Виды и стили граффити — Graffitimarket.ru
Writing. Это основной вид граффити, в сущности, это и есть само граффити, точнее то, что рисуется графферами на стенах. Разнообразные куски (pieces – см. словарь), выполненные в различных стилях (см. далее). Все, кто рисует на стенах, называются writer’ами (я не имею в виду лохов царапающих разные идиотские надписи из серии «Меня зовут Вася»).
Bombing. Это экстремальный вид граффити, обычно рисуется на разных видах транспорта. Изначально это было метро, но московские (и не только) реалии заставили наших современных бомберов переключиться на наземные поезда (хотя это тоже связано с риском). Для бомбинга обычно важно не качество кусков, а количество и скорость, поэтому они рисуют очень быстро и небрежно
Tagging. На мой, взгляд, это приложение граффити, хотя именно с него началась история этой субкультуры. Таг – это подпись writer’а, его ник, выполняемый одним цветом очень быстро, но со вкусом.
Scratching, или scrabbing. Тоже приложение граффити. Рисуется точильным камнем или чем-либо наподобие этого на стеклах, чаще всего в транспорте. Редко из этого может получиться что либо красивое, однако скрэтчинг сейчас очень распространен.
Стили Граффити.
Throw-up. Это самый простенький стиль, выполнен в двух цветах. Одним цветом выполняется контур, другим заливка. Чаще всего выполнен в черном и белом, черном и серебристом цветах, возможны и другие разнообразные варианты, главное чтобы цвета были контрастными и сочетались друг с другом. С этого стиля обычно все начинают, часто используется при бомблении, так как прост в исполнении.
Blockbusters. Также простой стиль, отличается большими, широкими буквами. Рисуется иногда даже одним цветом. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки.
Хорошо годится для того, чтобы громко заявить о себе Bubles. В переводе с английского слово означает «пузырь». Рисуется несколькими цветами. Более сложен в исполнении, чем предыдущие два. Также часто используется в бомбинге. Более характерен для старой школы, ныне не моден.
Wild Style. В пееводе с англ. – «Дикий стиль». Это динамичный стиль, трудный для прочтения. Рисуется 3-4 и более цветами, с множеством различных фишек и наворотов, с наложением и переплетением букв. Труден в исполнении, этим стилем рисуют уже опытные writer’ы. Обычно им рисуют в спокойном месте, и работают над таким куском долго. Требует серьезной подготовки, на скетче нужно учесть все тонкости. В отличие от предыдущих стилей в Wild’е можно создать настоящие шедевры.
Существуют другие подвиды динамичных стилей:
Computer Roc Style — придумал Case 2 из Нью-Йорка. Стиль «перелома». Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты, наклоненных в разные стороны Messiah Style — был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.
Камуфляжный стиль — придумал Spyder 7. Стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре «loop»(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, «петли» выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими. Это стремительный и эмоциональный стиль. 3D style, или FX, или DAIM style. Стиль, характерный только для новой школы. Придуман writer’ом DAIM’ом, который сейчас рисует в одной из самых известных команд – FX Cru. Очень трудный стиль, для того, чтобы рисовать в нем, необходим талант. Выполнен в абсолютном объеме, с использованием светотени. Его встретить можно крайне редко, такие работы выполняются обычно на конкурсах или под заказ, так как необходимо огромное количество времени и краски, спокойная обстановка и хорошая стена. Такие работы являются настоящими шедеврами.
Character style. Это рисунки, похожие на карикатуры и комиксы. Иногда используется характерная для комиксов рамка речи. Этим стилем владеют не все графферы, так как он требует наличие определенных навыков и таланта.
Freestyle. «Свободный стиль». Не знаю, можно ли выделить это в отдельный стиль, так как он сочетает в себе другие стили. Рисуется без скетча то, что приходит в голову. Как правило, это должна быть свежая и неординарная идея. Чаще всего из этого ничего не выходит.
Предыдущая статья Все статьи Следующая статья
Стили в граффити — Сайт Граффити
Стили в граффити
|
стилей граффити, которые нужно знать
23 ноября 2016 г.
Эли Анапур
Разработка классификации стилей граффити может показаться сложной задачей. Граффити развивалось в течение нескольких десятилетий, но этот относительно короткий промежуток времени по сравнению с другими формами искусства, кажется, не влияет на богатство их стилистических выражений. История граффити восходит к римским временам, но эти первые граффити, нацарапанные на римских домах, не были созданы с какой-либо эстетической идеей, поэтому их нельзя назвать одним из стилей граффити.
В 20 веке граффити считалось видом городского искусства, но не всеми. С момента первого массового появления в нью-йоркском метро и до зданий и стен по всему городу граффити имело плохую репутацию, что часто провоцировало негативные действия со стороны властей. Некоторых из первых мастеров граффити даже сажали в тюрьму и преследовали за их работу, которую политическая элита объявила вандализмом.
От первоначальной борьбы до, возможно, наиболее распространенной формы искусства, граффити развивались в различных стилях, следуя первоначальным доминирующим формам маркировки и бросков . Теги и броски — это самые основные формы граффити, которые представляют собой написание имен граффити-творцов очень стилизованными буквами. Броски немного сложнее, чем теги граффити, и включают использование большего количества цветов. Одними из первых тагеров в Нью-Йорке были TAKI 183 и SNAKE-I. Со временем стили граффити превратились в более сложные изображения, которые превосходят надписи и включают фигуративные и абстрактные композиции, как в случае с граффити в диком стиле.
Качество таких изображений и их критическая острота повысили важность граффити и повлияли на их переход с улиц в студии и галереи. Многие современные граффити-креативщики сейчас работают в обеих областях — они по-прежнему активны на улицах, но арт-рынок теперь открыт и для их работ. Художники Banksy, Lush, Shepard Fairey и даже олдскульные тэггеры, такие как SNAKE-I, теперь представляют и продают свои работы в галереях и на аукционах.
Найдите доступные работы Бэнкси на торговой площадке Widewalls!
Из простых нацарапанных имен на стенах граффити сегодня выполняются в различных стилях . Некоторые из этих типов граффити, такие как наклейки и хардкорные граффити, могут не формировать стиль как таковой, но являются частью сцены уличного искусства. Наклейки создаются в студиях или любых других местах, где работают уличные креативщики, а затем наносятся на стены, в то время как хардкорный стиль представляет собой несколько более острую форму маркировки и описывается как насильственная вандальная форма маркировки или бросания.
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о стилях граффити и увидеть несколько характерных примеров каждого стиля.
Совет редактора : Стили граффити: система классификации и теоретический анализ
В этой книге представлена система классификации стилей граффити, отражающая опыт граффити-райтеров и работы историка искусства Эрвина Панофски. Основанная на теориях иконографического анализа Панофски, модель классификации предназначена для определения стиля граффити путем выделения определенных визуальных характеристик. Система классификации также демонстрирует актуальность теорий иконографического анализа Панофски для предоставления доступа к нерепрезентативным или абстрактным изображениям. Результатом стала новая парадигма теорий Панофски, которая бросает вызов предположениям традиционных моделей. Эта новаторская книга является ценным ресурсом для всех, кто хочет больше узнать о граффити, а также для профессионалов в области информации, занимающихся как практическими, так и интеллектуальными проблемами, связанными с доступом к изображениям.
Рекомендуемые изображения: Несколько, Phat2, Nadib Bandi, Deter — Фреска EP-222, Женева. Изображение с сайта nadib-bandi.com; Курар — Трафарет в Клермоне, Франция, 2013 г. Изображение с сайта fatcap.com; Полная машина. Изображение с сайта pintrest.com. Все изображения использованы только в иллюстративных целях.
Следите за этими исполнителями
Шепард Фейри
Снейк 1
Следите за этими галереями
Baldwin Contemporary
Лондон, Великобритания
Уэстбрук Модерн
Кармел-бай-зе-Си, Соединенные Штаты Америки
Галерея Эрнста Хильгера
Вена, Австрия
13 основных стилей граффити – REP 5
Граффити повсюду; одни говорят, что рисунки на пирамидах — это граффити, другие говорят, что современная реклама — это граффити.
Даже если не обращать на это внимания, граффити повсюду на улицах от Лос-Анджелеса до Токио. Что бы вы ни считали граффити, все граффити подпадают под несколько основных стилей. Вот 13 из них.
(Отказ от ответственности: это не все стили, а только некоторые из них.)
1) Тег
Тег — самый быстрый и простой стиль. Это один цвет и обычно одно слово, чаще всего имя художника.
Источник: widewalls. В отличие от тега, он имеет два или более цвета, написанных в виде пузырьков. (Тег с большим количеством цветов и стилей).
3) Блокбастер
Блокбастер — это, по сути, большой бросок, обычно выполненный блочными буквами. (большая рвота).
Источник: panoramio
4) Дикий стиль
Как и бросок, вайлдстайл имеет множество цветов, но требует больше времени для завершения из-за сложности. Имея декоративные акценты, такие как переплетение букв, стрелок и кривых, дикий стиль обычно трудно читать.
(сложная рвота).
5) Трафарет
Этот стиль достигается путем создания выреза (трафарета) и распыления краски или нанесения краски на него. Это простой способ быстро сделать сложные детали и воспроизвести их еще быстрее. Благодаря известности Бански и Шепарда Фейри этот стиль не нуждается в особых пояснениях. (Ленивое всхлипывание).
Источник: fatcap
6) Наклейка
Как и трафарет, наклейка — это то, что делается дома, а потом быстро наклеивается. (Заранее сделанный бросок или изображение).
7) Наклейка
Наклейка может быть простой, как бирка, или сложной, как вайлдстайл, но она делается заранее, как наклейка. (Мини расклейка).
Источник: fatcap
8) Невежественный стиль
Невежественный стиль отображает незаученный элемент граффити. Это преднамеренный результат добавления негармонических или случайных деформаций или пренебрежения техникой, такой как вставки или неправильное использование крышек.
Оксюморонное отсутствие стиля само по себе является стилем.
Mtn-world описывает его использование как дань уважения примитивным граффити, стилистической неугомонности, юмору и грубости.
Источник: mtn-world. Знаковыми чертами стиля являются круглые буквы, часто накладывающиеся друг на друга. Подобно броску, пузырьковый стиль может быть выполнен всего в двух цветах или более.
10) Аннотация
В абстрактном стиле на первое место выходит визуальный эффект произведения. В напоминающем эхо абстрактного искусства 20-го века цвет, формы и динамичная композиция представляют собой качество.
11) Мультяшный
Этот стиль, определяемый персонажами поп-культуры, сочетает известные фигуры и мотивы для создания уникального произведения.
Источник: fatcap
12) 3D
Не требующее пояснений трехмерное граффити создает иллюзию реальности с реалистичными размерами. (Эдгар Мюллер, Джулиан Бивер и Курт Веннер.

Используется тогда, когда нужно быстро закрасить как можно больше поверхностей. Граффитчиков, которые предпочитают количество качеству часто называют бомберами. Они стремятся «забомбить» побольше стен и особенно не задумываются о стиле или оригинальности. Этот стиль стал известен благодаря райтеру I.N. 
При написании куска в Wild Style райтер использует много элементов: стрелки, круги, дуги, которые прикрепляются к буквам в произвольном порядке, также и сами буквы могут свободно переходить друг в друга, заходить друг за друга. Отвлекает от надписи и раскраска, которая может содержать от 4-х и более цветов и оттенков. Такую надпись создать очень сложно, во-первых нужно придумать всю надпись, потом прорисовать ее в скетчбуке и только после этого уже на стене, стараясь не ошибиться в переплетении линий.
Цветовая гамма написания очень насыщена.
Фоном для «керека» может быть надпись выполненная другим стилем. Для написания в этом стиле требуется навыки не только райтера, но и художника, поэтому зачастую такие граффити выполняются командами.