Спецэффекты в фотографии без Photoshop от фотографа Martin Ruffin
фотограф: Martin RuffinМартин Раффин (Martin Ruffin) – деятель искусства, продюсер, звукорежиссер, фотограф и корреспондент из Юго-Восточной Англии, специализирующийся на органических, драматических и абстрактных звуках и визуальных проектах.
В числе его прошлых и нынешних клиентов находятся такие бренды, как Sony BMG, Island Records, Believe Digital, Fat Cat Records, Deathwish Records, Channel 4, Kerrang TV, Columbia Records, Holy Roar, Pink Mist, Small Pond и многие, многие другие.
фотограф: Martin RuffinВот как о своей фотографии высказывается сам британский художник, кинооператор и продюсер Мартин Раффин: «По сути, я хочу создавать фотографии, которые отражают мой собственный опыт реальности». Мартин надеется снимать на пленку еще много лет и для этого экспериментирует с различными материалами. Он также выступает за постоянную съемку, чтобы лучше понимать, на чем человек предпочитает специализироваться.
В наши дни возможности цифровой фотографии безграничны, но мы все еще видим, как многие фотографы продолжают экспериментировать с аналоговой фотографией, в том числе и наш сегодняшний гость. Возможно, дело в непредсказуемости того, как химические вещества и свет могут смешиваться, чтобы произвести результат. Возможно, это нетерпеливое ожидание перед проявлением изображения, которое приводит либо к браку, либо к фотографии. Это также может быть связано с тем, что мы подсознательно повышаем нашу изобретательность из-за ограниченного характера (и в последнее время чрезмерных затрат) кино и фотопленки. Или, может быть, это комбинация всего этого вместе.
Реклама
фотограф: Martin RuffinМартин принимает эти вызовы спокойно и одержимо подталкивает себя к тому, чтобы совершенствоваться в своем искусстве. Он любит держать глаза открытыми и находить неожиданные предметы и ракурсы в обычных образцах жизни.
фотограф: Martin RuffinРасскажите о своем оборудовании. На что вы снимаете?
В основном я использую две камеры для всей моей личной работы, все эти камеры пленочные — это Nikon FE (или FE2) и Mamiya RB67, и в основном снимаю с постоянным фокусным расстоянием 50, 35 или 24 мм (и их эквивалентными фокусными расстояниями на Mamiya). На самом деле я небольшой поклонник гонкой за лучшей техникой.
фотограф: Martin RuffinРасскажите, пожалуйста о себе и о том, как вы пришли в фотографию.
Мартин Раффин: Я занялся фотографией довольно поздно, купив себе Nikon F301 в университете (самый дешевый приличный корпус камер, который я мог найти в то время), пока формально учился музыке. Физические фотоальбомы всегда были популярны в моей семье, и у меня был поверхностный интерес к визуальному искусству, но только когда я приобрел эту камеру и начал экспериментировать, я понял, что практика фотографии, возможно, имеет большее место в моей жизни. Моя жизнь стала чем-то больше, чем у простого мастера по изготовлению сувениров. Я помню, как меня сразу же очаровала легкость и скорость, с которой я мог переносить идею от замысла к воплощению, что было совершенно незнакомо в моем навязчиво чрезмерно трудоемком музыкальном творчестве до того самого момента.
Эта камера сопровождала меня по Великобритании и Европе, гастролировала со мной и с группами в течение следующих 4-5 лет, собирая там и сям интересные кадры, но это не слишком важно (расходы на пленку было трудно оправдать на тот момент). Так или иначе, работа сессионным музыкантом в другой группе привела к тому, что их лейбл уловил мои снимки и нанял меня, чтобы я делал фотографии в более серьезном качестве в их туре. Плата была низкой, но достаточной для того, чтобы позволить мне постоянно снимать и проявить, что позволило мне глубоко погрузиться в то, что я действительно мог создать и выразить с помощью этой штуки. Изучение новых объективов, корпусов, фильтров, пленок, идей и методов их достижения стало навязчивой идеей. Следующие несколько лет я уделял все свое время фотографии, после чего уже почти некуда было возвращаться.
В наши дни практика фотографии служит нескольким давним терапевтическим целям; искать необычное в обыденном, оставаться наблюдательным, заставлять время проводить в уединенных уголках природы, как нечто, зачем можно спрятаться, когда мое общественное беспокойство становится слишком сильным, и как средство, в котором я могу одновременно выразить себя настоящего.
фотограф: Martin RuffinКак давно вы снимаете на пленку? Вы делаете это регулярно или просто время от времени, чтобы уйти от гонки за мегапикселями?
Мартин Раффин: Я снимал на пленку и кинопленку с самого начала, извлекая уроки из своих ошибок, я ушел в фотографию чуть больше 10 лет назад. Это часто повторяемое клише, но я приветствую постоянное обдумывание и внимание к деталям, которое приносит съемка на пленку; Я знаю, чего от этого ожидать визуально, и не вижу причин менять то, что мне служит. Лишь около 3 лет назад у меня появилась подержанная зеркалка для эпизодических съемок клипов для BTS, где пленка была нежизнеспособной, но … в основном, чтобы служить пленочным сканером. Я бы с удовольствием снимал на пленку абсолютно все, если бы еще были доступные цветные материалы с ISO 800+, но все, во что я собираюсь эмоционально вложиться или что я собираюсь сделать, всегда будет снято на пленку. Мой долгосрочный план — создать цветную темную комнату и сосредоточиться на мокрой печати, так что это мой путь.
Расскажите нам о том, что послужило вдохновением для проекта «Into Eden». Как родилась идея?
Мартин Раффин: честно говоря, хотя мне нравится планировать и воплощать в жизнь более сложные абстрактные идеи, этот снимок (как и большинство моих работ) был спонтанным событием. Для меня фотография, как и музыка, — это в основном импровизационный акт, заключающийся в том, чтобы дать себе набор переменных, в пределах которых можно действовать, и верить этому с достаточной практикой, техническим пониманием, размышлениями и вытекающей из них интуицией, что результат — это именно то, что было предназначено, это будет примерно так.
В этом случае я возвращался из скейтпарка во Франции и решил остановиться у моста, где свет казался особенным, с несколькими красочными цветочными корзинами, разбросанными по его периметру, и того, как солнце падало на них, было достаточно, чтобы я останавливаюсь и думаю, что там было что снимать.
фотограф: Martin RuffinЯ попробовал несколько вариантов, дважды экспонировав их с облаками, водой и несколькими одиночными кадрами, но этот мне показался правильным эфирным. Хотя у меня есть довольно четкие представления о том, чего я пытаюсь достичь визуально, и я могу сразу сказать, когда что-то не похоже на меня. Я не очень-то планирую все, кроме того, что попадаю в ситуации, в которых я могу найти вдохновение, или стараюсь оставаться достаточно наблюдательным, чтобы замечать, когда такие ситуации появляются. Выбираться и постоянно заниматься дерьмом важнее; вы выясняете, что визуально расставить приоритеты на этом пути.
Фильтры объектива — очень важная часть моего рабочего процесса, и я использую систему Cokin на каждой камере, складывая призмы, дифракционные фильтры, цветовые градиенты и странные и чудесные промежуточные элементы, чтобы изображение, которое снимает пленка, было максимально приближено к окончательному, насколько это возможно. Как гитарист по профессии, линзовые фильтры мне кажутся педалями эффектов, способом превратить обычное в нечто более неземное.
Вы любите свою ломографию. Считаете ли вы, что любители пленки Lomography Purple используют ее, чтобы больше выделиться?
Мартин Раффин: думаю, да! Я большой поклонник Lomography Purple в правильном контексте, но в целом работа с просроченными пленками и подобными материалами в стиле ломографии не была столько преднамеренным отходом от обычной пленки, сколько вынужденной реакцией на ее использование, ведь она непомерно дорогая на выходе. Я хочу снимать на пленку как можно дольше, и обычно я разоряюсь, поэтому, если это означает работу с просроченными или альтернативными материалами, пусть будет так. Меня ужасно бесит, что такой человек, как я, счел бы почти невозможным вложить себя в эту среду и найти в ней ценность в той же степени, в какой я мог, если бы я начинал сейчас с нуля.
Как бы то ни было, я не пытаюсь передать реализм достоверно, я хочу его исказить, и счастливые случайности, которые происходят с непредсказуемыми запасами пленки, как правило, в значительной степени способствуют этому. Не имея формального образования в области искусства или фотографии, моей первой точкой отсчета для этого была работа художницы по имени Элисон Скарпулла, чья работа с экспериментальными процессами действительно открыла мне глаза на то, что можно сделать с этим видом фотографии. Спасибо, Элисон!
У вас есть еще фавориты среди пленок?
Мартин Раффин: помимо всего прочего, наверное, мой любимый опыт в моей работе — это чувство, которое я испытываю, когда вытаскиваю рулон слайд-пленки из проявочного резервуара, выставляю его на свет и сразу вижу, что у меня получилось. Сканирование слайд-пленки — это легкий ветерок, учитывая отсутствие необходимости в инверсии / постобработке, и я бы выполнил всю свою работу с цветом на ней, если бы Cibachrome все еще был в ходу. Я бы предпочел использовать Provia или Ektachrome с истекшим сроком годности, причем последний будет более приглушенным, а первый лучше при слабом освещении и длительной выдержке. В остальном я предпочитаю HP5, Tri-X, Superia 400 и иногда Portra или Ektar.
В вашем портфолио также есть несколько фантастических двойных экспозиций (на пленке). Насколько сложным может быть расчет экспозиции?
Мартин Раффин: спасибо! Когда я начал снимать работы с мультиэкспозицией, я был намного внимательнее к расчету экспозиции, недоэкспонируя каждый снимок в соответствии с традиционно рекомендуемым аддитивным подходом. Однако я не обнаружил, что это привело к результатам, на которые я надеялся, и со временем мой метод развился несколько иначе. Съемка музыкальных площадок при слабом освещении на пленку была моим образованием, которое требовало особого внимания к балансу между светлыми и темными участками и соответствующей ручной экспозиции; и когда дело доходит до двойной экспозиции, я больше думаю об этом, чем о чем-то более техническом.
фотограф: Martin RuffinВсе темное на, скажем, на моем исходном изображении, будет действовать как холст для чего-то более яркого в следующей экспозиции и так далее, при условии, что мои ручные настройки согласованы. Очень просто подняться / опуститься на одну или две ступени, чтобы такой же освещенный объект служил другой цели в кадре с мультиэкспозицией. Единственная область, в которой я немного более внимателен, — это комбинирование фильтров объектива с этим подходом, особенно с использованием сплитцера (фильтра двойной экспозиции). В этих случаях гораздо важнее убедиться, что я компенсирую то, как фильтр объектива может реагировать на изменения диафрагмы / фокусного расстояния, и, к счастью, рычаги предварительного просмотра глубины резкости моей камеры отлично справляются с этим.
Вы дважды экспонируете каждый кадр за раз, или это рулон, который экспонируется дважды с 1 по 36 кадр?
Мартин Раффин: Я экспонирую каждый кадр в камере, а не переснимаю готовые рулоны пленки. Я вижу привлекательность в этом подходе, особенно когда делюсь экспериментами с другими, но для моих целей я предпочитаю контроль, поскольку то, что я часто снимаю таким образом, является довольно преднамеренным, по крайней мере, с точки зрения кадрирования. К счастью, все камеры, которые я использую, позволяют мне решить, хочу ли я дважды экспонировать снимок после моей первоначальной фотографии, а не до этого, что бесценно для того, как я снимаю.
Как одно важное техническое отступление; в конечном счете разочаровавшись в фотолабах, обрезавших мои изображения, я настроил и усовершенствовал DIY DSLR-«сканирование», чтобы обеспечить для себя полный контроль над качеством, разрешением и кадрированием моих изображений.
фотограф: Martin RuffinNikon FE2 — ваш любимая камера? С какими линзами вам нравится сочетать ее?
Мартин Раффин: я выбрал Nikon FE FE2 просто потому, что он позволяет мне измерять первые несколько снимков до того, как счетчик кадров достигнет 0, и имеет полезный счетчик заряда батареи. В остальном они взаимозаменяемы для моих целей. В основном я использую эти объективы: 16 мм Zenitar 2.8, 24 мм Tamron 2.5, 35 мм Nikkor F2, 50 мм Nikkor F1.4 и 135 мм Tamron 2.5. Большинство этих решений было принято исходя из наличия оборудования и того, что я могу себе позволить, а не чего-то более внимательного.
Такой корпус, как FE, действительно подходит для моей работы по следующим причинам: отличный замер даже при слабом освещении, блокировка зеркала всякий раз, когда это нужно, отсутствие потраченных впустую снимков в начале поворота, точная ручная фокусировка при F2, и суперпростая функция мультиэкспозиции.
фотограф: Martin RuffinПроекты «Эдем», «Субтерраниум», «С привидениями» практически напоминает романтические картины. Это было намерением или результатом экспериментов?
Мартин Раффин: это определенно то, к чему я стремился, поэтому приятно слышать ваши слова. По сути, я хочу делать фотографии, которые отражают мой собственный опыт реальности и мою потребность в эскапизме. Я живу с расстройством личности (и в основном справляюсь с ним), поэтому я испытываю много «нереальности», диссоциации и, говоря более простым языком, мой мозг обращается со мной как с засранцем.
Часто то, что я снимаю в данный момент, само по себе кажется актом неповиновения этому образу мышления, и, конечно же, я думаю, что это может привести к более романтическому, абстрактному подходу. Но в конечном счете я хочу оказаться в ситуации, когда то, что я вижу через камеру, вызывает во мне что-то, достаточное, чтобы оправдать такой снимок и позволить инстинкту руководить моими экспериментами в данный момент.
Фотографии, к которым я, возможно, больше всего привязан, не обязательно самые технически великолепные, они представляют для меня именно те моменты; в какой-то момент я дал себе возможность испытать чувство, отличное оттого, которое продиктовано моим уровнем серотонина, и привело к чему-то, чем я могу гордиться. Я не собираюсь бойко притворяться, что эта связь возникла в одночасье, но фотография — это не только практика, но и отражение, и на протяжении многих лет я делал продуманную попытку заметить, что именно в моей работе действительно вдохновляет меня.
фотограф: Martin RuffinИ, наконец, расскажите, пожалуйста, историю Евы.
Мартин Раффин: Вау. На самом деле это была одна из первых фотографий, которые я когда-либо сделал, и у меня возникло такое ощущение. Ева приехала навестить меня в моем приморском доме в Гастингсе примерно в 2016 году, чтобы подружиться после довольно болезненного разрыва. Мы познакомились, когда я учился в университете, и в результате ряда несчастных случаев я остался без крова до второго курса. Невероятно, но, несмотря на наше относительно недавнее знакомство, Ева решила убедить их семью поселиться в их свободной комнате, пока я не найду дом (за который я остаюсь бесконечно благодарен), и в течение многих лет после этого они часто становились тем, кого я мог понять, ибо, когда нужен некоторый внутренний оптимизм по поводу человечества. В любом случае, если отвлечься от контекста, в этот день мы пошли гулять по пляжу в Бексхилл с фотоаппаратами в руках, вероятно, это был один из первых случаев, когда я покинул свою квартиру за несколько недель из-за чего-то другого, кроме самого необходимого, и маленького проблеска возбуждения, который я почувствовал, когда увидел этот снимок в моем видоискателе, когда Ева немного побродила у края пляжа.
Это фото всегда будет занимать особое место в моем сердце.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
- фотограф: Martin Ruffin
[martinruffin. co.uk], [instagram.com/martinruffin]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
Уроки создания спецэффектов в фотошоп — LiveJournal
?Когда я регистирировал свой блог на одном из каталогов, в левом углу обратил внимание на логотип каталога, который мне очень понравился. Без сомнения все права на логотип принадлежат каталогу блогов, но я решил воспроизвести логотип в фотошоп. Урок создания логотипа в фотошопе совсем не сложный и выполнен в стиле WEB 2.0. Надпись можно сделать любую, но в данном уроке фотошоп я использовал вариант с оригиналом, поэтому на логотипе изображено SEO и читается как: Я люблю SEO (в переводе).
Смотрим как сделать логотип в фотошоп на моем новом блоге
В настоящий момент данная тема, является очень актуальной. В интернете довольно неплохо развит плагиат, то есть нарушение авторских прав и копирование материала как графического вида, так и в текстовом исполнении, без разрешения самого автора. Использование этих материалов в коммерческих целях, наносит урон авторам проектов. Поэтому в одном из журналов спецэффектов фотошоп Скотт Келби, описал трюк фотошоп, который устанавливает на изображение водяной знак, в прозрачном исполнении, дабы защитить работы автора.
Изучить урок фотошоп — Защита фото водяным знаком
Tags:
- авторское право,
- водяной знак,
- защита,
- спецэффекты,
- урок,
- фотошоп
Великолепный спецэффект фотошоп, описанный в журнале Скотта Келби. Большинство владельцев сайтов и блогов, хотели бы видеть красивую кнопку у себя на страничках, такие элементы ненавязчиво заставляют обращать на себя внимание. Раз они привлекают внимание пользователей, то сам бог велел расположить на них свои контактные данные (номер аськи, телефон или адрес электронной почты).
После выполнения спецэффекта фотошоп, шаблон кнопки для сайта, можно будет сохранить в формате PNG и делать другие кнопки, которые легко впишуться в дизайн страниц Вашего сайта. Этот трюк фотошоп применим для любых фотографий и также есть возможность использования любых цветов кнопки.
Сделать себе кнопку на сайт (блог)
Tags:
- блог,
- кнопка на сайт,
- спецэффекты,
- трюк,
- уроки фотошоп,
- фокус,
- фотошоп
Трюк фотошоп был найден в одном из великолепных журналов, автором которого, является главный редактор журнала «Photoshop User» Скотт Келби — президент Национальной ассоциации профессионалов Фотошоп. Трюк фотошоп сделан на основе применения элементов головоломки или пазлов, которые доступны в панели элементов фотошоп.
Урок фотошоп немного сложнее, чем предыдущие, но если разобраться, то выполнить его не составит особого труда. Зато получится прекрасный эффектный трюк, который в дальнейшем можно будет применять к любым изображениям.
Описание урока фотошоп по созданию спецэффекта фото из пазлов
Tags:
- пазл,
- спецэффект,
- трюк,
- фото,
- фотошоп,
- эффект
Продолжаем уроки фотошоп по работе с текстовыми спецэффектами. В этот раз хочется предложить урок создания рекламной надписи на плакате или так сказать ее имитации. При определенных усилиях и фантазии в ходе выполнения урока фотошоп можно добиться неплохого результата, который возможно испльзовать в оформлении шапки заголовка сайта. Такой прием наиболее популярен среди профессиональных дизайнеров Голливуда и используется в создании рекламных плакатов к различным кинолентам. В последующем полученный эффект можно будет применить на любой фотографии, будет выглядеть довольно неплохо.
Описание Голливудского трюка на блоге источнике
Tags:
- дизайн,
- плакат,
- реклама,
- спецэффекты,
- текст,
- фотошоп
Ну что же уроки фотошоп, привлекают все больше пользователей и читателей, интересное увлечение или хобби умения создавать спецэффекты фотошоп, захватывает свою нишу. По сути все уроки фотошоп не так уж и сложны в своей реализации и строятся на применении готовых плагинов эффектов и фильтров. Тогда попробуем применить спецэффект к фотографии, после выполнения которого фото приобретет совершенно новый объемный вид и свою неповторимость.
Такой спецэффект можно применить к большинству фотографий, например к свадебным или сделанным во время прогулки на природе. В любом случае спецэффект фотошоп выглядит суперски после его выполнения.
Урок фотошоп предлагает создать эффект реалистичного отражения текста на гладкой поверхности. Спецэффекты с текстом, являются наиболее востребованными в дизайне сайта, так как они могут быть использованы при оформлении меню сайта или верхней шапки на сайте. В уроке фотошоп рассмотрим как проще всего можно сделать эффект отражения текста. Спецэффекты с текстом, являются наиболее востребованными дизайна сайта, так как они могут быть использованы в навигационном меню или при оформлении шапки сайта. Дизайн сайта может конечно обойтись без эффектов фотошопа, но с ними сайт будет гораздо приятнее выглядеть и более профессионально.
Работа по созданию эффекта отражения текста на поверхности основывается на работе со слоями фотошоп, и выполнить такой урок совсем не сложно, зато выглядит довольно неплохо:
Полное описание урока фотошоп эффект с текстом
Tags:
- дизайн,
- оформление,
- слои,
- спецэффекты,
- уроки фотошоп,
- эффекты с текстом
Этот спецэффект фотошоп был пользуется спросом в интернете у пользователей.
Например такой фоткой может быть: бегущий человек, прыгающий, танцующий или заснятый во время движения. Но обычный цифровой фотоаппарат не способен полностью создать такой эффект, тем более, что сейчас фотоаппараты наоборот стараются фиксировать
Уроки фотошоп. Спецэффект движения объекта на фотографии.
Этот спецэффект был взят из одного английского журнала, сейчас уже не помню из какого, но сам эффект расположения одного снимка в другом посредством фотошопа, оставил позитивные впечатления. Выглядит довольно неплохо, да и применить можно где угодно, например подарить фото в подарок любимой девушке. В примере использован снимок фотографа Андрея Разумовского. Выполняется на одном дыхании и не занимает много времени. Зато когда
В ходе выполнения урока можете сделать рамочки (обводку) пошире и в дальнейшем написать какой-нибудь текст на ней, например дату или имя с подписью на память)
Урок фотошоп. Создание спецэффекта слайда внутри фото.
Довольно неплохой спецэффект фотошоп, увиденный мною на одном из сайтов, но описание, немного было недоработано и не совсем понятно для рядового пользователя. Пришлось немного поработать и переделать разъяснение спецэффекта фотошоп на свой лад. После использования такого Если поссорились с девушкой, можете сделать в фотошопе такой трюк и подарить ей на память, может и померитесь))).
Уроки фотошоп: Как разорвать фотографию в программе фотошоп смотри!
March 2009 | ||||||
S | M | T | W | F | S | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Как создать значок логотипа в фотошоп [+0]
- Защита авторских прав — создание водяного знака в фотошоп [+0]
- Создание кнопки на сайт или блог [+0]
- Создание спецэффекта фото из пазлов [+0]
- Спецэффект фотошоп — надпись на плакате [+0]
- Объект вырывается из фотографии — супер! [+0]
- Создаем эффект отражения текста на поверхности [+1]
- Делаем эффект движения на фото [+0]
- Создаем спецэффект слайда внутри фотографии [+0]
- Спецэффект разорванного фото [+0]
Powered by LiveJournal. com
52 Лучшие фотоэффекты Учебники Photoshop для дизайнеров
Просмотр фотоэффектов в Photoshop учебники вы изучите передовые методы дизайна, чтобы создать захватывающий фотоэффект, и научитесь заботиться о многих деталях. Он состоит из пошаговой инструкции, все объясняющей, которой очень легко следовать. У разработчиков также есть учебные пособия по Photoshop, чтобы облегчить своим клиентам работу с эффектами шрифта, эффектами текста, рисованием, анимацией, типографикой, манипулированием, текстовыми эффектами и т. д. Знаете ли вы, что с помощью Photoshop CS6 можно применять фотоэффекты за считанные секунды? Новое исследование настройки цвета — отличный способ быстро добавить профессиональные фотоэффекты, без акций или других корректирующих слоев.
Научитесь делать красивые фотографии с эффектами, которые могут дать много забавных фотографий для некоторых из нас, фотографов-любителей. Замечательно то, что многие методы, которые всего несколько лет назад требовали больших вложений в оборудование, теперь можно воспроизвести с помощью программы цифрового редактирования на хорошем домашнем компьютере. Это уроки фотошопа с эффектом наклона и сдвига, я надеюсь показать вам, что мир фотографии со спецэффектами не выходит за рамки среднего любителя. На самом деле богатый мир фотоэкспериментов находится прямо в руках того, у кого есть фотоаппарат, компьютер и немного терпения.
Применение эффектов жидкости к спортивной фотографии
Учебное пособие по созданию ретро-фотоэффектов от Энтони Пиллоса
Фотоманипуляция Привлекающий внимание дизайн плаката для Часа Земли
Создайте сюрреалистическую фотоманипуляцию с курением
Создайте эмоциональную фотоманипуляцию Пылающее сердце
В этом уроке я покажу вам, как создать фотоманипуляцию с эффектом огня.
Создание драматической сцены взрыва здания
В этом уроке я покажу вам, как сделать драматическую сцену взрыва здания. Вы изучите передовые методы создания захватывающего эффекта и научитесь заботиться о многих деталях
Создание сюрреалистической сцены с плавающей каменной структурой
Фотоманипуляция с экзотической очаровательной змеей
Фото -манипулирование сцены волшебного обувного дома
Фото -манипулирование милой сцены летающей свиньи
Фото -манипулирование художественной сценой с курсовой сценой
Создайте Гранг Скейтборд.

Использование восстановления с разнесенными частотами для ретуширования фотографии в Photoshop
Использование Photoshop CS6 для создания сцены, вдохновленной микромашинами
Создание тюнингованного грузовика с помощью Photoshop и фотографий
Секреты композиции в Photoshop: создание студийного спортивного портрета
Как использовать свет и тень для создания драматического фотоэффекта с помощью Photoshop
В этом уроке вы узнаете, как изменить сцену освещения на фотографии и манипуляции с фотографиями для создания драматической атмосферы. Я также покажу вам, как вы можете использовать каналы, чтобы легко изменить небо, как вы можете использовать различные фильтры, чтобы создать мечтательный эффект, и дам вам советы по настройке цвета.
Создание эффекта типографики «Капли текста в воде» в Photoshop
В этом уроке по Photoshop я покажу вам, как создать эффект «капли букв в воде» в типографике Photoshop.
On My Road – сюрреалистическая фотоманипуляция
В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистическую фотоманипуляцию под названием «On my way». Мы пройдемся по техникам манипулирования, используя кисть, маскирование, растушевку, в сотрудничестве с освещением
Быстрый совет — фотоэффекты с помощью настройки поиска цвета в Photoshop CS6
Photoshop этот совет покажет вам, как вы можете использовать этот инструмент для применения эффектов к вашим фотографиям впечатляющих фильмов.
Создать мощный эффект распада человека в Photoshop
Создать фантастический миниатюрный мир в Photoshop
Превратить портретное фото в картину
900 Создать вырезанное фото в Photoshop0011В этом уроке мы покажем, как создать фотографию, используя простые выделения и передовые преобразования.
Создайте пальто из баранины в Photoshop
Создайте кибернетическую женщину в Photoshop
Создайте сюрреалистическую из границ фото -манипуляции в сцене Photoshop
Как создать фото -манипуляции на сцене с наводненной городом
.

Объединение изображений для создания сюрреалистического портрета в Photoshop
Как создать пылающую фотоманипуляцию
Как применить текстуры к неровным поверхностям
Создать реалистичное изображение чертежа из 3D-объекта Композиция в Photoshop
Создаем вымышленную арктическую снежную лягушку в Photoshop
Раздеваем жирафа в Photoshop
Дизайн постера с космической сценой в стиле ретро-футуризм
Design A Super Slick Club Poster
Дизайн ретро -футуризм фото манипуляции
Создайте абстрактную карту карту манипуляции
Дизайн. Inspired
Создание постера к фильму в Photoshop
Сверхъестественная темная сцена с огненным эффектом в Photoshop
Эффект просмотра интерфейса «Железный человек» в Photoshop
Валентина Обои для Photoshop с сердечком в джинсах
Как сделать металлический логотип в стиле трансформеров
Использование инструмента «Перо» и других инструментов для создания специальных эффектов в Adobe Photoshop
Всякий раз, когда вы рисуете объект с помощью инструмента «Перо», вы создаете контуры. Один путь состоит из одной или нескольких изогнутых или прямых линий, известных как сегменты. Начальная и конечная точки сегмента называются точкой привязки. Точка привязки — это точка, в которой вы можете изменить сегмент.
Тем не менее, пути могут быть открытыми или закрытыми. У открытых путей есть точки с открытым концом. Линия является примером. Окружность является примером замкнутого пути, потому что конечные точки соединены.
Создание прямых и изогнутых путей
Давайте нарисуем простой путь, чтобы мы могли увидеть его сами и обсудим его атрибуты. Выберите инструмент «Перо» и расположите его в любом месте документа. В отличие от инструмента «Карандаш», вы на самом деле не «рисуете» пути с помощью инструмента «Перо». Вы просто щелкаете, чтобы создать опорные точки.
Посмотрите, что мы имеем в виду:
На снимке выше мы щелкнули один раз с помощью инструмента «Перо», чтобы создать точку.
Теперь мы снова щелкаем в другом месте, чтобы создать другую точку. Photoshop автоматически создает эти две точки. Это открытый путь.
Теперь мы можем добавлять опорные точки, пока не вернемся к исходной точке и не создадим форму, как в следующем примере. Это закрытый путь.
Теперь мы создали квадрат, которым можно манипулировать так же, как и любой другой фигурой в Photoshop CS6. Вы можете нанести обводку, заполнить ее, преобразовать в выделение и т. д. Фактически, когда вы используете что-то вроде прямоугольного инструмента, вы просто создаете серию контуров.
Что делает инструмент «Перо» еще более полезным, так это то, что вы не ограничены уже существующей формой, такой как круг или прямоугольник. Вы можете создать практически любую форму.
Давайте проложим еще один путь, на этот раз мы сделаем его изогнутым. Щелкните область, чтобы создать начальную точку. Теперь переместите указатель и вместо того, чтобы просто быстро щелкнуть, чтобы создать конечную точку, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите мышь. Вы увидите кривую линию.
В этом примере вы можете увидеть нашу начальную точку (обозначенную пустой опорной точкой слева) и нашу конечную точку (черный прямоугольник).0007
Так что же это за вторая линия и что означают кружки в конце? Эта линия — то, как Photoshop управляет длиной и наклоном кривой, а эти круги — ручками. Вы можете использовать стрелку (или инструмент выбора), чтобы щелкнуть и перетащить эти ручки в разные места.
Прежде чем мы продолжим, найдите минутку, чтобы поэкспериментировать с этой функцией, так как ее гораздо легче понять, если вы увидите ее в действии. Щелкните маркер и перетащите его, чтобы заметить, как различные положения и длины линий влияют на кривую. И помните, что эти линии на самом деле не являются частью пути. Когда вы замыкаете контур и он становится фигурой, линии исчезают.
Теперь взгляните на панель путей. Если панель «Пути» не отображается, вы можете нажать «Окно» > «Пути».
Как видите, панель путей очень похожа на панель слоев. Всякий раз, когда вы создаете путь, он автоматически появляется здесь с именем «Рабочий путь». Рабочий путь в данном случае фактически означает «временный». Чтобы сделать путь постоянным, нужно переименовать его. Для этого дважды щелкните имя и введите новое в открывшемся окне.
Давайте рассмотрим некоторые другие инструменты, связанные с инструментом «Перо». Перейдите к кнопке «Перо» на панели инструментов, нажмите и удерживайте ее, чтобы открыть раскрывающееся меню.
Инструмент «Перо произвольной формы» позволяет рисовать контуры без опорных точек, почти так же, как вы рисуете картинку.
Теперь взгляните на последние три пункта в списке. Это «Инструмент «Добавить опорную точку», «Инструмент «Удалить опорную точку» и «Инструмент «Преобразовать точку». Чтобы удалить опорную точку, выберите инструмент и просто щелкните опорную точку. Чтобы добавить опорную точку, выберите инструмент и щелкните в любом месте контура, чтобы добавить опорную точку.
Создание комбинированных путей
Комбинированный путь — это, проще говоря, путь, который имеет как прямые, так и изогнутые линии или даже изогнутые линии, которые проходят друг напротив друга. Чтобы понять комбо-пути, нам нужно поближе взглянуть на наши опорные точки.
В Photoshop CS6 есть два типа опорных точек. Это «гладкие точки» (как в примере слева) и «угловые точки» (как в примере справа). один изогнутый отрезок, следующий за ним отрезок тоже будет изогнутым. Это одна из вещей, которая усиливает разочарование новичков по отношению к инструменту «Перо», но это довольно легко исправить, если вы знаете, что делаете. Или, точнее, как только вы открыли инструмент преобразования.
Как вы уже заметили, когда вы создаете сегмент кривой, он создает линию направления, иногда две. Одна линия направления влияет на сегмент линии сразу за точкой привязки, а другая влияет на сегмент непосредственно перед ней.
Таким образом, чтобы выпрямить одну из линий или отрегулировать кривую одной, не затрагивая другую, вы должны иметь возможность видеть эти две направляющие линии. Если оба не видны, вы можете выбрать кнопку преобразования и щелкнуть опорную точку с кривыми, которые вы хотите настроить. Это преобразует его в обычную точку привязки. Теперь нажмите еще раз и удерживайте. Теперь перетащите новую линию направления. Это должно создать два, один напротив другого.
Теперь вы можете щелкнуть ручку одной из линий направления и перетащить ее, пока линия не станет прямой. Затем вы можете использовать другой маркер направления для точной настройки кривой. Прежде чем двигаться дальше, поэкспериментируйте с этим.
Создание обтравочного контура
Иногда при печати изображения Photoshop CS6 или при использовании его в другом приложении (например, в приложении для верстки, например InDesign) может потребоваться скрыть определенные части изображения. Например, вы можете исключить фон или показать только камень или дорожный знак. Обтравочный контур позволяет изолировать ту часть, которую вы хотите отобразить, а остальную часть сделать невидимой.
С помощью инструмента «Перо» можно создать обтравочную маску.
В следующем примере мы использовали инструмент «Перо», чтобы выделить тень вокруг глаза Линкольна. Как видите, используя различные виды кривых и опорных точек, мы можем придать линиям практически любую форму.
Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс Adobe Photoshop?
Помните, что когда вы создаете путь, Photoshop автоматически называет его «Рабочий путь». Поскольку мы хотим сохранить этот путь, мы должны переименовать его. Итак, мы дважды щелкнем по пути и назовем его «Глаз Линкольна».
Теперь нажмите кнопку меню в правом верхнем углу панели «Контуры» и выберите «Обтравочный контур».
Вы увидите окно, похожее на это.
Убедитесь, что в поле выбран правильный путь, и оставьте поле Flatness пустым. Это позволяет ему использовать значение принтера по умолчанию. Если у вас возникли проблемы с печатью изображения, вы можете поэкспериментировать с другими значениями (значения варьируются от 0,2 до 100). Нажмите OK.
Теперь сохраните свою работу. Когда изображение распечатывается или импортируется в программу верстки, такую как InDesign или Illustrator, будет виден только глаз Линкольна.
—————————
Создание спецэффектов
Возможность добавлять к фотографиям спецэффекты — одна из самых приятных возможности фотошопа. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете превратить обычную семейную фотографию в произведение искусства. Photoshop CS6 может имитировать все виды художественных техник, включая рисование маслом, рисование углем и акварель. Вы также можете размывать изображения, тиснить их, искажать и стилизовать их, а также многое, многое другое.
Начало работы с фильтрами Photoshop
Специальные эффекты в Photoshop CS6 называются «Фильтрами». И действительно, это неплохой способ думать о них — все равно что смотреть на свои изображения через специальную линзу. Подумайте о тех зеркалах в комнате смеха на карнавале. Photoshop CS6 даже имеет несколько фильтров, которые могут имитировать эти волшебные зеркала:
Может показаться, что ваши фотографии были напечатаны на Silly Putty вместо бумаги.
Потратьте немного времени, чтобы найти «Фильтры» в строке меню в верхней части экрана Photoshop и щелкните по нему. Здесь вы найдете список категорий фильтров, который выглядит следующим образом:
Щелкните каждую категорию, чтобы увидеть доступные вам фильтры, как в примере выше.
Здесь мы нажали Мазки кисти > Штриховка:
В то время как некоторые фильтры вступают в силу сразу после их выбора, другие могут иметь параметры, позволяющие точно настроить окончательный вид. Например, в приведенном выше примере у нас была возможность изменить длину штриха в штриховке, силу штриха и резкость каждого штриха. В этом случае откроется Галерея фильтров, что позволит вам внести эти корректировки до того, как какие-либо изменения будут применены к вашему изображению.
Следует помнить, что фильтры применяются только к активному слою.
Галерея фильтров
Галерея фильтров — отличный способ поиска и применения эффектов к вашим изображениям, поскольку она дает вам возможность увидеть, как ваше изображение будет выглядеть с эффектом, прежде чем вы на самом деле примените его.
Чтобы найти Галерею фильтров, щелкните Фильтр > Галерея фильтров. Галерея фильтров выглядит следующим образом:
Изображение слева является предварительным просмотром. Посмотрите на маленькое поле чуть ниже, где написано 100%. Вы можете использовать это поле, чтобы изменить масштаб вашей фотографии. Меньшее число позволит вам сжать все изображение на экране, как в следующем примере.
Различные категории фильтров перечислены в среднем поле. Щелкните категорию, чтобы развернуть ее. Затем мы выберем «Underpainting».
Как видите, теперь у нас есть несколько дополнительных опций, которые позволят нам точно настроить внешний вид нашей фотографии. Некоторые другие фильтры могут иметь несколько различных опций, но концепция в основном одинакова для всех них.
В этом примере у нас есть возможность изменить размер кисти, размер текстуры и так далее. Мы можем выбрать раскрывающееся меню «Текстура», чтобы имитировать тип материала, на котором нарисовано наше изображение. В данном случае это песчаник.
Изменение любого из этих параметров может значительно повлиять на окончательный вид вашей фотографии, поэтому поэкспериментируйте с различными настройками. На самом деле, вы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы проверить процесс на себе. Запустите Photoshop CS6, загрузите понравившееся изображение и попробуйте использовать различные фильтры. Попробуйте все варианты с разными настройками и посмотрите, как они выглядят. Только не перезаписывайте свои оригиналы.
Смарт-фильтры
Одна из проблем использования обычных фильтров для изменения изображения заключается в том, что после их применения вы не можете вернуться позже и отредактировать настройки. Пиксели самого изображения были безвозвратно изменены. Это называется «деструктивным» редактированием. (Примечание. Вы все еще можете вернуться и «Отменить» недавно примененный фильтр.) Вот почему всегда лучше работать с копией изображения, а не с оригиналом.
Чтобы решить эту проблему, в Photoshop появилась идея «умных фильтров». Они дают возможность вернуться в любой момент и изменить настройки любого фильтра. Более того, вы можете накладывать их так же, как слои, делать их непрозрачными или использовать их в качестве масок, чтобы добавить эффект только к одной области изображения.
Чтобы создать смарт-фильтр, необходимо сначала преобразовать изображение в смарт-объект. Перейдите в меню «Фильтр» > «Преобразовать смарт-фильтры».
Нажмите OK.
Теперь вы можете открыть палитру «Слои», чтобы убедиться, что ваше изображение было преобразовано в смарт-объект. Вы увидите значок над своим изображением, который выглядит следующим образом (мы обвели его красным):
Теперь вы можете добавить фильтр, как в обычных обстоятельствах. Мы выберем Artistic, Paint Daubs, размер кисти 22, резкость 30 и тип кисти «Sparkle» из галереи фильтров.
Теперь взгляните на палитру слоев. Смарт-фильтр появляется прямо под нашим изображением в иерархии с типом фильтра прямо под ним.
Если бы вы добавили еще один фильтр, он появился бы над первым и так далее. Слои теперь можно перемещать, удалять или скрывать, как обычный слой. Чтобы настроить любой аспект фильтра, теперь вы можете просто дважды щелкнуть его имя, чтобы открыть меню «Галерея фильтров», и поэкспериментировать с контентом, настройки которого вы можете изменить в любое время.
Создание текстовых эффектов
Вы можете деформировать его, оборачивать вокруг объектов, добавлять тени и многое другое.
Деформация текста
Существует несколько способов деформации текста. Вы можете заставить его следовать по арке, скручивать его, делать его выпуклым, надувать его и многое другое.
Чтобы деформировать текст, выберите текстовый слой и нажмите кнопку «Деформация» на панели параметров. Это выглядит так: . Откроется диалоговое окно «Деформация текста». Выберите стиль из выпадающего меню. По умолчанию выбрано «Нет», и никакие параметры недоступны. Мы выберем «Рыба».
Эффект применяется автоматически. Теперь вы можете управлять внешним видом текста, регулируя изгиб, горизонтальное искажение и т. д. Когда будете готовы, нажмите «ОК».
Вы можете удалить деформацию в любое время, выбрав текстовый слой с деформированным текстом, нажав кнопку «Деформация текста» и выбрав «Нет» в раскрывающемся меню «Стиль».
Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, найдите минутку, чтобы просмотреть параметры стиля Warp Text и ознакомиться с ними. Попробуйте применить их к тексту и настроить доступные параметры. Это даст вам хорошее представление о возможностях деформации текста в Photoshop CS6.
Ввод текста по путиТеперь вы узнаете, как сделать так, чтобы текст следовал по этим путям и по любым другим путям. В этом примере мы создали путь с помощью инструмента «Перо», а затем заставили наш текст следовать за ним:
Итак, давайте сделаем это. Создайте простой путь с помощью инструмента «Перо». Теперь выберите инструмент «Текст» и поместите указатель на путь в том месте, где вы хотите начать текст. Когда указатель находится над путем, он будет выглядеть так: . Щелкните мышью и начните печатать. Текст будет двигаться в том направлении, в котором были добавлены опорные точки.
Текст, набранный вдоль контура, может быть ориентирован либо горизонтально, либо вертикально. Вертикальный текст отображается параллельно контуру, а горизонтальный — перпендикулярно ему.
В приведенном выше примере мы выбрали инструмент горизонтального типа. Чтобы ввести вертикальный текст, щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте инструмент текста, затем выберите инструмент вертикального текста. Это тот, рядом со стрелкой, который выглядит так: .
Вы можете перемещать текст, только перемещая весь путь. Чтобы изменить форму текста, просто перетащите опорные точки в другое место.
Применение градиентов к тексту
Текст — это просто еще один объект в Photoshop CS6, поэтому с ним можно обращаться так же, как с любым другим объектом. Его можно использовать в качестве маски, его можно перемещать, окрашивать, манипулировать им и т. д. Однако применить градиент к вашему тексту не так просто, как использовать инструмент «Градиент» на панели инструментов.
Щелкните инструмент ввода и введите текст. Убедитесь, что новый слой с текстом выделен. Теперь продублируйте этот слой, щелкнув правой кнопкой мыши слой на панели «Слои» и выбрав «Дублировать слой».
Выбрав новый слой, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Растрировать тип».
Растеризация — это простой процесс преобразования векторного изображения в растровое изображение.
Щелкните правой кнопкой мыши слой еще раз и выберите «Параметры наложения».
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя». Отсюда вы можете добавить тени, внутренние тени, внешнее свечение и т. д., поэтому не стесняйтесь возвращаться к этому шагу, экспериментировать и знакомиться с различными вариантами и тем, как они отображаются на странице.
Поскольку на данный момент нас интересует только добавление градиента к нашему тексту, мы собираемся выбрать «Наложение градиента» в меню слева.