28 вредных советов для начинающих художников
- Дизайн
- 5 мин на чтение
- 1063
Хотите стать настоящим художником? Что ж, выбранная вами профессия трудна, но очень интересна!
Следуя этим советам, вы гарантированно доведете художника внутри себя до самоубийства. Узнали себя в этом списке?
1. Рисуй исключительно на бумаге в клеточку! А то ты можешь потеряться, ненароком, на таком просторном, одиноком белом листе без ориентиров и направляющих.
2. И вообще, чем хуже бумага, и меньше набросков, тем лучше – экономь свои деньги! Тем более, деньги родителей.
3. Начинай рисовать кого-то исключительно с глаз… нет, с одного глаза! И оттуда уже веди линию. Или, в крайнем случае, с переднего копыта/ иной конечности… Начинаем бодро с деталей, а заканчиваем формой – построение и рисование массы – опасная ересь.
4. Никогда не рисуй эскизов на отдельных листах – а то ты, не дай Б-г, устанешь, и тебе будет лениво покрасить работу. Вполне хватит листа самой работы… Ничего, дыры от ластика можно выдать за элементы экспрессионизма.
5. Вообще, надо стараться завершить работу в тот же день, который начал. Подумай, какой повод для гордости ты получишь, заявив какому-нибудь профессиональному художнику: «Тормоз! Вот то, что ты рисуешь три месяца, я способен сделать за три часа!» Главное, не прикладывать к заявлению образец своего искусства.
6. Нет, ни за что не рисуй с натуры! Она скучна, непостоянна и ветрена – а некоторые организмы в составе этой натуры вообще имеют наглость шевелиться и перемещаться… Накачай себе фоток из Интернета, и все дела.
7. Эксперименты – опасные животные, от которых стоит держаться подальше. Не важно, эксперименты ли с техникой, стилем, размером, цветом – это всё не для тебя. Как оно калякается, так пусть всегда и будет.
8. Тебе точно не нужно знать, где у человека и зверя находятся кости, как к ним крепятся мускулы – ты что, врач? Всем не понявшим этого, объясняй, что это ты «так видишь» — обтекаемая фраза, оправдывающая любой перелом конечности со смещением и прочие травмы персонажей.
9. Если тебя критикует кто-то – говори себе, что этот кто-то просто не понимает в искусстве, даже, если он искусствовед. Если же тебя критикует художник – значит, он тебе наверняка завидует – посмотрите, этот бесталанный учился в художке, в институте – а так и не вышел на твой ослепительный уровень – во «В контакте» у тебя друзей больше, чем у него. Значит, ты и рисуешь лучше – людей же не обманешь!
10. Не рисуй фонов! Никогда. Всё равно ведь не умеешь, так чего пытаться?
11. Каждый свой набросок, любую картинку-пятимянутку стоит немедленно выложить в Интернет, чтобы осчастливить этим щедрым деянием всё прогрессивное человечество – наверняка в художественных Интернет-галереях слишком много свободного места, ждущего именно твои рисунки – все, до последнего.
12. А также – любой учебный рисунок, будь то натюрморт с пирамидкой и шаром из гипса, десятком носов, срисованных из книги с упражнениям – ты непременно должен поделиться ими! Мало ли, что это никому не интересно… Зато все будут знать, какой ты молодец – наконец-то взялся за учёбу.
13. Трава зелёная. Ярко, ядовито-зелёная. И не имеет других оттенков. У деревьев коричневый ствол… А тени мажут чёрным цветом . Это знает каждый ребёнок, так почему бы не послать всякое там цветоведение подальше?
14. Что гуашь, что акварель – рисуй ей одинаково. Вот ещё, изощряться и учить разные техники… Ведь и то, и другое – краска, верно? Так что смело размазывай по бумаге акварель в гуашевой консистенции.
15. Композиция – от лукавого! Ты только прислушайся, как подозрительно звучит само слово, бррр! И от неё сплошная морока… Почему бы снова не использовать тут объяснение «я так вижу»?
16. Запомни, ты плохо рисуешь, потому, что тебе не купили хороший планшет. Без дорогих инструментов, электроники, ты не сможешь совершенствоваться! Вот будет планшет, и будут шедевры. Что, традишн? Не говорите глупости, это явно не для вас – там нет кнопки «отметить».
17. Руки, ноги, глаза – это такая морока… Так к чему их рисовать? Спрятать руки в карманы, ноги с траву, а второй глаз под чёлкой – и все дела!
18. Сразу, как начнёшь рисовать, и выползешь в Интернет, открывай коммишны. Кто-то говорит, что ты рисуешь плохо, и даже, местами кривовато, так что стыдно брать за такое деньги? Так пусть смотрит пункт 8. И вообще, путь все эти завистливые профессионалы не вякают – у вас у всех такой флешмоб, и точка!
19. Рисовать каждый день? Рисовать больше трёх часов в день? Тебе это не нужно, у тебя есть талант. А мнение других в расчет не принимай.
20. Лучший путь научиться нарисовать – исключительно срисовывать работы других художников! А ещё лучше единственного, который тебе приглянулся на сайте Девиант Арт. Один в один. В том же стиле. Про то, как вредна натура, ты уже знаешь… Так что пусть не нудят про плагиат, тупиковые пути, отсутствие фантазии, и прочее – дремучие люди, отставшие от прогресса, что с них взять.
21. Сканируют только фраеры и выпендрёжники! Тебе же достаточно выложить в галерею фотку с телефона – дёшево и сердито.
22. Тебе не обязательно знать разницу между анатомией, техникой, и стилем. Сломанные конечности – вот твой стиль! И всякому, кто сделает тебе замечание по анатомии, или чему-нибудь в этом роде, отвечай, что это из-за твоего стиля, в котором этот критик не понимает… Развелось, понимаешь, любителей реализма… (Нет, читать про то, что такое реализм, при этом вовсе не требуется).
23. Требуй со всех знакомых художников туториалы, которые бы точно научили тебя рисовать за один день. А ещё лучше, за один час. Главное, по-быстрому. И без всяких хлопот. То что, все художники говорят, что не существует в природе таких туториалов, приспособлений и прочих волшебных палочек – а лишь тяжёлый упорный труд – это, наверняка, такой общемировой заговор, направленный лично против тебя. И не забывай про пункт 8!
24. Ты нанял себе частного репетитора, а он имеет наглость давать тебе домашнее задание? По рисованию?! Где такое видано, уволить учителя немедленно, и найти такого, который не будет тебя шпынять, критиковать, и заставлять работать!
25. Освоив одну технику, уже можно не учить другую – меньше мороки. Вон, у многих художников одна техника так и остаётся ведущей и любимой… А чем ты хуже – у тебя будет тоже! Единственная техника. А то зачем она нужна, эта второстепенность…
26. Надо показывать свои наброски и рисунки максимально возможному количеству художников, и спрашивать: «ну, как у меня выходит»? Это позволит тебе быстро дифференцировать их на «плохих художников, и «хороших» Хорошие художники отреагируют так: «крууть, ты клёвый, мне б так рисовать! (много восклицательных знаков). С ними обязательно надо дружить. Плохие художники помнутся, и будут что-то бормотать про то, что ты можешь и лучше. Иногда с ними тоже можно общаться – они просто стеснительны, и ошеломлены твоим великолепием. Постарайся, всё-таки, напроситься на комплимент. А очень плохие художники будут говорить, что у тебя что-то не то с анатомией, с композицией, с перспективой… и как это поправить, будут советовать тебе что-то переделать, говорить о смысле, уверенности штриха и прочей мути… На таких надо жаловаться, кричать на них (вместе с хорошими художниками).
27. Как только ты станешь рисовать немного лучше, «левел-апнешься» пару раз — тут и настанет пора почивать на лаврах. Больше ничему учиться тебе не нужно.
28. Если, скрупулезно следуя этим советам, ты так и не стал художником – впоследствии ты сможешь говорить всем художникам, попадающимся на твоём жизненном пути: «Я тоже рисовал раньше / в молодости и я был художником/ я тоже художник в душе»! И наслаждаться тем, как художественно будут кривиться лица ваших собеседников.
- #дизайн
- 1
НЕвредные советы художникам 🙂 – КВАРТИРА S
30 мар
НЕвредные советы художникам 🙂
Чтобы галерист не зверел, куратор не плакал, а пиар не посылал в лес.
..Художники, с какой бы галереей вы ни сотрудничали, запоминайте, сохраняйте, перечитывайте перед сном советы куратора.
- Если вы хотите стать резидентом галереи не надо звонить лично на номер директора в 7 утра в воскресенье. И в 8.45 не надо. Вообще, не надо. И рассказывать, какие у вашего мужа талантливые картины, в офигенных цветах, и пока неясно какого направления, но точно гениальные. У галереи есть почта — она указана везде — на сайте, в сетях — присылайте на неё портфолио и биографию.
- Вас отобрали для участия в выставке, читайте договор — обычно там уже есть ответы на ВСЕ ваши вопросы. Оформите работы так, как просит галерея. Не готовьтесь к выставке за ночь до выставки. Приезжайте на монтаж вовремя и привозите только те работы, которые были отобраны.
- Вы сотрудничаете с галереей и принимаете участие в проекте — не нужно ставить свой лого, личный сайт и соцсети на картины, в видеовизитке, под анонсом события. Вам организовали выставку, пиарили, вешали картины, уделяли внимание, не забывайте отмечать организаторов. Эти обычная деловая этика и человеческое отношение.
- Вашу работу купили — не нужно искать клиента в Фейсбуке и писать ему в личку — ну как вам? на стену повесили? а пришлите фоточку! а я ещё могу вам за полцены, без Галереи, напрямую нарисовать что-нибудь!
- Во время открытия выставки другого художника не нужно раскладывать перед директором и куратором своё портфолио и рассказывать задумки всех будущих проектов. После вернисажа пришлите письмо с рассказом о себе и портфолио на почту.
- Когда есть предварительная договоренность с галереей о будущей выставке, не отдавайте согласованные работы для участия в других проектах. Кто захочет с вами сотрудничать, если на вас нельзя положиться?
- После того, как клиент заказал и оплатил картину, а вы согласились ее написать в оговоренные сроки, — не говорите в день дедлайна, что у вас нет на это вдохновения.
- Если вы решили сделать скидки на работы (в своих соцсетях, например), ставьте в курс дела галерею, согласуйте. Чтобы не получалось, что у вас со скидкой, а на сайте галереи — нет. Это не сотрудничество.
- Не завышайте цены на работы в приватных беседах с клиентами. Часто бывает так, что вы сообщаете, что ваша картина, допустим, стоит 50 000 р, а клиент уже видел ее на сайте за 42 000 р (причем с галерейным процентом).
- Если вы договорились о цене на свою работу с галереей, а потом забыли об этом, не надо в следующем разговоре наобум называть другую цену (причём всегда выше). Проверьте свои записи, чтобы не выглядеть глупо.
Все случаи реальны, а совпадения случайны!
Всем хорошего настроения и продуктивного сотрудничества!
Куратор Саша Ришар
Подпишитесь на нашу рассылку
Пожалуйста, оставьте это поле пустым.Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на обработку персональных данных
8 советов художникам по бизнесу и жизни от художников
Мы спросили восемь опытных художников, какой совет они могут дать, чтобы добиться успеха в мире искусства.Несмотря на то, что когда дело доходит до творческой карьеры, не существует жестких правил и, несомненно, существует тысяча различных способов «добиться успеха», эти художники предлагают некоторые рекомендации, которые помогли им на этом пути.
1. Продолжайте работать!Не позволяйте чьему-либо мнению о вашей работе помешать вам делать то, к чему вы так стремитесь. Работа будет развиваться. Я думаю, что принятие критики по пути определенно определит направление вашей практики. Это неизбежно. Но никогда не пытайтесь умышленно подгонять свою работу под желания масс.
В первую очередь сосредоточьтесь на своей практике. Во-вторых, убедитесь, что у вас есть сильная, сплоченная работа. В-третьих, заявите о своем присутствии. — Рене Ромеро Шулер
Изображение предоставлено Tyler Wallach Studios. — Тайлер Уоллах
«Before the Rain End» Терезы Хааг
3. Выходите в мир и встречайтесь с людьмиЯ работаю один в студии, особенно когда готовлюсь к шоу, неделями подряд. Это может стать одиноким. К моменту начала шоу я умираю от желания общения. Эти выставки очень важны, потому что они заставляют меня болтать с людьми о моем творчестве. — Тереза Хааг
«Старшая Роза» Лоуренса Ли
потенциальный покупатель. Одна вещь, которую многие художники не понимают, заключается в том, что люди обычно хотят покупать произведения искусства, которые будут жить в их домах вместе с ними. В районах за пределами Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Брюсселя и т. д., если вы делаете произведение высокого концептуального искусства, которое представляет собой заявление о деволюции человека, представленное прорезиненными пенопластовыми червями, подвешенными к потолку над детскими бассейнами, наполненными искусственно подслащенным кофе. , вы, вероятно, не найдете кого-то, кто купит его для своего дома.Мой совет: смотрите на свое искусство так, как если бы вы были потенциальным покупателем. Если вы это сделаете, вы сможете многое понять. Много лет назад я показывал в Сан-Франциско и ничего не мог продать. Я был в депрессии, пока не подумал об этом и не провел тщательное исследование. Я обнаружил, что в большинстве домов, принадлежащих людям, которые могли купить мою работу, стены были слишком малы для нее. — Лоуренс Ли
«Король замка» Линды Трейси Брэндон
5. Окружите себя поддерживающими людьмиОгромное преимущество иметь сообщество или сеть людей, которые любят вас и вашу работу и поддерживают вас при каждой возможности. Верно и то, что именно вы больше всего заботитесь о своем искусстве. Можно добиться успеха без хорошей системы поддержки, но это гораздо более болезненно. — Линда Трейси Брэндон
«Precious» Жанны Бессетт
6. Держитесь крепко за свое видениеПервое, что я им говорю, это перестать позволять другим людям красть их мечты. На самом деле от нас зависит, как мы фильтруем то, что нам говорят, и мы, как художники, несем ответственность за то, чтобы донести до мира то, что мы должны сказать. Это обязательно.
Искусство — это то же самое, что и создание бизнеса. Речь идет о том, чтобы сначала создать что-то мощное, затем научиться управлять бизнесом, а затем собрать их вместе. Я знаю, это звучит просто, но это не так, но это первый шаг. — Жанна Бессет
«Гранат» Анны Куллаф
7. Соревнуйтесь только с собойИзбегайте конкурсов, конкурсов и оценивайте себя по количеству выставок, в которых вы участвовали, или наградам, которые вы выиграли. Ищите внутреннего подтверждения, вам никогда не угодить всем. — Энн Куллаф
Фото предоставлено Амори Дюбуа.
8. Создайте прочный фундаментЕсли вы хотите подняться выше, вам понадобится непоколебимый фундамент, и это начинается с хорошей организации. Я, в частности, использую Artwork Archive для организации. Я могу иметь общее представление о том, где мои работы и что я должен делать. Это успокаивает меня и позволяет думать о других вещах. Я могу сосредоточиться на том, что мне нравится. — Амори Дюбуа
Хотите больше советов? Ознакомьтесь с этими пятью советами, как попасть в галерею.
100+ лучших советов по искусству
Мы спросили художников : «Какой лучший совет, связанный с искусством, который вам давали?» и получили огромное количество ценных отзывов, которые стоит прочитать. Вы можете просто найти вдохновение или лакомый кусочек, который искали.
Многие темы повторялись, поэтому сначала мы выделили несколько основных моментов.
ОСОБЕННОСТИ:- ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА: Рисуйте что-нибудь каждый день, даже если это просто каракули. Сохраняйте все свои рисунки, даже если они вам не нравятся, чтобы вы могли видеть улучшения с течением времени.
- НЕ СРАВНИВАЙТЕ: Смотреть на других художников в поисках вдохновения — это здорово, но не сравнивайте свои работы с другими и не позволяйте этому расстраивать вас. У каждого свой неповторимый, индивидуальный стиль. Каждый также находится на разных этапах своего творческого пути.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Практика и развитие художественных навыков очень важны, но чтобы вывести искусство на новый уровень, убедитесь, что вы используете качественные материалы и правильные материалы на правильных поверхностях. Это повлияет на результат вашей работы. См. наше полезное Руководство по бумажным носителям, в котором рассказывается, какие носители лучше всего подходят для той или иной бумаги.
- ЭКСПЕРИМЕНТ: Попробуйте разные стили, материалы, поверхности и предметы, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас. Как только вы найдете свой ритм, вы получите больше удовольствия от процесса создания искусства, которое отразится на вашей работе.
- БУДЬТЕ НАСТОЙЧИВЫМИ И НЕ СДАВАЙТЕСЬ: Это можно связать с первым советом по практике, но чем больше вы его придерживаетесь, тем лучше у вас будет получаться. Не каждая ваша работа будет шедевром, но продолжайте пытаться, и со временем вы увидите улучшения. Также не отказывайтесь от куска. Вы можете подумать, что это не работает, но часто это просто еще не закончено. Не расстраивайтесь на первых этапах!
- РИСОВАТЬ ДЛЯ ВАС: Рисуйте то, что делает вас счастливым и что вам интересно, а не то, что, по вашему мнению, хотят видеть другие. Придерживаясь предметов, тем и средств, которые вам нравятся, вы получите более приятный опыт.
- РАЗВЛЕЧАЙТЕСЬ: Искусство — это весело! Наслаждайтесь процессом!
Без лишних слов, вот полный список советов, которые мы получили:
Не торопитесь.
Важен процесс, а не продукт.
Всегда находите время для своих увлечений.
У меня был учитель, который сказал мне перестать все обрисовывать… Я решил игнорировать и до сих пор обрисовываю в общих чертах.
В искусстве нет ошибок, если вы довольны продуктом.
Не сдавайся, даже если считаешь, что другие лучше тебя. Ваш стиль уникален сам по себе, потому что он не похож ни на чей другой.
Вы рисуете, чтобы доставить удовольствие другим людям, или вы рисуете то, что чувствуете, для себя?
Продолжай плыть, просто продолжай плыть.
Работайте по-крупному и используйте все пространство!
Сравнение калечит.
Не сравнивайте себя с другими, каждый выражает себя по-своему.
Создайте то, что вы хотите создать, и найдите для этого рынок. Не создавайте, чтобы соответствовать рынку. Это касается всех, кто творит.
Продолжайте. Единственное, что может заставить вас стать лучше, — это вы сами. И не бойтесь пробовать новое!
Лучший способ научиться рисовать — начать рисовать.
Мой отец всегда говорил: «Художника делают не инструменты. Художник может сделать искусство из чего угодно». Хотя инструменты, безусловно, помогают!
«Однако здесь мы не оглядываемся назад очень долго. Мы продолжаем двигаться вперед, открывая новые двери и делая новые вещи… и любопытство продолжает вести нас по новым путям». –Уолт Дисней
Рисуй то, что тебе интересно, так ты улучшишься намного быстрее. Не просто рисуйте то, что, по вашему мнению, понравится другим. Также не сравнивайте свой старт с чужим финишем; вы находитесь в разных точках своего путешествия, поэтому, конечно, ваши уровни будут разными.
Практика. Так просто.
Прогресс не делает совершенным. Совершенство никогда не достигается, всегда возможно улучшение.
Не будь идеальным. Наслаждайся путешествием. И громкость, громкость, громкость.
Когда вы найдете бумагу, которая вам нравится, покупайте столько, сколько можете себе позволить! Нет ничего более разочаровывающего, чем найти идеальную поверхность только для того, чтобы узнать, что вы больше не можете ее получить.
Не сравнивай себя с другими артистами. Вы никогда не сможете быть ими, потому что они уникальны, как и вы. С практикой вы выработаете свой собственный стиль.
Художник создает искусство в первую очередь для себя. Так что творите, творите, потому что вы должны, и творите, потому что это то, кто вы есть.
Искусство похоже на пазл: вам нужно собрать все части вместе, чтобы создать окончательный образ.
Откуда исходит свет? Нарисуйте соответственно.
«Попробуй»… и мне это нравится! За эти годы я сильно изменился в своей технике… и все потому, что мой отец сказал мне попробовать художественный класс, который, как мне казалось, был выше меня. Я рад, что послушал. Только мне помогло!
В искусстве нет правил!
Найдите вдохновение, но создайте свое собственное искусство.
Это не то, что вы можете сделать; это то, что вы можете исправить.
Даже 15-минутный набросок в день поможет вам стать лучше. 15 минут — это ничто, если у вас действительно есть к этому страсть.
Практикуйтесь! Кроме того, не бойтесь отложить один проект, когда чувствуете себя в тупике… работайте над несколькими проектами и продолжайте переключаться, когда чувствуете себя обескураженным. Как только вы вернетесь к нему, вы почувствуете себя обновленным и сможете взглянуть на него свежим взглядом!
Никогда не переставай заниматься искусством!
Всегда делайте образец для каждой новой бумаги, которую вы получаете.
Создавайте вещи, о которых мечтаете!
Практика каждый день.
Сравнение ворует радость.
Вдохновение повсюду. Вам не нужно долго искать и следовать своему чутью, когда у вас появляется желание заниматься искусством!
Воспринимайте ошибки как счастливые случайности, которые побуждают вас использовать их в своей работе.
Научитесь точно рисовать основные фигуры в пространстве.
Ничто не является ошибкой, только счастливые случайности.
Готово, завершено и идеально — разные цели.
Всегда выбирайте более дорогие материалы. Я использовал обычную бумагу и карандаши в течение многих лет, и только когда я выбрал материалы более высокого качества, я осознал свой собственный потенциал и то, насколько проще я мог бы сделать это для себя. Вы получаете то, за что платите, как говорится.
1. Эксперимент. Всегда. Пробуйте разные инструменты и поверхности, пока не найдете то, что лучше всего подходит вам и вашему творчеству. 2. Не переусердствуйте с деталями. Когда ваша интуиция впервые говорит вам, что все готово, возможно, пришло время отложить карандаши/кисть. 3. Не будьте слишком строги к себе и оценивайте свои работы по художникам, которыми вы восхищаетесь. 4. Наслаждайтесь тем, что вы делаете.
Профессор однажды сказал мне, что 75% времени, потраченного на картину, должно быть направлено на то, чтобы смотреть на предмет и «видеть».
1. Работать, работать, работать. Улучшение приходит не за ночь, а за часы работы. 2. Иногда вам нужно быть в порядке с сосанием, чтобы поправиться. 3. Не слишком увлекайтесь деталями, чтобы не упустить общую композицию/концепцию. Ваша композиция должна быть интересной, чтобы привлечь зрителя. 4. Покажите себя. Пробуйте новые вещи и не зацикливайтесь на одном стиле в начале игры. Подражайте работам других художников и выясните, что работает для вас. 5. Ссылка, ссылка, ссылка. Раньше я считал себя плохим художником, потому что не мог рисовать без референса. Приходите, чтобы узнать, что использование референсов жизненно важно для оживления вашей работы и внесения в нее точности и реализма.
Никогда не сравнивайте свое искусство с чужим. Путь к обучению труден и требует воли, чтобы идти по нему. Иногда вас сдерживает разочарование из-за того, что вы не так хороши, как тот, кем вы восхищаетесь. Этот совет освободил меня.
Darker Темные, более светлые.
Просто создай. Выделите время, чтобы что-то сделать. Находите время для творчества.
Используйте большие листы бумаги, нарисуйте негативное пространство, потренируйтесь.
Каждый день рисуй что-нибудь. Ежедневно. Посвящение является ключевым, и практика — это то, что создает художника.
Делай все возможное, делай все возможное, просто сделай что-нибудь.
Хотя я думаю, что дорогие художественные инструменты и материалы имеют значение… всегда имейте при себе большой дешевый альбом для рисования или бумагу. Вы будете более склонны к экспериментам и меньше будете думать о деньгах. Также не указывайте на ошибки после комплимента. Примите комплимент :).
Рисуй каждый день! Вы только поправитесь от того, где вы сейчас!
При рисовании лица ищите самые темные части и рисуйте их в первую очередь.
В жизни достаточно бюрократии, создавайте все, что делает вас счастливым. Не беспокойтесь о том, что другие люди думают об этом.
Попробуйте быстрые наброски пером и зарисуйте пером все, что видите.
Научитесь рисовать ластиком. И одна из моих жизненных цитат — все с чего-то начинают, так что начинай там, где ты есть.
Искусство — это то, что вы из него делаете. Это не совершенство, не определенный образ или использование определенных материалов. Это положить свою душу на бумагу и отказаться от остального.
Попробуйте 5-минутный эскиз: рисуйте, не поднимая карандаш и не используя ластик.
Не выбрасывайте созданный вами образ, даже если вы его ненавидите и он ужасен. Вы увидите улучшения, которые сделали, только когда оглянетесь на них.
Я был самоучкой, и самое главное, что практика делает совершенным! У каждого есть произведение, которое он в конечном итоге ненавидит или не очень хорош, но это не значит, что вы плохой художник! Искусство уникально, и вы должны найти то, что работает для вас.
Продолжай плыть.
Будьте СОЗНАТЕЛЬНЫМИ учениками. На самом деле понять, что вы делаете неправильно или правильно. Вы не станете лучше, если будете продолжать делать то, что всегда умели делать. Кроме того, если вы хороши в чем-то, никогда не делайте это бесплатно.
Никогда не сравнивайте свое искусство с искусством других людей; сравнивайте свое искусство с предыдущими проектами, это единственный способ улучшить и вырасти благодаря ВАШЕМУ творчеству.
Искусство — это не то, что вы видите, а то, что вы заставляете видеть других.
Лучший художественный совет, который мне дали до сих пор, заключался в том, чтобы начать использовать пластину Strathmore серии 500 Bristol. Когда я начал использовать это, мое искусство резко изменилось. Люблю эту бумагу для своего творчества.
Изучение значений и форм значений.
Не обращайте внимания на критику… это поможет вам стать лучше в том, что вы создаете.
Рисуй то, что видишь, а не то, что знаешь. Относитесь ко всему, что вы рисуете, как будто вы видите это в первый раз.
Научитесь смотреть на свое искусство глазами критика, рисуйте то, что видите, а не то, что знаете, не сравнивайте себя с другими людьми, всегда продолжайте рисовать, независимо от того, сколько людей это ненавидят или сколько людей это видят , всегда продолжайте совершенствоваться.
Не указывайте на недостатки в своей работе. То, что вы сделали, это лишили зрителей удовольствия любить работу. Они не заметили этого и полюбили его, теперь он испорчен для них. Просто улыбнитесь и скажите спасибо.
Коробки нет.
Продолжай идти и не сдавайся.
Рисуй каждый день и не сдавайся!
Чтобы улучшить, увеличьте количество отказов.
Практика, практика, практика.
Не думай. Делать.
Рисуя портрет, посмотрите на изображение вверх ногами или в зеркало, чтобы проверить пропорции.
Используйте самые лучшие продукты, которые вы можете себе позволить.
Эта бумага Strathmore лучшая!!! (Мы должны были оставить это в списке!).
Рисуй то, что видишь, а не то, что хочешь видеть.
Веселье — это главный ингредиент, и это проявляется в вашей работе.
Не сравнивайте свои работы с другими. У всех нас разные стили искусства, и нет лучшего стиля.
Не обращайте внимания на детали, «меньше значит больше».
Не сравнивай с отчаянием; восхищаться, чтобы вдохновлять!
Расслабьтесь и дайте волю течению ~ не форсируйте свое творчество.
Не бойтесь потерять картину.
Продолжайте. Иногда, когда я думаю, что произведение, над которым я работаю, плохое, оно просто не закончено.
Сохраните свои старые работы, чтобы оглянуться назад и увидеть, насколько вы выросли как художник.
Рисуйте то, что видите, а не то, что, по вашему мнению, вы должны увидеть.
Не сравнивайте свои работы с другими. Все учатся с разной скоростью.
Вы настолько хороши, насколько вы хороши прямо сейчас в этот момент, мы все становимся лучше, чем больше мы работаем, поэтому продолжайте создавать больше произведений искусства, а не совершенствовать только одно произведение. То, что выглядит идеально сейчас, может не выглядеть так идеально позже. В общем, не будьте перфекционистом.
Если постараться, у тебя все получится.
Преодолеть уродливую/бессвязную стадию картины… После этой стадии все сходится.
Иметь точку зрения; доработать и защитить. Это говорит мне о том, что я должен сохранять подлинность своего искусства.
Практика, Практика. Упражняться.
Сделай что-нибудь, потерпи, попробуй еще раз, потренируйся, повтори. Сделайте это для вас.
Люди критикуют мой стиль, но мне потребовались годы, чтобы найти его. Не позволяйте другим мнениям убить вас.
Рисуйте только в те дни, когда вы едите.
Истинная красота искусства проявляется в несовершенстве.
Совершенно нормально создавать что-то только для себя. Вы имеете право просто хотеть одну или несколько частей, которые предназначены для вас и только для вас. Делиться не обязательно.
Практика, практика, практика. Потренируйтесь еще.
Не каждое произведение искусства станет шедевром, и это нормально. Творите, творите и еще раз творите.
Никогда не сравнивайте свою работу с другими.
Не хочу быть лучше. Упражняться!
При затачивании карандаша вручную вращайте точилку, а не карандаш. Сохраните свои карандаши и свое здравомыслие.
Сделайте еще 100 штук.
Просто продолжайте создавать искусство, независимо от качества или темы.