Фильтры группы Штрихи. Photoshop. Мультимедийный курс

Фильтры группы Штрихи. Photoshop. Мультимедийный курс

ВикиЧтение

Photoshop. Мультимедийный курс
Мединов Олег

Содержание

Фильтры группы Штрихи

В группе Штрихи находятся разные по воздействию фильтры. Лучше вам самим посмотреть, как действуют фильтры данной группы, поскольку описать их словами не так просто. Вы можете использовать данные фильтры для художественного оформления фотографий и прочих изображений.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Фильтры группы Имитация

Фильтры группы Имитация Акварель Фильтр Акварель стилизует изображение под нарисованное акварельной краской.

Таким образом, из обычной фотографии можно сделать оригинальную картину (рис. 11.2). Рис. 11.2. Результат применения фильтра АкварельПри выборе фильтра Акварель

Фильтры группы Искажение

Фильтры группы Искажение Океанские волны При применении фильтра Океанские волны на изображении появляется рябь, как будто данное изображение является отражением в воде. Параметры, устанавливаемые для данного фильтра по умолчанию, делают это изображение мало похожим

Фильтры группы Стилизация

Фильтры группы Стилизация В группе Стилизация в окне галереи фильтров находится единственный фильтр – Свечение краев. Данный фильтр анализирует изображение, определяет в нем контрастные границы и создает по этим границам «светящиеся» линии. После обработки

Фильтры группы Текстура

Фильтры группы Текстура В группе Текстура расположены фильтры, которые позволяют наложить изображение на текстурную

Фильтры группы Эскизы

Фильтры группы Эскизы Фильтры группы Эскизы по характеру действия напоминают фильтры из группы Имитация. Они предназначены также для художественного оформления изображений и придания им особого стиля. Рассмотрим всего несколько фильтров из данной

Фильтры группы Размытие

Фильтры группы Размытие В группе Размытие (Фильтр ? Размытие) содержатся фильтры для ослабления резкости изображения. Размытие может применяться, например, для коррекции слишком зернистой фотографии, а также для стилизации изображения, например, чтобы размыть фон или

Фильтры группы Резкость

Фильтры группы Резкость Теперь рассмотрим фильтры, создающие противоположные эффекты. Если фильтры группы Размытие предназначены для ослабления резкости изображения, то фильтры группы Резкость, наоборот, призваны увеличить резкость изображения. Следует отметить, что

Фильтры группы Рендеринг

Фильтры группы Рендеринг Фильтры группы Рендеринг очень разные. Они объединены в одну группу, поскольку генерируют новое изображение. Просчет (визуализация) картинки или кадра как раз и называется рендерингом.БликЕсли вы пользовались фотоаппаратом или видеокамерой в

Фильтры группы Стилизация

Фильтры группы Стилизация Интересны также фильтры группы Стилизация. Отметим, что некоторые из них содержатся в окне галереи фильтров, а некоторые имеют собственные диалоговые окна настройки или вовсе применяются без каких-либо настроек. Мы отметим лишь два

Фильтры группы Artistic (Художественные)

Фильтры группы Artistic (Художественные) Colored Pencil (Цветной карандаш)С его помощью имитируется изображение, нарисованное цветными карандашами, хотя именно по своему назначению Colored Pencil (Цветной карандаш) редко используется. Не так часто требуется изображение, которое выглядит

Фильтры группы Brush Strokes (Штрихи)

Фильтры группы Brush Strokes (Штрихи) Accented Edges (Акценты на краях)Данный фильтр находит и выделяет области с резкими переходами яркости, которые, как правило, являются границами объектов. При этом Accented Edges (Акценты на краях) еще и уменьшает резкость таких областей, немного размывая

Фильтры группы Noise (Шум)

Фильтры группы Noise (Шум) Add Noise (Добавить шум)Фильтр, добавляющий шум в изображение. Основной фильтр этой группы. Он незаменим при создании текстур и во многих других случаях. Важным качеством фильтра Add Noise (Добавить шум) является то, что интенсивность шума определяется

Фильтры группы Render (Освещение)

Фильтры группы Render (Освещение) Clouds (Облака)Это достаточно простой фильтр, который даже не имеет окна настроек. Он создает некие образования, весьма похожие на облака. Цветовая гамма облаков определяется из установленных на данный момент Foreground Color (Цвет переднего плана) и

Фильтры группы Video (Видео)

Фильтры группы Video (Видео) De-Interlace (Построчная развертка)Поскольку телевизионная картинка открывается через строку, то и копируется изображение тоже только с половиной строк.

Это и исправляется с помощью фильтра De-Interlace (Построчная развертка). Действует он по принципу

Фильтры группы Other (Другие)

Фильтры группы Other (Другие) Custom (Заказной)Этот фильтр позволяет создавать собственные фильтры на основе яркостных настроек. Конечно, ничего сложного с помощью данного фильтра не сделаешь, да и мы ограничены цветокоррекцией, но все же это уже кое-что.High Pass (Цветовой

Фильтры группы Digimarc

Фильтры группы Digimarc Embed Watermark (Добавить водяной знак)С помощью данного фильтра вы можете закрепить свои авторские права на изображение, добавив водяной знак. Водяной знак – это специальный незаметный глазу шум, который добавляется в изображение и несет в себе информацию

Photoshop.

Последние штрихи Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Подошел к концу и наш цикл, посвященный работе в Photoshop. Это пятнадцатая по счету и последняя статья цикла. Надеемся, что он был для вас интересен и полезен. На десерт мы подготовили еще три примера, которые, мы надеемся, вас заинтересуют, и вы захотите их повторить.

Огни ночного города

Ночные снимки почти всегда выглядят загадочно и необычно. Все, что днем кажется обыденным и неинтересным, ночью преображается и приобретает шарм. Это касается и городских пейзажей. На фотографии ночного города не остается и следа серого индустриального пейзажа, который можно получить, запечатлев мегаполис днем. Яркие огни окон, рекламных щитов и фонарей привлекают внимание и радуют глаз. Средствами Photoshop такие фотографии можно сделать еще более привлекательными, добавив объектам необычное свечение.

Откройте фотографию ночного города в Photoshop и создайте копию фонового слоя, используя сочетание клавиш Ctrl+J (вы наверняка уже его выучили).
Измените режим смешения для созданного слоя, выбрав в списке Set the blending mode for the layer на палитре Layers вариант Screen. Вызовите окно Levels и установите такие настройки, как показано на рис. 1.

Теперь скопируйте текущий слой трижды. Обратите внимание, что при этом также будут скопированы параметры смешения слоев. Мы получили четыре одинаковых слоя. Выберите верхний слой и примените к нему фильтр Blur > Radial Blur. Установите такие настройки, как показано на рис. 2. Обратите внимание на центр размытия (Blur Center). В данном случае его необходимо установить в левом верхнем углу. Для этого щелкните на поле Blur Center и, не отпуская кнопку мыши, потяните к левому верхнему углу. Выполните автоматическую коррекцию уровней, воспользовавшись сочетанием клавиш Shift+Ctrl+L.

Теперь вам предстоит проделать те же действия для остальных трех слоев. Поочередно выбирая их на палитре Layers, применяйте к ним фильтр Radial Blur, а затем выполняйте автоматическую коррекцию уровней. Настройки фильтра Radial Blur должны быть одинаковыми для всех уровней за исключением параметра Blur Center. Если для самого первого слоя, как вы помните, необходимо было установить центр в левом верхнем углу, то для остальных трех слоев его необходимо смещать к другим углам: правому верхнему, левому нижнему и правому нижнему соответственно.

В итоге вы получите изображение, на котором центр размытия будет во всех четырех углах. Сведите слои, выполнив команду Layer > Merge Visible, и сохраните изображение (рис. 3). Если вы хотите усилить эффект, сведите не все слои, а только четыре верхних. Для этого поочередно выделяйте каждый слой начиная с верхнего и выполняйте команду Ctrl+E. После этого создайте копию полученного слоя. Огоньки засияют еще ярче (рис. 4).

Замерзшее стекло

Зима — безусловно, самое волшебное время года. Даже те, для кого пора детства осталась далеко позади, чувствуют волшебное дыхание зимы, когда идут по заснеженному городу, стряхивают снежные шапки с деревьев или смотрят в окно, покрытое изморозью. Даже если вы читаете эту статью жарким летом, погрузитесь в зимнюю прохладу и попробуйте повторить описанный ниже эффект, который делает изображение таким, будто вы смотрите на него через замерзшее стекло.

Откройте фотографию в Photoshop. Наше исходное изображение показано на рис. 5. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и залейте его белым цветом с помощью инструмента Paint Bucket. Примените к текущему слою слой-маску, выполнив команду Layer > Layer Mask > Reveal All. Убедитесь, что маска выделена, и выполните команду Image > Apply Image. Установите значения, как показано на рис. 6.

Создайте еще один слой. Вы можете сделать это, нажав кнопку Create a new layer на палитре Layers. 

Примените к нему фильтр Render > Clouds. После этого воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur из набора Blur, подобрав такое значение параметра Radius (Радиус), чтобы изображение было однородным. Измените режим смешения для этого слоя на Overlay. Вот мы и получили замерзшее стекло, через которое слегка проступает изображение (рис. 7). Теперь представим себе, что тот, кто стоит возле окна, захотел увидеть пейзаж, почти невидимый через слой изморози. В реальной жизни мы можем подышать на стекло или потереть его рукой, чтобы изморозь растаяла от тепла.

В Photoshop для создания «дырки» в стекле можно использовать инструмент Eraser. Переключитесь на слой с маской и сотрите некоторую часть изображения в центре. Чтобы получить более реалистичную картинку, вы можете использовать кисть с рваными краями. Для доступа к разным кистям щелкните на изображении правой кнопкой мыши. Можно сделать изображение более правдоподобным, придав стеклу некоторую рельефность. Для этого щелкните на маске среднего слоя. Примените к выделению фильтр Distort > Glass. С помощью его настроек можно добиться реалистичной текстуры стекла.

. Distortion. Дает возможность указать степень искажения изображения текстурой стекла. Аналогия с реальной жизнью — глубина рельефа стекла. Установите максимальное значение этого параметра — 20.
. Smoothness. Также управляет рельефностью стекла, только на этот раз сглаженностью форм. Если значение Smoothness невелико, то рельеф будет ярко выражен, при увеличении значения рельефность уменьшится вплоть до исчезновения. Установите небольшое значение — 3.

. Texture. В этом списке можно выбрать карту для эффекта. В стандартной поставке их четыре, но вы можете использовать в качестве карты любое свое изображение, выбрав вариант Load Texture. В нашем случае лучше всего использовать стандартную текстуру Frosted, потому что она как нельзя лучше подходит для имитации замерзшего стекла.
. Scaling. Этот параметр отвечает за приведение размеров карты текстуры в соответствие с размерами изображения. Его значение подберите сами в зависимости от того, с какой фотографией вы работаете.

После применения фильтра изображение будет выглядеть, как на рис. 8.

Дисплей электронных часов

Для оформления изображения можно использовать не только цветовые эффекты и фильтры, но и дополнительные объекты. С одним из типов таких объектов — рамками — вы познакомились в предыдущих статьях. Но нарисованный на фотографии объект не обязательно должен обрамлять изображение. 

В некоторых случаях достаточно дорисовать незначительную, на первый взгляд, деталь, чтобы снимок предстал в ином свете. Так, например, дисплей электронных часов, нарисованный на снимке гоночного автомобиля, может «отсчитывать» время до старта. Рассмотрим этот пример.

Подберите подходящий снимок автомобиля. Лучше, если это будет какая-нибудь гоночная или спортивная модель. Создайте новое изображение в режиме RGB размером 250×100 пикселей. Не заливайте слой никаким цветом — оставьте его прозрачным (Transparent). Измените цвета фона и переднего плана. Для цвета фона выберите оттенок с такими составляющими: Red — 152, Green — 164, Blue — 154, а для цвета переднего плана — со следующими: Red — 168, Green — 182, Blue — 171. 

Выберите инструмент Gradient на палитре инструментов. Щелкните на стрелке рядом с полем Click to edit the gradient на панели параметров и выберите вариант Foreground to Background. Установите стиль градиента Reflected. Нарисуйте градиент от центра изображения к левому нижнему углу. Добавим на наш дисплей эффект внутреннего свечения.

Откройте окно Layer Style, щелкнув на кнопке Add a layer style в нижней части палитры Layers и выбрав строку Inner Glow. Установите такие настройки эффекта, как показано на рис. 9. Цвет свечения установите таким же, как цвет переднего плана. Чтобы придать фону естественность и сделать его неоднородным, создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и заполните его цветом фона. Для этого удобно использовать сочетание клавиш Ctrl+Backspace. Примените к новому слою фильтр Noise > Add Noise с настройками, показанными на рис. 10.

После этого примените к изображению фильтр Gaussian Blur, установив значение параметра Radius равным 0,5. Благодаря этому шум будет немного размыт. Выберите для текущего слоя режим смешения Luminosit, а значение параметра Opacity установите равным 40%. Наш дисплей практически готов — осталось только добавить на него цифры. Для этого активизируйте инструмент Horizontal Type, установите белый цвет шрифта и подберите подходящую гарнитуру и кегль. Из стандартных шрифтов для создания этого эффекта подходит Courier, хотя вы можете достичь лучших результатов, используя дополнительные шрифты.

Введите текст, состоящий из восьмерок и точки, после чего измените режим смешения слоев на Soft Light и установите значение параметра Opacity равным 30% (рис. 11). Теперь необходимо выровнять текстовый слой относительно фона, чтобы текст располагался в центре дисплея. Для этого используются команды Layer > Align Layers To Selection > Vertical Centers и Layer > Align Layers To Selection > Horizontal Centers. Перед их выполнением выделите все с помощью сочетания клавиш Ctrl+A. Теперь добавим на дисплей ярко светящиеся цифры.

Cоздайте копию текстового слоя и отредактируйте его — измените цвет текста на черный, а затем вместо восьмерок введите нужные цифры. Не забудьте также изменить режим смешения слоя на Normal и увеличить Opacity до 100% (рис. 12). Чтобы сделать их более реалистичными, добавьте эффект Drop Shadow с настройками, показанными на рис. 13. После завершения создания эффекта откройте в Photoshop фотографию автомобиля. Скопируйте полученный дисплей, после чего вставьте его на снимок и разместите в нужном месте. Подумайте, как сделать эффект более привлекательным и добавьте дополнительные детали. Как видите, в итоговое изображение мы добавили дополнительные текстовые элементы и обрамление дисплея (рис. 14).

Заключение

Возможно, вы добросовестно прочитали все статьи цикла, а может быть, просто просмотрели иллюстрации. В любом случае мы хотим сказать вам спасибо за то, что вы потратили свое время на их изучение. Надеемся, что вы нашли в них полезную информацию и уже опробовали на практике некоторые приемы.

Некоторые ошибочно полагают, что для того, чтобы стать фотографом и научиться работать в Photoshop, достаточно прочитать несколько статей и уроков. Это не так. Когда вы в первый раз запускаете компьютерную игру, вы вряд ли сможете пройти слишком далеко, так как не знаете, за каким углом вас поджидает монстр, где нужно пригнуться, а где — подпрыгнуть. И даже если рядом с вами сидит товарищ, который советует, что нужно делать, все равно ваши попытки вряд ли будут очень успешными. Но попрактиковавшись некоторое время, вы уже без труда сможете перейти с одного уровня на другой, и игра покажется вам простой. Точно так же в фотографии. Вы можете прочитать огромное количество советов, но, пока не начнете снимать сами, фотографом не станете. Равно как и не научитесь обрабатывать снимки на компьютере, пока не запустите Photoshop. Существует единственный способ научиться делать хорошие фотографии и обрабатывать их — практиковаться, поэтому используйте для съемок каждый свободный день и обязательно носите с собой фотоаппарат, чтобы не упустить интересный момент. А придя домой, не забывайте переписывать фотографии на компьютер, отбирайте лучшее и доводите ваши снимки до совершенства, используя мощь Photoshop. Желаем вам удачи в этом нелегком, но интересном деле. Если у вас возникли какие-либо вопросы или пожелания относительно цикла, вы можете задать их нам на нашем сайте сайт Мы обязательно с вами пообщаемся и, быть может, возьмемся за продолжение:-).

Сергей и Марина Бондаренко

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 01 за 2007 год в рубрике soft

Заливки и штрихи

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 12 января 2022 г., 12:49:30 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и окружающая среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Photomerge Compose
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавление текста
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Настройка кистей
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Регулировочные фильтры
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры для мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Стилизовать фильтры
    20. Текстурные фильтры
    21. Пиксельные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настройка управления цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выборками
    1. Сделайте выбор в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. Стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Делитесь фотографиями онлайн
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши для выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Клавиши для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Клавиши для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Клавиши для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

Используйте инструмент «Заливка»

Инструмент «Заливка» заполняет область, цвет которой аналогичен пикселям, которые вы щелкаете. Вы можете заполнить область цветом переднего плана или узором.

  1. Выберите основной цвет.

  2. Выберите инструмент Paint Bucket на панели инструментов.

  3. Задайте нужные параметры на панели параметров инструмента и затем щелкните часть изображения, которую вы хотите заполнить.

    Примечание:

    Если вы не хотите заполнять прозрачные области в слое можно заблокировать прозрачность слоя в меню Слои панель.

    Вы можете указать любой из следующих Paint Bucket опции инструмента:

    Краска/узор

    Устанавливает цвет переднего плана (Paint) или дизайн узора (Pattern) использовать в качестве заливки.

    Непрозрачность

    Устанавливает непрозрачность наносимой краски. Настройка низкой непрозрачности позволяет пикселям под мазком краски просвечиваться. Перетащите ползунок или введите значение прозрачности.

    Толерантность

    Определяет, насколько похожими по цвету должны быть заполненные пиксели. низкий допуск заполняет пиксели цветовыми значениями, очень похожими на пиксель вы щелкаете. Высокий допуск заполняет пиксели с более широким диапазоном цветов.

    Режим

    Определяет, как наносимая краска смешивается с существующим пикселей на изображении.

    Все слои

    Заполняет одинаковые пиксели на любом видимом слое, который находится внутри уровни, установленные параметрами «Допуск» и «Смежные».

    Смежный

    Заполняет пиксели одинакового цвета, расположенные рядом друг с другом. Отмените выбор этого параметра, чтобы заполнить все похожие пиксели на изображении, включая те, которые не касаются. Параметр «Допуск» определяет, насколько похожи цвета должны быть.

    Сглаживание

    Сглаживает края заполненного выделения.

Заливка слоя цветом или узором

Вы можете использовать слой-заливку, чтобы применить заливку или узор к изображению вместо использования одного из инструментов кисти. Слой-заливка дает вам дополнительную гибкость, позволяя изменять свойства заливки и узора, а также редактировать маску слоя-заливки, чтобы ограничить градиент частью вашего изображения.

  1. Укажите цвет переднего плана или фона.

  2. Выберите область, которую хотите заполнить. Чтобы заполнить весь слой, выберите слой на панели «Слои».

  3. Выберите «Правка» > «Заливка слоя» или «Правка» > «Заливка». Выбор .

  4. Задайте параметры в диалоговом окне «Заливка» и нажмите «ОК».

    Содержание

    Выберите цвет в меню «Использовать». Чтобы выбрать другой цвет, выберите «Цвет», а затем выберите цвет в палитре цветов. Выбирать Узор для заполнения узором.

    Пользовательский шаблон

    Указывает шаблон, который будет использоваться, если вы выберете шаблон из Используйте меню. Вы можете использовать узоры из библиотек узоров или создавать свои собственные узоры.

    Режим

    Указывает, как применяемый цветовой узор смешивается с существующие пиксели изображения.

    Непрозрачность

    Задает непрозрачность применяемого цветового шаблона.

    Сохранить прозрачность

    Заполняет только непрозрачные пиксели.

Обводка (контур) объектов на слое

Вы можно использовать команду «Обводка» для автоматического обведения цветного контура вокруг выделения или содержимого слоя.

Примечание:

Чтобы добавить контур на фон, необходимо сначала преобразовать его в обычный слой. Фон не содержит прозрачных пикселей, поэтому весь слой очерчен.

  1. Выберите область изображения или слой в Панель слоев.

  2. Выберите «Правка» > «Обводка (контур)».

  3. В диалоговом окне «Обводка» установите любой из следующих параметров. а затем нажмите OK, чтобы добавить контур:

    Ширина

    Определяет ширину резкого контура. Ценности могут диапазон от 1 до 250 пикселей.

    Цвет

    Задает цвет контура. Щелкните образец цвета, чтобы выберите цвет в палитре цветов.

    Расположение

    Указывает, следует ли размещать контур внутри, снаружи или по центру выделения или границ слоя.

    Режим

    Определяет, как наносимая краска смешивается с существующим пикселей на изображении.

    Непрозрачность

    Устанавливает непрозрачность наносимой краски. Введите прозрачность значение или нажмите на стрелку и перетащите ползунок.

    Сохранить прозрачность

    Обводка только областей слоя, содержащих непрозрачные пиксели. Если у вашего изображения нет прозрачности, эта опция недоступна.

Еще похоже на это

  • О цветах переднего плана и фона
  • О режимах наложения
  • Сглаживание краев выделения с помощью сглаживания
  • Создание слоев заливки
  • Об узорах

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Photoshop Elements Фильтры мазка кистью

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 12 января 2022 г., 12:43:32 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Photomerge Compose
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавление текста
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Настройка кистей
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Регулировочные фильтры
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры для мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Фильтры для стилизации
    20. Текстурные фильтры
    21. Пиксельные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настройка управления цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выделением
    1. Выделение в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. Стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Делитесь фотографиями онлайн
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши для выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Клавиши для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Клавиши для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Клавиши для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

Акцентированные края

Фильтр «Акцентированные края» подчеркивает края изображения. Когда регулировка яркости края установлена ​​на высокое значение, акценты напоминают белый мел; при установке на низкое значение акценты напоминают черный чернила. Вы можете установить ширину края, яркость края и гладкость.

Угловые штрихи

Фильтр «Угловые штрихи» перерисовывает изображение, используя диагональные штрихи. Штрихи в более светлых областях изображения идут в противоположном направлении. направление штрихов в более темных областях. Вы можете установить ход баланс направления, длина хода и резкость.

Штриховка

Фильтр штриховки сохраняет детали и особенности оригинала изображение, добавляя текстуру и придавая шероховатость краям цветного области изображения с имитацией штриховки карандашом. Вы можете установить длина штриха, резкость и сила (количество проходов штриховки).

Темные штрихи

Фильтр Dark Strokes закрашивает темные области изображения ближе к черному. короткими, плотными мазками и закрашивает более светлые участки слоя длинными белыми штрихами.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *