожи цветом

    • Продолжайте создавать слои и раскрашивать, добавляя и стирая по мере необходимости, пока не получите удовлетворительный рисунок.
    • Под слоем с наброском я сделал векторный слой, чтобы раскрасить кожу, драпировку, рубашку и волосы.Я сгруппировал все слои, относящиеся к глазам, вместе.
    • Подсказка: если вы обнаружите, что у вас слишком много слоев, вы можете либо объединить их, либо перетащить слои поверх других, чтобы создать логические группы слоев. Я предлагаю держать волосы, кожу и одежду каждого цвета отдельно, чтобы их можно было редактировать позже.

    Создать фон

    • Теперь, когда вы закончили рисование, нажмите кнопку «Домой» в Fresco, чтобы выйти и сохранить документ.
    • Затем откройте документ в Photoshop на iPad.
    • Нажмите на значок фотографии на панели инструментов

    • Перейдите к месту выбранного фонового изображения и выберите его

    • С помощью большого пальца и пальца увеличьте или уменьшите изображение по желанию

    • Метчик Готово в правом верхнем углу
    • Нажмите на значок Фильтры и настройки (молния) значок на панели задач справа

    • Выбрать Размытие по Гауссу
    • Переместите ползунок вправо, чтобы размыть фоновый слой

    • Метчик готовый
    • Нажмите значок + , чтобы добавить новый слой над фоновым слоем
    • Если новый слой не находится между фоновым слоем и слоями рисунка Fresco, нажмите и удерживайте, чтобы выбрать и переместить слой
    • Нажмите и удерживайте инструмент выделения и выберите прямоугольную область

    • Нажмите и перетащите, чтобы выбрать прямоугольную область внизу холста

    • Нажмите на образец цвета на панели инструментов и выберите цвет, чтобы сделать поверхность, на которую опирается модель,

    • Нажмите на инструмент заливки (значок ведра с краской) на панели инструментов

    • Нажмите внутри выделения, чтобы залить его выбранным цветом

    • Пока он еще выбран, выберите инструмент «Кисть » на панели инструментов слева

    • Нажмите на образец цвета и выберите цвет, который немного темнее для использования в качестве тени

    • Дважды коснитесь инструмента «Кисть » , чтобы открыть набор кистей

    • Выберите мягкую круглую кисть
    • Выберите размер, прозрачность и твердость, которые вы предпочитаете.
    • Нажмите на 3 точки в нижней части панели параметров инструмента, чтобы внести дополнительные изменения в кисть.
    • Дополнительные сведения о настройках кисти см. Здесь: Рисование и раскрашивание кистями

    • Нажмите значок + , чтобы добавить новый слой над предыдущим
    • Краска в тени на поверхности стола

      • Продолжайте создавать новые слои и нарисуйте дополнительные тени, если вам нравится
      • Отменить выбор снизу

    ❹ Добавьте тени своему персонажу

    • Если вы свернули слои чертежа в группу, дважды нажмите, чтобы открыть группу
    • Нажмите на значок слоя , чтобы выделить волосы.

    • Нажмите на любой значок выбора и выберите область, которую хотите отредактировать (вы можете отредактировать этот выбор позже)

    • Нажмите на значок Свойства слоя , чтобы увидеть всплывающее меню
    • Нажмите , чтобы добавить обрезанную корректировку в свойствах слоя

    • Выбрать яркость и контраст

    • Слегка уменьшите ползунок яркости, чтобы затемнить выделение на несколько оттенков

    • Вы увидите, что выделение было помещено в маску, которая была обрезана только на слой с волосами, поэтому только область, не замаскированная, изменила цвет
    • Выполните ту же процедуру, чтобы отрегулировать одежду и слои кожи.
    • Совет: Если ваш выбор был недостаточно подробным, вы можете нажать на черно-белую маску и отредактировать ее, чтобы изменить настроенную область.
    • Чтобы внести изменения, просто нарисуйте с помощью инструмента «Кисть» черным, чтобы скрыть, и белым, чтобы выставить корректировки.
    • Я скорректировал выделение слоев лица, одежды и волос.

    Есть несколько способов создания теней и светов на чертеже. Рисование и корректирующие слои яркости / контрастности — это всего лишь два метода, которые я решил показать вам в этой демонстрации. Вы также можете использовать другие типы корректирующих слоев, такие как цветовой баланс, экспозиция, оттенок / насыщенность, уровни и яркость.Надеюсь, это дало волю вашему творчеству, и вы готовы экспериментировать как во Fresco, так и в Photoshop на iPad.

    Полезные ссылки

    Как рисовать мангу

    Ссылки по теме Fresco

    Знакомство с рабочей областью для документов

    Сохранить документ

    Начало работы с пользовательским интерфейсом

    слоев

    Векторные кисти

    слоев

    Связанный Photoshop на iPad Ссылки

    Создание, открытие и сохранение документов

    Познакомьтесь с рабочим пространством

    Управление слоями

    Рисование и раскрашивание кистями

    Редактировать с корректирующими слоями

    Узнайте разницу между глобальным корректирующим слоем и обрезанным корректирующим слоем

    Этот урок также есть в сообществе Photoshop для мобильных устройств:

    Нарисуй себя в стиле манги или аниме сегодня (Photoshop для мобильных устройств)

    Как нарисовать себя из творческого фанка

    Вы когда-нибудь делали бумажную куклу из своего студенческого «я»? Или доску для бинго на тему микроагрессий? Как насчет того, чтобы обозначить, что можно и чего нельзя быть египтянином, филиппинцем и американцем?

    В своих графических мемуарах «Я была их американской мечтой» Малака Гариб знакомит читателей с ее идентичностью как филиппино-египетско-американской женщины в первом поколении.История начинается с ее родителей, которые иммигрировали в Соединенные Штаты из Египта и Филиппин, и продолжается ее детством в Калифорнии и взрослыми годами на Восточном побережье. 33-летняя Гариб использует свои тексты и иллюстрации, чтобы показать внутренние конфликты, с которыми она боролась на протяжении многих лет, от навигации в основном по белым пространствам до борьбы с католико-мусульманскими практиками и до признания вины, связанной с уходом из семьи.

    Наряду с графическими мемуарами, такими как «Good Talk» Миры Джейкоб и «Vietnamerica» Дж. Б. Чана, «Я был их американской мечтой», вышедшей весной, исследует, как индивидуальность и культурная идентичность иногда могут противоречить друг другу. а иногда они подпитывают вдохновение.

    «Филиппинец и египтянин во мне — это линза, через которую я вижу весь мир», — сказал Гариб в интервью. «Это вшито в мою структуру бытия. Это чувство семейной связи, которого у меня не было бы иначе, если бы я не вырос таким образом, как я ».

    На протяжении всей книги Гариб, редактор и специалист по цифровой стратегии в NPR в Вашингтоне, дает читателям возможность заглянуть в ее чувствительность к самостоятельной работе. В главе о детских пляжных каникулах в Египте она делает паузу, чтобы узнать, как строить «злые» песчаные ловушки («1.Выкопайте яму размером в 30 сантиметров »). Позже, описывая свои отчужденные подростковые годы, она дает инструкции, как сделать мини-журнал, иллюстрированный выдержками из ее детского дневника. Она рассказала мне о своем процессе и, при некоторой визуальной помощи из своего аккаунта в Instagram, дала советы, которые помогут вам вырваться из творческой колеи.

    Установите чрезвычайно сжатые сроки

    Гариб часто заставляет себя сделать журнал за пять минут, и она использовала тот же подход при создании глав для своей книги.«Задача и красота формата [комиксов и журналов] — в крайней сдержанности», — сказала она. «Мне пришлось сжать то, что я пытался сказать, в наборе слов и значимых образов».

    Вы можете проявить крайнюю сдержанность, назначив себе крайний срок в виде ограничения по времени или подсчета слов. Если вас ошеломляет перспектива написать роман или снять фильм, попробуйте начать с крошечного проекта, чтобы дать волю творчеству.

    Воспользуйтесь тем, что у вас мало времени

    Вы заняты.Мы получим это. Но вы можете использовать небольшие карманы времени для творчества. Гариб, например, лепил омлеты и другие продукты из остатков глины во время рабочих встреч. «Если у меня нет художественных материалов и мне становится скучно, я пытаюсь взаимодействовать со всем, что есть на мне, в пространстве, в котором я нахожусь», — сказала она. «Иногда я собираю цветы и оставляю их на месте, или рву крошечные квитанции или мусор в сумочке, пишу на них крошечные сообщения и оставляю их по городу, чтобы люди могли найти».

    Когда не знаешь, с чего начать, оглянись вокруг

    Если твоя проблема — недостаток идей, взгляни на людей и предметы вокруг.Попробуйте нарисовать или написать о них и не беспокойтесь о том, является ли это вашим большим творческим проектом. «Меня очаровывают культурные нормы этого места и мелочи, которые делают это место уникальным. Поэтому я рисую, чтобы запомнить », — сказал Гариб. «Сидя со своим альбомом для рисования, мне нравится пытаться найти самые интересные детали в пределах моей видимости. Реальность может быть намного более волшебной и сюрреалистичной, чем вымысел, если вы потратите время на то, чтобы по-настоящему посмотреть ».

    Нарисуйте свои воспоминания (или просто нарисуйте свои воспоминания)

    Гариб нарисовала этот образ своего отца, пьющего Нескафе в Египте, который она помнила, когда ей было 12 лет.Вспомните свою жизнь, ищите конкретные моменты, которые вы можете конкретизировать с помощью деталей и собственной точки зрения. Подумайте о том, что могут увидеть другие — и что вы хотите, чтобы они увидели — когда они смотрят на то, что вы создаете. «Одна из причин, по которой я делал интерактивные вещи [было], чтобы найти способ для людей взаимодействовать со мной, играть со мной, быть на моем месте и чувствовать, на что это похоже», — сказал Гариб. «Я хочу, чтобы вы угадали, чего не разрешали мои родители. Для меня это была такая же игра в угадывание, как и для вас.”

    Следите за New York Times Books на Facebook , Twitter и Instagram , подпишитесь на в нашем информационном бюллетене или в нашем литературном календаре . И послушайте нас в подкасте Book Review .

    Нарисуйте круг вокруг себя

    Когда возникает конфликт, разве это ваша вина?

    Легко увидеть ошибки других или признать их недостатки.В конце концов, проблема буквально в том, чтобы смотреть вам в глаза. Ваш супруг является причиной развала вашего брака. Ваш друг начал спор. Ваш ребенок восстает против вашего авторитета. Ваш босс неразумен. И так далее. Это всегда чья-то вина; кто-то другой всегда является источником проблемы.

    Конечно, это неправда; ты не единственный совершенный человек, живший со времен Иисуса. Просто вы не видите автоматически свою роль в проблеме.Отчасти потому, что вы не видите себя, но еще и потому, что не хотите брать на себя ответственность. Гораздо легче обвинять других. Легче попросить их измениться, чем выполнять работу по изменению самого себя.

    Однако это единственный человек, которого вы можете изменить. Вы можете изменить только себя. Вы не можете заставить кого-либо измениться. И вы не можете ожидать, что они изменятся, если вы не желаете вносить свой вклад.

    Принцип круга

    Вот что мы имеем в виду, когда говорим о «рисовании круга.Полная цитата: «Нарисуйте круг вокруг себя и зафиксируйте всех в круге». Другими словами, вы должны в первую очередь сосредоточиться на исправлении себя.

    «Начертание круга» — это то, как вы применяете на практике Евангелие от Матфея 7: 3-5, где Иисус наставляет нас «вынуть бревно из вашего собственного глаза», прежде чем пытаться «вынуть соринку из глаза вашего брата». Он использует комично преувеличенные образы (как у вас может быть бревно — буквальный ствол дерева — в ваших глазах?), Чтобы подчеркнуть, насколько мы часто слепы к нашим собственным ошибкам и нашей собственной роли в проблеме.

    Метафора журнала не означает, что у вас всегда есть большая проблема. Если ваша собственная деталь ближе к «пятнышку», чем к «бревну», тогда отлично! У тебя не так много работы. Но вы все равно должны внести свой вклад, независимо от того, насколько он мал или велик.

    Почему вы должны нарисовать вокруг себя круг

    Соблюдение Евангелия от Матфея 7 и «начертание круга вокруг себя» дает несколько преимуществ:

    • Он контролирует единственное, чем вы можете управлять , — это вы сами.Следовательно, это гораздо более продуктивное использование вашего времени и энергии, чем сосредоточение внимания на том, что другой человек делает неправильно.
    • Вы должны выйти из уравнения , убедившись, что вы больше не вносите свой вклад в проблему. Проблема автоматически станет хотя бы немного лучше, потому что вы ничего не делаете, чтобы ее усугубить.
    • Он демонстрирует смирение , признавая свои собственные ошибки. Помимо того, что мы призваны (Филиппийцам 2: 3-4), смирение помогает разрушать защиту.Это обезоруживает и немедленно снижает эскалацию ситуации. Другой человек с гораздо большей вероятностью нарисует свой круг и сам будет готов внести изменения, если увидит, что вы являетесь владельцем своей части. Подобно тому, как «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова 4: 6), люди вокруг вас обычно сопротивляются вашим требованиям перемен, но милостиво отвечают на ваше смирение.
    • Позволяет исповедоваться и прощать , когда это необходимо (Притчи 28:13).
    Чем не нарисован круг

    Также полезно определить, что не означает «рисование круга»:

    • Это не значит, что вы виноваты во всем .Бывают случаи, когда большая часть ответственности ложится на другого человека. Но, допустим, другой человек виноват на 99 процентов, в то время как только 1 процент проблемы — ваша вина. Ваша роль — владеть 100% вашего 1%. Сделайте свой вклад, каким бы незначительным он ни был. Не используйте плохое поведение другого человека в качестве предлога для плохого поведения в ответ. Кстати об отговорках…
    • Это не означает, что вы оправдываете другого человека или снимаете с него ответственность .Им по-прежнему нужно владеть своей частью. Однако вы не можете заставить их сделать это; все, что вы можете сделать, — это привести пример и побудить их последовать вашему примеру.
    • Это не означает, что вам следует избегать попыток примириться с другими или игнорировать их грех . Слова Иисуса в Матфея 18: 15-17 и Луки 17: 3 все еще применимы. Даже в Евангелии от Матфея 7: 3-5 нам по-прежнему сказано «вынуть соринку из глаза брата твоего»; просто вы должны «сначала вынуть бревно из собственного глаза». Сначала нарисуйте круг вокруг себя, а затем расширьте круг, включив в него других.
    • Это не означает, что вы должны изолировать себя . Нарисовать круг — значит сосредоточиться на себе, но не на себе. Вам следует просить Бога дать вам мудрость (Иакова 1: 5) и помочь вам понять свои мысли и действия (Псалом 138: 23-24). Вы также можете попросить свое сообщество или других, кто близок к ситуации, помочь вам более ясно увидеть свою роль (Притчи 12:15).

    Нарисовать круг вокруг себя непросто. Смиренно брать на себя ответственность и работать над тем, чтобы измениться, идет вразрез с естественной человеческой склонностью быть гордым, эгоистичным или ленивым.Но с Божьей помощью (Филиппийцам 2:13) вы можете внести свой вклад, «насколько это зависит от вас, живите в мире со всеми» (Римлянам 12:18).

    Les Nouveaux Riches Magazine — Как нарисовать себя рыбой.

    Рахель Крафт, Сибилла Чиарлони

    Агент Фэй Арнольд: Вы увлеченный художник и писатель. Что заставляет вас работать? Что вас вдохновило на работу над таким вопросом?
    Сибилла Чиарлони: Прежде всего, я страстный слушатель и читатель. Мне нравятся перепутанные короткие сообщения на последних сторонах старых газетных форматов.Там можно было найти что-нибудь о гротескных и странных проявлениях человеческой деятельности, чтобы оставить следы, пусть даже неосознанно. Однажды я нашла заметку, которая до сих пор принадлежит мне. Речь идет об археологических раскопках в Италии, о находке мужской статуи. Лицо было старым, тело — молодым. Некоторые римляне позволяли себе смешивать свой портрет с идеальным идеальным телом, которое носит их лицо. Я понял, что можно лучше выглядеть, можно использовать напрасные «трюки». Мне понравилась эта римская идея. И хотя я был (и остаюсь) смиренным из-за того, как человечество действует, бездействуя против изменения климата, у меня возникла идея создать способ побега в уме.

    Как нарисовать себя рыбой. Газета «Археологическая статуя»

    Больше ничего не секрет. Расшифрована ДНК человечества. Наши предки были рыбами, у которых для выхода на берег развили легкие и лапы.
    Да. Остальное известно, и это повторяется нам с детства, и это скучно и грустно: уровень моря повышается отчасти из-за нашего образа жизни. Бессознательно или сознательно большая часть человечества не снижает своего воздействия на окружающую среду, даже зная о своем экологическом следе.

    Поскольку мы все это знаем, я вижу, что мы скатываемся в обратную эволюцию — возвращаемся в исходное состояние рыбы. Для этого нужно попрактиковаться в рисовании рыбы.

    Как нарисовать себя рыбой. Сибилла Чиарлони

    Ваш короткометражный фильм предлагает трансформационное упражнение, позволяющее попрактиковаться в том, чтобы заглянуть в свое будущее. Это тяжелое упражнение для ума!
    Я думаю, что это может сделать каждый, кроме тех, кто не хочет верить, что существовало / есть движение, называемое эволюцией.Я имею в виду, не очевидно, что человечество всегда приветствуется на Земле … Многие — даже художники — говорят, что люди больше не хотят слышать об этом, о наших обязанностях. Я говорю: ну, тогда давайте попробуем конструктивно скользить, давайте втянем возможность быть рыбой в нашу ДНК — будущие поколения, возможно, будут благодарны …

    Вы написали это руководство несколько лет назад. Вы продюсировали этот фильм в 2019 и 2020 годах. Что побудило вас сделать это?
    Я познакомился с художницей из Вены Рахель Крафт в резиденции в Наирс / Энгиадина / Швейцария.Рахель — композитор и звукорежиссер.

    Мы вместе катались на лыжах, курили сигареты на заснеженном балконе, разговаривая о работе и опыте, который изменил мою жизнь… Это было время, когда я читал лекции по моим рассказам для книжной публикации и планировал несколько чтений в Швейцарии и Германии. . Мы начали вместе планировать тур.

    Позже у нас возникла идея снять этот фильм. И мы это сделали. Затем Рахель сочинила и всю звуковую работу. Это были (и остаются) исключительно значимые художественные отношения и дружба.

    Как нарисовать себя рыбой. Рахель Крафт, Сибилла Чиарлони.

    Поделитесь с нами некоторыми важными мыслями о фильме.
    Археология помогла. Я читал о находке мужской статуи в древнем римском городе. Лицо было старым, тело — молодым. Некоторые римляне позволяли себе смешивать свой портрет с идеальным идеальным телом, которое носит их лицо. Идея мне понравилась. Но потом я понял, что человеческая форма когда-нибудь устареет.

    Приятно знать, что фильм «Как нарисовать себя как рыбу» был выбран такими важными кинофестивалями, как BUFF в Байрон-Бей в Австралии и кинофестиваль Big Sur в Калифорнии.
    Я горжусь и счастлив участвовать в этом выборе. Когда одну из ваших работ видят за пределами вашего радиуса действия, это всегда здорово. Мне любопытно, что будет дальше.

    Как нарисовать себя рыбой. 8’13 «Трансформационный фильм с упражнениями. Языки: немецкий (оригинал), английский, итальянский (субтитры) Фильм вдохновлен письменным руководством «Wie man sich selbst als Fisch zeichnet», впервые опубликованным на dunque Themenpapier, сделанном в Базеле / ​​Швейцария в 2009-2015 годах. Чиарлони опубликовал фоторепортаж «Strandläufer, Lungomare» и рассказы «Bernstein und Valencia».В настоящее время она работает над аудиозаписью «Одна ночь с собакой на улице». Она живет на итальянском побережье Адриатического моря недалеко от Анконы.

    www.agentfay.net, www.sibylleciarloni.com, www.rahelkraft.com

    Как нарисовать себя с Реми Лай

    Реми Лай — один из ЧЕТЫРЕХ творческих наставников, которые делятся хитростями своего дела, чтобы поддержать вас на вашем пути в Connecting through Creativity . Следите за ними, пока они дадут советы по их творческим процессам, конкретным формам искусства и другим трюкам, которые помогут вдохновить ваше творческое представление.Чтобы узнать больше о том, как представить свой шедевр визуального искусства, посвященный теме CONNECTIVITY , чтобы получить шанс выиграть 500 долларов, нажмите здесь !

    Рисование себя как мультипликационного персонажа

    от Реми Лая

    В моем видео я коснулся рисования себя как мультипликационного персонажа. Но в книге обычно более одного персонажа.В рассказе персонажи и появляются в сценах вместе, дизайн одного персонажа влияет на дизайн другого.

    Я собираюсь использовать персонажей из моей книги «ПИРОГ В НЕБЕ» в качестве примеров. В этой хорошо иллюстрированной книге главные герои — два брата — 11-летний и 9-летний. Они проводят много времени вместе и часто появляются рядом на изображениях.

    Вот так выглядит главный герой, старший брат Цзинвэнь:

    Представьте, что я нарисовал младшего брата Янхао следующим образом:

    Когда они появятся рядом, они будут выглядеть вот так:

    Они выглядят одинаково, и читателям, возможно, придется еще раз взглянуть, чтобы определить, кто есть кто.Я не хочу этого. Читателям будет легче читать, если они сразу поймут, кто есть кто.

    Итак, я создал Янхао как противоположность его брату. У Цзинвэня длинные растрепанные волосы, V-образное лицо с острым подбородком, овальные глаза и область вокруг носа. Напротив, я разработал Янхао таким образом:

    В отличие от своего старшего брата, Янхао имеет очень короткие волосы, круглое лицо и круглые глаза. Этих различий достаточно, чтобы они выглядели отчетливо, поэтому я позволил братьям одинаковую форму носа.

    Теперь, даже когда они появляются рядом, вы можете сразу отличить их друг от друга.

    Вот как они выглядят вместе на обложке PIE IN THE SKY:

    Однако иногда вы хотите, чтобы ваши персонажи выглядели одинаково. Например, если ваши главные герои — однояйцевые близнецы (или клоны!). В этом случае одежда — отличный способ отличить персонажей.

    В PIE IN THE SKY братья проводят большую часть своего времени в школьной форме или дома в футболках и шортах, поэтому я не мог полагаться на одежду, которая их выделяла.

    Давай сыграем в игру. Вы — главный герой своей истории, и у вас есть лучший друг, который хочет с вами пообщаться. Создайте этого персонажа лучшего друга.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *