Красивые аниме скетчи для срисовки (30 картинок)
Перейти к содержанию
Тренд
Почему Джирайя не научил Наруто новым дзюцу в аниме?
10 аниме, которые ждут всех в 2023 году
Превью 16-го эпизода Синяя тюрьма намекает на то, что Исаги сразится с Чигири, Рео и Кунигами.
Магическая битва, глава 211: Маки встречается с Юдзи и Мегуми, шокирующее воссоединение с Цумики
Обложка 37-го тома Моей геройской академии Бакуго и Деку оправдывает фандом
2 сезон Dragon Ball Super : чего ожидать от аниме
Дата выхода главы 379 Моя геройская академия, чего ожидать и многое другое
Магическая битва глава 211: Дата выхода и многое другое
Боруто, серия 285: дата и время выхода, чего ожидать и многое другое
Рисунки
Animeshnik
Сборка красивых аниме скетчей для срисовки. Эта коллекция полна интересных и креативных идей для ваших рисункой, а так же такие скетчи очень хорошо повышают скил при регулярном срисовывании и анализе того что вы срисовали, а точнее как именно.
Девушка с короткими волосамиВеселая аниме девушка, рисунок карандашомРисунок аниме парня и девушкиРисунок грустной аниме девушкиСмотреть так же:
- Интересные рисунки глаз аниме, скил улучшен
- Красивые и легкие рисунки аниме для скетчбука
- Девочка аниме, рисунок для начинающих, картинки
- Для практики рисунки для скетчбука в стиле аниме
Многие также смотрят:
Теги: Аниме девушки, Аниме парни, Аниме скетчи, Картинки для срисовки, Легкие рисунки, Персонажи для срисовки, Рисунки аниме, Рисунки для начинающих, Рисунки карандашом, Рисунок аниме девушки, Рисунок аниме парня, Скетчи для срисовки
Скетч: инструменты и материалы
Скетч: инструменты и материалыАвторизация
Регистрация
Авторизация
Регистрация
Подтверждение телефона
Код отправлен вам по SMS на номер:
В зависимости от того, какой у вас оператор, сообщение может быть доставлено с небольшой задержкой.
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты, который вы указывали во время регистарции на сайте. Мы отправим на него письмо с дальнейшими инструкциями.
Отправить
Вспомнили пароль?
Добавление нового ученика
ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи
Отправить
Изменение данных ученика
ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи
Сохранить
Обучение
О мастерской
Информация
- Карта сайта
Изменение пароля
- длина пароля не менее 6 символов;
- содержит минимум одну цифру, заглавную и строчную буквы;
- состоит только из латинских букв, цифр или спецсимволов: ~ ! ? @ # $ % ^ & * _ — + ( ) [ ] { } >
Отправить
Изменение номера телефона
Мы идентифицируем учеников по номер телефона. Чтобы изменить его, вам необходимо будет ввести код, который мы отправим в SMS на ваш новый номер.
Отправить
Загрузка …
Материалы и полезные советы
- Вдохновение на Палубе
- Материалы и полезные советы
- Фотоуроки
3 октября 2017
Эта статья для начинающих художников, которым могут пригодиться несколько полезных советов о подборе всего необходимого для зарисовок в путешествии и в повседневном творчестве.
Для старта и разгона я бы посоветовала простой карандаш и самый обыкновенный блокнот. Потому что это просто и легко, материалы не занимают много места и могут быть всегда под рукой, а это хороший стимул рисовать чаще. Когда появляется целый пенал с разными маркерами, линерами, ручками, становится интереснее, и появляется выбор: хочу нарисовать это тонкими длинными линиями или непредсказуемо запутанными, тут вот фактурка просится, а здесь цвет. А для появления этого выбора я могу вам дать несколько советов.
Начнем с блокнотов! Первое, на что стоит обратить внимание — склеен он или сшит? Склейка бывает хорошей, листы не выпадут за первую неделю, но все равно залом при перевороте страницы никуда не деть; сшитые хорошо раскладываются на развороты и держатся. Блокнот на пружине — тоже достаточно удобный вариант, особенно если у него есть плотная подложка из картона с обратной стороны.
Формат блокнота тоже важен, в дорогу берите поменьше и потоньше, можно даже специально завести себе отдельный маленький блокнотик для путешествий и записывать интересное, важное, сохранять там билетики, заполнять его рисунками — это будет ваш мини-тревелбук. Для домашней практики формат блокнота может быть любой, с листами под определенную технику: акварельные, под маркеры, акрил, тушь, смешанные техники. Вариантов в продаже есть великое множество, Можно самостоятельно сделать себе скетчбук (например, тут подробно можно наблюдать процесс
), смешать там листы, использовать тонированную, фактурную, черную бумагу: будет своеобразное поле для эксперимента и практики.
Плотность листов имеет значение: чем плотнее, тем лучше. Бумага типа «Снегурочка» (80 гр/м2) хорошо подходит только для рисования карандашом, ручкой, маркеры на такой протекают и пачкают нижние листы. Для маркеров лучше сразу брать специальную бумагу с пропиткой, препятствующей впитыванию излишних чернил, на ней уменьшается расход маркеров, хорошо держится контур, получается более равномерное нанесение и мягкий переход цвета. Цвет на маркерной бумаге более насыщенный, оттенки не бледнеют и не сереют. Акварельные альбомы выбирайте с плотностью минимум 200 гр/м2, так как тонкие листы от воды начинают загибаться и внешний вид рисунка теряется.
Теперь поговорим про состав вашего пенала. Карандаш в походном варианте удобен механический, его не надо точить, и еще один 3В — навести тени и фактуры. В (2В, 3В, 4В…) — это степень мягкости карандаша, обычно это обозначение пишется на нем. Стирательную резинку выбирайте мягкую или возьмите клячку, это мой фаворит вкупе с механическим карандашом, она не оставляет шелухи, просто впитывает в себя графит.
Линер или рапидограф — это капиллярная ручка, наполненная тушью и в оригинале с иглой внутри для постоянной подачи цвета, линер может быть разовым или заправляемым. Чаще всего они заполнены пигментными чернилами, которые не размываются водой, и их можно использовать для скетчей под акварель. Толщина бывает разной (0.05; 0,2…1) на любителя и под определенную задачу. Чтобы в линере кончились чернила, нужно сильно постараться, они служат долго и исправно, в отличие от гелевых ручек делают четкую, равномерную линию и не смазываются.
Брашпен, или ручка-кисть, бывает с наконечником в форме кисточки с отдельными волосками (обычно синтетическими), или имеет гибкий конусообразный наконечник фломастера. Первоначально они появились как инструмент для каллиграфии, но поселились в пеналах художников из-за красивой линии и эффектного штриха. Koi — хорошая мягкая кисть, в наличии многообразие цветов. Faber Castell быстро выходит из строя, Pigma brash хорошего качества, имеет черный насыщенный цвет. Маркеры-кисточки дольше работают, чаще могут заправляться и давать тончайшую линию. Вообще, японские и корейские производители радуют качеством маркеров, фломастеров и прочего.
Разноцветные линеры Stabilo: их можно завести в наборе сколько угодно, в зависимости от ваших потребностей, они продаются почти в каждом канцелярском магазине и по ощущениям какие-то вечные. Маркеры TOUCH, Winsor&Newton, Sketсhmarker, Copic: все по своему хороши, среди них есть и заправляемые, тут можно ориентироваться на свой вкус и кошелек. Для основного набора могу порекомендовать два-три серых оттенка, темно-коричневый, оливковый, светло бежевый, голубой. Здесь можно посмотреть обзор основных фирм, производящих маркеры. У магазина «Передвижник» тоже есть хороший обзор и видео с выкрасами.
Белая гелевая ручка — палочка-выручалочка и незаменимый инструмент для рисования по тонированной бумаге и окрашенным поверхностям, по акварели или маркерам. Корректор — им можно и ошибки исправлять, и использовать как самостоятельный инструмент для рисования. Поверх он может тонироваться цветными карандашами или маркером. Черный маркер тоже пригодится, обычно у меня их два: один тонкий для деталей, букв, другой толстый — заливать поверхности, тени, крупные пятна.
Дополните набор парочкой простых детских фломастеров и маленькой коробочкой акварели с основными цветами: охра, индиго, умбра, кармин, кадмий желтый, церулеум, оливковый. Хорошо, когда в коробочке есть и палитра. К краскам понадобится небольшая синтетическая кисточка на все случаи жизни.
Фото: Анастасия Сухорукова
Текст: Елена Гусева
Начинающим художникам Скетч
Рассказать друзьям
У этой статьи пока нет комментариев, вы можете быть первым.
Только зарегистрированные на сайте пользователи могут оставлять комментарии. Вход или Регистрация
Эксперименты: сочетания разных материалов
Все статьиЧитайте также
Фотоуроки
31 июля 2016
Балансирующие пончики: фотоиллюстрация
Иллюстрация Фотография
Фотоуроки
2 сентября 2016
Молочные всплески и кофейные брызги
Иллюстрация Фотография
Фотоуроки
16 августа 2016
Истории в отражениях: фотоиллюстрация
Иллюстрация Фотография
Вдохновение на Палубе
15 октября 2016
Гениальный самоучка Обри Бердслей
Иллюстрация Рисунок
Вдохновение на Палубе
18 августа 2016
Вечные краски: автопортрет Дюрера
Живопись Живопись маслом Лекции
Материалы и полезные советы
15 августа 2016
Подготовка к акварельному пленэру
Акварель Пленэр Художественные материалы
Ближайшие курсы, интенсивы и мастер-классы
Елена Гусева Анастасия Сухорукова
Семейный лагерь в Сидими
23 июля 09:00–22:00
Художественная мастерская Палуба и Творческая мастерская Книжжучки едут в путешествие! Зовем на семейные творческие смены, которые будет проходить на базе отдыха «СИДИМИ»
Курс
1 занятие
Людмила Стрельцова
Кинолекторий с Людмилой Стрельцовой | 18+
28 января 18:30–20:30
Поговорим о женщинах, вернее о музах.
Мастер-класс
1 занятие
⚓️ Палуба
Семейный вечер с Книжжучками
4 февраля 18:30–20:30
Море в феврале? Легко! Устраиваем Семейный вечер для детей и родителей. Придумали самые красивые морские работы, нашли на наших книжных полочках истории о Лисе и Ча и зовем вас в гости. Взрослые и дети творят одновременно, истории, игры и чаепитие обязательная часть программы. Все на борт!
Мастер-класс
1 занятие
Группы регулярных занятий
Смирнова Мария
Аниме и комиксы
- Пятница — 9:30–11:30
Подробнее
Цветкова Анна
Художка / 7-9 лет
- Суббота — 10:00–11:30
Подробнее
Потапеня Виталина
Аниме и мультипликационные стили / 8-14 лет
- Суббота — 11:00–13:30
Подробнее
Гусева Елена
Акварель
- Воскресенье — 10:00–12:30
Подробнее
Цветкова Анна
Основы ИЗО / 8-12 лет
- Суббота — 12:00–14:30
Подробнее
Для новых учеников первое занятие во взрослой регулярной группе — Бесплатно!
Подробнее
Наброски одежды для начинающих.

За последние два года я разработала четыре коллекции платьев ( Время летит! ). Каждый раз, когда я делилась здесь коллекцией, мы получали массу запросов на пост с практическими рекомендациями о модных эскизах.
Я самоучка (и все еще учусь!), но я подумал, что было бы интересно немного рассказать о своем процессе. Я надеюсь, что некоторые из вас вдохновились сегодня достать ручки, карандаши и блокноты. Модные наброски не так пугают, как я когда-то думал.
1. Создайте хороший кроки. Кроки — это базовый рисунок позы модели, который вы можете повторять снова и снова, набрасывая свои модные идеи. Вы можете найти шаблоны для использования в Интернете или в книгах, или вы можете создать свои собственные.
Много лет назад я создал свой первый кроки, нарисовав позу на старинном узоре. Как правило, кроки представляют собой преувеличенно высокие модельные формы. Но что, если вы хотите создать дизайн для кого-то еще, скажем, для ребенка или женщины больших размеров? Сделай свой собственный! Вот как я это делаю…
1. Распечатайте фотографию с хорошей позой и формой тела, для которой вы хотите создать дизайн. Я выбрала фото пары с мужем, потому что иногда мне нравится создавать образы «его и ее».
2. Используя свет из окна, обведите основную форму тела на новом листе бумаги.
3. Используйте свои новые наброски, обводя их новым листом бумаги, чтобы снова и снова набрасывать свои собственные новые рисунки. Весело, правда?!
2. Не напрягайтесь, просто практикуйтесь. Вместо того, чтобы зацикливаться на том, чтобы получить идеальные наброски, просто начните с того, что у вас есть, и попрактикуйтесь. Прежде чем поделиться какими-либо своими набросками (даже с друзьями), я целый год делал наброски в секретных блокнотах.
Каждый раз, когда блокнот заполнялся, я вырывал свои любимые рисунки и начинал новый, выбрасывая остальные. Ничто не может заменить качественное время практики. Это единственный способ расти и развиваться. Вы обретете уверенность в себе!
3. Сосредоточьтесь на развитии собственного стиля. Есть много вещей, которые определяют уникальный стиль ваших иллюстраций. Вы хотите использовать акварель, маркеры или цветные карандаши? Как вы будете изображать лица на своих моделях? Сколько стилей вы будете включать?
Все эти маленькие детали будут работать вместе, чтобы создать неповторимый образ! Сосредоточьтесь на создании эскизов, которые выражают вашу уникальную эстетику с каждым элементом.
Ресурсы Я рекомендую: Когда я впервые начал учиться рисовать, мой друг Мэллори дал мне одолжить Рисунок для дизайна одежды . Это было очень полезно для изучения основ.
Я также настоятельно рекомендую The Fashion Sketchpad (на фото выше). Это блокнот с 420 шаблонами фигурок, на которых можно делать наброски. Я использую его в течение нескольких лет и очень люблю его за быстрые наброски и путешествия!
Большое спасибо за внимание. Если вы любите рисовать модные идеи, не стесняйтесь оставлять свои советы и ресурсы в комментариях! Хо. Elsie
Как делать наброски для начинающих. Советы и рекомендации
В жизни вы всегда найдете людей, которые пропускают что-то, потому что им трудно это делать. Как и все остальное, от чего мы отказываемся, поначалу трудно набросать «Кажется». По крайней мере, для полных новичков. Тем не менее, если вы посмотрите достаточно глубоко, набросок ничем не отличается от любого другого процесса.
Просто вам нужно следовать некоторым приемам и рекомендациям. Сделайте привычкой практиковать советы и приемы рисования, если вы новичок. Разработайте свой собственный распорядок, и когда-нибудь вы станете художником.
Я не шучу, народ! Эскиз или рисование требует практики, да. Но по своей сути эти две вещи представляют собой не что иное, как набор основных форм. Дело в том, что профессиональные художники хорошо справляются с основами. Настолько, что часто придумывают свои варианты этих трюков.
Это то, что мы, художники, называем « Личный стиль искусства». »
А вот и кикер: «Новички не знают, с чего начать». Да, вы найдете много блогов, обучающих людей разным вещам. Моя включена. Но эти статьи — всего лишь письменные советы. Люди должны следовать им, чтобы получить положительные результаты.
Сказав это, я буду говорить с начинающими скетчерами о некоторых из «Как делать наброски для начинающих» в этой статье. Это шаги, которые я следовал, когда начинал. Я также порекомендую вам некоторые из лучших художественных принадлежностей, разбросанных тут и там, пока я этим занимаюсь.
Давайте начнем уроки, хорошо?
Выяснение художественного стиля имеет решающее значение перед рисованием или рисованием для новичков
Я должен быть честен с моими читателями: начальные шаги двух художников-рисовальщиков, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, БУДУТ различаться в первые годы их жизни. Это потому, что не все мы начинаем с рисования одинаковых форм или размеров. Не все из нас ставят перед собой одинаковые цели.
Вот почему вам нужно ставить перед собой конкретные цели. Думайте об этих целях как о ступеньках вашей карьеры. Например, люди, которые хотят рисовать для аниме, имеют в виду уникальное видение.
Они предпочитают особый художественный стиль, в котором большую часть процесса составляет фантазия. Это также требует большого воображения и проницательности. В их рисунках вы часто найдете уникальные формы, яркие цвета и гиперреалистичный фон.
С другой стороны, некоторые люди предпочитают портреты, других людей и животных. Их взгляд на мир и воображение, как правило, основаны на реальности. Они выберут естественные формы, размеры, прямые и изогнутые линии, а не неправильные.
Первое, что нужно сделать начинающим скетчерам, — это понять, по какому пути они собираются пойти. Вы более реалистичны и предпочитаете естественные вещи при рисовании?
Или вы нацелены на аниме-индустрию, комиксы (манга в Японии) и графические романы? Выберите свой путь, поставьте цели и формируйте свою практику в соответствии с этими целями.
Важно знать инструменты для торговли!
Вот в чем люди чаще всего путаются. Они не могут решить, что выбрать и когда. Вы увидите одни из лучших художественных маркеров для рисования. Они в основном для рисования белых досок. Люди должны приспосабливаться к толстым и тонким линиям маркера с ними.
Кроме того, есть люди, которые ищут одни из самых популярных ручек для черчения и рисования. Я не вижу в этом ничего плохого. Если вы хорошо разбираетесь в дудлинге или набросках, используйте ручки и различную бумагу (а также другие поверхности). Сил вам!
Но есть одна загвоздка. Рисование для чайников (новичков) немного отличается. Вам придется отслеживать и повторять свои шаги, пока вы не сделаете их правильно.
Очевидно, что будет много размазывания и стирания. Выбор маркеров или ручек в данном случае представляет собой проблему. Часто вы не можете стереть свои ошибки. Вот почему я очень уважаю карандаши. Вы найдете множество марок карандашей для художников-набросков и каракулей. Выбери один.
В идеале новичкам (ладно, новичкам) для приключений нужны карандаши трех типов. Купите карандаш HB, 2B и 6–8B . Хорошо, теперь ты в порядке. Однако вам редко понадобится HB.
Сделайте себе одолжение и купите металлическую точилку для карандашей. Поверьте мне, они вам очень понадобятся, когда мы начнем процесс.
Людям нужно что-то для рисования. Да, это бумага для рисования! Вместо того, чтобы браться за листы такой штуки, ищите альбомы для рисования. Для меня это воспоминания о моей работе. Эти вещи адаптированы к вашим потребностям. Качество бумаги действительно хорошее.
Очевидно, вам понадобится ластик, чтобы избавиться от ошибок, верно? Купите графитовые ластики или мягкие резинки , пока вы это делаете. По моему опыту, я обнаружил, что резинки-клячки довольно хороши, когда я хотел стереть линии в труднодоступных местах.
Тяжело ли его найти? Не волнуйтесь, люди могут работать с Tombow Mono Zero Eraser с закрытыми глазами!
Надеюсь, ты еще не устал. Мы могли бы преуспеть с одним или двумя дополнительными инструментами для рисования в нашем арсенале. Немного опытные люди используют смешивание пней или тортильонов, чтобы смешивать разные слои карандашных штрихов.
Теперь, когда у нас есть инструменты для набросков и рисунков, нам лучше настроиться правильно. Давайте проясним две вещи. Научиться рисовать или делать наброски — утомительный процесс. Вам нужно будет установить некоторые цели для ума, чтобы стать лучше в этом и достичь вех. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать.
Делайте наброски ежедневной задачей. Поставьте перед собой цель заниматься ежедневно. Если вы поймете основную идею задачи и бросите ее на полпути, это затормозит ваш прогресс. В конце концов, вам придется начинать снова и снова, чтобы все исправить.
Поэтому я советую своим читателям начать с малого. Люди должны, по крайней мере, продолжать делать наброски изо дня в день. Даже если они делают это около 10 минут . Это сохранит свежесть идей. В конечном итоге это разовьет их восприятие как художников.
На данный момент вам не следует беспокоиться о том, как и что вы рисуете. Обязательно рисуйте ежедневно.
Установка определенных временных ограничений для рисования
Некоторых это может сбить с толку, так как это близко к пункту, о котором я упоминал ранее. Но это не моя точка зрения. Скорее, я хочу, чтобы вы разбили сложные наброски на простые процедуры. Затем посвятите 5–10 минут правильному выполнению этих отдельных задач.
Не занимайтесь одним и тем же заданием в течение получаса. Это будет выглядеть и чувствовать себя прекрасно в первый раз, но не делайте этого. Лучше сделайте задания в течение 10 минут и сделайте перерыв. Как только вам снова захочется рисовать, начните с другого упражнения. Это будет держать вещи свежими для вас!
Научитесь управлять карандашом/ручкой, которыми вы рисуете
При создании эскиза вам нужно обращать внимание на динамику ваших инструментов (в данном случае карандашей). Эскиз представляет собой набор сложных слоев, форм, линий и теней. Карандаши — это обычные инструменты, помогающие людям достичь этого. «Как?» Вы можете спросить. У меня есть несколько советов для вас.
Если перефразировать Сильвию Бомбу, иллюстратора, с которым я столкнулся во время своего исследования, то, держа перо ближе к кончику, мы получаем больше контроля. Вы будете двигаться «сравнительно» медленнее и сможете рисовать более темные линии. С другой стороны, чем дальше от пера, тем слабее линии.
В качестве компромисса вы будете меньше контролировать свой карандаш (или ручку). Я бы посоветовал начать дальше с кончика карандаша. Мы, художники, склонны начинать с несовершенных линий. Держите ручки подальше от кончиков, это поможет вам в этом.
Когда дело доходит до уточнения линий, подойдите ближе к кончику. Но с ручками для набросков вы не сможете стереть сделанные вами ошибки. Вот почему я предпочитаю карандашные каракули или наброски ручке. Используйте карандаши, когда вы только начинаете.
Вот что написано в своде правил. На практике есть и другие переменные. Например, вам нужно правильно расположить руки. Не волнуйтесь, я перейду к этому моментально.
Позиционирование и использование рук — основыЛюди найдут много руководств, предлагающих им идеи о том, как делать наброски для начинающих на основе карандашной работы. Однако ваши руки (в основном то, как вы ими двигаете) также играют важную роль в этом процессе. Признаюсь, я немного наврал. Вам понадобится вся рука, а не только запястья.
Вам придется подготовиться, когда придет время менять руки. Представьте себе изображение и расслабьтесь. Помня основное правило, экспериментируйте с различными техниками хвата и смотрите, какая из них дает лучшие результаты.
Расслабьте руки и начните с рисования «светлых» линий, прежде чем придавать им более темные сложные формы. Не нервничайте, это трясет бумагу и испортит ваш набросок.
Прежде чем вы спросите меня о методах, я расскажу вам, что используют эксперты. Захват « Overhand » и захват « Underhand ». Первый из двух приводит к более светлым оттенкам. Последний даст вам более темные.
Опять же, насколько далеко ваши руки от кончика, определяет контраст формы. Я не говорю, что «вот как вы ДОЛЖНЫ ставить свои руки. Это единственный способ».
Продолжайте практиковаться, пока не увидите улучшения . Да, на это уйдут целые комплекты бумаги. Через несколько дней вы сами заметите изменения. Теперь я займусь вашими руками.
Совершенствуй свою ловкость!Любому начинающему скетчеру важно сначала попрактиковаться в ловкости, прежде чем переходить к рисованию подробных фигур. Конечно, потребуется некоторая работа, чтобы привыкнуть к процессу. Но кто сказал, что изучать что-то новое с нуля должно быть легко?
Развитие мышечной памяти имеет решающее значение. Вы также хотели бы улучшить зрительно-моторную координацию. Это расслабит ваш разум и укрепит ваши руки, чтобы вы могли перейти к сложным рисункам и деталям, ориентированным на детали.
Изучение различного оборудования для рисования появится позже. Итак, давайте посмотрим, с каких форм вы можете начать тренировать руки.
Я бы посоветовал вам рисовать круги
Да, начнем довольно просто. Нарисуйте столько кругов, сколько сможете. Начните с малого, затем идите к большему. Попробуйте рисовать движениями по часовой и против часовой стрелки.
Вы заметите, что чем больше кругов рисуете, тем сложнее рисовать. Не останавливайся. Продолжайте рисовать, пока не останется места.
Да, вы почувствуете судороги рук. Вот вам один совет: пожмите руки. Это остановит судороги. Хотите верьте, хотите нет, но этот маленький трюк работает в 100% случаев, каждый раз.
Следующее, что нужно сделать, это попрактиковаться в штриховке
Не запутайтесь! Я понимаю, что вы, ребята, не цыплята и не можете высиживать яйца. Скорее, «Штриховка» — это другое название отработки диагональных линий. Эти вещи идут с естественным движением наших рук. Поэтому рисовать их проще.
Вот интересный факт для вас, ребята: Левши обычно рисуют диагональные линии в противоположных направлениях, чем такие люди, как я, которые предпочитают наклонять их вправо.
Моим читателям будет лучше, если вы поменяете руки и попробуете рисовать в обоих направлениях. Как только вы освоитесь с процессом, попробуйте рисовать линии и в других направлениях (если вы начинаете с горизонтальных линий, теперь сделайте вертикальные).
Совет профессионала: Пока не наносите более глубокие линии. Держите руки расслабленными и поначалу сформируйте более легкие. Как только вы освоитесь, детализируйте их дальше.
Не переворачивайте бумагу. В противном случае от занятий не будет никакого смысла. Цель этой небольшой процедуры — сделать так, чтобы наши руки чувствовали себя комфортно, рисуя во всех направлениях, если это возможно. Это займет время, но люди могут достичь этого при достаточной практике.
Я упоминал штриховку как часть этого упражнения. Тем не менее, люди могут делать все, что угодно. Фактически, вы найдете различные методы маркировки, такие как каракули, штриховка, штриховка и смешивание пальцев. Для растушевки пальцами… оберните пальцы папиросной бумагой и протрите ею эскиз.
После того, как вы это сделали… Переходите к другим фигурам Источник изображения: skillshare.comТеперь, когда вы сделали основы, давайте приступим к рисованию различных фигур. Представьте простые предметы вокруг себя. Новичкам следует начинать с объектов, которые легко рисовать и которые подходят для их навыков. Имейте в виду, что мы еще не углубились в оттенки. Держитесь пока подальше от сложностей, насколько это возможно.
Большинство блогов советуют людям разбивать вещи на более мелкие формы и в конечном итоге объединять их в картинку. Это эффективный совет по рисованию для новичков. Когда вы хорошо прорисовываете крошечные детали, большая картина (эээ… набросок) также будет идеальной. В конце концов.
Поэкспериментируйте с разными линиями
Не путайте этот участок с вертикальными и горизонтальными линиями, которые я сказал вам рисовать ранее. Это были способы улучшить положение рук и ловкость. Это разные.
Эти линии являются частью ваших основных эскизов. Как я уже говорил своим читателям ранее, лучше всего начинать свободно и формировать контуры легкими руками. Линии важны. Когда все сделано правильно, эти вещи могут поднять ваши рисунки.
Давайте еще раз перефразируем. На этот раз это Ровина Кар. Как она однажды сказала, не все строки одинаковы. Они различаются по темноте и оттенкам. Сочетание различных линий добавляет динамики вашим рисункам и эскизам.
Вам придется поэкспериментировать с разными сортами карандашей, чтобы понять, что вам подходит. Начните с карандашей 3H и постепенно переходите к 8B. Не забывайте держать их под разными углами, пока не найдете, какое положение рук лучше всего подходит для вас. Вот что она сказала. Ну, более-менее.
Стирайте, но не пачкайте свои рисунки
Начинающие или новички сделают много ошибок при рисовании. Это данность! Вот почему люди должны всегда носить с собой ластик. Теперь новички делают наоборот. В конечном итоге они размазывают свои рисунки в надежде исправить ошибки и нарисовать указанные пятна.
Размазывание приводит к тому, что рисунки людей теряют яркость и «фактор привлекательности». Это последнее, что вы хотите, чтобы случилось с вами в будущем, поверьте мне. Если кто-то действительно хочет, чтобы его/ее наброски сияли, он/она должен использовать лист бумаги под своей рисующей рукой.
Это поможет предотвратить смазывание и сгладит края согласно Бруну Кроусу. Он советует левшам начинать с правых, а правшам — с левых, чтобы убедиться, что пятна «почти» никогда не появляются. Причина, по которой я сказал «почти», заключается в том, что новички БУДУТ ошибаться.
Определение краев с помощью различных методов Как оказалось, Ван Рюден также рассказал нам, как делать наброски, если вы новичок. В своем наборе советов он сделал упор на определение краев вашего рисунка. Будучи прекрасным художником-набросочником, Рюден использует целых четыре техники, чтобы убедиться, что его «Край» в самый раз.
Первыми техниками в его книге являются «Тонкие» и «Жесткие» края. Он использует оба, чтобы придать своим эскизам четкие границы. Он использует «потерянные» края при смешивании фона с эскизом.
Вы можете сделать это вручную с помощью салфетки (как я уже говорил вам ранее). Если нет, используйте некоторые из лучших инструментов для смешивания.
Неопределенные края — это то, что кажется. Мы, как зрители, должны сами определять границы. Начало и конец скетча будут зависеть от того, как мы его видим.
Нужны советы по цифровым эскизам новичкам? Используйте слои!Не волнуйтесь, я здесь не «все о» бумажных эскизах. Время от времени я встречаю людей, которые хотят стать цифровыми иллюстраторами, и прошу совета. Ну вот!
Эскиз и рисование с использованием слоев в Photoshop или Illustrator. На первом слое всегда следует делать легкие наброски. Затем возьмите еще один и немного детализируйте края. Третий шаг должен состоять в том, чтобы понизить уровень непрозрачности первого слоя, так как мы помещаем второй сверху.
Это даст людям подробный цифровой эскиз. Я знаю людей, которые не будут удовлетворены двумя слоями деталей и черно-белым наброском. Если вы хотите обработать края и придать им подходящий цвет, нанесите третий слой сверху. Это очень просто.
Научитесь визуализировать объекты ИЛИ людей так, как вы хотите их рисоватьСоветы и рекомендации по рисунку и рисованию, которые я вам дал, будут бесполезны, если вы не знаете, как визуализировать свой объект. Как только вы закончите с отдельными фигурами и комбинируете их. Пришло время взглянуть на картину шире.
Мой вам совет: «Используйте ссылки». Получите на руки несколько фотографий предметов или людей (конечно, с их согласия). Внимательно следите за всеми углами и старайтесь рисовать их точно. Поначалу точность будет редкостью, но вы во всем разберетесь.
Еще один интересный совет — смотреть на людей. Посмотрите, как они двигаются и взаимодействуют в своей повседневной жизни. Как они выглядят при этом? Это научит вас формировать собственные ориентиры. Это даже лучше, если вы собираетесь рисовать в «мультяшном» стиле позже в своей карьере.
Этот процесс также полезен для людей, которые хотят иметь свою собственную коллекцию справочных библиотек с различными эскизами и точками, к которым они хотят вернуться. Вытягивая что-то из своего воображения, используя референсы, люди могут лучше тренировать зрительно-моторную координацию.
Давайте закончим наш небольшой разговор на этом, хорошо? Я понимаю, что в руководствах с пометкой «Как делать наброски для начинающих (или новичков)» обычно есть куча советов с подробностями. Понятно, что я не пошла по этому пути. На то тоже есть причина. В зависимости от того, какой тип эскизов вы делаете, период обучения отличается.