Доклад на тему «Художники-импрессионисты» | Образовательная социальная сеть

Подготовила

Головина Валерия

(Impressionism, франц. impression — впечатление), направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить «впечатление» от того, что глаз видит в конкретный момент.

Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы. Дега, например, изображал скачки, балерин и прачек, а Ренуар — очаровательных женщин и детей. В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе, простой, будничный мотив часто преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение праздничности. В отдельных приёмах импрессионистского построения композиции и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти фотографии. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.

Название «Импрессионизм» возникло после выставки 1874 г. в Париже, на которой экспонировалась картина Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (1872 г.; в 1985 г. украдена из музея Мармоттан в Париже и сегодня числится в списках Интерпола). Более семи выставок импрессионистов было проведено между 1876 и 1886 г.; по завершении последней только Моне продолжал строго следовать идеалам Импрессионизма. «Импрессионистами» называют также и художников за пределами Франции, писавших под влиянием французского Импрессионизма (например, англичанин Ф.У. Стир).

Художники импрессионизма: Мане, Моне, Писсарро, Ренуар

Мане Эдуард (Manet, Edouard)

1832-1883 гг.

Мане Эдуард (Manet, Edouard) (1832-1883 гг. ), французский живописец и график, своим искусством предвосхитил возникновение импрессионизма и стал одним из его основоположников. Новаторская живопись Мане подвергалась яростным нападкам критики, считавшей художника бунтарём в искусстве. Используя и переосмысливая сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, Мане стремился наполнить их острым современным звучанием, полемически внося в известные классические композиции современного человека («Завтрак на траве», 1863 г.).

В конце 1860-х гг. Мане сблизился с Э. Дега, К. Моне, О. Ренуаром и перешёл к пленэрной живописи; глухие и плотные тона с преобладанием тёмных цветов сменилось более светлой и свободной живописью («В лодке», 1874 г.). Основная тема произведений Мане — сцены парижской жизни («Нана», 1877 г.; «В кабачке папаши Латюиль», 1879 г.). В самом значительном и глубоком его произведении «Бар »Фоли-Бержер»» (1881-1882 гг.) показана иллюзорность и призрачность счастья среди сверкающего, праздничного веселья. Мане обращался к самым разнообразным темам, писал портреты, натюрморты и пейзажи, выступал как рисовальщик, мастер литографии и офорта. Творчество Мане вдохнуло новую жизнь во французское искусство 19 века и во многом определило основные пути дальнейших художественных исканий.

Моне Клод (Monet, Claude)

1840-1926 гг.

Моне Клод (Monet, Claude) (1840-1926 гг.), французский художник, с которым связано возникновение импрессионизма (от франц. impression — впечатление). Название этому течению дала одна из его картин — «Впечатление. Восходящее солнце» (1872 г.). В юности художник жил в Гавре, где, по совету Будена, писал пейзажи на открытом воздухе. В 1859 г., переехав в Париж, Моне подружился с Писсарро, Ренуаром и Сислеем, которые тоже предпочитали писать непосредственно с натуры. Развивая достижения мастеров Барбизонской школы, со 2-й половины 1860-х г. стремился передать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, всю красочную картину мира, сохранив свежесть первого зрительного её восприятия.

На ранних этапах творческого пути Моне испытал влияние Мане, но потом сосредоточил всё внимание на передаче света и оттенков цвета, в чём был более последователен, чем другие импрессионисты. С 1870 г. Моне почти полностью переключился на пейзажи и передачу гармонии цвета при разном освещении («Бульвар капуцинов в Париже», 1873 г.; «Скалы в Этрета», 1886 г.; «Поле маков», 1880-е гг.). В 1890-х гг. создал серии картин-вариаций на один сюжетный мотив («Руанский собор»). Для работ Моне позднего периода характерно нарастание черт декоративизма («Кувшинки», 1904-1922 гг.).

Писсарро Камиль, (Pissarro, Camille

(1830-1903 гг.)

Писсарро Камиль (Pissarro, Camille) (1830-1903 гг.), французский живописец и график, известный представитель импрессионизма. Писсарро был единственным художником, который участвовал во всех восьми выставках импрессионистов. Считался духовным наставником этого движения. Творческое наследие художника составляют главным образом пейзажи. С 1895 г. у Писсарро ухудшается зрение, он вынужден отказаться от работы на пленэре и начинает писать виды Парижа из окон своей мастерской.

Его сын, Люсьен Писсарро (Lucien Pissaro) (1863-1944 гг.), в 1890 г. переехал в Лондон и способствовал распространению в Англии импрессионизма и постимпрессионизма.

Ренуар (Пьер) Огюст  (Renoir, (Pierre) Auguste)

1841-1919 гг.

Ренуар (Пьер) Огюст (Renoir, (Pierre) Auguste) (1841-1919 гг.), французский живописец, один из основателей импрессионизма. Карьеру художника начал на фабрике, расписывая изделия из фарфора, шторы, веера. В начале 1860-х гг. Ренуар учился в школе изящных искусств, где сблизился с художниками-импрессионистами, в частности с Моне, Сислеем и другими. В конце 1870-х гг. начинает писать на пленэре, органично включая в картины человеческие фигуры («Купание на Сене», 1869 г.). В 1881-1882 гг. совершил поездку в Италию, которая оказала влияние на его творчество. В его живописи появляются черты декоративности, фигуры очерчиваются контуром, палитра сводится к сочетанию нескольких цветов. Ренуар часто обращался к темам классической мифологии.

В 1890-х гг. заболел ревматизмом, с 1912 г. был прикован к инвалидной коляске, но продолжал работать до последних лет жизни. Его скульптурные работы близки к произведениям А. Майоля. Тематика его работ Ренуара различна: прелестные портреты детей и женщин, натюрморты с цветами, пейзажи.

10 ХУДОЖНИКОВ ИМПРЕССИОНИСТОВ,КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ.

Импрессионизм – направление в живописи, зародившееся во Франции в XIX-XX веках, являющее собой художественную попытку запечатлеть какой-нибудь момент жизни во всей его изменчивости и подвижности. Картины импрессионистов словно качественно смытая фотография, возрождающая в фантазии продолжение увиденной истории.

В этой статье мы рассмотрим 10 самых известных импрессионистов мира. К счастью, талантливых художников гораздо больше десяти, двадцати или даже ста, поэтому давайте остановимся на тех именах, которые нужно знать обязательно.

1.Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог стал известен лишь после своей кончины. Художник жил достаточно бедно и скудно, но ему всегда помогал его младший брат Тео. Ван Гог страдал психическими расстройствами и часто лежал в психбольницах. Все знают знаменитую историю о том,как он отрезал себе правое ухо, когда произошел очередной приступ. Но в 1890 году в один из с таких нападков Ван Гог выстрелил себе в грудь. Винсент Ван Гог великий голландский художник постимпрессионист. Его работы оказали огромное влияние на развитие современного искусства.
Ван Гог начал рисовать  когда ему было около 26 лет и большинство из его самых известных работ были написаны в последние два года жизни. Он создал  около 2000 работ, среди которых было  900 картин и 1100 рисунков и эскизов. За всю свою жизнь он продал лишь одну картину.

2. 

Альфред Сислей

Альфред Сислей французский художник-импрессионист с английским гражданством считается самым известным пейзажистом второй половины XIX века. Он жил очень бедно и никто о нем не знал. В своей жизни Альфред пережил много неприятностей и трудностей,но ему помогали его друзья. После кончины жены, через пару месяцев художник умер от рака горла в 1899 году.Особенности творчества художника Альфреда Сислея: его называют самым последовательным и верным импрессионистом из всех французов, основателей движения. В его коллекции насчитывается более 900 картин, из которых самые известные это «Сельская аллея», «Мороз в Лувесьене», «Мост в Аржантее», «Ранний снег в Лувесьенне», «Лужайки весной».

3. 

Камиль Писсарро

Жакоб Абрахам Камиль Писсарро  — французский художник, один из основателей импрессионизма, сформулировавший его главные принципы и ставший учителем и наставником для молодых художников-новаторов. Писсарро родился на острове Сент-Томас, в семье буржуазных евреев, и был одним из немногих импрессионистов, родители которого поощряли его увлечение и вскоре отправили в Париж на обучение. Писсарро жил во время франко-прусской войны 1870—1871 годов , он переехал в Лондон. За это время множество его работ, оставленных в Париже, было уничтожено немецкими солдатами, жившими в его доме. Сохранилось лишь сорок картин.Художник изображал зачастую природу во всех ее красках, а если сказать точнее, то у Писсарро был особый талант подбирать мягкость цветов, сочетаемость, после чего на картинах словно появлялся воздух.

4. Клод Моне

С детства парнишка решил, что станет художником, несмотря на запреты семьи. Самостоятельно переехав в Париж, Клод Моне окунулся в серые будни тяжелой жизни: два года на службе в вооруженных войсках в Алжире, тяжба с кредиторами из-за бедности, болезни. Однако, создается ощущение, что трудности не угнетали, а наоборот, воодушевляли художника создавать такие яркие картины, как «Впечатление, восход солнца», «Здание парламента в Лондоне», «Мост в Европу», «Осень в Аржантее», «На берегу Трувилля», и множество других.

5. Константин Коровин

Родился будущий живописец в зажиточной купеческой семье . Он не ощутил так сильно бедность, как выше упомянутые художники. Коровин стал одним из первых основоположников русского импрессионизма. Страстная любовь к природе помогла ему интуитивно придавать невообразимую живость статической картинке, благодаря соединению подходящих красок, ширины мазков, выбора темы. Невозможно пройти мимо его картин «Пристань в Гурзуфе», «Рыба, вино и фрукты», «Осенний пейзаж», «Лунная ночь. Зима» и серии его работ, посвященных Парижу.

6. Поль Гоген

Поль Гоген- французский художник-постимпрессионист. Юность Гоген провел на кораблях торгового флота, путешествуя по всему миру. После этого он вернулся во Францию, женился и стал биржевым брокером. Спустя несколько лет Гоген вдруг начал рисовать, и в конце концов бросил работу, ушел из семьи и отправился жить на Таити, где написал самые знаменитые свои полотна. Но при жизни художник почти не получил признания, критики и журналисты высмеивали его работы. Последние годы жизни Гоген провел на Маркизских островах. Особенности творчества художника Поля Гогена: ранние работы Гогена можно До 26-ти лет Поль Гоген и не задумывался о живописи. Он был предпринимателем и имел большую семью. Однако когда впервые увидел картины Камиля Писсарро, решил, что непременно станет рисовать. С течением времени стиль художника менялся, но самые известные импрессионистические картины это – «Сад в снегу», «У обрыва», «На пляже в Дьеппе», «Обнаженная», «Пальмы на Мартинике» и другие.

7. Поль Сезанн

Поль Сезанн — французский художник, живописные поиски и находки которого не позволяют вписывать его творчество в рамки одного художественного направления. Художник-постимпрессионист, творивший рядом и одновременно с импрессионистами и получивший признание только к концу жизни. Сезанн, в отличие от большинства своих коллег, стал известен еще при жизни. Ему удалось организовать собственную выставку и выручать с нее немалые доходы. Люди знали толк в его картинах – он, как никто другой научился совмещать игру света и тени, делал громкий акцент на правильных и неправильных геометрических формах, строгость тематики его картин гармонировала с романтикой. Главной задачей Сезанн всегда считал постичь суть формы предмета — делать это гораздо надежней и эффективней, когда предмет не отвлекает художника суетливостью и сменой позы. Предметный мир на картинах художника — живой. Его яблоки, персики, кувшины — вещи с душой и внутренним сиянием. Ранние работы художника отличает насыщенная, темная палитра — «пистолетной живописью» называли картины Сезанна критики.

8. 

Пьер Огюст Ренуар

Пьер Огюст Ренуар — французский художник-импрессионист, который редко бывал на пленэре, игра света и солнечные пятна были интересны ему, когда падали на нежную женскую кожу или на золотистые волосы ребенка. Ренуара всегда интересовали люди — и все главные принципы импрессионизма он реализовал в портретах своих родных, друзей, состоятельных заказчиков, любимых моделей, иногда — известных и влиятельных, иногда — случайно встреченных и уже давно забытых. До 20-ли лет Ренуар работал декоратором вееров у старшего брата, и только потом перебрался в Париж, где познакомился с Моне, Базилем и Сислеем. Это знакомство помогло ему в будущем стать на дорогу импрессионизма и прославиться на ней. Ренуар известен как автор сентиментального портрета, среди его самых выдающихся работ – «На террасе», «Прогулка», «Портрет актрисы Жанны Самари», «Ложа», «Альфред Сислей и его жена», «На качелях», «Лягушатник» и многие другие.  

9. Эдгар Дега

Эдгар Дега, полное имя Илер-Жермен-Эдгар де Га  — французский художник-импрессионист, один из основателей движения, принимавший участие в 7 из 8 выставок импрессионистов. Эдгару повезло родиться в семье аристократов. Парень никогда не испытывал трудностей, связанных с нехваткой денег. Особенности творчества художника Эдгара Дега: смещенные композиции, обрезанные краем полотна фигуры, неожиданные предметы, перерезающие и заслоняющие главных героев, как будто невзначай схваченные, репортажные моменты. Эдгар Дега во всех любимых сюжетах искал и писал прежде всего движение: моющиеся женщины, жокеи перед стартом, разминающиеся, почесывающиеся и поправляющие прически балерины заняты своей жизнью и не подозревают, что за ними наблюдают. Если вы еще ничего не слышали о «Голубых танцовщицах», «Репетиции балета», «Балетной школе» и «Абсенте» — поспешите скорее узнать о творчестве Эдгара Дега. Подбор оригинальных цветов, уникальных тем для картин, ощущение движения картинки – все это и многое другое сделало Дега одним из самых известных художников мира.

10. Эдуард Мане

Эдуард Мане  — французский художник, вдохновитель и предводитель импрессионистической живописи, никогда не примыкавший к лагерю импрессионистов. Особенности творчества художника Эдуара Мане: родоначальник современного искусства, который первым начал писать жизнь своих современников, а не аллегорические, мифические и исторические сюжеты, которые принимались и продавались в то время на главной французской выставке — Салоне. Первый художник, над картинами которого хохотали и на картины которого плевали возмущенные «непристойностью» толпы зрителей. Мечтавший об официальной славе и салонной карьере, Мане тем не менее стал главным революционером во французской живописи XIX века.
На протяжении всей жизни картины основоположника импрессионизма Эдуарда Мане, освободившего живопись от оков академических стандартов, подвергались критике. Современники гравера, увязшие в косности и консерватизме общепринятых норм, восхищались работами, написанными в соответствии с художественными канонами, порицая тех, кто пытался привнести в искусство что-то новое. Мане всегда привлекали сцены бытового характера, необычные внешности и типажи, как будто случайно «пойманные» моменты, впоследствии запечатленные на века. Среди известных картин Мане: «Олимпия», «Завтрак на траве», «Бар в «Фоли-Бержер», «Флейтист», «Нана» и другие.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5db796ae86c4a900b126139a/10-hudojnikov-impressionistovkotoryh-nujno-znat-5db962a8e882c300b11e53a8

 

 

Мудрые слова импрессионистов

Дэн Скотт

Лучшие импрессионисты вдохновляли меня с позднего подросткового возраста. Не только за их прекрасные картины, но и за их взгляды на жизнь, искусство и их постоянный поиск света, цвета и мимолетных мгновений жизни.

Ниже приведены некоторые из моих любимых цитат импрессионистов. Здесь есть мудрые слова.

«Всё, что написано прямо и на месте, всегда имеет силу, мощь и живость прикосновения, которые невозможно восстановить в мастерской. Три мазка кисти на фоне природы стоят больше, чем два дня работы за мольбертом в студии». Эжен Буден

«Импрессионизм породил… не только новый, но и очень полезный взгляд на вещи. Как будто вдруг открывается окно, и солнце и воздух потоками врываются в твой дом». Мари Бракемон

«…мы [импрессионисты] ведем отчаянную борьбу и нуждаемся во всех наших силах». Мэри Кассат

Мэри Кассат, Маленькая девочка в синем кресле, 1878

«Для импрессиониста рисовать с натуры — значит не рисовать предмет, а воплощать ощущения». Поль Сезанн

Поль Сезанн, Мон-Сент-Виктуар и виадук в долине реки Арк, 1882 – 1885

«Природа обладает таинственной бесконечностью и силой воображения.

Он всегда разнообразит продукцию, которую предлагает нам. Сам художник — одно из средств природы». Поль Гоген

Поль Гоген, Художник «Подсолнухи», 1888

«Мы достигли того восхитительного момента, когда «импрессионизм» вот-вот родится, когда его свет (формула которого еще не найдена) все еще только намек, ласка в серебристых снегах Моне или в бледных небесах Писсарро». Эдуард Мане

«Импрессионизм — газета души». Анри Матисс

«Я буквально рисую не этот стол, а эмоции, которые он вызывает у меня». Анри Матисс

Анри Матисс, Женщина в шляпе, 1905

«Постарайтесь забыть, какие объекты находятся перед вами — дерево, дом, поле или что-то еще. Просто подумайте: «Вот маленький квадратик синего цвета, вот овал розового цвета, вот полоска желтого», и рисуйте его так, как он вам кажется, точного цвета и формы, пока он не даст вам собственное представление о сцена перед вами». Клод Моне

«Импрессионизм — это только прямое ощущение. Все великие художники были в большей или меньшей степени импрессионистами. В основном это вопрос инстинкта». Клод Моне

«Мне нравится рисовать, как поют птицы». Клод Моне

«Я не стал импрессионистом. Сколько себя помню, я всегда им был». Клод Моне

Клод Моне, Водяные лилии и японский мост, 1897-1899

«Мои амбиции ограничиваются запечатлением чего-то преходящего». Берта Моризо

«Однажды утром у одного из нас закончилось черное; и это было рождением импрессионизма». Пьер-Огюст Ренуар

Пьер-Огюст Ренуар, Каштан в цвету, 1881

«Так называемые «открытия» импрессионистов не могли быть неизвестны старым мастерам; и если они не использовали их, то это потому, что все великие художники отказались от использования эффектов.

И, упрощая природу, они сделали ее еще более великой». Пьер-Огюст Ренуар

«На мой взгляд, картинка должна быть приятной, веселой, красивой. Да, хорошенькая! В жизни и так слишком много неприятных вещей, чтобы не создавать их еще больше». Пьер-Огюст Ренуар

«Мне нравятся все те художники, которые любили и имели сильное чувство природы». Альфред Сислей

Альфред Сислей, Аллея каштанов возле Ла-Сель-Сен-Клу, 1867

«Везде и всегда безобразие имеет свои прекрасные стороны; интересно обнаружить их там, где никто другой их не замечал». Анри де Тулуз-Лотрек

«Нелегкая работа — рисовать себя — во всяком случае, если это отличается от фотографии. И видите — в этом, по-моему, преимущество импрессионизма перед всем прочим; это не банально, и ищут более глубокого сходства, чем фотография». Винсент Ван Гог

«Импрессионист — это тот, кто рисует не так, как все, не подчиняется правилам и установкам».

Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог, Звездная ночь, 1889

«Нормальность — это асфальтированная дорога: по ней приятно идти, но на ней не растут цветы». Винсент Ван Гог

«Мне кажется, что одна из лучших идей, сказанных художнику, — «рисуй то, что любишь, и люби то, что рисуешь», и над этим я работал; так случилось, что, находясь в кустах и ​​чувствуя восторг и очарование великой пастырской жизни и труда, я попытался выразить это». Том Робертс

«Я сижу здесь, в верхнем кругу, окруженном медью и золотом, и радостно улыбаюсь под москитной сеткой, когда весь свет, слава и трепетное сияние медленно и свободно проходят перед моими глазами. Нет ничего счастливее этого. Я кричу и смеюсь над своим огромным богатством, совершенно бесплатно и без ответственности. Кто мог украсть это у меня? Никто. О, если бы я мог закатать немного, как сейчас. Сэр Артур Стритон

Артур Стритон, Мэнли-Бич, 1895

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать этот пост. Я ценю это! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

В этой статье мы объясним, как и когда импрессионизм зародился и развивался во времени

В 1874 году, через одиннадцать лет после первого Салона Отверженных, импрессионизм впервые ясно определился. Более тридцати молодых французских художников вместе выставили 165 работ в мастерской в ​​Париже. Они сделали это в стратегическое время, ровно за месяц до официального открытия ежегодного Салона. Среди участников выставки были Эжен Буден, Эдгар Дега, Камиль Писсарро, Пьер Огюст Ренуар и Альфред Сислей. Посетители первой выставки были потрясены современными им импрессионистическими картинами. В этой статье мы объясним, как и когда импрессионизм возник и развивался во времени и каковы наиболее важные характеристики этого типичного художественного стиля.

 

ИМПРЕССИОНИЗМ КАК ИННОВАЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ


Импрессионизм был революционным направлением в искусстве. Помимо всего прочего, это отвернулось от живописи в мастерской. Вопреки многовековой традиции, импрессионисты предпочитали писать снаружи. В этом отношении барбизонскую школу можно считать предшественником импрессионизма.

 

Барбизонская школа, предшественник импрессионизма: Теодор Руссо, Лес Фонтенбло, ок. 1855 г., Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид,

 

Более того, импрессионисты не писали исторических произведений, полных националистически окрашенной пропаганды, или картин на религиозную или мифологическую тематику. Их сюжеты не изображают моральную проблему. Они не передавали основное сообщение. Вместо этого импрессионисты черпали вдохновение из обыденной, незамысловатой повседневной жизни. Они рисовали простых горожан на террасе, записывали поездки на побережье и пляж, рисовали посетителей кафе, прохожих на бульварах Парижа, буржуазные игры и повторяющихся балетных девушек.

 

Пьер-Огюст Ренуар «Завтрак гребцов» (1880-1881), типичное импрессионистическое произведение 

 Импрессионисты писали пейзажи, деревенские и городские виды, в которых атмосфера, обусловленная сезоном, солнечным светом и состоянием воздуха, была центральной. Художники-пейзажисты хотели передать правильный свет и атмосферу снимка. Они пытались записать, как что-то выглядело в определенное время суток в определенное время года.

 

Пример красочного импрессионистического пейзажа художника-импрессиониста Поля Синьяка, «Antibes Soir», 1903 

 

Картина поэтому должна была быть сделана быстро, потому что изображение должно было быть изменено быстро, иначе изменения положения солнца. Из-за большого интереса к свету и особенностям света импрессионисты также называли себя «иллюминатами». Они использовали этот термин в период 1860–1874 годов, до того, как был придуман термин «экспрессионисты». Однако с 1874 года последние импрессионисты стали торжествующе именовать себя.

Claude Monet, Zuidertoren в Амстердаме, 1871

Типичные характеристики импрессионизма


Истригентизм также не был в нон -линии, но также не был новеневым движением, но также не было в нон -линии, но также не было нон -личности. Когда импрессионисты появились на сцене мира искусства, широко применяемый стиль неоклассицизма все еще считался официально признанным стилем живописи. Поэтому этот стиль был высоко оценен консервативно настроенными салонными судьями, такими как Вильям-Адольф Бугро. Он был убежденным противником импрессионизма, совершенно отличного от академического стиля.

Поскольку импрессионисты работали на природе, а не в мастерской с холодным нейтральным светом с севера, краски на их картинах были заметно светлее, тени красочнее, лица изображались пятнистыми из-за меняющегося солнечного света, а контуры форм менее резкими.

Импрессионисты пытались использовать последние научные открытия в области теории цвета. Они использовали практические знания из физики. Они придумали способ применить эти знания на практике при рисовании. Они знали, что существует три основных цвета: красный, желтый и синий. Они знали, что смешивание этих трех цветов дает три вторичных цвета: зеленый, оранжевый и фиолетовый. Упомянутые вместе первичный и вторичный цвета в точности образуют цветовую гамму радуги. Первичный и вторичный цвета видны не только в радуге, но также становятся видимыми в физическом эксперименте, в котором световой луч преломляется призмой. Поскольку импрессионисты хотели как можно точнее воспроизвести естественный свет, который они наблюдали, они предпочли использовать комбинации шести цветов радуги. Они наносили чистые цвета плавными и неплотно наложенными мазками на холст. При взгляде с некоторого расстояния мазки оптически сливаются в новые цвета. Четко видимые штрихи краски на финальной картине усиливают впечатление, что картины импрессионистов были созданы быстро.

Pierre-Auguste Renooir, La Grenouillére, 1869

Знаменитые импрессионисты и доступные работы


Самые важные художники: Euge Bountin, Bustin, постройте, а также Marysemes, MaristiN, MaristiN, MaristiN, Bustin, Bustin, Bustin. Les raboteurs de parquet с 1875 года и Rue de Paris, temps de pluie с 1878 года), Поль Сезанн, Эмиль Клаус, Эдгар Дега, Арман Гийомен, Йохан Бартольд Йонгкинд, Эдуард Мане, Уиллар Меткалф, Клод Моне, Берта Моризо, Лилла Кэбот Перри, Камиль Писсарро, Пьер-Огюст Ренуар, Джулия душ Сантуш Баптист, Джон Сингер Сарджент, Жорж Сёра, Поль Синьяк, Альфред Сислей, Анри де Тулуз-Лотрек, Морис Утрилло и скульпторы Камиль Клодель, Аристид Майоль и Огюст Роден. Важными немецкими импрессионистами являются Макс Либерманн, Макс Слефогт и Ловис Коринт. Американец Джеймс Эбботт Макнил Уистлер также некоторое время работал в импрессионистском стиле.

В Нидерландах хорошо известны амстердамские художники-импрессионисты, такие как Джордж Хендрик Брайтнер и Исаак Исраэльс.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *