Таблицы смешивания цветов. Какие краски надо смешать, чтобы получить нужный цвет.
Каждый из нас хоть раз пользовался красками и с детства знает, что если смешать некоторые из них, то получается множество оттенков.
Требования по применению цветов определяется наукой, которую называют колористика. Чтобы больше понимать о ней, достаточно вспомнить круг цветов. Базы всего три: тона основываются на синем, красном и желтом. При этом другие получаются посредством перемешивания. Их принято называть вторичными.
Содержание
- Правила смешивания красок
- Основные и дополнительные цвета
- Как сделать цветовой круг
- Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, коричневый
- Получение оттенков
- Смешивание красок для получения нужного цвета
- Синий цвет и его оттенки
- Смешиваем краски и получаем желтый и оранжевые цвета
- Как получить оттенки красного цвета
- Оттенки зеленой палитры
- Смешиваем краски для получения фиолетового цвета
- Непростой коричневый цвет
- Как получить серый цвет смешиванием цветов
- Секреты смешивания красок
- Советы и рекомендации
- Вместо заключения
Правила смешивания красок
Сколько людей, столько и мнений.
Однако, при работе требуется большая аккуратность. Прежде чем смешивать весь объем, стоит внимательно подобрать саму краску, да и попробовать сначала затестировать соотношение и цвет на небольшом количестве. Для работы не стоит использовать кисточку. Лучше всего подходит металлический мастихин, что поможет избежать разводов и хорошо перемешать краску.
Техника смешивания требует применения разных оттенков. Стоит отметить, что черный и белый цвет стоят обособлено. Вместе с другими они составляют цветовой круг.
Смешиваются краски механическим и оптическим способом. В первом случае содержимое перемешивают до однородности при помощи инструмента. При применении оптического метода требуется накладка мазков разных цветов на один и тот же участок. И для этого потребуется палитра или тарелка. При отсутствии фаянсовой посуды можно использовать простой листик, пластик или картон.
Основные и дополнительные цвета
Как было сказано ранее, основными являются синий, красный и желтый цвет.
И их называют базой. При их соединении предоставляется возможность приобретения других тональностей. Применение пары колеров предоставляет возможность понимания перемешивания основных для получения вспомогательных.
Если верить практике, таблица смешивания цветов, ее создание и разбор является интригующей работой, однако, преимущественно итоги предугадать сложно. Важно учитывать и собственные свойства краски: масло, акрил, гуашь и прочее. Отдавайте предпочтение продукции от одного бренда, которая поможет точно сказать, какой получится оттенок.
Как сделать цветовой круг
В круге содержится 12 частей. Треугольная вершина должна быть заполнена главными тонами.
Их производные получаются благодаря равному смешиванию и расположены в центре. Их называют дополнительными колерами с первым уровнем. По бокам располагаются оттенки, которые получились за счет добавления еще одной части компонентов. Таким образом получается собственный круг.
Важно отметить, что перемешивание колеров различных брендов дает разный итог.
Именно поэтому создавать круг нужно только при работе с одной компанией. Благодаря этому предоставляется возможность большего понимания добавления необходимых тонов для получаемого оттенка.
Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, коричневый
Благодаря попарному подсоединению базовых колеров предоставляется возможность получения вспомогательных оттенков. В процессе смешивания стоит брать равные пропорции, благодаря чему получается нейтральная тональность. В том случае, если итоги работы не удовлетворяют, то просто примешивается чуть больше оттенка, что помогает несколько «сдвинуть» колор.
Отметим, что когда перемешивается красный и синий, то цвет не всегда получается фиолетовым Нередко это даже дает «грязевой колор». Это обуславливается тем, что в первом содержится желтый, само по себе основное. Лучше всего применять розовый или пурпурный цвет. Однако, при таком смешении невозможно получить синий. Таким образом, чтобы получить определенный колер, то лучше провести эксперимент.
И только после удовлетворения результата нужно использовать весь объем.
При добавлении в вспомогательные главных тонов, уже имеющихся в нем, то получается просто другой оттенок. То есть не вносится новых тонов, а просто повышается концентрирование одного из присутствующих. Таким образом можно получить смешанные варианты.
Отдельно стоит сказать о получении коричневого. Он получается следующим образом: смешиваются все три главных. Таким образом, чтобы получить коричневый, требуется перемешивание красного, синего и желтого. Или просто к вспомогательному тону прибавить недостающий.
Получение оттенков
Все тона, имеющиеся в природе, называют хроматическими. В естественных условиях не встречается только три: белый, черный и серый. Поэтому вопросы о том, как получить полностью белый цвет отпадают. Они приобрели название ахроматические. Благодаря их добавлению позволяется получить больше возможностей по созданию колера.
Каждый из колеров может быть как темным, так и светлым.
Например, розовый получается путем разбавления белого красным. А получение небесного применяют белый с синим. И это относится ко всем тональностям, присутствующим в круге. При необходимости осветления, то требуется прибавить белую краску. Если хочется получить очень светлый, то есть пастельный, то легче всего добавлять в белый требуемое красящее вещество.
Получение пастельных оттенков с «припылением» требует применения серого. Важно отметить, что отлично сочетаются сразу пару ахроматических вариантов. К примеру, после получения требуемого нежного фиолетового можно его заглушить серым.
Если требуется из насыщенного оттенка сделать более темный, то к базовому прибавляется пару капель черного. Но стоит быть очень осторожным: краска добавляется постепенно и тщательно размешивается.
Смешивание красок для получения нужного цвета
Каждый опытный специалист скажет, что множество оттенков получается за счет перемешивания при учете и внимательном отношении к пропорциям.
После этого проводится разбивка и затемнение. К сожалению, ответа на вопрос, как получить полностью белый цвет, просто нет, ведь вывести его невозможно никакими способами.
В соответствии с теорией, создание основных невозможно при помощи соединения. Поэтому стоит покупать все базовые краски в магазинах. А вот, чтобы добиться прочих тональностей, стоит неукоснительно следовать правилам и требованиям. Давайте рассмотрим, какие цвета смешать для получения требуемых оттенков.
Синий цвет и его оттенки
Известно, что синий – это база, которая предоставляет возможность использовать все сокровища палитры. При этом бывает как ярким, так и темным. Таким образом, результат также будет отличаться. И в каждом случае всегда получаются различные колеры. Для красивой голубо — белоснежной палитры в белый добавляется синий.
Отдельного внимания заслуживает бирюзовый, получаемый смешиванием зеленого и голубого. Так получается сине зеленый насыщенный цвет. При этом они должны быть «чистыми», тогда можно получить эффектный колер.
Чтобы затемнить, применяют коричневые или серые виды. Можно получить и сине зеленый теплый цвет. Для этого достаточно добавить бежевый или слоновой кости цвет.
Смешиваем краски и получаем желтый и оранжевые цвета
Еще одна база, которой можно добиться путем скрещивания оранжевого и зеленого. Так же используется красный цвет и зеленый. В палитре помимо самой базы есть и оранжевый, в котором есть красно-желтое сочетание. При работе используются различные пропорции. А если прибавить белого, то колер будет немного осветвлен. А если использовать красный цвет, зеленый, то получается большая насыщенность.
Как в случае и с синим, темные варианты получаются путем прибавления коричневого. Не стоит использовать серый, так как им моментально гасится тональность, из-за чего он становится нечто непонятным. Иногда, чтобы получить необходимое, требуется применение бордо. Интересный момент: для увеличения яркости достаточно соединить желтый с розовым. Стоит также заметить, что если применять красный цвет, то оттенок приобретает большую яркость.
Зеленый же поможет немного приглушить.
Как получить оттенки красного цвета
Красный является также базовым и есть в любой художественной палитре, гуаши. Однако, его можно получить путем добавления в желтый фиолетового 1:1. Кроме того, можно использовать и карминовый, благодаря чему получается большая интенсивность.
При необходимости использования более светлых тональностей применяется большее количество желтого. Красный оттенок получается, если прибавить оранжевый, бежевый или розовый цвет.
Бордовый цвет и другие темные оттенки получаются за счет смешивания красного, коричневого или черного.
Оттенки зеленой палитры
Зеленый цвет всегда входит в любой набор красок и представлен в большом многообразии у фирм. Он не относится к основным и появляется благодаря сливанию синего и желтого. Благодаря варьированию компонентов можно получить нужный колер. Темно зеленый получается благодаря добавлению пары капель черного.
Благодаря добавлению белого можно развернуть плавный зеленоватый градиент побочных оттенков.
При помощи зеленого можно получить бирюзу. Если применить красный, то зеленый приобретает желтоватый тон.
Смешиваем краски для получения фиолетового цвета
Как было сказано ранее, достаточно использовать красный и синий. Таким образом фиолетовый цвет получается достаточно интенсивным при смешивании красок. Однако, как показывает практика, все не так просто. К примеру, если синий темный, то и результат более насыщенный. А вот при добавлении белого, он светлеет, образуя сероватый оттенок. Даже если прибавить красного, то он «проясниться» максимум до баклажанного.
Но как получить большую яркость? Для этого достаточно взять яркий сиреневый с добавлением разных колеров.
Важно помнить, что требуется особенная осторожность в применении черного. Лучше просто добавлять пару капель.
Непростой коричневый цвет
Коричневый цвет является итогом смешивания красных оттенков с синим и желтым. Иногда можно получить, если в синий с оранжевым добавить серого.
За счет возможности варьирования состава предоставляется возможность получения холодности или теплоты оттенка.
Как получить коричневый темного цвета? Он отлично получается, если в желтую краску добавить такое же количество алого и пару капель черного.
Если хочется создать коричневый цвет при смешивании красок, стоит внимательно отнестись к выбору самого колера и необходимых оттенков.
Как получить серый цвет смешиванием цветов
Казалось бы, что может быть проще!? Присоединяется белый к черному и вуаля – серый цвет готов. И чем больше прибавит светлого, тем более яркий он будет. Однако, чтобы получить большую теплоту оттенка, то добавляется и оранжевый. Холодные тона получаются посредством прибавления синего. Стоит отметить, что если требуется получить слегка уловимый блеск, то не применяйте много краски. Красиво смотрится серо зеленый цвет.
Кроме того, можно смешать красный+зеленый+белый. В таком случае серый будет иметь немного желтоватый цвет.
Если нужен серо-голубой оттенок, то требуется применение синего, оранжевого и белого.
Секреты смешивания красок
- Важно всегда придерживаться пропорций.
- Если требуется добиться нужного тона, то добавляется «разбавитель» потихоньку, чтобы не загубить работу.
- Важно постараться попробовать нанести полученный колер на небольшом участке, так как цвет на трафарете и на стене может существенно отличаться.
- В процессе работы можно соединять краски прямо на стене, что позволит добиться интересного эффекта.
- Прежде чем соединять краски важно внимательно прочитать инструкцию. Цвет высохшего колера часто отличается от свеженанесенного.
Советы и рекомендации
Специалисты рекомендуют использовать уже готовые колера, если есть хоть малейшее сомнение в самостоятельной работе. К примеру, в процессе работы с акрилом появляются проблемы при нанесении на стену: на полотне колер выглядит иначе. Это зависит не только от игры теней, но и от определенной фирмы и составляющих.
Нередко магазинами сразу предлагается необходимое смешивание, что позволит сразу получить требуемое с нужном объеме. Без применения специализированных устройств повторить один и тот же колер, даже если следовать одним и тем же правилам. В остальных случаях можно не переживать и проводить все новые опыты, «подчиняя» и изучая колористику. Так, вы проявите свою фантазию в полном объеме.
Вместо заключения
Вариантов, чтобы получить требуемые цвета, достаточно много, и они отлично применяются в процессе малярных работ. Однако, стоит понимать, насколько целесообразно смешивание или же лучше купить сразу готовый продукт. Кроме базовой смеси можно сразу сделать несколько разных оттенков.
Не нужно бояться экспериментов, ведь известнейшие интерьерные решения и новомодные тенденции появились благодаря именно пробам и ошибкам. А если вам что-то осталось непонятным, то просто посмотрите видео и напишите нам в комментарии.
Смешивание красок» src=»https://www.youtube.com/embed/vdlbzFbu6tE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Как получить синий цвет смешивая краски: способы создания нужных оттенков
Синий является одним из основных цветов. Наряду с красным и желтым, он входит в список тонов, выработка которых в домашних условиях невозможна. Зато художники отлично знают, как получить синий цвет в его разнообразных оттенках – для этого нужно смешать классический колер с иными пигментами, что дает потрясающие результаты.
Содержание:
- Традиционный цветовой круг
- Классический синий и его оттенки
- Сине-зеленый org/ListItem»> Берлинская лазурь
- Сине-фиолетовый
- Королевская синь
- Сине-серый
- Темно-синий
- Голубой
- Прочие оттенки
- Синий в природе
- Советы по смешиванию цветов
Традиционный цветовой круг
Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи.
Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.
Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.
к содержанию ↑
Классический синий и его оттенки
Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы.
У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.
В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки. Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры.
к содержанию ↑
Сине-зеленый
Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.
Берлинская лазурь
Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки.
У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.
к содержанию ↑
Сине-фиолетовый
Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.
Королевская синь
Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.
Сине-серый
Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день.
В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.
к содержанию ↑
Темно-синий
Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.
Голубой
Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.
Прочие оттенки
Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски.
Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.
к содержанию ↑
Синий в природе
В реальном мире синь воспринимается глазом в диапазоне 440-485 нм. Это – цифровое значение длины электромагнитной волны, которая имеет синий тон в общем спектре света. В природе можно увидеть до 180 оттенков синевы – ее тона просматриваются в цвете морей и океанов, неба, сумерек, лунного света, множества растений, насекомых.
к содержанию ↑
Советы по смешиванию цветов
Для получения идеального колера надо следить, чтобы все ингредиенты были схожими по химическому составу. Иначе масса может расслоиться, в ней останутся непромешанные прожилки.
Также важно применять качественные краски, ведь иные со временем начинают темнеть, сереть. Очень восприимчивы к переменам масляные красители – лучше вначале попробовать работу на малом участке и через пару дней оценить эффект. Художники отмечают: чем меньшее количество красок было соединено, тем качественнее будет результат, меньше риск выгорания и отслаивания готового декора.
Синий и желтый дают какой цвет при смешивании?
Давайте ответим на основополагающий вопрос, продолжим наши приключения в таблице смешивания цветов. Сегодня мы исследуем: «Синий и желтый дают , какой цвет будет , если их смешать?»
В качестве фона, я художник и учитель , который любит создавать практические иллюстрации и объяснения комбинаций красок. Давайте начнем с моего рисунка двух пигментов, смешанных вместе…
Смешивание желтого и синего.Сине-желтый цвет…
И синий, и желтый являются основными цветами краски, поэтому при смешивании они образуют один из трех вторичных цветов.
Какой цвет получается при их соединении? Ответ: зеленый !
Какие еще вторичные цвета образованы парами основных цветов: красного, желтого и синего? Ну, красный и синий делают вторичный цвет пурпурным, а красный и желтый делают вторичный цвет оранжевым.
Если вы хотите сойти с ума, объедините один основной и один дополнительный цвет, чтобы сформировать третичный цвет . Например, желтый и зеленый дают шартрез, а зеленый и синий — бирюзовый. Трио цветов рядом друг с другом, подобные этим на цветовом круге, называются аналогичными цветами.
Синий и желтый какой цвет?Различные оттенки зеленого
Теперь, хотя кажется простым, что синий и желтый дают зеленый при сочетании цветов, ответ на самом деле более сложен. Почему? Потому что существует ОЧЕНЬ МНОЖЕСТВО различных оттенков зеленого, в зависимости от того, какой тип синего или желтого вы используете в смеси.
На моей иллюстрации ниже показано, как сделать зеленый разными оттенками на основе выбора цвета «ингредиентов».
Например, если вы используете светло-лазурный синий с солнечно-желтым, вы получите чистый и яркий светло-зеленый, показанный в среднем ряду. Однако, если вы используете больше пурпурно-синего или желто-оранжевого, вы получите более мутный оливково-зеленый цвет — аналогично нашему ответу на вопрос: «Что дает оранжевый и синий?»
Как сделать оливково-зеленый
По какой причине некоторые из образовавшихся зеленых0003 более мутный , коричневато-зеленый? Другими словами, каков ответ на вопрос, как сделать оливково-зеленым?
Предыстория состоит в том, что вы получаете коричневый или черный цвет, когда смешиваете все три основных цвета: красный, желтый и синий. Таким образом, если ваш ингредиент желтого и синего оттенков содержит оттенков красного (как в сине-фиолетовом или желто-оранжевом), ваш зеленый будет иметь больше коричневого и, следовательно, будет более оливкового цвета.
Синий и желтый Какой цвет?
Теперь вы знаете ответ: основные цвета синий и желтый образуют зеленый, однако они образуют разные оттенки зеленого, в зависимости от того, какой тип «ингредиентных» цветов вы используете.
Выбор желтой или синей краски с большим количеством красного даст более коричневый, более оливково-зеленый результат. Удачного смешивания цветов!
Хотите больше? Посмотрите «Желтый и фиолетовый делают…» и узнайте о значении зеленой ауры!
Лилли Маршалл
Автор и художник, Лилли Маршалл, является сертифицированным учителем английского языка Национального совета, работает преподавателем в государственной школе с 2003 года и опытным практиком Рэйки с 2018 года. Все изображения на этом сайте являются оригинальными и ручными. — нарисовано Лилли. Она запустила DrawingsOf.com Educational Cartoons в 2020 году, опираясь на успех двух других своих сайтов, AroundTheWorldL.com (основан в 2009 году).) и TeachingTraveling.com (основана в 2010 г.). Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень Lillie и подпишитесь на @WorldLillie в социальных сетях, чтобы оставаться на связи!
ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы получать обновления! Оставайтесь в курсе событий, получая два раза в месяц электронные письма о новых БЕСПЛАТНЫХ ресурсах и без спама.
Существует ли цветовая система, в которой красный, желтый и синий являются основными цветами?
спросил
Изменено 2 года, 3 месяца назад
Просмотрено 869 раз
Детей часто учат, что красный, желтый и синий являются «основными цветами», а оранжевый, зеленый и фиолетовый — «вторичными». Это не соответствует ни аддитивной (RGB), ни субтрактивной (CMYK) цветовым моделям.
- Существовала ли известная цветовая система, в которой в качестве основных цветов использовались красный, желтый и синий?
- Если нет, то почему красный, желтый и синий часто преподают как основные цвета?
- цвет
- теория цвета
2
Извините, но вы сделали несколько неверных предположений.
В любом случае, я постараюсь сделать это просто и избежать жаргона. Это непростая тема для непосвященных, и за ней стоит много научных данных, в которые я не буду вникать.
«Добавочный цвет» относится к смешению цветов излучаемого света. Ничто не мешает вам смешивать любые цвета света. Это не ограничивается только RGB. Система RGB используется потому, что она очень похожа на то, как мы, люди, видим и воспринимаем цвет с помощью красных, зеленых и синих колбочек в нашей сетчатке.
«Субтрактивный цвет» применяется ко всем цветам, созданным с использованием физических смесей пигментов в таких средах, как краска/чернила/мелки/пастели и т. д., пигментов, которые поглощают определенные частоты света и отражают другие. Ничто не мешает вам смешивать любые пигменты для получения другого цвета. Это не ограничивается только CMYK.
RYB учат не только детей, и этому учат не просто так. Идея использования красного, желтого и синего в качестве основных цветов в основном была придумана живописцами/художниками.
Систематические теории об этом насчитывают по крайней мере четыре века (если вам интересно, здесь есть статья в Википедии), и, без сомнения, даже древние знали, что они могут смешивать краски, чтобы получить разные цвета, хотя их понимание этого могло быть несколько ограниченным. Эта система до сих пор используется художниками. Конечно, художники не ограничиваются смешиванием только красного, желтого и синего цветов, а имеют в своем распоряжении целую массу пигментов.Поскольку все физические смеси красок/чернил работают с использованием субтрактивного цвета, RYB также является субтрактивной цветовой системой , просто отличной от CMYK, которая была специально разработана для полноцветной печати. Он даже не используется для всей цветной печати. Например, Pantone использует базовый набор из 18 базовых цветов для создания смесей плашечных цветов.
Система RYB со временем превратилась в CMY, потому что когда люди узнали, как печатать цветные изображения путем наложения растровых изображений разных цветов, они поняли, что RYB не лучшая система для воспроизведения цветных фотографических изображений в печати.
Также чернила немного отличаются от красок тем, что они прозрачны, и сквозь чернила всегда просвечивает цвет бумаги. Краски имеют тенденцию быть довольно непрозрачными по сравнению с ними. Со временем CMYK стал стандартом, используемым сегодня для полноцветной печати. Черный цвет был добавлен, потому что темные области в CMY имели тенденцию выглядеть немного мутными/коричневатыми, а не черными. Черный на самом деле не является основным цветом. Технически говоря, это даже не цвет, а отсутствие цвета.
Примечание. Хотя выше я использую термин «смешивание» довольно свободно, также очень важно отметить, что печать CMYK/процесс не предполагает реального смешивания красок как такового. Скорее, «смеси» цветов достигаются путем наложения четырех полутоновых экранов друг на друга, по одному для каждого цвета, что, по сути, создает иллюзию «смешения» разных цветов. При просмотре под увеличительным стеклом на полноцветном отпечатке можно легко увидеть точки сплошных чернил CMYK.
Для сравнения, краски или чернила плашечных цветов перед нанесением физически смешиваются друг с другом.
4
Вот то, что говорит Билли Керр, а также следующее:
Посмотрите на красные цвета в типичной акварельной палитре. Обычно бывает более 1 красного цвета, а другой красный более голубоватый. И так далее…
Thing is Blue, Red and Yellow — это то же самое, что Cyan, Magenta и Yellow. Это просто менее конкретно в том, каким должен быть точный оттенок. Совершенно нормально называть циан-синим или пурпурно-красным. Ведь в прошлом их так называли даже печатники. Просто мы стали более конкретными в отношении того, каким будет оптимальный цвет и как он должен называться.
Вы также учите этому детей, потому что их не нужно знакомить с точными названиями цветов. Потому что названия Red и Blue лучше соответствуют названиям цветовых диапазонов. Я имею в виду, что мы могли бы начать называть все синие цвета голубыми, но мы этого не делаем.
Таким образом, красный и синий цвета ближе всего к тому, как мы говорим о цветах в обычной беседе. Когда вы в последний раз говорили, что небо голубое?
То, что рассказывают детям в школе, наверное, со времен средневековья, не имеет ничего общего с технической стороной электронных дисплеев (RGB) или 4-х цветных печатных машин (CMYK).
Если нет, то почему красный, желтый и синий часто преподаются как основные цвета?
Потому что это основные цвета в очень общем, широком смысле.
Когда я учился в начальной школе (50-е годы), красный, желтый и синий назывались основными цветами, потому что их нельзя было получить, смешивая любые другие цвета. Другие цвета — зеленый, оранжевый, фиолетовый — можно получить, смешивая синий и желтый, красный и желтый, красный и синий соответственно. Мне это казалось наукой; это не было, но это намекало на много науки под тем, что я видел. И это было весело. Налейте воду в мерный стакан, добавьте желтый пищевой краситель, пока он не станет темно-желтым.

Систематические теории об этом насчитывают по крайней мере четыре века (если вам интересно, здесь есть статья в Википедии), и, без сомнения, даже древние знали, что они могут смешивать краски, чтобы получить разные цвета, хотя их понимание этого могло быть несколько ограниченным. Эта система до сих пор используется художниками. Конечно, художники не ограничиваются смешиванием только красного, желтого и синего цветов, а имеют в своем распоряжении целую массу пигментов.