За сколько времени можно научиться рисовать с нуля?

Ни для кого не секрет, что, начиная какое-то новое для себя дело, большинство людей уже в уме представляет, когда и за сколько он может достигнуть определенного уровня. Также и с живописью, как только вы берете в руки кисточку, у вас тут же возникает вопрос – а за сколько времени можно научиться рисовать? Прочтите мою статью до конца, чтобы узнать ответ на этот вопрос!

Это моя личная инструкция для начинающих на тему того, с чего начать свой путь в масляной живописи и как написать свою первую картину уже через 5 часов после прочтения!

Давайте будем честными – рисовать можно по-разному. Можно потратить на изучение живописи несколько часов, написать картину и успокоиться на этом, а можно учиться годами и все равно быть недовольным своими результатами.

Поэтому, время которое вы хотите или можете потратить на изучение живописи, будет зависеть от того, чего вы хотите добиться.Если вы, к примеру, хотите просто симпатичную картину себе домой, но у вас нет желания вкладываться в живопись постоянно, а это понадобится, поверьте, то вы можете ограничиться несколькими мастер-классами и научиться рисовать за очень короткое время – от нескольких часов, до нескольких недель.

Планируете дарить свои работы? Наверняка вам захочется, чтобы картины, которые будут украшать чужие дома, были написаны максимально красиво, качественно и правильно. В таком случае, стоит заняться живописью более профессионально.

Для такой цели вам однозначно нужно пройти несколько мастер-классов, а лучше пройти хотя бы один курс по живописи – масло, акрил, акварель, не важно, главное, чтобы вас тянуло к материалам и было приятно с ними работать и учиться новому. Такой подход займет у вас уже больше времени, от нескольких месяцев до нескольких лет.

Многие считают, что приятно только получать картины в подарок. Но поверьте, чувство, когда вы написали картину для кого-то в подарок ни с чем не сравнимо!

Конечно, начав изучать живопись, вы рискуете влюбиться в нее и захотеть делиться своими работами не только с близкими, но и с незнакомыми людьми. А затраты на материалы можно будет компенсировать продажей ваших картин.

Поэтому, если вы настроены решительно и хотите стать художником, чьи картины захочется купить, если вы мечтаете развивать свой талант, то учиться вам придется всегда.

Это не говорит о том, что вы никогда не сможете научиться рисовать. Нет, научиться рисовать вы сможете, уделяя этому делу каждый день по несколько часов, уже через полгода-год. Но если вы хотите стать востребованным художником и начать зарабатывать на картинах, то учиться придется всегда.

Новые техники, необычные материалы, сложный объем работы – никогда не знаешь, какую картину попросит заказчик, поэтому нужно быть готовым и знать свой уровень образования, навыков и умения рисовать.

Конечно, можно научиться рисовать с нуля за небольшой промежуток времени, например, за несколько месяцев или даже недель. Это возможно, если у вас уже есть какой-то опыт, так или иначе, связанный с рисованием.

Например, вы визажист или нейл-мастер и уже знаете, как работать с цветом и текстурами. Также вашим преимуществом станут такие навыки, как, хорошее воображение, нестандартное мышление, развитая моторика рук, усидчивость и терпение.


Чтобы начать продавать свои работы, нужно как минимум, знать основы живописи и учиться каждый день, оттачивая свое мастерство

А вот некоторые вопросы о времени и рисовании, которые мне постоянно задают в блоге:

«Зависит ли время обучения от того, что я рисую?»

Очень часто такой вопрос задают мне участники мастер-классов или будущие ученики. Например, одна девушка недавно спросила, за сколько часов она сможет научиться рисовать портреты.

Безусловно, от того, ЧТО вы рисуете, будет зависеть и ВРЕМЯ, которое вы потратите на создание картины. Но тут я хочу сделать небольшую поправку: ведь в любом случае, вы сначала будете изучать основы живописи и рисунка, теорию, какие-то самые простые правила и техники. А это, как правило, у любого направления занимает примерно одинаковое время на изучение.


То, что вы пишите влияет на время написания самой картины, а также на процесс обучения и изучения техник

«И все-таки, сколько лет нужно учиться рисовать?»

Как я уже писала выше, для каждого эта цифра будет разной и зависеть будет от тех целей, которые вы себе поставите. Причем бывает не важно, хотите вы рисовать для себя или на продажу, учиться следует в любом случае, ведь себе же вы тоже не хотите некрасивых картин домой? ☺

Поэтому, нужно учиться рисовать именно столько, сколько вы и ваш педагог, если такой у вас есть, посчитаете нужным.

Еще у меня часто спрашивают, за сколько дней можно научиться рисовать. Чтобы освоить самые базовые техники, купить все материалы, написать картину вам хватит всего несколько дней. Но стоит отметить, что, например. На моих мастер-классах многие осваивают живопись за несколько часов.

На мастер-классе, конечно, не такая подробная программа, но даже те несколько часов что есть у участников, можно провести с пользой, кое-чему научиться и написать первую картину маслом.

И последний вопрос, который я считаю тоже немаловажным, это, сколько времени нужно рисовать в день, чтобы научиться?

Есть распространённое понятие про 10 000 часов, за которые можно научиться чему угодно в совершенстве. Так вот, это время составляет примерно 416 дней. Если вы будете каждый день заниматься рисованием хотя бы по 2 часа в день, то где-то через полгода-год сможете чувствовать себя более уверенно.

А вот чтобы сделать что-то 10 000 часов, придется запастись терпением и учиться как минимум лет 10.

Сколько стоит научиться рисовать

Рисовать может каждый — это дело техники. Освоить навык можно в любом возрасте и заодно развить креативность, внимательный взгляд на мир и детали вокруг. Портал «Город Онлайн» выяснил у специалистов, сколько это будет стоить и какое количество времени потребуется.

Стоимость обучения и неординарное мышление

 
Научиться рисовать можно и самостоятельно, но легче записаться на курсы и мастер-классы. Сегодня в Красноярске работают десятки школ рисования разных форматов. Приобрести навыки можно и с помощью онлайн-курсов.

«Школа Креатива» — одна из красноярских школ рисования для взрослых и детей. Она специализируется на рисовании акварелью, гуашью, маслом, акрилом, тушью, пастелью и даже кофе. Раз в месяц школа запускает курс по какой-либо технике.

Обучаться рисованию можно, посещая мастер-классы. Они проходят практически каждый день.

Мария Ермолаева, старший художник «Школы Креатива»:

«Есть люди неординарного мышления, а есть консервативного. Развить креативность может каждый, но кому-то это будет тяжелее сделать. Креативные — это нестандартно мыслящие люди, у них фонтан идей. Например, мы с детьми трёх–шести лет рисуем мишек. Когда я прохожу по ряду, чтобы посмотреть, у кого что получается, вижу, что кто-то использует коричневый цвет, как я показывала, а кто-то голубой или жёлтый. Это делают самые неординарные ребята, потому что им так захотелось. Вот почему существуют разные направления в живописи. Например, кубизм: в реальности же нет квадратных лиц, но художник так видит, у него такое душевное состояние, так он выражает своё мнение».

Команда тех, кто учит

 
Есть ещё один фактор, благодаря которому можно научиться рисовать, — помощь опытного педагога.

Научиться создавать картины может каждый, но только если у человека есть огромное желание и помощь хорошего преподавателя.

Эка Джорбенадзе, руководитель «Школы Креатива»:

«В каждом человеке заложено творчество. Даже тот, кто никогда не рисовал, может попробовать. Но для этого нужно не только желание, но и помощь учителя с даром преподавания, с которым получится нарисовать картину с первого раза и захочется заниматься этим ещё и ещё».

Проверьте себя

 
Если вы хотите научиться рисовать, но не уверены, что у вас получится, — запишитесь на пробное занятие.

Например, в «Школе Креатива» раз в месяц проводится бесплатное часовое занятие по правополушарной технике. Оно проходит так: человек повторяет за художником каждую линию и не знает, какая картина получится в конце, он может только догадываться и строить версии.

В конце каждого месяца проходит трёхчасовой тренинг по правополушарной технике, там ученики изучают её более углублённо. Это занятие отлично подойдёт тем, кто никогда не рисовал, но очень хочет научиться.

Возрастного ценза нет

 
Минимальный возраст учеников — три–четыре года, когда ребёнок уже умеет держать кисть в руке и знает, как ею пользоваться. Аудитория школы — от пяти лет и до «пока хочется рисовать», возрастных ограничений нет.

Примечание: указанные цены актуальны на ноябрь 2021 года.

Хотите развить свою креативность? Воспользуйтесь услугой «Тренировка креативности» на портале «Город Онлайн». Выберите один из аудиоспектаклей (про дом, город или путешествие), включите и погрузитесь в мир вдохновения и инсайтов. Не забудьте вооружиться блокнотом, чтобы записывать туда свои идеи.

Вот сколько времени нужно, чтобы научиться рисовать – Улучшить рисование

Вот сколько времени нужно, чтобы научиться рисовать

Сколько времени нужно, чтобы стать хорошим…

Пожалуйста, включите JavaScript

Сколько времени это займет Чтобы хорошо играть на гитаре? | Mod Cheap Guitars

Вот сколько времени нужно, чтобы научиться рисовать: Это займет столько времени, сколько потребуется. Я знаю, что это не тот конкретный ответ, который вы, возможно, ищете, но это самый честный ответ, который я могу вам дать. Нет двух одинаковых людей, поэтому нельзя ожидать, что два человека научатся рисовать с одинаковой скоростью.

Некоторые люди обладают более естественным художественным талантом, чем другие, и некоторые люди схватывают новые вещи быстрее, чем другие. Также важно, сколько времени вы на самом деле тратите на занятия рисованием.

Если один человек занимается рисованием по 4 часа в день каждый день в течение 6 месяцев, он обычно добьется большего прогресса, чем тот, кто занимается рисованием по 2 часа в день несколько раз в неделю в течение того же 6-месячного периода.

Опять же, человек, который тратит больше времени на практику, обычно добивается большего прогресса. Но вы не можете забывать, что в игру вступают природный талант и способность к обучению, поэтому человек, который занимается меньше, может быстрее развить навыки рисования.

Смысл всего этого в том, чтобы убедиться, что вы понимаете, что ни в одном расписании не сказано, что вы должны научиться рисовать за определенное количество времени.

Другие посты, которые могут вас заинтересовать:

  • Научитесь рисовать быстрее
  • Лучшие онлайн-курсы рисования, которые действительно стоят денег
  • Ваши рисунки не улучшаются? Вот как стать лучше

Сколько времени нужно, чтобы научиться рисовать портрет?

Научиться рисовать портрет — одна из самых сложных вещей, которые когда-либо приходилось делать художнику.

Некоторые люди наделены почти волшебной способностью принимать человеческий облик, но для остальных это может оказаться тернистым путешествием. Почему это? Это потому, что нет ничего более знакомого людям, чем человеческое лицо.

Это означает, что небольшая ошибка при рисовании портрета будет бросаться в глаза, как больной палец. Возможно, вам удастся избежать мелких ошибок при рисовании чего-то вроде пейзажа, но портрета? Забудь об этом.

Итак, сколько времени нужно, чтобы научиться рисовать портрет? Это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Если вы пытаетесь нарисовать абстрактную картину, вы можете начать создавать художественные работы в первый же день.

Но если вы пытаетесь рисовать реалистично, это обычно занимает немного больше времени. Не пытайтесь сосредоточиться на том, сколько времени потребуется, чтобы научиться рисовать, вместо этого сосредоточьтесь на достижении прогресса. Сохраняйте свои эскизы и датируйте их. Это позволит вам оглянуться на свою работу и увидеть, где вы добились прогресса.

Советы по ускорению обучения

1. Рисуйте каждый день. Хотя в жизни могут всплывать некоторые вещи, которые мешают вам рисовать, по большей части нет причин, по которым вы не можете каждый день уделять немного времени рисованию чего-либо. Даже если это что-то просто каракули, это все равно что-то. Если вы хотите совершенствоваться как художник, вам потребуется практика. Чем больше практики вы получите, тем лучше.

2. Носите с собой небольшой альбом для рисования и зарисовывайте различные вещи, с которыми вы сталкиваетесь в течение дня. Это еще один способ получить больше времени для практики, и, рисуя разные вещи, вы расширите свои навыки.

3. Потратьте время на изучение пропорций и практикуйтесь в их рисовании. Правильное соблюдение пропорций при рисовании чего бы то ни было является ключом к реалистичному рисованию.

4. Потратьте время на изучение того, как свет влияет на различные формы и типы объектов и людей. Практикуйтесь в рисовании бликов, полутонов и теней.

Упражнения по рисованию, на которых следует сосредоточиться

1. Рисование контурных линий. Контурный рисунок — это рисунок, выполненный одной непрерывной линией. Лучше всего использовать ручку, и во время рисования вы никогда не отрываете кончик ручки от бумаги и никогда не смотрите на бумагу. Вместо этого вы сосредотачиваетесь на своем объекте и не смотрите на бумагу, пока не закончите рисунок.

2. Потренируйтесь делать быстрые наброски легкими мазками. Не беспокойтесь о деталях, просто позвольте вашей руке двигаться и обратите внимание на общие формы.

3. Попробуйте нарисовать сетку, если хотите нарисовать реалистичный портрет. Для этого вы рисуете сетку из равномерно расположенных квадратов на фотореференсе. Затем нарисуйте соответствующую сетку на предпочитаемой поверхности для рисования, увеличивая ее по мере необходимости. Тогда все, что вам нужно сделать, чтобы нарисовать реалистичный портрет, — это перенести все, что вы видите в сетке вашего эталона фотографии, на поверхность для рисования.

Какие навыки рисования помогут вам добиться быстрого прогресса?

Чтобы стать художником и расти, нужно потратить время на изучение различных навыков. Но на каких навыках важнее всего сосредоточиться?

Во-первых, нужно научиться смотреть на пропорции и перспективу. Это две отличительные черты способности рисовать реалистично. Вот почему допустим, что вы освоили умение рисовать все черты человеческого лица.

Но вы не научились рисовать их в правильной пропорции друг к другу или в правильной перспективе. На данный момент не имеет значения, выглядит ли каждая часть идеально. Если сумма частей составлена ​​неправильно, ваш рисунок никогда не будет выглядеть правильно.

После того, как вы освоите пропорции и перспективу, вам следует сосредоточиться на других навыках. Было бы полезно, если бы вы научились визуализировать рисунок, используя блики, средние тона и тени.

Рендеринг изображения с использованием всех трех различных значений придаст вашим рисункам трехмерный вид, что сделает их более реалистичными.

Как вы представляете эти разные ценности? Вы делаете это с помощью затенения, что является еще одним навыком, который вам нужно развивать. Было бы лучше, если бы вы научились смешивать тени и использовать другие методы, такие как штриховка, перекрестная штриховка и штриховка, когда того требует ситуация.

Сколько рисунков потребуется, чтобы усовершенствовать свои навыки рисования?

Если вы все еще думаете о том, сколько времени вам понадобится, чтобы научиться рисовать, то вы упустили главное. Нет конечной точки для достижения, потому что нет конечной конечной точки. Для художника никогда не наступит время, когда вы усовершенствуете свои навыки. Вы можете стать очень опытным, но вы не будете совершенны, потому что никто из нас таковым не является.

Если вы дойдете до того, что почувствуете, что ваши навыки совершенны, вы перестанете учиться. Когда вы перестанете учиться, вы перестанете расти как художник. Когда вы перестанете улучшать свои навыки, ваши творческие способности будут медленно разрушаться. Всегда помните, что как художник вы не должны сосредотачиваться на пункте назначения, вы должны сосредоточиться на путешествии.

Общие курсы черчения.  Мне нравится Udemy, если вы хотите развить свои знания в области техники рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому выбору творческих курсов и отличной политике возврата средств. У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Используйте мою ссылку .

Эскиз и коллаж.  Посмотрите на этот ресурс для рисования, который я создал. Используйте эту ссылку .

Проко.  Один из моих любимых учителей, превосходно преподающий анатомию и рисование фигур. Курс Prokos разбивает рисунок человеческого тела на простые для понимания компоненты, помогая новичку быстро прогрессировать. За это мне очень нравится Proko.

Мольберты . Один из моих любимых способов рисования — использование мольберта, который развивает навык рисования на вертикальной поверхности. Мольберт с рамой H  – отличный вертикальный способ внести разнообразие в стиль и тип меток, которые вы создаете, используя чертежную доску.

Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, просмотрите этот ресурс  , который я сделал для вас.

Набор навыков, необходимый для рисования


Нажмите здесь для игры в Блиндер
Обучение рисовать изучение основных навыков видения и рисования, необходимых для рисования всего

 

ан эссе Марвина Бартель, Эд.Д. 2003

Соответствующее эссе см.: Мотивация Без выдвижных ящиков
См. страницу обучение затенению
Искусство Эд Линкс, аннотация, 2008 г. ОБНОВЛЕНИЕ

биография автора | связаться с автором

ЧТО НУЖНЫ НАВЫКИ, ЧТОБЫ РИСОВАТЬ
ВСЕ?
ребер | перекрестный контур  | размер пропорция угла перспектива  | затенение | отрицательное пространство  |
целостный жест зрения и рисования | цвет | узор текстуры

Как только учащиеся овладеют этими навыками, они смогут рисовать все, что угодно.

они могут наблюдать. Я недавно наткнулся на старую кассету и с удовольствием послушал на выступление Бетти Эдвардс в Кальвин Колледж в 1980-х годах. Среди прочего, она перечисляет некоторые навыки, которые являются нужный уметь рисовать. Этот список навыков наблюдения вдохновленный услышав ее идеи о вещах, которые студенты должны научиться видеть в для того, чтобы наблюдать и рисовать лучше. Считается, что визуальное наблюдение в области правого полушария мозга. Интуитивно понятный и творческий также считается, что мышление находится в области права. мозг. Левый мозг имеет дело с рациональным, алфавитом, цифрами и так далее. Мышление левого полушария линейно — одно за другим. Право мозг обрабатывает все сразу.
1
 

как видеть края
Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть край или контур объекта. вещи. Я учу этому, используя 8 x 8 слепых карточек в верхней части рисунка. рука.


Справа: Здесь третьеклассники делают вводную
разогрев, рисуя изогнутую проволоку.
Это следует просмотр живого кролика.

2

Ниже: С шорами на карандашах они рисуют контур кролика. (см. результат ниже). Когда он движется, они продолжают рисовать. Они следить за движением. Бедный левый мозг сдается и идет домой. Это практика правого полушария. Это веселое занятие, которое развивает знания и уверенность в том, как рисовать.

Ниже: Когда кролик движется, ему предлагается продолжать рисовать.

как увидеть поперечный контур
Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть перекрестные контуры вещи. Поперечный контур легче увидеть, если есть линии, пересекающие контур. форма и помогают показать форму, как горизонтальные полосы на блузке. Вершина стакана с водой легко увидеть как овал, но трудно увидеть дно видеть кроме прямой линии для некоторых наблюдателей. Перед рисованием я попросите их изучить взаимосвязь между наблюдаемым верхом и низом, но я не иллюстрирую это рисунком для них. я прошу их потренируйтесь с пальцем в воздухе и т. д., прежде чем ставить линии на бумага.

Слева: Здесь модель обернута оранжевым дневным светом, чтобы создать простой способ видеть поперечный контур. На этом занятии учащимся предлагается нарисовать только . лента. Черный прессованный уголь быстро и выразительный. Этот Метод делает наблюдение за фигурой менее пугающим и легким. Этот метод делает невозможным для левого полушария навязывание стандарта. сохранено «изображение человека». Никто не возвращается к «человеку-палке». Левый мозг откланяется, и правое полушарие получает шанс немного потренироваться и уверенность.

как посмотреть размеры — углы — пропорции

Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть соотношение размеров, угла отношения, и взаимосвязь различных размеров отрицательного пространства.
Мы можем учат этот с использованием прицельных приспособлений и приемов.
Ниже: Учащиеся учатся измерять и сравнивать длины, пропорции, углы и так далее по прицелу. Они держат линейку или карандаш на расстоянии вытянутой руки пока делать сравнительные наблюдения. Эти измерения передаются в в бумага.

Еще один полезный видоискатель. прицел чтобы помочь увидеть углы и пропорции наблюдаемых вещей. В эту категорию входит линейная перспектива, которую можно изучить, изготовление тщательное сравнение размеров и углов.

Используя две палочки (например, палочки для еды, карандаши или линейки), удерживая одну из них на одной линии с вертикальным углом и пересекая ее с другой палочкой, которая выровнена по горизонтальной линии, учащиеся могут рисовать в перспективе и учиться соблюдать принципы линейная перспектива. Палочки должны удерживаться вместе в наблюдаемом положении, кладя их на бумагу и перенося наблюдаемые углы на бумагу.


Выше: Кэти Фрозе использует линейку, чтобы определить пропорции
керамики Марвина Бартела


Выше: Сьюзи Арсенович использует линейка, чтобы сделать наблюдения за алюминиевым столом скульптора Джона Мишлера


 
как увидеть затенение

Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть блики, затенение и отбрасывать тени. Направленный свет на предметы натюрморта, которые окрашенный все белое и размещенное на белом облегчает создание теней и затенение видеть. Я требую, чтобы они сначала нашли самую легкую часть и сохранили эту область бумага белый.

Затем они находят самые темные области. Затем средние тона, и т. д. Я прошу их использовать легкий карандашный контур вокруг формы выделять. Затем учащиеся добавляют штриховку шариковой и перекрестной штриховкой для тон. По окончании они должны стереть карандаш, чтобы увидеть форму без очертания. Акварель ниже показывает это. Если они включают некоторые отрицательный космический тон, рисунок выскочит без искусственных очертаний.


Направленный освещение облегчает наблюдение за затенением. Негативное пространство может быть контрастный тон, чтобы было легче увидеть, что форма может проявляться без любой контур после того, как контур будет стерт.

Студент рисует камешек карандашом — растушевывает шариковой ручкой — потом стирает в карандаш.

как видеть негативные пространства — негативные формы

Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться видеть негативные формы и пространства. Я говорю студентам, что хорошее объективное видение требует, чтобы мы преодолели наш предрассудки. Наше левое полушарие склонно быть практичным и игнорировать отрицательные пространства. Мы учимся обращать внимание на то, что мощь воздействовать на нас, и мы игнорируем пустое пространство. Учить об отрицательном пространство, я прошу их рисовать только негативные (фоновые) области. Положительный части иногда добавляются после того, как все отрицательные части закончены. А видоискатель помогает дать определение, обрамляя пространство.

В одном задании они смотрят на ветки зимних деревьев и только рисунок небо формирует между ветвями. Они не могут рисовать ни один из пересекающиеся линии пересечения ветвей. Если есть лишние строки включены, их просят их стереть.

В другом задании букет подсолнухов стоит в вазе местами спереди темно-коричневого или черного бумажного фона. Используются видоискатели к учащимся строить композиции, жестко ограничивая количество отрицательный космический показ. Учащимся предлагается использовать рисунок с мягким грифелем. карандаш чтобы сначала жестировать тон на темном фоне, затем тон в значении зеленых листьев и стеблей (средние тона) и, наконец, определить в тон и узоры серединок подсолнухов, оставляя желтизну лепестки цветов цвета бумаги почти без тона и лишь немного обводки лепестков, обращая особое внимание на некоторые деформированные или несколько изуродованные лепестки. Использование бледно-желтой бумаги может этот рисунок. Картина Винсента Ван Гога с подсолнухами могла бы быть учился

после учащиеся закончили этот рисунок.

Изменив свои рабочие привычки, учащиеся могут научиться приобрести новый навыки. Студенты узнают, как научиться приобретать наблюдение навыки, потому что теперь они знают, как практиковаться в свободное время. По этой причине я воздерживаюсь от демонстрации этих методов для сорт. Вместо этого я назначаю предварительные упражнения. я не хотят, чтобы они чувствовали, что им нужен опытный художник, чтобы понять, как все выглядит. Важнее, что они нужны научиться разбираться во всем самостоятельно.

как целостно видеть и выразительно рисовать

ЖЕСТЫ рисование помогает нам научиться видеть и выражать более целостно и глобально, но это все еще очень наблюдательно, хотя и очень эмоционально. Во время рисования жестами мы тренируемся, пытаясь увидеть и запечатлеть все сразу. Мы вообще избегаем контуров, начиная с сердцевины наблюдаемой вещи и по возможности мгновенно изображаем ее общую сущность. В разделе «Танец рисования жестами» книги «Мотивация учащихся, не умеющих рисовать» представлены более конкретные методы обучения рисованию жестами. Также см. раздел «Жест наизнанку» книги «Рисование портретов и фигур». На мой взгляд, некоторые самые сильные рисунки таких художников, как Кольвиц и Рембрандт, используют вдохновенное сочетание жеста и контура. Конечно, я бы никогда не показал их студентам до их практики. Изобретательный и творческий ум не взращивается подражанием экспертам. Он питается игрой, экспериментированием, открытием и выражением собственных наблюдений и собственных чувств, а не тех, что видны на картине другого художника. Мне, как учителю, интересно видеть работы этих великих художников. Я хочу найти способы, чтобы мои ученики могли практиковать и изучать такие упражнения, которые тренируют эти навыки прямого непосредственного наблюдения, богатого воображения, памяти, чувства и навыков выразительного рисования. Я использую свое воображение как художник, чтобы экспериментировать с тем, как ученики могут практиковаться, чтобы они могли научиться видеть и выражать себя так, как это делают художники (внутренне на основе того, что они наблюдают, чувствуют, думают, воображают и т. д.).

как увидеть цвет

Хотя цвет не всегда связан с рисунком, он может придать сам к аналогичной практике правого полушария. Цвет также дает свои возбуждение и сенсорная мотивация. При обучении наблюдению я прошу учащихся наблюдать определенные изменения цвета, создаваемые освещением и отраженные свет. Красная отражающая карта, помещенная рядом с натюрмортом, создаст другой эффект, чем синяя карта отражателя. Цветные фильтры и цветные огни также полезны. В эту категорию можно включить атмосферные перспектива которое можно наблюдать, если отдаленные цветные объекты можно сравнить с похожий цветные объекты крупным планом на локации в пейзажной обстановке.
Акварель Урок овощей
Вот этот час акварель эскиз был сделан студентом, который научился обращать внимание на наблюдение предмета. Для освещения этой установки использовался обычный белый свет.

Перед уроком
цветной эскиз справа сделано после проведения цветовых экспериментов с использованием аналогичных акварель бумага и кастрюльные краски.

В предварительный подготовка студентов экспериментировать со смешиванием цветов без каких-либо визуальных гид. Их просят намочить участки, смывая водой бумагу, не смотрящий у бумаги. В этой части они наблюдают негатив формы между пальцами противоположной руки, которую держат перед собой лица.


Это представляет собой предварительный этюд на маленьком листе акварельной бумаги. Студенты получают конкретные словесные инструкции о том, как смачивать бумагу во время глядя на противоположную руку, которую держат перед собой. Только негативные пробелы мокрые, и только негативные пробелы окрашены эта картинка. Сухая площадь иногда используется для сравнения, т.к. сухая кисть и так далее.

Далее ставят чистый праймериз на влажных участках возле сухих краев. Затем они должны сказать что они обнаруживают, когда цвета перекрываются. Опытным путем они иметь выяснить, как получить все цвета, включая коричневый.

я никогда не демонстрируйте это. Каждый из них должен сделать это индивидуально из словесные инструкции.

Нет цвет графики показаны. Цветных диаграмм избегают, потому что они являются ярлыками (как листы ответов). в математике), которые не учат мышлению, экспериментированию и тому, как решать проблемы». Лучшее время для показа цветовой диаграммы — после они закончили свои картины. В этот момент они могут видеть Обоснование цветов на диаграмме. Если бы они использовали диаграмма в качестве руководства, как бы они научились решать проблемы, экспериментировать?

Один час морковь, тыква, картофель
, акварель, и лук от 
Suzi Арсенович, студент колледжа

Для смешивания цветов необходимо, я выбираю продукты в продуктовом отделе, которые натуральные вторичные цвета. Есть много зеленых, коричневых, фиолетовых и оранжевых овощей. Эта еда используется после урока в моих супах, тушеных блюдах и салатах. Студенты, которые просят, могут выберите один кусок, чтобы съесть или забрать домой. Для рисование овощи для наблюдения раскладывают сами ученики. Им предлагается отведать и запах. Это обеспечивает богатую мультисенсорную мотивацию. Пластик поддельные продукты не предлагать ничего из этого.

УРОК ОГРАНИЧЕНИЯ

  • Использование видоискатель кадрировать композицию достаточно плотно, чтобы объекты проходили над края.
  • Требовать перекрываются, когда они устраивают свои установки.
  • Они могут использовать только первичные и нейтральные пигменты.
  • Отрицательный площадь должна быть сначала покрасил.
  • Краска это мокрое по мокрому.
  • Добавить Детали по мере высыхания.
  • Нет можно использовать цвет сам по себе. Смешайте на бумаге, добавляя цвет на цвет на мокром бумага.
  • Комбинат цвета, чтобы настроить цвета ближе к наблюдаемому цвету.
  • Поощрять «живописные» эффекты, а не гладкий ровный тон.
  • Начало свет.
  • Затемнить области до раскрывается полный тональный диапазон.
  • В основные области на каждом объекте нельзя использовать краску.
  • Чистый блики бумажного тона необходимы. Заштрихуйте формы в зависимости от освещения.
  • Галстук части вместе путем поиска способов повторения небольшого количества каждого цвета в других области цвета.
  • Затемнить отбрасываемые тени.
Не вся практика правого полушария должна быть строго наблюдением. Юджин Штуцман, один из моих студентов, написал и преподавал захватывающую и творческую урок для детей первого класса, но он может работать с любым возрастом. В этот урок, комната оборудована большими зеркалами, расставленными по всей комнате, поэтому дети видят себя. Все студенты были завернуты в простыни из белая ткань. Они также оснащены большими кистями, 18 х 24. дюйм бумага и темперные краски. Свет в комнате выключен и театр огни с цветными гелями оркеструются под музыку. Дети затем просят описать свои впечатления от опыта без показывая любых людей на своих картинах. Я помню одного шестилетнего мальчика бормотание об этом. Он сказал: «Это действительно глупо. Это действительно глупый.» Его комментарий не был типичным. Он огляделся и увидел все еще живопись с отдачей и большой интенсивностью. Он приступил к делать одна из лучших картин — без людей. После этого это урок дети с удовольствием обсуждают работы Хелен Франкенталер, Милость Хартиган или любой из многих абстрактных экспрессионистов, о которых часто сказал: «Это может сделать любой ребенок».

как увидеть узоры и текстуры

Чтобы хорошо рисовать, учащиеся должны научиться наблюдать узоры и текстуры. Это можно практиковать, рисуя древесные волокна, початки кукурузы крупным планом. Просмотры тканей или груды чего угодно. Повторить узор и текстура часто похожи друг на друга, но узор имеет более крупные единицы. Текстура придает богатство поверхностям. Паттерн настаивает на том, чтобы его видели, и может производить большое движение глаз в композиции благодаря повторению.

Как установить режим практики
Некоторые учителя начинают почти каждое занятие в классе с ритуала или упражняться упражнение наблюдательного рисунка. Использование этих семи навыков дает разминку при рисовании. разнообразие. Если вы можете придумать что-нибудь, что следует добавить к этому списку наблюдение навыки, пожалуйста, поделитесь ими. Если у вас есть уроки, которые хорошо работают чтобы научить кого-то этим навыкам, дайте мне знать, что это такое. См. Ритуалы в художественном классе

Обучение путем ограничения
Уроки без ограничения не очень эффективны. Студенты без ограничений склонны возвращаться к простым привычкам левого полушария и не практиковать новый или сложные навыки. Мы, естественно, избегаем риска делать неизвестное, если только хороший учитель уверяет нас, что новый способ может помочь нам расти. Хорошо спланированный урок ограничения затрудняют доминирование левого полушария во время поощрение правильный Брайан для практики.

На другая рука, детей, которых поощряют и ограничивают в следовании образцам, раскрашиванию другой линии людей, делать копии или собирать предварительно разработанные проекты. обучение навыки, которые были бы желательны в обществе, которое нуждается в большом количестве рабы . Обучение по книгам «как рисовать» и с помощью копирайтинга и образцы могут быть сделаны клерками. Любой может раздать ручная работа. В обществе, которое нуждается в самомотивированных лицах, принимающих решения, их ученики вырастет страдать «выученной беспомощностью». Хороший урок ограничения требуют индивидуального обучения новым навыкам, композиционным и содержательным выбор создавать, бросать вызов мыслительным задачам, а также запрещать стереотипы и предрассудки. Видеть это ссылка для получения дополнительных идей о том, как усложнить работу левого полушария предотвращать образование правого полушария.

Посещение Эти
Арт Ссылки на образование
**********************
Искусство Домашняя страница образования
для множества других страниц по обучению рисованию



Обучение Керамика Marvin Bartel
bartelart.com
Marvin Bartel Home
  Курсы Marvin Bartel
  Искусство Департамент
 
Эта страница обновлена ​​в сентябре 2008 г.
https://www.goshen.edu/art/ed/drawingskills.html

Кредиты: 

1 — Эдвардс, Бетти. Рисунок на правом полушарии мозга . 1979. Дж. П. Тарчер, Лос-Анджелес. Многие концепции, описанные на этой странице, были описаны Эдвардсом. Последующая работа в области визуализации мозга подтверждает теорию правого и левого мозга.

2 — Показанный урок кролика был проведен студентами художественного колледжа Гошен, Пэтти Браун, Марлеа Хершбергер, Кристал Кемфер и Тиффани Уайз. Мы ценить сотрудничество учителей, администрации и особенно студентов католической школы Св. Иоанна, Гошен, Индиана, за их сотрудничество.

Все права защищены. 2003 Марвин Бартель. Вы можете свяжите эту страницу со своей страницей. Вы можете просмотреть его и/или правильно включить приписаны краткие цитаты в других публикациях. Учителя могут сделать одну копию для собственного использования. Любое другое использование требует разрешения. Фотографии не могут быть опубликованы без разрешения. Когда ты запросите разрешение, укажите URL или название этого страница. КОНТАКТ

студентам Гошен Колледжа разрешено делать копии для собственного использования.

 

Ваш ребенок обратился за помощью в обучении рисованию?

Drawing to Learn ЧЕРТЕЖ

Марвин Бартель — 2010 — сейчас В наличии

http://www.bartelart.com/arted/book/Drawingbookorder.html

Эта книга написана для детей, умеющих читать и желающих попрактиковаться в рисовании. Мы, пожилые люди, которые все еще хотят узнать что-то новое, также могут использовать эту книгу.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *