Содержание

Как снять эффектный пейзаж — шпаргалка с картинкой от фотографа

Известный новосибирский фотограф Анна Маслова написала книгу, в которой учит, как приручить фотоаппарат и начать делать красивые кадры. «Новосибирские новости» попросили автора поделиться шпаргалками для тех, кто проводит лето на природе и хочет удивить знакомых эффектными снимками. Ловите очередной рассказ с картинкой — как красиво снять облака, тучи, радугу и туман.

Новосибирские новости

15:19, 28 Июля 2020

В пейзаже самое главное — это свет. Если света нет, ничего не получится. Речь идёт не о лампочке. Нормальный свет в фотографии — это когда солнце находится под углом к горизонту, то есть на рассвете или на закате плюс-минус час. Днём яркое солнце делает свет жёстким.

Фотографии в таком случае выходят плоскими — заполучить хороший кадр практически невозможно. Лучше не полениться, встать за час до рассвета и идти снимать.⁣

Если заранее знаете, куда поедете на природу — соберите побольше информации об этом месте. Можно посмотреть фотографии тех, кто уже там был, или воспользоваться топографическими картами. По ним можно понять, например, какие горные вершины будут подсвечиваться на закате или рассвете.

На месте пригодится компас, чтобы знать наверняка — откуда будет вставать или куда садиться солнце. Будьте в курсе, чтобы потом панически не бегать, когда всё уже началось.⁣

Рисунок: Анна Маслова

Всегда помните про горизонт. Лучше всего, если он будет не посередине кадра, а выше или ниже. Задайте себе вопрос: что красивее —  небо или земля? Что красивее, то и снимайте больше.

И, конечно, не стоит расстраиваться, если вы тащили тяжёлую камеру и штатив за пять километров, а картинки не получилось из-за начавшегося дождя. Фотографическая удача любит упорных. Между туч может внезапно появиться солнце, и вы захватите отличный кадр.

Кстати, после дождя на фото выходят шикарные закаты с радугами. Пробуйте, и у вас всё обязательно получится!

Ещё одна шпаргалка от Анны Масловой поможет красиво сфотографировать искры костра. Больше полезных фотосоветов в картинках можно найти в книге по ссылке. 

#Культурный город #Дом за городом #Инструкция #Фотография #Красота #Туризм #Отдых

Шпаргалка выдержек фотоаппарата

Для того, чтобы ваше мастерство в фотографии вышло на следующий уровень, важно понимать как правильно настраивать выдержку фотоаппарата и её связь с экспозицией экспозиции.  Однако, что еще более интересной и сложной использует выдержку как художественный инструмент для достижения потрясающих эффектов.

Если вы хотите освоить выдержку как часть

треугольника экспозиции или использовать его художественно, то шпаргалка выдержек фотоаппарата делает этот процесс намного проще!

Полный стоп, 1/2 стопа,  1/3 стопа

Зависимости между экспозицией и выдержкой экспозиции на 1-стоп. Тем не менее, с приходом цифровых камер все изменилось с больше не ограничивая, насколько мы можем изменить скорость затвора. Некоторые камеры позволяют изменять скорость затвора на половину или даже треть стопа. Используйте шпаргалку выдержек, чтобы помочь вам оценить и рассчитать экспозицию.

Безопасная скорость затвора

Использование правильной выдержки имеет жизненно важное значение для съемки движущихся объектов. Посмотрите на шпаргалку выдержек, чтобы увидеть, как она напрямую влияет на резкость изображения.

Простота использования

Шпаргалка показывает, как быстрее скорость затвора означает, что меньше света достигает датчика камеры и больше скорость затвора означает, что больше света достигает датчика.

Использование параметров выдержки для

композиции кадра

Птицы в полете 1/2000

Фотографы натуралисты обычно используют 1/2000 секунды скорость затвора, чтобы обеспечить резкие снимки птиц. В конечном счете, вы можете уменьшить скорость до 1/400, чтобы дать птице резкое тело и размытые крылья.

Выдержка при фотографии спорт

Скорость затвора имеет решающее значение для быстро движущихся видов спорта, как футбол и футбол, где выдержка от 1 /500 и 1/1000 замораживает действие, позволяя создать четкие и резкие изображения.

Уличная фотография 1/250 — 1/500

Большинство городов находятся в постоянном движении, везде снуют пешеходы и транспортные средства. Именно поэтому значение выдержки имеет решающее значение для получения правильной экспозиции и помогает избегать мягких или размытых фотографий.

Streetphoto 1 / 250, F/8, ISO 100.

Пейзажи 1/125 лет со дня — ¼

Выдержка варьируется в зависимости от типа пейзажей и методов фотосъемки.

 При использовании штатива, более медленная скорость затвора 1/8 или ¼ секунды является предпочтительной. Тем не менее, чтобы исключить смазывание изображения при съемке с рук, вам нужно использовать более короткую выдержку.

Пейзаж 1/125, F / 8, ISO 100.

Автомобиль в движении 1/15 — 1/60

Художественный эффект размытия фона при фотографировании транспорта с проводкой создается при небольшой выдержке 1/15 до 1/60. Это позволяет автомобилю оставаться резким в то время как его окружение полностью размыто.

Водопады 1/8 — 2 секунды

Фотографирование быстро движущейся воды с более длинной выдержкой создает визуальный эффект размытия движения, который не существует в реальности.

Водопад 1/6, F/20, ISO 100.

Размытие воды 1/2 — 5 секунд

Для медленно текущей воды, как океан, озера, и реки необходимо использовать более длинную выдержку, чем полсекунды, чтобы создать замечательные пейзажи водной глади.

4 секунды, F / 6.3, ISO 100.

Фейерверк 2-8 секунды

Захватив фейерверк может быть исключительно трудным. Меньшая выдержка дает пятнышко света, пролетающего через темное небо, а длинная выдержка создает расплывчатый передержанный кадр. 

Звезды 15-25 секунд

Как и в случае фейерверка, фотографирование звездного неба требует более длинных выдержек. Более быстрая скорость затвора даст крошечные и тусклые звезды, но более длинная выдержка (более 30 секунд) производит эффект размытости. Для получения наиболее ярких и ярких звезд, попробуйте выдержку от 15 до 25 секунд.

Фотография шлейфа у звезд

Воспользовавшись движением земли вокруг своей оси, делая выдержку длиннее вы можете захватить звездный след. Это часто делается за 15 минут или более длинным временем экспозиции. Тем не менее, вы можете создать такой же эффект в цифровом виде, принимая серию фотографий (100+) с экспозицией 30 секунд каждый кадр. Позже можно совместить изображения вместе, используя программное обеспечение для редактирования, чтобы создать великолепный эффект следа звезды.

Фото кристалла SoC из PlayStation 5 показало, что ядра Zen 2 в консоли урезаны

В отличие от Microsoft, которая заранее продемонстрировала фотографии однокристальных систем Xbox Series S и X, Sony никогда не показывала, как выглядит кристалл PS5. Прошло несколько месяцев с момента появления PS5, и только сейчас появилась возможность в деталях рассмотреть чип под кодовым названием AMD Flute.

Однокристальная система PlayStation 5 (Fritzchens Fritz)

Однокристальная система Sony PS5, известная как Oberon или Ariel, основана на технологиях AMD (Flute — это внутреннее название того же чипа по номенклатуре AMD). Она включает ядра с архитектурой Zen 2 и графику RDNA 2. Восемь ядер Zen 2 работают на тактовой частоте до 3,5 ГГц, а 36 вычислительных блоков RDNA 2 — до 2,23 ГГц.

Однокристальная система PlayStation 5 (Fritzchens Fritz)

Sony объявила, что для охлаждения её чипа для PS5 используется жидкий металл вместо традиционной термопасты. Это должно обеспечить более длительный срок службы и улучшает теплообмен между чипом и системой охлаждения. Однако в то же время это увеличивает сложность производства, и вынуждает Sony использовать нестандартные упаковки, чтобы избежать разлива жидкого металла.

Однокристальная система PlayStation 5 (Fritzchens Fritz)

Изображение кристалла было получено при помощи особого микроскопа с использованием коротковолнового инфракрасного света (SWIR). Эта технология позволяет фотографу увидеть внутреннее устройство SoC без обычных механических приёмов вскрытия и шлифовки, которые могут привести к разрушению чипа.

Компоновка чипа Play Station 5 (Locuza)

Чип Sony PS5 имеет 8 ядер, расположенных в компактной области на левой стороне, а 36 вычислительных графических блоков занимают на чипе самую большую площадь и размещены по центру. Изображение кристалла подтверждает, что чип имеет восемь 32-битных интерфейсов для памяти GDDR6. Также оно подтверждает, что имеются некоторые изменения в дизайне ядер по сравнению с эталонными APU на базе Zen 2. Похоже, в микросхеме отсутствуют некоторые блоки фиксированной функциональности (Fixed Function Units, FFU), а также отсутствуют блоки умножения-сложения с однократным округлением (Fused Multiply-Add, FMA/FMADD). Вероятно, Sony убрала их с целью удешевления кристалла за счёт удаления возможностей, которые не особо нужны в игровой консоли. Кстати, Microsoft прежде заявляла, что настоящая архитектура RDNA 2 есть только в Xbox Series X и S.

Официальный снимок чипа Xbox Seriex X был выпущен Microsoft еще до выхода консоли

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

5 типичных ошибок начинающего фотографа. Промо курса — ИЗУЧАЕМ КОМПОЗИЦИЮ СНИМКА

Привет, меня зовут Антон Уницын. Сегодня я расскажу вам о пяти типичных ошибках, которые часто совершает начинающий фотограф. Посмотрите на две этих фотографии. Как вам кажется, какая из них обработана? Эта? Или вот эта? Или все же эта? На самом деле, оба снимка не подвергались обработке. Все дело в свете. Мы не видим исходников профессиональных фотографов, а видим только прекрасный результат, и многие начинающие фотографы ошибочно полагают, что секрет успеха в обработке, а на самом деле, он в умении снимать и грамотно работать со светом. Олег, обрати внимание на то, с каким светом ты делаешь этот снимок. Половина лица у тебя находится практически в тени, для женского портрета такой свет не приемлем. Давай попробуем немножко развернуть Кристину и сделать снимок вот с такого ракурса, с передним боковым светом. Совсем другое дело. Вторая распространенная ошибка- это переэкспонирование. Пересвечивая свои изображения, мы теряем сочность цвета, а также, впоследствии при обработке, мы будем вынуждены потратить дополнительное время. Олег давай укоротим выдержку. Конечно, единорога вы встретите вряд-ли, но столбы, растущие из головы, мусор и прочие отвлекающие объекты встречаются на фотографиях новичков тут и там, поэтому обращайте внимание на фон, старайтесь не брать в кадр лишний объект. Еще одна типичная ошибка начинающего фотографа — неправильно пойманный момент. Следите за движениями спортсмена, выбирайте те мгновения, когда он находится в максимально неустойчивой позе, это подчеркнет его движения. Ну что? Как успехи? Смотри, твоя ошибка в том, что ты не производишь перекадрирование. Как и многие начинающие фотографы, ты просто упираешь центральную точку фокусировки на модель, фокусируешься и делаешь снимок. В то же время, если ты заблокируешь фокус, ты можешь сформировать композиционно более правильный кадр. Давай сделаем именно такой снимок. Итак, это были пять типичных ошибок начинающих фотографов. Но на самом деле их гораздо-гораздо больше. Хочешь научиться их избегать? Хочешь научиться снимать круто? Тогда записываться на наш курс основы фотографии на Coursera.

Дружинина резко ответила артистам на жалобы о нищете

https://static.news.ru/photo/6e6b7bba-6f93-11eb-a6aa-96000091f725_660. jpg Светлана Дружинина Фото: sdruzhinina_official/instagram.com

Режиссёр сериалов «Гардемарины, вперёд!» и «Тайны дворцовых переворотов» Светлана Дружинина обрушилась с критикой на актёров и музыкантов, жалующихся на своё материальное состояние. Она призвала звёзд ценить что есть и напомнила о времени, когда раздобыть хлеб было практически невозможно.


75-летняя Дружинина рассказала о случае из своего детства, когда её мама пришла домой с батоном хлеба, а она даже не знала, как его есть. Маленькая Светлана видела хлеб только по телевизору.

Когда говорят: «Мне худо», — я отвечаю: «Ребята, не беситесь с жиру, мы так хорошо живём! У нас есть батоны!» — посоветовала режиссёр в эфире программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым.

Кроме этого Дружинина рассказала, что занималась балетом в школе при Большом театре. Демонстрировать свои достижения режиссёр отказалась, зато заставила Корчевникова делать мостик. Гибкость телеведущего Дружининой не понравилась и она порекомендовала развивать её с помощью кусочка сахара, который нужно поймать и съесть, «подтаскивая к пяточкам».

Из-за коронавируса некоторые актёры, музыканты и другие представители шоу-бизнеса начали жаловаться на снижение доходов, к которым привели ограничения, введённые в разгар пандемии. Многие знаменитости в конце 2020 года говорили о своём бедственном положении, а некоторые и вовсе предлагали обратиться за поддержкой к властям.

Ранее шквал негативных комментариев оставили разгневанные граждане России под постом славившегося своими скандальными выходками актёра Алексея Панина. Звезда «Жмурок», который сейчас живёт в Испании, процитировал в своей публикации письмо поэта Александра Пушкина к своему «коллеге» Петру Вяземскому, сообщал NEWS. ru.

Хотите получать новости быстрее всех? Подписывайтесь на нас в Telegram

50 самых простых и лучших советов для начинающего фотографа


©photo

На Лайфхакере мы уже публиковали несколько статей, посвященных искусству фотографии. Вот самые интересные из них:

Как красиво сфотографировать девушку?

Как красиво сфотографировать ребёнка?

Как красиво сфотографировать самого себя?

Но эти статьи скорее пригодятся тем фотографам, которые уже давно осваивают это мастерство. А сегодняшний пост посвящен советам для тех, кто только-только хочет начать фотографировать.

1. Установка UV-фильтров на объектив — это пустая трата времени.
2. Бленда на объектив не обязательна.
3. Если ты не используешь бленду, сними её.
4. Не надо переживать за свою зеркалку, как за маленького ребенка.
5. Не нужно ненавидеть других фотографов.
6. Используй дешёвые крышки на объектив.
7. Собираясь на съемки,  бери меньше вещей, ты должен быть мобилен и компактен.
8. Используй зум для удобства.
9. Фикс-объектив заставит тебя хорошенько подумать.
10. Объектив 35 мм наиболее практичен.
11. Но 50 мм выглядит круче.
12. Лучшие камеры не всегда делают лучшие фото.
13. Изучи, как работает твоя камера, прежде чем выходить на съемки.
14. Всегда будь готов сделать снимок.
15. P-режим не только для новичков.
16. Если это необходимо, сильно увеличивай ISO.
17. Авто-ISO — твой лучший помощник.
18. Помни о Правиле третей.
19. Делай больше снимков.
20. Не нужно фотографировать всякую гадость.
21. «Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко» — Роберт Капа.
22. Всмотрись в снимок.
23. Даже лучшее оборудование не поможет тебе, если ты выбрал неправильную точку для съемки.
24. Значение резкости переоценено.
25. Главное — концепция.
26. Не нужно быть навязчивым, слишком приставать к людям, следить за ними и красться.
27. Не нужно пить алкоголь и одновременно фотографировать.
28. Отправляйся на съёмки, когда ты полон энергии.
29. Иногда это здорово — встать очень рано и поснимать.
30. Подумай о том, какой свет ты хочешь.
31. Начиная фотографировать, подражай стилю великих мастеров.
32. …но не продолжай этого делать.
33. Фотография — это отражение фотографа.
34. Фотографируя, думайте о том, чтобы угодить себе, и никому больше.
35. Сфотографировать направленно или тактично — это не самое важное.
36. Задав тему фотосессии, ты остаёшься сфокусированным.
37. Чаще меняйте положение и вид вещей, это сохранит их свежесть.
38. У каждого человека есть творческая жилка.
39. Будь критичен к себе.
40. «Увидеть фотографию недостаточно, её нужно прочувствовать» — Андре Кертеш.
41. Ты должен быть там со своей камерой.
42. Отношения должны быть между тобой и предметом фотографии, а не между тобой и камерой.
43. Не нужно смотреть на фотоаппарате каждую снятую фотографию.
44. Будь непреклонен, когда нужно удалить некрасивые фото.
45. Показывай только лучшие работы.
46. Неинтересная фотография не станет интереснее, если ты сделаешь её чёрно-белой.
47. Смотри на работы других людей.
48. Пости фотографии в интернете, послушай критику и советы от других.
49. Да, это непросто — получить хороший снимок.
50. _________

15 лучших шпаргалок, печатных форм и инфографики для фотографов

Все любят шпаргалки, и фотографы не исключение. Шпаргалка, сжатая в виде набора коротких советов, схем и определений, — это быстрый способ узнать что-то, а также освежить свои знания по любому конкретному предмету. Более того, теперь, когда инфографика является чрезвычайно популярным форматом доставки информации в Интернете, шпаргалки также могут быть источником визуального вдохновения.

Здесь представлена ​​большая коллекция интересных шпаргалок, инфографики и печатных материалов для фотографов.В этом обзоре рассматриваются все аспекты фотографии, от основ съемки до советов по маркетингу. Независимо от того, являетесь ли вы любителем или опытным профессионалом, ниже вы можете найти несколько действительно полезных ресурсов, все они представлены в виде удобных для чтения контрольных списков, инфографики и шпаргалок для печати.

Наслаждайтесь этой подборкой и не забудьте добавить эту страницу в закладки для быстрого доступа к этому исчерпывающему списку шпаргалок. Обратите внимание: вам нужно щелкнуть приведенные ниже снимки экрана, чтобы просмотреть полную шпаргалку, поскольку большинство изображений было обрезано для правильного размещения.

Фотография и творческий процесс

Изучите основы, которые должен знать каждый фотограф, и сохраните несколько полезных советов и настроек камеры для быстрого ознакомления. Щелкните ссылки, чтобы увидеть исходную статью и источник.

# 1 Фотография 101 — Памятка и основы работы с камерой

# 2 Затвор, диафрагма, ISO

# 3 10 свадебных снимков must-have для каждой невесты

(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

# 4 Примеры портретного освещения

(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

# 5 Шпаргалка по фокусным расстояниям (щелкните изображение, чтобы увидеть полную шпаргалку)

# 6 Создание идеальных свадебных фотографий

(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)

# 7 Шпаргалка по ручной фотографии

# 8 Советы по съемке пейзажей

# 9 Глубина резкости: шпаргалка по быстрой памяти

(щелкните ссылку, чтобы прочитать полное описание и просмотреть все изображения)

# 10 Путеводитель по фотографии еды

(щелкните ссылку, чтобы прочитать полное описание и просмотреть все изображения)

# 11 Основы фотографии: замер и экспозиция

(Щелкните изображение, чтобы увеличить и полностью просмотреть рисунок)

# 12 Советы по фотосъемке при слабом освещении

Фотография при слабом освещении от Snapsort

# 13 Бесплатная версия для печати: Подсветка и солнечный свет

Шпаргалка по подсветке и солнечному свету www. lightroompresets.com

# 14 Руководство по ручному режиму Magic

(Щелкните изображение, чтобы получить файл PDF для печати)

# 15 Что такое макрообъектив? Объяснение увеличения и минимального расстояния фокусировки

(Щелкните изображение, чтобы увеличить и полностью просмотреть рисунок)

Какие полезные ресурсы я пропустил? Делитесь своими предложениями в комментариях!

25 лучших шпаргалок и инфографики по фотографии в 2021 году

Нам всем время от времени требуется помощь в изучении основ фотографии.Будь то попытка понять конкретный процесс или то, как получить конкретный снимок.

Мы собрали лучшие шпаргалки по фотографии. Вы можете проверить их, когда вам понадобится помощь, или просто распечатать их и взять с собой.

А если вы хотите еще чего-нибудь, взгляните на наши шпаргалки по быстрому захвату!

1. Как понять выдержку

Скорость затвора — наиболее очевидный фактор, влияющий на экспозицию. Это обязательные знания, чтобы понять, как работает ваша камера.Он позволяет либо замораживать движущиеся объекты, либо создавать творческое размытие.

Плохое знание того, как использовать правильную выдержку, приведет к нечетким результатам.

Эта шпаргалка научит вас правильной выдержке для правильной ситуации.

2. Разбираемся с F-стопами

F-ступени и диафрагма могут сильно разочаровывать. Это особенно верно в отношении цифровой фотографии, поскольку здесь есть не только диафрагма, но и 1/2 ступени и 1/3 ступени.

Эта удобная шпаргалка по NPhoto DSLR расскажет вам, какая диафрагма шире, а какая уже от вашего местоположения. Описания также позволяют узнать разницу между разными размерами.

N Фото

В этой удобной инфографике основное внимание уделяется шкале ISO. Сначала мы кратко рассмотрим масштаб. Оттуда вы узнаете, когда вам нужно увеличить ISO и почему.

ISO — одна из самых важных частей треугольника экспозиции. Это делает его одним из принципиально важных направлений фотографии.

Знание того, как использовать ISO, позволяет поддерживать высокое разрешение изображений.

Мир цифровых фотоаппаратов — www.digitalcameraworld.com

4. Что такое треугольник экспозиции

Треугольник экспозиции показывает все три компонента, составляющие фотографию. Это выдержка, диафрагма и ISO.

Это основные элементы для понимания потока экспонирования. Изменение одного из этих параметров в ручном режиме означает, что вам нужно изменить один или оба других.

Эта инфографика — оригинальный способ быстро сообщить, какие настройки делают изображение светлее или темнее.

5. Fast Vs. Медленная выдержка — какую выбрать

Умение фотографировать — это только половина дела. Использование этих инструментов и техник позволяет получать изображения наилучшего качества.

Он проходит через каждую выдержку и то, что каждая предлагает вам и вашей фотографии. Это позволяет вам проявить творческий подход, показывая вам примеры с помощью изображений и вспомогательного текста.

Из этой памятной записки по фотографии вы научитесь фотографировать быстро движущиеся объекты.

Мир цифровых камер — www.digitalcameraworld.com

6. Как использовать ручной режим

Поначалу использование ручного режима может показаться пугающим. Вы должны точно знать, что делают выдержка, диафрагма, ISO и как они влияют друг на друга. Вы также должны быть знакомы с компенсацией экспозиции и различными режимами замера.

Но если вам удастся изучить все это, у вас будет гораздо больший контроль над своими фотографиями.Поэтому каждому фотографу полезно в какой-то момент познакомиться с ручным режимом.

Эта шпаргалка, созданная Mommatography, объясняет основы, которые вам нужно знать, если вы хотите начать использовать ручной режим.

Момматография — http://www.mommatography.com/blog-page/printable-photography-cheat-sheet

7. Как диафрагма влияет на глубину резкости

Глубина резкости в фотографии означает, какая часть вашего изображения находится в фокусе. Глубина резкости начинается с ближайшей точки, то есть уже в фокусе.Он заканчивается в самой дальней точке, которая находится в фокусе , все еще .

Изменение диафрагмы — один из наиболее важных факторов при управлении глубиной резкости. Чем шире диафрагма (чем меньше число), тем меньше глубина резкости, и наоборот.

8. Как делать фотографии при слабом освещении

Один из самых больших вопросов, который задают начинающие фотографы, — это как снимать в условиях низкой освещенности.

Вам необходимо ознакомиться с новым оборудованием и настройками камеры.Это может означать доведение некоторых до их абсолютных пределов.

Прочтите эту замечательную памятку по фотографии от Snapsort. Вы даже можете распечатать его и взять с собой.

Snap Sort — http://blog.snapsort.com/2011/04/05/low-light-photograph/

9. Как использовать правило Sunny 16

Правило 16 солнечных часов — это умный совет о том, как фотографировать сцену без использования экспонометра. Это может показаться немного избыточным, поскольку каждая цифровая камера имеет одну встроенную камеру.

Но, если вы пленочный фотограф, у вас может не быть доступа к экспонометру.Чтобы ваши изображения были правильно экспонированы, используйте правило Sunny 16.

Шпаргалка по фотографии от Nikon Newbie — удобная вещь, которую вы всегда можете иметь при себе. Используйте его, чтобы угадать, какая у вас может быть экспозиция, прежде чем использовать свою зеркалку.

Nikon Newbie

10. Как читать гистограмму

Гистограмма позволяет увидеть диапазон тонов в вашей сцене и то, как они улавливаются вашей камерой.

Гистограмма разбита на три области, известные как тени, полутона и светлые участки.Каждый раз, когда вы делаете снимок, проверяйте гистограмму в камере, чтобы убедиться, что вы поддерживаете хороший тональный диапазон.

Это также необходимый компонент пост-обработки ваших изображений. Например, вам нужно использовать гистограмму при настройке «Уровней» в Photoshop или Lightroom.

Эта шпаргалка по фотографии — одна из самых важных для изучения. Благодаря Digital Camera World это относительно просто.

Мир цифровых фотоаппаратов — www.digitalcameraworld.com

11. 19 Правила композиции

Композиция — одно из важнейших направлений фотографии.Вы должны обязательно знать основные правила составления изображения. Когда у вас есть некоторые технические возможности, вы можете сосредоточиться на творчестве.

Вот где на помощь приходит композиция, и эта удобная шпаргалка по фотографиям Lens Lounge. Здесь вы найдете 19 лучших примеров, которые помогут сделать ваши изображения еще более интересными.

Некоторые из них вы легко сможете усвоить, например, правило третей. Другим потребуется больше практики и предусмотрительности.

Зал Lens Lounge — https: // thelenslounge.ru /

12. Почему важна шкала цветовой температуры

В этой очень полезной памятке по фотографии объясняются различные цветовые температуры, которые вы будете испытывать при съемке разных сцен.

Цветовая температура важна, когда речь идет о настройке баланса белого в камере. Весь видимый свет попадает на эту шкалу, и каждая из них представлена ​​несколькими настройками.

Если вы провалите этот шаг, вы всегда можете изменить баланс белого на этапе постпроизводства.Чтобы это было эффективно, нужно снимать в формате RAW.

Поиск идеальной камеры — первый шаг к фотографии. Ваша система будет прилипать к вам, как клей, поэтому она должна быть подходящей.

Если вы увлекаетесь пейзажами, событиями или откровенной уличной фотографией, камера найдется именно для вас. Лучшая камера гарантирует, что вы будете использовать ее чаще.

Эта инфографика от Optics Central поможет вам определить, какая камера вам подходит.

Optics Central — https://www.opticscentral.com.au/camera-guides.html

14. Как выбрать линзы

Не только камера и датчик внутри делают хорошее изображение. Выбор объектива — один из важнейших факторов, влияющих на качество изображения.

Объективы

снимают ваши сцены с различными вариациями фокуса, диафрагмы, глубины резкости и резкости. Это также важные факторы, когда дело касается композиции.

В этой памятке по фотографии показано сравнение поля зрения и фокусного расстояния каждого объектива.Это идеальный способ показать вам, какую часть сцены вы можете снять с помощью определенного объектива.

15. Чтение в видоискателе цифровой SLR

Видоискатель камеры дает вам гораздо больше, чем просто кадрирование вашей сцены. Здесь вы найдете всевозможную информацию о настройках вашей камеры.

Наиболее важные области, которые вы больше нигде не найдете на своей камере, — это точки фокусировки. Это позволяет узнать, какая часть вашей сцены будет резкой, в зависимости от вашего выбора объектива.

Это полезно знать. Эта памятка по фотографии от Nikon — не то, что вам нужно снова и снова. Посмотрите на это несколько минут, и вы готовы.

16. Знайте свои права как фотограф

Очень важно знать свои права как фотографа. Это то, что вам нужно увидеть, если вы фотографируете в общественных или частных областях.

Эта инфографика фотографии взята из Digital Camera World. Он охватывает уличную, архитектурную и городскую фотографию.Это хорошо, даже если вы фотографируете моделей и портреты на улице.

Это шпаргалки для печати. Держите их при себе в качестве быстрого справочника на случай, если у вас возникнут какие-либо проблемы или вы закончите фотографировать в местах, в которых вы не уверены.

17. История камеры

Эта инфографика Pixntell — отличный способ узнать историю камеры. Это даст вам знать, где и как все началось, и насколько далеко мы зашли, чтобы получить то, что имеем сегодня.Изящные изображения, смешанные с вспомогательным текстом, делают это чтение интересным.

Это не поможет вам снимать лучше, но было бы неплохо знать предысторию наших современных фотоаппаратов.

Pixntell — http://www.pixntell.com/

При портретной фотографии очень важно знать, как скомпоновать фотографию.

Общее правило — обрезать под или над швами, но никогда не через них! Это одна из самых важных вещей, которую нужно знать, чтобы ваши фотографии не выглядели странно или неестественно.

Это руководство покажет вам, где нужно обрезать тело. Он идет от самого широкого снимка всего тела до самого плотного лицевого портрета. Также показаны примеры фотографий, снятых с различными кадрами.

Visualistan- https://www.visualistan.com/

19. Советы по фотографии домашних животных

Если вы когда-либо пытались фотографировать домашних животных, вы знаете, насколько они могут получиться хаотичными и беспорядочными. Чтобы максимально эффективно использовать фотографии домашних животных, вам может пригодиться памятка.

Даже если вы будете заниматься ими каждый день в течение тридцати лет, все равно можно легко забыть что-то важное.Чтобы помочь вам, мы разработали памятку по фотографии, в которой есть все, что вам нужно для фотографии домашних животных!

Фотография путешествия — это смесь разных жанров. Вы можете ожидать, что он будет охватывать пейзажи, уличные, документальные и архитектурные фильмы и многие другие области. Вот почему вам следует уметь фотографировать в разных жанрах фотографии.

Имеет смысл дать вам несколько советов о том, как охватить все эти области. Даже если вы не являетесь профессиональным фотографом-путешественником, ваши праздничные снимки принесут пользу.

Что касается шпаргалок по фотографии, то эта от Visually четкая и полна текста. Здесь нет изображений, которые могли бы помочь вам, но вы получаете все, что вам нужно. Простой.

21. Шесть компонентов фотографии великого имущества

Фотография недвижимости становится одной из самых больших областей фотографии. Все больше и больше людей — это все больше и больше жилья, которое нужно рекламировать.

Деловые предприятия, такие как Airbnb, также предоставляют больше возможностей для этого типа фотографии.

В этой памятке по фотографии рассмотрены 6 наиболее важных компонентов отличной фотографии в этой области. Воспользуйтесь этими советами от Focalagent и попробуйте их!

Ключевой агент — https://www.keyagent.co.uk/

22. Какой у вас стиль свадебной фотографии?

Когда вы начнете фотографировать свадьбу, вам нужно будет познакомиться с парой перед большим днем.

Вам необходимо обсудить всю важную информацию, которую пара хочет и ожидает. Вы также должны обсудить стиль, в котором они хотят видеть свои изображения.

Шпаргалка по свадебной фотографии Simply Bridal содержит пять самых важных снимков. Он даже смотрит на них через три разных типа фотографии.

Simply Bridal — http://www.simplybridal.com/

23. Руководство по фотографии новорожденных для новичков

Фотография новорожденных может быть очень радостной сферой для работы. Это ни в коем случае не так просто. Вам потребуется много терпения, вдохновения и, конечно же, таланта.

Эта шпаргалка по фотографии от Adorama раскрывает основные идеи, которые вам нужно знать.Это отличный ресурс для обеспечения наилучшего качества изображений.

От лучших способов обеспечить комфорт новорожденному до небольших советов и приемов. Вы будете рады иметь его под рукой, когда сделаете несколько первых съемок.

24. Как делать отличные черно-белые изображения

Черно-белое изображение — старейший стиль фотографии. Это восходит к тем временам, когда фотографы снимали на пленочные камеры.

Черно-белая фотография может создать драматическую атмосферу и выделить текстуры или формы.Вы можете преобразовать любое изображение в черно-белое. Но в целом он наиболее полезен для портретов, архитектуры и уличных фотографий.

Эта шпаргалка от The Photoblographer поможет вам освоить основы этого стиля фотографии.

25. Памятка по фотографии водопада

Фотография водопада — это особая область пейзажной фотографии. Поэтому требуются определенные настройки, с которыми вам нужно ознакомиться, прежде чем делать фотографии водопада.

Вам необходимо учитывать такие вещи, как ваше снаряжение, настройки, которые вы используете, и внешние факторы, с которыми вы сталкиваетесь в этом месте. Шпаргалка ниже, созданная Pixels и Wanderlust, объясняет эти аспекты фотографии водопада.

Заключение

Фотография имеет множество аспектов, на которые следует обратить внимание. Будь то технические детали или творческая сторона, хорошо иметь то, к чему вы можете обратиться, когда вам понадобится помощь.

Мы надеемся, что приведенные выше памятки по фотографии помогут вам изучить основы фотографии!

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Почему шпаргалки по фотографии — действительно плохая идея — Год с моей камерой

Эти шпаргалки имеют двоякую проблему:

  1. Они — мелкий, краткосрочный костыль.Они не вызывают глубокого и постоянного понимания.

  2. Они не принимают во внимание ваш конкретный комплект, условия освещения, в которых вы снимаете, и ваши индивидуальные творческие приоритеты. Они такие же «автоматические», как и сама камера.

Глубокое и поверхностное обучение

Понять, как использовать камеру в ручном режиме, — нелегкая работа. Это не невозможно. Если ты умеешь читать, ты сможешь это сделать. Но вы должны это делать. Вы должны использовать свои руки, наращивать мышечную память, делать ошибки, понимать, почему вы ошибались, решать, что делать, чтобы это исправить, и, наконец, иметь AHA! момент.Если вы просто посмотрите на лист бумаги, на котором написано: «Используйте f4 для размытого фона», тогда да, вы можете размыть фон для снимка, который собираетесь сделать, но что тогда? Вы узнаете, использовать ли f4 или f8 через несколько недель? А через 3 месяца? (И прочтите следующий раздел, чтобы узнать, почему это может даже не сработать, если вы прочитаете его из шпаргалки.)

Я написал свой курс фотографии для начинающих «Год с камерой», чтобы избавиться от полного разочарования, которое я испытывал каждый раз, когда я встретил кого-то, кто пытался (и потерпел неудачу) научиться использовать свою камеру с помощью шпаргалок (и, следовательно, подумал, что они были неудачными — они этого не сделали, они просто использовали неправильный инструмент).

Шпаргалки просто не работают. У вас могут быть добрые намерения запомнить лист, но действительно ли вы это делаете? А зачем заморачиваться? Почему бы не потратить время на изучение раз и навсегда теории , лежащей в основе шпаргалок. Тогда вам больше никогда не понадобится «удобное руководство» или «быстрое напоминание о начале работы» — все, что вам нужно знать, будет в вашей реальной голове.

В этом разница между глубоким и поверхностным обучением. Глубокое обучение — это то, что прочно закрепилось в нашей долговременной памяти.Это становится инстинктивным. Это то, что мы знаем, даже не задумываясь. Это может быть как играть на пианино, водить машину, приготовить ризотто, спросить дорогу на другом языке или опубликовать историю в Instagram. Если вы проделали тяжелую работу, практиковались, работали над собой и активно думали о том, что вы изучаете, более вероятно, что материал останется.

С другой стороны, если вы пассивный ученик, просто читаете о том, как водить машину или наблюдаете, как кто-то готовит ризотто, у вас будет очень поверхностное понимание, которое не продлится до конца дня, не говоря уже об остальном недели. Полагаться на шпаргалки — это пассивное обучение, и они понадобятся вам навсегда, если вы не выполните работу один раз и не сделаете ее правильно.

Если вы готовы к работе, подпишитесь на Год с моей камерой в конце этой публикации. Это бесплатно, и через 4 недели вы отключите автоматический режим и шпаргалки. Вам нужно активно учиться, но это действительно работает. Прочтите некоторые обзоры Amazon, если вам нужна независимая проверка. Если вам нужен костыль в виде шпаргалок, нажмите на ссылку Pinterest выше и сделайте свой выбор.

А как насчет ваших личных обстоятельств?

Еще одна особенность шпаргалок — это то, что они немного похожи на запоминание набора стандартных фраз, когда вы изучаете иностранный язык. Иметь возможность попросить кофе и сэндвич — это нормально, но что, если ваши планы рухнут и вам понадобится пиво и пицца? Что, если владелец кафе ответит вам, чего вы не знаете?

Что касается фотографии, шпаргалки не учитывают изменение обстоятельств и не принимают во внимание многие вещи, которые будут разными для всех, в том числе:

  • какое фокусное расстояние вы используете (это влияет на диафрагму / совет по глубине резкости)

  • , если у вас полный кадр или кадрирование (это также влияет на диафрагму / глубину резкости)

  • насколько близко вы находитесь к объекту (этот также влияет на то, какая диафрагма вам нужна)

  • есть ли у вас достаточно света, чтобы иметь возможность выбрать диафрагму или выдержку, которые вы действительно хотите

  • знаете ли вы о методах фокусировки на гиперфокальном расстоянии

  • готовы ли вы пожертвовать качеством изображения (ISO) ради резкость (выдержка) или нет

  • есть ли у вас возможность использовать штатив

The Ultimate Photography Cheat Sheet Every Phot любовнику нужно

Последнее обновление: 18 декабря 2020 г.

Брайан Ли

Руководитель отдела управления продуктами в Lifehack Прочитать полный профиль

Technology сделала шаг вперед в предоставлении решений для человека.Раньше технологии казались сложными и требовали большого опыта для работы с доступными решениями. Сегодня у нас есть технологии, применимые в простейших человеческих действиях, в виде интеллектуальных продуктов с интеллектуальными алгоритмами, которые обеспечивают их работу, поскольку они делают безошибочные суждения и предоставляют интеллектуальные и аналитические решения.

Есть ли у технологии ответы на все вопросы?

В этой статье Credit Suisse говорится, что у технологии нет ответов на все вопросы, поскольку было обнаружено, что она проявляет «похожие предубеждения», как и люди.Никто не может дискредитировать влияние технологий, но они не полностью свободны от человеческого вмешательства, и это причина того, что мы испытываем эти предубеждения во многих областях, в которых технологии удерживаются.

Прозрачное создание технологических решений

В этой статье предлагается сделать процесс создания технологических решений прозрачным и обязательным для участия многих людей, которые в конечном итоге станут пользователями продукта — мужчин, женщин, молодых, старых, образованных, необразованных и всех остальных. другие предпочтения, как и у нас.Это также подчеркивает важность участия женщин в командах по разработке продуктов. Этот подход не обязательно устраняет все формы предвзятости, но это хороший способ начать, чтобы оценить все преимущества технологии.

Технология как средство связи

До сих пор технологии были основным средством связи между людьми. Его используют и ценят все, независимо от расы, языка и пола. Чтобы сделать его менее субъективным по отношению к этим аргументам о человеческих предубеждениях.Я считаю, что мы должны собирать мнения о продуктах и ​​решениях, прежде чем делать их общедоступными. Это может быть сделано путем сбора информации от предполагаемых целевых пользователей и получения отзывов на всех этапах производства.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *