Содержание

Иконки «Виды спорта» — скачай бесплатно PNG и вектор

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Виндсерфинг

+ В коллекцию

Мяч для регби

+ В коллекцию

Спортивный секундомер

+ В коллекцию

Мяч для регби

+ В коллекцию

Спортивный секундомер

+ В коллекцию

Мяч для регби

+ В коллекцию

Спортивный секундомер

+ В коллекцию

Viaplay

+ В коллекцию

Спортивный секундомер

+ В коллекцию

Мяч для регби

+ В коллекцию

Viaplay

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Группа дайверов

+ В коллекцию

Группа дайверов

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Бильярд

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Аренда водных видов спорта

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Альпинистский шлем

+ В коллекцию

Представлен дизайн пиктограмм видов спорта Игр 2022 года

https://rsport. ria.ru/20210101/olimpiada-1591753645.html

Представлен дизайн пиктограмм видов спорта Игр 2022 года

Представлен дизайн пиктограмм видов спорта Игр 2022 года

Организационный комитет зимней Олимпиады 2022 года в Пекине на официальном сайте презентовал дизайн пиктограмм видов спорта, которые будут представлены на… Спорт РИА Новости, 01.01.2021

2021-01-01T11:06

2021-01-01T11:06

2021-01-01T11:06

пекин

китай

олимпийские игры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/11/1574502428_47:0:2051:1127_1920x0_80_0_0_71f1743c4b224383429ea8a69eb91cd7.jpg

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Организационный комитет зимней Олимпиады 2022 года в Пекине на официальном сайте презентовал дизайн пиктограмм видов спорта, которые будут представлены на Олимпийских и Паралимпийских играх в столице Китая.В основу дизайна пиктограмм положена традиционная художественная форма гравировки печатей, которая восходит к временам династий Цинь и Хань. По словам организаторов, резкий контраст между красным фоном и белыми мазками подчеркивает изящество и динамизм зимних видов спорта, а также добавляет праздничной атмосферы Играм, которые перекликаются с китайским новым годом в 2022 году.»Мы разработали эти пиктограммы, основываясь на двух принципах: чтобы они соответствовали внешнему виду Игр и напоминали дизайн, использованный на летней Олимпиаде 2008 года, чтобы подчеркнуть уникальный статус Пекина как единственного города в мире, который принимал как летние, так и зимние Игры», — заявил графический дизайнер Линь Цуньчжэнь.Зимняя Олимпиада в Пекине пройдет с 4 по 20 февраля 2022 года, Паралимпийские игры состоятся с 4 по 13 марта.

пекин

китай

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/07/11/1574502428_261:0:1861:1200_1920x0_80_0_0_dd5bf459f76f7eac127278a775ae7e0e.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

пекин, китай, олимпийские игры

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Организационный комитет зимней Олимпиады 2022 года в Пекине на официальном сайте презентовал дизайн пиктограмм видов спорта, которые будут представлены на Олимпийских и Паралимпийских играх в столице Китая.

В основу дизайна пиктограмм положена традиционная художественная форма гравировки печатей, которая восходит к временам династий Цинь и Хань.

По словам организаторов, резкий контраст между красным фоном и белыми мазками подчеркивает изящество и динамизм зимних видов спорта, а также добавляет праздничной атмосферы Играм, которые перекликаются с китайским новым годом в 2022 году.

«Мы разработали эти пиктограммы, основываясь на двух принципах: чтобы они соответствовали внешнему виду Игр и напоминали дизайн, использованный на летней Олимпиаде 2008 года, чтобы подчеркнуть уникальный статус Пекина как единственного города в мире, который принимал как летние, так и зимние Игры», — заявил графический дизайнер Линь Цуньчжэнь.

Зимняя Олимпиада в Пекине пройдет с 4 по 20 февраля 2022 года, Паралимпийские игры состоятся с 4 по 13 марта.

МОК представил пиктограммы видов спорта Олимпийских игр 2022 года :: Другие :: РБК Спорт

Пиктограммы воплощают в современной графике как движение зимних видов спорта, так и богатую культуру Китая, сообщается на официальном сайте Международного олимпийского комитета. Зимняя олимпиада пройдет в Пекине с 4 по 20 февраля 2022 года

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: globallookpress

Международный олимпийский комитет (МОК) представил графические изображения всех видов спорта, включенных в программу зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине. Об этом сообщили на официальном сайте организации.

«Каждая из пиктограмм, созданная на основе традиционной художественной формы гравировки печатей, изображает соответствующую дисциплину уникальными штрихами — как те, что вырезаны ножом на китайских печатях времен династий Цинь и Хань.

Пиктограммы воплощают в современной графике как движение зимних видов спорта, так и богатую культуру Китая. По словам организаторов, резкий контраст между красным фоном и белыми штрихами также подчеркивает изящество и динамизм зимних видов спорта, а также добавляет праздничную атмосферу играм, которые будут перекликаться с китайским лунным новым годом в 2022 году», — говорится в сообщении.

Олимпийские игры в Пекине пройдут с 4 по 20 февраля 2022 года. Место проведения крупнейшего спортивного мероприятия было выбрано 31 июля 2015 года на сессии Международного Олимпийского комитета, который прошел в столице Малайзии — городе Куала-Лумпур. Пекин стал первым в истории городом, которому доверили организацию как летних, так и зимних Олимпийских игр.

Ранее стало известно, что российские спортсмены не смогут выступать на крупных международных соревнованиях под флагом своей страны. Спортивный арбитражный суд Лозанны дисквалифицировал отечественных атлетов сроком на два года с запретом использовать форму с флагом России, гербом России, другими национальными символами, исполнять национальный гимн.

Помимо этого российским чиновникам и функционерам запрещено проводить Олимпийские игры или чемпионаты мира. Судебное решение о дисквалификации будет действовать с момента принятия (17 декабря 2020 года) до истечения двухгодичного срока отстранения (16 декабря 2022 года).

Автор

Анатолий Акулов

Китай представил пиктограммы для Игр-2022

Организационный комитет «Пекин-2022» презентовал пиктограммы всех 24 дисциплин, в которых будут разыграны медали следующих зимних Олимпийских игр. Картинки выполнены в единой стилистике и вдохновлены традиционной китайской гравировкой на печатях.

Каждая из пиктограмм изображает соответствующую спортивную дисциплину уникальными штрихами — по аналогии с рисунками, которые мастера вырезали ножами на печатях времен династий Цинь и Хань. Также в дизайне заметен отсыл к традиционной китайской каллиграфии. Изображения, по замыслу создателей, воплощают как динамику зимних видов спорта, так и богатую культуру Китая.

По словам организаторов, резкий контраст между красным фоном и белыми фигурами также подчеркивает изящество спорта и добавит атмосферы Играм, которые пройдут во время празднования китайского лунного Нового года.

— Выпуск пиктограмм наглядно демонстрирует наш прогресс в подготовке к Олимпийским играм, — рассказал заместитель директора департамента культуры и церемоний Оргкомитета «Пекин-2022» Гао Тянь. — Это еще один пример современного прочтения древнего китайского искусства и его интеграции в олимпийское движение.

На 24 пиктограммах представлены все олимпийские дисциплины семи зимних видов спорта. Больше всех изображений посвящено наиболее разнообразным по своей специфике фристайлу и сноуборду — шесть и пять значков соответственно. Изображения разработаны в соответствии со стилем эмблемы Игр-2022 года — оба графических элемента созданы одной и той же группой во главе с Линь Куньчжэнем, профессором Центральной академии изящных искусств Китая.

Художники не скрывают, что при разработке пиктограмм они вдохновлялись аналогичными изображениями, использованными для Игр-2008, также прошедших в Пекине. Стилистическое сходство должно еще раз подчеркнуть уникальность предстоящих соревнований, ведь столица Китая станет первым в истории городом, организовавшим как летние, так и зимние Олимпийские игры.

Илья Зубко, служба информации ОКР

%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82 %d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • 80 летняя лента годовщина

    5000*3000

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • Mexico 68 | Большой спорт

    Эта очень простая по форме эмблема, представляющая собой комбинацию из пяти олимпийских колец и двух цифр – 6 и 8, произвела настоящую сенсацию, а разработавшие ее художники в одночасье превратились в трендсеттеров мирового дизайна.

    Эта очень простая по форме эмблема, представляющая собой комбинацию из пяти олимпийских колец и двух цифр – 6 и 8, произвела настоящую сенсацию, а разработавшие ее художники Ланс Вимен, Питер Мердок и Эдуардо Терразас в одночасье превратились в трендсеттеров мирового дизайна. Но не только своим логотипом были примечательны Игры 1968 года. Впервые Олимпиада превратилась в масштабный дизайн-проект и стала не только спортивным, но и значимым визуальным явлением.

    Летнюю Олимпиаду, состоявшуюся в Мехико в 1968 году, часто называют прорывной, исторической и даже первой. Между тем она была девятнадцатой по счету и не оказала на мировое олимпийское движение такого кардинального влияния, как, например, Игры в Лос-Анджелесе 1984 года, ознаменовавшие собой начало эры тотальной коммерциализации всего мирового спорта. Однако многое на Олимпиаде в Мехико действительно случилось в первый раз.

    Впервые спортсмены состязались на высоте 2240 метров над уровнем моря. Несмотря на то что большинство экспертов сомневались в целесообразности проведения соревнований в условиях разреженной атмосферы, столица Мексики собрала рекордное количество гостей – около 5,5 тысячи спортсменов из 112 стран.

    На церемонии открытия олимпийский огонь зажгла женщина – Норма Энрикетта Басилио Сотело, – прежде в истории Игр такого не бывало. Здесь же совершил свой «прыжок в XXI век» Боб Бимон, чей рекорд был побит только 23 года спустя. Олимпиада впервые проводилась в Латинской Америке, и в ней участвовали страны, которые прежде были слабо включены в мировой спортивный процесс. Помимо представителей Барбадоса, Гондураса, Виргинских островов, Никарагуа, Парагвая, Сальвадора и Суринама, в Мехико приехали атлеты из Центрально-Африканской Республики, Сьерра-Леоне, Кон­­­­­го, Кувейта, Ливии.

    Олимпиада-68 установила новые планки и в других, далеких от спорта, областях. Применение инновационных для того времени технологий позволило расширить аудиторию соревнований: телетрансляции могли одновременно наблюдать около полумиллиарда человек. Впервые картинка стала цветной, появилась возможность замедленного повтора. Но самое важное все же не это.

    Прорывной, исторической и первой Олимпиаду-68 называют потому, что совершенно неожиданно она стала заметным явлением для мирового дизайна и зажгла на его небосклоне совершенно новое имя.

    Главного героя Мехико-68 звали Ланс Вимен.

    Новый олимпийский язык

    Такая небогатая развивающаяся страна, какой была Мексика в конце 1960‑х, просто обязана была чем‑то удивить своих гостей. В обеспеченной Западной Европе и преуспевающих США эту задачу решали довольно просто – заказывали у знаменитых архитекторов строительство масштабных олимпийских объектов, которые всем своим видом демонстрировали могущество и величие народа, принявшего на своей земле главный спортивный праздник планеты. Мексиканцы этого себе позволить не могли либо не хотели и именно поэтому занялись поиском альтернатив. Ответственность за создание соответствующей атмосферы Игр-68 была возложена на графических дизайнеров. Им предстояло преобразить фасады мексиканской столицы и погрузить ее гостей в атмо­сферу праздника. Город должен был выглядеть более функциональным, современным и понятным для того «вавилонского» потока спортсменов и туристов, который захлестнет его во время проведения соревнований.

    Глава Комитета по организации Игр Педро Рамирес Васкес устроил специальный конкурс, в котором приняли участие дизайнеры и художники из самых разных стран. По его итогам в команду, отвечавшую за оформление олимпийского Мехико, вошли Ланс Вимен, Питер Мердок и Эдуардо Терразас. Васкес поставил перед ними две главные задачи: разработка логотипа Игр и создание системы городских навигационных обозначений. Символика Олимпиады должна была акцентировать всеобщее внимание на самобытной культуре мексиканского народа, но при этом выглядеть опережающе современной.

    Вимену, Мердоку и Терразасу это удалось. Им пришла в голову блестящая мысль соединить несоединимое – оп-арт, стремительно набирающий популярность в конце 1960‑х и считавшийся стилем будущего, и декоративное искусство индейцев, живших когда‑то на территории Мексики. Кстати, обращение к индейскому наследию тоже оказалось более чем в духе времени: именно в 1960‑х этнография и антропология переживали настоящий расцвет. На основе суперсовременного оп-арта и актуально-традиционного индейского искусства сформировалась окончательная дизайн-концепция мексиканской Олимпиады.

    Навигационная система Вимена

    Звездой творческой команды, создававшей символику Игр-68, стал Ланс Вимен. До этого он успел поработать на General Motors и Chrysler, принять участие в оформлении американских павильонов на крупнейших мировых ярмарках и выставках. Вимен слыл хорошим, но не выдающимся дизайнером. Однако тут он проявил себя как необычайно одаренный художник.

    Созданная Лансом система визуальной навигации до сих пор считается одной из лучших в мире. Это был выдержанный и очень целостный проект, который впервые связал воедино спорт и городскую жизнь олимпийской столицы. Его центральной частью стал оп-артовый логотип, собранный из пяти колец и двух цифр – 6 и 8, обозначавших год проведения Игр. В работе над ним приняли участие несколько индейских художников, которые добавили логотипу традиционной специфики.

    Одновременно Вимен придумал пиктограммы олимпийских видов спорта. По его словам, своим появлением на свет они обязаны прежде всего японскому графику Кадзуми Масару, который нарисовал значки для токийской Олимпиады 1964 года. Но пиктограммы для Игр-68 все же существенно отличаются от работ Масару. Ланс отказался от использования человеческих фигур и сосредоточился на отдельных функциональных элементах. Такая форма подачи произвела настоящий фурор, сделав графику более понятной, живой, а главное – запоминающейся. Часть картинок Вимен выполнил в духе древних индейских символов. Красивые цветные значки, расставленные на главных транспортных магистралях Мехико, значительно упростили передвижение гостей в незнакомом городе и подарили мексиканской столице яркое и праздничное убранство. В «индейско-оп-артовом» ключе были выдержаны и оформление олимпийского стадиона, входные билеты на соревнования, вся уличная реклама, а также одежда, аксессуары и почтовые марки, посвященные событию. Последним штрихом стали гелиевые шары, которые висели в воздухе по всему Мехико, обозначая места проведения состязаний. Впервые Олимпийские игры превратились в широкомасштабный дизайн-проект.

    После Олимпиады по просьбе властей Мехико Ланс Вимен разработал концепцию графической навигации в столичном метро. Потом он возвратился в Нью-Йорк, через некоторое время основал собственное дизайнерское бюро Lance Wyman Ltd и начал преподавать в Parsons School of Design. Этими двумя направлениями Вимен занимается до сих пор, и спрос на его опыт в мире остается неизменно высоким.


    История олимпийских пиктограмм

    Впервые олимпийские виды спорта были обозначены пиктограммами во время берлинских Игр 1936 года. Однако нововведение не прижилось – вполне возможно, что из-за общего скандального характера Олимпиады в стране, оккупированной фашистами.

    Но это немецкое изобретение все же не осталось незамеченным. Спустя 28 лет пиктограммы превратились в ключевой элемент графического оформления мировых соревнований. Произошло это в 1964 году. Специально для токийских Игр японские графики Юсаку Камекуро и Кадзуми Масару создали стилизованные изображения спортсменов и спортивных снарядов, а также массу других схематических картинок, которые должны были помочь зрителям и участникам Игр, говорящим на различных языках, без труда найти нужные спортивные и инфраструктурные объекты. Без преувеличения можно сказать, что с этих двоих началась целая эпоха в оформлении спортивных мероприятий.

    Японцам принадлежит идея одного из главных изобразительных мотивов оформления соревнований – стилизованной фигуры атлета. Но, пожалуй, лучшим ее воплощением стали пиктограммы, разработанные для московской Олимпиады. Их автор, ленинградский архитектор Николай Белков, смог придать абстрактным и очень функци­ональным картинкам ощущение невероятной пластики и стиля. Этот успех до сих пор не удалось повторить никому, однако за прошедшие годы свет увидело множество других интересных работ.

    Сегодня, создавая олимпийские системы графической навигации, дизайнеры стараются опираться на исторические и культурные особенности городов, в которых проводятся Игры. Пиктограммы для Олимпиады в Лиллехаммере были полностью стилизованы под древние наскальные рисунки, для Игр в Афинах – выдержаны в терракотовой древнегреческой стилистике. А для предстоящей пекинской Олимпиады за основу взяты древнекитайские образы, которым художники постарались придать современное звучание.

    Оргкомитет Пекина-2022 представил обновлённый дизайн спортивных пиктограмм

    https://static.news.ru/photo/356e4a7a-4c31-11eb-a830-fa163e074e61_660.jpg Фото: beijing2022.cn

    Организационный комитет зимней Олимпиады 2022 года в Пекине презентовал новый дизайн пиктограмм видов спорта, которые будут представлены на Паралимпийских и Олимпийских играх.


    В основу внешнего вида пиктограмм положена традиционная художественная форма гравировки печатей, характерная для эпох китайских императорских династий Цинь и Хань. В заявлении на официальном сайте оргкомитета говорится, что контраст между красным фоном и белыми мазками подчёркивает динамизм и изящество зимних видов спорта и создаёт праздничную атмосферу для Олимпиады, связывая её с китайским Новым годом.

    Мы разработали эти пиктограммы, основываясь на двух принципах: чтобы они соответствовали внешнему виду Игр и напоминали дизайн, использованный на летней Олимпиаде 2008 года, чтобы подчеркнуть уникальный статус Пекина как единственного города в мире, который принимал как летние, так и зимние Игры, — сказал графический дизайнер Линь Цуньчжэнь.

    Олимпийские игры пройдут в Пекине с 4 по 20 февраля 2022 года, Паралимпиада состоится с 4 по 13 марта.

    Ранее Спортивный арбитражный суд в Лозанне встал на сторону Всемирного антидопингового агентства (WADA) в споре с Российским антидопинговым агентством (РУСАДА), передавал NEWS.ru. Суд постановил отстранить спортсменов из РФ от участия в международных соревнованиях под национальным флагом до 16 декабря 2022 года. Санкции затронули Олимпийские игры 2020 года в Токио и 2022-го в Пекине, а также чемпионат мира по футболу в 2022 году в Катаре.

    Tokyo 2020 представляет спортивные пиктограммы Олимпийских игр

    Токийский оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр (Токио-2020) сегодня представил официальные спортивные пиктограммы Олимпийских игр Токио-2020. В соответствии с обещанием бренда Токио-2020 «Инновации из гармонии», спортивные пиктограммы Олимпийских игр в Токио-2020 предназначены для тонкой передачи характеристик и атлетизма каждого вида спорта, а также художественно подчеркивают динамизм спортсменов.Они будут играть ключевую роль в улучшении впечатлений спортсменов и зрителей во время Олимпийских игр.

    Спортивные пиктограммы

    Олимпийских игр были впервые представлены на Играх 1964 года в Токио, которые возникли из-за необходимости визуального общения с растущей международной группой спортсменов и зрителей. С тех пор пиктограммы были созданы для каждого выпуска Игр.

    Выражая большое уважение к предшественникам и унаследовав пиктограммы Токио 1964 года, обновляя их, пиктограммы Токио 2020 не только соответствуют цели передачи информации, но также предназначены для наиболее привлекательного отображения динамичных движений спортсменов.

    Все 50 пиктограмм произвольного типа

    В программе Олимпийских игр в Токио-2020 будут представлены 33 вида спорта, а для некоторых видов спорта используется более одной пиктограммы. Есть два набора по 50 дизайнов — «Свободный тип» и «Тип рамки». Цветовые вариации будут разработаны в основном с использованием синего цвета эмблем Токио 2020 и пяти других традиционных японских цветов — kurenai , ai , sakura , fuji и matsuba — в качестве дополнительных цветов для создания точек различия. .Пиктограммы Free Type без рамок будут использоваться на плакатах, билетах и ​​лицензионных продуктах, а пиктограммы Frame Type будут использоваться для более функциональных целей на картах, указателях на объектах соревнований, путеводителях и на веб-сайтах.

    Концепт видео

    Ознакомительное видео

    Команда под руководством известного японского дизайнера Масааки Хиромура разработала спортивные пиктограммы Олимпийских игр в Токио 2020.

    «Для меня большая честь участвовать в разработке спортивных пиктограмм Токио 2020. Я попытался выразить динамичную красоту спортсменов с помощью этих пиктограмм, уважая при этом наследие, оставленное пионерами японской индустрии дизайна в их проектах для Игр в Токио 1964 года. На разработку проектов 2020 года у нас ушло почти два года, и они воплощают в себе вдумчивый вклад многих вовлеченных людей. Я надеюсь, что эти пиктограммы вдохновят всех и помогут вызвать интерес к различным видам спорта на Токио-2020, и что они красочно украсят Игры Токио-2020 », — сказал он.

    Украшение ограды вокруг строительной площадки Олимпийской деревни спортсменов
    Этот проект, разработанный Золотым партнером Токио 2020 Mitsui Fudosan Co. , Ltd, будет первым, в котором украшения будут установлены по всему городу. Спортивные пиктограммы украсят экстерьер территории Олимпийской деревни атлетов, строительство которой планируется завершить в декабре 2019 года, чтобы повысить интерес к Играм.

    Олимпийские игры Токио 2020 Спортивные пиктограммы Профиль дизайнера

    Имя: Масааки Хиромура
    Дата рождения: 6 августа 1954 г.
    Откуда: Префектура Айти
    Сейчас проживает: Токио
    Профессия: Графический дизайнер

    Предпосылки
    В 1988 году Хиромура основал конструкторское бюро Хиромура.Он работал в основном в области графического дизайна, специализируясь на планировании фирменного стиля и визуального оформления музеев, коммерческих и образовательных учреждений, а также на дизайне вывесок. Он был назначен приглашенным профессором в Tama Art University и представительным директором Japan Creative. Он является автором «От дизайна к дизайну» и других работ.

    Проекты
    Национальный музей новой науки и инноваций, Художественный музей Йокосука, Железнодорожный музей, 9 ч. 9 ч. Киото Терамачи, аквариум Сумида, Галерея вокзала Токио, дворец Хоммару в замке Нагоя, универмаг SOGO, универмаг Сэйбу и другие.

    Награды
    Серебряный приз на 9-й Международной ежегодной выставке ADC в Нью-Йорке, Премия KU / KAN 2008, Премия Mainichi Design Awards 2008, Золотая премия в Good Design Awards 2010, Выдающийся дизайн в SDA Sign Design Awards и другие.

    Tokyo 2020 представляет пиктограммы кинетических видов спорта

    Tokyo 2020 представила свои официальные пиктограммы олимпийских и паралимпийских кинетических видов спорта, впервые в истории Игр, которые были созданы.Всего 50 пиктограмм, охватывающих 33 олимпийских вида спорта. Их новаторский дизайн призван отразить современную эпоху, символизируемую 2020 годом, и повысить удовольствие зрителей от мероприятий, как на площадках, так и посредством телетрансляций.

    Статические спортивные пиктограммы были впервые представлены на Играх 1964 года в Токио и возникли из-за необходимости визуального общения с растущей международной группой спортсменов и зрителей.

    Спортивные пиктограммы Токио 2020, представленные в 2019 году, призваны тонко передать характеристики и атлетизм каждого вида спорта и художественно подчеркнуть динамизм спортсменов.Новые кинетические эквиваленты олицетворяют наследие прошлых Олимпийских и Паралимпийских игр, подчеркивая при этом, что Токио-2020 будет самыми инновационными Играми из когда-либо существовавших.

    Для динамического воспроизведения оригинальных пиктограмм пиктограммы кинетических видов спорта Токио 2020 представлены в виде серии из трех движений: появления, статики и исчезновения. Их разработкой руководил японский моушн-дизайнер Кота Игучи.

    5️⃣ минут 5️⃣5️⃣Kinetic Sport Pictograms # RT и дайте нам знать, какая из них ваша любимая, в комментариях ниже! 👇

    Еще одно историческое событие # Tokyo2020, @Olympics и @Paralympics Games. ✨ # UnitedByEmotion 5 минут хорошо потрачены pic.twitter.com/hirDqAsGCz

    — # Tokyo2020 (@ Tokyo2020) 26 февраля 2020 г.

    «Впервые в истории Олимпийских и Паралимпийских игр мы взяли на себя задачу анимировать спортивные пиктограммы. На их создание ушло больше года, и очень много людей помогли нам добавить движение статическим пиктограммам, которые были разработаны командой во главе с графическим дизайнером Масааки Хиромура. Новые пиктограммы кинетических видов спорта сделают каждый вид спорта более привлекательным благодаря своим красивым и более понятным выражениям.Я надеюсь, что они скрасят каждое из событий, и, хотя они являются порождением Игр Токио 2020, я надеюсь, что они будут переданы в будущие Игры как наследие для будущего, а также вдохновят видеодизайнеров в других странах. — сказал Кота.

    Токио 2020

    Пиктограммы кинетических видов спорта будут использоваться для изображения отдельных видов спорта на объектах соревнований и во время трансляции мероприятий.

    Впервые в истории Игр на # Tokyo2020 были созданы пиктограммы кинетических видов спорта! # Tokyo2020 создал первые анимированные пиктограммы, чтобы подчеркнуть, насколько динамичными, инновационными и особенными будут эти Игры! ✨ # UnitedByEmotion @Olympics @Paralympics рис.twitter.com/NFw8uhFaU2

    — # Tokyo2020 (@ Tokyo2020) 26 февраля 2020 г.

    Они также будут использоваться на веб-сайте Токио 2020 и в социальных сетях, а также будут использоваться в цифровых вывесках с целью продемонстрировать миру некоторые из наиболее инновационных технологий Японии.

    Дизайн через историю — СМИ стали великими

    В 1964 году Олимпийские игры начали представлять события Игр посредством набора преднамеренных фигур. У каждого мероприятия была своя пиктограмма, которая использовалась на всей Олимпиаде для рекламы.Эти пиктограммы остаются важной частью коммуникации Игр. Их используют на картах, программах и стенах зданий, поэтому их невозможно пропустить.

    Как международное мероприятие, коммуникационные и языковые барьеры почти неизбежны. Используя пиктограммы для изображения каждого события, независимо от того, на каком языке говорят люди, этот барьер разрушается. В этом году Международный олимпийский комитет опубликовал исторический обзор пиктограмм последних четырнадцати Олимпийских игр.

    Токио 1964

    Графические дизайнеры: Йоширо Ямасита / Масару Кацумие

    Творческий контекст: необходимость развития визуальной коммуникации, способной эффективно информировать участников и зрителей из постоянно растущего числа национальностей на Играх, была очевидна. особое значение для Оргкомитета Игр (ОКОИ) в Токио. Символы в простых и схематичных формах решили эту проблему. Ограниченные графические элементы создавали силуэты тела спортсмена в действии.

    Мехико 1968

    Графические дизайнеры: Отдел городского дизайна Организационного комитета Игр XIX Олимпиады, в том числе Лэнс Вайман

    Творческий контекст: пиктограммы в Мехико 1968 года используют только часть тела спортсмена или оборудование. Это принцип представления целого частью. Эти пиктограммы отсылают к мексиканской культуре и истории, поскольку доиспанские символы служили основой для вдохновения. Дизайн воды, используемой для занятий водными видами спорта и парусного спорта, напоминает параллельные линии, вдохновленные искусством индейцев уичоли.Эмблема и визуальная идентификация этого выпуска игр также используют это.

    Мюнхен 1972

    Графические дизайнеры: Отл Айхер

    Креативный контекст: пиктограммы Мюнхена 1972 года, аналогичные пиктограммам из Токио 1964 года, представляют силуэты в типичных спортивных позах. Их отличает система графических и геометрических правил.

    Клетчатый квадрат служит ориентиром для их развития. Линии пиктограмм построены на углах 45 ° или 90 °.Стиль, разработанный для этого набора, является важной вехой как с точки зрения дизайна олимпийских пиктограмм, так и пиктограмм в целом. Кроме того, способ представления некоторых видов спорта повлиял на наборы пиктограмм для более поздних выпусков.

    Монреаль 1976

    Графические дизайнеры: Отл Айчер, адаптировано Жоржем Уэлем и Пьером-Ивом Пеллетье

    Творческий контекст: ОКОИ в Монреале решил использовать пиктограммы Мюнхена 1972 года, чтобы гарантировать непрерывность символов.В некоторые пиктограммы внесены изменения. В спорте изменение наиболее заметно в случае дзюдо, где персонаж изображен в другой позе.

    Москва 1980

    Графические дизайнеры: Николай Белков

    Творческий контекст: ОКОИ в Москве обратился к нескольким художественным школам с просьбой включить тему олимпийских пиктограмм в дипломные проекты студентов. Была выбрана работа выпускника Ленинградского художественного училища им. Мухиной Николая Белкова.Линии, построенные под углами 30 ° и 60 °, призваны создать впечатление гибкости изображения. Наконец, углы силуэта закруглены, и тело представляет собой единое целое, за исключением головы.

    Лос-Анджелес 1984

    Графические дизайнеры: Кейт Брайт и партнеры

    Творческий контекст: ОКОИ в Лос-Анджелесе сначала был заинтересован в получении прав на пиктограммы Мюнхенских игр, но понял, что создание новых пиктограмм будет более экономичным . Он объявил конкурс между тремя калифорнийскими компаниями на создание дизайна.

    Прежде всего, для разработки пиктограмм были определены шесть основных критериев: четкое сообщение, последовательность, удобочитаемость и практичность, гибкость, индивидуальность дизайна и совместимость с внешним видом Игр. Кроме того, дизайнеры изучили несколько вариантов: использование частичных фигур, реалистичных силуэтов или добавление линий, иллюстрирующих скорость. Наконец, отдав предпочтение простоте, они создали схематический силуэт, состоящий из десяти частей.Круг для головы, овал для туловища и восемь частей, образующих руки и ноги.

    Сеул 1988

    Графические дизайнеры: Организационный комитет Сеула

    Творческий контекст: в 1985 году был создан набор спортивных пиктограмм для использования на Азиатских играх в 1986 году и летних Олимпийских играх в 1988 году. в Сеуле. Однако, желая создать уникальный образ для Олимпийских игр, ОКОИ решил создать новый набор пиктограмм для летних Олимпийских игр. Голова, туловище, руки и ноги составляют четыре части пиктограммы. Белый ствол контрастирует с остальными элементами тела.

    Барселона 1992

    Графические дизайнеры: Хосеп Мария Триас

    Творческий контекст: В этих пиктограммах акцент был сделан на художественном аспекте, а также на аналогии с эмблемой Игр. Как и персонаж эмблемы, они состоят из линий, напоминающих мазки кисти, и состоят из трех частей: головы, рук и ног.Багажник никогда не изображается, но его предполагают другие элементы. Наконец, пиктограммы и эмблема призваны передать динамичное, открытое и человеческое движение.

    Атланта 1996

    Графические дизайнеры: Малком Греар

    Творческий контекст: Рисунки, найденные на древнегреческих амфорах, вдохновили эти пиктограммы. Их классический дизайн установил связь с древними истоками Олимпийских игр. Стиль силуэтов должен быть реалистичным и приближенным к человеческой форме.В результате силуэты демонстрируют поразительную, четко выраженную мышечную структуру. Парусный спорт и современное пятиборье сломали стереотипы, которые существовали с Мюнхена 1972 года.

    Сидней 2000

    Графические дизайнеры: Saunders Design

    Креативный контекст: Бумеранги образуют силуэты пиктограмм, обычно один для ножки и две маленькие для рук, как у персонажа эмблемы Игр. Использование бумерангов, традиционных инструментов охоты, отдает дань уважения культуре австралийских аборигенов.Стиль пиктограммы должен быть динамичным, чтобы напомнить о скорости и ловкости спортсмена.

    Афины 2004

    Графические дизайнеры: ATHOC 2004 Image & Identity Department

    Творческий контекст: Древняя Греция вдохновила Афины на пиктограммы. Благодаря своим простым и лаконичным формам и простому дизайну они напоминают кикладские фигурки. Силуэт атлета и тонкие мазки, определяющие детали, напоминают чернофигурные вазы Древней Греции.Наконец, фрагменты старинных ваз послужили вдохновением для неправильной формы рамок пиктограмм.

    Пекин 2008

    Графические дизайнеры: Китайская центральная академия изящных искусств / Академия искусств и дизайна, Университет Цинхуа

    Творческий контекст: ОКОИ в Пекине призвал четыре института графического искусства представить проекты. Рабочая группа, объединившая два выбранных учреждения, доработала и завершила проект.

    Пиктограммы, объединяющие в основном понятия эстетики и движения, отсылают к китайской культуре через несколько аспектов.Знаки печати древнекитайской каллиграфии служат базовой структурой. Кроме того, этот текст придает пиктограммам округлый и плавный вид. Название набора «Красота печатных персонажей» отсылает к этому каллиграфическому стилю.

    Надписи на кости и бронзе из Древнего Китая, адаптированные в современном и упрощенном стиле, также послужили источником вдохновения для пиктограмм. Наконец, они напоминают о традиционном китайском искусстве трения через заметный контраст между цветами.

    Лондон 2012

    Графические дизайнеры: SomeOne Design Agency

    Креативный контекст: на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне было два типа пиктограмм. Стандартный был выполнен в стиле силуэтов своих предшественников. Лондонский метрополитен вдохновил альтернативу, динамическую версию. Пиктограммы были разработаны для различных целей, включая цифровые и трехмерные приложения. Также был повторно представлен стиль Мехико 1968 года, в котором на пиктограмме современного пятиборья изображены различные дисциплины.

    Рио 2016

    Графические дизайнеры: Рио-2016 Организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр

    Творческий контекст: ОКОИ в Рио создал команду графических дизайнеров для создания пиктограмм.Официальная типография Рио-2016 создает силуэты спортсменов. Сама эта типографика вдохновлена ​​эмблемой Игр и изгибами ландшафта кариока. Плавность линий призвана имитировать движение спортсменов в действии. Кроме того, каждая пиктограмма образует непрерывную линию различной толщины, чтобы создать впечатление глубины. Рамка пиктограмм в форме камешка адаптируется к силуэтам и усиливает движения спортсменов.

    Вся эта информация получена от Международного олимпийского комитета и доступна для скачивания здесь.

    tokyo 2020 представляет кинетические спортивные пиктограммы для иллюстрации олимпийских игр

    Токийский оргкомитет олимпийских и паралимпийских игр представил более 70 новых пиктограмм, изображающих все виды спорта в Токио 2020. пиктограммы предназначены для тонкой передачи характеристик и атлетизма каждого вида спорта.

    изображения любезно предоставлены токио 2020

    пиктограммы были анимированы японским дизайнером движения кота игучьяре и охватывают 33 олимпийских вида спорта и 22 паралимпийских вида спорта. с использованием синего цвета эмблемы токио 2020 и пяти других традиционных японских цветов — куренай, ай, сакура, фудзи и мацуба — иллюстрации были разработаны для демонстрации ярких движений спортсменов.

    Олимпийские игры спортивные пиктограммы были впервые представлены на играх 1964 года в Токио, которые возникли из-за необходимости визуального общения с растущей международной группой спортсменов и зрителей. с тех пор пиктограммы были созданы для каждого выпуска игр.в 2020 году в олимпийских играх будут представлены 33 вида спорта, а для некоторых видов спорта будет использоваться более одной пиктограммы.

    они будут включать два набора из 50 дизайнов — «свободный тип» и «тип рамки». бесплатные пиктограммы без рамок будут использоваться на плакатах, билетах и ​​лицензионных продуктах, а пиктограммы в рамках будут использоваться для более функциональных целей на картах, указателях на местах проведения соревнований, путеводителях и на веб-сайтах.

    «Для меня большая честь участвовать в разработке спортивных пиктограмм tokyo 2020», — говорит японский дизайнер Масааки Хиромура, который разработал спортивные пиктограммы Олимпийских игр tokyo 2020. «Я попытался выразить динамичную красоту спортсменов с помощью этих пиктограмм, уважая наследие, оставленное пионерами японской индустрии дизайна в их проектах для игр Tokyo 1964».

    ‘Дизайн 2020 года занял у нас почти два года, и они воплощают вдумчивый вклад многих вовлеченных людей. Я надеюсь, что эти пиктограммы вдохновят всех и помогут вызвать интерес к различным видам спорта на tokyo 2020, и что они красочно украсят игры tokyo 2020.’

    информация о проекте:

    название: tokyo 2020 olympic games кинетические пиктограммы masa47aki дизайнер: аниматор kota iguchi

    kieron marchese I designboom

    март 09, 2020

    Tokyo 2020 представляет пиктограммы кинетических видов спорта — первые Игры

    Сегодня (26 февраля) Оргкомитет Паралимпийских и Олимпийских игр в Токио представил официальные Паралимпийские и Олимпийские игры пиктограммы кинетических видов спорта, которые были созданы впервые в истории Игр.

    Всего 23 пиктограммы относятся к 22 паралимпийским видам спорта и 50 — к 33 олимпийским видам спорта. Их новаторский дизайн призван отразить современную эпоху, символизируемую 2020 годом, и повысить удовольствие зрителей от мероприятий как на площадках, так и посредством телевизионных трансляций для национальной и глобальной аудитории.

    Статические спортивные пиктограммы были впервые представлены на Играх 1964 года в Токио и возникли из-за необходимости визуального общения с растущей международной группой спортсменов и зрителей.

    Спортивные пиктограммы Токио 2020, представленные в 2019 году, призваны тонко передать характеристики и атлетичность каждого вида спорта, а также художественно подчеркнуть динамизм спортсменов.

    Новые эквиваленты кинетических видов спорта чтят наследие прошлых Паралимпийских и Олимпийских игр, подчеркивая при этом, что Игры в Токио 2020 года будут самыми инновационными играми за всю историю.

    Для динамического воспроизведения оригинальных пиктограмм кинетические спортивные пиктограммы Токио 2020 отображаются в виде серии из трех движений: появления, статики и исчезновения.

    Они воссоздают трехмерное движение спортсменов в двух измерениях и могут выражать более динамичные движения, такие как скручивания. Японский дизайнер движения Кота Игучи руководил разработкой кинетических спортивных пиктограмм.

    Он прокомментировал: «Впервые в истории Паралимпийских и Олимпийских игр мы взяли на себя задачу анимировать спортивные пиктограммы. На их создание ушло больше года, и очень много людей помогли нам добавить движение статическим пиктограммам, которые были разработаны командой во главе с графическим дизайнером Масааки Хиромура.

    «Новые пиктограммы кинетических видов спорта увеличат привлекательность каждого вида спорта за счет их красивых и более легко передаваемых выражений. Я надеюсь, что они украсят каждое из событий, и, будучи созданием Игр в Токио 2020, я надеюсь, что они будут переданы в будущие Игры как наследие для будущего, а также вдохновят видеодизайнеров в других странах ».

    Пиктограммы кинетических видов спорта будут использоваться для изображения отдельных видов спорта на объектах соревнований и во время трансляции мероприятий.Они также будут использоваться на веб-сайте Токио 2020 и в каналах социальных сетей, а также в цифровых вывесках, чтобы продемонстрировать миру некоторые из наиболее инновационных технологий Японии.

    Токио 2020; Представлены пиктограммы кинетических видов спорта — Архитектура Игр

    Впервые в истории Игр на # Tokyo2020 были созданы пиктограммы кинетических видов спорта! # Tokyo2020 создал первые анимированные пиктограммы, чтобы подчеркнуть, насколько динамичными, инновационными и особенными будут эти Игры! ✨ # UnitedByEmotion @Olympics @Paralympics рис.twitter. com/NFw8uhFaU2

    — # Tokyo2020 (@ Tokyo2020) 26 февраля 2020 г.

    5️⃣ минут 5️⃣5️⃣Kinetic Sport Pictograms # RT и дайте нам знать, какая из них ваша любимая, в комментариях ниже! 👇

    Еще одна историческая новинка для # Tokyo2020, а также @Olympics и @Paralympics Games. ✨ # UnitedByEmotion 5 минут хорошо потрачены pic.twitter.com/hirDqAsGCz

    — # Tokyo2020 (@ Tokyo2020) 26 февраля 2020 г.

    Пресс-релиз Токио 2020;

    Tokyo 2020 представляет пиктограммы кинетических видов спорта — первые игры

    Токио, 26 февраля 2020 года — Токийский оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр (Токио 2020) сегодня представил официальные пиктограммы олимпийских и паралимпийских кинетических видов спорта, впервые в истории Олимпийских и Паралимпийских игр, которые были созданы.Всего имеется 50 пиктограмм, охватывающих 33 олимпийских вида спорта, и 23 — 22 паралимпийских вида спорта. Их новаторский дизайн призван отразить современную эпоху, символизируемую 2020 годом, и повысить удовольствие зрителей от мероприятий как на площадках, так и посредством телевизионных трансляций для национальной и глобальной аудитории.

    Статические спортивные пиктограммы были впервые представлены на Играх 1964 года в Токио и возникли из-за необходимости визуального общения с растущей международной группой спортсменов и зрителей. Спортивные пиктограммы Токио 2020, представленные в 2019 году, призваны тонко передать характеристики и атлетичность каждого вида спорта, а также художественно подчеркнуть динамизм спортсменов.Новые эквиваленты кинетических видов спорта чтят наследие прошлых Олимпийских и Паралимпийских игр, подчеркивая при этом, что Игры в Токио 2020 года будут самыми инновационными играми из когда-либо существовавших.

    © Токийский оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр

    Для динамического воспроизведения оригинальных пиктограмм пиктограммы кинетических видов спорта Токио 2020 представляют собой серию из трех движений: появление, статичность и исчезновение. Они воссоздают трехмерное движение спортсменов в двух измерениях и могут выражать более динамичные движения, такие как скручивания.Японский дизайнер движения Кота Игучи руководил разработкой кинетических спортивных пиктограмм.

    Он прокомментировал: «Впервые в истории Олимпийских и Паралимпийских игр мы взяли на себя задачу анимировать спортивные пиктограммы. На их создание ушло больше года, и очень много людей помогли нам добавить движение статическим пиктограммам, которые были разработаны командой во главе с графическим дизайнером Масааки Хиромура. Новые пиктограммы кинетических видов спорта сделают каждый вид спорта более привлекательным благодаря своим красивым и более понятным выражениям.Я надеюсь, что они украсят каждое из событий, и, будучи созданием Игр в Токио 2020, я надеюсь, что они будут переданы в будущие Игры как наследие для будущего, а также вдохновят видеодизайнеров в других странах ».

    Пиктограммы кинетических видов спорта будут использоваться для изображения отдельных видов спорта на объектах соревнований и во время трансляции мероприятий. Они также будут использоваться на веб-сайте Токио 2020 и в каналах социальных сетей, а также в цифровых вывесках, чтобы продемонстрировать миру некоторые из наиболее инновационных технологий Японии.

    Связанные

    OCA »Санья 2020 выпускает спортивные пиктограммы, постеры

    Санья, Китай, 10 мая 2020 г .: Оргкомитет VI Азиатских пляжных игр Олимпийского совета Азии в Санье, Китай, в этом году выпустил спортивные пиктограммы и плакаты.

    На 6-й ABG, которая будет проходить с 28 ноября по 6 декабря 2020 года в курортном городе Санья на тропическом острове Хайнань, будет 17 видов спорта, 19 дисциплин и 93 мероприятия.

    Вице-мэр Саньи и заместитель генерального секретаря организационного комитета SABGOC Чжоу Цзюнь сказал, что оргкомитет потратил несколько месяцев на разработку спортивных пиктограмм, которые были одобрены ОСА вместе с официальными плакатами.

    Описывая концепцию дизайна, вице-мэр Чжоу сказал, что спортивные пиктограммы сфокусированы на солнечном свете, освещающем спортсменов, чтобы передать уникальную сущность пляжных видов спорта. Солнечный свет здесь отражается на чистом фоне пиктограмм, «создавая визуальную ассоциацию между Инь (тень) и Ян (солнечный свет), которая также соответствует традиционной китайской эстетике.”

    Вице-мэр Чжоу продолжает: «Это проявление китайского воображения и подразумевает, что сам Санья — это город, наполненный воображением.

    «Стремясь оживить город, проведя успешные Игры, Саня будет более чем рада поделиться с вами своими прошлыми, настоящими и будущими достижениями».

    Текбол, требующий навыков футбола, таких как владение мячом, направление и прохождение через изогнутый стол размером с настольный теннис, дебютирует в ОСА после того, как его приветствовали в спортивном портфолио на Генеральной ассамблее ОСА в Джакарте, Индонезия, в 2018 году. .

    17 видов спорта, 19 дисциплин и 93 мероприятия для 6-х Азиатских пляжных игр:

    1: Акватлон (3 мероприятия)

    2: Водные виды спорта: плавание на открытой воде (4) и водное поло (2)

    3: Пляжная атлетика (12)

    4: Моторная лодка (8)

    5: Лодка-дракон (9)

    6: Баскетбол 3×3 (2)

    7: Спортивное скалолазание (4)

    8: Пляжный гандбол (2)

    9: Пляжный футбол (2)

    10: Пляжный волейбол (2)

    11: Вудбол (8)

    12: Боевые искусства: пляжная борьба (7) и джиу-джитсу (4)

    13: Пляж Кабадди (2)

    14: Серфинг (6)

    15: Парусный спорт (10)

    16: Текбол (3)

    17: Электрический параплан (3)

    История Азиатских пляжных игр: 2008, Бали, Индонезия; 2010 г.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *