Практическая польза скетчинга — быстрого рисунка
Рассказы, очерки, книги
Поделиться
Польза от скетчинга выходит за рамки просто рисования. Для меня драйвером к скетчингу стало длительное пребывание в Италии — родине мировой архитектуры. Я искал для себя практический способ, как я могу надежно, прочно взять в свой мозг ту невероятную красоту, что видел каждый день. Я понимал, что художником я не стану, потому как профессия у меня иная, и быть художником мне совершенно не интересно — архитектура моя любовь.
Я искал, каким образом мне совершенство итальянской архитектуры считать, запомнить, и сделать так, чтоб оно стало моим образованием. Я ходил по очень многим итальянским городам, часами сидел и смотрел на здания, пытался поставить себя на место тех архитекторов, что создали их и думал — как на их месте действовал бы я, анализировал окружение, градостроительную ситуацию, пейзажные решения, анализировал как умел архитектурные решения, и понимал что того, что запоминается мне по итогам — очень мало.
Пробовал записывать впечатления и анализ — оказалось намного лучше — там, где сформулировано под запись — там понято. Но это все равно странно и недостаточно. Начал делать зарисовки, плохо, неумело, медленно и обнаружил странный факт.
Начало приходить не теоретическое, а практическое понимание тех проектных решений, что делали со здание на которое я смотрел — древние, великие архитекторы. Это было совершенно удивительное состояние — вот ты видишь просто симпатичное здание, а вот, ты делаешь скетч и элемент за элементом у тебя происходят инсайты — воооот почему тут так а не иначе, вот как работают эти элементы , вот как гениально решена какая то проблема, вот как реально удивительно работает все в контексте.
Такого понимания не приходило ни в одном из предыдущих вариантов попыток осмысления. Начал добавлять в скетч заметки и карты и это оказалось очень органично и полезно.
Вот в этом вижу главную пользу и необходимость скетчинга — используя скетч, ты в лайт режиме проходишь с древним архитектором его проект, с пониманием и разбором большого количества составляющих элементов — по касательной конечно же, легко, но погружаешься в его проектную работу именно изнутри, а не как сторонний зритель.
Лучший способ научиться проекту — это прийти в студию и пройти работу над проектом от и до. Вот скетчинг и даёт нам сделать это там, где это в принципе невозможно, с древними и великими, которые думали и строили так, что их произведения пережили сотни лет и являются культурным наследием человечества. Насколько глубоко вы можете погрузиться в этот процесс анализа — это во многом зависит от труда, который возможно приложить к этой задаче, но уверен, вы будете поражены количеству и качеству информации, которые можно считать и переварить с архитектурного объекта с помощью простого скетча.
Почему перо и тушь.
В процессе множества скетчей я перебрал огромное количество различных современных материалов. Искал способ не становясь художником, сделать скетчи максимально эффектными, а процесс скетчинга максимально простым и быстрым. Как ни парадоксально, но идеальным для этого стали именно перо и тушь, хотя раньше я такого и предположить бы не мог.
Оказалось что перо даёт комплекс впечатлений в эскизе — его линия очень давая, разнообразная и эффектная. Практическая польза от этого в таком результате, что даже не очень хорошо умея рисовать, вы именно этим инструментом можете автоматически добиться впечатления эффектного, очень художественного, и смелого эскиза. При прочих равных взяв например современный линер, что бы добиться того же эффекта нужен и опыт и технический уровень и большие трудозатраты, и все равно эффект будет не столь впечатляющим. Так же на наш результат работает и тушь — в силу того, что она не впитывается в бумагу и по природе своей намного более вязкая, чем чернила — она даёт скетчу еле заметный рельеф,и изумительное ощущение материальности рисунка.
Сочетание этих факторов позволяет делать эффектные, и что очень важно -быстрые, но выглядящие вполне законченными наброски, и так же оставляет возможность для тончайшей проработки рисунка в дальнейшем, идя к любым, интересным вам степеням совершенства.
Методика.
У меня за время практики сформировался большой набор практических способов и приемов, понимание материалов, их особенностей именно в контексте архитектурно — пейзажного скетчинга. Во время интенсивна я проведу вас по важным опорным точкам всего этого пути и дам вам полное понимание и необходимых навыков, и материалов и наиболее эффективных методов. Развивая свою технику после интенсивна, вы не будете как я раньше — вслепую искать дорогу, набивать шишки, совершать ошибки, а будете спокойно и уверенно двигаться по ясному и понятному пути.
Ценность.
У скетчинга есть очевидные и неочевидные ценности. Помимо вышеописанного, для профессиональной деятельности это возможность предельно быстро сформировать и представить проектное решение в любое время и в любом месте. Это возможность генерировать эскизы видовых точек, планов, идей, схем, конструкций со скоростью, недоступной ни в каком ином варианте.
Это постоянная практика в способности комбинировать — пространства, объекты, формы, смыслы — одна из основ деятельности архитектора- пейзажиста, и многое другое.
Такой способ познания мира я бы определил как интеллектуальную эстетику. Важно, что это не путь художника, художниками могут стать не все, а научиться скетчить может каждый, это так же естественно, как писать и читать. Просто важно знать, как делать это правильно, и как обеспечить максимально эффективное и простое вхождение в эту тему. Все это будет на моем курсе- интенсиве в «Зеленой стреле».
Быстрый рисунок — легко освоить!
- Школа рисования
- Рисование
- Быстрый рисунок
Быстрый рисунок подразумевает быстрое изображение какого-либо предмета или ситуации. Также его синонимами являются слова «эскиз» или «набросок». В живописи он использовался всегда. Только в последние годы приобрел все большую популярность и даже оформился в отдельный вид современного искусства.
Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски людей, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета
Теперь маленькие быстрые рисунки называют скетчами, а технику их рисования – скетчингом. В настоящее время скетчинг стал очень актуальным: так как сама наша жизнь сейчас быстрая и стремительная, то данный вид творчества идеально в нее вписался.
Скетчинг (техника быстрого рисунка) в современной практике используется для следующих трех целей:
Рисунок на тему быстрый – для фиксации момента
Быстрые рисунки необходимы для того, чтобы зафиксировать определенный момент, который поймал художник. Такая техника позволяет быстро передать на бумагу эмоции, настроение, атмосферу. Впоследствии мастер может на основе этого сюжета создать более полную композицию или даже написать целую картину.
Также возможен вариант, что такой зарисовкой все и ограничится. Это будет подобно моментальной фотографии, которую можно будет показывать друзьям, смотреть самим, переживать те же самые эмоции и мысленно погружаться в изображенную на скетче действительность.
Кроме того, сейчас в моде скетч-иллюстрации. Они стильные, эмоциональные, в них чувствуется динамизм времени, что неизменно приковывает внимание людей.
Маленькие быстрые рисунки – как эскиз будущего изображения
Техника быстрого рисунка широко используется в классической художественной школе. Она позволяет создать эскиз будущего изображения: разместить на листе бумаги все требуемые элементы, определиться с их размерами и перспективой.
При этом эскизов может быть несколько. После того, как из них будет выбран оптимальный вариант, набросок может быть укрупнен, а затем и детально доработан. Таким образом в итоге он будет представлять собой полноценный конечный рисунок.
Кроме того, начинающие художники именно через такие зарисовки начинают лучше понимать используемые в живописи законы композиции, соотношение пропорций и так далее.
Техника быстрого рисунка – как основа дизайна
Скетчинг (быстрый рисунок) очень активно применяется в дизайне. Причем это может быть ландшафтный дизайн, интерьерный дизайн, дизайн одежды, часов, машин и так далее. Он позволяет отобразить на листе бумаги идею дизайнера. Понять, как будет выглядеть изделие в конечном варианте.
При этом очень удобно, что заказчик может сразу внести в эскиз изменения, а дизайнер сможет быстро нарисовать новый вариант скетча. Также важно, что творческому человеку быстрый рисунок позволяет буквально тем, что у него есть под рукой, зафиксировать свою идею, чтобы ее потом не забыть.
Скетчинг (быстрый рисунок) – техника работы
Техника выполнения быстрого рисунка зависит от инструмента, который будут выполняться изображения. Чаще всего скетчи рисуются простым или цветными карандашами, а также маркерами. Для получения более художественного варианта используется акварель.
Также одновременно могут быть использованы карандаши и краски, или маркеры и краски. Кроме того, некоторые люди рисуют углем, мелом и просто тем, что попалось им под руку.
Обычно для создания быстрых рисунков берется небольшой лист бумаги. Для карандашей подойдет обычная блокнотная бумага, для маркеров нужен будет вариант уже поплотнее, а для акварели бумага нужна еще более плотная. Но сегодня в продаже можно найти блокноты для скетчинга для любой техники работы.
Школа рисования «Аквамарин» приглашает вас обучиться технике быстрого рисунка. У нас работают опытные художники. Они владеют уникальным методиками, которые позволят вам быстро и с хорошим результатом освоить быстрый рисунок на тему. Вы сможете получать огромное удовольствие, как от процесса рисования, так и от его итога, а также своими работами радовать других людей.
21 быстрый совет по рисованию, который улучшит ваши навыки
Как научиться рисовать лучше?
Конечно, с большим количеством практики!
Каждый художник должен с чего-то начинать свои навыки рисования, и даже самые завидные мастера не создавали потрясающие произведения с самого начала. Чтобы помочь вам начать работу, мы предлагаем множество курсов по основам, от того, как начать рисовать до освоения трехмерного рисования и перспективы.
Когда вы посещаете любой из наших уроков рисования, обращайтесь к этим советам как к своего рода рабочей тетради, которая поможет вам совершенствоваться.
1. Практика наблюдения Рисунки перца, сделанные студенткой Skillshare Тэмсин Оби, и доказательство того, что чем больше вы смотрите на что-то, тем больше вы об этом узнаете.Нельзя нарисовать то, чего не видишь. Потратьте время на то, чтобы по-настоящему изучить свои предметы, прежде чем брать ручку или карандаш на бумаге, и рассмотрите возможность работы с фотографиями, чтобы вы могли попрактиковаться в переводе того, что видите, на страницу.
2. Не стремитесь к совершенству Пейзажный рисунок студентки Skillshare Лидии Мари. Один из наших лучших советов, как научиться рисовать лучше, — отказаться от идеи совершенства. Сначала поработайте над созданием комфорта с формами, линиями и штриховкой, а оттуда вы можете начать оттачивать детали.
Рисование дает толчок творчеству. Это особенно полезно при рисовании фигур, потому что со временем вы улучшите свою способность оценивать пропорции и то, как различные элементы взаимодействуют друг с другом, даже если они еще не выглядят верными.
4. Начните с фигурок Фигурка, усердно работающая, нарисованная студенткой Skillshare Линдой Томас.Еще один из лучших советов по рисованию фигур — освоить фигурку, прежде чем пытаться сделать ее реалистичной. Это основано на тех же принципах, которые делают рисование эффективным местом для начала, но специально направлено на улучшение вашей способности захватывать человеческую форму.
5. Играйте со светом и тьмой Свет и тьма придают дополнительный объем этой работе студентки Skillshare Криса Макдэниела.
Свет и тень — два самых важных элемента в рисовании. Улучшите свое понимание того, как эти две функции взаимодействуют друг с другом в рисунке, изучая процесс затенения и проявляя творческий подход к тому, как вы используете свет и тень в своей работе.
6. Варьируйте качество лески Студентка Skillshare Энни Янг показывает, как разное качество лески дает разные результаты.Качество линии — т.е. насколько толстые или тонкие линии на вашем рисунке — играет большую роль в общем эффекте, которого вы достигаете. Поэкспериментируйте как с шириной, так и с мягкостью или жесткостью краев линий, понимая, что хорошо составленный фрагмент часто будет иметь множество вариаций качества линий.
7. Выберите правильный материал Ручка придает этой работе студентки Skillshare Мариэль Хисаккерс четкие и четкие линии. Один из самых важных советов по рисованию, который мы можем дать, — выяснить, какой материал будет идеальным для того, чего вы хотите достичь. Карандаш, тушь, уголь и цифровые устройства имеют свои преимущества и недостатки, и средство, подходящее для одного рисунка, может не подходить для другого.
Завести и вести ежедневный альбом для рисования — отличная идея, особенно если вы только начинаете учиться рисовать. Точно так же, как начинающие писатели должны писать каждый день, а певцы должны каждый день петь, ежедневное рисование поможет вам развить свои навыки и укрепить уверенность в себе. Это также поможет вам увидеть ваши улучшения в режиме реального времени.
9. Рисуйте с закрытыми глазами Слепой контур от студента Skillshare Азлена Эльзы. Вот один из тех советов по рисованию, который может показаться нелогичным, но на самом деле имеет некоторые реальные преимущества. Ваш готовый продукт будет далек от «идеального» (что, как мы знаем, не является целью в любом случае), но эта задача потренирует ваш ум и поможет вам рисовать более свободно.
То, как вы держите руку, имеет значение. Держите ручку или карандаш ближе к кончику, чтобы штрихи были более четкими и точными, и дальше от кончика, чтобы линии были светлее и менее четкими.
11. Разминка Некоторые идеи по растяжке рук, любезно предоставленные инструктором Skillshare Робертом Марзулло.Говоря о руках, их нужно немного разогреть, прежде чем они будут готовы к сложной работе. Разомните пальцы, покрутите запястьями и начните с нескольких простых набросков, прежде чем углубляться в свое искусство.
12. Использовать перспективу Выборка правильной перспективы от инструктора Skillshare Брэда Скотта. Никакие советы о том, как улучшить навыки рисования, не будут полными без упоминания перспективы. Перспектива относится к углу, под которым вы рисуете, а также к тому, как различные элементы в вашем произведении соотносятся друг с другом. И в обоих случаях это ключ к добавлению пространства и глубины вашему творчеству.
Не знаете, с чего начать? Попробуйте непрерывное рисование линий, технику, которая служит отличным способом исследовать линии и формы, улучшая зрительно-моторную координацию.
14. Перепутайте предметы Эскиз птицы, сделанный инструктором Skillshare Эми Эрлз.У каждого художника есть свои предпочтения в том, что ему нравится рисовать, но смешивание может быть одним из самых полезных советов о том, как начать рисовать лучше. Если вы обычно рисуете лица, попробуйте свои силы в изображении животных или пейзажей. Привыкли рисовать неподвижные объекты? Попробуйте воду или движение. Вы не только приобретете новые навыки, но и почти наверняка научитесь некоторым вещам, которые сможете сохранить.
15. Получите вдохновение Генератор случайных идей для рисования может предложить вам заняться совершенно новой темой, например, этими кроссовками студента Skillshare Кипари Камуи.
Используйте генератор случайных рисунков (или создайте свой собственный!), чтобы повысить свою креативность и исследовать новые техники и идеи. Затем придумайте альтернативные способы рисования каждой подсказки, меняя узор и среду, чтобы увидеть, что вы можете придумать.
16. Понимание основ Принципы работы в этом архитектурном эскизе студента Skillshare Матея 9 января0002 Какие пять основных навыков рисования? Какую роль играет размерность? Чем больше вы сможете понять такие основы, тем лучше вы поймете почему за советами о том, как стать лучше в рисовании, а не просто как. 17. Примите вызов Дракон, нарисованный студенткой Skillshare Лайлой Чиватти в рамках 14-дневного бесстрашного художественного прыжка. Проверьте свои возможности, приняв участие в 14-дневном бесстрашном художественном прыжке. Вы будете получать подсказки каждый день, а также дополнительный стимул сделать рисование частью вашей повседневной жизни.
Штриховка — это техника рисования тушью, которая поможет вам лучше познакомиться с линиями, текстурами, эффектами и работой со смешанной техникой. Это также даст вам много общей практики работы с пером, советы о том, как улучшить навыки рисования с помощью пера, которые вы можете использовать с другими инструментами.
19. Измените свою точку зрения Инструктор Skillshare Стефани Д’Анджело исследует перспективу с высоты птичьего полета.Найдите новые способы смотреть на вещи, и вы, возможно, откроете для себя новые способы их рисования. Изменение точки зрения является ключом к развитию вашего художественного взгляда и может дать вам новый вызов, когда вы его ищете.
20. Добавление цвета Добавление акварели оживляет этот рисунок тушью студентки Skillshare Пэм. Чувствуете, что застряли или у вас нет вдохновения? Вернитесь в свой альбом для рисования и раскрасьте существующие рисунки. Используйте краски, карандаши, маркеры или масляную пастель и ищите способы пересмотреть и улучшить свои старые работы — никогда не знаешь, что ты можешь обнаружить на этом пути.
Вы можете подражать другим художникам, но то, как вы рисуете, полностью личное и уникальное. Преодолейте негативный внутренний диалог и начните исследовать свои сильные стороны, чтобы вы могли оценить свои навыки, а не осуждать их. Оттуда вы никогда не ошибетесь.
8 способов быстрого создания набросков
Что, если бы вы могли запечатлеть суть сцены всего за 15–20 минут рисования? Подумайте, сколько еще вы могли бы запечатлеть в своем альбоме для рисования.
Умение быстро делать наброски поможет вам запечатлеть больше окружающего мира, что является одним из важнейших пунктов манифеста городских скетчей.
Почему полезно быстро делать наброски?
Вы иногда чувствуете себя подавленным перед тем, как начать набросок, думая, что вам потребуется слишком много времени, чтобы запечатлеть что-то на уровне, которым вы довольны, или это даже узнаваемо?
Да, я тоже.
Что ж, мир не ждет женщину (или мужчину), поэтому вам нужно избавиться от этого чувства и начать работать над стратегиями, изложенными ниже, которые помогут вам быстрее нарисовать свой мир.
Применяя стратегии, изложенные в этом посте, я смог запечатлеть гораздо больше достопримечательностей, пока рисую городские зарисовки. У меня больше уверенности в том, что, приступая к наброску, все выйдет на уровень, которым я доволен.
Я также научился быстро улавливать сущность сцены, до того, как движутся объекты, такие как люди или животные, или до прибытия автобуса/поезда, начала вашей встречи или начала литься дождя… да, вы можете сказать, что я’ м из Великобритании!
На самом деле научиться быстро делать наброски не так уж и сложно. Применяя приведенные ниже стратегии, вы сможете запечатлеть в своем альбоме больше, чем когда-либо!
Как быстро делать наброски
Хотя в центре внимания этой статьи будут быстрые наброски, это не должно быть за счет точности. Возможность измерять ключевые точки сцены и рисовать объекты в пропорциях по-прежнему жизненно важна.
Стратегии обучения быстрому рисованию:
- Sketch меньший
- Упростить свои инструменты
- . Используйте ограниченную палиту
- Не фокусируется на маленькой деталях
- Не на фоне складной детали
- Не фокусируйте на маленьких деталях
- Не на маленьких деталях. Предложение
- Не засвидетельно Форет. Полная информация
- Не заседаем на маленьких деталях.
- Научитесь стилизовать определенные элементы (людей, деревья и т. д.)
- Оттенок только с двумя значениями (темный и светлый)
- Попробуйте рисовать тоном, а не линией
Давайте подробнее рассмотрим каждый из предложенных способов помочь вам делать наброски быстрее.
Эскиз меньшего размера
Это предложение кажется очевидным, но чем меньше эскиз, тем больше вероятность, что вы будете быстры.
Если вы хотите сосредоточиться на рисовании людей, как насчет того, чтобы использовать небольшой карманный альбом для рисования одиночных портретов или небольших виньеток с людьми в кафе или общественных местах?
Меньшие эскизы означают меньше времени, затрачиваемого на отдельный эскиз, и больше времени на создание большого количества эскизов. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь практиковать определенный предмет, например людей.
Я пробовал эту стратегию, я делал наброски в блокноте формата A6 (примерно 4 x 6 дюймов) каждый день, чтобы практиковаться в рисовании людей. Я брала свой крошечный альбом для рисования в местное кафе или парк и пыталась запечатлеть маленькие зарисовки окружающих меня людей. Поскольку альбом для рисования был маленьким, это делало меня менее заметным, а размер означал меньшие эскизы, заставляя меня работать быстрее и не сосредотачиваться на слишком большом количестве мелких деталей.
Теперь я намного увереннее в том, что могу в любой момент достать свой альбом для рисования, чтобы запечатлеть людей, зная, что могу получить хорошее представление о том, что вижу.
Участие в каком-либо проекте сроком на 30 дней, например, — отличный способ освоить что-либо. По общему признанию, я не всегда доживаю до конца 30-дневного периода, но даже ежедневная практика в течение 50% этого периода помогла мне развить новые навыки.
Упростите свои инструменты
Если в вашем распоряжении слишком много художественных принадлежностей, это может помешать вам делать наброски. Наличие слишком большого количества вариантов и невозможность выбрать, что использовать, может привести к тому, что называется «усталостью от принятия решений».
Усталости от принятия решений следует избегать любой ценой, когда вы пытаетесь делать наброски быстро.
Возвращаясь к моему примеру выше о маленьком альбоме для рисования, который я брал в кафе каждый день, я также взял с собой только одну ручку, свою перьевую ручку. Я использую TWSBI Eco , который я обожаю (вы можете проверить его на Amazon). Вы также можете посмотреть мою распаковку и общую болтовню с перьевой ручкой в видео ниже:
https://youtu.be/JHazgguurHIВидео не может быть загружено, потому что JavaScript отключен: Разговор с перьевой ручкой: распаковка, зарисовка и заправка из чернильницы (https://youtu.be/JHazgguurHI)
Время от времени я брал серый маркер Tombow (похожий на этот, также на Amazon), чтобы я мог сделать несколько быстрых затенений, чтобы сделать набросок более динамичным. На одном конце у него кисточка, а на другом — зубило. Я полагаю, что это действительно две ручки в одной, теперь я думаю об этом!
Мне нравятся пригородные зарисовки Адебанджи Аладе, которые он создает иногда чернилами и маркером Tombow для растушевки, а иногда просто карандашом. Он должен делать эти наброски быстро и незаметно, находясь в общественном транспорте Лондона, прежде чем люди уйдут, чтобы выйти.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Adebanji Alade (@addictivesketcher)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
:09 утра по тихоокеанскому времени
У Адебанджи столько энергии для рисования, у него куча видео на Youtube, а теперь еще и книга! Вы можете получить свою копию The Addictive Sketcher на Amazon.
Пока мы говорим о книгах…
Ты знал, что у меня есть книга?
60-страничная электронная книга в формате PDF содержит более 130 моих иллюстраций тушью и акварелью за последние 3 года моих путешествий по 15 странам на 4 континентах!
В КУПИТЬ
Используйте ограниченную палитру
Это в некоторой степени связано с предыдущим пунктом. Если вы собираетесь использовать акварельные краски (или маркеры, или акварельные карандаши), возьмите с собой только несколько цветов. Например, ограничив себя тремя цветами, я чувствую, что это действительно может расширить ваши творческие способности и возможности смешивания. Вы можете избежать усталости от принятия решений, зная, что у вас есть только ограниченное количество цветов для работы, что делает вас быстрее.
В наброске ниже я использовал свою верную перьевую ручку (TWSBI Eco) и 3 оттенка акварели: Индийское золото, Зеленый и Индиго из Санкт-Петербургских белых ночей (ознакомиться с их акварельными наборами можно здесь).
https://youtu.be/0S_LjgMPnI8Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Демонстрация акварельного рисунка Line and Wash Watercolor A-frame House в штате Мэн | Ограниченная палитра (3 цвета) (https://youtu.be/0S_LjgMPnI8)
Не увлекайтесь деталями
Старайтесь не зацикливаться на мелких деталях эскиза, сосредоточьтесь на большом формы и точность пропорций.
Пропорция просто означает размер одного предмета по отношению к другому предмету на вашем рисунке.
Если вы рисуете ряд домов, посмотрите, где начинается стена по отношению к следующей стене, или насколько высока одна труба по отношению к крыше следующего дома.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Тария | Travel Illustration (@lookouttosee_) on
угол наклона крыш, а также окон пропорционально, оценивая размер каждого элемента по сравнению с другим. Я бы сказал, что соблюдение пропорций — один из ключевых элементов точности. Вы можете видеть, что в противном случае я не добавил много мелких деталей в набросок.
Негативная фигура в правой части эскиза представляла собой очертание дерева, которое частично закрывало розовое здание. Вместо того, чтобы тратить время на наброски, я просто оставил форму пустой.
Попробовать эту технику меня побудил городской скетчер Дэнни Хоук . Мне нравится, как он оставляет негативные формы в своих набросках, указывая, где автомобили или люди заслоняли ему обзор.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Дэнни Хоуком (@dannyjhawk)
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, разделенный Дэнни Хоуком (@Dannyjhawk)
12121212121212121212121212121212121231931231931231931231212393121239313193123931212393121239313931393139313931393131213931312139313121212121212121212121212129нте детали/текстуры в выбранных областях
Следуя изложенному выше, способ избежать заполнения вашего эскиза деталями состоит в том, чтобы просто предложить детали, такие как текстура, в выбранных областях эскиза, человеческий глаз заполнит пробелы. .
Ищите эту технику в работах других скетчеров. Вы обнаружите, что некоторые рисуют только несколько кирпичиков в ключевых областях, чтобы представить полностью кирпичное здание. Я использовал эту технику в своем наброске паба The Blackfriar ниже.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Тария | Иллюстрация путешествия (@lookouttosee_)
Иллюстрация выше на самом деле заняла у меня много времени, но я просто хотел подчеркнуть технику предложения деталей, а не рисовать их все.
Разработка стратегий стилизации определенных элементов, таких как деревья или люди, действительно может помочь вам быстрее запечатлеть их.
Например, посмотрите, как изображены деревья на эскизах ваших любимых художников. У многих городских скетчеров есть свой особый стиль изображения листвы.
Художник-урбанист Джеймс Ричардс великолепно стилизует отдельные элементы своих эскизов, передающих энергию места. Благодаря тому, что он разработал стенографический способ зарисовки таких элементов, как люди, транспортные средства и деревья, он может быстро запечатлеть сцену. Прокрутите его изображения в посте в Instagram ниже, чтобы понять, что я имею в виду.
Джеймс Ричардс проводит курс, специально посвященный съемке людей, транспортных средств и другой «уличной мебели» на одном из своих занятий на Skillshare. Рекомендую к просмотру, очень полезно. У него также есть несколько других классов городского скетчинга, которые превосходны. Если вы подпишитесь на бесплатную пробную версию премиум-членства, вы сможете смотреть все его занятия (а также тысячи других в любой мыслимой творческой дисциплине). Используйте эту ссылку для бесплатной пробной версии.
Сознательное использование только двух значений в вашем эскизе значительно ускорит работу. Просто используйте в наброске белое и черное или светлое и темное.
Городской скетчер и инструктор по рисованию Уилл Кемп отлично демонстрирует это в своем эскизе велосипеда в видео ниже:
https://youtu.be/R7Ss-sWjZFEВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Городские зарисовки Учебное пособие — эскиз велосипеда пером и чернилами (HD) (https://youtu.be/R7Ss-sWjZFE)
Набросок с использованием тона вместо линий
Последняя стратегия, которую вы можете протестировать, — набросок с использованием тона вместо линии.
Что это означает?
Основываясь на предыдущем пункте, тон относится к светлоте или темноте области, от ярко-белого через различные оттенки серого до черного.
Набросок с помощью тона — это скорее живописная техника, вместо того, чтобы предлагать объекты с помощью линий, вместо этого блокируйте области тона.
Этот метод хорошо подходит для рисования только акварелью, маркером или карандашным наброском или таким материалом, как уголь. Однако вы также можете сделать тональный набросок пером и тушью, создавая области тона с помощью штриховки и перекрестной штриховки.
Ниже представлена акварельная картина (даже без карандашного наброска), которую я нарисовал, изображая сцену в Лондоне. Я использовал один цвет, индиго, и сконцентрировался на формах, используя разные тона. В акварели разные тона достигаются в зависимости от того, сколько воды вы используете в смеси. Больше воды и меньше пигмента соответствует более светлому тону, равное количество воды и равное количество пигмента соответствует среднему тону, а небольшое количество воды с большим количеством пигмента соответствует более темному тону.
instagram.com/p/CDn4KECH0G3/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Тарией | Иллюстрация путешествия (@lookouttosee_)
Этот пример также относится к моему более раннему предложению ограничить ваши художественные принадлежности и / или использовать ограниченную цветовую палитру. Это заставляет вас сосредоточиться на других элементах эскиза, которые вы могли бы упустить из виду, когда есть другие факторы, борющиеся за ваше внимание.
Заключительные мысли
Спасибо, что прочитали этот пост, я искренне надеюсь, что он помог вам составить четкий план того, как вы можете повысить скорость создания эскизов.
Обязательно ознакомьтесь с моей статьей о том, как сделать свободный набросок , которая дополняет пункты, которые мы рассмотрели в этой статье.