Маркетинговая система AIDA
Вы уверены, что Вы не торговый представитель?
А вы хоть раз меняли аватарку Vkontakte? На собеседовании были? Рассказывали в детском саду стихи на утреннике? Писали руководителю письмо с предложением по оптимизации рабочих процессов? Или возможно выставляли б/у технику на Slando?
Ну как минимум, на один вопрос Вы ответили утвердительно. А раз так (барабанная дробь)– я Вас поздравляю! Вы хоть раз, но побывали на in the shoes торгового представителя (sales rep)!
И вообще, давайте будем честны: каждый день мы продаем себя окружающим! И не только себя, но и свои идеи, внешность, and so on and so forth! И чем правильней мы это делаем, тем лучше для нас!
А что, если я расскажу Вам, как лучше продавать свои идеи/товары/услуги в письменной форме? Уверена, это будет полезно, когда Вы будете:
— писать очередное коммерческое предложение холодному контакту
— выставлять на продажу какой-то б/у товар
— презентовать свой проект/идею/предложение на работе
— готовить к печати рекламные листовки для своего бизнеса
— писать популярные посты на Facebook
— или просто писать сочинение на занятии
Более того, у вас будет маленький insight по поводу того, как нас, рядовых (mainstream) потребителей обрабатывают к покупке.
А речь пойдет о маркетинговой системе AIDA, которую по праву считают одной из фундаментальных техник написания продающих текстов (а мы с Вами уже определили, что очень и очень многие тексты что-то, но продают).
AIDA расшифровывается (stands for) как
1. Attention
2. Interest
3. Desire
4. Action
Изобрел эту систему гуру маркетинга Э. Льюис в 1899 году. Тогда он говорил о необходимости «catching the eye of the reader, to inform him, to make a customer of him.»
Требования к использованию этой системы предельно просты: нужно, чтобы все эти слагаемые присутствовали в Вашем тексте!
Давайте рассмотрим, как AIDA работает в тексте?
Attention. Что всегда бросается на глаза в тексте? Конечно же заголовок! Броский, целенаправленный, он всегда работает на «ура»! Сразу скажу: существует масса техник написания заголовков. Но у нас сегодня не об этом. Поэтому ниже привожу примеры ярких, как по мне, заголовков и техник, на основе которых они построены:
Заголовок на русском | Headline in English | Техника |
Не вздумайте прочесть данный текст, ибо ОН ШОКИРУЕТ | Don’t Read This! | Эффект «белой обезьяны» |
Как увеличить эффективность Вашей работы с Forex на 300%? | How To Win Friends and Influence People? | Заголовок в форме интригующего вопроса |
Для тех, кому нужен именно граммотный бухгалтер | For Girls Who Want Quick Curls | Заголовок, ориентированный на целевую аудиторию |
7 приемов рукопашного боя для женщин | 7 More Sure-Fire Workout Techniques That Work | Заголовок, содержащий причины |
Разработана новая технология, позволяющая экономить на электроэнергии до 30%! | Google Introduces Its Brand New Glasses! | Заголовок, сообщающий новость |
Узнай, как избавиться от гайморита без хирургического вмешательства! | Learn How This Ex-Pizza Delivery Boy Built a Million Dollar with NO Marketing | Заголовок в форме призыва к действию |
Правда попадались на крючок таких заголовков? Я, например, неоднократно. Мне 250 раз неинтересно, как худеет Пугачева, и все-равно кликаю на ссылки! Happens…
Interest. Первую волну интереса мы уже вызвали заголовком. Продолжаем в том же духе (in the same vein).
Какз аинтересовать на этом этапе? Выгодами, скидками, бонусами, преимуществами, всем, что отличает этот товар/идею/вас от всех остальных!
Например, обязательно укажите, что Ваш б/у автомобиль всегда проходил ТО по графику, а Ваша идея позволит значительно сократить затраты на производство.
Другими словами, ответьте на вопрос: Что такое хорошее произойдет в жизни человека/предприятия? (Между прочим, если речь о бизнесе, то в добавку к бизнес- выгодам обязательно укажите выгоды лично для того человека, кому Вы пишете). От хорошего вряд ли кто откажется.
Desire. Хочу! – вот что должен на этом этапе сказать Ваш читатель!
Вы уже его достаточно подогрели. Пора наносить финальный удар! А чтобы вызвать немедленное желание, нужно правильно смотивировать человека.
Чем мотивируем?
— окончанием срока акции/актуальности предложенного
— предложением купить две единицы — третью получите бесплатно
— подарком при покупке
Знакомые уловки (hooks), правда?
Action. Продажа. Сделка. Ваш личный триумф. You name it! Читатель делает то, что Вы просите/предлагаете. Тут, конечно, важно, чтобы Вы донесли, что именно Вы хотите, чтобы человек сделал.
Нужно чтобы идею рассмотрели на собрании? – Попросите уточнить все детали предложения до собрания и обязательно укажите дату мероприятия.
Вот и все премудрости AIDA.
Давайте теперь посмотрим, как это работает вживую? Ниже текст листовки, построенный по принципу AIDA:
Текст | Комментарий | |
Attention: | Can’t Afford A New Car Right Now? You’re not alone! | О продаже – ни единого намека! Заголовок в форме вопроса |
Interest: | Dan’s Auto Repair Service is here to help.![]() | Вот и преимущество! С Dan’s Auto Repair Service не нужно тратить тысячиUSD на новый автомобиль, можно получить новый автомобиль за копейки. |
Desire: | Imagine the savings you can pocket by having your present car completely refinished! | Увеличиваем желание с помощью усилителя «Представьте…» И человек уже представляет себя за рулем новенького авто |
Action: | Head down to Dan’s Auto Repair today and stop in for a free estimate. | А вот и призыв к действию. |
А помните, я говорила, что AIDA применяется везде? Так вот посмотрите на этот презнаменитейший постер! Да, даже он отрисован по методике AIDA.
Техника | Расшифровка |
Attention: | Пройти мимо картинки невозможно, когда на тебя вот так указывают пальцем |
Interest: | Само заглавие отрисовано большими буквами и хочется его незамедлительно прочитать |
Desire: | YOU выделено.![]() |
Action: | Идите в ближайшее место рекрутинга |
Вот, собственно, так и работает AIDA.
Самигуллина Аида Ильдусовна — пользователь, сотрудник
Самигуллина Аида Ильдусовна — пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных Самигуллина Аида Ильдусовна
пользователь
Институт элементоорганических соединений им. А.Н. Несмеянова РАН, Отдел физических и физико-химических методов изучения строения веществ, 201 Лаборатория рентгеноструктурных исследований (ЛРСИ), младший научный сотрудник, с 1 ноября 2019
кандидат химических наук с 2015 года
Соавторы: Крутов И.

6 статей, 1 доклад на конференции, 1 НИР
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 9, Scopus: 12
IstinaResearcherID (IRID): 262613895
Деятельность
Статьи в журналах
- 2021 СУПРАМОЛЕКУЛЯРНАЯ CТРУКТУРА ФОСФОРИЛИРОВАННОГО N-ФЕНИЛ-1,2,4-ТРИАЗОЛ-3-ТИОНА И ЕГО КРИСТАЛЛОСОЛЬВАТА
- Самигуллина А.
И., Крутов И.А., Гаврилова Е.Л., Исламов Д.Р., Усачев К.С., Губайдуллин А.Т.
- в журнале Журнал структурной химии, издательство Изд-во СО РАН (Новосибирск), том 62, № 3 DOI
- 2018 Synthesis of New Phosphorylated 1,2,4-Triazole-3-thiones. N,S-Functionalization Methods
- Gavrilova E.L.,
Krutov I.A.,
Valieva A.A.,
Khayarov Kh R.
, Samigullina A.I., Gubaidullin A.T., Shatalova N.I., Burangulova R.N., Sinyashin O.G.
- в журнале Russian Journal of General Chemistry, издательство Maik Nauka/Interperiodica Publishing (Russian Federation), том 88, № 11, с. 2269-2275 DOI
- 2017 Modification of Diphenylphosphorylacetic Hydrazide with Thiosemicarbazide and Triazole Units
- Krutov I.A.,
Gavrilova E.L.,
Burangulova R.
N., Kornilov S.S., Valieva A.A., Samigullina A.I., Gubaidullin A.T., Sinyashin O.G., Semina I.I., Nikitin D.O., Plotnikova A.V.
- в журнале Russian Journal of General Chemistry, издательство Maik Nauka/Interperiodica Publishing (Russian Federation), том 87, № 12, с. 2794-2800 DOI
Доклады на конференциях
НИРы
Низамова Аида Ханифовна
Институт
институт строительных технологий и инженерно-экологических систем
Кафедра
водоснабжение и водоотведение
Образование
высшее
Специальность
«Водоснабжение и водоотведение»
Знание языков
английский
Общий трудовой стаж
43
Стаж работы по специальности
12
Повышение квалификации
2012. ООО «Татводпроект».
Количество опубликованных работ (за последние 5 лет): 190 , из них научных: 175 , учебно-методических: 15 , ВАК: 13
Учебно-методические работы (за последние 5 лет):
1. Учебно-методические указания, АГЫП ТЕШКЯН СУЛАРНЫ КАБУЛ ИТКЕЧЛЯР ХЭМ САНИТАР-ТЕХНИК ЖИХАЗЛАР 08.03.01 «Тезелеш» юнелешенен «Сэнэгый-ижтимагый тезелеш» белгечлеге студентларына лаборатор эш утэу очен методик курсэтмэлэр, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2016, 14 с., 1 п.л.. Авторы: Урмитова Н.С., Хисамеева Л.Р., Низамова А.Х.
2. Учебно-методические указания, БИНАЛАРНЫН ЭЧКЕ СУУТКЭРГЕЧ СИСТЕМАЛАРЫ ОЧЕН АРМАТУРАЛАР 08.03.01 «ТЕзелеш» юнэлешенен «Сэнэгый хэм ижтимагый тезелеш» белгечлеге студентлары очен лаборатор эш уткэругэ методик курсэтмэлэр, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2016, 16 с., 1 п.л.. Авторы: Урмитова Н.С., Низамова А.Х., Хисамеева Л.Р.
3. Учебно-методические указания, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по оформлению графической части курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ по водоснабжению и водоотведению для студентов направления подготовки 08. 03.01 «Строительство», издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2016, 37 с., 2,3 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Абитов Р.Н., Сафин Р.С., Нуруллин Ж.С., Урмитова Н.С., Селюгин А.С., Бусарев А.В., Хисамеева Л.Р., Шешегова И.Г.
4. Учебно-методические указания, МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по оформлению текстовой части курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ по водоснабжению и водоотведению для студентов направления подготовки 08.03.01 «Строительство», издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2016, 31 с., 2 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Абитов Р.Н., Нуруллин Ж.С., Урмитова Н.С., Селюгин А.С., Бусарев А.В., Хисамеева Л.Р., Шешегова И.Г., Сафин Р.С.
5. Учебно-методические указания, Гидравлическое испытание водомера, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 13 с., 0,8 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Хисамеева Л.Р.
6. Учебно-методические указания, Гидравлическое испытание водоразборной арматуры, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 9 с. , 0,6 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Хисамеева Л.Р.
7. Учебно-методические указания, ЙОРТЛАРДА ЯНГЫНГА КАРШЫ СУ?ТК?РГЕЧ ТОРБАЛАР СИСТЕМАСЫ, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 20 с., 1,25 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Хисамеева Л.Р., Урмитова Н.С.
8. Учебно-методические указания, Приборы учета расхода воды, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 15 с., 0,9 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Хисамеева Л.Р.
9. Учебно-методические указания, ТОРБАЛАР, АЛАРНЫ ТОТАШТЫРУ Т?РЛ?РЕ ??М ЭЧКЕ КАНАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМАЛАРЫН БЕРКЕТ? ?АЙЛАНМАЛАРЫ, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2017, 22 с., 1,4 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Урмитова Н.С., Хисамеева Л.Р.
10. Учебно-методические указания, Вакуумная система удаления атмосферных осадков с кровли здания, издательство: Казанск. гос. архитект.- стоит. ун-т, Казань, Россия, 2018, 11 с., 0,7 п.л.. Авторы: Хисамеева Л.Р., Низамова А.Х.
11. Учебное пособие, Инженерные системы и оборудование средовых комплексов, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2018, 120 с. , 7,5 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Абитов Р.Н., Сафиуллин Ф.Ф.
12. Учебник, Контрольно-измерительные приборы инженерных систем, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2018, 161 с., 10 п.л.. Авторы: Низамова А.Х., Абитов Р.Н., Урмитова Н.С.
13. Учебно-методические указания, Тепловая изоляция трубопроводов, издательство: Казанск. гос. архитект.-строит. ун-т., Казань, Россия, 2018, 22 с., 1,4 п.л.. Авторы: Хисамеева Л.Р., Низамова А.Х.
14. Учебно-методическое пособие, Расчет сооружений очистки малых количеств сточных вод, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2019, 83 с., 5,5 п.л.. Авторы: Урмитова Н.С., Абитов Р.Н., Низамова А.Х.
15. Учебник, СУ БЕЛ?Н Т?ЭМИН ИТ? ??М ТОТЫЛГАН СУЛАРНЫ АГЫЗУ, издательство: Издательство КГАСУ, Казань, Россия, 2019, 154 с., 9,7 п.л.. Авторы: Урмитова Н.С., Абитов Р.Н., Низамова А.Х., Шакирзянов Р.А.
Научные работы (за последние 5 лет):
a:2:{s:4:»TEXT»;s:85233:»<p>1. Тезисы (сборник научных трудов (всероссийские конференции)), Автоматизации инженерно-технического обеспечения систем водоснабжения объекта «Футбольный стадион на 45000 зрителей».























AIDA, ODC, DIBABA, DAGMAR, VIPS, Star-Chain-Hook, PPPP
29.09.2016
1. Форма рекламных сообщений от Элмира Левиса (AIDA)
AIDA = Attention + Interest + Desire + Action
Расшифровка AIDA:
- Attention – привлекаем внимание читателя
- Interest – вызываем интерес
- Desire – заставляем желать товар или услугу
- Action – призываем к конкретному действию.
Пожалуй, самая старая рекламная модель. Ее создал Элмир Левис в 1896 году. Форме AIDA уже более 120 лет, а она до сих пор хорошо работает и приносит владельцам бизнеса миллионы долларов. Сегодня появилось много интерпретаций этой формы. В AIDMA добавилась мотивация (Motive), в AIDCA прижилось доверие (Confidence). Но главные компоненты системы остались неизменными.
Пример объявления формы AIDA:
- Внимание! Представляем super-Phone, который работает целую неделю!
Теперь вы не пропустите важный звонок. Узнайте больше на нашем сайте.
2. Форма создания рекламных текстов (ODC)
ODC = Offer + DeadLine + Call to Action
Расшифровка ODC:
- Offer – уникальное предложение, от которого невозможно отказаться
- DeadLine – сроки действия предложения
- Call to Action – призыв к действию.
Форма ODC привлекает своей универсальностью. ODC подойдет и для большого одностраничника, и для маленькой смски или объявления Яндекс.Директ.
Пример объявления формы ODC:
- Уникальный super-Phone — неделя без подзарядки!
Только в сентябре по минимальной цене в $100.
Приезжайте к нам прямо сейчас!
3. Формула рекламной стратегии от Г.Гольдмана (DIBABA)
DIBABA – эта аббревиатура образована из немецких терминов.
Расшифровка DIBABA:
- D – выявить потребности и желания ЦА
- I – показать потребности в рекламе
- B – подтолкнуть покупателя к определенным выводам
- A – спрогнозировать реакцию аудитории
- В – вызвать желание купить
- А – создать удобные условия для покупки.
DIBABA описывает полноценную модель продажи. DIBABA может стать базой для интернет-магазина, одностраничника, коммерческого предложения.
Пример рекламного объявления формы DIBABA:
- Мы знаем — вы устали заряжать свой смартфон каждый день или даже чаще.
Если вы ищите замену вашему смартфону, предлагаем посмотреть на наш новый super-Phone, который работает целую неделю!
Не беспокойтесь, мы даем гарантию возврата, что наша super-OS интуитивна и проста в использовании, а полноценная неделя работы super-Phone даст вам свободу.
К тому же, мы даем скидки, рассрочку и бесплатный тест-драйв на целые сутки!
4. Форма рекламных обращений от Рассела Колли (DAGMAR)
DAGMAR = Defining advertising goals — measuring advertising results.
Расшифровка DAGMAR — покупка любого товара или услуги состоит из 4 этапов:
- Знание и узнаваемость торговой марки
- Мониторинг качества товара
- Решение о покупке
- Совершение сделки.
DAGMAR демонстрирует основные этапы, через которые проходит потенциальный покупатель. И если вы сможете правильно провести его по этому маршруту, то выручка гарантирована.
5. Форма влияния рекламы на аудиторию от Дэвида Бернстайна (VIPS)
VIPS = Visibility + Identity + Promise + Simple Mindedness.
Расшифровка VIPS:
- Visibility – хорошая видимость рекламного сообщения
- Identity – идентификация рекламы с брендом
- Promise – считывание обещания рекламы
- Simple Mindedness – целеустремленность и желание совершить покупку.
Форма VIPS продолжает предыдущую DAGMAR. VIPS также состоит из четырех этапов, которые проходит покупатель перед тем, как заплатить деньги.
6. Форма создания предложения от Фрэнка Дигнана (Star—Chain—Hook)
Star—Chain—Hook
Расшифровка Star—Chain—Hook:
- Star – создайте звезду (предложение, от которого невозможно отказаться)
- Chain – разработайте цепочку логичных доказательств
- Hook – зацепите клиента крючком (бонусы, дедлайны, призыв к действию, гарантии, отзывы).
Интересный алгоритм разработки конкретного предложения. Звезда, цепочка и крючок – легко запоминается, эффективно работает.
7. Форма рекламного объявления от Генри Хока (PPPP)
PPPP = Picture + Promise + Prove + Push
Расшифровка PPPP:
- Picture – сочная картинка
- Promise – обещание конкретной выгоды или удовлетворения потребности
- Prove – доказательство «нужности»
- Push – толчок к действию.
Эту модель, пожалуй, можно использовать в качестве пошаговой инструкции по созданию контента. Придумайте красивую картинку, пообещайте в заголовке удовлетворить потребность читателя, докажите главную мысль и подтолкните к конкретному целевому действию.
SONUS FABER Aida II Red
Итальянская фирма Sonus Faber – производитель акустических систем класса High End, обновила свою флагманскую модель Aida. Богатство знаний, полученных в результате исследований и разработок амбициозного проекта под названием «Sonus Faber», сыграло важную роль в том, чтобы компания смогла использовать инновационные и необычные новые технологии и функциональные решения в дизайне акустической системы Sonus Faber Aida. Колонки грандиозные, как опера Джузеппе Верди, способные совершить революцию в воспроизведении музыки и все же выразить все основные достоинства своего создателя. Акустика, рожденная от сердца команды, способный показать, насколько развивается бренд Sonus Faber и при этом сохраняет свой оригинальный дух, сочетая традиции с технологическими инновациями.Информация взята с сайта avcomfort.ru Система СЧ и ВЧ динамиков в Sonus Faber Aida, расположенная в задней части колонки, разработана, чтобы сделать воспроизведение музыки максимально естественным и точно контролировать размерность и воспринимаемый размер звуковой сцены. Пользователь может настроить и оптимизировать систему Sound Field Shaper™ в соответствии с личными вкусами и характеристиками помещения. Средние и высокие частоты в Sonus Faber Aida воспроизводятся 28-мм твитером (ВЧ-динамик) из шелкового купола с DDR Dura (Damped Apex Dome), выполненным с задней акустической лабиринтной камерой из натурального дерева и СЧ-динамиком M18XTR- 04 с конусом из целлюлозы и системой неодимового двигателя. TMD (Tuned Mass Damper ™) — это устройство, обычно используемое в крупнейших небоскребах мира и состоящее из подвешенного груза, размещенного внутри колонок. Во время вибрации в противофазе TMD убирает основные вибрации и обеспечивает более четкое воспроизведение басов и лучшее воспроизведение тишины.
Самым радикальным среди новых изменений Sonus Faber Aida является выбор полностью новых систем драйверов, в которых все они оснащены системой неодимовых двигателей, которая характеризуется характеристикой «Ультра динамическая линейность». Фазоинвертор Stealth UltraFlex — эта запатентованная система позволяет значительно уменьшить THD (полное гармоническое искажение) и улучшить удлинение баса, устраняя побочную вибрацию, поступающую из воздушного канала внутри канала фазоинвертора и позволяющую уменьшить размеры акустических камер. И, конечно, же подставка с нулевой вибрацией в Sonus Faber Aida, которая позволяет развязать колонку и плоскость, на которой она стоит, избегая появления побочной вибрации. Пружины и эластомеры, которые размещены в основании колонки и их параметры тщательно подбираются, что бы соответствовать весу колонки и позволяют более мощную работу НЧ-динамика (сабфувера) и идеальную настройку всей акустической системы.
«Живые инструменты, их тембры и реализм — конек Sonus Faber Aida, корона и золотая медаль АС одновременно. Но, приятно и то, что акустика, благодаря возросшим перегрузочной способности и подводимой мощности, стала ярче показывать себя как на традиционном роке, так и на электронной музыке…»…
Информация взята с сайта avcomfort.ru
AIDA Компания История
AIDA IRON WORKS основана в центре Токио.
AIDA IRON WORKS полностью разрушена землетрясением Канто, но сразу восстановлена.
Представлен первый японский кривошипно-колесный пресс.
AIDA IRON WORKS становится открытой акционерной компанией.
AIDA IRON WORKS полностью уничтожена во время мартовского воздушного налета и восстановлена.
Представлен первый японский закупорочный пресс.
Представлен 200тонный быстроходный автоматический пресс.
Новый завод построен в Сагамихаре.
Представлен первый японский многопозиционный пресс.
Акции размещены во второй секции Токийской фондовой биржи.
Головной офис и завод в Камеидо переведены в Сагамихару.
Выпущен крупнейший 2500тонный многопозиционный пресс мирового класса.
Выпущен первый японский промышленный робот под названием AIDA AUTO-HAND.
Наименование компании изменено на AIDA ENGINEERING, LTD.
Выпущена штамповочная линия “Drum top and bottom plate forming line”.
Основана AIDA ENGINEERING, INC., поднявшаяся в первую секцию фондовых бирж в Токио и Осаке.
Построен завод в Цукуи.
Разработана система трёхмерного многопозиционного прессования.
Компания зарегистрирована на Токийской фондовой бирже.
Акции размещены в первой секции фондовой биржи в Нагое.
AIDA STAMPING TECHNOLOGY PTE LTD учреждена с Сингапуре.
Основан НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ AIDA.
«Система точного закрытого штампа холодной штамповки» компании AIDA награждена «Призом за технологические разработки» японского Общества технологий формования.
Учреждена ACCESS LTD.
Основана AIDA ENGINEERING UK LTD.
В Гонконге основана AIDA HONG KONG LTD.
AIDA MANUFACTURING (M) SDN. BHD. учреждена в Малайзии.
Быстроходный пресс компании AIDA’s, получивший название HMX-U, награжден «Призом Mitsui за разработки в области точных технологий» японского Общества Технологий формования.
AIDA-AMERICA CORPORATION учреждена в Дейтоне, Огайо.
В Великобритании основана AIDA BLISS (EUROPE) LTD.
Представлена «Новая программа создания образа фирмы «
Получен сертификат ISO 9001.
Вертикально приводной пресс компании AIDA, названный VL, награжден «Призом Mitsui за разработки в области точных технологий» японского Общества Технологий формования.
Во Франции учреждена AIDA SAS.
Получен сертификат ISO 14001.
Выпущен первый в мире серво формовщик прямого управления.
В Шанхае основана AIDA MANUFACTURING (SHANGHAI) LTD.
AIDA в Великобритании становится дочерней компанией AIDA SAS.
Приобретена итальянская корпорация (Manzoni и Rovetta) и создана AIDA Srl-Italy как производственная база компании AIDA в Европе.
AIDA Srl-UK и AIDA Srl-France становятся дочерними компаниями AIDA Srl-Italy.
AIDA-Pressen GmbH открыта в Германии.
AIDA do Brasil основана в Сан-Паулу, Бразилия.
AIDA Srl-Czech учреждена в Чешской Республике.
Премия японского общества технологий формования присуждена технологии компании AIDA за «разработку метода FCF обработки толстолистового металла».
Учреждена AIDA STAMPING TECHNOLOGY (INDIA) PVT. LTD.
Завершена разработка крупного серво пресса мощностью 23000 кН.
Основана AIDA ENGINEERING DE MEXICO, S. DE R.L.DE C.V (MEXICO).
Completed the development of AIDA Ultimate Precision Forming Серво пресс UL-D Series.
Завершена разработка AIDA предельно точного штамповочного серво пресса серии UL-D для усиления контроля хода прессования в технологии формования металла и награждена «Призом за технологические разработки » японского Общества Технологий Формования.
(Совместное исследование с JFE Steel Corporation.)
Наверх
Расписание | Лайпанова Аида Манафовна
2 пара, 09:40 — 11:10
Практическое занятие Математика3 пара, 11:20 — 12:50
Практическое занятие Математика4 пара, 13:20 — 14:50
Практическое занятие Математика5 пара, 15:00 — 16:30
Практическое занятие Математика8 пара, 20:00 — 21:30
Практическое занятие МатематикаHades в Steam
Обзоры
«Hades — единственный в своем роде rogue-lite, который блестяще сочетает в себе динамичный бой с настойчивой, развивающейся историей в ярко переосмысленном греческом мифологическом подземном мире».
9/10 — IGN
«Hades — один из лучших рогалитов всех времен».
10/10 — TheSixthAxis
«Трудно представить, чтобы кто-нибудь, кроме Supergiant, справился бы с этим геркулесовым подвигом с таким стилем».
9/10 — Деструктоид
Об этой игре
Hades — это богоподобный поисковый робот , похожий на бродягу по подземельям, который сочетает в себе лучшие аспекты признанных критиками игр Supergiant, в том числе стремительное действие Bastion , богатую атмосферу и глубину Transistor и повествование, основанное на персонажах Pyre .
БИТВА ИЗ АДА
Как бессмертный принц подземного мира, вы будете владеть силой и мифическим оружием Олимпа, чтобы вырваться из когтей самого бога мертвых, становясь сильнее и с каждым разом разгадывая историю. уникальная попытка побега.РАЗБЕРИТЕ ЯРОСТЬ ОЛИМПА
Олимпийцы встанут перед вами спиной! Познакомьтесь с Зевсом, Афиной, Посейдоном и многими другими и выберите из их десятков могущественных даров, которые улучшают ваши способности. Есть тысячи жизнеспособных построек персонажей, которые вы можете открыть для себя по ходу игры.ПОДРУЖИТЕСЬ БОГАМ, ПРИЗРАКАМ И МОНСТРАМ
Полностью озвученный состав красочных, огромных персонажей ждет встречи с вами! Развивайте с ними отношения и переживайте тысячи уникальных сюжетных событий, узнавая о том, что на самом деле поставлено на карту для этой большой неблагополучной семьи.СОЗДАН ДЛЯ ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ
Новые сюрпризы ждут каждый раз, когда вы погружаетесь в постоянно меняющийся подземный мир, чьи боссы-хранители будут помнить вас. Используйте мощное Зеркало ночи, чтобы стать сильнее, и помогите себе в следующий раз, когда вы убежите из дома.НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО
Постоянные обновления означают, что вам не нужно самому быть богом, чтобы испытать захватывающий бой и захватывающий сюжет. Тем не менее, если вам посчастливилось быть одним из них, примите вызов и приготовьтесь к каким-то беспощадным действиям, которые проверит ваши хорошо отработанные навыки.SIGNATURE SUPERGIANT STYLE
Богатая атмосферная презентация и уникальное сочетание игрового процесса и повествования, которые лежали в основе игр Supergiant, здесь в полной мере: впечатляющие, нарисованные вручную окружения и потрясающий оригинальный саундтрек оживляют Преисподнюю.© Supergiant Games, LLC 2020. Все права защищены.
Галактическое руководство: система Аида — Roberts Space Industries
«Я поставил свой корабль на автоматический режим, направляясь к Аиду III, а затем спустился на среднюю палубу. Когда я подошел к трюму, я заметил что-то в темноте. Я не мог сказать, что это был даже человек, но по крайней мере гуманоид. У меня сразу возникло впечатление тела с обнаженной мускулатурой, покрытой голубоватыми прожилками. Он повернулся, чтобы посмотреть прямо на меня, когда мой корабль внезапно покачнулся.Это прошло. Это была наносекунда встречи, но у меня осталось ужасное ощущение присутствия. Как будто я увидел что-то, чего не мог понять мой разум. Это чувство никогда не проходило. Я продал корабль, когда вернулся домой; он больше не был похож на мой «.
— Эли Торн, Navjumper
Технически классифицируется как невостребованный звездной картографией UEE, Аид когда-то был домом для впечатляющей цивилизации, которая, кажется, сама себя уничтожила. Имея в центре звезду главной последовательности F-типа и несколько уцелевших планет на орбите, системе не хватает условий, необходимых для поддержания человеческой жизни.
Аид был впервые идентифицирован в 2515 году грузовым бродягой «Веселая ворона». Открытие не было официально занесено в каталог, потому что на корабле было несколько сотен грузовых единиц украденных термоядерных двигателей. Девятнадцать лет спустя Джейк Тэппс, штурман «Ворона» и единственный оставшийся в живых член экипажа, оказался без гроша в кармане и привязан к планете. Он продал обширные судовые журналы, чтобы профинансировать давнюю привычку SLAM, и система Hades была официально зарегистрирована Dynamo Corporation.
Интерес к системе резко возрос после того, как исследовательские корабли провели свое первоначальное обследование.Хотя система считалась совершенно неподходящей для терраформирования, они обнаружили существенные доказательства того, что все миры когда-то были домом для вымершего общества космических держав. Десятилетия исследований не смогли создать полную картину развитого общества, которое в конечном итоге уничтожило себя в результате междоусобного конфликта. Именно этот грандиозный уровень разрушения дал системе название и сделал невозможным раскрытие правды.
Хотя в системе Аида нет средств для дозаправки или обслуживания кораблей, она все еще является частью активного космического полета.Однако большинство кораблей придерживаются морских путей между точками прыжка. Для большинства тех, кто отклоняется от курса, подстерегает только опасность.
Большинство желающих отправиться на планеты — ксеноархеологи и расхитители гробниц. Несмотря на повсеместные разрушения, тысячи разрушенных построек были обнаружены на кладбищенских мирах Аида, и многие другие, как полагают, существуют под землей. Бесчисленные артефакты забираются (или крадутся) с этих мест каждый год, и считается, что существует ряд текущих операций сомнительных корпораций, пытающихся определить местонахождение некоторых технологий, которые хадесианцы использовали для самоуничтожения.
Аид I
На первой планете системы полностью отсутствует атмосфера. Разбросанные неестественные кратеры и руины указывают на то, что гадесианцы, должно быть, колонизировали Аид I в ограниченном объеме. Ученые так и не смогли выяснить, всегда ли так было или атмосфера стала еще одной жертвой войны.
Аид II
Hades II сохраняет что-то вроде атмосферы, но она жестока. Необходимо надевать экологические костюмы, а из-за количества вулканического пепла в том, что осталось от атмосферы, никто никогда не должен находиться вдали от передышки.Раскинувшиеся на земле гадезийские города паучат паутиной, все до единой мертвы и увядают на неумолимом ветру. Нестабильный характер руин делает эту поверхность очень опасной для исследования.
Залежи необычных минералов, включая херий, были обнаружены среди обломков на Аиде II. Хотя из-за археологической ценности системы никаких крупных горных работ никогда не проводилось. В значительной степени благодаря прилежной группе активистов-археологов и групп по охране природы, которые бдительно следят за топографией планеты и угрожают публично опозорить любую добычу полезных ископаемых, которая ей мешает.
Аид III
На поверхности Аид III соответствует I и II: это ужасный ландшафт из ударных кратеров и разрушенных городов. Атмосфера токсична, и только лучше всего экипированные команды должны пытаться выйти на берег. Несмотря на это, за долгие годы были задокументированы бесчисленные руины, увековечивающие веру в определенных кругах, что в Аиде еще есть что открыть.
Аид IV
Аид IV обычно считается «полупланетой», что приводит к несколько сбивающему с толку «3».Листинг 5 миров в официальном листинге UEE. Хотя вся планета все еще существует (и не превратилась в полное астероидное поле), она состоит из двух отдельных половин. Невозможно полностью осознать абсолютный ужас оружия, способного уничтожить целую планету, но трудно не восхищаться зрелищем этого запустения.
Гадесианцы
Существует столько теорий о природе гадезианцев, сколько звезд на небе. Каждый год в систему приходит новая группа выпускников университетов в надежде, что именно они наконец раскроют тайну этой цивилизации, и каждый год они уходят в отчаянии.Ученым удалось приблизительно определить их физические размеры и то, что их гражданская война велась примерно 300 000 лет назад. Основанная на немногочисленных скелетных и архитектурных свидетельствах, недавняя теория о том, что гадезианцы были округлыми существами с массивным центральным телом с множеством тонких придатков (число, которое, по-видимому, варьируется от гадезианского до гадезианского) и парой длинных рук, завершает фигуру. Резкий контраст с тем, что исследователи считали наиболее точными изображениями гадезианцев всего несколько лет назад.
Предупреждение о движении
Хотя официально они не являются частью UEE, группы охраны все еще патрулируют систему, пытаясь остановить мародерство. У этих пилотов хорошие намерения, но они, естественно, с подозрением относятся к любому обнаруженному ими кораблю. Лучше всего выполнять их запросы, иначе они будут хуже думать о вашем присутствии в системе.
Ветер слышит
«Только подумайте, сколько энергии нужно, чтобы расколоть планету пополам. Это абсолютно внушает трепет. Я могу только надеяться, что мы никогда не узнаем, что это произошло.” — Вице-адмирал ВМС UEE Рут Басински, Terra Gazette , интервью, 2816
Система Hades — Star Citizen Wiki
Система Hades | ||
---|---|---|
Тип системы | Single Star | |
Размер | 22 AU | |
Тип звезды | Карлик основной последовательности | |
Пояса астероидов | 1 | |
Принадлежность | Невостребовано | |
Обнаружено в | 2515 (фактическое) | |
Обнаружил | Джейк Тэппс, Мерри Ворон | |
Планеты | 3.5 |
Система Hades — это незаконная система, которая технически классифицируется как заброшенная звездной картографией UEE. Сине-белая звезда B9 IV, Аид производит слишком мало тепла для жизнеспособной зеленой полосы; в то время как несколько планет выживают на орбите, ни одна из них не имеет тепла для поддержания жизни. В широком смысле слова (и в кажущемся противоречии с возрастом других звезд в звездном окружении) Аид, похоже, приближается к концу своего жизненного цикла.
История
Аид был впервые идентифицирован в 2515 году грузовым бродягой «Веселая ворона».Открытие не было официально занесено в каталог, потому что на корабле было несколько сотен грузовых единиц украденных термоядерных двигателей. Девятнадцать лет спустя Джейк Тэппс, штурман «Ворона» и единственный оставшийся в живых член экипажа, оказался без гроша в кармане и привязан к планете. Он продал обширные судовые журналы для финансирования привычки SLAM, и впоследствии система Hades была нанесена на карту и официально зарегистрирована Dynamo Corporation.
Аид был назван в честь древнегреческого бога подземного мира. В греческой мифологии Аид считался старшим сыном Кроноса и Реи.Аида часто изображали со своим трехголовым сторожевым псом Цербером. Этрусский бог Аита и римские боги Дис Патер и Оркус были в конечном итоге приняты как эквивалент греческого Аида и объединены как Плутон, латинизация его эвфемистического греческого имени Плутон.
Интерес к системе резко возрос после того, как исследовательские корабли «Динамо» провели свое первоначальное обследование. Хотя система все еще считалась совершенно неподходящей для терраформирования, они обнаружили важные доказательства того, что все миры когда-то были домом для вымершего общества космических держав.Десятилетия исследований создали интересную картину развитого общества, которое в конечном итоге уничтожило себя в результате междоусобного конфликта. Большая часть поверхности трех внутренних планет Аида испещрена ударными кратерами, в то время как последняя, бывшая планета в системе буквально была разделена пополам с помощью еще не идентифицированных средств. Именно этот грандиозный уровень разрушений дал системе название.
Хотя в системе Hades нет средств для дозаправки или обслуживания кораблей, она все еще является частью активного космического полета.Однако очень немногие меняют свой курс, чтобы исследовать внутреннюю систему.
Большинство желающих отправиться на планеты — ксеноархеологи и расхитители гробниц. Несмотря на повсеместные разрушения, тысячи построек были обнаружены на кладбищенских мирах Аида, и многие другие, как полагают, существуют под землей. Каждый год с этих мест забирают (или крадут) бесчисленные артефакты, и считается, что существует ряд текущих формальных «незаконных» операций, пытающихся определить местонахождение некоторых технологий, которые хадесианцы использовали для самоуничтожения. [1]
Предупреждение о путешествии: Все товары, отправленные из системы Hades, являются технически контрабандой, если без разрешения Департамента ксеноархеологии UEE, и (что наиболее важно) рассматриваются Правозащитной организацией как таковые.
Гражданская война в Гадезе
Названный в честь древнего мифологического подземного мира, Аид — древнее поле битвы мертвецов. Ксеноархеологи предполагают, что общесистемная гражданская война закончилась самоуничтожением цивилизации. В реестре UEE указана эта невостребованная система с тремя с половиной планетами.«Полупланета» — это Аид IV, разделенная пополам загадочной силой. Аид превратился в археологическое любопытство как для ученых, так и для общественности, некоторые из которых убеждены, что гадезианская технология «убийцы планет» находится где-то в системе. [1]
Свидетельства указывают на ужасную войну, которая произошла между тремя внутренними планетами. Возможно, все они были заселены тремя разными видами. Другой — то, что только один вид населял все планеты, а затем раскололся на вражеские фракции.Свидетельства до сих пор указывали на присутствие только одного вида, но в системе явно можно обнаружить гораздо больше. [2]
Гадесианцы
Существует столько теорий о природе гадезианцев, сколько звезд на небе. Каждый год в систему приходит новая группа выпускников университетов в надежде, что именно они наконец раскроют тайну этой цивилизации, и каждый год они уходят в отчаянии. Это не значит, что гадезианцы — полная загадка.Ученым удалось приблизительно определить их физические размеры и то, что их гражданская война велась примерно 300 000 лет назад. Судя по скелетам и архитектурным свидетельствам, гадезианцы были существами округлой формы с массивным центральным телом. Множественные тонкие придатки (число, очевидно, варьируется от гадезианского до гадезианского) и пара длинных рук завершают фигуру. [1]
Аид Криптид
Путешественники в системе часто клянутся, что в ней есть привидения. Загадочный Аид Криптид, также известный как «Аид Сатана», «Тобиас» и «Танатос», на протяжении многих лет сообщал о наблюдениях людей, Бану и Сиань.Существо было описано как лишенное кожи, с синими прожилками и синей мускулатурой, видимыми на поверхности существа. Однако всякий раз, когда кто-то пытается хорошенько его рассмотреть, он исчезает. [2]
«Я поставил свой корабль на автоматический режим, направляясь к Аиду III, а затем спустился на среднюю палубу. Шагая к трюму, я заметил что-то в темноте. Я не мог сказать, что это был даже человек но, по крайней мере, гуманоида.У меня сразу же возникло впечатление тела с обнаженной мускулатурой, покрытой голубыми венами.Он повернулся, чтобы посмотреть прямо на меня, когда мой корабль внезапно покачнулся. Это прошло. Это была наносекунда встречи, но у меня осталось ужасное ощущение присутствия. Как будто я увидел что-то, чего не мог понять мой разум. Это чувство никогда не проходило. Я продал корабль, когда вернулся домой; он больше не был похож на мой ».
Эли Торн, Navjumper на Hades Cryptid. [1]
Гравитационные регуляторы
Аид
Аид — карлик-F-звезда основной последовательности.
Планеты
Аид I
Несмотря на то, что на этой планете отсутствует атмосфера, различные кратеры и руины указывают на то, что когда-то ее населяли гадезианцы. Некоторые задаются вопросом, не стала ли атмосфера еще одной жертвой гражданской войны в системе.
Аид II
Разрушенные гадезийские города покрывают эту планету, страдающую от сильной атмосферы, наполненной вулканическим пеплом и неумолимыми ветрами.
Аид III
Ядовитая атмосфера мешает большинству ксеноархеологов исследовать руины этой планеты.Пейзаж покрыт ударными кратерами, намекающими на ужасы, которые выпали на долю первоначальных обитателей системы.
Аид IV
Знаменитая «полупланета» Аида. Этот мир был разделен на две части таинственной силой.
Известные точки прыжка
Справочник по галактике
[3]
Ссылки
Hades FAQ | Supergiant Games
Последнее обновление 16 декабря 2020 г. : Вот ответы на часто задаваемые вопросы о нашей четвертой игре, Hades !
Что такое
Hades ?Hades — это бродяга по подземельям, в которой вы бросаете вызов богу мертвых, пробивая себе дорогу из подземного мира греческих мифов.Мы думаем, что он сочетает в себе лучшие аспекты наших предыдущих игр, в том числе стремительное действие Bastion , богатую атмосферу и глубину Transistor и повествование персонажей Pyre .
Дважды никогда не бывает одного и того же опыта: каждый раз, когда вы играете, вы по-новому сочетаете божественную мощь различных олимпийских богов со своей собственной, бросаете вызов множеству различных испытаний и разгадываете новые истории с нашей наградой — победное искусство, аудио и повествование.Вы можете играть не просто десятки часов, а сотен часов, при этом открывая для себя новые сборки персонажей и сюжетные события.
Это хорошо?
Hades — наша самая продаваемая и самая популярная игра на сегодняшний день. Она была названа игрой года 2020 года более чем 50 изданиями, включая IGN, Polygon, TIME Magazine и The Washington Post.
Где взять
Hades ?Hades теперь доступен для Nintendo Switch в интернет-магазине Switch и в некоторых розничных магазинах, а также для ПК и Mac в Steam и Epic Games Store.
Примечание: Если у вас есть обе версии игры для Steam и EGS, ваши данные сохранения должны быть переданы автоматически.
Hades , изначально запущенный в раннем доступе в Epic Games Store 6 декабря 2018 г .; затем в Steam в раннем доступе 10 декабря 2019 г. Версия 1.0 игры была одновременно запущена на этих платформах, а также на Nintendo Switch 17 сентября 2020 г.
Мы будем рассматривать возможности переноса игры на другие платформы в будущем.
Каковы минимальные системные требования игры?
Hades для ПК требует как минимум Windows 7 SP1 с двухъядерным процессором 2,4 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, 1 ГБ видеопамяти с поддержкой DirectX 10+ и 15 ГБ дискового пространства.
Hades для Mac требуется как минимум macOS 10.13.6+ в системе, поддерживающей Metal API, с двухъядерным процессором 2,4 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, Intel HD 5000 или лучше и 15 ГБ дискового пространства.
Во всяком случае, что такое rogue-like (или rogue-lite)…?
Rogue-like — это двоюродный брат жанра action RPG, который поставил нас на карту с нашими бестселлерами, Bastion и Transistor . Rogue-like — это игры, ориентированные на бой, в которых вы становитесь сильнее по мере того, как сражаетесь, (почти) неизбежно умираете в какой-то момент, а затем переносите эти знания в свой следующий рандомизированный забег.
В то время как Hades — это игра в жанре экшн, rogue-like традиционно являются пошаговыми стратегическими играми, поэтому термин «rogue-lite» также иногда используется для описания игр, на которые влияет жанр. без строгого соблюдения исходного формата.Нам нравится чувство вызова, самовыражения игроков и возможность повторного прохождения, присущие таким играм. С Hades мы хотели создать свой собственный взгляд на этот стиль, с реальным ощущением места и истории, во многом как то, как мы добавили смысл повествования в ролевую игру с Bastion , еще раньше. когда. Посмотрите это в действии здесь:
Разбойники — это очень сложно … Неужели
Hades сокрушит мою душу?Нет, не волнуйтесь.Вы почувствуете, что о вас заботятся, когда вы играете. Rogue-подобные игры известны своей высокой сложностью, и действительно, Hades могут стать серьезной проблемой. Тем не менее, одной из наших главных целей при разработке проекта было сделать увлекательные игры в жанре мошенничества доступными большему количеству игроков. С этой целью и зная, что эта задача является относительной от игрока к игроку, игра предлагает широкий спектр модификаторов сложности, а также постоянные системы развития … наряду с множеством персонажей, с которыми можно взаимодействовать, когда вы не пытаетесь сражаться вне ад.Функция под названием God Mode всегда доступна, чтобы сделать вас более устойчивыми к повреждениям (и немного сложнее каждый раз, когда вы умираете). У нас также есть Hell Mode для окончательного испытания и система для поздней игры под названием Pact of Punishment , которая делает вещи действительно интересными … В целом, вы сможете сыграть Hades по своему усмотрению. способ.
Я слышал, что
Hades — игра в раннем доступе. Что такое ранний доступ? Это конец?Hades действительно была запущена как игра в раннем доступе, первоначально в декабре 2018 года.В сентябре 2020 года мы официально завершили разработку раннего доступа и запустили версию 1.0 игры.
Ранний доступ означал, что вы могли играть в Hades , пока он все еще находился в активной разработке.
Мы разработали Hades как игру для раннего доступа с нуля. Наша главная цель заключалась в том, чтобы увидеть, сможем ли мы создать что-то отличное в партнерстве с нашим сообществом — игру, которая соответствует нашим ценностям в области дизайна, построения мира и повествования, и может естественным образом развиваться на основе отзывов, которые мы получим .Все аспекты игры, от ее модульной структуры до подхода к повествованию, вытекали из этой идеи.
Теперь, когда закончился ранний доступ, что дальше?
Мы выложили все, что у нас есть, до версии 1.0 из Hades ! Как только мы убедимся, что запуск версии 1.0 завершился, наша небольшая команда возьмет перерыв, чтобы подзарядиться и спланировать, что будет дальше. Заглядывая в будущее до 2021 года и далее, мы будем рады рассказать больше о том, что нас ждет, как только мы будем готовы.
Опять кто вы, ребята …?
We’re Supergiant Games! Мы — небольшая независимая студия в Сан-Франциско, основанная в 2009 году и известная прежде всего нашими играми, получившими признание критиков: Bastion , Transistor , Pyre , а теперь Hades . Вместе они продали более 10 миллионов копий по всему миру на более чем 10 различных платформах.
Все семь наших первоначальных сотрудников по-прежнему работают вместе на своих должностях, теперь их поддерживает более чем вдвое больше талантливых людей, которые составляют нашу команду.Наши амбиции оставались неизменными на протяжении многих лет: создавать игры, которые пробуждают ваше воображение, как игры, в которые вы играли в детстве.
Ваши игры известны своими персонажами и сюжетом. Как это соотносилось с разработкой в раннем доступе?
Возможность рассказывать историю серийно во время раннего доступа была одной из многих причин, по которым мы были взволнованы этим путем с Hades . В полной версии игры вы можете ожидать встречи с 30 различными полностью озвученными персонажами и пережить историю через тысяч уникальных событий и взаимодействий.
Вы можете увлекаться повествованием сколько угодно, поэтому, если вы просто хотите погрузиться в быстрый сеанс «руби и руби», Hades поможет вам. Мы хотим, чтобы вы испытали наш уникальный подход к повествованию в этом формате, в котором вы будете жить в живом мире с персонажами, которых вы действительно узнаете и которые вспоминают вас раз за разом.
У меня возникла техническая проблема с игрой. Что мне делать?
Мы сделали все возможное, чтобы выпустить Hades в качественном и беспроблемном состоянии.Однако вы можете столкнуться с проблемами, которых мы не обнаружили. Если у вас возникли проблемы с запуском игры, посмотрите # hades-tech-fixes на нашем официальном сервере Discord, который поможет вам разобраться. Вы также можете сообщить об ошибках в любое время во время игры, нажав клавишу F10 (только для компьютерных версий).
Какие языки поддерживает игра?
Hades поддерживает текст на английском языке и закадровый голос, а также полные переводы текста на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, испанский, русский, бразильский португальский, корейский, польский и упрощенный китайский.
Является ли
Hades многопользовательской игрой или есть какие-то планы по многопользовательской игре?Hades — это однопользовательская игра. У нас нет планов добавлять многопользовательский режим, так как мы создали игровой процесс и повествование Hades с учетом индивидуальных особенностей.
Как долго
Hades находилась в разработке?Мы приступили к работе над Hades менее чем через месяц после выхода нашей предыдущей игры Pyre , выпущенной 25 июля 2017 года.Каждый раз, когда мы завершали проект, нам не терпелось погрузиться во что-то новое. На этот раз мы хотели создать что-то, что объединило бы аспекты всех лучших идей, которые мы переняли в ходе работы над нашими тремя предыдущими играми, а также впервые погрузиться в разработку раннего доступа. В целом, Hades потребовалось чуть больше трех лет, чтобы добраться до версии 1.0.
Hades также является нашей первой игрой, адаптированной из существующей мифологии — мира греческих мифов.Мы чувствовали, что у нас есть уникальный взгляд на эту тему, и рассматривали процесс адаптации как новую захватывающую творческую возможность для исследования. Наш взгляд на греческую мифологию не предполагает предварительного знания предмета. Тем не менее, те, кто знаком с греческим мифом, должны убедиться, что наша точка зрения соответствует духу исходного материала, от Гомера до Гесиода. Греческий миф основан на рассказах о древних богах и героях, прошедших через новые точки зрения; мы рады поделиться своими.
Почему
Hades изначально было доступно только в магазине Epic Games?Hades впервые был запущен 6 декабря 2018 г. в Epic Games Store.Мы никогда раньше не запускали игры в ранний доступ, и наши игроки ожидали от нас полных, автономных игр с момента дебюта Bastion в 2011 году. С Hades мы знали, что действительно хотим этого. создать игру, которую мы могли бы разработать в сотрудничестве с сообществом, и, поговорив с ребятами из Epic, мы поняли, что их магазин станет идеальным местом для проведения нашего эксперимента.
Включает ли
Hades DRM какой-либо тип?№ Hades не содержит DRM.
Я люблю музыку в ваших играх. Доступен ли саундтрек
Hades ?Да! Музыка всегда была важной частью наших игр, и Hades не исключение! Мы очень хотим, чтобы вы услышали кровавую музыку, которую на этот раз сочинил наш композитор Даррен Корб. Оригинальный саундтрек содержит два с половиной часа музыки, созданной специально для игры.
Саундтрек теперь доступен в Steam и Epic Games Store.
Вы можете послушать музыку бесплатно на нашем канале YouTube или на нашей странице Bandcamp. Предлагаем на виниле и компакт-диске в нашем интернет-магазине. Вы также можете найти его на Spotify и других музыкальных сервисах.
Есть ли у
Hades поддержка контроллеров?Да! Игра должна автоматически работать с PS4, Xbox, Switch Pro и другими контроллерами XInput. Если у вас возникнут проблемы, попробуйте отключить поддержку Steam Controller в Steam.
Поддерживает ли
Hades сохранение в облаке?Да! Hades поддерживает сохранение в облаке.Вы также можете найти локальные копии ваших сохранений в Documents \ Saved Games \ Hades.
Поддерживает ли
Hades перекрестное сохранение между ПК и Nintendo Switch?Да! Наша функция перекрестных сохранений позволяет передавать сохраненные данные с ПК Hades на версию для Nintendo Switch и обратно. Она проста в использовании, и вы можете узнать о ней больше в подменю Cross-Saves в версии игры для Nintendo Switch.
У меня есть еще вопросы!
Конечно! Дайте нам знать через нашу страницу контактов или Discord.
Hades для Nintendo Switch — сведения об игре Nintendo
Бросьте вызов богу мертвых, вырубая и вырывая подземный мир в этом мошенническом подземелье от создателей Bastion и Transistor.
БИТВА ИЗ АДА
Как бессмертный принц подземного мира, вы будете владеть силами и мифическим оружием Олимпа, чтобы вырваться из когтей самого бога мертвых, становясь сильнее и с каждым разом разгадывая историю. уникальная попытка побега.
РАЗБИРАЙТЕ ЯРОСТЬ ОЛИМПА
Олимпийцы встанут перед вами спиной! Познакомьтесь с Зевсом, Афиной, Посейдоном и многими другими и выберите из их десятков могущественных даров, которые улучшают ваши способности. Есть тысячи жизнеспособных построек персонажей, которые вы можете открыть для себя по ходу игры.
ПОДРУЖИТЕСЬ БОГАМ, ПРИЗРАКАМ И МОНСТРАМ
Полностью озвученный состав красочных, огромных персонажей ждет встречи с вами! Развивайте с ними отношения и переживайте тысячи уникальных сюжетных событий, узнавая о том, что на самом деле поставлено на карту для этой большой неблагополучной семьи.
СОЗДАН ДЛЯ ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ
Новые сюрпризы ждут каждый раз, когда вы погружаетесь в постоянно меняющийся подземный мир, чьи боссы-хранители будут помнить вас. Используйте мощное Зеркало ночи, чтобы стать сильнее, и помогите себе в следующий раз, когда вы убежите из дома.
НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНО
Постоянные улучшения означают, что вам не нужно самому быть богом, чтобы испытать захватывающий бой и захватывающий сюжет. Тем не менее, если вам посчастливилось быть одним из них, примите вызов и приготовьтесь к каким-то беспощадным действиям, которые проверит ваши хорошо отработанные навыки.
SIGNATURE SUPERGIANT STYLE
Богатая, атмосферная презентация и уникальное сочетание игрового процесса и повествования, которые лежали в основе игр Supergiant, здесь в полной мере: впечатляющие нарисованные вручную окружения и потрясающий оригинальный саундтрек оживляют Преисподнюю.
Hades: системные требования ПК — руководство Hades
Hades: системные требования ПК — руководство Hades | давление игры.ком Бесплатное приложение для iOS iPhone и iPadСкачать руководство по игре PDF, ePUB и iBooks
Руководство по Аиду от gamepressure.com
Гид по Аиду
Далее Приложение Управление ПК Назад Приложение Редакции игрНа этой странице руководства вы найдете информацию о системных требованиях Hades.
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7
- Процессор: Intel Dual Core 2,4 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 460
- Требуемое место на жестком диске: 25 ГБ
- Память видеокарты: 1 ГБ
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: Windows 7
- Процессор: Intel Dual Core 3,0 ГГц
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 760
- Требуемое место на жестком диске: 25 ГБ
- Видео карта памяти: 2 ГБ
Игровой режим
Одиночная игра: Да
Кооператив офлайн (разделенный экран / горячее место): №
Кооперативная онлайн-игра: №
Мультиплеер: Нет
ПК — Общая информация
- Операционные системы: Windows 7
- Windows XP: Нет, игра не работает в Windows XP и более ранних версиях
- Подключение к Интернету во время игры: Требуется
- Контроллеры: клавиатура и мышь, полный контроллер служба поддержки.
Наш ПК
Руководство было создано для ПК со следующей конфигурацией системы:
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-7700
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060
- Память видеокарты: 6 ГБ
На указанном выше оборудовании игра работала на максимальных настройках. Не было никаких существенных проблем или пропадания кадров.
Далее Приложение Управление ПК Назад Приложение Редакции игрПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ
Присоединяйтесь к игровому сообществуYoutube
Направляющие
Твиттер
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Получите электронную версию этого руководства:
Загрузить это руководствоВам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.
Этот сайт не связан и / или не одобрен Supergiant Games или Supergiant Games. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.
Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.
pms67 / HadesFCS: Полная система управления полетом, разработанная с нуля. Аппаратное обеспечение, разработанное с помощью KiCad.
Полная система управления полетом, разработанная с нуля. Система управления полетом предназначена в первую очередь для автономных дронов с неподвижным крылом, чтобы они могли автономно выполнять такие задачи, как взлет, посадка, навигация по путевым точкам, доставка полезной нагрузки и т. Д.
Каждая часть этой системы разработана с учетом первых принципов! Это включает в себя оборудование, прошивку (с использованием FreeRTOS), фильтрацию Калмана для оценки состояния, алгоритмы управления, базовую станцию, протокол связи, имитатор полета, обработку сигналов и многое, многое другое.
Не стесняйтесь присылать мне конструктивную критику или вещи, которые вы хотели бы, чтобы я реализовал, или даже если вы хотели бы помочь мне в разработке этой системы!
Вступительное видео: https://www.youtube.com/watch?v=rLDqQ2L_mUQ
В целом этот репозиторий состоит из:
- Проекты оборудования (разработано с помощью KiCAD).
- Низкоуровневые драйверы и прошивки (FreeRTOS, для платформы микроконтроллеров STM32).
- Прошивка более высокого уровня, такая как протоколы связи, алгоритмы управления и навигации и т. Д.
- Конструкции фильтра Калмана для оценки состояния.
- Инструменты отладки.
- Имитатор полета (с 6 степенями свободы и 3 степенями свободы) для проверки алгоритмов.
Текущая структура папок репозитория:
- Калибровка: Необработанные данные датчика, полезные для проверки алгоритмов калибровки (например, смещение акселерометра, масштабный коэффициент и т. Д.).
- Связь: Протокол данных UAVLink для надежной упаковки и передачи данных и команд между летательным аппаратом и другим устройством (например,грамм. базовая станция). Это может быть телеметрия или прямое последовательное соединение.
- Управление: Алгоритмы динамического управления летательным аппаратом (например, PI, обратная связь по состоянию и т. Д.).
- Данные: Сбор различных наборов данных, которые могут быть полезны для автономного тестирования (например, необработанные данные IMU).
- Debug Software: Инструменты для взаимодействия с оборудованием (например, для чтения данных навигации).
- Документация: Предварительные документы, подробно описывающие аспекты системы управления полетом.
- Фильтрация: Реализации КИХ- и БИХ-фильтров, а также инструмент проектирования КИХ-фильтров.
- Прошивка: Основная прошивка для управления полетом, работающая на микроконтроллерах STM32.
- Flight Simulator: Симуляторы полета с 6 и 3 степенями свободы, разработанные в Unity. Очень полезно для тестирования логики и алгоритмов управления. Требуется динамическая модель самолета.
- GPS: Анализатор предложений NMEA, а также необработанные данные GPS для тестирования.
- Управление с земли: Базовые станции, написанные на C #, для отправки команд самолетам и получения данных через телеметрию. Включает движущуюся карту, графики и т. Д.
- Аппаратное обеспечение: Файлы проекта платы управления полетом HADES (схема, компоновка, сборка). Аппаратное обеспечение состоит из датчиков, микроконтроллеров, силовой электроники и т. Д. На этом специализированном оборудовании работает прошивка.
- Оценка состояния : фильтры Калмана (различные типы: кватернион, Эйлера, оценка различных состояний), разработанные в Matlab и экспортированные в C для оценки состояний, необходимых для управления с обратной связью (например,грамм. отношение, позиция и т. д.).
- Тесты: Прочие тесты можно найти здесь. Например, тестирование драйвера устройства, тестирование протокола связи и т. Д.
Примечание: Большинство вложенных папок содержат дополнительный файл README, который дополнительно описывает его содержимое.
Заявление об отказе от ответственности: Эта система управления полетом находится в стадии разработки. На свой страх и риск используйте файлы, оборудование и программное обеспечение, представленные в этом репозитории , — особенно при проведении летных испытаний в реальном времени.
Лицензия BSD с тремя пунктами — Copyright (c) 2019, Philip Salmony — Все права защищены.
.