Модель Lab. » Adobe Photoshop
Изучаем модель Lab — модель цвета, основанная на человеческом восприятии цвета.Для правильного отображения цвета удобно определить стандартную модель, к которой бы приводились цвета на всех этапах процесса. Успешной попыткой создания аппаратно-независимой модели цвета, основанной на человеческом восприятии цвета, является Lab .
Любой цвет в Lab определяется яркостью ( Lightness ) и двумя хроматическими компонентами: параметром a , который изменяется в диапазоне от зеленого до красного

Изображение каждого из цветовых каналов имеет свою яркость. При одинаковой интенсивности глаз человека воспринимает зеленый цвет лучей наиболее ярким, несколько менее ярким — красный, и совсем темным — синий цвет. Подчеркнем, что

В модели RGB цвет точки и ее яркость связаны между собой. Например, насыщенные синие цвета будут очень темными, а насыщенные желтые-оч ень светлыми. Каждая точка на RGB-изображении воспринимается глазом как более или менее яркая. В образовании этой точки принимают участие все три цветовых канала изображения. Если бы все три цвета воспринимались как одинаково яркие, то каждый вносил бы в суммарную яркость третью часть:
Y = R/3 + G/3+B/3
Именно так рассчитывается яркость в цветовой модели HSB , которую мы рассмотрим далее. Поскольку, как мы уже выяснили, разные базовые цвета имеют разную воспринимаемую яркость, этот расчет не отражает реального положения вещей, поэтому, в частности, модель HSB нельзя считать корректной.
Y= 0.2125R+0.7154G + 0,0721В
Непосредственно наблюдать яркость можно при переводе изображения в полутоновое (Grayscale) . Единственный канал такого документа хранит только яркость точек, не учитывая их цвет. В модели CMYK наиболее яркой является белая бумага, на которой ничего не напечатано. Поэтому для компонентов этой модели удобнее использовать параметр, обратный яркости, -нейтральную оптическую плотность краски. Она наибольшая для черного цвета (он самый темный) и убывает в следующем порядке: пурпурный, голубой, желтый. При печати первой наносят краску с наименьшей оптической плотностью, то есть самую светлую. В моделях

Существует интерсный прием, позволяющий увидеть спектр Lab-цветов.
- Для этого создайте новое изображение в режиме Lab , заполненное белым цветом. (Если не помните, как это сделать, обратитесь к первому уроку.)
- Откройте палитру Channels . Она выглядит следующим образом:
- Затем залейте каналы
Теперь вы видите весь спектр цветов модели Lab максимальной яркости, ведь канал яркости L залит белым цветом.
- Как объяснить то, что мы увидели? Дело в том, что черный цвет в канале соответствует минимальной яркости составляющей этого канала. Белый цвет соотвтествует максимальной яркости. Значит, в канале
- Попробуем теперь увидеть разницу в отображении цветов в моделях Lab и CMYK . Эта разница довольно велика, т.к. модель Lab обладает максимальным цветовым охватом, а CMYK — минимальным. Создайте дубликат изображения в помощью команды
Lab — модель, в которой яркость пикселов отделена от их цвета.

Этим, однако, трудно объяснить, зачем о свойствах Lab знать пользователю. Ведь большинство из нас не волнует, скажем, устройство файлов изображений (хотя это тоже очень важно) — мы просто поручаем файловые операции компьютеру. Однако Lab имеет и сугубо практические области применения. В этой модели легко выполнять многие распространенные операции. В их числе повышение резкости, тоновая коррекция (повышение контраста, исправление погрешности тоновых диапазонов) и удаление цветного шума (в том числе размывка растра и удаление регулярной структуры изображений в формате JPEG). Профессионалы используют это пространство даже для создания сложных масок и кардинальных изменений цветов документа. Поскольку модель имеет огромный цветовой охват, перевод в нее не связан с потерями. Вы можете в любой момент перевести изображение из RGB в Lab и обратно, и при этом его цвета не изменятся.
Определение каналов Lab основано на том, что точка не может быть одновременно черной и белой, одновременно красной и зеленой, одновременно синей и желтой. Первый канал — это канал яркости. Яркость измеряется от самой тёмной (чёрной) до самой яркой (белой). Каналы a и b отображают только цвета. Каждый хроматический канал содержит информацию о двух противоположных цветах (см. первый рисунок главы).
Цветовые модели и как преобразовать rgb в cmyk
/ Сергей Нуйкин / Статьи и заметки
Приветствую вас друзья! Сегодня я бы хотел рассказать о цветовых моделях, немного особенностей и отличий. Любому человеку, который работает в среде графического редактора фотошоп (photoshop) необходимо знать режимы цветов изображения. Эти знания смогут ему помочь в разработке своих работ.
Существует два типа цветовых схем – это аддитивные схемы и субтрактивные. На практике аддитивные схемы это смешивание световых лучей, а субтрактивные красок. То есть для получения субтрактивным методом нужного цвета достаточно смешать разные краски, которые в результате дадут нужный нам цвет. А аддитивный же метод дает получение нужного цвета в смешивание разных лучей света направленных на один белый предмет.
Цветовая модель RGB использует аддетивный тип цветовой схемы, в этом модели мы видим все изображения на экране своего монитора. RGB говорит нам о том, что цвета выводимые на экран смешиваются между собой и этот режим имеет три основных цвета красный, зеленый и синий. Цветовая модель RGB является основной и широко используемым, так как оно дает более обширный спектр цветов при смешивании.
Цветовая модель CMYK использует субтрактивный тип цветовой схемы , эта модель получила наибольшее распространение в полиграфии и позволяет получить более узкий спектр цветов. Полиграфические чернила не позволяют получить при смешивание цветов реалистичный черный цвет, именно по этим причинам, и существует этот режим. В этом режиме используются четыре основные цвета голубой, желтый, пурпурный и черный. Чёрный цвет в этом режиме называют в основном техническим. Поскольку он служит только для печати на оборудование.
Цветовая модель LAB COLOR. Она состоит из двух цветовых каналов и яркостной составляющей. Что позволяет управлять оттенком изображения отдельно от яркости. Также этот режим используется при переводе изображения из одного формата в другой.
Для чего нужна конвертация цветовых моделей? В основном это необходимо для корректной передачи цветов при печати полиграфической продукции. Правда преобразовав цвета и настроив их как нам кажется правильно, относительно того что мы видим на мониторе в результате не всегда при печати дает именно тот результат цвета.
Почему это происходит?
Ответ на это кроется в калибровке вашего монитора и в тех оттенках которые он передает, ну и конечно же не все краски во всех принтерах идеальны, они отличаются друг от друга.
Теперь поговорим о самом преобразование цветовых моделей. Преобразовать модели можно в графическом редакторе Adobe Photoshop. Сделать это достаточно просто:
- открываем нужное нам изображение которое хотим преобразовать в cmyk;
- идем во вкладку изображение;
- выпадающее меню режим;
- выбираем режим cmyk.
Ниже представлен скрин.
Это касается если нужно просто перевести изображение не учитывая специфические схемы cmyk которые также имеют свое место существовать. Здесь рассмотрен способ со стандартными настройками фотошопа.
Если необходимы конкретные параметры то их нужно уточнить в типографии в которой планируется печать.
Зная нужные параметры идем в меню вкладка «Редактирование»:
- выбираем преобразовать профиль;
- в открывшемся окне выбираем нужный нам профиль;
- при необходимости выбираем заказной cmyk;
- редактируем параметры и жмем ОК.
Вот такими нехитрым способами мы можем преобразовать rgb в cmyk.
Вывод: знания о назначение и особенности этих цветовых моделей позволят вам сделать правильный выбор для достижения наиболее лучшего результата для ваших работ. Вы сможете понять какой из режимов наиболее эффективен для той или иной задачи. От себя скажу, что все зависит только от того какой результат вас интересует и какая цель перед вами стоит.
Общие сведения о цветовых режимах Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выделение и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применить операции преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои-маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Выборки
- Начало работы с выборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделения и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Расчет канала
- Начало работы с выборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подберите цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Регулировка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Улучшение изображения и трансформация
- Заменить небо на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание узора с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисовать или рисовать на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарий
- Обработать пакет файлов
- Воспроизведение и управление действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Различные цветовые режимы:
- Режим RGB (миллионы цветов)
- Режим CMYK (четырехцветная печать)
- Индексный режим (256 цветов)
- Режим оттенков серого (256 оттенков серого)
- Растровый режим (2 цвета)
Цветовой режим или режим изображения определяет, как сочетаются цвета в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла. Например, используйте цветовой режим CMYK для изображений в полноцветной печатной брошюре и используйте цветовой режим RGB для изображений в Интернете или электронной почте, чтобы уменьшить размер файла при сохранении целостности цвета.
Цветовой режим RGB
Photoshop Цветовой режим RGB использует модель RGB, присваивая значение интенсивности к каждому пикселю. В 8-битных изображениях на канал значения интенсивности диапазон от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого цвета RGB (красный, зеленый, синий) компоненты в цветном изображении. Например, ярко-красный цвет. имеет значение R 246, значение G 20 и значение B 50. Когда значения всех трех компонентов равны, результатом является оттенок нейтрального серого цвета. Когда значения всех компонентов равны 255, результат чисто белый; когда значения равны 0, чистый черный.
Изображения RGB используют три цвета или каналов для воспроизведения
цвета на экране. В 8-битных изображениях на канал три канала
преобразовать в 24 (8 бит x 3 канала) бит информации о цвете
на пиксель. С 24-битными изображениями три канала могут воспроизводить
до 16,7 миллионов цветов на пиксель. С 48-битным (16-битным на канал) и
96-битные (32 бита на канал) изображения, за один кадр можно воспроизвести еще больше цветов.
пиксель. Помимо режима по умолчанию для новых изображений Photoshop,
Модель RGB используется компьютерными мониторами для отображения цветов. Этот
означает, что при работе в цветовых режимах, отличных от RGB, таких как CMYK,
Photoshop преобразует изображение CMYK в RGB для отображения на экране.
Хотя RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон цветов представленное может варьироваться в зависимости от приложения или устройства отображения. Цветовой режим RGB в Photoshop зависит от рабочего параметр пробела, указанный в диалоговом окне «Параметры цвета». коробка.
Цветовой режим CMYK
В режиме CMYK каждому пикселю назначается процент
значение для каждой из технологических красок. Самые светлые (хайлайтерные) цвета
назначаются небольшие проценты триадных цветов чернил; тем темнее
(тень) окрашивает более высокие проценты. Например, ярко-красный
содержат 2% циана, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. В CMYK
изображений чистый белый цвет создается, когда все четыре компонента имеют значения
0%.
Используйте режим CMYK при подготовке изображения к печати с использованием технологические цвета. Преобразование изображения RGB в CMYK создает цвет . разделение . Если вы начинаете с изображения RGB, лучше сначала редактируйте в RGB, а затем конвертируйте в CMYK в конце редактирования процесс. В режиме RGB вы можете использовать команды Proof Setup для имитации эффектов преобразования CMYK без изменения фактического данные изображения. Вы также можете использовать режим CMYK для работы напрямую с изображениями CMYK. отсканированы или импортированы из высокопроизводительных систем.
Хотя
CMYK — это стандартная цветовая модель, точный диапазон представленных цветов может
варьируются в зависимости от печатной машины и условий печати. Цвет CMYK
режим в Photoshop зависит от настройки рабочего пространства
который вы указываете в диалоговом окне «Настройки цвета».
коробка.
Цветовой режим Lab
Цветовая модель CIE L*a*b* (Lab) основана на на восприятие цвета человеком. Числовые значения в Lab описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Потому что лаборатория описывает то, как выглядит цвет, а не то, сколько определенного краситель необходим для устройства (например, монитора, настольного принтера, или цифровая камера) для получения цветов, Лаборатория считается аппаратно-независимый цветной модель. Системы управления цветом используют Lab в качестве эталона цвета для предсказуемой цветопередачи. преобразовать цвет из одного цветового пространства в другое цветовое пространство.
Режим Lab Color имеет яркость
компонент (L), который может принимать значения от 0 до 100. В палитре цветов Adobe
и Цветная панель, компонент a (зелено-красная ось) и компонент b (сине-желтая ось) может варьироваться от +127 до –128.
Лабораторные изображения можно сохранять в Photoshop, Photoshop EPS, Large Document Формат (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw, TIFF, Photoshop DCS 1.0 или Photoshop DCS 2.0. Вы можете сохранить 48-битный (16-бит на канал) Лабораторные изображения в Photoshop, формат больших документов (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw или TIFF.
Форматы DCS 1.0 и DCS 2.0 преобразуют файл в CMYK при открытии.
Режим «Оттенки серого»
В режиме «Оттенки серого» в изображении используются различные оттенки серого. В 8-битных изображениях может быть до 256 оттенков серого. Каждый пиксель изображения в градациях серого имеет значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). В 16- и 32-битных изображениях количество оттенков в изображении намного больше, чем в 8-битных изображениях.
Значения оттенков серого также могут быть измерены как процент покрытия черной краской (0% соответствует белому, 100% — черному).
В режиме «Оттенки серого» используется диапазон, определяемый настройкой рабочего пространства, указанной в диалоговом окне «Настройки цвета».
Растровый режим
Растровый режим использует одно из двух значений цвета (черный или белый) для представления пикселей изображения. Изображения в Растровые изображения называются растровыми 1-битными изображениями, потому что они битовая глубина 1.
Режим Duotone
Режим Duotone создает монотон, дуотон (двухцветный), трехцветные (трехцветные) и четырехцветные (четырехцветные) изображения в градациях серого с использованием от одной до четырех пользовательских чернил.
Режим индексированного цвета
Режим индексированного цвета создает 8-битные файлы изображений с до 256 цветов. При преобразовании в индексированный цвет Photoshop создает таблица поиска цветов (CLUT) , которая хранит и индексирует цвета на изображении. Если цвет исходного изображения не появляются в таблице, программа выбирает ближайший или использует дизеринг для имитации цвет с использованием доступных цветов.
Хотя палитра цветов ограничена, индексированные цвета могут
уменьшить размер файла, сохранив визуальное качество, необходимое для мультимедиа
презентации, веб-страницы и т. п. Доступно ограниченное редактирование
в этом режиме. Для обширного редактирования вы должны временно преобразовать
в режим RGB. Файлы индексированных цветов можно сохранять в форматах Photoshop, BMP,
DICOM (цифровые изображения и коммуникации в медицине), GIF, Photoshop
EPS, формат большого документа (PSB), PCX, Photoshop PDF, Photoshop Raw,
Photoshop 2.0, PICT, PNG, Targa® или TIFF.
Многоканальный режим
Изображения многоканального режима содержат 256 уровни серого в каждом канале и полезны для специализированной печати. Изображения в многоканальном режиме можно сохранять в Photoshop, Large Document Формат (PSB), Photoshop 2.0, Photoshop Raw или Photoshop DCS 2.0 форматы.
Эти рекомендации применяются при преобразовании изображений в многоканальные mode:
Слои не поддерживаются и поэтому сведены.
Цветовые каналы исходного изображения становятся каналами плашечных цветов в преобразованном изображении.
Преобразование изображение CMYK в многоканальном режиме создает голубой, пурпурный, желтый, и каналы черных точек.
Преобразование изображения RGB в многоканальный режим создает голубой, пурпурные и желтые точечные каналы.
Автоматическое удаление канала из изображения RGB, CMYK или Lab конвертирует изображение в многоканальный режим, сглаживая слои.
Чтобы экспортировать многоканальное изображение, сохраните его в Photoshop DCS. 2.0 формат.
Индексированные цветные и 32-битные изображения не могут быть преобразованы в многоканальные режим.
Подробнее, похожее на этот
- Цветовые настройки
- Presisting Colors
- О Duotones
Купить Adobe Photoshop или запустить БЕСПЛАТНО.
. Войти
Управление учетной записью
Черно-белые преобразования Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
В первом уроке этой серии мы узнали, как преобразовать изображение в цветовой режим Оттенки серого . Далее мы рассмотрели несколько способов обесцвечивания цвета на изображении с помощью . В третьем уроке мы увидели, как «сопоставить» исходные цвета на фотографии с черно-белым градиентом, используя корректировку Gradient Map .
А в предыдущем уроке мы использовали 9Режим наложения 0951 Luminosity , чтобы смешать значения яркости в нашем изображении со сплошным белым фоном. Мы также узнали, как улучшить результаты, используя режимы наложения Screen и Multiply вместе с маской слоя .
В этом пятом уроке из этой серии мы рассмотрим немного более продвинутый способ преобразования цветных фотографий в черно-белые, на этот раз с использованием цветового режима Lab (произносится как «L-a-b»), который аналогичен методу метод режима наложения Luminosity в том, что он также использует значения яркости в изображении, чтобы дать нам нашу черно-белую версию.
Это также похоже на метод оттенков серого, который мы рассматривали изначально, поскольку оба они включают преобразование изображения из RGB в другой цветовой режим. На самом деле, не спешите сбрасывать со счетов цветовой режим «Оттенки серого», поскольку, как мы увидим в конце этого урока, хотя это может быть и не лучший способ преобразования изображения в черно-белое, он определенно служит полезным цель.
Вот еще раз фотография, которую я буду использовать в этих черно-белых уроках по преобразованию:
Исходное изображение.
Лабораторный цветовой режим
В учебнике по цветовому режиму «Оттенки серого» мы узнали, что по умолчанию все цветные фотографии и изображения используют так называемый цветовой режим RGB , и что «RGB» означает красный, зеленый и синий, три основных цвета света. В этом цветовом режиме Photoshop смешивает различное количество красного, зеленого и синего вместе, чтобы создать каждый цвет, который мы видим на изображении.
Итак, если RGB означает красный, зеленый и синий, что кажется достаточно простым, что означает Lab? Как я уже упоминал, Лаб в данном случае произносится как «Л-а-б», а не «Лаборатория» как сокращение от «Лаборатория», хотя, справедливости ради, не мешало бы быть сумасшедшим ученым, пытаясь понять, как именно Лабораторный цветовой режим работает. К счастью, для наших целей нам нужно лишь базовое понимание этого.
Причина, по которой цветовой режим Lab является хорошим выбором для преобразования цветного изображения в черно-белое, заключается в том, что он отделяет значения яркости изображения от цвета. На самом деле, «L» в Lab означает «легкость». Затем цвета изображения разделяются на один из двух каналов с именами «a» и «b», которые обозначают не что иное, как «a» и «b». Все цвета между (и включая) пурпурным и зеленым находятся в канале «а», а цвета между (и включая) желтым и синим можно найти в канале «b». Итак, «Яркость» плюс два цветовых канала «a» и «b» дают нам цветовой режим Lab. И это действительно все, что нам нужно знать об этом.
Преобразование фотографии из RGB в лабораторную
Чтобы преобразовать изображение из цветового режима RGB в цветовой режим Lab, мы просто выполняем те же основные шаги, которые мы использовали при преобразовании изображения в оттенки серого. Перейдите в меню Image в верхней части экрана и выберите Mode (сокращение от Color Mode). Появится подменю со списком всех цветовых режимов, которые мы можем выбрать в Photoshop. Рядом с режимом, который используется в данный момент, будет небольшая галочка. Чтобы преобразовать изображение в Lab, выберите Лабораторная краска из списка:
Чтобы преобразовать изображение в цветовой режим Lab, выберите «Изображение» > «Режим» > «Цвет лаборатории».
Похоже, что с изображением в окне документа ничего не произошло. Чтобы увидеть произошедшие изменения, нам нужно заглянуть в палитру Channels , которая сгруппирована рядом с палитрой Layers. Нажмите на вкладки имен в верхней части палитр, чтобы переключаться между ними.
Если вы помните из учебника «Оттенки серого», когда фотография находится в Цветовой режим RGB , палитра «Каналы» отображает каналы красного, зеленого и синего цветов, которые Photoshop объединяет для создания изображения, которое мы видим. Вот как выглядела палитра Channels непосредственно перед тем, как мы преобразовали изображение в Lab:
В режиме RGB палитра каналов показывает нам отдельные каналы красного, зеленого и синего цветов, из которых состоит изображение.
Вот что показывает нам палитра Channels после конвертации фотографии в цветовой режим Lab. Красный, зеленый и синий каналы были заменены тремя разными каналами — каналом яркости, который содержит информацию о яркости изображения, и двумя цветовыми каналами «a» и «b»:
Цветовой режим Lab, изображение состоит из канала Lightness, а также двух цветовых каналов, «a» и «b».
Выбор только светлоты
Отделив значения яркости от цвета изображения, цветовой режим Lab, по сути, создал для нас нашу черно-белую версию. Все, что нам нужно сделать, это выбрать его, и мы можем сделать это, просто нажав на канал Lightness в палитре Channels:
Нажмите на канал Lightness, чтобы выбрать его, что приведет к отмене выбора двух цветовых каналов.
Выбрав только канал Lightness, мы отменяем выбор цветовых каналов «a» и «b», скрывая цвет и оставляя нам черно-белую версию фотографии в окне документа:
Если два цветовых канала не выбраны, остается видимой только информация о яркости.
Из лаборатории в оттенки серого
Цветовой режим Lab упростил выбор только значений яркости в изображении, но на самом деле все, что мы здесь сделали, это отключили информацию о цвете. Нам нужно убедиться, что цвет удален полностью. Нам также необходимо преобразовать изображение в более практичный цветовой режим, который смогут понять принтеры и другие электронные устройства, поскольку большинство из них не будет знать, что делать с изображением, использующим цвет Lab. Мы можем решить обе эти проблемы одновременно, преобразовав изображение в формат 9.0951 Оттенки серого Цветовой режим .
Чтобы преобразовать изображение из Lab в Grayscale, просто вернитесь в меню Image , выберите Mode еще раз, а затем выберите Grayscale :
.Преобразуйте изображение в оттенки серого, чтобы удалить два нежелательных цветовых канала.
Photoshop откроет окно предупреждения с вопросом, уверены ли вы, что хотите отказаться от других каналов. Нажмите ОК:
Photoshop хочет убедиться, что вам не нужны цветовые каналы, прежде чем он их выбросит.
Снова кажется, что ничего не произошло с изображением в окне документа, но если мы посмотрим на нашу палитру каналов, мы увидим, что наше изображение теперь состоит из одного Серого канала , точно так же, как мы видели в Учебное пособие по оттенкам серого, и вся информация о цвете была полностью удалена:
В режиме «Оттенки серого» изображения содержат только один «серый» канал без дополнительной информации о цвете.
Как я упоминал в конце учебника по оттенкам серого, если вы сохраните изображение в этот момент и перезапишете оригинал на своем компьютере, информация о цвете будет потеряна навсегда. Если вы хотите сохранить черно-белую версию без потери исходной цветной версии, обязательно выберите 9.0951 Сохранить как из меню Файл в верхней части экрана и сохранить черно-белую версию под другим именем.