Ж17. Журнал учета и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары (48 страниц)
Дополнительную информацию о товаре и фотографии к Ж17. Журнал учета и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары (48 страниц) Вы можете запросить у специалистов учебного центра, используя для этого удобный Вам способ связи:
+7 (499) 995-22-37
Единица измерения | Штука |
Категория | |
Поставщик | АНО ДПО «Учебный центр «Развитие» |
Код | УКЦ-1-50391 |
Формат | A4 |
Ориентация | книжная |
Кол-во страниц | 48 |
Специализация | По строительству |
Материал | — |
Размер | |
Издательство | — |
Количество листов | — |
Цвет | — |
Крепеж | — |
Ламинация | — |
Основа | |
Рамка | — |
Серия | — |
Тип | — |
Форма | — |
Исполнение | — |
Высота |
— |
Ширина (мм) | — |
Крепление | — |
Вкладыш | — |
Обложка | — |
Класс опасности | — |
Изображение | — |
Длина (м) | — |
Футляр | — |
Дата издания | — |
Автор | — |
Год выпуска | — |
Продолжительность | — |
Класс кабинета | — |
Площадь кабинета | — |
Класс | — |
Диаметр, высота | — |
Объем | — |
Тип щита | — |
Инвентарь | — |
Вид | — |
Оплата заказа
Вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:
- Оплата наличными в центральном офисе учебного центра
- Оплата по безналичному расчету
Доставка заказа
Воспользуйтесь следующими вариантами получения заказа:
- Самовывоз с пункта выдачи в г. Подольск, ул. Федерова, 19
|
S.P.L. PIVOT BLOCK SU RADICI : —
; , , , . (Micro 1,8 . /1), . . , , — . 1
, 12/21/22. , , ( 3), , . , , , . , ( 4). ( 5), , ( 6). , ( 78). , ( 9). BOX CLASSIC MASTER ( 10) . , 1525 ( 11 ), OT BOX; , ( 1213). ( 14) OT BOX ( 15). OT BOX ( 1617). , — ( 18). . : ( 19). , : ( 20). ( 21). , , . : , . ( 23). : ; , , . ( 6 (35) 2002) |
Wiesel со съемными кузовами – незаменимый помощник на логистических терминалах
Wiesel со съемными кузовами – незаменимый помощник на логистических терминалах
9 / 2019 | СКЛАД. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИСкачать статью в формате PDF
WIESEL СО СЪЕМНЫМИ КУЗОВАМИ – НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК НА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНАЛАХ
Работа с различными грузами внутри логистических терминалов или распределительных центров является ключевой задачей на многих предприятиях. Еще в 1995 г. немецкими инженерами была изобретена машина, способная выполнять операции, с которыми не под силу справиться обычным грузовикам. Благодаря системе съемных кузовов ранжировщик Wiesel способен заменить несколько машин, повысить производительность работ и снизить расходы на содержание автопарка.
Wiesel был изобретен в 1995 г. немецкими инженерами компании Kamag, являющейся частью холдинга Transporter Industry International Group (TII Group). Толчком к его созданию послужили жалобы работников логистических терминалов на то, что их грузовая автотехника регулярно выходит из строя. Причинами сбоев были круглосуточная эксплуатация машин и движение на малой скорости вперед и назад, в результате чего коробки передач не выдерживали и ломались.
Для решения подобных задач и был создан автомобиль, способный работать с большими нагрузками, с которыми сложно справиться стандартным машинам. Грузовик-ранжировщик Wiesel с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством предназначен для внутренних терминальных перевозок съемных кузовов, прицепов и полуприцепов, а также грузовых поддонов и других грузов. Наличие только двух передач – переднего и заднего хода – делает нагрузку на трансмиссию минимальной и позволяет использовать машину круглосуточно. Автомобиль способен поднимать до 18 т. Колесная база размером 4,8 м и угол руления колес 40 градусов позволяют машине легко маневрировать внутри логистических центров. При этом груз всегда в безопасности благодаря механизму закрепления контейнера или кузова.
Плавнорегулируемая высота подъема платформы, составляющая 50 см, делает зазор для подъема и перевозки съемного кузова с выдвинутыми опорами наиболее удобным. Время его подъема от низшей до высшей позиции составляет примерно 10 с. Кабина крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая всю ее длину под груз. Для осуществления перевозки Wiesel с опущенной грузовой платформой подъезжает под съемный кузов, после чего она поднимается посредством четырех гидроцилиндров, оснащенных механизмом гидравлического параллельного подъема. В случае поломки двигателя или нагнетателя аварийное управление осуществляется с помощью ручного насоса. Когда шасси находится на минимальной высоте, гидравлическая система опускания оси позволяет осуществить замену кузова при расстоянии от земли до нижней точки грузовой платформы 1 м.
Ранее Wiesel был доступен только с кабиной Mercedes-Benz Atego. Теперь он также может оснащаться новой улучшенной кабиной производства Kamag, что позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора. При создании новой кабины особое внимание было уделено комфорту и безопасности водителя. Большой размер лобового и заднего стекол обеспечивает хорошую обзорность со всех сторон, заниженное положение ступеньки облегчает водителю попадание в кабину, а все рабочие функции (движение вперед и назад, подъем / опускание платформы) выполняются одной рукой с помощью джойстика.
Теплоизолированные кабины на двух человек Mercedes-Benz Atego и Kamag имеют эргономичный дизайн и при необходимости могут быть оснащены пневматической подвеской. Две запираемые двери с поручнями на внутренней стороне оборудованы окнами с электроподъемниками. Сиденья водителя и пассажира имеют три точечных ремня безопасности и подголовники. Сиденье водителя оснащено системой обогрева и регулируется по высоте, положению назад / вперед и наклону спинки. Приборы имеют интуитивно-понятное размещение с базовым освещением. Оптимальные условия наблюдения и управления, практичное размещение всех необходимых инструментов контроля и отображения способствуют безопасной эксплуатации транспортного средства.
В зависимости от того, кабина какого производителя установлена на автомобиле, он может быть оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz с гидростатическим приводом или дизельным 5,1-литровым двигателем Deutz мощностью 129 кВт с крутящим моментом 2200 об/мин. Расход топлива в среднем составляет всего 5 л/час и позволяет считать Wiesel экономным автотранспортным средством. Уровень шума равен 78 дБа, что соответствует стандарту StVZO.
Wiesel прост в техническом обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Интервал между плановыми ТО, включая замену масла, составляет 1000 рабочих часов.
В настоящее время Wiesel занимает примерно 90% рынка Западной Европы в сегменте грузовиков-ранжировщиков, которые выполняют челночные перевозки съемных кузовов внутри закрытой территории логистических терминалов. Машина активно используется многими крупными компаниями Европы, среди которых такие гиганты, как DHL, Dachser, DB Schenker, Volkswagen, Mercedes-Benz, PEMA, Cargoline, TNT, GLS, Почта Германии, Müller, Coca-Cola, Ikea, BASF.
В РФ Wiesel пока используется небольшим количеством компаний, в числе которых, например, «Дикси» и X5 Retail Group. В основном же для выполнения подобных операций у нас традиционно применяются обычные грузовики, что зачастую неэффективно: пока машина осуществляет перевозку, загрузка невозможна. Это обстоятельство является существенной проблемой для любой компании из-за необходимости содержания большого автопарка. Система же съемных кузовов, которой оснащен Wiesel, позволяет загружать другой контейнер, пока машина перевозит уже заполненный. Это способствует уменьшению количества задействованных в процессе автомобилей, снижению расходов на содержание автопарка и повышению производительности.
Завод Kamag:
www.kamag.com
Представительство Kamag в России и странах СНГ (дочернее общество завода):
ООО «ТИИС», www.tii-group.com
Адрес: улица Смирновская, дом 25/3, 109052 г. Москва, Россия.
Телефон: +74956656372
Контактное лицо:
Дмитрий Филимонов, торговый представитель Kamag в России, телефон +79854768311, email: Dmitry. [email protected]
Съемные протезы зубов в Днепре
Съемные протезы бывают:
1. Полные – когда зубов на челюсти нет совсем
2. Частичные – когда сохранился хотя бы 1 зуб на челюсти.
Частичные съемные протезы.
Для клинических ситуаций, когда в полости рта сохранился хотя бы один зуб, применяются частичные съемные протезы зубов. Они бывают нескольких типов:
– пластмассовые протезы
– бюгельные протезы
– нейлоновые протезы
Пластмассовый съемный зубной протез.
Он изготовлены из пластмассы, которая накладывается на десну, подобно седлу. Может иметь крепления в виде крючков.
Преимущества съемных протезов из пластмассы:
– широкие показания для использования
– быстрота изготовления
– хорошо справляются с функцией жевания (после периода адаптации)
– хорошо восполняют косметический дефект (так как искусственные зубы протеза похожи на настоящие)
– относительно невысокая стоимость для пациента
Недостатки съемных протезов из пластмассы:
– твердая пластмасса передает 100% давления при жевании на мягкую десну во рту
– может ломаться при накусывании слишком твердой пищи
Бюгельный съемный зубной протез в Днепре
Основа протеза упрочняющий, тонкий несущий каркас из металла.
Имеет такие преимущества:
– сокращенный период адаптации к этому типу протезов
– давление при жевании частично передается на опорные зубы, разгружая мягкую десну – больше комфорта
– могут иметь меньшие размеры за счет тонкой металлической дуги в протезе, укрепляющей его – это добавляет комфорта
– хорошо справляются с функцией жевания (после периода адаптации)
– хорошо восполняют косметический дефект (так как искусственные зубы протеза очень похожи на настоящие зубы)
– этот протез может фиксироваться на микрозащелках/замках, что значительно увеличивает фиксацию и стабилизацию протеза в полости рта
Недостатки бюгельного зубного протеза:
– более высокая стоимость протеза для пациента
– есть период адаптации, как и у других типов протезов, но он короче
– может ломаться при накусывании слишком твердой пищи (орехи, сухари)
Нейлоновые протезы зубов в Днепре
Протезы изготовлены из эластичного, химически инертного материала – нейлона.
Имеют такие преимущества:
– эластичность протеза, несколько увеличивает комфорт от использования в сравнении с пластмассовыми протезами
– относительная быстрота изготовления
– хорошо справляются с функцией жевания (после периода адаптации)
– хорошо восполняют косметический дефект (так как искусственные зубы протеза похожи на настоящие), но удерживающие элементы протеза белого цвета могут быть заметны на зубах
Недостатки нейлонового протеза зубов:
– более высокая стоимость протеза по сравнению с пластмассовым
– значительная нагрузка на оставшиеся зубы при жевании
– на опорных зубах могут быть видны белые фиксирующие элементы протеза при разговоре
– могут ломаться при накусывании слишком твердой пищи.
Полные съемные протезы.
Для пациентов, которые потеряли все зубы, стоматология предлагает протезирование зубов полными съемные протезами.
Достоинства полных съемных протезов:
– восстановление функции жевания
– улучшение дикции пациента
– частичное разглаживание морщин на лице
– улучшение функционирования ЖКТ в целом
– решение косметической проблемы отсутствия зубов при улыбке
Полный съемный протез – это не приговор. Большинство пациентов, которые настроены научиться пользоваться протезом в полной объеме, справляются с этой задачей – жуют, разговаривают, улыбаются.
На адаптацию к одному полному съемному протезу уходит примерно 1 месяц, если протезируются обе челюсти (наилучший вариант для пациента), тогда адаптация проходит за 2 месяца упорного труда (чтения, жевания, ношения).
Чем больше времени пациент проводит в своих протезах, тем быстрее нервная система привыкает к ним.
Часть наших пациентов даже спит в полных съемных протезах, без протезов, по их словам, им теперь неудобно.
Дополнительные опции, которые могут улучшить Ваш протез:
1. Эластичные прокладки на десну. Выполненные из эластичной пластмассы, они сохраняют эластичность в течении 2-3-х месяцев, что облегчает привыкание к протезу.
2. Искусственные коронки с желтым покрытием среди зубов съемного протеза. Делают внешний вид протеза более естественным, схожим при улыбке с видом естественных зубов.
3. Импортный гарнитур зубов. Зубы иностранного производства имеют более естественный цвет и фасон, что придает им большее сходство с настоящими.
4. Установка зубов в артикуляторе. Позволяет улучшить контакты между зубами, сделать их более комфортными еще на этапе конструирования протеза в лаборатории.
Съемные протезы в Днепре и их цены
В таблице ниже Вы найдете цену услуг по протезированию съемными протезами в Днепре:
№ | Наименование услуги | Стоимость |
1 | Съемный протез акриловый полный или частичный | 3000 грн. |
2 | Съемный протез нейлоновый | 4900 грн. |
3 | Съемный протез ацеталевый | 4900 грн. |
4 | Починка съемного протеза | 500 грн. |
4 | Комплект высокоточных оттисков для изготовления протеза | 370 грн. |
Важные детали протезирования зубов.
Период адаптации к съемным протезам. Все частичные съемные протезы независимо от их стоимости требуют времени на адаптацию к ним. Длительность этого периода зависит от типа нервной системы, настроя пациента и его настойчивости, обычно этот период занимает от 1 до 2 месяцев.
Коррекции съемных протезов. Все протезы изготавливаются индивидуально, по оттискам зубов и десен пациентам. Тем не менее, в зависимости от характера слизистой каждый пациент после сдачи протеза приходит к стоматологу для его коррекции. Обычно их 1 или 2, но бывают и исключения.
Характер питания. Пациенты с протезами не могут сразу начать есть привычную пищу. Требуется время на адаптацию к новому типу жевания. Начинать следует с очень мягкой пищи, постепенно увеличивая сложность. Откусывать яблоки или грызть сухарики в протезах будет невозможно.
Гигиена съемных протезов. Протезы нуждаются чистке зубной щеткой и пастой, иначе там заведутся микробы и протезы потемнеют. Однако замачивать свои протезы на ночь в стаканах не нужно. Это ухудшает их свойства. Перед одеванием, если Вы все-таки снимаете на ночь свои протезы, а не спите в них, протез следует смочить водой.
Дикция. Сразу после сдачи протеза пациент обычно шепелявит, это нормально. Это пройдет с течением времени, когда язык и щеки приспособятся к протезу. Этот период можно сократить, если читать вслух книги, газеты или журналы.
Информация представлена только для ознакомления пациентов. Выбор в пользу того или иного протеза Вам поможет сделать опытный врач стоматолог-ортопед, основываясь на клинической ситуации и возможностях пациента.
Запишитесь сегодня на консультацию к нашим специалистам по телефонам (097) 611-88-79 | (095) 134-08-34.
Шкаф широкий под школьные журналы — цена от производителя 9 156 руб.
Шкаф под журналы
Мебель в учительской должна отвечать особым требованиям. В частности, практичный шкаф для хранения учительских журналов ШЖ 02 от компании ООО «ОМЕГА» обеспечит четкое складирование документации и позволит избежать путаницы. Изделие выполнено с применением передовых технологий, современного оборудования и экологичных материалов. Качество, надежность и соответствие нормам подтверждается всеми необходимыми сертификатами. Вместительность представленной модели удовлетворит запросам любого учебного заведения. Более того, шкаф для хранения учительских журналов подходит практически ко всем дизайнам интерьера.
Ключевые особенности шкафа
Стандартно производится в размере — 850×450×2010 мм и декоре Бук Бавария, однако можем изготовить модель в соответствии с Вашим описанием. | |
Данная модель может быть изготовлена на опорах или цоколе. Оба варианта предусматривают возможность регулировки для компенсации неровностей пола. |
Конструкцией изделия предусмотрено крепление к стене с помощью двух металлических уголков и дюбель гвоздей. | |
Все детали размещены в одну упаковку из трехслойного гофрокартона стянутого стреппинг лентой размером 1980х480х60 мм. |
Техническое задание
Шкаф широкий под школьные журналы 850×450×2010 мм. Шкаф изготовлен из высокопрочного, ламинированного ДСП 16 мм, класс эмиссии Е-1. Торцы облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм и 2 мм. В шкафу два отделения. Верхнее отделение (850*430*1232) открытое с тремя несъёмными полками с перегородками. Расстояние между полками 400 мм.
В нижнем отделении (850*450*763) за распашными дверцами из ЛДСП, одна съёмная полка. Задняя стенка изготовлена из ДВП толщиной 3 мм. Изделие собирается на винтах-конфирмат 7х50 с вн.шестигранником. Имеются четыре пластиковые опоры.
Как одесский инженер придумал портативную печь для офисных обедов :: Технологии и медиа :: Журнал РБК
Гаджет состоит из нескольких съемных модулей — миниатюрных микроволновки, холодильника, чайника и миксера
Фото: Neoven
Когда 26-летний инженер Максим Наконечный был офисным работником, в очереди к микроволновке ему приходилось стоять едва ли не каждый день. «Я люблю питаться домашней едой, а не полуфабрикатами из автоматов, но в офисе я был такой не один, приходилось ждать. Кроме того, после других сотрудников в печке оставались крошки и жирные следы», — рассказывает Наконечный. Решить проблему он хочет с помощью портативной микроволновой печи-контейнера, разработкой которой занимается последние пару лет.
Максим Наконечный (Фото: Neoven)
Максим вырос в селе под Одессой, с детства разбирал и ремонтировал всю технику в доме. Родители, видя талант сына, купили ему компьютер: школьник быстро освоил его и стал местным Кулибиным — все село ходило к нему, чтобы оживить зависший компьютер или припаять деталь. После школы Наконечный поступил в Одесский национальный политехнический университет. Получив диплом инженера, взялся за первый собственный проект — «умный» фотоальбом Pixel. «Это классический фотоальбом со встроенным дисплеем и сенсором — при перелистывании отображается фото или включается видео, загруженное на соответствующей странице», — поясняет изобретатель.
В 2017-м он все же устроился на постоянную работу — инженером в одесский центр красоты и здоровья Ark SPA Palace, где и столкнулся с проблемой офисных обедов. «Я подумал: было бы здорово разработать портативный гаджет для разогрева еды, который всегда с тобой и за состоянием которого ты следишь сам», — рассказывает Наконечный. Помогать ему согласились знакомые — инженер Денис Галамага и дизайнер Илья Кичук (они участвуют в разработке продукта за плату). Гаджет решили назвать Neoven — «новая печь».
Дроби и охлаждайСама идея «умного» контейнера для еды не нова, говорит Евгений Смирнов, основатель сервиса доставки здорового питания GooD FooD Academy: «На AliExpress куча подобных по функционалу портативных разогревателей. Но их основной потребитель — водитель-дальнобойщик, таксист, рабочий в полях, у которого под рукой нет полноценной кухни». Чтобы конкурировать с китайскими аналогами, проект должен стать «айфоном» среди контейнеров, считает Смирнов: «Дизайн — ключевой момент, который поможет выиграть в конкуренции с более простыми аппаратами».
Разработчики Neoven осознавали это, поэтому дизайном начали заниматься в первую очередь. Сначала печь выглядела как прямоугольный корпус с деревянными вставками на крышке, но этот вариант оказался непрактичным. Сейчас Neoven упакован в белый пластиковый корпус со скругленными углами, ручкой и кнопками управления. «Мы остановились на минималистичном стиле в традициях скандинавской школы», — комментирует Наконечный.
Когда дело дошло до железной части, к блоку микроволновки добавили мини-чайник, холодильник и миксер. «Людям ведь нужно не только греть еду, но и держать какие-то блюда в холоде, а в офисных чайниках, опять же, полно накипи», — поясняет Наконечный. Детали — элемент Пельтье для холодильного модуля, нагревательный элемент для чайника, печатные платы, магнитные контакты, батареи — закупали в Китае. Там же напечатали корпус на 3D-принтере.
Тестировали первый Neoven сами разработчики: грели бизнес-ланчи, охлаждали чизкейки, делали смузи миксером. Не обошлось без «багов». «Мы до сих пор решаем проблему с отводом тепла из холодильного модуля: поначалу оно выводилось в сумку, где лежал девайс, из-за чего нагревалось остальное ее содержимое. Придумали чехол из плотного фетра с вентиляционными отверстиями. Миксер плохо дробил лед, поэтому мы добавили мощности мотору», — перечисляет Наконечный.
Фото: Neoven
Прототип Neoven обошелся партнерам в $3 тыс., большую часть инвестировал Наконечный. Еще $1,5 тыс. партнеры потратили на разработку приложения для управления гаджетом (делать это можно и вручную с помощью кнопок на корпусе) — например, установить таймер за пять минут до нужного времени и получить горячий обед к началу перерыва. Приложение доступно на iOS и Android, но пока бесполезно — пользоваться им попросту некому.
«Neoven может быть востребован в коворкингах, где есть только чай и кофе, но не в офисах с полноценной кухней, — считает управляющий директор компании Regus в России Ирина Баева. — Не стоит забывать о социальной функции обеда вне офиса: он позволяет сменить обстановку и неформально пообщаться с коллегами. По статистике Regus, 52% офисных сотрудников в России испытывают симптомы клаустрофобии оттого, что весь день находятся в замкнутом пространстве». Чтобы закончить разработку и запустить массовое производство, проекту нужно, по расчетам основателя, около $60 тыс. Шансов найти инвестиции в Одессе было немного, поэтому в мае 2017-го Наконечный уволился и переехал в Израиль: «Мне говорили, что Тель-Авив — это мекка для технических стартапов. Здесь постоянно проходят какие-то тусовки с участием инвесторов, жизнь кипит».
Техника для миллениаловЗа полгода жизни в Израиле Максим успел презентовать продукт на международной выставке TechCrunch, где познакомился с представителями R&D-подразделения Samsung и венчурного отделения Bosch. «Продукт их заинтересовал, но на стадии прототипа они нам помочь не могут. Договорились, что дождемся запуска массового производства, а там будем говорить об инвестициях», — рассуждает изобретатель.
Жизнь в Израиле его разочаровала. «Если честно, это раздутый пузырь: мероприятия есть, но проходят они вяло, людей очень мало», — говорит Наконечный. В Тель-Авиве из всей команды сейчас живет только он, Галамага и Кичук занимаются своей частью разработки в Киеве. Самый острый вопрос сейчас — поиск инвестиций. Максим активно общается с фондами и бизнес-ангелами, обдумывает запуск краудфандинговой кампании на Kickstarter: «Но для этого тоже деньги нужны — только в рекламу надо вложить как минимум $50 тыс., которых пока тоже нет».
Фото: Neoven
По задумке Neoven будет работать как конструктор — при желании в него можно будет добавлять и убирать модули. Базовая версия с модулем разогрева будет стоить в рознице $99, максимальная комплектация с микроволновкой, чайником, холодильником и миксером — $199. «Можно подойти к делу в стиле гугловского Project Ara — модульного гаджета для всего. На этом можно построить целую философию, люди любят такое», — рассуждает технический директор производителя электроники Lexand Кирилл Сергеев.
Модульный девайс эпохи интернета вещей имеет большие шансы найти клиентов из числа трендсеттеров и занять рынок в ближайшие пару лет, считает Сергеев. По его оценкам, потенциальный объем продаж Neoven при грамотном позиционировании может достичь 500 тыс. штук за два года после старта. Другие эксперты настроены скептически. «Скорее всего, разработка не получит массового распространения: будет дорогой, неудобной, а главное, избыточной, — говорит представитель Фонда содействия инновациям Сергей Леонов. — Культура еды в контейнерах уходит, и во многих офисах уже считается неприличным обедать на рабочем месте».
Надеяться на большой спрос ни в России, ни за рубежом основателю не стоит, согласен доцент Финансового университета при правительстве РФ Виталий Пичугин: «Индустрия быстрого питания в крупных городах позволяет офисным работникам питаться в ближайших кафе или заказать бизнес-ланч через интернет». По его мнению, стартапу стоит ориентироваться не на массового потребителя, а на узкую аудиторию любителей необычных гаджетов.
Но Наконечный делает ставку именно на корпоративных заказчиков. Он говорит, что ему уже написал представитель канадской ИT-компании CGI Enterprise в Тулузе, более 500 сотрудников которой каждый день едят на обед домашнюю еду и тоже не в восторге от офисных чайников и микроволновок. Если удастся наладить производство, CGI Enterpise может оплатить половину стоимости гаджета за своих сотрудников, говорит Максим.
Наконечный не собирается останавливаться на одном гаджете и хочет разработать линейку новой бытовой техники. «Мы хотим стать первым производителем потребительской электроники для миллениалов — гиков, айтишников, просто молодых продвинутых людей, которые оценят современный дизайн и новый функционал привычных вещей, — мечтает предприниматель. — За счет этого мы планируем бороться с акулами рынка вроде LG и Electrolux».
Съемная квартира: рецепты обустройства
Освежить съемную квартиру, переделав ее под себя, можно и нужно.
Но делать это можно без особых материальных и физических усилий. Вашему вниманию — 6 распространенных недостатков съемных квартир и как с ними бороться.
Когда речь заходит о съемной квартире все в один голос начинают говорить, что не стоит сильно тратиться на ее совершенствование — что ж вкладываться в чужую собственность. Это, конечно, верно, капитальный ремонт в съемной квартире не требуется. Но и жить в чужом малосимпатичном бардаке — себя не уважать. Как украсить квартиру быстро и дешево?
ХОЗЯЙСКИЕ ВЕЩИ
Чужой хлам никому не нужен, поэтому постарайтесь с самого начала искать квартиру не заваленную безделушками, которые нельзя ни выбросить не вынести.
Если все-таки по каким-то причинам вам не удалось договориться с хозяевами об освобождении жилплощади от «наследства», то спрячьте это все в коробки и уберите с глаз долой. Тут нередко возникает следующая проблема: мало систем хранения, особенно когда в квартире не предусмотрены антресоли и другие встроенные ниши. Когда их не хватает – бардак в квартире обеспечен. Решений множество.
Обустроить съемную квартиру можно при помощи малозаметных систем хранения. Ииспользуйте место под кроватью, повесьте шкафчик над унитазом, поставьте в гостиной вместо кофейного столика старый сундук: красиво и практично. Удобны всевозможные контейнеры, коробки и корзинки Красивое хранение мелочей. Интересное решение – расставлять все на открытых полках, но рассортировать по цвету, объединяя в красивые натюрморты.
УРОДЛИВАЯ МЕБЕЛЬ
Если мебель встроенная, то мириться с ее присутствием придется. Но никто не запрещает сделать ее более привлекательной. Почти любой шкаф может облагородить красивая фурнитура. Если простая замена ручек не спасает ситуацию – оклейте дверцы обоями
Корпусную отдельностоящую мебель можно креативно покрасить. Например, обычной белой краской – это существенно улучшит внешность шкафа. Комод можно разукрасить декоративными мазками кистью. А на столешнице старого стола можно выложить узор из мозаики
Если речь идет об открытых встроенных полках – расставьте на них красивые лакированные или кожаные коробки, это гарантированно преобразит интерьер.
ПЛОХОЙ ВИД ИЗ ОКОН
Тут выход один – просто на него не смотреть. А для этого декораторы советуют отвлечь взгляд от пейзажа за окном любыми возможными способами.
Вариантов несколько – поставить у окна диван с креслами, спинкой к окну, или поставить письменный стол и повесить жалюзи или римские шторы. Другой способ – закрыть окна тонкими полупрозрачными занавесками. Прозрачными ровно настолько, чтобы пропускать свет, но при этом размывать вид на несимпатичные окрестности.
МАЛО СВЕТА
Эта проблема как правило «лечится» большим количество искусственного освещения: всяческими торшерами, бра и настольными лампами. Эффектно выглядит нижняя подсветка, например за диваном.
Не забудьте про то, что комнату, где мало естественного света лучше оформить в светлых тонах и использовать в отделке светоотражающие материалы: побольше зеркал, глянцевой мебели.
НЕКРАСИВЫЙ ПОЛ
Глобально менять пол в чужой квартире — удовольствие дорогое и неоправданное. Поэтому прямо поверх старых обшарпанных досок или вытертого ковролина можно просто постелить свежий линолеум. Или, если позволят хозяева, покрасить деревянный пол краской – может получиться замечательно.
САНУЗЕЛ БЕЗ РЕМОНТА
Большинство санузлов в российских съемных квартирах особенно запущены: внешний вид ужасает, сантехника не менялась с момента постройки дома. Если замена унитаза — шаг вынужденный, и хозяева готовы разделить с вами финансовое бремя. То менять растрескавшуюся плитку никто — увы — не будет. Выход один: избавиться от старого покрытия (особенно, если плитки сами начали обваливаться).
Оштукатуривание стен занимает один день, еще один день потратите на шлифовку, грунтовку и окрашивание стен. Последний штрих — оригинальные аксессуары: яркие душевые шторки, полочки и даже постеры.
В статье использованы изображения 360.ru, forbo.com
Текст: Марина Данилина
Источник: www.4living.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!
Узнайте, как разместить свои фотографии в журналах и опубликовать
Если вы хотите стать профессиональным фотографом, туристическим блоггером или просто любите фотографию как хобби, вы можете рассмотреть , отправляя свои фотографии в журналы, чтобы опубликовать свою работу . Нет ничего лучше, чем увидеть, как потрясающая фотография, которую вы сделали, появляется на страницах журнала среди работ других талантливых фотографов. Все мы любим немного самоудовлетворения и похвалы, и публикация в журнале должна быть одним из самых приятных моментов, которые может испытать фотограф.
Помимо потрясающего чувства восторга и гордости, отправка фотографий в журналы — это еще и отличный способ заявить о себе и добиться признания своей работы. Сделав первые шаги и отправив свои фотографии в различные печатные и цифровые журналы , может привести к гораздо большему. Представьте, что ваша работа будет подхвачена профессионалами, и вы в конечном итоге будете опубликованы в National Geographic? Нет предела возможностей, и отправка заявок в журналы — это первое, что вы можете сделать.В этом руководстве рассказывается, что следует учитывать при отправке материалов и как отправлять фотографии в журнал для публикации:
Этап 1: Подготовка и отправкаПрежде чем вы действительно подадите заявку, вы должны сначала убедиться, что вы полностью подготовлены. Отправка фотографий в журнал ничем не отличается от собеседования при приеме на работу — вы бы пошли на собеседование, не исследуя компанию, не обдумывая возможные вопросы или не тщательно готовясь? Если вы просто отправите несколько случайных фотографий в журнал без какой-либо предусмотрительности и внимания, вы, несомненно, потерпите неудачу и просто потратите свое время.Прежде чем выбирать фотографии и журналы для отправки, необходимо учесть несколько важных моментов:
Этап 1.a — Обеспечьте наличие большого ассортимента качественного контентаДа, мы знаем, что это может констатировать очевидное, но если у вас нет портфолио с исключительными фотографиями, вы не сможете ничего отправить! Вы должны помнить, что фотожурналы ищут только лучшее — они хотят коллекцию лучших фотографий, которые впечатлят своих читателей и помогут увеличить количество просмотров и увеличить доход.Кроме того, вы соревнуетесь с сотнями других фотографов, поэтому вам действительно нужно что-то исключительное.
Убедитесь, что у вас есть портфолио фантастических изображений, которые действительно сияют — качество должно быть идеальным, разрешение должно быть высоким, а сюжет и композиция должны быть разнообразными, интересными и уникальными.
Этап 1.b — Создайте шаблон отправки, содержащий важную информациюКогда у вас будет великолепное портфолио, вы можете приступить к разработке шаблона для отправки в журналы.Шаблон — важный инструмент для использования, поскольку он может ускорить процесс отправки, но он также гарантирует, что вы предоставили всю информацию, необходимую для успешной отправки. Ниже приведены некоторые важные сведения, которые вы должны включить в свой шаблон отправки:
— Полное имя и название компании
— Контактный номер
— Адрес электронной почты
— Адрес веб-сайта / Блог
— Любые фирменные знаки, такие как логотип
После того, как у вас есть все эти элементы, вы можете написать короткий вводный абзац, рассказывающий немного о себе и своем опыте фотографа — пусть он будет кратким, так как редакторам быстро надоест!
Фаза 1.c — Расширьте свой шаблон и сделайте его уникальнымТеперь, когда у вас есть основы для вашего шаблона отправки, вы должны добавить в него немного стиля, харизмы и уникальности. Помните, что редакторам, несомненно, придется просеять кучу присланных фотографий, так что вам нужно выделиться! Думайте нестандартно, проявляйте творческий подход — просто сделайте что-нибудь, чтобы ваше сообщение было заметно.
Вы можете использовать этот шаблон снова и снова и просто изменить формулировку, чтобы она соответствовала журналу и человеку, к которому вы обращаетесь.
Этап 2: Выбор подходящей фотографии и журналовИтак, у вас есть идеальное электронное письмо / письмо для отправки — теперь вы можете посмотреть, какие журналы также отправлять и какие фотографии использовать! Ниже приведены некоторые подсказки и советы, которые следует учитывать при выборе журнала и отправке фотографий:
Этап 2.a — Выберите правильные фотографии для правильного журналаЕсли вы имеете в виду журнал, вы должны тщательно выбирать фотографии для отправки.Не совершайте ошибку, просто выбирая лучшую фотографию и предполагая, что этого будет достаточно. Если эта фотография не подходит идеально для целевого журнала и не соответствует их требованиям, качество фотографии не поможет. Прежде чем выбирать фотографии для отправки, примите во внимание следующее:
— Какой жанр журнала?
— Требуется ли им конкретная тема для подачи заявок?
— Какие фотографии были представлены в предыдущих выпусках?
— Какие типы фотографий привлекают наибольшее внимание?
Найдите время, чтобы проанализировать журналы, которые вы собираетесь отправить.Вы должны знать, чего они ждут и какие фотографии они регулярно публикуют, чтобы выбрать идеальную фотографию для себя. Убедитесь, что ваша фотография соответствует их стилю и содержанию, выделяется и предлагает нечто отличное от предыдущих фотографий, которые они опубликовали.
Этап 2.b — Избегайте одновременной отправки одних и тех же фотографий в разные журналыЭто распространенное заблуждение, что вы можете просто отправить одну фотографию в несколько разных журналов и опубликовать ее в каждом из них.Хотя это было бы просто фантастически, на самом деле это может нанести ущерб вашей карьере и будущей потенциальной работе. Во-первых, если несколько журналов заметят, что вы отправили одну и ту же фотографию, они могут подумать, что вы ленивы, или это может даже нарушить ваше с ними соглашение об эксклюзивности. В большинстве случаев, если вы отправляете фотографию в журнал, они могут захотеть получить права на нее и запретить вам публиковать ее из другого источника.
Во-вторых, публикация одной и той же фотографии в нескольких разных источниках также снизит ваши творческие способности и навыки — зачем публиковать одну фотографию в трех журналах, если у вас может быть три разных фотографии в тех же журналах? Отправка разных фотографий в разные журналы поможет расширить ваш репертуар и продемонстрирует потенциальным клиентам, что у вас фантастическое и разнообразное портфолио, и вы не просто пони с одним трюком.
Этап 2.c — Какие фотожурналы использовать?Теперь мы переходим к самим журналам, чего, мы уверены, вы так долго ждали! Теперь мы рассмотрим, как отправить фотографии в журнал для публикации. Существует множество различных журналов, которые еженедельно или ежемесячно публикуют фотографии для различных целей, ниш и отраслей. Если вы специализируетесь на определенном виде фотографии, мы бы посоветовали поискать журнал, подходящий для вашей работы.Например, вы можете специализироваться на садовой фотографии, съемках из путешествий, инженерных фотографиях и т. Д. — найдите диапазон журналов, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Чтобы помочь вам начать работу, ниже приводится список некоторых популярных онлайн-журналов о фотографии, которые принимают заявки на публикацию:
- Unsplash.com — Этот веб-сайт фактически представляет собой фоторепозиторий, который новички могут использовать для продвижения своих работ и публикации в Интернете.
- Outdoor Photography Magazine — Журнал, основанный на уличной фотографии и пейзажной фотографии для тех, кто очень ценит мир нашей природы.Также содержит советы и учебные пособия по фотографии.
- Журнал практической фотографии — Обучение искусству фотографии с помощью серии статей по навыкам и «школы камеры». Отлично подходит для тех, кто хочет изучить фотографию и улучшить свои методы.
- F-Stop Magazine — это современная фотография со всего мира, основанная в 2003 году. В каждом выпуске представлены фотографии, относящиеся к определенной теме.
- Журнал пейзажной фотографии — Великолепная пейзажная фотография со всего мира.Журнальные издания обычно сосредотачиваются на определенном типе ландшафта или условий.
- PetaPixel — Журнал General Photography, содержащий множество интересных статей и советов. Кроме того, в этом журнале публикуются обзоры фотоаппаратов и оборудования.
- The Phoblographer — Фотоблог и журнал, основанный на предоставлении полезных советов и материалов для будущих фотографов. Также регулярно публикуются отраслевые новости о новых моделях и выпусках.
- Aint-Bad — Журнал, в котором представлены самые разные темы и современное искусство.
- Black and White Photography Mag — В этом журнале представлены только черно-белые композиции, охватывающие самые разные темы, от портретов до пейзажей.
Подумайте о том, чтобы просмотреть приведенный выше список и почувствовать их стиль и то, что влечет за собой их страница отправки — тогда вы сможете лучше понять, с чем вы сталкиваетесь. Если вы успешно отправили заявку, дайте нам знать!
Этап 2.d — Проверка критериев подачиПосле того, как вы выбрали несколько журналов, вам следует внимательно просмотреть страницу с их материалами.У каждого журнала могут быть разные критерии подачи заявок, поэтому не думайте, что вы можете сделать то же самое для каждого журнала. Ниже приведены некоторые соображения, которые следует учитывать при проверке критериев подачи заявок:
— Одобренный тип файла изображения (JPEG, PNG, PSD, RAW и т. Д.)
— Минимальное разрешение изображения (если вы отправите меньшее, чем это, ваше изображение может не масштабироваться должным образом)
— Максимальный размер файла изображения
— Утвержденный формат имени файла
— Разрешены ли фотографии, подвергшиеся серьезной постобработке?
— Какие темы, темы или принципы композиции существуют?
Это типичные критерии, которые можно указать.Например, в критериях журнала Outdoor Photography Magazine указано, что изображение должно быть в формате JPEG с разрешением не менее 10 или максимальным качеством сохранения, 300 пикселей на дюйм, цветовой шкалой RGB и содержать ваше полное имя в начале имени файла. Такие критерии, как этот, обычно содержатся в контрольном списке, который легко увидеть в формате маркера — просто обязательно внимательно прочитайте всю страницу представленных материалов, чтобы не пропустить что-то важное!
Этап 2.e — Понимание соглашения и прав использованияНаконец, вы должны полностью понимать, как, когда и где будет использоваться ваше изображение и какие права имеет журнал.В большинстве случаев страница отправки также будет содержать параграф, касающийся информации об авторских правах и их использования — в нем также будет указано, с чем вы соглашаетесь, и как ваше изображение будет использоваться журналом.
Например, в разделе авторских прав на веб-сайте F-Stop Magazine говорится: «Вы предоставляете F-Stop Magazine неисключительную лицензию на использование фотографии в ее представленной форме, при условии изменения размера в соответствии с форматом журнала, для публикации на веб-сайт F-Stop до тех пор, пока он существует.” Убедитесь, что вы понимаете свои права и довольны тем, как будет использоваться ваше изображение.
К настоящему времени у вас должно быть все необходимое, чтобы отправить фотографии в журнал для публикации. Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным и теперь чувствуете уверенность в том, что можете создать собственное портфолио и начать подавать собственные материалы. Это действительно фантастический способ продвинуть свой фотографический бренд и показать миру, на что вы способны с камерой!
- Пол Скидмор
Пол любит путешествовать и фотографировать.Он также является экспертом по Lightroom и Photoshop и любит тестировать новое программное обеспечение, приложения и оборудование для работы с фотографиями. Пол часто делится советами по фотографии из путешествий в своем блоге о путешествиях и пишет для известных изданий по фотографии.
Разместите фотографию на двух страницах — Справочный центр
Хотите использовать одно изображение на двух страницах? Ниже приведены несколько советов о том, как получить наилучшие результаты от этого дизайна, также называемого разворотом на страниц, или с фото.
Эта информация относится только к нашим книгам в идеальном переплете, а не к нашей опции Layflat . В книгах Layflat используется один лист бумаги для каждого разворота, поэтому ничто не теряется в центре и отсутствует вероятность перекоса — только складка по центру книги.
Образец разворота страницы. Обратите внимание на то, как изображение пересекает две обращенные друг к другу страницы.
Совет №1: держите важные части фотографии подальше от центра
Все, что находится в центре разворота, также известное как желоб , может потеряться в переплете книги.Количество потерянных страниц будет зависеть от количества страниц, их расположения в книге (начало, середина или конец), толщины бумаги и незначительных отклонений, возникающих при печати, обрезке и переплете книги. (Помните, что все это не относится к нашим книгам Layflat).
Все это означает, что вы не можете идеально подготовить свой разброс, чтобы компенсировать потерю водосточного желоба. Поэтому очень важно не размещать важный контент в канале. Не помещайте людей, текст или другой важный контент в канаву.В напечатанной или переплетенной книге он может быть обрезан или выглядеть неровно.
Ниже приведен пример плохой разметки. Собака слева находится в желобе книги, там, где встречаются две обращенные друг к другу страницы. Он мог выглядеть неровным или «сплющенным» в обрезанной и переплетенной книге.
Ниже приведен пример лучшего макета . Размер фотографии был уменьшен, обе собаки перемещаются вправо от разворота и из водостока.
Совет № 2: Избегайте горизонтальных линий поперек желоба
Диагональные или горизонтальные линии, охватывающие разворот с фотографиями на две страницы, могут отображаться смещенными по желобу.
Ниже горизонтальные линии могут не совпадать точно в напечатанной и переплетенной книге. Это плохо. Старайтесь избегать горизонтальных линий поперек водосточного желоба, если вас не устраивает вероятность небольшого перекоса.
Совет № 3: не помещайте текст в желоб
На самом деле это продолжение приведенного выше совета 1, но заслуживает отдельного упоминания: любой текст в желобе печатной книги может быть смещен или частично утерян.
Разворот фотографий. Совет 4: как создавать развороты страницы в наших инструментах дизайна.
Чтобы разместить контент в желобе, вам нужно создать разворот страницы. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить пошаговые инструкции по настройке раскрытия страниц в каждом из наших инструментов для создания книг.
Это обложка Vogue для Кейт с 10-страничным фоторепортажем
ОБНОВЛЕНО 2 МАЯ: Подтвержден идентификатор брюк.
Я обещал в эти выходные написать сообщение о туре; Этому предшествовали новости о том, что герцогиня Кембриджская позировала для июньского номера британского Vogue за .
Джош Олинс / британский Vogue
Из рассказа журнала о фоторепортаже:
Ее Королевское Высочество герцогиня Кембриджская сегодня объявлена звездой обложки столетнего номера Vogue . Сфотографированная Джошем Олинсом в сельской местности Норфолка, герцогиня появилась на 10-страничной фотосессии июньского номера 2016 года, что стало первой съемкой журнала, на которую она когда-либо давала согласие.
Джош Олинс / британский Vogue
Съемка проводилась в сотрудничестве с Национальной портретной галереей, которая в настоящее время проводит выставку в тандеме со 100-летием британского Vogue Vogue.От НПГ:
Национальная портретная галерея и британский журнал Vogue совместно с Ее Королевским Высочеством герцогиней Кембриджской создали особую серию фотографических портретов. Два изображения теперь представлены на выставке Vogue 100: A Century of Style , а полное портфолио из восьми фотографий, включая обложку, появится в выпуске Vogue за июнь 2016 года.
Британский фотограф Джош Олинс, который часто работает с Vogue , был выбран для этой знаменательной съемки.Его работы известны своей тихой элегантностью, характером, который он передает в своих натурщиках, и некоторой непринужденной сдержанностью.
Баннер показа Vogue 100: век стиля.
Национальная портретная галерея
Конечно, Кейт — королевский покровитель Портретной галереи. Ниже сотрудник галереи сегодня днем работает над добавлением двух фотографий Кейт на выставку.
Кенсингтонский дворец (@KensingtonRoyal)
И картины, выбранные для выставки.
Кенсингтонский дворец (@KensingtonRoyal)
Как известно многим читателям, герцогиня никогда не позировала для модных журналов. Другие работы Тома Сайкса в The Daily Beast :
Александра Шульман, главный редактор британского Vogue, прокомментировала: «Возможность опубликовать фотосессию с Ее Королевским Высочеством герцогиней Кембриджской была одной из моих самых больших амбиций для журнала.
Портфолио из семи фотографий должно появиться вместе с сопроводительной статьей (источники говорят, что, хотя Кейт предоставила несколько оригинальных цитат для работы, она не отказалась от жизненной привычки и дала сидячие интервью).
Джош Олинс / британский Vogue
Мысли Кейт о том, чтобы стать частью столетнего выпуска журнала, исходят от «представителя герцогини» через The Daily Beast .
Герцогиня была рада сыграть свою роль в праздновании столетия учреждения, которое стало площадкой для некоторых из самых известных фотографов в истории этой страны. Она невероятно благодарна команде Vogue и Национальной портретной галереи за приглашение принять участие.Она хотела бы поблагодарить Джоша Олинза за то, что с ним было так приятно работать. Герцогиня никогда раньше не участвовала в подобных фотосессиях. Она надеется, что люди оценят портреты с чувством непринужденного веселья, с которым они были сделаны.
Кейт действительно выглядит очень расслабленной на фотографиях, больше из Vanity Fair :
Созданная одним из главных стилистов журнала Люсиндой Чемберс, Олинс запечатлела на съемках герцогиню ее естественность.Источник в журнале сообщил, что Кейт тесно сотрудничала с редактором и директором по стилю во время съемок, избегая гламура в пользу кантри-шика, когда дело касалось гардероба.
Герцогиня также использует минимальный макияж на фоторепортаже. Подробнее об этой теме читайте в The Telegraph :
.Впервые 34-летняя герцогиня позволила профессиональному визажисту подготовить ее для фотографа, придав ей более свежий и молодой вид.
Vogue нанял визажиста Салли Бранка, которая убедила герцогиню отказаться от своей обычной черной подводки для глаз и густых румян, что дало поразительный результат.
Джош Олинс / британский Vogue
Именно работа г-жи Бранки по гриму вызывает больше всего разговоров в Интернете. Как вы можете догадаться, мнения разделились, хотя следует отметить, что минималистичный вид обсуждали Кейт, мисс, Бранка, мисс Шульман и, возможно, другие участники съемок. В конце концов, герцогиня приняла бы решение придерживаться другого подхода. Еще один отрывок из истории Vanity Fair :
По словам представителя Кенсингтонского дворца, среда будет «первым разом», когда Кейт увидит изображения, предполагающие, что у нее не было окончательного одобрения портфолио изображений, которые, похоже, не были сильно обработаны аэрографией.
Г-жа Бранка поделилась своим восторгом от участия в фотосессии для обложки в посте в Instagram, сказав, что она «так горда быть частью этой потрясающей обложки!»
Салли Бранка Instragram
Фотограф Джош Олинс родился в Лондоне, но сейчас живет в Нью-Йорке. У него богатый опыт работы с модными фотосессиями, а также фотографиями знаменитостей. Он также поделился своим восторгом от участия в проекте через Instagram.
Джош Олинс Instagram
Фотограф рассказал журналу Vogue , что для него большая честь быть выбранным фотографом, сказав: «Это было первое выступление герцогини для журнала, и с ней было приятно работать, естественно.»Подробнее о съемках из репортажа Vanity Fair« »:
По словам Александра Шульман, главного редактора журнала, которая была на съемках: «Герцогиня смотрела, как Джош работает со светом, и задавала много вопросов. Это был ее выбор — снять тот снимок, где она склоняется над воротами, потому что вечернее солнце было особенно красивым ».
На фотографии виден Landrover Defender пары. Пока служба безопасности Уильяма управляет флотом роскошных внедорожников Discovery, герцогиня предпочитает ездить на менее заметном Defender.
Шульман сказал, что съемки проходили весь день «в поле где-то на нескольких дорожках. Для экипажа было доступно несколько хозяйственных построек, которые можно было использовать как раздевалку. Нам очень повезло с погодой, и большую часть времени здесь было яркое солнце ».
Диана, покойная принцесса Уэльская, четыре раза появлялась на обложке Vogue . Первая обложка была снята лордом Сноуденом для августовского выпуска 1981 года, вскоре после свадьбы Дианы с принцем Чарльзом, что видно слева внизу.Остальные три изображения на обложке принадлежат Патрику Демаршелье. Со второго слева направо вы видите выпуск за декабрь 1991 года; отмеченная черно-белая обложка от июля 1994 г .; и обложка октября 1997 года, выпущенная посмертно с фотографией, фактически сделанной в июле 1994 года.
Vogue
Виктория Арбитр отметила, что принцесса Анна также несколько раз освещала Vogue.
Твиттер
По версии Vogue Кейт выбрала одежду, локации и фотографа:
Участвуя в выборе не только одежды для съемок и локаций, использованных в качестве фона, но и фотографа, сделавшего снимки, герцогиня была довольна появлением ощущения неформальности на финальных кадрах.
То, что было на фотографиях Кейт, начиная с полосатой футболки Petite Bateau.
Маленькая лодочка
Футболка стандартного силуэта для Petit Bateau из 100% хлопка; этой весной он был переосмыслен с карманом в вертикальную полоску. Как и следовало ожидать, изделие в красном / темно-синем цвете, которое носит Кейт, распродано, но на сайте США оно доступно в синем / белом и черном / белом цветах. Ситуация с инвентаризацией идентична на сайте Великобритании.
Маленькая лодочка
На обложке журнала герцогиня изображена в двубортном замшевом пальто Burberry (7500 долларов).
Burberry
Из описания товара:
Замшевое пальто покроя с классической двубортной застежкой и широким отложным воротником. Зауженная талия украшена интегрированным мартингалом, подчеркивающим силуэт, и юбкой со складками для движений.
Изделие стоимостью 7500 долларов остается доступным по состоянию на понедельник, 2 мая. Возможно, «Эффект Кейт» не будет таким драматичным для этого предмета, который иногда имел место с некоторыми из очень дорогих предметов, которые носила Кейт.
Burberry
Герцогиня также носит брюки Burberry, брендовые брюки Stretch Boot-Cut.
Burberry
Брюки сделаны из смеси вискозы и эластена, с двумя задними прорезными карманами и двумя боковыми (я думаю) карманами, украшенными красной отстрочкой в стиле милитари. В США они стоят 1195 долларов и все еще доступны в нескольких размерах; в Великобритании брюки продаются по розничной цене 695 фунтов стерлингов, но многие размеры все еще доступны.
Кейт носит шляпу Beyond Retro. Анна из My Small Obsessions получила подтверждение, что Кейт носит темно-зеленую федору из шерстяного войлока от розничного продавца.
Британский Vogue / Beyond Retro
Белая рубашка Кейт также считается произведением Burberry.
Еще одно замечание о портретной галерее: многие задавались вопросом, означают ли новые фотографии существующий портрет герцогини больше не будет выставляться. Согласно информации на сайте Галереи, портрет выставлен в комнате 32.
Национальная портретная галерея
Кто-то может вспомнить дискуссию в 2011 году (и, возможно, снова в 2012 году) об Анне Винтур, гипотетически приближающейся к герцогине для съемки обложки, следующий рисунок взят из статьи Telegraph от сентября 2011 года.
The Telegraph Сентябрь 2011
И мы писали об этой теме в этом посте.
Журнал будет доступен для покупки и скачивания в газетном киоске 5 мая, в этот четверг.
Vogue
Большое спасибо Анне из My Small Obsessions за то, что она опознала брюки, шляпу и футболку Кейт; спасибо Миддлтон Мавен за то, что быстро нашла пальто.
Оставим вас этим коротким видео (1:10) из Национальной портретной галереи о выставке Vogue 100.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ :
Amazon.com — Поплавковая рамка для журнального дисплея MCS 11×14 дюймов, черная (40946)
5,0 из 5 звезд Идеальное, идеальное решение!
Грег Шмидт, 18 сентября, 2015 г.
Я фотограф-любитель, и недавно одна из моих фотографий была опубликована в региональном журнале.В ознаменование этого я хотел создать красивую профессионально выглядящую рамку, в которой я мог бы представить номер журнала, в котором есть моя фотография, рядом с распечатанной фотографией на холсте.
Прочитав некоторые негативные отзывы здесь, на Amazon, я колебался, но решил попробовать этот кадр. В конце концов, я подумал, что если это не сработает или не то, что я ожидал, Amazon отлично справляется с возвратами, так почему бы и нет, верно? Итак, в тележку пошло и оформление заказа. Через несколько дней он прибыл, как и было описано.Ни суеты, ни суеты.
Людям, которые говорят, что нет места для журнала в этой рамке — вы, честно говоря, даже пытаетесь ?! Журнал, который я создал в рамке, не был большим, но все же состоял из 70 страниц (не считая более толстых обложек), и он отлично подходил. Конечно, это становится немного уютно, но опять же, поскольку это прозрачная плавающая рамка, вы хотите, чтобы она была плотно прилегающей, чтобы ваш журнал не болтался между слоями рамки. Честно говоря, один дружеский совет — если ваш журнал составляет около 80 страниц или меньше (примерное предположение здесь), я честно думаю, что у вас все будет в порядке, и у вас не будет особых проблем с подбором журнала — просто игнорируйте другие обзоры, ноющие об этом здесь.
Как уже упоминалось в некоторых других обзорах, да, одна сторона (передняя) стеклянная, а другая (задняя) — прозрачное оргстекло / пластик. Это потому, что, если бы у вас было два куска стекла, у вас не было бы возможности разместить магазин различной толщины, и в конечном итоге стекло просто разбилось бы. С плексигласом он дает достаточно, чтобы позволить вам разместить магазин различной толщины в раме, но все же дает натяжение между слоями, чтобы удерживать его на месте. Кроме того, поскольку оргстекло находится на задней стороне рамки, вы, честно говоря, даже не заметите его спереди.Дело не в том, что компания дешевая — дело в том, что они умны и делают продукт, который работает на вас. Один совет, который поможет обезопасить заднюю часть: работайте по диагонали; например: закройте левую верхнюю вкладку, затем правую нижнюю. Повторите процедуру по всему кадру, пока она не будет завершена.
Единственное, что мне показалось немного странным, это то, что они не устанавливают подвесное оборудование на раму — вместо этого они внутри небольшого пластикового мешочка, прикрепленного к раме. Хотя они предварительно просверливают отверстия для оборудования на задней части рамы, так что это не такая уж большая работа, просто какая-то странность больше всего на свете.Кроме того, я не знаю, так ли это со всеми из них, или мой был просто случайностью, но у меня также есть 2 набора крепежа в мешочке, всего 2 винтовые пластины и 4 винта. Эй, бесплатное оборудование, я не буду на это жаловаться!
Стоит, однако, отметить, что размер этой рамы составляет около 12 дюймов x 15 дюймов, включая окантовку, поэтому на ней не будет отображаться открытый магазин — только крышки. Я полагаю, если вы действительно хотите, чтобы отображалась только одна страница, вы могли бы развернуть журнал и поместить его в рамку вот так… но это может быть немного сложнее.
В целом, я очень рекомендую эту раму! Он отлично держит стандартный журнал и отлично отображает его в стильной манере. Я очень доволен этой рамой и полностью рассчитываю приобрести больше в будущем, если потребуется.
— Посмотрите фотографии; Я включил фото рамки для справки —
Обложки для журнала TIME Специальная серия полностью снята на iPhone
iPhone предлагает высококачественную камеру, которую Apple улучшает с каждой итерацией, а фотографии и видео, которые она снимает, использовались для показа мод, художественных фильмов и других профессиональных материалов. Приложения.
TIME Magazine — последнее издание, в котором камера iPhone используется исключительно для фотосессий, с его новой серией «Первые: женщины, которые меняют мир», в которой представлены изображения iPhone, сделанные бразильским фотографом Луизой Дёрр.
В течение прошлого года Дёрр использовал iPhone 5, iPhone 6, iPhone 6s и iPhone 7 для съемки фотографий известных и опытных женщин, таких как Хиллари Клинтон, Опра Уинфри, Мелинда Гейтс, Сильвия Эрл, Элис Уотерс, Мэй. Джемисон, Синди Шерман и другие.
В интервью TIME Дёрр говорит, что использует iPhone, потому что он предлагает отличные снимки в любое время и в любом месте, и это потому, что «менее навязчиво» для объекта, когда фотография сделана на iPhone вместо стандартной камеры. Изображения Дёрр уникальны, потому что она использует только естественный свет, а иногда и рефлектор, чтобы запечатлеть женщин, которые часто фотографируются с большим количеством осветительного и производственного оборудования.
Мне нравится простота создания этих картинок. Но самое приятное то, что как фотограф вы чувствуете себя невероятно легким и свободным.Как будто я могу делать снимки рукой. Никакого шума, гаджетов, инструментов или заглушек — только я и сам объект.
Я всегда пытался представить эти портреты как картины. Меня очаровывают пейзажи и топографии женских лиц, их истории и контекст. Мне интересно, как жизнь и время пишут на них всех — не только физическими отметками, но и более духовными следами.
Дёрр говорит, что женщины, которых она сфотографировала, были «удивлены» тем, что на них снимались с iPhone и без какого-либо другого оборудования, и что зачастую она выполняла свою работу за считанные минуты.Самая короткая съемка длилась две минуты, а самая длинная — 20 минут.
Каждый портрет был снят с помощью обычной камеры iPhone с квадратным форматом, а автоматический HDR был включен для более детального освещения на фотографиях.
Полное интервьюДёрра можно прочитать в TIME, а также сопроводительную статью о том, как директор по фотографии TIME Кира Поллак нашла Дёрр и наняла ее для работы над проектом.
Clip vs. Magazine: в чем разница?
Когда вы пишете на любую тему, важно иметь практическое знание терминов, используемых членами сообщества, о котором вы пишете.
Если вы пишете о баскетболе, вам захочется познакомиться с правилами баскетбола. Если вы пишете о музыке, вам нужно знать нюансы различных музыкальных жанров и их отличия друг от друга.
Точно так же, если вы пишете об огнестрельном оружии, будь то журналист для новостей или независимый автор рассказов, вам нужно будет ознакомиться с различными терминами, используемыми для описания огнестрельного оружия.
Термины clip и magazine обычно используются в сообществах, специализирующихся на огнестрельном оружии, и широко используются неправильно за пределами этих сообществ, поэтому сегодня я хочу прояснить любую путаницу между этими двумя терминами.
В чем разница между клипом и журналом?
В этой статье я сравню клип и журнал. Я подробно объясню значение каждого термина и его отношение к огнестрельному оружию. Кроме того, в конце я покажу вам полезный трюк, который можно использовать при выборе клипа или журнала в своих статьях.
Когда использовать зажим
Что означает клип? Зажим для боеприпасов — это устройство, используемое для хранения отдельных патронов вместе как единое целое, которое затем готово для вставки в магазин оружия.
Зажим — очень простое приспособление, которое обычно изготавливается из штампованной стали. Существуют различные виды зажимов, наиболее распространенные из которых называются зажимами для блоков (слева) и зажимами для снятия изоляции (справа).
Опять же, эти устройства используются для заряжания боеприпасов в магазин, который затем подает отдельные патроны в камеру выстрела.
Для винтовок с внутренним магазином обойма заряжает пули непосредственно в огнестрельное оружие (см. Изображение ниже).
Некоторые винтовки со съемными магазинами могут заряжаться обоймами, но это относительно редко.
При всей путанице, связанной с обоймами и журналами, сами обоймы относительно редки, поскольку в большинстве современного огнестрельного оружия они вообще не используются.
Когда использовать журнал
Что означает журнал? Магазин — это устройство или патронник для хранения запаса патронов, автоматически подводимых к казенной части ружья. Это зона, откуда боеприпасы забираются и помещаются в камеру выстрела.
Как я уже упоминал в разделе о зажимах, магазин может быть встроен в огнестрельное оружие (внутренний магазин) или может быть съемным (съемный магазин). В любом случае магазин — это область оружия, которая подает боеприпасы в патронник.
В большинстве современных пистолетов и многих винтовок используются съемные магазины. Магазин наполняется боеприпасами вручную, иногда с помощью обоймы, а затем заряжается в ружье. Затем магазин подает отдельные патроны в патронник через подпружиненный толкатель.
Хотя не все пистолеты используют обоймы, все пистолеты, за исключением револьверов или однозарядного огнестрельного оружия, имеют магазины.
Уловка запомнить разницу
Как видите, разница между журналами и клипами довольно очевидна. Обойма используется для заряжания магазина, а магазин подает боеприпасы в патронник.
Но, если вы не сможете вспомнить все это на будущее, вот полезный трюк, чтобы вспомнить клипы и журналы.
Подумайте об этих двух терминах вне их контекста огнестрельного оружия.
Что такое зажим? Короткая телепередача или радио. Или, может быть, газета с вырезками из журналов. Клип — это что-то маленькое. Меньше, чем, скажем, журнала.
Что такое журнал? Журнал — это полное издание, иногда 100 или более страниц.
Если вы помните разницу между магазином и вырезкой из журнала, вы можете вспомнить разницу между зажимом и магазином.
Обойма — это небольшое устройство, которое обычно вмещает не более 10 патронов, которое используется для заряжания магазина большего размера.Журналы могут содержать до 100 и более раундов, как и страницы в журнальной публикации.
Сводка
Это магазин или клип? Если военная история — один из ваших любимых предметов, возможно, вы уже знаете разницу между этими двумя терминами, но многие писатели не уверены в этом.
Вот краткое изложение того, что вам нужно знать,
- Зажим — это приспособление для заряжания магазина.
- Магазин — это устройство или место хранения, где боеприпасы загружаются в патронник огнестрельного оружия.
благодарностей Открытки благодарности свадьба Спасибо свадебный фотобуклет индивидуальные открытки благодарность Свадьба Спасибо Журналы свадебные фотографии
Благодарности Открытки Спасибо Свадьба Спасибо Свадебный фотобуклет Пользовательские Открытки Спасибо Свадьба Спасибо Журналы свадебные фотографии
благодарности Открытки благодарности свадьба Спасибо свадебный фотобуклет индивидуальные открытки благодарность Свадьба Спасибо Журналы свадебные фотографии, фотобуклет индивидуальные открытки благодарность Свадьба Спасибо Журналы свадебные фотографии спасибо открытки свадьба спасибо свадьба, ::::: : Минимальный заказ — 50 :::::: Никаких нестандартных образцов. Эти персонализированные журналы с благодарностями на память идеально подходят для любой свадьбы. Они поразят ваших гостей. Это отличный способ показать все ваши великолепные свадебные фотографии, ❤ $ 3 , 00 за журнал за 4-страничный свадебный журнал в стиле свадебного журнала, отличное обслуживание клиентов. Непревзойденное качество и ценность. Купите подлинные товары по оптовым ценам.спасибо свадебный фото буклет индивидуальные открытки благодарность свадьба спасибо журналы свадебные фотографии спасибо открытки свадьба mehrhospitalpatiala.com.
спасибо Открытки спасибо свадьба спасибо свадебный фото буклет индивидуальные открытки спасибо свадьба спасибо журналы свадебные фотографии
цветовой тон фотографии на веб-сайте и фактического товара может немного отличаться. Размер подвески: Длина: 18 мм x Ширина: 21 мм. Включает БЕСПЛАТНЫЕ эксклюзивные инструкции по формовке шоколада, защищенные авторским правом Cybrtrayd.Подвеска из экзотического розового золота 10k с открытыми блестками и вырезанными цветами: Одежда, благодарности Открытки с благодарностями свадебные благодарности свадебные фотобуклеты на заказ открытки с благодарностями Свадебные благодарности Журналы свадебные фотографии , ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Не тускнеет и не ржавеет, посвящено Дарите Вы живете яркой жизнью, производя различные стили одежды. Подходит для всех всепогодных коробок универсального типа, приблизительный размер: новорожденный (до 14 фунтов), благодарностей Открытки с благодарностями свадьба спасибо свадебный фотобуклет индивидуальные открытки с благодарностью Журналы с благодарностью свадьба свадебные фотографии .3XL = {30 дюймов длины тела x 25 дюймов груди}. 5 мм шириной и, таким образом, подойдет к любой цепочке примерно 3 мм или меньше, Винтажная металлическая шкатулка с брелком в виде бабочки, я не разрешаю продавать свои дизайны в виде переводов с лицензией, включенной в дизайн, благодарности Спасибо открытки свадьба спасибо свадьба фотобуклет на заказ открытки с благодарностью Свадебное спасибо Журналы свадебные фотографии , каждое кольцо можно настроить по размеру, Элегантный гаремный комбинезон ручной работы со всей моей любовью и заботой. ref = hdr_shop_menu & section_id = 21634776 — Подробная информация о предмете для этого набора из двух частей: -Полная бирюзовая пачка с ПОЛНОЙ ПОДКЛАДКОЙ, со слоями зеленого и бирюзового тюля.такие сайты, как Amazon, или интернет-магазины, где можно распечатать по запросу. спасибо Открытки спасибо свадьба спасибо свадебный фотобуклет на заказ открытки спасибо свадьба спасибо Журналы свадебные фотографии . и музыканты производят трости высшего качества, в том числе трости премиум-класса Rico Reserve для кларнета и саксофона, КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР: Обычно мы рекомендуем покупателям выбирать вес 10% от их собственного веса, и этот продукт не подходит для детей младше 15 лет. Идеальное дополнение к темным колесным дискам или аксессуарам John Cooper Works.Новая версия 7шт. Набор сферических шариков из нержавеющей стали, насадки для русской глазури, насадки, кондитерские изделия, помадка, кекс, сливочный крем, инструменты для выпечки DIY (набор из 8 шт.): Кухня и дом. благодарности Открытки благодарности свадьба Спасибо свадебный фотобуклет индивидуальные открытки благодарность Свадьба Спасибо Журналы свадебные фотографии , Благодаря съемному настенному кронштейну, от производителя Стальные транспортиры предназначены для установки скосов, измерения и маркировки углов.