Содержание

Со второго или с второго как правильно

Правильное написание предлога с последующим словом не так просто, как кажется на первый взгляд. Если у вас возник вопрос, как писать, «со второго» или «с второго», то стоит вспомнить правило употребления предлогов с последующим за ним словом, и кроме того, обратить внимание на совпадение подряд стоящих звуков.

Как правильно пишется

Верным вариантом написания будет слово «со второго». Давайте разберёмся, почему так.

Какое правило применяется

Когда слово, которое стоит после предлога, начинается с буквосочетания «в + согласная», к предлогу «с» присоединяется буква «о». Получается «со второго», «со вторника» и так далее.

Однако если слово «второго» при записи заменить цифрой «2», то предлог пишется без буквы «о» («с 2 сентября»).

Примеры предложений

  • Со второго декабря я выхожу на новую работу.
  • Со второго дня следующего месяца я обязательно сяду на диету.

Как неправильно писать

Употреблять в устной речи предлог «с» без буквы «о», когда за ним стоит слово «второго», «с второго», трудно для произношения, а на письме это будет ошибкой.

Posted on 22.04.2018

старые выше
новые выше
по рейтингу


BRIZ5­2
[49.6K]

В русском языке есть правило, в котором говорится, что предлог «СО» пишется перед сочетанием В + согласная, например: со ВТорника, со ВСяким, со ВСеми, со ВТорого и так далее.

В этом году занятия в школе начинаются со второго сентября.

Начиная со второго вопроса по шестой, делаем задание письменно.

Правильно писать — со второго.

Правильно писать — «Со второго». Буква «О» добавляется к предлогу «С», если предлог употребляется со словом, которое начинается на две согласные буквы. Гласная буква «О» добавляется для удобства произнесения слов.

Всего найдено: 27

Здравствуйте, как будет правильно: «с 2 марта» или » со 2 марта»?

Ответ справочной службы русского языка

Перед цифрой употребляется предлог с: с 2 марта.

Здравствуйте! Как правильно: со 2 июня или с 2 июня? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: с 2 июня (с цифрой), со второго июня (при записи числительного буквами).

Здравствуйте! Со 2 по 8 сентября (если числительное цифрой предлог со или с)? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Если писать цифрами: с 2 по 8 сентября.

С добрым утром.
На вопрос (№ 223760) «Как правильно писать со 2 по 5 мая? или с 2 по 5 мая? Интересует предлог с (со)?» Вы ответили: «Правильно: _с 2 по 5 мая_.»
А чуть позже в ответе на вопрос № 234970:
Предлог _со_. употребляется перед формами слов. второе, второй.
Итого: со 2 по…

Ответ справочной службы русского языка

Противоречие решается так: перед цифрой 2 используется предлог С, перед словом-числительным – предлог СО.

Как правильно написать: с 2 сентября или со 2 сентября?

Ответ справочной службы русского языка

Перед цифрой употребляется предлог с: с 2 сентября.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Как правило, в разговорной речи мы употребляем слова «со второго числа». А на письме как будет выглядеть? Особенно с нулём. » Со 2 числа» или «со 02 числа» или «с 2/02 числа»? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте.
Моему ребенку в школе на уроке русского языка задали следующее задание: Укажите слова, в которых на месте пропуска в которых пишется И:
1. Куц. и
2. Ц. пленок
3. Ц. татник
4. Сестриц. н
5. Истц.

Со словами со 2 по 5 все понятно. Но что за слово под №1? Если это множественное число слова «куцый», то на конце должно быть Е. Может я не права?

И еще: Имеет ли право на существование в русском языке слово «приупрятать»? Ведь приставка в данном случае обозначает неполноту действия, а форма слова «упрятать» показывает, что действие совершено в полном объеме и доведено до конца.

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, это слово КУЦЫЙ написано с опечаткой?

Слово приупрятать – окказиональное (то есть имеет право на существование именно в авторских, редких контекстах).

какое правило действует при написании словосочетания » со 2 января»? Почему со всеми числительными предлог «с» пишется так,а именно с числительным «второе» пишется к предлогу добавляется соединительная гласная «о»?

Ответ справочной службы русского языка

При написании цифрами верно: с 2 января. При написании буквами: со второго января (действует фонетическая закономерность).

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как правильно написать «с 2 по 4 января» или » со 2 по 4 января». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректное написание: с 2 по 4 января.

Скажите, вот «со второго октября» – употребляется предлог «со», а если второго написано цифрой? правильно ли писать » Со 2 октября»?

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае принято писать: с 2 октября .

Добрый день!
Как правильно написать: «с 2 по 8 января» или » со 2 по 8 января»?
Благодарю!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: с 2 по 8 января. Перед цифрой предлог со не употребляется.

1) Как указать дату в тексте документа правильно: «с 2.09.2008″ или » со 2 .09.2008″?
2) Правильно «за время командировки в г. Новороссийск было потрачено» или «за время командировки в г. Новороссийске было потрачено» ?

Ответ справочной службы русского языка

смотрите с 2 октября
смотрите со 2 октября

Ответ справочной службы русского языка

Я уже уже пыталась уточнить этот момент и пробую еще раз. Очень прошу ответить, так как это предложение будет стоять в лиде! «В период со 2 по 6 июля 2007 г. во Дворце Наций (Женева) была проведена очередная (,) 31-я сессия Подкомитета экспертов ЕЭК ООН по перевозке опасных грузов.» В данном случае «31-ая» не является уточнением,поэтому я бы не стала ставить здесь ничего, но автор считает, что здесь нужна запятая. Что думаете Вы по этому поводу (и какое правило здесь применимо)?

Ответ справочной службы русского языка

Слово _31-я_ является уточнением, поэтому указанная запятая нужна. Если бы это не было уточнением, то смысл был бы в том, что 31-я сессия проводится очередной (уже не первый) раз.

Как правильно? Смотрите со 2 июня или с 2 июня Очень прошу ответить

Ответ справочной службы русского языка

При написании цифрой: с 2 июня. При написании словами: со второго июня.

Предлог с числительным — Говорим и пишем правильно — ЖЖ

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Говорим и пишем правильно — ЖЖ

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login

со 2 апреля или с 2 апреля?» – Яндекс.Кью

Правило 63 происходит оттуда же, откуда и правило 34 — из «Заповедей Интернета». Чтобы не заставлять вас переходить по ссылкам, скопирую часть своего ответа про правило 34 сюда:

«Заповеди Интернета» варьируются от одного сайта к другому, и найти их оригинал не представляется возможным. Однако «Правило 34» [как и правило 63] занимает своё место во всех их изданиях. Самым главным и отчасти каноничным изданием является «Rules of the Internet», которое располагается на сайте Encyclopedia Dramatica, являющимся крупнейшим вики-проектом, посвящённом мемам.

__

__Так вот, правило 63 звучит следующим образом: «For every given male character, there is a female version of that character / For every given female character, there is a male version of that character» — «Для любого персонажа мужского пола есть его женская версия / Для любого персонажа женского пола есть его мужская версия». Правило распространяется только на вымышленных персонажей. Парочка примеров:

Slenderwoman

Марио… Мария?

Ну и по классике

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Техническое оформление текста

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.

  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января. Не: 22-го марта 2003-го года, 1-го апреля, 10-е января.

  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.

  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50–60-е годы, в 80–90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м – 20-х рядах.


Как записать существительное или прилагательное, начинающееся числом? Как правильно: 3-х мерный или 3-мерный?

Корректное оформление: трехмерный (предпочтительно), 3-мерный.

Если в составе сложных существительных и прилагательных есть числительное, то его можно записать в словесной форме (прописью) или в словесно-цифровой форме (цифрой и присоединяемым дефисом существительным или прилагательным). При использовании словесно-цифровой формы записи буквенные наращения после числительных не пишутся.

 

Неверно

Верно

2-х симочный, 2-ухсимочный,
2 симочный
двухсимочный, 2-симочный
150-тилетие, 150 летие,
150-ти летие
стопятидесятилетие, 150-летие

 

Примечание. В узкоспециальных изданиях допускается заменять прилагательное (название физической единицы) соответствующим кратким обозначением: 5-км расстояние, 12-т нагрузка.

Как писать названия классов: 1а класс или 1-й «А» класс?

Специальных правил оформления литеры в названии класса нет. В прочих случаях литерные добавления, как правило, пишутся строчными буквами без кавычек и присоединяются без пробела и без дефиса к предшествующей цифре: рисунок 1а, пункт 2д, дом 3а и т. д. Поэтому по аналогии можно было бы написать 1а класс, класс 10г, но на практике такой вариант не используется.

Наиболее распространены варианты оформления с прописной литерой, заключенной в кавычки: наш 10-й «Б», поступил в 1-й «А» класс и т. д. Такое оформление особенно уместно в тех случаях, когда литера располагается не сразу после числительного (или когда числительное вообще отсутствует): 10-й класс «Б»; классы «А» и «Б».

При написании числительного словом используется аналогичное оформление: первый «А» класс, десятый «Б». Ср.: Здесь можно было переждать какую-нибудь опасность, покурить, поговорить с девчонкой – словом, свой девятый «В» Мельников не случайно обнаружил именно здесь. Г. Полонский, Доживем до понедельника. Служкин запустил девятый «А» в кабинет и раскрыл классный журнал. А. Иванов, Географ глобус пропил.

 

 


Литература:

 

Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. Справочник издателя и автора. М., 2003.

Когда пишется «не», а когда — «ни»? | Обучение

Немного теории. Чаще всего выбор между «не» и «ни» зависит от смысла фразы: «не» — отрицает, «ни» — усиливает. Давайте осмыслим.

Начнём с самых простых примеров отрицаний:

Я пришёл не один (а с товарищем).
Не раз я приходил (а пять раз).

В свою очередь, усиление выглядит следующим образом:

Ни один не пришёл (совсем никто).
На пляже ни души (совсем никого).

Также отрицание можно выразить с помощью союзов «не то чтобы не»; «если не, то»; «не только, но и»; «не то, не то». В данных конструкциях следует употреблять только «не».

Теперь отметим устойчивые формы с «ни»:

  • ни дать ни взять;
  • откуда ни возьмись;
  • во что бы то ни стало;
  • ни с того ни с сего;
  • как бы там ни было.

Именно с «не» употребляются следующие наречия: пока, едва, только.

«Ни» встречается в похожих друг на друга конструкциях: где бы ни, что бы ни, какой бы ни, сколько бы ни.

И снова вернёмся к отрицанию. Рассмотрим двойное отрицание. Смысл у него получается противоположный:

Не мог не посмотреть — значит посмотрел.
Не смог не взять — значит взял.

Применяем в данных случаях только «не».

Если предполагаемое «не» или «ни» в предложении (например, «не увидел ни луны, ни звёзд») заменяет собой союз «и», соединяющий однородные члены, то мы пишем «ни».

Чтобы убедиться в этом, разберём два похожих друг на друга примера:

«Где я только не был!»
«Где я ни был, везде хорошо».

Почему в первом случае пишется «не», а во втором — «ни»? В простых предложениях с восклицанием или «вопрошанием» надо писать «не», а в придаточном предложении — «ни».

В данной ситуации правильность выбора между «не» и «ни» можно легко проверить: если частицу убрать и смысл предложения не потеряется — надо писать «ни»; если потеряется или изменится — «не». «Где я только был» — предложение не имеет смысла. «Где я был, везде хорошо» — смысл остался прежним.

Рассмотрим случай, в котором выбор между «не» и «ни» зависит непосредственно от ударения. Например, нЕкто, но никтО; нЕ у кого, но ни у когО, т. е. выбор правильности написания частицы вновь зависит от смысла. Но в данной позиции попадаются и исключения: сложно будет определиться, к примеру, с правильностью написания наречия «немало/нимало».

Рассмотрим с ним пару примеров.

«Немало воды утекло» и «Нимало не испугался».

Здесь можно применить уже использованное выше правило правописания «изменения смысла при отсутствии конструкции». Если из предложений убрать именно «не» и «ни», то получится: мало воды утекло (полностью меняется смысл фразы) и мало не испугался (получается неверный набор слов, но в общем смысл не меняется — чуть не испугался).

Но есть и более простой вариант: «немало» — значит много, а «нимало» — значит совсем. В первом случае факт отрицаем, во втором — усиливаем. И снова делаем вывод, что выбор правильности написания «не» или «ни» зависит от смысла. Думаю, примеры наглядно это подчеркнули.

Запоминайте примеры, ловите смысл и пишите грамотно! Любите русский язык! Когда пишется «не», а когда - «ни»?Фото: YayMicro/songbird839, PressFoto.ru

Что еще почитать по теме?

Зачем человеку грамотность?
Сколько времён в русском языке?
Что может сделать школа, чтобы «поднять» русский язык?

IELTS Writing Task 2 Вопросы для экзамена IELTS

Базовая структура для IELTS Writing Task 2 на экзамене IELTS?

  1. Введение : Обязательно сформулируйте вопрос своими словами во введении, чтобы вы представили тему своей задачи 2.
  2. Поддержите свое мнение : Как только вы изложите свое мнение ясно, вы должны предоставить факты для обоснования вашего выбора
  3. Назовите вашу противоположную точку зрения .Вам не нужно убеждать экзаменатора в противоположном мнении, но важно указать, что это такое.
  4. Обобщите свое мнение.

На экзамене IELTS письменное задание разделено на 2 части, и задача 2 стоит 66%. Итак, вам нужно выделить 40 минут на его написание. Он должен содержать не менее 250 слов, чтобы не терять время, сконцентрироваться и сосредоточиться на поставленной задаче.

Ниже вы найдете различные темы для эссе с заданием 2, которые студенты видели на экзаменах IELTS.Практикуясь с этими различными темами для сочинений, вы подготовитесь к написанию сочинения на широкий круг тем.

Взгляните на некоторые распространенные темы эссе для IELTS TASK 2 TEST ниже:

  1. IELTS Writing Task 2 Темы по образованию
  2. IELTS Task Two Вопросы по глобализации
  3. IELTS Task Two Questions on Equality
  4. IELTS Task Two Questions about Окружающая среда
  5. IELTS Задание Два вопроса по технологиям
  6. Задание 2 Вопросы по путешествиям и транспорту
  7. Задание 2 Вопросы по здоровью
  8. Задание 2 Вопросы по закону и порядку
  9. Задание 2 Вопросы по языку и культуре
  10. Задание 2 Вопросы для о правительстве и обществе
  11. Задача 2 Вопросы о спорте и развлечениях

Прошлые эссе Вопросы прошлых лет, как их видели студенты на своих экзаменах.Эти примеры вопросов помогут вам подготовиться и лучше понять, чего ожидать от экзамена по заданию 2:

Band 6.5 Эссе о браке (включая комментарий экзаменатора, прошедшего IELTS)

Band 9 Эссе об образовании (включая комментарий экзаменатора ex-ielts)

Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook, где студенты делятся своими недавними вопросами из Задания 2

Январь 2019 Задание 2 Вопросы

1. При приеме на работу нового сотрудника работодатель должен уделять больше внимания его личным качествам, а не квалификации и опыту.В какой степени вы согласны или не согласны? Выскажите свое мнение и приведите соответствующие примеры.

2. Деньги следует тратить на создание новых общественных зданий, таких как музеи или ратуши, а не на реконструкцию существующих. В какой степени вы согласны или не согласны?

3. Ко всем сотрудникам компании следует относиться одинаково и предоставлять одинаковое количество отпусков в году, в противном случае люди, выполняющие разную работу, должны иметь разное количество отпусков. В какой степени вы согласны или не согласны?

4.Некоторые говорят, что успех человека — это результат того, как его воспитали родители. Ты согласен или несогласен?

5. Общественные праздники (например, национальные дни, фестивали и т. Д.) Проводятся в большинстве стран. Часто это довольно дорого, и некоторые люди говорят, что правительствам следует тратить деньги на более полезные вещи. Ты согласен или несогласен?

6. Некоторые люди предпочитают покупать местные продукты, а другие — международные. В какой степени вы согласны или не согласны?

7.Некоторые говорят, что у детей, которым каждую неделю дают карманные деньги, будут меньше проблем с деньгами, когда они станут взрослыми. Ты согласен или несогласен?

8. Все больше и больше людей выбирают готовую еду вместо свежеприготовленной. У этой разработки больше преимуществ перед недостатками ?.

9. Сегодня многие крупные города мира увеличиваются в размерах. Какие проблемы с этим связаны? Какое решение этих проблем?

10. Некоторые молодые люди уезжают из сельской местности в города или поселки, в сельской местности остаются только старики.Какие проблемы у этого вопроса? Что можно сделать для решения этой проблемы?

11. Многие считают, что изучение иностранного языка — очень сложная задача. Что самое сложное в изучении иностранного языка? Как лучше всего их преодолеть? Объясните и укажите свой личный опыт или знания об этих проблемах.

12. Некоторые люди думают, что современные технологии могут предотвратить и снизить уровень совершения преступлений. Ты согласен или несогласен?

13.Некоторые люди считают, что курсы могут сделать любого учителем, в то время как другие считают, что отличным учителем нельзя стать, следуя курсу. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

14. Некоторые люди считают, что высокая зарплата важна при выборе компании для работы, другие считают, что важнее хорошая рабочая атмосфера. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

15. Некоторые люди побуждают маленьких детей покидать родительский дом, как только они становятся взрослыми, в то время как другие говорят, что дети должны оставаться в родительском доме как можно дольше.Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

16. Во многих странах считалось, что дети должны выполнять домашнее задание в свободное время, в то время как другие говорили, что детям следует больше заниматься на открытом воздухе. В какой степени вы согласны или не согласны?

17. Некоторые люди говорят, что такие предметы искусства, как музыка, драма и творческое письмо, являются неотъемлемой частью образования, и каждая школа должна включать их в свой учебный план. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Выскажите свое мнение и примеры из собственного опыта.

18. В настоящее время во многих странах женщины работают полный рабочий день. Поэтому логично равномерно распределять домашние обязанности между мужчинами и женщинами. В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением?

19. Некоторые люди думают, что общественное здоровье в стране можно улучшить, если правительство принимает законы о питательной пище. Другие же считают, что здоровье — это вопрос личного выбора и ответственности. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

20. Многие считают, что изучение иностранного языка — очень сложная задача.Что самое сложное в изучении иностранного языка? Как лучше всего их преодолеть? Объясните и укажите свой личный опыт или знания об этих проблемах.

21. Некоторые люди считают, что строительство новых общественных зданий, таких как музеи, ратуши и спортивные сооружения, важнее ремонта существующих, другие не согласны. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

22. В настоящее время растет преступность, особенно среди подростков.Каковы причины этого? Как мы можем переломить эту тенденцию? Какие, на ваш взгляд, следует применять методы наказания?

23. В настоящее время онлайн-образование стало популярным, поскольку все больше институтов и компаний предлагают онлайн-курсы. Однако многие люди предпочитают традиционное обучение в классе или учебу. Обсудите преимущества и недостатки обоих методов.

24. Некоторые люди считают, что государство должно заботиться о пожилых людях и оказывать финансовую поддержку после их выхода на пенсию.Другие говорят, что люди должны копить в течение своих трудовых лет, чтобы финансировать свою пенсию. Каково твое мнение? Обоснуйте свой ответ и приведите примеры из собственного опыта.

25. В некоторых культурах пожилые люди ценятся больше, в то время как в других культурах молодежь считается более ценной. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

26. Некоторые люди говорят, что такие предметы искусства, как музыка, драма и творческое письмо, являются важной частью образования, и каждая школа должна включать их в свой учебный план.Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Выскажите свое мнение и примеры из собственного опыта.

27. В настоящее время люди выбрасывают много продуктов, купленных в магазинах и ресторанах. Как вы думаете, почему люди выбрасывают еду? Что можно сделать, чтобы уменьшить количество выбрасываемой еды?

Вопросы для письменного задания 2 (декабрь 2018 г.)

1. В наши дни Интернет упрощает обучение онлайн, не выходя из дома. Некоторые предпочитают изучать онлайн-курсы и думают, что так лучше.Другие предпочитают обучение в классе. Обсудите обе точки зрения и поделитесь своим мнением.

2. Успешные компании используют рекламу для увеличения продаж. Что может сделать рекламу очень эффективной? Как вы думаете, это плохо или хорошо для общества?

3. Наука скоро заставит людей жить до 100 и даже 200 лет. Некоторые считают, что это хорошо, а другие не согласны. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

4. Одни считают, что через сто лет большинству людей станет легче, другие не уверены.Каково твое мнение?

5. Некоторые люди считают важным потратить много денег на свадебное торжество, а другие не согласны. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

6. Некоторые люди думают, что дарить подарки друзьям и семье важно, чтобы показать им, что мы заботимся о них. Другие думают, что есть более важные пути. Обсудите оба и выскажите свое мнение.

7. В СМИ растет интерес к известным людям с обычным прошлым. Как вы думаете, почему людям интересны жизни известных людей? Как вы думаете, это хорошо?

8.Некоторые люди предпочитают деятельность и образ жизни в жарком климате, в то время как другие предпочитают деятельность и образ жизни в холодном климате. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

9. Онлайн-образование и обучение становятся все более популярными в деловом мире. Перевешивают ли преимущества этой разработки недостатки?

10. Все больше и больше родителей разрешают своим детям играть на компьютерах и планшетах, поскольку они считают, что дети должны изучать технические навыки. Перевешивают ли преимущества этой разработки недостатки?

11.Люди живут в «беспризорном обществе», недолго пользуются вещами, а затем выбрасывают их. В чем причины этого? К каким проблемам это приводит?

12. В настоящее время дети в основном проводят время за компьютерными играми, а не спортом. В чем причины этого? Это положительное или отрицательное развитие событий?

13. Ученые сходятся во мнении, что многие люди едят слишком много нездоровой пищи, и это вредит их здоровью. Одни думают, что эту проблему можно решить, обучая людей, другие считают, что образование не сработает.Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

14. Многие люди считают, что теленовости и СМИ в целом пагубно влияют на нашу жизнь. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Выскажите свое мнение, включая соответствующие примеры.

15. Многие известные спортсмены рекламируют различную продукцию. Какие у него преимущества и недостатки?

16. В настоящее время люди пытаются сбалансировать свою работу с другими делами в жизни, но пока только некоторым удается этого достичь.В чем причины этого? Как решить эту проблему?

17. Некоторые говорят, что онлайн-обучение — самый эффективный и удобный способ обучения. Другие считают, что онлайн-обучение никогда не будет таким эффективным, как личное обучение в школе. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

18. Дети и подростки совершают все больше и больше преступлений во многих странах. Почему это происходит? Как мы можем остановить или хотя бы уменьшить преступность среди молодежи?

19. Некоторые люди предпочитают холодную погоду, а другие — нет.Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

20. Некоторые люди считают предметы, преподаваемые в школе, пустой тратой времени, в то время как другие не согласны и считают, что этот тип обучения полезен для учащихся. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

НОВИНКА Вопросы к заданию 2 (ноябрь 2018 г.)

1. Некоторые люди думают, что единственный способ расслабиться — это отдых или сон, в то время как другие говорят, что людям нужно заниматься спортом, чтобы расслабиться. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

2. Некоторые родители и учителя считают, что поведение детей следует строго контролировать. Хотя некоторые думают, что дети должны иметь право вести себя свободно. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

3. Во многих странах количество мусора (мусора) увеличивается с каждым днем. Почему это происходит? Что может быть сделано?

4. Некоторые люди считают шоппинг развлечением в основном для молодежи, другие с этим не согласны. Как вы думаете, это положительно или отрицательно сказывается на экономическом развитии? Выскажите свое мнение и приведите соответствующие примеры.

5. Шоппинг стал излюбленным времяпрепровождением молодежи. Как вы думаете, что это такое? Считаете ли вы, что их нужно поощрять к другим занятиям, а не к покупкам?

6. Некоторые люди думают, что основными факторами, влияющими на развитие ребенка в наши дни, являются такие вещи, как телевидение, друзья и музыка. Другие считают, что семья по-прежнему остается более важной. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

7. Продовольствие преодолевает тысячи миль от производителя к потребителю.Некоторые думают, что для окружающей среды и экономики было бы лучше, если бы люди ели только местные продукты, произведенные фермерами. В какой степени вы согласны или не согласны?

8. Некоторые люди утверждают, что наиболее приспособленные, сильнейшие люди и команды могут добиться наибольших успехов в спорте. Но другие люди думают, что успех во многом зависит от психологического настроя. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

9. Некоторые люди становятся известными в юном возрасте. Как вы думаете, это положительно или отрицательно?

10.Некоторые люди считают, что важно дарить подарки друзьям и семье, чтобы показать, что мы заботимся о них. Другие думают, что есть способы лучше проявить к ним привязанность. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

11. Многие считают, что тратить большие деньги на свадьбу — это нормально, а другие совершенно не согласны с этим. Обсудите обе точки зрения и приведите собственное мнение и примеры.

12. Многие люди считают, что правительству следует тратить деньги на более быстрый общественный транспорт.Другие считают, что деньги следует тратить на различные аспекты общественного транспорта, такие как снижение затрат и сохранение окружающей среды. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

13. Некоторые люди считают, что производители должны нести ответственность за сокращение больших объемов используемой упаковки. Другие говорят, что покупатели должны избегать покупки сильно упакованных товаров. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение. Обоснуйте свой ответ и приведите примеры из своего опыта.

14.Некоторые люди думают, что семья имеет самое важное влияние на развитие детей, в то время как другие считают, что такие факторы, как телевизор, друзья, музыка и книги, имеют более значительное влияние. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

НОВОЕ Вопросы к заданию 2 (октябрь 2018 г.)

1. Сегодня большинство людей женятся и рожают в возрасте от 30 до 30 лет, а не в молодом возрасте. Это положительное или отрицательное развитие событий?

2. Магазины должны отдавать предпочтение при продаже местных продуктов питания, а не импортных.Ты согласен или несогласен?

3. Рост населения — большая проблема в развивающихся странах. Должно ли правительство предоставлять новые дома в городах или в сельской местности?

4. Некоторые люди думают, что средства массовой информации (газеты) имеют право публиковать подробности частной жизни людей, в то время как другие считают, что это следует контролировать. Обсудите обе точки зрения.

5. Некоторые люди думают, что занятия в свободное время нужно планировать, а другие не согласны. Обсудите обе стороны и включите примеры и соответствующие данные из своего собственного опыта.

6. В некоторых странах все большее число людей страдают от проблем со здоровьем из-за чрезмерного употребления фаст-фуда. Следовательно, необходимо ли правительству взимать более высокий налог на этот вид продуктов питания? Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением? Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкрепить свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.

7. Сегодня больше людей имеют лишний вес, чем когда-либо прежде. Каковы, на ваш взгляд, основные причины этого? Какие меры можно предпринять для преодоления этой эпидемии?

8.В большинстве частей света люди живут дольше. Каковы возможные причины такой ситуации? Это положительный или отрицательный результат?

9. Сегодня Интернет и телевидение предоставили обычным людям шанс стать известными. Это положительное или отрицательное развитие событий?

10. Теперь готовить еду стало проще. Улучшило ли это изменение образ жизни людей? Обоснуйте свой ответ, используя свои собственные идеи и опыт.

11. В настоящее время многие люди считают, что детей следует изучать историю в школах, однако другие утверждают, что дети должны изучать предметы, которые более полезны для современной повседневной жизни.Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

12. Некоторые родители считают, что ребенку не следует тратить время на чтение развлекательных книг, вместо этого они должны тратить время на чтение только учебных книг. Каково ваше мнение по этому поводу?

13. Некоторые люди думают, что маленькие дети должны ходить в детский сад до начальной школы. В то время как другие считают, что маленькие дети могут проводить весь день дома. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

14. Некоторые люди считают, что школьникам следует предоставить несколько коротких каникул, в то время как другие считают, что им следует получить один продолжительный отпуск.Обозначьте преимущества обеих сторон и свою точку зрения.

15. Некоторые думают, что преимущества рекламы спортивных товаров через известных спортсменов перевешивают недостатки. В какой степени вы согласны или не согласны?

16. В нашем обществе мужскому спорту уделяется гораздо больше внимания, чем женскому. В чем причины этого? Как вы думаете, это положительное или отрицательное развитие событий?

17. Было сказано, что чтение ради удовольствия лучше развивает воображение и языковые навыки, чем просмотр телевизора.В какой степени вы согласны или не согласны?

18. Реклама оказывает на нас негативное влияние. В какой степени вы согласны или не согласны?

19. Школьные учителя более ответственны за социальное и интеллектуальное развитие учащихся, чем родители. В какой степени вы согласны или не согласны?

20. Некоторые люди тратят много денег на свадебные церемонии. Однако другие считают, что нет необходимости тратить много. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

21. Поскольку поездки за границу стали относительно недорогими, новые страны открыли свои двери для иностранных туристов. Это положительная или отрицательная тенденция? Выскажите свое мнение и приведите соответствующие примеры.

22. Во многих странах восемнадцатилетние люди считаются взрослыми, а в других — нет. Что вы думаете об этом? Выскажите свое мнение и приведите несколько примеров, основанных на собственном опыте.

НОВОЕ Вопросы для письменного задания 2 (сентябрь 2018 г.)

1. Некоторые люди думают, что единственный способ оценить чей-то успех в бизнесе — это по сумме заработка.Является ли это истинным показателем успеха бизнеса и как еще можно измерить успех в бизнесе?

2. Восстановление старых зданий в крупных городах по всему миру стоит огромных денег. Эти деньги лучше потратить на строительство нового жилья и строительство дорог. Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

3. Работодатели должны предоставлять своим работникам как минимум один месяц отпуска в год, поскольку это помогает им лучше выполнять свою работу.В какой степени вы согласны или не согласны?

4. Некоторые люди считают, что Олимпийские игры больше не принадлежат 21 веку. В какой степени вы согласны или не согласны?

5. Некоторые родители считают, что чтение книг для развлечения — пустая трата времени для детей, и считают, что их дети должны читать только серьезные учебные книги. Каково твое мнение?

6. Одни считают рекламу на телевидении бесполезной, другие не согласны с этим. Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

7. Некоторые люди думают, что деньги — лучший подарок для молодежи, в то время как другие не согласны. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

8. Что касается школьников, учителя имеют большее влияние на их интеллект и социальное развитие, чем их родители. В какой степени вы согласны или не согласны?

9. В современном мире можно делать покупки, работать, общаться с людьми через Интернет и жить без личного контакта с другими. На ваш взгляд, это положительный или отрицательный момент? Насколько вы поддерживаете это развитие?

10.Многие студенты университетов живут со своими семьями, в то время как другие живут вдали от дома, потому что их университеты находятся в разных местах. Каковы преимущества и недостатки обеих ситуаций?

11. В современном мире больше нет необходимости использовать животных в пищу, одежду или лекарства. В какой степени вы согласны или не согласны? Обоснуйте свой ответ и приведите примеры из собственного опыта.

12. Некоторые предприятия отмечают, что новым сотрудникам, только что окончившим колледж или университет, не хватает навыков межличностного общения, необходимых для общения со своими коллегами.Что могло быть причиной этого? Какие решения могут помочь решить эту проблему?

13. Некоторые люди считают, что мы должны начать давать формальное образование учащимся в гораздо более раннем возрасте, в то время как другие думают, что нам следует подождать до 7 лет. В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением? Обсудите и объясните свой ответ.

14. В настоящее время во многих странах молодые люди уезжают из сельской местности, чтобы учиться или работать в городах. В чем причины этого? Перевешивают ли преимущества этого недостатки?

15.Некоторые родители считают, что чтение развлекательных книг — пустая трата времени. По их мнению, детям следует читать только серьезные учебные книги. Ты согласен или несогласен? Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из собственного опыта.

16. В настоящее время растет тенденция к частному владению автомобилями. Перевешивают ли преимущества недостатки или связанные с этим экологические проблемы?

17. Некоторые люди считают, что компании должны платить за ущерб, который они наносят окружающей среде, в то время как другие говорят, что государство должно нести ответственность за такие расходы.Ты согласен или несогласен? Обоснуйте свой ответ и приведите примеры из своего опыта.

18. В настоящее время проводится множество медицинских обзоров методов лечения для уменьшения проблем со здоровьем. Кто, по вашему мнению, должен их проводить: правительства, частные лица или частные компании? Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своего опыта.

19. Международное сообщество должно незамедлительно принять меры для обеспечения того, чтобы все страны сократили потребление ископаемых видов топлива, таких как газ, нефть и уголь.В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением? Выскажите собственное мнение.

НОВОЕ Вопросы письменного задания 2 (август 2018)

1. Что касается школьников, учителя имеют большее влияние на их интеллект и социальное развитие, чем их родители. В какой степени вы согласны или не согласны?

2. Многие люди считают, что дресс-код на рабочем месте — хорошая идея. Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Выскажите свое мнение и примеры из собственного опыта.

3. Некоторые считают, что частные компании должны платить за очистку от загрязнений, в то время как другие считают, что это должно быть обязанностью правительства. Обсуди и выскажи собственное мнение.

4. Многие люди думают, что чем больше денег, тем больше они счастливы. Насколько важны деньги для счастья?

5. Многие люди считают, что использование новых технологий улучшает жизнь сотрудников. Другие считают это недостатком для них. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

6.Некоторые люди говорят, что спорт очень важен для развития нации, в то время как другие считают, что спорт — не более чем занятие в свободное время. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

7. Некоторые люди считают, что дети должны идти в школу раньше, а другие считают, что они не должны идти в школу до достижения ими семилетнего возраста. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

8. Некоторые люди утверждают, что соревновательные виды спорта хороши для объединения разных людей и культур.Другие утверждают, что эти виды спорта могут вызывать проблемы и увеличивать конфликты между странами. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

9. В некоторых странах работодатели запрещают отказывать в приеме на работу на основании возрастных критериев. Это положительное или отрицательное развитие событий? Обоснуйте свой ответ и приведите примеры из собственного опыта.

10. Многие молодые люди с годами регулярно меняют работу. В чем причины этого? Перевешивают ли преимущества недостатки?

11.Некоторые люди думают, что новые технологии приносят пользу жизни рабочих, тогда как некоторые отрицают это утверждение. Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

12. Ученые согласны с тем, что многие люди едят слишком много нездоровой пищи, и это вредит их здоровью. Некоторые думают, что эти проблемы можно решить, научив людей есть меньше вредной пищи. Другие считают, что образование не сработает.
Обсудите оба мнения и выскажите свое собственное мнение.

13. Некоторые люди думают, что за очистку производимого ими загрязнения должны платить компании и частные лица, а не государство.В какой степени вы согласны или не согласны?

14. По мере того как все больше и больше студентов поступают в университеты, академическая квалификация обесценивается. Чтобы добиться успеха во многих профессиях, сейчас требуется более одной степени, и в будущем, вероятно, люди пройдут несколько курсов, прежде чем даже начнут работать. Это нежелательная ситуация. В какой степени вы согласны или не согласны?

15. Многие люди занимаются спортом в молодости, но перестают заниматься спортом, когда становятся взрослыми.Почему многие взрослые перестают заниматься физическими упражнениями? Что можно сделать с этой проблемой?

16. Некоторые думают, что всем сотрудникам стоит носить униформу на работе. В какой степени вы согласны или не согласны?

17, Некоторые думают, что новые технологии всегда улучшают жизнь рабочих. Другие люди считают, что это создает неудобства для рабочих. Обсудите оба мнения и выскажите свое собственное мнение.

18. Некоторые люди думают, что международные соревновательные виды спорта, такие как футбол, вызывают конфликты между людьми разных возрастных групп и национальностей.Другие считают, что спорт помогает достичь взаимопонимания между людьми и народами. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

19. Некоторые считают, что на более высокие должности следует продвигать только тех, кто проработал в компании длительное время. Каково ваше мнение по этому поводу? Обоснуйте свой ответ и приведите соответствующие примеры.

20. Некоторые думают, что на работе полезно носить униформу. Ты согласен или несогласен? Обоснуйте свой ответ с соответствующими примерами из знаний или опыта.

21. Некоторые люди думают, что важнее тратить время на развитие успешной карьеры, в то время как другие думают, что важнее проводить время с друзьями и семьей. Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

22. Меньше социальных контактов между молодыми и старыми. В чем причины? Какие меры можно предпринять?

Последние вопросы по письменному заданию 2 (июль 2018 г.) (Образование)

Q1. Согласны ли вы со следующим утверждением: домашнее обучение защищает учащихся от ряда проблем, с которыми сталкиваются дети, не обучающиеся на дому?

2 кв.Помогает ли дистанционное обучение учащимся сбалансировать повседневную жизнь?

Q3 Изучение родного языка дает более высокие оценки в школе, чем обучение на среднем языке.
Вы согласны или не согласны? Обсудите свою точку зрения.

Q4: Должны ли быть внедрены различные методики обучения в школьную программу обучения
?

Последние вопросы по письменному заданию 2 (июль 2018 г.)

  1. Некоторые считают, что современные технологии сделали людей менее социально активными, другие с этим не согласны.Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  2. Лучший способ снизить уровень преступности среди молодежи — это научить родителей хорошим родительским навыкам. В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением? Выскажите свое мнение и примеры.
  3. Некоторые психологи считают, что лучший способ преодолеть повседневный стресс — это провести часть дня, абсолютно ничего не делая. В какой степени вы согласны или не согласны?
  4. Наблюдается тенденция увеличения количества потребительских товаров, что приводит к экологическим проблемам.В чем причины этой тенденции? Выскажите свое мнение и решения.
  5. Разница в возрасте между родителями и их детьми увеличилась по сравнению с прошлым. Как вы думаете, преимущества этой тенденции перевешивают недостатки?
  6. Ученые уже много лет предупреждают, что для защиты окружающей среды люди должны использовать меньше энергии. Однако большинство людей не меняют свой образ жизни. Что вызывает такое поведение? Как можно побудить людей измениться?
  7. Некоторые люди считают, что детям следует ходить в детский сад, прежде чем посещать начальную школу, в то время как другие считают, что детям лучше проводить весь день со своими семьями.Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  8. Некоторые люди считают, что торговые и культурные отношения между странами являются положительным моментом, в то время как другие не согласны с этим. Обсудите обе точки зрения и включите свое собственное мнение.
  9. В последнее время в сельской местности строится больше АЗС, чем дизельных. В чем преимущества и недостатки этого направления?
  10. Многие родители (в основном женщины) решают остаться дома и позаботиться о членах семьи вместо того, чтобы выходить на работу.Некоторые люди предлагают, чтобы государство им платило за это. Ты согласен или несогласен? Обоснуйте свой ответ и приведите примеры из собственного опыта.
  11. Сегодня смешиваются разные культуры, и мир становится глобальной деревней. Это положительное или отрицательное развитие событий? Выскажите свое мнение и примеры.
  12. В наши дни жизнь людей стремительно меняется и, как следствие, страдают семейные отношения. Перевешивают ли преимущества недостатки? Выскажите свое мнение и примеры из собственного опыта.
  13. Приняты меры по повышению безопасности дорожного движения за счет снижения скоростного режима. Некоторые люди считают, что есть альтернативы получше. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  14. Некоторые люди думают, что диапазон технологий, доступных людям, увеличивает разрыв между богатыми и бедными. Другие думают, что это имеет противоположный эффект. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  15. Некоторые методы, используемые в рекламе, неэтичны и неприемлемы в современном обществе.В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением?
  16. Сегодня люди уже не так здоровы и активны, как раньше. В чем причины этого? Какие меры можно для этого предпринять?

Щелкните здесь, чтобы просмотреть темы и ответы на задание 2 IELTS.

Для более высокого уровня 7 вам понадобится словарь IELTS. На этой странице представлены некоторые полезные стратегии и источники для улучшения ваших лексических ресурсов.

Чтобы улучшить свои навыки формирования мнения, загляните на BBC, получите приблизительный обзор текущих событий по каждой теме.Например, в настоящее время в отношении окружающей среды основной темой является изменение климата — не могли бы вы написать 250 слов о глобальном потеплении? Что вы знаете об искусственном интеллекте и в области технологий? Вам не обязательно быть экспертом, но вам нужно иметь мнение, и оно может прийти только в результате получения информации по темам.

Таким образом, желательно хорошо разбираться в текущих делах, иметь глобальный взгляд на события и немного разбираться в каждой теме.

Советы по написанию IELTS
Письменная часть IELTS может оказаться немного утомительной; особенно, если вы не знаете, как к этому подойти. Ниже приведен список советов по написанию, которые помогут вам не волноваться.

Примеры написания IELTS
Если вы не совсем уверены, как подойти к своей письменной части IELTS, и хотите получить некоторые идеи от тех, кто преуспел, нажмите здесь.

Темы эссе IELTS с ответами
Эссе IELTS — прекрасная возможность для вас продемонстрировать свои знания английского языка в письменной форме.Мы собрали отличный архив тем для эссе IELTS с ответами!

Темы для написания эссе
Практика действительно является матерью подготовки, почему бы не убедиться, что вы готовы взяться за эссе IELTS, просмотрев наш список тем эссе, с которыми вы можете столкнуться во время экзамена.

Для получения дополнительной информации о ваших учебных пособиях по IELTS ознакомьтесь с нашими учебными пособиями здесь:

Пример задания 2 Эссе по IELTS и 240 вопросов по заданию Электронная книга

.

Как сказать лет — About Words — Cambridge Dictionary Online blog

EzumeImages / iStock / Getty Images Plus / Getty

Лиз Уолтер

Умение называть год — довольно простой навык английского языка, но есть несколько вещей, которые могут усложнить его, и есть ряд различий между британским и американским английским языком.

Начнем с (относительно) простых. Для таких лет, как 1345, 1682 или 1961, мы произносим первые две и вторые две цифры, как если бы они были отдельными числами: тринадцать сорок пять; шестнадцать восемьдесят два; девятнадцать шестьдесят один .

Если третья цифра равна нулю, можно указать год двумя способами:

1407: четырнадцать семь девять или четыреста семь

1901: девятьсот один или девятьсот один

Однако второй способ менее распространен и может показаться немного старомодным, особенно в американском английском.

Для лет, заканчивающихся двумя нулями, принято следующее соглашение:

1500: полторы тысячи

А для тех, которые заканчиваются тремя нулями:

1000: (год) одна тысяча

(Мы часто добавляем «год» в начале, чтобы прояснить, что мы называем год, поскольку «тысяча» может использоваться во многих других контекстах.)

Начиная с 2000 года, существует дополнительная сложность. Мы всегда говорим (год) две тысячи , но в течение многих лет после этого есть две возможности, которые зависят от того, говорите ли вы на британском или американском английском:

2003: двадцать три (британский и американский) или две тысячи три (британский) / две тысячи три (американский)

2012: двадцать двенадцать (британский и американский) или две тысячи двенадцать (британский) / две тысячи двенадцать (американский).(Олимпийские игры 2012 года, которые проводились в Лондоне, всегда называются Олимпийскими играми двадцать двенадцать. )

В годы до 1000 мы часто произносим первое число отдельно, а затем два последних числа как одно число.

465: четыре шестьдесят пять

В британском английском также можно сказать: (год) четыреста шестьдесят пять

Для очень небольшого числа лет мы часто указываем AD (или CE — см. Ниже). AD может быть размещен до или после года, хотя традиционалисты предпочитают иметь его раньше, как это было бы на латыни.

15: пятнадцать или (год) пятнадцать

В христианском методе наименования лет AD означает Anno Domini (латинская фраза, означающая «в год Господа»). 1 год нашей эры считается годом рождения Иисуса. За годы до этого они обозначены как BC (До Рождества Христова). Нет года 0, ни нашей эры, ни до нашей эры.

Хотя аббревиатуры AD и BC используются примерно с 1800 года, многие люди сейчас предпочитают использовать CE (Common Era) и BCE (Before the Common Era), особенно в академических текстах.Система нумерации та же, но избегает ссылок на христианство.

Годы до 1 н.э. / н.э. всегда идут до н.э. / до н.э. после них, и чем больше число, тем дольше год назад:

350 г. до н.э .: триста пятьдесят до н.э. (для них нет необходимости говорить «год», потому что до н.э. ясно дает понять, что это год, хотя некоторые люди так и делают, особенно в британском английском).

А что касается названия этого поста — ну, 1066 — самый известный год в британской истории — знаете, почему?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.

Как писать вежливо — english-at-home.com

При письме важно добиться правильного тона. Если вы звучите сердито, нетерпеливо или даже слишком формально, вы рискуете оттолкнуть своего читателя.

Это особенно важно, если вы пишете своему начальнику. (Для получения дополнительной помощи см. Как написать письмо или электронное письмо своему боссу.)

Вот несколько фраз, которые вызывают у вас нетерпение, когда вы пишете. Убедитесь, что вы избегаете их.

1. Не могли бы вы…

Если поставить «пожалуйста» после «не могли бы вы», это будет звучать так, как если бы вы уже попросили человека что-то сделать, и что вы напоминаете ему снова.Это заставляет вас казаться раздраженным на другого человека. Вместо этого вы можете написать «Пожалуйста» в начале или в конце предложения.

«Не могли бы вы прислать мне детали страхового полиса?»
«Не могли бы вы прислать мне детали страхового полиса?»

Или опустите «пожалуйста», так как использование «не могли бы вы» уже достаточно вежливо.

2. Не могли бы вы…

Эта фраза заставляет вас звучать почти саркастично, как будто вы думаете, что другой человек скорее всего откажется от вашей просьбы.В бизнесе человеку не обязательно быть «добрым», чтобы что-то делать: это вообще его работа!

Вместо этого используйте такие фразы, как «Могли бы вы…» или «Я был бы благодарен, если бы вы могли…». сделать запрос.

3. Любезно…

Это слово вызывает у вас злость или то, что вы думаете, что другой человек некомпетентен и не может выполнять свою работу должным образом. Гораздо лучше использовать такую ​​фразу, как «Не могли бы вы …», чтобы давать кому-то инструкции.

4. Немедленно / без дальнейших задержек

Избегайте их использования.Если что-то срочно, используйте следующие выражения:

«Поскольку это срочное дело, я буду признателен за ответ как можно скорее».
«Буду признателен за оперативный ответ».
«Я с нетерпением жду вашего ответа как можно скорее».
«Надеюсь получить известие от вас при первой же возможности». (Немного старомодно.)

Говорите по-английски свободно!

How To Write Politely Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи — фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка — получите мои 2 программы беглости + еженедельные задания и групповые уроки

.

Как написать статью

Сводка

  1. Обязательное задание : нет
  2. Количество слов : 140-190
  3. Основные характеристики : интересно, увлекательно, личное мнение / комментарий
  4. Регистр : от полуформального к неформальному
  5. Структура : Заголовок / введение, 2-3 тематических абзаца, заключительный абзац / заключение
  6. Язык : прилагательные / наречия, разговорные выражения, фразовые глаголы, идиомы, связующие слова, интересная грамматика
  7. Пример :

Самая полезная вещь, которую я когда-либо узнал

Узнали ли вы когда-нибудь что-нибудь, что полностью изменило вашу жизнь? Я точно помню, как это было для меня, когда я заинтересовался изучением английского языка, и кто помог мне стать тем человеком, которым я являюсь сегодня.

Я всегда любил английскую музыку и кое-что поработал сам, но только когда я попал в класс английского у мистера Вайса, меня полностью зацепило. Его удивительный стиль преподавания вызвал у меня отклик, и мои навыки резко выросли в мгновение ока.

Чувствуя себя уверенно, я решился и переехал в прекрасную Австралию, где мог путешествовать и даже называть ее своим домом более семи лет. И знаешь, что?! Я стал учителем английского языка и теперь помогаю людям, похожим на меня, с тем же энтузиазмом, что и мистер.Вайс.

Я действительно думаю, что не стал бы преподавать английский, если бы не мистер Вайс и его вдохновляющие уроки. Итак, оглядываясь назад, я надеюсь, что мой опыт вдохновит других найти способы помочь людям вокруг них.

Введение

Статья обычно пишется для англоязычного журнала или информационного бюллетеня, и предполагается, что читатель имеет те же интересы, что и писатель. Основная цель — заинтересовать и заинтересовать читателя, поэтому должно быть какое-то мнение или комментарий.

из: Cambridge English First Handbook for Teachers

статей являются частью второго раздела письменного экзамена FCE. Это означает, что на самом деле вы можете решить, хотите ли вы выбрать этот тип текста или вместо этого выбрать один из других, доступных в этой части (обзор, отчет, письмо / электронное письмо или, если вы берете FCE для школ , история).

,

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *