Детские рисунки про школу — 98 фото
Рисование на тему школа
Школа иллюстрация
Рисунок на тему школа
Рисунок на тему школа
Рисунок на тему школа
Школа рисунок
Конкурс рисунков в школе
Детский рисунок кола
Рисунок на тему школа
Детские рисунки на тему школа
Рисунок на тему моя любимая школа
Нарисовать школу будущего
Рисунок моя школа
Детские рисунки ко Дню учителя
Рисование моя будущая школа
Рисунок моя школа
Рисование школы здания
Детские рисунки про школу
Рисунок на тему моя школа
Рисунок моя школа
Рисунок моя школа
Мой дом рисование в школу
Класс рисунок
Рисунок на тему школа моей мечты
Рисунок на тему моя гимназия
Наш дом рисунок
Школа рисунок
Конкурс моя любимая школа
Школа зверей проективная методика
Портрет учителя рисунок
Конкурс рисунков моя любимая школа
Рисунок на тему физкультура
Школа рисунок
Детские рисунки на тему школа
Веселые детские рисунки
Рисунок на тему школа будущего
Рисование на тему мой город
Конкурс рисунков моя школа
Рисунок наш класс
Конкурс рисунков школа 116 будущее
Мир рисунков в книгах / рисунки зверята
Скоро в школу рисунок
Школа детский рисунок со зверятами
Рисунок на тему профессия моих родителей
Безопасная дорога глазами детей
Конкурс детских рисунков о профессиях
Композиция в художественной школе
Рисование моя будущая школа
Конкурс рисунков моя школа
Ричунок на тему » школы»
Рисунок на тему школа будущего
Конкурс рисунков моя любимая школа
Летние фантазии конкурс рисунков
Конкурс рисунков Здравствуй школа
Пожарная безопасность рисунки
Школа моей мечты рисунки 5 класс
Школа рисунок
Детские рисунки
Галерея рисунков конкурс детского рисунка
Школа глазами детей рисунки
Рисунок на тему Здравствуй школа
Шахматы в детских рисунках
Детские рисунки Липецка
Школа будущего детский рисунок
Конкурс рисунков мир моих увлечений
Рисунок осени карандашом детские
Школьные принадлежности будущего рисунки детей
Рисунок лето
Конкурс рисунков моя школа
Детские рисунки
Конкурс рисунков школа будущего
Школа зверей рисунок
Детские рисунки на тему школа
Школа мечты рисунок
Мой любимый учитель рисунок на конкурс
Рисовашки рисунки
Рисунок на тему ПДД
Школа рисунок красивый
Рисунок школа моей мечты 2 класс
Город рисунок
Детский рисунок школа
Дети на уроке физкультуры рисунки
Детские рисунки кота
Как нарисовать школу гимназию номер 7
Рисунок на космическую тему
Теремок рисунок для детей
Конкурс рисунков моя школа
Рисунок школа будущего 4 класс
Рисование на тему: «Здравствуй, школа»
Детские рисунки на 8 марта
Всероссийский конкурс детского рисунка школа я скучаю
Рисунок на тему школа
Конкурс рисунка дом моей мечты
Рисование мой дом моя улица
Рисунок как я провел лето
Рисунок на тему школьные будни
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Первоклассник и школа: об адаптации расскажет… рисунок
Кажется, ребёнок уже вполне освоился в школе. Или нет? Понять, комфортно ли ему, как сложились отношения с одноклассниками и учителем, поможет рисунок. На что обратить внимание, рассказывает психолог Галина Смыслова.
Галина Смыслова, психолог, психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
На все расспросы ваш первоклассник отвечает «да нормально, нормально», но вот что-то в его поведении вызывает у вас смутное беспокойство. Но чем больше вопросов задает тревожный родитель, тем угрюмее становится ребёнок. Деликатно выяснить, какие чувства вызывает у него школа, учёба и как ему обстановка в классе, можно с помощью рисунка.
С чего начнём?
Задание: попросите сына или дочку нарисовать картину «Я в школе» — именно так, в широком смысле. Не давайте дополнительных указаний вроде «нарисуй учителя, доску и глобус, и добавь одноклассника, с которым сидишь рядом». Важно, чтобы сюжет выбрал сам художник.
Что используем:
Дайте ребёнку спокойно порисовать, не стойте рядом и не ждите результата, позвольте поразмышлять и пофантазировать. Вот когда он скажет: «Готово!», — тогда и попросите посмотреть.
На что обратить внимание?
Палитра — она передает общее настроение рисунка
- Светлые, приятные глазу тона говорят о том, что ребёнку комфортно в новом статусе ученика. Чем больше ярких оттенков использовано, тем лучше: ему действительно интересно учиться, он полон энтузиазма.
- Тёмные, мрачные краски, грязные оттенки дают понять, что ваш первоклассник эмоционально угнетён, находится в стрессе от таких крутых перемен и нового ритма жизни.
Место действия
- Нарисован школьный класс. Это хороший признак: ребёнок в принципе настроен на учёбу и понимает, где здесь происходят главные события, на чём нужно сосредотачиваться.
- Изображен двор, коридор, спортивный зал, столовая — художнику не очень-то интересны уроки: ему больше хочется играть и общаться (или вообще пробовать булочки), а не проводить время за учебником.
Герои и сюжет
- Сам художник: чем он занят? Если он, например, отвечает у доски, читает — то есть как-то участвует в учебном процессе, — это хороший признак: значит, он уже втянулся в учебу, заниматься ему интересно. Просто сидит за партой (при этом не пишет, не читает) или стоит? Значит, пока он не очень-то понял, зачем люди ходят в школу. Просто мама его туда отправила, потому что «так надо». Он повернут к вам лицом, улыбается — адаптация прошла успешно, за его эмоциональное состояние можно не беспокоиться.
Стоит спиной? — вероятно, он растерян, немного не в своей тарелке, испытывает смешанные чувства, с которыми трудно справиться.
- Учитель. Если он изображен на картине, значит, ребёнок понимает, какую важную роль играет педагог. Фигура заметно крупнее, массивнее, чем у других персонажей, — для ребёнка это авторитетный человек. Конечно, если учитель занимает половину листа — это уже может указывать на давление (или высокую тревожность ребёнка). А какое выражение лица? Оно может быть и не очень добрым. — ваш первоклассник переживает о том, какое впечатление производит, и склонен остро вопринимать недовольство учителя, винить себя в плохом поведении.
- Одноклассники. Если они улыбаются, что-то обсуждают, рисуют, играют вместе —обстановка в классе приятная, ребёнок освоился и вписался в новый коллектив.
- На рисунке нет ни учителя, ни одноклассников — школа для ребёнка пока своего рода «ссылка», повинность.
Здесь ему неуютно, он чувствует себя чужим, не понимает, как общаться с окружающими.
Дополнительные детали
- Карты и портреты на стене, электронная доска, стопка учебников, тетради — любые атрибуты школьной жизни, дополняющие шедевр, дают понять, что ребёнок мотивирован учиться, внимателен к деталям.
- Пустое помещение, фигуры словно висят в воздухе — дистанцируется от учебы, не хочет «впускать» школу в свою жизнь. (По похожему принципу действуют взрослые, когда предпочитают не видеть и не слышать того, что им неприятно. Вот и ребёнок «не замечает» ни учителя, ни класса.
Если на рисунке много штриховки, исправлений, перечеркиваний — художник переживает, не уверен в себе.
Что делать?
Если несколько признаков указывают на то, что адаптация происходит не слишком благополучно, это еще не повод немедленно переводить ребёнка в другую школу или бежать жаловаться директору.
Спокойно обсудите с ребёнком его картину: попросите подробнее описать сюжет, что за ребята изображены, кто чем занят, что делает учитель. Поскольку это не «серьезный» разговор с мамой, а просто обсуждение рисунка, то можно рассчитывать на большую откровенность. Вместе подумайте, что именно вызывает трудности и как можно с ними справиться.
Будьте внимательнее, разговаривайте, слушайте сына или дочку, обязательно хвалите за первые успехи (в том числе и маленькие). Ваша поддержка придаст уверенности и поможет быстрее адаптироваться.
Через какое-то время — через месяц, например, — можно снова попросить нарисовать картинку на ту же тему и посмотреть, как изменилось отношение ребёнка.
Читайте также:
Трудно быть первоклассником: как помочь ребёнку быстрее освоиться в школе?
Ну и почерк! Почему детям всё-таки важно учиться красиво писать?
Как научить ребенка правильному отношению к оценкам
Фото: ClaudioValdes; EyeSeeMicrostock; HelenField/Shutterstock
советышкола
Рисование идеальной школы — Дети в действии — Kids Web Japan
Некоторые фотографии на выставке | |
Как живут дети в Африке и какие школы они хотят? «Идеальная школа, нарисованная африканскими и японскими детьми» — это художественная выставка, которая дает редкое представление о мыслях детей из африканских стран.
Фотография Соамананиомы Цинампоигины из Мадагаскара | |
Для этой выставки было отобрано 22 рисунка (по два от каждой страны) из 550 рисунков, присланных из 11 школ Египта, Эфиопии, Кении, Сенегала, Танзании, Туниса, Нигерии, Мадагаскара, Южной Африки, Марокко и Замбии. Включая 20 рисунков, присланных из Японии, всего экспонируется 42 работы.
Рисунок Алемайеху Тибебу Десалень | |
Алемайеху Тибебу Десалегн (11 лет) из Эфиопии, который любит рисовать и чей любимый цвет — зеленый, нарисовал впечатляющее школьное здание. На его фотографии также были изображены он и его друзья, играющие в футбол на территории школы.
Дада Сафия (17 лет) из Марокко нарисовала красивое школьное здание, окруженное лесом и голубым небом. «Моя идеальная школа должна была бы содержать природу. В ней было бы большое спортивное поле для игр, а классы были бы украшены множеством цветов».
Рисунок Оно Кейсуке | |
На многих фотографиях, присланных из Японии, изображены школы, окруженные природой, или школы, которые могут передвигаться, например школы-лодки и школы-дирижабли. Оно Кейсуке, четвероклассник, который нарисовал большую лодочную школу, любит море. «Мы могли бы ловить рыбу и плавать, — сказал он, — и, поскольку это лодка, это было бы весело, потому что мы могли бы путешествовать по разным странам».
Пятиклассник Такаси Рёта нарисовал детей, играющих в школе, и радугу, парящую над облаками. «Радуга означает, что дети во всем мире обладают разным видом доброты», — объяснил он.
Хотя страны Африки и Японии могут быть разными, дети из обеих стран любят сладкие конфеты. Мариам Хешам Тавакол (7) из Египта нарисовала школу множеством ярких конфет, в том числе оранжевых и розовых. «Конфетная школа — сладкий сон о мире. Там любой может свободно летать в небе, и нет ни войны, ни страданий».
Рисунок Митамуры Аяко | |
Пятиклассница Митамура Аяко нарисовала парящую в небе школу из двухслойного торта. «Школа, куда можно свободно приходить и уходить в небо и море, — это школа моей мечты. Мой идеал — это место, где дети со всего мира могут учиться вместе».
22 июля на жюри будут объявлены победители среди 42 выставленных работ.
От 5 до 11 лет • Поддержка преподавания рисования в начальной школе • MyLearning
Рисование в смысле «изготовления отметок» является фундаментальной деятельностью человека. Это часто предшествует появлению речи у маленьких детей. Использование рисунка не ограничивается искусством. Дети, вероятно, будут использовать свои навыки рисования во многих различных предметах. Учитель должен помочь развить навык рисования организованным и обдуманным образом.
На всех чертежах знак используется для обозначения чего-то другого. Это может быть идея, что-то наблюдаемое или исследование меток ради них самих. Рисование может быть экономичным и действенным способом общения, потому что у людей есть встроенная способность приписывать значения знакам и символам. Просто нарисуйте горизонтальную линию на листе бумаги, и она может представлять горизонт, отделяющий небо от земли.
Рисование — это наиболее эффективный способ побудить детей «присматриваться» и взаимодействовать с визуальным миром. Это позволяет воображению стать более активным и создавать физические представления о том, что находится в уме, «видеть мысленным взором».
Рисунки выполняются не только на бумаге, но и являются неотъемлемой частью других областей в рамках, рисования, печати и изготовления материалов. Это расширяет репертуар ребенка, а использование различных материалов и техник может устранить запреты, иногда связанные с рисованием карандашом.
Основополагающим элементом любого рисования является развитие контроля над инструментами, носителями и материалами, что расширит разнообразие знаков и будет способствовать развитию ручных навыков, зрительно-моторной координации и форм самовыражения.
В Art Framework рисование изучается в следующих формах:
Изготовление меток:
Развитие контроля над инструментами, носителями и материалами, методами и процессами. Упражнения по созданию отметок и рисованию помогают детям повысить свои навыки и понимание, расширят их репертуар отметок и будут способствовать развитию зрительно-моторных навыков. Изучая линию, форму, форму, структуру, цвет, рисунок, текстуру, пропорцию, масштаб и пространство, дети развивают понимание визуального языка, который имеет основополагающее значение для создания искусства.
Сюжетные и выразительные рисунки:
Эти формы рисования позволяют детям изображать то, что они знают, чувствуют и воображают. Рисунки могут быть основаны на реальности или фантазии.
Наблюдательные рисунки:
Работа, направленная на запись увиденного. Рисунки такого рода актуальны во многих областях учебной программы и помогают детям «научиться видеть», «присматриваясь» и анализируя окружающий мир, а также общаясь с окружающими.
Иллюстративные рисунки:
Рисунки, используемые для передачи определенных идей, сцен, персонажей, инструкций или информации другим людям. Рисунки также можно использовать, чтобы показать процесс или помочь в развитии идей и решении проблем.
С помощью этих форм дети будут работать над некоторыми традиционными темами, используемыми художниками.
Портрет:
Рисунок человека, группы людей или животных.
Натюрморт:
Рисунок неподвижных или расположенных объектов.
Наземные и морские пейзажи:
Рисование природных и городских сцен и сюжетов.
Эскиз морского пейзажа 2 Киры Кейн
Фолио Хамфри Рептона
Основные цели обучения рисованию: дать детям возможность:
