Содержание

Как создать ico файл

Как правильно ездить на Toyota Prius

Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус? Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом. В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: «Езди в эко и не парься!» Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию. Электро режим (EV) – режим, в котором машина едет только на электротяге и может проехать в таком режиме около 2 км, если батарея полностью заряжена и максимальная скорость не привышает 30–40 км в час. Я этот режим не использую вообще. Мне не ясно, зачем о

Далее…

Как повысить свою продуктивность

Продуктивность 101 Оригинал статьи: Productivity 101 Автор: Steve Pavlina Перевод: Iurii Zozulia Советы не сложные, но они проверены мной и многими другими. Вы, скорее всего, о них слышали, поэтому отнеситесь к этой статье как к напоминанию, чтобы начать воплощать эти идеи в жизнь уже сегодня.   1. Делайте то, что вы любите. «Делайте то, что вы любите» — это, пожалуй, самый базовый совет по продуктивности из всех. Вы будете намного продуктивнее, если делаете работу, от которой получаете удовольствие. К несчастью, этот совет очень часто игнорируют, несмотря на его очевидность. Делать то, что вы любите – это далеко не то же самое, как делать что-то более-менее приятное. Когда вы занимаетесь тем, что любите, то ваша мотивация очень высока, потому что вы воодушевлены тем, что делаете. Вам не нужно заставлять себя работать каждый день. Когда вы наслаждаетесь своим занятием, то вы будете наслаждаться и ускоренным темпом.

Также качество результатов будет намного выше, а высокое кач

Далее…

Помощники на рабочем столе

Моя работа непосредственно связана с компьютером, поэтому мне приходится работать за двумя рабочими столами. Один стол — это физический рабочий стол, на котором размещаются мониторы, компьютер, клавиатура, документы и т.д. Второй — это виртуальный рабочий стол, который находится в виртуальном пространстве моего компьютера. Так вот сегодня поговорим об виртуальном рабочем столе и как можно улучшить (сделать более удобной) работу за ним. LifeHack.ru недавно проводил конкурс рабочих столов у себя на сайте. Конкурс уже закончен, но интересная информация осталась: Часть первая Часть вторая Часть третья — награждение Здесь можно посмотреть, как люди организуют и оформляют свои виртуальные рабочие столы, а также почерпнуть из скриншотов, описаний и комментариев полезную для себя информацию. А теперь, я приведу список самых интересных приложений (software tools) для рабочего стола, которые использую в повседневной жизни работе.

Мои главные требования к таким приложениям в порядке у

Далее…

PNG в ICO | Zamzar

Конвертировать PNG в ICO — онлайн и бесплатно

Шаг 1. Выберите файлы для конвертации.

Перетащите сюда файлы
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?) Как мои файлы защищены?

Шаг 2. Преобразуйте файлы в

Convert To

Или выберите новый формат

Шаг 3 — Начать преобразование

И согласиться с нашими Условиями

Эл. адрес?

You are attempting to upload a file that exceeds our 50MB free limit.

You will need to create a paid Zamzar account to be able to download your converted file. Would you like to continue to upload your file for conversion?

* Links must be prefixed with http or https, e. g. http://48ers.com/magnacarta.pdf

Ваши файлы. Ваши данные. Вы в контроле.

  • Бесплатные преобразованные файлы надежно хранятся не более 24 часов.
  • Файлы платных пользователей хранятся до тех пор, пока они не решат их удалить.
  • Все пользователи могут удалять файлы раньше, чем истечет срок их действия.

Вы в хорошей компании:


Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PNG (Image)

Расширение файла.png
КатегорияImage File
ОписаниеPNG (произносится пинг) – это формат хранения побитовых (растровых) изображений на компьютере. Изначально он был создан в качестве замены GIF формату, после того как компании – разработчики GIF – объявили о намерении требовать авторский гонорар за его использование.
PNG использует индексированные цвета и сжатие без потери качества (подобно .GIF формату), но без ограничений, связанных с авторскими правами. Он не позволяет создавать анимированные изображения в отличие от GIF формата.
Действия
  • PNG Converter
  • View other image file formats
Технические деталиИзображения в формате PNG во многом превосходят аналоги в .GIF, поскольку содержат 8-битный канал прозрачности для изменения уровня прозрачности цветов в изображении от непроницаемого до прозрачного, тогда как GIF изображения поддерживают только крайнюю степень прозрачности или непрозрачности. PNG поддерживает 24-битную RGB палитру и серую шкалу. Формат PNG предназначался для передачи изображений через Интернет, а не для хранения профессиональной графики, поэтому он не поддерживает другие цветовые модели (например, CMYK).
Ассоциированные программы
  • Apple Preview
  • Safari
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
  • Corel Paint Shop Pro
  • GIMP — The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
РазработаноPNG Development Group
Тип MIME
  • image/png
Полезные ссылки
  • Более подробно о PNG файлах
  • Как открыть PNG файл?

ICO (Image)

Расширение файла. ico
КатегорияImage File
ОписаниеРасширение файла .ico это формат, который используется Microsoft Windows для отображения изображений представляющих компьютерные иконки, например, программ, ярлыков, элементов меню Пуск или папок. Чтобы связать изображение с файлом в Microsoft Windows необходимо использовать файл .ico. Примером иконки является небольшое изображение компьютера связанное с папкой «Мой компьютер» или значок блокнота, который связан с Notepad.exe в Microsoft Windows.
Действия
  • ICO Converter
  • View other image file formats
Технические детали Формат .ico был представлен в первой редакции Windows, и, постепенно совершенствовался в плане максимального размера и количества поддерживаемых цветов. Windows 7 в настоящее время поддерживает размеры иконок до 256х256 пикселей в 32бит (включая 24-бит — цвет, и 8 бит прозрачность).
Однако для обеспечения обратной совместимости с предыдущими версиями Windows, рекомендуются 8 битные версии иконок.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Paint
  • Adobe Photoshop
  • Windows Picture and Fax Viewer
РазработаноMicrosoft
Тип MIME
  • image/ico
  • image/x-icon
  • application/ico
  • application/x-ico
  • application/x-win-bitmap
  • image/x-win-bitmap
  • application/octet-stream
Полезные ссылки
  • Более подробная информация о ICO файлах
  • Руководство по ICO файлах для ОС Windows

Преобразование файлов PNG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PNG во множество других форматов

  • png в bmp (Windows bitmap)
  • png в doc (Microsoft Word Document)
  • png в docx (Microsoft Word 2007 Document)
  • png в gif (Compuserve graphics interchange)
  • png в ico (Windows Icon)
  • png в jpg (JPEG compliant image)
  • png в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • png в pdf (Portable Document Format)
  • png в ps (PostScript)
  • png в tga (Truevision Targa Graphic)
  • png в thumbnail (Thumbnail image)
  • png в tiff (Tagged image file format)
  • png в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • png в webp (Lossily compressed image file)

PNG to ICO — Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Как создать значок или другое изображение

  • Статья
  • 10 минут на чтение

Вы можете создать новое изображение, растровое изображение, значок, курсор или панель инструментов, а затем использовать Редактор изображений для настройки их внешнего вида. Вы также можете создать новое растровое изображение по образцу шаблона ресурса.

Значки и курсоры: ресурсы изображений для устройств отображения

Значки и курсоры — это графические ресурсы, которые могут содержать несколько изображений разных размеров и цветовых схем для разных типов устройств отображения. У курсора также есть горячая точка, место, которое Windows использует для отслеживания своего положения. И значки, и курсоры создаются и редактируются с помощью редактора изображений , как и растровые изображения и другие изображения.

При создании нового значка или курсора Редактор изображений сначала создает образ стандартного типа. Изображение изначально заливается экранным (прозрачным) цветом. Если изображение является курсором, горячая точка изначально является левым верхним углом с координатами 0,0 .

По умолчанию редактор изображений поддерживает создание дополнительных образов для устройств, показанных в следующей таблице. Вы можете создавать изображения для других устройств, введя параметры ширины, высоты и количества цветов в диалоговом окне Custom Image .

Цвет Ширина (в пикселях) Высота (в пикселях)
Монохромный 16 16
Монохромный 32 32
Монохромный 48 48
Монохромный 64 64
Монохромный 96 96
16 16 16
16 32 32
16 64 64
16 48 48
16 96 96
256 16 16
256 32 32
256 48 48
256 64 64
256 96 96

Создать образ устройства (значок или курсор)

При создании нового ресурса значка или курсора Редактор изображений сначала создает изображение в определенном стиле (32 × 32, 16 цветов для значков и 32 × 32, монохромный для курсоров). Затем вы можете добавлять изображения разных размеров и стилей к исходному значку или курсору и редактировать каждое дополнительное изображение по мере необходимости для разных устройств отображения. Вы также можете редактировать изображение, используя операцию вырезания и вставки из существующего типа изображения или из растрового изображения, созданного в графической программе.

Когда вы открываете ресурс значка или курсора в редакторе изображений, по умолчанию открывается изображение, наиболее точно соответствующее текущему устройству отображения.

Примечание

Если в вашем проекте еще нет файла .rc, см. раздел Создание нового файла сценария ресурсов.

Диалоговое окно New Image Type позволяет создать новый образ устройства указанного типа. Чтобы открыть диалоговое окно New Image , перейдите в меню Image 9.0016 > Новый тип изображения . Включены следующие свойства: Target Image Type и Custom .

В свойстве Target Image Type перечислены доступные типы изображений, в которых вы выбираете тип изображения, которое хотите открыть:

16 x 16, 16 цветов
32 x 32, 16 цветов
48 x 48, 16 цветов
64 x 64, 16 цветов
96 x 96, 16 цветов

16 x 16, 256 цветов
32 x 32, 256 цветов
48 x 48, 256 цветов
64 x 64, 256 цветов
96 x 96, 256 цветов

16 x 16, монохромный
32 x 32, монохромный
48 x 48, монохромный
64 x 64, монохромный
96 x 96, монохромный

Примечание

Любые существующие изображения не будут отображаться в этом списке.

Свойство Custom открывает диалоговое окно Custom Image , в котором можно создать новое изображение с пользовательским размером и количеством цветов.

Диалоговое окно Пользовательское изображение позволяет создать новое изображение с пользовательским размером и количеством цветов. Включены следующие свойства:

Собственность Описание
Ширина Предоставляет место для ввода ширины пользовательского изображения в пикселях (от 1 до 512, максимум 2048).
Высота Предоставляет место для ввода высоты пользовательского изображения в пикселях (1–512, максимальное значение — 2048).
Цвета Предоставляет место для выбора количества цветов для пользовательского изображения: 2, 16 или 256.

Используйте диалоговое окно Open Image для открытия образов устройств в проектах C++. В нем перечислены существующие образы устройств в текущем ресурсе (изображения, являющиеся частью текущего ресурса). Включено следующее имущество:

Имущество Описание
Текущие изображения Список изображений, включенных в ресурс. Выберите тип изображения, которое вы хотите открыть.
Чтобы создать новый значок или курсор
  1. В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc , затем выберите Вставить ресурс . Если у вас уже есть ресурс изображения в файле .rc , например курсор, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку Cursor и выбрать Insert Cursor .

  2. В диалоговом окне «Вставить ресурс» выберите Значок или Курсор и выберите Новый . Для значков это действие создает ресурс значка с 16-цветным значком размером 32 × 32. Для курсоров создается монохромное (двухцветное) изображение размером 32 × 32.

    Если рядом с типом ресурса изображения в диалоговом окне Вставить ресурс отображается знак плюс ( + ), это означает, что доступны шаблоны панелей инструментов. Нажмите знак «плюс», чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и выберите New .

Добавление изображения для другого устройства отображения

  1. Перейдите в меню Image > New Device Image или щелкните правой кнопкой мыши на панели Image Editor и выберите New Device Image .

  2. Выберите тип изображения, которое вы хотите добавить. Вы также можете выбрать Пользовательский , чтобы создать значок, размер которого недоступен в списке по умолчанию.

Чтобы скопировать образ устройства

  1. Перейдите в меню Изображение > Открыть изображение устройства и выберите изображение из списка текущих изображений. Например, выберите 16-цветную версию значка 32 × 32.

  2. Скопируйте текущее отображаемое изображение значка ( Ctrl + C ).

  3. Откройте другое изображение значка в другом окне редактора изображений . Например, откройте 16-цветную версию значка 16 × 16.

  4. Вставьте изображение значка ( Ctrl + V ) из одного редактора изображений окно в другое. Если вы вставляете больший размер в меньший, вы можете использовать маркеры значков, чтобы изменить размер изображения.

Чтобы удалить образ устройства

Когда изображение значка отображается в редакторе изображений , перейдите в меню Изображение > Удалить изображение устройства . Когда вы удаляете последнее изображение значка в ресурсе, ресурс также удаляется.

Примечание

Когда вы нажимаете клавишу Del , изображения и цвета, которые вы нарисовали на значке, удаляются, но значок остается, и теперь вы можете изменить его дизайн. Если вы нажмете Del по ошибке, нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить действие.

Для создания прозрачных или инвертированных областей в изображениях устройств

В редакторе изображений исходный значок или изображение курсора имеет атрибут прозрачности. Хотя изображения значков и курсоров имеют прямоугольную форму, многие из них не выглядят так, потому что части изображения прозрачны, а основное изображение на экране видно через значок или курсор. При перетаскивании значка части изображения могут иметь инвертированный цвет. Вы создаете этот эффект, устанавливая цвет экрана и инверсный цвет в окне «Цвета».

Экран и инвертированные цвета, которые вы применяете к значкам и курсорам, либо формируют и окрашивают производное изображение, либо назначают инверсные области. Цвета обозначают части изображения, которые имеют эти атрибуты. Вы можете изменить цвета, которые представляют атрибуты цвета экрана и обратного цвета при редактировании. Эти изменения не влияют на внешний вид значка или курсора в вашем приложении.

Примечание

Диалоговые окна и команды меню, которые вы видите, могут отличаться от описанных в Справка в зависимости от ваших активных настроек или редакции. Чтобы изменить настройки, перейдите в меню Инструменты > Настройки импорта и экспорта . Дополнительные сведения см. в разделе Персонализация интегрированной среды разработки Visual Studio.

Для создания прозрачных или инвертированных областей
  1. В окне Colors выберите селектор Screen-Color или Inverse-Color .

  2. Примените трафаретный или инвертированный цвет к изображению с помощью инструмента рисования. Дополнительные сведения об инструментах рисования см. в разделе Использование инструмента рисования.

Чтобы изменить экран или инверсный цвет
  1. Выберите либо селектор Screen-Color , либо селектор Inverse-Color .

  2. Выберите цвет из палитры Colors в окне Colors .

    Дополнительный цвет автоматически назначается другому селектору.

    Совет

    Если дважды щелкнуть Screen-Color или Inverse-Color , появится диалоговое окно Выбор пользовательского цвета.

Используйте 256-цветную палитру

С помощью редактора изображений значки и курсоры могут иметь большой размер (64 × 64) с 256-цветной палитрой на выбор. После создания ресурса выбирается стиль изображения устройства.

Чтобы создать 256-цветный значок или курсор
  1. В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc , затем выберите Вставить ресурс . Если у вас уже есть существующий ресурс изображения в вашем .rc , такой как курсор, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку Cursor и выбрать Insert Cursor .

  2. В диалоговом окне «Вставить ресурс» выберите Значок или Курсор и выберите Новый .

  3. Перейдите в меню Изображение > Новое изображение устройства и выберите нужный стиль 256-цветного изображения.

Выбор цвета из 256-цветной палитры для больших значков

Для рисования выбором из 256-цветной палитры необходимо выбрать цвета из палитры Colors в окне Colors.

  1. Выберите большой значок или курсор или создайте новый большой значок или курсор.

  2. Выберите цвет из 256 цветов, отображаемых в палитре Colors в окне Colors .

    Выбранный цвет станет текущим цветом в палитре Colors в Цвета окно.

    Примечание

    Исходная палитра, используемая для 256-цветных изображений, соответствует палитре, возвращаемой CreateHalftonePalette Windows API. Все значки, предназначенные для оболочки Windows, должны использовать эту палитру, чтобы предотвратить мерцание во время реализации палитры.

Установка активной точки курсора

Горячая точка курсора — это точка, на которую Windows ссылается при отслеживании положения курсора. По умолчанию активная точка устанавливается в левый верхний угол курсора с координатами 9.0027 0,0 . Свойство Hotspot в окне свойств показывает координаты горячей точки.

  1. На панели инструментов редактора изображений выберите инструмент Set Hotspot .

  2. Выберите пиксель, который вы хотите назначить активной точкой курсора.

    Свойство Hotspot в окне Properties отображает новые координаты.

Для создания и сохранения растрового изображения в формате .gif или .jpeg

При создании растрового изображения изображение создается в растровом формате (.bmp). Однако вы можете сохранить изображение в формате GIF или JPEG или в других графических форматах.

Примечание

Этот процесс не применяется к значкам и курсорам.

  1. Перейдите в меню Файл > Откройте , затем выберите Файл .

  2. В диалоговом окне New File выберите папку Visual C++ , затем выберите Bitmap File (.bmp) в поле Templates и выберите Open .

    Растровое изображение открывается в редакторе изображений .

  3. При необходимости внесите изменения в новое растровое изображение.

  4. Когда растровое изображение все еще открыто в редакторе изображений , перейдите в меню Файл > Сохранить имя файла .bmp Как .

  5. В диалоговом окне Сохранить файл как введите имя, которое вы хотите присвоить файлу, и расширение, обозначающее нужный формат файла, в Имя файла поле. Например, myfile.gif .

    Примечание

    Вы должны создать или открыть растровое изображение вне вашего проекта, чтобы сохранить его в другом формате файла. Если вы создадите или откроете его в своем проекте, команда Сохранить как будет недоступна. Дополнительные сведения см. в разделе Просмотр ресурсов в файле сценария ресурсов вне проекта (автономный).

  6. Выбрать Сохранить .

Преобразование изображения из одного формата в другой

Изображения в формате GIF или JPEG можно открывать в редакторе изображений и сохранять их в виде растровых изображений. Кроме того, вы можете открыть растровый файл и сохранить его в формате GIF или JPEG. Изображения, с которыми вы работаете, не обязательно должны быть частью проекта для редактирования в среде разработки (см. Автономное редактирование изображений).

  1. Откройте изображение в редакторе изображений .

  2. Перейдите в меню Файл > Сохранить имя файла Как .

  3. В диалоговом окне Сохранить файл как в поле Имя файла введите имя файла и расширение, обозначающее нужный формат.

  4. Выбрать Сохранить .

Чтобы добавить новый ресурс изображения в неуправляемый проект C++

  1. В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc и выберите Вставить ресурс . Если у вас уже есть ресурс изображения в файле .rc , например курсор, вы можете просто Курсор и выберите Вставить курсор .

  2. В диалоговом окне «Вставить ресурс» выберите тип ресурса изображения, который вы хотите создать (например, Bitmap ), затем выберите New .

    Если рядом с типом ресурса изображения в диалоговом окне Вставить ресурс отображается знак плюс ( + ), это означает, что доступны шаблоны панелей инструментов. Нажмите знак «плюс», чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и выберите Новый .

Чтобы добавить новый ресурс изображения в проект на языке программирования .NET

  1. В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши папку проекта (например, WindowsApplication1 ).

  2. В контекстном меню выберите Добавить , затем выберите Добавить новый элемент .

  3. На панели Категории разверните папку Локальные элементы проекта , затем выберите Ресурсы .

  4. На панели Шаблоны выберите тип ресурса, который вы хотите добавить в свой проект.

    Ресурс добавлен в проект в обозревателе решений , и ресурс открывается в редакторе изображений. Теперь вы можете использовать все инструменты, доступные в редакторе изображений , для изменения изображения. Дополнительные сведения о добавлении изображений в управляемый проект см. в разделе Загрузка изображения во время разработки.

Требования

Нет

См. также

Редактор изображений для значков
Практическое руководство. Редактирование изображения
Практическое руководство. Использование инструмента рисования
Практическое руководство. Работа с цветом

Автор Дэйв Леклер

Файлы

ICO полезны для системных значков и фавиконов веб-сайтов. Photoshop не может обрабатывать этот формат по умолчанию, но с помощью нескольких простых шагов он сможет это сделать.

Пробовали ли вы когда-нибудь сделать иконку в Photoshop — будь то значок для вашего веб-сайта или иконка для программы на вашем компьютере? Как оказалось, редактор изображений Adobe не сохраняет файл ICO прямо из коробки, но это не значит, что вы не можете их создать! Вот как это делается.

Сначала зайдите в Telegraphics и загрузите файл ICO (Windows Icon) Format. Он доступен для Windows и Mac. Обязательно загрузите 32-битный или 64-битный файл, соответствующий вашей системе.

Затем распакуйте файлы в формате .ZIP в папку:

C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2014\Подключаемые модули\Форматы файлов

Для меня папки File Formats не было в моей папке Plug-ins, и если у вас то же самое, просто создайте новую папку.

Теперь перейдите в Photoshop, создайте новый документ и выберите «Сохранить как». Прокрутите список форматов, и теперь вы должны увидеть .ICO в списке. Если он отсутствует, убедитесь, что ваш файл имеет размер 256 x 256 пикселей или меньше, поскольку формат ICO не поддерживает изображения большего размера.

Используете ли вы файлы ICO в Photoshop? Что ты сделал? Поделитесь с нами в комментариях!

Изображение предоставлено: Skylines через ShutterStock

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Креатив
  • Адоб Фотошоп
  • Короткий

Об авторе

Дэйв Леклер — бывший писатель MUO, ранее работавший над новостями и видеоконтентом.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *