Содержание

Как открыть свой собственный глянцевый журнал: подводные камни

Красивые, отфотошопленные обложки пестрят на всех витринах киосков и магазинов. Идеальные модели в идеальной дорогой одежде, люксовые машины и аксессуары, экзотические страны, все это окунает нас в идеальный мир, который так сильно навязывают нам СМИ и где шоппинг решает буквально любую проблему. Но так ли это на самом деле?

Что скрывается за красивой обложкой модного глянцевого издания



Как и любой бизнес, на старте создание журнала требует немалых усилий.

  • Прежде всего, необходимо быть специалистом в этой сфере, иметь опыт, глубокое знание рынка, понимать специфику дела и непременно иметь полезные связи и контакты (куда же без них?).
  • Чтобы получить мощный рынок, необходимо проявлять себя на различных мероприятиях, светиться и пиариться по максимуму, расширяя круг знакомств как можно шире.
  • Необходимо постоянно продвигать журнал в интернете, в поисковых системах, активно распространять информацию в социальных сетях.

Все это потянет определенные затраты.

Основные источники расходов и доходов


Затраты:
Интервью с известными личностями и эксклюзивные фотографии также способны существенно увеличить интерес к журналу, но и стоят они немалых денег. К примеру, западные издания готовы потратить кругленькую сумму за скандальные, шокирующие новости, компроматы, фотографии новорожденных детей и беременности знаменитостей, звездных свадеб. Наши селебритис и СМИ активно перенимают этот опыт и зарабатывают деньги на всем. А почему бы и нет?

Доходы:
Несмотря на красивые статьи и фотографии, большинство журналов зарабатывают за счет рекламы различной продукции из сферы моды и красоты. Когда берешь в руки современный модный журнал, складывается впечатление, что читаешь сплошной поток рекламы, изредка «для приличия» разбавленный статьями. И чем только издатели не завлекают своих читателей: бесплатные пробники с косметикой и парфюмерией, мелкими аксессуарами в подарок, всевозможными розыгрышами среди постоянных читателей.  

Риски

Создание собственного журнала считается высоко рискованным бизнесом. Многие журналы быстро прекращают свое существование, не выдержав конкуренции и стартовой финансовой нагрузки. Поэтому необходимо, прежде всего, запастись мощным капиталом и сформировать правильную стратегию. 

Достойным конкурентом для печатного издания является интернет-журнал. Он не требует настолько больших капиталовложений и имеет ряд преимуществ, а именно неограниченный объем информации на любой вкус. Но ничто не может сравниться с чувством эстетического удовольствия, когда держишь в руках качественный глянцевый журнал!

Сегодня активно развиваются социальные сети, которые с каждым днем захватывают все больше аудитории. У большинства звезд и публичных людей есть свои персональные странички, где они делятся последними новостями своей жизни и творчества, выкладывают свои личные фотографии и членов своей семьи. То есть подписчики имеют доступ к первоисточнику информации, более того могут сами задавать интересующие их вопросы и оставлять комментарии. Это ставит под угрозу необходимость работы СМИ и грозит потерей аудитории и смещением с ведущих позиций.


Также многие журналы сталкиваются с проблемой недобора рекламы. Рекламодатели не спешат платить деньги за размещение рекламы в неизвестном, новом журнале, а отдают предпочтение популярным, проверенным временем изданиях.

С чего начать

На сегодняшнем рынке существует два вида глянцевых журналов: так называемые отечественные и те, которые работают по западной франшизе (Vogue, Cosmopolitan, Maxim, Elle). Количество западных журналов в два раза уступает нашим, но они составляют очень сильную конкуренцию и находятся в нише самых прибыльных. Плюсы таких журналов в том, что используются уже готовое раскрученное название, концепция и частично материалы, и адаптируются под нашего читателя. Плюс, издатель с самого начала получает гарантированные рекламные бюджеты, которые являются основным источником доходов (до 80% от прибыли). Минусом же такого журнала является необходимость выплачивать роялти – проценты от продаж и рекламы владельцу бренда (от 10 до 25%, зависит от договора).  


Трудности при создании отечественного журнала прежде всего заключаются в немаленьком стартовом капитале, который исчисляется в десятках тысяч долларов: вступительный взнос, чтоб попасть на прилавки и затраты на рекламу. Срок окупаемости такого журнала составляет около трех лет. Преимуществом наших журналов перед зарубежными является то, что их наполнение полностью соответствует менталитету читателя.

Пошаговый план для создания собственного глянца


  1. Изучаем рынок и определяем целевую аудиторию: на какого читателя рассчитан журнал. Необходимо найти собственную нишу, предложить читателю что-то уникальное и неповторимое. Наиболее востребованными считаются специализированные журналы (например, о детях, о материнстве, о рыбалке, о финансах и т.д.).

  2. Составляем бизнес-план с расчетом точной суммы стартового капитала и временем окупаемости журнала. Некоторые начальные затраты описаны выше.

  3. Привлекаем инвесторов. Поскольку создание глянцевого журнала требует немалый стартовый капитал, лучшим решением будет найти людей, готовых инвестировать деньги в ваш проект. Партнером, совладельцем или спонсором успешного глянцевого журнала могут стать заинтересованные бизнесмены.

  4. Ищем рекламодателей. Как упоминалось выше – это один из главных аспектов.

  5. Формируем команду. Одна из основных и главных составляющих успеха журнала – сильная и опытная команда, которая должна состоять из профессионалов, знающих свое дело. Но также важно подключать к делу новых людей. Они могут внести новые идеи, которые послужат стимулом для всех, что даст мощный толчок в развитии бизнеса. Ну и, конечно же, должен быть сильный лидер – главный редактор. Основные специалисты: редактор, дизайнер, верстальщик, журналисты, корректор, бухгалтер, начальник отдела рекламы. Многие издания приглашают специалистов на работу на удаленной основе, пытаясь сэкономить. Дополнительные работники издательства: менеджеры, секретарь, уборщица офиса, водитель. 

  6. Необходимо найти офисное помещение, обеспечить его необходимой офисной техникой, канцтоварами и доступом к интернету. Создаем благоприятные условия для слаженной работы и позитивного конечного результата. 

  7. Определяемся с форматом журнала, периодичностью выпусков, тиражом и объемом страниц. 

  8. Определяемся с дизайном журнала и обложки. Выделяем тематические рубрики. Помним о том, что журнал должен иметь собственный, неповторимый стиль и иметь новую и эксклюзивную идею, чтобы он мог занять свое собственное место среди конкурентов.

  9. Прорабатываем механизм реализации журнала. Вначале возможен вариант бесплатного распространения. Необходимо, чтобы журнал стал узнаваемым. Распространяем журнал в местах нахождения целевой аудитории, женский журнал — в салонах красоты, магазинах одежды и косметики, детский журнал — в магазинах детских товаров и игрушек.

  10. Ищем партнеров в типографической сфере. Всё-таки для качественного конечного продукта необходимы качественная печать и хорошая бумага.

Предлагаем вам посмотреть видео с подробным описанием, как начать свой бизнес и не прогореть. В видео главный редактор глянцевого журнала делиться секретами успешного бизнеса и стратегиями развития, дает советы о том, как выдержать конкуренцию и сделать журнал интересным для рекламодателя и читателя.


Будни редакции Tatler 

Очень большое значение для качества журнала играет атмосфера в редакции и коллектив. Если в вашем коллективе царит атмосфера единства и сплоченности, ваш журнал обречен на успех!

В следующем видео у нас есть возможность заглянуть в редакцию журнала Tatler и увидеть всю работу изнутри. Главный редактор журнала Ксения Соловьева — красивая, сильная и энергичная женщина, знакомит нас с членами команды издания и проводит экскурсию по редакции.


Будни редакции Elle 

Далее знакомимся с главным редактором журнала Elle – Еленой Сотниковой, которая расскажет нам о работе редакции, о своем тяжелом старте в роли главного редактора, структуре журнала и основном его принципе — Mix and Match. Также мы узнаем, почему на обложках Elle никогда не печатают звезд.


Будни редакции Allure


Ксения Вагнер, главный редактор журнала, говорит об основной концепции журнала – не просто рассказывать о новинках в мире моды и красоты, но и раскрывать их с практической стороны. Гордостью журнала является рубрика – Лаборатория. Главный редактор знакомит нас с основными рубриками Allure Russia.


Будни редакции Сosmopolitan Shopping

Следующим предлагаем посмотреть видео о рабочих буднях журнала Сosmopolitan Shopping. Алиса Радлова, главный редактор журнала, раскроет плюсы и преимущества своей работы. Также узнаем об основной концепции журнала и о его тематике.


Будни редакции «Вокруг света»

Предлагаем познакомиться с коллективом познавательного журнала «Вокруг света». Из видео узнаем про этапы развития и современную концепцию журнала, который существует еще с далекого 1861 года. В чем же залог успеха этого издания?


За красивой обложкой скрывается большой труд всей команды. Беззаботность и идеальная жизнь на страницах журнала – это всего лишь иллюзия, ведь в мире не существует ничего идеального. Это своего рода мотивация и стимул совершенствоваться и делать свою жизнь лучше. Для достижения любых целей необходимо плодотворно работать. Делайте всегда немного больше, чем от вас ожидают — и вас ждет успех. На первом месте должен стоять интерес читателя, а не погоня за рекламодателями. Главное – любить то, что ты делаешь, и тогда это принесет тебе успех и финансовое благополучие. Удачи вам!

Создание журнала отчета (службы Reporting Services в режиме интеграции с SharePoint) — SQL Server Reporting Services (SSRS)

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Журнал отчета — это коллекция моментальных снимков отчета, созданных на протяжении определенного времени. Каждый моментальный снимок представляет собой копию отчета в том виде, в котором он был создан. Он включает в себя макет и данные, являвшиеся текущими во время создания моментального снимка. Сведения о подготовке к просмотру не хранятся вместе с моментальным снимком. При открытии моментального снимка журнала отчета, он открывается в виде HTML-документа в веб-части «Средство просмотра отчетов».

После завершения подготовки к просмотру отчет можно экспортировать в форматы других приложений.

Чтобы создать журнал отчета, отчет должен иметь возможность запуска в автоматическом режиме (сервер отчетов должен иметь возможность запустить отчет без взаимодействия с пользователем). Необходимо иметь разрешение на изменение элементов библиотеки, в которой содержится отчет. Для просмотра или удаления журнала отчета необходимо иметь разрешение на просмотр или удаление версий.

Создание моментального снимка или журнала отчета по требованию

  1. Укажите отчет.

  2. Для отображения щелкните стрелку вниз и выберите Просмотр журнала отчета.

  3. Выберите Создать моментальный снимок. Если эта кнопка не видна, то у вас нет разрешения на создание моментальных снимков в журнале отчета.

  4. Для просмотра вновь созданного моментального снимка выберите его из списка. Каждый моментальный снимок снабжен отметкой времени, которая показывает, когда он был сделан.

    Переименование моментальных снимков, перемещение их в другое место или изменение не допускается.

Планирование журнала отчета

  1. Укажите отчет.

  2. Нажмите для отображения стрелку вниз и выберите Управление параметрами обработки.

  3. В области Параметры моментальных снимков в журнале выберите Создавать моментальные снимки журнала отчета по расписанию.

  4. При работе с общим расписанием, содержащим сведения о расписании, которое нужно использовать, щелкните вариант

    По общему расписанию и выберите расписание, которое будет использоваться. В противном случае щелкните вариант По нестандартному расписанию и нажмите кнопку Настройка для указания параметров создания журнала отчета на основе регулярного расписания.

Создание журнала отчета при обновлении данных отчета

  1. Укажите отчет.

  2. Нажмите для отображения стрелку вниз и выберите Управление параметрами обработки.

  3. В области Параметры моментальных снимков журнала выберите

    Хранить в журнале отчета все снимки данных отчета.

См. также:

Установка параметров обработки (службы Reporting Services в режиме интеграции с SharePoint)

Создание журнала с помощью системного монитора в Windows

Аннотация

В этой статье описано, как создавать файлы журналов с помощью системного монитора в Microsoft Windows 2000, Microsoft Windows XP и Microsoft Windows Server 2003. Скачайте и используйте мастер системного монитора (PerfWiz), чтобы упростить настройку журнала.

Дополнительная информация

Средство системного монитора, которое входит в состав Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003, — это средство администрирования, которое заменяет средство «системный монитор», которое входит в состав Windows NT 4,0.

Ниже приведен список некоторых улучшений средства системного монитора.

  • Вы можете регистрировать определенные счетчики и экземпляры объекта, что помогает уменьшить размер файлов журнала.

  • Объект «очередь печати» — это новый объект производительности, позволяющий отслеживать аспекты очереди печати.

  • Вы можете запустить журнал событий с помощью журналов и оповещений о производительности.

  • Кроме того, были добавлены другие объекты производительности.

  • Пример файла журнала входит в состав Windows 2000.

Чтобы создать новый журнал, выполните указанные ниже действия.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши журналы счетчиков, выберите пункт новые параметры журнала, введите имя журнала и нажмите кнопку ОК.

  2. На вкладке Общие в Windows 2000 нажмите кнопку Добавить , чтобы добавить нужные счетчики. На вкладке Общие в Windows XP или windows Server 2003 нажмите кнопку Добавить счетчики.

  3. На вкладке файлы журнала выберите нужные параметры ведения журнала.

  4. На вкладке Расписание выберите нужные параметры планирования.

Аналогичные параметры можно настроить в оповещениях. Например, вы можете настроить оповещение для отправки сообщения, запуска журнала данных производительности или выполнения программы, если счетчик превышает определенное значение.

Использование мастера системного монитора

Для получения и загрузки мастера системного монитора (PerfWiz). Мастер мониторинга производительности упрощает сбор журналов системного монитора. Она настраивает правильные счетчики для сбора образцов интервалов и размеров файлов журнала. Этот мастер может создавать журналы для устранения проблем с производительностью операционной системы или Exchange Server. Заметки:

  • Если вы можете устранить неполадки с производительностью или проблемы, которые выглядят как утечки памяти, объекты, которые системный монитор должен включить в журнал, но не ограничиваются указанными ниже элементами. Проблемы с ресурсами памяти:

    Кэша Хватки Object Файл подкачки Процесса Воздуш Администратор Службы терминалов (если сервер терминалов) Для всех прочих проблем с ресурсами добавьте дополнительные счетчики.

    Логический диск Подключения NBT Сетевой интерфейс Физический диск Перенаправителе Server Рабочие очереди сервера Поток (не захватывать, если сервер терминалов) Все счетчики сервера терминалов (если сервер терминалов) Все счетчики протокола, привязанные к сетевым адаптерам

  • Счетчики физического диска представлены по умолчанию в Windows 2000.

Для получения дополнительных сведений о том, как просмотреть файлы журнала для утечек памяти и узких мест производительности, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

150934 Создание журнала системного монитора для устранения неполадок в системе NT   Также ознакомьтесь с определением приемлемых значений для счетчиков в справке Windows 2000 в разделе

счетчики производительности .

Печать и создание журнала — Canon Russia

Раньше Эвели отправляла фотографии на печать в лабораторию, так что ей не нужно было думать о покупке принтера, бумаги и о настройках печати. «Работа с PIXMA PRO-200 стала для меня настоящим приключением, — говорит она. — Иметь возможность печатать фотографии самой, создавать их прямо в студии — просто волшебство. Печать каждого изображения — это нечто особенное. Мне нравится, что когда редактируешь изображения, меняешь настройки печати и бумагу, то фотографии по-другому выглядят и воспринимаются».

«Canon предлагает множество видов фотобумаги и художественной бумаги. Также мы тесно сотрудничаем с такими авторитетными производителями, как Canson и Hahnemühle, чтобы у наших покупателей был широкий выбор бумаги для разных целей, — добавляет Сухаиб. — Так мы позволяем вам добиться желаемого вида и эффекта от изображения, а доступные профили ICC обеспечивают точную цветопередачу».

«При двусторонней, да и при обычной односторонней печати фотографий крайне важна точность механизма подачи бумаги, — продолжает он. — В принтере PIXMA PRO-200 есть функция коррекции перекоса, так что он автоматически регулирует направляющие бумаги, гарантируя высокую точность печати и позволяя избежать расходов и траты времени на исправление ошибок при подаче бумаги».

Эвели пользовалась программным обеспечением Canon Professional Print & Layout (PPL), чтобы добиться желаемого результата. PPL можно использовать как отдельную программу или как плагин для Adobe® Lightroom® и Photoshop®. С его помощью можно регулировать положение нескольких изображений на одной странице. «Это мощный инструмент, — говорит Сухаиб. — Некоторые фотографы удивляются, насколько он полезен, особенно учитывая то, что это бесплатная программа для работы с последними профессиональными фотопринтерами Canon». «Одним из нововведений Canon PIXMA PRO-200 является улучшенное преображение цветовой гаммы, что уменьшает разницу между изображением на экране и результатом печати, — объясняет он. — PPL дает еще больше возможностей. В ней вы можете корректировать цветопередачу, а в режиме печати черно-белых фотографий можно настроить параметры печати монохромных изображений, так что вам удастся воплотить задуманное на любой бумаге».

ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» — Журнал «Системы ВТО, создание, применение и перспективы»

Вышел первый номер научно-технического журнала «Системы ВТО, создание, применение и перспективы».

Идея создания этого журнала принадлежит выдающемуся ученому, академику А. Г. Шипунову, именно он стал его первым главным редактором. К сожалению, первый номер журнала вышел в апреле этого года уже после его кончины.

Периодический научно-технический журнал учреждён в целях повышения качества решения проблемных вопросов создания перспективных образцов высокоточного оружия (ВТО) и их применения, анализа прорывных технических решений по направлениям разработок, обмена опытом между создателями систем ВТО, обсуждения научно-технических, конструкторско-технологических и производственных проблем, а также для опубликования трудов научно-технических конференций, проводимых в ОАО «КБП», и основных научных достижений сотрудников предприятия.

В настоящее время главным редактором журнала является заместитель управляющего директора по научной работе, д.т.н. В.В. Семилет, заместители главного редактора – заместитель управляющего директора по планированию работы КБ, д.т.н. А.В. Игнатов и вице-президент РАРАН, д.т.н. А.А. Рахманов. В редакционный совет журнала и в состав рецензентов вошли ведущие специалисты предприятия и ученые России: президент РАРАН, д.т.н. В.М. Буренок, академик РАРАН, д.т.н. Г. А. Денежкин, к.э.н. А.В. Игнатов, А.Г. Кондратьев, В.Ю. Кумачёв, академик РАН Ю.М. Михайлов,  А.В. Морозов, к.т.н. В.И. Морозов, к.т.н. В.И. Образумов, Н.И. Хохлов, д.т.н., профессор А.Н. Чуков.

Большая часть первого тиража разослана руководящему составу и научно-исследовательским учреждениям министерств и госкорпораций, ведущим вузам и предприятиям оборонного комплекса.

Сейчас идет подготовка второго номера научно-технического журнала «Системы ВТО. Создание, применение и перспективы», после выхода которого журнал планируется включить в Перечень рецензируемых научных журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций работников холдинга. Редакционный совет приглашает сотрудников предприятия для публикации статей в этом журнале.

Электронную версию журнала можно найти на внутреннем информационном портале ОАО «КБП».

  • < Предыдущая
  • Следующая >

Творческий проект «Создание Журнала памяти»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Создание «Журнала памяти»

Авторы:

Горина Юлия, МАОУ «СОШ №2», 4 в класс

Уряшева Аделина, МАОУ «СОШ №2», 4 в класс

Цветкова Валерия, МАОУ «СОШ №2», 2 б класс

Руководители:

Алексеева Наталья Владимировна,

учитель начальных классов , МАОУ «СОШ №2»

Мамонова Галина Валентиновна,

учитель начальных классов , МАОУ «СОШ №2»

г. Ревда

2020

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………..3

Основная часть………………………………………………………………………….4

Заключение………………………………………………………………………………8

Источники информации ……………………………………………………………….9

Приложение

Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. О войне наше поколение знает только из книг, кинофильмов, спектаклей. Живых свидетелей войны осталось очень мало. Война беспощадна и жестока, она унесла жизни многих безвинных и безгрешных, но Россия выстояла, передав новым поколениям память о погибших и победивших, веру в величие народного подвига. Современные школьники, к сожалению, мало знают о Великой отечественной войне. А это недопустимо.

Цель нашего проекта: собрать материал о родственниках наших одноклассников, пропавших без вести во время Великой Отечественной войне и создать журнал памяти.

.

Задачи:

— собрать информацию о пропавших без вести, провести опрос одноклассников

— побеседовать с участниками отряда «Поиск»;

— изготовить журнал памяти

Этапы работы:

1. Поиск информации

— посещение школьного музея

— беседа с участниками отряда

— анкетирование одноклассников

2. Создание журнала

3. Представление проекта одноклассникам

От наших учителей мы слышали, что у солдат во время войны должны были быть с собой смертные медальоны. Мы решили более подробно узнать о них. Собранную информацию мы оформили в журнал, который назвали «Журнал памяти»

По нашим наблюдениям, в детских журналах бывает несколько рубрик. Мы решили, что в нашем журнале их будет пять.

  1. Факты истории

В этой рубрике нами собран материал о медальоне. Сначала мы обратился к толковому словарю русского языка В.И. Даля и узнали, что слово «медальон» это «медаль, носимая на шее, в виде ладанки». В словаре С.И. Ожегова значение слова «медальон» «носимый на шее на цепочке маленький, обычно овальный футлярчик с чем-нибудь вложенным внутрь».

Во время Великой Отечественной войны в армии использовались закручивающиеся пластмассовые пенальчики (медальоны), в которые вкладывался листок бумаги с данными бойца. На бланке вкладыша солдат вписывал данные о себе: — фамилия, имя, отчество; — год рождения; — воинское звание; — уроженец — республика, край, область, город, район, с/совет, деревня; — данные о семье: адрес, Ф.И.О. жены, ближайшего родственника; — каким районным военный комиссариатом призван; — группа крови. Бланк заполнялся в двух экземплярах. В случае гибели бойца один экземпляр отправлялся в канцелярию, второй оставался с телом и передавался родственникам после погребения.

В годы Великой Отечественной войны изготавливались и другие формы капсул. На некоторых заводах крышки капсулы делали с ушком для тесьмы, что позволяло носить капсулу на шее. В блокадном Ленинграде они выпускались круглыми из пористой пластмассы, которая, к сожалению, впитывает влагу, и поэтому бланк в такой капсуле очень плохо сохраняется. В ходе поиска можно встретить также деревянную и металлическую капсулу. Металлические капсулы изготавливались круглыми и прямоугольными. Если солдатам по какой-то причине не хватало пенала, они использовали гильзы от патрона к винтовке Мосина. Вытащив пулю, солдат высыпал порох, клал в гильзу записку, а затем затыкал отверстие перевернутой пулей.

Но почему же не у всех солдат при себе был медальон? Оказывается, одной из причин было то, что солдаты его выкидывали, тем самым отпугивали смерть и не верили в свою погибель. А еще использовали капсулы медальонов в других целях. В целой капсуле удобно было хранить швейные иголки, нитки и другие мелкие бытовые предметы. Известны случаи обнаружения в капсулах медальонов рыболовных крючков. Но это не главные причины отсутствия медальонов у убитых. Дело в том, что 17 ноября 1942 года медальон был отменен приказом Народного комиссариата обороны 376 «О снятии медальонов со снабжения Красной Армии». Поэтому бойцы, которые погибли в конце 1942 года и последующих годах, были без смертных медальонов. Но некоторые военнослужащие в течение 1943 года по личной инициативе продолжали хранить медальоны. Такой способ хранения личной информации не самый практичный. Вода, проникающая со временем внутрь пенала, часто разрушает бумагу или приводит её в такое состояние, что текст нельзя прочитать. Сохранность записей зависит от условий, в которых находился пенал, насколько хорошо он был закручен. Используя специальные методики, выработанные участниками поисковых отрядов, пенал следует вскрывать особым способом, для того, чтобы не повредить и не потерять хранившиеся в нём сведения.

Изучив информацию, мы сделали вывод, что солдатский медальон является очень важным звеном в процессе установления личности солдат в годы Великой Отечественной войны. Отмена медальона привела к увеличению числа пропавших без вести военнослужащих из-за невозможности установления личности погибшего.

(см. журнал, Рубрика «Историческая»)

  1. Школьная жизнь

Следующую рубрику нашего журнала мы решили посвятить школе.

В нашей школе есть отряд «Поиск», созданный в 2010 году. Отряд входит в состав Свердловской Областной общественной организации «Возвращение». Руководитель отряда Скоропупова Надежда Анатольевна. В этом году отряду исполняется 10 лет. За эти годы участниками отряда стало 47 человек. Мы встретились с участниками этого отряда: Ахмеровой Валерией, Золотаревой Елизаветой и Мамоновым Антоном и задали им несколько вопросов:

— С какого возраста можно стать участником отряда «Поиск»?

— Сколько раз они участвовали в раскопках?

— Где проходили эти экспедиции?

— Находили ли они останки солдат?

— Находили ли они медальоны?

— Случалось ли им найти личные вещи солдат?

— С какими трудностями пришлось столкнуться?

Из беседы с ребятами мы узнали, деятельность отряда разнообразна:

  • «Пост №1» (почетный караул у мемориалов и памятников)

  • «Помним, гордимся, наследуем» (работа с архивными документами)

  • «Юнармейцы, вперёд!» (участие в игре «Зарница»)

  • «Ветеран» (помощь ветеранам)

  • «Вахта Памяти» (поисковые экспедиции).

Ежегодно в поисковую экспедицию выезжают 10-12 человек. Раскопки это трудная и ответственная работа. Участником отряда можно стать с 14 лет. Ребята рассказали нам, что уже 4 раза были в экспедициях в Волгограде, Карелии, под Москвой и на Кавказе. За это время ими подняты останки десятков солдат. Медальоны были найдены дважды. Родственников одного из солдат удалось найти. Им оказался наш земляк из Пермской области Цыгвинцев Елифепий.

Выписка из журнала отряда «Поиск»

«11 мая 2016 г. наш поисковый отряд вернулся из экспедиции «Вахта Памяти-2016», которая проходила в Волгоградской области. Были найдены и подняты останки 14 советских солдат, одного из них нашли со смертный медальоном, который удалось прочесть. Его прочтение позволило установить личность солдата.

Фамилия: ЦЫГВИНЦЕВ

Имя: Елиферий

Отчество: Дементьевич 

1918 года рождения.

Младший сержант 173-й стрелковой дивизии

Уроженец: Молотовской, ныне Пермской области, Чайковского района, деревни Аманеево.

Погиб в бою 21сентября 1942года в районе хутора Бородино.

В течение недели были найдены родственники. Останки солдата переданы для захоронения на Родину.»

Также во время раскопок ребята находят личные вещи погибших: кружки, каски, ложки, оружие. Однажды была найдена даже записная книжка. Работают школьники под руководством взрослых. Вначале щупом, миноискателем, затем лопатой, а при обнаружении останков совком и кисточкой.

Основными трудностями были названы тяжёлые рюкзаки, полевые и погодные условия жизни, четкий распорядок дня, соблюдение законов отряда:

  • Боеприпасы в лагере не хранить.

  • Личные вещи бойцов – это не сувениры.

  • Услышав металлический звук, бросай лопату.

  • Без разрешения нельзя выходить из лагеря.

При поднятии останков солдат у ребят возникает двойственное чувство. С одной стороны радость, что их труд не напрасен, с другой стороны тяжело понимать, что этот человек отдал свою жизнь за нас

Также мы посетили школьный музей и посмотрели на экспонаты, найденные ребятами во время раскопок.

3.Память

В этой рубрике мы поместили материал о родственниках наших одноклассников.

Мы провели опрос среди одноклассников, чтобы узнать, есть ли в их семьях пропавшие без вести во время Великой Отечественной родственники и что они о них знают.

Для опроса составили следующие вопросы:

1.Есть ли в вашей семье родственники, воевавшие во время ВОВ?

2. Есть ли среди них, пропавшие без вести?

3. Пыталась ли ваша семья найти о них информацию?

4. А знаете ли вы, где можно получить информацию о пропавших без вести солдатах?

Как показал опрос, многие ребят знают о том, что у них есть родственники, воевавшие во время ВОВ. У некоторых родственники ушли на фронт и пропали без вести. Наши одноклассники предполагают, что искать информацию о пропавших можно в Интернете или расспросив своих бабушек и дедушек. Но большинство наших одноклассников не знают где можно получить такую информацию.

Мы попросили ребят узнать у родителей фамилии и имена солдат, пропавших без вести. Вот, что нам удалось узнать:

Мельников Степан Федорович – пропал без вести в августе 1941 г.

Нянькин Яков Григорьевич — пропал без вести в конце 1941г. на Украине

Зайчиков Иван Николаевич — пропал без вести в октябре 1941г.

Заводова Евдокия Ивановна — пропала без вести в 1942г.

Фархитов Менли Фархитович – пропал без вести в 1942г

Душин Кузьма Иванович – пропал без вести в 1941г

В этой рубрике мы также разместили фотографии солдат и наши рисунки.(см. журнал, Рубрика «Память»)

4.Это интересно

В этой рубрике мы разместили интересные сведения о Великой Отечественной войне, взятые из интернета. Оказывается в тяжелые военные годы для поднятия духа бойцам, было принято решение – вернуть религию. Вера в бога давала силы, надежду, уверенность.
(см. журнал, Рубрика «Это интересно»)

5.Проверь себя

Для того чтобы наш журнал был интересным и увлекательным, мы решили в этой рубрике поместить загадки, ребусы, задачи и кроссворд о собранном нами материале.

(см. журнал, Рубрика «Проверь себя»)

В ходе работы над проектом мы узнали о солдатских медальонах, об отряде «Поиск» и его деятельности, о сайтах, где можно найти информацию о пропавших без вести солдатах ВОв.

Также мы научились находить и анализировать информацию, сотрудничать между собой и с взрослыми, проводить анкетирование. Мы создали Журнал Памяти, в котором есть фамилии бойцов, пропавших без вести. А значит память о них будет жить. Поставленная нами цель достигнута.

Список используемых источников.

https://gubkin.city/news/society/61665/ Самые страшные и удивительные факты о войне

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/108421_maloizvestnyefaktyovelikoyotechestvennoyvoyne -Малоизвестные факты о войне

https://100-faktov.ru/100-interesnyxfaktovovelikojotechestvennojvojne/— 100 интересных фактов о Великой Отечественной войне

ОБД «Мемориал» https://obdmemorial.ru/html/

«Память народа» https://pamyat-naroda.ru/

«Подвиг народа» http://podvignaroda.ru/?#tab=navHome

история создания, авторы, владельцы — Тургенев, Некрасов, Пушкин.

23 апреля 1836 года свет увидел первый номер журнала «Современник». Небольшое издание, основанное Александром Пушкиным и поначалу не имевшее успеха, за годы своего существования стало одним из крупнейших явлений в русской журналистике и литературе. Журнал вырастил целое поколение русских писателей и стал идейным центром и трибуной революционно-демократического направления общественной мысли.

От Пушкина и Плетнёва до Некрасова и Панаева

Изначально журнал выходил четыре раза в год. Будучи одним из первых серьезных периодических изданий, в котором актуальные проблемы маскировались иносказаниями и намеками, «Современник» не приносил ни денег, ни славы. У журнала набралось около 600 подписчиков, зато с авторами изначально проблем не было. В журнале печатался Николай Гоголь, прославившийся к тому времени своими «Вечерами на хуторе близ Диканьки», основоположник русского романтизма Василий Жуковский, историк и государственный деятель Александр Тургенев, поэты Евгений Боратынский, Николай Языков, Алексей Кольцов и многие другие.

Однако финансовые проблемы все-таки дали о себе знать, и два последних, прижизненных тома журнала Пушкину более чем наполовину пришлось заполнить своими произведениями. В этих выпусках свет увидели «Пир Петра I» и «Скупой рыцарь», «Капитанская дочка» и «Рославлев», «Из А. Шенье», «Путешествие в Арзрум», «Родословная моего героя», «Сапожник» и «Джон Теннер».

После смерти поэта в 1837 году его друзья изо всех сил пытались поддержать жизнь в журнале. Изначально этим занималась группа писателей во главе с Вяземским, а затем за дело взялся критик Петр Плетнёв. С 1843 года журнал даже стал ежемесячным, однако дела по-прежнему шли неважно, и в 1846 году Плетнёв продал «Современник» Николаю Некрасову и Ивану Панаеву.

Молодой поэт и писатель (Некрасову на момент сделки с Плетнёвым было всего 25 лет) уже имел успешный издательский опыт и с энтузиазмом взялся за возрождение журнала, куда перешла большая часть литературной молодежи, составлявшей основную силу «Отечественных записок», издаваемых Андреем Краевским. Способствовал этому Виссарион Белинский, перешедший в «Современник».

Дорога в литературу

После продажи авторитетный журнал, быстро получивший известность, действительно открыл целый ряд талантливых писателей, что говорит о проницательности Некрасова как редактора. Здесь публиковались Михаил Салтыков-Щедрин, Александр Островский, Николай Добролюбов, в 1847 году в журнал вернулся Иван Тургенев.


Первые произведения Тургенева появились в «Современнике» задолго до покупки журнала Некрасовым, в 1838 году. Автору тогда было 20 лет и он мечтал стать поэтом. Прежний редактор журнала, Плетнёв, был еще и преподавателем Тургенева в Петербургском университете. Ему-то юноша и показывал свои ранние литературные опыты. Наставник строго критиковал поэтическое творчество Тургенева, но два стихотворения все-таки опубликовал: «Вечер» и «К Венере Медицейской» были напечатаны в «Современнике» за подписью «…..въ».

Тургенев сотрудничал с журналом до 1858 года, после чего покинул «Современник» из-за несогласия с редакционной политикой.


Еще одним воспитанником «Современника» можно считать Федора Достоевского, хотя признание публики и критиков он приобрел в 1846 году после выхода в свет альманаха «Петербургский сборник». Здесь был напечатан его роман «Бедные люди». Во многом успеху способствовали восторженные отзывы будущих редакторов и авторов «Современника». Первый читатель романа, Дмитрий Григорович, показал текст Некрасову, и они «просидели уже всю ночь до утра, читая вслух и чередуясь, когда один уставал». Далее роман был передан на суд Белинскому, который также высоко его оценил. Достоевский рассорился с будущей редакцией журнала в том же 1846 году, но это не помешало его карьере.


Пожалуй, одним из главных открытий «Современника» стал Лев Толстой. В 1852 году 24-летний юнкер Толстой отправил в редакцию «Детство» — первую часть будущей трилогии. К рукописи была приложена записка: «…я с нетерпением ожидаю вашего приговора. Он или поощрит меня к продолжению любимых занятий, или заставит сжечь все начатое». Некрасов оценил произведение никому не известного автора и опубликовал его в журнале, а Толстому отправил ободряющее письмо. «Детство» имело огромный успех и получило высокую оценку критиков, среди которых были Аполлон Григорьев и Николай Чернышевский. Последнему, кстати, дорогу в большую литературу также обеспечил «Современник».


Первые литературные произведения будущий автор романа «Что делать?» начал писать в конце 1850-х. Переехав в 1853 году в Санкт-Петербург, Чернышевский публиковал небольшие статьи в «Санкт-Петербургских ведомостях» и «Отечественных записках». Через год, окончательно покончив с карьерой учителя, Чернышевский пришел в «Современник» и уже в 1855-м стал фактически руководить журналом наряду с Некрасовым и Добролюбовым.

Николай Чернышевский был одним из идеологов превращения журнала в трибуну революционной демократии, что отвернуло от «Современника» ряд авторов, среди которых были Тургенев, Толстой и Григорович.


Не принял революционную идеологию родного журнала еще один воспитанник «Современника» — Иван Гончаров, в политике придерживавшийся консервативных взглядов.

Литературой будущий писатель увлекся в 40-х годах, когда познакомился с Белинским. Однажды Гончаров прочел «неистовому Виссариону» отрывки из своего первого романа «Обыкновенная история». Роман был опубликован в третьей и четвертой книгах «Современника» весной 1847 года. Эта публикация до сих пор считается одной из важнейших в творчестве автора, что, впрочем, не помешало ему причинить немало неприятностей и Некрасову, и самому «Современнику».

Эпилог

Николай Некрасов и его соратники долго и бережно хранили «Современник» от нападок цензуры. Журнал устоял в 1848–1855 годах, которые из-за свирепства цензоров нередко называют «мрачным семилетием». В 1862 году работа журнала была приостановлена более чем на полгода «за вредное направление», но «Современник» вернулся на арену политической и литературной борьбы, не изменив своего курса. История журнала закончилась в мае 1866-го, когда в дело о закрытии журнала вмешался сам император Александр II.

Подписаться на журнал Creation

Когда доктор Карл Виланд основал в своем доме в 1978 году журнал Creation , он мало понимал, что сегодня он будет доступен в более чем 110 странах мира и окажет огромное влияние на жизнь многих людей.

Этот уникальный ежеквартальный 56-страничный полноцветный семейный журнал прославляет Бога, опровергает эволюцию и дает вам ответы для защиты вашей веры и отстаивания истинной истории мира из Книги Бытия.

Цифровое издание

При подписке на наше печатное издание вы также получаете цифровую версию журнала. Если вы подпишетесь на нашу электронную версию журнала, она будет отправляется прямо на ваш ноутбук, iPad, планшет и даже смартфон, что дает вам доступ к любимому журналу на ходу! И вы можете поделиться этим с пятью устройствами (разные люди для каждой проблемы, если хотите)! Независимо от того, где вы находитесь, у вас будет доступ к всем вашим задачам в одном месте через вашу личную страницу подписки.Теперь вы также сможете искать определенные темы, слов и статей, и даже легко поделиться статьей с семьей и друзьями по электронной почте или распечатанной копии. В цифровых статьях вы даже найдете гиперссылки на наш обширный массив вспомогательных статей , заархивированных на CREATION.com.

Инструмент евангелизации

Увлекательные статьи предоставляют отличный свидетельский материал, которого вы больше нигде не найдете! Многие пришли к вере во Христа благодаря тому, что подписчики поделились с ними этим журналом — это супер-простой способ начать разговор, люди просто не могут устоять перед тем, чтобы открыть его важные страницы.Таким образом, подписка не только укрепляет вашу веру, но и позволяет нам использовать вас как канал, чтобы донести библейскую истину до общества особым образом.

Незаменим для школьников на дому и всех, кто хочет «сделать иммунизацию» своей семьи против антибиблейских мировоззрений, бомбардирующих нас со всех сторон. Без платной рекламы каждая страница журнала Creation полна мощных боеприпасов для разумного обсуждения природы, истории, науки, Библии и связанных с ними тем.

Точный и актуальный

Несмотря на то, что он написан для непрофессионалов, делается все возможное, чтобы содержание было технически точным, чтобы даже эксперты редко могли придраться к нему.И дети с нетерпением ждут раздела, написанного специально для них, в каждом выпуске.

Один из наиболее распространенных видов комментариев, который мы получаем: «Когда журнал Creation прибывает к нам, возникает большая борьба за то, кто его получит первым. Тот, кто это делает, обычно запирается, пока не прочитает его от корки до корки ».

Как сделать журнал за 12 шагов

Журналы приятны на вид, интересны для чтения и представляют собой идеальную платформу для продажи товаров и услуг.Вы можете создать красивый печатный или цифровой журнал, выполнив следующие действия.

Хотите следить за мной? В этом посте вы узнаете, как создать журнал с помощью наших настраиваемых шаблонов журналов.

1. Выберите тему

У вас не может быть журнала без темы. Подумайте о своей области знаний и целевой аудитории. Независимо от того, составляете ли вы каталог, демонстрирующий украшения ручной работы или вязаные шапки, или глянцевый журнал с роскошными фотографиями для совета по туризму, вам нужна четкая объединяющая тема.

Некоторыми потенциальными темами, которые могут вызвать у вас интерес, являются музыка, фильмы, путешествия, текущие события, мода, здоровье и фитнес, отдых, спорт, садоводство и украшение интерьера. Когда вы хорошо разбираетесь в теме, ваши читатели будут больше интересоваться вашим журналом.

2. Выберите заголовок

Я решил создать журнал о путешествиях. Ваш заголовок должен быть кратким и по существу. Помните, что заголовок будет представлять ваш бренд с течением времени (в случае некоторых журналов — через сотни лет) и на разных платформах.

3. Выберите статью для обложки

В каждом журнале есть статья для обложки, которой уделяется много внимания как по дизайну, так и по содержанию. В журнале, посвященном знаменитостям, это будет подробное интервью со звездой на обложке. В нашем туристическом журнале изображение на обложке выделит пункт назначения, который будет подробно описан внутри. В данном случае мы назвали нашу титульную статью «Путешествие месяца».

4. Найдите свою обложку

Что делает обложку привлекательной? Ваш взгляд обращен на верхнюю и центральную часть страницы, поэтому на обложке должны быть самые интересные элементы.Удобный элемент дизайна — правило третей. В Lucidpress вы можете добавлять направляющие, щелкая правой кнопкой мыши холст или перетаскивая линии с линейки. Когда обложка нашего журнала разделена на сетку 3 x 3, вы можете видеть, что заголовок находится в верхней трети, тематические статьи — в нижней трети, и наш взгляд обращен на пальмы на пересечении линий сетки. .

Убедитесь, что вы используете высококачественное изображение. Для печатных журналов требуется минимум 300 пикселей на дюйм. Изображение на обложке — это то, что привлечет вашу аудиторию.Он должен соответствовать теме вашего журнала, быть большим, легко воспринимаемым и иметь привлекательные цвета. В Lucidpress дважды щелкните изображение обложки, чтобы заменить его своим.

5. Создайте свой заголовок

Бренд журнала определяется его заголовком. У Time, Vogue и National Geographic есть культовые заголовки. В этих публикациях используются шрифты с засечками. Billboard, GQ и Glamour используют шрифты без засечек. Использование одного и того же вопроса гарнитуры за выпуском создает единый бренд, в то время как дизайнеры могут играть с цветом текста, чтобы он соответствовал изображению на обложке.

Решите, будет ли ваш главный баннер перед фотографией на обложке или позади нее. В этом журнале мы разместили заголовок перед изображением. Выберите свой стиль: ваш журнал изысканный или игривый? Какая твоя ниша? Он ориентирован на дизайн, путешествия, садоводство или поп-культуру? Поскольку этот журнал посвящен путешествиям, мы решили использовать зеленый и белый цвета, вдохновленные природой. Вам необходимо подобрать шрифт, цветовую схему и дизайн так, чтобы они соответствовали духу вашего журнала. Здесь мы используем современный шрифт без засечек с бирюзовым баннером под заголовком.Теперь наша аудитория будет знать, на что обращать внимание в будущих выпусках.

6. Пишите статьи для тела

Журнальные статьи часто привлекают больше всего. Решите, будете ли вы набирать все работы собственными силами или будете полагаться на авторов-фрилансеров или других сторонних участников. В зависимости от объема и размера вашего журнала этот процесс может занять недели или месяцы. Если журнал является изданием университетского городка, будут штатные писатели, редакторы и запросы на подачу материалов извне.Для профессионально подготовленного журнала сфера применения будет еще шире. В Lucidpress вы можете перетаскивать контент с Google Диска прямо на холст. Вместо того, чтобы отправлять черновики разным участникам, каждый дизайнер и писатель может комментировать и редактировать одновременно в самом журнале. Это видео показывает, как члены вашей команды могут сотрудничать в Lucidpress

7. Добавьте графику

Недостаточно просто иметь отличное изображение обложки — ваш журнал должен содержать интересные фотографии и графику.В визуальной среде вы привлечете своих читателей, добавив высококачественные изображения к вашим статьям.

В Lucidpress легко импортировать изображения из сторонних сервисов хранения. Просто перетащите значок изображения с панели содержимого на холст. У вас будет возможность загружать изображения со своего компьютера, Flickr, Facebook, Dropbox или Google Search. В шаблоне изображения связаны общей темой путешествий. Заметно выделяются некоторые цвета, такие как терракотовый, светло-голубой и темно-зеленый.Объединение изображений по теме, цвету или стилю придаст согласованности вашему макету.

8. Выбор тематических статей

Выбор тематических статей; Помимо статьи на обложке, вы должны выбрать две или три статьи, которые нужно выделить на обложке. Это должны быть статьи, представляющие наибольший интерес для ваших читателей. На этой обложке мы подчеркнули Ангкор-Ват и Колизей. Номера страниц помогают читателям узнать, куда обратиться, чтобы узнать больше. Выбирая тематические статьи, спросите себя, какие статьи в этом выпуске самые длинные или наиболее изученные.

9. Размещение эскизов

При размещении эскизов убедитесь, что изображения дополняют фон, но при этом выделяются. В шаблоне Lucidpress мы создали прозрачный баннер для смещения эскизов тематических статей. Это белое поле с непрозрачностью 60%. Кроме того, мы разместили штрих-код и URL-адрес веб-сайта журнала. Это помогает читателям узнать, где искать онлайн-статьи и другой эксклюзивный веб-контент. Вы можете использовать Lucidpress для создания журналов, оптимизированных для iPad, со встроенным видео и областями прокрутки.

10. Создайте оглавление

После того, как вы соберете все свои статьи и сопровождающие их изображения, создайте оглавление. Lucidpress позволяет легко выравнивать элементы на вашей странице. В нашем оглавлении на странице 3 шаблона вы можете выбрать несколько объектов. Удерживая Shift, вы можете изменить выравнивание, цвет рамки, размер текста и шрифт сразу нескольких элементов.

11. Задняя страница

Среди широко распространенных журналов задняя страница часто представляет собой рекламу на всю страницу.В Lucidpress нажмите кнопку «Добавить страницу», чтобы добавить к шаблону заднюю обложку. Вы можете добавить пустую страницу или выбрать один из готовых стилей страницы.

12. Примечания к печати

Этот шаблон предназначен для печатных журналов. При печати журнала следует помнить о нескольких вещах. Вот несколько:

  • Качество бумаги — Журналы должны быть на глянцевой бумаге для наилучшего качества изображения. Проконсультируйтесь с профессиональным типографом по поводу правильного веса и размера для вашего проекта.

  • Макет. Из-за особенностей журналов вам нужно будет дважды проверить, чтобы ваши страницы были расположены должным образом.

  • Без полей — Вы можете добавить в документ без полей, чтобы на страницах не было пустых краев. Выпуск за обрез похож на более широкое поле, которое затем обрезается в процессе печати.

Журналы занимательны, стимулируют продажи, и их интересно просматривать как на бумаге, так и на экране. С Lucidpress в качестве программного обеспечения для публикации и дизайна журналов вы будете в восторге от результатов.

Если ваш журнал уносит вас в отдаленные места или держит вас близко к дому, эти бесплатные шаблоны журналов станут отличной отправной точкой.

Создайте свой журнал бесплатно: Madmagz

Создайте свой журнал бесплатно: Madmagz

Основные характеристики

  • Шаблоны на все случаи жизни

    Журнал, школьная газета, флаер, информационный бюллетень, каталог, день рождения, свадьба: у нас есть все необходимые шаблоны! И все они созданы профессиональными графическими дизайнерами.Если вам нужен индивидуальный шаблон, свяжитесь с нами.

  • Создание совместного журнала

    Пригласите участников: они напишут свои страницы в выбранном вами шаблоне и отправят их вам. Вы сможете редактировать их, но только вы будете иметь право публиковать свой журнал. Вы главный редактор!

  • Интерактивность

    Удачи прямо сейчас! Добавьте в свой вебмаг оглавление, ссылки, видео, звук и т. Д.! Ваши читатели также могут поделиться своим журналом в Facebook или Twitter или интегрировать его в свой блог и т. Д.

  • Мобильность

    Ваш веб-журнал теперь отлично читается на компьютерах, планшетах или смартфонах.

  • Настройка

    Замените наш логотип на свой и настройте адрес своего журнала, чтобы он на 100% принадлежал вам.

  • Газетный качественный печатный журнал

    Просто разместите заказ онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном! Вам быстро доставят качественные, экологически чистые печатные журналы газетного киоска.

Наши специальные предложения

  • Образовательные предложения

    Классный журнал, школьный журнал, ежегодник… Тысячи учителей и учеников уже используют Madmagz.

    Ученики узнают, как использовать компьютер, как создавать медиа, работать в команде, вопросы авторского права, связанные с контентом, и т. Д.

    Откройте для себя наше образовательное предложение!

    Учить больше
  • Деловое предложение

    Nike, L’Oréal, Amadeus, Leroy Merlin… модернизировали свой журнал для сотрудников с помощью Madmagz: настраиваемый шаблон, интерактивность, видео, показатели, совместная работа, адаптивный дизайн для мобильных устройств и т. Д.

    Результаты не заставили себя ждать: вовлеченность увеличилась в три раза, а затраты — в два раза!

    Откройте для себя наше специальное предложение для ключевых клиентов!

    Учить больше

    Они нас любят!

    Это первый год, когда мои ученики так много пишут и не жалуются, когда я прошу их улучшить и исправить свои тексты. Родители очень гордятся тем, что читают произведения своих детей в удобном цифровом формате. Они делятся журналом с бабушкой и дедушкой.

    Батист Генестин Профессор Международной школы Нью-Йорка

    Новинка поразила всех.Их также впечатлило его качество. В целом, он охватил гораздо большую аудиторию, чем планировалось изначально, вплоть до штаб-квартиры в Европе!

    Элоди Гиро Ответственная реклама Nike France

    Мы используем файлы cookie в соответствии со строгими требованиями службы Madmagz.
    Вы должны согласиться с их использованием, чтобы использовать Madmagz. Я принимаю

    шагов для создания журнала дома |

    Создание журнала — это увлекательно и очень весело. Это помогает в раскрытии вашего творческого потенциала и в то же время приносит жизненные достижения.Причина для того, чтобы отправиться в это бесценное путешествие, может быть любой, вы можете захотеть выразить свои идеи, наладить связи, накормить свою душу или, возможно, расширить свой бизнес. В противном случае это может быть совсем другое, полностью личное для вас. Что ж, какой бы ни была причина, цель одна — издать журнал-победитель, который убедительно понравится читателям. Все, что вам нужно сделать в таком случае, — это обладать чутьем художественного воображения и пылким любопытством.
    Чтобы ваш журнал начал работать, мы собрали несколько шагов.Работа над ними требует времени и настойчивости, но все эти усилия окупятся, если вы преуспеете в своей миссии по изданию журнала и получите огромный отклик аудитории.
    ШАГ 1. Начало работы и систематизация
    Соберите все необходимое для вдохновения, чтобы создать свой собственный журнал. Для начала вам необходимо разработать стратегию, создать контент по выбранной теме, оправдать ожидания целевой аудитории и уложиться в сроки.

    • Сосредоточьтесь на теме: Прошли те времена, когда монополия на рынке существовала только у одного ежемесячного журнала.В наши дни потребители переполнены выбором, и они хотят потреблять качественный контент, который делает их чтение стоящим. Таким образом, побалуйте себя подробным исследованием вкусов и предпочтений вашей аудитории и предложите им тот тип контента, который они хотят прочитать и оценить. Ваша тема должна быть правильным сочетанием того, что выбирают ваши идеальные читатели, и ваших собственных интересов. Во время этого процесса вдохновляйтесь лидерами рынка. Задайте себе все возможные вопросы, например, что их выделяет из толпы? На чем они делают упор? Что отличает их бизнес-стратегии? Основываясь на теме, выберите название для вашего журнала, которое будет броским и в то же время отражает тему вашего журнала.
    • Генерируйте идеи по темам: Определите свои цели публикации, собираетесь ли вы издавать отдельный журнал или серию журналов. Если вы собираетесь выпускать серию журналов, вы должны убедиться, что выбранная тема является устойчивой и не ограничивается несколькими темами. После того, как вы приняли решение, разрабатывайте соответствующую стратегию и постоянно ищите вдохновение, чтобы писать. Идея может прийти в голову в любое время, это может быть во время путешествия или еды, или, как я уже сказал, в любое время. Постарайтесь записывать эти идеи сразу после их щелчка, чтобы идеи никогда не заканчивались.Выработайте привычку допрашивать себя и находить ответы на все «почему», «как», «что», «если» и когда это приходит вам в голову. На основе всех этих сеансов генерации идей и мозгового штурма определите, какую информацию вы хотите представить, и структурируйте ее в интерактивные истории или статьи, которые превращают читателей в фанатов.
    • Определитесь с макетом журнала: Как только вы определитесь с темой, начните думать о макете, который может варьироваться в зависимости от типа публикуемого журнала.Например, если вы создаете научный журнал, вы можете следовать иерархии или последовательному шаблону изложения фактов и цифр вместе с подтверждающими изображениями, графиками и т.д. мнения могут выглядеть по-разному, с более либеральным выбором, например, фотографии моделей, занимающие несколько страниц и использующие более неформальный стиль письма. Вы можете черпать вдохновение у тех, кто правит рынком, при выборе правильного формата для вашего журнала.
    • Пригласите участников: Публикация материалов, подготовленных участниками, является вознаграждением как для издателя, так и для автора. Это дает участникам возможность размещать свои статьи, изображения или другой контент в опубликованном журнале и расширять охват для более широкой аудитории. В то же время публикация контента, написанного нишевым автором, повышает ценность бренда журнала и повышает доверие.
    • Расчетный график: Расчет времени важен для оптимизации вашей задачи при создании журнала.Это может включать настройку календаря с выделенными крайними сроками или блок-схемой с указанием основных этапов, прямо с первого дня до окончательного результата. Это поможет вам визуализировать объем проделанной работы и текущий статус. Это также поможет вам сохранять мотивацию все время. Также рекомендуется сохранять буферные дни между основными этапами, чтобы вам не приходилось время от времени пересматривать график. Еще один способ сохранить стимул — вознаградить себя, если вы выполнили задание вовремя или раньше установленного срока.


    ШАГ 2. Создание и сборка содержимого
    На этом этапе выполняется основная часть процесса создания журнала. Для создания контента требуются другие небольшие шаги, такие как создание контента для обложки журнала, написание отличных статей или рассказов, сбор броских изображений и многое другое.

    • Создать обложку журнала: Яркая обложка журнала привлекает читателей и побуждает их купить журнал. Подчеркните внешний вид обложки вашего журнала, выбрав технику написания письма.Чтобы создать выдающуюся обложку журнала, вы можете создать дизайн самостоятельно или воспользоваться подробными шаблонами, доступными в различных программах для онлайн-дизайна, таких как Adobe InDesign, которая специализируется на создании профессиональных дизайнов обложек журналов. Обратите внимание на добавление изображений на обложку журнала и написание вспомогательного контента для обложки, в котором упоминаются наиболее важные статьи и интересная информация.
    • Пишите колонки или статьи: Писать становится легко, если оно доставляет вам удовольствие и побуждает писать дальше,
      , а не тогда, когда это рассматривается как задача.Поддерживайте свой собственный стиль письма и следуйте ему на протяжении всего журнала, сохраняя при этом уникальность и интерес. Выберите любую тему, чтобы записать идеи, созданные на первом этапе. Примите участие в подробном исследовании этой темы и рассмотрите все аспекты, которые могут быть интересны вашим читателям и о которых они хотят узнать больше. После исследования начните создавать первый проект, который будет уникальным, информативным и интересным. В настоящее время рекомендуется писать только о стадии редактирования и не беспокоиться о ней.После того, как вы закончите писать первый черновик, начните проверять и редактировать написанное содержание. При желании вы даже можете воспользоваться помощью профессионального редактора.
    • Соберите изображения: Изображения играют ключевую роль в привлечении читателей журнала. Увеличьте ценность своей статьи, добавив привлекательные изображения. Разместите контент вокруг изображений, разместите эти изображения на двух страницах или придумайте новый способ добавления изображений. Источником этих изображений может быть любой, вы можете захватить их сами, приобрести или получить лицензионные изображения у третьих лиц.Рекомендуется не использовать нелицензионные изображения, которые могут стоить вам в будущем. Если вы создаете цифровой журнал, вы можете добавить другие интерактивные функции, такие как видео, всплывающие окна, круговой обзор, аудио и многое другое.

    После создания становится важным собрать контент вашего журнала или других источников в одном месте и собрать их вместе в заранее определенном формате. Для этого необходимо выровнять титульную страницу или статьи с соответствующими изображениями и получить привлекательную копию.

    Создание журнала — 5 ключевых моментов для рассмотрения

    Начиная проект по созданию цифрового журнала, существует ряд ключевых моментов, которые издатель должен принять во внимание, прежде чем он даже начнет создавать свою публикацию.Эти вопросы включают в себя тип журнала, который создает издатель? Как часто издатель будет публиковать? Кто целевая аудитория? Как прочитать публикацию с мобильного устройства? Как интегрировать публикацию в социальных сетях с публикацией?

    1. Тип журнала — Безусловно, самое важное для издателя: создают ли они журнал, брошюру, каталог, информационный буклет, проспект колледжа / университета, руководство? Тип публикации будет определять формат публикации, а также тип макета и схему окраски, которую будет использовать издатель.Это также определит, будет ли это бесплатный журнал, монетизированное издание или бесплатный журнал с рекламой.

    2. Как часто издатель будет публиковать? Это важно для издателя, будет ли это регулярное издание; каждую неделю / каждые сутки / ежемесячно или ежегодно, или это разовая публикация. Это важно, потому что, если у издателя есть крайний срок, ему может потребоваться больше людей, работающих над проектом, и это определит, будет ли этот проект прибыльным.

    3. Целевая аудитория — кто является целевой аудиторией? Это журнал о гоночных автомобилях, который будут читать мужчины в возрасте от 18 до 70 лет, или в специализированных изданиях, например, публикация о мужской группе, которую будут читать девушки в возрасте от 15 до 20 лет. Это важно, поскольку он определит, сможете ли вы монетизировать свою публикацию или будете полагаться на рекламу. Также он покажет, сколько читателей, по прогнозам издателя, прочитают журнал.

    4.Выход на рынок мобильной связи . По данным Pew Internet Research, треть американцев владеют мобильным устройством Tablet, а 56% американцев владеют смартфоном. С этой статикой издатели должны просто иметь возможность публиковать свой журнал в Интернете, и его можно будет читать на мобильных устройствах. Если публикация создается в формате HTML5, она будет совместима на мобильных устройствах.

    5. Использование социальных сетей — Использование социальных сетей важно для цифрового журнала. Разрешив читателю поделиться публикацией на своей странице в социальной сети или на странице друга, публикация достигнет аудитории за пределами зоны охвата.

    Помня об этих ключевых моментах, издатель может начать свой проект с четкого понимания того, что им необходимо учитывать при создании публикации.

    Дерек Келли

    заявок — журнал Creations

    Уважаемый участник,

    Мы приветствуем отправку статей, стихов, рисунков и фотографий, касающихся духовного / личностного роста и альтернативного исцеления. Наши темы включают творчество, процветание, целостное здоровье / питание, окружающую среду, отношения, любовь, секс, смерть, выздоровление, проблемы мужчин и женщин, йогу / медитацию, самоанализ и многое другое.

    Это руководящие принципы , которые мы используем при рассмотрении публикации представленных материалов:

    Ваша заявка должна быть информационной, а не рекламной (не «рекламной» или «рекламной», которая служит в первую очередь для продвижения вашего продукта, практики или услуги). Мы публикуем пресс-релизы , а не , и обычно избегаем описаний.

    Включая вашу краткую биографию, МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СЛОВ ЕСТЬ 850 .

    По какой-либо причине ваш вклад может не соответствовать теме, над которой мы сейчас работаем.Однако, если нам это нравится, мы будем держаться за это. Наш совет — писать от всего сердца. Если вы увлечены этим и любите это, то, возможно, мы тоже!

    Все материалы должны быть отправлены по электронной почте. Отправляйте статьи и стихи во вложении в документ Word, используя шрифт Times 12 pt, одинарный интервал по адресу [email protected].

    Приглашаем вас периодически связываться с нами по электронной почте относительно его статуса, но не слишком часто, пожалуйста — у нас небольшой штат!

    Мы выходим примерно в начале каждого месяца , даже месяца , февраля, апреля и т. Д., шесть номеров в год. Статьи должны быть получены примерно за шесть недель до публикации.

    Мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Будь здоров и продолжай творить!

    Peace All -ways,
    Neil & Andrea
    Publishers

    Creations Magazine
    P.O. Box 386
    Main St. 24

    Northport, NY 11768

    РЕДАКЦИОННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
    ПРИМЕЧАНИЕ. Распространение начинается в последнюю неделю предыдущего месяца.

    ФЕВРАЛЬ / МАРТ: ЗИМНИЙ ВЫПУСК
    Срок подачи заявок: 15 декабря
    Срок подачи объявлений: 5 января

    Отпразднуйте Зиму и День святого Валентина
    с темами об отношениях, сексе и самоанализе / медитации.

    АПРЕЛЬ / МАЙ: ВЕСЕННИЙ ВЫПУСК
    Срок подачи заявок: 15 февраля
    Срок подачи объявлений: 5 марта

    В честь женственности.
    Мы фокусируемся на женщинах, матерях, земле / окружающей среде и возрождении.

    ИЮНЬ / ИЮЛЬ: ЛЕТНИЙ ВЫПУСК
    Срок подачи заявок: 15 апреля
    Срок подачи объявлений: 5 мая

    Праздник творческой страсти и процветания, отцов и мужчин.
    Наслаждайтесь изобилием предложений жизни.

    АВГУСТ / СЕНТЯБРЬ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ШКОЛУ ВЫПУСК
    Срок подачи заявок: 15 июня
    Срок подачи объявлений: 5 июля

    Встречайте новый учебный год с уроками, новыми начинаниями и карьерой.

    ОКТЯБРЬ / НОЯБРЬ: ОСЕННИЙ ВЫПУСК
    Срок подачи заявок: 15 августа
    Срок размещения объявлений: 5 сентября

    Изменения хороши! Статьи и стихи об исцелении, переходе, циклах и смерти.

    ДЕКАБРЬ / ЯНВАРЬ: ВЫПУСК ПРАЗДНИКОВ
    Срок подачи заявок: 15 октября
    Срок подачи объявлений: 5 ноября

    Присоединяйтесь к духу праздников, распространяя мир и добрую волю.

    (631) 424-3594
    [email protected]

    Как создать цифровой журнал

    Есть три вещи, которые вы должны принять во внимание, прежде чем выбрать правильную платформу для создания и распространения вашего цифрового журнала.Стоимость — это первое. Второе — интерактивность и гибкость в дизайне. И последнее — устройства, которые будут использоваться для чтения вашего цифрового журнала.

    Среди лучших платформ, которые вы можете использовать для создания и публикации цифрового журнала, является Ziniy.com. Ziniy поможет вам опубликовать собственный полностью брендированный цифровой газетный киоск для устройств, включая мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и большие экраны, используя любой стандартный веб-браузер.

    Одной из эксклюзивных особенностей Ziniy является его визуальный инструмент для создания интерактивного контента, называемый инструментом ссылок. Инструмент ссылок позволяет создавать интерактивный и отзывчивый контент, который идеально подходит для экрана любого размера и ориентации. С помощью инструмента ссылок вы можете легко добавлять видео, аудио, гиперссылки на рекламу и продукты или создавать страницу с оглавлением.

    Ziniy также предлагает услуги индивидуального дизайна и разработки для компаний, которым нужен очень специфический дизайн, функциональность и варианты использования. Вы можете нанять на полный или неполный рабочий день экспертов Adobe In-Design, разработчиков приложений или авторов контента для ваших индивидуальных нужд.

    Пройдите нашу серию обучающих видео и узнайте, как создать цифровой журнал.Мы также поговорим о том, сколько это стоит, и о подходящих инструментах для создания и публикации цифрового журнала в Интернете для всех мобильных, планшетных и настольных устройств.

    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *