Содержание

Кей Сейдж — SKETCHLINE

Американская художница и поэт сюрреалистического направления, долго время жившая и работавшая в Европе – Италии и Франции. Творческая карьера художница продолжалась около 30 лет, начиная с ее первой выставки в 1936 году.
Как представитель «золотой эпохи сюрреализма» — его активного послевоенного периода — она была известна и широко признана за свои оригинальные художественные произведения, обычно содержавшие темы архитектурного характера.

Katherine Linn Sage по первому мужу была богатой итальянской принцессой и щедро помогала другим художникам. На протяжении большей части своей зрелой карьеры она работала под сенью своего второго мужа сюрреалиста И. Танги, который и сегодня остается более известным в мире искусства, чем Сейдж. Однако художественное наследие Кэтрин также получило большое признание, особенно после публикации полноформатной биографии художницы в 1997 году.

В современном искусствоведении Sage и Tanguy рассматривают как замкнутую систему — цепь влияния двух творцов друг на друга, что подтвердила выставка «Двойной пасьянс: сюрреалистические миры Кей-Сейдж и Ива Танги», прошедшая в Музей Дэвиса, Колледж Уэлсли в 2012 г.

Кей Сейдж известна главным образом как визуальный художник, но она также написала пять томов поэзии, главным образом на французском языке и четыре пьесы. Автобиография «Китайские яйца» при жизни опубликована не была.

Стиль Sage сочетается с Veristic Surrealism, в котором представлены иллюзорные образы невозможных, вдохновленных мечтой и воображением мест; ее творчество стоит в ряду творений таких авторов, как Джорджио де Кирико, Сальвадор Дали, Рене Магритт, Пола Дево, Ив Танги.

Ключевые идеи:

— Художница начинала творческую карьеру в Италии, первоначально писала пейзажи на пленере. Первые свои авангардистские картины позже сама охарактеризовала как «экспериментальные абстрактные композиции».

— В Париже она посетила выставку 60 сюрреалистов и прониклась их стилем. Особенно ее впечатлили творения Дж. де Кирико, которому Кей на первых порах подражала. Однако художник-историк У. Чадвик утверждает, что уже эти первые сюрреалистические полотна были «полны аурой очищенной формы, чувством неподвижности, надвигающейся катастрофы и обреченности, которой больше ни у кого не было в сюрреализме».

— Первые произведения Кей Сейдж парижского периода были отмечены А.Бретоном. Он был уверен, что их автор мужчина, и стал разыскивать неизвестного ему художника. Такой вывод «отец сюрреализма» сделал, усмотрев, что сюжеты полны неурегулированных парадоксов и галлюцинаторных качеств, которые он высоко ценил.

— Произведения Кей Сейдж в 1940-ых годах (период наибольшего расцвета творчества) часто содержат архитектурные мотивы и геометрические формы, заполненные цветом и освещенные сбоку.

— К началу 1950-х она начала вводить в картины мотивы лесов, иногда сочетающиеся с драпированными формами, включенными в бесплодные пространства картин. Стиль художницы характеризуется почти невидимыми мазками, таинственным свет и удивительно чистыми и четкими краями абрисов объектов.

— После неожиданной смерти Ива Танги (1955 год), Кэтрин, страдавшая от тяжелой депрессии и почти ослепшая, прекратила рисовать, но выполняла рельефы, коллажи, используя фольгу, стекло, проволоку, маленькие камни и другие материалы.

Page not found — Сюрреалистический театр (Surreal theater…Théâtre surréaliste…)

Контакт


E-mail: [email protected]

https://news.yandex.ru/theaters.html Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей. Сообщения ведущих российских и мировых СМИ. Обновление в режиме реального времени 24 часа в сутки. https://company.yandex.ru/i/50×23.gif https://news.yandex.ru/theaters.html 26 Feb 2016 17:50:41 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=vm.ru%2Fnews%2F2016%2F02%2F26%2Fv-stolitse-startoval-festival-ekologicheskogo-kino-ekochashka-312777.html В четверг вечером, 25 февраля, в столице открылся VII Фестиваль документального экологического кино "ЭкоЧашка".

В рамках фестиваля будут представлены полнометражные фильмы режиссеров из США, Канады, Франции, Италии. Киноленты будут показаны на языке оригинала с русскими субтитрами. 26 Feb 2016 14:09:39 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=vm.ru%2Fnews%2F2016%2F02%2F26%2Fv-stolitse-startoval-festival-ekologicheskogo-kino-ekochashka-312777.html https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=runews24.ru%2Fbryansk%2F26%2F02%2F2016%2F9c4097262ce94b7ae5892d7644af616f «Театральные субботы» откроет драматический спектакль «Не покидай меня…», поставленный по произведению известного белорусского драматурга Алексея Дударева. 26 Feb 2016 15:40:04 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=runews24.ru%2Fbryansk%2F26%2F02%2F2016%2F9c4097262ce94b7ae5892d7644af616f https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.newizv.ru%2Fculture%2F2016-02-25%2F235006-konstantin-habenskij-i-jurij-bashmet-vyhodjat-na-scenu-sovremennika.html Музыкальный спектакль «Маленький принц», в котором Константин Хабенский играет все роли (под аккомпанемент оркестра Юрия Башмета «Солисты Москвы»), пополнит репертуар театра «Современник».
25 Feb 2016 01:00:00 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.newizv.ru%2Fculture%2F2016-02-25%2F235006-konstantin-habenskij-i-jurij-bashmet-vyhodjat-na-scenu-sovremennika.html https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=sibdepo.ru%2Fnews%2Fv-novokuznetske-projdet-festival-zolotaya-maska-v-kino.html Фестиваль «Золотая Маска в кино» пройдет в России второй раз. В рамках проекта зрители Новокузнецка смогут посмотреть в кинотеатрах трансляции трёх спектаклей, претендующих на звание лучшего спектакля сезона в номинациях «Опера», «Балет» и «Драматический спектакль большой формы». 25 Feb 2016 12:11:52 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=sibdepo.ru%2Fnews%2Fv-novokuznetske-projdet-festival-zolotaya-maska-v-kino.html https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ivona.bigmir.net%2Fshowbiz%2Fnews%2F428065-Dmitrij-Stupka-s-nevestoj-shodili-na-balet Украинский актер Дмитрий Ступка вышел в свет со своей новой возлюбленной. %img1giant%Недавно стало известно, что популярный украинский актер Дмитрий Ступка расстался со своей возлюбленной Екатериной и закрутил роман с новой девушкой – телеведущей Полиной Логуновой.
26 Feb 2016 17:10:00 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ivona.bigmir.net%2Fshowbiz%2Fnews%2F428065-Dmitrij-Stupka-s-nevestoj-shodili-na-balet https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=gtrk-saratov.ru%2Fnews%2Fpervyj_pokaz_spektaklya_sobaka_na_sene_sostoyalsya_v_teatre_dramy%2F Как отмечается на интернет-портале театра, «Варина варежка» — замечательный повод для первого похода в театр в жизни вашего ребенка. 26 Feb 2016 16:00:00 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=gtrk-saratov.ru%2Fnews%2Fpervyj_pokaz_spektaklya_sobaka_na_sene_sostoyalsya_v_teatre_dramy%2F https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.baikal-media.ru%2Fnews%2Fculture%2F317451%2F Документальная история художника Моисея Ваксера и искусствоведа Антонины Изергиной, разворачивающаяся в стенах Эрмитажа во время блокады Ленинграда, кажется слишком далёкой от сказки. 24 Feb 2016 11:08:37 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.baikal-media.ru%2Fnews%2Fculture%2F317451%2F https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=newsko.
ru%2Fnews%2Fnk-3035289.html Как сообщает пресс-служба Пермского оперного театра им. Чайковского, в 2016 году на участие во XIV Открытом российском конкурсе артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой подано рекордное количество заявок. 26 Feb 2016 13:48:16 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=newsko.ru%2Fnews%2Fnk-3035289.html https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru%2Fculture%2F20160225%2F1380050875.html В российской столице 25 февраля на площадке кинотеатра «Иллюзион» открывается седьмой сезон Международного фестиваля «зелёного» документального кино под названием «Экочашка». Об этом накануне сообщили организаторы фестиваля. 25 Feb 2016 02:37:10 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru%2Fculture%2F20160225%2F1380050875.html https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.amic.ru%2Fnews%2F321973%2F Акция распространяется на первые двадцать человек, первые 20 зрителей, купившие билеты в кассе МТА на премьерные спектакли, получат в подарок фото режиссера спектакля Ивана Стебунова с автографом.
26 Feb 2016 10:54:25 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.amic.ru%2Fnews%2F321973%2F https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvkultura.ru%2Farticle%2Fshow%2Farticle_id%2F148812 Главную роль в спектакле исполняет Пётр Семак. Также в программе юбилейного марафона – презентация книги Фокина «Беседы о национальном театре» и открытие выставки, подготовленной Петербургской театральной библиотекой. 25 Feb 2016 14:24:14 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvkultura.ru%2Farticle%2Fshow%2Farticle_id%2F148812 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=pravdaurfo.ru%2Fnews_pravda_jizni%2F129237-v-sverdlovskoy-filarmonii-proydet-mezhdunarodnyy Шестой международный Баховский фестиваль пройдет в Екатеринбурге с 1 по 31 марта на площадке Свердловской филармонии. Как сообщает пресс-служба филармонии, время проведения фестиваля приурочено к дню рождения Иоганна Себастьяна Баха. 26 Feb 2016 08:24:03 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=pravdaurfo.ru%2Fnews_pravda_jizni%2F129237-v-sverdlovskoy-filarmonii-proydet-mezhdunarodnyy https://news.
yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ivgorod.ru%2Fnews%2F50798 В Иванове Министерством культуры России запускается пилотный проект – в цирке, помимо представлений, будут показывать фильмы и детские мультики. Для открытия кинотеатра Ивановский цирк оснащен всем необходимым – здесь есть новейшее световое и звуковое оборудование, просторный и комфортный зал. 26 Feb 2016 10:44:31 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ivgorod.ru%2Fnews%2F50798 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=newsomsk.ru%2Fnews%2F37631-omskiy_tyuz_predstavit_premeru_po_zakoldovannoy_pe%2F 26 и 27 февраля омский режиссер Руслан Шапорин представит зрителям ТЮЗа премьеру "Буря" по последней пьесе Шекспира, сообщает пресс-служба театра юного зрителя. Именно в "Буре", по словам режиссера, переплетены сюжеты практически всех пьес Шекспира. 25 Feb 2016 15:20:44 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=newsomsk.ru%2Fnews%2F37631-omskiy_tyuz_predstavit_premeru_po_zakoldovannoy_pe%2F https://news.
yandex.ru/yandsearch?cl4url=arbat.mos.ru%2Fpresscenter%2Fnews%2Fdetail%2F2552339.html Уличные музыканты Москвы и из-за рубежа примут участие в музыкальном фестивале, который пройдет в мае на улице Арбат. Об этом агентству «Москва» сообщил глава муниципального округа Арбат Евгений Бабенко. 25 Feb 2016 18:26:12 +0300 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=arbat.mos.ru%2Fpresscenter%2Fnews%2Fdetail%2F2552339.html

Красота меланхолии в сюрреалистическом творчестве Кей Сейдж

Вы также можете быть заинтересованы

 

Главный показатель сюрреализм, Кей Сейдж умела переводить чувства меланхолии, страсти и беспокойства на язык изобразительного искусства и поэзии..

Родом из Олбани, Нью-Йорк, Кэтрин Линн Сейдж. родился 25 июня 1898 г. в лоне семьи высшего среднего класса, с которой он наслаждался путешествиями и представлял жизнь через искусство

.

Вторая дочь Генри Мэннинг Сейдж y Энни Уиллер УордКей провела большую часть своей юности в Европе, где она училась, росла и вышла замуж за принца Раньери ди Фаустино.

После брачного периода, который поглотил ее от скуки, она оставила свой светский образ жизни и поселилась в Париж посреди сюрреалистического бума.

Известный как Принцесса Святой Фаустино, в 1937 году у нее начались сентиментальные отношения с художником. Ив Танги и при запуске Второй мировой войны Он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы укрыться и подготовить убежище для своих коллег-художников.

Приблизительно в 1940 году она и Танги поселились на старой ферме в Вудбери, штат Коннектикут, которую они приспособили как кабинет и дом на всю оставшуюся жизнь.

Мудрец, вдохновленный творчеством Джорджо де Киирико и, как и другие представители сюрреализма, он нашел в пейзажах метафору для представления разума и психологических состояний бытия; Следовательно, в его работе символические сценарии.

Последний этап его жизни был охвачен печалью и тревогой после смерти Танги в 1955 году; В это время он посвятил себя живописи, создав каталоги, чтобы показать свои работы и работы своих коллег-художников, несмотря на постепенную потерю зрения, вызванную катарактой.

После операции в Бостоне он представил выставку поэзия и конструкции в Галерея Вивиано Нью-Йорка в 1961 году под названием Ваш ход. Образец, состоящий из трехмерных работ, выполненных с использованием различных материалов, таких как тросы, камни и пули.

8 января 1963 года, в возрасте 64 лет, ему удалось совершить вторую попытку самоубийства. Позже его прах и прах Тангури были разбросаны его близким другом на побережье Бретани. Пьер Матисс.

Репродукция картины Кей Сейдж Ле Пассаж 1956


Купить

репродукция картины Кей Сейдж Ле Пассаж 1956 в нашей мастерской

Благодарим Вас за рассмотрение нашей мастерской для покупки вашей репродукции холста от А до Я.

Характеристика современного искусства, как и в картинах от А до Я, заключается в том, чтобы передать идею, концепцию, характерную для художника, который пытается таким образом поделиться с нами своим видением мира или, по крайней мере, то, как он воспринимает реальность, и то, как это имеет смысл в его видении.

В отличие от «классических» художников типа ренессанса, которые были ремесленниками, спонсорами, целью которых было копирование мира, персонажа или определенной мифологической сцены.

это Репродукция Kay Sage Le Passage 1956 воспроизводит идею, которая мотивировала от А до Я, когда он был создан, больше, чем просто превосходное воспроизведение в деталях и цветах.


Инструменты для рисования

Мы используем материал очень хорошего качества, чтобы сделать ваш холст.

  • Картина французская, брендовая Пебео, который предлагает непревзойденное качество пигмента, которое выдержит испытание временем.

  • Полотно представляет собой хлопковое полотно с плотностью 320 Гм / м2, которое после деформации не деформируется и может быть подтянуто с помощью ключей от нашего шасси.

  • Каркас ключа, если вы его заказали, изготавливается на месте нашим плотником.

Это все для того, чтобы ваш заказ Kay Sage Le Passage 1956 полностью удовлетворил вас.


Нормальное и роскошное качество воспроизведения

Воспроизведение холста требует как определенных ноу-хау, так и прежде всего времени. Стоимость материала в конечном итоге учитывается меньше, чем время, необходимое для качественного воспроизведения.

Отсюда и дополнительная стоимость нашего роскошного качества: для этого качества мы удваиваем рабочее время, работаем с большим количеством материала и тратим время на обработку мельчайших деталей.

Важно заказать в этом качестве если вы требовательны в каждой детали, и если холст, который вы выбрали, является сложным.


Сроки изготовления вашего холста

Мы оставляем в среднем около 5 недель, чтобы нарисовать холст.

Мы не храним, или очень мало, холсты, рисуем по требованию и запустим ваш холст только после того, как вы его заказали, что позволит нам согласовать детали изготовления в случае, если где бы вы имели особые пожелания относительно вашего воспроизведения Kay Sage Le Passage 1956.


Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу семинара, где мы объясняем, как мы делаем ваши репродукция картины..

сюрреалист-самоучка Вы когда-нибудь брались за дело, которому никогда не учились? И не просто брались, но и добивались в нем небывалых усп…

Ив Танги: сюрреалист-самоучка

Вы когда-нибудь брались за дело, которому никогда не учились? И не просто брались, но и добивались в нем небывалых успехов? Именно так произошло с Ивом Танги, который впервые взялся за кисть аж в 23 года, впоследствии став признанным художником-сюрреалистом.

Ив Танги родился в Париже в семье отставного офицера военного флота. Значительную часть детства он провел на побережье Северного моря в Бретани: впечатления, связанные с морем, оказали огромное влияние на его творчество — в своих работах он часто использовал формы амеб, морских и земноводных животных, плавные линии и очертания дыма и облаков, пульсаций в воде и дрожащий свет.

Сначала Ив собирался пойти по стопам отца — стал моряком торгового флота, позже загремел в армию (где познакомился с поэтом Жаком Преве), но не сложилось. Вернувшись в Париж, Танги брался за разные работы, не зная, чем конкретно он хочет заниматься в жизни. Так он, наворное, и болтался бы по жизни, если бы однажды не увидел в витрине магазина полотно прото-сюрреалиста Джорджо де Кирико — Ив выпрыгнул из движущегося автобуса, чтобы лучше рассмотреть это творение. В тот день он решил стать художником, хотя никогда до этого не обучался живописи — смелости парню не занимать!

Уже в 1924 году армейский знакомый Жак Преве ввел его в круг сюрреалистов, где он стал стремительно развиваться как художник, и в 1927 году состоялась его первая выставка. Андре Бретону так нравились работы Танги, что он подписал с ним контракт на двенадцать картин, из которых Танги закончил только восемь.

В 1930-х годах Ив полностью погрузился в богемную жизнь, полную удовольствий, что привело к краху его первого брака (он женился в 1927), но подарило ему новую любовь, которую он сохранит до конца жизни. В 1938 году Танги посетил выставку, на которой познакомился с работами американской художницы и поэтессы Кей Сейдж. Сразу после этого они начали встречаться и, в последствии, поженились.

После начала Второй мировой войны Танги и Сейдж переехали на родину художницы, где купили старую ферму в Коннектикуте и прожили там до конца своих дней. Ив умер в 1955 году: его тело кремировали и оставили на хранение до смерти Кей Сейдж. Кей так и не смогла прийти в себя после смерти любимого — рисовала все меньше, писала очень печальные стихи, и, в конце концов, ее вторая попытка самоубийства оказалась успешной. Тогда друг семьи Пьер Матисс отвез их пепел в Бретань и развеял над морем, которое они так любили…

Когда Танги рисовал, он полностью погружался в картину, над которой работал. Впрочем, это можно объяснить тем, что студия художника была очень маленькой, и в ней помещалось только одно полотно.

Ив Танги: «Картина развивается на моих глазах, раскрывая свои секреты в процессе работы над ней. Именно это дает мне ощущение полной свободы, поэтому я не никогда не планирую наперед, что буду рисовать».

Уникальный стиль не репрезентативного сюрреализма Ива Танги легко узнаваем. Коронная тема Танги — пейзаж-галлюцинация: на полотнах художника изображены абстрактные пейзажи с использованием ограниченного количества цветов, иногда с вкраплением тревожных красочных диссонансов. Как правило, это враждебные пейзажи, населенные различными абстрактными формами, иногда угловатыми и острыми как осколки стекла, иногда органические по виду, похожие на огромные амебы, превращенные в камень.

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Mary Kay cosmetics and good genes are the key to my vibrant skin. Косметика Мэри Кей и хорошие гены – вот ключ к моей энергичной коже.
A genuine girl… from Mary Kay! Натуральная девушка. Как Мэри Кей.
You’ve sold more Mary Kay products… than anyone else in your state… and you’ve traded in the free car you’ve won. .. to fund a trip through Europe. Вы продали больше продукции Мэри Кэй… кто-то в вашем государстве… А вы изменили свободный автомобиль вы выиграли… финансировать поездку по Европе.
Now I won’t have to become a Mary Kay saleswoman. Теперь мне не придётся быть продавцом Мэри Кэй.
The Night of the Mary Kay Commandos is the seventh collection of the comic strip series Bloom County by Berkeley Breathed. The Night of The Mary Kay Commandos — седьмой сборник комиксов серии Bloom County от Berkeley Breathed.
Mary Kay Bergman voiced the majority of the female characters until her death in November 1999. Мэри Кей Бергман озвучивала большинство женских персонажей вплоть до своей смерти в ноябре 1999 года.
Similar companies such as Avon, Mary Kay, etc. Подобные компании, такие как Avon, Mary Kay и др.
Другие результаты
He knew that his days of mooching off of Kay were almost over, in spite of all the reports that the two of them were getting married. Он знал, что время выкачивания денег из Кэй для него почти закончилось, несмотря на все статейки, что они скоро поженятся.
Others on the list were Greta Garbo, Joan Crawford, Marlene Dietrich, Fred Astaire, Dolores del Río, Katharine Hepburn, and Kay Francis. В списке значились также Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд, Марлен Дитрих, Фред Астер, Долорес дель Рио, Кэтрин Хепберн и Кей Фрэнсис.
Phil, Miss Kay, Martin, and Godwin end up being dragged into Jep’s grandiose artistic vision, which slowly deteriorates into egotism and utter chaos. Фил, Мисс Кей, Мартин и Годвин оказываются втянутыми в грандиозное художественное видение Джепа, которое постепенно вырождается в эгоизм и полный хаос.
In March 2014, Abell started co-presenting a show on LBC Radio alongside Sky News television presenter Kay Burley from 8 am to 11 am on Sundays. В марте 2014 года Абелл начал совместную презентацию шоу на радио LBC вместе с телеведущей Sky News Кей Берли с 8 до 11 утра по воскресеньям.
Randolph very nearly married Miss Kay Halle of Cleveland, Ohio, seven years his senior. Рэндольф чуть было не женился на Мисс Кэй Хэлли из Кливленда, штат Огайо, которая была на семь лет старше его.
His youngest son, Michael, who was a Marine during World War II, introduces his girlfriend, Kay Adams, to his family at the reception. Его младший сын Майкл, который был морским пехотинцем во время Второй мировой войны, представляет свою подругу, Кей Адамс, своей семье на приеме.
The track marks Kay’s first appearance on a major label international album. Этот трек знаменует собой первое появление Кей на международном альбоме крупного лейбла.
In 1940 Yves Tanguy married American Surrealist painter Kay Sage. В 1940 году Ив Танги женился на американской художнице-Сюрреалистке Кей Сейдж.
In 1897 he married Sarah Jane Kay and the couple had three sons. В 1897 году он женился на Саре Джейн Кей, и у пары родилось трое сыновей.
She is married to computer-scientist Alan Kay. Она замужем за ученым-компьютерщиком Аланом Кэем.
Vernon Kay, Margherita Taylor, Emma Bunton and Ritchie Neville were the hosts. Хозяевами были Вернон Кей, Маргарита Тейлор, Эмма Бантон и Ричи Невилл.
It was produced by Phillip and Kay Nolte Smith, a married couple who were friends with Rand. Он был создан Филлипом и Кей Нолти Смит, супружеской парой, которая дружила с Рэнд.
His unrequited admirer, Margrave Kay Brightmore of Rothmarlin, blinded by the engine is imprisoned by Corambin Duke of Glimmering. Это также сочеталось с дисквалификацией, когда Бру пропустил последнюю игру сезона после того, как получил шесть желтых карточек в лиге в этом сезоне.

The SCP Foundation: SCP-099 — Портрет

рейтинг: +29+–x

Объект №: SCP-099

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-099 содержится в огнеупорном контейнере (1 х 0,75 метра), который закреплён на стене в Галерее 27. В данном участке Галереи должен поддерживаться стандартный климат и влажность. Из-за свойств объекта наблюдать его могут только сотрудники со 2 или более высоким уровнем допуска, только с расстояния не менее 5 метров и не более 5 минут в день. Когда объект не наблюдается, контейнер должен оставаться закрытым на электронный замок.

Описание: SCP-099 — это картина размером 73 на 50 сантиметров, названная «Портрет». Она была создана в 1935 году художником-сюрреалистом Рене Магриттом. Оригинальная картина обладает меметическими свойствами, которые вызывают острую паранойю и длительные психологические эффекты у того, кто рассматривает рисунок слишком долго или с расстояния менее 3 метров. Изображение представляет собой простой натюрморт, в который добавлен один глаз, смотрящий прямо на зрителя.

Репродукция картины в настоящее время висит в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Чтобы предотвратить появление паранойи, с картины были убраны критические элементы. См. документ 099b для ознакомления с подробным описанием изменений. Точные копии и фотографии оригинальной картины сохраняют её меметические свойства.

Люди, смотрящие на картину слишком долго или со слишком близкого расстояния, подвергаются мании, что все существа, имеющие глаза, или же изображения таких существ, смотрят на них. В крайнем случае они сообщают, что с ними пытаются установить зрительный контакт неодушевлённые предметы.

Данный эффект настолько силён, что субъекты сообщают о зрительном контакте с людьми, которые полностью от них отвернулись. В зависимости от длительности контакта с картиной, подопытные могут даже погибнуть в результате тяжелейшей паранойи и охлофобии.

Приложение: SCP-099 был изъят из частной коллекции Кей Сэйдж, другой художницы-сюрреалистки. Изъятие было проведено МОГ Тета-6 «Розовая пантера». Миссис Сэйдж не была извещена об изъятии и замене объекта, хотя по результатам предварительных исследований можно предположить, что она знала о его свойствах и либо обладала иммунитетом, либо соблюдала меры предосторожности и не подходила слишком близко.

Магритт был ещё жив, когда SCP-099 был помещён в Галерею 27. Он находился под наблюдением Фонда до своей смерти в 1967. Предполагается, что меметический триггер был создан преднамеренно, хотя его эффект и сила, судя по всему, не были предопределены. Фонд изучил остальные работы Магритта и к настоящему времени не обнаружил в них меметических свойств.

Репродукция для использования в качестве оружия: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].


« SCP-098 | SCP-099 | SCP-100 »

версия страницы: 16, Последняя правка: 03 May 2021 08:57

Картины Кей Сейдж, биография, идеи

Краткое изложение Кей Сейдж

По мере того, как видение Сейджа становится все более безнадежным, мерцание красных, плавных драпировок и катящихся яиц превращается в сложные и нестабильные архитектурные укрытия. После благополучного детства Сейдж переехала в Италию, где жила и работала в компании группы художников. Однако, выйдя замуж за итальянского принца, она вскоре почувствовала себя подавленной и лишенной художественного вдохновения, поэтому переехала в Париж, где познакомилась с другим художником Ивом Танги, присоединилась к группе сюрреалистов и начала то, что она позже назовет «настоящей жизнью». Она стала отдавать предпочтение геометрическому, а не органическому, и пейзажи превратились из природных пейзажей в бесплодные психологические пространства. Созданные в уме, Sage построил декорации на холсте, которые обычно выглядят переходными, временными и нестабильными, как строительные леса или театральная оснастка. После неожиданной смерти своей возлюбленной Танги она сильно пострадала в конце своей жизни. Заключительная трагедия, которую можно понять из всеобъемлющего тона печали, которую уже предвидели ее картины, Сэйдж стала частично слепой и покончила с собой.

Достижения

  • Работа Сейдж кардинально отличается от работ других женщин-сюрреалистов. В то время как другие женщины, участвующие в этом движении, часто изображали символические мотивы, наполняя их картины неземным позитивом и относительно очевидным смыслом, Сейдж скрывает такой смысл и вместо этого представляет типично нигилистический, холодный и непроницаемый взгляд на мир.
  • Как и Джорджо де Кирико, Сейдж интересуется искусственным искусством, острой перспективой и поэзией, но там, где сцены старого итальянца обычно предполагают сверхъестественное повествование, сеттинг Мудреца более зловещий и иногда даже явно опасный. Подобно английским вортицистам, создавшим заброшенные картины военного времени, Сейдж также изображает изломанные, угрожающие и непригодные для жизни местности.
  • У Мудреца были сложные и разрушительные личные и рабочие отношения с Ивом Танги. Хотя кажется, что Сейдж не могла жить без своего партнера, друзья вспоминают, что они тоже не жили вместе гармонично. Их работа развивалась параллельно, но также заметно отличалась. В то время как Танги придерживался биоморфных форм и подобной драгоценным камням палитры, Мудрец сохранял более приглушенный цветовой круг, а сцены становились все более построенными и формально абстрактными.Пара очень не хотела выставляться вместе и сделала это только один раз перед смертью Танги.
  • Наличие яйца в работах Сейдж связывает ее детство и ее автобиографию. У ее отца была коллекция яиц редких и необычных птиц, на которые она смотрела в детстве, и она назвала свою автобиографию China Eggs (1955), сосредоточившись на хрупком времени до ее переезда в Париж. Яйцо также, пожалуй, самый значимый объект на ее фотографиях. Более типично сюрреалистический, он указывает на понятия алхимии и трансформации и вселяет надежду на новую жизнь так, как мало что другое в ее творчестве.

Биография Кей Сейдж

Кэтрин Линн Сейдж родилась 25 июня 1898 года в Уотерлиете, штат Нью-Йорк, к северу от Олбани. Она была второй дочерью в хорошо состоявшейся семье, сделавшей состояние на лесной промышленности Северо-Запада. Ее отец, Генри Сейдж, был президентом компании Sage Land and Improvement. Он также был директором различных банковских и коммерческих предприятий и был сенатором штата с 1911 по 1921 год. Мать Сейджа, Энн Уорд, вышла замуж за Генри, когда она была очень молодой, в возрасте восемнадцати лет, чтобы удовлетворить финансовые и социальные потребности.Она бросила вызов ожиданиям и оказалась непокорной женой. Как утверждает историк Стивен Робсон Миллер, говоря о Сейдже, «комбинация создана для нестабильного детства». Уже в самом начале замужества родители артиста завели раздельную жизнь. Генри остался в Олбани, а Энн объехала несколько европейских городов, чтобы избежать обязанностей супруги богатого политика и бизнесмена. Сейдж часто сопровождал свою мать в этих длительных поездках, в то время как ее сестра присоединялась к ним только летом.

Кей Сейдж | Американский художник и поэт

Кей Сейдж , оригинальное имя Кэтрин Линн Сейдж (родилась 25 июня 1898 года, Уотервлит, недалеко от Олбани, Нью-Йорк, США, умерла 8 января 1963 года, Вудбери, Коннектикут), американский художник-сюрреалист и поэт, известный своим строгим архитектурным стилем.

Британника исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые осмелились выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и другие вопросы.Этим историческим женщинам есть что рассказать — от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.

Девочкой Сейдж переходила из школы в школу, предположительно проведя в одном учреждении не более трех лет. Она часто путешествовала за границу со своей матерью, которая рассталась с отцом Сейджа в 1900 году (развелась в 1907–08 годах). В те годы, хотя ее школьная и семейная жизнь были нестабильными, она оттачивала свои знания нескольких языков, включая французский, итальянский, испанский и португальский.Она также часто рисовала и рисовала и была плодовитым поэтом. Сначала она посещала формальные художественные классы в Школе искусств Коркорана (ныне — Школе искусств и дизайна Коркорана) в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1919–2020 годах. После Первой мировой войны она переехала в Рим и училась в Британской школе, а также в Свободной школе изящных искусств. Она вышла замуж за принца Раньери ди Сан-Фаустино в 1925 году, и пара жила в Риме и Рапалло. Во время их 10-летнего брака Сейдж редко рисовала, вместо этого заполняя свое время социальными обязательствами принцессы.Случайная встреча с немецким авангардным скульптором Хайнцем Хенгесом и поддержка поэта Эзры Паунда пробудили интерес Сейджа к искусству. Вскоре после этого, в 1936 году, под именем К. ди Сан Фаустино она выставлялась вместе с Хенгесом в Галерее дель Милионе в Милане. Те работы, большинство из которых сейчас утеряны, были геометрическими и абстрактными, с акцентом на расстояние и перспективу. Работы Сейдж в конце 1930-х годов находились под сильным влиянием Джорджо де Кирико, который остался для нее ориентиром на всю жизнь.Примерно через 10 лет Сейдж решила расторгнуть брак с принцем и в 1937 году переехала в Париж.

В 1938 году Сейдж выставил шесть картин маслом в Салоне Surindépendants в Париже. Ее работы были замечены и восхищены Андре Бретоном и Ивом Танги, которые считали художника, несомненно, мужчиной. Шалфей был не менее очарован картинами Танги. Вскоре Сейдж и Танги начали романтические отношения, которые продлились до конца их жизни. С началом Второй мировой войны она вернулась в Соединенные Штаты и поселилась в Нью-Йорке, и у нее была первая персональная выставка в галерее Пьера Матисса в 1940 году.В том же году Танги приехала в Нью-Йорк, и пара поженилась. Год спустя они переехали в Вудбери, штат Коннектикут. Годы с 1941 года до смерти Танги в 1955 году были для Сейджа чрезвычайно плодотворными и плодотворными. Она активно развивала фирменный стиль. Ее композиции обладали гладкостью, которая не выдавала никакой манеры письма, а их содержание характеризовалось жесткими архитектурными объектами и намеком на фигуры на фоне унылых пейзажей или пустошей.

Несмотря на переезд в Коннектикут, пара оставалась тесно связанной с арт-сценой Нью-Йорка и своим кругом друзей.В 1943 году Сейдж был включен в «Выставку 31 женщины» в галерее Пегги Гуггенхайм «Искусство этого века». Чтобы отличиться от мужа и попытаться выйти из его тени, Сейдж часто отказывалась выставляться вместе с Танги; она нарушила это правило в 1954 году, когда оба художника представили свои работы в Wadsworth Atheneum в Хартфорде, штат Коннектикут. Ей было приятно, когда критики отмечали различия между их работами, а также сходство.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Внезапная смерть Танги в 1955 году последовала вскоре после того, как у Сейдж развилась катаракта, заставившая ее покинуть общество и погрузиться в депрессию. Ее страдания очевидны в последнем написанном ею автопортрете « Le Passage » (1956), на котором художница изображена со спины, сидящей на острых угловатых камнях и смотрящей на бесплодный пейзаж. Ее растущая слепота вызывала у нее страх, что она больше не сможет рисовать, страх, отраженный в ее работах того времени, таких как The Answer Is No. (1958), предметом которых являются многочисленные пустые холсты и пустые мольберты.Поскольку она не могла рисовать, как раньше, она также писала стихи в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Ее стихи содержали мрачные образы, подобные ее изобразительному искусству. В 1959 году она пыталась покончить жизнь самоубийством. В следующем году ее вдохновила ретроспективная выставка ее работ в галерее Catherine Viviano в Нью-Йорке. Она также усердно работала над каталогом работ Танги, в результате чего в 1963 году был опубликован его каталог raisonné. В последние годы жизни она создавала сборки из камней, проволоки, стекла, плетения и других предметов.Несмотря на возрождение творчества, она оставалась подавленной, и в 1963 году покончила с собой.

После ее смерти в Музей современного искусства поступило 100 произведений искусства из личной коллекции Сейдж — работы Танги, Бретона, Александра Кальдера, Рене Магритта, Поля Дельво, Андре Массона и других, а также самый крупный фонд неограниченных покупок, который у него был. когда-либо получал. Сейдж написал начало мемуаров. Подпись «1955» внизу рукописи, по-видимому, она перестала писать, когда Танги умер.Она также опубликовала четыре тома стихов после его смерти, три из них на французском языке и один, The More I Wonder (1957), на английском языке. Она была предметом многих выставок, некоторых сольных, а некоторых с Танги, в музеях США с конца 20-го века до 21-го.

Кей Сейдж (1898-1963) — Художники — Салливан Госс

АНАЛИЗ РАБОТЫ ХУДОЖНИКА

Кей Сейдж жила в период, когда женщинам не предлагались свободы и возможности, как мужчинам.Ее мать была социальным бунтарем, которая оставалась одинокой разведенной светской львицей в Европе. Она защищала Сейджа, и, несмотря на сопротивление и восстание самого Сейджа, она очень старалась оставаться значительной частью молодой взрослой жизни Сейджа. Давление ее матери, а также ее желание не соответствовать стандартам основного общества сначала подтолкнули юную Мудреца к искусству, а к сюрреализму.

Работы Сейдж классифицируются как сюрреалистические, но отличаются от произведений ее современников того времени.В то время как современные художники-сюрреалисты Sage использовали множество цветов и пышных, нелинейных и абстрактных форм, Sage делает противоположное, рисуя личные значения в архитектурном стиле рисовальщика. Ее загадочные картины позволяют зрителю заглянуть в собственную психику художника, чтобы лучше понять ее послание. По этой причине необходимо понимать личные обстоятельства Сейдж на протяжении всей ее жизни, чтобы понять вдохновение, лежащее в основе ее работы. Будучи женщиной начала двадцатого века, Сейдж столкнулась с трудностями, когда ее признали выдающимся художником, и было сказано, что ее муж часто унижал ее и преуменьшал ее талант перед своими современниками.Волевая Мудрец изо всех сил старалась быть уникальной и признанной своей. Ей хотелось быть отличной от других.

Творчество Sage состоит из приглушенных цветов и прямых архитектурных линий. Здания и фигуры на ее картинах часто покрыты драпировками. Ее портьеры напоминают знакомые, но неузнаваемые формы. Во многих ее работах эти шторы создают образную иллюзию, как если бы в одежде был завернутый человек. Текстиль не кажется мягким, а неестественно грубым.Ее приглушенные цвета и сильные геометрические формы предполагают определенный аспект отсутствия и одиночества. Применяя эти техники, Кей Сейдж демонстрирует собственное чувство одиночества и солидарности с миром. Автор Рене Ризе Хьюберт анализирует работу Сейджа, утверждая, что «ее геометрические структуры, ее архитектурная вселенная, лишенная человеческих знаков, ее гладкие и однородно окрашенные поверхности, ее сопоставленные тона, лишенные затенения, отличались от биоморфных очертаний и взрывов или рассеянных цветов, которые характеризуют так много сюрреалистических картин.Пример этого аспекта ее искусства можно увидеть в ее работе «Маржа тишины» (1942). Основная фигура окружена драпировками на пустом фоне, что, возможно, свидетельствует о ее личном чувстве пустоты.

Более того, Сейдж адаптировала в своих работах мотивы метафизичности. Ее сюжеты и картины выходят за рамки физического и реального, превращаясь в измерение сюрреализма. Примером ее эстетики, напоминающей драпировку, и аспекта метафизичности является картина «Я видел три прохода» (1944).В этой работе драпировка предлагает фигуру, покрытую тканью и окруженную причудливым фоном. Драпированная фигура превосходит физическое измерение в другое царство. Геометрические формы, а также форма драпировки и оттенки работы придают ему творческую ценность. Ее работа проста и минимальна, без потери значимости или личного смысла.

Стремление Сейдж к независимости, ее желание восстать против своей матери, мужа и «настоящий сюрреализм» (по словам таких художников, как Андре Бретон (1896-1966), критиковавший работы Сейджа) проявляются в ее творчестве. .Как отметила биограф Джудит Сазер о сюрреализме Сейджа: «Я называю Кей Сейдж сюрреалистом, потому что ее живопись перекликается с тревожными парадоксами и галлюцинаторными качествами, ценимыми Андре Бретоном и его группой, которые породили модную журналистскую стенографию. Говоря более фундаментально, я называю Кей Сейдж сюрреалистом, потому что ее преданность сюрреалистической идентичности лежит в основе ее представления о себе как художнице ». По сути, Сейдж использовала структурированные блоки и линии, отсутствие человеческих фигур и приглушенные цвета, чтобы не только выделить себя как художник-сюрреалист, но также выразить свое внутреннее одиночество и разочарование в обществе.В конце концов, Сейдж начала рисовать в то время, когда разочарование как в американском, так и в европейском обществах было преобладанием среди художников и писателей после Первой мировой войны. Ее отдельные картины, при анализе, на самом деле не обособлены, поскольку Кей Сейдж рисовала то, что чувствовала. , и как она это чувствовала.

НАГРАДЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО

1951 Премия сообщества развития Коннектикута

КОЛЛЕКЦИИ

Addison Gallery of American Art, Andover, Massachu Институт истории и искусства Олбани, Олбани, Нью-Йорк
Художественный музей государственного университета Аризоны, Темпе, Аризона
Кливлендский музей искусств, Кливленд, Огайо
Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо
Музей изящных искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора, Ютика, Нью-Йорк
Музей современного искусства, Нью-Йорк, NYC
Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия.С.
Музей розового искусства Университета Брандейса, Уолтем, Массачусетс,
Мемориальная картинная галерея Шелдона, Линкольн, Небраска
Музей искусств колледжа Смита, Нортгемптон, Массачусетс
Художественный музей Snite, Нотр-Дам, Индиана
Музей Де Янга, Сан-Франциско, Калифорния
Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг, Сарасота, Флорида
Музей Маттатака Исторического общества Маттатака, Уотербери, Коннектикут
Ньюаркский музей, Ньюарк, Нью-Джерси
Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, штат Миссури,
Св.Художественный музей Луи, Сент-Луис, штат Миссури,
Музей искусств Университета Аризоны, Тусон, Аризона
Музей искусств Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган
Уэслианский университет, Мидлтаун, Коннектикут
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк
Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут

ХРОНОЛОГИЯ

1898 Кэтрин Линн Сейдж родилась в Олбани, Нью-Йорк (25 июня).
1908 Родители Кэтрин развелись; Кэтрин путешествовала по Европе со своей матерью Энн Уорд Сейдж.
1914-1915 Кей Сейдж провела свой последний год в школе Foxcroft в Миддлбурге, Вирджиния
1917-1918 Сейдж работала переводчиком в правительственном цензурном бюро США в Нью-Йорке
1919-1920 Сейдж училась в Художественная школа Коркорана в Вашингтоне, округ Колумбия
1920 Кэтрин Сейдж вместе с матерью переехала в Рапалло, Италия.
1920-1921 Учился в Риме у графа Севери и Карло Карози.
1925 Катерина вышла замуж за принца Раньери ди Сан-Фаустино в Риме.
1933-1934 Отец Кей Сейдж, Генри Сейдж и Энн Сейдж (ее сестра), скончались соответственно.
1935 Кей Сейдж и Раньери ди Сан Фаустино развелись.
1936 Свою первую персональную выставку Сейдж провела в Galleria del Milione в Милане.
1937 Опубликовал сборник стихов Piove in Giardino, посвященный ее сводному племяннику.
1937 Сейдж переехал в Париж и присоединился к парижскому сюрреалистическому движению.
1938 Выставлен в Салоне Суриндепендантов в Париже; познакомилась с будущим мужем Ивом Танги.
1939 Кей Сейдж отплыл в Нью-Йорк.
1940 Кей Сейдж и Ив Танги поженились в Рино, штат Невада.
1940 Кей Сейдж провела свою первую персональную выставку в Нью-Йорке.
1941 Побывала в Калифорнии с мужем; выставлены в галерее Tone Price и в Художественном музее Сан-Франциско.
1941 Кей Сейдж и Ив Танги переехали в Вудбери, штат Коннектикут.
1945 Энн Уорд Сейдж, мать Кей, скончалась.
1947 Мудрец выставлен в галерее Жюльена Леви.
1948 Сейдж вошел в выставку Института Карнеги.
1950 Мудрец выставлен вместе с Катрин Вивиано в ее галерее.
1952 Участвовала во второй персональной выставке с Вивиано, которая восстановила ее статус ведущего художника-сюрреалиста. Она также выставлялась в Риме и Париже в Galerie Nina Dausset и Gallerie dell’Obelisco.
1954 Танги и Сейдж совместно выставлены в Wadsworth Atheneum.
1955 Ив Танги умер от внезапного кровоизлияния в мозг 15 января; Кей Сейдж создал ретроспективу своих работ в Музее современного искусства.
1959 Сейдж пытался покончить жизнь самоубийством с помощью снотворного.
1963 Сейдж покончила жизнь самоубийством, выстрелив себе в сердце 8 января.

БИБЛИОГРАФИЯ

1.«Кей Сейдж», Институт истории и искусства Олбани, http://www.albanyinstitute.org/collections/Painting/Sage.htm. Доступ 3 мая 2006 г.
2. «Кей Сейдж», AskArt.com, http://www.askart.com/askart/artists.aspx?artist=30098
. 3. Грунд, Словарь художников Benezit, Vol. XII. 2006.
4. Фальк, Питер Гастингс, Кто есть кто в американском искусстве: 1564-1975, Vol. III, Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1994.
5. Хуберт, Рене Риз, Увеличительные зеркала: женщины, сюрреализм и партнерство, Линкольн: Университет Небраски, 1994.
6. Петтис, Крис, Словарь женщин-художников. Бостон: Г.К. Холл и Ко., 1985.
7. Сазер, Джудит Д., Ее собственный дом: Кей Сейдж, уединенный сюрреалист, Линкольн: Университет Небраски, 1997. (См.: Стивен Робсон Миллер, Материалы исследования Кей Сейдж, 1898–1983, Вашингтон, округ Колумбия. : Архив американского искусства, Смитсоновский институт, 1983, катушки: 2886-2888.)
8. «Кей Сейдж», World Wide Arts Resources, http://wwar.com/masters/s/sage-kay.html. По состоянию на 7 марта 2006 г.
Обновлено 14.05.08.

ВЫСТАВКИ

1954 Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк

1954 Уодсворт Атенеум с Ивом Танги, Хартфорд, Коннектикут

1952 Galerie Nina Dausset5 Romell, Италия, 9 Галлею

1951 Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния

1951 Биеннале галереи Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия

1950,1952 Галерея Кэтрин Вивиано, Нью-Йорк

1948 Выставка Института Карнеги, Вашингтон, DC

1944, 1947 Галерея Жюльена Леви, Нью-Йорк

1941 Галерея Тоне Прайс

1941 Музей искусств Сан-Франциско, персональная выставка, Сан-Франциско, Калифорния

1940 Галерея Матисса, персональная выставка, Ривертон, Юта

1938 Salon des Surindependants, Париж, Франция

1936 Gale ria Del Milione, Милан, персональная выставка, Милан, Италия

Кей Мудрец и сюрреализм | Музей Маттатака

План урока и мероприятия

Ив Танги (1900-1955) и Кей Сейдж (1898-1963)

Фотография Ива Танги и Кея Сейджа

Ив Танги родился в Париже на рубеже веков, приехал в Соединенные Штаты в 1939 году, женился на художнице Кей Сейдж из Нью-Йорка и стал гражданином США.Начиная с 1941 года пара поселилась в Вудбери, где Танги, известный как любитель «сделай сам», построил каменную террасу и превратил сарай в студию. Их дом станет, как описал поэт Николас Калас ученому Стивену Робсону Миллеру, «стержневым центром европейской художественной эмиграции начала 1940-х годов». (Кей Сейдж и Ив Танги в 1954 году)

Как и многие другие художники, Танги был увлеченным коллекционером. Он и Сейдж приобрели работы своих друзей и коллег в Европе и США.Кей Сейдж была сторонницей музея Маттатака, и на момент ее смерти часть этой коллекции, как произведения искусства, так и архивы, поступила в музей в качестве подарка от поместья Кей Сейдж в 1965 году. Это отражение художественного круга Танги. и Sage привлекли их внимание и включают искусство и материалы, созданные их друзьями-художниками, в том числе Александром Колдером, Марселем Дюшаном и Гансом Рихтером.

Ив Танги, Марс, 1953

Искусствоведы описали Танги как глубокого мастера, и, по словам Джеймса Тралла Соби, художника, чье искусство обладает качествами «света, поверхности, тона и баланса, которые происходят из древних живописных традиций, которые долгое время поддерживают наш интерес мы приняли его предмет как должное.Крупномасштабная цветная литография «Марс» (1950) демонстрирует живописный язык Танги, который состоит из четко определенных форм в чисто воображаемом ландшафте, юморе и ловкости. Эти конструкции, сочетающие рисунок и иллюзию, воплощают в себе сюрреалистическую любовь к играм и абсурду.

Кей Сейдж «Мгновение» 1949 холст, масло

В музее собраны самые большие коллекции произведений искусства Кей Сейдж и эфемеры любого другого учреждения, включая картины, работы на бумаге, коллажи и смешанные конструкции.Коллекция является ценным фондом для ученых и источником выставок произведений искусства Сейджа. Сейдж была одним из первых американских художников, которые применили сюрреализм в своей художественной практике. Ее наследие как женщины-сюрреалиста с уникальным языком и красивой техникой недавно получило признание критиков.

картин из МАТФ отправились в Лос-Анджелес; Живерни, Франция; Малага, Испания; и Кельн, Германия. Группа из 12 рисунков мудрецов в настоящее время демонстрируется в Бостонском музее изящных искусств в рамках выставки женщин-художников 20-го века « Women Take the Floor ».Кроме того, две ее работы в настоящее время находятся на выставке во Франкфурте, Германия, которая в этом году отправится в Данию. Среди них «Мгновение» (1949), культовая работа, демонстрирующая ее личные образы: стены, решетчатые леса и драпировки.

Sage и Tanguy были женаты друг на друге 15 лет и были неразлучны, но их различия во взглядах и технике очевидны — Sage, в частности, приписывают вклад в создание стиля наиболее геометрически ориентированных образов.Вместе они поддерживали друг друга.

План урока и мероприятия

План урока: с 3 по 6 классы
Упражнение: Коллаж
Упражнение: Рисование
Упражнение: Поэзия

Другие ресурсы

История сюрреализма: Академия Хана — Сюрреализм, Введение
Сюрреализм для детей: Тейт Кидс «Что такое сюрреализм»
Сюрреализм для взрослых: Музей современного искусства — Сюрреализм
Подробнее о Кей Сейдж Кей Сейдж, Резюме каталога

Другие ответы Kay Sage

В 1939 году, когда над Европой нависли тучи войны, Кей Сейдж вернулся в Соединенные Штаты после более чем двух десятилетий отсутствия.Ее любовник и соратник-сюрреалист Ив Танги вскоре последовал за ней через Атлантику, несмотря на то, что они оба были женаты на других людях. В случае Сэйдж с итальянским принцем — ее официальным титулом была La Principessa di San Faustino.

Пара сначала поселилась в Нью-Йорке, но также нашла время для визита в Рино, штат Невада. Танги был вдохновлен ландшафтом и геологическими особенностями американского Запада, но Рино также был известен как «столица разводов Америки», и оба воспользовались возможностью расторгнуть свои предыдущие браки, прежде чем незамедлительно пожениться.

Узнайте больше о нашем обновленном онлайн-календаре продаж

Сейдж и Танги стали сюрреалистической «его парой» и, по словам Десмонда Морриса в его книге « Жизни сюрреалистов », «наслаждаются очень продуктивным периодом совместной живописи». Они познакомились в Париже, где Танги был чем-то вроде золотого мальчишки авангарда, а Сейдж в основном был аутсайдером. Но теперь настало ее время процветать.

Летом 1940 года Сейдж провела свою первую персональную выставку в влиятельной галерее Пьера Матисса на Манхэттене. Затем, в начале 1943 года, она участвовала в знаменательной выставке «» 31 женщины , организованной и организованной Пегги Гуггенхайм в ее галерее «Искусство этого века».

Sage известна своими пустыми, загадочными, жутко освещенными пейзажами. Человеческие фигуры явно отсутствуют — их присутствие ощущается только монолитными архитектурными сооружениями и неопознаваемыми драпированными объектами, которые они, кажется, оставили позади.В этом отношении картина 1945 года Другие ответы является типичной картиной Мудреца.

Сюрреализм — это движение, в котором участвовало множество художников-женщин. Их работы, конечно, сильно различались, но можно выделить некоторые общие мотивы. Леонор Фини включила изображения собственного тела; Доротея Таннинг ставила свои сцены в домашних интерьерах. Целеустремленный Мудрец ничего не сделал.

Начиная с 1941 года, она и Танги проводили все меньше и меньше времени в своей квартире в Нью-Йорке и все больше и больше времени в фермерском доме, который они арендовали — а позже купили — в деревне Вудбери в Коннектикуте.Они составляли часть художественного сообщества, в которое также входили Александр Колдер, Андре Массон и Аршил Горки, которые жили поблизости.

Пара, у которой никогда не было детей, навсегда поселилась в Вудбери в середине 1940-х годов (их разлучила только преждевременная смерть Танги десять лет спустя, в возрасте 55 лет). Они должным образом переоборудовали две хозяйственные постройки в студии и разработали распорядок, согласно которому каждое утро и ранний полдень работали отдельно, а затем за мартини быстро пересматривали друг друга.

Увы, нет никаких записей о том, что думает Танги о Другие ответы . Однако он не мог не заметить, как структура кадра и ее большая тень доминируют на переднем плане. Над ними на ветру на проволоке развевается кусок белой ткани. Как и во многих лучших работах Сейджа, в сцену, в остальном совершенно неподвижную, внесен тревожный элемент движения.

Зарегистрируйтесь сегодня

Интернет-журнал Christie’s каждую неделю доставляет на ваш почтовый ящик наши лучшие функции, видеоролики и новости аукционов

Подписаться

Однако приглядитесь, и намек на позитив, кажется, действительно появляется на расстоянии.Точнее, полоса нежно-голубого цвета, представляющая то, что выглядит как цепь пологих холмов, но может быть плеском волн мирного моря.

В любом случае, это редкий маяк надежды. Заманчиво рассматривать это как отражение ее недавних профессиональных успехов; об идиллическом существовании, которым она наслаждалась с Танги; окончания того года Второй мировой войны — или, возможно, комбинации всех трех.

За дополнительной информацией о работе обращайтесь к Дэвиду Клейвегу де Зваану: dkleiwegdezwaan @ christies.com

Kay Sage, Midnight Street, 1944 · SFMOMA

Кей Сейдж не была склонна объяснять свои картины. Когда ее спросили об одной из ее работ, она, как известно, сказала, что «ничего не знает о [ее] происхождении, кроме того, что я ее нарисовала». 1 Однако было одно наблюдение, которое она с готовностью сделала: «Я знаю, что когда я рисую, мне кажется, что я живу в этом месте». 2 Любопытный пейзаж Midnight Street (1944) — такое место.Сейдж отодвинул объекты, населяющие эту область, на край, подчеркнув небо, землю и прохладную, четкую атмосферу. Как и многие ее картины, Midnight Street — это не столько изображение, которое нужно интерпретировать, сколько мир, в котором можно жить.

Sage использовал строгий иллюзионизм, чтобы оживить эту призрачную местность. Ее тонкое моделирование придает каждой форме убедительную детализацию, а преувеличенная перспектива создает глубину и расстояние. Чрезвычайный сдвиг в масштабе и значении между белой формой на переднем плане и структурой на заднем плане превращает землю в зияющее пространство, а тени, появляющиеся справа, подразумевают большой объект вне кадра, расширяя эту среду за границы холст.

Мудрец усовершенствовал эти иллюзионистские техники в рамках системы изящных искусств. Кэтрин Линн Сейдж родилась в 1898 году в богатой семье в Олбани, штат Нью-Йорк. Она выросла в разных мирах, помимо богемных кругов авангарда. Ее отец, сенатор штата Нью-Йорк и наследник огромного состояния, оплатил у Сэйдж классическое художественное образование в различных американских и европейских учебных заведениях. Позже она описала арт-сцену в Риме, где она получила большую часть своего раннего образования, как «безнадежно академичную». 3 В 1927 году Сейдж вышла замуж за итальянского принца Раньери ди Сан Фаустино и на десять лет практически отказалась от живописи в пользу социальных требований высшего общества.

Однако, оставив мужа и переехав в Париж в 1937 году, Сейдж столкнулась с работами сюрреалистов и их предшественников, многие из которых использовали иллюзионизм совершенно по-новому. Она увидела картины Джорджо де Кирико, который разделял ее неизменное увлечение перспективой, далекими горизонтами и длинными тенями. Она также увидела картины Ива Танги, чьи биоморфные фигуры в туманной тундре вскоре нашли параллели в ее собственных работах.Эти художники использовали образы снов и бессознательного, чтобы создать реалистичные миры дико нереалистичных предметов. Мудрец впитал в себя чувство тайны и фантазии в своей работе и вскоре стал сильным участником движения сюрреалистов. Через три года они с Танги поженились и оказались в тусовке вокруг лидера движения Андре Бретона.

Midnight Street олицетворяет сочетание в сюрреализме реалистичного и необъяснимого.Формы кажутся похожими на объекты в реальном мире — парус на переднем плане и строительные леса на заднем плане — но не совсем выполняют эти роли. Парус разворачивается по своеобразному шву, не имеющему своей функции, а леса изгибаются неравномерно. Картина демонстрирует руководящий интерес сюрреализма к сверхъестественному — знакомое становится странным — и парящей двусмысленностью образов снов.

Тем не менее, в то время как Танги и другие наполняли свои картины существами и формами, Сейдж часто оставляла свои пейзажи незаселенными, вместо этого делая упор на панорамы чужих глубин.Будучи молодой художницей, она училась у пейзажиста Онорато Карланди, присоединяясь к нему на экскурсиях, чтобы рисовать широкие долины итальянской сельской местности. «Я думаю, что мое перспективное представление об удалении и уходе восходит к моим годам становления в Римской Кампании», — сказала она позже. 4 Midnight Street объединяет свет, атмосферу и простор пейзажной живописи. Глубокие коричневые и синие цвета придают холодность сумерек, а длинные тени напоминают закатное солнце. Подобно голландским пейзажам Северного Возрождения, ее композиция обрамляет огромный простор неба.Сосредоточив внимание на самой территории, Мудрец вызывала не столько сны, сколько сновидения , пейзаж — места, в которых происходят сны.

Midnight Street наводит на мысль о безысходном сне и заманчиво вложить в работу одиночество. Действительно, Сейдж начала рисовать таким образом только после смерти ее отца и сестры в начале 1930-х годов и ее последующего развода. Однако пустота Midnight Street может также свидетельствовать о яростной независимости Sage. Ее личные записи свидетельствуют о стремлении к уединению.В стихотворении «Окно» она пишет:

.

В моей комнате две двери
и одно окно
Одна дверь красная, а другая серая.
Я не могу открыть красную дверь;
серая дверь меня не интересует.
Не имея выбора,
я запру их обоих
и выгляну в окно. 5

Будучи дочерью богатого сенатора и женой увлеченного принца, Мудрец много лет был вынужден играть роль утонченной дебютантки. Ее пейзажи из снов, возможно, представляли собой бегство от такого утомительного общения.Она часто вспоминала высказывание своего учителя Карланди: «Если ты один, ты будешь полностью самим собой». 6 Возможно, по этой причине она рисовала места уединения — как окна в собственный мир.


Банкноты

Женщина в мужском сюрреализме: Кей Сейдж | автор: NortonMuseumofArt

Американские жемчужины: небольшие произведения искусства, стойкое воздействие: Кей Сейдж (1898–1963)

Кейт Фолкнер , Помощник куратора по образованию для общественных программ, Norton Museum of Art

В этой серии представлены короткие очерки произведений искусства из американской коллекции, которые посетители могли пропустить просто из-за их интимного масштаба.Несмотря на свой размер, эти работы и художники, которые их создали, дают важное представление о расширяющемся поле американского искусства. Мы рады исследовать эти жемчужины вместе с вами.

Кей Сейдж (американка, 1898–1963) Ветер в углу , 1949. Холст, масло. Purchase, R.H. Norton Trust 2003.88

Картина Кей Сейдж Ветер в углу представляет собой атмосферу тихой таинственности. Мы видим мрачный, обширный, похожий на сон пейзаж. Наш физический вход в это пространство прерывается массивом гигантских плотно упакованных форм на переднем плане картины.Эти своеобразные остатки напоминают машиноподобные конструкции и другие знакомые объекты, такие как монолитная башня, состоящая из неопределенных промышленных элементов. Башня примыкает к стене, выступающей вперед в пространство и срезанной правым краем полотна. Почти полностью скрытая темной тенью, отбрасываемой огромной архитектурной формой башни, стена также замаскирована другой тенью, созданной из массы свободно задрапированной ткани, напоминающей парус. Подобные тканеподобные формы доминируют на переднем плане внизу композиции.Странные образования, кажется, скрывают другие неоднозначные объекты, что еще больше затрудняет наш обзор. На картине представлены не только неясные структуры Сейджа, но и фирменная палитра художника, состоящая из мрачных тонов серого, коричневого и охры. Воздействие суровой, необитаемой местности подчеркивается узкой цветовой гаммой, усиливая сильное ощущение отсутствия или потери.

Кей Сейдж добилась заметных успехов как одна из немногих женщин-сюрреалистов. Она родилась недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк, росла с художественными устремлениями и в конце концов переехала в Париж в 1937 году, где вошла в круг деятельности нескольких художников, связанных с сюрреализмом.Она экспериментировала с различными предметами, такими как плавающие биоморфные формы, наклонные перспективы, тени, ленты и арочные дверные проемы, и восхищалась метафизическими картинами итальянского художника Джорджо де Кирико, старшего, который оказал глубокое влияние на сюрреалистические образы.

Фотография паспорта Кей Сейдж, 1922 год. Правительство США

Сейдж в конце концов вышла замуж за французского художника Ива Танги и переехала в Нью-Йорк в начале Второй мировой войны, где продолжала рисовать и работала, чтобы обеспечить проезд в США для многих французских сюрреалистов.Очарованный сюрреализмом, Сейдж не перешел к абстрактному экспрессионизму в 1940-х годах, в отличие от других американских художников. Скорее она продолжила исследование плотно упакованных геометрических форм на контрастирующем плоском простом фоне. Как и ее современники, Сейдж использовала пейзажные образы, чтобы отразить психологическое состояние. Ее загадочные работы часто передавали тревожное настроение, меланхолию и дезориентирующие сновидения.

По словам самого Сейджа, «… вещи наполовину механические, наполовину живые.«Большие тотемные формы или« персонажи », которые некоторые считают абстрактными заменами человеческой фигуры, часто оживляют картины Мудреца. Предлагая ощущение изоляции, эти «персонажи» возвышаются над бескрайним пространством ландшафта, чтобы вызвать мощное присутствие. В эпизоде ​​ Ветер в углу драпировка, скрывающая лежащую под ней вертикальную конструкцию, была снята, открывая любопытную башню, которую она должна была защищать. Такие мотивы, как драпированные фигуры, футуристическая архитектура и пустоши, часто появляются на картинах и предполагают чувство беспокойства, смятения и замешательства.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *