Содержание

Феликс Шайнбергер — МИФ

Феликс Шайнбергер — иллюстратор, художник и дизайнер, автор еще двух книг об акварельной живописи. Родился во Франкфурте в 1969 году. Он один из наиболее самобытных иллюстраторов нового поколения.

Прежде чем начать изучать искусство иллюстрации в Гамбурге, Шайнбергер играл в различных музыкальных группах. Еще будучи студентом, он принимал участие в выставках и выполнял свои первые заказы. После выпуска он смог продолжить работу по специальности и за последнее десятилетие проиллюстрировал более 50 книг. Его работы регулярно публиковались в газетах и журналах; кроме того, Шайнбергер сотрудничал с несколькими театрами.

Много лет Шайнбергер провел на посту вице-президента Союза иллюстраторов Германии. Он преподавал искусство рисунка в Гамбургском университете прикладных наук, в Майнце и в Висбадене. В 2008-2010 годах он был приглашенным преподавателем изобразительных искусств в академии искусств «Бецатель» в Иерусалиме.

За последние 10 лет он проиллюстрировал более пятидесяти книг для детей. Его работы публиковались в таких журналах, как Harvard Business Manager и Psychology Today.

С 2010 года Шайнбергер преподает искусство рисунка и иллюстрации на кафедре дизайна Вестфальского университета им. Вильгельма в Мюнстере. Живет в Берлине.

Феликс Шайнбергер — иллюстратор, художник и дизайнер, автор еще двух книг об акварельной живописи. Родился во Франкфурте в 1969 году. Он один из наиболее самобытных иллюстраторов нового поколения.

Прежде чем начать изучать искусство иллюстрации в Гамбурге, Шайнбергер играл в различных музыкальных группах. Еще будучи студентом, он принимал участие в выставках и выполнял свои первые заказы. После выпуска он смог продолжить работу по специальности и за последнее десятилетие проиллюстрировал более 50 книг. Его работы регулярно публиковались в газетах и журналах; кроме того, Шайнбергер сотрудничал с несколькими театрами.

Много лет Шайнбергер провел на посту вице-президента Союза иллюстраторов Германии. Он преподавал искусство рисунка в Гамбургском университете прикладных наук, в Майнце и в Висбадене. В 2008-2010 годах он был приглашенным преподавателем изобразительных искусств в академии искусств «Бецатель» в Иерусалиме.

За последние 10 лет он проиллюстрировал более пятидесяти книг для детей. Его работы публиковались в таких журналах, как Harvard Business Manager и Psychology Today.

С 2010 года Шайнбергер преподает искусство рисунка и иллюстрации на кафедре дизайна Вестфальского университета им. Вильгельма в Мюнстере. Живет в Берлине.

Свернуть описание Развернуть описание

Книги об иллюстрации и скетчинге Феликса Шайнбергера

То, что не способна запечатлеть камера, может ухватить кисть и карандаш художника, — под таким девизом можно было бы выстроить галерею графических работ одного из наиболее самобытных иллюстраторов нового поколения Феликса Шайнбергера.


В школе Феликс увлекался современной музыкой и играл в панк-рок-группах. Клубы и концерты превратились в хобби, а иллюстрацией начинающий художник решил заняться серьезно. Еще будучи студентом Гамбургского университета прикладных наук, где он впоследствии преподавал скетчинг, Шайнбергер принимал участие в выставках, сотрудничал с журналами, пробовал себя в книжной иллюстрации и рисовал, рисовал, рисовал все, что видел вокруг себя.


В своих книгах он делится собственными ощущениями: как преодолеть страх перед чистым листом, воспринимать скетчбук как личный визуальный дневник, творческую лабораторию и источник вдохновения. Пусть ваши первые зарисовки будут похожи на детские каракули, без точных пропорций и идеальной перспективы, пусть не станут шедеврами, которыми вы сможете похвастаться перед потомками, но, что наверняка, станут вашими визуальными воспоминаниями, смогут напомнить о впечатлениях и чувствах спустя много лет.


Феликс Шайнбергер прославился рисунками для газет и журналов, делал театральные афиши, проиллюстрировал более 50 книг, преподавал рисунок в Майнце, в Висбадене, в академии искусств «Бецатель» в Иерусалиме, на кафедре дизайна Вестфальского университета им. Вильгельма в Мюнстере, был вице-президентом Союза иллюстраторов Германии, но никогда не строил из себя сноба, на пытался казаться академическим профессорам в очках и с толстым портфелем. Более того, Феликс и в творчестве, и в жизни обладает той степенью внутренней свободы, которая позволяет ему опираться лишь на собственное представление о вкусе и нравственности. Например, преподавательская деятельность и создание учебных пособий, по которым учатся делать быстрые зарисовки студенты от Нью-Йорка до Токио, не мешает ему немного пошалить и выпустить книгу «Hedo Berlin» (Гедонистический Берлин) с зарисовками из закрытых берлинских фетиш-клубов.


На иллюстрациях Феликса Шайнбергера запечатлены самые неуловимые и эксклюзивные клубы Берлина, от техно-монолита Berghain до фетиш-вечеринок в Kit Kat Club. Его пьянящие зарисовки открывают доступ к гедонистически ориентированным пространствам, которые долгое время оставались скрытыми от глаз публики, ведь многие заведения в немецкой столице запрещают кино и фотосъемки, и что там происходит, оставалось для многих тайной. «Я думаю, что ночная жизнь и клубная культура в Берлине уникальны», — пишет в своей книге Шайнбергер. «Это нечто особенное. Для многих Берлин - неофициальная культурная столица Европы. Я делаю зарисовки в клубах, в которые хожу регулярно, чтобы сохранить впечатление, от той особой атмосферы, которая улетучивается как только наступает новый будний день».


Феликс Шайнбергер активно продвигает идеи международного движения художников городских зарисовок «Urban Sketcher». В интервью журналу «Spiegel» он рассказал о своих Гамбургских зарисовках: «Рисование (в отличие от фотографания, прим. пер.) — более насыщенный процесс, потому что объект вы наблюдаете дольше, чем делаете фото. Сегодня селфи делают быстро, к городу никакого отношения не имеет. Когда рисую, разговариваю с людьми, пролетает голубь, пахнет весной — это все находит отражение в рисунке».

На русском языке вышли четыре книги Феликса Шайнбергера:

1. Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге, издательство Дитон, 2012 год, ISBN 978-5-905048-22-7
2. Акварельный скетчинг. Как рисовать и рассказывать истории в цвете, издательство Манн, Иванов и Фербер, 2017 год, ISBN 978-5-00100-950-4
3. Скетчи без границ. Смелые зарисовки в дороге, в городе, на пляже и где угодно, издательство Манн, Иванов и Фербер, 2019 год, ISBN 978-5-00117-684-8
4. Рождение иллюстратора. Про творчество, выгорание, совместные проекты, продвижение, гонорары и авторские права, издательство Манн, Иванов и Фербер, 2020 год, ISBN 978-5-00146-230-9

Акварельный скетчинг. Феликс Шайнбергер. — просто о сложном.: ovaleeva — LiveJournal

Сегодня расскажу о книге на любимую тему — как рисовать быстрые зарисовки, чем и зачем. Отличная книга для начинающих свой рисовальный путь! Если вы все еще не решились и не знаете, с чего начать, или сомневаетесь в том, получится ли у вас — берите в руки книгу Феликса, и сомнения отпадут. Коротко, но информативно, и с массой примеров и иллюстраций — книга рассказывает обо всем, настоящий «курс молодого бойца». У МИФа много прекрасных книг об акварели, но для начала знакомства — эта, пожалуй, идеальная!

По правде говоря, рисунки Феликса у меня вызывают всегда двойственные чувства. Я переживала, что это помешает восприятию, но напрасно. Да — я по-прежнему не в восторге от некоторых его стилистических особенностей, но свобода и раскованность на высоте. И написана книга очень легко и интересно. 

Я сама всем советую начинать именно с таких зарисовок, и делать их как можно больше, потому что это отличный способ изучить и материал и технику. После можно смело переходить к другим вершинам — с пониманием и без страха.

Начинается книга с милой истории о том, как «количество переходит в качество» — притчи про художника, который обещал нарисовать петуха для императора, и просил дать ему время. Потом добавить еще немного времени. И еще — пока император сам не пришел за картиной. Которую художник тут же, при нем и нарисовал. В ответ на недоумение императора за задержку — просто показал комнату, заполненную доверху предыдущими зарисовками. 

А дальше почти детектив — что же такое акварель. Честно говоря, про ее основу — гуммиарабик — мало кто не слышал из тех, кто ею рисует. Но лично я впервые узнала — где и как его добывают. И по правде говоря, до сих пор в легком шоке от осознания этого факта — что вся-вся-превся акварель зависит от добычи этого вещества. И никаких аналогов синтетических до сих пор не найдено. Только эта камедь, полученная из акаций, растущих в Судане — делает акварель прозрачной и отражающей свет….

А дальше идет рассказ о пигментах — что (или даже «кто») в их основе, история получения и связанные с этим любопытные факты. И проиллюстрировано соответственно, и сразу же какой-нибудь полезный совет тут же.

Дальше переход к практике зарисовок.  И все опять — коротко, легко, но емко.

«Все просто: тень есть там, куда не падает прямой свет. 

Это все, что нужно знать о живописи.» Правда, чудесно? Но ведь правда ))

Как выбрать, что рисовать, из всего многообразия, что мы видим одновременно. Как и с чего лучше начать: легкие тени, лессировка тушью и акварелью — что это и как работает. Размывка, градиенты, описание самых разных приемов, вплоть до самых «мокрых». Комбинирование техник.

Очень полезная и большая часть про цвет — его происхождение, цветовой круг, взаимодействие цветов и их символика. Когда я впервые по-настоящему осознала, что такое цветовой круг и как им пользоваться — моя жизнь рисовальная буквально заиграла новыми красками! Феликс дает массу советов и примеров, как найти цвет на палитре и как его использовать.

После подробного знакомства с материалом, переходим к практике. Что такое стиль, как найти свой, и как не попасть в капкан и не стать заложником стиля, а остаться художником в поиске. Все «проклятые» вопросы новичков, а часто и не только их — сколько вполне опытных художников задаются ими, и не могут преодолеть сомнений… 

В общем-то, это книга просто мини-энциклопедия по всем вопросам. Материалы — краски, тушь, карандаши, кисти, бумага и даже коробочки, цвет — его происхождение, его «физика и оптика», композиция, стиль, приемы и фишки… Вот даже сложнее сказать — чего тут нет ) Именно потому, она вдохновит и не новичков, меня вот очень порадовала!

Часть практическая начинается с обзора того, что в сумке у самого Феликса.

 А дальше — про угол зрения, про туманы и воду, про рисование в самых разных условиях, и главное о том, в чем ценность именно вашего рисования. И ценность не материальная, хотя и об этом есть страничка ))

Так что искренне рекомендую книгу  — пожалуй, и не новичкам тоже ) Ведь нет пределов для акварели, а рисование вообще отличный способ придать жизни драйва.  

Страница книги на сайте издательства — кстати, на нее и другие замечательные книги сейчас еще и отличная скидка, в преддверии сезона подарков это весьма кстати 🙂 

Акварельный скетчинг. Феликс Шайнбергер. ISBN: 978-5-00100-950-4. 17 отзывов

Средний отзыв:

4.8

Акварельный скетчинг

Elizaveta1992

Elizaveta1992

Это оченнь яркая и красочная во всех смыслах этого слова книга. Она содержит в себе массу любопытных фактов, историй и советов по работе с акварелью. Она заряжает позитивом и заставляет поверить, что скетчинг — это легко и доступно (по крайне мере если достаточно упорно тренироваться). Главный ее посыл — «у вас все получится, а если не получилось, то сделайте вид, что так и задумывалось)))» и он очень воодушевляет!

Акварельный скетчинг

Прекрасная книга об акварели и не только. Автор с любовью и трепетом рассказывает про цвета и краски. Ничего инновационного он не сообщает, но от книги невозможно оторваться. Много иллюстраций автора, каждая описываемая техника тут же показывается на примере. Сначала стиль автора (а именно, изображение портретов) казался мне специфическим, но под конец я «втянулась».
Книга яркая, насыщенная, вдохновляет на творчество.

Акварельный скетчинг

В этой книге самое главное не информация, а её подача. Она куда более ценна.

Я отношу себя к начинающим акварелистам. Однако по техникам и хитростям эта книга рассказала мне мало нового. Так что ради обучающей информации эту книгу покупать не рекомендую. Но в ней есть нечто другое, что для меня оказалось важнее.

1. Уйма потрясающих и стильно-небрежных рисунков. Такие смелые и яркие, они действительно вдохновляют. Когда их рассматривала, думала — нужно очень хорошо уметь рисовать, чтобы отпустить свою руку и она изобразила такие непосредственные детско-кривые силуэты, и чтобы они при этом так круто смотрелись.

2. В книге много художественной философии, которая вселяет уверенность, заставляет задуматься и иногда улыбнулся. Вот пара цитат:
«Точная, эмпирически доказуемая реальность существует не дольше мгновения».

«Абсурдно спрашивать себя, отражают ли наши картины объективную реальность. В живописи нет объективного. Картина показывает точку зрения лишь одного человека».

И ещё много других высказываний, которые я не буду здесь цитировать, чтобы не переписать всю книгу.

3. Своеобразный и милый юмор автора. Как в тексте, так и в иллюстрациях. Порадовал кот автора по имени (внезапно) Юрий.

4. Книгу безумно приятно держать в руках — текстура обложки, выделенные элементы — просто кайф поводить по ним пальцами. Очень качественное издание.

В общем, несмотря на отсутствие для меня каких-то новых знаний по «матчасти» акварельной живописи, эта книга принесла мне новое понимание души акварели и вселила некоторую уверенность, что всё акварельные работы имеют право на существование, даже мои. И не надо боятся, а надо практиковаться.

Акварельный скетчинг

Меня просто покорил стиль Феликса Шайнбергера, такой смелый, яркий, экспрессивный и очень живой! Неформальная акварель 🙂
Помимо большого количества картинок в книге еще много важной и нужной информации о красках, теории цвета, акварельным техникам и приемам, художественным материалах и инструментах.
Мне очень-очень понравилась часть о цвете, цветовых гармониях, истории создания пигментов для красок, а еще идея про выход из зоны комфорта художника — рисование несвойственными вам цветами, например, можно обменяться красками с другим художником! Ну и, конечно, здорово удивилась, узнав, что рисовать акварелью на природе можно и в минусовую температуру, просто вместо воды надо использовать другую жидкость 😉

Книжка читается буквально за вечер, просто в нее проваливаешься и пока не дочитаешь до конца, оторваться невозможно! В ней огромное количество информации, вдохновения и красивых картинок, на разглядывание которых я тратила больше времени, чем читала текст!

Акварельный скетчинг

Несмотря на то, что название книги подразумевает использование акварели для скетчей, эта книга скорее подойдет для любого человека, увлекающегося акварелью. В книге очень легко и просто рассказывается теория цвета — в моем случае, цветовой круг из этой книги я поняла лучше и узнала больше, чем из курса художественной школы. А вы знали, из чего раньше делали зеленый цвет? Или почему один из оттенков синего называется королевским? А может вы знаете байку про верблюдов и желтый цвет? Попутно в книге рассмотрены все акварельный приёмы от лессировки до использования пищевой соли. Особенным бонусом будут тактильные ощущения от тканевой обложки. Ну и, разумеется, магия запаха книг, изданных МИФом

Акварельный скетчинг

Власкина Алла

В** Алла

Прежде всего «Акварельный скетчинг» такая квинтэссенция всего акварельного, в ней настолько большая концентрация полезных приёмов , насобирать которые чисто эмпирическим путём займёт ну ооочень много времени.
Вы узнаете много хитростей технического плана — как натягивать бумагу, как контролировать влажность бумаги, какие бывают кисти, чем они отличаются и то что за кистями нужно ухаживать — мыть с мылом (да!) и конечно же как исправлять ошибки в акварели, пользоваться маскировочной жидкостью и при этом не испортить кисть.
* очень интересные истории и байки обязательно заставят вас улыбнуться.
* В «Акварельном скетчинге» даже можно найти хитрость как же писать акварелью на морозе.
* много советов про цветовые гармонии, поиск композиции и даже проблема которая волнует всех — сколько же стоит ваша картина?!
Так что очень рекомендую тем кто только знакомится с акварелью (даже не в форме скетчинга), и тем кто думает что ничего нового уже не услышит — для вдохновения и позитивных эмоций, интересных рассказов об истории пигментов и акварели вообще
Ну и в завершении цитата Шайнбергера «Для меня ключ к акварельной живописи — баланс свободы и контроля»

Достоинства:

Отличная полиграфия, есть закладка

Акварельный скетчинг

Яна Козырева

Яна К**

Книг по рисованию никогда не бывает много, ведь правда?

Меня просто покорил стиль Феликса Шайнбергера, такой смелый, яркий, экспрессивный и очень живой! Неформальная акварель 🙂

Помимо большого количества картинок в книге еще много важной и нужной информации о красках, теории цвета, акварельным техникам и приемам, художественным материалах и инструментах.

Мне очень-очень понравилась часть о цвете, цветовых гармониях, истории создания пигментов для красок, а еще идея про выход из зоны комфорта художника — рисование несвойственными вам цветами, например, можно обменяться красками с другим художником! Ну и, конечно, здорово удивилась, узнав, что рисовать акварелью на природе можно и в минусовую температуру, просто вместо воды надо использовать другую жидкость 😉

Книжка читается буквально за вечер, просто в нее проваливаешься и пока не дочитаешь до конца, оторваться невозможно! В ней огромное количество информации, вдохновения и красивых картинок, на разглядывание которых я тратила больше времени, чем читала текст!

Достоинства:

Прекрасное издание для любителей творчества, много полезной и нужной информации, красивые иллюстрации. Издание очень качественное, крепкое, есть ляссе. Бумага не мелованная, но печать все равно четкая и яркая.

Акварельный скетчинг

Курская Вера

К** Вера

Краткая, но очень полезная книга по акварельному скетчингу. Наверное, начинать лучше именно с нее. Впрочем, будьте готовы к тому, что в ней есть далеко не все приемы, которыми вы могли бы воспользоваться при скетчинге. Например, не описана техника ровных, без наплывов, заливок, а в акварели это основное. Так что реокмендация: начните, но не ограничивайтесь.

Акварельный скетчинг

Оксана Анненкова

Оксана А**

Как дизайнеру, знакомому с акварелью в прошлом, мне книга показалась неинформативный. Слишком много теории о том из чего делаются краски и кто изобрёл бумагу. А вот о том как делать скетчи, с чего начинать и вообще как подойти к процессу, увы, нет.

Достоинства:

Красивое оформление, идеальная верстка, интересные иллюстрации.

Недостатки:

Мало информации конкретно о скетчинге и слишком много ненужных энциклопедических данных.

Акварельный скетчинг

Мякишева Елизавета (@miakishewaliza)

М** Елизавета

Акварель любит смелых и решительных. Твёрдой рукой нанести краску, а затем дать ей полную свободу смешиваться и течь, отбросив всякие ожидания — вот чему придётся научиться, работая с акварелью. И мне, любящей наносить по сто слоёв, в первую очередь.
Скетчинг для этих целей подходит идеально! Во-первых, не так страшно что-то испортить, а во-вторых — получаешь мгновенный результат.

«Акварельный скетчинг” будет особенно полезен тем, кто только начинает рисовать. Здесь есть всё необходимое — теория цвета, акварельные техники, множество советов, слов ободрения и юмора. А также непринужденные зарисовки автора, глядя на которые думаешь «а, ну так и я смогу» и ещё больше заряжаешься на действия.

Поиск своего стиля волнует почти все рисующих. Автор советует не переживать из-за этого. Ведь «вы же просто хотите рисовать картины, а не создавать паровой двигатель»=) И раскрывает один секрет: «Скорее всего вы последним распознаете свой «узнаваемый стиль», ведь трудно дистанцироваться от собственной работы. Но в итоге вы поймете, что ваш стиль так же самобытен, как и вы сами».

Самое главное в акварели — получать удовольствие от работы с ней. А если вдруг вы заметили, что пишете напряженно, то «отвлекитесь на другое занятие. Сделайте пробежку. После этого вы сможете вернуться и поработать гораздо продуктивнее».

Достоинства:

Легко и быстро читается, очень вдохновляет на рисование.

Акварельный скетчинг

Андрей

Андрей

Эта книга предназначена для тех, кто уже умеет рисовать черно-белые рисунки, но хотел бы научиться делать цветные. Очень много и подробно написано про цветовой круг, наложение красок, размывки и заливки, маскировочные жидкости и все то, что связано непосредственно с классической акварелью. Поясняющие текст рисунки выполнены самим же художником в свойственной ему манере и насколько информативны, настолько же и приятны визуально.

О неприятном. Жаль, что не раскрыта техника, в которой работает сам художник. Ладно бы он сам писал чистой акварелью. Но ведь он использует маркет + акварель: сначала выполняет линейный рисунок водостойким маркером, а затем покрывает лист красками. Главы про то, как добиться гармонии линий и красочных пятен, уж точно не мешало бы добавить в книгу. К сожалению, об этом можно лишь догадываться по обрывочным сведениями, например, по тем маркерам и линерам, которые он нарисовал в составе своего походного набора художника, а также изучая сами рисунки.

В остальном же все прекрасно.

Достоинства:

Прекрасная подача.

Недостатки:

Не раскрыта техника самого художника.

Акварельный скетчинг

Спасибо озону за хорошую книгу по лучшей цене в городе, а так же за быструю доставку! Книга отличная, качественная, очень приятно с ней работать. Детально и подробно описывает все тонкости работы с акварелью и скетчинга в часности. Это не просто книга для любителей, здесь действительно серьезный подход к делу. Одна особенность, для меня не сыгравшая роли, но тем не менее отмечу — у самого автора достаточно своеобразное видение мира и иллюстрации к книге могут показаться специфическими. Но — каждому свое.

Достоинства:

Действительно обучает рисованию

Недостатки:

Иллюстрации на любителя

Акварельный скетчинг

лидия алексеевна

лидия а**

Достоинства:

Замечательная книга, думаю, достойно оценят все, интересующиеся акварелью.

Акварельный скетчинг

Воробьева Анастасия

В** Анастасия

Каждый учебник рисования хорош по-своему. Один будет учить пошагово, другой даст картину в целом, третий принесет море новой информации, а четвертый поможет углубиться в любимые техники.
Но есть особый вид учебников, которые мало того, что научат вас рисовать, но к тому же помогут погрузиться во всю эту магию красок. «Акварельный скетчинг» не просто научит нас как смешивать краски, как подбирать оттенки, как собственно делать все «эти ваши скетчи», но и расскажет как и из чего делается акварель, историю многих цветов, их происхождение и даже легенды, связанные с ними.
Я листала и изучала приличное количество книг по рисованию, но такую увлекательную встретила впервые.
Для интересующихся:
«Акварельные краски делаются из гуммиарабика — камеди, или вязкого древесного сока маленьких колючих деревьев: акации сеяльскои? (Acacia Seyal) и акации сенегальскои? (Acacia Senegal), растущих в Судане.» Еще одним приятным бонусом оказался выбор иллюстраций. Феликс Шайнбергер решил отойти от принципа «Раз я издаю свой учебник, то для иллюстраций выберу самые лучшие работы» и сделал всё наоборот. Каждый скетч, каждый набросок выглядит далеко не идеально, они местами кривые, неровные и до банального простые. Все эти работы должны вдохновить нас на занятие рисованием, ведь первая мысль, которая возникнет у нас в голове глядя на них «Ух ты, а я ведь тоже вот так могу! И вот так! Ой, и вот так!». Поэтому если вы новичок в акварели и скетчах, то очень советую вам «Акварельный скетчинг». Мало того что вас увлечет история красок, так и «Миф об идеальных скетчах» наконец-то будет развеян.

Акварельный скетчинг

Айлатана

Айлатана

У меня есть книга этого автора по эскизам, от которой я в полном восторге, поэтому и эту брала, не глядя, только по автору. И не разочаровалась! Да, в книге с юмором и без воды изложены основы акварели, но не это в ней главное для меня. А главное — мотивация при чтении и нестандартные иллюстрации автора, очень нетипичные для акварели. Так что прежде чем покупать — гляньте картинки — а импонирует ли вам стиль автора?
Прочитала текст часа за три, но иллюстрации буду рассматривать ещё долго…

Акварельный скетчинг

Cuikova Jekaterina Aleksandrovna

Cuikova Jekaterina Aleksandrovna

Достоинства:

Я уже ранее читала книгу Феликса, и уже полюбила его работы, его подход, его видение окружающей среды. Не помню как называлась книжка, но она мне очень помогла не боятся и рисовать все подряд. И под этим вдохновением у меня потом целый скетчбук был изрисованый. А тут ещё одна книга, да ещё и Акварельная ____________________________________________________ Книга подходит как опытным иллюстраторам, так и новичкам. Очень много дельных советов по скетчингу и по самой технике акварели. Феликс не жадина и делиться со своими читателями секретами и наработками. Про краски, про материалы, про всё, всё, всё. По мнению Феликса, акварель живая и живёт она своей жизнью и с вами она считаться не собирается. Прямо как подросток, ты вроде знаешь его давно, и даже знаешь что он любит есть, что носить, что смотрит и т д и совсем не знаешь как он себя поведет через пол часа. Так и с акварелью, все ясно понятно, но на деле мы всегда удивляемся результату. Надо набраться терпения и подросток вырастет и станет нашим другом так и с акварелью. Так вот по моему скромному мнению, как набраться терпения и навыков, и есть эта книга. Материал описан очень живо, теория продана под вкусным и не пресным соусом, сдобренная огромным количеством иллюстраций. А на десерт приятное послевкусие от просмотра и прочтения.

Акварельный скетчинг

Михальцов Алексей

М** Алексей

книжка отличная, но многовато о материалах.

Достоинства:

оригинально

Феликс Шайнбергер — биография, творчество, отзывы, лучшие книги.

Феликс Шайнбергер — иллюстратор, художник и дизайнер, автор еще двух книг об акварельной живописи. Родился во Франкфурте в 1969 году. Он один из наиболее самобытных иллюстраторов нового поколения.Прежде чем начать изучать искусство иллюстрации в Гамбурге, Шайнбергер играл в различных музыкальных группах. Еще будучи студентом, он принимал участие в выставках и выполнял свои первые заказы. После выпуска он смог продолжить работу по специальности и за последнее десятилетие проиллюстрировал более 50…

Феликс Шайнбергер — иллюстратор, художник и дизайнер, автор еще двух книг об акварельной живописи. Родился во Франкфурте в 1969 году. Он один из наиболее самобытных иллюстраторов нового поколения.Прежде чем начать изучать искусство иллюстрации в Гамбурге, Шайнбергер играл в различных музыкальных группах. Еще будучи студентом, он принимал участие в выставках и выполнял свои первые заказы. После выпуска он смог продолжить работу по специальности и за последнее десятилетие проиллюстрировал более 50 книг. Его работы регулярно публиковались в газетах и журналах; кроме того, Шайнбергер сотрудничал с несколькими театрами.Много лет Шайнбергер провел на посту вице-президента Союза иллюстраторов Германии. Он преподавал искусство рисунка в Гамбургском университете прикладных наук, в Майнце и в Висбадене. В 2008-2010 годах он был приглашенным преподавателем изобразительных искусств в академии искусств «Бецатель» в Иерусалиме.За последние 10 лет он проиллюстрировал более пятидесяти книг для детей. Его работы публиковались в таких журналах, как Harvard Business Manager и Psychology Today.С 2010 года Шайнбергер преподает искусство рисунка и иллюстрации на кафедре дизайна Вестфальского университета им. Вильгельма в Мюнстере. Живет в Берлине.
На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Феликс Шайнбергер в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве – iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Феликс Шайнбергер в жанрах .

Акварельный скетчинг Феликса Шайнбергера. Обзор книги.

Взяв в руки эту книгу, я была уверена, что она меня ничем не удивит. Это уже пятая книга по живописи, которую я читаю. Базовая теория, материалы, так или иначе что-то новое сложно придумать… Но эта книга меня удивила! Совсем другой подход к подаче базового материала, новая информация о красках и цветах и совершенно изумительные иллюстрации!


Акварельный скетчинг — это книга про технику акварельной живописи, написанная и проиллюстрированная профессиональным дизайнером и художником Феликсом Шайнбергером. Главное отличие этой книги от всех книг по акварели — это необычный подход автора к живописи.


В книге есть и базовые техники, и теория цвета, и история происхождения пигментов для красок, и материалы… НО! Это первая книга по акварели, в которой я встретила историю происхождения пигментов для красок основных цветов. Это первая книга про живопись, из тех, что я прочитала, где есть не просто цветовой круг и правила сочетания цветов, а даже история появления цветового круга!


В книге есть главы: о поиске собственного стиля, как пользоваться акварельными карандашами, как правильно натянуть акварельный лист, чтобы он не деформировался от акварели, как оценить свою работу и когда вовремя остановиться.
Знакомы с таким понятием как «зарисовать до смерти»? Это как раз про момент, когда нужно остановиться, чтобы не «убить» свою картину.


Автор книги имеет свой авторский стиль и в живописи, его иллюстрации невероятно интересные и оригинальные. И в книге много НОВОЙ полезной информации для начинающих и опытных акварелистов!



Цитаты из книги:

«Акварель делает, что хочет!»

«В акварельной живописи всего две основные техники: лессировка и размывка. Все остальные — их сочетания»


Вывод:

Акварельный скетчинг Феликса Шайнбергера — это однозначно интересная и оригинальная книга по акварельной живописи, в ней есть необычный авторский подход не только к иллюстрациям, но и к подаче материала. Это книга заслуживает занять место в библиотеке не только начинающих и опытных художников, но и просто любителей живописи. Вы получите эстетическое удовольствие, просто рассматривая авторские иллюстрации к книге!
Книгу рекомендую!

Заказать книгу можно на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер» по этой ссылке .


Видео:

Опубликовано 10 декабря 2017 года

Шайнбергер ФеликсАкварельный скетчинг. Как рисовать и рассказывать истории в цвете

Акварельный скетчинг. Как рисовать и рассказывать истории в цвете
Шайнбергер Феликс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер (2018)

О книге Это руководство поможет всем художникам и другим любителям рисования вдохнуть жить в свои творения при помощи ярких, смелых, но доступных методов. Вдохните новую жизнь в свои наброски с этим свежим и простым подходом к акварельной живописи. Для начинающих и опытных художников, для любителей скетчинга акварель стала универсальным средством создания эскизов. Краски легко носить с собой — так же, как ручку и карандаш. В этой книге профессиональный дизайнер и иллюстратор Феликс Шайнбергер знакомит читателя с теорией цвета и освещает множество аспектов создания акварельных зарисовок. Основные техники: «мокрым по мокрому», лессировка, размывка. Материалы и инструменты, которые стоит носить с собой. Малоизвестные хитрости (как рисовать, когда вода недоступна? где искать вдохновение?). Каждая страница этого живого, захватывающего руководства пестрит яркими акварельными рисунками и забавными замечаниями (например, почему рисовать рыбу — хорошая идея). Отбросив предрассудки и вооружившись скетчбуком, вы сможете запечатлеть моменты из собственной жизни с помощью сияющей акварели — легко, уверенно, давая волю творчеству. Уровень художественных навыков не важен! От автора Слово «акварель» обычно ассоциируется с сентиментальными пейзажами и живописными руинами. Благодаря работам живописцев XVIII и XIX веков акварель стала серьезным художественным материалом, но сегодня к ней почему-то относятся отрицательно. Целое поколение художников считает ее уделом любителей. Но акварель — не просто любительские краски, она требует предельной сосредоточенности и огромного опыта. Она не прощает ошибок, а хороший результат получается лишь тогда, когда рука художника тверда. В акварельной живописи всегда есть доля неопределенности. Этот материал учит нас видеть. Благодаря ему художники вышли из студии на природу, именно акварель избавила их от необходимости таскать с собой тюбики, мольберты и холсты. Достаточно красок в коробочке и листа бумаги. Даже сейчас акварель позволяет нам выйти из студии с компьютером, бесконечными проводами и зарядками. Акварельная живопись — не просто техника, а почти стиль жизни. Эта краска всегда делает то, что ей нравится. Отчасти она своевольна, даже анархична. Для меня ключ к акварельной живописи — баланс свободы и контроля. По-настоящему хорошие картины выходят тогда, когда удивляют нас, открывая то, что мы уже думали и чувствовали, но не могли четко выразить. Если немного поступиться контролем над процессом, свойства акварели начнут работать на нас. У этой книги две цели: научить вас технике акварельной живописи и рассказать о цвете. Здесь вы не найдете инструкций в стиле «рисуем небо за четыре шага». Искренне сомневаюсь, что прочесть самоучитель полезней, чем просто нарисовать небо. А если набегут тучки? Эта книга рассказывает об азах акварельной живописи, которые вы сможете применять для своих целей. Мне кажется, учиться рисовать — всё равно что учиться играть на гитаре. Нужно освоить аккорды, а уж какую песню исполнить — решать вам. И не волнуйтесь из-за цвета: всё, что нам нужно знать, таится в маленькой коробочке с красками. Здесь мы не задаемся вопросом, насколько серьезна акварельная живопись. Акварель не знает границ. Это самобытный и свободный творческий инструмент. Благодаря ей нашей студией становится весь мир. Для кого эта книга Для всех, кто любит акварель, рисование, живопись и разные цвета. Об авторе Феликс Шайнбергер — иллюстратор, художник и дизайнер, автор еще двух книг об акварельной живописи. Родился во Франкфурте в 1969 году. Он один из наиболее самобытных иллюстраторов нового поколения. Прежде чем начать изучать искусство иллюстрации в Гамбурге, Шайнбергер играл в различных музыкальных группах. Еще будучи студентом, он принимал участие в выставках и выполнял свои первые заказы. После выпуска он смог продолжить работу по специальности и за последнее десятилетие проиллюстрировал более 50 книг. Его работы регулярно публиковались в газетах и журналах; кроме того, Шайнбергер сотрудничал с несколькими театрами. Много лет Шайнбергер провел на посту вице-президента Союза иллюстраторов Германии. Он преподавал искусство рисунка в Гамбургском университете прикладных наук, в Майнце и в Висбадене. В 2008-2010 годах он был приглашенным преподавателем изобразительных искусств в академии искусств «Бецатель» в Иерусалиме. За последние 10 лет он проиллюстрировал более пятидесяти книг для детей. Его работы публиковались в таких журналах, как Harvard Business Manager и Psychology Today. С 2010 года Шайнбергер преподает искусство рисунка и иллюстрации на кафедре дизайна Вестфальского университета им. Вильгельма в Мюнстере. Живет в Берлине.

Серия: МИФ. Творчество

ISBN: 978-5-00100-950-4

Феликс Шайнбергер

Феликс Шайнбергер (* 1969, Франкфурт-на-Майне) — немецкий рисовальщик и иллюстратор. [1] Помимо детских книг, журналов и игр [2] Он также иллюстрировал несколько книг для взрослых и письменные учебники. [3]

Карьера

Феликс Шайнбергер изучал коммуникационный дизайн в Гамбурге с акцентом на иллюстрацию у Клауса Энсиката и Эрхарда Гёттлихера, а затем опубликовал его для книжной гильдии Гутенберга и издательства Германа Шмидта в Майнце.Он получил известность как иллюстратор книг, например, благодаря иллюстрации Пола Остера В стране последних вещей (2001) или Томаса Манна Смерть в Венеции (2005). В 2011 году модель Homo Faber Макса Фриша была опубликована в Книге Гутенберга Guild . Он также написал различные учебники по рисованию и иллюстрации, такие как Courage to Sketchbook , Акварель для дизайнеров и «Иллюстрация», все от Verlag Hermann Schmidt, Майнц.В 2007 году он работал преподавателем рисунка и иллюстрации в HAW Hamburg и Майнцском университете прикладных наук. В 2008 году он был приглашенным профессором рисования и иллюстрации в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме. [4] С сентября 2010 г. преподает рисунок и иллюстрацию на факультете дизайна Мюнстерского университета прикладных наук; первоначально в качестве заместителя профессора, а с сентября 2012 г. — в качестве профессора.

Феликс Шайнбергер является членом попечительского совета литературного журнала Belletristik с 2008 года.С 2010 по 2012 год он был заместителем председателя Illustratoren Organization (IO), профессиональной ассоциации немецкоязычных иллюстраторов. [5] Шайнбергер живет в Берлине.

Работы

Иллюстрированные книги

  • В глухом лесу . Ravensburger Buchverlag, Равенсбург, 1999.
  • В стране последних вещей . Книжная гильдия Гутенберга, Франкфурт а. М. 2001.
  • Холодное сердце . Speer Verlag, Цюрих 2002.
  • Тоддел, самый храбрый кролик в мире . Nord Süd Verlag, Цюрих 2003.
  • Лорелей на молодом Рейне . Альпенланд Верлаг, Вадуц 2003.
  • Смерть в Венеции . Книжная гильдия Гутенберга, Франкфурт а. М. 2005.
  • Из жизни Мануэля Цорна . Ventil Verlag, Майнц 2006.
  • О скандалах в журналах . Вольф Шварц Верлаг, Гейдельберг, 2007.
  • Дом гадалок .Ровольт Верлаг, Рейнбек 2008.
  • Хомо Фабер . Книжная гильдия Гутенберга, Франкфурт а. М. 2011.
  • Глупый Август и Коломбина . Fixpoetry Verlag, Гамбург, 2012 г.
  • Воспоминания о медном креме . Fixpoetry Verlag, Гамбург, 2012 г.
  • Морской пейзаж с Покахонтас . Издательство Officina Ludi, Гамбург 2012.
  • Гамбургский альбом . Христофор Верлаг, Фрайбург, 2015.
  • Хедо Берлин .Зарисовки из ночной жизни Берлина Jaja Verlag, Берлин 2016.
  • Обложка книги Смерть в Венеции

  • Иллюстрация о компьютерных играх

Веб-ссылки

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Список ссылок на сайте организации-иллюстратора
  2. ↑ Сесили-Дресслер. de
  3. ↑ Иллюстратор Феликс Шайнбергер на немецком телевидении (YouTube, 28 апреля 2009 г.)
  4. ↑ Запись Vita на IO e.Правление МО (памятная записка от 18 октября 2010 г. в Интернет-архиве )

Дренаж — наклонный

Осушение — это то, что Феликс Шайнбергер называет интуитивно понятным сочетанием живописи и рисунка. Тем самым он подчеркивает устаревшее сегодня совершенно ненужное разделение между рисованными поверхностями и линиями рисования и сочетает в себе лучшее из обоих миров.

Еще в детстве вы рисовали поверхности коробки с краской и рисовали детали или линии карандашами.Интуитивно понятно и самоочевидно. Потом вы узнали разницу между «рисунком» и «рисованием», и у вас начались трудности.
Там, где нет очертаний, важно найти их в аннотации. Это означает, что вы должны уловить все с первых штрихов: пропорции и перспектива, контраст и текстура, общая картина и детали. Поскольку это редко удается, разочарование неизбежно.
Живопись и рисунок утомляют!

Покраска поверхностей, рисование линий.В этом порядке. От приблизительного к более конкретному. От общего впечатления к деталям. В каждом случае в той технике, которая подходит лучше всего. Ваши фотографии становятся лучше, желание развиваться растет, сочетание вдохновляет.
Будь то городской зарисовка, альбом для рисования, комикс или иллюстрация, Феликс Шайнбергер пробуждает в коротких главах полезные советы и ценные практические советы, которые вам нравится делать. И это даст вам новый, более легкий доступ к более качественному изображению.
Феликс Шайнбергер знает, о чем говорит!

До эпохи Возрождения люди интуитивно смешивали техники.Затем последовал настоящий бум изображений, фрески были созданы на «конвейерной работе» с разделением труда. Так родилось разделение ступеней. Эскиз в качестве предварительной работы, раскраска позже. Предварительный чертеж дешевым аппаратом, цвет был дорогим. Иногда привычки остаются до тех пор, пока не придут и не вызовут революцию. Затем чешуя падает с глаз — и преимущества союза живописи и рисунка становятся очевидными. Цветная поверхность вызывает на листе свет, эмоции и плотность.Чертежу добавлена ​​четкость и детализация.

Феликс Шайнбергер известен своими полезными практическими советами …
Как профессор, он успешно передает свои знания в Мюнстере и тестирует новые методы, такие как осушение. Как иллюстратор он востребован и заказан по всему миру. Как автор Феликс Шейнбергер известен своими полезными практическими советами. В его книгах собрано все: его неутомимые личные рисунки и зарисовки, его интенсивный педагогический опыт и отзывы его поклонников со всего мира.Осушение не содержит серой теории, но много цветной практики.

Феликс Шайнбергер-Городская акварель для набросков КНИГА НОВАЯ 9780770435219

Информация о продукте
Руководство, которое показывает художникам, рисовальщикам, рисовальщикам и городским зарисовщикам, как оживить свои рисунки с помощью красочных, смелых, но доступных методов рисования. Рисование акварелью — это быстро развивающаяся техника, которая оживляет наброски, сделанные ручкой или карандашом, с помощью выразительных мазков, глазурей и ярких оттенков акварели.Этот богато иллюстрированный ресурс учит художников на ходу, как рисовать акварелью, эффективно и без каких-либо ограничений. Читатели знакомятся со всеми аспектами среды, от основных техник, включая мокрое по мокрому, глазирование и стирку; материалы и принадлежности; а также маленькие хитрости и хитрости, позволяющие максимально эффективно использовать акварель (например, просто посыпьте картину солью, чтобы получить текстуру, которую невозможно получить с помощью кисти). Сильный акцент на теории цвета обеспечивает прочную основу для улучшения рисунков яркими оттенками.

Идентификаторы продукта
Издатель Watson-Guptill Publications, Watson-Guptill Publications Inc., США.
ISBN-10 0770435211
ISBN-13 9780770435219
Идентификатор продукта eBay (ePID) 183723575

Основные характеристики продукта
Формат Мягкая обложка
Язык Английский

Дополнительные функции продукта
Место публикации NY
Содержание Примечание Полноцветные рисунки
Биография автора Феликс Шейнбергер — немецкий иллюстратор, художник и дизайнер.Он проиллюстрировал десятки детских книг и заказал работу для Гарвардского бизнес-менеджера, Designer’s Digest, Le Monde Diplomatique, Slanted Magazine, Belletristik и Psychology Today.
Страна публикации США
Автор Феликс Шайнбергер
Тема Ремесла, Искусство и Ремесла
Дата публикации 30.07.2015

Обзор арт-книги: Городские акварельные зарисовки Феликса Шайнбергера

Городской акварельный набросок Феликса Шайнбергера

Возрастной диапазон: Взрослый (также подходит для подростков)

Жанр: Декоративно-прикладное искусство / обучение

Мягкая обложка: 160 страниц

Издатель: Watson-Guptill (25 марта 2014 г.)

Язык: Английский

Источник: От издателя через блог для книг

Моя оценка: 5 из 5 звезд

О книге:

Руководство, которое показывает художникам, рисовальщикам, рисовальщикам и городским зарисовщикам
, как оживить свои рисунки с помощью красочных, смелых, но доступных методов рисования
.
НАРАСИВАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ

Принесите новую энергию
своим наброскам городских сцен с помощью этого свежего и простого подхода к акварельной живописи
. Независимо от того, являетесь ли вы художником-любителем, рисовальщиком, рисовальщиком,
или рисовальщиком, акварель — это универсальное средство для рисования, которое идеально подходит для людей в дороге,
— во многом как ручка или карандаш. Опытный дизайнер и иллюстратор
Феликс Шейнбергер предлагает прочную основу в теории цвета
и бесчисленные уроки по всем аспектам рисования акварелью,
в том числе:

Основы, такие как «мокрое по мокрому», глазури и стирки
Материалы и принадлежности для путешествий
Малоизвестные советы и уловки, например рисование, когда вода не под рукой
и поиск вдохновения

Яркие акварельные рисунки украшают каждую страницу, а
беззаботных анекдотов (
почему рыбы — отличные предметы для рисования, может быть, вам интересно…) делают это живым путеводителем по среде.Имея объектив
и альбом для рисования, вы будете готовы запечатлеть моменты вокруг вас в ярком цвете
с уверенностью, творчеством и легкостью — независимо от вашего уровня мастерства
.

Внутренняя страница

Найдите книгу:
Об авторе / исполнителе:

ФЕЛИКС ШЕЙНБЕРГЕР — иллюстратор, художник и дизайнер. Он является
автором и иллюстратором двух других книг о акварели, а проиллюстрировал более пятидесяти детских книг за последнее десятилетие.Его работы публиковались в журналах Harvard Business Manager, и Psychology Today. Он живет в Берлине, Германия.

Внутренняя страница

Мои мысли:

Какая забавная книга! Я давно ничего не писал, но
эта книга снова меня взволновала. Автор дает
краткую историю различных цветов, рассматривает некоторые основы теории цвета,
и обсуждает все, от дизайна до техники.Эта книга содержит
всего понемногу. Хотя большая часть информации
не сильно отличается от той, которую вы найдете в любой другой акварельной книге, автор
дает несколько ценных советов и новых идей.

Для меня самым большим плюсом было то, как художник использует свои
акварелей. Обычно, когда вы думаете об акварели, вы думаете о мягких пейзажах
и цветочных картинах, но автор использует акварель так, как я никогда раньше не думал. Феликс Шейнбергер делает акварель менее сложной, более доступной и гораздо более увлекательной.Мне не терпится достать
красок и приступить к работе!

Рекомендуется для художников любого уровня подготовки.

Источник: я получил копию этой книги от Blogging for Books в обмен на честный обзор.

Содержание: Чистое. Никаких обнаженных изображений.

5 ЗВЕЗД

Нравится:

Нравится Загрузка …

Wasserfarbe für Gestalter — Workshop mit Felix Scheinberger

Wasserfarbe für Gestalter — Workshop mit Felix Scheinberger

24.Ноя 2015

Das Gute daran selbst Workshops zu planen, ist dass man genau die Workshops ausrichten kann, die man selbst am liebsten besuchen möchte. Ziemlich также охлаждает Voraussetzung. Und so kam es, dass wir vor zwei Wochen Gastgeber für den Workshop Wasserfarbe für Gestalter mit Felix Scheinberger waren.

Das freute mich insofern besonders, als dass ich Felix Arbeit schon sehr lange sehr schätze. Ich besitze seine Bücher »Mut zum Skizzenbuch«, »100 Wege einen Vogel zu malen« und eben jenes »Wasserfarbe für Gestalter«, die ich hier am Rande auch direkt mal allen ans Herz legen möchte, die sich auf die ein oder andere Иллюстрация beschäftigen.

Und nun ergab sich также die Möglichkeit von einem Profi den Umgang mit Wasserfarben zu erlernen. Wasserfarben haben zunächst mal ein Image-Problem: sie werden meist mit Hobby-Künstlern in Verbindung gebracht und als Werkzeug zum Zeichnen von Wartezimmer-Landschaftsbildern betrachtet. Und das — so habe ich im Workshop gelernt — ist schon der erste basicale Denkfehler. Wasserfarben sind so ganz und gar nicht einfach in der Handhabung und damit per se nichts für Hobbykünstler.Genau genommen sind sie ziemlich bitchy und erfordern viel Geschick und Erfahrung im Umgang mit ihnen. Und genau das hat Феликс Шайнбергер.

Der Workshop fand in den wahnsinnig tollen Räumen des Studio Chérie in Berlin statt, das eigentlich für Fotoshootings gedacht ist, aber auch für Workshops super funktioniert. Ersteres hatte sogar den Vorteil, dass auch ein Fön vor Ort war. Ein unerlässliches Utensil für das ungeduldige Material Wasserfarbe. Denn wo viel Wasser, da auch viel Trockenzeit, die man mit tönen verkürzen kann.

Felix erklärte zunächst die Basics: Welche Historie haben Farben, wie sind sie zusammen gesetzt, warum funktionieren Wasserfarben so wie sie funktionieren, welches Material braucht man (Wasserfarben sind zumindest die in der Anschaffung nich , denn sie halten bei guter Pflege ewig), wie geht man richtig mit Papier um und wie kann man dabei jede Menge Geld Sparen.

Nächstes Learning war dann, eigentlich gibt es beim Wasserfarben-Zeichnen nur zwei Techniken: Lavieren und Lasieren, aber diese gilt es zu beherrschen.Также durften wir selbst Hand anlegen und zeichneten zunächst Portraits, später dann Stillleben von Äpfel und Räucherfischen — alles unter direkter Anleitung von Felix.

Das mag nun zwar auch noch nicht nach dem täglichen Handwerkszeug von Gestaltern klingen, aber diese Motive hatten große Vorteile für Neulinge wenn es um die Farbwelt geht. Genau richtig, um ein Gespür für Übergänge und Verläufe zu erhalten.

Meine persönlichen Основные моменты waren aber immer die, wenn Felix selbst einfach zeichnete und erklärte und mal eben in einer Leichtigkeit wundervolle Illustrationen aus dem Ärmel schüttelte.Nun kann man diese Leichtigkeit in einem Tag natürlich nicht lernen, aber man kann die Lust darauf fördern und das hat wunderbar geklappt. In der Tat betrachte ich Wasserfarben nun ein wenig anders — weniger Landschaftsbild und mehr Handwerk für Gestalter. Ich nutze sie z.B. gerne um schnell Farbwelten zu erstellen und auszuprobieren und werde sie nun Definitiv noch anders einsetzen.

Der Tag war voll mit Eindrücken, Wissen, tollen und engagierten Teilnehmern, einem begeisterten Lehrer (der nicht umsonst Illustration-Professor an der FH Münster ist), gutem Essen und riesig viel Motivation.Am Ende gingen wir all müde aber mit dem Wissen um den ganz und gar nicht hobbyhaften Umgang mit Wasserfarbe nach Hause und dem Vorsatz so einen Workshop ganz bald wieder zu veranstalten. Данке Феликс!

Кредиты фото: Ich und Viola von Zalow

Категория: Иллюстрация, Мастерские

Феликс Шайнбергер

Феликс Шайнбергер

Феликс Шайнбергер wurde 1969 во Франкфурте-на-Майне geboren.Schlagzeug war ihm wichtiger als Schule, statt Abi zu machen, spielte er bis zum 22. Lebensjahr in Punkbands. Die Begabtenprüfung wurde seine Eintrittskarte an die FH für Gestaltung Hamburg, wo er Illustration studierte und anschließend nahtlos in die Selbständigkeit start. In den letzten zehn Jahren hat er 50 Bücher illustriert, regelmäßig für angesehene Zeitungen gearbeitet, Preise gesammelt, в Майнце, Гамбурге, Иерусалиме и Münster gelehrt und mit Mut zum Skizzenbuch , Agent Handise Gesammel , Agent Handise Gesammel , am Arm sowie Bleistift und Aquarellkasten wiederentdecken lassen.Феликс Шайнбергер работал в Берлине и обучался как профессор иллюстрации и Ф. Х. Мюнстер.

www.felixscheinberger.de

Фото: © Galya Feiermann

Wir nutzen Cookies на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

Alle akzeptieren

Speichern

Индивидуальная подборка Datenschutzeinstellungen

Cookie-Подробности Datenschutzerklärung Impressum

Datenschutzeinstellungen

Hier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Cookie Laufzeit 1 Яр

Datenschutzerklärung Impressum

Cómo disñar, pintar y contar stories con acuarelas, según Felix Scheinberger

Cómo disñar, pintar y contar stories con acuarelas, según Felix Scheinberger

© Editora Gustavo Gili Brasil

0

0 Facebook Compartir
  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

  • O

    https: // www.plataformaarquitectura.cl/cl/789019/como-disenar-pintar-y-contar-historias-con-acuarelas-segun-felix-scheinberger

    Gracias alurgimiento del городской набросок , la técnica de la acmente un vue nive su Historyia, песар де ла апаренте аникилэсьон пор парте де лос computadores. A pesar de Requerir un great grado de habilidad, la pintura con acuarela nos permite entregarnos a las sorpresas. Por lo mismo, su aprendizaje se vuelve un verdadero desafío técnico y de expresividad.

    Escrito e ilustrado por el disñador alemán Felix Scheinberger, «Акварель для городских зарисовщиков — Como desenhar, pintar e contar histórias coloridas» ha sido recientemente publicado en portugués por la Editor Gustavo Gili acces brasilo en prome. formar parte del mundo de la acuarela.

    © Editora Gustavo Gili Brasil

    Las pequeñas lecciones de la publicación explican las técnicas basicales de este medio a la vez que Presenta los materiales y herramientas más utilizadas.Además, Scheinberger enseña simples Trucos y Conjos sobre dilemas prácticos, narrativos y estilísticos a la hora de pintar. Con un enfoque directo y un lenguaje bastante visual, el libro ofrece conocimientos muy sólidos sobre la teoría de los colores.

    © Editora Gustavo Gili Brasil

    Para el ilustrador alemán, la acuarela no es simplemente un técnica y no importa si eres un Artista consagrado, un amante del croquis o alguien apasionado por elisño, pues Знакомый, обращенный на английском языке Motivante desafío capaz de introducirte en un universo de expresiones artísticas totalmente nuevas.

    EL AUTOR

    © Editora Gustavo Gili Brasil

    Felix Scheinberger (Франкфурт, Алемана, 1969) — разработчик и иллюстратор. Su trabajo se centra en el секторные редакционные книги, con contribuciones en diarios, revistas y escenografías. Egresado de las aulas de ilustración en la Universidad de Ciencias Aplicadas de Hamburgo (Hochschule für Angewandte Wissenschaften), актуально там, где находится вице-президент Организации иллюстраторов (IO) в Алемании.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *