Как анализировать визуальный стиль проекта и подстроиться под него — Gamedev на DTF
Разберемся на примере игры Tiny Tina’s Wonderlands и составим шпаргалку, с которой будет проще влиться в геймдев-команду и рисовать в стиле рабочего проекта.
7007 просмотров
Что такое визуальный стиль и зачем его копировать?
Визуальный стиль в геймдеве — это художественная интерпретация игрового мира, которая увязывает между собой персонажей, пропсы, окружение, интерфейс. Проще говоря, это то, как выглядит игра. Команде художников в совместном проекте нужен единый подход к визуалу, чтобы не возникало диссонанса в восприятии игрока. Без общего стиля можно получить игру, где реалистично отрисованный солдат охотится на мультяшных единорогов.
Визуальный стиль в играх имеет разную степень стилизации. Источник
Это еще и составляющая коммерческого успеха: при сравнении двух игр одного жанра, без оглядки на отзывы, игрок скорее выберет ту, что круто выглядит.
Поэтому игровые студии в тестовых художников обращают особое внимание на то, сумел ли кандидат подстроиться под визуал проекта. «Вы не попали в наш стиль» — одна из частых причин отказа художникам в приеме на работу.
Стиль можно разобрать на составляющие, чтобы было легче его проанализировать. Сделаем это на примере игры Tiny Tina’s Wonderlands, по которой в феврале пройдет конкурс фанарта (о нем ниже).
Tiny Tina’s Wonderlands — общий обзор стиля
Мы хотели, чтобы игра выглядела, как подвижный комикс или иллюстрация
Скот Кестер,, арт-директор Gearbox Software
Tiny Tina’s Wonderlands — это спин-офф серии игр Borderlands, который наследует визуал своего предшественника. Их стиль сочетает в себе фотореализм и элементы сел-шейдинга, благодаря которым трехмерная графика похожа на мультяшную или комиксную рисовку. Проект позиционируется как веселый экшен для одиночного или совместного прохождения, поэтому в нем используются насыщенные цвета, элементы графического стиля и преувеличенные пропорции.
Источники вдохновения разработчиков — мультфильм Codehunters, игра Team Fortress 2, виртуальная группа Gorillaz.
Стиль дополняется геймплем: мультяшность поддерживает несерьезный, шуточный настрой игры и позволяет художникам свободнее экспериментировать с дизайном персонажей, чтобы яснее отразить их характер. Разработчики называют игру «лутер-шутер» (от англ. loot — грабить, добывать) — добыча пушек и прочих артефактов составляет немалую часть веселья при игре с друзьями. Враги, союзники и ярко подсвеченные предметы будут смотреться естественно в стилизованном окружении.
Как анализировать стиль проекта?
Сперва соберите скриншоты и концепты для проекта, а затем найдите общие закономерности в дизайне персонажей, окружения и пропсов.
Чтобы это сделать, обратите внимание на составные части любой иллюстрации: формы, контуры, тон, цвет, свет и тень,

Силуэты и формы
- Из каких форм строятся персонажи и окружение?
- Как формы связаны между собой?
- Какие места в силуэте притягивают взгляд в первую очередь?
Формы — базовый элемент, влияющий на зрительское восприятие, поэтому лучше начинать анализ с них. Простейший пример — округлые формы выглядят безобидно и мило, а острые — ассоциируются с угрозой и опасностью. Этот принцип лежит в основе дизайна персонажей и предметов.
Чтобы проанализировать формы, автор курса «Рисование материалов» и основатель студии игрового арта Bark Bark Андрей Астахов предлагает начать с силуэта, а затем определить пропорции и акцентные места.
Изучаем силуэт с помощью заливки
Зальем фигуру сплошным цветом. Останется только силуэт без отвлекающих деталей, что поможет сосредоточиться на форме персонажа или предмета.
Силуэт отвечает за читаемость форм.
Глаз сразу определяет, что делает персонаж, какого он пола, во что одет, чем вооружен.
Так можно увидеть, какие формы преобладают в силуэте персонажа — круглые и плавные или острые и угловатые. Обратите внимание, как связаны формы между собой — они отделены четкими гранями или перетекают одна в другую?
В основе игровых персонажей в Tiny Tina’s Wonderlands преобладают острые формы, которые сообщают игроку, что ему предстоит играть за крутых и опасных вояк. Формы связаны между собой плавными переходами — для баланса в восприятии важно их чередовать, а не строить весь концепт на одной.
Разбиваем объекты на примитивы
Любой объект можно упростить до простых геометрических фигур — кубов, сфер и цилиндров, даже фигуру человека. Мы писали подробнее о работе с примитивами здесь.
Разбивка на примитивы пригодится не только в определении доминирующих форм, но и в анализе пропорций. В приведенном примере персонаж сложен, как обычный человек — в нем семь голов, а руки и ноги имеют нормальную длину.
Это значит, что художнику следует соблюдать те же пропорции при работе над персонажами аналогичного телосложения. Место, где можно дать волю фантазии — это экипировка, размеры которой могут быть слегка преувеличены.
Фигура имеет стандартные пропорции, а вот молот и наплечники — стилизованные. Источник
Ищем акцентные места
Чтобы понять, какую область персонажа следует прорабатывать тщательнее всего, нужно определить, куда в первую очередь падает внимание зрителя. Для этого нужно открыть рисунок, проследить за направлением взгляда и обратить внимание, какие зоны вызывают больший интерес, а какие — меньший.
После того, как вы определили акцентное место, нужно понять, почему оно таковым является. Какая форма бросается глаза? Как она влияет на силуэт?
По словам художницы-фрилансера и ментора в Smirnov School Лилии Ситайло, в Tiny Tina’s Wonderlands у героев сильный акцент сделан на портретной области — голова и плечи.
Акцентные зоны лучше не менять. Выбор их местоположения может быть связан с особенностями анимации и спецификой игры.
Контуры и лайн
- Есть ли контуры, штриховка?
- Меняется ли толщина и цвет линий? Если да, то по каким принципам?
Часто лайн встречается в стилизованных проектах. В играх с фотореалистичным дизайном — как и в жизни — объекты не обведены контуром.
В Tiny Tina’s Wonderlands лайн — важная часть визуального стиля, его самая узнаваемая фишка. Контуры персонажей, детали их экипировки и внешности, окружение и его элементы четко очерчены. Благодаря этому игра выглядит как оживший комикс или мультфильм.
Лайн здесь не используется повсеместно, чтобы очертить каждую травинку и камушек.
В противном случае визуальное восприятие было бы слишком перегружено лишними деталями. Четкие контуры очерчивают ближний и средний план, а на дальнем они становятся едва заметными или пропадают совсем.
Контуры персонажа и лендмарков (значимых объектов окружения) прорисованы серьезнее, чем детали ландшафта, которые выделены крупными элементами.
Определяем толщину и цвет линий
В графических техниках рисования линия и ее толщина используются при работе с освещением, глубиной и вниманием зрителя.
На данном этапе анализа нужно найти те участки, где линия меняет толщину, и понять, почему это происходит. Важно обратить внимание на цвет линий — они не всегда бывают черными.
Посмотрим, как с этим обстоят дела на скриншоте из игры.
Большинство контуров объектов переднего и среднего плана обведены черным цветом. На отдаленных элементах контур меняет цвет в зависимости от окружения. Например, на скриншоте ветки и листья дерева обведены не черным, а синим — на цвет контура повлияло голубое небо.
Линия меняет цвет под действием воздушной перспективы или яркого света.
Внешний контур повторяет силуэт объекта, а не все его составные части — на скриншоте видно, что уши персонажа обведены только в тех местах, где требуется отделить фигуру от заднего плана. То же самое видно на бицепсах и нагруднике. Линии, которыми обозначены складки, повреждения поверхности и экипировка имеют разную толщину в зависимости от размеров того или иного элемента. Например, линии на крупных мышцах будут толще, чем мимические морщины на лице.
Толщина внешнего контура одинакова на всех объектах. Линии, формирующие детали, имеют переменную толщину.
Тон
- В каком тоновом ключе выполнен проект? Каких тонов больше — темных или светлых?
- Насколько контрастно изображение? Тоновые переходы плавные или резкие?
Это соотношение черного и белого, которое показывает, насколько предмет светлый или темный.
Тон важен для восприятия в гораздо большей степени, чем цвет, поскольку он формирует глубину и объем изображения, влияет на передачу атмосферы.
Для анализа тона нужно перевести изображение в черно-белый режим и сравнить его с тоновой шкалой, представленной в виде градиента от черного к белому.
Стоит обратить внимание на равномерность тона. Иногда идут просто заливки однотонными плашками, иногда — градиентом от светлого к темному, в зависимости от источника освещения
Наталья Тихонова,, ментор в Smirnov School, художник-фрилансер
Создаем тоновую шкалу
Чтобы определить, какие оттенки серого подобрать для кисти, нужно создать тоновую шкалу для референса. Для этого можно немного упростить скриншот, применив к нему фильтр «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur).Так будет проще увидеть самые светлые и самые темные пятна, определить, какой тон используется для ближнего, среднего и дальнего плана. Оттенки можно перетащить пипеткой на свободное поле, начиная от крайних значений градиента.
Чем больше вариаций серого, тем менее контрастным будет изображение. Если контраст высокий — то преобладать будут крайние значения градиента — самые темные и самые светлые. Для сравнения следует подбирать изображения с тем же световым сценарием, в котором вы собираетесь рисовать.
Анализируем гистограмму уровней
В завершение работы с тоном можно использовать гистограмму уровней Adobe Photoshop. Она находится во вкладке Изображение — Коррекция — Уровни (Image — Adjustments — Levels). Гистограмма показывает распределение тонального диапазона между черным и белым.
На скриншоте почти полностью отсутствуют крайние значения градиента — черные тени и белые блики. В целом же темных тонов больше, чем светлых. Освещенные участки распределены не столь равномерно — они выделяются резкими пиками в правой части гистограммы. Неравномерность графика показывает, что изображение контрастно — между светом и тенью мало средних значений серого.
При копировании стиля можно сравнить гистограмму уровней своего рисунка с графиком референса.
Это необходимо, чтобы сохранить аналогичный баланс черного и белого.
Цвет
- Какие цвета используются? Яркие и насыщенные или темные и блеклые?
- Используются ли только чистые яркие цвета (как в казуале) или нет?
- Какая цветовая палитра используется в проекте?
В играх цвет используют не только, как средство идентификации объектов (трава — зеленая, вода — синяя). Его применяют для маркировки врагов и союзников, для построения визуальной иерархии и облегчения навигации в пространстве.
Обобщенно цветовые палитры в играх можно разделить на два лагеря — казуальные и фотореалистичные. В казуальных проектах чаще используют яркие, насыщенные краски, а игровой процесс не предполагает глубокой эмоциональной связи с игроком. В фотореалистичных играх обычно наоборот — насыщенность цвета ниже, а игрок может ассоциировать себя с героем.
Сравнение цветовой палитры казуальных игр и шутеров от первого лица.
Источник
Tiny Tina’s Wonderlands находится где-то посередине между казуальными и ориентированными на реализм играми. Здесь используются сочные цвета, чтобы создать атмосферу веселья и бесшабашности, но в то же время игровой процесс идет от первого лица и присутствуют элементы РПГ-игр.
Для составления цветовой палитры можно размыть скриншот до больших цветовых пятен. Так будет проще выбрать основные цвета и не отвлекаться на их незначительные вариации.
Краски в игре яркие, но чистые цвета используются мало.
Свет и тень
- Как выглядит граница света и тени — это жесткая четкая граница? Или между светом и тенью есть мягкий переход?
- Выделяются ли четкие блики или в стилизации мягкий заполняющий свет?
- Как меняются цвета в тени и на свету?
- Как обращаются с падающей тенью предмета?
В Tiny Tina’s Wonderlands используется реалистичная светотеневая карта — переходы между светом и тенью мягкие, как и блики на поверхностях.
Цвет темных и светлых областей меняется в зависимости от окружения по законам традиционной живописи. Падающие тени очерчены четко в соответствии с силуэтом объекта, а не выглядят, как размытое пятно.
Свет и тень в игре реалистично воздействуют на персонажей и элементы окружения.
Материалы, текстура и фактура
- Как показаны материалы и какие средства для этого используются?
- Как отрисованы персонажи и окружение?
- Как изображены матовые и глянцевые материалы?
Узнаваемость материала достигается путем расстановки бликов, теней и отражений, прорисовкой текстуры и коррекцией форм. Мы писали о том, как правильно подойти к анализу материалов, и о том, как рисовать металлы, камни, кристаллы, дерево и органику.
На референсе нужно посмотреть, как художник показывает текстуру и фактуру материала — использует много мазков или заливает простым узором, отрисовывает только крупные элементы или каждый, работает ли рендер совместно с формой? В казуальных играх, например, на узнавание материалов больше работают цвет, форма и текстура.![]()
Пример разного подхода к рендеру материалов. Автор: Александра Малышева (вверху), Мартин Десчамбаулт (внизу).
Анализ лучше проводить на основе нескольких референсов. Так получится охватить большее количество материалов — вы сможете рисовать без отклонений от стиля не только кожу, ткань и железо, но и камни с древесиной, например. Старайтесь подбирать материалы с разными свойствами.
Изучите, как нарисованы блики и отражения на глянцевых материалах. В разных стилях эти вещи показывают по-разному. Отражения могут быть близкими к реализму, а где-то стилизованы до одного блика и полутонов. Посмотрите, как в материале отражаются предметы окружения — четко или размыто
Руслана Гусь,, ментор курса «Основы CG-рисунка» в Smirnov School
В Tiny Tina’s Wonderlands разный подход к рендеру окружения и персонажей. Замки, деревянные домики, скалы — элементы окружения прорисованы детально. Текстура и фактура материалов легко считываются — это достигается не только работой кистью, но и формой 3D-моделей.
А вот персонажи выглядят мультяшно — на их экипировке мало деталей вроде царапин и потертостей, прически утрированы до крупных форм. Детализация отчасти сделана с помощью штрихов, нарисованных на текстурах моделей.
Окружение отрисовано реалистичнее, чем персонажи. Это сделано для создания контраста — герои и NPC будут заметнее на фоне проработанных задников.
Чек-лист для анализа визуального стиля
Пробежимся еще раз по основным этапам и выделим моменты, на которых нужно заострить внимание.
Силуэт и форма
- Из каких форм строятся персонажи и окружение?
- Как формы связаны между собой?
- Какие места в силуэте притягивают взгляд в первую очередь?
Контур и лайн
- Есть ли элементы лайн-арта или графического стиля — заметные контуры, штриховка?
- Меняется ли толщина и цвет линий? Если да, то нужно определить, от чего это зависит.

Тон
- Подберите несколько референсов с разными сценариями освещения. Переведите их в монохромный режим и составьте тоновую шкалу, с которой и будете брать нужные оттенки.
- В каком тоновом ключе выполнен проект? Каких тонов больше — темных или светлых?
- Насколько контрастно изображение? Тоновые переходы плавные или резкие?
- Чтобы проверить баланс черного и белого, нужно сравнить гистограммы уровней для референса и вашего рисунка.
Цвет
- Какие цвета используются? Яркие и насыщенные или темные и блеклые?
- Используются ли только чистые яркие цвета (как в казуале) или нет?
- Какая цветовая палитра используется в проекте?
- Чтобы это понять, можно размыть референсы до крупных цветовых пятен и брать пипеткой нужные краски.
Свет и тень
- Как представлены светлые и затемненные участки? Есть ли мягкий переход между светом и тенью?
- Выделяются ли четкие блики или в стилизации мягкий заполняющий свет?
- Как меняются цвета в тени и на свету?
- Как выглядит тень, падающая от объекта? Это размытое бесформенное пятно или четко очерченный силуэт?
Материалы, текстура и фактура
- При подборе референсов старайтесь, чтобы на скриншотах присутствовало как можно больше разных материалов.
Так вы расширите свою визуальную библиотеку и сможете убедительнее копировать манеру рисования другого художника. - Как показаны материалы и какие средства для этого используются?
- Как отрисованы персонажи и окружение?
- Как изображены матовые и глянцевые материалы?
Общие моменты
- Следите за детализацией, количеством крупных и мелких элементов: не всегда требуется отрисовывать нитки на пуговицах и узоры на ткани.
- Чтобы проверить, насколько удачным получилось копирование, попробуйте перетащить элементы вашей работы — например, персонажей — на референсное изображение. Так вы увидите, вписываются ли герои в окружение и нужно ли что-то подтянуть.
О конкурсе фанартов по Tiny Tina’s Wonderlands
Конкурс от Smirnov School и SoftClub проходит с 15 февраля по 25 марта. Участникам предстоит нарисовать концепт-арт персонажа с пушкой и полноценную иллюстрацию с ним, а еще сделать текстовое описание особенностей героя и оружия.
В призах — планшеты для рисования от Wacom, набор компьютерных аксессуаров от Razer и Inspiration Box от Smirnov School. Подробнее о конкурсе здесь.
Для фанарта важно сохранить оригинальный стиль игры, так что вооружайтесь этой статьей — а мы желаем вам вдохновения!
Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Мой стиль рисования — Discuss Scratch
У меня есть свой стиль рисования. Он называется GreenGuy. Он выглядит вот так: https://cdn2.scratch.mit.edu/get_image/project/107229950_640x108.png?v=1461774363.36 (@TheNewTimkoi2 — мой старый аккаунт)
Если вам нужен персонаж, то я могу сделать его в моем стиле рисования.
Camera_Plus wrote:
Не угадал!показать переменную [ v]
Чего не угадал?
Стиль рисования
всегдапоказать переменную [стиль рисования не правильный v]
end
Camera_Plus wrote:
Стиль рисованиявсегдапоказать переменную [стиль рисования не правильный v]
end
Это мой стиль рисования.
Почему он не правильный?
TimkoiTheLegoFan wrote:
Это мой стиль рисования.Camera_Plus wrote:
Стиль рисованиявсегдапоказать переменную [стиль рисования не правильный v]
end
Но это не тот стиль рисования, в котором я делаю персонажей!
определить
не тот стиль!
Camera_Plus wrote:
Но это не тот стиль рисования, в котором я делаю персонажей!TimkoiTheLegoFan wrote:
Это мой стиль рисования.Camera_Plus wrote:
Стиль рисованиявсегдапоказать переменную [стиль рисования не правильный v]
endопределить
не тот стиль!
Эта тема не про твой стиль рисования, а про мой стиль рисования.
TimkoiTheLegoFan wrote:
Эта тема не про твой стиль рисования, а про мой стиль рисования.Camera_Plus wrote:
Но это не тот стиль рисования, в котором я делаю персонажей!TimkoiTheLegoFan wrote:
Это мой стиль рисования.Camera_Plus wrote:
Стиль рисованиявсегдапоказать переменную [стиль рисования не правильный v]
endопределить
не тот стиль!
хорошо
А можешь мне волка, того что на аве стоит, нарисовать? :3
volk-alex wrote:
А можешь мне волка, того что на аве стоит, нарисовать? :3
Извини, но я еще не пробовал рисовать волков на компьютере.
На бумаге я смогу, а вот на компьютере не уверен.
TimkoiTheLegoFan wrote:
Извини, но я еще не пробовал рисовать волков на компьютере. На бумаге я смогу, а вот на компьютере не уверен.volk-alex wrote:
А можешь мне волка, того что на аве стоит, нарисовать? :3
А.. Ну на самом деле можно антро и морду особо не вырисовывать так-то.
volk-alex wrote:
А.. Ну на самом деле можно антро и морду особо не вырисовывать так-то.TimkoiTheLegoFan wrote:
Извини, но я еще не пробовал рисовать волков на компьютере. На бумаге я смогу, а вот на компьютере не уверен.volk-alex wrote:
А можешь мне волка, того что на аве стоит, нарисовать? :3
Можно, но тогда персонаж-волк получится не очень качественным.
сделай библиотеку своих персов, чтобы выбирать можно было
Chikago wrote:
сделай библиотеку своих персов, чтобы выбирать можно было
Чтобы я вам сделал персонажа, просто опишите его. Если что, то мой стиль рисования выглядит так: https://cdn2.scratch.mit.edu/get_image/project/111330911_640x80.png?v=1464204683.65
Camera_Plus wrote:
TimkoiTheLegoFan wrote:
Эта тема не про твой стиль рисования, а про мой стиль рисования.Camera_Plus wrote:
Но это не тот стиль рисования, в котором я делаю персонажей!TimkoiTheLegoFan wrote:
Это мой стиль рисования.Camera_Plus wrote:
Стиль рисованиявсегдапоказать переменную [стиль рисования не правильный v]
endопределить
не тот стиль!
хорошо
Хорош спорить у вас обоих разные стили и ВСЁ!
Ближе к делу:
А ты умеешь рисовать чтоб он ходил?
Да (это @TimkoiTheLegoFan).
15 типов стилей рисования мультфильмов Примеры
15 типов стилей рисования мультфильмов с примерами
Простой, но мощный редактор
Многочисленные эффекты на выбор
Подробные учебные пособия предоставлены официальным каналом
Попробуйте бесплатно Бесплатно
Идеальное, если не лучшее, место для начала мультяшного стиля рисования в качестве художника — это рисунки или наброски, поскольку вам не нужно много оборудования для рисования, чтобы начать этот тип рисования. Что вам в основном нужно, так это ручка и бумага, чтобы начать.
Итак, давайте двигаться вперед, поскольку этот контент покажет вам различные стили рисования мультфильмов , и вы быстро освоите искусство.
В этой статье
01 15 типов мультфильмов, которые вы можете использовать для своего следующего маркетингового проекта
02 Как нарисовать себя в пяти различных стилях мультфильмов
Часть 1 Типы мультфильмов, которые вы можете использовать для своего следующего маркетингового проекта.
Как я уже упоминал ранее, существуют различные типы и стили мультяшных рисунков. Ниже приведены несколько стилей рисования мультфильмов, которые вы можете использовать для своего следующего проекта.
01Современный мультяшный стиль
Этот стиль в настоящее время является наиболее распространенным художественным стилем, демонстрируемым на телеканалах, таких как Cartoon Network.
Обратите внимание, что основными чертами этого рисунка в мультяшном стиле являются толстые контуры, геометрические формы и яркие цвета.
Одна из существенных причин, по которой этот стиль рисования является таким, заключается в том, что использование простых фигур без особых деталей значительно ускоряет общий процесс анимации и экономит ресурсы студии.
Тем не менее, это красиво и увлекательно мультяшный стиль рисования !
Этот стиль рисования используется во многих современных мультфильмах. Вот несколько примеров:
● The PowerPuff Girls
● Dexster’s Laboratory
● CodeName: Дети соседняя дверь
● Falls Falls
02RRELIST
● Falls Falls02RRRELITIST
● Falls Falls02RRRELITIST
● Falls Falls9220RRELIST. более причудливый, поскольку, как правило, мультипликационный рисунок с большей вероятностью упрощает формы. Реалистичный рисунок в мультяшном стиле добавляет больше деталей и приводит рисунки в большее соответствие с реальностью. Этот стиль рисования типичен для художников, которые векторизируют фотографии людей. Вы также можете, в некоторой степени, включить в эту категорию карикатуры.
Карикатуры, как правило, очень реалистичны, если не считать полного увеличения и уменьшения отдельных частей тела!
Несколько примеров реалистичных мультяшных рисунков:
● Гадкие американцы
● General Caricataures
● Лучник
03Современное аниме
Этот стиль имеет тенденцию быть более сложным, в основном он проявляется в рисунках, где персонажи кажутся движущимися, как в комиксах. Современные рисунки в этом стиле имеют множество теней и бликов в характере и окружении, что придает им относительно новый уровень сложности.
Вот несколько примеров современных аниме, которые следуют этому японскому мультяшному стилю рисования .
● My Hero Academia
● Sword Art Online
● Attack on Titan
● Fullmetal Alchemist Brotherhood
04Classic Manga
The old Japanese manga characters tend to possess human-like attributes (пропорции) с точки зрения тела.
Разница в том, что большие глаза у них больше всего времени.
Как правило, этот мультяшный стиль рисования больше ориентирован на женские тела, обладающие угловатыми подбородками и худощавыми телами. Некоторые стили рисования имеют тенденцию делать некоторые части тела явно длинными по сравнению с остальной частью тела; например, ноги в основном длиннее других частей.
A few examples of classic manga possessing this cartoon style drawing are:
● Oh My Goddess
● Urusei Yatsura
● Sailor Moon
● Hellsing
05Chibi Drawing Style
Чиби Мультяшный стиль рисования в основном фокусируется на превращении персонажей в крошечные версии самих себя, как если бы они были сжаты или сжаты в небольшой контейнер.
Примеры использования этого стиля рисования:
● Lucky Star
● Бутылочная фея
● Himouto! Умару-чан
06Мультяшный стиль рисования Симпсонов
Этот рисунок в мультяшном стиле широко известен.
Хотя этот стиль претерпел некоторую эволюцию на протяжении многих лет, основные черты остались неизменными! Другими словами, желтые тела и большие белые шаровидные глаза остались.
07Классический Дисней
Этот стиль рисования был основным в течение многих лет, хотя на протяжении многих лет этот стиль рисования эволюционировал в мультипликационный стиль.
08Середина 20-го века Дисней
В середине 20-го века Дисней усилил свою игру и начал больше работать с живыми актерами, рисуя по референсам и снимая кадры перед рисованием мультфильмов.
Некоторые замечательные примеры этого мультяшного стиля рисования –
● Алиса в стране чудес
● Золушка
● Красавица и Чудовище
09Современный стиль рисования Диснея
Этот рисунок в мультяшном стиле является прямым усовершенствованием стиля рисования середины 20-х годов 20-го века.
Этот мультяшный стиль ярче, детальнее и в целом сложнее.
Несмотря на то, что Disney прекратил создание 2D-мультфильмов, все еще есть несколько примеров этого более изысканного художественного стиля:
● Принцесса и лягушка
● Лило и Стич
10Старый мультяшный стиль рисования
Этот стиль рисования в основном черно-белый, с очень контрастными частями тела. Особенности этого стиля – короткие туловища и длинные конечности. Иногда этот тип рисования называют рисованием лапши, потому что тело персонажа движется так, как будто в его теле нет костей.
Некоторые примеры этого мультяшного рисунка стиля включают:
● Микки Маус
● Бетти Буп
11Южный парк
Южный парк мультяшный стиль рисования выполнен в геометрической форме и имеет небольшую глубину. Тени или блики в этом мультяшном стиле встречаются редко.
Цвета довольно плотные и чистые.
12Chrono Trigger/ Dragon Ball (Akira Toriyama)
Мультяшный стиль рисования Акиры Ториямы характеризует большие и почти прямоугольные глаза и множество геометрических форм и определений мышц.
13Crayon Shin-Chan
Этот рисунок в мультяшном стиле не требует усилий. Захватывающим аспектом этого стиля является то, что он не против раздвинуть границы персонажа.
Линии, как правило, тонкие, а глаза выделяются в черно-белых тонах.
14Бетти Буп
Мультяшный стиль рисования Бетти Буп с контрастными черными и белыми цветами. Хрупкие линии с символами содержат очень большое количество черных фигур.
15Время приключений
Графика Времени приключений невероятно геометрична, а персонажи почти лишены костей, что делает его более актуальным примером мультяшного стиля рисования.
Благодаря этому возможна более плавная анимация.
Искусство также довольно блестящее, с яркими оттенками, которые прыгают с экрана.
Кроме того, глаза персонажей обычно крошечные (за некоторыми исключениями), а линии тонкие.
Часть 2 Как нарисовать себя в пяти разных мультяшных стилях
Есть множество мультяшных персонажей на выбор, когда ты пытаешься нарисовать меня. Чтобы сделать набросок себя в виде мультфильма, во-первых, вы должны определить, в каком стиле рисования появится мультяшный рисунок. Это даст вам подсказки о том, как рисовать.
● Традиционный метод рисования — карандаш и бумага.
● Онлайн-конструкторы аватаров
● Аниматор персонажей Adobe
● Аутсорсинг для дизайнеров или иллюстраторов
● Наем студию или фрилансер
● Wondershare Filmora Video Editor
.
Это.
Создавайте уникальные пользовательские анимации, не заморачиваясь.
Сосредоточьтесь на создании эпических историй, а детали предоставьте автоматическим функциям Filmora.
Начните творческое приключение с эффектами перетаскивания и бесконечными возможностями.
Filmora упрощает расширенные функции, чтобы сэкономить ваше время и силы.
Filmora вырезает повторы, чтобы вы могли перейти к следующему творческому прорыву.
Программное обеспечение Filmora — это простое в использовании приложение для редактирования с множеством замечательных функций, которые могут сделать вашу анимацию или рисунок в мультяшном стиле более ярким.
● Разделенный экран упрощает рассказ или рисование на нескольких экранах.
● Предустановленные шаблоны отлично подходят для превращения ваших рисунков в творческие видеоролики.
● Анимация
● Ключевые кадры
● Запись экрана и другие уникальные функции.
● Мы рассмотрели различные мультипликационные стили рисования.
● Как нарисовать себя в мультяшном стиле.
● Программное обеспечение Filmora для создания профессиональных эскизов.
● Итак, просмотрите любые рисунков в мультяшном стиле и посмотрите, какой из них вам больше нравится. Обязательно изучите эталонный рисунок и больше практикуйтесь, чтобы совершенствовать в себе художника.
Мультяшные стили рисования для вдохновения
Большинство из нас выросли на мультфильмах от культового Микки Мауса, старого доброго Гуфи и Дональда Дака до Попая, Кота Тома, Джерри Мауса, Симпсонов и т. д. у всех была своя доля личных фаворитов, которые мы любили рисовать или рисовать.
Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных стилей мультяшного рисования, когда мы прогуляемся по переулку памяти.
Различные стили рисования мультфильмов в зависимости от времени
Художники-мультипликаторы развивались со временем, как и искусство. От мультяшных стилей Inkblot до современных карикатур мы видели динамические стили рисования, которые пользовались огромной популярностью.
Старый мультяшный стиль рисования
Источник изображения: Pinterest
Некоторые из самых старых мультяшных стилей рисования обычно назывались «мультфильмами Флейшера», поскольку они в основном использовались Fleischer Studios. Этот художественный стиль имел крайний контраст в основных частях тела и использовал монохромные цвета.
Некоторые историки также называют это «анимацией резинового шланга», потому что руки и ноги персонажей напоминали резиновые трубки без колен и локтей. Крепкие тела и удлиненные конечности были отличительными чертами этого стиля.
Его также называли рисунками лапши, поскольку руки и ноги постоянно двигались без изображения суставов тела.
Вот несколько примеров этого мультяшного стиля рисования:
• Микки Маус
• Клоун Коко
• Моряк Попай
• Бетти Буп
Тем не менее, этим старым художественным стилям удалось пробиться в современный мир в виде некоторых недавних видеоигр, таких как Cuphead, вдохновленных мультяшным стилем Бетти Буп.
Рисунок в стиле мультфильмов конца 19 века
Источник изображения: Pinterest
В конце 19 века стили рисования мультфильмов постепенно менялись, прокладывая путь сатирическим и политическим формам рисования.
Появление железных дорог в конце 19 века означало легкое распространение журналов и газет среди широкой аудитории.
Таким образом, мультипликационные стили, основанные на политической сатире, стали средством выражения редакционных мнений в форме капсул размером с укус. Это также было началом использования карикатур в качестве инструментов для постоянного выражения мнений о преобладающих социальных и политических условиях.![]()
В конце 19 века появились различные мультяшные стили, в основном карикатуры.
Карикатура
Карикатура была продуктом эпохи Возрождения, когда особое значение придавалось индивидуальности.
Это форма мультяшного стиля рисования, в которой изображение реального человека представлено в увеличенном или искаженном виде при сохранении сходства. Обычно выдающаяся черта человека улавливается и преувеличивается, чтобы создать комический или гротескный эффект.
Проще говоря, карикатура — это раздутое произведение портретного искусства.
Хотя он был представлен где-то в 16 веке, он приобрел известность в конце 19 века.века, когда карикатуристы использовали художественный стиль, чтобы комментировать социальные ситуации и высмеивать общественных деятелей и политиков.
Карикатуры используются и сегодня, чтобы подшутить над политиками и кинозвездами. Единственное, что изменилось, это инструменты. Если раньше карикатуристы использовали для своих рисунков ручки, карандаши или уголь, то сегодня художники имеют доступ к передовым инструментам, таким как Adobe Illustrator.
Художники лучше всего создают своих персонажей и дают им жизнь. Когда вы овладеете навыками рисования, вы также сможете превратить созданные вами работы в настоящие объекты. Загрузите их на customsticker.com. Создавайте персонализированные пользовательские наклейки и размещайте их в любом удобном для вас месте. Они просты в эксплуатации, дешевы и просты в хранении.
Многие художники даже открыли магазины наклеек в качестве побочного бизнеса. Другим предприятиям также нужны двусторонние наклейки на окна, чтобы уведомлять своих клиентов уникальным способом. Теперь начните обращаться к стилям рисования, описанным ниже, чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего.
Современные мультяшные стили рисования
Источник изображения: Pinterest
Некоторые популярные примеры этого мультяшного стиля рисования можно найти на таких каналах, как Pogo и Cartoon Network.
Использование различных геометрических форм, толстых контуров и различных цветов — основные черты этого художественного стиля.
Этот стиль рисования включает в себя простые приемы, лишенные сложной детализации, и способствует более быстрому процессу анимации, что позволяет анимационным студиям сэкономить значительную сумму денег.
Несколько примеров современных стилей рисования мультфильмов:
• Лаборатория Декстера
• Крутые девчонки
• Кодовое название: Дети по соседству
Различные стили рисования мультфильмов в зависимости от личности
Художники-мультипликаторы используют различные инструменты и стили рисования, чтобы рисовать персонажей, уделяя особое внимание мельчайшим аспектам их черт лица и другим характеристикам.
Чтобы персонажи могли соединиться со зрителем, должна быть некая история и личность, изображение которых требует использования правильных техник и различных художественных стилей.
Самым важным аспектом мультипликационного искусства была форма, за которой следовали размер и разнообразие. Давайте посмотрим, как формы сыграли важную роль в изображении персонажа в мультипликационном искусстве.
Использование фигур в изображении личности
Источник изображения: Pinterest
Фигуры были универсальным средством отображения языка тела в мультипликационных рисунках. Личность персонажа обычно передается с помощью комбинации различных форм, таких как квадрат, овал или прямоугольник.
Например, для изображения мультяшных персонажей с упрямым и твердым характером, таких как медведи или львы, для лица и тела используются квадратные формы. Для изображения дружелюбных, безопасных и безобидных личностей, таких как младенцы и робкие взрослые, в изображении часто используются овальные формы. Примерами в данном случае являются брат Реми из «Рататуя» и Рассел из «Вверх».
Угловые формы, такие как треугольники и прямоугольники, используются для изображения опасностей и злодеев. Примеры — Малефисента в «Спящей красавице» и Джафар в «Аладдине».
Симпатичные мультяшные стили рисования
Симпатичные стили рисования обычно включают использование овальных и круглых форм для изображения личности персонажа.
Вот некоторые примеры:
Арахис
Источник изображения: Pinterest
Этот стиль рисования Чарльза М. Шульца представляет собой шаткий художественный стиль, в котором простые геометрические формы, в основном круги и овалы, используются для красивого изображения сильных эмоций.
Крутые девчонки
Несмотря на то, что Крутые девчонки олицетворяют силу и сверхспособности, вы можете увидеть использование фигур, таких как круги и овалы, для описания милых и нежных девушек.
Crayon Shin-Chan
Crayon Shin-Chan Художественный стиль очень упрощен, как будто он нарисован мелками. Непропорциональные головы и части тела, тонкие очертания и огромные глаза — вот некоторые из его особенностей.
Реалистичные мультяшные стили рисования
Источник изображения: Pinterest
Реалистичные мультфильмы — немного необычный стиль рисования, так как они, как правило, включают мелкие детали и используют формы, очень соответствующие реальности.
Это контрастирует с общими стилями мультипликационного искусства, которые имеют тенденцию к упрощению форм.
Многие художники используют этот художественный стиль, особенно при векторизации фотографий людей. Карикатуры также попадают в эту категорию, поскольку они, как правило, очень реалистичны, хотя и преувеличенно.
Вот несколько примеров реалистичных стилей рисования мультфильмов:
• Уродливые американцы
• Лучник
• Футурама
• Карикатуры
Минималистский или простой мультяшный стиль
Источник изображения: Pinterest
Как следует из названия, минималистский мультяшный стиль стремится к максимальной простоте. Это тенденция, которой придерживаются в современном веб-дизайне, а также она вошла в мир видеомаркетинга.
Часто используемый для объяснения сложных вещей с помощью изображений и рисунков, этот художественный стиль также хорошо подходит для инфографики в маркетинговых услугах.
Минималистский мультяшный стиль широко используется в видеоиграх, поскольку их легко создавать и быстрее анимировать.
Он использует векторы и геометрические структуры с большим количеством цветов, часто лишенных сложных деталей.
Некоторые примеры видеоигр, в которых используется этот художественный стиль:
• Thomas was Alone
• Minesweeper
• Pac Man
• Limbo
Stickmen — еще один прекрасный пример минималистского мультяшного художественного стиля. Этот стиль рисования состоит из очень простых техник, но если все сделано правильно, он может нанести удар. Это также одна из первых форм искусства, которую люди изучают, начиная свое путешествие в мультипликационном искусстве.
Источник изображения: Pinterest
Примеры мультфильмов о Стикменах:
• Cyanide and Happiness
• Xkcd
Уникальные и известные стили мультяшного искусства
Вот некоторые уникальные мультяшные стили, большинство из которых — красивые стили. популярный.
№1. Стиль рисования Тима Бертона
Источник изображения: Pinterest
Характерный для темного художественного стиля, способного передать множество эмоций, Тим Бертон имеет отличительную черту.
Персонажи Тима Бертона темны не ради того, чтобы быть темными, а отражают слои чувств и выражений, которые скрыты под кажущейся тьмой.
Теперь это стало отличительной формой искусства, которую переняли несколько художников по всему миру.
#2. Стиль рисования Ханны Барбера
Источник изображения: Pinterest. Вероятно, это один из самых популярных художественных стилей, они легко узнаваемы благодаря своим забавным и развлекательным факторам.
Некоторые примеры стилей рисования Ханны Барбера:
• Шоу Гекльберри
• Флинтстоуны
• Фантастическая четверка
• Скуби-Ду, где ты?
• Смурфики
• Джонни Браво
• Крутые девчонки
#3. Стиль рисования «Симпсоны»
Источник изображения: Pinterest
Этот стиль рисования стал настолько популярным, что существуют приложения и веб-сайты, позволяющие создать версию самого себя в стиле Симпсонов.
Со временем в стиле произошла эволюция, но ключевые черты, такие как желтое тело с огромными шарообразными глазами, остались.
#4. Total Drama Drawing Style
Источник изображения: Pinterest
Созданный как пародия на реалити-шоу, Total Drama — это мультсериал из Канады.
В этом стиле рисования используются угловатые формы, зубчатые края и толстые контуры, изображающие мельчайшие детали.
#5. Стиль рисования Время приключений
Источник изображения: Pinterest
Используя геометрические фигуры, некоторые персонажи которых кажутся почти лишенными костей, стиль рисования «Время приключений» является примером более современного художественного стиля. Этот художественный стиль с яркими, живыми цветами, выделяющимися на экране, и использованием тонких линий способствует плавной анимации.
#6. Стиль рисования Гриффины
Источник изображения: Pinterest
В этом очень простом художественном стиле используются простые геометрические фигуры, такие как круги и изогнутые линии, для создания забавных, привлекательных персонажей.
Легко воспроизвести, вы можете попробовать этот вид искусства с помощью нескольких учебных пособий, доступных в Интернете.
#7. Стиль рисования Вселенной Стивена
Источник изображения: Pinterest
Стиль рисования Вселенной Стивена использует различные формы и размеры, чтобы добавить деталей и индивидуальности своим персонажам.
Он также использует такие методы, как градация, когда один цвет постепенно переходит в другой цвет, а тонкие линии используются для добавления деталей и разделения цветов.
#8. Стиль рисования Рика и Морти
Источник изображения: Pinterest
Одна из самых изобретательных и мрачных телепрограмм «Рик и Морти» состоит из множества персонажей и фонов.
В мультфильмах «Рик и Морти» нет определенного художественного стиля. Вдохновленные повседневными предметами, такими как стены или фонари, эти персонажи воплощены в жизнь с помощью архитектурных узоров, геометрических фигур и случайных линий.
#9. Стиль рисования Гравити Фолз
Источник изображения: Pinterest
В «Гравити Фолз» используются современные мультяшные стили с упрощенными формами и структурами, такими как круги и овалы, а также толстые контуры и яркие цвета.
Это позволяет сделать анимацию более быстрой и плавной, так как не требует большого количества деталей.
#10. Стиль рисования Южного парка
Источник изображения: Pinterest
Стиль рисования Южного парка минималистичный, полный ярких цветов, чистых и насыщенных, без каких-либо бликов или теней. Этот художественный стиль, использующий идеальные геометрические формы с очень небольшой глубиной, представляет собой сочетание реалистического и современного художественных стилей.
Вы также можете создать свой собственный аватар South Park, используя официальный сайт.
Мультяшный рисунок в стиле Диснея
Хотя мультяшный стиль Диснея кажется простым, он очень выразительный и гибкий, возможно, потому, что он был создан для анимации.
Нынешние мультфильмы Диснея включают в себя различные художественные стили, такие как современный, реалистичный и в некоторой степени даже минималистичный.
Давайте посмотрим на эволюцию форм искусства Диснея.
Классический Дисней
Источник изображения: Pinterest. и «Пароходик Вилли», который продолжался несколько лет. Этот художественный стиль был одним из главных источников вдохновения для видеоигры Cuphead.
Дисней середины 20-го века
Источник изображения: Pinterest
Художественный стиль Диснея середины 20-го века был вдохновлен живыми актерами. Фильмы были сняты до рисования мультфильмов. Это был шаг вперед в области рисования мультфильмов и создание основы для качественных фильмов Диснея.
Вот несколько примеров этого мультяшного рисунка:
• Золушка
• Спящая красавица
• Меч в камне
• Сто один далматинец
Современный Дисней
Источник изображения: Pinterest
5 С
5 более яркий, детальный и сложный стиль рисования, художественный стиль современного Диснея в первую очередь является развитием Диснея середины 20-го века.
Несмотря на то, что компания Disney прекратила создание стилей рисования 2D-мультфильмов, тем не менее, есть несколько примеров более изысканных художественных форм, таких как:
• Лило и Стич
• Планета сокровищ
• Принцесса и лягушка
Японские мультяшные рисунки
Японские мультяшные рисунки сильно отличаются от западных. Давайте посмотрим на три конкретных формы искусства Японии.
Классическая манга
Источник изображения: Pinterest.
Когда дело доходит до тела, персонажи манги имеют человеческие пропорции, и единственная разница заключается в необычайно огромных глазах.
С худощавым телом и угловатым подбородком этот стиль рисования больше фокусируется на женских телах. Некоторые стили даже преувеличивают определенные части тела, такие как ноги, которые, как правило, очень длинные по сравнению с остальной частью тела.
Вот несколько примеров:
• GTO (Великий Учитель Онидзука)
• Сейлор Мун
• Урусей Яцура
Modern Anime
Источник изображения: Pinterest
Аниме относится к анимационным мультфильмам.
Большинство современных стилей аниме имеют сложность, с множеством бликов и теней в персонажах и фонах.
Еще одной характерной чертой современного аниме, отличающей его от западной анимации, является иконография. Иконография может быть любой: от художественных символов до образов персонажей.
Некоторые примеры иконографии аниме:
• Огромные капли пота, падающие на голову
• Спирали или крестики на глазах в моменты замешательства
• Диалоговые пузыри
Несколько примеров современного аниме:
• Наруто
• Моя геройская академия
• Атака титанов
• Мастера меча онлайн
Рисунки чиби
Источник изображения: Pinterest. С детскими чертами лица, такими как огромные глаза, большая голова и маленькое тело, художественные стили чиби просто очаровательны.
Примеры рисунков в стиле чиби:
• Рынок Тамако
• Счастливая звезда
• Бутылочная фея
Похожие вопросы
Как нарисовать свой собственный мультфильм?
Практика играет здесь огромную роль, но помимо этого вам также понадобится вдохновение от других художников, чтобы изучать новые стили или разрабатывать свои собственные.


Так вы расширите свою визуальную библиотеку и сможете убедительнее копировать манеру рисования другого художника.
