Содержание

Cube.Moscow — арт-платформа современного искусства в центре Москвы

Перейти к содержанию

Молодые перспективные художники

  • Молодые перспективные художники,

    SYNTAX GALLERY

    Янтарная комната, бархатное подполье, серебряная свадьба, золотой дождь, 2021

    45 000 ₽

    В корзину

Перейти в магазин

О нас

Cube. Moscow – арт-платформа с миссией популяризировать современное искусство и коллекционирование в России. Став образовательной и дискуссионной площадкой, Cube.Moscow создает дополнительные условия для вовлечения российского зрителя в современный арт-процесс.

Узнать подробнее о CUBE

ОТЗЫВЫ НАШИХ ГОСТЕЙ

Очень атмосферное место
Очень много экспонатов, у некоторых можно залипнуть надолго.
Белые стены, вообще все белое. Поэтому глаза и мозг в буквальном смысле отдохнули. Там несколько галерей, разных, по своему интересных.
Удивило, что такое место находится под самой дорогой Гостиницей в России, будто в другой мир попадаешь. Есть кстати место, чтобы посидеть поработать. Не знаю, можно или нет, но если разрешат, то для деловых встреч вообще идеальное место!
Сергей
Отличный сервис
Это художественная галерея на -2 этаже отеля Ритц. Раз в месяц обновляют экспозицию. Всегда интересно к ним зайти. Около каждого стенда всегда есть консультант, может рассказать о произведениях искусства, которые можно купить кстати!
Екатерина Иванова
Очень стильный арт-центр с прекрасными работами современных художников!
Мария Казакова
Яркое инновационное пространство.
Что-то вроде творческого коворкинга (только не рабочие места, а выставочные). 10 галерей-резидентов с лекторием и приятным кафе. Все современно.
Экспозиция меняется несколько раз в год.
Местоположение пусть вас не смутит — премиальный Ritz Carlton приютил галерею на своём -2 уровне. Впрочем художникам не привыкать размещаться в подвалах или на чердаках…особенно если это в 100 метрах от Кремля…
Однозначно рекомендую к помещению.
Sergey Bombusov
Прекрасное пространство дающее возможность художникам представить свои работы в самом сердце Москвы!
Ирина Белопухова
В центре столицы можно знакомиться с передовыми направлениями современного искусства.
Алехандро Мендоса-кирога
Одно из лучших выставочных пространств для современного искусства в Москве. Идеальная локация и интересные проекты!❤️
Saida Saidushka
Супер-место! Эпицентр современного искусства и вдохновляющих встреч.
Анна Швец
Современное искусство доступно! Всем смотреть, покупать работы художников в магазине cubed_art_shop
Тамила Хлебникова
Выставочный зал -коворкинг Cube расположен в самом центре Москвы, в цокольном помещении гостиницы 🏨 Ritz Carlton. В помещении есть кафе бар, конференц-зал. Удобен для проведения выставок и других полезных мероприятий. По ценам за коворкинг и конференц — зала не уточнял. Информацию можно получить на сайте. Был на выставке российских художников в этом помещении, 06.03.2020г, вход был бесплатный. Остался доволен, следите за новостями по проведению мероприятий. Приходите, не пожалеете, рекомендую!👍
Алексей Южный

Оставить отзыв

Правила посещения пространства Сube.Moscow

Ознакомиться

— проблема тут

Please leave this field empty.

Благодарим вас за сообщение!

  • Войти
  • Регистрация

Имя пользователя или email

Пароль

Запомните меня Забыли пароль?

Все отзывы о выставке «Немецкие экспрессионисты

Все отзывы о выставке

7. 4

12 отзывов

О выставке Отзывы (12)

Рецензия «Афиши» на выставку

Александра Рудык

456 отзывов, 474 оценки, рейтинг 573

7

В 1905 году четверо жителей чопорного города Дрездена одновременно почувствовали неприязнь к академизму и югендштилю; начитались Ницше и объединились в группу «Мост». Были они не то невротики, не то философы, не то язычники, не то сектанты — в общем, современные художники. Кирхнер, Блейль, Хеккель и Шмидт-Роттлуфф проводили вместе почти все время, делясь холстами, красками, заработками и мировоззрением; проповедовали естество природы, немецкое Средневековье, африканскую пластику, примитивизм и художественный непрофессионализм. В каждой вещи, утверждала четверка, скрыта собственная жизнь, самосознание — и хотя в это трудно поверить, зато легко увидеть. Кирхнер говорил, что необходимо «воплотить в картине что-то от парящего в мире духа или чувства»; для этого достаточно расщепить и препарировать каждый элемент — форму, контур, цвет, свет, пространство, время, звук — и увидеть то, что прорывается наружу контрастными тяжелыми мазками и искривленными формами.

Выставки, которые устраивали друзья, практически никто не видел. За границу они не выезжали, не видя в этом смысла, да и Дрезден не покидали целых пять лет. Первая их выставка состоялась в 1906 году в здании завода осветительной арматуры — вполне подходящая обстановка для такого неожиданного метода живописи. Но Дрезден был слишком спокоен и невозмутим, чтобы отреагировать на подобное хулиганство. Пришлось ехать в Берлин. К 1910 году к компаньонам присоединились Нольде, Мюллер и Ван Донген, а экспозиция переместилась уже в Берлинский сецессион. Параллельно, в 1912 году, в Мюнхене появилась другая важная группа — «Синий всадник», состоявшая из Кандинского, Марка, Клее и других, использовавшая схожие приемы разложения живописи — но приведшие к другим результатам.

«Всадники» занимались искусством более модным, рассчитанным на европейский рынок. Форма в их работах настолько видоизменилась, что достигла уровня абстракции. «Мостовики» же нарушали гармонию, искажали пропорции, забивали суть предмета цветом и острым очерченным контуром — но от самой формы никогда не отказывались. Объединяющим фактором для обеих групп был скорее не метод, а ощущение явной тошноты от современного им искусства. Фактически произошла художественная революция: в результате усилий двух маленьких объединений получилось так, что весь предыдущий век искусства был лишним. Однако надолго растянуть эффект не удалось — уже в 1913 году группы распались на отдельных художников. А после Первой мировой в побежденной стране и само понятие «экспрессионизм» перешло в книги и справочники как очень немецкий способ изображения действительности. Самая же масштабная выставка группы «Мост» неожиданно состоялась в 1937 году, тогда нацистские власти решили еще раз пересмотреть историю искусства, конфисковали часть коллекций немецких музеев и устроили показательное представление «дегенеративное искусство». Выставку посетило около двух миллионов человек — по праву оглушительный триумф.

Спустя сто лет с момента основания группы анализировать картины «мостовиков» с точки зрения эстетики кажется уже несколько неприличным. Угловатые, очерченные резким контуром купальщицы Мюллера, задумчивая артистка Марцелла Кирхнера, сливающиеся цвета в «Осмеянии Христа» Нольде — все это ныне классика. Отношение к «мостовикам» соответственное: художники ежегодно выезжают на аукционы и продаются за кругленькие суммы, облачаются в рамки, занимают почетные места в музеях и регулярно бывают в заграничных турах — вот и к нам в Пушкинский заглянули. И ни о каком бунте речь больше не идет — видели бы они современное искусство.

26 августа 2008

Лучшие отзывы о выставке «Немецкие экспрессионисты — художники группы «Мост»»

    • Sarah

      381 отзыв, 419 оценок, рейтинг 263

      3

      Какая-то чушь, за исключением буквально считанных работ. При приближении к очередной картине подруга выдала: « Хммм, «Дом у озера»… А теперь включай аудиогид, пусть нам расскажут, где здесь дом, и где озеро». Что характерно, ни один из этих горе-художников не получил полноценного образования: кого-то выгнали, кто-то сам ушёл из-за лени.
      В общем, честно всё просмотрев, страшно устали от этой гадости. Замечательно восстановились за полтора часа, проведённых до закрытия музея в зале французской живописи XVIII века.

      30 сентября 2008

    • Doctor D

      115 отзывов, 197 оценок, рейтинг 138

      9

      Выставка стоящая! Редкая! Невольно проводишь параллели с Гогеном, Сезанном, Ван Гогом и др., вообщем более «раскрученными» художниками., даже с тем же «Бубновым валетом». Но в отличие от них, немецкие художники не скупились на очень яркие цвета и, пожалуй, их живопись можно сравнить с всплеском эмоций или сгустком энергий, которые каждый из них, в свойственной только ему манере, выплеснул на полотна.

      10 сентября 2008

    • А. Новиков

      43 отзыва, 47 оценок, рейтинг 35

      9

      Пушкинский не перестает удивлять. Вместо оскорблений в гардеробе встретили приятные бабушки в хорошем настроении, отличный аудиогид и стечение народа в последний день выставки в субботу. А главное — герои прошлого: Кирхнер, Нольде и иже с ними. К сожалению, будучи в Берлине я не удосужился посетить сей достославный музей «Bruecke». И очень зря. Работы мостовцев очень порадовали, а помещение благодаря аудиогиду в исторический контекст сделало посещение выставки еще и полезной. Лично для меня работы экспрессионистов — это важная веха в истории живописи 20 века. И приятно, что в Пушкинском они нашли достойное во всех смыслах оформление. О самих картинах могу сказать, что больше других упал на глаза Нольде («Осмеяние Христа») и «кабаре» Кирхнера. Ксилографии, литографии и прочие некартинные работы были интересны с дидактической точки зрения. В общем, выставка удалась на славу. Спасибо организаторам!

      7 ноября 2008

    • gliudza Gliudza

      9 отзывов, 11 оценок, рейтинг 9

      9

      Эта живопись определенно захватывает, но точно также мощно отталкивает: то к откровенному Ван Гогу, хотя мазок не так отточен; то, как будто бы, к Сезанну, ведь перед глазами расположились именно его купальщики; то к Матиссу, но до него чуть не хватает чистоты и формальности. Выставка бесконечных мощных параллелей и безумных эмоций. Проходя по галереям с графическими листами, хочется разом превратить все существующие кухонные деревянные доски и весь линолеум дома в ксилографии и линогравюры подобно неудержимым экспрессионистам.

      16 сентября 2008

    • Леся

      15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 6

      5

      Нужно быть эстетом, любителем и почитателем экспрессоинизма, немецкого при чем, чтобы оценить данную выставку. На меня она не произвела впечатления, точнее положительных эмоций не дала, поэтому в очередной раз прошлась с превиликим удовольствием по постоянной экспозиции, чтобы не осталось отрицательных эмоций после посещения Пушкинского музея.
      На вкус и цвет товарища нет:)

      20 сентября 2008

    • Елена

      5 отзывов, 9 оценок, рейтинг 5

      1

      Очень хотела попасть на эту выставку, уж слишком много о ней читала и слышала. Но, к сожалению, когда я увидела все ЭТО, я пришла в ужас. Как бы Карл Шмидт-Ротлур, Отто Мюллер, Эрих Хеккель и Герман Макс Пехштейн ни старались, я считаю, что в свои работы они практически не закладывали смысла и рисовали их не с душой. Я даже не остановилась ни у одной из картин больше, чем на минуту. Не было в них ничего «цепляющего». Смотрела на них, а там — пустота.

      10 октября 2008

    • Romik67

      25 отзывов, 25 оценок, рейтинг 5

      9

      Выставка просто великолепна! С учетом того, что художники этой группы представлены в России не очень-то подробно, а в Москве — так и вовсе никак, данная экспозиция (включающая, кстати, ряд знаковых произведений экспрессионизма в целом) обязательна для посещения. В общем, Пушкинский — на уровне…

      9 сентября 2008

    • Елена Чачакова

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1

      9Выставка дегенератов


      Начало каждого нового столетия это период обновлений, отказа от прошлого, поиск нового, непременно сопровождающийся кризисами, беспорядками и даже катастрофами. Как выжить бедному человеческому существу, как выстоять в этом всеобщем хаосе? Проблема личности, субъективные переживания и способы их выражений легли в основу направления, получившего название экспрессионизма. Экспрессия от (лат. expressio – выразительность) как способ отображения окружающей действительности объединила в Дрездене группу художников, получившую название «Мост». В отличие от импрессионистов, с их прозрачностью и даже призрачностью форм и царством света, экспрессионисты главным действующим лицом делают цвет, насыщенный, натуральный, используя в своих картинах два-три цвета . Простота линий, отказ от трехмерных форм. Форма как таковая тоже больше не имеет значения, достаточно пары намеков. Жизнь в движении. Важно поймать момент, остановить скоротечность бытия, выплеснуть и зафиксировать эмоции в полотнах.
      Сами художники группы «Мост» свою экспрессию противопоставляют принципам академической живописи в целом, и господствующему повсеместно в Европе модерну (в Германии — югендстилю) в частности, где главной идеей является натуральность форм.
      Но все проходит. Жизнь потихоньку обретает привычный ход, в котором уже нет места демонстративному выражению эмоций, люди покалечены и сломлены войной, самое страшное, кажется уже случилось, и уж нет более необходимости неистовствовать публично. Остается только переживать, но где-то глубоко и про себя. Так каждый художник «Моста» отправился на самостоятельные поиски самовыражения.
      Вскоре после прихода к власти нацистов большинство произведений бывших мостовцев было объявлено «дегенеративным искусством», а некоторым художникам даже запретили заниматься живописью. При том, что многие из них являлись мастерами академической живописи и преподавали в лучших академиях художеств. Но такой антипиар послужил отличным способом для продвижения художников, в 1937 году в Мюнхене открылась выставка «Дегенеративное искусство», которую посетили более 3 миллионов человек.
      Сегодня и мы имеем счастье увидеть работы «дегенератов» в Пушкинском.

      28 октября 2008

    • so_assia

      2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1

      7

      «Спасибо, что привели меня на эту выставку» — слышалось из уст одной молодой дамы, обращавшейся к своим друзьям. Таким образом она выражала свои эмоции радости. Именно выражение (expressio лат.) эмоций было целью художников группы «Мост». Яркие цвета, густой слой краски и нечёткое изображение, словно попытка описать все чувства сразу. Коллекция, привезённая в Пушкинский музей, заслуживает внимания, если вас по-настоящему интересуют авангардные направления живописи.

      После посещения выставки стоит заглянуть в книжную лавку, где продаются не очень дорогие альбомы про экспрессионизм. Это направление не приобрело столь большой популярности в России, как импрессионизм, поэтому книг на русском языке о нём не так много. Для собственного удовлетворения можно ззаодно зайти в соседнее здание Галереи искусств стран Европы и Америки, чтоб понять различия между expressio и impressio.

      Единственный фактор, который может способствовать раздражению при посещении выставок, — это люди, работающие в одном из лучших музеев страны. Здороваясь с сотрудниками музея, вы вряд ли услышите что-то в ответ. Когда вам будут возвращать сумку из камеры хранения, то её могут достать вверх дном, и оттуда могут выпасть томик Вольтера и томик Ванейгема, как в моём случае. В Галерее искусства стран Европы и Америки кассирша может захотеть проверить, говорите ли вы по-русски, если ваша внешность не соответствует её пониманию славянского типа. Она спросит вашу фамилию и резким тоном оборвёт: «Откуда вы?». Мне до сих пор не ясно, почему в России билеты для иностранцев (что это вообще за понятие?) стоят в два раза дороже обычных и почему такие люди работают в музее, а не в продуктовом магазине, например?

      9 октября 2008

    • Irina Volkova

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      7

      Отличная выставка! Ожидала увидеть что-то надуманное, замороченное, нереальное; а увидела живой, неограниченный правилами, рамками взгляд художника на жизнь! Много женских фигур, портретов. Не так много пейзажей. Очень понравилась картина » Задумавшаяся девушка», » Молодой человек», » В мастерской художника» и много, много других. Получила удовольствие! Спасибо!

      4 октября 2008

    • Alex Pleshkov

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      5

      Кислография и Митьки.
      Еще в глубочайшей древности, перекинутое через ручей бревно, открыло начало истории мостов. Со временем, некоторые «правнуки» бревен, «повзрослели» до настоящих произведений искусства, памятников архитектуры. Заложенный еще в XIV веке небольшой Карлов мост или гигантский современный мост Эразма в Роттердаме, эти сооружения, выполняющие важную прикладную задачу, поражают нас своей красотой, иногда даже величием. Много воды утекло с тех пор, когда люди поняли о необходимости этих искусственных сооружений. Но сегодня в ГМИИ им. А.С. Пушкина выставлен уже совсем иной «Мост».
      Основанный в 1905 г., он просуществовал совсем недолго. Объединение художников, организованное друзьями студентами-архитекторами, проповедовало создание нового искусства, в основе которого, по словам одного из столпов «Моста», Эмиля Нольде, лежит «экстатическое рисование». Как пишет он в своем дневнике: «Я должен заниматься рисунком до остервенения». На мой взгляд, определение «до остервенения», отчасти открывает перед нами путь к пониманию этой живописи. Отказ от точности в передачи формы предметов, предельное упрощение передачи их геометрии; частичное или полное отвержение пространственности и пропорциональности тел; нарочито яркие, дисгармоничные краски или, напротив, отказ от них в пользу черного и белого – все это, своеобразный и провозглашенный бунт против академизма и югендштиля.
      Сложно дать оценку некоторым вещам, тем более, если они – дело всей жизни какого-то человека. Картины художников группы «Мост» удивительно передают историческую и культурную атмосферу предвоенной жизни германского общества (и если говорить о «мостовиках» уже после распада группы – то и послевоенную Германию). Картины действительно обвивают зрителя чувством смертельной болезненности, ощущением бессилия и хрупкости. Режущие глаза, яркие краски на полотнах и не пытаются ужиться с окружающей их реальностью – кажется, что картины пылают в агонии предсмертным жаром. Сложно сказать, насколько такой живописью можно восхищаться, но то, что зритель ее понимает и принимает – это, мне кажется, бесспорно. Стремясь как можно больше внимание уделить в картинах самим себе, своим переживаниям и своему мироощущению, экспрессионисты «мостовцы», прежде всего, наглядно запечатлели эпоху. Но всегда есть важное «но». «Мы примем каждого, кто без фальши станет выражать, что побуждает его к творчеству», – так звучит манифест «Моста». Но две картины приглашенного Пехштейна – «нефальшивая» «Голова Рыбака» и «до тошноты» реалистичный «Портрет Шмидта-Ротлуфа», «горящий», но, в то же время, «совсем реальный» «Автопортрет» Хеккеля и его же «вне-пространственно-геометрический» «Портрет мужчины» (этот ряд можно продолжить), в итоге, оставляют от картин обидное ощущение (гонимой манифестом) фальши в искусстве.
      Иногда в том, что автомеханики, непонятно по каким причинам, признаются крупнейшими писателями современности, и публикуют книги, которые общество с жадностью называет культовыми – нет ничего страшного. Иногда в том, что инженеры берут в руки краски и объявляют всю предшествующую им живопись лишней – нет ничего угрожающего. Но если все это сейчас воспринимается как норма, то не станет ли нормальным, в скором времени, услышать жалобный и дикий крик: «Кы-ысь! Кы-ысь!»? Выставку немецких художников группы «Мост» стоит посетить. Чтобы крепко и честно задуматься. Иногда.

      22 октября 2008

    • uri B

      2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0

      9

      После недавной выставки футуристов, которая не произвела на меня какого-либо, кроме разочарования впечатления, шел с опаской. Но эта выставка превзошла все мои ожидания. Пусть многие работы как по стилю, по композиции по краскам напоминают работы французских импрессионистов но написоны талантливо. Молодцы ребята из группы «Мост» .Смело работают с цветом, при этом передают настроение и энергетику. Понравились и графические работы.Жаль, что раньше не был знаком с их творчеством.Спасибо организаторам выставки за прекрасно составленню экспозицию. Жаль что все хорошие выставки когда-нибудь да заканчиваются.

      9 октября 2008

Rise Art: пятерка лучших современных художников-экспрессионистов

Наши кураторы вручную отобрали лучших художников-авангардистов на сцене современного искусства. Откройте для себя 5 лучших современных художников-экспрессионистов Rise Art. Экспериментируя с богатыми цветовыми пространствами, неясными перспективами и уникальными текстурами, эта талантливая группа твердо держит факел.

Автор: Rise Art

Экспрессионизм зародился на заре 20-го века как бунт против доминирующих форм искусства того времени. С момента зарождения и до наших дней экспрессионисты продолжают быть такими же инновационными и бесстрашными, как и прежде. В самом деле, экспрессионистский кодекс сегодня не менее актуален, чем когда среди нас ходили Анри Матисс и Фрэнсис Бэкон. Наши кураторы вручную отобрали лучших художников-авангардистов современного искусства. Откройте для себя пятерку лучших современных художников-экспрессионистов Rise Art.

Экспериментируя с богатыми цветовыми пространствами, неясными перспективами и уникальными текстурами, эта талантливая группа твердо держит факел.

Метаморфозы V от Ника Мэлоуна

Топ-5 современных художников-экспрессионистов

Стелла Капезаноу

Греческая художница Стелла Капезаноу выделяется своими фигуративными картинами, которые предлагают беззаботную критику потребительской культуры. Стелла посвящает свои полотна исследованию формалистических и экспрессионистских приемов. Ее пейзажное искусство, такое как «Закат», пульсирует цветом и живостью благодаря фирменной тропической цветовой палитре художника и интенсивному декоративному дизайну.

Закат, Стелла Капезаноу

Портреты Стеллы, в частности, пропитаны иронией, изображая ничего не подозревающие фигуры неразрывно связанными с их окружением. Кристи вызывает как радость, так и печаль; одновременно добродушный комментарий к современному материализму и стремление к человеческому общению.

Greener Grass от Stella Kapezanou

Дэйв Уайт

Дэйв Уайт отвечает за новое поколение анималистического искусства , которое стремится запечатлеть чистоту и богатство своих объектов на холсте — элемент, неотъемлемый элемент его практики. Его портреты животных, выполненные вручную, проницательны и полны характера, каждый из которых пропитан силой и уникальным характером.

Усеянный сусальным золотом, пылью и блеском, Дэйв воплощает в жизнь свои картины и гравюры, такие как «Любовь», но с определенным шармом и театральностью, которых нет больше нигде на рынке.

Любовь Дэйва Уайта

Энцо Марра

Работы Энцо Марра, включенные в шорт-лист «100 художников завтрашнего дня», безусловно, достойны коллекционирования. Благодаря своему фирменному стилю, искусному сочетанию монохроматических палитр с техникой импасто, визуальный художник возрождает вековые традиции, используя утонченные тона и жесты мазков. Есть что-то необычайно леденящее и манящее в натюрмортах художника, написанных маслом, таких как Бюст, панель, масло. Точно так же щедрое применение краски и рельефные текстуры Into The Deep делают впечатляющее дополнение к любой коллекции.

В глубины Энцо Марра

Ник Мэлоун

Ник Мэлоун последовательно раздвигает границы абстрактного искусства. Его красочные композиции представляют собой в высшей степени экспериментальные и декоративные исследования конфликтов и различий. Взрывные акриловые картины, такие как Natation II синего оттенка, обладают магнетической энергией. Однако изобретательный динамизм Ника не ограничивается холстом. Художник соединяет воедино литературу, текст и графику, в результате чего получается живая и контрастная работа.

Nation II от Ника Мэлоуна

Джейн Прайор

Джейн Прайор погружает свои холсты в плоские цветовые пространства, разнородные формы и игривые, но ненавязчивые узоры.

Черпая вдохновение из композиций цветового поля и традиционных минималистских картин, стиль Джейн отличается балансом и текучестью. а если вы скажете: «Беги…3», это богатое творчество и в то же время просторное с минимальным количеством деталей. Эти уникально неоднозначные творения приглашают зрителей пересмотреть свое понимание физического и психологического пространства, исследовать границы между формами и цветом, наблюдением и реакцией.

и если вы скажете «беги…3» Джейн Прайор

Исследуйте наши экспрессионистские картины

Связанные произведения

Дополнительная литература

Читать далее

Современный экспрессионист Художник: Современный экспрессионист Художники Художники — Singulart

Современные художники-экспрессионисты

Наши популярные категории

Бестселлеры

Популярные исполнители

Восходящие звезды

Признанные исполнители

Выбор куратора

Только на Singulart

Новый онлайн

Все наши исполнители

  • #
  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • г
  • ЧАС
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • п
  • Вопрос
  • р
  • С
  • Т
  • U
  • В
  • Вт
  • Икс
  • Д
  • Z

Фильтр

Поиск по названию

Фред Филлипс, он же Паргелион

Художник | Барбадос

Ян Анстут

Художник | Нидерланды

Бьорнар Ослунд

Художник | Норвегия

Абдулхамид Абдалла

Художник, Фотограф  | Германия

Халед Абдо

Художник, рисовальщик  | Сирия

Жаклин Абель

Художник | Великобритания

Стивен Абела

Художник | Канада

Джулия Абеле

Художник | Германия

Фатиха Абеллаче

Художник, чертежник  | Франция

Энтони Абу Жауде

Художник  | Ливан

Лана Абрамошвили

Художник | Россия

Патрисия Абрамович

Художник | Израиль

Филипп Абриль

Художник | Франция

Лариса Абтова

Художник | Нидерланды

Надя Абу-Айта

Художник, Скульптор  | Швейцария

Дайва Ачихман

Художник | Франция

Бриджит Экленд

Художник, Фотограф  | Австралия

Мишель Акоста Перес

Художник, Скульптор  | Испания

Лорен Актон

Художник | Соединенные Штаты

Софи Адэр

Художник | Франция

Ханна Адамашек

Художник | Великобритания

Гося Адамчак

Художник | Польша

Пьетро Адамо

Художник | Канада

Кула Адамс

Художник | Великобритания

Сильви Адамс

Художник | Канада

Гбемилеке Адекунле

Художник | Нигерия

Айобами Аделай

Художник | Нигерия

Луиза Адельфио

Художник, рисовальщик, гравер, скульптор  | Соединенные Штаты

Детлеф Э. Адерхольд

Художник | Германия

Виктория Адкозалова

Художник | Украина

Джозеф Адольф

Художник | Соединенные Штаты

Алексей Адонин

Художник | Израиль

тициана адреани

Художник | Италия

Ольга Афанасиади

Художник, Художник по текстилю  | Россия

Дарья Афанасьева

Художник | Россия

Джон Аффлик

Художник | Великобритания

Каве Ага

Художник, чертежник  | Германия

Стас Агапитов

Художник | Казахстан

Кристина Агельская

Художник | Россия

Вусала Агаразиева

Художник | Азербайджан

Тьерри Агнон

Художник | Франция

Инес Агостинелли

Художник, Фотограф, Рисовальщик, Скульптор  | Австрия

Лен Агрелла

Художник | Соединенные Штаты

Дориан Агуэро Анайя

Художник, гравер  | Соединенные Штаты

Хьюго Агилар

Художник, Скульптор  | Мексика

Энрикета Агило

Художник, гравер  | Уругвай

АГУСИЛ

Художник | Испания

Шломит Ааронович

Художник | Израиль

Ронекс Ахимбисибве

Художник, Скульптор  | Уганда

Дарин Ахмад

Художник  | Германия

Ихаб Ахмад

Художник, Скульптор  | Объединенные Арабские Эмираты

Закир Ахмедов

Художник, Скульптор  | Азербайджан

Тарини Ахуджа

Художник | Индия

Моасо Эйр

Художник | Индия

Стивен Айфега

Художник | Соединенные Штаты

Эмэр

Художник | Франция

Бруно Айметти

Художник, чертежник  | Франция

Грейс Эйнли

Художник  | Великобритания

Маркус Эйткен

Художник | Великобритания

Ольга Акаси

Художник | Украина

Коллекции, которые могут вам понравиться

Обновлено 06. 04.2023

Наши лучшие абстрактные картины

Выбор SINGULART

Обнаружить

Обновлено 01.12.2022

Цвета Pantone 2021 года

Выбор SINGULART

Обнаружить

Все наши коллекции Все наши работы

Сделайте искусство частью своего мира!

Найдите идеальную вещь для себя благодаря коллекциям, составленным нашей кураторской командой.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *