Содержание

Стили и техники в живописи ⋆ Арт-Квартира

На сегодняшний день существует большое разнообразие направлений,  стилей, техник в живописи. Они не имеют точных границ, развиваются, перемешиваются, взаимодействуют. Во многих произведениях авторы используют несколько стилей и техник, создавая произведения, которые невозможно точно классифицировать.

Стили живописи

Стиль в изобразительном искусстве – отдельное направление, характеризующееся общими идеями, характерными приёмами, техниками выполнения. Стиль складывается в условиях конкретного времени, на него влияют идеология, религия, политика.

Чёткого разделения стилей не существует, но можно выделить основные направления:

Готика

Готика

Расцвет готики пришёлся на IX–XIV века. Основные признаки – отсутствие перспективы, использование сюжетов из Библии, вычурность.

Ренессанс

Ренессанс

Ренессанс пришёл на смену готике, основной темой стала красота человека, практически отсутствуют пейзажи и натюрморты. Авторы используют яркие краски, благодаря Леонардо да Винчи получила распространения техника сфумато, лицо и руки человека словно покрыты дымкой.

Барокко

Барокко

Особенности барокко – передача движения, виртуозное владение цветом, пышность, блеск. Мода на роскошь в живописи продержалась 200 лет, это рекорд в истории искусства. Основные сюжеты – драматические моменты.

Рококо

Барокко и рококо имеют много общих черт, но в барокко главное – помпезность и яркие эмоции, а в рококо – изящество, лёгкость. Художники уделяют внимание мелким деталям.

Классицизм

Культуре XVII–XIX веков присущ классицизм, стиль является противоположностью барокко. Изображение основано на четких пропорциях. Классицизм – строгий вариант ренессанса. Классицизм стол официальным искусством, в академиях изучали перспективу, светотени, колорит, правильные пропорции. На сегодняшний день этот стиль наиболее распространён, в нём создано огромное количество полотен.

Импрессионизм

Импрессионизм

В XIX веке художники начали создавать полотна, основываясь на личном впечатлении, уделять внимание человеческим эмоциям, игре света, шелесту листьев. Импрессионисты изображают обычных людей в повседневной жизни, в парке на прогулке, за столиком в кафе. Вместо аккуратных полотен – резкие мазки, передающее движение воздуха и солнечные лучи.

Экспрессионизм

Экспрессионизм

Экспрессионисты изображают внешний мир исходя из собственного отношения. Основные черты – дисгармония, акцентирование внимания на недостатках, а то и уродстве.

Абстракционизм

Абстракционизм

Абстракционизм основан не на изображении конкретного образа, а на подборе оттенков, линий, которые должны вызвать у зрителя эмоции.

Кубизм

Кубизм – авангардный стиль, возникший в XX веке. Для него характерно изображение предметов с помощью ломаных линий.

На сегодняшний момент популярен поп-арт, широко используемый в рекламе, маркетинге. Повседневные, часто вульгарные предметы изображаются в иронической манере. Присущи нашему времени сюрреализм, модернизм, андеграунд. Современные полотна – это эмоции и настроения автора, отсутствие правил и канонов, смешение стилей и техник.

Техники живописи

Техника живописи – это особенности применения художественных материалов. Существуют традиционные техники, такие как использование карандаша, акварели, масла, пастели, сангины, темперы. Количество техник постоянно увеличивается, появляются смешанные варианты, изменяются традиционные.

Классические техники:

  • Акварель – использование красок на водной основе. Основная характеристика акварели – прозрачность, лёгкость, воздушность. Художники используют разные приёмы – работают по сухой или мокрой бумаге, применяют многослойную живопись, заливку с последующим смыванием и т. д.
  • Гуашь – разновидность акварели, более плотная и матовая.
  • Сангину используют с античных времен, она позволила получить телесный цвет. Для техники характерны широкие мазки, растушёвки. Изображение нуждается в закреплении и защите.
  • Портреты углём выглядят объёмно, чёткость линий зависит от мягкости материала. Уголь позволяет получить градацию тона, готовый рисунок необходимо закрепить фиксатором.
  • В карандашной технике используют цветные и чёрные карандаши разной твёрдости, с помощью которых делают штриховку, тонировку, передают светотень.
  • Самая популярная техника – живопись маслом на холсте. Авторы используют плотные или прозрачные мазки, лессировку, смешивание красок. Многообразие приемов даёт возможность создать объём, передать воздух, богатство оттенков, настроение.
Картина маслом
  • Создание картин из эпоксидной смолы отлично подходят для украшения интерьера. Из необычного материала можно изготовить фигурный планшет, картину любой формы, подстаканники, геоды.
  • Текстурная (структурная) живопись доступна новичкам. При нанесении на холст или пластину текстурной пасты получается желаемый рельеф, который после высыхания можно декорировать акрилом, маслом, краской из баллончика, покрыть лаком.
  • Fluid Art (дословно «искусство потока») – техника с использованием жидких акриловых красок без применения кисти. Акрил разных цветов выливают на основу, вращая и наклоняя её в разные стороны, получают уникальный абстрактный рисунок.
Картина с использованием акриловых красок
  • Спиртовые чернила – отличный материал, предназначенный для многоцветной абстрактной композиции. Техника с применением чернил дает возможность создать чёткие границы, плавные переходы, градацию оттенков. Необходимо учитывать сочетание цветов, уметь красиво расположить отдельные фрагменты.

Современные живописцы используют необычные техники – разбрызгивание, стекание потоков краски, штампование фактурными предметами, посыпание порошкообразными пигментами, металлическим порошком, вклеивание в работу посторонних фрагментов.

Стили и направления в изобразительном искусстве Деление картин на стили и направления

Существует огромное разнообразие стилей и направлений в изобразительном искусстве. Часто они не имеют четко выраженных границ и плавно переходят из одного в другой, находясь в непрерывном развитии, смешении и противодействии.
В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий и т.

д. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.

Абстракционизм (от лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшееся от приближенного к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение гармонии, создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Главными представителями абстракционизма были: Василий Кандинский (1866-1944), Пабло Пикассо (1881-1973).

Абстракционизм картиныАбстракционизм шедевры живописиВасилий Кандинский картины
 

Абстрактный импрессионизм — направление абстрактного искусства в котором свободные абстрактные композиции создаются крупным мазком. Смысл изображения заключался в отражение психологического состояния художника и его характера.

Мастера абстрактного импрессионизма: Джексон Полок, Марк Ротко, Уиллем де Кунинг, Франц Клайн, Ли Краснер

Абстрактный экспрессионизм (от англ. abstract expressionism) — направление абстрактного искусства в котором свободные композиции создаются крупным, импульсивным мазком.
Мастера абстрактного экспрессионизма: Джексон Поллок, Аршиль Горки, Ханс Хофман, Вильям де Куннинг, Марк Ротко, Роберт Мазеруэлл, Барнетт Ньюман.

Абстрактный экспрессионизм картины

Авангардизм (от фр. avant-garde — передовой отряд) — совокупность экспериментальных, модернистских, подчеркнуто необычных, поисковых начинаний в искусстве 20 века. Авангардными направлениями являются: фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, акционизм, поп-арт, концептуальное искусство.

Авангард картиныАвангард шедевры живописи

Академизм (от фр. academisme) — направление в европейской живописи XVI-XIX веков. Основывалось на догматическом следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и эпохи Возрождения. Академизм восполнял в себе традиции античного искусства, в которых идеализирован образ натуры, компенсируя при этом норму красоты. В этом стиле писали Аннибале, Агостино и Лодовико Карраччи.

Академизм шедевры живописиАннибале Карраччи картины
 

Акционизм (от англ. action art — искусство действия) — хэппенинг, перформанс, эвент, искусство процесса, искусство демонстрации и ряд других форм возникших в авангардистском искусстве 1960-х годов. В соответствии с идеологией акционизма художник должен заниматься организацией событий, процессов. Акционизм стремится стереть грань между искусством и действительностью.

Ампир (от франц. empire — империя) — стиль в архитектуре и декоративном искусстве возникший во Франции в начале XIX в., в период Первой Империи Наполеона Бонапарта. Ампир — финал развития классицизма. Для воплощения величества, изысканности, роскоши, мощи и воинской силы Ампиру характерно обращение к античному искусству: древнеегипетским декоративным формам (военные трофеи, крылатые сфинксы…), этрусским вазам, помпейской росписи, греческому и римскому декору, ренессансных фрескам и орнаментам.

Главным представителем этого стиля был Ж.Л.Давид (картины «Клятва Горациев» (1784), «Брут» (1789))

Жак-Луи Давид картины
  Аналитический кубизм — разновидность кубизма, характеризующаяся постепенным стиранием различий между формой и пространством и исчезновением образов предметов. В картинах этого периода появляются полупрозрачные, переливающиеся, пересекающиеся плоскости, положение которых четко не определено. Расположение форм в пространстве и их отношение к крупным композиционным массам постоянно меняется. В результате возникает визуальное взаимодействие формы и пространства. Аналитический кубизм развили художники из художественного объединение «Золотое сечение»: Альбер Глез, Марсель Дюшан, Раймон Дюшан-Вийон, Жан Метценже и Жак Вийон.
 

Аналитическое искусство — художественный метод, разработанный и обоснованный Павлом Филоновым в ряде теоретических работ и в собственном живописном творчестве 1910-1920 годов.
Отталкиваясь от кубизма как носителя рационалистического начала, Филонов противопоставлял ему принцип органического роста (от частного к общему) художественной формы и «сделанности» картин. Принцип сделанности — главное положение Аналитического Искусства.

Аналитическое искусство картины
  Анахронизм (от греч. ana — обратно и hronos — время), другое название — гиперманьеризм — одно из направлений постмодернизма, предлагающее авторскую интерпретацию искусства прошлого. Анахронизм возник в конце 1970-х гг. в Италии, позднее и во Франции. Мастера анахронизма: Карло Мария Мариани, Омар Галлиани, Луиджи Онтани, Стефано ди Стасио, Убальдо Бартолини, Антонио Аббате, Жан Гаруй.
Андеграунд (от англ. underground — подполье, подземелье) – ряд художественных направлений в современном искусстве, противопоставляющих себя массовой культуре, мейнстриму. Андеграунд отвергает и нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и типы поведения, внедряя в повседневность асоциальное поведение. В советский период в силу строгости режима почти всякое неофициальное, т.е. не признанное властями, искусство оказывалось андеграундом.

Ар нуво (от фр. art nouveau, буквально — новое искусство) — распространённое во многих странах (Бельгия, Франция, Англия, США и др.) название стиля модерн. Самый известный художник этого направления живописи: Альфонс Муха.

Ар нуво шедевры живописи Альфонс Муха картины
  Ар брют (от фр. art brut — грубое искусство), искусство аутсайдеров — направление в искусстве в середине ХХ века, произведения которого созданы непрофессиональными художниками, которые как с психической, так и с общественной точки зрения являются маргиналами. Их работы имеют спонтанный характер, практически не зависящий от культурных шаблонов. Близкие направления — маргинальное искусство, наив, интуитивное искусство, фольк-искусство, примитивизм.
  Арте повера (от ит. arte povera — бедное искусство) — художественное направление, объединившее художников из Рима, Турина, Милана и Генуи во второй половине XXв. Художники арте повера визуализировали диалог между природой и индустрией, используя промышленные или нехудожественные материалы, хотели освободить творчество от ограничений традиционных форм искусства и художественного пространства, а также играли с политическим измерением индустриальных материалов. Движение стало заметным явлением на международной арт-сцене, находясь в противостоянии и диалоге с минимализмом в Америке, который также использовал индустриальные материалы. С точки зрения художников арте повера, минимализм занимался аспектами формы и не затрагивал поэтические, политические и исторические проблемы, которые были важны для арте повера. Арте повера не было объединением художников, имеющим свой манифест. Это было прежде всего движение, которое при помощи куратора и критика было признано и классифицировано в своей совокупности.

Арт деко (от фр. art deco, сокр. от decoratif) — направление в искусстве в середине 20 века, обозначившее синтез авангарда и неоклассицизма, пришло на смену конструктивизму.
Международная выставка декоративного искусства и художественной промышленности в период с апреля по октябрь 1925 года в Париже дала имя течению ар-деко (в результате сокращения слов Arts Décoratifs в названии выставки) в искусстве первой половины XX века.
Отличительные признаки этого направления: усталость, геометрические линии, роскошь, шик, дорогие материалы (слоновая кость, крокодиловая кожа). Самым известным художником этого направления является Тамара де Лемпицка (1898-1980).
Классическими представителями ар-деко в скульптуре считаются Дмитрий Чипарус, Клер Жан Робер Колине, Поль Филипп (Франция), Фердинанд Прайсс, Отто Поэрцель (Германия), Бруно Зак, Дж. Лоренцль (Австрия).

Арт-деко шедевры живописи

Рубрика: изобразительное искусство, искусствоведение, живопись, стили и направления в искусстве

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!

художественных стилей — что это значит, различные типы и примеры

В этом посте я расскажу:

  • Что означает художественный стиль?
  • Художественный стиль против движения
  • Типы художественных стилей
    • Реалистичный
    • Романтик
    • Аннотация
    • Импрессионист
    • Живописный
    • Пуантилист
    • Фотореалистичный
  • Спасибо за прочтение!

Что означает художественный стиль?

Стиль в искусстве относится к уникальному сочетанию художественных приемов, процессов и решений. Она развивается и развивается на протяжении всей жизни художника.

Индивидуальный стиль может помочь в брендинге и узнаваемости артиста. Многие люди могли бы узнать работы Винсента Ван Гога, не видя имени.

Художественный стиль и движение

Художественное движение относится к определенным направлениям, периодам и группам художников. Каждое движение связано с определенным стилем, но стиль не ограничивается определенным движением. Например, сегодня я могу рисовать в импрессионистическом стиле, но это не значит, что я принадлежу импрессионистскому художественному движению.

Типы художественных стилей

Реалистичный

Что это означает: Фокус на воспроизведении внешнего вида и характера объекта.

Характеристики: Прекрасная визуализация, приглушенные цвета, сложные детали и точные основы.

Примеры:

Джон Сингер Сарджент, Портрет Клода Моне, 1887 Хоакин Соролья, Моя жена и дочери в саду, 1910 Мария Башкирцева, Зонт, 1883

Романтик

Что это значит: Захват объекта в выгодном и преувеличенном стиле.

Характеристики: Резкий контраст, яркие блики, насыщенные цвета и изысканная, почти глянцевая поверхность.

Примеры:

Иван Айвазовский, Море, Коктебель, 1853 Иван Айвазовский, Закат, 1866 Альберт Бирштадт, Среди Сьерра-Невады, Калифорния, 1868 простейшая форма. Думайте об абстракции как о шкале, а не как об абсолютном термине. Практически все произведения искусства имеют некоторую форму абстракции.

Характеристики: Доверие к формам, цветам, линиям и контрасту.

Примеры: Крайним примером абстрактного искусства являются работы Джексона Поллока. Менее экстремальный пример — работа Поля Сезанна.

Поль Сезанн, Мон-Сент-Виктуар, 1906 г.

Импрессионист

Что это значит: Акцент на запечатлении впечатления художника от предмета.

Характеристики: Светлые тона, слабые тени, энергичная манера письма, ломаный цвет и красочные акценты.

Примеры:

Клод Моне, Сад художника в Живерни, 1900 Джон Рассел, Бурное море, Морестиль, около 1900 Поль Сезанн, Гардан, 1885-92 выглядеть как картины.

Характеристики: Плотная кисть, уверенные и заметные мазки, сильные основы.

Примеры:

Хоакин Соролья, Елена среди роз, 1907 Джон Сингер Сарджент, Сиеста, 19 лет07

Пуантилист

Что это значит:  Передача объекта с помощью небольших мазков цвета.

Характеристики: Насыщенные цвета, резкий контраст, светлые цвета и слабый рисунок (рисование небольшими мазками цвета означает отказ от рисунка).

Примеры:

Камиль Писсарро, Закат в Сен-Шарль, Эраньи, 1891 Жорж Сёра, Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт, 1884

Фотореалистичный

Что это значит: Захват объекта с фотографической точностью.

Характеристики: Продуманный рисунок и детали.

Примеры: Чак ​​Клоуз, Ричард Эстес и Рафаэлла Спенс.

Спасибо за прочтение!

Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю это! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

Типы живописи: стили, материалы и сюжеты

22 Сен Типы живописи: стили, материалы и сюжеты

Опубликовано в 11:40 в стремлении, в искусстве, в образе жизни by Pictoclub

Живопись — один из самых почитаемых видов искусства и один из древнейших. С тех пор, как мы нарисовали первые шаги человечества на этой планете, древние наскальные рисунки показывают наше стремление к самовыражению еще в наши ранние дни.

Современный день ничем не отличается, живопись лежит в основе того, как люди выражают свои надежды, мечты, страхи и эмоции. Со временем появилось множество различных стилей, сред и предметов, благодаря которым искусство живописи разнообразилось и развивалось. Сегодня живопись высоко ценится как никогда, существует множество различных школ и техник, создающих искусство самыми разными способами.

Если вы впервые вступаете в мир искусства или планируете самостоятельно взять в руки кисть, мы представляем наш путеводитель по самым популярным и распространенным стилям живописи, материалам и предметам.

Типы стилей живописи

Существует огромное количество различных стилей, которые используются в искусстве, причем некоторые из них имеют тонкие различия между ними или смелые, поразительные изменения, которые легко заметить. Это одни из самых популярных стилей живописи, которые вы увидите в наши дни.

Реализм

Реализм — это стиль живописи, целью которого является дать зрителю отражение реального мира. Многие из самых известных картин написаны в этом стиле, и для многих картины, выполненные в этом стиле, — это то, о чем они думают, когда думают об «искусстве». Однако важно проводить различие между реализмом и фотореализмом — первый занимается реалистичной сценой, но не стремится быть истинным изображением.

Фотореализм

Вы также можете увидеть фотореализм, называемый гиперреализмом или суперреализмом. Этот стиль рисования направлен на создание картины, неотличимой от реальной жизни или фотографии — отсюда и название. Это отличает его от реализма, поскольку, если вы не присмотритесь к картине фотореализма, вы не сможете увидеть, что это действительно картина.

Экспрессионизм

На другом конце спектра находится экспрессионизм. Экспрессионизм — это стиль искусства, который не связан с реализмом, изображения и сцены часто искажаются или раскрашиваются потусторонними, яркими красками, не соответствующими действительности. Вместо этого основное внимание уделяется идеям или чувствам художника, которые выражаются посредством искусства.

Импрессионизм

Импрессионизм — это стиль живописи, который чаще всего ассоциируется с 19 веком, когда маленькие мазки кисти создают большую картину. Этот художественный стиль находится где-то между экспрессионизмом и реализмом, с упором на точное освещение, но без акцента на реалистичную сцену.

Абстракция

Абстрактные картины полностью избегают реализма. Каким бы ни был предмет на картине, он может быть не совсем точно представлен в произведении искусства. Вместо этого объекты могут быть представлены цветом или формой, а интерпретация остается за зрителем. Влияние абстрактной живописи нельзя недооценивать, поскольку многие используют шокирующие проявления цвета и формы, чтобы вызвать головокружение.

Сюрреализм

Сюрреализм впервые стал движением в 20-м веке, когда такие художники, как Сальвадор Дали, стали нарицательными. Сочетая абстрактные концепции с полуреалистичными объектами, которые были искажены или превращены во что-то необычное, они могут быть нелогичными или сказочными, что дает зрителю обостренное чувство реальности.

Поп-арт

В 1950-х и позже поп-арт стал движением, черпавшим вдохновение в коммодификации и коммерциализации современной жизни. Используя карикатуры или рекламу во многих самых известных работах этого стиля, поп-арт использует реалистичные образы в сочетании с яркими цветами, чтобы подчеркнуть замысел художника.

Типы средств рисования

Несмотря на то, что существует множество стилей живописи, существует также множество различных средств, с помощью которых художники выражают себя. В зависимости от требуемой техники и эффекта можно использовать различные средства для усиления видения художника. Вот некоторые из самых популярных типов живописи, которые вы найдете в наши дни.

Масло 

Картины маслом — одна из старейших форм живописи, которая и по сей день остается одним из самых популярных видов живописи. При рисовании маслом легко смешивать цвета, но бывает трудно стереть ошибки, а это означает, что это может быть трудным средством для освоения. Некоторые из самых известных в мире картин были написаны маслом, а портреты являются особой специализацией многих художников, работающих в этой технике.

Акварель 

Акварельные краски, как правило, недороги, но, как и масляные краски, ими трудно овладеть. Краски разбавляются водой, что означает, что они могут пройти долгий путь из одного тюбика, но как только краски находятся на холсте, мало что можно сделать, чтобы исправить ошибки. Акварельные картины прекрасно работают со светом и часто используются для рисования пейзажей.

Акрил

Акрил, появившийся только в 1940 году, является относительно новым материалом для рисования. Он быстро сохнет, универсален и может быть очень прочным. Если вы сделаете ошибку, используя акриловые краски, вы можете даже соскоблить их, если будете действовать быстро. Многие художники поп-музыки использовали акрил в своих работах, и знаменитая банка супа Кэмпбелл является конкретным примером акрилового искусства.

Гуашь

Гуашь — это разновидность акварели, которая была изменена, чтобы стать непрозрачной, что отличает ее от более традиционных акварельных красок. Как среда для рисования, он быстро высыхает и при высыхании приобретает немного другой цвет, чем когда был влажным. Многие коммерческие художники работают гуашью, так как она яркая и может быстро блокировать цвета.

Пастель

Пастель отличается от многих других видов живописи по некоторым ключевым параметрам. Большинство пастелей выпускается в виде палочки порошкообразного пигмента, который затем прижимается к холсту для нанесения цвета. Доступно несколько различных вариантов. При использовании пастели вы получите яркие цвета, близкие к естественной пигментации внутри пастели, и с небольшими препятствиями для создания искусства можно получить холст и несколько пастелей и быстро начать творить.

Энкаустика

Энкаустика — это древний метод окрашивания поверхности, обычно дерева, холста или даже плитки. Пигменты добавляются к воску, который затем нагревается и наносится на поверхность, придавая светящийся цвет с сильными размерными качествами.

Фреска

Традиционно фреска представляет собой довольно крупномасштабный живописный материал, так как обычно наносится на слой свежеуложенной известковой штукатурки. Этот метод позволяет краске и пигменту сцепляться с пластиной, делая изображение неотъемлемой частью поверхности. Многие известные фрески были написаны на протяжении всей истории, в том числе «Сотворение Адама» и «Тайная вечеря».

Аэрозольная краска

Аэрозольная краска – это современная форма рисования, которая стала ассоциироваться с уличным искусством или граффити. Краска хранится в герметичной банке и выпускается в виде аэрозольного баллончика, что позволяет наносить на поверхность гладкие и ровные слои. Это делает его идеальным, когда важна скорость, и позволяет окрашивать большие площади за один присест.

Цифровой

Наконец, современная эпоха подарила нам новое средство рисования в цифровом формате. Используя инструменты цифрового рисования, которые включают в себя виртуальные кисти разных размеров и текстур, а также ряд цветов, которые было бы трудно получить в реальности, цифровые художники могут создавать картины, которые могут раздвинуть границы их воображения. Цифровая живопись сама по себе быстро стала средством рисования, поскольку цифровые художники продолжают исследовать возможности этой новой среды.

Типы сюжетов живописи

Исторически картины классифицировались пятью разными способами, в зависимости от типов сюжетов на рассматриваемой картине. Пять жанров предметной живописи:

Историческая живопись

Они сосредоточены на изображении конкретного исторического, религиозного или аллегорического события. Таким образом, моральное послание обычно является ключевым компонентом рассматриваемой картины.

Портретное искусство

Портретное искусство использует людей в качестве своих объектов. Наиболее известный тип портретного искусства фокусируется на одном человеке, но групповые или автопортреты также относятся к этому типу живописи.

Жанровая картина

Жанровая картина имеет сюжетом повседневную сцену. Это отличается от пейзажной живописи, поскольку в жанровой живописи предметом является изображение самой жизни. Примеры могут включать в себя рабочих, идущих по своим делам, или банкет, где важна сама сцена, а не люди, которые составляют сцену.

Пейзажная живопись

Пейзажная живопись — один из самых популярных и устойчивых типов сюжетов, фокусирующихся на естественной сцене.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *