Содержание

ШКЯ — Викиреальность

ШКЯ — арт проект из картинок и видеоклипов с историями о персонажах — толстых тупых уродцах с длинными носами и маленькими глазами, и их бабушек. Все произведения имеют свой характерный стиль, наполнены упоротым юмором, бытовыми шуточками и иронией.

[править] Общая информация

Всё началось в 2012 году, когда две студентки Юлия Якубеня и Ева Морозова из новосибирского Академгородка стали вести паблик вконтакте «ШКЯ (шутки, кайф, яшперица)»lovim_kaifyli). Там же публиковались комиксы о жирняках, автором которых была Ева Морозова. В конце 2014 года в «ШКЯ» появились вымышленные новости, самой популярной из которых стала новость о том, как Юлия Якубеня уронила отварную сосиску[1][2]. В 2015 году Юлия и Ева получили известность благодаря созданию на Ютуб канале Eva Morozova пародийной рекламы про Скайп-файлообменник, ставшей мемом Ютуба[3][4][5][6][7]

(▲)

ШКЯ — Рейтузы

[править] Примеры комиксов

Про иронию над офисным бытием, красоту и Новый год — интервью с создателем ШКЯ

Беседуем с создателем комиксов ШКЯ (шутки, кайф, яшперица) Евой Морозовой

— Ева, когда появился первый «уродец» и чему были посвящены первые сюжеты?

— Я затрудняюсь определить время появления первого «уродца», всю жизнь их рисовала, и они всё время деформируются. В ШКЯ первые «уродцы» были совсем не такие, как нынешние. Ну, то есть стиль рисовки меняется, а сюжеты всегда примерно одинаковые. Бытовые, с добавлением фантастической придури иногда.

— Рисовать – ваша профессия?

— Я этому не училась. Раньше это было хобби, но теперь получается, что профессия, да. Хотя для ШКЯ рисовка не так важна, как тексты.

— Что такое «яшперица»?

— Яшперица — это такой исковерканный вариант слова «ящерица» (типа как кетчуп – «кепчуг»). Мой папа использует это слово, и я почему-то думала, что все его знают, но не тут-то было. На самом деле, сначала возникла аббревиатура ШКЯ, а потом мы под неё слова подгоняли и не очень заморачивались с этим. Яшперица — просто дурацкое словечко, прямого отношения к картинкам не имеет, но мне оно нравится.

— Что не так с контент-менеджерами?

— Контент-менеджер — это символ сидячего, вялого, безрадостного труда без достойной цели. Вместо контент-менеджера, конечно, могли быть и другие профессии, он просто под руку попался.

Вам самой знакома жизнь офисного планктона?

— Знакома, иначе откуда б мне было сюжеты брать. Работала и секретарём, и переводчиком, и дизайнером. Сам офис ни в чём не виноват. Думаю, множество людей в офисах занимаются полезными делами, ну или хотя бы теми, которые им нравятся. А если ты загнил и устал, то везде плохо будет.

Я и сейчас в офисе работаю, но только уже без гнёта начальства, под собственным гнётом, так сказать: занимаюсь магазином ШКЯ на полную ставку.

Быть самой себе начальником не очень легко, но лучше, чем когда над тобой хреновый начальник.

— Как проходит ваш день?

— Я просыпаюсь не сильно рано, даже можно сказать поздно, ведь если не высплюсь, всё равно ничего делать не смогу. Потом еду в офис (или пешком иду, он недалеко) и сижу рисую до самого вечера. Ну, административная работа тоже случается. Потом еду домой, смотрим там кино какое-нибудь и спать. Так, конечно, не каждый день. Бывает, что возьмёшь и напьёшься с друзьями посреди недели.

— Есть какая-то мантра на хорошее настроение?

— Мантры никакой нет. Если плохое настроение, то и пусть будет плохое, улучшится само, когда надо будет.

— А какая вы вообще? Что любите? Что не любите?

— Ээээ…Не люблю охарактеризовывать себя, люблю не охарактеризовывать.

 — А героев?

— Для меня лирический герой ШКЯ — это обычный человек. Созерцательный, меланхоличный, иногда апатичный, иногда озорной, в зависимости от настроения.

— Но, кстати, у вас же практически всегда герои — мужчины. Почему?

— Да меня об этом всё время спрашивают. Мне как-то больше нравится рисовать жирняков мужского пола. Это гармоничнее выглядит, чем опухшая, жирная, вялая баба. Всё-таки есть разница между образом мужчины и образом женщины, как ни крути. Плюс к этому, когда вводишь женского персонажа, то как будто и тему женскую надо какую-то вводить, оправдать появление этого персонажа, а у меня таких тем обычно нет. Мужчина — это для меня персонаж по умолчанию.

— Откуда черпаете вдохновение?

Вокруг меня есть целый земной шар, полный событий, людей, книг, картинок, чего угодно, и я черпаю вдохновение оттуда. А картинки про «уродцев» просто возникают в голове в разных житейских обстоятельствах, контекстом к ним может быть офис или любое другое место.

— У вас есть какие-нибудь интересные или не очень истории возникновения каких-то конкретных картинок?

— Не очень интересных очень много! Собственно, если вы видите какой-нибудь сюжет в ШКЯ, то, скорее всего, это просто случилось со мной или с кем-то из друзей.

— Как вы себя подгоняете (ну, или музу)? Ведь надо постоянно создавать что-то новое.

— Да не очень подгонять получается, не умею торопиться и не люблю делать быстро и не очень хорошо. Не то, что бы у меня всё очень хорошо выходит, но если б тратила меньше времени, точно было бы ещё хуже. Если ничего нового в голове нет, то беру из стареньких черновиков. В этом деле если ничего не лезет, то и не выдавишь. ИЗВИНИТЕ.

— Чем вам так привлекательны толстые уродцы?

— К моим темам больше подходят толстые, чем худые. Ну, да и у меня самой аппетит хороший.

— А люди с ожирением вам не высказывали обид?

— Нет, никогда. Ни один жирняк не пострадал. И я же как бы от первого лица рисую эти картинки, всегда себя представляю на месте главного героя. Это обычно не критика в адрес кого-то, просто ирония над бытием, поэтому, надеюсь, и обиженных быть не должно.

— А что есть для вас красота?

— Когда в Академгородке зимой идёт снег.

 — Новосибирск — красивый город?

— Новосибирск? Нет! Он ужасный, я там не бываю.

 — Академгородок не относится к Новосибу?

—Не-а, Академгородок — это другая вселенная, хотя всего в 30 километрах от Новосибирска. Академгородок — это лес, институты, студенты, учёные, цветные домики и благодать, а Новосибирск — это творение дьявола. Я в нём жила несколько лет, в Новосибирске, это были тяжелые годы, зато теперь есть с чем сравнить.

— Как подготовиться к Новому году в стиле ШКЯ?

— В стиле ШКЯ — это никак не подготовиться) Ну пивка прозапас купить разве что.

 — У вас есть какие-то правила жизни?

— У меня есть только одно правило, которому я следую всегда. Съедать по килограмму зернистого творога каждый день. Если серьёзно (хотя про творог тоже серьёзно), то нет никаких волшебных лайфхаков для жизни. У меня, по крайней мере. Берёшь и живёшь, как нормальный человек, и всё нормально будет (если не будешь забывать про творог).

— Жить как нормальный человек — это как?

— К людям хорошо относиться, не выёживаться на пустом месте, не нудеть, радоваться тому, что есть, не глядеть в чужую тарелку. Как-то так, наверное. Обычная общечеловеческая мораль, десять заповедей.

 

Фото из личного архива Евы Морозовой, картинки — ШКЯ (Шутки, кайф, яшперица)

Шутки, кайф, яшперица и маркетинг: как создавался бренд ШКЯ

В реальной жизни мало кому нравятся двойные подбородки и складки на пузе. Но в интернете даже они могут стать звездами. И нет, мы не о бодипозитиве, а об уникальном проекте ШКЯ. Да-да, это те самые ядреные комиксы с пухлыми героями в странных ситуациях.

Проект нельзя назвать стартапом, ведь он создавался не с целью заработать денег. Это скорее пример творчества, которое приносит прибыль своим создателям. Талант не обязан быть голодным.

Мы пообщались с создателем всего этого безобразия, художницей Евой Морозовой и ее «правой рукой» Анной Рыковой. Ева оказалась именно такой, какой мы ее представляли – простой в общении, позитивной и без малейшей звезды во лбу.

О создании ШКЯ

Поведайте же нам, что такое эта загадочная «яшперица». Похоже на ящерицу, но не может быть все так просто

Никаких загадок – яшперица это ящерица, но не ищите смысл в этом названии, его нет 🙂

Надо же, ларчик просто открывался. Тогда расскажите о создании концепта ШКЯ. Кто придумал этих клевых человечков, и чем он вдохновлялся, рисуя в таком, мягко говоря, необычном стиле? Ведь карикатур в Сети миллионы, но именно ваши взорвали «ВКонтакте».

Концепт возник постепенно. Группу ШКЯ во «ВКонтакте» создала Юля Якубеня. Сначала мы с ребятами постили туда всякую текстовую и фотошопную фигню, но с годами группа заполнилась жирняками, которых я рисую. А вдохновляюсь я абсолютно всем.

Мы нашли самый первый пост в ШКЯ. История начинается с этой лаконичной записи.

Пример раннего визуала «ШКЯ». Легендарные «жирдяи» появятся почти через 2 года.

Первый скетч Евы Морозовой. Стиль уже просматривается.

У вас очень интересный стиль. Не было ли обвинений в плагиате? Лично я ничего подобного в интернетах не видела, но чего сейчас только нет. Вон, некоторые даже в Джоконде плагиат усмотрели…

Неа, не помню такого. Бывает, что я сама подворовываю там и сям, но стараюсь это всё замешивать так, чтобы в итоге все равно оригинально получалось :-).

Как вы придумываете сюжеты комиксов? На первый взгляд некоторые из них кажутся откровенно наркоманскими, но если вдуматься, все они с глубоким смыслом.

Про глубокий смысл не уверена 🙂 Где-то он есть, а где-то это просто абсурд ради абсурда. Я и сама не всегда могу объяснить, почему что-то мне показалось смешным. Если уж мне смешно по какой-то причине, то я беру и делаю комикс. Напиваться или принимать наркотики для этого мне не нужно, мозг самостоятельно со всем справляется.

У ваших героев – Ильи, Олега, господина Кутежа и прочих симпатяг есть реальные прототипы?

Все это собирательные образы, которые списаны со всего окружающего мира. Плюс моя фантазия.

Как вы рисуете своих героев – в фотошопе или другой программе? Сколько времени занимает создание одного комикса?

Картинки делаю в фотошопе, мульты – в Adobe Animate. Продумывание сюжета занимает от одной минуты до бесконечности (некоторые сюжеты я годами додумываю и дорабатываю). Создание комикса занимает в среднем один день.

Бывает так, что я рисую комикс полностью, а потом целиком его переделываю – меняю текст, композицию. В общем, довольно долго и непросто все это делается, несмотря на всю небрежность рисовки.

О раскрутке

Многих художников, как начинающих, так и не очень, остро волнует вопрос раскрутки. Как стать известным и не сойти с ума? Расскажите, какими методами вы продвигали бренд «ШКЯ» и сколько вложили в раскрутку (если вложили вообще).

Да не было никакой раскрутки. Я просто рисовала и рисовала много лет, вела канал на «Ютубе». Подписчики в ШКЯ пришли после рекламы «Скайпа», то есть случайно все вышло.

А что за реклама такая?

Меня очень радует, что вы не знаете «рекламу “Скайпа”», но знаете о ШКЯ. Несколько лет назад такое было бы почти невозможно :-). «Реклама “Скайпа”» – это вирусный ролик, который я выложила на своем YouTube-канале (там у меня много пародийных «реклам») и он внезапно набрал миллионы просмотров. Появившуюся аудиторию мне удалось частично перенаправить в группу ШКЯ. Именно тогда она начала набирать подписчиков.

Та самая реклама

Еще один острый для многих вопрос – как монетизируется ШКЯ и насколько это доходный проект. Ведь даже творческие люди хотят красиво жить и вкусно кушать…

Красиво жить для меня значит занимать время тем, что любишь и умеешь делать. ШКЯ приносил бы больше денег, если бы я поставила себе цель подзаработать, но это уже был бы не совсем ШКЯ. Ну а про вкусно кушать – картофель стоит не так дорого.

Насколько доходный – ну достаточно, чтобы содержать небольшой магазин с пятью работниками, включая меня. Зарабатываем чисто на продаже мерча и авторских отчислениях от стикеров «ВКонтакте». Рекламу в паблике не даем.

Можно подробнее о стикерах? У вас есть два бомбезных набора, ШКЯ и ШКЯ ДВА. Один из художников писал, что брендовые стикеры «ВКонтакте» – очень дорогое удовольствие. Вы платили что-то за возможность выпустить свои наборы?

«ВКонтакте» сама предложила мне выпустить стикеры с героями ШКЯ. Я нарисовала, они запустили, много людей купили стикеры, мне пришло много денег).

##READMORE_BLOCK_88695##

С появлением стикеров у вас стало больше подписчиков?

Да, прирост был неплохой.

О команде и продажах

Кроме Евы над брендом ШКЯ работает еще 4 человека:

Даша Душкина – специалист по развитию. Занимается вопросами стратегического планирования и изо всех сил пытается привить непокорному бизнесу системность, выполняет широкий спектр административных задач, облегчает трудовые будни сотрудников.

Анна Рыкова – руководитель отдела продаж, по совместительству менеджер по маркетингу, немножко бухгалтер, немножко юрист, немножко завхоз.

Игорь Барсуков – сотрудник производства. Наносит изображения на товары, упаковывает и отправляет посылки. Единственный мужчина в коллективе, поэтому на его плечи ложатся и хозяйственные задачи.

И Катя Жучкова, которая временно занимает должность специалиста по работе с розничными клиентами. Отвечает за работу с покупателями: обрабатывает входящие заявки, отвечает на вопросы и т. д.

Расскажите, как организована логистика в ШКЯ. Заказов наверняка много, как вы все систематизируете?

Анна Рыкова

: Когда-то у нас была отдельная группа с мерчем, «ШКЯ Ларек». Потом мы поняли, что людям удобнее делать заказы там же, где они ловят кайфули, то есть в основной группе или в «Инстаграм» (там у нас тоже очень активная аудитория). Поэтому наш ларек переехал в сториз.

Вот как это происходит. Покупатель пишет в группу ШКЯ или в наш «Инстаграм», с ним общается менеджер по продажам. После оплаты Катя вносит заказ в программу «Мой склад». Далее Игорь выгружает заказы за определённый период, идет на склад, и собирает нужные товары в общую корзину. Затем в порядке очередности заказов он упаковывает каждый товар в конверт или коробку (зависит от вида мерча), клеит на них почтовые ярлыки или транспортные накладные. По вторникам и пятницам он ездит на почту и в СДЭК отправлять заказы. Потом Катя рассылает покупателям трек-номера для отслеживания посылок.

Со стороны все это выглядит, как хорошо отлаженный механизм. Бывают ли факапы?

Анна: Ну не без этого, конечно. В высокий сезон (например, перед новогодними праздниками) случаются перепутыши или недокладыши, либо товар может оказаться некачественным. В этом случае мы за наш счет высылаем покупателю нужный товар. Перепутанный обычно остается у покупателя, а если мы и просим его вернуть, то за наш счет.

Вы продаете мерч только в розницу, или и оптом тоже?

Анна: Да, у нас есть оптовые клиенты, которые закупают наши товары и продают в своих магазинах. Самый восточный оптовик у нас во Владивостоке, самый западный – в Риге.

Столь популярный и узнаваемый мерч наверняка является лакомым кусочком для фейкоделов. Как вы относитесь к плагиату своего товара?

Ева: Сейчас он не наносит нам особого ущерба. Если подделывают, значит, людям это нравится, а нам – дополнительная реклама. Ну а вообще я видела много «левого» мерча, сделанного по стикерам ВК. Поскольку официально они принадлежат ООО «ВКонтакте», то нарушаются именно их права, а не наши.

Вы уже зарегистрировали ШКЯ в качестве товарного знака?

Анна: Пока что нет, но мы над этим работаем. Некоторые изображения задепонированы, так что если кто-то будет их использовать в коммерческих целях, то мы можем подать исковое заявление и выиграем дело.

О коллаборациях и отдыхе

Как вы видите дальнейшее развитие бренда? Хотите освоить новые форматы – например, книга комиксов или анимационный фильм?

В плане товара – книга комиксов, возможно настольная игра, да и вообще, куча всяких идей. А если в плане содержания паблика, то ШКЯ для меня никогда не был коммерческим проектом. Я просто рисую то, что идет из головы. Поэтому тут я планировать не могу. Например, сейчас мне хочется рисовать мультики, я их рисую, а анимационный фильм вряд ли будет. Я минутные-то мульты еле как осиливаю, кровь из глаз течет. Так что анимация – это НЕПРОСТО.

Поступали ли вам предложения о сотрудничестве от крупных брендов?

Дайте-ка вспомнить… Для «Сбербанка» я рисовала дизайн банковской карты, «Яндекс» и «Рамблер» что-то предлагали…. Может еще что-то было, я уже и не вспомню.

А с каким из крупных брендов вы хотели бы коллаборацию? Вот Tesla и ШКЯ – это была бы бомба! Алексей и Кутеж летят на Марс!

Ни с каким. Все, что я хочу сделать, я могу сделать самостоятельно. В творческом плане сотрудничество с крупными брендами ничего мне не даст, а думать о маркетинге, к счастью, не моя забота.

В общем, лучшая коллаборация для меня это та, о которой я ничего не знаю, и которая рекламирует ШКЯ без вмешательства с моей стороны)

Как вы отдыхаете? Расскажите о своих хобби и увлечениях.

Ну прямо в самое сердце бьете. С отдыхом у меня проблемы, так как ШКЯ – это и работа, и хобби, которые занимают все мое время. Эти милые жирдяшки когда-нибудь сведут меня в гроб (шутка). Еще я иногда делаю коллажные клипы, это даже посложнее ШКЯ будет. А отдыхаю я как все люди – пиво пью, кино смотрю…

Вопрос, который интересует многих читателей нашего блога. Какой канал продвижения молодого бренда, у которого нет тучи денег на раскрутку вы считаете самым эффективным?

Ох, ну вот продвижение – это вообще не по моей части. Думаю, если вы сделаете что-то реально крутое, то это заметят на любой платформе. А так, по ощущениям – «Инстаграм» и «Ютуб» дают очень активную реакцию на весь контент.

И напоследок о нематериальном. Как появление ШКЯ изменило вашу жизнь, что нового в нее принесло?

ШКЯ как таковой ничего не менял. Изменила волна внимания к нему после выхода ролика о «Скайпе». Благодаря этому я могу работать на себя и очень этому рада, хотя работы стало раза в три больше, чем раньше.

Мы желаем Еве не терять вдохновения и делать еще больше крутого контента. Ведь столько лет вариться в одной теме, не опуская планку, ох как непросто!

История о том, как вырваться из офисного рабства, рисуя жирных уродцев

Убегая от офисной работы в соцсети, вы наверняка натыкались на картинки из паблика «ШКЯ (шутки, кайф, яшперица)». Да-да, те самые картинки с забавными толстяками, которые мечтают о Пятнице и Кутеже.

ДГ узнал у создателя паблика Евы Морозовой, как она построила бизнес-империю на картинках с жирными уродцами, которые мечтают вырваться из офиса в мир кутежа, разливного пива и прокрастинации.

Без боков тут никак

— «ШКЯ» — для тех, кто каждый день чувствует апатию и уныние. Для тех, кто живёт единственной целью – дождаться пятницы». Такое описание украшает ваш паблик ВКонтакте. Это настроение вашей аудитории или ваше собственное?

— На самом деле этот текст пора бы заменить уже, он не то чтобы соответствует духу группы. Апатия и уныние, конечно же, имеют место, куда без них, но это только небольшой кусочек всего спектра настроений. А подводку эту я писала, когда работала в офисе на одной угнетающей работе, так что уныния мне хватало.

— В одном интервью вы сказали, что с детства любили рисовать жирных уродцев. Главные образы «ШКЯ» — именно такие персонажи. Но почему в «ШКЯ» не появляются, допустим, философствующие худые уродцы? Будет ли расширяться ассортимент уродцев?

— Вообще, я стараюсь экспериментировать с видами уродств (горбуны, карлики, старики), но вот худые уродцы, боюсь, не впишутся. Лирический герой «ШКЯ» — это такой ленивый увалень, без боков тут никак. К нему острые черты лица не вяжутся.

— Обычно вы рисуете сцены из офисной жизни. В офисах работает много женщин, но на рисунках «ШКЯ» они появляются редко. Почему?

— Да, не задалось у меня с ними. Просто уродливая жирная женщина — это как-то грустно. И красоток рисовать тоже не по масти. Возможно, когда-нибудь я найду баланс между комичностью и уродством. Хотя тут еще нюансы есть. В любой стандартной житейской ситуации лично я сразу представляю мужчин, мужчина — это как бы персонаж по умолчанию. А если на картинке женщина, то я как будто должна оправдать её присутствие какими-то женскими темами, иначе непонятно, зачем этот персонаж введен. А такие темы мне на ум не приходят.

Эмоции в яичнице с сосисками

— В одном интервью вы описали свой день так: «Поработаю, потом полежу на кровати, потом еще поработаю, пойду поем, потом опять поработаю». В другом интервью вы говорили, что сцены и образы для «ШКЯ» вы берёте из быта. Вам хватает повседневной жизни или все-таки нужны яркие эмоции?

— Яркость эмоций ведь зависит не от окружения, а от наблюдателя. Если ты внимателен к деталям, для тебя каждый предмет в доме, каждый незначительный диалог с окружающими — это вдохновение. Тебе интересно всё, и не нужно прыгать с горы или идти на фестиваль красок, чтобы испытать яркие эмоции. Почти вся русская классика состоит из замечательнейших описаний быта, повседневности, простых вещей и маленьких людей, и это можно перечитывать бесконечно. Если умеете наблюдать, то найдете яркие эмоции и в яичнице с сосисками.

— Как вы думаете, творческая личность должна постоянно развиваться – читать книги, ходить на выставки, следить за современным искусством?

— Интерес и восприимчивость к окружающему миру должны быть. А уж как ты этот окружающий мир узнаешь, дело твое. Кто-то постоянный поток информации сквозь себя пропускает, кто-то до минимума его сводит, ни то, ни другое не влияет напрямую на способность к творчеству. Что-то другое влияет. Хотя мне, конечно, второй вариант ближе, наблюдения за окружающими и за природой вполне достаточно, чтобы создать что угодно.

— Сейчас любят шутить про тлен и скорбь. «ШКЯ» играет этими трендами, люди смеются над собой и так поднимают себе настроение. Чтобы быть счастливым сегодня, нужно креативно обыгрывать пессимизм и грусть?

— Чтобы быть счастливым сегодня и в любой другой исторический период, необходимо быть вменяемым человеком со здоровым чувством самоиронии. Необязательно даже вменяемым. Но умение посмеяться над собой — это всегда плюс, конечно. А по поводу трендов, следить за ними — это последнее дело. Можно совпасть с духом времени, даже незаметно для себя, но пытаться сделать это нарочно — это как за ветром в поле гоняться.

Злоба дня и пьянство

— Почему вы не рисуете на злобу дня? Например, харассмент или выборы президента можно адаптировать ко вселенной «ШКЯ».

— То, что вы видите в комиксах «ШКЯ», это и есть злоба дня для меня, это то, что мне кажется важным, насущным. Гораздо приятнее говорить о вечных вещах, чем о сиюминутных. Да и в политике нужно либо хорошо разбираться (выяснять источники, понимать, кто и зачем написал ту или иную вещь, какие эмоции этим хотят во мне возбудить, кому это выгодно и т. д., а на это мне жалко тратить время), либо не касаться этого вообще.

— В одном интервью вы говорили, что явного посыла у картинок «ШКЯ» нет – они просто создают настроение. Вы задумывались, как влияют образы жирных чуваков на людей? Может быть, кому-нибудь они даже помогают справиться с депрессией.

— Когда количество подписчиков увеличилось, я начала задумываться, да. Все-таки это ответственность, за посыл нужно отвечать и понимать, что ты делаешь. Если кому-то помогают, это замечательно, лучшего и желать нельзя.

— Рисунки «ШКЯ» многим нравятся. А приходилось встречаться с негативом? «ШКЯ» когда-нибудь обвиняли, например, что картинки призывают выпивать? И если бы обвиняли, что бы вы сделали?

— Да я сама себя обвиняю в том, что там слишком много про алкоголь. Все-таки пьянство разное бывает, если в моей среде это почти всегда весело и безобидно, все умеют пить и справляться с алкогольным опьянением, то у других людей, возможно, все не так хорошо с этим. Поэтому стараюсь держать себя в узде и уменьшать количество картинок, призывающих к дебошу. Жаль, если от группы возникает ощущение, что выпивка — это единственная радость, потому что для меня это не так, нести такой посыл было бы нечестно с моей стороны. Очень надеюсь, что из-за ШКЯ еще никто не спился.

Деньги и Гоголь

— Если не ошибаюсь, «ШКЯ» существует с 2012 года. За это время паблик набрал популярность, появились постоянные читатели и собственный мерч. Сколько на этом получается зарабатывать?

— Дак ведь это ж считать нужно! Вообще, нормально так получается зарабатывать, мне хватает.

— Видел в группе «ШКЯ» картинки, похожие на скрытую рекламу. Например, вафли «Яшкино». Это платная реклама? Вообще, бренды заказывают вам рекламу?

— Ох уж это «Яшкино». Нам за рекламу еще ни разу никто не платил, хотя предлагают периодически, да. Но мы отказываемся, реклама — это отстой. А «Яшкино» я упомянула от чистого сердца, название у них смешное.

— Родной вам Новосибирск подходит для творчества? Никогда не хотели уехать в Москву или Питер, где обычно собирается вся творческая тусовка?

— С Новосибирском меня связывает ничто. Только тяжелые воспоминания из детства, разве что. Там очень плохо. Я там и не бываю почти, я живу в Академгородке, а это совсем другое место, тут лес, маленькие домики и благодать. Если бы я сюда не переехала, скорее всего и группы никакой бы не было. В Питер одно время хотела переехать, но тогда не было возможности это сделать, и хорошо, что не переехала. Для творчества мне требуется только хорошее настроение, а чем меньше город, тем лучше мое настроение. Поэтому ни Москва, ни Питер мне бы не помогли ни в чем, а наоборот скорее. Тем более сейчас, когда существует Мистер Интернет, сиди себе хоть в лесу и рисуй картинки, и все их увидят. Наверное, это единственный плюс интернета. Ну, для меня, по крайней мере.

— Выйдут ли жирные уродцы из моды? Когда люди перестанут смеяться над этим персонажем? Если считаете, что «ШКЯ» будет жить вечно, поясните, почему.

— Человеческая природа особо не меняется со временем, поэтому и над шутками об этой природе будут смеяться всегда. Ну, если шутки хорошие, конечно. Мне не мешает смеяться над произведениями Гоголя то, что он жил в другую эпоху, Гоголь не выходит из моды. Хотя, если бы он писал только пасквили на злобу дня, то вышел бы довольно быстро. Надо выхватывать из окружающего мира вечные вещи и о них говорить, тогда есть шанс, что тебя запомнят.

Каверзные вопросы придумали: Максим Федоров и Андрей Артемов

Иллюстрации отсюда

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте и Facebook

«Все уродливые лица уродливы по-своему»: создательница ШКЯ о кидалтах и слове «свитер»

Художница Ева Морозова, создавшая вселенную ШКЯ (шутки, кайф, яшперица) с неловкими, забавными и уродливыми персонажами, снявшая вирусный ролик про скайп-файлообменник, дала интервью телеканалу 2×2 о Скайпе, инфантильности и трудностях слова «свитер». «Канобу» публикует яркие цитаты из беседы.

Про апокалиптичный 2020

[2020 год] по количеству плохого и хорошего сопоставим со всеми другими годами. Я вот в комиксах шутила на тему того, что карантин или не карантин — разницы особо нет для многих, так это для меня и есть. Я вообще ничего не почувствовала, сидишь себе, рисуешь дома как обычно взаперти.

О свитерах и трудностях

Озвучка — один из самых сложных моментов, я для большинства фраз делаю кучу дублей, иногда сотни вариантов одной фразы, а потом сижу и до опупения выбираю нужный вариант, иногда даже компилирую по слогам фразы. Например, в одном дубле мне нравится как получился слог «сви», а в другом слог «тер» и вот я вырезаю кусочки слов из разных фраз и ставлю их рядом, получается идеальный «свитер», потом я рендерю, а на следующий день понимаю, что можно было и получше сделать и записываю новые 20 вариантов слова свитер. При этом люди, которые в это время находятся в соседней комнате, страдают не меньше, чем я.

Про персонажей-уродцев

Рисовать такие лица мне гораздо интереснее. Все красивые лица красивы одинаково, а все уродливые — уродливы по-своему, как говорится.

Про инфантилизм и ответственность

Я думаю, каждому иногда хочется крикнуть «КАКАШКА» с балкона, а потом спрятаться. Но если за твой «инфантилизм» должны платить другие, если ты не боишься навредить окружающим, если ты покупаешь в магазине упаковку одноразовой посуды, потому что тебе лень подумать о том, куда потом отправится этот мусор, то это я бы уже не называла словом «инфантилизм», это эгоизм и равнодушие скорее.

Шутки, кайф, яшперица: интервью с автором комиксов про офисный планктон

Одним из неизбежных последствий конца круглосуточного доения коров и построения коммунизма стал сибирский юмор, от которого не моют руки и не сжимаются в ужасе, сморщенно смакуя несъедобное послевкусие. Земля, которая еще вчера душила людей цепями, колола занозами тайги и пугала рычанием из черных медвежьих сот, сегодня стала гладковыбритой иронией всех тех, кто лишился рассудка и протискивает свою славу через узкие стенки еженедельного отчета. Новосибирск стал шутками, кайфом и яшперицей! И пока Никита на грядках пожимает свои плоды никчемности и скудооумия, мы поговорили с создателям ШКЯ Евой Морозовой и узнали о террариуме офисного безумства с одним лишь пятничным огоньком — Кутежом.

cover_kvadrat

Как пришла вас идея создать свой зверинец ШКЯ?

Идея пришла еще в университете, четыре года назад. Изначально мы просто хотели создать группу для своих, где каждый мог бы постить что хочет, потом со временем как-то выработался свой стиль группы.

Расскажите, вокруг чего строится вся ирония и как герои отражают современное общество?

Ирония строится вокруг всего, что под руку попадет, какой-то особой идеологии у меня нету, в основном это бытовые шуточки с нотками лирики, обычно максимально простые на простые темы. В общем все, что со мной происходит, все что приходит в голову и кажется смешным, то и попадает в группу. Отражает ли это современное общество или несовременное, или не отражает, я не знаю, но возможно. Наверное всё, что бы то ни было на Земле как-то отражает общество.

_49ekg1WvbQ

Как вы можете охарактеризовать стиль рисунков? И почему он именно такой?

Ну такой вот шаржевый минималистичный стиль, всяких жирных уродцев я со школы еще рисую, люблю толстых, что уж поделать.

Как вам вообще приходит в голову нарисовать тот или иной рисунок? Кто их рисует?

Все рисунки мои. Как-то все приходит в голову само, спонтанно. Сидишь на диване и раз, а тут идея пришла. Или стоишь в магазине, смотришь на дорогие шпроты и думаешь «а дай-ка я сделаю картинку про дорогие шпроты». Ну вот как-то так. А иногда это просто шутки, которые возникают между друзьями, а потом я их записываю и зарисовываю, чтобы не забыть.

Что должны рассказать герои ШКЯ тем, кто на них смотрит? Человек должен утонуть в рефлексии или все же играть краями губ?

eS3NUYMICx8

Человек должен утонуть в рефлексии, параллельно играя краями губ! Ну на самом деле у каждой картинки своё настроение, есть печальные, есть депрессивные,есть озорные, есть меланхоличные, есть психодельные. Моя задача — когда я их придумываю и рисую, то стараюсь передать то или иное настроение с помощью текста, выражения лица лирического героя и цветов.

С чего начинали герои ШКЯ, что они делают сейчас и чем они будут заниматься в ближайшем будущем?

Ну по сути главный герой ШКЯ это и есть я. Я делаю картинки исходя из того, что со мной происходит на данный момент, соответственно, что будет с лирическим героем в будущем я не могу знать, планирую в том же русле держаться, что и последние несколько лет. А из нового, вот запускаем всякие разные товары с изображениями жирных, пока что их совсем немного, но в ближайшее время откроем группу ШКЯ Ларёк, которая будет заточена специально под продажи и наводним вселенную календарями и наклейками со шкякеньками.

L-7Cnn479-g

Вы сняли популярный ролик про скайп и витамины, будут ли шкяховцы сниматься в видео?

Не знаю, возможно, если время будет, то я буду рисовать и мультфильмы. Вообще, я уже рисую рекламы на заказ в стиле ШКЯ, есть задумки и для рисованных мини-сюжетов с толстяками.

Что помимо своей работы должны делать герои ШКЯ?

Помимо своей работы они должны кутить, есть и спать, как и все люди.

В кого верит Вадик, за кого голосует и кого слушает после работы?

Вадик верит в благодать, получаемую от жареной котлеты, прохладного пивка, теплой кровати, свежего летнего ветерка и верит, что если он вканает лишний рабочий денек, то всем будет только лучше. Вадос аполитичен, а слушает после работы всё. что Бог пошлет, включая попсу девяностых, рэпчик и Шнитке.

Что стало с героями известных мемов: «реклама скайпа» и «недоумевающая девочка»

Порой мем — не единственное яркое событие в жизни его героев. В прошлый раз мы рассказали про «женщину с кандибобером» и Рикардо Милоса. В этот раз поделимся, как живут авторы ролика «реклама скайпа» и «недоумевающая девочка».

«Каким файлообменником ты пользуешься? Конечно же, скайпом»

В 2015 году две студентки из новосибирского Академгородка — Ева Морозова и Юлия Якубеня — сняли пародийную рекламу скайпа, благодаря которой в народ ушла фраза «Каким файлообменником ты пользуешься?». Но, конечно, это не единственное, чем девушки запомнились интернету.

Все началось с того, что в 2012 году Юлия создала паблик «ШКЯ (шутки, кайф, яшперица)», который стала вести со своей подругой Евой. В то время они постили в сообществе странноватые интервью и опросы. Сегодня же Морозова ведет его единолично и выкладывает там свои комиксы про унылые будни менеджеров, которые радуются только пятничному кутежу и тефтелям.

Позже Ева рассказала в интервью The Novosib Roo, что идея «ШКЯ» родилась еще в университете: «Изначально мы просто хотели создать группу для своих, где каждый мог бы постить что хочет, потом со временем как-то выработался свой стиль группы».

Кстати, загадочное слово «яшперица» расшифровывается очень просто: Евин папа так называл ящерицу, когда она была маленькой.

Примерно тогда же девушка завела YouTube-канал, где выкладывала первые пародийные рекламные видео с участием Юлии. Так, их реклама журнала Star даже попала в один из выпусков шоу «This is Хорошо». Но известность настигла канал именно после «рекламы скайпа».

«На самом деле мне просто понравилось слово „файлообменник“, я до сих пор не знаю, является скайп файлообменником или не является. И мне как-то все равно. Прорекламировать скайп мы решили потому, что он для нас является частью офисной продуктивной жизни с „гигабайтами свежей информации“, над которой мы часто смеемся», — поясняла Ева.

Странноватый ролик заметили — в частности, про него говорили в шоу «+100500» и опять же в «This is Хорошо». Однако под видео наряду с восхищенными комментариями стали появляться и негативные. Возможно, поэтому сейчас у «рекламы скайпа» (кстати, набравшей почти 12 миллионов просмотров) отключена возможность комментирования.

Тем временем «ШКЯ» менял формат. В 2016 году в паблике начали продавать мерч со смешными длинноносыми толстяками — главными героями комиксов про офисную жизнь. Теперь это полноценный магазин, который поставляет продукцию с грустными контент-менеджерами и «мистером Кутежом» в том числе и в Беларусь. Так что любимое дело Еву полностью обеспечивает.

Она по-прежнему живет в Академгородке и уезжать не собирается. «Тут очень хорошо, лес вокруг, студенты, ученые. Если и решу переезжать, то уж точно не в большие города, а, наоборот, в горы, на Алтай куда-нибудь», — говорит она.

 

Что же касается Юлии Якубени, то она ведет более закрытый образ жизни. Одна из причин — в пародийной новости про отварную сосиску.

В паблике «ШКЯ» примерно пять лет назад стали появляться «Новости Академгородка» (вымышленное издание) с заголовками вроде «Григорий Махатков переварил макароны» и «Роберт Королевский пролил ряженку»; главными героями выступали знакомые Евы и Юлии.

Про Якубеню вышло несколько заметок, например «Юлия Якубеня проникает в стратосферу». Но по какой-то причине именно «сосиска» стала самым популярным текстом.

Этот текст быстро стал примером новости со скучным или незначительным инфоповодом. Но, к сожалению, популярность не принесла девушке радости. Так, Юлия рассказала TJournal, что ее стали преследовать в реальной жизни, фотографировать на улицах и «кидаться сосисками». Ее даже несколько раз вынуждали удалиться из соцсетей. В итоге эта новость была удалена из паблика.

Якубеня уехала из Новосибирска, но до сих пор в комментариях на ее страницах в соцсетях можно увидеть комментарии вроде «это ты создатель скайпа?».

Сейчас пути Евы и Юлии разошлись, и они больше не снимают общих роликов, но их видео и новости всегда будут в наших сердцах.

Возмущенная девочка

Возможно, вы видели фото с недоумевающей девочкой в розовом. Это кадр из американского сериала «Держись, Чарли!» (Good luck Charlie), который начал выходить в 2010 году. А тот самый момент был показан в 2011 году в серии «Знакомство с родителями».

В этом эпизоде мама слышит шум во дворе и выбегает из дома с криком «Что случилось с Чарли?». После этого девочка и делает свою знаменитую гримасу.

Маленькую актрису зовут Миа Талерико, и на тот момент ей было всего два года. Сейчас же Мии 11 лет, и она с 11 месяцев в кинобизнесе.

Девочка живет в Калифорнии, ходит в школу и изредка снимается в кино. Так, ее последняя работа — роль Кристины в американском фильме Are You Scared Yet? 2018 года. Также Миа снялась в продолжении сериала про Чарли — «Держись, Чарли, это Рождество!» и сериале «Джесси».

Под руководством мамы девочка ведет Instagram и канал на YouTube. У нее более миллиона подписчиков в инстаграме, а состояние юной актрисы, полученное за все роли в фильмах, оценивается в два миллиона долларов.

Читайте также

who is this — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Грегори, , кто этот шутник , ставящий под сомнение мою честь?

Ц регори, кто этот шустрик, чтоб задевать мою честь?

Итак, , кто этот свидетель ?

Извините, , кто этот снова звонит?

И , что это за Gamble, которая приходит так поздно?

И кто это за Гэмбл, который так поздно тебя навещает?

И , кто эта хорошенькая барышня?

вы хоть дайте знать, кто это ?

Может быть, скажешь мне хотя бы, кто это ?

Миссис Клейтон, , кто эта девушка из ?

Г-н.Дюрант, , кто эта женщина из ?

Теперь , кто это и почему вы звоните?

Я имею в виду, , кто этот самозванец ?

И , кто эта ваша симпатичная подруга?

Итак, , кто этот парень из Стива?

Я имею в виду , кто вообще эта девушка

Я имею ввиду, кто эта девушка вобще

Генри, , кто эта красивая девушка на твоей руке?

Арно, , кто этот восхитительный человек из ?

А кто этот «старый друг»?

А кто эта очаровательная барышня?

Подскажите, это кто это … Французский лейтенант?

Скажи мне, Кто этот французский лейтенант?

И , кто эта прелестная молодая ?

.

who is this — с английского на русский

  • Who Is, This Is? — Альбом Infobox | Имя = Кто, это? Тип = Альбом Исполнитель = Voodoo Glow Skulls Выпущен = 11 января 1994 г. Жанр = Ска-панк Лейбл = Dr. Strange Reviews = * Allmusic [http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg sql = 10 : aq60tr8qklkx ссылка] Последний альбом… Википедия

  • Кто пробовал это? — Название альбома Infobox = Кто это пробовал? Тип = альбом Исполнитель = Роб Свифт Дата выпуска = 1 ноября 2003 г. Записано = 2003 Жанр = Turntablism Андерграундный рэп Длина = Лейбл = Day By Day Entertainment Продюсер = Роб Свифт MF Grimm Dr.Обзоры Мясника =…… Википедия

  • Кто здесь управляет? — (ISBN 0 7195 6564 2), написанный Энтони Сэмпсоном в 2004 году, подробно описывает структуру власти в Соединенном Королевстве, где она находится, у кого она есть и сколько у них. Она основана на его более ранней книге «Анатомия Великобритания, написано в 1962 году… Википедия

  • кто это пишет — междометие (ирония) Риторический вопрос, комментирующий написание книги, пьесы, фильма и т. Д … Викисловарь

  • Вы не единственный, кто так чувствует — Infobox Single | Имя = Вы не единственный, кто так себя чувствует Артист = Аммиак из альбома = Выпущена одиннадцатая авеню = flagicon | Австралия, август 1997 г. Формат = CD Сингл Жанр = Гранж / рок Длина = 3:53 Лейбл = Мурмур MATTCD060 Продюсер =…… Википедия

  • This Is Halloween — песня для Кошмара перед Рождеством.Первоначально вступительная песня называлась «Открытие», но «Это Хэллоуин» обычно называют вступительной. Это также фоновая музыка для Halloweentown World in Kingdom…… Wikipedia

  • who — местоимение [hu] *** Кто может использоваться следующим образом: как вопросительное местоимение (вводя прямой или косвенный вопрос): Кто будет водить машину? Интересно, кого они выбрали капитаном. Кому ты отдал деньги? как относительное местоимение…… Использование слов и выражений в современном английском

  • who — ► ПРОНОУН 1) что или какой человек или люди? 2) введение пункта, дающего дополнительную информацию о ранее упомянутом лице или людях.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Согласно формальной грамматике, кто используется в качестве подлежащего глагола (кто это решил?) И кто…… Словарь английских терминов

  • кто имеет — / hoov / контрактная форма, у кого есть * * * who have UK [huːv] US [huv] сокращенная форма, обычный способ сказать или написать «кто есть» Это не часто используется письмо . Тезаурус: краткая формагипоним * * * who ve [who ve] [huːv]… Полезный английский словарь

  • who’d — [hud] сокращенно от обычного способа сказать или написать, кто имел или кто будет.Это не часто используется в официальной письменной форме… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • who’s — [huz] сокращенная форма обычного способа сказать или написать, кто есть или кто имеет. Это не часто используется в официальной письменной форме… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • .

    Who Is This ▷ Русский Перевод

    КАК ПО РУССКИ КТО ЭТО

    кто этот (238) кто такой (29) что это (11) а кто это (4) чей это (2) это еще кто (2) кто эта (110) кто такая (7)

    кто это кто это кто это снова

    Примеры использования Who Is This в предложение и их переводы

    Кто этот

    Но , кто этот герой и чем он занимается? Но кто этот герой и что он делает? Но , кто этот персонаж и какие приключения он нам принесет? Но кто этот персонаж и какие приключения он принесет нам?

    Кто такой

    Кто такой бенни? Кто такой дэвид? .

    Указательные местоимения в английском ‹Инглекс

    Указательные местаимения в английском — одна из тем, которая тяжело дается изучающим языком. Студенты не только путают значения этих похожих слов, но и их произносит. В этой статье мы разберемся в произношении и употреблении этого, того, этого и того.

    Указательные местоимения в английском языке

    Произношение указательных мест

    Для начала давайте научимся правильно произносить указательные местаимения английского языка.Часто русскоязычные студенты произносят местоимения это и эти практически одинаково. Однако это неверно: this / ðɪs /, this / ðiːz /.

    Обратите внимание на гласный звук / i / — в словах этот он короткий, а в этих — долгий. Также важно произносить последний согласный звук в слове это как глухой / s /, а в слове эти — как звонкий / z /.

    С двумя другими местами все проще: те / ðæt /, те / ðəuz /. Не забывайте, что последний согласный звук в тот / z /.

    Случаи употребления этого, того, этого и тех

    Местоимения этого, того, этого и тех неспроста называются указательными, ведь мы используем их для того, чтобы указать на какой-то объект.Обратите внимание на особенность перевода с английского на русский. Традиционно они переводятся так:

    • это — этот, эта, это
    • это — тот, та, то
    • эти — эти
    • те — те

    Однако на русском языке мы не делаем больших различий между местомимениями «тот» »И« этот »,« эти »и« те », в то время, как для указанных мест на английском языке это принципиально важный момент — выбор между этим, этим, этим и тем зависит от ситуации.

    Давайте посмотрим, в каких ситуациях может употребляться указательные местаимения на английском языке. Для простоты понимания разделим употребление этих мест на три группы: указание на предмет или человека, указание на время и другие частные случаи.

    1. Употребление указательных местоимений в отношении предметов или людей

    Мы употребляем то, то, то и то, чтобы указать на конкретный предмет или человека. Выбор местоимения зависит от положения предмета или человека в рекламе.

    Таблица употребления то, то, эти и те:

    Количество Близко к нам Далеко от нас
    Один предмет / человек
    (единственное число)
    это это
    Несколько число предметов / людей
    (множественное)
    эти те

    Правильное употребление того, того, этого или тех, которые зависят от местоположения предмета / человека, о котором вы хотите сказать:

    Посмотрите на это ключ! — Посмотри на этот ключ! (ключ находится близко к нам)
    , этот кот там ваш? — Тот кот твой? (кот находится далеко от нас)

    Нужны ли мне все , эти ключи, которые здесь на столе? — Мне понадобятся все эти ключи, которые лежат на столе? (ключи находятся близко к нам)
    Я хочу накормить этих кошек.- Я бы хотел накормить тех котов. (коты находятся далеко от нас)

    2. Употребление указательных мест в отношении времени

    Следующее правило употребления это или то, эти или те зависит от времени, о котором мы говорим — в настоящем, будущем или прошедшем.

    Таблица употребления то, то, эти и те:

    Количество Настоящее или будущее время Прошедшее время
    Один предмет
    (единственное число)
    это это
    предметов
    (множественное число)
    эти те

    Я поговорю с менеджером на этой неделе.- Я поговорю с менеджером на этой неделе. (текущая неделя)
    У было неудачный опыт , что день. — У нас был неприятный случай в тот день. (прошедший день)

    Важно помнить, что дело не только в указании на конкретный временной отрезок (на этой неделе неделя, на этой неделе — та неделя), а в описании ситуации в целом. Если говорим о прошедших событиях, используем то / те, если речь о настоящем или — это / эти. Обратите внимание на следующие примеры:

    Послушайте , это .Тебе понравится. — Послушай это . Тебе понравится. (текущая ситуация)
    Я жила в хорошем отеле в Париже. Я нашла , что отель случайно! — Я жил в симпатичном отеле в Париже. Я нашел тот отель случайно! (прошедшее событие)
    Это объявление отлично звучит. Посетим этих торговых точки. — Эта реклама звучит прекрасно. Давай сходим в эти магазины. (будущее событие)

    3. Беседа по телефону и знакомство

    Когда мы представляем себя по телефону, используем это:

    Здравствуйте! Это — Энн Кернс.- Алло! Это Анна Кернс.

    В разговоре по телефону, когда мы спрашиваем, кто говорит, употребляем это:

    Привет! Кто такой , что ? — Алло! Кто говорит?

    Когда же мы представляем другого человека, можем использовать это / эти:

    Джеймс, , это — Джек, а , эти — его сестры. — Джеймс, знакомься, это Джек, а это его сестры.

    4. Выражение своего отношения к предмету / человеку

    Мы можем использовать это и это, когда мы говорим о том, что нам приятно и что вызывает положительные эмоции:

    Мне нравятся эти картинки на стене.Они делают комнату такой уютной! — Мне нравятся эти картины на стене. Они делают комнату очень уютной!

    Что вы собираетесь сказать этой вашей сестре ? — Ну и что ты собираешься сказать этой своей сестрице?

    5. Избегаем тавтологии

    Чтобы избежать повторения слов, в формальном английском используют местоимения того и тех.Местоимение тех может быть использовано по отношению к предметам, людям и животным, аимение что — только по отношению к предметам. Когда речь идет об одушевленном существе в единственном числе, используем это одно.

    Самая важная информация — это , что дано в начале книги. — Наиболее важная информация — та , что в начале книги. (это = информация)
    Есть возможность подводного плавания для гостей. Заинтересованные могут запросить дополнительную информацию на стойке регистрации.- Для гостей предусмотрена возможность заняться подводным плаванием с аквалангом. Те , кто заинтересован, могут обратиться за подробной информацией на стойку регистрации. (те = гости)

    — Вы встречали миссис Смит?
    Тот Тот, , который работает с Джереми? (тот самый = миссис Смит)
    — Вы встречали миссис Смит?
    Ту , которая работает с Джереми?

    6. Усиление прилагательных и наречий

    На английском языке вы можете встретить указательные места в значении «такой», «так».В нормативном английском в этом значении следует использовать только так. Давайте сравним:

    Я не знал, что это будет , этот холодный . — Я не думала, что будет так холодно . (разговорный английский)
    Если твоей подруге такая красивая , почему бы тебе не жениться на ней? — Если твоя подруга такая красивая , почему ты не женишься на нее? (разговорный английский)
    Было так холодно , что я не чувствовал пальцев. — Было так холодно , что я не чувствовал своих пальцев.(нормативный английский)

    Надеемся, что наша статья поможет понять разницу между употреблением этого и того на английском языке, а также научиться произносить указательные местаимения, как настоящие указательные места!

    В заключение предлагаем пройти небольшой тест.

    Тест по теме «Указательные местаимения на английском языке»

    © 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *