ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла.

Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории. Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с Юлы, а другой — из ВКонтакте.

Реклама на New Retail. Медиакит

Объявления, опубликованные на Юле или в разделе «Объявления» ВКонтакте, одновременно попадают на обе площадки. Также продавец может разместить своё предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили опцию «Объявления» в настройках. Например, чтобы рассказать о товаре людям из конкретного города или с конкретными интересами. Раздел «Объявления» уже настроили 4 000 сообществ с суммарной аудиторией 26 миллионов пользователей.

Для администраторов сообществ нововведение станет простым способом регулярно получать готовый контент: объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре.

Администратор может и отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы. Таким образом, благодаря регулярным качественным публикациям сообщество будет привлекать новую аудиторию. 

В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов. 

Уже сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии ВКонтакте.

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте, прокомментировала: «Частные объявления — огромный рынок как в России, так и во всём мире. Совместно с Юлой мы представляем проект, который будет полезен для продавцов, покупателей и администраторов сообществ.

Теперь за пару нажатий можно разместить объявление сразу на двух платформах, это позволит охватить широкую аудиторию и быстрее найти покупателей. Пользователи смогут изучить гораздо больше предложений на привычной площадке. А администраторам сообществ новая функция обеспечит приток аудитории и упростит ведение страницы.

Мы планируем и дальше развивать это направление, предоставляя всё больше возможностей для комфортного шопинга и эффективных продаж». 

Юрий Новиков, CEO Юлы, добавил: «Совместный со ВКонтакте проект открывает новые возможности для роста аудитории и товарной базы как Юлы, так и ВКонтакте. И в то же время это логичное продолжение нашей стратегии по развитию направления classified в рамках Mail.ru Group, включая интеграцию в крупнейшую социальную сеть и развитие социальных механик внутри сервиса.

За счёт того, что „Объявления“ ВКонтакте реализованы на базе технологий экосистемы Группы, мы можем предложить пользователям бесшовный опыт по взаимодействию между Юлой и ВКонтакте».

Читайте также:
Пульс поможет блогерам автоматически публиковать контент ВКонтакте и зарабатывать на нем            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


ВКонтакте и Самокат запустили сервис быстрой доставки продуктов в соцсети

В социальной сети ВКонтакте появилось мини-приложение Самоката. Пользователи соцсети могут совершать покупки и продолжать общаться, играть или слушать музыку. Сервис работает почти в 30 городах России.

Теперь пользователи ВКонтакте могут ещё быстрее заказывать продукты, косметику и товары для дома: курьер привезёт покупки через 15 минут. А при заказе из «Супермаркета» с расширенным ассортиментом доставка составит от полутора часов.

В обоих случаях заказ принесут в любое удобное время в течение дня сразу после того, как подтвердить доставку, — в Самокате она всегда бесплатна.

Кроме того, для подписчиков VK Combo действует специальное предложение: они могут совершать покупки в Самокате со скидкой от 3 до 15%.

Мини-приложение поможет найти ингредиенты для праздничного ужина, пополнить запасы специй или порадовать близких сладостями на завтрак. Чтобы сделать заказ, не нужно покидать социальную сеть или отдельно регистрироваться в сервисе. Достаточно открыть мини-приложение, указать адрес доставки и собрать заказ. Самокат доступен на второй вкладке приложения ВКонтакте. 

«Мини-приложения ВКонтакте помогают решать почти любые повседневные задачи: можно вызвать такси, найти жильё или работу, узнать итоги футбольного матча, записаться на маникюр или проследить за самочувствием, — рассказал Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте.

Теперь в социальной сети доступен сервис Самоката – онлайн-ритейлера, который уже полюбили миллионы человек в разных точках страны. С ним наши пользователи могут не только экономить время, но и деньги – в этом поможет подписка VK Combo». 

Реклама на New Retail. Медиакит

Новый сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерове, Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Томске, Тюмени, Волгограде, Тольятти, Воронеже, Барнауле, Челябинске, Ярославле, Набережных Челнах, Калуге, Рязани, Чебоксарах, Пензе, Липецке, Курске и Магнитогорске.
В будущем список городов пополнится. 

Ранее ВКонтакте обновила сервис «VK Чекбэк». Мини-приложение объединило выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Сервис помогает копить баллы и получать скидки, возвращать до 50% суммы за покупки, а также пользоваться другими специальными предложениями от брендов. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в 

Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

ВКонтакте запускает музыкальный сервис по подписке

Business News Digital

Крис Кук | Опубликовано в среда, 4 мая 2016 г.

Похоже, ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» наконец-то выполняет свое давнее обещание превратить всех подлых похитителей песен на своей платформе в надежных потребителей музыки, запустив собственную музыку по подписке.
приложение.

Как сообщалось ранее, как российские, так и западные музыкальные компании были давними критиками ВКонтакте, который на протяжении многих лет был домом для безудержного нарушения авторских прав, когда пользователи обменивались музыкой по сети. Велись различные юридические баталии, некоторые местные музыкальные компании выиграли в суде, хотя крупные судебные тяжбы крупных звукозаписывающих компаний, как правило, шли в пользу «ВКонтакте».

Тем не менее, глобальные музыкальные фирмы какое-то время оставались ярыми критиками бизнеса социальных сетей, а торговая группа звукозаписывающей индустрии IFPI часто изображала российскую службу как главного в мире нарушителя авторских прав, прежде чем все решили, что это на самом деле YouTube.

Но после того, как крупные компании решили подать в суд на vKontakte, Sony Music впоследствии отказалась от судебного разбирательства в прошлом году, заявив, что она достигла «соглашения о доброй воле» с бизнесом социальных сетей. Затем, в прошлом месяце, Warner Music также объявила о заключении соглашения с «ВКонтакте», добавив, что социальная сеть объединилась с другим российским бизнесом для запуска лицензированного стримингового сервиса, которому мини-мейджор предоставил лицензию на свой контент.

Предположительно, это новое музыкальное приложение, которое только что заработало. «ВКонтакте» давно заявляет о стремлении стать игроком на рынке легального потокового вещания в России, а также настаивает на том, что принял множество мер, чтобы остановить нелицензионное распространение музыки в своей социальной сети.

Лейблы никогда особенно не убеждались в последних заявлениях, и изначально казалось, что они не будут играть в законный тарифный план, пока проблема с обменом файлами не будет должным образом решена. Хотя кажется, что большинство теперь согласились в основном закрывать глаза на продолжающееся нелегальное распространение музыки, по крайней мере, до поры до времени, пока лицензионная музыкальная установка ВКонтакте не заработает. Надежда, по-видимому, состоит в том, что если новый потоковый сервис заработает, у «ВКонтакте» появится коммерческий стимул остановить пиратство в других местах своей платформы.

Контент Sony и Warner сопровождается треками ряда российских музыкальных фирм на новом сервисе. Universal Music по-прежнему воздерживается от заключения сделки с «ВКонтакте», хотя местные СМИ говорят, что соглашение с мега-мейджором может быть близко.

Текущие переговоры о лицензировании, по-видимому, подслащены 10 миллионами долларов в год, которые, как сообщается, vKontakte также обещает платить музыкальным компаниям за свою новую музыкальную пьесу. Что может оказаться амбициозным обязательством, особенно учитывая, что все пользователи в настоящее время находятся на 90-дневная бесплатная пробная версия, и цена сверх этого еще не раскрыта.

Но, возможно, «ВКонтакте» действительно сможет заставить его работать и потерять свой (почти) статус главного врага, став новым лучшим другом в музыкальной индустрии.



ПОДРОБНЕЕ: вКонтакте


Популярная российская социальная сеть ВКонтакте начала маркировать материалы, содержащие ЛГБТ-текст «Борьба также попал на восток страны, 9Чиновники 0034 сообщили

2 июля, через день после того, как президент Украины Владимир Зеленский предупредил, что Россия может готовить взрыв на крупной Запорожской АЭС.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL Live Briefing содержит все последние события, касающиеся полномасштабного вторжения России, контрнаступлений Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственного положения мирных жителей . За все освещение РСЕ/РС войны в Украине, нажмите здесь .

«Очередное нападение противника на Киев», — написал в Telegram глава Киевской военной администрации Сергей Попко.

«На данный момент информации о возможных жертвах или разрушениях нет».

Отдельно заместитель министра обороны Анна Маляр сообщила, что российские войска наступали в четырех прифронтовых районах на востоке страны, но добавила, что украинские силы также «постепенно» переходят в контрнаступательные действия.

«Повсюду идут ожесточенные бои», Маляр написал в социальных сетях. «Ситуация довольно сложная. Сейчас везде жарко».

«Наши войска встречают интенсивное сопротивление противника… но настойчиво и неустанно создают условия для скорейшего продвижения вперед.»

Позже Зеленский посетил ключевой для Украины портовый город Одесса, , выпустив видео

, в котором он сказал, что «враг точно не будет диктовать условия в Черном море» и остальной части южного региона.

«Оккупантам придется бояться приближаться к нашему украинскому Крыму и нашему побережью в Азовском море, поскольку российские корабли уже боятся приближаться к нашему черноморскому побережью», — сказал он, отмечая ежегодный День ВМФ Украины.

В столице сирены воздушной тревоги начали звучать примерно в 2 часа ночи по местному времени, сообщает Reuters.

Позже сообщалось, что один мирный житель получил легкие ранения в результате падения обломков в Киевской области.

Силы ПВО Украины сообщили 2 июля, что за ночь по территории страны были запущены восемь беспилотников и три крылатые ракеты «Калибр».

«Все воздушные цели… уничтожены», — написал военный в Telegram .

На ежедневном брифинге 2 июля Генштаб Украины сообщил о 46 боестолкновениях между украинскими и российскими войсками за предыдущие сутки.

Радио Свободная Европа/Радио Свобода не может подтвердить заявления о развитии событий на полях с обеих сторон в районах ожесточенных боев.

Основные бои вновь развернулись в районе Лимана, Бахмута и Марьинки Донецкой области.

Во время пресс-конференции 1 июля с визитом премьер-министра Испании Педро Санчеса Зеленский заявил, что существует «серьезная угроза» того, что Россия готова произвести «локальный взрыв» на крупной Запорожской АЭС, «который может привести к [радиация] выброс».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *