Customize user 32 — иконки для windows
Набор значков Customize user32
Набор значков приложений ,директорий приложений,типов файлов операционной системы Windows NT в стиле Windows Vista.
Приоритетно для Windows 10, Windows 7.
Количество значков включённых в набор : 278
Размеры значков включённых в набор (для каждого подтипа) : 256×256, 192×192, 128×128, 96×96, 64×64, 48×48, 32×32
Цветность значков включённых в набор : 256 цветов (адаптивная)
Формат файлов значков значков включённых в набор: *.ico
Значки упакованы в файл динамической библиотеки Customize user32.dll
Библиотека не содержит исполняемого кода, имеет цифровую подпись издателя и информацию об авторстве.
Как использовать файл Customize user32.dll для замены значков ярлыков приложений ,директорий приложений,типов файлов:
1-е Распакуйте загруженный архив Customize user32.zip с помощью архиватора WinRar или 7-Zip file manager, в любую удобную для Вас директорию.
2-e Переместите или скопируйте файл динамической библиотеки user32.dll в директорию C:\Windows\System32
3-е Переместите или скопируйте вспомогательный файл Customize user32.dll.mui в директорию C:\Windows\System32\ru-RU
Для замены значков ярлыков приложений ,директорий приложений, в стандартном диалоге вашей операционной системы сменить значок
для директории, ярлыка
укажите путь к файл динамической библиотеки user32.dll т.е C:\Windows\System32 и имя файл динамической библиотеки т.е user32.dll
После нажатия кнопки Открыть выберете необходимый вам значок в появившемся окне и нажмите кнопку OK.
Для замены типов файлов необходимо указывать полный путь до динамической библиотеки user32.dll её имя и индекс значка
При репосте данной публикации на других ресурсах сети Интернет обязательна ссылка на первоисточник и автора !!
Значки windows для рабочего стола «Customize user 32» являются элементом графического оформления интерфейса операционной системы. На нашем сайте представлены ярлыки в формате .ico и .png которые являются универсальными, а значит иконки windows 7, можно использовать без дополнительной обработки как иконки для windows 10.
В некоторых случаях может потребоваться конвертировать изображений формата
КАК СКАЧАТЬ иконки «Customize user 32»
За безопасный Интернет
Проверить безопасность файла «Customize user 32» с помощью Google, способ который гарантирует 100% результат. Если на странице есть рекламные баннеры Google значит страница проверена, а файл «Customize user 32» является безопасным. Что бы убедиться в этом отключите на время блокировщик рекламы и обновите страницу.
Сообщить о проблеме
Как изменить системные иконки Windows 10
- 1 Изменение значка «Компьютер», «Корзина» и некоторых других
- 2 Как изменить иконку папки Windows 10
- 3 Программы для изменения системных значков Windows 10
Если вам потребовалось изменить значок «Этот компьютер», иконку корзины, папки и некоторых других системных расположений — сделать это просто встроенными средствами системы. Более того, существуют сторонние возможности изменения других системных значков Windows 10 на свои.
В этой инструкции — подробно как о простых встроенных методах для начинающих, так и о других, «продвинутых», методах изменить значки (иконки) в Windows 10 и установить их на свой вкус. См. также: Как изменить иконку диска или флешки в Windows.
Изменение значка «Компьютер», «Корзина» и некоторых других
Если вы хотите установить свои иконки для некоторых системных папок на рабочем столе, сделать это в Windows 10 можно следующим образом:
- Зайдите в Параметры — Персонализация — Темы.
- В панели справа выберите пункт «Параметры значков рабочего стола».
- В следующем окне вы можете включить или отключить отдельные значки рабочего стола, а также установить свои.
- Просто выбираете из системных библиотек или указываете собственный файл в формате .ico после нажатия кнопки «Обзор».
На всякий случай привожу список встроенных библиотек Windows 10, где хранятся основные иконки системы (все находятся в C:WindowsSystem32):
- shell32.
dll (выбран по умолчанию при смене значка).
- imageres.dll
- ddores.dll
Конечно, есть и другие, но всё основное, что использует операционная система, собрано именно в этих DLL.
Как изменить иконку папки Windows 10
Изменение значков отдельных папок в Windows 10 — очень простая задач, достаточно следующих шагов:
- Нажмите правой кнопкой мыши по любой папке и выберите пункт «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Настройка» и нажмите «Сменить значок».
- Как и в предыдущем способе, укажите желаемую иконку из библиотек Windows, exe-файлов программ или собственного .ico файла.
- Иногда после этого требуется закрыть и открыть заново окно с этой папкой или нажать F5, чтобы изменения вступили в силу.
Кстати, есть способы изменить цвет отдельных папок.
Программы для изменения системных значков Windows 10
В сети доступно достаточно много программ, способных изменять системные иконки Windows 10 путем редактирования файлов ресурсов.
Это не то, что я рекомендовал бы начинающему пользователю, так как потенциально способно привести к проблемам (например, при проверке целостности системных файлов, тест обнаружит, что она нарушена), но, просто для информации, продемонстрирую одну такую программу — CustomizerGod, доступную на сайте www.door2windows.com/customizergod/
Что может программа? Прежде всего, заменить основные системные иконки Windows 10 (в разделе «General Icons». Например, если вам потребовалось поменять значки сразу всех папок, сделать это можно именно в этом разделе. При этом принимаются не только файлы .ico, но и другие графические форматы (например, png с прозрачным фоном).
Другие разделы программы позволяют изменить значки для специфичных индикаторов и панелей инструментов системы, например, ниже вы видите возможность изменения значка батареи (правда с ним не всё так просто: это не простые иконки, а графические файлы, содержащие сразу несколько индикаторов заряда).
Само использование программы для большинства элементов простое: выбрали иконку, которую нужно поменять, нажали кнопку Change, указали свой файл и применили настройки. Для того, чтобы изменения вступили в силу, потребуется перезапустить проводник: сделать это можно прямо внутри программы: нажмите по кнопке меню и в разделе «Explorer» нажмите «Restart».
В этом же меню можно очистить кэш иконок, экспортировать ресурсы выбранной вкладки для редактирования (может пригодиться, например, когда меняем значок батареи), восстановить изначальные иконки, настроить параметры подгонки размера изображений.
Если у вас есть еще какие-то вопросы на тему смены значков/иконок Windows 10 — спрашивайте в комментариях, я постараюсь помочь.
SF Symbols — Основы — Руководящие принципы пользовательского интерфейса — Дизайн
SF Symbols содержит тысячи согласованных, легко настраиваемых символов, которые легко интегрируются с системным шрифтом San Francisco, автоматически выравниваясь с текстом любого веса и размера.
Вы можете использовать символ для передачи объекта или концепции везде, где могут появляться значки интерфейса, например, на панелях навигации, панелях инструментов, панелях вкладок, контекстных меню и в тексте.
Доступность отдельных символов и функций зависит от версии целевой системы. Например, если вы добавите в комплект приложения символ, представленный в SF Symbols 3, вы сможете использовать этот символ, когда ваше приложение работает на более ранних платформах, таких как iOS 13, Mac Catalyst 13, tvOS 13 или watchOS 6, но без преимущества функций SF Symbols 3, таких как иерархическая цветопередача или цветовая палитра.
Посетите сайт SF Symbols, чтобы загрузить приложение и просмотреть полный набор символов. Обязательно ознакомьтесь с условиями использования символов SF, включая запрет на использование символов или изображений, сходных до степени смешения, в значках приложений, логотипах или любых других товарных знаках. Руководство для разработчиков см. в разделе Настройка и отображение изображений символов в пользовательском интерфейсе.
Режимы рендеринга
SF Symbols 3 и более поздние версии предоставляют четыре режима рендеринга — монохромный, иерархический, палитра и многоцветный — которые позволяют использовать несколько вариантов при применении цвета к символам. Например, вы можете захотеть использовать несколько непрозрачностей акцентного цвета вашего приложения, чтобы придать символам глубину и выразительность, или указать палитру контрастных цветов для отображения символов, соответствующих различным цветовым схемам.
Для поддержки режимов рендеринга SF Symbols организует пути символа в отдельные слои. Например, символ cloud.sun.rain.fill
состоит из трех слоев: основной слой содержит пути облаков, вторичный слой содержит пути, определяющие солнце и его лучи, а третий слой содержит пути капель дождя.
В зависимости от выбранного режима отображения символ может выглядеть по-разному. Например, в режиме иерархического рендеринга каждому слою назначается разная непрозрачность одного цвета, создавая визуальную иерархию, придающую глубину символу.
Дополнительные сведения о поддержке режимов рендеринга в пользовательских символах см. в разделе Пользовательские символы.
SF Symbols поддерживает следующие режимы рендеринга.
Монохромный — Применяет один цвет ко всем слоям символа. Внутри символа контуры отображаются в указанном вами цвете или в виде прозрачной формы внутри контура с цветовой заливкой.
Иерархический — Применяет один цвет ко всем слоям символа, изменяя непрозрачность цвета в соответствии с иерархическим уровнем каждого слоя.
Палитра — Применяет два или более цвета к символу, используя один цвет на слой. Указание только двух цветов для символа, определяющего три уровня иерархии, означает, что вторичный и третичный слои используют один и тот же цвет.
Многоцветный — Применяет собственные цвета к некоторым символам для повышения их значения. Например, символ лист
использует зеленый цвет, чтобы отразить внешний вид листьев в физическом мире, тогда как мусор. косая черта 9Символ 0018 использует красный цвет для обозначения потери данных. Некоторые многоцветные символы включают в себя слои, которые могут получать другие цвета.
Независимо от режима рендеринга использование предоставляемых системой цветов гарантирует, что символы автоматически адаптируются к специальным возможностям и режимам отображения, таким как яркость и темный режим. Руководство для разработчиков см. в разделе renderingMode(_:).
Убедитесь, что режим рендеринга символа хорошо работает в любом контексте. В зависимости от таких факторов, как размер символа и его контраст с текущим цветом фона, различные режимы рендеринга могут влиять на то, насколько хорошо люди могут различать детали символа. В SF Symbols 4 и более поздних версиях вы можете использовать автоматическую настройку, чтобы получить предпочтительный режим рендеринга символа, но все равно рекомендуется проверять результаты на наличие мест, где другой режим рендеринга может улучшить читаемость символа.
Переменный цвет
Благодаря переменному цвету в SF Symbols 4 представлен способ представления характеристики, которая может меняться со временем, например емкости или силы, независимо от режима рендеринга. Чтобы визуально сообщить о таком изменении, переменный цвет применяет цвет к разным слоям символа, когда значение достигает разных пороговых значений от нуля до 100 процентов.
Например, вы можете использовать переменный цвет с символом Speaker.wave.3
для передачи трех разных звуковых диапазонов — плюс состояние, в котором нет звука — путем сопоставления слоев, представляющих изогнутые пути волн, с различными диапазонами значения децибел. В случае отсутствия звука никакие волновые слои не приобретают цвет. Во всех остальных случаях слой волны получает цвет, когда звук достигает порога, который система определяет на основе количества ненулевых состояний, которые вы хотите представить.
Иногда для некоторых слоев символа имеет смысл отказаться от переменного цвета. Например, в символе Speaker.wave.3
, показанном выше, слой, содержащий путь динамика, не получает переменный цвет, потому что динамик не меняется при изменении уровня звука. Символ может поддерживать переменный цвет в любом количестве слоев.
Используйте переменный цвет для передачи изменений — не используйте его для передачи глубины. Чтобы передать глубину и визуальную иерархию, используйте режим рендеринга Hierarchical, чтобы поднять определенные слои и различать элементы переднего плана и фона в символе.
Гири и весы
SF Symbols предлагает символы в широком диапазоне весов и весов, чтобы помочь вам создавать адаптируемые дизайны.
Каждый из девяти вариантов веса символов — от сверхлегкого до черного — соответствует весу системного шрифта San Francisco, помогая добиться точного соответствия веса между символами и соседним текстом, обеспечивая при этом гибкость для различных размеров и контекстов.
Каждый символ также доступен в трех масштабах: малый, средний (по умолчанию) и крупный. Масштабы определяются относительно высоты прописной буквы системного шрифта Сан-Франциско.
Указание масштаба позволяет отрегулировать выделение символа по сравнению с соседним текстом, не нарушая соответствия веса с текстом, в котором используется тот же размер точек. Руководство для разработчиков см. в разделах imageScale (SwiftUI), SymbolScale (UIKit) и SymbolConfiguration (AppKit).
SF Symbols определяет несколько вариантов дизайна, таких как заливка, косая черта и окружение, которые могут помочь вам сообщать о точных состояниях и действиях, сохраняя при этом визуальную согласованность и простоту пользовательского интерфейса. Например, вы можете использовать вариант символа с косой чертой, чтобы показать, что элемент или действие недоступны, или вариант с заливкой, чтобы обозначить выбор.
Контур — наиболее распространенный вариант символов SF. Обведенный символ не имеет сплошных областей, напоминающих по внешнему виду текст. Большинство символов также доступны в варианте с заливкой, в котором области внутри некоторых фигур закрашены.
Помимо контура и заливки, SF Symbols также определяет варианты, которые включают косую черту или заключают символ в фигуру, такую как круг, квадрат или прямоугольник. Во многих случаях заключенные и косые варианты могут сочетаться с вариантами контура или заливки.
SF Symbols 3 и более поздние версии предоставляют множество вариантов для определенных языков и систем письма, включая латынь, арабский, иврит, хинди, тайский, китайский, японский и корейский. Варианты, зависящие от языка и сценария, автоматически адаптируются при изменении языка устройства. Руководство см. в разделе Изображения.
Варианты символов поддерживают ряд целей дизайна. Например:
- Контурный вариант хорошо работает на панелях инструментов, панелях навигации, списках и других местах, где рядом с текстом отображается символ.
- Символы, в которых используется объемлющая форма, например квадрат или круг, могут улучшить читаемость при небольших размерах.
- Сплошные области в варианте с заливкой, как правило, придают символу больше визуального акцента, что делает его хорошим выбором для панелей вкладок iOS и действий смахивания, а также в местах, где вы используете акцентный цвет для обозначения выбора.
Во многих случаях представление, отображающее символ, определяет, следует ли использовать контур или заливку, поэтому вам не нужно указывать вариант. Например, панель вкладок iOS предпочитает вариант с заливкой, а панель навигации — вариант с контуром.
Пользовательские символы
Если вам нужен символ, которого нет в SF Symbols, вы можете создать свой собственный. Чтобы создать собственный символ, сначала экспортируйте шаблон символа, похожего на желаемый дизайн, а затем используйте инструмент редактирования векторов, например Sketch или Illustrator, чтобы изменить его. Руководство для разработчиков см. в разделе Создание пользовательских изображений символов для вашего приложения.
ВАЖНО Символы SF включают символы, защищенные авторским правом, которые изображают продукты и функции Apple. Вы можете отображать эти символы в своем приложении, но не можете их настраивать. Чтобы помочь вам идентифицировать ненастраиваемый символ, приложение SF Symbols помечает его значком информации; чтобы помочь вам правильно использовать символ, на панели инспектора описаны ограничения его использования.
Используя процесс под названием , аннотирующий , вы можете назначить определенный цвет — или определенный иерархический уровень, например первичный, вторичный или третичный — каждому слою пользовательского символа. В зависимости от поддерживаемых режимов рендеринга вы можете использовать разные режимы в каждом экземпляре символа в вашем приложении.
Используйте шаблон в качестве руководства. Создайте пользовательский символ, соответствующий тем, которые предоставляет система по уровню детализации, оптическому весу, выравниванию, положению и перспективе. Стремитесь разработать символ, который будет:
- Простой
- Узнаваемый
- включительно
- Непосредственно связан с действием или содержимым, которое оно представляет
Инструкции см. в разделе Значки.
При необходимости назначьте отрицательные боковые поля вашему пользовательскому символу. SF Symbols поддерживает отрицательные боковые поля для облегчения оптического горизонтального выравнивания, когда символ содержит значок или другие элементы, увеличивающие его ширину. Например, отрицательные боковые поля помогут выровнять стопку символов папок по горизонтали, некоторые из которых содержат значок. Начиная с SF Symbols 3, имя каждого поля включает соответствующую конфигурацию, например «левое поле-Обычный-M», поэтому обязательно используйте этот шаблон именования, если вы добавляете поля к своим пользовательским символам.
Предоставление альтернативных текстовых меток для пользовательских символов. Альтернативные текстовые метки — или описания доступности — не видны, но они позволяют VoiceOver описывать, что происходит на экране, упрощая навигацию для людей с нарушениями зрения. Инструкции см. в разделе VoiceOver.
Не создавайте копии продуктов Apple. Продукты Apple защищены авторским правом, и вы не можете воспроизводить их в своих пользовательских символах. Кроме того, вы не можете настроить символ, который SF Symbols идентифицирует как представляющий функцию или продукт Apple.
Особенности платформы
Никаких дополнительных соображений для iOS, iPadOS, macOS, tvOS или watchOS.
Список изменений
14 сентября 2022 г. | Добавлен новый раздел о переменном цвете. Удалены инструкции по созданию пользовательских путей к символам, экспорту шаблонов и путям наслоения, отложенные до статей разработчиков, посвященных этим темам. |
IBM Design Language — значки пользовательского интерфейса
В качестве визуальных символов значки пользовательского интерфейса IBM представляют идеи, объекты или действия. Они могут мгновенно обмениваться сообщениями, обеспечивать интерактивность и рисовать. внимание на важную информацию. На основе сведений из IBM Plex® шрифт, они хорошо работают на небольших размерах.
Библиотека значков IBM (16px, 20px)
Библиотека значков IBM (24px, 32px)
Мастер значков пользовательского интерфейса IBM
Значки пользовательского интерфейса IBM (.

Квадратная сетка является основой всех значков IBM и используется в качестве основа для определения толщины линии, пропорции, формы и положения по горизонтали весь набор иконок. Сетка помогает направлять проектные решения, что помогает обеспечить единый подход. Что еще более важно, это обеспечивает гибкость в создании подходящая форма, необходимая для передачи правильной идеи.
Значки IBM рисуются на пиксельной сетке размером 32 x 32 пикселя и уменьшаются линейно к разным размерам. Используйте сетку в качестве основного ориентира, чтобы привязать произведение на месте. Мы рекомендуем точную настройку для вашей фигуры. пытаясь достичь во время создания.
Выравнивание элементов дизайна по пиксельной сетке.
Избегайте случайных десятичных точек в координатах x и y.
Сетка содержит отступ 2 пикселя. Это гарантирует, что значки сохранят желаемое
масштаб и окружающие пробелы при экспорте. Расширяйте художественное произведение только в
отступы для дополнительного визуального веса или для конкретных деталей, необходимых для
определить содержание, значение или характер фигуры.
Значок должен оставаться внутри заполнения.
Избегайте размещения части значка в области заполнения.
Расширьте значки до отступов, если требуется дополнительное пространство.
Не ставьте элементы дизайна слишком близко друг к другу — убедитесь, что между ними достаточно места.
Ключевые линии дают вам одинаковые размеры для основных форм или пропорций по всему набор иконок. Это облегчает создание визуально стабильной основы и помогает чтобы установить взаимосвязь между значками с одинаковыми пропорциями и объекты или идеи, которые они представляют.
Используйте ключевую форму, которая лучше всего демонстрирует пропорции метафоры.
Не используйте формы ключей, которые не отражают реальную форму метафоры.
При необходимости расширяйте содержимое за пределы форм ключей для правильной формы.
Не заставляйте содержимое помещаться внутри формы ключа.
Стилистические условности пиктограмм IBM создают значимую связь с нашим
шрифт IBM Plex®. Каждая иконка специально создана для гармоничного сочетания
разделяя различные детали и характеристики, обнаруженные в буквенных формах. Видео
ниже демонстрируются некоторые из этих взаимосвязей между значками и буквами, которые
позволяет им семьи хорошо вместе визуально.
Закругленные наружные части с внутренним углом 90°
Квадратные клеммы
Характеристики плиты
Отличительные особенности наконечников
Один значок не должен казаться тяжелее или легче других значков того же размера. Также не должно быть разного веса в пределах одного значка. Сохраняйте тот же визуальный ряд вес, используя обводку 2px для всех значков. Есть несколько исключений из этого правило, возникающее, когда значок сложный или имеет определенную плотность линий. Видеть примеры показаны здесь.
Соблюдайте толщину обводки 2 пикселя.
Не используйте непостоянные веса обводки. Они будут чувствовать себя неуравновешенными и выглядеть как ошибка.
Используйте обводку шириной 1,5 пикселя в тех случаях, когда неизбежны сложные детали.
Не делайте значки визуально тяжелее остального набора.
Значки IBM разработаны и готовы к использованию. Однако, если создать новый значок для внести свой вклад в библиотеку, пожалуйста, избегайте объемных представлений. Используйте более объективные точки обзора, которые находятся прямо или в профиль.
Использовать иконку как есть.
Не создавать размерную иконку.
Используйте постоянный угловой радиус 2 пикселя для закругленных форм. Радиус 2px может быть увеличивается кратно двум, когда это необходимо, чтобы сделать икону метафорой понятная или форма объекта четко определена. Используйте дополнительный радиус, чтобы метафора отражала реальную форму объекта. объект.
При необходимости используйте квадратные углы, чтобы отразить реальную форму метафоры.
Не закругляйте углы, если они не подходят для вашей метафоры.
Подровняйте кончики стрел.
Не используйте закругленные наконечники стрел.
Используйте углы 45° для равномерного сглаживания.