Ширина — буква — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Cтраница 3
В этом случае ширина их для данного размера h берется по ближайшему меньшему размеру шрифта. Например, ширина буквы А для шрифта 10 может быть взята 5 мм вместо нормальной 7 мм. Форма более узких букв и цифр должна быть сохранена. [31]
Перед изучением начертания букв необходимо знать рациональные приемы нанесения вспомогательной сетки. Для разметки ширины букв и промежутков между ними рекомендуется применять полоски бумаги, на которых указаны нужные размеры, или трафареты с прорезями для букв в виде параллелограммов. При выполнении сетки лист должен быть закреплен, а при исполнении надписей его рекомендуется открепить, так как писать наклонным стандартным шрифтом значительно удобнее, если лист положен с небольшим наклоном ( — 25) к горизонтальной линии. [32]
Ширина буквы вместе с расстоянием между буквами должна примерно равняться высоте буквы, а у широких букв ( Д, Ж, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю) на расстояние больше.
Наименование чертежа должно быть расположено симметрич-но по длине и высоте. Расстояние между словами должно быть не менее ширины буквы текста. Размер этот обычно берется в соответствии с полученным размером длины слов в тексте. [34]
Горизонтальный элемент буквы А проводят на расстоянии 2 / й от основания строки. Вершина этой буквы находится в точке деления ширины буквы пополам. [35]
Архитектурный узкий шрифт. [36] |
Расстояния между словами и числами AI должно быть не менее
Высоту букв и цифр принимают равной 2, 3, 4, 6, 8 и 10 мм, что и определяет размер шрифта. Ширину нормальных букв принимают примерно в 2 / 3 высоты, ширина широких букв ( Д, Ж, М, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю) равна примерно их высоте. Толщина обводки букв и цифр составляет 1 / 20 высоты.
[38]
Не последнюю роль в реализации рекламной идеи выполняет шрифт. Используемые в рекламе шрифты отличаются начертанием буквенных знаков, соотношением высоты и ширины букв и толщиной штриха. [39]
Промежуточное положение занимают буквы А и М, ширина 62 которых равна 5 / 7 / i для основного и 6 / 7й — для широкого шрифтов. Ширина Ья цифры I равна 2 / 7ft — Например, для шрифта размера 10 ширина буквы Б равна для основного шрифта 5 7 мм, а для широкого — 7 мм. Ширина буквы Ж соответственно составляет 8 6 и 10 мм, а буквы М — 7 и 8 6 мм. Ширина цифры 1 для шрифта размера 10 равна 2 9 мм. [40]
Допустимые смещения знаков по вертикали составляют 1 7 мм или 0 5 размера буквы шрифта. Растры запускаются периодически, частота их запуска подбирается так, чтобы на расстояние, равное ширине буквы, приходилось 8 растров. Таким образом, развертка по вертикали осуществляется электрическим способом, а по горизонтали — механическим.
Один эм равен 18 единицам. Единицы используются при расчете разрядки ( spacing-in ( spacing-out)) в соответствии с длиной строки и
Командная длина — это команда, значением которой является длина. Можно использовать также относительные единицы измерения длины ех и em: они зависят от размера текущего шрифта и равны примерно высоте буквы х и ширине буквы М, соответственно. [43]
На рис. 94 показан второй ряд прописных букв, состоящих также из прямолинейных элементов. Ширина букв этого ряда отличается от ширины букв первого ряда. [44]
Промежуточное положение занимают буквы А и М, ширина 62 которых равна 5 / 7 / i для основного и 6 / 7й — для широкого шрифтов.
Страницы: 1 2 3 4
Ширина- Длина Полной Строки- И Высота Полосы Набора (В Полиграфии) 6 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ф
Ниже вы найдете правильный ответ на Ширина- длина полной строки- и высота полосы набора (в полиграфии) 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
ФОРМАТ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Формат
- Размер книги, листа, карточки.
- Бумажный размер
- Формат
- В гис: общее наименование способа машинной реализации представления (модели) пространственных данных (векторный ___ 6 букв
- Длина и высота книги, бумажного листа, полосы набора и т. д 6 букв
- Размер (длина и ширина) листов бумаги, книг, иллюстраций, фотографий и т.
п 6 букв
похожие кроссворды
- Три измерения: длина, ширина и __
- длина острова составляет 15 миль, ширина колеблется от 5 до 10 км
- Горный массив в башкортостане.
протягивается на северо-запад, ширина 7 букв
- Ширина дверного или оконного проема 7 букв
- Ширина оконного или дверного проема 7 букв
- Ширина автомашины 7 букв
- Ширина двери между косяками
- Ширина наоборот 5 букв
- ширина 75 км, максимальная глубина
- Ширина брюк 6 букв
Анатомия шрифта | printsupport-copi
Как и большинство ремесел, типографика имеет свой собственный язык. Знание правильной терминологии для компонентов шрифтов и гарнитур может продемонстрировать ваш опыт и дать вашему полиграфическому бизнесу преимущество в конкуренции за задания от опытных маркетологов.
Каждая буква нашего алфавита представляет собой систему, состоящую из компонентов. Большинство из нас не задумывались о формах букв с первого класса. Для дизайнеров шрифтов элементы символов, которые они формируют, являются их запасом и предметом торговли.
Чтобы общаться друг с другом, дизайнеры шрифтов разработали стандартную терминологию, начиная с 18 века. Он начался со стандартизации имен, используемых для стандартных шрифтов, и продолжился включением частей, составляющих каждый символ.
Основой терминологии, используемой дизайнерами шрифтов, является базовая линия. Это воображаемая линия или ось, на которой держится каждый символ. Мы все учились писать на разлинованных страницах, чтобы улучшить почерк. Хотя в их готовом продукте нет видимой линии, дизайнеры шрифтов также строят свои шрифты вдоль стандартного края.
Эта стандартная линия имеет решающее значение, поскольку позволяет типографам выравнивать текст с фотографиями, иллюстрациями и другими материалами. Общая базовая линия также позволяет типографам эффективно комбинировать более одного шрифта в документе.
Установив базовую линию, следующие два параметра — высота и ширина. Высота кепки — это расстояние от базовой линии до верха большинства символов. Типографы измеряют высоту кегля шрифта в единицах, называемых пунктами. Пункт равен 1/72 дюйма. В пике двенадцать точек, а шесть пик равны одному дюйму.
Ширина каждого символа называется установленной шириной. Установленная ширина включает в себя ширину фактической буквы, а также пространство, необходимое между каждым символом. Дизайн шрифта с широкой установленной шириной выглядит открытым, а шрифт с узкой установленной шириной выглядит компактным.
Конечно, вы также можете использовать стандартные размеры, и большинство типографских приложений позволяют работать с долями дюйма или миллиметра. Типографы, которые работают в основном с экранным дисплеем, могут измерять свои символы в пикселях.
Многие из нас помнят, что, когда мы учились писать на линованной бумаге в начальных классах, посередине между рядами более жирных линий были тусклые центральные линии. Наши учителя говорили нам делить наши символы точно пополам по этим тонким линиям, но дизайнеры шрифтов слишком изобретательны, чтобы придерживаться этого правила.
Большинство шрифтов не делятся точно пополам. Вместо этого у них есть то, что называется x-высотой. Традиционно x-height — это высота символа «x» в нижнем регистре в заданном дизайне шрифта. Это также может относиться к высоте основного тела или нижней части каждого символа в наборе.
Высота x почти всегда выше центральной линии. Одна замечательная особенность x-height заключается в том, что она может изменить наше восприятие размера шрифта. Вот пример. Хотя эти шрифты без засечек очень похожи друг на друга, они выглядят очень по-разному из-за незначительных различий в их высоте по оси x, а также в их весе. Дизайнеры шрифтов могут сделать свой шрифт больше или меньше, чем он есть, изменяя элементы, из которых состоят отдельные символы.
Возможность обсуждать шрифты с точки зрения их высоты, установленной ширины и x-height дает каждому профессиональному принтеру преимущество над конкурентами. Сравнение стандартных шрифтов и умение распознавать различия в этих трех основных характеристиках шрифта позволяет специалистам в области печати делать правильный выбор между похожими шрифтами таким образом, чтобы поддерживать индивидуальность бренда клиента. Вы можете узнать больше на сайте Typography Deconstructed.
Типографская терминология выходит за рамки этих трех основных факторов. Нам также необходимо уметь описывать характеристики отдельных персонажей. Существуют термины даже для самых мелких аспектов того, как дизайнеры формируют буквы.
В этой серии мы рассмотрели антиква. Это небольшой декоративный штрих, прикрепленный к концам более длинных штрихов в шрифтах с засечками. Напоминаем:
Вы можете подумать, что шрифт с засечками слева (Times New Roman) меньше шрифта без засечек справа (Helvetica) или что из-за засечек шрифты выглядят меньше, чем шрифты с засечками. Причина этой иллюзии в том, что Helvetica имеет очень большую высоту x. Это делает Helvetica стандартным выбором для дизайна вывесок и форм, потому что его легко читать при любом размере шрифта.
Основа — это крупная засечка в основании заглавной буквы шрифта с засечками. У заглавной «А» слева есть основа, а у заглавной «А» справа — нет.
Нисходящий элемент — это часть символа, которая опускается ниже базовой линии. Дизайнерам нужны выносные элементы с такими буквами, как «у». И наоборот, надстрочный элемент — это часть буквенного символа, которая продолжается выше высоты прописной буквы. Спусковые элементы появляются с такими буквами, как «h».
Чаша — это закрытая закругленная часть строчного символа, такого как «a», «b» или «q». Дизайнеры шрифтов используют форму чаши, чтобы передать читателю различные впечатления. Например, новый шрифт Coca-Cola использует чашу в форме слезы, чтобы предложить жидкость.
Терминал — это конец штриха без засечек. Финиал представляет собой конусообразную кривую в конце штриха. Вот пример.
Лигатура — это штрих, соединяющий одну букву с другой. Гутенберг использовал многие из этих соединителей в своих первоначальных дизайнах шрифтов, потому что библейские рукописи сильно повлияли на его подход. Курсивный текст сегодня гораздо менее стандартен, но дизайнеры шрифтов по-прежнему используют лигатуры в некоторых наборах курсивных символов. Вот пример.
Современные маркетологи хорошо разбираются в дизайне, в том числе в дизайне шрифтов. Профессионалы полиграфии, знакомые с терминами, которые типографы используют для обсуждения шрифтов друг с другом, имеют конкурентное преимущество на сегодняшнем жестком и конкурентном рынке.
Вот тут-то и появляются Dr. FontZ и его команда в COPI. Они помогают типографиям и почтовым службам предоставлять лучшие технологии шрифтов для производственных сред с большими объемами.
Вы можете узнать больше на их сайте.
В следующей статье мы обсудим самые популярные шрифты, на которые сегодня полагаются ведущие маркетологи, и когда их использовать. Когда вы поймете, почему те или иные шрифты популярны и где они оказывают наибольшее влияние, вы сможете стимулировать новые продажи вашего полиграфического производства.
Мореттовская графология: » Ширина буквы
Количество интеллекта в методе Моретта видно, во-первых, в фундаментальном признаке «Ширина буквы», который очень легко измерить и очень трудно интерпретировать, поскольку он является лишь потенциальным показателем интеллектуальной глубины, которая еще нуждается в конкретном качества, способные активировать эту первичную диспозицию.
Определение знака, по Моретти, простое:
Ширина букв в почерке — это то, что вытянуто по горизонтали пропорционально его высоте. Самая широкая фигура по отношению к высоте – это круг. Теперь письмо, имеющее ширину круга, будет иметь «Ширина букв» 10/10» (Моретти, 19 лет).
72, с.122)
Если ширина круга соответствует 10/10 знака, 5/10 соответствует ширине, равной половине высоты. Все остальные ширины оцениваются пропорционально по заданному правилу.
Это фундаментальный признак интеллекта, который указывает, используя терминологию Моретта, на интеллектуальную величину, а именно на тенденцию к широте и глубине интеллекта в смысле склонности расширять свое собственное видение, чтобы охватить все основания и все причины. В этой попытке расширения и расширения легко понять, каков риск знака «Ширина буквы» в значениях значительно выше среднего (8/10) и не активируемых конкретными качествами: общая и недифференцированная интеллектуальная открытость, которая, однако, не активируется, что приводит, таким образом, к общему расположению к пониманию всего и всех, хотя и нечетко сфокусированному.
Знак, как мы уже подчеркивали, является потенциальным количественным показателем, который также находит свое точное значение в качественном и мотивационном контексте, который исходит из всей личности. По этой причине я воздерживаюсь от предложения примеров измерения только ширины буквы, поскольку психологическая ценность знака лежит совершенно за пределами его математической оценки.
Заметим, однако, параллелизм с тем, что мы видели в отношении криво-угловой диады: слишком изогнутый почерк легко впадает в эмоциональную капитуляцию, а почерк со слишком широкой шириной буквы легко впадает в интеллектуальный ступор, если он не подкреплен знаками. которые указывают на определенную твердость (устойчивость на линии, прямое расширение) или на определенную живость.
Количественный показатель выше среднего, даваемый знаком «Ширина буквы», становится обязательным компонентом для всех дисциплин, требующих глубины и широты взглядов, таких, например, как философия, политика, задуманная как искусство управления и религия; а именно в контекстах, в которых ментальная открытость должна существовать как первичное условие, чтобы затем позволить критике основываться на прочной и не слишком секторальной основе.
Чтобы ясно выразить эту проблему, Моретти противопоставляет глубокий интеллект острому интеллекту. В то время как, как мы видели, глубокая интеллигентность открывает себя для исследования, потому что стремится охватить изучаемое ею явление во всей его полноте, острая интеллигентность, учитывая узость букв и острые углы в нижних вершинах, создает более сфокусированный образ ума. и более конкурентное настроение, которое хочет достичь своей цели секторальным путем (узкие буквы), концентрируясь, возможно, на одном единственном аспекте, но защищая этот аспект с большей силой (Углы А) до такой степени, что он кажется даже объективно более значимым.
Чрезвычайная психологическая изощренность Моретти позволяет ему прояснить игру противопоставления, проводимую глубоким интеллектом и острым интеллектом, которые развиваются с использованием различных методов: глубокий интеллект выкапывает истину в попытке подчеркнуть все корни, питающие дерево, в то время как острый интеллект выводит, проникает секторально, собирая отдельные аспекты, которые смешивает с совокупностью причин. Однако в этом кажущемся противопоставлении используется другой исследовательский метод, который может обогатить обе точки зрения: глубокий интеллект с мотивационной точки зрения не так интенсивен, как острый интеллект 9.0003
который, иногда, благодаря настойчивому анализу, достигает какого-то особенного результата, который также может пролить свет на глубокий разум и может также превзойти его. (Moretti, 1972, p. 122)
В качестве примера мы увидим классическое культурное столкновение между острым интеллектом Фрейда и менее богатым в качественном отношении, но более глубоким интеллектом Юнга.
- Почерк Фрейда
- Почерк Юнга
Нетрудно понять, почему такой новатор, как Фрейд, предложивший темы, считавшиеся абсолютно неприличными на публике и совершенно известные наедине, требует двух компонентов, характерных для знака Острый, односторонности видения (узости букв ) и сила противоречия (углы A выше среднего), чтобы навязать свою собственную правду о сексуальности, правду, оспариваемую его культурным миром, поскольку она указывала на что-то довольно тревожное, скрытое за фасадом.
Идеологическая суровость, которая, при типичных методах Углов А выше 7/10 и свойственных Острому знаку, также основана на менее благородных вещах, таких как зависть, ревность и клевета, и была непонятна Юнгу как идеологически, так и, конечно, психологически . В то время как с графологической точки зрения, т. е. с точки зрения структуры личности, динамика более ясна.
Выявлено, среди прочего, что ни один из этих двух великих психологов не обладает признаком «Интервал между словами», который имеет значения ниже среднего, подталкивая обоих к защите своего видения мира, без способности критически рассматривать одно и то же и без возможности, следовательно, постичь причины неизбежности чужой позиции.
Однако, оставаясь в поле ширины буквы, большая ментальная открытость Юнга делает невозможным для него оставаться верным — в смысле, подразумеваемом Фрейдом — сексуальной теории его маэстро, которая представляла исключительный интерес для понимания неврозов. часты в то время и в том месте, но не поддаются обобщению в качестве объяснительной догмы всего человечества.