фон с разводами PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
абстрактное понятие фона
800*800
абстрактный круг технологии фон
800*800
многослойная технология фон синий шестиугольник
1200*1200
резюме красочный фон
1200*800
красивый акварельный фон с брызжет
1200*1200
золотое конфетти фон 0706
800*800
изолированное дерево на белом фоне
1200*1200
красочные брызги краски фон скачать бесплатно
1200*1200
изолировать деревьев на белом фоне
2000*2000
ночь розовый фон png скачать бесплатно
1200*1200
изолированное дерево на прозрачном фоне
2000*2000
роскошный фон и приглашение
800*800
набор иконок социальных медиа сети фон доля комментарий вектор
800*800
акварельный фон
1200*1200
Исламский фон Люстра Лампа Ид аль Адха png скачать бесплатно
1200*1200
рождественский снег фон
1200*1200
вектор синие квадраты абстрактный фон пустой
1200*1200
оранжевые волнистые формы на прозрачном изогнутом фоне
800*800
абстрактный свет боке прозрачный фон
1200*1200
световой луч солнца свечение световой эффект фон
4167*4167
абстрактный волнистый фон красочный вектор
1200*1200
акварель вектор фон дизайн
1200*1200
золотой световой эффект гало фон декоративный материал элемент
2000*2000
золотое конфетти на прозрачном фоне
800*800
акварель фон синий сон
669*511
синие волнистые формы на прозрачном изогнутом фоне
800*800
волнистые формы на прозрачном изогнутом фоне
800*800
отдельные деревья на белом фоне
1200*1200
векторный акварельный фон эффект затенения
1200*1200
Рождественский фон с Санта Клаусом и Рождеством
5418*5418
отдельные деревья на белом фоне
2000*2000
изолировать деревьев на белом фоне
2000*2000
волновой вектор абстрактный фон волны изогнутые
800*800
акварельный фон сакуры с ветвями цветущей вишни
3279*3279
золотой блеск фон png png скачать бесплатно
1905*1905
цветной фон конфетти
1200*1200
отдельные деревья на белом фоне
1200*1200
сердце прозрачный фон
1200*1200
реалистичное голубое небо фон 0609
800*800
Текстура золотой блеск на черном фоне
5556*5556
воздушный шар фон
1200*1200
пастельный акварельный фон 0908
800*800
абстрактный красочный прозрачный фон волны
800*800
синий и зеленый фон шаблона волны
1200*1200
округлые абстрактные линии фон
1200*1200
синий техники фон
1200*1200
листья фон
1200*1200
фон с деревянным столом и золотыми огнями 3110
800*800
абстрактный фон
1200*1200
Синие волнистые линии фон мультфильм линии изогнутые линии
1200*1200
Опыт.

Аквариум – это красивые рыбки, завораживающие морские сады, искусственные или натуральные кораллы и другие беспозвоночные, удачно вписывающиеся в безмолвную идиллию. Ну, и конечно же оборудование, много оборудования: фильтры, насосы, аэраторы, имитаторы течения, обогреватель, термометр и т.д. Понятное, дело, что морской антураж, на фоне которого виднеется блестящая труба обогревателя, выглядит, мягко говоря, не очень. Вместе с тем, чтобы изящно скрыть находящееся внутри аквариума оборудование потребуется немалая сноровка и креативное мышление. Тут новичкам будет непросто, а вот избавиться от вида электрических фильтров, проводов и воздушных насосов, находящихся позади аквариума, можно при помощи одного лишь фона. На первый взгляд может показаться, что столь простая декорация не достойна отдельной статьи, мол, что тут может быть сложного? На самом же деле цвет и фактура фона оказывает серьезное влияние на окончательное восприятие антуража в целом.

Пожалуй, наиболее удачный цвет фона и, как следствие, распространенный вариант. Отсутствие ярких оттенков способствует максимальной концентрации внимании на обитателях аквариума и акваскейпинге. Из-за контраста с черным цветом окрас растений и рыбок становится более выразительным, ярким. Черный цвет создает иллюзию растворения задней стенки – взгляд бесконечно долго стремится к некоторой постоянно отдаляющейся точке фокусирования. В результате аквариум кажется глубже. С другой стороны, черный цвет не так приятен глазу, как яркие тона, посему может вызывать некоторую унылость.
Цвет фона, создающий иллюзию пребывания на морском пляже, оставляет приятное впечатление от аквариума. Смотрится как с морской, так с пресноводной экосистемой. Учтите, что светлые оттенки зеленого и синего цветов отвлекают внимание от растений, как бы «смазывая» картинку. Зато аквамариновый задник отлично смотрится с контрастирующими бесцветными Скаляриями и Акулий Балу.
Синий и серо-синийЦвет фона синий. Темные оттенки синего позволят создать иллюзию океанских глубин, посему хорошо подходят для морских аквариумов. Неплохо смотрится синий задник и в скалистых антуражах, а так же в псевдоморских инсталляциях.
Белый
С белым фоном все сложно.
Коричневый, бежевый и светло-желтый
Лучше всего походят для аквариумов с редкими растительными насаждениями и камнями схожих цветов, создавая эффект мутной реки с песчаным дном. Вообще говоря, выбирая цветовое оформление для фона, не стоит опасаться экспериментов. Пробуйте другие цвета: оранжевый, красный, золотистый, ведь это совершенно безопасные и недорогие эксперименты. Однажды я своими глазами видел аквариум с ярко-оранжевым фоном и огромной корягой посередине. Думаете, смотрелось нелепо? Отнюдь, на удивление очень даже гармонично.
Автор: AquaDreamsArt специально для nemo.by
графика, фон, текстура, покрасить, разводы, цвет, зеленый, абстракция, красочный, цветной, мозаика
графика, фон, текстура, покрасить, разводы, цвет, зеленый, абстракция, красочный, цветной, мозаика | Pikist графика, фон, текстура, покрасить, разводы, цвет, зеленый, абстракция, красочный, цветной, мозаикаPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
Студийное оборудование своими руками
При студийной съемке трудно изменять декорации, а разнообразия хочется. Покупать новое осветительное оборудование накладно, но в этом и нет необходимости. Совсем не сложно самостоятельно сделать маски для освещения. С подобными трафаретами лучше всего использовать серый фон. Черный будет слишком сильно съедать рисунок света, а белый даст слишком большие блики. Серый оптимален.
Маски можно использовать как со световыми фильтрами, так и без них.
Простая световая схема:
Серый фон. Софтбокс как источник света расположен слева по диагонали. Маска располагается перед софтбоксом примерно на расстоянии 50 см.
Для изготовления маски подойдет любой плотный картон. Размеры масок примерно такие: 40х60 см, 50х70 см. Если расположить маску слишком близко к источнику света, то рисунок получится размытый.
Для крепления масок подойдут любые средства. Чаще всего это стойки и клипсы или канцелярские зажимы.
Располагая маску под углом, можно добиваться различного искажения рисунка. Параллельные полосы могут стать расходящимися в разные стороны полосками из одной точки, если расположить всю конструкцию под определенным углом. От самого трафарета свет тоже отражается. Чтобы избежать нежелательных отсветов, можно покрасить трафарет в черный цвет.
Схема с тремя осветительными приборами:
Фон — серый. Софтбокс слева по диагонали. Трафарет установлен перед вспышкой.
Источник света сзади по диагонали создаёт блик на волосах. Для того, чтобы добиться этого, необходимо сделать такую конструкцию:
На вспышке это смотрится вот так:
Самодельная конструкция делает световой поток узким и четко направленным. Он не даёт паразитных отсветов на фоне. Располагая источники света под углом эффект перспективы и глубины усиливается. Если использовать цветные фильтры, то фон можно перекрасить в любой цвет. Цветные фильтры можно купить. Их стоимость может быть различной, в зависимости от производителя и от того, на какую осветительную технику они будут устанавливаться, но платить не обязательно. Можно сделать их самостоятельно.
В копировальных салонах используется цветной пластик. Чаще всего он представлен в формате А4. Стоимость его несоизмеримо низка по сравнению с ценой на готовые светофильтры. Проще всего найти красный, желтый, зеленый и синий цвет. Ножницы, скотч и степлер помогут сформировать нужный размер и закрепить его.
Результат не многим уступает фирменным изделиям.
Для данной работы использовался софтбокс, который располагался слева по диагонали, серый фон и две вспышки, которые подсвечивали фон. Одна вспышка светила через синий светофильтр, а вторая через красный. Вспышка с синим фильтром освещала верхнюю часть, а с красным — нижнюю. Фон получил градиентный переход цвета.
Светофильтры можно делать командированными.
Фильтр на вспышке:
Если два светофильтра совместить, то цвет получится суммарным, как будто смешались краски.
Пример работы красно-синего светофильтра:
Световая схема:
Сдвоенные фильтры можно комбинировать с масками (трафаретами):
Маска-трафарет:
Схема:
Фон — серый. Положение — диагональное. Вспышка направлена на фон. На ней одет сдвоенный желто-синий фильтр и маска под углом к фону.
Ещё один пример:
Светофильтр заменен на красно-синий. Маска расположилась параллельно фону.
Маска:
Благодаря комбинированию и чередованию фильтров можно получить очень большое количество различных вариантов освещения. Для следующего снимка применялась ещё одна конструкция:
Вот она:
Изготовлено из фанеры размерами 20х20 см. Отверстия имеют диаметр 5 мм.
Эта конструкция создаёт размытые световые пятна на фоне. Хорошо подходит для имитации облаков.
Фон — серый. Софтбокс — по диагонали. Слева освещение с синим фильтром. Справа вспышка с фанерной конструкцией.
Коробки от фонов накапливаются в любой студии. Из них можно сделать насадки для фильтров, которые будут быстро и легко меняться.
Светофильтры крепятся при помощи фильтра.
Вот такой эффект получается:
Фон — серый. Софтбокс в диагональном положении. Вспышка и синий светофильтр справа, направлена на фон:
В данном случае использовался другой фильтр.
К зеленому пластику добавлена часть хрустальной подвески от люстры. Огранка кристаллов создаёт интересные разводы.
Схема:
Для следующей конструкции использованы переходники, которые используются для монтажа вентиляции.
Конструкция покрашена, обмотана черной изолентой и приклеена пергаментная бумага. Получилось что-то похожее на портретную тарелку. Свет смягчается, но не слишком сильно.
Другое приспособление:
Оно изготовлено из коробки от фона. Также использована картонная гильза от одноразовых полотенец. Также применена маленькая лупа:
Собираем конструкцию скотчем, красим и укрепляем изолентой. В итоге можем получить яркое пятно на фоне.
Имитируем портретную тарелку:
Вид насадки на вспышке:
Схема:
В следующем снимке используется стекло.
Габариты стекла 40 х 50 см.
Стекло покрыто вазелином. Посередине стекла остается не покрытое место. В этом месте четкость на снимке будет самой большой. Также можно пользоваться любым кремом вместо вазелина.
Крепление фильтров для «Hensel»
Картон с отверстием можно одеть на рефлектор. К нему канцелярскими прищепками крепится фильтр:
В качестве оправы используются накладки для вентиляции. Купить можно в магазине хозяйственных товаров.
Схема:
Фон — серый. Софтбокс — диагональ. Зеленый свет направлен на фон. Стекло прикрепленное на стойку расположено перед фотоаппаратом.
Пример с пленкой:
Световая схема:
Размер пленки 4 х 5 метров. Она располагается перед моделью. Первая вспышка расположена в положении сбоку, а вторая даёт контровой свет. Ещё один способ создания рисунка на фоне.
Картонная коробка размером 40 х 60 см имеет вырез под лист формата А4. Берется прозрачный пластик и масляной краской наносится рисунок.
Схема:
Фон по-прежнему серый. Коробка и слайд располагается перед вспышкой. Это всё направляется на фон.
Рынку нужно много денег | Утренний брифинг | 2 февраля
Не хочу пугать, но похоже, что финансовый рынок находится в шатком положении. Есть ряд причин перейти в существенную коррекцию по фондовым рынкам, которая породит волатильность на том же валютном рынке.Первая такая причина это движение WallStreetBets, которое раскачивает лодку и подрывает стабильность ряда фондов. Есть люди, которые считают, что это движение делает правильные вещи, наказывая фонды. Я к таким не отношусь. Если движение WallStreetBets уронит крупный фонд, у которого большие позиции в крупных компаниях, то этот фонд будет вынужден закрывать эти позиции, чтобы на вырученный кэш перекрывать дыру в бухгалтерии, из-за выросших обязательств по непокрытым продажам. Распродажа акций таким фондом, может спровоцировать лавину заявок на продажу, в результате чего пострадать могут все, в том числе, те домохозяйства, которые раскачивали лодку в GME, но так же держали позиции в народных акциях.

Вторая причина, это пакет поддержки от Байдена. Я думаю, вы уже знаете, что десять республиканцев, предложили свой пакет объемом 600 млрд.$. Байден уже провел беседу с ними, и как было отмечено, беседа была успешной, но понимания стороны не нашли. Но важно другое. Важно то, что переговоры будут продолжаться на разных уровнях. Сегодня министр финансов Йеллен будет обсуждать этот вопрос.
Но, что мы имеем в чистом виде? Рынок уже был воодушевлен пакетом в 1,9 трлн.$ Однако, эта сумма может быть уменьшена, что не понравится фондовому рынку. И, к тому же, приниматься эти меры будут долго. За это время, может произойти все что угодно.
Итого. Рынок находится в шатком положении.

В деталях об этом, и о торговых идеях на газ в утреннем брифинге.
Абстрактный фон с синими полосами Векторная графика высокого разрешения
Соглашение о легком доступе
Следующие ресурсы содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Как выбрать лучший фон для вашей работы
Для большинства картин, независимо от сюжета или носителя, важно рассматривать фон как часть композиции.
Даже если вы решите просто оставить пустое пространство вокруг изображения, вы все равно создаете фон, потому что простой холст или бумага — будь то белая или тонированная — будут иметь значительное влияние — хорошее или плохое — на окончательный законченный предмет.
Не забывайте, что для всех положительных фигур, которые вы создаете на своем изображении, фон будет представлять отрицательные формы между ними или вокруг них.Так что фон жизненно важен, а не просто «надстройка» для завершения.
Давайте посмотрим в этом сообщении в блоге, какие варианты следует учитывать художнику, думая о фонах.
По мере того, как мы прогрессируем, я подумал, что буду включать в себя несколько изображений, созданных в качестве уроков нашей фантастической группой преподавателей, а также некоторые превосходные работы, созданные некоторыми членами. Они содержат так много разных типов фона, и что я сделаю, так это объясню, почему они выбрали именно то, что они сделали для этого изображения.
Надеюсь, это даст вам некоторую фору, когда вы придете посмотреть уроки сами и примете собственное решение о выборе фона.
Некоторые типы фона
- Ничего не добавлено
- Виньетированный
- Простой и простой
- Подробнее
- Фон как основной предмет
1.

Теплая тонированная бумага на этом портрете, выполненном цветным карандашом Джейн Лэзенби, идеально подходит как естественный базовый цвет для собаки, так и как нетронутый фон.
2. Виньетирование — некоторый фон закрашен, но только для того, чтобы сосредоточить внимание на основном изображении, с пустыми областями по краям изображения:
Значительные неокрашенные области в этом натюрморте Роба Дадли помогают привлечь внимание зрителя к основным элементам группировки и особенно к прекрасным отражениям в металлическом горшке.
3. Просто и ясно — серия цветных тонов, но без деталей:
В изображении подсолнухов Мэриан Даттон пестрый фон, переходящий от бледно-голубого в левом верхнем углу к бледно-кремовому, не только позволяет четко выделяться цветочным головкам, но и определяет источник света, идущий справа.
Добавленная рассеянная тень слева предотвращает парение котелка в воздухе и «усаживает его», даже несмотря на то, что на заднем плане не было добавлено никаких намеков на стол.
4. Более подробно — некоторые детали, такие как дальняя сторона внутренней комнаты или фоновые листья и деревья в исследовании дикой природы:
На этот раз в одном из прекрасных этюдов Мэриан с птицами, простой бледный фон в центре и внизу справа позволяет полностью сфокусироваться на птице, в то время как очень простые листья, наложенные поверх цвета фона, мягко указывают на объект и обрамляют его. в естественной среде.
5. Задний план как основной объект — полагаясь на передний план / среднее расстояние, чтобы стать «второстепенным составом»:
В этом драматическом вечернем небе Роба Дадли роли поменялись местами, поэтому все внимание сосредоточено на бесчисленных цветах в вечернем сиянии.
То, что могло быть основным фокусом — городской пейзаж — было уменьшено до виртуального силуэта и фактически стало фоном, который сам обеспечивает контекст для неба.
Поместите кусок карты или руку на нижнюю часть изображения, чтобы было видно только небо, и оно стало почти бессмысленным абстрактным цветом, доказывая, что вам нужно, чтобы объект и фон работали вместе.
Теперь, конечно, это всего пять примеров, а стили, окраска, сила и влияние фона столь же многочисленны, как и количество существующих картин.
Шпаргалки по акварельной живописи
Вот 12 удобных цветовых таблиц и справочники по акварели, которые сэкономят вам краску, бумагу и часы экспериментов…
ПОЛУЧИТЬ ШПИЛЬНИКИ
Так что же делает фон хорошим?
По сути, я бы сказал, что три фактора составляют хороший фон, а если есть сомнения, постарайтесь сделать его максимально простым:
- Он дополняет, а не конкурирует с основными элементами. Никогда не нужен фон, который борется за внимание с фокусом.
- Объединяет картинку. По крайней мере, один цвет фона должен соответствовать окраске основных элементов изображения.
- Увеличивает изображение. Картинка должна лучше смотреться с фоном, чем без него.
1. Дополняет и не конкурирует:
Посмотрите, как Джейн Лэзенби в этой сцене из Невады приглушила фоновые горы, чтобы придать потрясающее ощущение глубины. Цвета в основном те, что используются в камнях переднего плана, но очень сильно окрашены в белый цвет.
Таким образом, далекие горы никоим образом не конкурируют за внимание с фокусом, но обеспечивают существенную массу заднего фона, которая так хорошо выделяет основные области скал переднего плана.
2. Объединяет картинку:
Здесь Мэриан Даттон использовала небольшие мазки цветов щегла и лепестков цветов, чтобы добавить интерес к фону. Он остается довольно красочным, но, будучи настолько размытым, он органично связывает фон с основными элементами и намекает на большее количество цветов и даже птиц, находящихся вне поля зрения зрителя.
3. Увеличивает картинку:
В этом прекрасном простом исследовании снега Джеффа Керси я удалил в цифровом виде далекие деревья с правого снимка.
Хотя это всего лишь капли краски, мокрые, мокрые, на влажную бумагу и совершенно лишенные деталей, посмотрите, насколько качество сцены ухудшается из-за их упущения.
Когда я могу подумать, какой фон мне рисовать?
Что ж, здесь часто бывает полезно немного предварительного планирования!
Вы можете уйти и разбрызгать краску, чтобы создать прекрасный портрет, и на полпути задуматься, какой фон вы должны дать ему — или какой цвет (а) / текстуру (ы) следует включить.
Мы все когда-то делали это — конечно, я. Довольно часто я менял фон по мере того, как изображение развивалось, потому что я чувствовал, что что-то сработает лучше, или цвета, которые, как я думал, будут работать, просто не дали желаемого эффекта.
На самом деле, многим опытным художникам нравится чувствовать, как развивается картина, прежде чем они переходят к фону, и почти позволяют картине сказать им, когда включать ее и какую форму она должна принять.
Тем не менее, они будут инстинктивно включать те факторы, о которых я упоминал выше, с точки зрения того, что они дополняют друг друга, обеспечивают единство и улучшат ли это картину.
И они часто грубо блокируют часть фона, так что, по крайней мере, есть что-то, что можно корректировать по мере их продвижения.
Я всегда советую менее опытным художникам заранее хотя бы немного подумать, какой фон они могут использовать.
Иногда фон, конечно, выбирается сам. Настроение пейзажа неизменно создается небом, поэтому, если вы создаете горный пейзаж в ненастный день, тяжелое грозовое небо вполне может стать идеальным фоном для вашей картины.
Теперь на акриловом или пастельном изображении вы можете грубо создать подобие облаков с возможностью корректировать вещи по мере продвижения.
Однако с акварелью это, вероятно, будет вашей отправной точкой, так что определенно должны четко понимать свой задний план, прежде чем брать кисть!
В этой акриловой горной сцене Джейн Лэзенби, облачное небо на заднем плане тонально такое же сильное, как горы, контрастируя с тем, что мы только что обсуждали относительно отсутствия конкуренции с передним планом.
Однако с более слабым или более мягким небом влияние всей картины было бы значительно меньше, поэтому иногда более сильный фон соответствует правильному изображению.
Это работает только потому, что Джейн заранее четко продумала то, что было необходимо.
Теперь, когда вы не имеете полностью четкого представления о том, каким должен быть фон, это не должно мешать вам начать снимок, если вы заранее знаете, о чем идет речь.
По большей части, однако, уделение некоторого внимания на раннем этапе процесса планирования может спасти душевную боль от добавления непродуманного фона, который всегда будет выглядеть запоздалой мыслью — что, конечно же, именно то, что есть.
Фоновые ошибки
Конечно, зачастую даже у опытного художника выбранный фон оказывается не таким, как ожидалось. Или по какой-то другой причине просто не работает.
Типичные неисправности (но далеко не исчерпывающий список!):
- Он слишком сильный по тону и доминирует над остальной частью изображения
- Он слишком занят и требует внимания с передним планом.
- Ошибка на заднем плане, которая сразу привлекает внимание
- Используются неправильные цвета, и похоже, что это совсем другая картина.
- Это большая часть картины, на которой нет интереса
1.Слишком сильный тон:
Фон слишком доминирует для остальной части изображения? Что ж, вот пример, который я создал на основе победителя класса и прекрасной акварели из одного из ежемесячных конкурсов ArtTutor, созданной Дианой Боанас (да, это действительно акварель, а не фотография!).
Теперь Диана создала это фантастическое произведение справа без фона, полагаясь на предмет, чтобы сказать все.
Бутылка и ее взрывающееся содержимое — это все, что вам нужно, и они великолепно изображены, но я сфотографировал ярко-синий фон слева, чтобы посмотреть, что произойдет.
Теперь следует принять во внимание обычную критику моих ограниченных навыков редактирования фотографий, но вы можете увидеть, насколько сильно изображение теряет впечатление от этого яркого синего фона, даже если он довольно простой по текстуре.
Если изображение достаточно сильное без фона, то используйте его!
2. Слишком занят и требует внимания:
Другой из наших членов, Blockley 99, недавно снял эту прекрасную сцену, где тележка используется для демонстрации множества ярких цветов и растений.
Теперь, если бы Барбара слепо следовала фотографии (слева), включение всего фонового беспорядка отвлекло бы ее от картины.
Вместо этого он по праву был опущен и заменен гораздо более простым намеком на далекое летнее небо.
Кроме того, территория с травой была упрощена и виньетирована, чтобы сделать акцент на тележке и цветах. Помните, что «фон» — это не только то, что находится позади изображения. Это второстепенный состав, и он может, как и здесь, включать и передний план.
3. Ошибка на заднем плане, которая сразу привлекает внимание:
Лучший преподаватель Сиан Дадли подготовила урок по устранению ошибок в акварели, и этот урок идеально подходит для этой статьи.
Вы можете видеть, что цветная капуста, изображенная на левой картинке, а также пара других пятен сразу привлекают к себе внимание.
В правом ракурсе Sian показывает, как их искоренить, а с очищенным фоном картинка выглядит намного лучше.
4. Использованы неправильные цвета, и похоже, что это совсем другая картина:
Еще один из наших членов, который регулярно создает замечательные и вдохновляющие работы, — это Гилл Фаркухарсон. Здесь Джилл создал прекрасный, единый вечерний свет на вид на Гранд-канал в Венеции.
Обратите внимание, как теплое небо, здания и вода гармонируют с цветами, которые она использовала на всей картинке.
Однако в правой версии я заменил небо на более интересный пример.На самом деле это часть неба из великолепного снежного кадра Джеффа Керси, поэтому в цветах или текстуре все в порядке.
На первый взгляд, это совсем не плохо. Однако смесь прохладного и теплого полностью разбалансировала картину Гилла, не в последнюю очередь потому, что вода теперь должна отражать синий, а не желтый и розовый цвет исходного неба.
Новое небо очень хорошо, но просто не работает на этой конкретной картине.
И на всякий случай, если вам интересно, как выглядит это крутое небо в надлежащем контексте, вот фотография Джеффа, которой вы можете восхищаться.
И пока мы смотрим на заснеженную улочку, видим, как узор далеких полей и живых изгородей очень просто обрабатывается как несколько полос и мазков сине-серой краски, тем самым отодвигая эти детали на их надлежащее место на заднем плане. .
5. Это большая часть картины, которая не интересна:
Независимо от сюжета, в любом изображении требуются «тихие» отрывки, чтобы уравновесить интересные области и фокус.
Однако он может стать слишком тихим, и иногда вам нужно вызвать интерес, добавив немного текстуры или мелких деталей. Ничего, чтобы бороться с основными элементами, но достаточно, чтобы это не стало скучно, и чтобы добавить движения и напряжения.
Muriel44 (Marie’s) Challenge, выигравшая конкурс в феврале прошлого года, является прекрасным примером.
Жизнерадостность и движение девушки на улице великолепно переданы цветным карандашом. Фоновую обработку можно было бы оставить пустой, чтобы все равно было отличное представление, поскольку динамическая поза, вероятно, позволяет ей стоять сама по себе.
Тем не менее, обратите внимание, как Мари добавила намек на прохладную серую текстуру на заднем фоне, напоминая городскую улицу и стену, дополненную завитками, следующими за движением руки и тела девушки, усиливая нервозность и наплевательское отношение. в ее позиции.
Нежные, но эти небольшие добавленные участки текстуры действительно подняли картинку с очень хорошей до превосходной.
Простые акварельные материалы
Зайдя в любой художественный магазин, вы обнаружите, что количество материалов на полках просто огромно! Боб Дэвис составил список лучших акварельных инструментов, поверхностей и аксессуаров для каждого начинающего художника, чтобы вы не тратили зря деньги.См. Список здесь …
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК
Итак, как мне выбрать фон?
Надеюсь, вы начинаете понимать, что выбор фона — очень важная часть изображения и должен отражать то, чем вы собираетесь заниматься — пейзаж, натюрморт, цветы, портрет и т. Д.
Возьмем для примера натюрморт. С какого направления источник света? Будет ли это работа в высоком или низком ключе, то есть хорошо освещенная или более мрачная?
Кстати, не путайте высокие и низкие ключи с очень яркими или очень темными и тусклыми.
Это просто означает, что диапазон тональных значений имеет тенденцию быть ближе друг к другу в версии с низким ключом, чем на изображении в высоком ключе, где у вас есть более сильные крайности из светлого света и темного темного.
В этих двух натюрмортах Кэрол Мэсси обратите внимание на то, как версия с более высоким ключом слева полагается на свет, который поднимает кувшин, отбрасывает блики на стекло и помогает инжирам и винограду светиться.
Свет также отражается от каменной стены и столешницы.Следовательно, передняя часть стола имеет более темный тон, который остается в тени.
То, что могло быть большим неинтересным местом в стене, также было искусно разбито несколькими грамотно закрашенными трещинами в штукатурке.
На рисунке справа, расположенном в более низком ключе, свет справа, но заметно более сдержанный.
Обратите внимание на то, что верх и передняя часть стола тонально ближе, чем в таблице в высоком ключе. Однако именно это выключение света, особенно на задней стене, позволило белым цветам петь светом из своих лепестков.
Вы можете лучше понять эту разницу в высоком / низком ключе, посмотрев на эти изображения, преобразованные в черно-белые.
В каждом случае разная обработка одного и того же фона (и по фоном я также включаю столешницу) приводила к эффективной фольге для основных объектов.
Итак, будет ли картина иметь много деревенских текстур и поверхностей, таких как дерево, холст, веревка, фрукты и так далее, предлагая более теплые тона фона?
Или вы собираетесь создать более сложный набор предметов, таких как кастрюли, стаканы и бутылки, на кухне, что может предполагать дополнительные плитки с твердой поверхностью на заднем плане?
Или вы пойдете другим путем и выберете, скажем, более мягкий, занавешенный фон, чтобы контрастировать и подчеркивать более твердые материалы?
Выбор за вами!
Цвет и силу тона важно продумать заранее, равно как и расположение и количество ключевых элементов на картинке.
Если у вас загруженная пейзажная сцена, вам нужно подумать о минимизации хотя бы некоторых деталей фона и приглушить цвета в другом месте, чтобы обеспечить некоторые важные спокойные пассажи.
На этой масляной картине Джеймса Уиллиса мы видим очень оживленную уличную сцену, заполненную множеством фигур, которые либо движутся, либо разговаривают.
Мгновенно создается много анимации.
Джеймс уравновесил это, не только оставив видимое небо как простую бледно-голубую область, но и его обработка фоновых зданий демонстрирует аналогичную сдержанность, используя простые цветные блоки и минимизируя детализацию окон и крыш.
Если, что вероятно в какой-то момент, вы рисуете с эталонной фотографии или фотографий, не обязательно быть рабом того, что на фотографии, особенно фона.
Для портрета, например, фон очень часто неуместен и скорее вторгается в картину, чем усиливает ее.
Посмотрите на этот восхитительный портрет «алла прима» Пиппы, созданный Питером Киганом.
На фото видно, что позади нее — гладильная доска и холодильник с морозильной камерой.Все очень современно, но не обязательно то, что вам нужно в качестве фона для портрета вашего ребенка!
Питер не пытался добавить фон, потому что урок был посвящен рисованию маслом «алла прима», то есть всего за один сеанс. Однако готовый этюд намного лучше смотрится на пустом фоне, акцентируя внимание на лице девушки.
В аналогичном исследовании Питера, на этот раз «Джона», вы можете видеть на эталонной фотографии, что фон представляет собой классную комнату, но он настолько загроможден, что взгляд сразу же бросается на детали в ней, а не остается на ней. лицо.
Питер преодолел это в своей картине, выбрав один из цветов фона, желтый на диаграмме, и добавив его в качестве виньетированной области, чтобы эффективно обрамить лицо. Желтый цвет, дополняющий пурпурный, идеально сочетается с пурпурным и синим в пальто и галстуке Джона.
Однако иногда вам может понадобиться фон вокруг портретов, чтобы придать контекст объекту.
На этой масляной картине «Blaze & Whiz», которую я написал для друга несколько лет назад, мы хотели запечатлеть маленького дьявола в Whiz, который, будучи щенком, неизменно шутил вместе со своим многострадальным старшим братом Blaze. в совершенно естественной для них обстановке дома.
Сделав много эталонных фотографий собак, выяснилось, что это плоское кожаное сиденье было тем местом, куда Виз обычно уходил на пенсию, когда знал, что у него проблемы.
Маленькая желтая резиновая фигурка, выглядывающая из-за дивана, была их любимой игрушкой, так что пришлось войти внутрь.
Мы нашли угол в гостиной, где действительно не было беспорядка, а дверь была расположена правильно.
Узор на ковре был приглушен, и в результате мы «нашли» фон, который был полностью аутентичным с точки зрения семьи, но дополняющим и ненавязчивым с художественной точки зрения и композиционно, он работал хорошо.
В некоторых случаях композиция такова, что трудно определить, где заканчиваются основные элементы и начинается фон, но это не большая проблема, если вы понимаете процесс заранее.
Джоанн Бун-Томас — прекрасный представитель рыхлой акварели, и ее яркие цветочные работы вызывают заслуженное восхищение. Взгляните на эту фотографию одного из ее уроков по холлихоку.
Фотография довольно проста, мальвы отчетливо выделяются на фоне бледного облачного неба.Однако это делает дисплей довольно статичным и скучным.
Теперь сравните это с ее картиной справа, где фотография была использована просто как мимолетная ссылка на форму цветов, и возникло буйство цвета, движения и энергии.
Хотя фон кажется насыщенным и в некоторых местах тонально более ярким, чем цветы, эти тона были искусно созданы как фон, окружающий светло-розовые лепестки, так что последние четко выделяются как фокус.
Джоанна сосредоточилась на том, чтобы эти более сильные тона на заднем фоне обеспечивали существенную встречу с цветами, но она оставила влажные участки, чтобы они фактически смешались вместе и раскрасили сами себя, только смягчившись по краям, чтобы позволить цветам полностью растекаться. случайным, но приятным образом.
Примеры фона
Что ж, мы уже рассмотрели ряд исходных примеров в этом сообщении в блоге, но я подумал, что закончу, рассмотрев ряд других из различных уроков, на которые вы можете взглянуть более внимательно и рассмотреть возможность использования в качестве вдохновения. для собственных картин.
Этот морской пейзаж Дэйва Джеффри — прекрасный пример неряшливого фона, который значительно улучшает настроение сцены. Scumbling — это техника нанесения (обычно) более светлой краски на более темный слой с эффектом полусухого нанесения.
Обратите внимание, как более светлые мазки кисти в открытой части неба были растянуты под небольшим углом справа налево, чтобы создать бурное движение, в то же время переводя взгляд на лодки. И наоборот, облака нарисованы в случайных направлениях, что говорит о том, что они развеваются повсюду.Абсолютно ключ к созданию атмосферы ветреного дня на воде.
В этом прекрасном исследовании совы, проведенном Полом Аппсом, использовалась аналогичная техника, но в этом случае травы переднего плана эффективно образуют часть фона, выделяя сову в ее окружении.
Это было подчеркнуто Полом с помощью бледных кремов и апельсинов трав, которые плавно переходят в фон и в небо.
Здесь нет деталей, но он действует так же хорошо, как массивная трава на заднем плане, потому что глаз воспринимает его как таковой из-за окраски переднего плана.
Обратите внимание, что предметы, размещенные на среднем расстоянии или даже на переднем плане, как в случае с этими травами, тоже могут образовывать часть «фона».
В прекрасной пастельной работе балерины Ребекки Де Мендонка, напротив, почти не используется фон. Темно-синий цвет используемой бумаги — это почти все, что нужно, с несколькими красочными полосами бледно-желтого и розового цветов, подчеркивающих движения танцора, парящего в воздухе.
Глинис Барнс-Меллиш пользуется заслуженной репутацией первоклассного художника, работающего с акварельными фигурами, и ее изображение девушки, купающейся, демонстрирует ценность сдержанного фона.
Основное внимание уделяется теплым тонким тонам кожи и затылку.
Таким образом, приглушенная и прохладная бледно-сине-серая стена и нежные пастельные тона в ванной, мыло, полотенца и даже запотевшие краны гарантируют, что внимание зрителя будет сосредоточено на фигуре, а все остальное фона, обеспечивающего необходимый контекст.
А теперь кое-что совершенно другое …
Взгляните на акриловый этюд бутылки и бокала Кэрол Мэсси.
В этом случае она использовала акриловую бумагу с текстурой плетения корзины и заранее нарисовала фон чернильным валиком, случайным образом собирая краску из палитры, когда валик перемещается по цветам.
Первые две фотографии — это скриншоты из урока, которые объясняют его гораздо лучше, чем мои слова.
Это показывает, что вы никогда не должны бояться экспериментировать с различными инструментами или материалами для создания текстуры и отметок — особенно на заднем плане!
Великолепный тигр Джонатана Ньюи дает нам простой зеленый фон — идеальный вариант, когда снимается загруженный главный объект, в данном случае с множеством полос, мехом и деталями лица.
Однако обратите внимание, как толстые «прерывистые» и разнонаправленные мазки кисти создают легкое намекание на листву за пределами чудесного зверя.
Черный лабрадор, изображенный Джейн Лэзенби, имеет достаточно настороженный вид, и она подразумевает, что он находится посреди поля, не показывая никакой зелени.
Вместо этого она полагалась на несколько резко нарисованных травинок на переднем плане, в то время как похожие, но менее выраженные травы на бледном пастельном фоне сидят сзади и эффективно окружают его, завершая иллюзию его нахождения на открытом воздухе.
В великолепной сцене устья Роба Дадли цвета фона неба были воспроизведены по бумаге и в водной области.
Если внимательно присмотреться к картине, можно увидеть соответствующее синее пятно вверху и внизу в центре с бледно-желтыми пятнами в центре неба и моря.
Это может показаться очевидным, но новички в акварельной живописи часто упускают его из виду и подчеркивают то, что я сделал, добавляя «неправильное» небо в венецианскую сцену Джилла Фаркухарсона.
Он обеспечивает существенное единство всей картины, поэтому его необходимо использовать акварелью, поскольку небо и море нужно будет нарисовать в начале, прежде чем добавлять какие-либо другие детали.
Конечно, фон не менее важен, если вы используете рисование, например уголь. На этой фотографии фермерского дома Джоанн Бун-Томас я удалила фоновые облака, которые она добавила, растушевав уголь пальцами.
Сравните это с фотографией готовой детали ниже, где облака заменены, как она их нарисовала.
Обратите внимание на разницу в драматизме и интересе, которую Джоан создала в своей «правильной» версии, с добавлением лишь небольшого пятнышка кое-где в небе.
И пока мы с Джоанн, посмотрите на это исследование трех взрослых путешественников.
Если вы когда-нибудь приходили в уныние, создавая цветную капусту на своем акварельном фоне, и полагали, что из-за этого они автоматически испортились, то вот вам отличная новость!
В этом исследовании Джоанн сконцентрировалась на использовании той же ограниченной палитры, что и на рисунках, для создания фона.
Итак, вы сразу почувствуете единство всей картины. Она развила прекрасное чувство действительно яркого света, используя цвета очень сильно, чтобы противодействовать правой стороне фигур, оставляя вокруг них белый ореол.
Затем, оставив левую часть изображения неокрашенной, она действительно включила солнечный свет.
Но посмотрите на задние части и цветную капусту, которые выделяют фон. Вместо разорения у нас есть текстура, интерес и вдохновение!
Уроки рисования акварелью
Хотите научиться рисовать потрясающими акварельными красками? Взгляните на наши пошаговые видеоуроки, охватывающие все, от основ до создания пейзажей, цветов и портретов…
ПРОСМОТРЕТЬ УРОКОВ КРАСОТЫ
Заключение
Итак, чтобы повторить … спланируйте и создайте фоны так, чтобы они:
- Дополняет, но не конкурирует с основным предметом
- Помогите унифицировать картину
- Прежде всего, улучшите свое изображение
Теперь мы просмотрели несколько картин из числа наших наставников, чтобы доказать, что они действительно практикуют то, что проповедуют.
И мне очень приятно, что я смог включить сюда несколько работ наших Участников, которые явно делают все правильно — особенно с учетом их опыта!
Конечно, я мог бы включить намного больше, но идея состоит в том, чтобы заставить вас видеть фон как неотъемлемую часть вашей картины, даже если вы добавите или измените его позже в процессе рисования.
Надеюсь, вы также поняли некоторые причины, по которым определенный фон работает в одних ситуациях, но не работает в других.
И я почти уверен, что мне это удалось, потому что, если вы дочитали до этого места, вы не можете не начать смотреть на самые разные биографии в своей работе и в работе других.
Теперь, когда я обдумал вашу мысль, вы не сможете помочь себе …
Гарантирую!
ОБЗОР POP; Музыка как фон на приятной вечеринке
Тур Vans Warped, который прибыл на остров Рэндаллс в понедельник на шоу, посвященный шестой годовщине, задает вопрос, что такое панк, кроме взрыва? Музыка и образ жизни, переплетенные с ней, были разработаны, чтобы разрушить рутину на рок-сцене и в более широкой культуре.Но панк-бомба периодически срабатывает на протяжении более двух десятилетий, и его приверженцы остаются живы в развалинах. Они образуют общество изгоев, подростков (и, в конечном итоге, взрослых), которые не соответствуют стандартам красоты, силы и приличия, и поддерживают друг друга в борьбе за то, чтобы оставаться верными себе.
Типичным участником тура Warped в этом году была девушка в собачьем ошейнике из леопардовой шкуры, с голубыми прожилками, изношенной футболке и обвисшей одежде, с надписью «Dork», написанной фломастером на ее рюкзаке между рекламными значками. группы от Sex Pistols до Green Day.Такие юные ангелы Деформации, мужчины и женщины, выглядели застенчивыми и неуверенными, несмотря на свою смелость в одежде, когда они смотрели на потенциальных свиданий, делились жареным тестом и сигаретами и искали свою школьную команду.
«Я вижу в этой толпе столько надежды, — сказал Джастин Сэйн, вокалист питтсбургской группы Anti-Flag, в начале дня. Панк всегда ассоциировался не только с деструктивностью, но и с надеждой, и по мере того, как он созрел, он стал основным средством для здорового противоположного мышления. Хардкор, панк-стиль, преобладающий в этом туре, поощряет такой жизненный выбор, как вегетарианство и строгую трезвость.Связанный стиль ска-панк добавляет идеалу межрасовый утопизм.
В Warped посетители концертов могли купить футболки, осуждающие расизм и сексизм, и послушать, как группы выражают социальный протест, а также простые, добродушные хулиганы. Хотя количество женщин и небелых художников оставалось небольшим, настроение в воздухе было открытым и прогрессивным. Артисты передавали свою мудрость нетерпеливой публике. «Будьте добры друг к другу», — был припев того дня, который произносил почти каждый певец на главной сцене, чтобы отговорить возбужденных молодых фанатов от уничтожения друг друга в мошпитах.
Дики Барретт, шутливый фронтмен ветеранов ска-солдат группы Mighty Bosstones, дал практический урок сканке, стилю танца ска, пригласив столько фанатов, сколько смогло собраться на сцене, когда он исполнил самый большой хит своей группы ». Впечатление, которое я получаю ». Эта песня, кстати, была записана для компиляции, поддерживающей активизм за права абортов, пример соединения миллениального панка из праздника и социальной осведомленности.
Как и следовало ожидать на летнем фестивале, веселье часто брало верх над серьезным размышлением.Выделяв каждому по полчаса, группы на главной сцене делали то, что заставляло толпу двигаться быстрее всего.
Green Day, крупнейшие звезды этого года, лихорадочно сыграли свой ассортимент хитов в сете, который закончился тем, что барабанщик Tre Cool поджег свою установку. Певец Билли Джо Армстронг действительно участвовал в некотором наставничестве: пригласив на сцену фаната с остроконечными волосами, он привязал к мальчику гитару, заставил его сыграть песню, а затем приказал ему нырнуть на сцену.
Поклонник отлично справился с дебютом рок-звезды, что не могло быть слишком сложно.Хардкор и ска шаблонны, и еще одна причина, по которой тур Warped в этом году был похож на летнюю школу, заключалась в том, что его музыкальные предложения были довольно единообразными. Андерграундная хип-хоп команда Jurassic Five продемонстрировала свой гений во время выступления, в котором на короткое время выступил Tre Cool из Green Day, но на главной сцене это было аномалией.
The Toledo Show, необычное соул-ревю, дважды проходило в крохотном шатре Tiki Tent. Кельтская панк-группа Flogging Molly, вдохновленная Pogues, добавила аккордеон, скрипку и свистульку к миксу на третьей сцене.The Long Beach Dub All Stars смешал регги, хип-хоп и хардкор во время своего непринужденного сета. One Minute Silence, английская группа, которая играла на третьей сцене почти никому во время основной сцены, установленной хардкорными старейшинами NOFX, принесла звук рэп-метала, который, несомненно, поразил тысячи людей на фестивале Ozzfest, происходящем одновременно в Центре искусств PNC Bank в Нью-Йорке. Джерси.
Эти намеки на разнообразие были подавлены трехаккордовым фунтом базового хардкора и ска-панка. Был ли он исполнен с энтузиазмом Snapcase, Kill Your Idols и Hot Water Music, с заразительным юмором NOFX, Dub All Stars, Save Ferris и Simon Has No Pants, или исполнен номерами MxPx, Good Riddance и CKY, формула в Warped была к сожалению исправлена.В последние годы такие артисты, как Эминем и Rancid, проявили на Warped огромное мастерство. Но в этом году, когда поп-панк практически не получил широкого распространения, а артисты-ветераны шоу относились к туру как к расслабляющему отдыху, Warped почти не доставлял музыкальных удовольствий.
Таким образом, группы странным образом стали фоном для демонстраций скейтбординга, покупок футболок, общения с артистами, которые относились к сцене так, как будто это была вечеринка, на которой фанаты могли разбиться.Warped Tour уже давно доказал, что панк выходит за рамки игры или прослушивания музыки. В этом году это было так решительно, что музыка не имела большого значения.
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|