Содержание

1 персонаж — 6 стилей

Пролетело лето и пора пора получать новые знания! Да здравствует марафон в честь окончания 4-го потока курса «Основы коммерческой иллюстрации».

В чате курса, с помощью общего голосования мы выбрали тему марафона «Развитие Стиля» . Поэтому, я решила повторить самый наш первый марафон. 

В Инстаграм, по тегу #иннамалинна_6стилей вы можете посмотреть результаты прошлого марафона.

Сроки:
С 7 по 20 сентября (две недели) 

Условия — что нужно сделать обязательно: 
⚡️Рисуем даму с афиши либо придумываем своего персонажа – человека.
⚡️Находим 5 иллюстраторов или художников, которые рисуют в разных, отличающихся от вас, стилях.
⚡️Рисуем своего персонажа в 5 этих стилях.
⚡️Выставляем иллюстрацию в свой инстаграм с указанием автора стиля!
⚡️Ставим хэштег #иннамалинна_6стилей_2
⚡️В конце нужно соединить все работы в коллаж. 

Итоги:
Победитель будет выбираться именно по коллажу! У вас должно получится шесть картинок: персонаж в вашем стиле и еще 5 его вариаций. Работы и коллаж для участия в марафоне загружайте в Инстаграм.

Что делать нельзя:
❌Рисовать в чужом стиле после окончания марафона!
​❌Брать стиль мультиков. Никаких Дисней/Тим Бертон/Симпсоны и др. 

Цель марафона:
1. Наработать базу иллюстраторов и поучиться именно у них.
2. Вы должны не просто «срисовать», ваша задача проанализировать составляющие стиля: используемые кисти, текстуры, приемы светотени и др.

Призы:
❤️ От меня и команды @photoshopmaster.ru победитель получит планшет от компании Huion модель h530P

❤️ От меня лично еще 4 человека получат сюрприз в конверте.
❤️ 5 лучших работ я покажу в своем профиле.

Присоединиться может любой желающий! Марафон — это отличная тренировка. Подключайтесь и начинайте рисовать прямо сейчас.

Совет: 
Попробуйте подобрать максимально разных иллюстраторов. Зачем?

  • Вы поймете, что вам нравится больше. Вы, может быть, никогда не пробовали рисовать текстурными кистями…тогда, как вы поймете, что вам это нравится?
     
  • Каждый раз вы будете заставлять свой мозг работать!!! Нарисовать в 5 похожих стилях легко. А вот заморочиться и нарисовать в совершенно разных стилях — мозг будет вам благодарен.
  • Даже если вы не будете рисовать в похожих стилях после марафона, вы запомните приемы.  

Дизайн упаковки и создание сайтов от брендингового агентства Style You

Длинный путь поиска души и имиджа персонажей

Финальная семья коммуникативных героев

В итоге были отрисована интересная и узнаваемая семья, с помощью которой будет построена стратегия коммуникации с гостями ресторанов.

У каждого персонажа есть свои характерные особенности и черты:

Бабушка — хранительница рецептов итальянской пасты и пиццы. Делится секретными рецептами приготовлениями. Коммуникация — секреты итальянской гастрономии в рецептах.

Мама – очаровательная итальянка средних лет. Получила хорошее образование, умна, весела и остроумна. Любит жизнь и имеет хороший вкус. Все это породило новое хобби – итальянский ресторан. Она проводит вечеринки, праздники, дает интервью, и является ресторанным блоггером, но пишет преимущественно о своем ресторане и событиях в нем.

Папа – удачливый предприниматель, веселый, отзывчивый и добрый. Занимается небольшим бизнесом. По соседству из разных провинций возит итальянские вина, сыры и копченое мясо с итальянскими колбасами и часто угощает своих друзей и гостей из России. Комуникация – любит делать сюрпризы, подарки и организовывать конкурсы!

Дед – чтит традиции и знает толк в итальянских винах и кофе. Любит тихие застолья с друзьями и близкими. Знает все о вине и виноделии. Коммуникация – секреты винодела, дегустации вин и винные фестивали и праздники. .

Сын – очень веселый и общительный, влюбчив и немного безрассуден. Помогает в семейном бизнесе. Не упускает возможности, чтобы сбежать с работы и присесть к друзьям за стол и напоить их самыми лучшими коктейлями.

• Дочь – юная обворожительная итальянка. Ездит на велосипеде ForteBello и продает свежие фрукты с фермы. Уделяет внимание детям которые приходят в гости в Ресторан, Играет с ними, проводит детские мастер классы и праздники.

Создание персонажей проходило специально для построения коммуникаций с гостями ресторана. Они колоритны и эксклюзивны. Создание персонажа прекрасно подойдет не только для запуска акции, но и для создания образа успешной компании.

Новогодние персонажи Forte Bello

Специально для новогодних маркетинговых коммуникаций персонажи были «переодеты».

Гид по стилю в фильмах Тима Бертона

Total black — всегда хороший вариант

Если выделять топ-три модных приема в фильмах Тима Бертона, это будут полоски, бархат и черный цвет, притом последний как раз на первом месте. Вообще, кажется, черный — любимый цвет режиссера, но мы о нем говорим вовсе не поэтому. Черный смотрится хорошо всегда, в любых обстоятельствах и любых сочетаниях — даже если это балахон и шляпа с вуалью, как у Лидии из фильма «Битлджус», или старомодное платье с фигурными плечами главной героини «Дома странных детей мисс Перегрин».

Alamy/Legion Media

«Битлджус», 1988

Немного эстетики субкультур не помешает

Что делает особенно запоминающимися персонажей фильмов Бертона, так это их костюмы, замешанные на театральности, декадансе и характерных субкультурных элементах. Панк-костюм Эдварда Руки-ножницы с цепями и заклепками, викторианские воланы Суини Тодда, готический фрак Джека Скеллингтона из «Кошмара перед Рождеством» — именно эта избыточность делает их самими собой. Повторять не обязательно, но вспомнить, к какой субкультуре лежала душа в подростковые годы, порой будет не лишним.

Alamy/Legion Media

«Эдвард Руки-ножницы», 1990

Alamy/Legion Media

«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», 2007

Дело — в шляпе

Ну и куда же без головных уборов! Чтобы убедиться, насколько этот аксессуар важен для цельности образа, посмотрите хотя бы на Шляпника из «Алисы в Стране чудес» или Вилли Вонку из «Чарли и шоколадной фабрики». На вас может быть надето что угодно — хоть бархатное пальто, хоть клетчатый костюм, хоть рубашка с шелковым бантом, — но без шляпы никакого волшебства не случится.

Alamy/Legion Media

«Алиса в Стране чудес», 2010

Alamy/Legion Media

«Чарли и шоколадная фабрика», 2005

Не пытайтесь подстроиться под окружающих

Попытки угодить кому-то, отказавшись от своей индивидуальности, никогда не приводили ни к чему хорошему. Эдвард Руки-ножницы очень старался вписаться в идиллически-цветастый мир городка, в котором оказался, но это закончилось провалом и добровольным заточением в замке — зато без измены себе и своим потребностям. Так что в первую очередь прислушивайтесь к себе, носите то, что нравится именно вам, и не идите на поводу у стереотипов.

Alamy/Legion Media

«Эдвард Руки-ножницы», 1990

Не беспокойтесь о прическе

Переживаете, что сегодня ваши волосы лежат не так, как надо? Просто вспомните примерно каждого второго персонажа фильмов Бертона. Да что там, стоит посмотреть и на самого режиссера, чтобы понять: идеальная укладка — точно не обязательный атрибут персонального стиля.

Alamy/Legion Media

«Битлджус», 1988

Pascal Le Segretain/Getty Images

Тим Бертон в составе жюри Каннского кинофестиваля, 2010

Создание персонажа: стиль, настроение, дизайн

Ackeem Durrant рассказал о создании своего нового real-time персонажа Jade. Он поведал о передаче настроения концепта, о работе над волосами, тканью, освещением, ретопологией и т.д.

Перевод статьи с портала 80 level

Знакомство

Привет, я Аким Дюран. Я родился на Ямайке, но сейчас вместе с женой и детьми живу в Великобритании, где работаю художником по персонажам в геймдеве. Я начал заниматься 3D, когда мне было 16 лет. Я читал журнал 3D World, который случайно обнаружил в магазине WHSmith, и понял, что хочу создавать 3D-персонажей. В этой профессии меня привлекает тот факт, что нужно постоянно развиваться, осваивать новые программы, совершенствовать новые техники и пробовать новые пайплайны.

Jade

Концепт

Обычно я долго выбираю концепты. В сети регулярно появляются новые работы, но я также люблю возвращаться к старым рисункам. Меня всегда привлекал концепт, созданный Siwoo Kim, но когда я впервые увидел его пару лет назад, то понял, что еще не готов реализовать его в 3D. Недавно я вновь увидел эту работу и решил попробовать свои силы.

Мне не нравятся образы, в которых нет ничего, кроме внешней привлекательности. Мне важны настроение концепта и пластика персонажа. В работе Siwoo все это было, поэтому я захотел выяснить, насколько точно я смогу сделать ее в 3D.

Референсы

Первым делом в начале работы я собираю референсы. Для этого проекта я искал стилевые референсы, чтобы выбрать наилучший способ создания модели. Главными источниками таких референсов стали Beth Cavener и Maria Panfilova. Их работы побудили меня изменить подход к созданию одежды. Тело персонажа было полностью заскульпчено вручную, потому что я хотел, чтобы все выглядело естественно, но не реалистично, близко к стилю этих двух скульпторов.

Чтобы было легче попасть в пропорции и позу, в начале проекта я настроил камеру в Zbrush для использования режима прозрачности. Таким образом, я получил возможность сверяться с концептом. После многочисленных проб и ошибок это позволило мне повторить складки на рукавах, позу и множество мелких деталей, которые я мог упустить при ином подходе.

Волосы

Волосы были размещены вручную. Я использовал этот проект, чтобы протестировать XGen, Fibermesh и другие инструменты для размещения карт волос, но в итоге эффективнее всего оказалось именно их позиционирование вручную. Все остальные методы давали результаты, которые приходилось долго исправлять.

В поисках различных решений я обнаружил программу Hair Grabber 2, разработанную Alex Sizov. Это прекрасный инструмент с широким функционалом. Особенно мне нравится возможность снэппинга вертексов к карте волос, изменение хода эджей карты, снэппинг и наложение карт на геометрию…

Я использовал первые две функции в 80% случаев, но программа также помогала мне найти решение всех проблем, с которыми я сталкивался, кроме того она бесплатная, так что я ее очень рекомендую.

При работе с волосами я размещаю карты и параллельно делаю текстуры в другой сцене, потому что в начале процесса сложно понять, какие текстуры подойдут волосам. Я использую итеративный подход, чтобы получить качественную основу для всех типов прядей, которые мне нужны: окаймляющие лицо, натянутые, свободные, короткие и т.д. Я создаю текстуры, используя пайплайн Adam Scutt (на его странице Gumroad есть обучающее видео). Он включает в себя использование XGen и плоскости для рендера различных прядей. Я немного изменил этот пайплайн, используя новые интерактивные сплайны для груминга вместо системы гайдов XGen, но это всего лишь мои личные предпочтения.

Кроме того, убедитесь, что ваши текстуры и карты волос расположены в одном направлении, иначе вам дополнительно потребуется карта Flow. Если вы используете XGen и шейдер Arnold, то сможете запечь все необходимые пассы – Diffuse, AO, Normal, Alpha и т.д. В движке Unreal вы можете запечь ID — и Root to tip маски. Единственная карта, которую я сделал в Photoshop – это Specular. Она представляет собой AO с направленным по ходу прядей шумом, для рассеивания отражаемого света (без этого блики на волосах будут однородными).

Одежда

Вся одежда была вручную заскульпчена в ZBrush. Сначала я работал в Marvelous Designer, но ткань получилась слишком «чистой» и мне пришлось бы ее детализировать, поэтому я решил скульптить ее.

При работе над костюмом персонажа я понимал, что там сочетаются тяжелые плотные и легкие тонкие ткани, поэтому нужно было искать референсы для обоих типов материала. После этого я подобрал референсы складок на Pinterest и приступил к скульптингу. Я сделал блокаут одежды, стараясь как можно лучше попасть в концепт. Получив устраивающий меня результат, я перешел к детализации, а затем стал корректировать расположение всех элементов, ориентируясь на рисунок.

Было непросто сочетать кожу, веревки, жесткие и легкие ткани. Ближе к концу процесса я прошелся по скульпту еще раз, добавив вмятины, выпуклости и иную детализацию там, где материалы соприкасались. Это помогло визуально объединить весь костюм и сделать его более интересным.

Одежда не слишком детализированная. Если вы внимательно посмотрите на нее, то заметите, что детализация в основном состоит из вмятин и выпуклых краев ткани, которые были сделаны кистями Standart и Dam Standart. Сложнее всего мне было работать над шарфом, который я получил из Dynamesh-сферы. Заскульптив базовый вариант геометрии, я сделал ретопологию и добавил складки и неровности вышеупомянутыми кистями, чтобы они выглядели так, словно наслаиваются друг на друга.

Лицо

Создание одежды было прогулкой в тенистом парке по сравнению с работой над выражением лица, которое совмещало в себе юность, решительность и привлекательность. На ранних стадиях мне не удавалось объединить все три этих особенности. Я собрал больше референсов и сфокусировался на мелочах, например, на округлости щек, пухлости губ и мягких переломах форм.

Для детализации лица я использовал дисплейсмент-альфы с Texturing.xyz, импортировав их в ZBrush. Там есть поры, но, ввиду юности девушки, они были сильно уменьшены. При работе с Diffuse, я спроецировал карты Diffuse (с Texturing.xyz) в Mari, а затем отправил их в Substance для корректировки тона и детализации. Грязь была также сделана в Substance Painter. Нарисовав области с грязью, я использовал кисть Smudge c альфой, чтобы размазать ее по лицу, задав ей направление. На оригинальном концепте этого нет, но мне показалось, что таким образом я обогатил образ персонажа.

При работе с лицом я старался сделать его более реалистичным вместо того, чтобы использовать рубленые формы и добавлять несовершенства кожи. Глаза я оставил чуть более стилизованными, как на концепте, и много раз переделывал губы, корректируя их кистями Move и Move Topological. Я следил за тем, чтобы на карте Diffuse для кожи были тональные переходы, большая часть которых возникла благодаря diffuse-текстурам. Я вручную нарисовал кончики пальцев чуть более красными (от сжимания рукояти меча), а цвет костяшек кулаков — более насыщенным (травмы). Такие элементы помогают рассказывать историю персонажа и делают его более интересным.

Материалы

Материалы очень просты. Думаю, они выглядят сложными из-за многослойности. Для каждого материала я делаю группу, маскирую область его применения и добавляю заливочный слой в эту группу. После этого я добавляю вариативности с помощью процедурных текстур и масок. Я настраиваю каждый параметр, руководствуясь референсами. Закончив со всеми материалами, я добавляю поверх них еще одну группу. Туда я обычно помещаю пасс грязи, чтобы связать воедино все материалы с помощью грязи и прочих визуальных дефектов, например, жира и следов горения.

Освещение

Я работаю над освещением и презентацией моих персонажей на протяжении всего проекта. Как только у меня есть блокаут, я создаю сцену в Toolbag и начинаю смотреть на формы, экспериментировать с камерами и добиваться наилучшей читаемости силуэта.

Настраивая свет в Marmoset, я создаю отдельные папки для рисующего, заполняющего и контурных светильников. Я всегда начинаю с выбора HDRI-карты, которая подходит персонажу. Не стоит тратить много времени на подбор идеального варианта, потому что ее всегда можно поменять позже. Затем я добавляю рисующие светильники. Обычно хватает одного – трех, потому что их задача – создавать общее настроение и подчеркивать идею сцены. В данном случае я хотел сфокусировать внимание зрителя на лице девушки, поэтому использовал один рисующий свет для этой области.

Затем я добавляю заполняющие светильники, чтобы другие центры интереса не стали слишком темными. Например, тут заполняющие светильники есть на верхней и нижней частях туловища, по бокам и на левой стороне прически, потому что рисующий свет не охватил эти области.

И, наконец, я добавляю контурный свет. Можно обойтись одним светильником, но мне это не нравится, потому что образ становится слишком неуклюжим и я упускаю возможность рассказать историю персонажа. Я использую контурные светильники для подсветки разных областей. В данном случае – для головы, рук, оружия и одежды (чтобы добавить ей объем).

В этом проекте была очень важна постобработка (особенно настройки Tone Mapping). По умолчанию Marmoset использует линейный алгоритм тональной компрессии. С моей точки зрения это дает плоское и пересвеченное изображение. Я предпочитаю использовать тональную компрессию Хейля (Hejl), которая усиливает тени и дает хороший контраст, а также выравнивает экспозицию, убирая пересвет.

Закончив с расстановкой светильников, я увеличил выдержку на 0,5, чтобы сделать картинку чуть светлее и откорректировал кривые, добавив больше синего на блики и сбалансировав красный и зеленый.

Советы по топологии и запеканию

Каждому художнику нужен пайплайн для эффективной работы. Вы не должны волноваться насчет возможного исчезновения подставки для модели или постоянно перезапекать все текстуры после коррекции лишь одного элемента персонажа. Подобные проблемы могут повлиять на финальный результат, затянув художника в круговорот технических сложностей. Даже простое создание отдельной ZBrush-сцены для головы модели с большим количеством полигонов может вызвать зависание программы и прочие затруднения.

Также старайтесь минимизировать время каждой итерации. В середине проекта скорость итераций гораздо важнее качества. Например, вы можете работать с 2k-текстурой вместо 4k в Substance Painter, экспортировать карты в более низком разрешении для теста освещения или снизить количество вкладок в браузере.

В этом проекте для запекания я использовал Substance Painter. Обычно я работаю либо в Marmoset, либо в Painter, но предпочитаю запекать и текстурировать в одном пакете. Я убедился, что в названии всех моих хай- и лоу-поли мешей используется суффикс _low/_high. Затем программа по умолчанию ищет соответствующую геометрию и запекает только ее. В обеих программах есть возможность настройки клетки, но у Marmoset больше функционала, который требуется в некоторых случаях.

При ретопологии я обычно задаю себе два вопроса:

  • Подходит ли сетка для анимации?
  • Укладываюсь ли я в полигонаж?

Чтобы получить корректную сетку я начинаю ретопологию с квадов, которые проще понять с точки зрения анимации. После этого я нарезаю треугольники там, где это необходимо (например, некоторые складки ткани влияют на силуэт персонажа и для их поддержки нужно использовать треугольники, потому что иначе потребуется слишком много квадов).

Когда вы стараетесь уложиться в полигонаж, нужно определиться с приоритетом элементов модели. Я обычно начинаю с одинакового полигонажа, а затем снижаю плотность сетки на менее важных участках, которые не деформируются или реже появляются на экране. Там высокий полигонаж не требуется. Зато он необходим на изогнутых или округлых областях геометрии.

Для этого проекта я установил планку в 100k полигонов, финальное количество полигонов — 99k. Его можно было значительно уменьшить, но для персонального проекта это не так важно. Например, я мог использовать меньше веревок, удалить эджи с карт волос и снизить количество уникальных мешей — и получил бы модель около 80k полигонов.

Подведение итогов

Этот проект побудил меня продолжить исследование стилизации. Учитывая количество медиа и художников, из работ которых можно черпать вдохновение, было бы жаль упускать эту возможность.

Интервью провел Kirill Tokarev.

Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Vkontakte, Pinterest.

Стали известны имена новых персонажей «Звездных войн» :: Впечатления :: РБК Стиль

© Кинопоиск

Режиссер седьмой части «Звездных войн» Джей Джей Абрамс и президент Lucasfilm Кейтлин Кеннеди назвали имена некоторых персонажей фильма.

Об этом сообщает издание Entertainment Weekly.

Две недели назад вышел первый официальный трейлер седьмой части «Звездных войн». Сегодня создатели фильма раскрыли имена персонажей, которые появились в этом трейлере. Актер Джон Бойега будет играть темнокожего штурмовика по имени Финн. Девушку на воздушном мотоцикле будут звать Рей, и ее сыграет британская актриса Дейзи Ридли. Оскар Айзек сыграет По Дэмерона, пилота истребителя X-Wings. И наконец, загадочного персонажа в черном плаще с лазерным мечом зовут Кайло Рен, однако кто его играет, пока неизвестно. Также создатели рассказали, что шарообразный робот, который в тизере быстро катится по пустыне, называется BB-8. Фильм выйдет в прокат 18 декабря 2015 года. Помимо новых героев, там появятся Люк Скайуокер, принцесса Лея и Хан Соло, чей корабль «Тысячелетний сокол» также можно увидеть в трейлере.


АК 

Фирменный персонаж — инструмент продвижения бренда | Статьи дизайн-студии

Автор: Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Термины: дизайн-студия, фирменный персонаж, фирменный стиль, дизайн фирменного стиля, создание фирменного персонажа, корпоративный герой, фирменный персонаж и дизайн, фирменный персонаж и фирменный стиль, фирменный персонаж и образ рекламной кампании, реклама
Содержание: Дизайн-студия разработает концепцию, дизайн фирменого стиля. Одним из элементов фирменного стиля является фирменный персонаж (герой). Фирменный персонаж (герой) — главный образ рекламной кампании, один из наиболее активных элементов фирменного стиля. Создание фирменного персонажа выигрышное решение для компаний, позиционирующим себя на рынке товаров и услуг.

 

Фирменный персонаж (от лат. persona — личность, особа) — вымышленный герой, главный образ рекламной кампании, один из наиболее активных элементов фирменного стиля, постоянный, устойчивый образ представителя фирмы в контактах с целевой аудиторией.

Фирменный персонаж может позиционироваться в образе животного, человека или любого другого существа (сказочного или метафорического). Фирменный персонаж призван вызвать в сознании потребителя ассоциации с предлагаемой услугой или товаром.

Фирменный персонаж стал одним из интереснейших направлений в рекламе и полиграфическом дизайне. Фирменный персонаж не обязательно должен быть элементом логотипа или фирменного стиля. Также необязательно располагать его на корпоративных документах, фирменных бланках и т. д., хотя есть немало компаний, у которых в основе логотипа и фирменного стиля находится именно некий персонаж.

Как правило, фирменный персонаж используется на сувенирной продукции, часто его можно увидеть на представительской продукции, веб-сайтах и т.д.

Яркий фирменный персонаж позволяет компании выделиться на рынке.

Создание фирменного персонажа — выигрышное решение для всех компаний, особенно для тех, бизнес которых связан с товарами и услугами массового спроса.

Некоторые компании создают персонажей «для внутреннего пользования». Корпоративные правила, рассказанные от лица симпатичного фирменного персонажа, усваиваются лучше, чем распоряжения руководства, напечатанные на бланке.

Фирменный персонаж часто используется во время проведения рекламных кампаний — как долгосрочных, так и сезонных. Удачно подобранный фирменный персонаж помогает быстро и надолго запомнить товар.

Фирменный персонаж можно использовать при проведении промо-акций и в качестве POS материалов: стикеров, воблеров, а также в качестве сувениров при раздаче промо-товаров и т.п.

Фирменные персонажи все чаще стали использовать для формирования имиджа организации, они делают рекламные кампании ярче, следовательно — результативнее. Это происходит благодаря возникновению у клиента позитивного эмоционального отношения к бренду. Умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя позволяет повысить узнаваемость и добиться расположения клиента.

Фирменный персонаж и корпоративный герой — понятия очень похожие. Их различия лишь в том, что корпоративный герой может быть реальным человеком, а фирменный персонаж — выдуманный дизайнерами герой.

 

У нас — дизайн студия АНТАРГО, вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль, брендбук, дизайн каталога, разработка сайтов

Наборы данных разговоров и изучение стилей персонажей из диалогов фильмов

Дата публикации Feb 25, 2018

В то время как искусственный интеллект продолжает расширять границы познания, мы, люди, делаем это естественным образом, чтобы понять и ответить естественным языком. Человеческие разговоры невероятно богаты по содержанию. Основа передаваемой информации основана на словах по номиналу, смягченных такими просодическими особенностями, как тон, высота и громкость, разница в мощности между двумя ораторами, в дополнение к эмоциям и поведенческому расположению, намекаемым через выражение лица, глаза контакт, язык тела и даже задержка ответа. Этот богатый пошаговый контент делает разговоры особенно интересными по сравнению с монологами.

Сложный, мультимодальный характер диалогов требует подхода междисциплинарного анализа — лингвисты, психологи и исследователи машинного обучения собираются вместе и опираются на существующие исследования по анализу разговоров, анализу эмоций и обработке естественного языка. Для этого необходимы воспроизводимые исследования и поиск общедоступных данных. Вне академических, общедоступные данные являются отправной точкой для ученых данных и практиков машинного обучения для создания прикладных систем машинного обучения.

[1] провел обширный обзор доступности наборов данных разговоров, подходящих для построения диалоговых систем. Для каждого набора данных авторы сделали подробные аннотации о его размере, его источнике и о том, является ли разговор следующим:

  • Письменное / Разговорное / Мультимодальное (то есть визуальная модальность — выражение лица и т. Д.)
  • Человек человеку / Человек человеку
  • Переписано из реального, естественного разговора. В отличие от нанятого, чтобы говорить с машиной.
  • Из художественных произведений: фильмы или романы
  • Спонтанное или ограниченное (то есть наличие задачи для работы и целенаправленной работы, такой как тематическая дискуссия или планирование маршрутов)

Я настоятельно рекомендую этот обзор всем, кто хочет найти наборы данных разговоров или диалогов, ссылка на этот обзор находится в разделе ссылок.

В остальной части поста в блоге давайте сосредоточимся на приложении, в котором для изучения стиля говорения персонажей используется корпус фильма. Я думаю, что фильмы интересны тем, что стиль говорения персонажей, как правило, одинаков в разных сценах, в отличие от естественных спонтанных разговоров, где стиль говорящего имеет степень мимикризма в сторону более сильного говорящего для создания взаимопонимания.

[2] построила систему, которая автоматически генерирует диалоги на основе персонажей фильма, используя сотни сценариев фильма с веб-сайта базы данных сценариев фильма в Интернете, и авторы опубликовали данные корпуса (https://nlds.soe.ucsc.edu/software). Авторы использовали внешние инструменты для извлечения отличительных признаков из стенограмм. Я выбрал несколько инструментов, которые могут представлять интерес:

· SentiWordNet (http://sentiwordnet.isti.cnr.it/): извлечь положительную и отрицательную полярность

· Количество слов в лингвистических запросах (LIWC) [3] (http://www.liwc.net/tryonline.php): очень популярный инструмент извлечения признаков среди исследователей. Здесь авторы извлекли из инструмента категорию LIWC, например, слова гнева.

· Коэффициент пассивного предложения от (https://code.google.com/archive/p/narorumo/)

После извлечения этих функций они вводятся в архитектуру «Персонаж», как описано в [4]. Детали реализации являются сложными, и это выходит за рамки данной статьи, состоящей из нескольких модулей, которые выбирают синтаксис, агрегируют предложение, вставляют прагматические маркеры и делают выбор в отношении лексической структуры.

В заключение приведем иллюстрацию различий в стилях символов. Авторы включают таблицу для параллельных сравнений между сгенерированными диалогами — различия в стилях символов могут быть ясно восприняты.

Выражения, созданные с использованием моделей персонажей фильма. Таблица из [2].

аппендикс

Наконец, несколько коротких клипов и цитат, чтобы получить некоторый контекст о стиле речи персонажей.

Энни Холл: Элви и Энни

Индиана Джонс — Indy Цитаты изКаталог мыслей

«Удача и слава, малыш. Удача и слава. — Думаю, пришло время спросить себя; во что ты веришь? -… Индиана Джонс. Я всегда знал, что однажды ты вернешься через мою дверь. Я никогда не сомневался в этом. Что-то сделало это неизбежным ».« Профессор археологии, специалист по оккультизму, и как это можно сказать… приобретатель редких древностей ».« Брось мне кумира; Я брошу тебе кнут!

Криминальное чтиво — цитаты Винсента изMovieQuoteDB

«Вы не **** с автомобилем другого человека. Это просто противоречит правилам. — Значит, ты пойдешь туда, выпьешь свой напиток, скажешь: «Спокойной ночи, у меня был прекрасный вечер», «Иди домой, подрочи. И это все, что ты собираешься делать. — О, чувак, я просто выстрелил Марвину в лицо — Расслабься, чувак, я же говорил, что это был несчастный случай. Мы, вероятно, пережили удар или что-то в этом роде. — Почему ты не сказал нам, что в ванной кто-то есть? Проскользнуло у тебя в голове? Вы забыли упомянуть, что кто-то в ванной с проклятымпищаль?!»

Ссылки

[1] И.В. Сербан, Р. Лоу, П. Хендерсон, Л. Чарлин, Дж. Пино, Обзор доступных корпораций для построения управляемых данными систем диалога, (2015).https://arxiv.org/pdf/1512.05742.pdf(Доступ 22 февраля 2018 г.)

[2] М.А. Уокер, Г.И. Лин, Дж. Э. Сойер, Аннотированный корпус фильма Диалог для изучения и характеристики стиля персонажа, в: Материалы восьмой Международной конференции по языковым ресурсам и оценке (LREC’12), 2012: стр. 1373–1378.http://lrec.elra.info/proceedings/lrec2012/pdf/1114_Paper.pdf(по состоянию на 11 декабря 2017 г.)

[3] J.W. Pennebaker, R.J. Бут, М.Э. Фрэнсис, Руководство оператора: лингвистическое исследование и подсчет слов — LIWC2007, (2007) 1–11. DOI: 10.4018 / 978-1-60960-741-8.ch012.

[4] F. Mairesse, M.A. Walker, На пути к адаптации личности на основе личности: Психологически обоснованная стилистическая языковая генерация, Моделирование пользователя и Адаптированное пользователем взаимодействие. 20 (2010) 227–278. DOI: 10.1007 / s11257-010-9076-2.

опубликованный25 февраля 2018 года 25 февраля 2018 года


Первоначально опубликовано наjoshuakyh.wordpress.com25 февраля 2018 г.

Оригинальная статья

стилей абзацев и стилей символов в Indesign

Стили абзацев и стили символов служат очень специфическим потребностям макета и стиля шрифта для любого дизайнера в дизайнерском агентстве. Если вы не уверены, что использовать, когда; это объяснение будет полезно. Если вы научились использовать в основном стили символов, вы ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ этот пост.

Когда использовать стили абзаца:

В общем, стили абзацев — это лучший способ форматирования текста в Indesign, поскольку они обеспечивают согласованность и простоту редактирования.Они применяются, когда ваш курсор находится в абзаце, который вы хотите отредактировать.

  1. Оформите свой текст так, как вы хотите, а затем выберите «новый стиль абзаца», чтобы дать ему имя, чтобы вы могли использовать его снова и снова.
  2. С помощью стиля абзаца вы можете изменить интерлиньяж, размер шрифта, шрифт, кернинг и все элементы, связанные с символами для абзаца.
  3. Вы можете создать выступ и указать маркеры и нумерацию
  4. Вы можете указать поля, пробел снизу и пробел выше
  5. Добавьте правила выше или ниже… и укажите вес и длину этих правил
  6. Практически все, и это относится ко всему абзацу

ТАКЖЕ

С помощью стилей абзацев вы можете создавать другие стили для разных разделов проекта, где вам нужно что-то похожее, но, возможно, немного другое.Измените имя после настройки стиля. Примером могут быть более мелкие маркеры для определенного раздела продукта, который вы называете «Bullets-project». Вероятно, большинство дизайнеров дизайнерской компании осознают эту потребность. 🙂

Кроме того, как графический дизайнер вы можете потратить несколько часов на работу, а затем решить распечатать несколько образцов страниц. Если вы обнаружите, что основной текст слишком велик, вы можете отредактировать его за 3 секунды, если правильно применили стили абзаца.

Когда использовать стили символов:

Стиль символа используется для создания исключений из правила , иначе говоря, стиля абзаца!

  1. Используйте его, чтобы выделить 1-2 слова полужирным или курсивом
  2. Для создания надстрочного или подстрочного индекса.
  3. Чтобы изменить цвет определенной области текста

Чтобы применить стиль символа, вы должны выбрать символы, которые хотите изменить. Стиль символа никогда не будет управлять полями, табуляциями, маркерами, интервалом и т. Д. Они нужны только для того, чтобы переопределить специальные символы. Так что, хотя вы можете пойти на бананы со стилями абзацев, (организованные, хорошо названные бананы) будьте осторожны и разнообразны с использованием стилей символов. Аминь.

Стили абзацев и символов | Butterick’s Practical Typography

стиль абзацев и символов Секрет успеха типографики

Создание хорошей типографики может быть утомительным и утомительным занятием.Стили абзацев и символов устраняют большую часть утомительной работы.

Полное руководство по реализации стилей в текстовом процессоре или в CSS выходит за рамки этой книги, потому что многие детали зависят от программного обеспечения.

Но я могу рассказать о преимуществах использования стилей, которые везде одинаковы.

Стили — это основа верстки документа. Стили упрощают управление типографикой в ​​документе или на веб-сайте. Их также можно повторно использовать в нескольких документах или на веб-сайтах.Результат — более качественная, более последовательная типографика с меньшими затратами времени.

Таким образом, мне всегда любопытно, что так много писателей не умеют использовать стили. Они форматируют свои документы по старинке: слово за словом и абзац за абзацем.

Проверяете ли вы свое правописание, заставляя человека читать ваш черновик? Нет, вы пользуетесь автоматической проверкой правописания. Вы копируете документ, кладя каждую страницу на стекло копировального аппарата? Нет, вы поместили все это в податчик листов.

Юристы, которые считают, что типографика не имеет значения, часто никогда не учатся использовать стили абзацев и символов. Но это, по иронии судьбы, означает, что они в конечном итоге тратят больше времени на возню с макетом каждого документа, чем их опытные типографские коллеги.

Если вы планируете иметь долгосрочные отношения с хорошей типографикой, я рекомендую вам также научиться использовать стили.

  1. Стили позволяют определять наборы атрибутов форматирования , которые применяются вместе.Поэтому вместо выбора заголовка, изменения его на 13 пунктов, полужирный шрифт и все заглавные буквы, вы можете определить стиль, включающий эти три атрибута, и применить стиль к заголовку.

    В чем выгода? Когда вы встречаетесь со следующим заголовком, вам не нужно применять эти три атрибута по отдельности. Вы применяете стиль, который вы определили ранее. Заголовки будут совпадать.

  2. Стили позволяют изменять форматирование для класса связанных элементов.Предположим, вы хотите изменить заголовок с 13 до 13,5 балла. Вместо того, чтобы выбирать каждый заголовок по отдельности и изменять размер пункта — утомительный проект — вы можете изменить размер пункта в определении стиля заголовка с 13 пунктов до 13,5 пунктов. Заголовки, использующие этот стиль, будут обновляться автоматически.

    В чем выгода? Обновление форматирования происходит централизованно и автоматически. Вы можете поэкспериментировать с идеями форматирования и макета, не прикладывая особых усилий.

  3. Стили могут наследовать форматирование от других стилей. Изменение родительского стиля распространяется на все подстили. Но изменение подстиля повлияет только на этот стиль.

    В чем выгода? Наследование добавляет еще один уровень централизованной автоматизации — это как наличие стилей стилей. Вы можете определить набор основных стилей и использовать их как основу для более сложных стилей.

В текстовых процессорах стили символов могут включать атрибуты слов и предложений, такие как шрифт, размер точки, расстояние между буквами, полужирный или курсив, все заглавные и маленькие заглавные буквы.

Стили абзацев могут включать эти атрибуты, а также атрибуты макета, такие как межстрочный интервал, отступы первой строки, правила и границы.

(CSS не делает различия между этими двумя типами стилей, но он аналогичен стилям, применяемым к встроенным элементам (например, ) по сравнению с элементами уровня блока (например,

).)

Как правило, каждый раз, когда у вас есть два элемента документа, которые должны быть отформатированы одинаково, вы захотите использовать стиль.

Изначально вы можете быть склонны определять такие стили, как Caslon Bold 11,5 point. Это лучше, чем применять то же форматирование вручную. Но он упускает из виду другое преимущество стилей, которое заключается в определении форматирования с точки зрения того, для чего используется каждый абзац, а не того, как он выглядит. Если вы создаете стиль для блочной цитаты, название Caslon Bold 11,5 point не так хорошо, как Block Quotation. И позже, если вы измените форматирование, имя все равно останется точным.

Текстовые процессоры имеют длинный список встроенных стилей. Word, например, имеет заголовки с 1 по 9, цитату, заголовок, заголовок, нижний колонтитул и т. Д. Многие из этих стилей связаны с другими функциями. По возможности рекомендуется изменять встроенные стили, а не создавать новые.

Когда вы сделаете это, вы также заметите, что многие встроенные стили ужасно уродливы. Например, Заголовок 1 Word — это синяя Cambria с 14 пунктами, стиль без каких-либо преимуществ.Я не волнуюсь, что вы воспользуетесь им, не исправив сначала. На данный момент вам виднее.

Использование возможностей Microsoft Word, часть 3: Создание стилей абзацев и символов

Добро пожаловать в часть 3 из серии Использование возможностей Microsoft Word . В последнем посте я рассказал, как создавать шаблоны и получать к ним доступ. Сегодняшний пост проведет вас по стилям абзацев и символов. Хотя вы можете использовать эти концепции на уровне документа, определение стилей в ваших шаблонах сделает их доступными для всех, кто создает документ на основе ваших шаблонов.

Прежде чем объяснять, что такое стили абзацев и символов и как они могут вам помочь, уделите несколько минут и задайте себе следующие вопросы:

Вы когда-нибудь просматривали документ и применяли одно и то же форматирование снова и снова?

Приходилось ли вам когда-нибудь переносить разрыв страницы на новую страницу, создавая в основном пустую страницу в середине документа? Затем пришлось пройти через удаление документа и повторную вставку разрывов страниц?

Вы когда-нибудь пытались сделать отступ для отдельного элемента списка и перемещали весь список? А потом обнаружил, что боретесь с Word, чтобы сделать отступ именно таким, каким вы его хотите?

Вы когда-нибудь замечали лишнее пространство в верхней части страницы и не понимали, почему оно там есть?

Вы когда-нибудь получали документ от другого писателя и обнаруживали, что его форматирование не соответствовало вашим домашним стилям? Или, что еще хуже, несовместимое форматирование документа?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы будете рады узнать, что есть способ устранить эти проблемы и связанные с ними разочарования.Стили решения, абзаца и символа. Они могут значительно сэкономить время, уменьшить разочарование и обеспечить единообразное форматирование всех документов.

Стили абзацев и символов — это предварительно сконфигурированные правила форматирования, которые можно применить к абзацам или выделенному тексту. Эти стили предоставляют несколько преимуществ, в том числе:

  • Значительно более быстрое форматирование — просто выберите элементы для форматирования и щелкните соответствующий стиль;
  • Возможность массового обновления — изменить сразу все абзацы определенного стиля, изменив атрибуты стиля;
  • Управление нумерацией — нумерация, управляемая стилями, не будет работать неправильно;
  • Контроль отступов — отступы, контролируемые стилями, также не будут работать неправильно;
  • Управление разбиением на страницы — избегайте потерянных маркеров или текста с помощью атрибутов абзаца keep-with-next;
  • Контроль интервала между абзацами; и
  • Единообразие внешнего вида всего содержимого по всему документу.

Остальная часть этого поста расскажет вам, как:

  • План создания стиля в соответствии с вашими требованиями к форматированию
  • Создание стилей абзацев и символов
  • Изменить стили абзацев и символов
  • Отображение, настройка и использование панели стилей
  • Примените стили к вашему контенту

Учитывайте свои потребности в стиле

Прежде чем я перейду к механике создания и использования стилей, я хотел бы предложить немного подумать об элементах форматирования и типах контента, которые вам нужны в ваших документах, чтобы вы могли понять, какие стили вам понадобятся. Создайте.Вот некоторые вопросы, которые следует рассмотреть, и последствия различных вариантов:

Вы хотите, чтобы заголовки отображались у левого края документов, чтобы максимально увеличить объем страницы, или вы хотите, чтобы каждый заголовок имел отступ для отображения иерархии?

Для отступов заголовков потребуется больше стилей, поскольку вам потребуются стили содержимого, которые соответствуют отступам каждого уровня заголовка. Например, если все заголовки выровнены по левому краю без отступов, вам понадобится только один или два стиля для основного текста; если ваши заголовки имеют отступ, вам понадобится стиль основного текста, который соответствует каждому уровню отступа, который используют ваши заголовки.Вам также понадобится несколько уровней стилей для маркеров, пронумерованных элементов и т. Д. Как видите, такой подход может привести к очень длинному списку стилей, что немного усложняет работу со списком стилей.

Кроме того, отступы могут занимать много места на странице. Если у вас страница размером 8,5 дюйма с полями в 1 дюйм, ваша полезная площадь составляет 6,5 дюйма. Если вы сделаете отступ каждого заголовка 0,5 дюйма, содержание под заголовком 5 будет иметь только 4,5 дюйма недвижимости. Это может не быть проблемой, если ваши документы в основном текстовые, но если они содержат иллюстрации, вам может потребоваться доступ к как можно большему количеству объектов недвижимости.

Хотите нумерованные или ненумерованные заголовки?

Нумерованные заголовки помогут передать иерархию, так что вам не нужно делать отступы для подзаголовков.

Хотите подписи к рисункам и таблицам? И вы хотите, чтобы они были до или после рисунка или таблицы?

Заголовки позволяют ссылаться на рисунок или таблицу из любого места в документе, и их можно использовать для создания списка рисунков или списка таблиц.

Если вам нужны подписи, вам понадобится стиль для размещения встроенного рисунка или таблицы и стиль для подписи.Эти стили автоматически устанавливают положение рисунка или таблицы и ее заголовок. Например, если вы хотите, чтобы ваши фигуры были выровнены по левому краю, но с отступом 0,5 ”, вы можете создать стиль под названием Рисунок с этими свойствами. Когда вы вставляете фигуру в абзац, в котором используется стиль Рисунок , она автоматически будет выровнена по левому краю с соответствующим отступом.

В стиле вы можете указать Word, какой стиль применить к следующему абзацу, что используется в этом примере.Допустим, вы хотите, чтобы подписи отображались над рисунками или таблицами. Вы должны создать стиль для подписи, например «Figure_Caption», и настроить его так, чтобы он возвращал стиль Figure в качестве следующего абзаца. Во время работы вы вставите подпись с динамической нумерацией (обсуждается в более поздней публикации), примените стиль Figure_Caption и затем нажмите Enter . Новый абзац будет автоматически установлен на , рис. , поэтому вы можете быстро вставить графику без дополнительных шагов по применению стиля или позиционирования.

Наконец, обратите внимание на пример соглашения об именах Figure и Figure_Caption . Эти стили обозначают свое назначение, делая их интуитивно понятными для других авторов в вашей организации, и они будут отображаться рядом друг с другом в вашем списке стилей, поэтому вам не придется прокручивать список стилей при применении этих стилей к существующей графике и подписям.

Какие элементы вы хотите объединить на странице?

Word предлагает свойство keep-with-next , которое можно использовать для управления разбивкой на страницы, поэтому вам не нужно вставлять разрывы страниц и решать проблемы, которые могут возникнуть из-за использования разрывов страниц, таких как полупустые страницы в середина документа и время, потраченное на удаление и повторное применение разрывов страниц.

Скорее всего, вы захотите сохранить рисунок и его подпись на странице. Продолжая пример рисунка, если вы установите стиль Figure_Caption как keep-with-next, заголовок и рисунок всегда будут оставаться вместе.

Вы также можете захотеть, чтобы маркированные списки оставались единым целым на странице. Вы можете добиться этого, создав два стиля, например, Bullet1_KWN (KWN обозначает сохранить следующий) и Bullet1_Last (_Last означает, что он должен быть применен к последней маркеру в списке).

Если вы также хотите сохранить предложение, которое вводит список со списком, вы можете создать стиль Body_KWN .

Сколько уровней пуль вы хотите? А вам нужны разные варианты интервалов?

Если вам нужно три уровня вложенности с маркерами, вам понадобится как минимум три стиля — по одному для каждого уровня вложенности. Например:

Абзац против стилей символов Бесплатное руководство

Что нужно сделать в первую очередь: стили абзацев или символов?

Сначала создайте стили Paragraph , а затем создайте стили Character .Это сделано для того, чтобы стиль Символ увидел то, что отличается от стиля Абзац , и только настройки, отличные от стиля Абзац , будут установлены в стиле Символ .

Советы по применению стилей

Используйте инструмент «Пипетка»:

  1. Убедитесь, что ничего не выбрано.
  2. Выберите инструмент Пипетка .

  3. Щелкните текст, стиль которого вы хотите скопировать.Это загружает курсор с этим стилем.

  4. Если вы выбрали стиль Paragraph , вы можете нажать на другой стиль Paragraph , чтобы применить стиль. Если вы выбрали стиль символов , вам придется перетащить курсор на текст, к которому вы хотите применить стиль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз, когда вы покидаете инструмент Eyedropper и повторно выбираете его, пипетка Eyedropper будет пуста и готова к пробному новому стилю.Вместо того, чтобы переключать инструменты, чтобы подготовить его к образцу нового форматирования, просто удерживайте Option или Alt и щелкните что-нибудь новое, чтобы попробовать его форматирование.

Используйте сочетания клавиш:

  1. При редактировании стиля есть поле Ярлык в категории Общие . Щелкните это поле и нажмите нужную клавишу. Сочетания клавиш должны включать как минимум один модификатор Command, Option или Shift или Control, Alt, или Shift И число на цифровой клавиатуре.Цифровая клавиатура находится на правой стороне некоторых клавиатур. Он отличается от цифр в верхней части клавиатуры, которые не работают! К сожалению, на многих ноутбуках нет цифровых панелей, поэтому вы не сможете назначать нажатия клавиш, если не подключитесь к полноценной клавиатуре с цифровой клавиатурой. Apple использовала накладную клавиатуру, для доступа к которой вы использовали клавишу fn , но теперь они этого даже не делают!

  2. Чтобы применить стиль, выделите текст и нажмите клавишу!

Использовать поиск / изменение:

Вы можете найти текст и применить к нему стиль.Если вы пытаетесь применить стиль Paragraph , вам даже не нужно искать весь текст Paragraph , чтобы стилизовать его. Вам нужно только найти что-то в Paragraph , и когда вы примените стиль Paragraph , он стилизует весь Paragraph !

  1. При использовании Edit> Find / Change: Введите текст для Find what, , но оставьте поле Change пустым.

  2. Внизу панели щелкните в пустом месте под Изменить формат .Если вы не видите Изменить формат , нажмите кнопку Дополнительные параметры справа.

  3. Появится диалоговое окно, в котором вы можете выбрать форматирование, которое хотите применить.

Начать творческую карьеру

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или хотите получить новые навыки дизайнера, мы предлагаем комплексное обучение для студентов всех уровней. У нас лучшая школа дизайна в Нью-Йорке с опытными инструкторами и гибким расписанием.Посетите наши курсы графического дизайна сегодня!

Диалоговое окно «Стили символов»

Диалоговое окно «Стили символов» позволяет изменять стили символов и создавать новые стили. Позже вы можете применить стили символов к отдельным буквам или словам в разных местах вашего проекта, выбрав их в текстовом редакторе.

Например, вы можете создать собственный стиль символов с широким межбуквенным интервалом для определенных слов, а затем применить этот стиль символов к выбранным словам. В отличие от стилей абзацев, стили символов не должны применяться ко всем текстовым фреймам или текстовым объектам.

Рисунок: Диалоговое окно «Стили символов»

Диалоговое окно «Стили символов» содержит следующие разделы и параметры:

  1. Список стилей символов

    Содержит все стили символов в проекте.

    Панель действий внизу списка содержит следующие параметры:

    • Новый

      Позволяет создать новый стиль символа со значениями по умолчанию.

    • Новое из коллекции

      Создает новый стиль на основе выбранного. Изначально никакие значения не заменяются, но вы можете изменить параметры для своего нового стиля.

    • Сохранить по умолчанию

      Копирует выбранный стиль в вашу библиотеку, чтобы он был доступен в других проектах.

    • Вернуться на завод

      Удаляет все изменения выбранных предопределенных стилей символов, возвращая их к заводским настройкам по умолчанию.

    • Удалить

      Удаляет выбранный стиль.

      Примечание

      Вы не можете удалить предопределенные стили символов или любой стиль символов, который в настоящее время используется в вашем проекте.

  2. Имя

    Позволяет вводить имя для новых стилей символов или редактировать имена существующих стилей абзацев.

  3. Параметры стиля символа

    Позволяет изменять параметры стиля символов, такие как изменение шрифта, выделение полужирного шрифта, изменение размера шрифта и изменение расстояния между буквами или словами. Вы также можете сделать шрифт в стилях абзаца подчеркнутым или подчеркнутым, а также изменить вертикальное выравнивание символов.

  4. Варианты цвета

    Позволяет изменить цвет переднего плана и фона стиля символа.

Как создать стиль символа в Indesign?

Следующая статья представляет собой отрывок из книги Дэйва Клейтона . Как это сделать в InDesign ?

Как создать стиль символа в Indesign?

Панель «Стили символов» используется для создания, наименования и применения стилей символов к тексту в абзаце. Эти стили сохраняются вместе с документом, для которого они были созданы, и будут отображаться на панели «Стили символов» каждый раз, когда вы открываете этот конкретный документ.Чтобы создать стиль, вы можете использовать характеристики шрифта, который вы уже отформатировали на странице, или создать новый стиль с нуля через меню панели «Стили символов». Чтобы сделать первое, убедитесь, что курсор находится внутри текста, который вы используете для создания стиля, щелкните значок меню панели в правом верхнем углу панели «Стили символов» и выберите «Новый стиль символа». В диалоговом окне «Новый стиль символа» перейдите в раздел «Параметры стиля», чтобы просмотреть выбранные вами атрибуты.Если вы хотите что-то настроить, щелкните параметры в меню в левой части панели, чтобы получить доступ к различным настройкам атрибутов текста. Если вас устраивает, нажмите «ОК», и ваш новый стиль появится на панели «Стили символов». Повторите процесс для любых других стилей, которые вы хотите создать, а затем сохраните документ. Вы также можете скопировать стилизованный текст и вставить его в новый документ, и стили будут перенесены с типом, или вы можете импортировать стили в другой документ (см. Стр. 130).Каждый раз, когда я начинаю проект, я создаю новый документ и размещаю все свои различные текстовые элементы — заголовки, основной текст, подписи и т. Д. — в отдельных текстовых фреймах. Затем я вручную применяю стиль — шрифт, размер, вес, цвет и т. Д. — к каждому текстовому элементу. Когда я доволен, я создаю стили символов для каждого типа текста.

Как применить стиль символа?

Это действительно просто сделать. Выделите текст, к которому вы хотите применить стиль символа, затем перейдите на панель «Стиль символа» и либо щелкните имя стиля, либо щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Применить» [имя стиля].”Это автоматически применит стиль к выделенному тексту.

Как создать стиль абзаца?

Стили абзацев позволяют применять и глобально обновлять форматирование текста ко всем абзацам, а не только к выбранным символам. Они включают в себя все элементы форматирования текста, поэтому в дополнение к атрибутам текста, таким как шрифт, размер, цвет и вес, стили абзаца также включают атрибуты абзаца, такие как отступы, табуляции, выравнивание и расстановка переносов. Однако вы можете переопределить некоторые элементы стилями символов.Чтобы создать базовый стиль абзаца с нуля, убедитесь, что ни один из ваших текстов в данный момент не выделен, и щелкните значок «Создать новый стиль» в нижней части панели «Стили абзаца» (он выглядит как лист бумаги со загнутым углом). Дважды щелкните только что созданный стиль — Стиль абзаца 1 — и InDesign откроет диалоговое окно «Параметры стиля абзаца». (Примечание. Если вы нажмете и удерживаете клавишу «Параметры» (PC: Alt) при нажатии на значок «Создать новый стиль», вы создадите стиль и одним щелчком откроете диалоговое окно «Параметры стиля абзаца».) Мы просто собираемся создать базовый стиль, поэтому пока игнорируйте другие настройки. Щелкните «Основные форматы символов» в левой части диалогового окна и установите стиль шрифта для основного абзаца. Дайте вашему стилю имя и нажмите OK. Вы создали базовый стиль абзаца. Вы также можете создать новый стиль абзаца из уже отформатированной строки текста. Выделите форматированный текст и щелкните значок «Создать новый стиль» в нижней части панели «Стили абзацев». Это очень просто — он берет все атрибуты выделенного текста и применяет их к стилю.Вы можете переименовать стиль, дважды щелкнув его имя.

Как применить стиль абзаца?

Установите курсор в абзац, к которому вы хотите применить стиль абзаца. (Примечание: в отличие от того, когда вы применяете стиль символа, вам не нужно выделять весь текст, к которому вы хотите применить стиль абзаца. Вам нужно только вставить курсор где-нибудь внутри абзаца или просто выделить текст frame — при этом не будут перезаписаны существующие стили символов.) Перейдите на панель «Стили абзацев» и либо щелкните имя стиля, либо щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Применить [имя стиля]». Это автоматически применит стиль — со всеми созданными стилями — ко всему абзацу, в котором находится курсор.

стилей персонажей Стивена М. Джонсона

Я думаю, мне придется прочитать это еще раз, прежде чем писать немного более полезный обзор.

Он представляет типологию типов характера или, скорее, типов проблем характера: шизоидный, оральный, симбиотический, нарциссический, мазохистский, театральный и обсессивно-компульсивный; и каждый из них соотносится с определенной стадией / типом опыта раннего детства.Это отношение кажется (как и в случае с психоанализом и его собратьями) принципиально непроверяемым, по крайней мере, на практике, и, следовательно, непроверяемым, неподдающимся проверке.

Думаю, мне придется прочитать это еще раз, прежде чем писать чуть более полезный обзор.

Он представляет типологию типов характера или, скорее, типов проблем характера: шизоидный, оральный, симбиотический, нарциссический, мазохистский, театральный и обсессивно-компульсивный; и каждый из них соотносится с определенной стадией / типом опыта раннего детства.Это отношение кажется (как и в случае с психоанализом и его собратьями) принципиально непроверяемым, по крайней мере, на практике, и, следовательно, непроверяемым, неподдающимся проверке.
И, опять же, как и все подходы к терапии, ориентированные на младенчество *, это поднимает вопрос о том, как и почему понимание происхождения психологической проблемы в детстве могло бы помочь ее решить. Может, я пропустил эту страницу; Я доложу, если так.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *