Содержание

Как удалить человека с фото и воссоздать сложный фон с помощью Инструмента Штамп в Фотошопе

В этом уроке мы будем удалять человека с фото и воссоздавать сложный фоновый пейзаж в Adobe Photoshop при помощи Инструмента Штамп — Clone Stamp Tool (S). Другими словами разберем как пользоваться Инструментом Штамп в Фотошопе.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Открываем изображение

Откройте фото “Пожилая пара” и создайне новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) над фоновым.

Шаг 2.

Выбираем инструмент Штамп

Возьмите Инструмент Штамп — Clone Stamp Tool (S).

Шаг 3.

Настройка инструмента Штамп

Для лучшего результата при работе с Инструментом Штамп — Clone Stamp Tool (S) важен выбор иточника клонирования – это делается при помощи сочетания клавиш Alt + клик левой кнопкой мыши. Т.е. вы будете рисовать теми пикселями, которые выбрали в качестве источника. Убедитесь, что снята галочка Выровненный (Aligned) в настройках инструмента, и выбрана опция Текущий и нижний слой (Current & Below).

Шаг 4.

Убираем лишнего человека

Теперь выбирайте подходящие источники клонирования вокруг пожилой женщины и закрашивайте ее

Штампом — Clone Stamp Tool (S). На рисунке ниже вы можете видеть источники клонирования, примененные в этом уроке:

Шаг 5.

Промежуточный результат

После этого шага у вас должно получиться нечто подобное:

Шаг 6.

Особенности работы со Штампом

Не забывайте, что работать со штампом нужно на новом слое на каждой стадии редактирования.

Шаг 7.

Особенности работы со Штампом

На рисунке ниже вы видите некрасивые повторяющиеся узоры (это одна из особенностей работы со Штампом (Clone Stamp), мы исправим это позже.

Шаг 8.

Создаем новый слой

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), снова возьмите Штамп — Clone Stamp Tool (S) и уберите эти повторяющиеся узоры.

Шаг 9.

Улучшение результатов

Заметьте, что справа от мужчины, на уровне ступней, трава резче, чем трава выше (на уровне колена). Попробуйте достичь такого же результата и слева. Для этого клонируйте области справа и аккуратно рисуйте Штампом слева. 

Шаг 10.

Исправление неточностей

Далее обратите внимание на цветы: в нашем случае они заканчиваются слишком резко и это выглядит нереалистично. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и клонируйте цветы справа Штампом — Clone Stamp Tool (S).

Шаг 11.

Исправление неточностей

Изображение все еще выглядит нереалистичным, так что далее создайте выделение травы справа от мужчины (с помощью Инструмента Лассо — Lasso Tool (L)

, затем скопируйте и вставьте Ctrl + C > Ctrl + V на новый слой участок травы. Далее переместите скопированный участок на левую сторону от мужчины (используйте Инструмент Перемещение — Move Tool (V).

Шаг 12.

Сглаживаем резкие края травы

Теперь добавьте маску этому слою (кликните левой кнопкой мыши по иконке Добавить маску слоя (Add layer mask) на панели Слои (Layers), возьмите черную мягкую Кисть – Brush Tool (B) и в маске сгладьте резкие края травы.
Повторите процесс копирования разных участков травы, пока у вас не получится красивая натуралистичная трава слева.

Шаг 13.

Финальное изображение.

Вот и все – мы убрали не нужный объект с фото и воссоздали фоновый рисунок с помощью инструмента Штамп на фото с помощью Adobe Photoshop (cs5, cs6, cc)

Удалить людей с фото. Как в фотошопе удалить человека с фото. Штамп в фотошопе. Как пользоваться штампом в фотошопе. Инструмент штамп в фотошопе. Инструмент штамп в фотошопе как пользоваться. Убрать лишнее с фото. Как убрать с фото лишние предметы. Как убрать лишнее с фото в фотошопе. Photoshop убрать лишних людей на фото.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

3.

12. Штамп

3.12. Штамп

Рисунок 14.89. Значок инструмента «Штамп» на панели инструментов


Инструмент штамп использует активную кисть для копирования из изображения или шаблона. У него много применений: одно из главных — исправление областей в цифровых фотографиях с помощью заполнения этих областей данными из других. Необходимо время на освоение этой мощной техники. Другое применение — рисование шаблонных линий или кривых: обратитесь к Шаблонам за примерами.

Чтобы штамповать из изображения, необходимо указать GIMP изображение источника. Это делается нажатием на нужное изображение, держа клавишу Ctrl. До тех пор, пока это не сделано, рисовать инструментом невозможно. При этом курсор меняется на символ .

При штамповке из шаблона, шаблон рисуется

черепицей, т.е. если точка источника выходит за один край шаблона, то рисование продолжается с противоположного края шаблона. При штамповке из изображения этого не происходит: при выходе на пределы изображения источника инструмент больше ничего не меняет.

Можно штамповать из любого рисуемого объекта (слой, маска слоя, канал) в любой другой. Также можно штамповать из маски выделения, если перейти в режим быстрой маски. Если это означает копирование цветов, не поддерживаемых в целевом изображении (например, из RGB в индексированное изображение), цвета будут заменены на ближайший эквивалент.

3.12.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать несколькими способами:

  • через меню изображения Инструменты → Рисование → Штамп.

  • щелчком по значку инструмента на панели инструментов;

  • Нажав клавишу быстрого доступа С.

3.12.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)

Обратитесь к общей информации инструментов кисти за описанием клавиш-модификаторов, общих для всех инструментов кисти.

Ctrl

Клавиша Ctrl используется для выбора источника, если штамп производится из изображения.

Она не имеет значения при штампе из шаблона. Можно штамповать из любого слоя изображения, нажав на изображение и держа клавишу Ctrl, а также убедившись, что нужный слой активный (показан в диалоге слоёв). Если режим выравнивания установлен на «Нет», «С выравниванием» или «Фиксированное» в параметрах инструмента, то первая нажатая точка становится источником штампа: значение в этой точке будет использовано, когда начнётся рисование инструментом. В режиме выбора источника, курсор меняется на перекрестие .

3.12.3. Параметры

Рисунок 14.90. Параметры инструмента «Штамп»


Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт Окна → Панели → Параметры инструмента.

Режим; Непрозрачность; Кисть; Размер; Соотношение сторон; Угол; Промежуток; Жёсткость; Динамика; Параметры динамики; Сила; Разброс; Сглаженные штрихи; Привязать кисть к виду

Обратитесь к обзору рисующих инструментов за описанием параметров, общих для всех инструментов рисования.

Жёсткие края: этот параметр придаёт жёсткий контур клонированной области

Источник

Этот выбор определяет, будут ли данные скопированы из шаблона, показанного выше, или из уже открытого изображения.

Изображение

Выбор «Исходное изображение» позволяет определить, какой слой использовать в качестве источника с помощью нажатия на слой, держа клавишу

Ctrl, до начала рисования.

Если отметить параметр Сводить слои, то будет копировано то, что «видит» пользователь (цвет, собранный со всех слоёв многослойного изображения). Если параметр не отмечен, то копируется только выбранный слой. Подробности о не разрушающем редактировании изображений с помощью сведения слоёв смотрите в Сведение слоёв.

Шаблон

Нажатие на пиктограмму шаблона вызовет диалог шаблонов, где можно выбрать нужный шаблон.

Этот выбор полезен только тогда, когда источник штампа — шаблон.

Сводить слои

Если этот параметр не отмечен (по умолчанию), то инструмент «Штамп» копирует с активного слоя.

Если параметр отмечен, то копирование делается со всех слоёв. Это позволяет работать в недеструктивной манере, без изменения исходных пикселей: над слоем изображения создаётся новый прозрачный слой; поскольку этот новый слой активен, то все клонированные пиксели появляются в этом слое.

Клонированные пиксели находятся в новом слое.

Выравнивание

Режим выравнивания определяет, как позиция источника смещена для каждого мазка.

Примеры ниже показывают потенциальные режимы выравнивания. Показано исходное изображение, из которого будет сделана выборка, и изображение цели, куда выборка будет штамповаться (это может быть слой в исходном изображении).

Рисунок 14.91. Исходное изображение для выравнивания штампов

Мы используем наибольший размер инструмента «Карандаш». Здесь источник показывается крестом в круге.

Изображение только со сплошным фоном. Мы нарисуем последовательно три штриха штампа.


Нет

В этом режиме, каждый мазок работает независимо. Для каждого мазка точка первого нажатия копируется из источника вне зависимости от других мазков. В режиме без выравнивания разные мазки обычно контрастируют друг с другом при перекрывании.

Пример ниже: с каждым новым мазком, источник возвращается в исходную позицию. Будет штамповаться то же место.

Рисунок 14. 92. Значение выравнивания штампа «Нет»


С выравниванием

В этом режиме, первое нажатие во время рисования определяет смещение между источником и результатом для всех последующих мазков. Поэтому все мазки плавно переплетутся друг с другом.

Если нужно изменить смещение, выберите новый источник нажатием мышки, держа клавишу Ctrl.

В примере ниже при каждом новом мазке, источник сохраняет смещение от предыдущего мазка. Здесь для последующих мазков, источник выходит за пределы холста исходного изображения; отсюда и урезание.

Рисунок 14.93. Штамп «С выравниванием»


С регистрацией

Режим «С регистрацией» отличается от других режимов выравнивания. При копировании из изображения, щелчок одновременно с клавишей Ctrl зарегистрирует слой источника. Тогда рисование в слое результата скопирует каждую точку (точку с тем же смещением) из слоя источника. Это полезно для копирования части изображения из одного слоя в другой слой того же изображения. Также можно копировать между разными изображениями.

С каждым мазком источник получает позицию указателя мышки в слое цели. В примере ниже, слой цели меньше слоя источника, поэтому нет урезания.

Рисунок 14.94. Выравнивание штампа «С регистрацией»


Фиксированное

При использовании этого режима, рисование будет с началом источника, в отличие от режимов без выравнивания или с выравниванием даже при рисовании линии. Источник не переместится.

Заметьте, что источник не меняется. Та же выборка плотно штампуется:

Рисунок 14.95. «Фиксированное» выравнивание штампа


3.12.4. Дополнительная информация

Прозрачность

Эффект инструмента на прозрачность сложен, потому что прозрачность нельзя отштамповать. Если штамповать прозрачную область, результат не изменится. Если штамповать полупрозрачную область, эффект масштабирован непрозрачностью источника. Поэтому, предполагая 100%-ую непрозрачность и жёсткую кисть:

  • Штамп полупрозрачного чёрного в белый даст серый.

  • Штамп полупрозрачного чёрного в чёрный даст чёрный.

  • Штамп полупрозрачного белого в белый даст белый.

  • Штамп полупрозрачного белого в чёрный даст серый.

Штамп никогда не увеличивает прозрачность, но может уменьшить её, если не указать «сохранить прозрачность» для слоя. Штамп непрозрачной области в прозрачную даст непрозрачную область; штамп полупрозрачной области в полупрозрачную увеличит непрозрачность.

Кисти «фильтра»

Существует несколько неочевидных применений инструмента Штамп, позволяющих получить интересные эффекты. Одно из них, «кисти-фильтры», создаёт эффект применения фильтра с помощью кисти. Для этого сделайте копию нужного слоя и примените фильтр к копии. Активируйте инструмент Штамп, поменяйте источник на «Изображение», а выравнивание — на «С регистрацией». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните курсором по отфильтрованному слою, чтобы использовать его фрагмент как источник, а затем рисуйте штампом на исходном слое изображения: таким образом вы будете наносить результат фильтра на исходный слой с помощью кисти.

Кисть истории

Вы можете использовать схожий подход для имитации «кисть истории» из программы Adobe Photoshop, позволяющей отменять или заново вносить изменения в изображении при помощи кисти. Для этого сначала сделайте копию изображения. Затем в оригинале перейдите обратно по истории изменений до нужного состояния либо последовательной отменой действий, либо через диалог истории действий. Это нужно сделать в оригинале, потому что при копировании изображения история действий не копируется. Активируйте инструмент Штамп, установите источник на «Изображение», а выравнивание — на «С регистрацией». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щёлкните курсором по слою одного изображения и рисуйте на соответствующем слое другого изображения. В зависимости от того, как вы этого сделаете, вы получите либо «отменяющую кисть», либо «возвращающую кисть».

Полное руководство по инструментам клонирования в Photoshop — журнал Smashing Magazine

  • Чтение за 15 мин. Photoshop
  • Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе

Джош Джонсон — менеджер по продуктам Creative Market. Он также писатель, дизайнер и фотограф, и в настоящее время живет в Фениксе. Больше о Джошуа ↬

Широкий набор инструментов клонирования Photoshop является причиной многих из самых лучших и худших работ, созданных с помощью приложения. В умелых и опытных руках эти инструменты приводят к феноменальным результатам. В руках небрежного художника клонирование в Photoshop может иметь катастрофические последствия для достоверности результата. В этой статье представлены несколько инструментов клонирования, доступных в Photoshop , и рассказывает о правильном использовании и передовых методах каждого из них.

Широкий набор инструментов клонирования Photoshop является причиной многих из самых лучших и худших работ, созданных с помощью приложения. В умелых и опытных руках эти инструменты приводят к феноменальным результатам. В руках небрежного художника клонирование в Photoshop может иметь катастрофические последствия для достоверности результата. В этой статье представлены несколько инструментов клонирования, доступных в Photoshop 9.0015 и рассказывает о правильном использовании и передовом опыте каждого из них.

Дополнительная литература на SmashingMag:

  • Полезные советы и приемы Photoshop для ретуширования фотографий
  • Мастерство в Photoshop: шум, текстуры, градиенты и прямоугольники

    Инструмент Clone Stamp — старейший и наиболее широко известный из инструментов клонирования. Основная концепция заключается в том, что вы дублируете определенные части изображения, используя источник, место назначения и кисть.

    Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

    Используйте клавишу «Option» («Alt»), чтобы установить источник.

    Чтобы клонировать имя на надгробной плите выше, вы должны выбрать источник, который имеет ту же текстуру, что и область, которую вы хотите заменить. В этом случае область вокруг слов является достаточным источником каменной текстуры, которую можно клонировать.

    Чтобы начать, просто нажмите на предпочитаемую исходную область, удерживая нажатой клавишу «Option» («Alt» на ПК). Затем, не удерживая клавиши, начните закрашивать область, которую хотите заменить. Область изображения из источника будет передана в место назначения.

    Чтобы эффективно использовать этот инструмент, давайте посмотрим на соответствующие настройки.

    Основные настройки: Кисть

    Ниже вы найдете настройки по умолчанию, когда выбран штамп клонирования.

    Основные настройки штампа-клона.

    Первая настройка, с которой вам нужно ознакомиться, — это настройка кисти. Photoshop не ограничивает клонирование базовой кистью по умолчанию. Вместо этого он позволяет вам использовать любую кисть, которую вы хотите, что позволяет создавать неограниченное количество эффектов. В приведенном выше примере и в большинстве случаев в действительности патрон малого и среднего размера 9Мягкая кисть 0014 дает наилучший результат.

    Жесткая щетка создает заметные швы.

    Как видите, жесткая кисть часто создает видимые края вдоль пути клона. Переход намного более плавный с левой стороны, где использовалась мягкая кисть. Обе стороны страдают от заметной репликации, но это было сделано намеренно, чтобы преувеличить клонированную область. Мы обсудим, как этого избежать позже.

    Как уже говорилось, хотя для базового клонирования рекомендуется использовать мягкую круглую кисть, с помощью альтернативных кистей можно создать ряд интересных эффектов. Например, ниже я использовал дискретную кисть в форме листа, чтобы добавить визуальный интерес к фотографии.

    Используйте рассеивающую кисть для создания интересных эффектов частиц.

    Поэкспериментируйте с непрозрачностью, режимом наложения и потоком кисти, чтобы получить еще более широкий спектр результатов. Для получения дополнительной информации об использовании этих функций ознакомьтесь со статьей «Освежение инструмента «Кисть» в Photoshop».

    Основные настройки: Образец

    В меню «Образец» есть три параметра: Текущий слой , Текущий и ниже и Все слои . Эти параметры влияют на область поиска. Вот наглядная иллюстрация того, как работает каждый режим:

    Клонируемая область зависит от выбранного слоя и режима выборки.

    Как видите, при выборе Current Layer штамп клонирования игнорирует пиксельные данные, содержащиеся в любом другом слое. И наоборот, Все слои игнорирует все различия слоев и клонирует все видимые пиксели в документе (невидимые слои будут игнорироваться). Наконец, Текущий и Ниже выборки пикселей из выбранного слоя и любых видимых слоев за ним.

    Основные настройки: корректирующие слои

    Последняя базовая настройка (круг с диагональной линией через него) позволяет вам решить, должен ли инструмент штампа клонирования выбирать корректирующие слои при клонировании. Корректирующие слои, такие как «Цветовой тон/Насыщенность» и «Уровни», предназначены для неразрушающего способа изменения внешнего вида слоев. Таким образом, вы можете вносить радикальные изменения в слой или группу слоев, не разрушая исходные пиксели.

    Из-за этого включение Игнорировать корректирующие слои при клонировании почти всегда является хорошей идеей. Это позволяет вам клонировать исходное изображение, на которое затем можно воздействовать постоянно изменяемым корректирующим слоем. Если вы не решите игнорировать корректирующий слой, корректировка станет постоянной в клонированных областях.

    В приведенной ниже настройке слоя включение параметра Sample All Layers приведет к клонированию пикселей как из фонового слоя, так и из корректирующего слоя на переднем плане. Включение Игнорировать корректирующие слои предотвращает это.

    Вы можете игнорировать корректирующие слои при клонировании.

    Точечная восстанавливающая кисть

    Как вы можете видеть ниже, инструмент Точечная восстанавливающая кисть расположен под инструментом Пипетка и над инструментом Кисть, и к нему можно быстро получить доступ, нажав J на клавиатуре.


    Нажмите J, чтобы вызвать точечную восстанавливающую кисть.

    Точечная восстанавливающая кисть — безусловно, самый простой инструмент клонирования в Photoshop . Практически не имея опыта, вы можете восстановить небольшие области изображения. Секрет использования инструмента кроется в названии: Spot Healing. Средство предназначено не для замещения больших площадей, а скорее для удаления небольших нежелательных пятен, таких как царапина на старой фотографии или родинка на лице человека.

    Чтобы использовать инструмент, просто наведите указатель мыши на область, которую хотите заменить, и щелкните один раз . Photoshop выполняет всю работу, изучая данные о пикселях вокруг пятна и плавно интегрируя данные в место назначения.

    Точечная восстанавливающая кисть идеально подходит для восстановления старых фотографий.

    Как вы можете видеть выше, инструмент отлично справляется со своей задачей, не оставляя заметных артефактов или повторяющихся узоров. Хитрость заключается в том, чтобы двигаться медленно и работать с очень маленькими частями изображения. Выберите место для исправления и используйте кисть, которая лишь немного больше выбранного несовершенства. Чем крупнее кисть, тем выше вероятность клонирования нежелательных участков окружающей области и тем заметнее будет повторение пикселей.

    Используйте кисть чуть больше целевого пятна.

    Восстанавливающая кисть

    Инструмент «Восстанавливающая кисть», расположенный под инструментом «Точечная восстанавливающая кисть», очень похож на инструмент «Штамп». Для начала Option + клик ( Alt + клик на ПК), чтобы выбрать источник, а затем аккуратно закрасьте место назначения, чтобы передать пиксели. Восстанавливающая кисть выполняет эту операцию, используя на больше встроенного интеллекта, чем Clone Stamp .

    Как и точечная восстанавливающая кисть, восстанавливающая кисть пытается автоматически смешать клонированные пиксели с окружающей средой.

    Инструмент «Восстанавливающая кисть» автоматически смешивает источник с местом назначения.

    Как видите, использование штампа клонирования для клонирования глаза щенка дает прямую копию пикселей, в то время как восстанавливающая кисть гораздо лучше справляется со смешиванием с фоном.

    Этот встроенный интеллект оказывается чрезвычайно полезным при клонировании объекта с различными цветами, текстурами и условиями освещения. Использование штампа клонирования в таких ситуациях может оставить множество заметных пятен , которые действительно выделяются из окружающего пространства.

    Инструмент «Восстанавливающая кисть» позволяет легко клонировать визуально сложные области.

    Фотография выше — хороший пример предмета с довольно сложной поверхностью. Использование инструмента Clone Stamp затруднило бы закрашивание потрескавшихся участков, сохраняя при этом целостность окрашенного камня. Большая часть обесцвечивания была бы принесена в жертву, поскольку вы нашли более гладкие области, чтобы стереть трещины. Тем не менее, Healing Brush удалось эффективно заменить потрескавшиеся области более гладкими областями, а также взять образцы из окружающей области, чтобы воспроизвести пятна.

    Инструмент «Заплатка»

    Последний инструмент лечения, который мы рассмотрим, — это инструмент «Заплатка», который можно найти под инструментом «Восстанавливающая кисть», как показано ниже.

    Совет: нажмите Shift + J, чтобы переключаться между инструментами во всплывающем меню.

    Инструменты клонирования, которые мы рассмотрели до сих пор, лучше всего подходят для тщательного использования на небольших участках изображения. Инструмент «Заплатка», напротив, является лучшим способом клонирования больших относительно однородных областей. Как и в случае с другими инструментами восстановления, инструмент «Заплатка» не только выполняет прямое клонирование, но и пытается совместить край выбранной области с целевой средой.

    Чтобы использовать инструмент «Заплатка», либо сделайте выделение с помощью любого из инструментов выделения, либо просто выберите область с помощью встроенного лассо инструмента «Заплатка». Существует два режима поведения патча: «Источник» и «Назначение» (находится в строке меню над областью документа).

    Исходный режим

    При выбранном исходном режиме сначала выберите область изображения, которую вы хотите заменить, а затем перетащите это выделение в область, которую вы хотите использовать в качестве источника. Например, чтобы удалить мяч для гольфа на изображении ниже, вы должны сначала выбрать область вокруг мяча для гольфа, а затем перетащить это выделение, чтобы найти лучший источник.

    В исходном режиме сначала выберите область, которую хотите заменить.

    Когда вы перетаскиваете выделение, чтобы найти подходящий источник, следите за местом назначения (т. е. исходной выбранной областью), чтобы предварительно увидеть, как будут выглядеть исходные пиксели в этой области. Имейте в виду, что этот предварительный просмотр является прямым клоном без какого-либо смешивания (финальное изображение будет выглядеть намного лучше). Отпустите выделение, чтобы увидеть фактический результат.

    Результат инструмента «Заплатка».

    Как видите, он сам по себе выполняет довольно впечатляющую работу по смешиванию исходного и целевого пикселей. Но прохождение областей, которые нуждаются в улучшении, с помощью Восстанавливающей кисти — хорошая практика.

    Режим назначения

    При выборе режима «Назначение» область, которую вы выбираете первой, будет областью, которая реплицируется в другом месте. Например, если мы начинаем с того же выделения, что и раньше, перетаскивание выделения на этот раз дает нам предварительный просмотр копирования шара в новое место.

    Режим назначения инструмента исправления.

    После того, как вы отпустите выделение, мяч для гольфа будет скопирован в новую область изображения и совмещен с окружающими пикселями.

    Результат режима «Назначение».

    Палитра «Источник клонирования»

    Палитра «Источник клонирования» (находится в разделе «Окно» → «Источник клонирования» ) — бесценный ресурс для клонирования профессионального качества. Этот инструмент дает вам гораздо больший контроль над результатами и функциями штампа клонирования и восстанавливающей кисти.

    Палитра «Источник клонирования» содержит три основных раздела: источник клонирования, настройка смещения и параметры наложения.

    Палитра «Источник клонирования».

    Источники клонирования

    В первом разделе палитры Источник клонирования, , вы можете определить несколько областей изображения в качестве источника , из которого можно клонировать и/или исправлять.

    Определение нескольких источников.

    На изображении выше показан пример, когда вам может понадобиться определить несколько источников. Чтобы сохранить источник, щелкните одну из пяти кнопок источника, а затем Option + щелкните ( Alt + щелкните ) с помощью штампа клонирования или восстанавливающей кисти. Это местоположение теперь будет сохранено на этой кнопке. Теперь выберите следующую кнопку в очереди и сделайте то же самое в другой части изображения. Как только ваши источники загружены, вы можете быстро переключаться между ними, просто нажимая соответствующую кнопку.

    Обратите внимание, что имя файла отображается прямо под кнопками источника клонирования. Это связано с тем, что вы фактически можете выбрать источник клонирования вне изображения , над которым вы работаете. Просто откройте другой файл и установите источник клонирования. Затем, когда вы вернетесь к основному файлу для рисования с помощью штампа клона или восстанавливающей кисти, пиксели другого изображения будут служить источником клона.

    Параметры смещения

    Второй раздел команд в палитре «Источник клонирования» действительно увеличивает разнообразие доступных вам клонированных результатов. Вы можете установить точные координаты для источника, изменить размер клонированного результата относительно исходного источника, настроить поворот результата и установить точное смещение (опять же, относительно исходного источника).

    Настройка клонированных результатов.

    Вы можете увидеть эти эффекты преобразования в действии в приведенном выше примере. Два стога сена на самом деле являются одним и тем же, но выглядят они значительно по-разному из-за вариантов смещения. Во-первых, я установил ширину и высоту на 90%, чтобы клонированный залог казался немного меньше оригинала. Затем я изменил ширину на -90%, чтобы отразить клон по горизонтали (вы можете изменить высоту на отрицательное число, чтобы отразить изображение по вертикали). Наконец, я установил поворот на 10°, чтобы создать иллюзию небольшого холма.

    Параметры наложения

    Параметры наложения являются одними из наиболее полезных функций палитры «Источник клонирования». Несколько лет назад клонирование требовало множества догадок, потому что было трудно точно сказать, как будет выглядеть выбранный образец, не применяя его на практике. Догадки были устранены с помощью команды «Показать наложение». Когда выбрано «Показать наложение» в сочетании с параметром «Обрезано», ваша кисть отображается с предварительным просмотром источника клонирования внутри . Это чрезвычайно полезно при попытке клонировать неорганические области с прямыми краями, например, кирпичную стену.

    Наложение источника отображается внутри кисти.

    Обратите внимание: если вы решите включить наложение, но выключите параметр «Обрезано», то вокруг кисти будет показан весь исходный слой клонирования.

    Работать таким образом на самом деле довольно сложно, потому что источник значительно блокирует ваше представление о месте назначения. Но если вы предпочитаете это, попробуйте уменьшить непрозрачность наложения, чтобы вы могли видеть изображение ниже.

    Точка схода

    «Исправление перспективы» выводит клонирование в совершенно новое измерение. Инструмент позволяет настраивать примитивные плоскости на вашем изображении, за которыми затем следует клон для имитации трехмерного пространства. У Vanishing Point масса функций и потенциальных применений, и она действительно заслуживает отдельной статьи, так что это будет просто краткое введение.

    Когда вы откроете диалоговое окно «Исправление перспективы» (находится в пункте меню «Фильтр»), вы увидите большой предварительный просмотр вашего изображения, а также небольшой набор инструментов с левой стороны.


    Диалоговое окно «Исправление перспективы».

    Возьмите второй сверху инструмент, чтобы настроить начальную плоскость. С помощью этого инструмента нажмите один раз на каждый из четырех углов, очерчивая нужную плоскость. После того, как вы создали начальную плоскость, вы можете Command + щелкнуть ( Control + щелкнуть на ПК), чтобы расширить плоскость перпендикулярно. Некоторые изображения, например, этот старый сарай, не имеют идеальных углов. В этом случае вам придется создать вторую плоскость, полностью отличную от оригинала.


    Настройка самолетов.

    Как только вы будете удовлетворены самолетами, возьмите Штамп клона (четвертый сверху) и Option + щелкните нужный источник (в нашем случае дверь сарая). Затем клонируйте дверь на переднюю стену, используя тот же метод, который вы использовали бы с обычным инструментом «Штамп». Включите «Исцеление» в раскрывающемся меню над предварительным просмотром изображения, чтобы убедиться, что источник правильно смешивается с местом назначения.


    Результат «Исправление перспективы».

    Как видите, Photoshop достаточно хорошо интерпретировал плоскости. Некоторая тонкая настройка и очистка определенно необходимы, если мы хотим получить правдоподобное изображение; но в целом результат крайне впечатляющий, учитывая отсутствие требуемой работы.

    5 быстрых советов по улучшению качества клонирования

    Теперь, когда мы подробно рассмотрели каждый инструмент, давайте в заключение напомним несколько моментов, о которых следует помнить, если мы хотим клонировать с профессиональными результатами.

    Не торопитесь

    Когда вы беретесь за проект клонирования, качество результата прямо пропорционально количеству времени, которое вы в него вкладываете. Клонирование деталей фотографии может быть невероятно утомительной работой. Мир хорошо познакомился с магией фотошопа, поэтому никогда не думайте, что никто не заметит ваших ляпов.

    Дублирование активного слоя

    Самый первый шаг при клонировании частей изображения — это дублирование слоя, над которым вы будете работать (или просто работа над новым прозрачным слоем). Осознание того, что вы допустили ошибку так давно, что ваши «отмены» не возвращаются достаточно далеко, чтобы исправить ее, не может не расстраивать. Сохранение исходного изображения на скрытом слое дает вам возможность вернуть любую часть изображения в исходное состояние.

    Будьте избирательны со своими инструментами

    Каждый инструмент клонирования имеет свои сильные и слабые стороны, как указано выше. Никогда произвольно не берите инструмент и не используйте его на протяжении всего проекта. Подумайте, какой инструмент лучше всего подходит для конкретной области изображения, над которой вы работаете. В крупных проектах ни один инструмент сам по себе не дает правдоподобных результатов. Используйте два или более инструментов в синергии для достижения реалистичного результата.

    Следите за очевидным дублированием

    Неаккуратное клонирование приводит к заметным закономерностям.

    Если вы не будете осторожны, дублированные пиксели могут стать болезненно очевидными. Это особенно верно для областей, которые должны выглядеть довольно органично, например, трава выше. Вместо того, чтобы выглядеть естественно, возникает очевидная закономерность, когда вы снова и снова используете один и тот же фрагмент изображения. Чтобы избежать этого, интенсивно используйте палитру Clone Source. Используйте несколько источников; и измените размер, поворот и ориентацию областей, которые вы клонируете, чтобы создать иллюзию исходного изображения.

    Избегайте катастроф

    При ретушировании значительных частей изображения становится слишком легко не заметить определенные области.

    Куда ушла ее нога!?

    Если вы не будете осторожны, вы можете удалить достаточно жизненно важных частей тела, чтобы сделать изображение забавным. Ваша цель — не допустить, чтобы ваша работа отображалась в Photoshop Disasters, где вы найдете изображение выше.

    Заключение

    Клонирование в Photoshop — сложная задача, требующая значительного времени, пристального внимания к деталям и глубокого знания нескольких инструментов и команд. Чтобы улучшить качество своих результатов, потратьте некоторое время на изучение всего арсенала клонирования Photoshop. Поэкспериментируйте со всеми параметрами каждого инструмента, чтобы лучше понять, в чем вы можете преуспеть.

    Дополнительные ресурсы

    • Видеоурок Vanishing Point
    • Как использовать инструмент «Штамп» в Photoshop
    • Клонирование и восстановление.

    Руководство для начинающих по Photoshop Clone Stamp Tool

    В этом уроке мы рассмотрим различные функции Photoshop Clone Stamp Tool и способы их применения в реальных сценариях.

    Основная идея инструмента Clone Stamp Tool заключается в копировании (или клонировании) и вставке изображений с помощью кисти. Допустим, у вас есть нежелательный объект на изображении, это может быть кабель или какая-то грязь. Чтобы удалить его, вы можете просто скрыть его, используя другое изображение из его окружения.

    Вот когда Инструмент Clone Stamp Tool творит чудеса. Вам не нужно копировать и вставлять изображения, вы просто закрашиваете их с помощью The Stamp Tool . Вы можете просто просмотреть The Clone Stamp Tool как копирование и вставка с помощью кисти.

    Где мы можем найти инструмент штампа клонирования?

    Вы можете найти The Clone Stamp Tool в The Toolbox , на этой высокой полосе в левой части экрана.

    Как работает инструмент «Штамп»

    В отличие от обычного инструмента «Кисть» , где нужно просто щелкнуть и перетащить, с инструментом «Штамп » необходимо сначала определить источник клонирования. Если вы этого не сделаете, вы не сможете его использовать.

    Удерживайте Alt , а затем щелкните область, которую вы хотите использовать в качестве источника клонирования. На изображении ниже левая собака используется как источник клона.

    После того, как источник установлен, вы можете просто щелкнуть и перетащить, чтобы нарисовать его клон.

    При рисовании с помощью Инструмента «Штамп» появляются два курсора. Первый курсор — стандартная круглая кисть. Второй — знак «плюс», указывающий на источник клонирования.

    Размер кисти и ее твердость

    Инструмент «Штамп» имеет базовые характеристики кисти. У него есть размер кисти, жесткость, режим наложения и так далее. Вы найдете их в Панели параметров .

    Размер и жесткость кисти можно изменить с помощью одного и того же сочетания клавиш, [ и ] для уменьшения и увеличения размера кисти, Shift + [ и Shift + ] для уменьшения и увеличения Hardness .

    Малый размер кисти с малой твердостью .

    Щетка большего размера с маленькой Твердость .

    Тот же размер кисти с максимальной жесткостью .

    Режим наложения работает так же, как в Инструмент «Кисть» . Например, используя Multiply , вы вставляете только те пиксели, которые темнее исходного пикселя.

    Клонирование в разные слои

    Большинство людей рисуют с помощью Инструмента «Штамп» на самом слое изображения. Делая это, вы уничтожаете исходный пиксель, и это плохо. Лучшей практикой является клонирование в новый слой. Нажмите Новый слой значок, чтобы создать новый слой.

    Вам нужно активировать слой, который содержит источник клона, Alt – нажмите , чтобы определить источник. В данном случае я использую нос левой собаки.

    Активировать новый слой. Начните рисовать.

    Поскольку клон находится в отдельном слое, его можно изменить, не затрагивая исходное изображение. На изображении ниже показано, как дубликат собаки изменяется с помощью команды Transform ( Ctrl + T ).

    Клонирование с использованием нескольких слоев

    По умолчанию Clone Stamp использует режим Current Layer , который позволяет копировать пиксели только из одного слоя. Мы можем использовать другой режим для копирования из более чем одного слоя.

    Здесь у нас есть фото слой и текст. Между двумя слоями у нас есть пустой слой. На изображении ниже мы находимся в пустом слое и Alt — кликаем по носу собаки.

    Использование режима All Layers , Инструмент Clone Stamp Tool скопирует все видимые пиксели с фотографии и текста.

    Если мы используем Текущий и ниже , Инструмент «Штамп» возьмет пиксели из исходного слоя и всех слоев под ним. Как видно ниже, текст, который находится над исходным слоем, не вставлен с помощью инструмента The Clone Stamp Tool .

    Выровненный мазок

    На панели параметров есть параметр для выравнивания мазка кисти, и по умолчанию он активирован. При активации следующий штрих продолжит процесс клонирования относительно первого штриха. Чтобы дать вам более четкое представление, давайте начнем с определения источника клонирования, убедитесь, что активирован правильный слой, а затем Alt — нажмите точек.

    На новом слое начните рисовать, чтобы получить клон. Приостановите рисование, а затем продолжите в другом месте. Все мазки кисти останутся связанными, они основаны на одной отправной точке.

    Если мы отключим параметр Aligned , каждый мазок кисти будет рассматриваться как независимая вставка. Поэтому у нас будет новая собака-клон с каждым новым мазком кисти. Этот вариант хорошо работает, когда вам нужно многократно клонировать из одного и того же источника.

    Клонировать исходный код из нескольких файлов

    Вы можете выполнить более сложное клонирование, используя функции, доступные в Панель исходного клонирования . В верхней части панели вы найдете пять значков штампов. Каждый представляет исходный клон. Таким образом, у вас может быть до пяти источников клонов. Каждый значок показывает имя файла и слой источника.

    Чтобы добавить еще один источник клонирования, щелкните значок штампа, убедитесь, что вы выбрали правильный файл и слой, а затем Alt — щелкните изображение.

    Выберите источник клонирования, который вы хотите использовать, щелкнув значок его штампа.

    Размер клона и поворот

    Вы можете изменить размер вставляемого изображения, изменив его значение масштаба в Панель источника клонирования . Чтобы сохранить пропорциональный размер, активируйте значок ссылки.

    Ниже вы можете увидеть вставленное изображение меньшего размера, а точнее 50% от исходного изображения.

    Вы можете отразить его вертикально или горизонтально.

    Теперь у нас есть уменьшенный и перевернутый клон собаки.

    Вы также можете изменить угол для автоматического поворота клона. При изменении угла появится исходное изображение клона, чтобы помочь вам выбрать правильное значение.

    На изображении ниже показан слегка повернутый клон-собака.

    Внизу Панель источника клонирования у нас есть несколько опций в разделе Показать наложение . Они управляют внешним видом инструмента и не влияют на его работу. Если Показать наложение деактивировано, предварительный просмотр вставленного изображения невозможен.

    Если вы хотите показать источник клонирования, вы можете деактивировать опцию Clipped .

    Чтобы сбросить масштаб и угол клона на 100% и 0°, нажмите значок сброса .

    Удаление объекта с помощью инструмента «Штамп»

    Одним из наиболее частых применений инструмента «Штамп» является удаление ненужных объектов. Здесь у нас есть изображение. На самом деле хорошее изображение, но меня немного отвлекает кабель, свисающий с подставки для лампы. Я желаю, чтобы этого не было. Вот работа на Инструмент «Штамп» .

    Во-первых, нам нужно установить источник клонирования. Alt — щелкните область рядом с кабелем.

    Мы не хотим уничтожать оригинал, поэтому клонируем его в отдельный слой. На панели Layers щелкните значок New Layer , чтобы создать новый слой. Наведите курсор на кабель, чтобы увидеть его предварительный просмотр.

    Начните красить, чтобы покрыть кабель и эффективно удалить его.

    Чтобы исправить мелкие детали, нам нужно будет увеличить масштаб и нарисовать Твердость установлена ​​на 100% .

    Ниже приведен окончательный результат. Кабель был удален без проблем.

    То, что мы только что сделали, очень просто. Перейдем к более сложной задаче. Как насчет того, чтобы убрать этого кота?

    Необходимые шаги в основном одинаковы. Начните с определения источника клонирования. Мы используем ступеньку перед дверью в качестве источника клонирования.

    Создайте новый слой.

    Начать покраску. Убедитесь, что линия шага правильно выровнена.

    Мы можем зайти так далеко. Если мы продолжим расчесывать, мы закончим тем, что клонируем кота и покажем его обратно. Итак, нам нужно клонировать другую область. Мы хотим избежать использования одного и того же шага, потому что это привнесет в изображение шаблон, информирующий мир о том, что эта область была обработана в Photoshop.

    Продолжайте рисовать. Убедитесь, что линии соединены. Это правило номер один в клонировании. И вы должны проверить наличие шаблонов. Неожиданный узор также является для зрителя явным признаком того, что изображение было изменено.

    Чтобы удалить этот нежелательный шаблон, мы можем объединить его с другими источниками. Уменьшите непрозрачность инструмента до 50% .

    Возьмите другой источник и закрасьте нежелательный рисунок.

    Продолжайте клонировать другие области. На изображении ниже мы начинаем со стирания кошачьей лапы.

    Продолжайте клонирование, чтобы удалить другие части кота. С этим изображением не так просто избежать нежелательных паттернов, поскольку количество доступных исходных клонов ограничено. Мы можем преодолеть это, объединив несколько источников клонов. Мы делаем это, установив его Непрозрачность от до 50% и несколько раз закрасьте область, используя несколько разных источников клонирования.

    Это результат после удаления кота.

    Сброс инструмента

    Когда Инструмент «Штамп » ведет себя странно, вы можете попытаться сбросить его. Щелкните значок стрелки рядом со значком инструмента и выберите Reset Tool . Вы также можете сделать то же самое для всех других инструментов, выбрав опцию Reset All Tools .

    Нужен ли вам инструмент штампа клонирования?

    Прочитав эту длинную статью о Инструменте штампа клона , вы можете подумать: «Вау, это потрясающий инструмент. Я буду использовать его постоянно». Ну, это так неправильно. Это все равно, что сказать: «Этот топор потрясающий. Одним взмахом он может расколоть большое бревно. Теперь я буду использовать его постоянно». Например, вы не хотите использовать топор, чтобы срезать траву или бумагу. Разные обстоятельства требуют разных подходов.

    Clone Stamp Tool — отличный инструмент для вставки изображений. Но иногда достаточно старой доброй копипасты. Взгляните на следующее изображение. У нас есть серия пляжных хижин. Что, если мы хотим иметь больше хижин? Легко, скопируйте и вставьте. Должны ли мы использовать Инструмент для штамповки клонов ? Я так не думаю.

    Первое, что нужно сделать, это продублировать исходный слой, используя Ctrl + J . Чтобы сохранить его данные, лучше преобразовать дублированный слой в смарт-объект, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав Преобразовать в смарт-объект .

    Уменьшите непрозрачность слоя примерно до 20% .

    Используйте Ctrl + T , а затем перетащите его угол внутрь, чтобы уменьшить его. Нажмите и перетащите за пределы ограничивающей рамки и попробуйте добавить дополнительную хижину. Обязательно совместите его с оригинальной хижиной.

    Когда вы будете довольны размещением новой хижины, добавьте маску слоя и залейте ее черным цветом.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *